Рейтинг форумов Forum-top.ru

NARUTO: Exile

Объявление

Kenji

главный технарь ролевой
Sho

мастер игры
Yasuo

сюжетник ролевой
Rangiku

дизайнер, сюжетник и немного Гм
Tadashima

мастер игры
Ichiro

мастер игры
Kano

мастер игры
- Я выйду первой в патруль, если ты не против.
Она посмотрела прямо в яркие глаза медового янтаря. Вероятно, необычно было наблюдать от нее излишнюю инициативу, но сидеть и ждать в лагере, поедая себя десертной ложкой было сейчас для Аи смертеподобно. В общем, она была вынуждена, кто бы что не подумал.
Под крик ненасытных чаек высокая волна накрыла покатый бок корабля, достав до единственного круглого окошка маленькой комнатки с четырьмя самыми разносторонними людьми, смыв с него налипшую грязь и пыль. Неизвестно было, смогут ли они с достоинством преодолеть это небольшое испытание судьбы и выйти из него живыми. ... Читать дальше...

Новости проекта:

форум
после небольшого перерыва мы готовы продолжить свою работу!

дизайн
в честь начала осени и предстоящего экзамена был сменен дизайн.

экзамен
начало назначено на 9 сентября. Готовим свитки и оружие!

библиотека
наконец дописана! Со всеми нововведениями можете ознакомиться в соответствующем разделе форума.
Технобук
советуем знакомиться со всеми внесенными изменениями.

Манга, аниме "Наруто" (NC-21) • Локационка • апрель - май 609г.

События игры происходят спустя семьдесят три года с момента окончания четвертой мировой войны шиноби. Смерть Седьмого Хокаге повлекла за собой цепочку событий, которая привела к войне между Кири и Конохой, где последняя потерпела поражение.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NARUTO: Exile » принятый опыт » Когда зацветёт удонгэ


Когда зацветёт удонгэ

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

Имя и фамилия персонажа
Муу Кадафи
Ранг и уровень силы
Джонин, B
Скрытое селение и организация
Ива
Опыт и ре персонажа

Опыт: 2710

+
Начало 300
Заселение 300
Плюшки и ништяки, пост#284
Плюшки и ништяки, пост#41
Плюшки и ништяки, пост#67
Плюшки и ништяки #75
Плюшки и ништяки#81
Плюшки и ништяки#96
Плюшки и ништяки#116
Завершенные миссии #48
Плюшки и ништяки#122
Плюшки и ништяки#126
Плюшки и ништяки#134
Плюшки и ништяки#142
Плюшки и ништяки #151
Плюшки и ништяки #192
Плюшки и ништяки#200
Плюшки и ништяки#209
Плюшки и ништяки#213
Плюшки и ништяки#224
Плюшки и ништяки#235
Плюшки и ништяки#253
Плюшки и ништяки#261
Плюшки и ништяки#276
Когда зацветет удонгэ#8
Плюшки и ништяки#298
Плюшки и ништяки#306
Плюшки и ништяки#319
Плюшки и ништяки#327
Плюшки и ништяки#342
Плюшки и ништяки#352
Плюшки и ништяки#360
Плюшки и ништяки#367
Плюшки и ништяки#375
Плюшки и ништяки#392
Плюшки и ништяки#402
Плюшки и ништяки#415
Плюшки и ништяки#424
Плюшки и ништяки#437
Плюшки и ништяки#450
Плюшки и ништяки#465
Плюшки и ништяки #475
Плюшки и ништяки #482
Плюшки и ништяки#492
Плюшки и ништяки#499
Плюшки и ништяки#512
Плюшки и ништяки#521
Плюшки и ништяки#531
Плюшки и ништяки#539
Плюшки и ништяки#559
Плюшки и ништяки#560
Плюшки и ништяки#570
Плюшки и ништяки#579
Плюшки и ништяки#588
Плюшки и ништяки#604
Плюшки и ништяки#612
Плюшки и ништяки#625
Плюшки и ништяки#628
Плюшки и ништяки#637
Плюшки и ништяки#648
Плюшки и ништяки#655
Плюшки и ништяки#666
Плюшки и ништяки#678
Плюшки и ништяки#685
Плюшки и ништяки#692
Плюшки и ништяки#707
Плюшки и ништяки#712
Плюшки и ништяки#725
Плюшки и ништяки#738
Плюшки и ништяки#753
Плюшки и ништяки#757
Плюшки и ништяки#759
Плюшки и ништяки#774
Плюшки и ништяки#786
Плюшки и ништяки#791
Плюшки и ништяки#802
Плюшки и ништяки#812
Плюшки и ништяки#813
Плюшки и ништяки#821
Плюшки и ништяки#830
Плюшки и ништяки#841
Плюшки и ништяки#844
Плюшки и ништяки#859
Плюшки и ништяки#867
Плюшки и ништяки#876
Плюшки и ништяки#886
Плюшки и ништяки#899
Плюшки и ништяки#914
Плюшки и ништяки#927
Плюшки и ништяки#966
Плюшки и ништяки#979
Плюшки и ништяки#990
Плюшки и ништяки#1002
Плюшки и ништяки#1011
Плюшки и ништяки#1030
Плюшки и ништяки#1037
Когда зацветет удонгэ#9
Плюшки и ништяки#1053
Плюшки и ништяки#1065
Плюшки и ништяки#1077
Плюшки и ништяки#1092
Плюшки и ништяки#1101
Плюшки и ништяки#1116
Плюшки и ништяки#1124
Плюшки и ништяки#1144
Плюшки и ништяки#1149
Плюшки и ништяки#1154
Плюшки и ништяки#1163
Плюшки и ништяки#1177
Плюшки и ништяки#1185
Плюшки и ништяки#1193
Плюшки и ништяки#1201
Плюшки и ништяки#1223
Плюшки и ништяки#1231
Плюшки и ништяки#1244
Плюшки и ништяки#1251
Плюшки и ништяки#1266
Плюшки и ништяки#1274
Плюшки и ништяки#1292
Плюшки и ништяки#1296
Плюшки и ништяки#1315
Плюшки и ништяки#1323
Плюшки и ништяки#1334
Плюшки и ништяки#1355
Плюшки и ништяки#1372
Плюшки и ништяки#1408
Плюшки и ништяки#1421
Плюшки и ништяки#1460
Плюшки и ништяки#1463
Плюшки и ништяки#1481
Плюшки и ништяки#1523
Плюшки и ништяки#1544
Плюшки и ништяки#1555
Плюшки и ништяки#1579
Плюшки и ништяки#1617
Плюшки и ништяки#1668
Плюшки и ништяки#1677
Плюшки и ништяки#1707
Плюшки и ништяки#1735
Плюшки и ништяки#1754
Плюшки и ништяки#1761
Плюшки и ништяки#1792
Плюшки и ништяки#1831
Плюшки и ништяки#1855
Плюшки и ништяки#27
Плюшки и ништяки#60
Плюшки и ништяки#82
Плюшки и ништяки#110
Плюшки и ништяки#121
Плюшки и ништяки#144
Плюшки и ништяки#169
Плюшки и ништяки#181
Плюшки и ништяки#201
Плюшки и ништяки#214
Плюшки и ништяки#232
Плюшки и ништяки#242
Плюшки и ништяки#257
Плюшки и ништяки#272
Плюшки и ништяки#287
Плюшки и ништяки#301
Плюшки и ништяки#308
Плюшки и ништяки#324
Плюшки и ништяки#334
Плюшки и ништяки#343
Плюшки и ништяки#354
Плюшки и ништяки#367
Завершенные миссии #140
Плюшки и ништяки#390
Плюшки и ништяки#391
Плюшки и ништяки#397
Минус3к: #14

Ре: 20710

+5000 заселение
+25000 старт
-Покупка
Стандартного снаряжения на 5300 рё
Расходного снаряжения на 14600 рё
Оружия на 4000 рё
Плюшки и ништяки, пост№284
Завершенные миссии #48
Завершенные миссии #140
Плюшки и ништяки, пост#391
Покупка пилюль в магазине на 10к

Техническая часть персонажа

Параметры шиноби

Nin

Tai

Gen

Int

Strength

Speed

Chakra

Hand seals

Total

Jinton

4.0

1.5

2.5

2.5

2.5

2.0

4.0

4.0

23.0

4.0

5.0

2.0

3.0

4.0

2.5

2.5

4.0

4.0

27.0

4.0

Направления

Поднаправления

Ниндзюцу:

Стихия Ветра, стихия Земли, стихия Огня, стихия Пыли, Сенсорика

Тайдзюцу:

-

Гендзюцу:

Выпуск чакры

Стандартные техники

Genin
Kawarimi no Jutsu - Техника Замены Тела

Техника шиноби, которая позволяет её исполнителю мгновенно поменяться местами с неким, находящимся в непосредственной близости, объектом, таким как животное, другой человек или предмет (деревянный брусок, валун, клон и т.п.) Кроме того, применение этой техники создаёт оптическую иллюзию, которая заставляет противника думать, что атака была успешной. Ниндзя может воспользоваться недостаточным вниманием противника, чтобы контратаковать или сбежать с поля боя. К объекту замены можно прицепить взрывные печати для большей внезапности. Несмотря на то, что это базовое ниндзюцу, которому обучают еще в Академии, было показано, что это довольно полезное искусство, которое можно применять в различных ситуациях, поскольку оно позволяет использующему быстро избежать опасности.

✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 3.0 и более.
✦ Техника может применяться только раз в три поста.
✦ Техника позволяет даже связанному шиноби сбежать из плена, при учете того, что он может применять технику без применения ручных печатей.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/9640f/zBvAHkEysw4.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: E
Тип: Поддержка
Дальность: Средняя до 10м
Ручные печати: Баран → Кабан → Бык → Собака → Змея или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 3

Henge no Jutsu - Техника Превращения

Техника шиноби, которая позволяет ниндзя превратиться в другой объект в конкретного человека, животное или предмет. С одной стороны это дзюцу достаточно простое и его могут легко выполнить ученики академии, но само превращение ещё не всё. Для того чтобы поддержать образ требуется постоянный расход чакры, а ещё сложнее физически взаимодействовать с окружающим миром в "новом теле". Поэтому, например, подросткам легче превратиться в себе подобных же подростков, а вот в совершенстве этой техникой владеют только опытные шиноби.

✦ Техника является поддерживаемой. При получении урона, входа в бессознательное состояния превращение рассеивается.
✦ Отличить превращение могут сенсоры или шиноби с додзюцу, "знающие" чакру настоящего человека, а так же опытные шиноби, которые знакомы с настоящим человеком. Понять фальшивку можно обратив внимание на какие-либо личные привычки человека или задав пару наводящих вопросов.
✦ Запах шиноби никуда не девается, поэтому шиноби с отличительным обонянием могут так же раскусить фальшивку.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/96416/WY4XTioKCLA.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Собака → Кабан → Баран
Чакразатратность: 2 за раз и 1 за каждый пост превращения

Bunshin no Jutsu - Техника Клонирования

Данное ниндзюцу создает нематериальную копию собственного тела, без какого-либо вещества. Так как клон сам по себе не обладает способностью атаковать, и таким образом может быть использован только для сбивания с толку врага, оно в основном используется в сочетании с другими техниками.

✦ Клоны рассеиваются при контакте с чем-либо.
✦ Этих клонов можно легко отличить с помощью Доудзюцу.
✦  Человек с обычными глазами также может отличить клона от оригинала, так как клоны не имеют тени и, двигаясь, не меняют окружение вокруг себя (то есть не поднимают пыль, не мнут траву, не создают тень и т.д.).

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/9641d/5ujGzWlaW8s.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: E
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Овца → Змея → Тигр
Чакразатратность: 1 на каждого клона

Nawanuke no Jutsu - Техника Освобождения от Верёвок

Базовая техника, которую осваивают учащиеся Академии. С помощью этой техники шиноби может освободиться от верёвок, наручников или подобных связывающих предметов путем развязывания узлов или вывихов суставов.

✦ Нельзя освободиться при непосредственной близости противников или концентрации их внимания на заключенном.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/96424/ZsDP5GS3kW0.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Ki Nobori no Shugyō - Практика Восхождения на Дерево

Метод, используемый для обучения юных шиноби. Он позволяет научить их правильно контролировать свою чакры и направлять её в требуемую часть тела. Само дзюцу используется для того, чтобы взбираться на дерево без использования рук. Для этого шиноби сосредотачивает энергию чакры в стопах. Если концентрации чакры будет недостаточно, то во время восхождения можно упасть вниз, а если чакры будет чересчур много, то вместо подъёма наверх ниндзя отлетит от дерева, из-за чего место на дереве, с которым контактировал практикующий, просто сломается.

✦ Концепция этой практики похожа на магнетизм. Это можно видеть, когда Саске смог притянуть кунай, брошенный Наруто в его сторону, к своей ноге, а затем бросить его в противника, ударив этот кунай ногой и в то же время освобождая хватку своей чакры на нём.
✦ Этим приемом можно воспользоваться в целях придачи ускорения шиноби. При этом чакрозатратность повышается до 3. Ускорение можно использовать раз в 3 поста. Получаемое ускорение: +0.5 скорости при атаке  и +1.0 скорости при защите.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/9642b/I2WKy1TagFg.jpg
Классификация: -
Свойство:
Ранг: -
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1(3)

Suimen Hokō no Gyō - Практика Хождения по Водной Поверхности

Тренировочный метод, который используется для улучшения контроля чакры. При его использовании практикующий должен должен испускать перманентный поток чакры из нижней поверхности своих стоп и с помощью водоотталкивающей силы ходить по поверхности воды. Этот метод намного сложнее, чем Практика Восхождения на Дерево в связи с тем, что количество испускаемой чакры должно постоянно меняться из-за частых колебаний водной поверхности.
Также было показано, что шиноби может использовать чакру на ногах, чтобы "скользить" по поверхности воды, будто катаясь по льду на коньках, вместо обычных шагов или бега. К тому же, по словам Джирайи, чем больше человек тренируется с помощью этой техники, тем скорее достигнет состояния, при котором будет стоять на воде, не прилагая к этому особых усилий или даже не замечая этого.

✦ Этот навык относится не только к ногам. Пользователь, находящийся под водой, может сконцентрировать чакру на руках или на любой другой части тела, которая совершает контакт с водной поверхностью, и подняться на поверхность, словно поднимаясь из бассейна.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961cb/EbmpszThqUU.jpg
Классификация: -
Свойство: -
Ранг: -
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1 в пост

Kai - Выпуск

Тредставляет из себя простой выпуск чакры. С его помощью можно снять некоторые техники гендзюцу. Так же с помощью этой техники можно вывести из Гендзюцу своего союзника применив данную технику и положив на него руку.

✦ [1] Тигр - для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.0 и ниже, Печать Конфронтации для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.5 и выше. Ручные печати в этой техники используются только для прямой активации.
✦ Можно так же использовать выпуск чакры в других целях. Например для снятие каких-либо не благоприятных эффектов наложенных на вас чужой чакрой(рассматривается индивидуально). При этом нужно высвободить большее количество чакры.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961d9/ffYBv4y0EXU.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Тигр или Печать Конфронтации [1]
Чакразатратность: 3(12)

Kibaku Fuda: Kassei - Взрывная Печать: Активация

Техника позволяющая каким-либо методом активировать взрывную печать из инвентаря пользователя.

✦ [1] Тигр - для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.0 и ниже, Печать Конфронтации для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.5 и выше. Ручные печати в этой техники используются только для прямой активации.
✦ Первый метод активации взрыв печати это ее поджог, который приводит к ее самопроизвольной детонации спустя пару секунд.
✦ Второй метод активации взрыв печати это заданная активация, например прикрепленная леска которая активирует взрыв, взрывная печать прикрепленная к кунаю которая сталкивается с сопротивлением или вонзается в нужное время или же другое заданное условие.
✦ Третий метод активации взрыв печати это прямая активация, путем сложения ручной печати. Чакра тратится только на этот метод. Дальность техники так же указана только для этого метода.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961e0/cAeUIUZqWDA.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Атака
Дальность: Дальняя до 15м
Ручные печати: Тигр или Печать Конфронтации [1]
Чакразатратность: 3

Chunin
Shunshin no Jutsu - Техника Телесного Мерцания

Используя Технику Телесного Мерцания, ниндзя может двигаться быстро на большие расстояния на почти непрослеживаемой скорости. Для наблюдаемого кажется, как будто пользователь телепортировался. Это достигается за счет использования чакры, которые временно облегчает тело и двигается на огромной скорости.

✦ [1] Режим побега всегда применяется с использованием Ручной Печати, режим уворота или перемещения применяется без нее.
✦ Данная техника применяется не чаще чем раз в три поста.
✦ Данную технику нельзя использовать для внезапной атаки, однако ее можно использовать для уворота и ухода от атаки.
✦ Режим перемещения: данное использование, позволяет шиноби максимально быстро перемещаться, пересекая большие расстояния или покидая локацию. Не боевое использование.
✦ Режим уклонения: данное использование позволяет использовать технику для того, чтобы увернуться от атаки противника. Если же его атака создает маскировку для уклоняющегося(дым, поднятие пыли) то использование может перейти в режим побега.
✦ Режим побега: используя маскировку в не боевой ситуации (дым, облако, пыль, ветер, огонь, песок) пользователь перемещает себя далеко за пределы поля боя, сбегая от противника или уходя от ненужного столкновения. Если противник сможет замести следы и оторваться от врага, он сбежит.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961ef/qypnwBvytA0.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: до 10м режим уклонения, до 100м режим побега
Ручные печати: Тигр или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 5

Fūnyū no Jutsu - Техника Запечатывания

Используя эту технику, в свитках можно хранить самые разные объекты, элементы снаряжения, оружия, трупы и даже живых существ, и их можно распечатать, когда свиток открыт и применена Техника Распечатывания или при заданном пользователем условии. Можно запечатать ниндзюцу или гендзюцу в свиток. Например как продемонстрировал Кисаме Хошигаки, который запечатал свою технику водной тюрьмы, которая активировалась при раскрытии свитка.
Чтобы экономить чакру и не тратить ее на создание некоторых материй/стихий/предметов, можно просто использовать уже данную технику для транспортировки например значительного количества воды.

✦ Данной техникой можно хранить в свитках предметы, элементы снаряжения и даже техники.
✦ Распечатывание объектов происходит другой стандартной техникой, либо при активации условия поставленного при запечатывании.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961fe/3-V_RIGjdOk.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: Близко до 5м
Ручные печати: Тигр
Чакразатратность: 2

Kaifū no Jutsu - Техника Распечатывания

Стандартная техника, которая позволяет шиноби призывать снаряжение, запечатанное в макимоно с помощью Фуиндзюцу. Распечатывание может происходить не только на фуиндзюцу поставленных в свитках. Данная техника так же часто применяется для распечатывания некоторых других техник.  Для распечатывания нужного предмета или чего-либо, шиноби должен открыть свиток и применить чакру.

✦ Количество распечатываемых объектов и используемых для этого свитков за раз - не ограничено.
✦ Чакра тратится не на каждый предмет в отдельности, а в общем на распечатывание в пост в целом.
✦ При соблюдении выполнении установленного условия при запечатывании, чакра на распечатывание не тратится. Например, в свиток запечатана техника с заданным условием, что при раскрытии оного она высвобождается.
✦ Данная техника работает не только для распечатывания предметов из свитка, но и с некоторыми другими фуиндзюцу техниками.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961f6/ccQMkQqs1HU.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1

Отредактировано Muu Cadaphi (2020-08-06 21:27:58)

0

2

Стартовые техники

Jinton: Genkai Hakuri no Jutsu - Стихия Пыли: Техника Разделения Изначального Поля

Техника, во время применения которой пользователь использует Стихию Пыли для создания структуры со сферой в центре между ладонями рук. Структура быстро увеличивается в размерах, в то же время будучи направленной в сторону намеченной цели, и захватывает ее в ловушку внутри своих границ. Затем сфера, казалось бы, взрывается с огромной силой, в то время как внешние стенки объекта эффективно ограничивают радиус взрыва, в результате чего уничтожается все, что попало внутрь, так как расщепляется на мельчайшие частички пыли.

✦ Техника не ограничена воздействием на одни только физические объекты, она также может разрушать основанную на чакре защиту.
✦ Повреждения, которые в результате может нанести техника, изрядно варьируются, в зависимости от первоначальной формы созданной структуры. Например, если придавать ей форму куба, структура обладает сравнительно небольшим радиусом взрыва, тем самым уменьшая до минимума шанс побочного урона.
✦ При достижении параметра Кеккей Генкай 5.0 появляется возможность усилить технику дополнительными затратами чакры, что увеличивает размеры каждой формы по своему.
✦ Данная техника обладает повышенными показателями скорости. (+1.0)
✦ Кубическая версия техники. Форма, которую пользователь может использовать при достижении параметра Кеккей Генкай 3.5.
Размеры и дальность формы: 3(6) кубических метра на расстоянии до 5(10) м от пользователя.
Чакрозатратность формы: 12(20)
✦ Коническая версия техники. Форма техники которую пользователь может использовать при достижении параметра Кеккей Генкай 4.0.
Размеры и дальность формы: 3(5) метра в ширину, до 30(50)м в длину.
Чакрозатратность формы: 24(36)
✦ Цилиндрическая версия техники. Форма техники которую пользователь может использовать при достижении параметра Кеккей Генкай 4.5.
Размеры и дальность формы: 4(10) метра в ширину, до 30(50)м в длину.
Чакрозатратность формы: 30(45)

https://sun9-5.userapi.com/c853620/v853620371/140a83/Plp2atOl-oM.jpg
https://sun9-16.userapi.com/c853620/v853620371/140a8a/FJD1sZjhAWA.jpg
https://sun9-28.userapi.com/c853620/v853620371/140a60/zXoE4xGwAqM.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Кеккей Тота
Свойство: Стихия Пыли
Ранг: -
Тип: Атака
Дальность: в зависимости от используемой версии техники
Ручные печати: Крыса → Кабан → Змея
Чакразатратность: в зависимости от используемой версии техники

Doton

Doton: Shinjū Zanshu no Jutsu - Стихия Земли: Обезглавливающая Техника Двойного Самоубийства

Скрывшись под землей, пользователь хватает цель за ноги и тащит ее под землю, оставляя только свою голову над поверхностью. Поскольку жертва не способна двигаться будучи в таком состоянии, она легко может быть подвергнута пыткам или убита.

✦ Когда техника применяется пользователем, он подобно технике Doton: Moguragakure no jutsu мгновенно уходит под землю. Но применена она может быть только для того, чтобы утащить жертву под землю.
✦ Если жертва вовремя среагирует и увернется или как-либо защитится, пользователь выходит из под земли после этой попытки.
✦ Пользователь может попытаться схватить врага только в радиусе действия техники, дальше чем указано в технике он переместиться не сможет.
✦ Если пользователь находится под землей и передвигается в ней же посредством какой-либо другой техники, ограничение по дальности действия пропадает.
✦ Если схваченная жертва имеет параметр Силы на 1.5 и более чем у пользователя, она может усилием не дать себя погрузить под землю.
✦ Если схваченная жертва имеет параметр Силы 3.0 и более, она может усилием выбраться из техники.
✦ Если цель не была убита или была нарочно оставлена в захваченном состоянии, со временем спустя игровой пост она может выбраться самостоятельно высвободившись из земли. Данный метод не работает, если пользователь находится рядом.

http://sd.uploads.ru/f5wKR.png
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Земли
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: -
Чакразатратность: 2

Iwa Bunshin no Jutsu - Техника Каменного Клонирования

Ниндзюцу, с помощью которого создаются клоны из камня, после того как он был извергнут изо рта пользователя. В отличие от других клонов, клоны, созданные этой техникой, не исчезают после получения повреждений, а скорее распадаются на куски.

✦ Клоны создаваемые этой техникой всегда создаются только изо рта.
✦ В отличии от других техник клонирования, данный клон не исчезает после получения ранений, а может продолжать существовать некоторое время или быть разрушенным лишь после серьезных разрушений.

http://sg.uploads.ru/3gNSG.png
Классификация: Ниндзюцу, Техники Клонирования
Свойство: Стихия Земли
Ранг: С
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Коза → Обезьяна → Лошадь → Коза
Чакразатратность: 4 на одного клона

Doton: Moguragakure no jutsu - Стихия Земли: Техника Укрытия Крота

Техника превращает землю в мелкий песок, направляя чакру в нее, что позволяет пользователю копать сквозь нее, подобно кроту. Этот эффект идет по всему телу (не только на руки), что делает проход достаточно большим для человека, чтобы пройти через него.

✦ Пользователь техники ощущает свое местоположение чувствуя магнитные силы снаружи. По той же причине использующий знает о происходящем на поверхности и может использовать эту информацию для неожиданного нападения.
✦ Пользователь может забраться на большую глубину, где враг не сможет почувствовать его и скрыться.
✦ Место где пользователь закапывается под землю, возвращается в исходное состояние тем самым не оставляя следов.

http://sd.uploads.ru/gyMNR.png
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Земли
Ранг: С
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 2 за каждый пост передвижения

Doton: Keijūgan no Jutsu - Стихия Земли: Техника Облегченной Скалы

Дзюцу, которое, в отличие от противоположного, позволяет уменьшить вес цели и тем самым сделать её гораздо легче. Атмосферу, вместе с самим телом, можно также облегчить, чтобы получить возможность летать и увеличить маневренность. При достаточной практике, пользователь может контролировать свой полет в воздухе с помощью определенных движений тела. Тем не менее, следствием использования этой техника на себе или на другом человеке является уменьшение физической силы его ударов при атаке.
Тот пользователь который мастерски овладел этой техникой, способен манипулировать весом других целей. Прикоснувшись к цели, он может, уменьшить её вес и притом регулировать, на сколько именно будет облегчена цель.

✦ Малое уменьшение веса: - 0.5 силы, + 0.5 скорости;
✦ Среднее уменьшение веса: - 1.5 силы, + 1.5 скорости;
✦ Полное обнуление веса: у цели техники появляется возможность летать, сила падает до 0.5

http://sg.uploads.ru/0JXHC.png
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Земли
Ранг: В
Тип: Атака, Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 6((10)12)

Doton: Rokkusherutā - Стихия Земли: Скальный приют

Пользователь окружает себя землей которая находится вокруг него и создает каменный купол, способной защищать как пользователя, так и других в непосредственной близости, если это необходимо. При использовании кажется, что окружающий ландшафт не изменяется, даже когда количество используемой земли достаточно, чтобы сформировать полный купол вокруг нескольких особей.

✦ Так как эта техника создается из окружающего ландшафта, то в некоторых ситуациях может послужить даже как маскировка.
✦ Пользователь может также манипулировать созданным укрытием, чтобы сделать отверстия в нем, дабы иметь возможность наблюдать ситуацию снаружи купола.

http://s9.uploads.ru/DzXem.png
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Земли
Ранг: В
Тип: Защита
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: Касание Земли
Чакразатратность: 6(10)

Katon

Katon: Gekiryū - Стихия Огня: Бушующий Поток

Достаточно простое в реализации дзюцу стихии Огня, но от этого не менее эффективное. Суть техники в том, что пользователь выдыхает определённое количество огня в виде непрерывного потока, который постепенно расширяется, образуя почти конусовидную форму. В зависимости от вложенной в дзюцу чакры, шиноби способен создать как небольшую огненную струю, так и достаточно огромный поток бушующего пламени, способный нанести солидный урон в обширной площади.

✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 4.0 и более.
✦ Несмотря на эффективность и хорошую зону поражения техники, огонь довольно слаб.
✦ Ширина потока до 5м, высота до 2м.
✦ Усиленная версия техники увеличивает дальность до Средней.

http://sg.uploads.ru/wxJiF.png
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Огня
Ранг: С
Тип: Атака
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: Лошадь → Змея → Тигр или печать Конфронтации [1]
Чакразатратность: 6(10)

Fūton

Fūton: Daitoppa - Стихия Ветра: Великий Порыв

Достаточно простая техника, которая создаёт сильный порыв ветра, но мощность этого потока сильно зависит от возможностей шиноби. Так, искусный ниндзя может с помощью этой техники свалить дерево. Шквал ветра может сдуть с линии видимости пользователя все, что окажется на ней.

✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 4.0.
✦ [2] Усиленная версия техники увеличивает дальность до Дальней.
✦ Поток ветра настолько обширен, что задевает почти все в той стороне, куда его выпустил пользователь.

http://sg.uploads.ru/3acfW.png
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Ветра
Ранг: С
Тип: Атака
Дальность: Средняя или дальняя до 10 или 15м [2]
Ручные печати: Тигр → Бык → Собака → Заяц → Змея или Птица [1]
Чакразатратность: 6(10)

Gen

Magen: Narakumi no Jutsu - Демоническая Иллюзия: Техника Адского Видения

Это гендзюцу, которое выявляет страх, который дремлет внутри сердца человека. Любой жертве представится картина того, что они никогда не хотели видеть. Это гендзюцу — техника, извлекающая из сердца соперника такое изображение и заставляющая принять ее за реальность. Сначала вокруг человека возникает мнимый водоворот из листьев, который кружится возле него и охватывает цель, вскоре опадая не землю. Через несколько мгновений начинается сама иллюзия. Это происходит для того, чтобы сделать ее более убедительной, поскольку цель скорее всего сдвинется с места, перед тем, как она активируется. Если ментальный образ будет особенно ужасным, шок жертвы будет также соответствующим.

✦ Жертва попадает в иллюзию когда посмотрит на пользователя техники в непосредственной близости.
✦ Пользователь техники распадается на кучу листьев после сложения ручных печатей, листья вихрятся вокруг жертвы и когда опадают она видит свой страх.

http://sg.uploads.ru/VxITj.png
Классификация: Гендзюцу
Свойство: Стихия Инь
Вид наложения: Выпуск Чакры
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: Змея → Крыса
Чакразатратность: 3
Способы выхода: кай, боль, вливание чакры, убить/заставить прервать использующего технику

Magen: Kokoni Arazu no Jutsu - Демоническая Иллюзия: Техника Ложного Окружения

Гендзюцу, которое позволяет выдать одно место за другое. Особенность техники в том, что она может быть использована на поверхность или объект, в отличии от традиционных методов использования гендзюцу. Таким образом, любой, кто попадёт в радиус действия техники или посмотрит на объект, падёт жертвой оной и будет видеть искажённую реальность.

✦ Жертва попадает в иллюзию когда первый раз посмотрит на предмет на который наложена иллюзия. Жертва увидит предмет сразу в измененном виде.
✦ Внешний вид предмета или объекта может быть изменен как угодно, но чем страннее будут изменения, тем очевиднее будет использование иллюзии.
✦ Для применения иллюзии требуется небольшое время, поэтому техника применяется в уединении при отсутствии чужого внимания. Так же она не может быть применена в прямой боевой ситуации.

http://s7.uploads.ru/hJGdB.png
Классификация: Гендзюцу
Свойство: Стихия Инь
Вид наложения: Выпуск Чакры
Ранг: С
Тип: Поддержка
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: -
Чакразатратность: 3
Способы выхода: кай, боль, вливание чакры, убить/заставить прервать использующего технику

Tai

Техники приобретенные в игре
Doton:

Doton: Yomi Numa - Стихия Земли: Болото Преисподней

Пользователь создает болото, превращая землю под целью техники в грязь, в которую попадает жертва. Грязь наполнена чакрой, что делает ее липкой и вязкой. Таким образом жертва не может просто так вырваться и сбежать из трясины. Размер и глубина болота определяются умением пользователя и количеством используемой чакры, техника может быть достаточно глубокой, чтобы цели полностью погружались в воду. Техника наиболее эффективна при использовании против большого числа или особенно крупных целей.

✦ Данная техника не ограничена использованием на земле, так же она может быть использована для захвата врагов на любой твердой поверхности.
✦ Малая трясина: используется для того, чтобы поймать одну конкретную цель в ловушку, размером не более с человека, в таком случае жертва постепенно тонет в болоте, но пользователь может не дать ей умереть не давая ей погрузиться туда с головой. Размер применяемой области до 2м.
✦ Средняя трясина: Используется против большого количества врагов, в данном случае пользователь не может контролировать их погружение, и если они не смогут выбраться из техники обязательно утонут в трясине. Размер применяемой области до 10м.
✦ Большая трясина: Используется против огромных существ, в данном случае создается настолько большое болото, что жертва буквально может погрузиться туда на всю величину, несмотря на свои огромные размеры. Если же существо достаточно велико, чтобы за раз уйти под трясину, оно постепенно затягивается туда и тонет в ней. Размер применяемой области до 25м, глубина до 15м.
✦ Из данной техники невозможно выбраться просто физической силой пользователя, однако какими-либо посторонними средствами и техниками такое может быть реализовано.
✦ Техники стихии воды могут разбавить вязкость болота, облегчив возможность вырваться из затягивания.

http://sd.uploads.ru/qTANv.png
http://s9.uploads.ru/NJyTp.png
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Земли
Ранг: А
Тип: Атака
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: Кабан → Тигр
Чакразатратность: 6(14(22))

Kanchi Taipu

Kanchi no Jutsu - Техника Сенсорики

Пользователь данной техники, может находить другие источники чакры в определенном радиусе. Причем шиноби не обязательно должен применять данную технику, ведь эта техника является всего лишь развитым чувством сенсорики, поэтому пользователи данного направления способны пассивно ощущать чакру но на очень малой дистанции. В то время как концентрируясь и затрачивая чакру на поиск, ниндзя сенсоры способны находить большинство живых существ на большом радиусе.

✦ Концентрированный поиск - применяя данный метод шиноби складывает ручную печать техники, тратит чакру и ищет противников или источники чакры на большом радиусе вокруг себя.
✦ Пассивное чувство - данный метод работает автоматически и предупреждает пользователя данной техники о всплесках чакры неподалеку или приближении ее источников.
✦ Пользователь данной способности может почувствовать если другой сенсор обнаружил его.
✦ Для освоения данной техники необходимо чтобы направление Сенсорная Способность занимала два слота направлений, за исключением особых навыков и наследственного происхождения.

https://pp.userapi.com/c853516/v853516547/8f519/fMVI_ETfPyU.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Сенсорная Способность
Свойство: -
Ранг: В
Тип: Поддержка
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: Овца
Чакразатратность: 6

Gen:

Magen: Jakuna Shita - Демоническая Иллюзия: Злой Язык

Гендзюцу, которое вводит жертву в бессознательное состояние, в котором пользователь может ломая волю жертвы заставляет ей выдать любую информацию известную ему. Шиноби обладающие сильной волей могут сопротивляться действию иллюзии.

✦ Гендзюцу применяется в не боевой обстановке на обездвиженную цель.
✦ Жертва попадает в гендзюцу когда находится в зоне применения техники и не может этого избежать.
✦ Для получения информации необходимо поддерживать иллюзию 2 поста. На второй пост жертва начнет говорить, если не будет помешавших этому факторов.
✦ Если жертва выше рангом чем пользователь или имеет сильную волю(какой-либо навык) она может сопротивляться иллюзии, а так же попытаться выйти из нее.
✦ Жертва техники не может солгать пользователю, кроме тех случаев, когда жертва заведомо знает только ложную информацию.

http://s8.uploads.ru/7DSUu.png
Классификация: Гендзюцу
Свойство: Стихия Инь
Вид наложения: Выпуск Чакры
Ранг: В
Тип: Поддержка
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: Печать Конфронтации
Чакразатратность: 2 в пост
Способы выхода: боль, вливание чакры, убить/заставить прервать использующего технику

Навыки персонажа

Kanchi Nōryoku - Сенсорная Способность

Данный персонаж родился с предрасположенностью к проявлению сенсорных способностей, от чего освоение данного направления дается ему куда легче.

http://sd.uploads.ru/IjUup.png
Классификация: наследственное преимущество
Механика: сенсорика занимает один слот поднаправления

Yoru-me - Ночное Зрение

Пользователь натренировал свое зрение для боев предназначенных в условиях темноты. Его зрение полностью адаптировано к мраку и отлично видит все объекты и действия в темноте.

✦ Действует только в условиях отсутствия света, но не помогает пользователю при ограниченной видимости.

Требуемые параметры отсутствуют

http://forumfiles.ru/uploads/001a/74/14/11/306262.jpg
Классификация: физический
Механика действия: полная видимость в условиях темноты

Отредактировано Muu Cadaphi (2020-08-10 18:26:24)

+1

3

Инвентарь

Набедренная сумка
Кобура
Рюкзак
Подсумка на жилет (для свитков)
Протектор селения
Жилет селения

Кунаи 4
Железная леска 8м
Взрывной свиток 3шт
Световая бомба 2шт
Крововосстанавливающие пилюли 1шт
Чакровосстанавливающие пилюли 6шт
Макибиши 10шт
Клинки

Отредактировано Muu Cadaphi (2020-08-06 21:26:46)

0

4

Выполненные миссии

С

Название миссии: проверка прессы
Ранг миссии: С
Тип миссии: закрытый
Задача и описание: влияние на людей можно оказывать самыми разными способами. Один из таких - информационный. Кадафи знает, что и как искать в библиотеке без привлечения местных сотрудников, поэтому ему и поручили выбрать издательство, чаще всех остальных упоминающее либо неудачи страны Земли, либо успехи Альянса. В дотошности (равно как и в беспристрастности) Муу никто не станет сомневаться, поэтому джонину после проверки достаточно будет указать пальцем какую контору закроют.
Итог:
Решено было не рубить с плеча и пока не закрывать издательства сразу - прежде всего надо найти некого писаку, Момо, автора неугодных Резиденции статей.
Новое задание принято.

В

Название миссии: проверка прессы
Ранг миссии: В
Тип миссии: закрытый
Задача и описание: выясняется, что Момо платит Альянс. Резиденция поручает Кадафи получить деньги и убить заказчика статей. Самого автора - доставить в Резиденцию.
Момо найден, в Резиденцию приведен, шпион убит.

Проведенные бои

Награды
поднять щиты за библиотеку! срочно!
Скидка на изучение следующей техники 60% (не складывается с любыми другими скидками на изучение)
Боевой опыт

Отредактировано Muu Cadaphi (2020-07-23 16:07:34)

0

5

Muu Cadaphi, перво наперво просьба добавить положенное вам со старта количество опыта и ре + не забудьте добавить оные и от акций. Так же произвести расчет выбранного вами снаряжения и отразить это в расчетах: исходное ре - потраченное = то что имеете.

По остальному в принципе все ровно, но перед одобрением позже еще раз гляну.

+1

6

Сделано

0

7

одобрен

0

8

Senju Rangiku написал(а):

● Самым активным участникам флуда выдается награда в 100 единиц опыта.

0

9

Поздравляем, вы попали в шапку форума, как самый активный игрок. Вручаем вам +100 опыта!

0

10

Доброго времени суток!

Мы ждали этого порядка полугода, надеялись и верили в миф про библиотеку. Но, нет.
Обновление вышло, а вместе с тем и нужда править то, что было у нас до этого.
Ознакомиться детальнее с новостью и патчем можно по ссылкам.
Ваша задача полностью заменить старые техники на новые, добавить новый пункт опыта и внимательно изучить всё, что вышло.

upd: Те игроки, которых не устраивают изменения каких-либо техник, которыми они уже обладали, могут....
детальнее по ссылкам выше

0

11

Поднимаю параметр нин до 5.0
Поднимаю параметр инт до 4.0

Скорость с 2.0  до 2,5
Тай с 1,5 до 2.0

Суммарное число всех параметров в итоге выходит: 26,5

Затраты опыта 3100

Отредактировано Muu Cadaphi (2020-07-13 13:42:51)

0

12

Тайдзюцу

- Каждый персонаж может владеть всеми видами техник шиноби ниндзюцу, тайдзюцу и гендзюцу. На сколько хорошо он это будет делать зависит от его параметров. К примеру, ваш персонаж может иметь баллы в гендзюцу, но взятие этих техник не обязательно. Но если вы решаете взять техники в это направление, то вы должны соблюсти лесенку техник и взять туда минимум две техники. Тоже самое касается и других направлений при аналогичной ситуации.

Добавил данный момент в библиотеку, как и было раньше, потому что сейчас, вы по логике ТБ не можете ею обладать со старта. Учтите это при переделке техник.

✦ Jinton: Genkai Hakuri no Jutsu если брать данную технику со старта, она занимает два слота А ранговых техник.

0

13

Shimura Kenji, потупил, подумал, получилось так: убрал тай, добавил катон, заменил пассивку

Отредактировано Muu Cadaphi (2020-07-13 13:46:19)

0

14

Muu Cadaphi написал(а):

Поднимаю параметр нин до 5.0
Поднимаю параметр инт до 4.0

Скорость с 2.0  до 2,5
Тай с 1,5 до 2.0

Суммарное число всех параметров в итоге выходит: 26,5

Затраты опыта 3100

Покупка остаётся прежней

0

15

Muu Cadaphi, так как техника стихии Пыли занимает два слота техник, у вас получается перебор (13 из 12) удалите одну Д ранговую в ниндзюцу и будете одобрены.

0

16

+
добавлено: при апе параметра я дополнительно могу брать еще направление бесплатно? Тогда Сенсорику, можно?

Отредактировано Muu Cadaphi (2020-07-23 16:34:18)

0

17

Одобрен

+1

18

Поднимаю Ген до 3.0
Общая сумма параметров 27.0

Покупаю эти техники:

В
Код:
[spoiler="[align=center][b]Magen: Jakuna Shita - Демоническая Иллюзия: Злой Язык[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Гендзюцу, которое вводит жертву в бессознательное состояние, в котором пользователь может ломая волю жертвы заставляет ей выдать любую информацию известную ему. Шиноби обладающие сильной волей могут сопротивляться действию иллюзии.

✦ Гендзюцу применяется в не боевой обстановке на обездвиженную цель.
✦ Жертва попадает в гендзюцу когда находится в зоне применения техники и не может этого избежать.
✦ Для получения информации необходимо поддерживать иллюзию 2 поста. На второй пост жертва начнет говорить, если не будет помешавших этому факторов.
✦ Если жертва выше рангом чем пользователь или имеет сильную волю(какой-либо навык) она может сопротивляться иллюзии, а так же попытаться выйти из нее. 
✦ Жертва техники не может солгать пользователю, кроме тех случаев, когда жертва заведомо знает только ложную информацию.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]http://s8.uploads.ru/7DSUu.png[/img]
[b]Классификация:[/b] Гендзюцу
[b]Свойство:[/b] Стихия Инь
[b]Вид наложения:[/b] Выпуск Чакры
[b]Ранг:[/b] В
[b]Тип:[/b] Поддержка
[b]Дальность:[/b] Малая до 5м
[b]Ручные печати:[/b] Печать Конфронтации
[b]Чакразатратность:[/b] 2 в пост
[b]Способы выхода:[/b] боль, вливание чакры, убить/заставить прервать использующего технику
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
В
Код:
[spoiler="[align=center][b]Kanchi no Jutsu - Техника Сенсорики[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Пользователь данной техники, может находить другие источники чакры в определенном радиусе. Причем шиноби не обязательно должен применять данную технику, ведь эта техника является всего лишь развитым чувством сенсорики, поэтому пользователи данного направления способны пассивно ощущать чакру но на очень малой дистанции. В то время как концентрируясь и затрачивая чакру на поиск, ниндзя сенсоры способны находить большинство живых существ на большом радиусе.

✦ Концентрированный поиск - применяя данный метод шиноби складывает ручную печать техники, тратит чакру и ищет противников или источники чакры на большом радиусе вокруг себя.
✦ Пассивное чувство - данный метод работает автоматически и предупреждает пользователя данной техники о всплесках чакры неподалеку или приближении ее источников.
✦ Пользователь данной способности может почувствовать если другой сенсор обнаружил его.
✦ Для освоения данной техники необходимо чтобы направление Сенсорная Способность занимала два слота направлений, за исключением особых навыков и наследственного происхождения.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]https://pp.userapi.com/c853516/v853516547/8f519/fMVI_ETfPyU.jpg[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу, Сенсорная Способность
[b]Свойство:[/b] -
[b]Ранг:[/b] В
[b]Тип:[/b] Поддержка
[b]Дальность:[/b] Все Дистанции
[b]Ручные печати:[/b] Овца
[b]Чакразатратность:[/b] 6
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
А
Код:
[spoiler="[align=center][b]Doton: Yomi Numa - Стихия Земли: Болото Преисподней[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Пользователь создает болото, превращая землю под целью техники в грязь, в которую попадает жертва. Грязь наполнена чакрой, что делает ее липкой и вязкой. Таким образом жертва не может просто так вырваться и сбежать из трясины. Размер и глубина болота определяются умением пользователя и количеством используемой чакры, техника может быть достаточно глубокой, чтобы цели полностью погружались в воду. Техника наиболее эффективна при использовании против большого числа или особенно крупных целей.

✦ Данная техника не ограничена использованием на земле, так же она может быть использована для захвата врагов на любой твердой поверхности.
✦ Малая трясина: используется для того, чтобы поймать одну конкретную цель в ловушку, размером не более с человека, в таком случае жертва постепенно тонет в болоте, но пользователь может не дать ей умереть не давая ей погрузиться туда с головой. Размер применяемой области до 2м.
✦ Средняя трясина: Используется против большого количества врагов, в данном случае пользователь не может контролировать их погружение, и если они не смогут выбраться из техники обязательно утонут в трясине. Размер применяемой области до 10м.
✦ Большая трясина: Используется против огромных существ, в данном случае создается настолько большое болото, что жертва буквально может погрузиться туда на всю величину, несмотря на свои огромные размеры. Если же существо достаточно велико, чтобы за раз уйти под трясину, оно постепенно затягивается туда и тонет в ней. Размер применяемой области до 25м, глубина до 15м. 
✦ Из данной техники невозможно выбраться просто физической силой пользователя, однако какими-либо посторонними средствами и техниками такое может быть реализовано.
✦ Техники стихии воды могут разбавить вязкость болота, облегчив возможность вырваться из затягивания.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]http://sd.uploads.ru/qTANv.png[/img]
[img]http://s9.uploads.ru/NJyTp.png[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу
[b]Свойство:[/b] Стихия Земли
[b]Ранг:[/b] А
[b]Тип:[/b] Атака
[b]Дальность:[/b] Все Дистанции
[b]Ручные печати:[/b] Кабан → Тигр
[b]Чакразатратность:[/b] 6(14(22))
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]

Траты: 1850 опыта.
+ Покупка в магазине на 10к рё - таблетки, восстанавливающие чакру.

Отредактировано Muu Cadaphi (2020-08-02 14:04:14)

0

19

Muu Cadaphi, +

+1

20

Поздравляем!
Вы активно играли на форуме меньше года и в качестве благодарности администрация дарит вам 350 опыта. Спасибо за ваш труд, мы очень рады, что вы играете с нами! Потратьте опыт с умом!  https://i.imgur.com/nYQiOuK.png

0


Вы здесь » NARUTO: Exile » принятый опыт » Когда зацветёт удонгэ


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC