ЛУЧШИЙ ПОСТ



в процессе
Читать дальше...
НОВОСТИ
Манга, аниме "Наруто" (NC-21) • Эпизодичка • фев. 625 года
22.05
Произошел таймскип аж на 15 лет, подробнее описано в теме ХРОНОЛОГИЯ СЮЖЕТА !
20.05
объявлена новость об обнулении сюжета форума

Рейтинг форумов Forum-top.ru

NARUTO: Exile

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NARUTO: Exile » архив опыта » Я и моя Тень


Я и моя Тень

Сообщений 1 страница 25 из 25

1

Nobu|Нобу

генин D ранга

Суна, селение скрытое в Песках. Возможно в будущем отряд Марионеточников.

Опыт и ре персонажа

Опыт: 915

+Базовый
+ акция 375
+ награда за миссии две  D ранг +1 C ранг 340
+ посты 400
- 100 Опыта за Поцелуй Пустыни
- 100 опыта за Модифицированное кураре
- 200 опыта за Жидкую Огненную смерть.

Ре: 10800

+15000 ре (бонусные деньги навыка)
+5000 ре базовых
-4700 покупка снаряжения
+ свободные 10000 ( награда за миссии)
+ 500 за пост  (свыше 10 к символов)
- 15000 ре (набрал снаряжения в мастерской Кагутсу  Бутай)

Техническая часть персонажа
Параметры шиноби

Nin

Tai

Gen

Int

Strength

Speed

Chakra

Hand seals

Total

3

1

1.5

3

1

2

1.5

2.5

15.5

3

1

1.5

3

1

2

1.5

2.5

15.5

Направления

Поднаправления

Ниндзюцу:

Искусство марионеток, фуиндзюцу, природное преобразование воды (природная склонность к воде)

Тайдзюцу:

Сюрикендзюцу

Гендзюцу:

Выпуск чакры

Стандартные техники

Genin
Kawarimi no Jutsu

Kawarimi no Jutsu

Техника шиноби, которая позволяет её исполнителю мгновенно поменяться местами с неким, находящимся в непосредственной близости, объектом, таким как животное, другой человек или предмет (деревянный брусок, валун, свёрнутый ковёр и т.п.) Кроме того, применение этой техники создаёт оптическую иллюзию, которая заставляет противника думать, что атака была успешной. Ниндзя может воспользоваться недостаточным вниманием противника, чтобы контратаковать или сбежать с поля боя. К замене можно прицепить взрывные печати для большей внезапности. Несмотря на то, что это базовое ниндзюцу, которому обучают еще в Академии, было показано, что это довольно полезное искусство, которое можно применять в различных ситуациях, поскольку оно позволяет использующему быстро избежать опасности. Техника позволяет даже связанному шиноби сбежать из плена. Применяется раз в три поста. Ручные печати требуются только для шиноби ранга генин.

Техника замены тела
https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/9640f/zBvAHkEysw4.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: Е
Дальность действия: до 10 метров
Ручные печати: Баран → Кабан → Бык → Собака → Змея
Чакрозатратность: 3

Henge no Jutsu

Henge no Jutsu

Техника шиноби, которая позволяет ниндзя превратиться самому или превратить другой объект в конкретного человека, животное или предмет. С одной стороны это дзюцу достаточно простое и его могут легко выполнить ученики старших классов школы шиноби, но само превращение ещё не всё. Для того чтобы поддержать образ требуется постоянный расход чакры, а ещё сложнее физически взаимодействовать с окружающим миром в "новом теле". Поэтому, например, подросткам легче превратиться в себе подобных же подростков, а вот в совершенстве этой техникой владеют только опытные шиноби.

Техника превращения
https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/96416/WY4XTioKCLA.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: Е
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Собака → Кабан → Баран
Чакрозатратность: 2 за раз и 1 за каждый пост превращения

Bunshin no Jutsu

Bunshin no Jutsu

Стандартная техникa, которой обучают уже в академии. Ниндзюцу, которое создает нематериальную копию собственного тела, без какого-либо вещества. Так как клон сам по себе не обладает способностью атаковать, и таким образом может быть использован только для сбивания с толку врага, оно в основном используется в сочетании с другими Ниндзюцу. Это основной навык, но в зависимости от изобретательности пользователя, оно может быть использовано достаточно эффективно. Клоны рассеиваются при контакте с чем-либо. Количество клонов зависит от количества потраченной чакры.
Этих клонов можно легко отличить с помощью Доудзюцу. Человек с обычными глазами также может отличить клона от оригинала, так как клоны не имеют тени и, двигаясь, не меняют окружение вокруг себя (то есть не поднимают пыль, не мнут траву и т.д.).

Техника клонирования
https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/9641d/5ujGzWlaW8s.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: Е
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Овца → Змея → Тигр
Чакрозатратность: 1 на каждого клона

Nawanuke no Jutsu

Nawanuke no Jutsu

Базовая техника, которую осваивают учащиеся Академии. С помощью этой техники шиноби может освободиться от верёвок, наручников или других связывающих техник. Нельзя освободиться при непосредственной близости противников или концентрации их внимания на заключенном.

Техника Освобождения от Верёвок
https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/96424/ZsDP5GS3kW0.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: Е
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Отсутствуют
Чакрозатратность: 1

Ki Nobori no Shugyō

Ki Nobori no Shugyō

Метод, используемый для обучения юных шиноби. Он позволяет научить их правильно контролировать энергию своей чакры и направлять её в требуемую часть тела. Само дзюцу используется для того, чтобы взбираться на дерево без использования рук. Для этого шиноби сосредотачивает энергию чакры в стопах. Если концентрация энергии будет недостаточна, то во время восхождения можно упасть вниз, а если энергии будет чересчур много, то вместо подъёма наверх ниндзя отлетит от дерева, из-за чего место на дереве, с которым контактировал практикующий, просто сломается. Концепция этой практики похожа на магнетизм. Это можно видеть, когда Саске смог притянуть кунай, брошенный Наруто в его сторону, к своей ноге, а затем бросить его в противника, ударив этот кунай ногой и в то же время освобождая хватку своей чакры на нём.
Этим приемом можно воспользоваться в целях придачи ускорения шиноби на 0.5 в атакующей функции и 1.0 в защитной функции. При этом чакразатратность повышается до 3. Данный эффект, можно использовать раз в 3 поста.

Практика восхождения на дерево
https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/9642b/I2WKy1TagFg.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: Е
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Отсутствуют
Чакрозатратность: 1(3)

Suimen Hokō no Gyō

Suimen Hokō no Gyō

Тренировочный метод, который используется для улучшения контроля чакры. При его использовании практикующий должен должен испускать перманентный поток чакры из нижней поверхности своих стоп и с помощью водоотталкивающей силы ходить по поверхности воды. Этот метод пройти несколько сложнее, чем его предшественника, Практики Восхождения на Дерево в связи с тем, что количество испускаемой чакры должно постоянно меняться из-за частых колебаний водной поверхности.
Также было показано, что шиноби может использовать чакру на ногах, чтобы "скользить" по поверхности воды, будто катаясь по льду на коньках, вместо обычных шагов или бега. К тому же, по словам Джирайи, чем больше человек тренируется с помощью этой техники, тем скорее достигнет состояния, при котором будет стоять на воде, не прилагая к этому особых усилий или даже не замечая этого.
По сути, этот навык относится не только к ногам. Пользователь, находящийся под водой, может сконцентрировать чакру на руках или на любой другой части тела, которая совершает контакт с водной поверхностью, и подняться на поверхность, словно поднимаясь из бассейна.

Практика хождения по водной поверхности
https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961cb/EbmpszThqUU.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: Е
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Отсутствуют
Чакрозатратность: 1 в пост

Kai

Kai

Одна из самых распространенных техник в мире шиноби. Представляет из себя простой выпуск чакры. Для чунинов это одна печать, опытные чунины и джонины обходятся одноручной печатью. Она может быть использован для активации дзюцу, извлечения предмета из свитка, снятия несложной запечатывающей техники, но самое распространённое его применение - снятие гендзюцу. С его помощью можно снять некоторые иллюзии. Так же с помощью этой техники можно вывести из Гендзюцу своего союзника применив данную технику и положив на него руку.
Можно так же использовать выпуск чакры в других целях. Например для снятие каких-либо не благоприятных эффектов. При этом нужно высвободить большее количество чакры.

Выпуск
https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961d9/ffYBv4y0EXU.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: Е
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Тигр
Чакрозатратность: 3(12)

Kibaku Fuda: Kassei

Kibaku Fuda: Kassei

Складывается одноручная печать тигра, что позволяет позволяющая на безопасном расстоянии активировать взрывную печать, прикрепленную к концу брошенного в противника куная или установленную как ловушку.  Есть два пути активации. Первый мгновенный взрыв. Второй, взрыв с задержкой, печать горит с характерным шипением, и взрывается через какое-то время.

Взрывная Печать: Активация
https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961e0/cAeUIUZqWDA.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: D
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Тигр
Чакрозатратность: 2

Стартовые техники

  C ранг

Kugutsu no Jutsu

Kugutsu no Jutsu

Эта техника использует нити чакры, чтобы контролировать кукол как марионеток. Нити попросту приводят в движение кукол, контролируя их суставы, но также могут активировать любые ловушки и скрытое оружие. Для контроля одной куклы может использоваться любое количество нитей, но чем больше навыков у кукловода, тем меньше нитей он прикрепляет к одной кукле. Техника марионетки - это дистанционный стиль боя, это означает, что кукловоды слабы против бойцов ближнего боя. Контролируя куклу, пользователь открыт для атак, если противнику удалось ускользнуть от нее. Из-за этой причины мастера марионеток стараются избегать рукопашных схваток, вместо этого полагаясь на своих кукол. Так как большинство кукловодов используют свои руки для управлением куклами, если их руки стали недееспособными, техника может быть нейтрализирована. А также по той причине, что движения марионетки основаны на механизмах внутри нее, то вмешательство в их работу может полностью остановить марионетку.

Техника Марионетки
https://pp.userapi.com/c858136/v858136374/f43d/l-KSMoLXw-w.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Марионеточное искусство, боевой стиль
Свойство: Отсутствует
Тип: Атака, Защита, Поддержка
Ранг: С
Дальность действия: длина нитей
Ручные печати: Отсутствуют
Чакрозатратность: Отсутствует

Chakra no Ito

Chakra no Ito

Техника, которую обычно используют все кукловоды, чтобы контролировать своих кукол в бою. Нити создаются из крайне концентрированной чакры, поэтому их может видеть не только пользователь, но и кто-угодно. Однако пользователь может и заглушить поток чакры, как это делала Чиё при использовании Манипулированных Атакующих Клинков, чтобы скрыть сами нити и незаметно прикрепить их к железному хвосту Хируко, куклы Сасори. Нити, так сказать, увеличивают радиус действия пользователя, это позволяет им управлять любыми объектами, к которому прикреплены нити, например, скрытым в марионетках оружием, по своему усмотрению. Также по нитям можно посылать дополнительную чакру для использования определенных техник посредством марионетки. Нити чакры можно прикреплять и к другим вещам, что позволяет пользователю контролировать их, или, по крайней мере, оставаться неподвижными.

Нити Чакры
https://pp.userapi.com/c858136/v858136374/f436/W421Dg_aTqk.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Марионеточное искусство
Свойство: Поток чакры
Тип: Поддержка
Ранг: С
Дальность действия: до 20 метров от использующего
Ручные печати: Отсутствуют
Чакрозатратность: 1 в пост

D ранг

Dākugēmu

Dākugēmu

Излюбленный прием кукловодов, суть которого заключается в том, что он качественно маскирует куклу под самого себя внешне в этот момент прячась за спиной марионетки и маскирует себя бинтами. Он может даже разговаривать с помощью марионетки, поэтому враги без особых способностей(сенсорика, додзюцу) не могут разглядеть в кукле подделку. Замаскировать марионетку можно не только под себя. Процесс маскировки должен происходить в не боевой ситуации с доступом к различным материалам(одежда, песок, краска)

Игра темных силуэтов
https://pp.userapi.com/c849228/v849228247/1dc36e/FvdRFRyy5Xc.jpg
Вид: Нестихийное Ниндзюцу
Классификация: марионеточное искусство
Свойство: -
Тип: Поддержка
Ранг: D
Дальность действия: -
Ручные печати: -
Чакрозатратность: -

Слеза Тайпана/taipan's tear — не активно (можно будет использовать при ин-т 4 и выше)

Яд который создается на основе яда песчаного тайпана, маленькой змейки из семейства гадюк, которая живет около Суны, и по всей пустыне. Этот яд необходимо делать из яда еще живой змеи, или недавно погибшей, так как спустя два часа после гибели змеи, он теряет свойства. Для его создания необходим яд песчанки, несколько грамм растертой чайной розы, пол литра уксус и оксид натрия. При изготовлении ингридиенты смешиваются, после чего им дают настояться два дня, затем он должен выпариться на солнце, и полученный порошок залить двумя-пятью литрами воды, после чего подождать еще час. После этого яд готов к использованию. При попадании на кожу яд не вызывает каких-либо особых ощущений, и кажется просто маслянистой жидкостью. Однако уже спустя один пост жертва ощущает головокружение, кожу начинает печь, а пространство вокруг словно плавает.
Действие яда длится 3 поста, во время которых жертва получает - 1.0 к тайдзюцу и скорости на 1 и 2ой  пост действия, и  - 0.5 на 3ый пост действия.

https://pp.userapi.com/c853516/v853516407/8e924/dWIbuDrMCB4.jpg
Классификация рецепта: очень слабый
Производится из: яд песчаного тайпана, чайная роза, уксус, оксид натрия, вода.
Способы заражения: жидкость попадающая на кожу.
Свойства яда: -
Длительность и скорость распространения: 3 поста, начинает действовать спустя 1 пост, после попадания на кожу
Параметр интеллекта при разработке: 3.0

Техники приобретенные в игре
D ранг

  Desert kiss|Поцелуй пустыни — D ранг. — (не активно, можно будет использовать при ин-т 4 и выше)

Поцелуй пустыни еще один из популярных в Суне рецептов. В основе его, лежат семена кактуса-гоби, весьма токсичного растения, чья пыльца вызывает слабость во время цветения кактуса, а мякоть ядовита. При изготовлении семена и зверобой перетираются в кашицу, и пропитывается раствором дурмана, после чего оставляется на солнце высохнуть, получившуюся пыль проводят через крупноячеистый фильтр используя при этом раствор амиака, а на выходе летучий порошок желтого цвета. Жертва ощущает слабость, а затем паническую атаку, при ранении в течении часа, кровь жертвы будет сворачиваться гораздо хуже, что грозит серьезной кровопотерей. 1 пост - 0.5 скорость и сила, 2 пост - 1.0 скорость и сила, 3 пост - 1.5 скорость и сила, 4 пост - 0.5 скорость и сила.   

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/84/t57817.jpg
Классификация рецепта: слабый
Производится из: семена кактуса-гоби, раствор амиака, экстракт дурмана, зверобой.
Способы заражения: дыхательный, в бомбах
Свойства яда: негативно влияет на свертываемость крови
Длительность и скорость распространения: в соответствии с соответствующим подразделом ТБ
Параметр интеллекта при разработке: 3.0

modification curare| модифицированное кураре — D ранг. — (не активно, можно использовать при ин-т 4 и выше)

Модифицированный яд кураре это можно сказать старая добрая классика Суны. Попадает в организм через кровь, специально наносят на оружие, яд изготавливается из коры и корней кураре, для начала его толкут до однородной массы, затем уваривают несколько часов до однородной медообразной массы, а благодаря добавке в состав волчей ягоды и свинца яд становится необычайно опасен. Попадая в кровь яд вызывает чувство удушения, а также онемения той части тела, куда попал яд, также чувствуется сонливость и слабость. На следующий ход после ранения жертва получает 1 пост - 0.5 скорость и сила, 2 пост - 1.0 скорость и сила, 3 пост - 1.5 скорость и сила, 4 пост - 0.5 скорость и сила.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/84/t91051.jpg

Классификация рецепта: слабый
Производится из: кора и корни кураре, волчья ягод свинцовый порошок, вода.
Способы заражения: через кровь, масло.
Свойства яда:
Длительность и скорость распространения: 4 поста, начинает действовать на следующий ход после ранения.
Параметр интеллекта при разработке: 3.0

Kugutsu no Jutsu: Ekitai  - Кукольная Техника: Жидкая Смерть

Техника которая используется благодаря механизму который шиноби располагает внутри своей марионетки. Сам механизм представляет из себя сосуд и клапаны для подачи жидкости, которые выходят изо рта марионетки при необходимости. На зубах марионетки при этом располагается кремень. В сосуд кукловод помещает какую-либо жидкость. При активации механизма, кукла высвобождает ее наружу.

✦ Ширина высвобождаемого потока 3 м.
✦ При высвобождении яда, сосуд должен быть заполнен соответствующей жидкостью, а не порошком, газом и т.д.
✦ При высвобождении легко воспламеняющейся жидкости, кукловод с помощью кремня в механизме может поджечь ее, тем самым атакуя противника огненным потоком.
✦ Сосуд необходимо заправлять нужной жидкостью.
✦ Каждое применение техники опустошает половину сосуда.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/43466.png
Классификация: Ниндзюцу, Кукольное Мастерство
Свойство: -
Ранг: С
Тип: Атака
Дальность: Средняя до 10м
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Навыки персонажа

Ningyō no Buki - Оружие Марионеток

Шиноби являющийся членом отряда кукловода, получает доступ к неиспользованным элементам ненужных марионеток, их оружию и различным механизмам.

http://sh.uploads.ru/TF8eU.png
Классификация: наследственное преимущество
Механика: +15/25/35к ре в стартовый лимит персонажа в зависимости от его ранга генин/чунин/джонин
Так же снижает стоимость основы для марионеток с 30к до 20к

Инвентарь

СТАНДАРТНОЕ СНАРЯЖЕНИЕ

Протектор селения - 1
Набедренная сумка - 1
Кобура - 1
Рюкзак - 1
Зеркало - 1 шт. (200 ре)
Набор медицинских инструментов - 1 шт. (500 ре)
Набор для изготовления зелий - 1 шт. (500 ре)
Набор для создания марионеток - 1 шт. (500 ре)
Аптечка (медпак) - 1 шт. (1000 ре)
Медицинская колба - 2 шт. (400 ре)
Кунай - 3 шт. (600 ре)
Взрывная печать - 1 шт. (1000 ре)
Сенбон - 25 шт. (2500 ре КБ)
Взрывная печать - 6 шт. (6000 ре КБ)
Хекаридама - 3 шт. (3000 ре КБ)
Танто - 1 шт. (3500 ре КБ)

Kage — Тень (не активна)

Каге - марионетка изготовленная Нобу, генином деревни сокрытой в Песках. Это человекоподобная марионетка, выглядящая как ее создатель. Она чуть ниже полутора метра, обладает блондинистым париком, одета в черное кимоно и желтое хаори.


Механизмы
1. Игольчатая смерть - большое количество железных сенбонов, располагающихся на специальных креплениях и тонких металлических планках, сокрытых внутри кагутсу. В боевом положении они пробивают тонкий слой дерева, и в случае необходимости способны быть запущены одним движением во все стороны. В боевой обстановке перезарядка не предусмотрена, в не боевой планки можно вынуть, и закрепить на них новые сенбоны, а отверстия закрыть.
2. Плевательный механизм — в корпусе кагутсу можно установить сосуд, соединенный с горлом и головой кагутсу. В зависимости от жидкости которой наполнен сосуд марионетка может плевать ядом или кислотой, при модификации челюсти - напалмом, поджигая его с помощью кремнеевых зубов.
3. Сокрытые танто — в руках и ногах кагутсу скрыты танто, при необходимости предплечья и голени марионетки снимаются, обнажая клинки.
4. Взрывные ладони — ладони кагутсу полые, в них размещены взрывные печати, а в предплечьях есть метательный механизм. При необходимости Каге может буквально выстрелить ладонями, взрывая их, и все за что они схватятся.
5. Пушки для бомбочек — на месте печени и селезенки у кагутсу трехзарядные барабанные пушки. В них можно зарядить хекаридамы и кемуридамы.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/84/t10849.jpg

Классификация: марионетка
Материал: дерево и металл.
Тип: атакующая
Принадлежность: личная
Снаряжение: в корпусе, руках и ногах - тридцать сенбонов, стоимость - 3000 ре. В туловище и шее сосуд для жидкостей с напалмом, и распрыскивательная система. Зубы куклы из кремня, стоимость - 1000 ре сосуд, 3000 ре - напалм (5 порций). В боках - хекаридамы и кимуридамы по три штуки. Всего - 6000 ре. В конечностях по танто - 14000 ре. В кистях рук взрывные печати, по три в ладони - 6000 ре. Всего за встроенное снаряжение марионетки - 33000 ре.

Выполненные миссии

Проведенные бои

Награды

Отредактировано Nobu (09.02.2020 01:53)

0

2

Nobu,
Dokubutsu no Vaza, Igakubutsu no Vaza - каждый рецепт занимает слот техники и покупается по соответствующей цене в зависимости от своей сложности и силы. Каждый рецепт - имеет свое уникальное описание и позволяет вам при отыгрыше в игре создавать неограниченное количество яда или медикаментов.

Марионетку хотите придумать свою? Или вам скинуть готовые и оформленные варианты?

0

3

Shimura Kenji,  придумал уже свою, но не хватает денег на ее создание, так что пока что скину сюда лишь описание. Скажем так - предварительный чертеж.
Про яды и лекарства знаю, нужен рецепт.

0

4

Пример яда:

Название на японском/английском - Название на русском

Яд создается из травы №55, и травы № 41, будучи высушенными и перетертыми вместе с утренним творогом, образуют особый порошок, которым шиноби может начинять свои бомбы. Данный яд попадая в дыхательные пути жертвы, на второй пост вызывает сильное затруднение дыхание и частично сковывает дыхательные пути. От чего жертве кажется, что она задыхается и не может вдохнуть. Действие яда длится 4 поста, во время которых жертва получает - 0.5 к тайдзюцу, скорости и силе на 1 пост действия, - 1.0 на 2ой и 3ий пост действия и - 0.5 на 4ый пост действия.

https://pp.userapi.com/c853516/v853516407/8e924/dWIbuDrMCB4.jpg
Классификация рецепта: очень слабый
Производится из: Трава № 55, трава № 41, творог
Способы заражения: дыхание, порошок заправлен в бомбы, которые при взрыве высвобождают ядовитую пыль
Свойства яда: -
Длительность и скорость распространения: 4 поста, начинает действовать на 2 пост после попадания внутрь
Параметр интеллекта при разработке: 3.0

код
Код:
[spoiler="[align=center][b]Название на японском/английском - Название на русском[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Яд создается из травы №55, и травы № 41, будучи высушенными и перетертыми вместе с утренним творогом, образуют особый порошок, которым шиноби может начинять свои бомбы. Данный яд попадая в дыхательные пути жертвы, на второй пост вызывает сильное затруднение дыхание и частично сковывает дыхательные пути. От чего жертве кажется, что она задыхается и не может вдохнуть. Действие яда длится 4 поста, во время которых жертва получает - 0.5 к тайдзюцу, скорости и силе на 1 пост действия, - 1.0 на 2ой и 3ий пост действия и - 0.5 на 4ый пост действия. 
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]https://pp.userapi.com/c853516/v853516407/8e924/dWIbuDrMCB4.jpg[/img]
[b]Классификация рецепта:[/b] очень слабый
[b]Производится из:[/b] Трава № 55, трава № 41, творог
[b]Способы заражения:[/b] дыхание, порошок заправлен в бомбы, которые при взрыве высвобождают ядовитую пыль
[b]Свойства яда:[/b] -
[b]Длительность и скорость распространения:[/b] 4 поста, начинает действовать на 2 пост после попадания внутрь
[b]Параметр интеллекта при разработке:[/b] 3.0
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]

Шаблон:

Название на японском/английском - Название на русском

Описание рецепта яда, его воздействия и эффекта в соответствии с вашими возможностями интеллекта по ТБ

https://pp.userapi.com/c853516/v853516407/8e924/dWIbuDrMCB4.jpg
Классификация рецепта: По ТБ слабый/средний/сильный и т.д.
Производится из: указывать ингредиенты необходимые для изготовления
Способы заражения: здесь указывается способы заражения в которых яд может быть использован (по ТБ), так же здесь указывается в чем яд хранится и в каком виде (порошок, масло, газ в бобмах и т.д.)
Свойства яда: смотри ТБ соответствующий подраздел
Длительность и скорость распространения: в соответствии с соответствующим подразделом ТБ
Параметр интеллекта при разработке: указывается параметр интеллекта на момент покупки.

код
Код:
[spoiler="[align=center][b]Название на японском/английском - Название на русском[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Описание рецепта яда, его воздействия и эффекта в соответствии с вашими возможностями интеллекта по ТБ[/align]
[/td]
[td][align=center][img]https://pp.userapi.com/c853516/v853516407/8e924/dWIbuDrMCB4.jpg[/img]
[b]Классификация рецепта:[/b] По ТБ слабый/средний/сильный и т.д.
[b]Производится из:[/b] указывать ингредиенты необходимые для изготовления
[b]Способы заражения:[/b] здесь указывается способы заражения в которых яд может быть использован (по ТБ), так же здесь указывается в чем яд хранится и в каком виде (порошок, масло, газ в бобмах и т.д.)
[b]Свойства яда:[/b] смотри ТБ соответствующий подраздел
[b]Длительность и скорость распространения:[/b] в соответствии с соответствующим подразделом ТБ
[b]Параметр интеллекта при разработке:[/b] указывается параметр интеллекта на момент покупки.
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]

Пример марионетки:

Karasu - Ворон

Марионетка созданная мастером Сасори. Она напоминает трехглазого, четырехрукого гуманоида с зубчатыми зубами и остроконечной коричневой прической, торчащей из верхней части головы и обрамляющей бока. Обычно одета в черный или коричневый плащ.


Механизмы
1. Записывающее устройство в глазу - позволяющее записывать и получать информацию.
2. Съемные конечности - каждая конечность куклы включая голову, может быть отделена и управляться отдельно.
3. В каждой из рук и шее расположен механизм выпускающий небольшой клинок.
4. Во рту расположен механизм позволяющий выпускать кунаи или сенбоны
5. В локтях расположен механизм позволяющий выстреливать бомбами с дымом.

http://s9.uploads.ru/jUK6u.png
Классификация: марионетка
Материал: дерево
Тип: атакующая
Принадлежность: общедоступная
Снаряжение:
в глазу третьем глазу на лбу записывающее устройство [1] Стоимость 5к ре,
5 лезвий в руках и шее [3] Стоимость 2000 ре(по 400),
10 сенбонов в рту [4] Стоимость 1000 ре,
1 дымовая бомба в локте [5] Стоимость 1000 ре.

код
Код:
[spoiler="[align=center][b]Karasu - Ворон[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Марионетка созданная мастером Сасори. Она напоминает трехглазого, четырехрукого гуманоида с зубчатыми зубами и остроконечной коричневой прической, торчащей из верхней части головы и обрамляющей бока. Обычно одета в черный или коричневый плащ.[/align]
[hr]
[align=center][b]Механизмы[/b][/align]
[b]1.[/b] Записывающее устройство в глазу - позволяющее записывать и получать информацию. 
[b]2.[/b] Съемные конечности - каждая конечность куклы включая голову, может быть отделена и управляться отдельно.
[b]3.[/b] В каждой из рук и шее расположен механизм выпускающий небольшой клинок. 
[b]4.[/b] Во рту расположен механизм позволяющий выпускать кунаи или сенбоны
[b]5.[/b] В локтях расположен механизм позволяющий выстреливать бомбами с дымом.
[/td][td][align=center][img]http://s9.uploads.ru/jUK6u.png[/img]
[b]Классификация:[/b] марионетка
[b]Материал:[/b] дерево
[b]Тип:[/b] атакующая
[b]Принадлежность:[/b] общедоступная
[b]Снаряжение:[/b] 
в глазу третьем глазу на лбу записывающее устройство [1] Стоимость 5к ре,
5 лезвий в руках и шее [3] Стоимость 2000 ре(по 400),
10 сенбонов в рту [4] Стоимость 1000 ре,
1 дымовая бомба в локте [5] Стоимость 1000 ре. 
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]

Шаблон:

Название на японском/английском - Название на русском

Описание марионетки


Механизмы
1. [Слот свободен]
2. [Слот свободен]
3. [Слот свободен]
4. [Слот свободен]
5. [Слот свободен]

Картинка
Классификация: марионетка
Материал: дерево/металл/...
Тип: защитная/атакующая/захватывающая
Принадлежность: личная/общедоступная
Снаряжение: указывается снаряжение куклы и их расположение

код
Код:
[spoiler="[align=center][b]Название на японском/английском - Название на русском[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Описание марионетки
[/align]
[hr]
[align=center][b]Механизмы[/b][/align]
[b]1.[/b] [Слот свободен]
[b]2.[/b] [Слот свободен]
[b]3.[/b] [Слот свободен]
[b]4.[/b] [Слот свободен]
[b]5.[/b] [Слот свободен]
[/td][td][align=center]Картинка
[b]Классификация:[/b] марионетка
[b]Материал:[/b] дерево/металл/...
[b]Тип:[/b] защитная/атакующая/захватывающая
[b]Принадлежность:[/b] личная/общедоступная
[b]Снаряжение:[/b] указывается снаряжение куклы и их расположение
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]

0

5

Nobu, вы может забыли, что со старта вам полагается основа для марионетки. Таким образом, вам надо лишь по своему усмотрению напичкать ее оружием и спец средствами.
Так что оформите марионетку.

На счет яда, никакие расходные для него не покупаются, разве что формы для бомб. Создание яда отыгрывается сюжетно, вашей игрой.

0

6

Shimura Kenji,  про бесплатную основу в навыке ничего не сказано.
Шиноби являющийся членом отряда кукловода, получает доступ к неиспользованным элементам ненужных марионеток, их оружию и различным механизмам.

http://sh.uploads.ru/TF8eU.png
Классификация: наследственное преимущество
Механика: +15/25/35к ре в стартовый лимит персонажа в зависимости от его ранга генин/чунин/джонин
Так же снижает стоимость основы для марионеток с 30к до 20к

Только про скидку на нее.
За образец яда спасибо
Касательно марионетки - модули я прописал, и общее описание есть, мне хотелось бы узнать стоимость на напалм, и механизм плевания жидкостью, или это идет как простой механизм, который я могу сделать сам ?

0

7

Nobu,

Количество основ для кукол у кукловода на старте зависит от его ранга, так у генина может быть всего одна основа, у чунина - две, а у джонина три.

Просьба удалить навыки изготовления ядов и медикаментов, так как таковой способности нет. У вас в опыте должен просто находиться рецепт яда.

Если свойства яда пропадают после смерти змеи, то как вы приготавливаете его так долго и потом ещё пользуетесь?

Механизм позволяющий свободно разбирать конечности и саму куклу на составные части должен занимать слот механизма в кукле, а не являться просто ее описанием.

Первый механизм будет являться однозарядным,так как в описании нет системы перезарядки и при таком расположении ее сделать будет невозможно. Так же этот механизм необходимо оформить как технику Д ранга и приобрести за опыт.

Когда вы пишите про огнеоопасную смесь во втором механизме, то вы пишите что заливание ее в корпус, а не в сосуд, это надо бы исправить. Данные сосуды, будучи отличительным предметом по вашему описанию будут стоить 1к ре, их лучше описать как отдельный предмет, независимо от марионетки, в самом описании куклы упомянуть, что они есть внутри и подсоединены к другим механизмам.

Механизм позволяющий выпускать из сосудов жидкий яд или воспламеняющиеся жидкость должен быть оформлен как техника С ранга.

Взрывающиеся кисти рук, можно добавить механизм, который позволяет их выстреливать отсоединять от куклы, таким образом может превратиться и в дистанционную атаку, это будет относиться к простым механизмам и не оформляться как техника.

Просьба сократить немного описание механизмов ибо там много моментов, которые можно описать короче и вместить все в шаблон, что я скинул вам выше.

Напалм - стоимость 3к, количество на 5 применений.

0

8

Shimura Kenji,  навыки удалил.
Яд готовится в первые два часа после смерти змейки, как указано в рецепте. Давайте будем считать что в том что там намешано имеются некие ферменты, позволяющие содержать яд готовым к бою, пусть и относительно ослабленным ?
Куклу оформлю как создам Каге, я слишком далеко зашел, чтобы брать ее с самого начала.

Отредактировано Nobu (11.01.2020 01:30)

0

9

Nobu, вас понял.

Вы можете добавить ещё 0.5 в какой-либо из параметров не превышая 3.0.

Ваш стартовый инвентарь 25к (5 генин, 15 навык, 5 заселение деревень) + основа для марионетки. Вы можете в данный момент оформить марионетку по шаблону и приписать ей необходимое вооружение. А в игре отыграть и покупки и создание. Я только приветствую сюжетный элемент. Если же не хотите оформлять ее сейчас, начислите себе необходимое количество Ре и добавьте марионетку в тему опыта после отыгрыша, мы её обсудим и проверим.

0

10

Итого +340 опыта за миссии и 10 тысяч ре.

0

11

+400 опыта за посты и 500 ре.
Shimura Kenji,  Шимура-сан, ты говорил что для плевательного механизма и волны сенбонов нужны техники, мне бы пример.

0

12

Nobu, примерно так же, как и обычная техника, единственное что, отличает это от техники - это то, что используется она только в марионетке и благодаря ней за редкими исключениями.

Kiko Junpu - Механический Сияющий Непробиваемый Щит

Защитное ниндзюцу, используемое куклами мастеров марионеток. При ее активации механизм марионетки на ее руке или руках начинает излучать чакру, и она растекается тонкой пленкой по ее поверхности, принимая форму щита, способного защитить от многих физических атак и техник противника. Данный защитный механизм может быть вставлен в любую куклу, а так же в механическую руку кукловода, если таковая у него имеется.
Атаки которые созданы из мелких частиц/предметов и могут управляться противником (песок, жуки и т.д.) могут проникать в полости марионетки через данный механизм, тем самым делая не только сам щит, но и куклу недееспособной в бою на время пребывания в марионетке.

✦ Техника может быть усилена дополнительными затратами чакры. Для этого требуется применение техники обеими руками, в которых должен находиться механизм.

http://s8.uploads.ru/yMUuq.png
Классификация: Ниндзюцу, Кукольное Мастерство
Свойство: -
Ранг: B
Тип: Защита
Дальность: Близко
Ручные печати: -
Чакразатратность: 6(10)

код
Код:
[spoiler="[align=center][b]Kiko Junpu - Механический Сияющий Непробиваемый Щит[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Защитное ниндзюцу, используемое куклами мастеров марионеток. При ее активации механизм марионетки на ее руке или руках начинает излучать чакру, и она растекается тонкой пленкой по ее поверхности, принимая форму щита, способного защитить от многих физических атак и техник противника. Данный защитный механизм может быть вставлен в любую куклу, а так же в механическую руку кукловода, если таковая у него имеется. 
Атаки которые созданы из мелких частиц/предметов и могут управляться противником (песок, жуки и т.д.) могут проникать в полости марионетки через данный механизм, тем самым делая не только сам щит, но и куклу недееспособной в бою на время пребывания в марионетке.

✦ Техника может быть усилена дополнительными затратами чакры. Для этого требуется применение техники обеими руками, в которых должен находиться механизм.[/align][/td]
[td][align=center][img]http://s8.uploads.ru/yMUuq.png[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу, Кукольное Мастерство
[b]Свойство:[/b] -
[b]Ранг:[/b] B
[b]Тип:[/b] Защита
[b]Дальность:[/b] Близко
[b]Ручные печати:[/b] -
[b]Чакразатратность:[/b] 6(10)
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]

1
2
3

0

13

modification curare| модифицированное кураре — D ранг.

Модифицированный яд кураре это можно сказать старая добрая классика Суны. Попадает в организм через кровь, специально наносят на оружие, яд изготавливается из коры и корней кураре, для начала его толкут до однородной массы, затем уваривают несколько часов до однородной медообразной массы, а благодаря добавке в состав волчей ягоды и свинца яд становится необычайно опасен. Попадая в кровь яд вызывает чувство удушения, а также онемения той части тела, куда попал яд, также чувствуется сонливость и слабость. На следующий ход после ранения жертва получает 1 пост - 0.5 скорость и сила, 2 пост - 1.0 скорость и сила, 3 пост - 1.5 скорость и сила, 4 пост - 0.5 скорость и сила.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/84/t91051.jpg

Классификация рецепта: слабый
Производится из: кора и корни кураре, волчья ягод свинцовый порошок, вода.
Способы заражения: через кровь, масло.
Свойства яда:
Длительность и скорость распространения: 4 поста, начинает действовать на следующий ход после ранения.
Параметр интеллекта при разработке: 3.0

Отредактировано Nobu (07.02.2020 01:00)

0

14

  Desert kiss|Поцелуй пустыни — D ранг.

Поцелуй пустыни еще один из популярных в Суне рецептов. В основе его, лежат семена кактуса-гоби, весьма токсичного растения, чья пыльца вызывает слабость во время цветения кактуса, а мякоть ядовита. При изготовлении семена и зверобой перетираются в кашицу, и пропитывается раствором дурмана, после чего оставляется на солнце высохнуть, получившуюся пыль проводят через крупноячеистый фильтр используя при этом раствор амиака, а на выходе летучий порошок желтого цвета. Жертва ощущает слабость, а затем паническую атаку, при ранении в течении часа, кровь жертвы будет сворачиваться гораздо хуже, что грозит серьезной кровопотерей. 1 пост - 0.5 скорость и сила, 2 пост - 1.0 скорость и сила, 3 пост - 1.5 скорость и сила, 4 пост - 0.5 скорость и сила.   

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/84/t57817.jpg
Классификация рецепта: слабый
Производится из: семена кактуса-гоби, раствор амиака, экстракт дурмана, зверобой.
Способы заражения: дыхательный, в бомбах
Свойства яда: негативно влияет на свертываемость крови
Длительность и скорость распространения: в соответствии с соответствующим подразделом ТБ
Параметр интеллекта при разработке: 3.0

Отредактировано Nobu (07.02.2020 00:52)

0

15

Очередная идея, кукла на будущее. Спасибо Дейдаре-сама за его искусство.

Еphemera|однодневка

Миниатюрная механическая птичка, состоящая из металла и напоминающая живую, прототипом для нее был воробей, и при должном оформлении издали ее можно спутать с этой птичкой. Предназначение у однодневки ровно одно - умереть в взрыве доставив смертоносный подарок.


Механизмы
1. Сосуд для бомбы/яда/осколочного снаряда.


https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/84/t67596.jpg

Классификация: марионетка
Материал: металл
Тип: камикадзе
Принадлежность: личная
Снаряжение: в теле корпусе куклы имеется полость где хранится хекаридама с ядовитым содержимым, там же имеется взрывная печать. Тело куклы довольно хрупкое, а потому ее элементы служат в качестве дополнительного поражающего элемента.

0

16

Scolopendra|Сколопендра (v1.0)

Сколопендра это защитная и мобильная марионетка, атаковать она также способна, но это ее вторичное предназначение. Внешне она представляет собой гладкое металлическое колесо или шар, однако это в свернутом виде. Когда она разворачивается становится видно сходство с многоножкой. Когда марионеточник находится внутри то Сколопендра выпускает из скрытых пазов лезвия, прикрепленные к леске, в основном это кунаи. Они служат также для улучшения маневра, выстреливая то одним то другим из них марионеточник способен поворачивать кагутсу на большой скорости, основная ее атака в подобном положении схожа с техникой Акимичи — Мясной Танк. Она должна задавить противника, и посечь ее кунаями. Внутри же она оборудована складным местом для сидения, и когда шиноби оказывается внутри, то может удобно сидеть, так как кресло на шарнирах его не мотает по кругу все время. В сложеном положении лапки куклы служат в качестве рельс, по которым и скользят крепления. В разложенном она напоминает насекомое, лапки с лезвиями, большие размеры, и большая подвижность вот ее плюсы.
Один вопрос, как я буду видеть происходящее снаружи ? Попробовать использовать стеклов, или поискать технику что позволит смотреть глазами марионетки ?


Механизмы
1. Кунаи на лесках с метательным механизмом.
2. Бронепластины, с встроенными вовнутрь чакрощитами.
3. место для сидения.
4. баллон с ядом и распылитель.
5. лапки со встроенными лезвиями и лезвия челюсти.


https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/84/t19709.jpg
https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/84/t69503.jpg

Классификация: марионетка
Материал: металл+дерево
Тип: защитная
Принадлежность: личная
Снаряжение: корпус - все сегменты металлические щиты с механизмом для чакрощита под ними. Средний слой кунаи на леске, центр кагутсу катушка на которую намотан моток лески. Лапки с лезвиями, и челюсть с лезвием, голова баллон для дыхательного яда. На внутренней части кагутсу есть крепления которые складываются в сидение в свернутом положении.
Итого — 20 кунаев, 300 метров лески, лезвия (танто ?) 32 штуки (разорение, опяяять) механизмы для чакрощита, и баллон под яд.

Отредактировано Nobu (15.01.2020 10:40)

0

17

Nobu,
modification curare - 1 пост - 0.5 скорость и сила, 2 пост - 1.0 скорость и сила, 3 пост - 1.5 скорость и сила, 4 пост - 0.5 скорость и сила.
Desert kiss - данный яд у вас слабее чем предыдущий, хотя разница лишь способе заражения. Предлагаю вам скопировать параметры дебафов из моей строчки выше.
Еphemera - полноценной марионеткой считать глупо, поэтому легче рассуждать о ней как об отдельном оружии. 1.5к за штуку. Однако могут управляться как марионетки.
Scolopendra - место для сидение, не является механизмом само по себе, сюда лучше вставить способность марионетки скручиваться в бронешар и разворачиватсья обратно.
Необходимо обладать техникой Kiko Junpu и описать конкретные места расположения механизма.

2. Бронепластины, с встроенными вовнутрь чакрощитами.

0

18

Shimura Kenji,  хорошо, сейчас поправлю. Но Яд кураре вызывает сонливость и слабость, а поцелуй пустыни уменьшает сворачиваемость крови.
За однодневок спасибо. А в сколопендре 3, возможно 4 щита если хватит места вставить. Соответственно в голове, центральных сегментах  задней части, их можно активировать как отдельно, так и все вместе.
Характеристики персонажа я уже менять не буду, а сегодня ближе к вечеру дооформлю две техники для Каге.
Для сколопендры цена основы для куклы будет стандартной или же повышенной ?

0

19

Nobu,
Имейте в виду, что указанная чакрозатратность в технике считается за один щит(механизм), чем больше щитов вы вставите и будете активировать, тем больше будете тратить чакры.

Nobu написал(а):

А в сколопендре 3, возможно 4 щита если хватит места вставить. Соответственно в голове, центральных сегментах  задней части, их можно активировать как отдельно, так и все вместе.

Стандартной

Nobu написал(а):

Для сколопендры цена основы для куклы будет стандартной или же повышенной ?

И последнее, я не совсем понял, вы закончили делать свою марионетку или нет? Там инвентарь описан куда дороже и в большем количестве чем указан в вашем снаряжении. Не совсем понятен этот момент.

0

20

Shimura Kenji написал(а):

чакрозатратность в технике считается за один щит(механизм)

Учту.

Shimura Kenji написал(а):

вы закончили делать свою марионетку или нет?

В игре нет. Мне не хватает денег для ее создания, так что пока что я сапожник без сапог.

0

21

Nobu,

15000 ре (на марионетки) + свободные 10000 + 500 за пост - 15000 ре (Кагутсу  Бутай)

Обьясните мне эти расчеты пожалуйста, и сделайте как у других игроков список вычетов и начислений. Отделите четко значения и напишите что за что начислено и что за что вычтено. Тоже самое и с опытом.

0

22

Все! Свершилось чудо и я все же навёл порядок в этой теме. Завтра постараюсь ещё и с миссиями разобраться. Нужна только помощь с техникой массового града сенбонов, и проверка жидкой огненной смерти. Так как в акции свитки на неё никак не отреагировали.

0

23

Nobu, увы я тут углядел такую вещь, все яды, что написаны вами, чтобы купить их в таком виде, надо поднять параметр интеллекта, так как доступные опции на параметре интеллекта 3.0.

Интеллект 3.0 - ощутимая боль, локализованная в одном месте. возможность ухудшить слух, зрение или нюх на выбор. Возможность подвергнуть жертву эффекту сна на краткое время.

Я бы посоветовал вам поднять параметр интеллекта, и в уже после этого покупать рецепты ядов.

liquid fire death
Если вас все устраивает в написанном мной, тогда возьмите эту технику.

Kugutsu no Jutsu: Ekitai  - Кукольная Техника: Жидкая Смерть

Техника которая используется благодаря механизму который шиноби располагает внутри своей марионетки. Сам механизм представляет из себя сосуд и клапаны для подачи жидкости, которые выходят изо рта марионетки при необходимости. На зубах марионетки при этом располагается кремень. В сосуд кукловод помещает какую-либо жидкость. При активации механизма, кукла высвобождает ее наружу.

✦ Ширина высвобождаемого потока 3 м.
✦ При высвобождении яда, сосуд должен быть заполнен соответствующей жидкостью, а не порошком, газом и т.д.
✦ При высвобождении легко воспламеняющейся жидкости, кукловод с помощью кремня в механизме может поджечь ее, тем самым атакуя противника огненным потоком.
✦ Сосуд необходимо заправлять нужной жидкостью.
✦ Каждое применение техники опустошает половину сосуда.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/43466.png
Классификация: Ниндзюцу, Кукольное Мастерство
Свойство: -
Ранг: С
Тип: Атака
Дальность: Средняя до 10м
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

код
Код:
[spoiler="[align=center][b]Kugutsu no Jutsu: Ekitai  - Кукольная Техника: Жидкая Смерть[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td][align=justify]Техника которая используется благодаря механизму который шиноби располагает внутри своей марионетки. Сам механизм представляет из себя сосуд и клапаны для подачи жидкости, которые выходят изо рта марионетки при необходимости. На зубах марионетки при этом располагается кремень. В сосуд кукловод помещает какую-либо жидкость. При активации механизма, кукла высвобождает ее наружу.

✦ Ширина высвобождаемого потока 3 м.
✦ При высвобождении яда, сосуд должен быть заполнен соответствующей жидкостью, а не порошком, газом и т.д.
✦ При высвобождении легко воспламеняющейся жидкости, кукловод с помощью кремня в механизме может поджечь ее, тем самым атакуя противника огненным потоком.
✦ Сосуд необходимо заправлять нужной жидкостью.
✦ Каждое применение техники опустошает половину сосуда. 
[/align][/td]
[td][align=center][img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/43466.png[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу, Кукольное Мастерство
[b]Свойство:[/b] -
[b]Ранг:[/b] С
[b]Тип:[/b] Атака
[b]Дальность:[/b] Средняя до 10м
[b]Ручные печати:[/b] -
[b]Чакразатратность:[/b] -
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]

0

24

Shimura Kenji, спасибо за технику, а можно как-нибудь увеличить радиус выброса жидкости? И разве я могу поднять интеллект выше 3 будучи генином?

0

25

Nobu, можете, просто вы не стремились это делать, пришел к выводу, что надо посоветовать. Генин и любой другой шиноби имеет ограничения на стартовые параметры при старте игры и подаче темы опыта. Давайте закончим с вами проверку и тогда будете спокойно совершать другие покупки и не путать ни себя ни меня.

По аналогии с другими похожими техниками высвобождению чего-либо.
К сожалению возможность физического усиления тут так же отсутствует, из-за того, что техника применяется через механизм. Который даже не тратит вашу чакру, вы просто пользуетесь снаряжением.

Kage -
1. Правильно ли я понимаю, что сенбоны располагаются по всему телу? Если да, то укажите это, и уберите лишний текст пожалуйста из всех механизмов.
2. Укажите новую технику, которую я скинул выше.
5. Стреляются по одной.

0


Вы здесь » NARUTO: Exile » архив опыта » Я и моя Тень


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно