ПОСТ
ЙОШИМОТО КИРИШИМА
Киришима молча наблюдал за очередным мышечным спазмом темнокожего артиста из Кумо. Сюжет развивался в лучших традициях дешевой комедийной постановки: грандиозное, пафосное вступление вылилось в столь же грандиозный провал. Туша Арая рухнула на землю со звуком пустой кастрюли , прямо под ногами новоприбывшего шиноби Альянса. Кири едва сдержал смех, а затем с сочувствием посмотрел на напарника Арая.
Читать дальше...
НУЖНЫЕ
НОВОСТИ
Манга, аниме "Наруто" (NC-21) • Локационка • август - сентябрь 609г.
список администрации
• Домен narutoexile.ru периодически недоступен, просим перейти на https://exileanbune.rolka.me/
• Форум терпит некоторые изменения, и самым очевидным обновлением является дизайн. Теперь он у нас светленький!
• Был обновлен список плюшек, просим всех ознакомиться с изменениями.
Рейтинг форумов Forum-top.ru
NARUTO EXILE

NARUTO: Exile

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NARUTO: Exile » принятый опыт » Когда зацветёт удонгэ


Когда зацветёт удонгэ

Сообщений 1 страница 40 из 40

1

Имя и фамилия персонажа
Муу Кадафи
Ранг и уровень силы
Джонин, B
Скрытое селение и организация
Ива
Опыт, Ре и ОП персонажа

Опыт: 4690

начало: пост№6 этой темы, далее(4плюшки)#1656,1661,1667,1673,1678,1683,1688,1693,1699,1703,1709,1717,1721,1727,1730,1731,1736,1740,1744,1746,1755,1760,1763,1767,1774,1776,1782,1785,1791,1793,1799,1804,1809,1815,1819,1823,1826,1835,1841,1848,1852,1855,1861,1866,1875,1881,1886,1887,1899,1904,1911,1916,1923,1930,1942,1948,1955,1958,1965,1978,1980,Плюшки&ништяки(newот01.02.2022)#12,21,33,41,54,65,71,75,81,88,91,98,104,111,113,116,121,129,133,138,146,148,154,160,166,176,182,186,188,195,199,203,208,215,217,222,227,233,240,244,251,257,259,266,272,280,283,289,295,302,309,322,331,341,348,365,389,430,1008(7320 на11.08.22),пост#34этой темы(1320стало),покупка пост35этой темы(920), #37,1013,1014,1017,1020,1025,1029,1034,1039,1040,1048,1051,1058,1059,1070,1080,1090,1094,1097,1102,1113,1114,1123,1133,1143,1150,Новости#58,нам три года! с днем рождения экзиль#6,1154,1160,1170,1171,1177,1180,1184,1186,1188,1191, 1196,1202,1204,1209,1210,1213,1215,1220,1225,1227,1229,1240,1245,1248,

Ре: 131110

+5000 заселение
+25000 старт
-Покупка
Стандартного снаряжения на 5300 рё
Расходного снаряжения на 14600 рё
Оружия на 4000 рё
Плюшки и ништяки, пост№284
Завершенные миссии #48
Завершенные миссии #140
Плюшки и ништяки, пост#391
Покупка пилюль в магазине на 10к
Лавка шиноби #111, -4600
Лавка шиноби #116, -5000
Завершенные миссии #260
Плюшки и ништяки, пост#1051
Плюшки и ништяки, пост#1097
Покупка Лавка Шиноби#161 -1000

ОП: 278

Стартовые 210
Миссия С
Миссия В
Миссия А
#37

Техническая часть персонажа

Параметры шиноби

Nin

Tai

Gen

Int

Strength

Speed

Chakra

Hand seals

Total

Jinton

4.0

1.5

2.5

2.5

2.5

2.0

4.0

4.0

23.0

4.0

5.0

2.5

3.5

4.0

2.5

2.5

4.0

4.0

28.0

4.0

Направления

Поднаправления

Ниндзюцу:

Стихия Ветра, стихия Земли, стихия Огня, стихия Воды, стихия Пыли, Сенсорика, Управление Формой Чакры

Тайдзюцу:

Сюрикендзюцу

Гендзюцу:

Выпуск чакры, Осязание

Стандартные техники

Genin
Kawarimi no Jutsu - Техника Замены Тела

Техника шиноби, позволяющая ее пользователю в ответ на вредоносную физическую атаку врага замениться на бревно/брусок. Применение этой техники создает оптическую иллюзию, которая заставляет противника на краткий промежуток времени подумать, что его атака была успешной. Ниндзя может воспользоваться этим отвлекающим маневром, чтобы контратаковать или сбежать с поля боя.

✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 3.0 и более.
✦ Техника позволяет даже связанному шиноби сбежать из плена, при учете того, что он может применять технику без применения ручных печатей.
✦ Техника может быть использована даже в тех местах, где как казалось нет поблизости леса с бревнами.
✦ Техника может быть применена только в ответ на атаку противника с физическим воздействием на пользователя.
✦ После применения техники пользователь оказывается в 5м от своего прежнего места и может замаскироваться под окружающую среду, если оная имеется.
✦ Техника может сработать только на атаку противника. Например вас пытаются сковать, и вы не можете воспользоваться заменой. Однако если вас скованного попытаются атаковать для нанесения физического вреда, технику использовать можно, при условии того, что пользователь может применять технику без использования ручных печатей.
✦ Если противник не сильно наблюдательный (параметр Интеллекта 1.5 или меньше), то пользователь может использовать замену прямо на него самого или его клона подставив оного под удар оригинала.
✦ Техника может быть применена не только на брусок. Пользователь так же может использовать как объект замены своих клонов. Таким образом под удар подставляется двойник, который после получения урона не просто превращается в бревно, а может дать пользователю тактическое преимущество. Например можно подставить под удар песчаного клона, который впоследствии захватит врага.
✦ Техника может применяться только раз за бой.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/687706.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: -
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати:  Баран → Кабан → Бык → Собака → Змея или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 4

Henge no Jutsu - Техника Превращения

Техника шиноби, которая позволяет ниндзя превратиться в другой объект, в конкретного человека, животное или предмет. С одной стороны это дзюцу достаточно простое и его могут легко выполнить ученики академии, но само превращение ещё не всё. Для того чтобы поддержать образ требуется постоянный расход чакры, а ещё сложнее физически взаимодействовать с окружающим миром в "новом теле". Поэтому, например, подросткам легче превратиться в себе подобных же подростков, а вот в совершенстве этой техникой владеют только опытные шиноби.

✦ Техника является поддерживаемой. При получении урона, входа в бессознательное состояния превращение рассеивается.
✦ Отличить превращение могут сенсоры или шиноби с додзюцу, "знающие" чакру настоящего человека, а также опытные шиноби, которые знакомы с настоящим человеком. Понять фальшивку можно обратив внимание на какие-либо личные привычки человека или задав пару наводящих вопросов.
✦ Запах шиноби никуда не девается, поэтому шиноби с отличительным обонянием могут также раскусить фальшивку.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/515748.png
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: Собака → Кабан → Баран
Чакразатратность: 2 + 1 каждый пост на поддержание

Bunshin no Jutsu - Техника Клонирования

Данное ниндзюцу создает нематериальную копию собственного тела. Так как клон сам по себе не обладает способностью атаковать, и таким образом может быть использован только для сбивания с толку врага, оно в основном используется в сочетании с другими техниками.

✦ Клоны рассеиваются при контакте с чем-либо.
✦ Этих клонов можно легко отличить с помощью Доудзюцу.
✦  Человек с обычными глазами также может отличить клона от оригинала, так как клоны не имеют тени и, двигаясь, не меняют окружение вокруг себя (то есть не поднимают пыль, не мнут траву, не создают тень и т.д.).

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/923507.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: Овца → Змея → Тигр
Чакразатратность: 1 на каждого клона

Nawanuke no Jutsu - Техника Освобождения от Пут

Базовая техника, которую осваивают учащиеся Академии. С помощью этой техники шиноби может освободиться от верёвок, наручников или подобных связывающих предметов путем развязывания узлов или вывихов суставов.

✦ Нельзя освободиться при непосредственной близости противников или концентрации их внимания на заключенном.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/953170.png
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: -
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Ki Nobori no Shugyō - Практика Восхождения на Дерево

Данный метод позволяет шиноби контролировать чакру и направлять в нужную часть своего тела. Сам метод используется для того, чтобы взбираться на деревья или другие вертикальные поверхности. Для этого шиноби сосредотачивает чакру в стопах, которая примагничивает его к поверхности под его ногами. Если концентрации чакры недостаточно - шиноби может упасть вниз, а если чересчур много, то вместо подъема ниндзя отлетит от дерева, а на место с которым контактировал пользователь разрушается поверхность.

✦ В концепции этой практики лежит магнетизм, это видно из того, как шиноби может притянуть ногой метательное оружие или другой предмет и высвобождая хватку своей чакры бросить его.
✦ Данным приемом можно воспользоваться в целях придачи ускорения шиноби. Пользователь получает ускорение к своим движениям +0.5, при этом повышая чакрозатратность техники.
✦ Данный метод может ускорить персонажа, только если он не подвержен бонусам к скорости от каких-либо других способностей как своих, так и союзников.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/958790.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: -
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1(6 + 4 сверху каждый пост)

Suimen Hokō no Gyō - Практика Хождения по Водной Поверхности

Используя данный навык, шиноби получает способность стоять, находиться, скользить, бегать по водной поверхности благодаря тому, что постоянно испускает чакру из своих стоп. Этот навык является более сложной версией предыдущего, так как водная поверхность изменчива, что усложняет применение. И хотя данный процесс довольно сложен, опытные пользователи даже не задумываются о нем и воспринимают его как естественное действие.

✦ Этот навык относится не только к ногам. Пользователь, находящийся под водой, может сконцентрировать чакру на руках или на любой другой части тела, которая совершает контакт с водной поверхностью, и подняться на поверхность, словно поднимаясь из бассейна.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/607420.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: -
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1 в пост

Kai - Выпуск

Техника представляет из себя простой выпуск чакры. С его помощью можно снять некоторые техники гендзюцу. Так же с помощью этой техники можно вывести из Гендзюцу своего союзника применив данную технику и положив на него руку.

✦ Для освоения данной техники шиноби должен обладать параметром Гендзюцу 1.0 или выше.
✦ При применении данной техники для вывода союзника из иллюзии, пользователь применяет печать конфронтации, касаясь его свободной рукой. В остальных случаях применяется ручная печать требующая обеих рук персонажа.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/860537.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: Тигр или Овца или Печать Конфронтации [1]
Чакразатратность: 3

Kibaku Fuda: Kassei - Взрывная Печать: Активация

Техника позволяющая каким-либо методом активировать взрывную печать из инвентаря пользователя.

✦ Первый метод активации взрывной печати это ее автоматический поджог, который приводит к ее самопроизвольной детонации спустя пару секунд. В данном варианте взрыв происходит в нужное время рассчитанное пользователем или же при столкновении с каким-либо объектом. Примеры:
- Пользователь бросил кунай с ВП в дерево, за которым укрылся противник, как только кунай вонзился, ВП загорелась и раздался взрыв.
- Пользователь бросил кунай с ВП в противника, тот в ответ метнул свой, кунаи столкнулись произошел взрыв.
- Пользователь незаметно приклеил ВП к противнику, они загорелись и взорвались, когда пользователь был вне зоны взрыва.
✦ Второй метод активации направлен на создании ловушек персонажем. В таком варианте взрыв произойдет при активации нужного условия, которое непосредственно касается самой ВП тем или иным способом. Примеры:
- Пользователь маскирует ВП пряча ее под небольшим слоем земли, когда противник наступит на эту область, ВП взорвется на манер мины.
- Пользователь натягивает леску между двумя деревьями, прикрепляя ее к ВП. Когда кто-либо зацепит леску, ВП активируется и произойдет взрыв.
✦ Третий метод активации является ручным, так как пользователь активирует ВП вручную применяя ручную печать и затрачивая на данный способ чакру.
✦ Первый и второй методы работают на любом расстоянии, так как взрыв ВП не зависит от пользователя, третий же метод работает только на указанной в технике дальности.
✦ Третий способ также позволяет активировать ВП как массово(при скоплении их в одном месте) так и по отдельности(например для того чтобы загнать противника в ловушку. Если печати активируются вместе, то тратится указанная чакра в технике, остальные ВП активируются из-за взрывной цепи.
[1] ✦ Третий способ активации занимает слот техник персонажа в бою.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/378630.jpg
https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/758672.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Атака [1]
Дальность: Дальняя до 15м
Ручные печати: Тигр или Печать Конфронтации
Чакразатратность: 4

Chunin
Shunshin no Jutsu - Техника Телесного Мерцания

Используя Технику Телесного Мерцания, ниндзя может двигаться быстро на большие расстояния на почти непрослеживаемой скорости. Для наблюдаемого кажется, как будто пользователь телепортировался. Это достигается за счет использования чакры, которая временно облегчает тело и позволяет шиноби мгновенно переместиться.

✦ Существуют три режима использования техники, режим побега, уворота и перемещения.
✦ [1] Режим побега всегда применяется с использованием Ручной Печати, режим уворота или перемещения применяется без нее.
✦ Данную технику нельзя использовать для внезапной атаки, однако ее можно использовать для уворота и ухода от атаки.
✦ Режим перемещения: данное использование, позволяет шиноби максимально быстро перемещаться, пересекая большие расстояния или покидая локацию. Не боевое использование.
✦ Режим уклонения: данное использование позволяет использовать технику для того, чтобы увернуться от атаки противника.
- Персонажи С и В ранга могут применить технику в режиме уклонения на расстояние до 5м раз за бой.
- Персонажи А ранга могут применить технику в режиме уклонения на расстоянии до 10м раз за бой.
✦ Режим побега: используя маскировку (дым, облако, пыль, ветер, огонь, песок или специальную скрывающую персонажа технику) в ситуации когда пользователю не угрожает вражеская атака, шиноби перемещает себя далеко за пределы поля боя, сбегая от противника или уходя от ненужного столкновения. Если пользователь сможет замести следы и оторваться от врага, он сбежит.
✦ Персонажи А ранга и выше, могут комбинировать Режимы Уклонения и Побега, уклоняясь от атаки противника и воспользовавшись возникшей маскировкой от его атаки (поднялся дым или пыль например) исчезнуть с поля боя по правилам Режима Побега.

✦ Если Технику Телесного Мерцания использует шиноби который может использовать ее для атаки, то он должен знать, что перемещение совершаемое Техникой является мгновенным, однако после перемещения персонаж совершает атаку уже со своей скоростью.
✦ Несмотря на то, что перемещение является мгновенным, его можно не дать совершить. Если реакция пользователя меньше скорости атаки противника более чем на 2.0, пользователь не успевает уклониться от атаки.
✦ При частичном захвате или ограничении движений (наручники, веревка, захват рук, ног или торса) пользователь техники может высвободиться из захвата и переместиться на указанное в технике расстояние.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/689872.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: -
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: Тигр или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 5

Fūnyū no Jutsu - Техника Запечатывания

Данная техника позволяет шиноби транспортировать в свитках предметы, объекты, запечатанные техники. После того как пользователь запечатает что-либо в свиток, на бумаге появляется печать, она же исчезает при распечатывании.

✦ Запечатывание предметов/объектов в свитке не ограничено. То есть шиноби может таскать в свитке 10 фума сюрикенов, или же 5 трупов.
✦ Запечатывание живых людей производится как в малые, так и в большие свитки и совершается другой, специальной техникой. Один человек/существо - один свиток.
✦ Запечатывание техник производится как в малые, так и в большие свитки и может быть совершено этой техникой. Одна запечатанная техника - один свиток. Какую технику можно запечатать, а какую нет уточняйте у АМС.
✦ При запечатывании пользователь может поставить условие распечатывания, запрограммировав печать так, что когда это условие будет совершено, техника или же предмет распечатаются и вступят в силу. Например, при открытии свитка срабатывает усыпляющее гендзюцу.
✦ Распечатывание запечатанных объектов происходит другой стандартной техникой.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/678898.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: -
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: Тигр
Чакразатратность: 2

Kaifū no Jutsu - Техника Распечатывания

Данная техника позволяет шиноби призывать снаряжение или объекты из созданных другими техниками печатей, по большей части для распечатывания содержимого свитков. Однако распечатать можно объекты запечатанные не только в свитках, но и в других техниках печатей, которые не защищены от данного метода. Для распечатывания нужного предмета или чего-либо, шиноби должен открыть свиток и применить чакру.

✦ Количество распечатываемых объектов и используемых для этого свитков за раз - не ограничено.
✦ Чакра тратится не на каждый предмет в отдельности, а в общем на распечатывание в пост в целом.
✦ При соблюдении выполнении установленного условия при запечатывании, чакра на распечатывание не тратится. Например, в свиток запечатана техника с заданным условием, что при раскрытии оного она высвобождается.
✦ Данная техника работает не только для распечатывания предметов из свитка, но и с некоторыми другими фуиндзюцу техниками.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/149291.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1

Отредактировано Muu Cadaphi (2022-09-21 15:06:01)

0

2

Стартовый билд

Навыки персонажа

Kanchi Nōryoku - Сенсорная Способность

У данного персонажа с раннего возраста была проявлена способность к сенсорным ощущениям, которые он смог в себе развить став ниндзя сенсором.

Требования
✦ Для того, чтобы взять направление сенсорики персонаж должен обладать параметрами Ниндзюцу и Интеллекта 3.0 и выше.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/88675.jpg
Классификация: наследственное преимущество
Механика: на данного персонажа не действуют ограничения в ранге, для освоения сенсорики

Yoru-me - Ночное Зрение

Пользователь натренировал свое зрение для боев предназначенных в условиях темноты. Его зрение полностью адаптировано к мраку и отлично видит все объекты и действия в темноте.

✦ Действует только в условиях отсутствия света, но не помогает пользователю при ограниченной видимости.

Требуемые параметры отсутствуют

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/306262.jpg
Классификация: физический
Механика действия: полная видимость в условиях темноты

Kekkei Genkai

Jinton: Genkai Hakuri no Jutsu - Стихия Пыли: Техника Разделения Изначального Поля

Техника, во время применения которой пользователь использует Стихию Пыли для создания структуры со сферой в центре между ладонями рук. Структура быстро увеличивается в размерах, в то же время будучи направленной в сторону намеченной цели, и захватывает ее в ловушку внутри своих границ. Затем сфера, казалось бы, взрывается с огромной силой, в то время как внешние стенки объекта эффективно ограничивают радиус взрыва, в результате чего уничтожается все, что попало внутрь, так как расщепляется на мельчайшие частички пыли.

✦ Техника не ограничена воздействием на одни только физические объекты, она также может разрушать основанную на чакре защиту.
✦ Повреждения, которые в результате может нанести техника, изрядно варьируются, в зависимости от первоначальной формы созданной структуры. Например, если придавать ей форму куба, структура обладает сравнительно небольшим радиусом взрыва, тем самым уменьшая до минимума шанс побочного урона.
✦ При достижении параметра Кеккей Генкай 5.0 появляется возможность усилить технику дополнительными затратами чакры, что увеличивает размеры каждой формы по своему.
✦ Данная техника обладает повышенными показателями скорости. (+1.0)
✦ Кубическая версия техники. Форма, которую пользователь может использовать при достижении параметра Кеккей Генкай 3.5.
Размеры и дальность формы: 3(6) кубических метра на расстоянии до 5(10) м от пользователя.
Чакрозатратность формы: 12(20)
✦ Коническая версия техники. Форма техники которую пользователь может использовать при достижении параметра Кеккей Генкай 4.0.
Размеры и дальность формы: 3(5) метра в ширину, до 30(50)м в длину.
Чакрозатратность формы: 24(36)
✦ Цилиндрическая версия техники. Форма техники которую пользователь может использовать при достижении параметра Кеккей Генкай 4.5.
Размеры и дальность формы: 4(10) метра в ширину, до 30(50)м в длину.
Чакрозатратность формы: 30(45)

https://sun9-5.userapi.com/c853620/v853620371/140a83/Plp2atOl-oM.jpg
https://sun9-16.userapi.com/c853620/v853620371/140a8a/FJD1sZjhAWA.jpg
https://sun9-28.userapi.com/c853620/v853620371/140a60/zXoE4xGwAqM.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Кеккей Тота
Свойство: Стихия Пыли
Ранг: -
Тип: Атака
Дальность: в зависимости от используемой версии техники
Ручные печати: Крыса → Кабан → Змея
Чакразатратность: в зависимости от используемой версии техники

Doton

Doton: Shinjū Zanshu no Jutsu - Стихия Земли: Обезглавливающая Техника Двойного Самоубийства

Скрывшись под землей, пользователь хватает цель за ноги и тащит ее под землю, оставляя только свою голову над поверхностью. Поскольку жертва не способна двигаться будучи в таком состоянии, она легко может быть подвергнута пыткам или убита.

✦ Когда техника применяется пользователем, он подобно технике Doton: Moguragakure no jutsu мгновенно уходит под землю. Но применена она может быть только для того, чтобы утащить жертву под землю.
✦ Если жертва вовремя среагирует и увернется или как-либо защитится, пользователь выходит из под земли после этой попытки.
✦ Пользователь может попытаться схватить врага только в радиусе действия техники, дальше чем указано в технике он переместиться не сможет.
✦ Если пользователь находится под землей и передвигается в ней же посредством какой-либо другой техники, ограничение по дальности действия пропадает.
✦ Если схваченная жертва имеет параметр Силы на 1.5 и более чем у пользователя, она может усилием не дать себя погрузить под землю.
✦ Если схваченная жертва имеет параметр Силы 3.0 и более, она может усилием выбраться из техники.
✦ Если цель не была убита или была нарочно оставлена в захваченном состоянии, со временем спустя игровой пост она может выбраться самостоятельно высвободившись из земли. Данный метод не работает, если пользователь находится рядом.

http://sd.uploads.ru/f5wKR.png
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Земли
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: -
Чакразатратность: 2

Iwa Bunshin no Jutsu - Техника Каменного Клонирования

Ниндзюцу, с помощью которого создаются клоны из камня, после того как он был извергнут изо рта пользователя. В отличие от других клонов, клоны, созданные этой техникой, не исчезают после получения повреждений, а скорее распадаются на куски.

✦ Клоны создаваемые этой техникой всегда создаются только изо рта.
✦ В отличии от других техник клонирования, данный клон не исчезает после получения ранений, а может продолжать существовать некоторое время или быть разрушенным лишь после серьезных разрушений.

http://sg.uploads.ru/3gNSG.png
Классификация: Ниндзюцу, Техники Клонирования
Свойство: Стихия Земли
Ранг: С
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Коза → Обезьяна → Лошадь → Коза
Чакразатратность: 4 на одного клона

Doton: Moguragakure no jutsu - Стихия Земли: Техника Укрытия Крота

Техника превращает землю в мелкий песок, направляя чакру в нее, что позволяет пользователю копать сквозь нее, подобно кроту. Этот эффект идет по всему телу (не только на руки), что делает проход достаточно большим для человека, чтобы пройти через него.

✦ Пользователь техники ощущает свое местоположение чувствуя магнитные силы снаружи. По той же причине использующий знает о происходящем на поверхности и может использовать эту информацию для неожиданного нападения.
✦ Информация получаемая пользователем благодаря магнитным силам, может быть собрана лишь в радиусе 5м над пользователем.
✦ Пользователь может забраться на большую глубину, где враг не сможет почувствовать его и скрыться.
✦ Место где пользователь закапывается под землю, возвращается в исходное состояние тем самым не оставляя следов.
✦ Пользователь не может закапываться в землю больше чем на 3м в глубину.

http://sd.uploads.ru/gyMNR.png
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Земли
Ранг: С
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 2 за каждый пост передвижения

Doton: Keijūgan no Jutsu - Стихия Земли: Техника Облегченной Скалы

Дзюцу, которое, в отличие от противоположного, позволяет уменьшить вес цели и тем самым сделать её гораздо легче. Атмосферу, вместе с самим телом, можно также облегчить, чтобы получить возможность летать и увеличить маневренность. При достаточной практике, пользователь может контролировать свой полет в воздухе с помощью определенных движений тела. Тем не менее, следствием использования этой техника на себе или на другом человеке является уменьшение физической силы его ударов при атаке.
Тот пользователь который мастерски овладел этой техникой, способен манипулировать весом других целей. Прикоснувшись к цели, он может, уменьшить её вес и притом регулировать, на сколько именно будет облегчена цель.

✦ Малое уменьшение веса: - 0.5 силы, + 0.5 скорости;
✦ Среднее уменьшение веса: - 1.0 силы, + 1.0 скорости;
✦ Полное обнуление веса: у цели техники появляется возможность летать, сила падает до 0.5

http://sg.uploads.ru/0JXHC.png
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Земли
Ранг: В
Тип: Атака, Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 6((10)12)

Doton: Rokkusherutā - Стихия Земли: Скальный приют

Пользователь окружает себя землей которая находится вокруг него и создает каменный купол, способной защищать как пользователя, так и других в непосредственной близости, если это необходимо. При использовании кажется, что окружающий ландшафт не изменяется, даже когда количество используемой земли достаточно, чтобы сформировать полный купол вокруг нескольких особей.

✦ Так как эта техника создается из окружающего ландшафта, то в некоторых ситуациях может послужить даже как маскировка.
✦ Пользователь может также манипулировать созданным укрытием, чтобы сделать отверстия в нем, дабы иметь возможность наблюдать ситуацию снаружи купола.

http://s9.uploads.ru/DzXem.png
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Земли
Ранг: В
Тип: Защита
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: Касание Земли
Чакразатратность: 6(10)

Katon

Katon: Gekiryū - Стихия Огня: Бушующий Поток

Достаточно простое в реализации дзюцу стихии Огня, но от этого не менее эффективное. Суть техники в том, что пользователь выдыхает определённое количество огня в виде непрерывного потока, который постепенно расширяется, образуя почти конусовидную форму. В зависимости от вложенной в дзюцу чакры, шиноби способен создать как небольшую огненную струю, так и достаточно огромный поток бушующего пламени, способный нанести солидный урон в обширной площади.

✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 4.0 и более.
✦ Несмотря на эффективность и хорошую зону поражения техники, огонь довольно слаб.
✦ Ширина потока до 5м, высота до 2м.
✦ Усиленная версия техники увеличивает дальность до Средней.

http://sg.uploads.ru/wxJiF.png
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Огня
Ранг: С
Тип: Атака
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: Лошадь → Змея → Тигр или печать Конфронтации [1]
Чакразатратность: 6(10)

Fūton

Fūton: Daitoppa - Стихия Ветра: Великий Порыв

Достаточно простая техника, которая создаёт сильный порыв ветра, но мощность этого потока сильно зависит от возможностей шиноби. Так, искусный ниндзя может с помощью этой техники свалить дерево. Шквал ветра может сдуть с линии видимости пользователя все, что окажется на ней.

✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 4.0.
✦ [2] Усиленная версия техники увеличивает дальность до Дальней.
✦ Поток ветра настолько обширен, что задевает почти все в той стороне, куда его выпустил пользователь.

http://sg.uploads.ru/3acfW.png
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Ветра
Ранг: С
Тип: Атака
Дальность: Средняя или дальняя до 10 или 15м [2]
Ручные печати: Тигр → Бык → Собака → Заяц → Змея или Птица [1]
Чакразатратность: 6(10)

Gen

Magen: Bunki - Демоническая Иллюзия: Раздвоение

Гендзюцу, которое позволяет создать множество иллюзий какого-либо неодушевленного предмета. Таким образом можно обмануть противника и запутать его. Любой кто попадет в радиус действия техники, будет видеть созданные иллюзией образы.

✦ Жертва попадает в иллюзию попадет в зону на которую наложена иллюзия.
✦ Иллюзорные объекты могут быть созданы какие угодно, но чем страннее будут образы, тем очевиднее будет использование иллюзии.
✦ Для применения иллюзии требуется небольшое время, поэтому техника применяется в уединении при отсутствии чужого внимания. Так же она не может быть применена в прямой боевой ситуации.
✦ При отсутствии пользователя в зоне действия техники иллюзия развеивается через 3 поста.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/881482.jpg
https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/915511.png
Классификация: Гендзюцу
Свойство: Стихия Инь
Вид наложения: Выпуск Чакры
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: Тигр → Собака → Змея
Чакразатратность: 3
Способы выхода: кай, боль, кай союзником, убить/заставить прервать использующего технику

Magen: Kokoni Arazu no Jutsu - Демоническая Иллюзия: Техника Ложного Окружения

Гендзюцу, которое позволяет выдать одно место за другое. Особенность техники в том, что она может быть использована на поверхность или объект, в отличии от традиционных методов использования гендзюцу. Таким образом, любой, кто попадёт в радиус действия техники или посмотрит на объект, падёт жертвой оной и будет видеть искажённую реальность.

✦ Жертва попадает в иллюзию когда первый раз посмотрит на предмет на который наложена иллюзия. Жертва увидит предмет сразу в измененном виде.
✦ Внешний вид предмета или объекта может быть изменен как угодно, но чем страннее будут изменения, тем очевиднее будет использование иллюзии.
✦ Для применения иллюзии требуется небольшое время, поэтому техника применяется в уединении при отсутствии чужого внимания. Так же она не может быть применена в прямой боевой ситуации.

http://s7.uploads.ru/hJGdB.png
Классификация: Гендзюцу
Свойство: Стихия Инь
Вид наложения: Выпуск Чакры
Ранг: С
Тип: Поддержка
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: -
Чакразатратность: 3
Способы выхода: кай, боль, кай союзником, убить/заставить прервать использующего технику

Приобретенное в игре
Doton:

Doton: Doroku Gaeshi - Стихия Земли: Обратная Береговая Земля

Коснувшись руками земли, пользователь направляя чакру в землю, разрывает ее на части поднимая небольшую земляную плиту для защиты от каких-либо снарядов или некоторых физических атак. Техника может быть применена так же и в целях обезвреживания опасной области, или чтобы разрыть завал.

✦ Использующий данную технику должен понимать, что данная защита хоть и эффективна, но не совершенна.
✦ Потратив дополнительную чакру, можно образовать шипы на плите.
✦ Размер плиты 5 на 5 метров, создаваться плита может в области до 5м от пользователя.

http://s3.uploads.ru/T4yEe.png
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Земли
Ранг: С
Тип: Защита
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: Хлопок по Земле
Чакразатратность: 4+1

Doton: Kajūgan no Jutsu - Стихия Земли: Техника Утяжеленной Скалы

Дзюцу, позволяющее неоднократно увеличить вес цели по усмотрению пользователя. Поэтому подвижность врага практически сводится к нулю под давлением возрастающей силы тяжести. Технику можно применить и на самом себе, в таком случае скорость в разы уменьшается, в то время как кардинально возрастает физическая сила. С помощью такого метода даже слабый человек способен ударить с разрушительной мощью.

✦ Малое увеличение веса: - 0.5 скорости, + 0.5 силы;
✦ Среднее увеличение веса: - 1.0 скорости, + 1.0 силы;
✦ Полное утяжеление веса: у цели техники пропадает возможность двигаться совсем, скорость падает до 0.0.
✦ При применении версии полного утяжеления, если цель техники поглощает чакру пользователя, он может полностью окаменеть.

http://sd.uploads.ru/u2PUZ.png
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Земли
Ранг: В
Тип: Атака, Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 6((10)12)

Doton: Chidōkaku - Стихия Земли: Сдвиг Земного Ядра

Техника, которая дает пользователю способность поднять или опустить почву в окрестностях, позволяя ему создавать гигантские дыры или возвышения в земле. Размер затронутого участка, равно как и глубина, на которую он повышается или высота, на которую поднимается, также зависит от воли пользователя. При точной координации, технику можно использовать, чтобы увернуться от входящей атаки, а также чтобы создать угрозу для противника, перемещая их на линию столкновения с встречной атакой и тем самым уменьшая время для его реакции; к тому же техника выбивает его из равновесия, благодаря чему ему становится еще труднее избежать нападения. Кроме понижения или повышения участка земли — по отношению к окружающей поверхности — местность не меняется, так же как и её растительность, и люди сохраняют те же позиции, когда технику используют.

✦ Размер участка охватываемого пользователем зависит от ситуации и его возможностей: до 10м, до 15м, до 20м в квадрате.
✦ Глубина/величина опускаемого/возвышаемого участка регулируется пользователем и зависит от ситуации и его возможностей: до 10м, до 15м, до 20м.
✦ Чакрозатратность на применение данной техники складывается исходя из глубины и площади опускаемого/возвышаемого участка.
✦ Техника может быть применена несколькими пользователями для усиления эффекта.

http://sg.uploads.ru/d89KX.png
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Земли
Ранг: В
Тип: Атака, Поддержка, Защита
Дальность: Все дистанции
Ручные печати: Касание Земли
Чакразатратность: Размер 5((8)11) + Глубина/Величина 2((4)6)

Suiton:

Mujin Meisai - Беспыльный Ошеломляющий Покров

Данная техника делает пользователя невидимым человеческому глазу за счет использования пара от Стихии Воды и преломления света вокруг себя.

✦ Данная техника обходит ограничение ТБ и может быть использована вместе с Техникой Подавления Чакры
✦ При использовании данной техники вместе с сокрытием чакры, пользователя нельзя обнаружить с помощью додзюцу Шарингана, сенсорики.
✦ Однако возможно обнаружить с помощью додзюцу Бьякугана, контактной сенсорикой или же по запаху.
✦ Если пользователь применяет техники требующие затрат чакры, действие данной техники прерывается. (исключение Техника Подавления Чакры)

http://s9.uploads.ru/8hHtF.png
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Воды
Ранг: В
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 4 в пост

Suiton: Mizurappa - Стихия Воды: Водяная труба

Пользователь выпускает большую струю воды изо рта через сложенную ладонь. Это делает видимость игры на трубе, отсюда появляется и название техники.

✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 4.5 и более.
✦ Данная техника выпускает значительное количество воды.

http://sh.uploads.ru/Cj7mf.png
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Воды
Ранг: B
Тип: Атака
Дальность: Средняя до 10м
Ручные печати: Дракон → Тигр → Кролик или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 8

Keitai Henka:

Bunretsu no Jutsu - Техника Деления

Техника, которая позволяет пользователю в прямом смысле разделить собственное тело на две идентичных, однако полностью независимых копии его самого. В отличие от техник клонирования, на которые, казалось бы, она похожа, эта способность является скорее физическим разделением и не требует ручных печатей для использования, что в результате делает её намного быстрее в исполнении. Это также означает, что даже если одна половина была выведена из строя, вторая остается полностью незатронутой, и так как не может действительно рассматриваться как оригинал, эти копии не могут быть рассеяны подобно обычным клонам. Тем не менее, в разделенном состоянии сила пользователя также делится надвое, из-за чего он не способен применять техники более сложного уровня.

✦ Данная техника обладает повышенными показателями скорости. (+1.0)
✦ При уничтожении одного из тел, пользователь восстанавливает возможность использовать все техники. Так же при уничтожении или запечатывании одного из тел пользователь продолжает жить, однако повторно разделить себя не может.
✦ При разделении тел, пользователь не может использовать техники с чакрозатратностью выше 20 единиц.

http://sd.uploads.ru/PknIj.png
Классификация: Ниндзюцу, Управление Формой Чакры
Свойство: -
Ранг: А
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 10

Kanchi Taipu:

Kanchi no Jutsu - Техника Сенсорики

Пользователь данной техники, может находить другие источники чакры в определенном радиусе. Пользователь должен сконцентрироваться и сложить ручную печать для применения техники. Зона покрытия техникой напрямую зависит от навыков пользователя. Так же от навыков пользователя зависит количество информации полученной о каждом объекте попавшем в радиус действия.

✦ Для применения техники пользователь складывает печать, закрывая глаза и затрачивая чакру, после чего получает информацию об источниках чакры в округе.
✦ Во время применения техники, пользователь не может совершать других действий.
✦ Пользователь данной способности может почувствовать, если другой сенсор обнаружил его.
✦ Техника сенсорики позволяет шиноби понять, находится он или его союзники под действием гендзюцу, однако для этого надо так же применить технику. Так же применение техники для этой цели, должно происходить вместе с выводами и догадками персонажа.
✦ Помимо активного применения данная техника работает и пассивно, давая пользователю информацию об источниках чакры в зоне действия пассивной сенсорики. Зона пассивной сенсорики указана в ТБ.

https://pp.userapi.com/c853516/v853516547/8f519/fMVI_ETfPyU.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Сенсорная Способность
Свойство: -
Ранг: В
Тип: Поддержка
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: Овца
Чакразатратность: 6

Chakura Yokusei no Jutsu - Техника Подавления Чакры

Данная техника позволяет шиноби подавлять свою чакру или же своих союзников, до такой степени, что она становится полностью невидимой для других сенсорных методов. Эта техника очень полезна для проникновения в ряды врага или же побега. У техники есть минус, так как при ее поддержании, пользователь и союзники которые с помощью нее скрываются не могут использовать свою чакру.

✦ Есть некоторые техники исключения которые пользователь может применять совместно с данной техникой поддерживая их одновременно.
✦ Для освоения данной техники необходим наследственный навык категории Сенсорная Способность.

https://pp.userapi.com/c853516/v853516547/8f56b/pdX-SDtLG4M.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Сенсорная Способность
Свойство: -
Ранг: В
Тип: Поддержка
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: -
Чакразатратность: 2 в пост

Gen:

Magen: Jakuna Shita - Демоническая Иллюзия: Злой Язык

Гендзюцу, которое вводит жертву в бессознательное состояние, в котором пользователь может ломая волю жертвы заставляет ей выдать любую информацию известную ему. Шиноби обладающие сильной волей могут сопротивляться действию иллюзии.

✦ Гендзюцу применяется в не боевой обстановке на обездвиженную цель.
✦ Жертва попадает в гендзюцу когда пользователь рукой касается ее головы и поддерживает контакт с жертвой для проведения допроса.
✦ Для получения информации необходимо поддерживать иллюзию 2 поста. На второй пост жертва начнет говорить, если не будет помешавших этому факторов.
✦ Если жертва выше рангом чем пользователь или имеет сильную волю(какой-либо навык) она может сопротивляться иллюзии, а так же попытаться выйти из нее.
✦ Жертва техники не может солгать пользователю, кроме тех случаев, когда жертва заведомо знает только ложную информацию.

http://s8.uploads.ru/7DSUu.png
Классификация: Гендзюцу
Свойство: Стихия Инь
Вид наложения: Осязательный
Ранг: В
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Печать Конфронтации
Чакразатратность: 2 в пост
Способы выхода: боль, кай союзником, убить/заставить прервать использующего технику

Tai:

Sōshuriken no Jutsu - Техника Манипуляции Сюрикеном

С помощью этой техники, к полупрозрачным нитям, эластичным и очень прочным, прикрепляются сюрикены, что даёт возможность изменить их направление после того, как их бросили. Эксперт будет иметь возможность свободно скользить сюрикенами в любом направлении с помощью всего лишь одного движения своего пальца. От первой атаки, которая атакует противника, враг уворачивается, а через некоторое время он окажется атакован сюрикеном(ами) сзади. В зависимости от исполнения, число возможных тактик может быть бесконечно.

✦ Необходимо иметь соответствующий инвентарь: леска, сюрикены.
✦ Дальность техники определяется длиной используемой лески.

http://s5.uploads.ru/B6Zmn.png
Классификация: Тайдзюцу, Сюрикендзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Sōsa no Tsuriito Jutsu - Техника Манипуляции Леской

Данная техника сложна в исполнении, но ее потенциал и полезность зависит от мастерства пользователя. Она позволяет умеючи разбрасывать метательное оружие с прикрепленной к нему леской. Затем, пользователь может использовать натянутые лески в своих целях, таким образом можно создать ловушку, активацию атаки, сбить с ног или же полностью схватить противника обездвижив его леской.

✦ Необходимо иметь соответствующий инвентарь: леска, метательное оружие.
✦ Дальность техники определяется длиной используемой лески.
✦ Технику можно применять и без метательного оружия, таким образом пользователь руками направляет леску и совершает ей определенные действия.

http://sh.uploads.ru/DNhCE.png
Классификация: Тайдзюцу, Сюрикендзюцу
Свойство: -
Ранг: С
Тип: Атака, Поддержка, Защита
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Отредактировано Muu Cadaphi (2022-08-13 22:51:45)

+1

3

Инвентарь

Для основной игры: 

Набедренная сумка
Кобура
Рюкзак
Подсумка на жилет (для свитков)
Протектор селения
Жилет селения

Кунаи 1
Железная леска 8м и 14м
Сюрикены 5
Взрывной свиток 3шт
Световая бомба 2шт
Дымовая бомба 3шт
Крововосстанавливающие пилюли 1шт
Чакровосстанавливающие пилюли 5шт
Макибиши 10шт
Клинки

обновлено от 17.01.2021 (минус 4 куная, было 5) после поста [Страна Медведей] Утес Медвежий угол

Для события Каменный город:
Набедренная сумка
Кобура
Рюкзак
Подсумка на жилет (для свитков)

Кунаи 5
Железная леска 8м и 14м
Сюрикены 5
Взрывной свиток 3шт
Световая бомба 2шт
Дымовая бомба 3шт
Крововосстанавливающие пилюли 1шт
Чакровосстанавливающие пилюли 5шт
Макибиши 10шт
Клинки
Аптечка

Отредактировано Muu Cadaphi (2022-08-29 09:40:44)

0

4

Выполненные миссии

С, +4 ОП

Название миссии: проверка прессы
Ранг миссии: С
Тип миссии: закрытый
Задача и описание: влияние на людей можно оказывать самыми разными способами. Один из таких - информационный. Кадафи знает, что и как искать в библиотеке без привлечения местных сотрудников, поэтому ему и поручили выбрать издательство, чаще всех остальных упоминающее либо неудачи страны Земли, либо успехи Альянса. В дотошности (равно как и в беспристрастности) Муу никто не станет сомневаться, поэтому джонину после проверки достаточно будет указать пальцем какую контору закроют.
Итог:
Решено было не рубить с плеча и пока не закрывать издательства сразу - прежде всего надо найти некого писаку, Момо, автора неугодных Резиденции статей.
Новое задание принято.

В, +9 ОП

Название миссии: проверка прессы
Ранг миссии: В
Тип миссии: закрытый
Задача и описание: выясняется, что Момо платит Альянс. Резиденция поручает Кадафи получить деньги и убить заказчика статей. Самого автора - доставить в Резиденцию.
Момо найден, в Резиденцию приведен, шпион убит.

А, +50 ОП

Ранг миссии: A (военная)
Выполненные задачи: строители и дамба защищены, объект достроен и введен в эксплуатацию. От врагов удалось отбиться, противник ушел. В ходе миссии удалось выяснить важную для войны информацию.
Таймлайн: 25.04.609-01.05.609

Проведенные бои

Награды

использовано #23

поднять щиты за библиотеку! срочно!
Скидка на изучение следующей техники 60% (не складывается с любыми другими скидками на изучение)

#19 0.5 стата для распределения (не более 4.0) Коронавирусная лотерея
бесплатная техника гендзюцу ранга В Экзайлу 2 года: лотерея
+100% к рё при сдачи отчета Китайская лотерея

Боевой опыт
Ооки, как напарник, тренируется вместе с Кадафи. Оба знают о техниках друг друга и их принципах.
*Bakuton (Doton + Raiton)
*Hiden (Kibaku Nendo)

Отредактировано Muu Cadaphi (2022-08-13 22:02:58)

0

5

Muu Cadaphi, перво наперво просьба добавить положенное вам со старта количество опыта и ре + не забудьте добавить оные и от акций. Так же произвести расчет выбранного вами снаряжения и отразить это в расчетах: исходное ре - потраченное = то что имеете.

По остальному в принципе все ровно, но перед одобрением позже еще раз гляну.

+1

6

Сделано

архив фарма наград

Начало 300
Заселение 300
Плюшки и ништяки#284, #41,#67,#75,#81,#96,#116,#48,#122,#126,#134,#142,#151,#192,#200,#209,#213,#224,#235,#253,#261,#276
Когда зацветет удонгэ#8
Плюшки и ништяки#298,#306,#319,#327,#342,#352,#360,#367,#375,#392,#402,#415,#424,#437,#450,#465,#475,#482,#492,#499,#512,#521,#531,#539,#559,#560,#570,#579,#588,#604,#612,#625,#628,#637,#648,#655,#666,#678,#685,#692,#707,#712,#725,#738,#753,#757,#759,#774,#786,#791,#802,#812,#813,#821,#830,#841,#844,#859,#867,#876,#886,#899,#914,#927,#966,#979,#990,#1002,#1011,#1030,#1037
Когда зацветет удонгэ#9
Плюшки и ништяки#1053,#1065,#1077,#1092,#1101,#1116,#1124,#1144,#1149,#1154,#1163,#1177,#1185,#1193,#1201,#1223,#1231,#1244,#1251,#1266,#1274,#1292,#1296,#1315,#1323,#1334,#1355,#1372,#1408,#1421,#1460,#1463,#1481,#1523,#1544,#1555,#1579,#1617,#1668,#1677,#1707,#1735,#1754,#1761,#1792,#1831,#1855
Плюшки и ништяки#27,#60,#82,#110,#121,#144,#169,#181,#201,#214,#232,#242,#257,#272,#287,#301,#308,#324,#334,#343,#354,#367
Завершенные миссии #140
Плюшки и ништяки#390,#391,#397
Минус3к: #14
Минус160: #23
Плюс350: #20
Плюшки и ништяки #411,#420,#436,#450,#460,#468,#481,#483,#495,#507,#517,#530,#533,#542,#554,#560,#562,#568,#579,#583,#588,#595,#602,#604,#609,#616
#621,#626,#636,#637,#647,#653,#658,#661,#668,#672,#679,#690,#695,#703,#708,#717,#732,#742,#751,#754,#761,#773,#775,#792,#795,#805,#813,#821,#825,#827,#835,#848,#853,#858,#865,#872,#882,#895,#902,#919,#923,#929,#943,#945,#954,#961,#971,#976,#996,#1025,#1025,1047,#1055,#1092,#1114,#1129,#1135,#1145,#1160,#1182,#1196,#1206,#1213,#1265,#1282,#1283,#1352,#1377,#1383,#1389,#1401,#1416,#1429,#1437,#1445,#1446,#1451,#1459,#1468,#1470,#1480,#1488,#1495,#1499,#1504,#1511,#1523,#1526,#1535,#1539,#1547,#1554,#1564,#1575,#1578,#1582,#1585,#1589,#1593,#1598,#1607,#1609,#1610,#1614,#1616,#1619,#1624,#1629,#1635,#1636,#1640,#1648,#1658,#1659,#1664,#1669,#1667,#1683,#1688,#1691,#1695,#1706,#1713,#1720,#1724,#1725,#1730,#1735,#1737,#1745,#1750,#1758,#1765,#1769,#1778,#1779,#1788,#1794,#1799,#1804,#1808,#1816,#1826,#1834,#1835,#1845,#1849,#1858,#1864,#1872,#1876,#1880,#1894,#1908,#1929,#1935,#1944,#1966,#1974,#1982,#1985,#1988,#1997,

архив фарма наград2

+пост№6 этой темы, далее #3(4плюшки),#33,#41,#80,#82,#126,#137,#140,#213,#217,#277,#280,#323,#329,#336,#345,#346,#359,#364,#371,#375,#384,#387,#393,#404,#406,#417,#428,#430,#432,#437,#449,#452,#457,#465,#474,#476,#485,#488,#491,#496,#506,#513, #517,#523,#528,#535,#542,#546,#551,#557,#564,#569,#574,#581,#588,#591,#597,#601,#610,#614,#620,#631,#638,#645,#650,пост№25 этой темы,#657,#662,#672,#680,#688,#692,#699,#705,#715,#722,#726,#729,#735,#738,#745,#748,#753,#756,#760,#766,#772,#774,#778,#783,#786,#793,#798,#804,#809,#812,#817,#825,#837,#849,#869,#878,#888,#905,#908,#918,пост№26 этой темы (минус 3100, стало 4830),пост№29 этой темы (минус 1000, стало 3830), Турнир «Битва среди армии Бога»#11(-100, стало 3730),пост№31 этой темы,Завершенные миссии #260,пост№31 этой темы(-400,до3130),(продолжаю от 3130 с 11.08.22)#938,#946,#963,#980,#1010,#1016,#1023,#1034,#1042,#1052,#1066,#1070,#1077,#1090,#1098,#1105,#1119,#1127,#1137,#1147,#1156,#1167,#1178,#1186,#1199,#1210,#1216,#1226,#1236,#1244,#1252,#1262,#1273,#1284,#1285,#1296,#1308,#1316,#1324,#1332,#1340,#1348,#1354,#1360,#1369,#1373,#1381,#1386,#1394,#1398,#1406,#1414,#1423,#1430,#1434,#1437,#1440,#1445,#1453,#1457,#1464,#1467,#1470,#1476,1484,#1488,#1493,#1499,#1507,#1510,#1519,#1524,#1531,#1536,#1544,#1551,#1555,#1560,#1566,#1569,#1576,#1579,#1585,#1588,#1592,#1598,#1603,#1608,#1612,#1619,#1623,#1627,#1629,#1635,#1641,#1643,#1650

Отредактировано Muu Cadaphi (2022-08-11 22:35:17)

0

7

одобрен

0

8

Senju Rangiku написал(а):

● Самым активным участникам флуда выдается награда в 100 единиц опыта.

0

9

Поздравляем, вы попали в шапку форума, как самый активный игрок. Вручаем вам +100 опыта!

0

10

Доброго времени суток!

Мы ждали этого порядка полугода, надеялись и верили в миф про библиотеку. Но, нет.
Обновление вышло, а вместе с тем и нужда править то, что было у нас до этого.
Ознакомиться детальнее с новостью и патчем можно по ссылкам.
Ваша задача полностью заменить старые техники на новые, добавить новый пункт опыта и внимательно изучить всё, что вышло.

upd: Те игроки, которых не устраивают изменения каких-либо техник, которыми они уже обладали, могут....
детальнее по ссылкам выше

0

11

Поднимаю параметр нин до 5.0
Поднимаю параметр инт до 4.0

Скорость с 2.0  до 2,5
Тай с 1,5 до 2.0

Суммарное число всех параметров в итоге выходит: 26,5

Затраты опыта 3100

Отредактировано Muu Cadaphi (2020-07-13 13:42:51)

0

12

Тайдзюцу

- Каждый персонаж может владеть всеми видами техник шиноби ниндзюцу, тайдзюцу и гендзюцу. На сколько хорошо он это будет делать зависит от его параметров. К примеру, ваш персонаж может иметь баллы в гендзюцу, но взятие этих техник не обязательно. Но если вы решаете взять техники в это направление, то вы должны соблюсти лесенку техник и взять туда минимум две техники. Тоже самое касается и других направлений при аналогичной ситуации.

Добавил данный момент в библиотеку, как и было раньше, потому что сейчас, вы по логике ТБ не можете ею обладать со старта. Учтите это при переделке техник.

✦ Jinton: Genkai Hakuri no Jutsu если брать данную технику со старта, она занимает два слота А ранговых техник.

0

13

Shimura Kenji, потупил, подумал, получилось так: убрал тай, добавил катон, заменил пассивку

Отредактировано Muu Cadaphi (2020-07-13 13:46:19)

0

14

Muu Cadaphi написал(а):

Поднимаю параметр нин до 5.0
Поднимаю параметр инт до 4.0

Скорость с 2.0  до 2,5
Тай с 1,5 до 2.0

Суммарное число всех параметров в итоге выходит: 26,5

Затраты опыта 3100

Покупка остаётся прежней

0

15

Muu Cadaphi, так как техника стихии Пыли занимает два слота техник, у вас получается перебор (13 из 12) удалите одну Д ранговую в ниндзюцу и будете одобрены.

0

16

+
добавлено: при апе параметра я дополнительно могу брать еще направление бесплатно? Тогда Сенсорику, можно?

Отредактировано Muu Cadaphi (2020-07-23 16:34:18)

0

17

Одобрен

+1

18

Поднимаю Ген до 3.0
Общая сумма параметров 27.0

Покупаю эти техники:

В
Код:
[spoiler="[align=center][b]Magen: Jakuna Shita - Демоническая Иллюзия: Злой Язык[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Гендзюцу, которое вводит жертву в бессознательное состояние, в котором пользователь может ломая волю жертвы заставляет ей выдать любую информацию известную ему. Шиноби обладающие сильной волей могут сопротивляться действию иллюзии.

✦ Гендзюцу применяется в не боевой обстановке на обездвиженную цель.
✦ Жертва попадает в гендзюцу когда находится в зоне применения техники и не может этого избежать.
✦ Для получения информации необходимо поддерживать иллюзию 2 поста. На второй пост жертва начнет говорить, если не будет помешавших этому факторов.
✦ Если жертва выше рангом чем пользователь или имеет сильную волю(какой-либо навык) она может сопротивляться иллюзии, а так же попытаться выйти из нее. 
✦ Жертва техники не может солгать пользователю, кроме тех случаев, когда жертва заведомо знает только ложную информацию.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]http://s8.uploads.ru/7DSUu.png[/img]
[b]Классификация:[/b] Гендзюцу
[b]Свойство:[/b] Стихия Инь
[b]Вид наложения:[/b] Выпуск Чакры
[b]Ранг:[/b] В
[b]Тип:[/b] Поддержка
[b]Дальность:[/b] Малая до 5м
[b]Ручные печати:[/b] Печать Конфронтации
[b]Чакразатратность:[/b] 2 в пост
[b]Способы выхода:[/b] боль, вливание чакры, убить/заставить прервать использующего технику
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
В
Код:
[spoiler="[align=center][b]Kanchi no Jutsu - Техника Сенсорики[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Пользователь данной техники, может находить другие источники чакры в определенном радиусе. Причем шиноби не обязательно должен применять данную технику, ведь эта техника является всего лишь развитым чувством сенсорики, поэтому пользователи данного направления способны пассивно ощущать чакру но на очень малой дистанции. В то время как концентрируясь и затрачивая чакру на поиск, ниндзя сенсоры способны находить большинство живых существ на большом радиусе.

✦ Концентрированный поиск - применяя данный метод шиноби складывает ручную печать техники, тратит чакру и ищет противников или источники чакры на большом радиусе вокруг себя.
✦ Пассивное чувство - данный метод работает автоматически и предупреждает пользователя данной техники о всплесках чакры неподалеку или приближении ее источников.
✦ Пользователь данной способности может почувствовать если другой сенсор обнаружил его.
✦ Для освоения данной техники необходимо чтобы направление Сенсорная Способность занимала два слота направлений, за исключением особых навыков и наследственного происхождения.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]https://pp.userapi.com/c853516/v853516547/8f519/fMVI_ETfPyU.jpg[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу, Сенсорная Способность
[b]Свойство:[/b] -
[b]Ранг:[/b] В
[b]Тип:[/b] Поддержка
[b]Дальность:[/b] Все Дистанции
[b]Ручные печати:[/b] Овца
[b]Чакразатратность:[/b] 6
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
А
Код:
[spoiler="[align=center][b]Doton: Yomi Numa - Стихия Земли: Болото Преисподней[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Пользователь создает болото, превращая землю под целью техники в грязь, в которую попадает жертва. Грязь наполнена чакрой, что делает ее липкой и вязкой. Таким образом жертва не может просто так вырваться и сбежать из трясины. Размер и глубина болота определяются умением пользователя и количеством используемой чакры, техника может быть достаточно глубокой, чтобы цели полностью погружались в воду. Техника наиболее эффективна при использовании против большого числа или особенно крупных целей.

✦ Данная техника не ограничена использованием на земле, так же она может быть использована для захвата врагов на любой твердой поверхности.
✦ Малая трясина: используется для того, чтобы поймать одну конкретную цель в ловушку, размером не более с человека, в таком случае жертва постепенно тонет в болоте, но пользователь может не дать ей умереть не давая ей погрузиться туда с головой. Размер применяемой области до 2м.
✦ Средняя трясина: Используется против большого количества врагов, в данном случае пользователь не может контролировать их погружение, и если они не смогут выбраться из техники обязательно утонут в трясине. Размер применяемой области до 10м.
✦ Большая трясина: Используется против огромных существ, в данном случае создается настолько большое болото, что жертва буквально может погрузиться туда на всю величину, несмотря на свои огромные размеры. Если же существо достаточно велико, чтобы за раз уйти под трясину, оно постепенно затягивается туда и тонет в ней. Размер применяемой области до 25м, глубина до 15м. 
✦ Из данной техники невозможно выбраться просто физической силой пользователя, однако какими-либо посторонними средствами и техниками такое может быть реализовано.
✦ Техники стихии воды могут разбавить вязкость болота, облегчив возможность вырваться из затягивания.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]http://sd.uploads.ru/qTANv.png[/img]
[img]http://s9.uploads.ru/NJyTp.png[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу
[b]Свойство:[/b] Стихия Земли
[b]Ранг:[/b] А
[b]Тип:[/b] Атака
[b]Дальность:[/b] Все Дистанции
[b]Ручные печати:[/b] Кабан → Тигр
[b]Чакразатратность:[/b] 6(14(22))
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]

Траты: 1850 опыта.
+ Покупка в магазине на 10к рё - таблетки, восстанавливающие чакру.

Отредактировано Muu Cadaphi (2020-08-02 14:04:14)

0

19

Muu Cadaphi, +

+1

20

Поздравляем!
Вы активно играли на форуме меньше года и в качестве благодарности администрация дарит вам 350 опыта. Спасибо за ваш труд, мы очень рады, что вы играете с нами! Потратьте опыт с умом!  https://i.imgur.com/nYQiOuK.png

+1

21

Эм, тут получается я без техники утяжеления не смогу приземлиться, если взлечу (чувствую себя как як на рб без шасси)
Мне нужна еще техника А ранга, техника Утяжеления веса.
Она стоит 700 опыта. Использую на это награду скидки в 60% и трачу 280 очков на эту запоздалую покупку.

0

22

Muu Cadaphi, для техники Стихия Земли: Техника Сверхтяжелой Скалы, надо изучить/иметь Стихия Земли: Техника Утяжеленной Скалы. Покупайте обе.

0

23

Shimura Kenji, пардон бомбанул, достаточно B ранга пока.
160 итоговая стоимость за:
Doton: Kajūgan no Jutsu - Стихия Земли: Техника Утяжеленной Скалы

0

24

Muu Cadaphi, +

+1

25

минус 1000 опыта в счет копилки опыта для Art is an explosion!
апаем будущего Тсучикаге
минусанул, записал

Отредактировано Muu Cadaphi (2021-08-06 12:14:53)

+2

26

внесено

тай с 2.0 с 2.5 -300
ген с 3.0 до 3.5 -400

общая сумма параметров итого 28

бесплатно поднаправление Shurikenjutsu

Sōshuriken no Jutsu - Техника Манипуляции Сюрикеном D -100
Sōsa no Tsuriito Jutsu - Техника Манипуляции Леской C -200

покупка поднаправления Suiton -700
Mujin Meisai - Стихия Воды: Беспыльный Ошеломляющий Покров B - 400
Suiton: Suidanha - Стихия Воды: Разрывная Волна Воды B - 400
Suiton: Mizurappa - Стихия Воды: Водяная труба B - 400

Doton: Doroku Gaeshi - Стихия Земли: Обратная Береговая Земля C - 200

Отредактировано Muu Cadaphi (2021-09-21 21:20:33)

0

27

Muu Cadaphi, +

+1

28

я кое-что забыл

на 400 очков
Chakura Yokusei no Jutsu - Техника Подавления Чакры

Данная техника позволяет шиноби подавлять свою чакру или же своих союзников, до такой степени, что она становится полностью невидимой для других сенсорных методов. Эта техника очень полезна для проникновения в ряды врага или же побега. У техники есть минус, так как при ее поддержании, пользователь и союзники которые с помощью нее скрываются не могут использовать свою чакру.

✦ Есть некоторые техники исключения которые пользователь может применять совместно с данной техникой поддерживая их одновременно.
✦ Для освоения данной техники необходимо чтобы направление Сенсорная Способность занимала два слота направлений, за исключением особых навыков и наследственного происхождения.

https://pp.userapi.com/c853516/v853516547/8f56b/pdX-SDtLG4M.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Сенсорная Способность
Свойство: -
Ранг: В
Тип: Поддержка
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: -
Чакразатратность: 2 в пост

Предыдущий пост все и везде внес

Отредактировано Muu Cadaphi † (2022-08-10 19:29:58)

0

29

В долг: минус 1000 опыта в счет копилки опыта для
записал, минусанул

Отредактировано Muu Cadaphi (2021-09-21 20:42:07)

+1

30

Kishibe придумал неканон технику, которую еще над доработать будет
400 опыта минусанул, записал

Отредактировано Muu Cadaphi (2021-12-07 00:41:12)

0

31

1,5к опыта в копилку грустная девочка
3730-1500 = 2230
минусанул, вписал

Отредактировано Muu Cadaphi (2021-10-05 22:20:44)

+1

32

+

+1

33

Отредактировал по новой библиотеке:

1) стандартные
2) могурку ))
3) Стихия Земли: Техника Облегченной Скалы
4) Демоническая Иллюзия: Техника Ложного Окружения
5) Стихия Земли: Техника Утяжеленной Скалы
6) Беспыльный Ошеломляющий Покров
7) Техника Сенсорики
8) Демоническая Иллюзия: Злой Язык

Демоническая Иллюзия: Техника Адского Видения (D) - убрать надо , заменяю на D

Код:
[spoiler="[align=center][b]Magen: Bunki - Демоническая Иллюзия: Раздвоение[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Гендзюцу, которое позволяет создать множество иллюзий какого-либо неодушевленного предмета. Таким образом можно обмануть противника и запутать его. Любой кто попадет в радиус действия техники, будет видеть созданные иллюзией образы.

✦ Жертва попадает в иллюзию попадет в зону на которую наложена иллюзия. 
✦ Иллюзорные объекты могут быть созданы какие угодно, но чем страннее будут образы, тем очевиднее будет использование иллюзии.
✦ Для применения иллюзии требуется небольшое время, поэтому техника применяется в уединении при отсутствии чужого внимания. Так же она не может быть применена в прямой боевой ситуации.
✦ При отсутствии пользователя в зоне действия техники иллюзия развеивается через 3 поста.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/881482.jpg[/img]
[img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/915511.png[/img]
[b]Классификация:[/b] Гендзюцу
[b]Свойство:[/b] Стихия Инь
[b]Вид наложения:[/b] Выпуск Чакры
[b]Ранг:[/b] D
[b]Тип:[/b] Поддержка
[b]Дальность:[/b] Все Дистанции
[b]Ручные печати:[/b] Тигр → Собака → Змея
[b]Чакразатратность:[/b] 3
[b]Способы выхода:[/b] кай, боль, кай союзником, убить/заставить прервать использующего технику
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]

Suiton: Suidanha (B) и Doton: Yomi Numa (A) заменяю на

Код:
[spoiler="[align=center][b]Doton: Chidōkaku - Стихия Земли: Сдвиг Земного Ядра[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Техника, которая дает пользователю способность поднять или опустить почву в окрестностях, позволяя ему создавать гигантские дыры или возвышения в земле. Размер затронутого участка, равно как и глубина, на которую он повышается или высота, на которую поднимается, также зависит от воли пользователя. При точной координации, технику можно использовать, чтобы увернуться от входящей атаки, а также чтобы создать угрозу для противника, перемещая их на линию столкновения с встречной атакой и тем самым уменьшая время для его реакции; к тому же техника выбивает его из равновесия, благодаря чему ему становится еще труднее избежать нападения. Кроме понижения или повышения участка земли — по отношению к окружающей поверхности — местность не меняется, так же как и её растительность, и люди сохраняют те же позиции, когда технику используют.

✦ Размер участка охватываемого пользователем зависит от ситуации и его возможностей: до 10м, до 15м, до 20м в квадрате.
✦ Глубина/величина опускаемого/возвышаемого участка регулируется пользователем и зависит от ситуации и его возможностей: до 10м, до 15м, до 20м.
✦ Чакрозатратность на применение данной техники складывается исходя из глубины и площади опускаемого/возвышаемого участка.
✦ Техника может быть применена несколькими пользователями для усиления эффекта.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]http://sg.uploads.ru/d89KX.png[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу
[b]Свойство:[/b] Стихия Земли
[b]Ранг:[/b] В
[b]Тип:[/b] Атака, Поддержка, Защита
[b]Дальность:[/b] Все дистанции
[b]Ручные печати:[/b] Касание Земли
[b]Чакразатратность:[/b] Размер 5((8)11) + Глубина/Величина 2((4)6)
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Код:
[spoiler="[align=center][b]Bunretsu no Jutsu - Техника Деления[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Техника, которая позволяет пользователю в прямом смысле разделить собственное тело на две идентичных, однако полностью независимых копии его самого. В отличие от техник клонирования, на которые, казалось бы, она похожа, эта способность является скорее физическим разделением и не требует ручных печатей для использования, что в результате делает её намного быстрее в исполнении. Это также означает, что даже если одна половина была выведена из строя, вторая остается полностью незатронутой, и так как не может действительно рассматриваться как оригинал, эти копии не могут быть рассеяны подобно обычным клонам. Тем не менее, в разделенном состоянии сила пользователя также делится надвое, из-за чего он не способен применять техники более сложного уровня.

✦ Данная техника обладает повышенными показателями скорости. (+1.0)
✦ При уничтожении одного из тел, пользователь восстанавливает возможность использовать все техники. Так же при уничтожении или запечатывании одного из тел пользователь продолжает жить, однако повторно разделить себя не может.
✦ При разделении тел, пользователь не может использовать техники с чакрозатратностью выше 20 единиц.
[/align][/td]
[td][align=center][img]http://sd.uploads.ru/PknIj.png[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу, Управление Формой Чакры
[b]Свойство:[/b] -
[b]Ранг:[/b] А
[b]Тип:[/b] Поддержка
[b]Дальность:[/b] -
[b]Ручные печати:[/b] -
[b]Чакразатратность:[/b] 10
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]

вопрос по второй, возможно тупенький, но в манге это не совсем понятно: если разделился и копия не уничтожена\не запечатана - собраться обратно можно или это разделение окончательное?

Вдогонку: из поста #28

на 400 очков
Chakura Yokusei no Jutsu - Техника Подавления Чакры

Данная техника позволяет шиноби подавлять свою чакру или же своих союзников, до такой степени, что она становится полностью невидимой для других сенсорных методов. Эта техника очень полезна для проникновения в ряды врага или же побега. У техники есть минус, так как при ее поддержании, пользователь и союзники которые с помощью нее скрываются не могут использовать свою чакру.

✦ Есть некоторые техники исключения которые пользователь может применять совместно с данной техникой поддерживая их одновременно.
✦ Для освоения данной техники необходимо чтобы направление Сенсорная Способность занимала два слота направлений, за исключением особых навыков и наследственного происхождения.

https://pp.userapi.com/c853516/v853516547/8f56b/pdX-SDtLG4M.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Сенсорная Способность
Свойство: -
Ранг: В
Тип: Поддержка
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: -
Чакразатратность: 2 в пост

Еще пара вопросов: Ооки мой напарник; мне нужно добавлять знание о принципе его техник в боевой опыт (и ему о моих тоже) или это не обязательно, потому что очевидно? То же самое касается секретных техник скрытого Камня по типу голема и тд.

Отредактировано Muu Cadaphi (2022-08-12 01:11:26)

0

34

-6000 опыта лисёнку
минусанул, записал

0

35

Muu Cadaphi, замените пожалуйста техники про которые написали)

Вы пропустили технику превращения в стандартных, добавьте ее.

Muu Cadaphi написал(а):

вопрос по второй, возможно тупенький, но в манге это не совсем понятно: если разделился и копия не уничтожена\не запечатана - собраться обратно можно или это разделение окончательное?

Конечно можно.

Muu Cadaphi написал(а):

Еще пара вопросов: Ооки мой напарник; мне нужно добавлять знание о принципе его техник в боевой опыт (и ему о моих тоже) или это не обязательно, потому что очевидно? То же самое касается секретных техник скрытого Камня по типу голема и тд.

Касательно вашего товарища - можете добавить его в свой боевой опыт и написать, что знаете о его техниках и умениях.
Он может сделать тоже самое.

Касательно техник вашего скрытого селения которые вы можете изучить добавлять их в боевой опыт не обязательно, вы без труда сможете узнать их на поле боя даже если не владеете ими.

+1

36

- технику превращения добавил, спасибо
- адское болото и разрывную волну убрал, ген заменил, дотон внес, направление внес, личку разделение внес
- в боевой опыт про техники Ооки внес
- подавление чакры внес, опыт минусанул на 400

Отредактировано Muu Cadaphi (2022-08-13 22:53:18)

0

37

Перепроверка пройдена. Получите +5 ОП и + 500 опыта.

+1

38

Не буду использовать Вшки суйтона в основе пока не апну А ранг
Во флешбеке уже использовал. И кто меня дернул тб читать по утрам?
Этот пост удалю как только апнусь  https://files.catbox.moe/a8ky05.png

0

39

Muu Cadaphi, на самом деле мы тут обсуждали, и при изучении того что написано, пришли к тому, что Кеккей Тота это совмещение стихий, а не как у Кеккей Генкай, отдельная. В общем он не является основной по факту рождения, как у Кеккей Генкай.
Поэтому можешь указать свою другую, основную стихию. Но в твоем случае все равно лучше сделать не суйтон, а дотон, иначе куча техник дотона важных пропадет. :(

0

40

Shimura Kenji, я оставлю Дотон, подожду использовать Суйтон до апа, техники все равно купленные.

+1


Вы здесь » NARUTO: Exile » принятый опыт » Когда зацветёт удонгэ


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно