Рейтинг форумов Forum-top.ru

NARUTO: Exile

Объявление

Kenji

главный технарь ролевой
Sho

мастер игры
Yasuo

сюжетник ролевой
Rangiku

дизайнер, сюжетник и немного Гм
Tadashima

мастер игры
Ichiro

мастер игры
Kano

мастер игры
- Я выйду первой в патруль, если ты не против.
Она посмотрела прямо в яркие глаза медового янтаря. Вероятно, необычно было наблюдать от нее излишнюю инициативу, но сидеть и ждать в лагере, поедая себя десертной ложкой было сейчас для Аи смертеподобно. В общем, она была вынуждена, кто бы что не подумал.
Под крик ненасытных чаек высокая волна накрыла покатый бок корабля, достав до единственного круглого окошка маленькой комнатки с четырьмя самыми разносторонними людьми, смыв с него налипшую грязь и пыль. Неизвестно было, смогут ли они с достоинством преодолеть это небольшое испытание судьбы и выйти из него живыми. ... Читать дальше...

Новости проекта:

форум
после небольшого перерыва мы готовы продолжить свою работу!

дизайн
в честь начала осени и предстоящего экзамена был сменен дизайн.

экзамен
начало назначено на 9 сентября. Готовим свитки и оружие!

библиотека
наконец дописана! Со всеми нововведениями можете ознакомиться в соответствующем разделе форума.
Технобук
советуем знакомиться со всеми внесенными изменениями.

Манга, аниме "Наруто" (NC-21) • Локационка • апрель - май 609г.

События игры происходят спустя семьдесят три года с момента окончания четвертой мировой войны шиноби. Смерть Седьмого Хокаге повлекла за собой цепочку событий, которая привела к войне между Кири и Конохой, где последняя потерпела поражение.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NARUTO: Exile » принятый опыт » puraṃdara


puraṃdara

Сообщений 1 страница 28 из 28

1

Фамилия, Имя:

https://sun1-95.userapi.com/zjGANJmtsGjxsG-SVvJcKcU_jj96j3-Tw6hp2Q/iqyT9uH9lX8.jpg

Yakushi Jingasa
Якуши Джингаса

Ранг:

Классификация:

Уровень силы:

Скрытое селение:

Организация:

Jonin
Джонин

Iryonin
Ниндзя-медик

Rank B
Ранг Б

Konohagakure
Скрытый Лист

Anbu Ne
Корень АНБУ

Начисление и траты опыта:

Начисление и траты денег:

5.211 exp

[+5.685]: за перенос персонажа по акции
[-1.100]: за ап статов
[+80]: за топы
[+395]: за закрытие фб и посты
[+80]: за топы
[-490]: за технику
[+325]: за закрытие фб и посты
[-2.800]: за статы
[+80]: за топы
[+100]: за участие в конкурсе
[+600]: за конкурс
[+80]: за топы
[+300]: за топы
[+150]: за выполнение квеста
[+80]: за топы
[+80]: за топы
[+80]: за топы
[+350]: за победу в конкурсе
[+300]: за победу в конкурсе
[-400]: за технику
[+70]: за посты
[+80]: за топы
[+400]: за рекламу и топы
[+425]: за рекламу и топы
[+90]: за топы
[+90]: за топы
[+100]: за местов в топе активных постописателей
[+90]: за топы
[-490]: за A* техники
[+90]: за топы
[+90]: за топы
[+666]: в лотерее
[-940]: за С*, B, B техники
[+400]: за др
[+1755]: за выполнение квестов
[+450]: за посты
[+90]: за топы
[+1.000]: подарок за коды
[-1.000]: перевод на Собу
[-500]: перевод на Суну
[-1.170]: за S*, В техники
[+250]: за выполнение миссии
[-800]: за 2В техники

10.725 ryo

[+600]: за перенос персонажа по акции
[+10]: за топы
[+500]: за закрытие фб
[+10]: за топы
[+500]: за закрытие фб
[+10]: за топы
[+10]: за топы
[+100]: за топы
[-200]: за покупку в магазине
[+10]: за топы
[+10]: за топы
[+10]: за топы
[+20.000]: за лотерею
[+10]: за топы
[+120]: за рекламу и топы
[+125]: за рекламу и топы
[+500]: за посты
[+15.000]: за выполнение миссии
[-26.600]: за покупку в магазине

Выполненные миссии:

Проведённые бои:

D | C | B | A | S
0 | 1 | 2 | 1 | 1

миссии, выполненные на Б рангеЗмея, кусающая себя за хвост [C-rank]
Железный Закон I [B-rank]
Железный Закон II [A-rank]
Железный Закон III [S-rank]
То, что мое по праву [B-rank]

V | D | T
0 | 0 | 0

Награды:

Змеиная лотерея: +0.5 баллов к параметру сила, скорость на выбор (не должно прокачивать параметр больше 4.0) - потрачено;
Новогодняя лотерея: +20.000 рё - внесено;
Щит за библиотеку: +666 опыта - внесено.

Отредактировано Yakushi Jingasa (2020-08-29 20:02:17)

+3

2

Параметры:

Nin

Tai

Gen

Int

Strength

Speed

Chakra

Hand seals

Total

4.0

2.0

2.0

4.0

2.0

3.5

3.5

3.0

24.0


4.5

2.0

2.0

5.0

2.5

4.0

3.5

4.5

28.0

Направления:

Поднаправления:

Ninjutsu

Iryō Ninjutsu, Jikūkan Ninjutsu, Katon, Keitai Henka, Fūinjutsu

Genjutsu

___

Taijutsu

___

Боевой опыт:

Kokoroe
Знание

Idenshi no Ishoku
Пересадка Генов

https://shidzasave.ucoz.net/jngs/3SqreI.png
Происхождение: биография

Являясь потомком Якуши Кабуто, который в попытка стать "совершенным" внес ряд изменений в свое тело с помощью пересадки генов, принадлежавших различным шиноби. Джингаса обладает информацией, о том, что его ДНК переняла от предка часть из тех самых модификаций. Однако, какие именно, до сего момента он об этом пока не узнал.

Karin no Rikiryō
Способности Карин

https://shidzasave.ucoz.net/jngs/7P7pQc.png
Происхождение: биография

Так как Якуши Кабуто имплантировал в себя ДНК Узумаки Карин и смог воспроизвести ее способности, Джингаса знает о некоторых способностях Карин: о том, что она и весь клан Узумаки обладает чрезвычайно мощной жизненной силой, а также о ее необычных целительных свойствах чакры.

Jyuugo no Kyōran
Бешенство Джуго

https://shidzasave.ucoz.net/jngs/gbnU0b.png
Происхождение: биография

Так как Якуши Кабуто имплантировал в себя ДНК Джуго и смог воспроизвести способности его кеккей генкая, Джингаса знает о некоторых  возможностях генома, который позволяет поглощать и использовать природную энергию, без какого-либо обучения сендзюцу. Это позволяло его предку использовать режим мудреца.

Mokuton no Jutsu
Техники Мокутона

https://shidzasave.ucoz.net/jngs/OUDPws.png
Происхождение: игра, флешбеки

Джингаса неоднократно видел, как потомок Ямато - Рина - прибегала к использованию техник стихии Дерева. Кроме того он видел, как данной стихией пользовалась и Сенджу Рангику - потомок Тсунаде. Он знаете, что это кеккей генкай и что он состоит из объединения двух элементов - Воды и Земли.

Saisei no Senju
Регенерация Сенджу

https://shidzasave.ucoz.net/jngs/Vqlnnl.png
Происхождение: флешбеки

Джингаса стал свидетелем, как в клетках Рины проявляется одна из известных способностей Хаширамы - высокая регенерация. Она переделась ей вместе со стихией дерева и дарует ей возможность восстанавливать большую часть ранений за считанные мгновения.

Ninneko no Rikiryō
Способности Ниндзя-Кошек

https://shidzasave.ucoz.net/jngs/k7foNp.png
Происхождение: флешбеки, игра

Джингаса знаком с Сенджу Ясуо и одним из ее сигнатурных навыков - призывать в качестве подмоги и способа быстро перемещаться своих кошек. Чаще всего лучница прибегает к помощи Бишамон. Именно по ее способностям и навыкам парень оценивает возможности и других призывных животных семейства кошачьих.

Hiraishin no Jutsu
Техника Хирайшин

https://shidzasave.ucoz.net/jngs/aexHAM.png
Происхождение: игра

Сотрудничая и сражаясь бок о бок с Сенджу Ясуо Джингаса стал свидетелем пространственно-временной техники, смог понять связь между метками лучницы и возможностями преодолевать большое пространство. Кроме того ему довелось несколько раз перемещаться вместе с самой девушкой.

Muon Satsujin
Бесшумное Убийство

https://shidzasave.ucoz.net/jngs/MGSbuq.png
Происхождение: игра

Скрываясь на территории страны Воды продолжительное время, Джингаса долго привыкал к туманной погоде и плохой видимости. Однако ему довелось сразиться с представителями из Скрытого Тумана, а, победив нескольких кирийцев, проникнуть в их голову и узнать много полезной информации о стиле бесшумного убийства и возможностях ориентироваться в тумане.

Hiden Hyuuga
Тайны Мастерства Хьюга

https://shidzasave.ucoz.net/jngs/413Cv.png
Происхождение: флешбеки

Джингаса учился в Академии ниндзя одновременно вместе с Узумаки Мурато, который являлся носителем особого додзюцу Бьякуган и умел применять техники клана в столь юном возрасте. Поскольку они вместе были соперниками и топ-2 по успеваемости, то постоянно соревновались, как в теоретических познаниях, так и в практически. Именно благодаря частым спаррингам с талантливым учеником Якуши смог изучить некоторых возможности глаз и стиль боя.

Способности:

Iden
Наследственность

Senzo Korekutā
Предок Коллекционер

У потомков Кабуто мог проявиться один из пересаженных геномов, которыми когда-то обладал его предок. За свою жизнь Кабуто пересадил в себя:
- ККГ клана Кагуя
- Клетки Орочимару
- ККГ клана Джуго
- ККГ Сакона и Укона
- Способности клана Хозуки
- Жизненную силу клана Узумаки

https://shidzasave.ucoz.net/jngs/tB1vF.png
Классификация: Наследственное преимущество
Механика: Доступ к одному из перечисленный геномов или же способностей клана со старта игры и в игре

Raifufōsu no Uzumaki
Жизненная Сила Узумаки

Шиноби клана Узумаки, обладают особой жизненной силой, а иногда и особой чакрой(прим. Карин - медицинская чакра), таким образом они могут выдерживать больше ранений и физических повреждений своего тела, при этом не умирая.

https://shidzasave.ucoz.net/jngs/UxN6W.png
Классификация: Наследственное преимущество
Механика: Шиноби не умрет, пока ему не будут нанесены прямые смертельные ранения. Так же полное восстановление чакры происходит за 1 пост, в отличии от других шиноби

Umareta Ishi
Прирожденный Медик

Потомкам этого шиноби более легко дается освоение медицинских техник, а так же создание различных ядов, препаратов, пилюль, антидотов, противоядий и сывороток.

https://shidzasave.ucoz.net/jngs/omsEH.png
Классификация: Наследственное преимущество
Механика: Скидка 30% на медицинские техники и рецепты всех типов

Tenpen
Изменчивость

Sugureta Kanri Chakura
Превосходный Контроль Чакры

Персонаж достиг больших успехов в области контроля чакры, что способствует ее экономии во время боя, поскольку пользователь способен тратить ее в меньшем количестве, чем среднестатистический шиноби, использующий идентичную технику.

✦ Данный навык не суммируется и не сочетается с другими аналогичными навыками и наследственными бонусами.
✦ Чем больше чакры тратится на технику, тем больше ее экономит пользователь.
✦ Чем больше чакры у самого шиноби, тем сложнее ему ее контролировать. Поэтому данный навык не могут освоить те шиноби, параметр чакры которых выше чем 4.0, а так же те шиноби, которые владеют каким-либо наследственным или пересаженным преимуществом которое увеличивает ее объемы.
Требуемые параметры: ✦ Ручные Печати - 4.0
✦ Чакра - не выше 4.0

https://shidzasave.ucoz.net/jngs/dIMGt.png
Классификация: Приобретенное преимущество
Тип: Физический
Механика:
✦ Техники, тратящие 3 - 7 единиц чакры расходуют на 1 меньше
✦ Техники, тратящие 8 - 12 единиц чакры расходуют на 2 меньше
✦ Техники, тратящие 13 - 17 единиц чакры расходуют на 3 меньше.
✦ Техники, тратящие 18+ единиц чакры расходуют на 4 меньше

Sainō
Способности

Taisei: Suikai
Устойчивость: Сонная Мята

Экспериментируя на себе в дозировках яда "Сонная Мята" в течение продолжительного времени, Джингаса развивает в свое организме возможность сопротивляться отравляющему эффекту яда. Благодаря такому новоприобретенному свойству, шиноби не умирает от негативных свойств смеси, получая некоторый иммунитет к яду. Вместо этого Джингаса просто ощущает хворь и тошноту, которая при определенных дополнительных факторах может перейти в рвоту. Однако на боевых ситуациях это не проявляется.

✦ Сила яда для пользователя ослабляется до следующих симптомов: тошнота, недомогание и головокружение.
✦ Аналогичную сопротивляемость можно выработать, если жевать мяту, которая растет в месте обитания призывных ниннеко.

https://shidzasave.ucoz.net/jngs/FOQI01.png
Классификация: Пересаженные способности
Механика действия: иммунитет к яду "Сонная Мята"

Стартовые техники:

Kikaku
Стандарт

Kawarimi no Jutsu
Техника Замены Тела

Техника шиноби, которая позволяет её исполнителю мгновенно поменяться местами с неким, находящимся в непосредственной близости, объектом, таким как животное, другой человек или предмет (деревянный брусок, валун, клон и т.п.) Кроме того, применение этой техники создаёт оптическую иллюзию, которая заставляет противника думать, что атака была успешной. Ниндзя может воспользоваться недостаточным вниманием противника, чтобы контратаковать или сбежать с поля боя. К объекту замены можно прицепить взрывные печати для большей внезапности. Несмотря на то, что это базовое ниндзюцу, которому обучают еще в Академии, было показано, что это довольно полезное искусство, которое можно применять в различных ситуациях, поскольку оно позволяет использующему быстро избежать опасности.

✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 3.0 и более.
✦ Техника может применяться только раз в три поста.
✦ Техника позволяет даже связанному шиноби сбежать из плена, при учете того, что он может применять технику без применения ручных печатей.

https://shidzasave.ucoz.net/reiki/L1qSp.png
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: E
Тип: Поддержка
Дальность: Средняя до 10м
Ручные печати: Баран → Кабан → Бык → Собака → Змея или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 3

Henge no Jutsu
Техника Превращения

Техника шиноби, которая позволяет ниндзя превратиться в другой объект в конкретного человека, животное или предмет. С одной стороны это дзюцу достаточно простое и его могут легко выполнить ученики академии, но само превращение ещё не всё. Для того чтобы поддержать образ требуется постоянный расход чакры, а ещё сложнее физически взаимодействовать с окружающим миром в "новом теле". Поэтому, например, подросткам легче превратиться в себе подобных же подростков, а вот в совершенстве этой техникой владеют только опытные шиноби.

✦ Техника является поддерживаемой. При получении урона, входа в бессознательное состояния превращение рассеивается.
✦ Отличить превращение могут сенсоры или шиноби с додзюцу, "знающие" чакру настоящего человека, а так же опытные шиноби, которые знакомы с настоящим человеком. Понять фальшивку можно обратив внимание на какие-либо личные привычки человека или задав пару наводящих вопросов.
✦ Запах шиноби никуда не девается, поэтому шиноби с отличительным обонянием могут так же раскусить фальшивку.

https://shidzasave.ucoz.net/reiki/laURp.png
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Собака → Кабан → Баран
Чакразатратность: 2 за раз и 1 за каждый пост превращения

Bunshin no Jutsu
Техника Клонирования

Данное ниндзюцу создает нематериальную копию собственного тела, без какого-либо вещества. Так как клон сам по себе не обладает способностью атаковать, и таким образом может быть использован только для сбивания с толку врага, оно в основном используется в сочетании с другими техниками.

✦ Клоны рассеиваются при контакте с чем-либо.
✦ Этих клонов можно легко отличить с помощью Доудзюцу.
✦  Человек с обычными глазами также может отличить клона от оригинала, так как клоны не имеют тени и, двигаясь, не меняют окружение вокруг себя (то есть не поднимают пыль, не мнут траву, не создают тень и т.д.).

https://shidzasave.ucoz.net/reiki/p4yHB.png
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: E
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Овца → Змея → Тигр
Чакразатратность: 1 на каждого клона

Nawanuke no Jutsu
Техника Освобождения от Верёвок

Базовая техника, которую осваивают учащиеся Академии. С помощью этой техники шиноби может освободиться от верёвок, наручников или подобных связывающих предметов путем развязывания узлов или вывихов суставов.

✦ Нельзя освободиться при непосредственной близости противников или концентрации их внимания на заключенном.

https://shidzasave.ucoz.net/reiki/hAlvt.png
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Ki Nobori no Shugyō
Практика Восхождения на Дерево

Метод, используемый для обучения юных шиноби. Он позволяет научить их правильно контролировать свою чакры и направлять её в требуемую часть тела. Само дзюцу используется для того, чтобы взбираться на дерево без использования рук. Для этого шиноби сосредотачивает энергию чакры в стопах. Если концентрации чакры будет недостаточно, то во время восхождения можно упасть вниз, а если чакры будет чересчур много, то вместо подъёма наверх ниндзя отлетит от дерева, из-за чего место на дереве, с которым контактировал практикующий, просто сломается.

✦ Концепция этой практики похожа на магнетизм. Это можно видеть, когда Саске смог притянуть кунай, брошенный Наруто в его сторону, к своей ноге, а затем бросить его в противника, ударив этот кунай ногой и в то же время освобождая хватку своей чакры на нём.
✦ Этим приемом можно воспользоваться в целях придачи ускорения шиноби. При этом чакрозатратность повышается до 3. Ускорение можно использовать раз в 3 поста. Получаемое ускорение: +0.5 скорости при атаке  и +1.0 скорости при защите.

https://shidzasave.ucoz.net/reiki/JBb9R.png
Классификация: -
Свойство:
Ранг: -
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1(3)

Suimen Hokō no Gyō
Практика Хождения по Водной Поверхности

Тренировочный метод, который используется для улучшения контроля чакры. При его использовании практикующий должен должен испускать перманентный поток чакры из нижней поверхности своих стоп и с помощью водоотталкивающей силы ходить по поверхности воды. Этот метод намного сложнее, чем Практика Восхождения на Дерево в связи с тем, что количество испускаемой чакры должно постоянно меняться из-за частых колебаний водной поверхности.
Также было показано, что шиноби может использовать чакру на ногах, чтобы "скользить" по поверхности воды, будто катаясь по льду на коньках, вместо обычных шагов или бега. К тому же, по словам Джирайи, чем больше человек тренируется с помощью этой техники, тем скорее достигнет состояния, при котором будет стоять на воде, не прилагая к этому особых усилий или даже не замечая этого.

✦ Этот навык относится не только к ногам. Пользователь, находящийся под водой, может сконцентрировать чакру на руках или на любой другой части тела, которая совершает контакт с водной поверхностью, и подняться на поверхность, словно поднимаясь из бассейна.

https://shidzasave.ucoz.net/reiki/UuCrn.png
Классификация: -
Свойство: -
Ранг: -
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1 в пост

Kai
Выпуск

Тредставляет из себя простой выпуск чакры. С его помощью можно снять некоторые техники гендзюцу. Так же с помощью этой техники можно вывести из Гендзюцу своего союзника применив данную технику и положив на него руку.

✦ [1] Тигр - для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.0 и ниже, Печать Конфронтации для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.5 и выше. Ручные печати в этой техники используются только для прямой активации.
✦ Можно так же использовать выпуск чакры в других целях. Например для снятие каких-либо не благоприятных эффектов наложенных на вас чужой чакрой(рассматривается индивидуально). При этом нужно высвободить большее количество чакры.

https://shidzasave.ucoz.net/reiki/ptUog.png
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Тигр или Печать Конфронтации [1]
Чакразатратность: 3(12)

Kibaku Fuda: Kassei
Взрывная Печать: Активация

Техника позволяющая каким-либо методом активировать взрывную печать из инвентаря пользователя.

✦ [1] Тигр - для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.0 и ниже, Печать Конфронтации для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.5 и выше. Ручные печати в этой техники используются только для прямой активации.
✦ Первый метод активации взрыв печати это ее поджог, который приводит к ее самопроизвольной детонации спустя пару секунд.
✦ Второй метод активации взрыв печати это заданная активация, например прикрепленная леска которая активирует взрыв, взрывная печать прикрепленная к кунаю которая сталкивается с сопротивлением или вонзается в нужное время или же другое заданное условие.
✦ Третий метод активации взрыв печати это прямая активация, путем сложения ручной печати. Чакра тратится только на этот метод. Дальность техники так же указана только для этого метода.

https://shidzasave.ucoz.net/reiki/2ldS1.png
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Атака
Дальность: Дальняя до 15м
Ручные печати: Тигр или Печать Конфронтации [1]
Чакразатратность: 3

Shunshin no Jutsu
Техника Телесного Мерцания

Используя Технику Телесного Мерцания, ниндзя может двигаться быстро на большие расстояния на почти непрослеживаемой скорости. Для наблюдаемого кажется, как будто пользователь телепортировался. Это достигается за счет использования чакры, которые временно облегчает тело и двигается на огромной скорости.

✦ [1] Режим побега всегда применяется с использованием Ручной Печати, режим уворота или перемещения применяется без нее.
✦ Данная техника применяется не чаще чем раз в три поста.
✦ Данную технику нельзя использовать для внезапной атаки, однако ее можно использовать для уворота и ухода от атаки.
✦ Режим перемещения: данное использование, позволяет шиноби максимально быстро перемещаться, пересекая большие расстояния или покидая локацию. Не боевое использование.
✦ Режим уклонения: данное использование позволяет использовать технику для того, чтобы увернуться от атаки противника. Если же его атака создает маскировку для уклоняющегося(дым, поднятие пыли) то использование может перейти в режим побега.
✦ Режим побега: используя маскировку в не боевой ситуации (дым, облако, пыль, ветер, огонь, песок) пользователь перемещает себя далеко за пределы поля боя, сбегая от противника или уходя от ненужного столкновения. Если противник сможет замести следы и оторваться от врага, он сбежит.

https://shidzasave.ucoz.net/reiki/JN4db.png
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: до 10м режим уклонения, до 100м режим побега
Ручные печати: Тигр или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 5

Fūnyū no Jutsu
Техника Запечатывания

Используя эту технику, в свитках можно хранить самые разные объекты, элементы снаряжения, оружия, трупы и даже живых существ, и их можно распечатать, когда свиток открыт и применена Техника Распечатывания или при заданном пользователем условии. Можно запечатать ниндзюцу или гендзюцу в свиток. Например как продемонстрировал Кисаме Хошигаки, который запечатал свою технику водной тюрьмы, которая активировалась при раскрытии свитка.
Чтобы экономить чакру и не тратить ее на создание некоторых материй/стихий/предметов, можно просто использовать уже данную технику для транспортировки например значительного количества воды.

✦ Данной техникой можно хранить в свитках предметы, элементы снаряжения и даже техники.
✦ Распечатывание объектов происходит другой стандартной техникой, либо при активации условия поставленного при запечатывании.

https://shidzasave.ucoz.net/reiki/lku2i.png
Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: Близко до 5м
Ручные печати: Тигр
Чакразатратность: 2

Kaifū no Jutsu
Техника Распечатывания

Стандартная техника, которая позволяет шиноби призывать снаряжение, запечатанное в макимоно с помощью Фуиндзюцу. Распечатывание может происходить не только на фуиндзюцу поставленных в свитках. Данная техника так же часто применяется для распечатывания некоторых других техник.  Для распечатывания нужного предмета или чего-либо, шиноби должен открыть свиток и применить чакру.

✦ Количество распечатываемых объектов и используемых для этого свитков за раз - не ограничено.
✦ Чакра тратится не на каждый предмет в отдельности, а в общем на распечатывание в пост в целом.
✦ При соблюдении выполнении установленного условия при запечатывании, чакра на распечатывание не тратится. Например, в свиток запечатана техника с заданным условием, что при раскрытии оного она высвобождается.
✦ Данная техника работает не только для распечатывания предметов из свитка, но и с некоторыми другими фуиндзюцу техниками.

https://shidzasave.ucoz.net/reiki/SlEJd.png
Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1

Iryō Ninjutsu
Медицинское Ниндзюцу

Dokugiri Bunshin no Jutsu
Техника Клонирования Ядовитого Тумана

Используя дым техники "Dokugiri - Ядовитый Туман" в качестве медиума, пользователь может создать одного или больше клонов самого себя из имеющегося дыма. Как и в случае с большинством других техник клонов, при получении серьезных ран двойник превращается обратно в ядовитую дымовую завесу.

✦ Клон может использовать техники тайдзюцу.
✦ Клон может быть создан из облака яда уже задействованной техники.
✦ При создании клона из активного облака яда задействует тот состав, что использовался для техники "Dokugiri - Ядовитый Туман".
✦ На время действия яда противник чувствует постоянную слабость, а так же получает -1.5 к силе и скорости, данный эффект держится первый и второй пост действия.
✦ На третий пост действия яда, эффект слабости снижается до -1.0 к силе и скорости.
✦ На четвертый пост действия яда, эффект слабости снижается до -0.5 к силе и скорости.
✦ Для использования данной техники, необходим навык "Превосходный Контроль Чакры".
✦ Если интеллект пользователя равен 4.5 или более, то он может выдыхать любой состав химиката(рецепт яда) который он умеет делать(рецепт яда должен быть изучен и одобрен в опыте).
✦ При использовании нестандартной версии техники, в спойлере под постом, необходимо указывать какой химикат был использован и прикреплять рецепт яда.
✦ Клон имеет возможность телепатического общения с оригиналом на расстоянии.
✦ При получении критического урона клон распадается на облако яда, радиус которого 1.5 метра.

https://shidzasave.ucoz.net/jngs/NOueJ.png
Классификация: Ниндзюцу, Медицинское Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: С
Тип: Поддержка
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: Тигр
Чакразатратность: 3(5) на каждого клона(при отсутствии источника)

Dokugiri
Ядовитый Туман

Эта техника сочетает в себе ниндзюцу, химию и медицинские знания, поэтому требует точного контроля чакры и продвинутых способностей в медицинском ниндзюцу. Пользователь превращает чакру в своем теле в специальный химикат, который затем выдыхается изо рта. Когда химическое вещество вступает в контакт с воздухом, оно становится облаком яда.

✦ На время действия яда противник чувствует постоянную слабость, а так же получает -1.5 к силе и скорости, данный эффект держится первый и второй пост действия.
✦ На третий пост действия яда, эффект слабости снижается до -1.0 к силе и скорости.
✦ На четвертый пост действия яда, эффект слабости снижается до -0.5 к силе и скорости.
✦ Для использования данной техники, необходим навык "Превосходный Контроль Чакры".
✦ Если интеллект пользователя равен 4.5 или более, то он может выдыхать любой состав химиката(рецепт яда) который он умеет делать(рецепт яда должен быть изучен и одобрен в опыте).
✦ При использовании не стандартной версии техники, в спойлере под постом, необходимо указывать какой химикат был использован и прикреплять рецепт яда.
✦ Диаметр выдыхаемого облака 10 метров.

https://shidzasave.ucoz.net/jngs/OXlMQ.png
Классификация: Ниндзюцу, Медицинское Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: В
Тип: Атака
Дальность: Средняя до 10м
Ручные печати: -
Чакразатратность: 6

Saikan Chūshutsu no Jutsu
Техника Мягкого Извлечения Заразы

С помощью данной техники можно вывести большие объемы яда из организма, однако сам процесс достаточно длительный и очень болезненный для пациента, поэтому желательно, чтобы он был зафиксирован и не мешал операции.
Изначально медик ищет пораженное место, затем используя скальпель чакры делает надрез в этом месте. С помощью чакры, в организм через разрез вводится чистая вода с добавлением лекарственных трав, с помощью которой яд выводится из зараженной части тела. Таким образом техника удаляет яд из организма одновременно с этим восстанавливая урон который был им нанесен.

✦ Данная техника применяется в не боевой обстановке и занимает почти весь пост игрока.
✦ Для техники необходимы: лекарственные травы, вода.
✦ Для создания надреза медик может применять как технику Скальпеля Чакры, так и воспользоваться обычным скальпелем.
✦ После извлечения, изучив яд, медик может сделать противоядие против него.
✦ Техника не выводит полностью весь яд из организма, даже после этой операции, тело жертвы все еще испытывает остаточный эффект. В зависимости от эффекта и силы яда он может быть разным.
✦ Для освоения данной техники необходим навык Превосходный Контроль Чакры, так как данная техника считается весьма сложной и требует отличного контроля.

https://shidzasave.ucoz.net/jngs/9tCUp.png
Классификация: Ниндзюцу, Медицинское Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: В
Тип: Поддержка
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: -
Чакразатратность: 6

Shōsen Jutsu
Техника Мистической Ладони

Пользователь прикладывает свою руку к пораженной или раненой части тела и посылает в нее чакру, ускоряя естественные целительные способности организма. Хотя наиболее очевидным его применением является лечение внешних ран, его также можно применять при внутренних повреждениях. Пользователь должен быть осторожным, чтобы использовать столько чакры, сколько необходимо для конкретной травмы. Если в тело посылается слишком много чакры, это может нарушить кровообращение тела и привести его в коматозное состояние.

✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 5.0.
✦ При использовании техники нельзя передвигаться, пользователь должен остановиться и быть сконцентрированным.
✦ Можно использовать технику одной рукой, однако тогда процесс исцеления будет происходить в два раза дольше.
✦ Малые повреждения - исцеляются за один боевой пост пользователя.
✦ Средние повреждения - исцеляются за один боевой пост пользователя.
✦ Тяжелые повреждения - исцеляются за два боевых поста пользователя.
✦ Для использования данной техники, необходим навык "Превосходный Контроль Чакры".

https://shidzasave.ucoz.net/jngs/cJxm2.png
Классификация: Ниндзюцу, Медицинское Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: А
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Измененный Бык или Тигр или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 3(6(10))

Chakura no Mesu
Скальпель Чакры

Эта медицинская техника формирует чакру в маленький острый клинок. Она может быть использована для высокоточных разрезов, необходимых для операций и анатомических вскрытий. В отличие от обычных скальпелей, скальпель чакры может делать порезы внутри тела, фактически не создавая открытой раны, ограничивая риск инфекции.
Скальпель чакры также может использоваться в нападении, хотя для эффективности он требует большой точности. В активной схватке даже опытный шиноби медик не сможет с высокой точностью нанести смертельный удар, но он все равно может эффективно разрезать мышечные ткани и сухожилия, делая цель неподвижной.

✦ [1] При использовании первого режима техники пользователь после сложения ручных печатей создает покров чакры на кистях пользователя, касание которых может нанести внутренние порезы телу жертвы.
✦ [2] При  использовании второго режима техники пользователь после сложения ручных печатей создает клинки из чакры на кистях пользователя, которые наносят внешний, режущий, физический урон.
✦ [3] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования второго режима техники возможно, если параметр РП у пользователя 5.0.
✦ Для использования данной техники, необходим навык "Превосходный Контроль Чакры".
✦ Пользователь может сделать клинки или покров чакры на обеих или одной своей руке. Об используемом количестве рук пользователь должен указывать в своем игровом посте.

https://shidzasave.ucoz.net/jngs/AimG6.png
Классификация: Ниндзюцу, Медицинское Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: А
Тип: Атака, Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Тигр → Конь → Кролик → Крыса → Собака [1] или Отсутствуют [2]
Чакразатратность: 4 на одну руку

Jikūkan Ninjutsu
Пространственно-временное Ниндзюцу

Kuchiyose no Jutsu
Техника Призыва

Прежде чем объект может быть призван, призыватель должен сначала заключить договор с животным и / или его видом. Пользователь может вызывать различные виды при условии, что он подписал с ними соответствующие контракты. Контракты остаются действительными даже после смерти, позволяя даже тем, кто возродился использовать призыв, которым они обладали при жизни.
Чтобы призвать объект, пользователь мажет часть своей крови на руку, которой они подписали контракт. Обычно они кусают один из своих пальцев, но кровь от травм в других местах на их теле также может быть использована. Пользователь касается рукой места и направляют чакру к руке, призывая объект.

✦ Два человека, подписавшие один и тот же контракт, могут объединить свою чакру для призыва особо крупных животных, если например по отдельности у них ее не хватает. Для этого необходимо чтобы у них был подписан один и тот же контракт.
✦ Если шиноби имеет доступ к крови человека, подписавшего контракт с объектом призыва, он может использовать ее для соответствующего призыва, однако тратя на это уже собственную чакру. Таким образом, другой пользователь может призвать любое существо или объект не обладая нужным контрактом, а обладая лишь кровью.
✦ Призванные животные обычно служат призвавшему их шиноби, однако делать они этого по факту не обязаны. В зависимости от своего характера они могут как причинять вред пользователю, так и отправлять вместо себя других существ, более молодых и слабых.
✦ Объекты призываются на неопределенный срок и возвращаются когда их силы истощаются или получают сильную рану дабы предотвратить смерть. Однако при желании они могут и умереть по своей воле или если их убьют внезапно.
✦ Техника может быть использована для спасения от врага, призвав больше животное и спрятавшись внутри него(обычно в рот) пользователь заставляет объект вернуться обратно, таким образом телепортировав и пользователя.

http://s3.uploads.ru/9LYwW.png
Классификация: Ниндзюцу, Пространственно-Временное Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: С
Тип: Атака, Поддержка, Защита
Дальность: -
Ручные печати: Кабан → Собака → Птица → Обезьяна → Баран
Чакразатратность: в зависимости от призываемого существа

Sen'ei Jashu
Скрытые Змеиные Руки

С помощью данной простой техники пользователь призывает из своего тела змей, спектр применения которых достаточно широк. Они стремятся к противнику, кусают и душат его. Могут быть использованы как защита, обернув тело пользователя. Так же, пользователь их может использовать как средство поддержки или перемещения. В целом данная техника весьма универсальна, и может как оттолкнуть оппонента, так и удерживать или притянуться к нему. Так же, можно снаряжать змей, каким-либо оружием, которое они изрыгают из своего рта.

✦ Инвентарь который оказывается во рту у змеи тратится или используется из инвентаря пользователя, то есть для этого им необходимо обладать и носить при себе.
✦ Данная техника призывает 5 змей.

https://shidzasave.ucoz.net/jngs/NwFUe.png
Классификация: Ниндзюцу, Пространственно-Временное Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: С
Тип: Атака
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: -
Чакразатратность: 5

Jagei Jubaku
Ослепляющее Заклинание Связывающей Змеи

Дзюцу призывает двух больших змей, которые выскользнув из рукавов пользователя обвивают и хватают противника. Это отличный способ захватить противника живьем, придушить его или если потребуется убить, пустив в ход ядовитые зубы змей.

✦ Данная техника обладает повышенными показателями скорости +1.0 к скорости техники.

https://shidzasave.ucoz.net/jngs/FW7os.png
Классификация: Ниндзюцу, Пространственно-Временное Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: С
Тип: Атака, Поддержка
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: -
Чакразатратность: 6

Katon
Стихия Огня

Katon: Kemuri Bunshin no Jutsu
Стихия Огня: Техника Дымового Клонирования

Используя дым в качестве медиума, пользователь может создать одного или больше клонов самого себя из имеющегося дыма или путем выдыхания изо рта. Как и в случае с большинством других техник клонов, при получении серьезных ран двойник превращается обратно в дымовую завесу.

✦ Клон может использовать техники тайдзюцу.
✦ Опыт и знания передаются от клонов оригиналу при рассеивании.

https://shidzasave.ucoz.net/jngs/lvNW6.png
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Огня
Тип: Поддержка
Ранг: С
Радиус действия: Отсутствует
Ручные печати: Тигр
Чакрозатратность: 3(5) на каждого клона(при отсутствии источника)

Katon: Kyōakunakemuri  no Jutsu
Стихия Огня: Техника Свирепого Дыма

Техника, при которой пользователь высвобождает изо рта поток чакры, преобразованный в пропитанный чакрой дым, который окружает область либо заполняет небольшое по объему замкнутое пространство. Поскольку высвобождаемая завеса состоит полностью из дыма, она остаётся в воздухе вокруг жертвы или области словно облако, которое может быть использовано в качестве маскировки или отвлекающего действия. Тем не менее, при применении этой техники следует учитывать расположение потоков ветра, движение противника, поскольку на открытых пространствах дым может быстро рассеяться.

✦ Диаметр выдыхаемого облака 10 метров.
✦ Облако дыма существует 2 поста.

https://shidzasave.ucoz.net/jngs/EUC27.png
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Огня
Тип: Поддержка
Ранг: В
Радиус действия: Средняя до 10м
Ручные печати: Отсутствуют
Чакрозатратность: 6

Keitai Henka
Управление Формой

Ninpo: Yōryō no Jutsu
Искусство Ниндзя: Техника Расширенного Желудка

Простое ниндзюцу, которое дает возможность пользователю с помощью чакры увеличить вместимость своего желудку и спрятать там какой-либо предмет или оружие шиноби, будь то свиток или меч.

✦ Особо крупные объекты невозможно поместить внутри себя данной техникой.
✦ Наличие спрятанного предмета внутри себя должно отображаться в инвентаре пользователя с указанием применения данной техники.
✦ При нужде, пользователь может достать предмет отменив технику, для этого необходимо прикрепить к посту данную технику. Чакра для извлечения предмета не тратится.

https://shidzasave.ucoz.net/jngs/csrNn.png
Классификация: Ниндзюцу, Управление Формой Чакры
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 2

Hiru Banshō: Bōka no Jutsu
Техника Атаки Предупреждения

С помощью данной техники пользователь может перемещаться по своему окружению, что позволяет ему выходить с поля боя, а также путешествовать физически незамеченным. Так же, используя данную технику, пользователь может выполнить внезапную атаку на противника, незаметно приблизившись на нужное расстояние.

✦ Данной техникой нельзя преодолеть физические препятствия в которых содержится чужая чакра. То есть действие техники распространяется только на естественное окружение.
✦ Данной техникой нельзя уворачиваться от атак противника, так как слияние с местностью занимает пост пользователя. При применении техники пользователь должен убедиться, что он находится в безопасности, иначе атака противника прервет применение.
✦ Выход из слияния напротив является мгновенным, что позволяет шиноби наносить скрытые и внезапные атаки.
✦ При слиянии пользователя с местностью он не издает запахов, звуков, невидим противнику, однако сенсор и сенсорные методы могут почувствовать использующего.
✦ Пользователь может выйти наполовину из слияния с местность, например высвободив свою верхнюю часть тела, при этом продолжая поддерживать технику. Таким образом он не прекращает ее использование и может вернуться обратно без задержки требуемой для применения, и может быстро атаковать противника не сильно при этом рискуя.

https://shidzasave.ucoz.net/jngs/YWKwt.png
Классификация: Ниндзюцу, Управление Формой Чакры
Ранг: В
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 5 применение, 2 в пост поддержание

Отредактировано Yakushi Jingasa (2020-09-06 11:29:49)

+4

3

Инвентарь:

Рубаха
https://shidzasave.ucoz.net/jngs/inv/qnHv.png

✦ Материал ✦
- хлопок -
✦ Цвет ✦
- иссиня-черный -
✦ Расположение ✦
- верхняя часть туловища -

Сетчатая футболка
https://shidzasave.ucoz.net/jngs/inv/E42V.png

✦ Материал ✦
- синтетика -
✦ Цвет ✦
- черный -
✦ Расположение ✦
- верхняя часть туловища -

Шарф с узором
https://shidzasave.ucoz.net/jngs/inv/FbsH.png

✦ Материал ✦
- шелк -
✦ Цвет ✦
- пурпурный -
✦ Расположение ✦
- шея и плечи -

Штаны
https://shidzasave.ucoz.net/jngs/inv/KzR2.png

✦ Материал ✦
- хлопок -
✦ Цвет ✦
- черный -
✦ Расположение ✦
- ноги -

Напоясная сумка
https://shidzasave.ucoz.net/jngs/inv/YXyu.png

✦ Материал ✦
- кожа -
✦ Цвет ✦
- бежевый -
✦ Расположение ✦
- на поясе за спиной -
✦ Содержимое ✦
- малый свиток #1 -
- малый свиток #2 -
- аптечка -
- 3 боевые пилюли -
- 2 плазменные пилюли -
- 2 чакропилюли -
- 2 световые бомбы -
- 2 дымовые бомбы -
- 7 куная -
- 5 взрывные печати -
- книга Бинго -
- 2 листка для печатей -
- листок с печатью -

Сандалии
https://shidzasave.ucoz.net/jngs/inv/Ii5h.png

✦ Материал ✦
- резина -
✦ Цвет ✦
- черный -
✦ Расположение ✦
- стопа -

Напульсник #1
https://shidzasave.ucoz.net/jngs/inv/kpYY.png

✦ Материал ✦
- ткань -
✦ Цвет ✦
- белый -
✦ Расположение ✦
- на правом запястье -
✦ Содержимое ✦
- 15 шурикенов -
- 4 куная -
- 1 кунай с 3 ВП -
- 1 кунай с 1 ВП -

Протектор Конохи
https://shidzasave.ucoz.net/jngs/inv/tDCa.png

Материал:
ткань, металл
Цвет:
фиолетовый
Расположение:
в сумке

Напульсник #2
https://shidzasave.ucoz.net/jngs/inv/CSCI.png

✦ Материал ✦
- ткань -
✦Цвет ✦
- белый -
✦ Расположение ✦
- на левом запястье -
✦ Содержимое ✦
- 15 шурикенов -
- 4 куная -
- 1 фума шурикен -
- 10 метров цепи -

Малый свиток #1
https://shidzasave.ucoz.net/jngs/inv/ccAQ.png

✦ Материал ✦
- бумага -
✦ Цвет ✦
- синий -
✦ Расположение ✦
- в напоясной сумке -
✦ Содержимое ✦
- труп -

Малый свиток #2
https://shidzasave.ucoz.net/jngs/inv/tV2a.png

✦ Материал ✦
- бумага -
✦ Цвет ✦
- фиолетовый -
✦ Расположение ✦
- в напоясной сумке -
✦ Содержимое ✦
- мед. инструменты -
- набор для ядов -
- контейнер для глаз -
- 2 формы для бомбы -
- 5 колб -
- 4 капсулы для препаратов -

Приобретенные в игре техники:

Iryō Ninjutsu
Медицинское Ниндзюцу

Mugon no Jutsu
Техника Осквернения Трупов

Данная техника позволяет опытному пользователю провести хирургическую операцию на теле трупа, физически изменяя его лицо, тело, цвет кожи и одежду  на нужный ему облик. Таким образом, пользователь может оставить после себя ловушку, которая задержит противников, которые подумают что он мертв. Измененный труп можно использовать как угодно. Важно понимать, что чем более опытен пользователь, тем лучше операцию он проведет.

✦ Данная техника применяется в не боевой обстановке и занимает почти весь пост игрока.
✦ Для техники необходим труп, на теле которого пользователь и проведет операцию. Игрок может носить трупы для техники с собой, например в свитке.
✦ Чем больше параметр интеллекта пользователя, тем лучше операцию он проводит.
✦ Шиноби чей параметр интеллекта не сильно меньше чем у пользователя(разница 0.5 или 1.0) могут заподозрить фальшивку. Те, у кого разница в интеллекте больше чем 1.0 с пользователем, не найдут отличий от реального трупа.
✦ Хоть данная техника и изменяет внешность подобно Технике Превращения, она ею не является. И внешность изменяется навсегда.

https://shidzasave.ucoz.net/jngs/2uEtKd.png
Классификация: Ниндзюцу, Медицинское Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: C
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 4

In’yu Shōmetsu
Секретное Исцеление Повреждений

С помощью этой медицинской техники пользователь может активировать собственный клетки и запустить их регенерацию на упреждение. Шиноби анализирует действия противника, который атакует в ближнем бою или техникой, и прикрывает зону удара чакрой, запуская регенерацию, чтобы редуцировать урон до минимума и быстро восстановиться после повреждений. При данном методе новые клетки тела создаются еще до самой атаки, что при условиях, когда у пользователя достаточно чакры для регенерации, можно практически полностью излечиться.

✦ Для наиболее эффективной регенерации пользователь должен обладать хорошими аналитическими способностями - параметр Интеллекта 5.0.
✦ Малые повреждения - исцеляются за один боевой пост пользователя.
✦ Средние повреждения - исцеляются за один боевой пост пользователя.
✦ Тяжелые повреждения - исцеляются за два боевых поста пользователя.
✦ Для использования данной техники, необходим навык "Превосходный Контроль Чакры".
✦ [1] Техника требует дополнительный затраты чакры соразмерные чакрозатратности атакующей техники, дабы полностью вылечить повреждения.
✦ При недостаточном количестве чакры для регенерации техника восстанавливает малый и средние повреждения, после чего прекращает свое действие.

https://shidzasave.ucoz.net/jngs/QrSwU.png
Классификация: Ниндзюцу, Медицинское Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: А
Тип: Атака, Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 6+N[1]

Ninpō: Mitsuhada
Искусство Ниндзя: Медовая Кожа

Техника сочетает в себе ниндзюцу, химию и медицинские знания, поэтому требует точного контроля чакры и продвинутых способностей в медицинском ниндзюцу. Пользователь превращает чакру в своем теле в специальный химикат или выпивает, который затем выделяет через кожу по всему телу или определенной части тела, создавая липкое покрытие на теле и одежде. При контакте, как намеренном, там и случайном, с живыми организмами происходит их отравление. Кроме не совсем прямых преимуществ, техника обладает и определенными минусами. Так как если пользователь будет ранен с таким покрытием, то выделенный яд проникнет в кровь.

✦ На время действия яда противник чувствует постоянную слабость, а так же получает -1.5 к силе и скорости, данный эффект держится первый и второй пост действия.
✦ На третий пост действия яда, эффект слабости снижается до -1.0 к силе и скорости.
✦ На четвертый пост действия яда, эффект слабости снижается до -0.5 к силе и скорости.
✦ Для использования данной техники, необходим навык "Превосходный Контроль Чакры".
✦ Если интеллект пользователя равен 4.5 или более, то он может выделять любой состав химиката(рецепт яда) который он умеет делать(рецепт яда должен быть изучен и одобрен в опыте).
✦ При использовании не стандартной версии техники, в спойлере под постом, необходимо указывать какой химикат был использован и прикреплять рецепт яда.
✦ [1] Данное количество чакры необходимо затратить, чтобы выделить токсин на поверхность всего тела, предварительно употребив его внутрь.
✦ [2] Данное количество чакры необходимо затратить, чтобы выделить токсин на поверхность всего тела без предварительного употребления.

https://shidzasave.ucoz.net/jngs/BOwZvA.png
Классификация: Ниндзюцу, Медицинское Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: А
Тип: Атака, Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 3(7[1](10[2]))

Keitai Henka
Управление Формой

Saiko Denshin
Психическая Передача Ума

Ниндзюцу, при которой пользователь кладёт руку на голову своей жертве, после чего он в состоянии проникнуть в её сознание. С помощью этой техники пользователь может извлечь необходимую ему информацию, даже если цель утратила доступ к этой информации или же в случае её блокировки. Для усиления и упрощения работы этой техники, как правило, используется специальное устройство.

✦ Техника применяется в не боевой обстановке на обездвиженную цель.
✦ Если цель заключена в специальное устройство для усиления техники, то время поиска нужной информации сокращается в 2 раза.
✦ На поиск нужной информации уходит два поста игрока. При наличии усложняющих факторов в виде ментальных блоков или подобного время поиска увеличивается в 2 раза.

https://shidzasave.ucoz.net/jngs/VkEIIi.png
Классификация:  Ниндзюцу, Управление Формой
Свойство: -
Ранг: В
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 3 в пост

Saiko Bunkashin
Психическая Дифференциация Ума

Ниндзюцу, при котором сначала к голове пользователя прикладывает руку другой шиноби (от одного до нескольких), а сам использующий данную технику прикладывает руку на голову своей жертве, после чего все, кто участвуют в данной процедуре, проникают в сознание человека. С помощью этой техники пользователь и его "спутники" могут искать и извлекать необходимую информацию, даже если цель утратила доступ к этой информации или же в случае её блокировки. В данном случае кол-во людей, которое проникло в сознание, расширяют и усиливают способности данной техники, а также сокращают время на ее поиски (так как внутри сознания способны разделяться).

✦ Техника применяется в не боевой обстановке на обездвиженную цель.
✦ Внутри чужого сознания между всеми проникшими существует телепатический способ связи.
✦ На поиск нужной информации без усиления техники уходит два поста игрока. Если пользователь усиливает свою технику за счет себя или других, то скорость поиска нужной информации сокращается в два раза. Наличие усложняющих поиск факторов, например, ментальных блоков или специальных защищающих техник, увеличивает продолжительность поиска в два раза. Если показатель силы защиты выше показателя силы техники пользователя, то продолжительность поиска увеличивается в 2 раза. Если сила техники выше защитных факторов, то продолжительность поиска сокращается.
✦ [1] Техника требует дополнительных затрат чакры за каждого, кто проник в сознание помимо пользователя: по 2 чакры.
✦ Каждый проникший в сознание, помимо пользователя, усиливает действия техники на 1 единицу.
✦ [2] Дополнительно сила техники может быть повышена за счет трат чакры сверх установленного значения. Каждая 2 чакры усиливает проникающую способность на 0.5 единицы.
✦ При наличии направления Абсорбция чакры пользователь может использовать чакру своих помощников на траты для повышения силы техники. Также "помощники" могут использовать Технику Передачи Чакры для аналогичного эффекта.

https://shidzasave.ucoz.net/jngs/yYaicA.png
Классификация: Ниндзюцу, Управление Формой Чакры
Свойство: -
Ранг: B
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 3+N[1]+M[2] в пост

Chakura Densen no Jutsu
Техника Передачи Чакры

Данная техника позволяет шиноби передать своему союзнику или врагу свою чакру во вспомогательных или вредоносных целях.  Посредством физического касания, пользователь передает желаемое количество чакры другому существу.

✦ Техника не может передать чакры больше, чем лимит принимающего персонажа.
✦ Чакру можно передавать посредством специальных техник, или же другого метода физического контакта с принимающим персонажем.
✦ Техника не может передавать меньше чем 15 чакры за одно применение.
✦ Пользователь обязан указывать количество переданной чакры при применении техники.
✦ Передача малого количества чакры - от 15 до 40 передается мгновенно, достаточно лишь иметь физический контакт с целью техники.
✦ Передача среднего количества чакры - от 40 до 100 передается в течении поста, пользователь должен сохранять физический контакт с целью передачи весь пост.
✦ Передача большого количества чакры - от 100 передается в течении двух постов, пользователь должен сохранять физический контакт с целью передачи два поста.

https://shidzasave.ucoz.net/jngs/rqoQn8.png
Классификация: Ниндзюцу, Управление Формой Чакры
Свойство: -
Ранг: B
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Kage Bunshin no Jutsu
Техника Теневого Клонирования

Подобно базовой технике клонирования, эта техника создаёт копии пользователя. Однако эти клоны не являются иллюзией, а представляют из себя независимые тела. Они могут также рассеивать себя самостоятельно или рассеиваться пользователем техники. Данная техника была изначальна была придумана для разведки местности.

✦ При создании клона(ов) чакра распределяется равномерно между всему.
✦ Опыт, знания и усталость передаются от клонов оригиналу при рассеивании.
✦ Клоны могут выполнять любые техники пользователя.
✦ Клоны рассеиваются после получения сильного урона.
✦ Отличить двойника от оригинала, невозможно ни додзюцу, ни сенсорикой.
✦ Оставшаяся и накопленная/полученная чакра у двойников передается оригиналу.

https://shidzasave.ucoz.net/jngs/1duDHx.png
Классификация: Ниндзюцу, Техники Клонирования, Управление Формой Чакры
Свойство: -
Ранг: B
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Печать Клонирования или Тигра или Лошади
Чакразатратность: 8 на одного клона

Doku
Яды

Suikai
Сонная Мята

Созданный из растений места обитания ниндзя кошек, а позже из искусственно выращенных "мятных" плодов в лабораторных условиях, яд. Джингаса долгое время тестировал яд на собственных клонах, из-за чего смог в полной мере изучить влияние данного вещества на тела. При попадании в организм, которое происходит путем впитывания через кожу, слизистые оболочки или напрямую в кровь, через ранение например, вещество начинается всасываться в ткани мышц и органов и распространяться по всему телу вместе с кровью. Проходя через сердце часть яда начинает оседать и вызывает отравление. В процессе отравления объект ощущает резкую ломающую слабость по всему телу, после чего наступают приступы удушья, а затем и смерть, так как накопленный в мышце сердца яд расслабляет их, способствую нарушению кровообращения. Без обмена крови клетки не получают кислород и в течении быстрого времени заставляют погибнуть отравленного. При скором вмешательстве медика тот может помочь только тем, что смерти можно будет избежать, однако жертва впадает в долгосрочную кому. Яд может быть представлен в виде жидкости и порошка. Если спрессовать его, то можно получить таблетки. Также можно использовать жидкость в капсулах. Важно, чтобы оболочка капсул или таблеток быстро растворялась в воде или в пищеварительной среде человека. Не обладает ни вкусом, ни запахом, ни цветом. Цвет порошка или жидкости зависит от дополнительных ингредиентов. Первое применение яда на тело клона Джингасы убило его через час. Яд обладает внушительным минусом, так как против него можно выработать иммунитет.

✦ На второй пост после отравления жертву настигает паралич.
✦ На третий пост после отравления жертву настигает потеря сознания.
✦ На четвертый пост после отравления жертву настигает смерть.
✦ При несвоевременном лечении яд убивает последовательными симптомами: отсутствие тонуса мышц всего тела, удушье, асистолия.
✦ Именно из-за того, что яд провоцирует прекращение деятельности сердца, а также скрывается в мышцах, его сложно обнаружить, а смерть человека можно списать на болезни сердца.

https://shidzasave.ucoz.net/jngs/ktZDRB.png
Классификация рецепта: Высший
Производится из: Мятной смеси
Способы заражения: Кожа, слизистые, кровь
Форма: Порошок, таблетки, жидкость, капсулы
Свойства яда: Без цвета, запаха, вкуса
Длительность: Бессрочная
Скорость распространения: 2 поста
Параметр интеллекта при разработке: 5.0

Fūinjutsu
Техники Печатей

Akuma Yokuatsu no Fuin
Печать Подавления Демонов

Данная техника создается пользователем на специальном листе, образовывая на нем печать. При физическом контакте с целью, печать подавляет демоническую чакру биджу которая просачивается через джинчурики.

✦ За одно применение техники создается 1 Подавляющая Печать.
✦ Для использования техники в инвентаре пользователя должны быть письменные принадлежности и Листки для Печати.
✦ При использовании по назначению, печать возвращает джинчурики в сознание, подавляя чакру его биджу. При этом джинчурики выходит из Покрова Чакры Хвостатого чувствуя большую усталость.
✦ Если джинчурики сформировал больше чем 3 хвоста в Покрове Чакры Хвостатого, тогда он может сопротивляться печати и сорвать ее.

https://shidzasave.ucoz.net/jngs/kiiWWw.png
Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу
Свойство: -
Ранг: B
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 14

Kuchiyose: Raikō Kenka
Призыв: Молниеносное Создание Клинков

Пользователь техники рисует на элементах своей одежды печать. Подготавливаясь к битве, он заранее запечатывает в эту печать свое снаряжение, которое потом в бою, может высвободить неожиданно для противника. Появившееся из ниоткуда оружие, в уже готов виде, может стать внезапным сюрпризом для противника. Для распечатывания оружия необходимо лишь прикоснуться к печати и оно появится в руках пользователя. Пользователь может распечатать любое нужное ему оружие в печати просто подумав о нем.

✦ Данная техника повышает скорость использования распечатанного оружия как ближнего так и метательного +1.0 к скорости в первый пост на действия с распечатанным оружием.
✦ Запечатывание оружия происходит с помощью стандартной техники Fūnyū no Jutsu. Запечатывать в данную печать возможно только оружие и его элементы.
✦ Распечатывание происходит с помощью стандартной техники Kaifū no Jutsu. Распечатывания оружия за пост ограничено лишь логикой действий. Чакра на технику не тратится, так как активация происходит посредством касания.

https://shidzasave.ucoz.net/jngs/cS5WL6.png
Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу
Свойство: -
Ранг: B
Тип: Поддержка
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Отредактировано Yakushi Jingasa (2020-09-20 21:18:00)

0

4

Одобрен

0

5

● Поздравляем, вы заняли шестое место среди игроков написавших максимальное количество игровых постов. Вы получаете приз в размере 100 единиц опыта.

0

6

Yakushi Jingasa, +

0

7

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Отредактировано Yakushi Jingasa (2020-06-06 17:52:54)

0

8

Доброго времени суток!

Мы ждали этого порядка полугода, надеялись и верили в миф про библиотеку. Но, нет.
Обновление вышло, а вместе с тем и нужда править то, что было у нас до этого.
Ознакомиться детальнее с новостью и патчем можно по ссылкам.
Ваша задача полностью заменить старые техники на новые, добавить новый пункт опыта и внимательно изучить всё, что вышло.

upd: Те игроки, которых не устраивают изменения каких-либо техник, которыми они уже обладали, могут....
детальнее по ссылкам выше

0

9

Готово

0

10

Одобрено, лучший

+1

11

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Отредактировано Yakushi Jingasa (2020-06-06 21:52:21)

0

12

Yakushi Jingasa, все покупки одобрены

0

13

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Отредактировано Yakushi Jingasa (2020-07-07 23:44:04)

0

14

За прекрасное, как рассвет оформление и таблицы, за твой труд мы дарим тебе 1 000 опыта. Распоряжайся ими с умом!

0

15

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Отредактировано Yakushi Jingasa (2020-06-23 08:45:25)

+1

16

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Отредактировано Yakushi Jingasa (2020-07-07 23:40:21)

0

17

Yakushi Jingasa, +

0

18

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

19

Yakushi Jingasa, +

0

20

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

21

Yakushi Jingasa, +

0

22

Добавляю знания об бьякугане и джукене, тк учился вместе с Мурато

0

23

Yakushi Jingasa, +

0

24

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Отредактировано Yakushi Jingasa (2020-09-12 00:48:15)

0

25

Yakushi Jingasa,
1. Если сокращение поставь не Бык -> Тигр, а просто Тигр. Ибо по тому что написано в РП, все что более 1 не имеет прибавки к ускорению. То есть по сути ты с одинаковой скоростью кастуешь и 6 печатей и 2. А так ускорение +0.5 будет.
2. При доп затратах добавь +2 снаряда, а не один, чтобы когда выпускал снаряды по двое, было четное число.

Одобрено.

0

26

Shimura Kenji, с печатями понял, но можно оставить в усиленной версии именно 1 доп снаряд?

0

27

Yakushi Jingasa, дело твое, можешь оставить это так

0

28

Поздравляем!
Вы активно играете за одного персонажа на протяжении целого года! Мы очень ценим ваш вклад в проект и развитие сюжета, потому в качестве благодарности дарим вам 450 опыта! Потратьте их с умом!  https://i.imgur.com/nYQiOuK.png

0


Вы здесь » NARUTO: Exile » принятый опыт » puraṃdara


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC