Рейтинг форумов Forum-top.ru

NARUTO: Exile

Объявление

Kenji

главный технарь ролевой
Sho

мастер игры
Yasuo

сюжетник ролевой
Rangiku

дизайнер, сюжетник и немного Гм
Tadashima

мастер игры
Ichiro

мастер игры
Kano

мастер игры
- Я выйду первой в патруль, если ты не против.
Она посмотрела прямо в яркие глаза медового янтаря. Вероятно, необычно было наблюдать от нее излишнюю инициативу, но сидеть и ждать в лагере, поедая себя десертной ложкой было сейчас для Аи смертеподобно. В общем, она была вынуждена, кто бы что не подумал.
Под крик ненасытных чаек высокая волна накрыла покатый бок корабля, достав до единственного круглого окошка маленькой комнатки с четырьмя самыми разносторонними людьми, смыв с него налипшую грязь и пыль. Неизвестно было, смогут ли они с достоинством преодолеть это небольшое испытание судьбы и выйти из него живыми. ... Читать дальше...

Новости проекта:

форум
после небольшого перерыва мы готовы продолжить свою работу!

дизайн
в честь начала осени и предстоящего экзамена был сменен дизайн.

экзамен
начало назначено на 9 сентября. Готовим свитки и оружие!

библиотека
наконец дописана! Со всеми нововведениями можете ознакомиться в соответствующем разделе форума.
Технобук
советуем знакомиться со всеми внесенными изменениями.

Манга, аниме "Наруто" (NC-21) • Локационка • апрель - май 609г.

События игры происходят спустя семьдесят три года с момента окончания четвертой мировой войны шиноби. Смерть Седьмого Хокаге повлекла за собой цепочку событий, которая привела к войне между Кири и Конохой, где последняя потерпела поражение.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NARUTO: Exile » принятый опыт » S I L V E R E A G L E


S I L V E R E A G L E

Сообщений 1 страница 26 из 26

1

Имя и фамилия персонажа
Теруми Шин | Terumi Shin | Серебряный Орёл | Silver Eagle
Ранг и уровень силы
Джонин  | Jonin B rank
Скрытое селение и организация
https://i.imgur.com/bVVuYsR.png
Опыт и ре персонажа

Опыт:2070

+300 стартовые
+300 заселение в Кири
+80 РПГ
+10 Форум
+10 форум
-600 поднаправление Yoton
+65
+10
+90+35
+10
+10
+10
+90
+35
-450
+90
+160
+10
+80
+100 Кано
+10
-400
+90
-100 Кано
+45
+10
+90
+10
+90
+100 шапка
+90
+10
+10
+90
+10
+90
+10
-700 печати 5
+90
+65
+90
+90
+1000 Абураме
+735 миссия +42000рё

Ре: 52700

+25000 Стартовые
-19800 Снаряжение
+5000 Заселение в Кири
+500
42000 миссия

Техническая часть персонажа
Параметры шиноби

Nin

Tai

Gen

Int

Strength

Speed

Chakra

Hand seals

KKG (Yoton)

KKG (Futton)

Total

4

2

2

3

2

3

4

4

0.5

3

24

4.5

x.x

x.x

x.x

x.x

x.x

x.x

5

2.5

x.x

25.5

Направления

Поднаправления

Ниндзюцу:

Suiton, Katon, Futton, Doton, Yoton

Тайдзюцу:

Бесшумное убийство.

Гендзюцу:

Выпуск чакры

Стандартные техники

Genin
Kawarimi no Jutsu

Kawarimi no Jutsu

Техника шиноби, которая позволяет её исполнителю мгновенно поменяться местами с неким, находящимся в непосредственной близости, объектом, таким как животное, другой человек или предмет (деревянный брусок, валун, свёрнутый ковёр и т.п.) Кроме того, применение этой техники создаёт оптическую иллюзию, которая заставляет противника думать, что атака была успешной. Ниндзя может воспользоваться недостаточным вниманием противника, чтобы контратаковать или сбежать с поля боя. К замене можно прицепить взрывные печати для большей внезапности. Несмотря на то, что это базовое ниндзюцу, которому обучают еще в Академии, было показано, что это довольно полезное искусство, которое можно применять в различных ситуациях, поскольку оно позволяет использующему быстро избежать опасности. Техника позволяет даже связанному шиноби сбежать из плена. Применяется раз в три поста. Ручные печати требуются только для шиноби ранга генин.

Техника замены тела
https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/9640f/zBvAHkEysw4.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: Е
Дальность действия: до 10 метров
Ручные печати: Баран → Кабан → Бык → Собака → Змея
Чакрозатратность: 3

Henge no Jutsu

Henge no Jutsu

Техника шиноби, которая позволяет ниндзя превратиться самому или превратить другой объект в конкретного человека, животное или предмет. С одной стороны это дзюцу достаточно простое и его могут легко выполнить ученики старших классов школы шиноби, но само превращение ещё не всё. Для того чтобы поддержать образ требуется постоянный расход чакры, а ещё сложнее физически взаимодействовать с окружающим миром в "новом теле". Поэтому, например, подросткам легче превратиться в себе подобных же подростков, а вот в совершенстве этой техникой владеют только опытные шиноби.

Техника превращения
https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/96416/WY4XTioKCLA.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: Е
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Собака → Кабан → Баран
Чакрозатратность: 2 за раз и 1 за каждый пост превращения

Bunshin no Jutsu

Bunshin no Jutsu

Стандартная техникa, которой обучают уже в академии. Ниндзюцу, которое создает нематериальную копию собственного тела, без какого-либо вещества. Так как клон сам по себе не обладает способностью атаковать, и таким образом может быть использован только для сбивания с толку врага, оно в основном используется в сочетании с другими Ниндзюцу. Это основной навык, но в зависимости от изобретательности пользователя, оно может быть использовано достаточно эффективно. Клоны рассеиваются при контакте с чем-либо. Количество клонов зависит от количества потраченной чакры.
Этих клонов можно легко отличить с помощью Доудзюцу. Человек с обычными глазами также может отличить клона от оригинала, так как клоны не имеют тени и, двигаясь, не меняют окружение вокруг себя (то есть не поднимают пыль, не мнут траву и т.д.).

Техника клонирования
https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/9641d/5ujGzWlaW8s.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: Е
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Овца → Змея → Тигр
Чакрозатратность: 1 на каждого клона

Nawanuke no Jutsu

Nawanuke no Jutsu

Базовая техника, которую осваивают учащиеся Академии. С помощью этой техники шиноби может освободиться от верёвок, наручников или других связывающих техник. Нельзя освободиться при непосредственной близости противников или концентрации их внимания на заключенном.

Техника Освобождения от Верёвок
https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/96424/ZsDP5GS3kW0.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: Е
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Отсутствуют
Чакрозатратность: 1

Ki Nobori no Shugyō

Ki Nobori no Shugyō

Метод, используемый для обучения юных шиноби. Он позволяет научить их правильно контролировать энергию своей чакры и направлять её в требуемую часть тела. Само дзюцу используется для того, чтобы взбираться на дерево без использования рук. Для этого шиноби сосредотачивает энергию чакры в стопах. Если концентрация энергии будет недостаточна, то во время восхождения можно упасть вниз, а если энергии будет чересчур много, то вместо подъёма наверх ниндзя отлетит от дерева, из-за чего место на дереве, с которым контактировал практикующий, просто сломается. Концепция этой практики похожа на магнетизм. Это можно видеть, когда Саске смог притянуть кунай, брошенный Наруто в его сторону, к своей ноге, а затем бросить его в противника, ударив этот кунай ногой и в то же время освобождая хватку своей чакры на нём.
Этим приемом можно воспользоваться в целях придачи ускорения шиноби на 0.5 в атакующей функции и 1.0 в защитной функции. При этом чакразатратность повышается до 3. Данный эффект, можно использовать раз в 3 поста.

Практика восхождения на дерево
https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/9642b/I2WKy1TagFg.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: Е
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Отсутствуют
Чакрозатратность: 1(3)

Suimen Hokō no Gyō

Suimen Hokō no Gyō

Тренировочный метод, который используется для улучшения контроля чакры. При его использовании практикующий должен должен испускать перманентный поток чакры из нижней поверхности своих стоп и с помощью водоотталкивающей силы ходить по поверхности воды. Этот метод пройти несколько сложнее, чем его предшественника, Практики Восхождения на Дерево в связи с тем, что количество испускаемой чакры должно постоянно меняться из-за частых колебаний водной поверхности.
Также было показано, что шиноби может использовать чакру на ногах, чтобы "скользить" по поверхности воды, будто катаясь по льду на коньках, вместо обычных шагов или бега. К тому же, по словам Джирайи, чем больше человек тренируется с помощью этой техники, тем скорее достигнет состояния, при котором будет стоять на воде, не прилагая к этому особых усилий или даже не замечая этого.
По сути, этот навык относится не только к ногам. Пользователь, находящийся под водой, может сконцентрировать чакру на руках или на любой другой части тела, которая совершает контакт с водной поверхностью, и подняться на поверхность, словно поднимаясь из бассейна.

Практика хождения по водной поверхности
https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961cb/EbmpszThqUU.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: Е
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Отсутствуют
Чакрозатратность: 1 в пост

Kai

Kai

Одна из самых распространенных техник в мире шиноби. Представляет из себя простой выпуск чакры. Для чунинов это одна печать, опытные чунины и джонины обходятся одноручной печатью. Она может быть использован для активации дзюцу, извлечения предмета из свитка, снятия несложной запечатывающей техники, но самое распространённое его применение - снятие гендзюцу. С его помощью можно снять некоторые иллюзии. Так же с помощью этой техники можно вывести из Гендзюцу своего союзника применив данную технику и положив на него руку.
Можно так же использовать выпуск чакры в других целях. Например для снятие каких-либо не благоприятных эффектов. При этом нужно высвободить большее количество чакры.

Выпуск
https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961d9/ffYBv4y0EXU.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: Е
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Тигр
Чакрозатратность: 3(12)

Kibaku Fuda: Kassei

Kibaku Fuda: Kassei

Складывается одноручная печать тигра, что позволяет позволяющая на безопасном расстоянии активировать взрывную печать, прикрепленную к концу брошенного в противника куная или установленную как ловушку.  Есть два пути активации. Первый мгновенный взрыв. Второй, взрыв с задержкой, печать горит с характерным шипением, и взрывается через какое-то время.

Взрывная Печать: Активация
https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961e0/cAeUIUZqWDA.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: D
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Тигр
Чакрозатратность: 2

Chunin
Shunshin no Jutsu

Shunshin no Jutsu

Используя Технику Телесного Мерцания, ниндзя может двигаться быстро на большие расстояния на почти непрослеживаемой скорости. Для наблюдаемого кажется, как будто пользователь телепортировался. Это достигается за счет использования чакры, которые временно облегчает тело и двигается на огромной скорости. Для такого метода использования не требуются ручные печати.
Когда шиноби использует дым, песок, чернила, чтобы замаскировать движения и применение техники, он может сбежать с поля боя на большое расстояние. В таком случае он не может сразу сбежать из локации, а его оппонент может преследовать его. Если пользователь смог логично замести следы или ускользнуть, то он сбегает с поля боя.
Так же, можно увернуться от какой-либо техники скрыв себя и свое присутствие. Нельзя использовать для атаки. Применяется раз в три поста.

Техника телесного мерцания
https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961ef/qypnwBvytA0.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: D
Дальность действия: до 7(50) метров, уворот(побег)
Ручные печати: Тигр
Чакрозатратность: 5

Kokuin

Kokuin

Элементарная техника фуиндзюцу, дающая возможность шиноби после складывания необходимых печатей  запечатать один или несколько предметов  в свиток, для более удобной транспортировки. Затем запечатанные вещи можно призвать.

Транспортировка в Свитке
https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961fe/3-V_RIGjdOk.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: D
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Тигр
Чакрозатратность: 2

Kaifū no Jutsu

Kaifū no Jutsu

Стандартная техника, которая позволяет шиноби призывать снаряжение, запечатанное в макимоно с помощью Фуиндзюцу. Распечатывание может происходить не только на фуиндзюцу поставленных в свитках. Не ограничено количество запечатанного оружия. Чакра тратится не на каждый предмет в отдельности, а в общем на распечатывание в пост в целом.

Техника высвобождения
https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961f6/ccQMkQqs1HU.jpg
Вид: Фуиндзюцу
Классификация: отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: D
Дальность действия: На себя
Ручные печати: отсутствуют
Чакрозатратность: 1

Стартовые техники

Sairento Kiringu - Бесшумное Убийство

Как и следует из названия, эта техника является очень тихим методом убийства оппонента, обычно со спины и с помощью клинка. Кроме того, благодаря бесшумным движениям пользователя, от нее сложно защититься, так как нападение невозможно предугадать. Пользователь чаще всего перерезает горло своей жертве, предупреждая любой крик, который может выдать его. Есть различные стадии умений пользователя в данном стиле.

Начальная стадия
Персонаж научился бесшумному передвижению(исчезают звуки шагов, но не действий), а также к простой ориентировке в условиях без видимости(слышать где находится жертва и звуки ее передвижения)
Требования: Тайдзюцу - 2.0

Средняя стадия
Персонаж знает все уязвимые точки на теле человека, по которым может нанести один удар и обезвредить человека. Улучшается бесшумное передвижение, персонаж может скрывать звук всех своих действий. Возможность ориентироваться в условиях без видимости улучшается(слышимость всех действий жертвы)
Требования: Тайдзюцу - 2.0, Интеллект 3.0

Последняя стадия
Персонаж являясь мастером данной способности, может вычислять местоположение жертвы просто по факту ее присутствия слыша звук его сердцебиения или дыхания. Появляется возможность первоклассно сражаться ориентируясь только на слух.
Требования: Тайдзюцу - 4.5, Шиноби A ранга

http://s8.uploads.ru/bYJlS.png
Классификация: Тайдзюцу, Стиль Боя
Дальность: Слух в радиусе 50 м
Необходимое вооружение: перечисление оружия применяемого в стиле или прочерк

Doton: Shinjū Zanshu no Jutsu - Стихия Земли: Обезглавливающая Техника Двойного Самоубийства

Скрывшись под землей, пользователь хватает цель за ноги и тащит ее под землю, оставляя только свою голову над поверхностью. Поскольку жертва не способна двигаться будучи в таком состоянии, она легко может быть подвергнута пыткам или убита.

✦ Когда техника применяется пользователем, он подобно технике Doton: Moguragakure no jutsu мгновенно уходит под землю. Но применена она может быть только для того, чтобы утащить жертву под землю.
✦ Если жертва вовремя среагирует и увернется или как-либо защитится, пользователь выходит из под земли после этой попытки.
✦ Пользователь может попытаться схватить врага только в радиусе действия техники, дальше чем указано в технике он переместиться не сможет.
✦ Если пользователь находится под землей и передвигается в ней же посредством какой-либо другой техники, ограничение по дальности действия пропадает.
✦ Если схваченная жертва имеет параметр Силы на 1.5 и более чем у пользователя, она может усилием не дать себя погрузить под землю.
✦ Если схваченная жертва имеет параметр Силы 3.0 и более, она может усилием выбраться из техники.
✦ Если цель не была убита или была нарочно оставлена в захваченном состоянии, со временем спустя игровой пост она может выбраться самостоятельно высвободившись из земли. Данный метод не работает, если пользователь находится рядом.

http://sd.uploads.ru/f5wKR.png
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Земли
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: -
Чакразатратность: 2

Kirigakure no Jutsu - Техника Сокрытия в Тумане

С помощью данной техники, можно поднять мельчайшие капельки воды из близлежащего водоёма и окружить себя и противника густым туманом, или же выдохнуть его изо рта, благодаря чему в пелене тумана можно то появляться, то исчезать по желанию пользователя. Плотность тумана зависит от количества чакры шиноби, вложенного в эту технику.

✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 3.5 и более.
✦ Более плотный туман пользователь может сделать лишь со второго поста, тратя при этом несколько больше чакры на поддержание.
✦ Техника не мешает зрению пользователей Бьякугана и Шарингана.
✦ Техника мешает зрению пользователей Шарингана при создании плотного тумана.
✦ Техника Сенсорики и ее аналоги могут "находить" свою цель в любом тумане.
✦ Радиус тумана достигает 50 м.

http://sh.uploads.ru/tnKwl.png
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Воды
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: Бык → Змея → Овца или Печать Конфронтации [1]
Чакразатратность: 5(8) + 2(4*) в пост (без источника воды)(более плотный туман*)

Mizu Bunshin no Jutsu - Техника Водяного Клонирования

Используя воду в качестве медиума, пользователь может создать одного или больше клонов самого себя.  Как и в случае с большинством других техник клонов, при получении серьезных ран двойник превращается обратно в воду.

✦ Клон может использовать техники стихии воды и тайдзюцу. Клон получает 1/10 силы и чакры пользователя(если тот пожелает и выделит ему чакры при создании).
✦ Клоны не могут слишком сильно отдаляться от оригинала, чтобы тот сохранил над ним контроль. Максимальная дальность 50м
✦ Клонов также можно использовать как медиум для применения других техник Стихии Воды.
✦ Клон может быть создан как из воды в округе, так и изо рта пользователя.

http://s3.uploads.ru/z7xYf.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Техники Клонирования
Свойство: Стихия Воды
Ранг: С
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Тигр
Чакразатратность: 3(5) на каждого клона(при отсутствии источника)

Suiton: Suijinheki - Стихия Воды: Построение Водяной Стены

Техника, при использовании которой пользователь создаёт стену из воды, которая защищает его от входящих атак. Это можно сделать, либо высвободив воду изо рта на землю, после чего она поднимается с невероятной силой, либо воспользовавшись уже существующим источником воды. Хотя техника в основном применяется в качестве средства защиты, её также можно использовать и в наступательной манере, если прицеливаться в точку прямо под противником, чтобы вода восстала снизу и ударила его.

✦ Вода может выстраиваться как стеной перед пользователем, так и в круговой манере, защищая его со всех сторон.
✦ Применение с использованием источника воды уменьшает чакрозатратность техники.
✦ Высота волны достигает до 4(6)м, а ширина до 6(8)м.

http://s8.uploads.ru/Cv6Ua.png
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Воды
Ранг: B
Тип: Защита
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: Тигр → Змея → Крыса → Змея → Тигр
Чакразатратность: 6(10) - 2(3)

Suiton: Suiryūdan no Jutsu - Стихия Воды: Техника Снаряда Водяного Дракона

Техника, которая формирует из больших объемов воды гигантского могучего дракона, который направляется в противника с невероятной мощью, нанося ему физический урон. Идеальное место для её использования — возле большого водоёма, но если возможности пользователя в технике позволяют это, можно использовать ее даже там, где вообще нет источника воды выпуская технику изо рта. Количество используемой воды пропорционально возможностям пользователя.

✦ Дракон управляется пользователем, и атакует противника не только по прямой линии.
✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 4.5 и более.
✦ Применение с использованием источника воды уменьшает чакрозатратность техники.
✦ Малый дракон: обычная версия техники, которая используется почти всеми пользователями среднего уровня. Дальность такой версии достигает до 10м, а размеры дракона и его потока следующего за ним(туловища) составляют 3х3 м
✦ Средний дракон: усиленная версия техники, которая получает +1 балл к силе техники. Дальность такой версии достигает до 15м, а размеры дракона и его потока следующего за ним(туловища) составляют 5х5 м
✦ Огромный дракон: самая сильная версия техники, которая получает +1.5 балла к силе техники. Дальность такой версии не имеет фактических ограничений, а размеры дракона и его потока следующего за ним туловища составляют 10х10м.
✦ Параметры требуемые для открытия разных версий техники: Малый дракон - Ниндзюцу 2.5, Средний дракон - Ниндзюцу 4.0, Огромный дракон - Ниндзюцу 5.0

http://s3.uploads.ru/jVaQ0.png
http://sg.uploads.ru/Smi5P.png
http://sd.uploads.ru/IbPJo.png
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Воды
Ранг: B
Тип: Атака
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: Крыса → Обезьяна  → Бык → Обезьяна → Крыса → Кабан → Птица или  Печать конфронтации [1]
Чакразатратность: 8(16(24)) - 3(6(8))

Suiton: Suidanha - Стихия Воды: Разрывная Волна Воды

Техника во время применения которой пользователь концентрирует чакру у себя в желудке, а затем выпускает ее изо рта в виде водяного потока под крайне высоким давлением, который достаточно силен, чтобы срезать большое дерево или даже разрезать на части скалу.

✦ Техника не имеет ограничений по дальности действия, однако пользователь должен уточнять при ее применении на какую дальность он использовал технику.
✦ Чем длиннее волну сделал пользователь, и чем дальше находится цель техники, тем сложнее в нее будет попасть.

http://sg.uploads.ru/AvlQU.png
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Воды
Ранг: B
Тип: Атака
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: Тигр → Крыса → Лошадь → Змея → Дракон → Хлопок Руками
Чакразатратность: 4 за каждые 5м волны

Suiton: Daibakufu no Jutsu - Стихия Воды: Техника Великого Водопада

Техника, которая распространяет воду на большие масштабы, вздымает и поднимает её на высоту до нескольких десятков метров. Затем она обрушивается на землю в форме одного массивного каскада, словно огромный водопад. Если сделать так, то она напоминает гигантскую волну с невероятной силой, которая способна опустошить землю. То, что остается после использования этой техники, напоминает последствия стихийного бедствия. Техника может использовать как воду в округе так и высвобождаться изо рта.

✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 5.0.
✦ При высвобождении воды изо рта, данная техника создает значительных размеров снаряд, который атакует противника и сносит его при попадании нанося травмы. Размер снаряда 5х5м. Дальность до 15м.
✦ При применении из источника воды, данная техника создает огромный водоворот, который ниспадает на противника. Ширина и высота водоворота достигает до 10м и 15м соответственно. Дальность не ограничена.
✦ Данная техника требует значительного количества воды, поэтому вторая версия техники невозможна без его источника. Чакрозатратность указана соответствующая, так как наличие источника здесь не важно.

http://s8.uploads.ru/Q5qiA.png
http://sd.uploads.ru/TloM8.png
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Воды
Ранг: А
Тип: Атака
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: Собака → Тигр → Змея → Тигр → Бык → Обезьяна → Кролик → Птица или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 10, 18

Katon: Tenka no Jutsu - Стихия Огня: Техника Воспламенения

Техника позволяющая пользователю путем прямого физического контакта рукой воспламенить какой-либо небольшой объект. Пламя в миг охватывает его, тем не менее ничем не отличаясь от обычного, настоящего огня.

✦ Если объект не может быть подвержен горению, огонь со временем погаснет.
✦ Этим методом можно сжечь веревки спутывающие персонажа, однако стоит иметь в виду, что огонь будучи не контролируемым наносит урон и самому пользователю, если тот загорится.

http://s8.uploads.ru/tOdMu.png
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Огня
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1

Katon: Gekiryū - Стихия Огня: Бушующий Поток

Достаточно простое в реализации дзюцу стихии Огня, но от этого не менее эффективное. Суть техники в том, что пользователь выдыхает определённое количество огня в виде непрерывного потока, который постепенно расширяется, образуя почти конусовидную форму. В зависимости от вложенной в дзюцу чакры, шиноби способен создать как небольшую огненную струю, так и достаточно огромный поток бушующего пламени, способный нанести солидный урон в обширной площади.

✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 4.0 и более.
✦ Несмотря на эффективность и хорошую зону поражения техники, огонь довольно слаб.
✦ Ширина потока до 5м, высота до 2м.
✦ Усиленная версия техники увеличивает дальность до Средней.

http://sg.uploads.ru/wxJiF.png
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Огня
Ранг: С
Тип: Атака
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: Лошадь → Змея → Тигр или печать Конфронтации [1]
Чакразатратность: 6(10)

Katon: Gōtoppū no Jutsu - Стихия Огня: Техника Великого Огненного Шквала

Шиноби с помощью чакры, выпускает изо рта особый снаряд огня, который достигая цели превращается в неумолимый поток, отличающийся своей высокой температурой и сжигающим потенциалом. Техника наносит значительный урон в зоне поражения изничтожая и испепеляя это место.

✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 4.5 и более.
✦ Данная техника является техникой с большой концентрацией чакры.
✦ Размеры снаряда пламени 4х4м.

http://sh.uploads.ru/HcbPL.png
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Огня
Ранг: В
Тип: Атака
Дальность: Дальняя до 15м
Ручные печати: Собака → Змея → Тигр или Тигр [1]
Чакразатратность: 14(20)

Katon: GōKaji no Jutsu - Стихия Огня: Техника Великого Пожара

Шиноби с помощью чакры, выпускает изо широкий поток пламени, который распространяется по большой территории. Чем больше объектов на своем пути встречает пламя, тем шире становится диапазон возгорание из-за перекидывающегося пламени. Техника делает свою ставку на атаку по большой площади, гарантированно начиная пожар почти в любой местности.

✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 4.5 и более.
✦ Не смотря на средний урон, распределенный по большой площади, особенностью техники так же является то, что предметы которые не сильно подвержены возгоранию все равно горят какое-то время.
✦ Площадь охватываемая пламенем равна 20(30)м.

http://forumfiles.ru/uploads/001a/74/14/11/89817.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Огня
Ранг: В
Тип: Атака
Дальность: Дальняя до 15м
Ручные печати: Крыса → Лошадь → Тигр или Тигр [1]
Чакразатратность: 18(26)

Futton: Kōmu no Jutsu - Стихия Пара: Техника Кислотного тумана

Пользователь создает в легких пар с измененными водородными показателями, после чего выдыхает его в сторону оппонента. Пар наносит обжигающе-плавящий урон в зависимости от того, какой показатель назначил ему пользователь.

✦ Сила техники вполне может проплавить объекты состоящие из чакры, а так же любой твердости.
✦ Техники рассеивающие погодные эффекты, не рассеивают пар полностью, а лишь снижают силу концентрации и покрываемую зону на один уровень.
✦ Пар держится длительное время, в зависимости от размера созданного облака и мешающих эффектах. Например техники ветра могут снизить концентрацию облака.
✦ Шиноби использующий данный кеккей генкай не подвергается урону от своего пара, однако все другие, включая его союзников ему подвержены.

✦ Размер пара выдыхаемого с сигаретный дым. Дальность до 2м.
✦ Размер с шар или поток аналогичных стихийных техник. Дальность до 5м. Требуются две ручные печати, при параметре Ручных Печатей 4.0 применяется без их использования.
✦ Площадь покрываемая паром равна 5 метрам в диаметре. Требуются две ручные печати, при параметре Ручных Печатей 4.5 применяется без их использования.
✦ Площадь покрываемая паром равна 10 метрам в диаметре. Требуются две ручные печати, при параметре Ручных Печатей 5.0 применяется без их использования.
✦ Площадь покрываемая паром равна 20 метрам в диаметре. Данная версия техники получает +1 балл концентрации чакры. Требуются две ручные печати, при параметре Ручных Печатей 5.0, требуется только одна ручная печать.

https://sun9-66.userapi.com/c858228/v858228735/b8ecd/oqopaBI6U3M.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Кеккей Генкай
Свойство: Стихия Пара
Ранг: -
Тип: Атака, Поддержка
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: Собака → Лошадь или Лошадь или Отсутствуют
Чакразатратность: 2(6(9(14(22)))))

Техники приобретенные в игре

Yōton: Yōkai no Jutsu - Стихия Лавы: Техника Таинственного Плавления

Шиноби создает внутри себя кислотный поток лавы и извергает ее изо рта, способный разъедать плоть и другие объекты. Пользователь может извергнуть поток на малую и среднюю дистанцию. Шиноби сам выбирает направление потока и может управлять его высвобождением извергая его как в одну точку, так и делая целое покрывало из лавы. Из-за воздействия кислоты образуется много дыма возле места соприкосновения лавы с объектом. Этим может воспользоваться как и использующий, так и его противник.

✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 4.0 и более.
✦ Пользователь может использовать технику одним из двух вариантов.
✦ При использовании техники на малую дистанцию, она более стремительно достигает цели. (+1 к скорости техники)
✦ Образующийся дым, закрывает обзор в месте попадания. Диаметр облака 3 метра, держится 1 пост.

https://sun9-12.userapi.com/c858528/v858528715/afacd/gJhnm-adIZE.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Кеккей Генкай
Свойство: Стихия Лавы
Ранг: -
Тип: Атака, Поддержка
Дальность: Малая до 5м или Средняя до 10м
Ручные печати: Собака → Кабан → Тигр → Коза → Крыса → Птица или Коза [1]
Чакразатратность: 7(12)

Chakra control - Превосходный Контроль Чакры

Персонаж достиг больших успехов в области контроля чакры, что способствует ее экономии во время боя, поскольку пользователь способен тратить ее в меньшем количестве, чем среднестатистический шиноби, использующий идентичную технику.

✦ Данный навык не суммируется и не сочетается с другими аналогичными навыками и наследственными бонусами.
✦ Чем больше чакры тратится на технику, тем больше ее экономит пользователь.
✦ Чем больше чакры у самого шиноби, тем сложнее ему ее контролировать. Поэтому данный навык не могут освоить те шиноби, параметр чакры которых выше чем 4.0, а так же те шиноби, которые владеют каким-либо наследственным или пересаженным преимуществом которое увеличивает ее объемы.

Требуемые параметры:
✦ Ручные Печати - 4.0
✦ Чакра - не выше 4.0

http://sh.uploads.ru/IvJF1.png
Классификация: физический навык
Механика:
✦ Техники, тратящие 3 - 7 единиц чакры расходуют на 1 меньше
✦ Техники, тратящие 8 - 12+ единиц чакры расходуют на 2 меньше
✦ Техники, тратящие 13 - 17 + единиц чакры расходуют на 3 меньше.
✦ Техники, тратящие 18 - ... + единиц чакры расходуют на 4 меньше

Инвентарь

Свернутый текст

Кобура - 1 шт - 300рё
Набедренная сумка - 2шт - 1000рё
Протектор селения - 1шт - 500рё
Кунай - 4 шт - 1000рё
Сюрикен - 5 шт - 1000рё
Взрывная печать - 5 шт - 5000рё
Хикаридама - 1 шт - 2000рё
Крововосстанавливающие таблетки - 3шт - 3000рё
Чакровосстанавливающая таблетка - 3 шт - 6000рё

Выполненные миссии

Проведенные бои

Награды

Отредактировано Terumi Shin (2020-08-30 16:15:05)

0

2

Terumi Nozel написал(а):

Параметры шиноби

надо добавить параметр ккг

Terumi Nozel написал(а):

Katon: Moeruyouna tenohira

этой техники не будет в новой библиотеке;
пока можно взять но потом придется убрать

+ стиль не занимает слот техник. то есть можно взять ещё одно дзюцу

0

3

Hatake Shō написал(а):

надо добавить параметр ккг

этой техники не будет в новой библиотеке;
пока можно взять но потом придется убрать

+ стиль не занимает слот техник. то есть можно взять ещё одно дзюцу

Сделано.

0

4

Terumi Shin, добавьте расчет вашего стартовой суммы ре минус цена стартового инвентаря.

0

5

Shimura Kenji написал(а):

Terumi Shin, добавьте расчет вашего стартовой суммы ре минус цена стартового инвентаря.

Сделано.

0

6

принят

0

7

плюшки&ништяки #2 Рпг +80 и форум+10 заселился в Кири +300 и 5000рё
20.02.20 плюшки&ништяки #2 +10
23.02.20плюшки&ништяки #2 форумтоп +10, пост +55, итого: +65
24.02.20 плюшки&ништяки #2 форум+10
25.02.20 плюшки&ништяки #2 +90
25.02.20 плюшки&ништяки #2 +35
27.02.20 плюшки&ништяки #2 +10
28.02.20 плюшки&ништяки #2 +10
29.02.20 плюшки&ништяки #2 +10
05.03.20 плюшки&ништяки #2 +90
05.03.20 плюшки&ништяки #2 +35
11.03.20 плюшки&ништяки #2 +90
13.03.20 плюшки&ништяки #2 +160 +500рё
17.03.20 плюшки&ништяки #2 +10
18.03.20 плюшки&ништяки #2 +80
24.03.20 плюшки&ништяки #2 +10
26.03.20 плюшки&ништяки #2 +90
26.03.20 плюшки&ништяки #2 +45
27.03.20 плюшки&ништяки #2 +10
01.04.20 плюшки&ништяки #2 +90
02.04.20 плюшки&ништяки #2 +10
03.04.20 плюшки&ништяки #2 +90
08.04.20 плюшки&ништяки #2 +90
09.04.20 плюшки&ништяки #2 +10
10.04.20 плюшки&ништяки #2 +10
15.04.20 плюшки&ништяки #2 +90
17.04.20 плюшки&ништяки #2 +10
22.04.20 плюшки&ништяки #2 +90
23.04.20 плюшки&ништяки #2 +10

29.04.20 плюшки&ништяки #2 +90
04.05.20 плюшки&ништяки #2 +65
06.05.20 плюшки&ништяки #2 +90
21.05.20 плюшки&ништяки #2 +90
04.07.20 +1000 от Абураме
11.07.20 миссия +735+42000рё

Отредактировано Terumi Shin (2020-07-11 15:29:50)

0

8

Terumi Shin, я все еще не вижу четкого указанного количества стартового ре и такой же конкретной суммы с вычетом стартового инвентаря.
Тоже самое с опытом.
Если у вас 300 стартового опыта, то укажите этого.
И к этому прибавляйте полученный опыт. И уже в заголовке спойлера число на данный момент.

Будьте добры исправить.

0

9

Shimura Kenji написал(а):

Terumi Shin, я все еще не вижу четкого указанного количества стартового ре и такой же конкретной суммы с вычетом стартового инвентаря.
Тоже самое с опытом.
Если у вас 300 стартового опыта, то укажите этого.
И к этому прибавляйте полученный опыт. И уже в заголовке спойлера число на данный момент.

Будьте добры исправить.

сделал

0

10

можешь внести правки
отпиши, как закончишь

0

11

Hatake Shō написал(а):

можешь внести правки
отпиши, как закончишь

кончил

0

12

поднять нин до 4.5 - 600 опыта
5 поднаправление Yoton

0

13

Terumi Shin, +

0

14

ккг лавы до 2.5 -450 очков

0

15

Terumi Shin, +

0

16

с разрешения Хатаке Шо (администратора данной ролевой, что, собственно, и создалась после его ухода с Некста) принимаю перевод в 100 единиц опыта от Юки Кано, теневого модератора-эндовца

+2

17

покупка -400 опыта

Yōton: Yōkai no Jutsu - Стихия Лавы: Техника Таинственного Плавления

Шиноби создает внутри себя кислотный поток лавы и извергает ее изо рта, способный разъедать плоть и другие объекты. Пользователь может извергнуть поток на малую и среднюю дистанцию. Шиноби сам выбирает направление потока и может управлять его высвобождением извергая его как в одну точку, так и делая целое покрывало из лавы. Из-за воздействия кислоты образуется много дыма возле места соприкосновения лавы с объектом. Этим может воспользоваться как и использующий, так и его противник.

✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 4.0 и более.
✦ Пользователь может использовать технику одним из двух вариантов.
✦ При использовании техники на малую дистанцию, она более стремительно достигает цели. (+1 к скорости техники)
✦ Образующийся дым, закрывает обзор в месте попадания. Диаметр облака 3 метра, держится 1 пост.

https://sun7-8.userapi.com/HMEK7o1iaoDr_F7GHIkxI1ymGGuxqWAE9JSqJg/llgSScmMerI.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Кеккей Генкай
Свойство: Стихия Лавы
Ранг: -
Тип: Атака, Поддержка
Дальность: Малая до 5м или Средняя до 10м
Ручные печати: Собака → Кабан → Тигр → Коза → Крыса → Птица или Коза [1]
Чакразатратность: 7(12)

0

18

Terumi Shin, +

0

19

с разрешения Хатаке Шо (администратора данной ролевой, что, собственно, и создалась после его ухода с Некста) возвращаю 100 единиц опыта  Юки Кано, теневого модератора-эндовца

0

20

Поздравляем, вы попали в шапку форума, как самый активный участник флуда. Вручаем вам +100 опыта!

0

21

печати до 5
-700

0

22

Terumi Shin, +

0

23

Доброго времени суток!

Мы ждали этого порядка полугода, надеялись и верили в миф про библиотеку. Но, нет.
Обновление вышло, а вместе с тем и нужда править то, что было у нас до этого.
Ознакомиться детальнее с новостью и патчем можно по ссылкам.
Ваша задача полностью заменить старые техники на новые, добавить новый пункт опыта и внимательно изучить всё, что вышло.

upd: Те игроки, которых не устраивают изменения каких-либо техник, которыми они уже обладали, могут....
детальнее по ссылкам выше

0

24

исправлено

0

25

Одобрен

0

26

Доброй ночи!
У нас на ролевой вышел небольшой, но всё же патч, в связи с которым нужно заменить измененные техники на новое описание. Если ваши параметры ниже, чем нужны для владения техниками, пожалуйста, замените их.

Патч: Изменения ТБ

ps коды для техник находятся в соответствующих разделах.

0


Вы здесь » NARUTO: Exile » принятый опыт » S I L V E R E A G L E


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC