Рейтинг форумов Forum-top.ru

NARUTO: Exile

Объявление

Kenji

главный технарь ролевой
Sho

мастер игры
Yasuo

сюжетник ролевой
Rangiku

дизайнер, сюжетник и немного Гм
Tadashima

мастер игры
Ichiro

мастер игры
Kano

мастер игры
- Я выйду первой в патруль, если ты не против.
Она посмотрела прямо в яркие глаза медового янтаря. Вероятно, необычно было наблюдать от нее излишнюю инициативу, но сидеть и ждать в лагере, поедая себя десертной ложкой было сейчас для Аи смертеподобно. В общем, она была вынуждена, кто бы что не подумал.
Под крик ненасытных чаек высокая волна накрыла покатый бок корабля, достав до единственного круглого окошка маленькой комнатки с четырьмя самыми разносторонними людьми, смыв с него налипшую грязь и пыль. Неизвестно было, смогут ли они с достоинством преодолеть это небольшое испытание судьбы и выйти из него живыми. ... Читать дальше...

Новости проекта:

форум
после небольшого перерыва мы готовы продолжить свою работу!

дизайн
в честь начала осени и предстоящего экзамена был сменен дизайн.

экзамен
начало назначено на 9 сентября. Готовим свитки и оружие!

библиотека
наконец дописана! Со всеми нововведениями можете ознакомиться в соответствующем разделе форума.
Технобук
советуем знакомиться со всеми внесенными изменениями.

Манга, аниме "Наруто" (NC-21) • Локационка • апрель - май 609г.

События игры происходят спустя семьдесят три года с момента окончания четвертой мировой войны шиноби. Смерть Седьмого Хокаге повлекла за собой цепочку событий, которая привела к войне между Кири и Конохой, где последняя потерпела поражение.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NARUTO: Exile » архив опыта » Я и моя Тень v1.1


Я и моя Тень v1.1

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

Nobu|Нобу

генин D ранга

Суна, селение скрытое в Песках. Возможно в будущем отряд Марионеточников.
Опыт и ре персонажа

Опыт: 80

+Базовый
+ акция 375
+ награда за миссии две  D ранг +1 C ранг 340
+ посты 400
- 200 опыта за Жидкую смерть.
- 900 Опыта за поднятие интеллекта до 4
- 200 опыта за технику ранга С - Дыхание Лесного Они
+770 опыта за посты
+910 опыта за миссии, с учётом бонуса за полный состав команды.
+955 опыта за посты
+80 опыта за голосование
-2450 опыта за поднятие характеристик т_т

Ре: 52300

+15000 ре (бонусные деньги навыка)
+5000 ре базовых
-4700 покупка снаряжения
+ свободные 10000 ( награда за миссии)
+ 500 за пост  (свыше 10 к символов)
- 15000 ре (набрал снаряжения в мастерской Кагутсу  Бутай)
+1500 ре за все те же посты.
+38000 ре за миссии
+2000 ре за посты

Техническая часть персонажа
Параметры шиноби

Nin

Tai

Gen

Int

Strength

Speed

Chakra

Hand seals

Total

3

1.5

1.5

3

1

2

1.5

2.5

16

3

1.5

1.5

4

1

2

1.5

2.5

17

3

2.0

1.5

4

1

3.5

1.5

3.5

20

@Бёрн

http://forumfiles.ru/uploads/001a/74/14/84/t810038.jpg
/img][/url]

http://forumfiles.ru/uploads/001a/74/14/84/t523695.png

Направления

Поднаправления

Ниндзюцу:

Искусство марионеток, фуиндзюцу, природное преобразование воды (природная склонность к воде)

Тайдзюцу:

Гендзюцу:

Выпуск чакры

Стандартные техники

Genin
Kawarimi no Jutsu

Kawarimi no Jutsu

Техника шиноби, которая позволяет её исполнителю мгновенно поменяться местами с неким, находящимся в непосредственной близости, объектом, таким как животное, другой человек или предмет (деревянный брусок, валун, свёрнутый ковёр и т.п.) Кроме того, применение этой техники создаёт оптическую иллюзию, которая заставляет противника думать, что атака была успешной. Ниндзя может воспользоваться недостаточным вниманием противника, чтобы контратаковать или сбежать с поля боя. К замене можно прицепить взрывные печати для большей внезапности. Несмотря на то, что это базовое ниндзюцу, которому обучают еще в Академии, было показано, что это довольно полезное искусство, которое можно применять в различных ситуациях, поскольку оно позволяет использующему быстро избежать опасности. Техника позволяет даже связанному шиноби сбежать из плена. Применяется раз в три поста. Ручные печати требуются только для шиноби ранга генин.

Техника замены тела
https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/9640f/zBvAHkEysw4.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: Е
Дальность действия: до 10 метров
Ручные печати: Баран → Кабан → Бык → Собака → Змея
Чакрозатратность: 3

Henge no Jutsu

Henge no Jutsu

Техника шиноби, которая позволяет ниндзя превратиться самому или превратить другой объект в конкретного человека, животное или предмет. С одной стороны это дзюцу достаточно простое и его могут легко выполнить ученики старших классов школы шиноби, но само превращение ещё не всё. Для того чтобы поддержать образ требуется постоянный расход чакры, а ещё сложнее физически взаимодействовать с окружающим миром в "новом теле". Поэтому, например, подросткам легче превратиться в себе подобных же подростков, а вот в совершенстве этой техникой владеют только опытные шиноби.

Техника превращения
https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/96416/WY4XTioKCLA.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: Е
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Собака → Кабан → Баран
Чакрозатратность: 2 за раз и 1 за каждый пост превращения

Bunshin no Jutsu

Bunshin no Jutsu

Стандартная техникa, которой обучают уже в академии. Ниндзюцу, которое создает нематериальную копию собственного тела, без какого-либо вещества. Так как клон сам по себе не обладает способностью атаковать, и таким образом может быть использован только для сбивания с толку врага, оно в основном используется в сочетании с другими Ниндзюцу. Это основной навык, но в зависимости от изобретательности пользователя, оно может быть использовано достаточно эффективно. Клоны рассеиваются при контакте с чем-либо. Количество клонов зависит от количества потраченной чакры.
Этих клонов можно легко отличить с помощью Доудзюцу. Человек с обычными глазами также может отличить клона от оригинала, так как клоны не имеют тени и, двигаясь, не меняют окружение вокруг себя (то есть не поднимают пыль, не мнут траву и т.д.).

Техника клонирования
https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/9641d/5ujGzWlaW8s.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: Е
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Овца → Змея → Тигр
Чакрозатратность: 1 на каждого клона

Nawanuke no Jutsu

Nawanuke no Jutsu

Базовая техника, которую осваивают учащиеся Академии. С помощью этой техники шиноби может освободиться от верёвок, наручников или других связывающих техник. Нельзя освободиться при непосредственной близости противников или концентрации их внимания на заключенном.

Техника Освобождения от Верёвок
https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/96424/ZsDP5GS3kW0.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: Е
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Отсутствуют
Чакрозатратность: 1

Ki Nobori no Shugyō

Ki Nobori no Shugyō

Метод, используемый для обучения юных шиноби. Он позволяет научить их правильно контролировать энергию своей чакры и направлять её в требуемую часть тела. Само дзюцу используется для того, чтобы взбираться на дерево без использования рук. Для этого шиноби сосредотачивает энергию чакры в стопах. Если концентрация энергии будет недостаточна, то во время восхождения можно упасть вниз, а если энергии будет чересчур много, то вместо подъёма наверх ниндзя отлетит от дерева, из-за чего место на дереве, с которым контактировал практикующий, просто сломается. Концепция этой практики похожа на магнетизм. Это можно видеть, когда Саске смог притянуть кунай, брошенный Наруто в его сторону, к своей ноге, а затем бросить его в противника, ударив этот кунай ногой и в то же время освобождая хватку своей чакры на нём.
Этим приемом можно воспользоваться в целях придачи ускорения шиноби на 0.5 в атакующей функции и 1.0 в защитной функции. При этом чакразатратность повышается до 3. Данный эффект, можно использовать раз в 3 поста.

Практика восхождения на дерево
https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/9642b/I2WKy1TagFg.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: Е
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Отсутствуют
Чакрозатратность: 1(3)

Suimen Hokō no Gyō

Suimen Hokō no Gyō

Тренировочный метод, который используется для улучшения контроля чакры. При его использовании практикующий должен должен испускать перманентный поток чакры из нижней поверхности своих стоп и с помощью водоотталкивающей силы ходить по поверхности воды. Этот метод пройти несколько сложнее, чем его предшественника, Практики Восхождения на Дерево в связи с тем, что количество испускаемой чакры должно постоянно меняться из-за частых колебаний водной поверхности.
Также было показано, что шиноби может использовать чакру на ногах, чтобы "скользить" по поверхности воды, будто катаясь по льду на коньках, вместо обычных шагов или бега. К тому же, по словам Джирайи, чем больше человек тренируется с помощью этой техники, тем скорее достигнет состояния, при котором будет стоять на воде, не прилагая к этому особых усилий или даже не замечая этого.
По сути, этот навык относится не только к ногам. Пользователь, находящийся под водой, может сконцентрировать чакру на руках или на любой другой части тела, которая совершает контакт с водной поверхностью, и подняться на поверхность, словно поднимаясь из бассейна.

Практика хождения по водной поверхности
https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961cb/EbmpszThqUU.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: Е
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Отсутствуют
Чакрозатратность: 1 в пост

Kai

Kai

Одна из самых распространенных техник в мире шиноби. Представляет из себя простой выпуск чакры. Для чунинов это одна печать, опытные чунины и джонины обходятся одноручной печатью. Она может быть использован для активации дзюцу, извлечения предмета из свитка, снятия несложной запечатывающей техники, но самое распространённое его применение - снятие гендзюцу. С его помощью можно снять некоторые иллюзии. Так же с помощью этой техники можно вывести из Гендзюцу своего союзника применив данную технику и положив на него руку.
Можно так же использовать выпуск чакры в других целях. Например для снятие каких-либо не благоприятных эффектов. При этом нужно высвободить большее количество чакры.

Выпуск
https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961d9/ffYBv4y0EXU.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: Е
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Тигр
Чакрозатратность: 3(12)

Kibaku Fuda: Kassei

Kibaku Fuda: Kassei

Складывается одноручная печать тигра, что позволяет позволяющая на безопасном расстоянии активировать взрывную печать, прикрепленную к концу брошенного в противника куная или установленную как ловушку.  Есть два пути активации. Первый мгновенный взрыв. Второй, взрыв с задержкой, печать горит с характерным шипением, и взрывается через какое-то время.

Взрывная Печать: Активация
https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961e0/cAeUIUZqWDA.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: D
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Тигр
Чакрозатратность: 2

Отредактировано Nobu (2020-04-17 14:21:19)

0

2

Стартовые техники

  C ранг

Kugutsu no Jutsu

Kugutsu no Jutsu

Эта техника использует нити чакры, чтобы контролировать кукол как марионеток. Нити попросту приводят в движение кукол, контролируя их суставы, но также могут активировать любые ловушки и скрытое оружие. Для контроля одной куклы может использоваться любое количество нитей, но чем больше навыков у кукловода, тем меньше нитей он прикрепляет к одной кукле. Техника марионетки - это дистанционный стиль боя, это означает, что кукловоды слабы против бойцов ближнего боя. Контролируя куклу, пользователь открыт для атак, если противнику удалось ускользнуть от нее. Из-за этой причины мастера марионеток стараются избегать рукопашных схваток, вместо этого полагаясь на своих кукол. Так как большинство кукловодов используют свои руки для управлением куклами, если их руки стали недееспособными, техника может быть нейтрализирована. А также по той причине, что движения марионетки основаны на механизмах внутри нее, то вмешательство в их работу может полностью остановить марионетку.

Техника Марионетки
https://pp.userapi.com/c858136/v858136374/f43d/l-KSMoLXw-w.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Марионеточное искусство, боевой стиль
Свойство: Отсутствует
Тип: Атака, Защита, Поддержка
Ранг: С
Дальность действия: длина нитей
Ручные печати: Отсутствуют
Чакрозатратность: Отсутствует

Chakra no Ito

Chakra no Ito

Техника, которую обычно используют все кукловоды, чтобы контролировать своих кукол в бою. Нити создаются из крайне концентрированной чакры, поэтому их может видеть не только пользователь, но и кто-угодно. Однако пользователь может и заглушить поток чакры, как это делала Чиё при использовании Манипулированных Атакующих Клинков, чтобы скрыть сами нити и незаметно прикрепить их к железному хвосту Хируко, куклы Сасори. Нити, так сказать, увеличивают радиус действия пользователя, это позволяет им управлять любыми объектами, к которому прикреплены нити, например, скрытым в марионетках оружием, по своему усмотрению. Также по нитям можно посылать дополнительную чакру для использования определенных техник посредством марионетки. Нити чакры можно прикреплять и к другим вещам, что позволяет пользователю контролировать их, или, по крайней мере, оставаться неподвижными.

Нити Чакры
https://pp.userapi.com/c858136/v858136374/f436/W421Dg_aTqk.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Марионеточное искусство
Свойство: Поток чакры
Тип: Поддержка
Ранг: С
Дальность действия: до 20 метров от использующего
Ручные печати: Отсутствуют
Чакрозатратность: 1 в пост

D ранг

Dākugēmu

Dākugēmu

Излюбленный прием кукловодов, суть которого заключается в том, что он качественно маскирует куклу под самого себя внешне в этот момент прячась за спиной марионетки и маскирует себя бинтами. Он может даже разговаривать с помощью марионетки, поэтому враги без особых способностей(сенсорика, додзюцу) не могут разглядеть в кукле подделку. Замаскировать марионетку можно не только под себя. Процесс маскировки должен происходить в не боевой ситуации с доступом к различным материалам(одежда, песок, краска)

Игра темных силуэтов
https://pp.userapi.com/c849228/v849228247/1dc36e/FvdRFRyy5Xc.jpg
Вид: Нестихийное Ниндзюцу
Классификация: марионеточное искусство
Свойство: -
Тип: Поддержка
Ранг: D
Дальность действия: -
Ручные печати: -
Чакрозатратность: -

Kokuin

Kokuin

Элементарная техника фуиндзюцу, дающая возможность шиноби после складывания необходимых печатей  запечатать один или несколько предметов  в свиток, для более удобной транспортировки. Затем запечатанные вещи можно призвать.

Транспортировка в Свитке
https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961fe/3-V_RIGjdOk.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: D
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Тигр
Чакрозатратность: 2

Отредактировано Nobu (2020-02-09 09:40:14)

0

3

Техники приобретенные в игре

Kugutsu no Jutsu: Ekitai  - Кукольная Техника: Жидкая Смерть

Техника которая используется благодаря механизму который шиноби располагает внутри своей марионетки. Сам механизм представляет из себя сосуд и клапаны для подачи жидкости, которые выходят изо рта марионетки при необходимости. На зубах марионетки при этом располагается кремень. В сосуд кукловод помещает какую-либо жидкость. При активации механизма, кукла высвобождает ее наружу.

✦ Ширина высвобождаемого потока 3 м.
✦ При высвобождении яда, сосуд должен быть заполнен соответствующей жидкостью, а не порошком, газом и т.д.
✦ При высвобождении легко воспламеняющейся жидкости, кукловод с помощью кремня в механизме может поджечь ее, тем самым атакуя противника огненным потоком.
✦ Сосуд необходимо заправлять нужной жидкостью.
✦ Каждое применение техники опустошает половину сосуда.

http://forumuploads.ru/uploads/001a/74/14/11/43466.png
Классификация: Ниндзюцу, Кукольное Мастерство
Свойство: -
Ранг: С
Тип: Атака
Дальность: Средняя до 10м
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Forest Breath They| Дыхание лесного Они


Дыхание лесного Они это довольно удачный эксперимент Нобу, яд созданный в Стране Рек из практически подручных материалов. В его состав входит обычный мох, споры ядовитых грибов а также несколько видов трав, родственных крапиве и кустарник Вороний глаз, его корень а также ягоды. При изготовлении все это измельчается в кашицу, после чего добавляется в воду и варится некоторое время, после чего получившийся раствор пропускают через марлю или бинт. По окончанию образовавшийся осадок засыпается в сосуд и заливается малым количеством воды. При активации получается облако ярко жёлто-оранжевого цвета. В первую очередь яд действует на нервную систему, и по остаточному принципу на мышечную, жертва ощущает слабость и частичную парализацию, хотя сознание жертвы остаётся адекватным, но его тело ведёт себя словно пьяное, затем жертва может оказаться под воздействием лёгких галюцинаций, в основном слуховых. 1 пост - 0.5 скорость и сила, 2 пост - 1.0 скорость и сила, 3 пост - 1.5 скорость и сила, 4 пост - 0.5 скорость и сила. 

http://forumuploads.ru/uploads/001a/74/14/84/t30918.jpg

Классификация рецепта:слабый, C ранг
Производится из:мох, споры поганки, мухомора или псевдо-опят, несколько трав из рода крапивы, корни куста вороньего глаза и его же ягоды.
Способы заражения: дыхательные, хранится в виде жидкости.
Свойства яда: нарушение координации движений, лёгкие галлюцинации Длительность и скорость распространения: в соответствии с соответствующим подразделом ТБ
Параметр интеллекта при разработке:5

Shi ni au tame no suteppu|Шаг навстречу смерти

Shi ni au tame no suteppu

Шаг навстречу смерти это комбинация из двух ударов.
Пользователь техники направляет марионетку в ближнем бою. Клинок кагутсу должен хотя бы краем лезвия задеть кожу на лбу противника, желательно нанеся серьёзную рану. После чего оппонент в большинстве случаев будет ослеплен из-за своей же крови пропавшей в глаза, после этого марионеточник резко ускоряет кагутсу, стремясь нанести фатальный удар.

Шаг навстречу смерти
http://forumfiles.ru/uploads/001a/74/14/84/t220438.jpg
http://forumfiles.ru/uploads/001a/74/14/84/t528199.jpg

Классификация: тайдзюцу (кендзюцу), марионеточное искусство
Свойство: ослепление?
Тип: тайдзюцу
Ранг: С/В
Дальность действия: ближнее
Ручные печати: отсутствуют
Чакрозатратность:?

Hitori no shi

Hitori no shi

Простой но от этого не менее смертоносный удар. Марионетка делает прямую но очень быструю и точную горизонтальную атаку, тем самым поражая противника.

Смерть Одного
http://forumfiles.ru/uploads/001a/74/14/84/t537334.jpg

Классификация: тайдзюцу(кендзюцу), марионеточное искусство.
Свойство: -
Тип: тайдзюцу
Ранг:  D
Дальность действия: близко
Ручные печати: -
Чакрозатратность:?

Chimei-tekina rūretto

Chimei-tekina rūretto

Для использования этого приёма понадобится четыре клинка. Его суть заключается в том, что марионетка вгоняет колющими ударами два клинка в верхний плечевой пояс (собственно говоря суставы, грудь или же даже горло) а два остальных в нижнюю часть торса или верхнюю часть бедра. Приём предназначается в первую очередь для противостояния таким живучим противникам как Узумаки или же Сенджу. Так как клинки из-за колющих ударов входят достаточно глубоко достать их становится сложно, а в связи с тем что они так и остаются в теле даже сверхбыстрая регенерация не приносит должного эффекта. Зачастую клинками стараются пробить те или иные жизненно важные органы, печень сердце, желудок, и перерезать артерии. Дабы окончательно лишить врага шанса восстановиться.

Фатальная рулетка
http://forumfiles.ru/uploads/001a/74/14/84/t774581.png

Классификация: тайдзюцу (кендзюцу), марионеточное искусство.
Свойство: -
Тип: тайдзюцу
Ранг: B
Дальность действия: ближний
Ручные печати: -
Чакрозатратность:?

Навыки персонажа

Ningyō no Buki - Оружие Марионеток

Шиноби являющийся членом отряда кукловода, получает доступ к неиспользованным элементам ненужных марионеток, их оружию и различным механизмам.

http://sh.uploads.ru/TF8eU.png
Классификация: наследственное преимущество
Механика: +15/25/35к ре в стартовый лимит персонажа в зависимости от его ранга генин/чунин/джонин
Так же снижает стоимость основы для марионеток с 30к до 20к

Отредактировано Nobu (2020-04-14 07:57:25)

0

4

Инвентарь

СТАНДАРТНОЕ СНАРЯЖЕНИЕ

Протектор селения - 1
Набедренная сумка - 1
Кобура - 1
Рюкзак - 1
Зеркало - 1 шт. (200 ре)
Набор медицинских инструментов - 1 шт. (500 ре)
Набор для изготовления зелий - 1 шт. (500 ре)
Набор для создания марионеток - 1 шт. (500 ре)
Аптечка (медпак) - 1 шт. (1000 ре)
Медицинская колба - 2 шт. (400 ре)
Кунай - 3 шт. (600 ре)
Взрывная печать - 1 шт. (1000 ре)
Сенбон - 25 шт. (2500 ре КБ)
Взрывная печать - 6 шт. (6000 ре КБ)
Хекаридама - 3 шт. (3000 ре КБ)
Танто - 1 шт. (3500 ре КБ)

Выполненные миссии

Лучшее топливо
Вопрос насущий
Прикладная ботаника
Грабители караванов
Игра в дедукцию
Неожиданный поворот

D

C

B

A

S

2

3

1

0

0

Проведенные бои

Награды

Отредактировано Nobu (2020-04-14 03:47:33)

0

5

POISON
Яды и наметки под них, в большинстве своём эти яды лишь наметки и идеи, но также будут и использующие я в бою.

  Desert kiss|Поцелуй пустыни — D ранг.

Поцелуй пустыни еще один из популярных в Суне рецептов. В основе его, лежат семена кактуса-гоби, весьма токсичного растения, чья пыльца вызывает слабость во время цветения кактуса, а мякоть ядовита. При изготовлении семена и зверобой перетираются в кашицу, и пропитывается раствором дурмана, после чего оставляется на солнце высохнуть, получившуюся пыль проводят через крупноячеистый фильтр используя при этом раствор амиака, а на выходе летучий порошок желтого цвета. Жертва ощущает слабость, а затем паническую атаку, при ранении в течении часа, кровь жертвы будет сворачиваться гораздо хуже, что грозит серьезной кровопотерей. 1 пост - 0.5 скорость и сила, 2 пост - 1.0 скорость и сила, 3 пост - 1.5 скорость и сила, 4 пост - 0.5 скорость и сила.   

http://forumuploads.ru/uploads/001a/74/14/84/t57817.jpg
Классификация рецепта: слабый
Производится из: семена кактуса-гоби, раствор амиака, экстракт дурмана, зверобой.
Способы заражения: дыхательный, в бомбах
Свойства яда: негативно влияет на свертываемость крови
Длительность и скорость распространения: в соответствии с соответствующим подразделом ТБ
Параметр интеллекта при разработке: 3.0

modification curare| модифицированное кураре — D ранг.

Модифицированный яд кураре это можно сказать старая добрая классика Суны. Попадает в организм через кровь, специально наносят на оружие, яд изготавливается из коры и корней кураре, для начала его толкут до однородной массы, затем уваривают несколько часов до однородной медообразной массы, а благодаря добавке в состав волчей ягоды и свинца яд становится необычайно опасен. Попадая в кровь яд вызывает чувство удушения, а также онемения той части тела, куда попал яд, также чувствуется сонливость и слабость. На следующий ход после ранения жертва получает 1 пост - 0.5 скорость и сила, 2 пост - 1.0 скорость и сила, 3 пост - 1.5 скорость и сила, 4 пост - 0.5 скорость и сила.

http://forumuploads.ru/uploads/001a/74/14/84/t91051.jpg

Классификация рецепта: слабый
Производится из: кора и корни кураре, волчья ягод свинцовый порошок, вода.
Способы заражения: через кровь, масло.
Свойства яда:
Длительность и скорость распространения: 4 поста, начинает действовать на следующий ход после ранения.
Параметр интеллекта при разработке: 3.0

Слеза Тайпана/taipan's tear

Яд который создается на основе яда песчаного тайпана, маленькой змейки из семейства гадюк, которая живет около Суны, и по всей пустыне. Этот яд необходимо делать из яда еще живой змеи, или недавно погибшей, так как спустя два часа после гибели змеи, он теряет свойства. Для его создания необходим яд песчанки, несколько грамм растертой чайной розы, пол литра уксус и оксид натрия. При изготовлении ингридиенты смешиваются, после чего им дают настояться два дня, затем он должен выпариться на солнце, и полученный порошок залить двумя-пятью литрами воды, после чего подождать еще час. После этого яд готов к использованию. При попадании на кожу яд не вызывает каких-либо особых ощущений, и кажется просто маслянистой жидкостью. Однако уже спустя один пост жертва ощущает головокружение, кожу начинает печь, а пространство вокруг словно плавает.
Действие яда длится 3 поста, во время которых жертва получает - 1.0 к тайдзюцу и скорости на 1 и 2ой  пост действия, и  - 0.5 на 3ый пост действия.

https://pp.userapi.com/c853516/v853516407/8e924/dWIbuDrMCB4.jpg
Классификация рецепта: очень слабый
Производится из: яд песчаного тайпана, чайная роза, уксус, оксид натрия, вода.
Способы заражения: жидкость попадающая на кожу.
Свойства яда: -
Длительность и скорость распространения: 3 поста, начинает действовать спустя 1 пост, после попадания на кожу
Параметр интеллекта при разработке: 3.0

Forest Breath They| Дыхание лесного Они


Дыхание лесного Они это довольно удачный эксперимент Нобу, яд созданный в Стране Рек из практически подручных материалов. В его состав входит обычный мох, споры ядовитых грибов а также несколько видов трав, родственных крапиве и кустарник Вороний глаз, его корень а также ягоды. При изготовлении все это измельчается в кашицу, после чего добавляется в воду и варится некоторое время, после чего получившийся раствор пропускают через марлю или бинт. По окончанию образовавшийся осадок засыпается в сосуд и заливается малым количеством воды. При активации получается облако ярко жёлто-оранжевого цвета. В первую очередь яд действует на нервную систему, и по остаточному принципу на мышечную, жертва ощущает слабость и частичную парализацию, хотя сознание жертвы остаётся адекватным, но его тело ведёт себя словно пьяное, затем жертва может оказаться под воздействием лёгких галюцинаций, в основном слуховых. 1 пост - 0.5 скорость и сила, 2 пост - 1.0 скорость и сила, 3 пост - 1.5 скорость и сила, 4 пост - 0.5 скорость и сила. 

http://forumuploads.ru/uploads/001a/74/14/84/t30918.jpg

Классификация рецепта:слабый, C ранг
Производится из:мох, споры поганки, мухомора или псевдо-опят, несколько трав из рода крапивы, корни куста ворон его глаза и его же ягоды.
Способы заражения: дыхательные, хранится в виде жидкости.
Свойства яда: нарушение координации движений, лёгкие галлюцинации Длительность и скорость распространения: в соответствии с соответствующим подразделом ТБ
Параметр интеллекта при разработке 4

— Рабочий.

Отредактировано Nobu (2020-02-24 22:03:18)

0

6

KAGUTSU
Идеи для марионеток, концепции, наброски, то что возможно я создам в будущем.

Еphemera|однодневка

Миниатюрная механическая птичка, состоящая из металла и напоминающая живую, прототипом для нее был воробей, и при должном оформлении издали ее можно спутать с этой птичкой. Предназначение у однодневки ровно одно - умереть в взрыве доставив смертоносный подарок.




Механизмы
1. Сосуд для бомбы/яда/осколочного снаряда.


http://forumuploads.ru/uploads/001a/74/14/84/t67596.jpg

Классификация: марионетка
Материал: металл
Тип: камикадзе
Принадлежность: личная
Снаряжение: в теле корпусе куклы имеется полость где хранится хекаридама с ядовитым содержимым, там же имеется взрывная печать. Тело куклы довольно хрупкое, а потому ее элементы служат в качестве дополнительного поражающего элемента.

Scolopendra|Сколопендра (v1.0)

Сколопендра это защитная и мобильная марионетка, атаковать она также способна, но это ее вторичное предназначение. Внешне она представляет собой гладкое металлическое колесо или шар, однако это в свернутом виде. Когда она разворачивается становится видно сходство с многоножкой. Когда марионеточник находится внутри то Сколопендра выпускает из скрытых пазов лезвия, прикрепленные к леске, в основном это кунаи. Они служат также для улучшения маневра, выстреливая то одним то другим из них марионеточник способен поворачивать кагутсу на большой скорости, основная ее атака в подобном положении схожа с техникой Акимичи — Мясной Танк. Она должна задавить противника, и посечь ее кунаями. Внутри же она оборудована складным местом для сидения, и когда шиноби оказывается внутри, то может удобно сидеть, так как кресло на шарнирах его не мотает по кругу все время. В сложеном положении лапки куклы служат в качестве рельс, по которым и скользят крепления. В разложенном она напоминает насекомое, лапки с лезвиями, большие размеры, и большая подвижность вот ее плюсы.
Один вопрос, как я буду видеть происходящее снаружи ? Попробовать использовать стеклов, или поискать технику что позволит смотреть глазами марионетки ?


Механизмы
1. Кунаи на лесках с метательным механизмом.
2. Бронепластины, с встроенными вовнутрь чакрощитами.
3. место для сидения.
4. баллон с ядом и распылитель.
5. лапки со встроенными лезвиями и лезвия челюсти.


http://forumuploads.ru/uploads/001a/74/14/84/t19709.jpg
http://forumuploads.ru/uploads/001a/74/14/84/t69503.jpg

Классификация: марионетка
Материал: металл+дерево
Тип: защитная
Принадлежность: личная
Снаряжение: корпус - все сегменты металлические щиты с механизмом для чакрощита под ними. Средний слой кунаи на леске, центр кагутсу катушка на которую намотан моток лески. Лапки с лезвиями, и челюсть с лезвием, голова баллон для дыхательного яда. На внутренней части кагутсу есть крепления которые складываются в сидение в свернутом положении.
Итого — 20 кунаев, 300 метров лески, лезвия (танто ?) 32 штуки (разорение, опяяять) механизмы для чакрощита, и баллон под яд.

Kage — Тень (не активна)

Каге - марионетка изготовленная Нобу, генином деревни сокрытой в Песках. Это человекоподобная марионетка, выглядящая как ее создатель. Она чуть ниже полутора метра, обладает блондинистым париком, одета в черное кимоно и желтое хаори.


Механизмы
1. Игольчатая смерть - двадцать сенбонов скрытых в марионетке. При активации сенбоны вылезают по всему телу, при повторной активации кукла служит бомбой из которой сенбоны летят во все стороны.
2. Плевательный механизм — в корпусе кагутсу можно установить сосуд, соединенный с горлом и головой кагутсу. В зависимости от жидкости которой наполнен сосуд марионетка может плевать ядом или кислотой, при модификации челюсти - напалмом, поджигая его с помощью кремнеевых зубов. Для активации используется техника Kugutsu no Jutsu: Ekitai  - Кукольная Техника: Жидкая Смерть
3. Сокрытые танто — в руках и ногах кагутсу скрыты танто, при необходимости предплечья и голени марионетки снимаются, обнажая клинки.
4. Взрывные ладони — ладони кагутсу полые, в них размещены взрывные печати, а в предплечьях есть метательный механизм. При необходимости Каге может буквально выстрелить ладонями, взрывая их, и все за что они схватятся.
5. Пушки для бомбочек — на месте печени и селезенки у кагутсу трехзарядные барабанные пушки. В них можно зарядить хекаридамы и кемуридамы. Стреляются по одной.

http://forumuploads.ru/uploads/001a/74/14/84/t10849.jpg

Классификация: марионетка
Материал: дерево и металл.
Тип: атакующая
Принадлежность: личная
Снаряжение: в корпусе, руках и ногах - тридцать сенбонов, стоимость - 3000 ре. В туловище и шее сосуд для жидкостей с напалмом, и распрыскивательная система. Зубы куклы из кремня, стоимость - 1000 ре сосуд, 3000 ре - напалм (5 порций). В боках - хекаридамы и кимуридамы по три штуки. Всего - 6000 ре. В конечностях по танто - 14000 ре. В кистях рук взрывные печати, по три в ладони - 6000 ре. Всего за встроенное снаряжение марионетки - 33000 ре.

Название: Набор Игрушек Хирурга-Марионеточника

Название:
Gekai ningyō setto

По сути своей это набор из нескольких простеньких кукол, который так или иначе служат в качестве хирургический инструментов. Это и скальпели с хирургический иглами и нитями, и пинцеты, и куклы с встроенными в них зажимами, дабы зафиксировать пациента, и хирургический паяльник, и много чего другого.
Первая кукла - механический паук,  в основном выполнен из дерева и железа, его основная функция это вырезать осколки, загнившую плоть, и тому подобное.
Вторая кукла - механический скорпион, клешни скорпиона заменены на пинцеты, с помощью которых можно вытащить особо глубоко засевшую занозу, хвост служит для введения обезбаливающего, или любого иного препарата.
Третья - скарабей, тот самый хирургический паяльник, основная функция прижигать плоть, тем самым препятствуя распространению заразы, ядов, или же "сливать" плоть.
Четвёртая - вновь паук, основная функция служить в качестве прибора искусственной вентиляции лёгких.
Пятая - скорпион, вместо клешней зажимы, хвост заменен на иглу с нитью, служит для зашивания ран. Хвост способен удлиняться и служить в качестве кровеостанавливающего жгута.
Шестая - скарабей - марионетка что своими лапками крепится к любой части тела шиноби, из пасти выходит кабель с иглой на конце, может служить в качестве прибора для переливания крови или лекарств.
Седьмая - скарабей-дефибрелятор, самая дорогая кукла. В механизме находятся небольшие аккумуляторы, после того как кукла заползает на грудь пациенту она даёт мощный разряд, желательно использовать со специальной мазью, препятствующей ожогам.
Оставшиеся куклы - муравьи, шесть штук, служат в качестве зажимов, также могут блокировать дерганья больного, хватая его за руки и ноги, туловище. Способны засчет чакры крепиться к любой поверхности, вплоть до воды, также если это невозможно проделать засчет чакры имеют дублирующую механическую систему, которая даже шиноби не обладающего навыками марионеточника использовать куклы, при должном знании.


Механизмы
?

Название: Набор Игрушек марионеточника-хирурга
http://forumfiles.ru/uploads/001a/74/14/84/t87635.jpg
http://forumfiles.ru/uploads/001a/74/14/84/t10237.jpg
http://forumfiles.ru/uploads/001a/74/14/84/t81750.jpg

Вид: поддержка
Классификация: марионетка
Материал: дерево, металл, стекло, резина
Тип: поддержка
Принадлежность: общедоступный
Снаряжение:

Отредактировано Nobu (2020-03-07 00:27:27)

0

7

Nobu,
Стартовый опыт одобрен.

Еphemera|однодневка - одобрена, цена марионетки 3к.

Kage — Тень - вы вставили марионетке в каждую конечность Танто. Дешевле и логичнее будет приобрести клинки. В магазине цена за пару 4000, за одну соответственно 2000. И логично, что они будут раскладными. Можете оставить танто.

Параметр тайдзюцу 1.0 еще не дает вам возможности брать стиль Тайдзюцу. Сюрикендзюцу из списка придется удалить.

Также добавьте 0.5 параметров куда-либо, набрав тем самым стартовый лимит генина 16.0

Scolopendra|Сколопендра (v1.0) -

механизмы для чакрощита, и баллон под яд.

1. Необходимо иметь технику.
2. Сосуд для содержания жидкости и его цену смотрите в своей прошлой марионетке.

2. Бронепластины, с встроенными вовнутрь чакрощитами.

Дополнительная защита, стоит дополнительных денег. И данный обвес будет занимать слот механизма.

5. лапки со встроенными лезвиями и лезвия челюсти.

Тоже самое что и с бронепластинами.

Один вопрос, как я буду видеть происходящее снаружи ? Попробовать использовать стеклов, или поискать технику что позволит смотреть глазами марионетки ?

Списывается на сюжетную условность.

И еще. Яды планируете менять? Или мне проверять эти снова?

0

8

Shimura Kenji написал(а):

Яды планируете менять? Или мне проверять эти снова?

Яд я поменяю.

Shimura Kenji написал(а):

Дополнительная защита, стоит дополнительных денег. И данный обвес будет занимать слот механизма.

Понял принял. Но сколопендрой я буду заниматься в будущем. Пока что меня устроит и Каге вместе с однодневками.

0

9

Nobu,
Kokuin - имейте в виду, что это техника запечатывания. Для того, чтобы распечатать предмет из любой печати позволяющей сделать это необходима обратная техника.

Марионетку Каге перенесите пока в раздел где и другие ваши марионетки. Занести в свой инвентарь сможете когда отыграете ее создание, если это еще не сделано.

Одобрен.

0

10

- 900 Опыта за поднятие параметра интеллект до 4
- 200 Опыта - Покупка Яда ранга С -

Forest Breath They| Дыхание лесного Они


Дыхание лесного Они это довольно удачный эксперимент Нобу, яд созданный в Стране Рек из практически подручных материалов. В его состав входит обычный мох, споры ядовитых грибов а также несколько видов трав, родственных крапиве и кустарник Вороний глаз, его корень а также ягоды. При изготовлении все это измельчается в кашицу, после чего добавляется в воду и варится некоторое время, после чего получившийся раствор пропускают через марлю или бинт. По окончанию образовавшийся осадок засыпается в сосуд и заливается малым количеством воды. При активации получается облако ярко жёлто-оранжевого цвета. В первую очередь яд действует на нервную систему, и по остаточному принципу на мышечную, жертва ощущает значительную слабость, тело ведёт себя словно пьяное, хотя сознание остаётся адекватным, затем жертва по остаточному принципу подвергается воздействию визуальных галлюцинаций. В глазах у жертвы плывёт, и она не может сосредоточиться взгляд, отчего дальность до того или иного объекта сложно оценить, в отдельных случаях может показаться что предмет или часть тела прошла через твёрдую преграду. 1 пост - 0.5 скорость и сила, 2 пост - 1.0 скорость и сила, 3 пост - 1.5 скорость и сила, 4 пост - 0.5 скорость и сила. 

http://forumuploads.ru/uploads/001a/74/14/84/t30918.jpg

Классификация рецепта:слабый, C ранг
Производится из:мох, споры поганки, мухомора или псевдо-опят, несколько трав из рода крапивы, корни куста ворон его глаза и его же ягоды.
Способы заражения: дыхательные, хранится в виде жидкости.
Свойства яда: нарушение координации движений, лёгкие галлюцинации Длительность и скорость распространения: в соответствии с соответствующим подразделом ТБ
Параметр интеллекта при разработке:4

Отредактировано Nobu (2020-02-28 02:37:46)

0

11

Шимура-сан, вы вновь мне нужны. Гляньте последнее изменение Набор Игрушек Марионеточника-хирурга.

0

12

Хочу купить

Свернутый текст

Shi ni au tame no suteppu|Шаг навстречу смерти

Shi ni au tame no suteppu

Шаг навстречу смерти это комбинация из двух ударов.
Пользователь техники направляет марионетку в ближнем бою. Клинок кагутсу должен хотя бы краем лезвия задеть кожу на лбу противника, желательно нанеся серьёзную рану. После чего оппонент в большинстве случаев будет ослеплен из-за своей же крови пропавшей в глаза, после этого марионеточник резко ускоряет кагутсу, стремясь нанести фатальный удар.

Шаг навстречу смерти
http://forumfiles.ru/uploads/001a/74/14/84/t220438.jpg
http://forumfiles.ru/uploads/001a/74/14/84/t528199.jpg

Классификация: тайдзюцу (кендзюцу), марионеточное искусство
Свойство: ослепление?
Тип: тайдзюцу
Ранг: С/В
Дальность действия: ближнее
Ручные печати: отсутствуют
Чакрозатратность:?

Hitori no shi

Hitori no shi

Простой но от этого не менее смертоносный удар. Марионетка делает прямую но очень быструю и точную горизонтальную атаку, тем самым поражая противника.

Смерть Одного
http://forumfiles.ru/uploads/001a/74/14/84/t537334.jpg

Классификация: тайдзюцу(кендзюцу), марионеточное искусство.
Свойство: -
Тип: тайдзюцу
Ранг:  D
Дальность действия: близко
Ручные печати: -
Чакрозатратность:?

Chimei-tekina rūretto

Chimei-tekina rūretto

Для использования этого приёма понадобится четыре клинка. Его суть заключается в том, что марионетка вгоняет колющими ударами два клинка в верхний плечевой пояс (собственно говоря суставы, грудь или же даже горло) а два остальных в нижнюю часть торса или верхнюю часть бедра. Приём предназначается в первую очередь для противостояния таким живучим противникам как Узумаки или же Сенджу. Так как клинки из-за колющих ударов входят достаточно глубоко достать их становится сложно, а в связи с тем что они так и остаются в теле даже сверхбыстрая регенерация не приносит должного эффекта. Зачастую клинками стараются пробить те или иные жизненно важные органы, печень сердце, желудок, и перерезать артерии. Дабы окончательно лишить врага шанса восстановиться.

Фатальная рулетка
http://forumfiles.ru/uploads/001a/74/14/84/t774581.png

Классификация: тайдзюцу (кендзюцу), марионеточное искусство.
Свойство: -
Тип: тайдзюцу
Ранг: B
Дальность действия: ближний
Ручные печати: -
Чакрозатратность:?

Отредактировано Nobu (2020-04-14 07:51:19)

0

13

Ых, - 300 опыта +0.5 тай.,  - 1250 опыта +1.5 скорости, - 900 опыта +1.0 ручные печати. Итого - 2450 опыта.

Отредактировано Nobu (2020-04-17 16:05:50)

0

14

Nobu,  пост #13 одобрен

0

15

Доброго времени суток!

Мы ждали этого порядка полугода, надеялись и верили в миф про библиотеку. Но, нет.
Обновление вышло, а вместе с тем и нужда править то, что было у нас до этого.
Ознакомиться детальнее с новостью и патчем можно по ссылкам.
Ваша задача полностью заменить старые техники на новые, добавить новый пункт опыта и внимательно изучить всё, что вышло.

upd: Те игроки, которых не устраивают изменения каких-либо техник, которыми они уже обладали, могут....
детальнее по ссылкам выше

0

16

Nobu|Нобу

генин D ранга

Суна, селение скрытое в Песках. Возможно в будущем отряд Марионеточников.
Опыт и ре персонажа

Опыт: 80

+Базовый
+ акция 375
+ награда за миссии две  D ранг +1 C ранг 340
+ посты 400
- 200 опыта за Жидкую смерть.
- 900 Опыта за поднятие интеллекта до 4
- 200 опыта за технику ранга С - Дыхание Лесного Они
+770 опыта за посты
+910 опыта за миссии, с учётом бонуса за полный состав команды.
+955 опыта за посты
+80 опыта за голосование
-2450 опыта за поднятие характеристик т_т

Ре: 52300

+15000 ре (бонусные деньги навыка)
+5000 ре базовых
-4700 покупка снаряжения
+ свободные 10000 ( награда за миссии)
+ 500 за пост  (свыше 10 к символов)
- 15000 ре (набрал снаряжения в мастерской Кагутсу  Бутай)
+1500 ре за все те же посты.
+38000 ре за миссии
+2000 ре за посты

Техническая часть персонажа
Параметры шиноби

Nin

Tai

Gen

Int

Strength

Speed

Chakra

Hand seals

Total

3

1.5

1.5

3

1

2

1.5

2.5

16

3

2.0

1.5

4

1

3.5

1.5

3.5

20

http://forumfiles.ru/uploads/001a/74/14/84/t810038.jpg

http://forumfiles.ru/uploads/001a/74/14/84/t722010.png

Направления

Поднаправления

Ниндзюцу:

Искусство марионеток, фуиндзюцу, природное преобразование воды (природная склонность к воде)

Тайдзюцу:

Гендзюцу:

Выпуск чакры

Стандартные техники

Kawarimi no Jutsu - Техника Замены Тела

Техника шиноби, которая позволяет её исполнителю мгновенно поменяться местами с неким, находящимся в непосредственной близости, объектом, таким как животное, другой человек или предмет (деревянный брусок, валун, клон и т.п.) Кроме того, применение этой техники создаёт оптическую иллюзию, которая заставляет противника думать, что атака была успешной. Ниндзя может воспользоваться недостаточным вниманием противника, чтобы контратаковать или сбежать с поля боя. К объекту замены можно прицепить взрывные печати для большей внезапности. Несмотря на то, что это базовое ниндзюцу, которому обучают еще в Академии, было показано, что это довольно полезное искусство, которое можно применять в различных ситуациях, поскольку оно позволяет использующему быстро избежать опасности.

✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 3.0 и более.
✦ Техника может применяться только раз в три поста.
✦ Техника позволяет даже связанному шиноби сбежать из плена, при учете того, что он может применять технику без применения ручных печатей.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/9640f/zBvAHkEysw4.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: E
Тип: Поддержка
Дальность: Средняя до 10м
Ручные печати: Баран → Кабан → Бык → Собака → Змея или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 3

Henge no Jutsu - Техника Превращения

Техника шиноби, которая позволяет ниндзя превратиться в другой объект в конкретного человека, животное или предмет. С одной стороны это дзюцу достаточно простое и его могут легко выполнить ученики академии, но само превращение ещё не всё. Для того чтобы поддержать образ требуется постоянный расход чакры, а ещё сложнее физически взаимодействовать с окружающим миром в "новом теле". Поэтому, например, подросткам легче превратиться в себе подобных же подростков, а вот в совершенстве этой техникой владеют только опытные шиноби.

✦ Техника является поддерживаемой. При получении урона, входа в бессознательное состояния превращение рассеивается.
✦ Отличить превращение могут сенсоры или шиноби с додзюцу, "знающие" чакру настоящего человека, а так же опытные шиноби, которые знакомы с настоящим человеком. Понять фальшивку можно обратив внимание на какие-либо личные привычки человека или задав пару наводящих вопросов.
✦ Запах шиноби никуда не девается, поэтому шиноби с отличительным обонянием могут так же раскусить фальшивку.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/96416/WY4XTioKCLA.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Собака → Кабан → Баран
Чакразатратность: 2 за раз и 1 за каждый пост превращения

Bunshin no Jutsu - Техника Клонирования

Данное ниндзюцу создает нематериальную копию собственного тела, без какого-либо вещества. Так как клон сам по себе не обладает способностью атаковать, и таким образом может быть использован только для сбивания с толку врага, оно в основном используется в сочетании с другими техниками.

✦ Клоны рассеиваются при контакте с чем-либо.
✦ Этих клонов можно легко отличить с помощью Доудзюцу.
✦  Человек с обычными глазами также может отличить клона от оригинала, так как клоны не имеют тени и, двигаясь, не меняют окружение вокруг себя (то есть не поднимают пыль, не мнут траву, не создают тень и т.д.).

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/9641d/5ujGzWlaW8s.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: E
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Овца → Змея → Тигр
Чакразатратность: 1 на каждого клона

Nawanuke no Jutsu - Техника Освобождения от Верёвок

Базовая техника, которую осваивают учащиеся Академии. С помощью этой техники шиноби может освободиться от верёвок, наручников или подобных связывающих предметов путем развязывания узлов или вывихов суставов.

✦ Нельзя освободиться при непосредственной близости противников или концентрации их внимания на заключенном.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/96424/ZsDP5GS3kW0.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Ki Nobori no Shugyō - Практика Восхождения на Дерево

Метод, используемый для обучения юных шиноби. Он позволяет научить их правильно контролировать свою чакры и направлять её в требуемую часть тела. Само дзюцу используется для того, чтобы взбираться на дерево без использования рук. Для этого шиноби сосредотачивает энергию чакры в стопах. Если концентрации чакры будет недостаточно, то во время восхождения можно упасть вниз, а если чакры будет чересчур много, то вместо подъёма наверх ниндзя отлетит от дерева, из-за чего место на дереве, с которым контактировал практикующий, просто сломается.

✦ Концепция этой практики похожа на магнетизм. Это можно видеть, когда Саске смог притянуть кунай, брошенный Наруто в его сторону, к своей ноге, а затем бросить его в противника, ударив этот кунай ногой и в то же время освобождая хватку своей чакры на нём.
✦ Этим приемом можно воспользоваться в целях придачи ускорения шиноби. При этом чакрозатратность повышается до 3. Ускорение можно использовать раз в 3 поста. Получаемое ускорение: +0.5 скорости при атаке  и +1.0 скорости при защите.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/9642b/I2WKy1TagFg.jpg
Классификация: -
Свойство:
Ранг: -
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1(3)

Suimen Hokō no Gyō - Практика Хождения по Водной Поверхности

Тренировочный метод, который используется для улучшения контроля чакры. При его использовании практикующий должен должен испускать перманентный поток чакры из нижней поверхности своих стоп и с помощью водоотталкивающей силы ходить по поверхности воды. Этот метод намного сложнее, чем Практика Восхождения на Дерево в связи с тем, что количество испускаемой чакры должно постоянно меняться из-за частых колебаний водной поверхности.
Также было показано, что шиноби может использовать чакру на ногах, чтобы "скользить" по поверхности воды, будто катаясь по льду на коньках, вместо обычных шагов или бега. К тому же, по словам Джирайи, чем больше человек тренируется с помощью этой техники, тем скорее достигнет состояния, при котором будет стоять на воде, не прилагая к этому особых усилий или даже не замечая этого.

✦ Этот навык относится не только к ногам. Пользователь, находящийся под водой, может сконцентрировать чакру на руках или на любой другой части тела, которая совершает контакт с водной поверхностью, и подняться на поверхность, словно поднимаясь из бассейна.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961cb/EbmpszThqUU.jpg
Классификация: -
Свойство: -
Ранг: -
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1 в пост

Kai - Выпуск

Тредставляет из себя простой выпуск чакры. С его помощью можно снять некоторые техники гендзюцу. Так же с помощью этой техники можно вывести из Гендзюцу своего союзника применив данную технику и положив на него руку.

✦ [1] Тигр - для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.0 и ниже, Печать Конфронтации для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.5 и выше. Ручные печати в этой техники используются только для прямой активации.
✦ Можно так же использовать выпуск чакры в других целях. Например для снятие каких-либо не благоприятных эффектов наложенных на вас чужой чакрой(рассматривается индивидуально). При этом нужно высвободить большее количество чакры.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961d9/ffYBv4y0EXU.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Тигр или Печать Конфронтации [1]
Чакразатратность: 3(12)

Kibaku Fuda: Kassei - Взрывная Печать: Активация

Техника позволяющая каким-либо методом активировать взрывную печать из инвентаря пользователя.

✦ [1] Тигр - для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.0 и ниже, Печать Конфронтации для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.5 и выше. Ручные печати в этой техники используются только для прямой активации.
✦ Первый метод активации взрыв печати это ее поджог, который приводит к ее самопроизвольной детонации спустя пару секунд.
✦ Второй метод активации взрыв печати это заданная активация, например прикрепленная леска которая активирует взрыв, взрывная печать прикрепленная к кунаю которая сталкивается с сопротивлением или вонзается в нужное время или же другое заданное условие.
✦ Третий метод активации взрыв печати это прямая активация, путем сложения ручной печати. Чакра тратится только на этот метод. Дальность техники так же указана только для этого метода.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961e0/cAeUIUZqWDA.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Атака
Дальность: Дальняя до 15м
Ручные печати: Тигр или Печать Конфронтации [1]
Чакразатратность: 3

Стартовые техники
D ранг

Dākugēmu - Игра темных силуэтов

Излюбленный прием кукловодов, суть которого заключается в том, что он качественно маскирует куклу под самого себя или другого человека внешне, в этот момент прячась за спиной марионетки или выдавая марионетку за другого человека или себя, маскируя себя бинтами или же оставаясь в своем облике.

✦ Пользователь может даже разговаривать с помощью марионетки, поэтому враги без особых способностей(сенсорика, додзюцу) не могут разглядеть в кукле подделку.
✦ Процесс маскировки должен происходить в не боевой ситуации.
✦ Подготовка дзюцу - 1 игровой пост.

http://sh.uploads.ru/ZL0aJ.png
Классификация: Ниндзюцу, Кукольное Мастерство
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Jikasei Kibakufuda no Jutsu - Техника Самодельных Взрывных Свитков

Пользователь данной техники, умеет создавать взрывные свитки самостоятельно и в большом количестве. Нарисовав на листке бумаги печать с техникой, пользователь вкладывает туда чакру, которая при высвобождении создает небольшой силы взрыв.

✦ Данная техника создает обычный предмет Kibakududa которые активируются стандартной техникой Kibaku Fuda: Kassei или ручным способом.
✦ За одно применение техники создается 5 Взрывных Свитков
✦ Для использования техники в инвентаре пользователя должны быть письменные принадлежности и чистые листы бумаги.
✦ Техника применяется только в не боевой обстановке.

http://sd.uploads.ru/KRBHm.png
Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Крыса
Чакразатратность: 10

С ранг

Chakra no Ito - Нити Чакры

Техника, которую обычно используют все кукловоды, чтобы контролировать своих кукол в бою. Нити создаются из крайне концентрированной чакры, поэтому их может видеть не только пользователь, но и кто-угодно.  Нити, так сказать, увеличивают радиус действия пользователя, это позволяет им управлять любыми объектами, к которому прикреплены нити, например, скрытым в марионетках оружием, по своему усмотрению. Также по нитям можно посылать дополнительную чакру для использования определенных техник посредством марионетки. Нити чакры можно прикреплять и к другим вещам, что позволяет пользователю контролировать их, или, по крайней мере, оставаться неподвижными.

✦ Дальность на которую шиноби может вытягивать свои нити чакры зависит от его параметра Ниндзюцу.
✦ Параметр Ниндзюцу 1.5 и выше - дальность нитей Средняя до 10м.
✦ Параметр Ниндзюцу 2.5 и выше - дальность нитей Дальняя до 15м.
✦ Параметр Ниндзюцу 3.5 и выше - дальность нитей Все Дистанции.
✦ Чтобы визуально скрыть нити чакры пользователь может заглушить поток чакры, сделав нити незаметными. Для этого шиноби должен иметь параметр Ниндзюцу 3.5 и выше.

http://s5.uploads.ru/VT1nd.png
Классификация: Ниндзюцу, Кукольное Мастерство
Свойство: -
Ранг: С
Тип: Не занимает слот действий в бою
Дальность: все дистанции
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1

Kugutsu no Jutsu - Техника Марионетки

Эта техника использует нити чакры, чтобы контролировать кукол как марионеток. Нити попросту приводят в движение кукол, контролируя их суставы, но также могут активировать любые ловушки, механизмы и скрытое оружие. Для контроля одной куклы может использоваться любое количество нитей, но чем больше навыков у кукловода, тем меньше нитей он прикрепляет к одной кукле.
Техника марионетки - это дистанционный стиль боя, это означает, что кукловоды слабы против бойцов ближнего боя. Контролируя куклу, пользователь открыт для атак, если противнику удалось ускользнуть от нее. Из-за этой причины мастера марионеток стараются избегать рукопашных схваток, вместо этого полагаясь на своих кукол.
Так как большинство кукловодов используют свои руки для управлением куклами, если их руки стали недееспособными, техника может быть нейтрализирована. А также по той причине, что движения марионетки основаны на механизмах внутри нее, то вмешательство в их работу может полностью остановить марионетку.

http://sd.uploads.ru/4nKea.png
Классификация: Ниндзюцу, Кукольное Мастерство, Боевой Стиль
Свойство: -
Ранг: С
Тип: Не занимает слот действий в бою
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Техники приобретенные в игре

Kugutsu no Jutsu: Ekitai  - Кукольная Техника: Жидкая Смерть

Техника которая используется благодаря механизму который шиноби располагает внутри своей марионетки. Сам механизм представляет из себя сосуд и клапаны для подачи жидкости, которые выходят изо рта марионетки при необходимости. На зубах марионетки при этом располагается кремень. В сосуд кукловод помещает какую-либо жидкость. При активации механизма, кукла высвобождает ее наружу.

✦ Ширина высвобождаемого потока 3 м.
✦ При высвобождении яда, сосуд должен быть заполнен соответствующей жидкостью, а не порошком, газом и т.д.
✦ При высвобождении легко воспламеняющейся жидкости, кукловод с помощью кремня в механизме может поджечь ее, тем самым атакуя противника огненным потоком.
✦ Сосуд необходимо заправлять нужной жидкостью.
✦ Каждое применение техники опустошает половину сосуда.

http://forumuploads.ru/uploads/001a/74/14/11/43466.png
Классификация: Ниндзюцу, Кукольное Мастерство
Свойство: -
Ранг: С
Тип: Атака
Дальность: Средняя до 10м
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Poison

Mori no oni no iki - Дыхание лесного Они


Дыхание лесного Они это довольно удачный эксперимент Нобу, яд созданный в Стране Рек из практически подручных материалов. В его состав входит обычный мох, споры ядовитых грибов а также несколько видов трав, родственных крапиве и кустарник Вороний глаз, его корень а также ягоды. При изготовлении все это измельчается в кашицу, после чего добавляется в воду и варится некоторое время, после чего получившийся раствор пропускают через марлю или бинт. По окончанию образовавшийся осадок засыпается в сосуд и заливается малым количеством воды. При активации получается облако ярко жёлто-оранжевого цвета. В первую очередь яд действует на нервную систему, и по остаточному принципу на мышечную, жертва ощущает значительную слабость, тело ведёт себя словно пьяное, хотя сознание остаётся адекватным, затем жертва по остаточному принципу подвергается воздействию визуальных галлюцинаций. В глазах у жертвы плывёт, и она не может сосредоточиться взгляд, отчего дальность до того или иного объекта сложно оценить, в отдельных случаях может показаться что предмет или часть тела прошла через твёрдую преграду. 1 пост - 0.5 скорость и сила, 2 пост - 1.0 скорость и сила, 3 пост - 1.5 скорость и сила, 4 пост - 0.5 скорость и сила. 

http://forumuploads.ru/uploads/001a/74/14/84/t30918.jpg

Классификация рецепта: слабый, C ранг
Производится из:   мох, споры поганки, мухомора или псевдо-опят, несколько трав из рода крапивы, корни куста вороньего глаза и его же ягоды.
Способы заражения: дыхательные, хранится в виде жидкости. При контакте жидкости с воздухом стремительно испаряется, создавая облако яда.
Свойства яда: нарушение координации движений, лёгкие галлюцинации
Длительность и скорость распространения: 4 поста.
b]Параметр интеллекта при разработке:4[/b]

Навыки персонажа

Ningyō no Buki - Оружие Марионеток

Шиноби являющийся членом отряда кукловода, получает доступ к неиспользованным элементам ненужных марионеток, их оружию и различным механизмам.

http://sh.uploads.ru/TF8eU.png
Классификация: наследственное преимущество
Механика: +15/25/35к ре в стартовый лимит персонажа в зависимости от его ранга генин/чунин/джонин
Так же снижает стоимость основы для марионеток с 30к до 20к

Инвентарь

СТАНДАРТНОЕ СНАРЯЖЕНИЕ

Протектор селения - 1
Набедренная сумка - 1
Кобура - 1
Рюкзак - 1
Зеркало - 1 шт. (200 ре)
Набор медицинских инструментов - 1 шт. (500 ре)
Набор для изготовления зелий - 1 шт. (500 ре)
Набор для создания марионеток - 1 шт. (500 ре)
Аптечка (медпак) - 1 шт. (1000 ре)
Медицинская колба - 2 шт. (400 ре)
Кунай - 3 шт. (600 ре)
Взрывная печать - 1 шт. (1000 ре)
Сенбон - 25 шт. (2500 ре КБ)
Взрывная печать - 6 шт. (6000 ре КБ)
Хекаридама - 3 шт. (3000 ре КБ)
Танто - 1 шт. (3500 ре КБ)

Выполненные миссии

Лучшее топливо
Вопрос насущий
Прикладная ботаника
Грабители караванов
Игра в дедукцию
Неожиданный поворот

D

C

B

A

S

2

3

1

0

0

Проведенные бои

Боевой опыт персонажа
Знание особенностей тактики шиноби Ивы - Нобу потерял отца, когда он выполнял миссии по противостоянию шиноби этой деревни. Он лучше знает чего опасаться марионеточнику, в случае конфликта с шиноби обладающим Дотоном.
id=153#p48346]Магнетизм[/url] - Нобу знаком с пользователем стихии магнетизма Акихико. Он использует железный песок для своих техник, а парнишка видел их в бою. Он знает как выглядят подобная стихия в бою, и чем она опасна.

Отредактировано Nobu (2020-06-01 01:57:35)

0

17

Nobu,
1. Что за три строки параметров?
2.

Искусство марионеток - Нобу является пользователем марионеток, более того его семья издавна пользуется этим искусством, а потому он знает принципы боя с марионетками, и чакро-нитями. Более того, сам ими частенько пользуется.

✦ Персонажу не нужно иметь боевой опыт с обоснованием о способностях и техниках которыми он владеет сам, так как он сам знает способности и возможности, а так же потенциал роста данных способностей.

3. Семейный Стиль Казоку - Театр Смертельных Игрушек - Техника Марионетки это ниндзюцу, из которого выходят производные техники НИНДЗЮЦУ, зачем и почему сделан этот стиль боя - не понятно.
4. Не могли бы вы не принятые марионетки и техники перенести в другую тему, например в свой дневник под хайд или типо того, очень путает при проверке. Покупка и проверка это когда вы выкладываете на проверку технику или что-либо что уже собираетесь покупать, а я это проверяю. Заочно проверки не происходят.

0

18

Shimura Kenji, все правил.

0

19

Одобрен

0


Вы здесь » NARUTO: Exile » архив опыта » Я и моя Тень v1.1


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC