Рейтинг форумов Forum-top.ru
Рейтинг форумов Forum-top.ru

NARUTO: Exile

Объявление

лучший пост
Практически сразу после взрыва Русифа вылез из леса. По пути через мокрые кусты и деревья, читая молитву, он держал косу в правой руке, и готовился нанести атаку или защититься от вражеской; но этого не потребовалось. Жрец, увидев, с кем он сражается, ахуел. «Устрица? Ебаная устрица?!» — в мыслях удивленно вопрошал преступник, не теряя в бдительности и желании убить.

Манга, аниме "Наруто" (NC-21) • Локационка • август-сентябрь 609г.

• Вот и состоялся второй этап экзамена на чунина. До третьего этапа дошло восемь генинов. Всех желающих получить бесценный боевой опыт, просим отписаться на трибунах
• Сразу после завершения третьего этапа произойдет таймскип. Не забываем в своих постах оставлять дату отыгрыша.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NARUTO: Exile » принятый опыт » exp - Yakushi Jingasa


exp - Yakushi Jingasa

Сообщений 1 страница 24 из 24

1

Личное дело Джингасы

http://forumupload.ru/uploads/0017/2c/a5/2/609904.png

Ранг: Джонин
Классификация: Ирьёнин
Уровень силы: ранг A

Скрытая деревня: деревня Листа
Организация: АНБУ Не

Название квеста: Змея, кусающая себя за хвост | Ранг квеста: С

Задача и описание:
По завершению миссии в катакомбах Орочимару, новый глава «Корня» – Шимура Кенджи дает Сенджу задание: оповестить одного из отобранных кандидатов о скорейшем принятии решения, касаемо вступления в обойму «АНБУ Не».
К сожалению, интересы двоих представителей селения Листа весьма разнятся, но решение должно быть найдено.
Участники: Yakushi Jingasa, Senju Yasuo
Результат: Небольшая потасовка закончилась успешно для Ясуо - Джингаса сдается и вступает в ряды корня.

Название квеста: Железный Закон I | Ранг квеста: B

Задача и описание:
Первая официальная миссия «Корня» не могла начаться с чего-то дежурного или недостаточного опасного – все участники маленькой группы это понимали, но теперь карты легли на стол. Сенджу и Якуши, как два достаточно неприметных для страны Воды человека теперь отправляются в стан к врагу. Первое, что необходимо сделать – добраться до точки назначения живыми, потому что патрули Кири не дремлют, и каждый неверный шаг – повод начать новые боевые действия на территориях страны Огня.
Участники: Senju Yasuo, Yakushi Jingasa

Название квеста: Железный Закон II | Ранг квеста: A

Задача и описание:
Если Вы живы – это уже хорошо. Теперь предстоит самое сложное – скроить липовые документы, втереться в доверие к местному солдатскому строю и выудить все из под бдительного носа начальства Киригакуре важные военные данные, что помогут победить в противостоянии страны Огня и Воды.
Участники: Senju Yasuo, Yakushi Jingasa

Название квеста: Железный Закон III | Ранг квеста: S

Задача и описание:
Кажется, половина дела сделана – регулярно подчищать хвосты и своевременно убивать лезущие не в их дела носы; однако основная задача состоит в том, чтобы подобраться к Кирийскому главнокомандующему и его приближенным. Цель должна умереть. 
Участники: Senju Yasuo, Yakushi Jingasa

Название миссии: То, что мое по праву | Ранг миссии: В

Задача и описание: одного из жителей Конохи который занимается торговыми делами на ее территории, а так же скупкой и перепродажей всего ценного, ограбили прямо на улице после заключения сделки о покупке. Заказчик подозревает в этом бывшего владельца предмета, однако тот отрицает свою причастность.
Цель миссии: выявить вора, вернуть украденный предмет хозяину
Участники: Yakushi Jingasa

Название квеста: По химерическим следам | Ранг квеста: В

Задача и описание: Обладая минимальным количество улик и зацепок, Джингаса отправился по стране Огня собирать информацию о матери ребенка. В область поисков попадают практически все крупные города и порты, а значит придется потратить немало времени на то, чтобы найти хоть какую-то зацепку. Возможно, не всю информацию получится добыть мирным путем.
Участники: Yakushi Jingasa
Результат: Провел поиски в трех города страны, пока не нашел зацепку. Местами пришлось драться.

Название квеста: Информация - единственное оружие | Ранг квеста: B

Задача и описание: При встрече Якуши Джингасы и Шимуры Кенджи последним обмолвился о том, что некоторые дети осведомлены о его боевых возможностях, так как стали свидетелями сражения между коноховцем и кирийцами. В свете постоянных угроз и недоверия к персоне медика он решается на сбор информации о своих "союзниках".
Участники: Yakushi Jingasa
Результат: Подготовился к миссии, отправился в приют, выждал время для похищения, похитил, выведывал информацию два поста, сразился с сестрой, замёл следы и вернулся.

Статистика миссий:
ранг D - 0 (0)
ранг C - 0 (1)
ранг B - 1 (4)
ранг A - 0 (1)
ранг S - 0 (1)

Якуши Джингаса против Узумаки Мурато: продул от джукена
Якуши Джингаса против Сенджу Рангику: бой остановлен
Якуши Джингаса против Сенджу Ясуо: сдался после первого круга
Сенджу Ясуо, Якуши Джингаса против трех шиноби Кири: победа над гмом
Якуши Джингаса против Меки: победа над нпс

Статистика сражений:
победы - 0
ничьи - 0
поражения - 0
тренировки - 0

Техническая часть Джингаса

Количество опыта: 5.526 ед.
[+5.685]: акция
[-1.100]: за ап статов
[+80]: топы
[+395]: фб и посты
[+80]: топы
[-490]: техника
[+325]: фб и посты
[-2.800]: статы
[+80]: топы
[+100]: конкурс
[+600]: конкурс
[+80]: топы
[+300]: топы
[+150]: квест
[+80]: топы
[+80]: топы
[+80]: топы
[+350]: конкурс
[+300]: конкурс
[+70]: посты
[+80]: топы
[+400]: пиар и топы
[+425]: пиар и топы
[+90]: топы
[+90]: топы
[+100]: награда
[+90]: топы
[-490]: In’yu Shōmetsu
[-140]: Mugon no Jutsu
[+90]: топы
[+90]: топы
[+666]: лотерея
[-400]: Kage Bunshin no Jutsu
[-400]: Chakura Densen no Jutsu
[+400]: др
[+1.755]: квесты
[+450]: посты
[+90]: топы
[+1.000]: подарок
[-700]: Suikai
[+250]: миссия
[+450]: год форе
[+3.000]: поздравление
[-100]: Ninpō: Ninshiki Kādo
[+270]: квест
[-425]: Chōda
[-300]: Hebi no Udemae: Kyūkan
[-300]: Hebi no Udemae: Atsugari
[+550]: конкурс
[+300]: позвал друга
[-490]: Kenbōshō Jutsu
[+300]: квест
[-200]: Sen'ei Jakoma
[-400]: Jagei Juyogo
[-400]: Sen'ei Tajashu
[-400]: Kanchi no Jutsu
[-400]: Chakura Yokusei no Jutsu
[-350]: Atsuja
[-200]: ставка
[-200]: ставка
[+40]: ставка
[+400]: др
[-2.000]: перевод твинку
[+400]: угадайка
[+400]: лотерея
[-700]: стат 5.0
[-700]: Kaibutsunaru
[-400]: Kishakumi no Jutsu
[-400]: перевод Шину
[-600]: перевод Джиро

Количество денег: 33.125 рё
[+600]: акция
[+10]: топы
[+500]: фб
[+10]: топы
[+500]: фб
[+10]: топы
[+10]: топы
[+100]: топы
[-200]: магазин
[+10]: топы
[+10]: топы
[+10]: топы
[+20.000]: лотерея
[+10]: топы
[+120]: пиар и топы
[+125]: пиар и топы
[+500]: посты
[+15.000]: миссии
[-26.600]: магазин
[+2.500]: позвал друга
[+19.900]: откат покупок
[-2.500]: магазин

Количество очков прокачки: 444 ед.
[+210]: старт
[+8]: квест С (+20%)
[+14]: квест В (+20%)
[+24]: квест А (+20%)
[+36]: квест S (+20%)
[+12]: миссия В
[+12]: квест В
[+17]: лотерея
[+100]: подарок за просто так
[+11]: квест В

NIN

TAI

GEN

INT

STRENGTH

SPEED

CHAKRA

HAND SEALS

TOTAL

4.0

2.0

2.0

4.0

2.0

3.5

3.5

3.0

24.0

5.0

2.0

2.0

5.0

3.0

4.0

4.0

4.5

29.5

Ninjutsu:

Iryō Ninjutsu, Jikūkan Ninjutsu (hebi), Katon, Keitai Henka

Genjutsu:

Chakura Kaihō

Taijutsu:

Kakutojutsu

Kawarimi no Jutsu - Техника Замены Тела

Техника шиноби, которая позволяет её исполнителю мгновенно поменяться местами с неким, находящимся в непосредственной близости, объектом, таким как животное, другой человек или предмет (деревянный брусок, валун, клон и т.п.) Кроме того, применение этой техники создаёт оптическую иллюзию, которая заставляет противника думать, что атака была успешной. Ниндзя может воспользоваться недостаточным вниманием противника, чтобы контратаковать или сбежать с поля боя. К объекту замены можно прицепить взрывные печати для большей внезапности. Несмотря на то, что это базовое ниндзюцу, которому обучают еще в Академии, было показано, что это довольно полезное искусство, которое можно применять в различных ситуациях, поскольку оно позволяет использующему быстро избежать опасности.

✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 3.0 и более.
✦ Техника может применяться только раз в три поста.
✦ Техника позволяет даже связанному шиноби сбежать из плена, при учете того, что он может применять технику без применения ручных печатей.

https://shidzasave.ucoz.net/jin/LxiBsem.png
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: E
Тип: Поддержка
Дальность: Средняя до 10м
Ручные печати: Баран → Кабан → Бык → Собака → Змея или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 3

Henge no Jutsu - Техника Превращения

Техника шиноби, которая позволяет ниндзя превратиться в другой объект в конкретного человека, животное или предмет. С одной стороны - это дзюцу достаточно простое и его могут легко выполнить ученики академии, но само превращение ещё не всё. Для того, чтобы поддержать образ, требуется постоянный расход чакры, а ещё - сложнее физически взаимодействовать с окружающим миром в "новом теле". Поэтому, например, подросткам легче превратиться в себе подобных же подростков, а вот в совершенстве этой техникой владеют только опытные шиноби.

✦ Техника является поддерживаемой. При получении урона, входа в бессознательное состояния превращение рассеивается.
✦ Отличить превращение могут сенсоры или шиноби с додзюцу, "знающие" чакру настоящего человека, а так же опытные шиноби, которые знакомы с настоящим человеком. Понять фальшивку можно, обратив внимание на какие-либо личные привычки человека или задав пару наводящих вопросов.
✦ Запах шиноби никуда не девается, поэтому шиноби с отличительным обонянием могут также раскусить фальшивку.

https://shidzasave.ucoz.net/jin/TNY4j5I.png
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Собака → Кабан → Баран
Чакразатратность: 2 за раз и 1 за каждый пост превращения

Bunshin no Jutsu - Техника Клонирования

Данное ниндзюцу создает нематериальную копию собственного тела без какого-либо вещества. Так как клон сам по себе не обладает способностью атаковать и, таким образом, может быть использован только для сбивания с толку врага, оно в основном используется в сочетании с другими техниками.

✦ Клоны рассеиваются при контакте с чем-либо.
✦ Этих клонов можно легко отличить с помощью Доудзюцу.
✦ Человек с обычными глазами может отличить клона от оригинала, так как клоны не имеют тени и при движении не меняют окружение вокруг себя (то есть не поднимают пыль, не мнут траву, не создают тень и т.д.).

https://shidzasave.ucoz.net/jin/fX0PpZN.png
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: E
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Овца → Змея → Тигр
Чакразатратность: 1 на каждого клона

Nawanuke no Jutsu - Техника Освобождения от Верёвок

Базовая техника, которую осваивают учащиеся Академии. С помощью этой техники шиноби может освободиться от верёвок, наручников или подобных связывающих предметов путем развязывания узлов или вывихов суставов.

✦ Нельзя освободиться при непосредственной близости противников или концентрации их внимания на заключенном.

https://shidzasave.ucoz.net/jin/BH4DKGx.png
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Ki Nobori no Shugyō - Практика Восхождения на Дерево

Метод, используемый для обучения юных шиноби. Он позволяет научить их правильно контролировать свою чакры и направлять её в требуемую часть тела. Само дзюцу используется для того, чтобы взбираться на дерево без использования рук. Для этого шиноби сосредотачивает энергию чакры в стопах. Если концентрации чакры будет недостаточно, то во время восхождения можно упасть вниз, а если чакры будет чересчур много, то вместо подъёма наверх ниндзя отлетит от дерева, из-за чего место на дереве, с которым контактировал практикующий, просто сломается.

✦ Концепция этой практики похожа на магнетизм. Это можно видеть, когда Саске смог притянуть кунай, брошенный Наруто в его сторону, к своей ноге, а затем бросить его в противника, ударив этот кунай ногой и в то же время освобождая хватку своей чакры на нём.
✦ Этим приемом можно воспользоваться в целях придачи ускорения шиноби. При этом чакрозатратность повышается до 3. Ускорение можно использовать раз в 3 поста. Получаемое ускорение: +0.5 скорости при атаке и +1.0 скорости при защите.

https://shidzasave.ucoz.net/jin/nv3yqxE.png
Классификация: -
Свойство:
Ранг: -
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1(3)

Suimen Hokō no Gyō - Практика Хождения по Водной Поверхности

Тренировочный метод, который используется для улучшения контроля чакры. При его использовании практикующий должен должен испускать перманентный поток чакры из нижней поверхности своих стоп и с помощью водоотталкивающей силы ходить по поверхности воды. Этот метод намного сложнее, чем Практика Восхождения на Дерево в связи с тем, что количество испускаемой чакры должно постоянно меняться из-за частых колебаний водной поверхности.
Также было показано, что шиноби может использовать чакру на ногах, чтобы "скользить" по поверхности воды, будто катаясь по льду на коньках, вместо обычных шагов или бега. К тому же, по словам Джирайи, чем больше человек тренируется с помощью этой техники, тем скорее достигнет состояния, при котором будет стоять на воде, не прилагая к этому особых усилий или даже не замечая этого.

✦ Этот навык относится не только к ногам. Пользователь, находящийся под водой, может сконцентрировать чакру на руках или на любой другой части тела, которая совершает контакт с водной поверхностью, и подняться на поверхность, словно поднимаясь из бассейна.

https://shidzasave.ucoz.net/jin/u2pDJ6o.png
Классификация: -
Свойство: -
Ранг: -
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1 в пост

Kai - Снятие

Представляет из себя простой выпуск чакры. С его помощью можно снять некоторые техники гендзюцу. Также с помощью этой техники можно вывести из Гендзюцу своего союзника, применив данную технику и положив на него руку.

✦ [1] Тигр - для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.0 и ниже, Печать Конфронтации для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.5 и выше. Ручные печати в этой техники используются только для прямой активации.
✦ Можно также использовать выпуск чакры в других целях. Например, для снятие каких-либо не благоприятных эффектов, наложенных на вас чужой чакрой(рассматривается индивидуально). При этом нужно высвободить большее количество чакры.

https://shidzasave.ucoz.net/jin/uHgdlb2.png
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Тигр или Печать Конфронтации [1]
Чакразатратность: 3(12)

Kibaku Fuda: Kassei - Взрывная Печать: Активация

Техника позволяющая каким-либо методом активировать взрывную печать из инвентаря пользователя.

✦ [1] Тигр - для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.0 и ниже, Печать Конфронтации для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.5 и выше. Ручные печати в этой техники используются только для прямой активации.
✦ Первый метод активации взрыв печати это ее поджог, который приводит к ее самопроизвольной детонации спустя пару секунд.
✦ Второй метод активации взрыв печати это заданная активация, например прикрепленная леска которая активирует взрыв, взрывная печать прикрепленная к кунаю которая сталкивается с сопротивлением или вонзается в нужное время или же другое заданное условие.
✦ Третий метод активации взрыв печати это прямая активация, путем сложения ручной печати. Чакра тратится только на этот метод. Дальность техники так же указана только для этого метода.

https://shidzasave.ucoz.net/jin/l0AXpax.png
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Атака
Дальность: Дальняя до 15м
Ручные печати: Тигр или Печать Конфронтации [1]
Чакразатратность: 3

Shunshin no Jutsu - Техника Телесного Мерцания

Используя Технику Телесного Мерцания, ниндзя может двигаться быстро на большие расстояния на почти непрослеживаемой скорости. Для наблюдаемого кажется, как будто пользователь телепортировался. Это достигается за счет использования чакры, которые временно облегчает тело и двигается на огромной скорости.

✦ [1] Режим побега всегда применяется с использованием Ручной Печати, режим уворота или перемещения применяется без нее.
✦ Данная техника применяется не чаще чем раз в три поста.
✦ Данную технику нельзя использовать для внезапной атаки, однако ее можно использовать для уворота и ухода от атаки.
✦ Режим перемещения: данное использование, позволяет шиноби максимально быстро перемещаться, пересекая большие расстояния или покидая локацию. Не боевое использование.
✦ Режим уклонения: данное использование позволяет использовать технику для того, чтобы увернуться от атаки противника. Если же его атака создает маскировку для уклоняющегося (дым, поднятие пыли), то использование может перейти в режим побега.
✦ Режим побега: используя маскировку в не боевой ситуации (дым, облако, пыль, ветер, огонь, песок) пользователь перемещает себя далеко за пределы поля боя, сбегая от противника или уходя от ненужного столкновения. Если противник сможет замести следы и оторваться от врага, он сбежит.

https://shidzasave.ucoz.net/jin/zdMJ3CZ.png
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: до 10м режим уклонения, до 100м режим побега
Ручные печати: Тигр или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 5

Fūnyū no Jutsu - Техника Запечатывания

Используя эту технику, в свитках можно хранить самые разные объекты, элементы снаряжения, оружия, трупы и даже живых существ, и их можно распечатать, когда свиток открыт и применена Техника Распечатывания или при заданном пользователем условии. Можно запечатать ниндзюцу или гендзюцу в свиток. Например как продемонстрировал Кисаме Хошигаки, который запечатал свою технику водной тюрьмы, которая активировалась при раскрытии свитка.
Чтобы экономить чакру и не тратить ее на создание некоторых материй/стихий/предметов, можно просто использовать уже данную технику для транспортировки например значительного количества воды.

✦ Данной техникой можно хранить в свитках предметы, элементы снаряжения и даже техники.
✦ Распечатывание объектов происходит другой стандартной техникой, либо при активации условия поставленного при запечатывании.

https://shidzasave.ucoz.net/jin/ACxqndl.png
Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: Близко до 5м
Ручные печати: Тигр
Чакразатратность: 2

Kaifū no Jutsu - Техника Распечатывания

Стандартная техника, которая позволяет шиноби призывать снаряжение, запечатанное в макимоно с помощью Фуиндзюцу. Распечатывание может происходить не только на фуиндзюцу поставленных в свитках. Данная техника так же часто применяется для распечатывания некоторых других техник.  Для распечатывания нужного предмета или чего-либо, шиноби должен открыть свиток и применить чакру.

✦ Количество распечатываемых объектов и используемых для этого свитков за раз- не ограничено.
✦ Чакра тратится не на каждый предмет в отдельности, а в общем на распечатывание в пост в целом.
✦ При соблюдении выполнении установленного условия при запечатывании, чакра на распечатывание не тратится. Например, в свиток запечатана техника с заданным условием, что при раскрытии оного она высвобождается.
✦ Данная техника работает не только для распечатывания предметов из свитка, но и с некоторыми другими фуиндзюцу техниками.

https://shidzasave.ucoz.net/jin/NNtwrwE.png
Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1

Iryō Ninjutsu - Медицинское Ниндзюцу

Dokugiri Bunshin no Jutsu - Техника Клонирования Ядовитого Тумана

Используя дым техники "Dokugiri - Ядовитый Туман" в качестве медиума, пользователь может создать одного или больше клонов самого себя из имеющегося дыма. Как и в случае с большинством других техник клонов, при получении серьезных ран двойник превращается обратно в ядовитую дымовую завесу.

✦ Клон может использовать техники тайдзюцу.
✦ Клон может быть создан из облака яда уже задействованной техники.
✦ При создании клона из активного облака яда задействует тот состав, что использовался для техники "Dokugiri - Ядовитый Туман".
✦ На время действия яда противник чувствует постоянную слабость, а так же получает -1.5 к силе и скорости, данный эффект держится первый и второй пост действия.
✦ На третий пост действия яда: эффект слабости снижается до -1.0 к силе и скорости.
✦ На четвертый пост действия яда: эффект слабости снижается до -0.5 к силе и скорости.
✦ Для использования данной техники необходим навык "Превосходный Контроль Чакры".
✦ Если интеллект пользователя равен 4.5 или более, то он может выдыхать любой состав химиката(рецепт яда) который он умеет делать(рецепт яда должен быть изучен и одобрен в опыте).
✦ При использовании нестандартной версии техники, в спойлере под постом, необходимо указывать какой химикат был использован и прикреплять рецепт яда.
✦ Клон имеет возможность телепатического общения с оригиналом на расстоянии.
✦ При получении критического урона клон распадается на облако яда, радиус которого 1.5 метра.

https://shidzasave.ucoz.net/jin/M9C5Y0P.png
Классификация: Ниндзюцу, Медицинское Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: С
Тип: Поддержка
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: Тигр
Чакразатратность: 3(5) на каждого клона(при отсутствии источника)

Dokugiri - Ядовитый Туман

Эта техника сочетает в себе ниндзюцу, химию и медицинские знания, поэтому требует точного контроля чакры и продвинутых способностей в медицинском ниндзюцу. Пользователь превращает чакру в своем теле в специальный химикат, который затем выдыхается изо рта. Когда химическое вещество вступает в контакт с воздухом, оно становится облаком яда.

✦ На время действия яда противник чувствует постоянную слабость, а так же получает -1.5 к силе и скорости, данный эффект держится первый и второй пост действия.
✦ На третий пост действия яда, эффект слабости снижается до -1.0 к силе и скорости.
✦ На четвертый пост действия яда, эффект слабости снижается до -0.5 к силе и скорости.
✦ Для использования данной техники, необходим навык "Превосходный Контроль Чакры".
✦ Если интеллект пользователя равен 4.5 или более, то он может выдыхать любой состав химиката(рецепт яда) который он умеет делать(рецепт яда должен быть изучен и одобрен в опыте).
✦ При использовании не стандартной версии техники, в спойлере под постом, необходимо указывать какой химикат был использован и прикреплять рецепт яда.
✦ Диаметр выдыхаемого облака 10 метров.

https://shidzasave.ucoz.net/jin/hu61t1T.png
Классификация: Ниндзюцу, Медицинское Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: В
Тип: Атака
Дальность: Средняя до 10м
Ручные печати: -
Чакразатратность: 6

Saikan Chūshutsu no Jutsu - Техника Мягкого Извлечения Заразы

С помощью данной техники можно вывести большие объемы яда из организма, однако сам процесс достаточно длительный и очень болезненный для пациента, поэтому желательно, чтобы он был зафиксирован и не мешал операции.
Изначально медик ищет пораженное место, затем используя скальпель чакры делает надрез в этом месте. С помощью чакры, в организм через разрез вводится чистая вода с добавлением лекарственных трав, с помощью которой яд выводится из зараженной части тела. Таким образом техника удаляет яд из организма одновременно с этим восстанавливая урон который был им нанесен.

✦ Данная техника применяется в не боевой обстановке и занимает почти весь пост игрока.
✦ Для техники необходимы: лекарственные травы, вода.
✦ Для создания надреза медик может применять как технику Скальпеля Чакры, так и воспользоваться обычным скальпелем.
✦ После извлечения, изучив яд, медик может сделать противоядие против него.
✦ Техника не выводит полностью весь яд из организма, даже после этой операции, тело жертвы все еще испытывает остаточный эффект. В зависимости от эффекта и силы яда он может быть разным.
✦ Для освоения данной техники необходим навык Превосходный Контроль Чакры, так как данная техника считается весьма сложной и требует отличного контроля.

https://shidzasave.ucoz.net/jin/Wcih9dZ.png
Классификация: Ниндзюцу, Медицинское Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: В
Тип: Поддержка
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: -
Чакразатратность: 6

Shōsen Jutsu - Техника Мистической Ладони

Пользователь прикладывает свою руку к пораженной или раненой части тела и посылает в нее чакру, ускоряя естественные целительные способности организма. Хотя наиболее очевидным его применением является лечение внешних ран, его также можно применять при внутренних повреждениях. Пользователь должен быть осторожным, чтобы использовать столько чакры, сколько необходимо для конкретной травмы. Если в тело посылается слишком много чакры, это может нарушить кровообращение тела и привести его в коматозное состояние.

✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 5.0.
✦ При использовании техники нельзя передвигаться, пользователь должен остановиться и быть сконцентрированным.
✦ Можно использовать технику одной рукой, однако тогда процесс исцеления будет происходить в два раза дольше.
✦ Малые повреждения - исцеляются за один боевой пост пользователя.
✦ Средние повреждения - исцеляются за один боевой пост пользователя.
✦ Тяжелые повреждения - исцеляются за два боевых поста пользователя.
✦ Для использования данной техники, необходим навык "Превосходный Контроль Чакры".

https://shidzasave.ucoz.net/jin/aotRwGG.png
Классификация: Ниндзюцу, Медицинское Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: А
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Измененный Бык или Тигр или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 3(6(10))

Chakura no Mesu - Скальпель Чакры

Эта медицинская техника формирует чакру в маленький острый клинок. Она может быть использована для высокоточных разрезов, необходимых для операций и анатомических вскрытий. В отличие от обычных скальпелей, скальпель чакры может делать порезы внутри тела, фактически не создавая открытой раны, ограничивая риск инфекции.
Скальпель чакры также может использоваться в нападении, хотя для эффективности он требует большой точности. В активной схватке даже опытный шиноби медик не сможет с высокой точностью нанести смертельный удар, но он все равно может эффективно разрезать мышечные ткани и сухожилия, делая цель неподвижной.

✦ [1] При использовании первого режима техники пользователь после сложения ручных печатей создает покров чакры на кистях пользователя, касание которых может нанести внутренние порезы телу жертвы.
✦ [2] При  использовании второго режима техники пользователь после сложения ручных печатей создает клинки из чакры на кистях пользователя, которые наносят внешний, режущий, физический урон.
✦ [3] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования второго режима техники возможно, если параметр РП у пользователя 5.0.
✦ Для использования данной техники, необходим навык "Превосходный Контроль Чакры".
✦ Пользователь может сделать клинки или покров чакры на обеих или одной своей руке. Об используемом количестве рук пользователь должен указывать в своем игровом посте.

https://shidzasave.ucoz.net/jin/dZNA8vf.png
Классификация: Ниндзюцу, Медицинское Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: А
Тип: Атака, Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Тигр → Конь → Кролик → Крыса → Собака [1] или Отсутствуют [2]
Чакразатратность: 4 на одну руку

Jikūkan Ninjutsu - Пространственно-временное Ниндзюцу

Kuchiyose no Jutsu - Техника Призыва

Прежде чем объект может быть призван, призыватель должен сначала заключить договор с животным и / или его видом. Пользователь может вызывать различные виды при условии, что он подписал с ними соответствующие контракты. Контракты остаются действительными даже после смерти, позволяя даже тем, кто возродился использовать призыв, которым они обладали при жизни.
Чтобы призвать объект, пользователь мажет часть своей крови на руку, которой они подписали контракт. Обычно они кусают один из своих пальцев, но кровь от травм в других местах на их теле также может быть использована. Пользователь касается рукой места и направляют чакру к руке, призывая объект.

✦ Два человека, подписавшие один и тот же контракт, могут объединить свою чакру для призыва особо крупных животных, если например по отдельности у них ее не хватает. Для этого необходимо чтобы у них был подписан один и тот же контракт.
✦ Если шиноби имеет доступ к крови человека, подписавшего контракт с объектом призыва, он может использовать ее для соответствующего призыва, однако тратя на это уже собственную чакру. Таким образом, другой пользователь может призвать любое существо или объект не обладая нужным контрактом, а обладая лишь кровью.
✦ Призванные животные обычно служат призвавшему их шиноби, однако делать они этого по факту не обязаны. В зависимости от своего характера они могут как причинять вред пользователю, так и отправлять вместо себя других существ, более молодых и слабых.
✦ Объекты призываются на неопределенный срок и возвращаются когда их силы истощаются или получают сильную рану дабы предотвратить смерть. Однако при желании они могут и умереть по своей воле или если их убьют внезапно.
✦ Техника может быть использована для спасения от врага, призвав больше животное и спрятавшись внутри него(обычно в рот) пользователь заставляет объект вернуться обратно, таким образом телепортировав и пользователя.

https://shidzasave.ucoz.net/jin/Xnw3tuh.png
Классификация: Ниндзюцу, Пространственно-Временное Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: С
Тип: Атака, Поддержка, Защита
Дальность: -
Ручные печати: Кабан → Собака → Птица → Обезьяна → Баран
Чакразатратность: в зависимости от призываемого существа

Sen'ei Jashu - Скрытые Тенью Змеиные Руки

С помощью данной простой техники пользователь призывает из своего тела змей, спектр применения которых достаточно широк. Они стремятся к противнику, кусают и душат его. Могут быть использованы как защита, обернув тело пользователя. Так же, пользователь их может использовать как средство поддержки или перемещения. В целом данная техника весьма универсальна, и может как оттолкнуть оппонента, так и удерживать или притянуться к нему. Так же, можно снаряжать змей, каким-либо оружием, которое они изрыгают из своего рта.

✦ Инвентарь который оказывается во рту у змеи тратится или используется из инвентаря пользователя, то есть для этого им необходимо обладать и носить при себе.
✦ Данная техника призывает 5 змей.

https://shidzasave.ucoz.net/jin/xwmtrAA.png
Классификация: Ниндзюцу, Пространственно-Временное Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: С
Тип: Атака
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: -
Чакразатратность: 5

Jagei Jubaku - Ослепляющее Заклинание Связывающей Змеи

Дзюцу призывает двух больших змей, которые выскользнув из рукавов пользователя обвивают и хватают противника. Это отличный способ захватить противника живьем, придушить его или если потребуется убить, пустив в ход ядовитые зубы змей.

✦ Данная техника обладает повышенными показателями скорости +1.0 к скорости техники.

https://shidzasave.ucoz.net/jin/1xDwPcH.png
Классификация: Ниндзюцу, Пространственно-Временное Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: С
Тип: Атака, Поддержка
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: -
Чакразатратность: 6

Katon - Стихия Огня

Katon: Kemuri Bunshin no Jutsu - Стихия Огня: Техника Дымового Клонирования

Используя дым в качестве медиума, пользователь может создать одного или больше клонов самого себя из имеющегося дыма или путем выдыхания изо рта. Как и в случае с большинством других техник клонов, при получении серьезных ран двойник превращается обратно в дымовую завесу.

✦ Клон может использовать техники тайдзюцу.
✦ Опыт и знания передаются от клонов оригиналу при рассеивании.

https://shidzasave.ucoz.net/jin/YlbYIR2.png
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Огня
Тип: Поддержка
Ранг: С
Радиус действия: Отсутствует
Ручные печати: Тигр
Чакрозатратность: 3 (5) на каждого клона (при отсутствии источника)

Katon: Kyōakunakemuri  no Jutsu - Стихия Огня: Техника Свирепого Дыма

Техника, при которой пользователь высвобождает изо рта поток чакры, преобразованный в пропитанный чакрой дым, который окружает область либо заполняет небольшое по объему замкнутое пространство. Поскольку высвобождаемая завеса состоит полностью из дыма, она остаётся в воздухе вокруг жертвы или области словно облако, которое может быть использовано в качестве маскировки или отвлекающего действия. Тем не менее, при применении этой техники следует учитывать расположение потоков ветра, движение противника, поскольку на открытых пространствах дым может быстро рассеяться.

✦ Диаметр выдыхаемого облака 10 метров.
✦ Облако дыма существует 2 поста.

https://shidzasave.ucoz.net/jin/4M2Q4H7.png
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Огня
Тип: Поддержка
Ранг: В
Радиус действия: Средняя до 10м
Ручные печати: Отсутствуют
Чакрозатратность: 6

Keitai Henka - Управление Формой

Ninpo: Yōryō no Jutsu - Искусство Ниндзя: Техника Расширенного Желудка

Простое ниндзюцу, которое дает возможность пользователю с помощью чакры увеличить вместимость своего желудку и спрятать там какой-либо предмет или оружие шиноби, будь то свиток или меч.

✦ Особо крупные объекты невозможно поместить внутри себя данной техникой.
✦ Наличие спрятанного предмета внутри себя должно отображаться в инвентаре пользователя с указанием применения данной техники.
✦ При нужде, пользователь может достать предмет отменив технику, для этого необходимо прикрепить к посту данную технику. Чакра для извлечения предмета не тратится.

https://shidzasave.ucoz.net/jin/cTkf02d.png
Классификация: Ниндзюцу, Управление Формой Чакры
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 2

Hiru Banshō: Bōka no Jutsu - Техника Атаки Предупреждения

С помощью данной техники пользователь может перемещаться по своему окружению, что позволяет ему выходить с поля боя, а также путешествовать физически незамеченным. Так же, используя данную технику, пользователь может выполнить внезапную атаку на противника, незаметно приблизившись на нужное расстояние.

✦ Данной техникой нельзя преодолеть физические препятствия в которых содержится чужая чакра. То есть действие техники распространяется только на естественное окружение.
✦ Данной техникой нельзя уворачиваться от атак противника, так как слияние с местностью занимает пост пользователя. При применении техники пользователь должен убедиться, что он находится в безопасности, иначе атака противника прервет применение.
✦ Выход из слияния напротив является мгновенным, что позволяет шиноби наносить скрытые и внезапные атаки.
✦ При слиянии пользователя с местностью он не издает запахов, звуков, невидим противнику, однако сенсор и сенсорные методы могут почувствовать использующего.
✦ Пользователь может выйти наполовину из слияния с местность, например высвободив свою верхнюю часть тела, при этом продолжая поддерживать технику. Таким образом он не прекращает ее использование и может вернуться обратно без задержки требуемой для применения, и может быстро атаковать противника не сильно при этом рискуя.

https://shidzasave.ucoz.net/jin/gZmh2BO.png
Классификация: Ниндзюцу, Управление Формой Чакры
Ранг: В
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 5 применение, 2 в пост поддержание

свитшот, брюки, сандалии:
https://shidzasave.ucoz.net/jin/70950.png

хитайате, очки:
https://shidzasave.ucoz.net/jin/99799.png

ожерелье джашиниста:
https://shidzasave.ucoz.net/jin/85694.png
- на шее

напоясная сумка:
https://shidzasave.ucoz.net/jin/25953.png
✦ 8 кунаев
✦ 4 кибакуфуд
✦ 2 хикаридамы
✦ 2 кемуридамы
✦ 3 хьёрогана Джингасы
✦ 2 зокетсугана
✦ зеленое макимоно
✦ красное макимоно
✦ синее макимоно
✦ белое макимоно
✦ 50 ниншики кадо
✦ 3 листка для меток
✦ техаишо

малое синее макимоно:
https://shidzasave.ucoz.net/jin/92092.png
✦ аптечка
✦ мед. инструменты
✦ набор для ядов
✦ контейнер для глаз
✦ 2 формы для бомбы
✦ 2 колбы крови Рины
✦ 1 колба крови Менгу
✦ 4 капсулы Кайбутсунару

малое красное макимоно:
https://shidzasave.ucoz.net/jin/85563.png
✦ нарисованная карта

малое зеленое макимоно:
https://shidzasave.ucoz.net/jin/32593.png
- действует Bunki Kotoba no Jutsu
установлена Шимурой Кенджи

малое белое макимоно:
https://shidzasave.ucoz.net/jin/78905.png
✦ труп шиноби Кири

большое фиолетовое макимоно:
https://shidzasave.ucoz.net/jin/85962.png
✦ лаборатория по исследования генов
- находится у Атсуджи

малое фиолетовое макимоно:
https://shidzasave.ucoz.net/jin/30635.png
✦ стрела Ясуо с меткой Хирайшина
- находится у Атсуджи

набедренная кобура:
https://shidzasave.ucoz.net/jin/87596.png
✦ 6 шурикенов
✦ 2 куная
✦ 1 кунай с кибакуфуда

Отредактировано Yakushi Jingasa (2020-08-29 20:02:17)

+4

2

Наследие Якуши Кабуто

Джингаса знает, что его предок занимал изучением и пересадкой уникальных способностей. Он знает, что в теле Кабуто были воспроизведены способности Пятерки Звука, Орочимару, Суйгецу, Карин, Джуго и Кимимаро.
источник: стартовый боевой опыт

Живучесть клана Узумаки

Джингаса знает о физических особенностях представителей клана Узумаки: об их выносливости, о том, что некоторые представителя обладают уникальными свойствами чакры.
источник: стартовый боевой опыт

Геном клана Джуго

Джингаса знает о физических особенностях тел представителей клана Джуго - о способности пассивно поглощать природную энергию, о трансформациях и о негативных эффектах данной способности, т.е. о всех тонкостях Senninka.
источник: стартовый боевой опыт

Техники стихии Мокутон

Джингасе довелось стать свидетелем, как Сенджу Рангику использовала техники элемента Мокутон. Оценил примерную скорость и возможность техники Mokuton: Daijurin no Jutsu, а также знает что Суйтон+Дотон=Мокутон.
источник: Улицы [Деревня Скрытого Листа]

Регенерация Рины

Джингасе довелось стать свидетелем, как в клетках Рины проявляется одна из известных способностей Хаширамы - Saisei Nōryoku. Она передалась ей от предка Ямато, которому были пересажены клетки Сенджу Хаширамы.
источник: [FB] Дороги

Нин-неко

Сенджу Ясуо часто прибегает к помощи своих призываемых животных - кошек ниндзя. Джингасе довелось стать свидетелем навыков Бишамон, поэтому он знает о ее возможностях и некоторых способностях.
источники: Улицы [Деревня Скрытого Листа],
старый порт на острове Неги

Техника Хирайшин

Джингаса наблюдал, как владелец данной техники - Сенджу Ясуо - использовала её. Поэтому он в общих чертах ознакомлен с принципом действия Hiraishin no Jutsu.
источник: старый порт на острове Неги

Бесшумное Убийство Тумана

Джингаса сражался с шиноби деревни Тумана, благодаря чему ему довелось познать на собственной шкуре стиль боя. Кроме того, он познал нюансы Sairento Kiringu из голов поверженных врагов и знает обо всех стадиях.
источник: старый порт на острове Неги

Бьякуган и Джукен

Джингаса еще в Академии Ниндзя соперничал с Узумаки Мурато, владевшим Byakugan и стилем Jūken, поэтому за долгие годы знакомства он хорошенько разобрался в возможностях додзюцу и стиле боя клана Хьюга.
источник: [fb] Холодная конкуренция

Нин-кены

Хатаке Шо часто прибегает к помощи своих призываемых животных - собак ниндзя. Джингасе довелось стать свидетелем навыков Кобы, поэтому он знает о его возможностях и некоторых способностях.
источник: Город Танзаку [Страна Огня]

Секреты клеток Хаширамы

Из тракта Хатаке Шо и сведений об экспериментах Орочимару Джингаса узнал о подробностях пересадки клеток Сенджу Хаширамы, о тех, кто уже пересаживал себе эти клетки, и о том, какие это дает возможности.
источник: заброшенные катакомбы

Эволюция Шарингана

Из тракта Хатаке Шо и сведений об экспериментах Орочимару Джингаса узнал о подробностях додзюцу Sharingan, о способах и формах эволюции в Mangekyō Sharingan и о взаимодействии шарингана с клетками Хаширамы.
источник: заброшенные катакомбы

Senzo Korekutā - Предок Коллекционер

У потомков Кабуто мог проявиться один из пересаженных геномов, которыми когда-то обладал его предок. За свою жизнь Кабуто пересадил в себя:
- ККГ клана Кагуя
- Клетки Орочимару
- ККГ клана Джуго
- ККГ Сакона и Укона
- Способности клана Хозуки
- Жизненную силу клана Узумаки

https://shidzasave.ucoz.net/jin/M9C5Y0P.png
Классификация: Наследственное преимущество
Механика: Доступ к одному из перечисленный геномов или же способностей клана со старта игры и в игре

Raifufōsu no Uzumaki - Жизненная Сила Узумаки

Шиноби клана Узумаки, обладают особой жизненной силой, а иногда и особой чакрой (прим. Карин - лечащая чакра), таким образом они могут выдерживать больше ранений и физических повреждений своего тела, при этом не умирая.

✦ Потомки Якуши Кабуто получают способность, которую он показал после манифестации в себе способностей Карин - Высокую Сверхбыструю Регенерацию Клеток.

https://shidzasave.ucoz.net/jin/M9C5Y0P.png
Классификация: Наследственное преимущество
Механика: Доступ к одному из перечисленный геномов или же способностей клана со старта игры и в игре

Umareta Ishi - Прирожденный Медик

Потомкам этого шиноби более легко дается освоение медицинских техник, а так же создание различных ядов, препаратов, пилюль, антидотов, противоядий и сывороток.

https://shidzasave.ucoz.net/jin/M9C5Y0P.png
Классификация: Наследственное преимущество
Механика: Скидка 30% на медицинские техники и рецепты всех типов

Sugureta Kanri Chakura - Превосходный Контроль Чакры

Персонаж достиг больших успехов в области контроля чакры, что способствует ее экономии во время боя, поскольку пользователь способен тратить ее в меньшем количестве, чем среднестатистический шиноби, использующий идентичную технику.

✦ Данный навык не суммируется и не сочетается с другими аналогичными навыками и наследственными бонусами.
✦ Чем больше чакры тратится на технику, тем больше ее экономит пользователь.
✦ Чем больше чакры у самого шиноби, тем сложнее ему ее контролировать. Поэтому данный навык не могут освоить те шиноби, параметр чакры которых выше чем 4.0, а так же те шиноби, которые владеют каким-либо наследственным или пересаженным преимуществом которое увеличивает ее объемы.

Требуемые параметры:✦ Ручные Печати - 4.0
✦ Чакра - не выше 4.0

https://shidzasave.ucoz.net/jin/M9C5Y0P.png
Классификация: Приобретенное преимущество
Тип: Физический
Механика:
✦ Техники, тратящие 3 - 7 единиц чакры расходуют на 1 меньше
✦ Техники, тратящие 8 - 12 единиц чакры расходуют на 2 меньше
✦ Техники, тратящие 13 - 17 единиц чакры расходуют на 3 меньше.
✦ Техники, тратящие 18+ единиц чакры расходуют на 4 меньше

Taisei: Suikai - Устойчивость: Сонная Мята

Экспериментируя на себе в дозировках яда "Сонная Мята" в течение продолжительного времени, Джингаса развивает в своем организме возможность сопротивляться отравляющему эффекту яда. Благодаря такому новоприобретенному свойству, шиноби не умирает от негативных свойств смеси, получая некоторый иммунитет к яду. Вместо этого Джингаса просто ощущает хворь и тошноту, которая при определенных дополнительных факторах может перейти в рвоту. Однако на боевых ситуациях это не проявляется.

✦ Сила яда для пользователя ослабляется до следующих симптомов: тошнота, недомогание и головокружение.
✦ Аналогичную сопротивляемость можно выработать, если жевать мяту, которая растет в месте обитания призывных ниннеко.

https://shidzasave.ucoz.net/jin/M9C5Y0P.png
Классификация: Пересаженные способности
Механика действия: иммунитет к яду "Сонная Мята"

Отредактировано Yakushi Jingasa (2020-09-06 11:29:49)

+5

3

Iryō Ninjutsu - Медицинское Ниндзюцу

Mugon no Jutsu - Техника Осквернения Трупов

Данная техника позволяет опытному пользователю провести хирургическую операцию на теле трупа, физически изменяя его лицо, тело, цвет кожи и одежду на нужный ему облик. Таким образом, пользователь может оставить после себя ловушку, которая задержит противников, которые подумают, что он мертв. Измененный труп можно использовать как угодно. Важно понимать, что чем более опытен пользователь, тем лучше операцию он проведет.

✦ Данная техника применяется в не боевой обстановке и занимает почти весь пост игрока.
✦ Для техники необходим труп, на теле которого пользователь и проведет операцию. Игрок может носить трупы для техники с собой, например в свитке.
✦ Чем больше параметр интеллекта пользователя, тем лучше операцию он проводит.
✦ Шиноби, чей параметр интеллекта не сильно меньше, чем у пользователя (разница 0.5 или 1.0) могут заподозрить фальшивку. Те, у кого разница в интеллекте больше, чем 1.0 с пользователем, не найдут отличий от реального трупа.
✦ Хоть данная техника и изменяет внешность подобно Технике Превращения, она ею не является, и внешность изменяется навсегда.

https://shidzasave.ucoz.net/jin/n9D7rz8.png
Классификация: Ниндзюцу, Медицинское Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: С
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 4

In’yu Shōmetsu - Секретное Исцеление Повреждений

С помощью этой медицинской техники пользователь может активировать собственный клетки и запустить их регенерацию на упреждение. Шиноби анализирует действия противника, который атакует в ближнем бою или техникой, и прикрывает зону удара чакрой, запуская регенерацию, чтобы редуцировать урон до минимума и быстро восстановиться после повреждений. При данном методе новые клетки тела создаются еще до самой атаки, что при условиях, когда у пользователя достаточно чакры для регенерации, можно практически полностью излечиться.

✦ Для наиболее эффективной регенерации пользователь должен обладать хорошими аналитическими способностями - параметр Интеллекта 5.0.
✦ Малые повреждения - исцеляются за один боевой пост пользователя.
✦ Средние повреждения - исцеляются за один боевой пост пользователя.
✦ Тяжелые повреждения - исцеляются за два боевых поста пользователя.
✦ Для использования данной техники, необходим навык "Превосходный Контроль Чакры".
✦ [1] Техника требует дополнительный затраты чакры соразмерные чакрозатратности атакующей техники, дабы полностью вылечить повреждения.
✦ При недостаточном количестве чакры для регенерации техника восстанавливает малый и средние повреждения, после чего прекращает свое действие.

https://shidzasave.ucoz.net/jin/YeQ50Ss.png
Классификация: Ниндзюцу, Медицинское Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: А
Тип: Атака, Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 6+N[1]

Kenbōshō Jutsu - Техника Потери Памяти

Пользователь прикладывает свою руку к голове жертвы и посылает в нее медицинскую чакру, повреждая те участки головного мозга, которые отвечают за свежие воспоминания. Таком образом у человека вызывается фиксированная амнезия - безвозвратная потеря памяти на определенный временной отрезок, размер которого зависит от потраченной на технику чакры. Такая техника требует высокой точности действий и широких знаниями в медицинской практике. Теоретически амнезию можно вылечить с помощью медицинской техники, однако для этого ее сначала надо выявить, а позже найти поврежденный участок и восстановить (т.е. метагеймить). Разработано Якуши Джингасой.

✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники допускается, если параметр оных у пользователя 5.0.
✦ При использовании техники нельзя передвигаться, пользователь должен остановиться и быть сконцентрированным.
✦ До применения техники жертва должна быть приведена к бессознательному состоянию (спать, нокаутирована, усыпленная и т.д.).
✦ Малая амнезия - жертва теряет воспоминания о событиях последних пяти минут до применения техники.
✦ Средняя амнезия - жертва теряет воспоминания о событиях последнего часа до применения техники
✦ Тяжелая амнезия - жертва теряет воспоминания о событиях последний 2-3 часов минутах до применения техники
✦ Для использования данной техники, необходим навык "Превосходный Контроль Чакры".

https://shidzasave.ucoz.net/jin/W3yCxVg.png
Классификация: Ниндзюцу, Медицинское Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: А
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Печать Конфронтации или Хлопок или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 2 (4 (8))

Yakuhō - Рецепты

Suikai - Сонная Мята

Созданный из растений места обитания ниндзя кошек, а позже из искусственно выращенных "мятных" плодов в лабораторных условиях, яд. Джингаса долгое время тестировал яд на собственных клонах, из-за чего смог в полной мере изучить влияние данного вещества на тела. При попадании в организм, которое происходит путем впитывания через кожу, слизистые оболочки или напрямую в кровь, через ранение например, вещество начинается всасываться в ткани мышц и органов и распространяться по всему телу вместе с кровью. Проходя через сердце часть яда начинает оседать и вызывает отравление. В процессе отравления объект ощущает резкую ломающую слабость по всему телу, после чего наступают приступы удушья, а затем и смерть, так как накопленный в мышце сердца яд расслабляет их, способствую нарушению кровообращения. Без обмена крови клетки не получают кислород и в течении быстрого времени заставляют погибнуть отравленного. При скором вмешательстве медика тот может помочь только тем, что смерти можно будет избежать, однако жертва впадает в долгосрочную кому. Яд может быть представлен в виде жидкости и порошка. Если спрессовать его, то можно получить таблетки. Также можно использовать жидкость в капсулах. Важно, чтобы оболочка капсул или таблеток быстро растворялась в воде или в пищеварительной среде человека. Не обладает ни вкусом, ни запахом, ни цветом. Цвет порошка или жидкости зависит от дополнительных ингредиентов. Первое применение яда на тело клона Джингасы убило его через час. Яд обладает внушительным минусом, так как против него можно выработать иммунитет.

✦ На второй пост после отравления жертву настигает паралич.
✦ На третий пост после отравления жертву настигает потеря сознания.
✦ На четвертый пост после отравления жертву настигает смерть.
✦ При несвоевременном лечении яд убивает последовательными симптомами: отсутствие тонуса мышц всего тела, удушье, асистолия.
✦ Именно из-за того, что яд провоцирует прекращение деятельности сердца, а также скрывается в мышцах, его сложно обнаружить, а смерть человека можно списать на болезни сердца.

https://shidzasave.ucoz.net/jin/7YFcd3I.png
Классификация рецепта: Высший
Производится из: Мятной смеси
Способы заражения: Кожа, слизистые, кровь
Форма: Порошок, таблетки, жидкость, капсулы
Свойства яда: Без цвета, запаха, вкуса
Длительность: Бессрочная
Скорость распространения: 2 поста
Параметр интеллекта при разработке: 5.0

Kaibutsunaru - Монстрификация

Пользуясь данным рецептом, пользователь может создать особую сильнодействующую таблетку, которая губительно действует на принявшего оную, однако наделяет его нечеловеческими силой и скоростью. Разум человека, употребившего такую таблетку, мутнеет, превращая его в яростное животное. Организм принявшего подвергается чрезвычайным нагрузкам, из-за чего спустя какое-то время после употребления, человек, принявший препарат, умирает. Такой препарат отлично подходит для убийства человека и отвлечения внимания: пользователь отравляет человека, тот начинает буянить, а после умирает — такое может пригодиться, например, для побега.

✦ Эффект от употребления таблетки наступает спустя 1 пост, так человек должен ее переварить.
✦ Жертва получает +2.0 к Силе и к Скорости.
✦ "Страшная Сила" игнорирует правило Технобука, запрещающее повышать параметры выше, чем на 1.5, так как принявший таблетку умирает, ибо его организм не выдерживает эффекта препарата.
✦ Принявший таблетку умирает от внутренних кровоизлияний и остановки сердца спустя 4 игровых поста после принятия.
✦ Жертва препарата впадает в ярость, практически полностью теряя способность трезво оценивать ситуацию, мир — и даже не отличает союзников от врагов.

https://shidzasave.ucoz.net/jin/s9z7y1j.png
Классификация рецепта: Высший
Производится из: Синтетические вещества
Способы применения: Диспергировать в полости рта
Длительность препарата: 1 пост переваривание, 3 поста действие
Параметр интеллекта при разработке: 5.0

Keitai Henka - Управление Формой

Ninpō: Ninshiki Kādo - Искусство Ниндзя: Информационные Карты Ниндзя

Применение этой техники позволяет записать информацию на специальных картах с помощью собственной чакры. Человек, который записывает данные на карту, отражает на ней различную информацию. Обычно это способности и таланты населяющих страны ниндзя.

✦ Записанная информация всегда сокрыта и карта кажется пустой, однако владелец информации может заставить ее проявиться своей чакрой. Тоже самое может сделать враг используя чакру жертвы.
✦ Запись и высвобождение информации затрачивает чакру шиноби и применяется с ручной печатью.
✦ Для данной техники требуются специальные карты в инвентаре пользователя.

https://shidzasave.ucoz.net/jin/JIQBiyU.png
Классификация: Ниндзюцу, Управление Формой Чакры
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Печать Конфронтации
Чакразатратность: 1

Chakura Densen no Jutsu - Техника Передачи Чакры

Данная техника позволяет шиноби передать своему союзнику или врагу свою чакру во вспомогательных или вредоносных целях.  Посредством физического касания, пользователь передает желаемое количество чакры другому существу.

✦ Техника не может передать чакры больше, чем лимит принимающего персонажа.
✦ Чакру можно передавать посредством специальных техник, или же другого метода физического контакта с принимающим персонажем.
✦ Техника не может передавать меньше чем 15 чакры за одно применение.
✦ Пользователь обязан указывать количество переданной чакры при применении техники.
✦ Передача малого количества чакры - от 15 до 40 передается мгновенно, достаточно лишь иметь физический контакт с целью техники.
✦ Передача среднего количества чакры - от 40 до 100 передается в течении поста, пользователь должен сохранять физический контакт с целью передачи весь пост.
✦ Передача большого количества чакры - от 100 передается в течении двух постов, пользователь должен сохранять физический контакт с целью передачи два поста.

https://shidzasave.ucoz.net/jin/0L32EqX.png
Классификация: Ниндзюцу, Управление Формой Чакры
Свойство: -
Ранг: B
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Kage Bunshin no Jutsu - Техника Теневого Клонирования

Подобно базовой технике клонирования, эта техника создаёт копии пользователя. Однако эти клоны не являются иллюзией, а представляют из себя независимые тела. Они могут также рассеивать себя самостоятельно или рассеиваться пользователем техники. Данная техника была изначальна была придумана для разведки местности.

✦ При создании клона(ов) чакра распределяется равномерно между всему.
✦ Опыт, знания и усталость передаются от клонов оригиналу при рассеивании.
✦ Клоны могут выполнять любые техники пользователя.
✦ Клоны рассеиваются после получения сильного урона.
✦ Отличить двойника от оригинала, невозможно ни додзюцу, ни сенсорикой.
✦ Оставшаяся и накопленная/полученная чакра у двойников передается оригиналу.

https://shidzasave.ucoz.net/jin/qfK1Qpi.png
Классификация: Ниндзюцу, Техники Клонирования, Управление Формой Чакры
Свойство: -
Ранг: B
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Печать Клонирования или Тигра или Лошади
Чакразатратность: 8 на одного клона

Kishakumi no Jutsu - Техника Разжижения Тела

Техника, ранее созданная Якуши Кабуто, а ныне воспроизведенная Якуши Джингасой, позволяет растворить собственное тело и в некоторых случаях даже змей. Основа для техники является изученная и манифестированная способность клана Хозуки - Техника Гидротации. Пользователь сегментирует части своего тела с помощью телесных жидкостей внутри организма и получается возможность отделять конечности подобно тому, как змея сбрасывает кожу, по аналогии с техникой Замены Тела Орочимару. Отброшенный части себя после сбрасывания формируют следы жидкости, наполненные чакрой пользователя, что создает помехи для обнаружения сенсорными методами или с помощью додзюцу. Данная техника позволяет избежать захвата и восстановиться от полученных повреждений в купе с дополнительными возможностями. Кроме разжижения частей тела, пользователь в состоянии разжижать и весь организм вместе с органами, чтобы не испытывать негативного воздействия интенсивных звуковых колебаний.

✦ Данную технику можно применить после изучения хидена клана Хозуки через его представителей
✦ В отличие от Техники Гидратации данная способность активируется только по желанию пользователя.
✦ Поскольку для данной техники используется не вода, как в случае с Хозуки, а телесные жидкости - флюиды, которые при деформации подчиняются законам механики жидкостей, пользователь не способен полностью распатся на лужу воды. Вместо этого поддерживается оболочка близкая к реальному облику.
✦ Это в совокупности лишает технику уязвимости к техникам Стихии Молнии.

https://shidzasave.ucoz.net/jin/jcBmbxA.png
Классификация: Ниндзюцу, Управление Формой
Ранг: -
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 3(6)

Jikūkan Ninjutsu - Пространственно-временное Ниндзюцу

Sen'ei Jakoma - Скрытый Тенью Змеиный Волчок

С помощью данной простой техники пользователь призывает из-под большую змею, которая стремится быстро окружить пользователя плотными кольцами и защитить от вражеских физических атак и некоторых простых техник. Скорость образования техники настолько велико, что метательное оружие отражается о чешую призванного существа и отлетает, если оно не усилено дополнительно. Кроме того, с помощью данной техники можно оттолкнуть противника или попытаться сымитировать атаку, чтобы тот отступил.

✦ После выполнения своей функции защиты змея может попытаться атаковать близко находящегося противника в ближнем бою.
✦ Змея обвивает тело пользователя, полностью защищая от атаки с любой стороны и слепой зоны.

https://shidzasave.ucoz.net/jin/dRgu9DV.png
Классификация: Ниндзюцу, Пространственно-Временное Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: С
Тип: Защита
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: -
Чакразатратность: 5

Jagei Juyogo - Ослепляющее Заклинание Оберегающей Змеи

Пользователь вызывает к себе большую змею, которая в момент призыва окружает его и образовывает с помощью своего тела живой щит, который защищает от серьезных и массовых атак. Внутри импровизированного купола у пользователя есть место, чтобы использовать для маневра. Технику можно использовать еще и для защиты других людей, усилив ее, или же для того, чтобы ограничить данным призывом зону перемещения оппонента.

✦ Во время применения техники пользователь теряет визуальный контакт с местностью за пределами змеи.
✦ Пользователь может затратить большее количество чакры для призыва змеи с большими размерами тела для надежной защиты.
✦ Приняв на себя удар противника змея исчезает.

https://shidzasave.ucoz.net/jin/YYgyeid.png
Классификация: Ниндзюцу, Пространственно-Временное Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: B
Тип: Защита
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: -
Чакразатратность: 6(10)

Sen'ei Tajashu - Множественные Скрытые Тенью Змеиные Руки

Расширенная техника Скрытых Тенью Змей Рук. Призывается гораздо большее количество змей чем в оригинальной технике, они обладают лучшим атакующим потенциалом, отлично совмещая функции атаки и удержания противника, пока часть змей удерживает врага на месте, остальные могут свободно атаковать жертву.

✦ Инвентарь который оказывается во рту у змеи тратится или используется из инвентаря пользователя, то есть для этого им необходимо обладать и носить при себе.
✦ Данная техника призывает 10 змей.
✦ Техника может призывать змей как одной рукой, так и с двух одновременно, деля при этом количество змей на каждую руку.

https://shidzasave.ucoz.net/jin/xIfV5WL.png
Классификация: Ниндзюцу, Пространственно-Временные Техники
Свойство: -
Ранг: В
Тип: Атака
Дальность: Средняя до 10м
Ручные печати: -
Чакразатратность: 9

Отредактировано Yakushi Jingasa (2020-09-20 21:18:00)

+2

4

0

5

Ryūchidōja - Змеи Пещер Драконьих Земель

Chōda - Длинная Змея

Змея Чода, призываемая Джингасой, обычно выходит из-под одежды, подобно технике Скрытых Змей. Она пребывает в землях Рьючидо, однако больше предпочитает компанию Якуши. Чода по сравнению с остальными змеями, даже со змеями, призываемым Сенэи Джашу или Джагеи Джубаку, довольно мал и в то же время длинный. Его чешуя подобно волосам своего хозяина имеет белый окрас и кроваво-красные глаза. Чода любит людей, он верен своему хозяину и подчиняется всегда, радуясь возможности помочь ему.
Параметры:✦ Ниндзюцу - 4
✦ Тайдзюцу - 2
✦ Гендзюцу - 2
✦ Интеллект - 3
✦ Сила - 2
✦ Скорость - 2
✦ Ручные печати - 2
Поднаправления:✦ Сенсорика х2
✦ Ирьёниндзюцу
✦ Кейтай Хенка
Стиль наложения гендзюцу:✦ Выпуск чакры

https://shidzasave.ucoz.net/jin/rit2CqX.png
Вид: змея
Классификация: пещера Рьючидо
Характер: послушный, верный
Размеры: оч. маленький
Способности: специфические
Чакра: 60//60
Чакрозатратность: 14
Основной параметр: нин
Вторичный параметр: инта

Чода обладает следующими выученными техниками (2//6):

Kanchi no Jutsu - Техника Сенсорики

Пользователь данной техники, может находить другие источники чакры в определенном радиусе. Причем шиноби не обязательно должен применять данную технику, ведь эта техника является всего лишь развитым чувством сенсорики, поэтому пользователи данного направления способны пассивно ощущать чакру но на очень малой дистанции. В то время как концентрируясь и затрачивая чакру на поиск, ниндзя сенсоры способны находить большинство живых существ на большом радиусе.

✦ Концентрированный поиск - применяя данный метод шиноби складывает ручную печать техники, тратит чакру и ищет противников или источники чакры на большом радиусе вокруг себя.
✦ Пассивное чувство - данный метод работает автоматически и предупреждает пользователя данной техники о всплесках чакры неподалеку или приближении ее источников.
✦ Пользователь данной способности может почувствовать если другой сенсор обнаружил его.
✦ Для освоения данной техники необходимо чтобы направление Сенсорная Способность занимала два слота направлений, за исключением особых навыков и наследственного происхождения.

Классификация: Ниндзюцу, Сенсорная Способность
Свойство: -
Ранг: В
Тип: Поддержка
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: -
Чакразатратность: 6

Chakura Yokusei no Jutsu - Техника Подавления Чакры

Данная техника позволяет шиноби подавлять свою чакру или же своих союзников, до такой степени, что она становится полностью невидимой для других сенсорных методов. Эта техника очень полезна для проникновения в ряды врага или же побега. У техники есть минус, так как при ее поддержании, пользователь и союзники которые с помощью нее скрываются не могут использовать свою чакру.

✦ Есть некоторые техники исключения которые пользователь может применять совместно с данной техникой поддерживая их одновременно.
✦ Для освоения данной техники необходимо чтобы направление Сенсорная Способность занимала два слота направлений, за исключением особых навыков и наследственного происхождения.

Классификация: Ниндзюцу, Сенсорная Способность
Свойство: -
Ранг: В
Тип: Поддержка
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: -
Чакразатратность: 2 в пост

Чода обладает следующими навыками:

Kyūkan - Орган Обоняния

В поисках добычи змеи отслеживают запахи, используя раздвоенный язык для сбора частиц из окружающей среды и затем передавая их на анализ в ротовую полость (а точнее, в вомероназальный орган или орган Якобсона). Змеиный язык постоянно находится в движении, отбирая пробы частиц воздуха, почвы или воды. Анализируя их химический состав, он позволяет обнаружить добычу или хищника и определить их положение. У змей, обитающих в воде (например, у анаконды), язык эффективно функционирует под водой. Таким образом, он даёт возможность направленного обоняния и определения вкуса одновременно. Чода способен выявлять уникальный для каждого существа запах и запоминать его.

Классификация: Врожденное преимущество
Механика: Точное определение различных запахов и расположения их источников на расстоянии до 100 метров

Atsugari - Чувствительность к Теплу

По сравнению с другими пресмыкающимися у змей наиболее развитый орган тепловой чувствительности. Он находится на лицевой ямке между глазом и носом с каждой стороны головы. Гадюки, питоны, удавы обладают чувствительными рецепторами, расположенными в глубоких канавках на морде. Они позволяют им «видеть» тепло, излучаемое теплокровной добычей (например, млекопитающими). Другие представители оснащены тепловыми рецепторами, выстилающими верхнюю губу чуть ниже ноздрей. У змей эти термолокаторы позволяют определять даже направление источника теплового излучения. При этом они воспринимают инфракрасное излучение, исходящее от окружающих предметов, именно по его тепловому действию.

Классификация: Врожденное преимущество
Механика: Определение силы тепловыделения объектов и их расположения, а также удалённость. Получение размытой тепловой "картины" на расстоянии до 50 метров

Atsuja - Толстая Змея

Змея Атсуджа, призываемая Джингасой, пребывает в землях Рьючидо. Она еще более чудаковатая, чем все змеи, обладает внушительными размерами и длиной, которые превышают рост человека, если он соберется в спираль. Атсуджа серого цвета с огромным желтым пятном где-то на теле. Она озабочена человеческим бытом и любит коллекционировать необычные человеческие вещи, вместе с тем её фанатичность выражается в том, что змея примеряет на себя некоторые одежды людей. Зачастую она появляется с огромной фуражкой на голове. Речь Атсуджи часто наполнена гайрайго, отчего порой ту сложно воспринимать, да, она говорит по-человечески. Атсуджа обладает правом и возможностями подписывать контракт на призыв змей с людьми.
Параметры:✦ Ниндзюцу - 2
✦ Тайдзюцу - 0.5
✦ Гендзюцу - 0.5
✦ Интеллект - 0.5
✦ Сила - 1
✦ Скорость - 0.5
✦ Ручные печати - 0.5
Поднаправления:✦ Пространственно-временное ниндзюцу

https://shidzasave.ucoz.net/jin/Mk3Pv0N.png
Вид: змея
Классификация: пещера Рьючидо
Характер: элегантная, корыстная
Размеры: средние
Способности: слабые
Чакра: 20//20
Чакрозатратность: 12
Основной параметр: нин
Вторичный параметр: сила

Атсуджа обладает следующими выученными техниками (0//2):
-
Атсудажа обладает следующими навыками:

Kyūkan - Орган Обоняния

В поисках добычи змеи отслеживают запахи, используя раздвоенный язык для сбора частиц из окружающей среды и затем передавая их на анализ в ротовую полость (а точнее, в вомероназальный орган или орган Якобсона). Змеиный язык постоянно находится в движении, отбирая пробы частиц воздуха, почвы или воды. Анализируя их химический состав, он позволяет обнаружить добычу или хищника и определить их положение. У змей, обитающих в воде (например, у анаконды), язык эффективно функционирует под водой. Таким образом, он даёт возможность направленного обоняния и определения вкуса одновременно. Атсуджа способен выявлять уникальный для каждого существа запах и запоминать его.

Классификация: Врожденное преимущество
Механика: Точное определение различных запахов и расположения их источников на расстоянии до 100 метров

Atsugari - Чувствительность к Теплу

По сравнению с другими пресмыкающимися у змей наиболее развитый орган тепловой чувствительности. Он находится на лицевой ямке между глазом и носом с каждой стороны головы. Гадюки, питоны, удавы обладают чувствительными рецепторами, расположенными в глубоких канавках на морде. Они позволяют им «видеть» тепло, излучаемое теплокровной добычей (например, млекопитающими). Другие представители оснащены тепловыми рецепторами, выстилающими верхнюю губу чуть ниже ноздрей. У змей эти термолокаторы позволяют определять даже направление источника теплового излучения. При этом они воспринимают инфракрасное излучение, исходящее от окружающих предметов, именно по его тепловому действию.

Классификация: Врожденное преимущество
Механика: Определение силы тепловыделения объектов и их расположения, а также удалённость. Получение размытой тепловой "картины" на расстоянии до 50 метров

+1

6

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

+1

7

● Поздравляем, вы заняли шестое место среди игроков написавших максимальное количество игровых постов. Вы получаете приз в размере 100 единиц опыта.

0

8

Доброго времени суток!

Мы ждали этого порядка полугода, надеялись и верили в миф про библиотеку. Но, нет.
Обновление вышло, а вместе с тем и нужда править то, что было у нас до этого.
Ознакомиться детальнее с новостью и патчем можно по ссылкам.
Ваша задача полностью заменить старые техники на новые, добавить новый пункт опыта и внимательно изучить всё, что вышло.

upd: Те игроки, которых не устраивают изменения каких-либо техник, которыми они уже обладали, могут....
детальнее по ссылкам выше

0

9

Одобрено, лучший

+1

10

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Отредактировано Yakushi Jingasa (2020-06-06 21:52:21)

+1

11

Yakushi Jingasa, все покупки одобрены

0

12

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Отредактировано Yakushi Jingasa (2020-07-07 23:44:04)

0

13

За прекрасное, как рассвет оформление и таблицы, за твой труд мы дарим тебе 1 000 опыта. Распоряжайся ими с умом!

+1

14

Yakushi Jingasa, +

0

15

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

16

Yakushi Jingasa, +

0

17

Поздравляем!
Вы активно играете за одного персонажа на протяжении целого года! Мы очень ценим ваш вклад в проект и развитие сюжета, потому в качестве благодарности дарим вам 450 опыта! Потратьте их с умом!  https://i.imgur.com/nYQiOuK.png

0

18

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

19

Yakushi Jingasa, #18 +

0

20

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

21

Yakushi Jingasa, +

0

22

+100 оп за неоценимый вклад в развитие форума: калькуляторы, технобук, лотереи и все прочее

+5

23

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

24

Yakushi Jingasa, +

0


Вы здесь » NARUTO: Exile » принятый опыт » exp - Yakushi Jingasa


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно