Не складывалось. А Саюри с детства не нравилось, когда что-то не складывалось. Неужели засада и правда состояла только в том, чтобы ограбить Шо? Поразвлечься с ней явно не могло быть изначальным планом, учитывая что она здесь только появилась. Приятным бонусом, скорее всего. Не для нее, конечно же, но ее спрашивать и не собирались. Привычная история, на самом деле. И ситуация, которой ей пока что никогда не приходилось опасаться. В отличие от многих других женщин, но это было уже обсуждение для иного дня.
- Закончи с ним и догоняй меня. - Куноичи наклоняла голову немного устало. В каком-то смысле потому, что Шо был совершенно прав, и она действительно не понимала, что ей сейчас с ним делать. Она не убивала людей. Во всяком случае, не удивала без причины, что бы Шо ни подумал о ней после их последней встречи. Кто-то скажет, что это было слабостью или мягкотелостью. Сама же Саюри просто не считала себя богом, которому было решать, кому стоит жить а кому умирать, что бы по этому поводу ни говорили скорпионы, что почему-то решили, что ей было преднозначено стать в каком-то смысле судьей.
В судьбу Саюри не верила. Но каким же образом тогда, интересно, объяснить то, что они с Шо снова сталкиваются в такой короткий промежуток времени?
- Ты знаешь, что он сказал своими словами? - Поинтересовалась Саюри, стоило Шо только исчезнуть из поля видения по своим делам. Все с таким же выражением отсутсвия интереса она позволяла своему песку передвигаться, открывая карман за карманом и копаясь в них в поисках хоть какого-то доказательства того, что этот человек был задействован в каком-то плане. Она могла бы использовать технику допроса, но не собиралась. Могла бы и дальше проводить допрос, но сейчас ей особо и не хотелось. Шо было совершенно не интересно то, что именно она собиралась с ним делать, и ей тоже сейчас было не очень интересно. Не первый убийца, грабитель, или насильник, с которыми ей приходилось иметь дело. И Саюри от этого было немного противно. - Он сказал мне тебя убить.
Она не находила в его карманах совершенно ничего полезного, и потому остановилась, тяжело смотря на него в ответ. Убить его было бы так просто. Достаточно только сжать пальцы. Иногда Саюри казалось, что ни у кого не должно быть возможности убивать людей настолько быстро и без последствий. От него не осталось бы и ошметка. Но нет, она не убьет его. Она только вздохнет и попытается прикрыть свои глаза хоть ненадолго, чтобы не потонуть под тяжестью всего уродства этого мира. Мира, который она исренне еще пыталась спасти.
- Я даю тебе шанс, - как будто у него до этого их не было сотен, - шанс изменится и начать новую жизнь. - Она сложила несколько печатей, и перед нейпоявилось несколько скорпионов, что наклоняли свои головы в ожидании приказа. - Они умнее, чем кажутся. И они будут следовать за тобой по пятам, оценивая каждое движение и каждый поступок. Если ты совершишь еще хоть одно преступление, то ты умрешь, скорчившись от их яда. Поверь мне, - она заглядывала ему в глаза, увидев в них испуг, - тебе не спрятаться. Все понятно? - Он кивал, клялся, божился. Стоило песку отпустить его, как он падал ниц на землю, называя Саюри богиней, а потом и смылся с места, будто его и не было, и скорпионы, исчезая, следовали за ним.
Верила ли она ему? Она не знала, если честно. Скорее всего нет, и в то же время глупо было бы не верить в силу страха. Может быть, он изменится. А может быть и нет, сейчас это не играло никакого значения. Сейчас не хотелось думать о нем и лишнюю секунду, и потому куноичи, поправив на своем плече сумку, некоторопливо направилась в сторону Шо, прерывая его тишину и присаживаясь рядом, принимая из его рук гладкие камни. Здесь было тихо. Как-то уютно. Практически даже тепло, несмотря на прохладный ветер, что порой закидывал непослушную прядь Саюри на лицо. Она проводила пальцами по камню, и смотрела перед собой. Она понятия не имела, как их кидать, чтобы они отскакивали от поверхности.
- Мне пришлось приложить много усилий для того, чтобы получить доступ к архивам и информации о твоей внешности, - призналась Саюри, смотря куда-то перед собой. Глупо, наверное. Невероятно глупо, что тогда она так и не успела увидеть его лица. Но еще глупее то, что потом она побежала устраивать настоящее расследование для того, чтобы найти ответ на этот вопрос. - Но я не думала, что мы когда-нибудь встреимся еще раз. - И, говоря по правде, этот факт ей до сих пор казался немного подозрительным. Но сейчас она устала. И она больше не хотела думать об интригах. Она хотела кидать в гладь воды эти камни а не держать их холод в собственных руках. Она хотела хоть раз в жизни побыть не куноичи а... просто девушкой.
- А тебе важно, чтобы я считала тебя симпатичным? - Поинтересовалсь она мягким голосом, тоже совершенно не пытаясь Шо подколоть. Наоборот, она развернула в его сторону голову, чтобы посмотреть на то, как изменится его выражение, стоило ей только сказать эти слова. Лицо, которое наконец-то не было закрыто маской. Но хотела ли она и правда сейчас слышать ответ? Или хотела сменить разговор, чтобы это обсуждение не было таким... странным?
- Покажешь мне как это делать? - Саюри приподнимала камень в руке, чтобы ответ на то, к чему она задает этот вопрос, был совершенно очевиден.