Личное дело Джингасы |
Ранг: Джонин
Классификация: Ирьёнин
Уровень силы: ранг AСкрытая деревня: деревня Листа
Организация: АНБУ Не
Название квеста: Змея, кусающая себя за хвост | Ранг квеста: СЗадача и описание:
По завершению миссии в катакомбах Орочимару, новый глава «Корня» – Шимура Кенджи дает Сенджу задание: оповестить одного из отобранных кандидатов о скорейшем принятии решения, касаемо вступления в обойму «АНБУ Не».
К сожалению, интересы двоих представителей селения Листа весьма разнятся, но решение должно быть найдено.
Участники: Yakushi Jingasa, Senju Yasuo
Результат: Небольшая потасовка закончилась успешно для Ясуо - Джингаса сдается и вступает в ряды корня.Название квеста: Железный Закон I | Ранг квеста: BЗадача и описание:
Первая официальная миссия «Корня» не могла начаться с чего-то дежурного или недостаточного опасного – все участники маленькой группы это понимали, но теперь карты легли на стол. Сенджу и Якуши, как два достаточно неприметных для страны Воды человека теперь отправляются в стан к врагу. Первое, что необходимо сделать – добраться до точки назначения живыми, потому что патрули Кири не дремлют, и каждый неверный шаг – повод начать новые боевые действия на территориях страны Огня.
Участники: Senju Yasuo, Yakushi JingasaНазвание квеста: Железный Закон II | Ранг квеста: AЗадача и описание:
Если Вы живы – это уже хорошо. Теперь предстоит самое сложное – скроить липовые документы, втереться в доверие к местному солдатскому строю и выудить все из под бдительного носа начальства Киригакуре важные военные данные, что помогут победить в противостоянии страны Огня и Воды.
Участники: Senju Yasuo, Yakushi JingasaНазвание квеста: Железный Закон III | Ранг квеста: SЗадача и описание:
Кажется, половина дела сделана – регулярно подчищать хвосты и своевременно убивать лезущие не в их дела носы; однако основная задача состоит в том, чтобы подобраться к Кирийскому главнокомандующему и его приближенным. Цель должна умереть.
Участники: Senju Yasuo, Yakushi JingasaНазвание миссии: То, что мое по праву | Ранг миссии: ВЗадача и описание: одного из жителей Конохи который занимается торговыми делами на ее территории, а так же скупкой и перепродажей всего ценного, ограбили прямо на улице после заключения сделки о покупке. Заказчик подозревает в этом бывшего владельца предмета, однако тот отрицает свою причастность.
Цель миссии: выявить вора, вернуть украденный предмет хозяину
Участники: Yakushi JingasaНазвание квеста: По химерическим следам | Ранг квеста: ВЗадача и описание: Обладая минимальным количество улик и зацепок, Джингаса отправился по стране Огня собирать информацию о матери ребенка. В область поисков попадают практически все крупные города и порты, а значит придется потратить немало времени на то, чтобы найти хоть какую-то зацепку. Возможно, не всю информацию получится добыть мирным путем.
Участники: Yakushi Jingasa
Результат: Провел поиски в трех города страны, пока не нашел зацепку. Местами пришлось драться.Название квеста: Информация - единственное оружие | Ранг квеста: BЗадача и описание: При встрече Якуши Джингасы и Шимуры Кенджи последним обмолвился о том, что некоторые дети осведомлены о его боевых возможностях, так как стали свидетелями сражения между коноховцем и кирийцами. В свете постоянных угроз и недоверия к персоне медика он решается на сбор информации о своих "союзниках".
Участники: Yakushi Jingasa
Результат: Подготовился к миссии, отправился в приют, выждал время для похищения, похитил, выведывал информацию два поста, сразился с сестрой, замёл следы и вернулся.Статистика миссий:
ранг D - 0 (0)
ранг C - 0 (1)
ранг B - 1 (4)
ранг A - 0 (1)
ранг S - 0 (1)
Якуши Джингаса против Узумаки Мурато: продул от джукена
Якуши Джингаса против Сенджу Рангику: бой остановлен
Якуши Джингаса против Сенджу Ясуо: сдался после первого круга
Сенджу Ясуо, Якуши Джингаса против трех шиноби Кири: победа над гмом
Якуши Джингаса против Меки: победа над нпсСтатистика сражений:
победы - 0
ничьи - 0
поражения - 0
тренировки - 0
Техническая часть Джингаса |
Опыт: 6.476 ед.
[+5.685]: акция
[-1.100]: за ап статов
[+80]: топы
[+395]: фб и посты
[+80]: топы
[-490]: техника
[+325]: фб и посты
[-2.800]: статы
[+80]: топы
[+100]: конкурс
[+600]: конкурс
[+380]: топы, топы
[+150]: квест
[+240]: топы, топы, топы
[+350]: конкурс
[+300]: конкурс
[+70]: посты
[+80]: топы
[+825]: пиар и топы, пиар и топы
[+180]: топы, топы
[+100]: награда
[+90]: топы
[-490]: In’yu Shōmetsu
[-140]: Mugon no Jutsu
[+180]: топы, топы
[+666]: лотерея
[-400]: Kage Bunshin no Jutsu
[-400]: Chakura Densen no Jutsu
[+400]: др
[+1.755]: квесты
[+450]: посты
[+90]: топы
[+1.000]: подарок
[-700]: Suikai
[+250]: миссия
[+450]: год форе
[+3.000]: поздравление
[-100]: Ninpō: Ninshiki Kādo
[+270]: квест
[-425]: Chōda
[-300]: Hebi no Udemae: Kyūkan
[-300]: Hebi no Udemae: Atsugari
[+550]: конкурс
[+300]: позвал друга
[-490]: Kenbōshō Jutsu
[+300]: квест
[-200]: Sen'ei Jakoma
[-400]: Jagei Juyogo
[-400]: Sen'ei Tajashu
[-400]: Kanchi no Jutsu
[-400]: Chakura Yokusei no Jutsu
[-350]: Atsuja
[-200]: ставка
[-200]: ставка
[+40]: ставка
[+400]: др
[+400]: угадайка
[+400]: лотерея
[-1.700]: статы
[-700]: Kaibutsunaru
[-400]: Kishakumi no Jutsu
[-400]: перевод Шину
[-600]: перевод Джиро
[+500]: повышение ранга
[+300]: плюшка за хрону и соло ав
[+510]: топы
[+210]: посты
[-100]: Magen: Narakumi no Jutsu
[-200]: Kori Shinchū no Jutsu
[-400]: Magen: Hinketsu no Kōgeki
[+510]: топы
[+210]: посты
[-4.000]: сендзюцу х4
[+150]: за войну с Украиной
[+300]: за экзайлосовет по вопросам эндовской резервации
[-700]: Senpō: Hakugeki no Jutsu
[+510]: топы
[+510]: топы
[+510]: топыДенеги: 397.125 рё
[+600]: акция
[+10]: топы
[+500]: фб
[+10]: топы
[+500]: фб
[+10]: топы
[+10]: топы
[+100]: топы
[-200]: магазин
[+10]: топы
[+10]: топы
[+10]: топы
[+20.000]: лотерея
[+10]: топы
[+120]: пиар и топы
[+125]: пиар и топы
[+500]: посты
[+15.000]: миссии
[-26.600]: магазин
[+2.500]: позвал друга
[+19.900]: откат покупок
[-2.500]: магазин
[+364.000]: сдача тела Хозуки ГангецуОчки прокачки: 504 ед.
[+210]: старт
[+8]: квест С (+20%)
[+14]: квест В (+20%)
[+24]: квест А (+20%)
[+36]: квест S (+20%)
[+12]: миссия В
[+12]: квест В
[+17]: лотерея
[+100]: награда
[+11]: квест В
[+60]: лотерея
NIN
TAI
GEN
INT
STRENGTH
SPEED
CHAKRA
HAND SEALS
TOTAL
4.0
2.0
2.0
4.0
2.0
3.5
3.5
3.0
24.0
5.0
2.0
3.0
5.0
3.5
4.0
4.0+1.0
4.5
31.0+1.0
Ninjutsu:
Iryō Ninjutsu, Jikūkan Ninjutsu (hebi), Katon, Keitai Henka, Senjutsu IV (hebi)
Genjutsu:
Chakura Kaihō
Taijutsu:
Kakutojutsu
Kawarimi no Jutsu - Техника Замены Тела
Техника шиноби, которая позволяет её исполнителю мгновенно поменяться местами с неким, находящимся в непосредственной близости, объектом, таким как животное, другой человек или предмет (деревянный брусок, валун, клон и т.п.) Кроме того, применение этой техники создаёт оптическую иллюзию, которая заставляет противника думать, что атака была успешной. Ниндзя может воспользоваться недостаточным вниманием противника, чтобы контратаковать или сбежать с поля боя. К объекту замены можно прицепить взрывные печати для большей внезапности. Несмотря на то, что это базовое ниндзюцу, которому обучают еще в Академии, было показано, что это довольно полезное искусство, которое можно применять в различных ситуациях, поскольку оно позволяет использующему быстро избежать опасности.
✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 3.0 и более.
✦ Техника может применяться только раз в три поста.
✦ Техника позволяет даже связанному шиноби сбежать из плена, при учете того, что он может применять технику без применения ручных печатей.
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: E
Тип: Поддержка
Дальность: Средняя до 10м
Ручные печати: Баран → Кабан → Бык → Собака → Змея или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 3Henge no Jutsu - Техника Превращения
Техника шиноби, которая позволяет ниндзя превратиться в другой объект в конкретного человека, животное или предмет. С одной стороны - это дзюцу достаточно простое и его могут легко выполнить ученики академии, но само превращение ещё не всё. Для того, чтобы поддержать образ, требуется постоянный расход чакры, а ещё - сложнее физически взаимодействовать с окружающим миром в "новом теле". Поэтому, например, подросткам легче превратиться в себе подобных же подростков, а вот в совершенстве этой техникой владеют только опытные шиноби.
✦ Техника является поддерживаемой. При получении урона, входа в бессознательное состояния превращение рассеивается.
✦ Отличить превращение могут сенсоры или шиноби с додзюцу, "знающие" чакру настоящего человека, а так же опытные шиноби, которые знакомы с настоящим человеком. Понять фальшивку можно, обратив внимание на какие-либо личные привычки человека или задав пару наводящих вопросов.
✦ Запах шиноби никуда не девается, поэтому шиноби с отличительным обонянием могут также раскусить фальшивку.
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Собака → Кабан → Баран
Чакразатратность: 2 за раз и 1 за каждый пост превращенияBunshin no Jutsu - Техника Клонирования
Данное ниндзюцу создает нематериальную копию собственного тела без какого-либо вещества. Так как клон сам по себе не обладает способностью атаковать и, таким образом, может быть использован только для сбивания с толку врага, оно в основном используется в сочетании с другими техниками.
✦ Клоны рассеиваются при контакте с чем-либо.
✦ Этих клонов можно легко отличить с помощью Доудзюцу.
✦ Человек с обычными глазами может отличить клона от оригинала, так как клоны не имеют тени и при движении не меняют окружение вокруг себя (то есть не поднимают пыль, не мнут траву, не создают тень и т.д.).
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: E
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Овца → Змея → Тигр
Чакразатратность: 1 на каждого клонаNawanuke no Jutsu - Техника Освобождения от Верёвок
Базовая техника, которую осваивают учащиеся Академии. С помощью этой техники шиноби может освободиться от верёвок, наручников или подобных связывающих предметов путем развязывания узлов или вывихов суставов.
✦ Нельзя освободиться при непосредственной близости противников или концентрации их внимания на заключенном.
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -Ki Nobori no Shugyō - Практика Восхождения на Дерево
Метод, используемый для обучения юных шиноби. Он позволяет научить их правильно контролировать свою чакры и направлять её в требуемую часть тела. Само дзюцу используется для того, чтобы взбираться на дерево без использования рук. Для этого шиноби сосредотачивает энергию чакры в стопах. Если концентрации чакры будет недостаточно, то во время восхождения можно упасть вниз, а если чакры будет чересчур много, то вместо подъёма наверх ниндзя отлетит от дерева, из-за чего место на дереве, с которым контактировал практикующий, просто сломается.
✦ Концепция этой практики похожа на магнетизм. Это можно видеть, когда Саске смог притянуть кунай, брошенный Наруто в его сторону, к своей ноге, а затем бросить его в противника, ударив этот кунай ногой и в то же время освобождая хватку своей чакры на нём.
✦ Этим приемом можно воспользоваться в целях придачи ускорения шиноби. При этом чакрозатратность повышается до 3. Ускорение можно использовать раз в 3 поста. Получаемое ускорение: +0.5 скорости при атаке и +1.0 скорости при защите.
Классификация: -
Свойство: -
Ранг: -
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1(3)Suimen Hokō no Gyō - Практика Хождения по Водной Поверхности
Тренировочный метод, который используется для улучшения контроля чакры. При его использовании практикующий должен должен испускать перманентный поток чакры из нижней поверхности своих стоп и с помощью водоотталкивающей силы ходить по поверхности воды. Этот метод намного сложнее, чем Практика Восхождения на Дерево в связи с тем, что количество испускаемой чакры должно постоянно меняться из-за частых колебаний водной поверхности.
Также было показано, что шиноби может использовать чакру на ногах, чтобы "скользить" по поверхности воды, будто катаясь по льду на коньках, вместо обычных шагов или бега. К тому же, по словам Джирайи, чем больше человек тренируется с помощью этой техники, тем скорее достигнет состояния, при котором будет стоять на воде, не прилагая к этому особых усилий или даже не замечая этого.✦ Этот навык относится не только к ногам. Пользователь, находящийся под водой, может сконцентрировать чакру на руках или на любой другой части тела, которая совершает контакт с водной поверхностью, и подняться на поверхность, словно поднимаясь из бассейна.
Классификация: -
Свойство: -
Ранг: -
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1 в постKai - Снятие
Представляет из себя простой выпуск чакры. С его помощью можно снять некоторые техники гендзюцу. Также с помощью этой техники можно вывести из Гендзюцу своего союзника, применив данную технику и положив на него руку.
✦ [1] Тигр - для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.0 и ниже, Печать Конфронтации для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.5 и выше. Ручные печати в этой техники используются только для прямой активации.
✦ Можно также использовать выпуск чакры в других целях. Например, для снятие каких-либо не благоприятных эффектов, наложенных на вас чужой чакрой(рассматривается индивидуально). При этом нужно высвободить большее количество чакры.
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Тигр или Печать Конфронтации [1]
Чакразатратность: 3(12)Kibaku Fuda: Kassei - Взрывная Печать: Активация
Техника позволяющая каким-либо методом активировать взрывную печать из инвентаря пользователя.
✦ [1] Тигр - для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.0 и ниже, Печать Конфронтации для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.5 и выше. Ручные печати в этой техники используются только для прямой активации.
✦ Первый метод активации взрыв печати это ее поджог, который приводит к ее самопроизвольной детонации спустя пару секунд.
✦ Второй метод активации взрыв печати это заданная активация, например прикрепленная леска которая активирует взрыв, взрывная печать прикрепленная к кунаю которая сталкивается с сопротивлением или вонзается в нужное время или же другое заданное условие.
✦ Третий метод активации взрыв печати это прямая активация, путем сложения ручной печати. Чакра тратится только на этот метод. Дальность техники так же указана только для этого метода.
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Атака
Дальность: Дальняя до 15м
Ручные печати: Тигр или Печать Конфронтации [1]
Чакразатратность: 3Shunshin no Jutsu - Техника Телесного Мерцания
Используя Технику Телесного Мерцания, ниндзя может двигаться быстро на большие расстояния на почти непрослеживаемой скорости. Для наблюдаемого кажется, как будто пользователь телепортировался. Это достигается за счет использования чакры, которые временно облегчает тело и двигается на огромной скорости.
✦ [1] Режим побега всегда применяется с использованием Ручной Печати, режим уворота или перемещения применяется без нее.
✦ Данная техника применяется не чаще чем раз в три поста.
✦ Данную технику нельзя использовать для внезапной атаки, однако ее можно использовать для уворота и ухода от атаки.
✦ Режим перемещения: данное использование, позволяет шиноби максимально быстро перемещаться, пересекая большие расстояния или покидая локацию. Не боевое использование.
✦ Режим уклонения: данное использование позволяет использовать технику для того, чтобы увернуться от атаки противника. Если же его атака создает маскировку для уклоняющегося (дым, поднятие пыли), то использование может перейти в режим побега.
✦ Режим побега: используя маскировку в не боевой ситуации (дым, облако, пыль, ветер, огонь, песок) пользователь перемещает себя далеко за пределы поля боя, сбегая от противника или уходя от ненужного столкновения. Если противник сможет замести следы и оторваться от врага, он сбежит.
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: до 10м режим уклонения, до 100м режим побега
Ручные печати: Тигр или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 5Fūnyū no Jutsu - Техника Запечатывания
Используя эту технику, в свитках можно хранить самые разные объекты, элементы снаряжения, оружия, трупы и даже живых существ, и их можно распечатать, когда свиток открыт и применена Техника Распечатывания или при заданном пользователем условии. Можно запечатать ниндзюцу или гендзюцу в свиток. Например как продемонстрировал Кисаме Хошигаки, который запечатал свою технику водной тюрьмы, которая активировалась при раскрытии свитка.
Чтобы экономить чакру и не тратить ее на создание некоторых материй/стихий/предметов, можно просто использовать уже данную технику для транспортировки например значительного количества воды.✦ Данной техникой можно хранить в свитках предметы, элементы снаряжения и даже техники.
✦ Распечатывание объектов происходит другой стандартной техникой, либо при активации условия поставленного при запечатывании.
Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: Близко до 5м
Ручные печати: Тигр
Чакразатратность: 2Kaifū no Jutsu - Техника Распечатывания
Стандартная техника, которая позволяет шиноби призывать снаряжение, запечатанное в макимоно с помощью Фуиндзюцу. Распечатывание может происходить не только на фуиндзюцу поставленных в свитках. Данная техника так же часто применяется для распечатывания некоторых других техник. Для распечатывания нужного предмета или чего-либо, шиноби должен открыть свиток и применить чакру.
✦ Количество распечатываемых объектов и используемых для этого свитков за раз- не ограничено.
✦ Чакра тратится не на каждый предмет в отдельности, а в общем на распечатывание в пост в целом.
✦ При соблюдении выполнении установленного условия при запечатывании, чакра на распечатывание не тратится. Например, в свиток запечатана техника с заданным условием, что при раскрытии оного она высвобождается.
✦ Данная техника работает не только для распечатывания предметов из свитка, но и с некоторыми другими фуиндзюцу техниками.
Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1
Iryō Ninjutsu - Медицинское Ниндзюцу
Dokugiri Bunshin no Jutsu - Техника Клонирования Ядовитого Тумана
Используя дым техники "Dokugiri - Ядовитый Туман" в качестве медиума, пользователь может создать одного или больше клонов самого себя из имеющегося дыма. Как и в случае с большинством других техник клонов, при получении серьезных ран двойник превращается обратно в ядовитую дымовую завесу.
✦ Клон может использовать техники тайдзюцу.
✦ Клон может быть создан из облака яда уже задействованной техники.
✦ При создании клона из активного облака яда задействует тот состав, что использовался для техники "Dokugiri - Ядовитый Туман".
✦ На время действия яда противник чувствует постоянную слабость, а так же получает -1.5 к силе и скорости, данный эффект держится первый и второй пост действия.
✦ На третий пост действия яда: эффект слабости снижается до -1.0 к силе и скорости.
✦ На четвертый пост действия яда: эффект слабости снижается до -0.5 к силе и скорости.
✦ Для использования данной техники необходим навык "Превосходный Контроль Чакры".
✦ Если интеллект пользователя равен 4.5 или более, то он может выдыхать любой состав химиката(рецепт яда) который он умеет делать(рецепт яда должен быть изучен и одобрен в опыте).
✦ При использовании нестандартной версии техники, в спойлере под постом, необходимо указывать какой химикат был использован и прикреплять рецепт яда.
✦ Клон имеет возможность телепатического общения с оригиналом на расстоянии.
✦ При получении критического урона клон распадается на облако яда, радиус которого 1.5 метра.
Классификация: Ниндзюцу, Медицинское Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: С
Тип: Поддержка
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: Тигр
Чакразатратность: 3(5) на каждого клона(при отсутствии источника)Dokugiri - Ядовитый Туман
Эта техника сочетает в себе ниндзюцу, химию и медицинские знания, поэтому требует точного контроля чакры и продвинутых способностей в медицинском ниндзюцу. Пользователь превращает чакру в своем теле в специальный химикат, который затем выдыхается изо рта. Когда химическое вещество вступает в контакт с воздухом, оно становится облаком яда.
✦ На время действия яда противник чувствует постоянную слабость, а так же получает -1.5 к силе и скорости, данный эффект держится первый и второй пост действия.
✦ На третий пост действия яда, эффект слабости снижается до -1.0 к силе и скорости.
✦ На четвертый пост действия яда, эффект слабости снижается до -0.5 к силе и скорости.
✦ Для использования данной техники, необходим навык "Превосходный Контроль Чакры".
✦ Если интеллект пользователя равен 4.5 или более, то он может выдыхать любой состав химиката(рецепт яда) который он умеет делать(рецепт яда должен быть изучен и одобрен в опыте).
✦ При использовании не стандартной версии техники, в спойлере под постом, необходимо указывать какой химикат был использован и прикреплять рецепт яда.
✦ Диаметр выдыхаемого облака 10 метров.
Классификация: Ниндзюцу, Медицинское Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: В
Тип: Атака
Дальность: Средняя до 10м
Ручные печати: -
Чакразатратность: 6Saikan Chūshutsu no Jutsu - Техника Мягкого Извлечения Заразы
С помощью данной техники можно вывести большие объемы яда из организма, однако сам процесс достаточно длительный и очень болезненный для пациента, поэтому желательно, чтобы он был зафиксирован и не мешал операции.
Изначально медик ищет пораженное место, затем используя скальпель чакры делает надрез в этом месте. С помощью чакры, в организм через разрез вводится чистая вода с добавлением лекарственных трав, с помощью которой яд выводится из зараженной части тела. Таким образом техника удаляет яд из организма одновременно с этим восстанавливая урон который был им нанесен.✦ Данная техника применяется в не боевой обстановке и занимает почти весь пост игрока.
✦ Для техники необходимы: лекарственные травы, вода.
✦ Для создания надреза медик может применять как технику Скальпеля Чакры, так и воспользоваться обычным скальпелем.
✦ После извлечения, изучив яд, медик может сделать противоядие против него.
✦ Техника не выводит полностью весь яд из организма, даже после этой операции, тело жертвы все еще испытывает остаточный эффект. В зависимости от эффекта и силы яда он может быть разным.
✦ Для освоения данной техники необходим навык Превосходный Контроль Чакры, так как данная техника считается весьма сложной и требует отличного контроля.
Классификация: Ниндзюцу, Медицинское Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: В
Тип: Поддержка
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: -
Чакразатратность: 6Shōsen Jutsu - Техника Мистической Ладони
Пользователь прикладывает свою руку к пораженной или раненой части тела и посылает в нее чакру, ускоряя естественные целительные способности организма. Хотя наиболее очевидным его применением является лечение внешних ран, его также можно применять при внутренних повреждениях. Пользователь должен быть осторожным, чтобы использовать столько чакры, сколько необходимо для конкретной травмы. Если в тело посылается слишком много чакры, это может нарушить кровообращение тела и привести его в коматозное состояние.
✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 5.0.
✦ При использовании техники нельзя передвигаться, пользователь должен остановиться и быть сконцентрированным.
✦ Можно использовать технику одной рукой, однако тогда процесс исцеления будет происходить в два раза дольше.
✦ Малые повреждения - исцеляются за один боевой пост пользователя.
✦ Средние повреждения - исцеляются за один боевой пост пользователя.
✦ Тяжелые повреждения - исцеляются за два боевых поста пользователя.
✦ Для использования данной техники, необходим навык "Превосходный Контроль Чакры".
Классификация: Ниндзюцу, Медицинское Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: А
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Измененный Бык или Тигр или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 3(6(10))Chakura no Mesu - Скальпель Чакры
Эта медицинская техника формирует чакру в маленький острый клинок. Она может быть использована для высокоточных разрезов, необходимых для операций и анатомических вскрытий. В отличие от обычных скальпелей, скальпель чакры может делать порезы внутри тела, фактически не создавая открытой раны, ограничивая риск инфекции.
Скальпель чакры также может использоваться в нападении, хотя для эффективности он требует большой точности. В активной схватке даже опытный шиноби медик не сможет с высокой точностью нанести смертельный удар, но он все равно может эффективно разрезать мышечные ткани и сухожилия, делая цель неподвижной.✦ [1] При использовании первого режима техники пользователь после сложения ручных печатей создает покров чакры на кистях пользователя, касание которых может нанести внутренние порезы телу жертвы.
✦ [2] При использовании второго режима техники пользователь после сложения ручных печатей создает клинки из чакры на кистях пользователя, которые наносят внешний, режущий, физический урон.
✦ [3] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования второго режима техники возможно, если параметр РП у пользователя 5.0.
✦ Для использования данной техники, необходим навык "Превосходный Контроль Чакры".
✦ Пользователь может сделать клинки или покров чакры на обеих или одной своей руке. Об используемом количестве рук пользователь должен указывать в своем игровом посте.
Классификация: Ниндзюцу, Медицинское Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: А
Тип: Атака, Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Тигр → Конь → Кролик → Крыса → Собака [1] или Отсутствуют [2]
Чакразатратность: 4 на одну рукуJikūkan Ninjutsu - Пространственно-временное Ниндзюцу
Kuchiyose no Jutsu - Техника Призыва
Прежде чем объект может быть призван, призыватель должен сначала заключить договор с животным и / или его видом. Пользователь может вызывать различные виды при условии, что он подписал с ними соответствующие контракты. Контракты остаются действительными даже после смерти, позволяя даже тем, кто возродился использовать призыв, которым они обладали при жизни.
Чтобы призвать объект, пользователь мажет часть своей крови на руку, которой они подписали контракт. Обычно они кусают один из своих пальцев, но кровь от травм в других местах на их теле также может быть использована. Пользователь касается рукой места и направляют чакру к руке, призывая объект.✦ Два человека, подписавшие один и тот же контракт, могут объединить свою чакру для призыва особо крупных животных, если например по отдельности у них ее не хватает. Для этого необходимо чтобы у них был подписан один и тот же контракт.
✦ Если шиноби имеет доступ к крови человека, подписавшего контракт с объектом призыва, он может использовать ее для соответствующего призыва, однако тратя на это уже собственную чакру. Таким образом, другой пользователь может призвать любое существо или объект не обладая нужным контрактом, а обладая лишь кровью.
✦ Призванные животные обычно служат призвавшему их шиноби, однако делать они этого по факту не обязаны. В зависимости от своего характера они могут как причинять вред пользователю, так и отправлять вместо себя других существ, более молодых и слабых.
✦ Объекты призываются на неопределенный срок и возвращаются когда их силы истощаются или получают сильную рану дабы предотвратить смерть. Однако при желании они могут и умереть по своей воле или если их убьют внезапно.
✦ Техника может быть использована для спасения от врага, призвав больше животное и спрятавшись внутри него(обычно в рот) пользователь заставляет объект вернуться обратно, таким образом телепортировав и пользователя.
Классификация: Ниндзюцу, Пространственно-Временное Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: С
Тип: Атака, Поддержка, Защита
Дальность: -
Ручные печати: Кабан → Собака → Птица → Обезьяна → Баран
Чакразатратность: в зависимости от призываемого существаSen'ei Jashu - Скрытые Тенью Змеиные Руки
С помощью данной простой техники пользователь призывает из своего тела змей, спектр применения которых достаточно широк. Они стремятся к противнику, кусают и душат его. Могут быть использованы как защита, обернув тело пользователя. Так же, пользователь их может использовать как средство поддержки или перемещения. В целом данная техника весьма универсальна, и может как оттолкнуть оппонента, так и удерживать или притянуться к нему. Так же, можно снаряжать змей, каким-либо оружием, которое они изрыгают из своего рта.
✦ Инвентарь который оказывается во рту у змеи тратится или используется из инвентаря пользователя, то есть для этого им необходимо обладать и носить при себе.
✦ Данная техника призывает 5 змей.
Классификация: Ниндзюцу, Пространственно-Временное Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: С
Тип: Атака
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: -
Чакразатратность: 5Jagei Jubaku - Ослепляющее Заклинание Связывающей Змеи
Дзюцу призывает двух больших змей, которые выскользнув из рукавов пользователя обвивают и хватают противника. Это отличный способ захватить противника живьем, придушить его или если потребуется убить, пустив в ход ядовитые зубы змей.
✦ Данная техника обладает повышенными показателями скорости +1.0 к скорости техники.
Классификация: Ниндзюцу, Пространственно-Временное Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: С
Тип: Атака, Поддержка
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: -
Чакразатратность: 6Katon - Стихия Огня
Katon: Kemuri Bunshin no Jutsu - Стихия Огня: Техника Дымового Клонирования
Используя дым в качестве медиума, пользователь может создать одного или больше клонов самого себя из имеющегося дыма или путем выдыхания изо рта. Как и в случае с большинством других техник клонов, при получении серьезных ран двойник превращается обратно в дымовую завесу.
✦ Клон может использовать техники тайдзюцу.
✦ Опыт и знания передаются от клонов оригиналу при рассеивании.
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Огня
Тип: Поддержка
Ранг: С
Радиус действия: Отсутствует
Ручные печати: Тигр
Чакрозатратность: 3 (5) на каждого клона (при отсутствии источника)Katon: Kyōakunakemuri no Jutsu - Стихия Огня: Техника Свирепого Дыма
Техника, при которой пользователь высвобождает изо рта поток чакры, преобразованный в пропитанный чакрой дым, который окружает область либо заполняет небольшое по объему замкнутое пространство. Поскольку высвобождаемая завеса состоит полностью из дыма, она остаётся в воздухе вокруг жертвы или области словно облако, которое может быть использовано в качестве маскировки или отвлекающего действия. Тем не менее, при применении этой техники следует учитывать расположение потоков ветра, движение противника, поскольку на открытых пространствах дым может быстро рассеяться.
✦ Диаметр выдыхаемого облака 10 метров.
✦ Облако дыма существует 2 поста.
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Огня
Тип: Поддержка
Ранг: В
Радиус действия: Средняя до 10м
Ручные печати: Отсутствуют
Чакрозатратность: 6Keitai Henka - Управление Формой
Ninpo: Yōryō no Jutsu - Искусство Ниндзя: Техника Расширенного Желудка
Простое ниндзюцу, которое дает возможность пользователю с помощью чакры увеличить вместимость своего желудку и спрятать там какой-либо предмет или оружие шиноби, будь то свиток или меч.
✦ Особо крупные объекты невозможно поместить внутри себя данной техникой.
✦ Наличие спрятанного предмета внутри себя должно отображаться в инвентаре пользователя с указанием применения данной техники.
✦ При нужде, пользователь может достать предмет отменив технику, для этого необходимо прикрепить к посту данную технику. Чакра для извлечения предмета не тратится.
Классификация: Ниндзюцу, Управление Формой Чакры
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 2Hiru Banshō: Bōka no Jutsu - Техника Атаки Предупреждения
С помощью данной техники пользователь может перемещаться по своему окружению, что позволяет ему выходить с поля боя, а также путешествовать физически незамеченным. Так же, используя данную технику, пользователь может выполнить внезапную атаку на противника, незаметно приблизившись на нужное расстояние.
✦ Данной техникой нельзя преодолеть физические препятствия в которых содержится чужая чакра. То есть действие техники распространяется только на естественное окружение.
✦ Данной техникой нельзя уворачиваться от атак противника, так как слияние с местностью занимает пост пользователя. При применении техники пользователь должен убедиться, что он находится в безопасности, иначе атака противника прервет применение.
✦ Выход из слияния напротив является мгновенным, что позволяет шиноби наносить скрытые и внезапные атаки.
✦ При слиянии пользователя с местностью он не издает запахов, звуков, невидим противнику, однако сенсор и сенсорные методы могут почувствовать использующего.
✦ Пользователь может выйти наполовину из слияния с местность, например высвободив свою верхнюю часть тела, при этом продолжая поддерживать технику. Таким образом он не прекращает ее использование и может вернуться обратно без задержки требуемой для применения, и может быстро атаковать противника не сильно при этом рискуя.
Классификация: Ниндзюцу, Управление Формой Чакры
Ранг: В
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 5 применение, 2 в пост поддержание
свитшот, брюки, сандалии:
хитайате, очки:
ожерелье джашиниста:
- на шеенапоясная сумка:
✦ 8 кунаев
✦ 4 кибакуфуд
✦ 2 хикаридамы
✦ 2 кемуридамы
✦ 1 хьёрогана Джингасы
✦ 2 зокетсугана
✦ зеленое макимоно
✦ красное макимоно
✦ синее макимоно
✦ белое макимоно
✦ 50 ниншики кадо
✦ 3 листка для меток
✦ техаишомалое синее макимоно:
✦ аптечка
✦ мед. инструменты
✦ набор для ядов
✦ контейнер для глаз
✦ 2 формы для бомбы
✦ 2 колбы крови Рины
✦ 1 колба крови Менгумалое красное макимоно:
✦ нарисованная картамалое зеленое макимоно:
- действует Bunki Kotoba no Jutsu
установлена Шимурой Кенджималое белое макимоно:
✦ труп Сенджу Кёгаябольшое фиолетовое макимоно:
✦ лаборатория по исследования генов
- находится у Атсуджималое фиолетовое макимоно:
✦ стрела Ясуо с меткой Хирайшина
- находится у Атсуджинабедренная кобура:
✦ 6 шурикенов
✦ 2 куная
✦ 1 кунай с кибакуфуда
Отредактировано Yakushi Jingasa (2020-08-29 20:02:17)