Nobu|Нобу
генин D ранга
Суна, селение скрытое в Песках. Возможно в будущем отряд Марионеточников.
Опыт и ре персонажа
Опыт: 915+Базовый
+ акция 375
+ награда за миссии две D ранг +1 C ранг 340
+ посты 400
- 100 Опыта за Поцелуй Пустыни
- 100 опыта за Модифицированное кураре
- 200 опыта за Жидкую Огненную смерть. Ре: 10800+15000 ре (бонусные деньги навыка)
+5000 ре базовых
-4700 покупка снаряжения
+ свободные 10000 ( награда за миссии)
+ 500 за пост (свыше 10 к символов)
- 15000 ре (набрал снаряжения в мастерской Кагутсу Бутай)Техническая часть персонажа
Параметры шиноби
Nin
Tai
Gen
Int
Strength
Speed
Chakra
Hand seals
Total
3
1
1.5
3
1
2
1.5
2.5
15.5
3
1
1.5
3
1
2
1.5
2.5
15.5
Направления
Поднаправления
Ниндзюцу:
Искусство марионеток, фуиндзюцу, природное преобразование воды (природная склонность к воде)
Тайдзюцу:
Сюрикендзюцу
Гендзюцу:
Выпуск чакры
Стандартные техники
GeninKawarimi no Jutsu
Kawarimi no Jutsu
Техника шиноби, которая позволяет её исполнителю мгновенно поменяться местами с неким, находящимся в непосредственной близости, объектом, таким как животное, другой человек или предмет (деревянный брусок, валун, свёрнутый ковёр и т.п.) Кроме того, применение этой техники создаёт оптическую иллюзию, которая заставляет противника думать, что атака была успешной. Ниндзя может воспользоваться недостаточным вниманием противника, чтобы контратаковать или сбежать с поля боя. К замене можно прицепить взрывные печати для большей внезапности. Несмотря на то, что это базовое ниндзюцу, которому обучают еще в Академии, было показано, что это довольно полезное искусство, которое можно применять в различных ситуациях, поскольку оно позволяет использующему быстро избежать опасности. Техника позволяет даже связанному шиноби сбежать из плена. Применяется раз в три поста. Ручные печати требуются только для шиноби ранга генин.
Техника замены тела
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: Е
Дальность действия: до 10 метров
Ручные печати: Баран → Кабан → Бык → Собака → Змея
Чакрозатратность: 3Henge no Jutsu
Henge no Jutsu
Техника шиноби, которая позволяет ниндзя превратиться самому или превратить другой объект в конкретного человека, животное или предмет. С одной стороны это дзюцу достаточно простое и его могут легко выполнить ученики старших классов школы шиноби, но само превращение ещё не всё. Для того чтобы поддержать образ требуется постоянный расход чакры, а ещё сложнее физически взаимодействовать с окружающим миром в "новом теле". Поэтому, например, подросткам легче превратиться в себе подобных же подростков, а вот в совершенстве этой техникой владеют только опытные шиноби.
Техника превращения
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: Е
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Собака → Кабан → Баран
Чакрозатратность: 2 за раз и 1 за каждый пост превращенияBunshin no Jutsu
Bunshin no Jutsu
Стандартная техникa, которой обучают уже в академии. Ниндзюцу, которое создает нематериальную копию собственного тела, без какого-либо вещества. Так как клон сам по себе не обладает способностью атаковать, и таким образом может быть использован только для сбивания с толку врага, оно в основном используется в сочетании с другими Ниндзюцу. Это основной навык, но в зависимости от изобретательности пользователя, оно может быть использовано достаточно эффективно. Клоны рассеиваются при контакте с чем-либо. Количество клонов зависит от количества потраченной чакры.
Этих клонов можно легко отличить с помощью Доудзюцу. Человек с обычными глазами также может отличить клона от оригинала, так как клоны не имеют тени и, двигаясь, не меняют окружение вокруг себя (то есть не поднимают пыль, не мнут траву и т.д.).Техника клонирования
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: Е
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Овца → Змея → Тигр
Чакрозатратность: 1 на каждого клонаNawanuke no Jutsu
Nawanuke no Jutsu
Базовая техника, которую осваивают учащиеся Академии. С помощью этой техники шиноби может освободиться от верёвок, наручников или других связывающих техник. Нельзя освободиться при непосредственной близости противников или концентрации их внимания на заключенном.
Техника Освобождения от Верёвок
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: Е
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Отсутствуют
Чакрозатратность: 1Ki Nobori no Shugyō
Ki Nobori no Shugyō
Метод, используемый для обучения юных шиноби. Он позволяет научить их правильно контролировать энергию своей чакры и направлять её в требуемую часть тела. Само дзюцу используется для того, чтобы взбираться на дерево без использования рук. Для этого шиноби сосредотачивает энергию чакры в стопах. Если концентрация энергии будет недостаточна, то во время восхождения можно упасть вниз, а если энергии будет чересчур много, то вместо подъёма наверх ниндзя отлетит от дерева, из-за чего место на дереве, с которым контактировал практикующий, просто сломается. Концепция этой практики похожа на магнетизм. Это можно видеть, когда Саске смог притянуть кунай, брошенный Наруто в его сторону, к своей ноге, а затем бросить его в противника, ударив этот кунай ногой и в то же время освобождая хватку своей чакры на нём.
Этим приемом можно воспользоваться в целях придачи ускорения шиноби на 0.5 в атакующей функции и 1.0 в защитной функции. При этом чакразатратность повышается до 3. Данный эффект, можно использовать раз в 3 поста.Практика восхождения на дерево
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: Е
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Отсутствуют
Чакрозатратность: 1(3)Suimen Hokō no Gyō
Suimen Hokō no Gyō
Тренировочный метод, который используется для улучшения контроля чакры. При его использовании практикующий должен должен испускать перманентный поток чакры из нижней поверхности своих стоп и с помощью водоотталкивающей силы ходить по поверхности воды. Этот метод пройти несколько сложнее, чем его предшественника, Практики Восхождения на Дерево в связи с тем, что количество испускаемой чакры должно постоянно меняться из-за частых колебаний водной поверхности.
Также было показано, что шиноби может использовать чакру на ногах, чтобы "скользить" по поверхности воды, будто катаясь по льду на коньках, вместо обычных шагов или бега. К тому же, по словам Джирайи, чем больше человек тренируется с помощью этой техники, тем скорее достигнет состояния, при котором будет стоять на воде, не прилагая к этому особых усилий или даже не замечая этого.
По сути, этот навык относится не только к ногам. Пользователь, находящийся под водой, может сконцентрировать чакру на руках или на любой другой части тела, которая совершает контакт с водной поверхностью, и подняться на поверхность, словно поднимаясь из бассейна.Практика хождения по водной поверхности
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: Е
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Отсутствуют
Чакрозатратность: 1 в постKai
Kai
Одна из самых распространенных техник в мире шиноби. Представляет из себя простой выпуск чакры. Для чунинов это одна печать, опытные чунины и джонины обходятся одноручной печатью. Она может быть использован для активации дзюцу, извлечения предмета из свитка, снятия несложной запечатывающей техники, но самое распространённое его применение - снятие гендзюцу. С его помощью можно снять некоторые иллюзии. Так же с помощью этой техники можно вывести из Гендзюцу своего союзника применив данную технику и положив на него руку.
Можно так же использовать выпуск чакры в других целях. Например для снятие каких-либо не благоприятных эффектов. При этом нужно высвободить большее количество чакры.Выпуск
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: Е
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Тигр
Чакрозатратность: 3(12)Kibaku Fuda: Kassei
Kibaku Fuda: Kassei
Складывается одноручная печать тигра, что позволяет позволяющая на безопасном расстоянии активировать взрывную печать, прикрепленную к концу брошенного в противника куная или установленную как ловушку. Есть два пути активации. Первый мгновенный взрыв. Второй, взрыв с задержкой, печать горит с характерным шипением, и взрывается через какое-то время.
Взрывная Печать: Активация
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: D
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Тигр
Чакрозатратность: 2Стартовые техники
C ранг
Kugutsu no Jutsu
Kugutsu no Jutsu
Эта техника использует нити чакры, чтобы контролировать кукол как марионеток. Нити попросту приводят в движение кукол, контролируя их суставы, но также могут активировать любые ловушки и скрытое оружие. Для контроля одной куклы может использоваться любое количество нитей, но чем больше навыков у кукловода, тем меньше нитей он прикрепляет к одной кукле. Техника марионетки - это дистанционный стиль боя, это означает, что кукловоды слабы против бойцов ближнего боя. Контролируя куклу, пользователь открыт для атак, если противнику удалось ускользнуть от нее. Из-за этой причины мастера марионеток стараются избегать рукопашных схваток, вместо этого полагаясь на своих кукол. Так как большинство кукловодов используют свои руки для управлением куклами, если их руки стали недееспособными, техника может быть нейтрализирована. А также по той причине, что движения марионетки основаны на механизмах внутри нее, то вмешательство в их работу может полностью остановить марионетку.
Техника Марионетки
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Марионеточное искусство, боевой стиль
Свойство: Отсутствует
Тип: Атака, Защита, Поддержка
Ранг: С
Дальность действия: длина нитей
Ручные печати: Отсутствуют
Чакрозатратность: ОтсутствуетChakra no Ito
Chakra no Ito
Техника, которую обычно используют все кукловоды, чтобы контролировать своих кукол в бою. Нити создаются из крайне концентрированной чакры, поэтому их может видеть не только пользователь, но и кто-угодно. Однако пользователь может и заглушить поток чакры, как это делала Чиё при использовании Манипулированных Атакующих Клинков, чтобы скрыть сами нити и незаметно прикрепить их к железному хвосту Хируко, куклы Сасори. Нити, так сказать, увеличивают радиус действия пользователя, это позволяет им управлять любыми объектами, к которому прикреплены нити, например, скрытым в марионетках оружием, по своему усмотрению. Также по нитям можно посылать дополнительную чакру для использования определенных техник посредством марионетки. Нити чакры можно прикреплять и к другим вещам, что позволяет пользователю контролировать их, или, по крайней мере, оставаться неподвижными.
Нити Чакры
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Марионеточное искусство
Свойство: Поток чакры
Тип: Поддержка
Ранг: С
Дальность действия: до 20 метров от использующего
Ручные печати: Отсутствуют
Чакрозатратность: 1 в постD ранг
Dākugēmu
Dākugēmu
Излюбленный прием кукловодов, суть которого заключается в том, что он качественно маскирует куклу под самого себя внешне в этот момент прячась за спиной марионетки и маскирует себя бинтами. Он может даже разговаривать с помощью марионетки, поэтому враги без особых способностей(сенсорика, додзюцу) не могут разглядеть в кукле подделку. Замаскировать марионетку можно не только под себя. Процесс маскировки должен происходить в не боевой ситуации с доступом к различным материалам(одежда, песок, краска)
Игра темных силуэтов
![]()
Вид: Нестихийное Ниндзюцу
Классификация: марионеточное искусство
Свойство: -
Тип: Поддержка
Ранг: D
Дальность действия: -
Ручные печати: -
Чакрозатратность: -Слеза Тайпана/taipan's tear — не активно (можно будет использовать при ин-т 4 и выше)
Яд который создается на основе яда песчаного тайпана, маленькой змейки из семейства гадюк, которая живет около Суны, и по всей пустыне. Этот яд необходимо делать из яда еще живой змеи, или недавно погибшей, так как спустя два часа после гибели змеи, он теряет свойства. Для его создания необходим яд песчанки, несколько грамм растертой чайной розы, пол литра уксус и оксид натрия. При изготовлении ингридиенты смешиваются, после чего им дают настояться два дня, затем он должен выпариться на солнце, и полученный порошок залить двумя-пятью литрами воды, после чего подождать еще час. После этого яд готов к использованию. При попадании на кожу яд не вызывает каких-либо особых ощущений, и кажется просто маслянистой жидкостью. Однако уже спустя один пост жертва ощущает головокружение, кожу начинает печь, а пространство вокруг словно плавает.
Действие яда длится 3 поста, во время которых жертва получает - 1.0 к тайдзюцу и скорости на 1 и 2ой пост действия, и - 0.5 на 3ый пост действия.
Классификация рецепта: очень слабый
Производится из: яд песчаного тайпана, чайная роза, уксус, оксид натрия, вода.
Способы заражения: жидкость попадающая на кожу.
Свойства яда: -
Длительность и скорость распространения: 3 поста, начинает действовать спустя 1 пост, после попадания на кожу
Параметр интеллекта при разработке: 3.0Техники приобретенные в игре
D рангDesert kiss|Поцелуй пустыни — D ранг. — (не активно, можно будет использовать при ин-т 4 и выше)
Поцелуй пустыни еще один из популярных в Суне рецептов. В основе его, лежат семена кактуса-гоби, весьма токсичного растения, чья пыльца вызывает слабость во время цветения кактуса, а мякоть ядовита. При изготовлении семена и зверобой перетираются в кашицу, и пропитывается раствором дурмана, после чего оставляется на солнце высохнуть, получившуюся пыль проводят через крупноячеистый фильтр используя при этом раствор амиака, а на выходе летучий порошок желтого цвета. Жертва ощущает слабость, а затем паническую атаку, при ранении в течении часа, кровь жертвы будет сворачиваться гораздо хуже, что грозит серьезной кровопотерей. 1 пост - 0.5 скорость и сила, 2 пост - 1.0 скорость и сила, 3 пост - 1.5 скорость и сила, 4 пост - 0.5 скорость и сила.
Классификация рецепта: слабый
Производится из: семена кактуса-гоби, раствор амиака, экстракт дурмана, зверобой.
Способы заражения: дыхательный, в бомбах
Свойства яда: негативно влияет на свертываемость крови
Длительность и скорость распространения: в соответствии с соответствующим подразделом ТБ
Параметр интеллекта при разработке: 3.0modification curare| модифицированное кураре — D ранг. — (не активно, можно использовать при ин-т 4 и выше)
Модифицированный яд кураре это можно сказать старая добрая классика Суны. Попадает в организм через кровь, специально наносят на оружие, яд изготавливается из коры и корней кураре, для начала его толкут до однородной массы, затем уваривают несколько часов до однородной медообразной массы, а благодаря добавке в состав волчей ягоды и свинца яд становится необычайно опасен. Попадая в кровь яд вызывает чувство удушения, а также онемения той части тела, куда попал яд, также чувствуется сонливость и слабость. На следующий ход после ранения жертва получает 1 пост - 0.5 скорость и сила, 2 пост - 1.0 скорость и сила, 3 пост - 1.5 скорость и сила, 4 пост - 0.5 скорость и сила.
Классификация рецепта: слабый
Производится из: кора и корни кураре, волчья ягод свинцовый порошок, вода.
Способы заражения: через кровь, масло.
Свойства яда: —
Длительность и скорость распространения: 4 поста, начинает действовать на следующий ход после ранения.
Параметр интеллекта при разработке: 3.0Kugutsu no Jutsu: Ekitai - Кукольная Техника: Жидкая Смерть
Техника которая используется благодаря механизму который шиноби располагает внутри своей марионетки. Сам механизм представляет из себя сосуд и клапаны для подачи жидкости, которые выходят изо рта марионетки при необходимости. На зубах марионетки при этом располагается кремень. В сосуд кукловод помещает какую-либо жидкость. При активации механизма, кукла высвобождает ее наружу.
✦ Ширина высвобождаемого потока 3 м.
✦ При высвобождении яда, сосуд должен быть заполнен соответствующей жидкостью, а не порошком, газом и т.д.
✦ При высвобождении легко воспламеняющейся жидкости, кукловод с помощью кремня в механизме может поджечь ее, тем самым атакуя противника огненным потоком.
✦ Сосуд необходимо заправлять нужной жидкостью.
✦ Каждое применение техники опустошает половину сосуда.
Классификация: Ниндзюцу, Кукольное Мастерство
Свойство: -
Ранг: С
Тип: Атака
Дальность: Средняя до 10м
Ручные печати: -
Чакразатратность: -Навыки персонажа
Ningyō no Buki - Оружие Марионеток
Шиноби являющийся членом отряда кукловода, получает доступ к неиспользованным элементам ненужных марионеток, их оружию и различным механизмам.
Классификация: наследственное преимущество
Механика: +15/25/35к ре в стартовый лимит персонажа в зависимости от его ранга генин/чунин/джонин
Так же снижает стоимость основы для марионеток с 30к до 20кИнвентарь
СТАНДАРТНОЕ СНАРЯЖЕНИЕ
Протектор селения - 1
Набедренная сумка - 1
Кобура - 1
Рюкзак - 1
Зеркало - 1 шт. (200 ре)
Набор медицинских инструментов - 1 шт. (500 ре)
Набор для изготовления зелий - 1 шт. (500 ре)
Набор для создания марионеток - 1 шт. (500 ре)
Аптечка (медпак) - 1 шт. (1000 ре)
Медицинская колба - 2 шт. (400 ре)
Кунай - 3 шт. (600 ре)
Взрывная печать - 1 шт. (1000 ре)
Сенбон - 25 шт. (2500 ре КБ)
Взрывная печать - 6 шт. (6000 ре КБ)
Хекаридама - 3 шт. (3000 ре КБ)
Танто - 1 шт. (3500 ре КБ)Kage — Тень (не активна)
Каге - марионетка изготовленная Нобу, генином деревни сокрытой в Песках. Это человекоподобная марионетка, выглядящая как ее создатель. Она чуть ниже полутора метра, обладает блондинистым париком, одета в черное кимоно и желтое хаори.
Механизмы
1. Игольчатая смерть - большое количество железных сенбонов, располагающихся на специальных креплениях и тонких металлических планках, сокрытых внутри кагутсу. В боевом положении они пробивают тонкий слой дерева, и в случае необходимости способны быть запущены одним движением во все стороны. В боевой обстановке перезарядка не предусмотрена, в не боевой планки можно вынуть, и закрепить на них новые сенбоны, а отверстия закрыть.
2. Плевательный механизм — в корпусе кагутсу можно установить сосуд, соединенный с горлом и головой кагутсу. В зависимости от жидкости которой наполнен сосуд марионетка может плевать ядом или кислотой, при модификации челюсти - напалмом, поджигая его с помощью кремнеевых зубов.
3. Сокрытые танто — в руках и ногах кагутсу скрыты танто, при необходимости предплечья и голени марионетки снимаются, обнажая клинки.
4. Взрывные ладони — ладони кагутсу полые, в них размещены взрывные печати, а в предплечьях есть метательный механизм. При необходимости Каге может буквально выстрелить ладонями, взрывая их, и все за что они схватятся.
5. Пушки для бомбочек — на месте печени и селезенки у кагутсу трехзарядные барабанные пушки. В них можно зарядить хекаридамы и кемуридамы.Классификация: марионетка
Материал: дерево и металл.
Тип: атакующая
Принадлежность: личная
Снаряжение: в корпусе, руках и ногах - тридцать сенбонов, стоимость - 3000 ре. В туловище и шее сосуд для жидкостей с напалмом, и распрыскивательная система. Зубы куклы из кремня, стоимость - 1000 ре сосуд, 3000 ре - напалм (5 порций). В боках - хекаридамы и кимуридамы по три штуки. Всего - 6000 ре. В конечностях по танто - 14000 ре. В кистях рук взрывные печати, по три в ладони - 6000 ре. Всего за встроенное снаряжение марионетки - 33000 ре.Выполненные миссии
Проведенные бои
Награды
Отредактировано Nobu (09.02.2020 01:53)