Рейтинг форумов Forum-top.ru

NARUTO: Exile

Объявление

Пример
«Протез. Непростое искусство, он должен исправно выполнять свою функцию, становясь в прямом смысле частью тела человека. Если Акихико так уверенно говорит о своем друге, не сомневается в его возможностях, значит этот парнишка и правда очень талантлив» - куноичи знала не так много взрослых людей, способных сделать протез, потому ей стало очень интересно поглядеть на это юное дарование.
«Суна воспитала удивительных детей»

Манга, аниме "Наруто" (NC-21) • Локационка • апрель - май 609г.

• Вот и состоялся второй этап экзамена на чунина. До третьего этапа дошло восемь генинов. Всех желающих получить бесценный боевой опыт, просим отписаться на трибунах
• Сразу после завершения третьего этапа произойдет таймскип. Не забываем в своих постах оставлять дату отыгрыша.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NARUTO: Exile » страна Ветра » Мастерская отряда Кукловодов [Деревня Скрытого Песка]


Мастерская отряда Кукловодов [Деревня Скрытого Песка]

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

http://forumuploads.ru/uploads/001a/74/14/44/68565.png

Данное здание является некой резиденцией и местом собраний Кугутсу бутай. Любой адепт марионеточного искусства может придти сюда, воспользоваться инструментами, чертежами, материалами для создания или ремонта кукол. Так же, здесь проводятся тренировки, обсуждаются планы по развитию марионеточного искусства, наращиванию боевой мощи, есть лаборатория для создания ядов со всем прилегающим.

0

2

Очнувшись на полу, возле своей кровати, Наоки быстро подскочил на ноги оглядываясь по сторонам. Ему приснился кошмар, воспоминание о котором заставляло его содрогнуться. Во сне его глодали десятки больших скорпионов, кусая своими маленькими зубами и ломая кости клешнями. Первая настоящая битва оставила свой след на генине. Странно, что страх не овладел им в разгар боя, однако стал преследовать его внутри подсознания.
Стерев с лица холодный пот он стал приходить в себя и одеваться. Как только он закончил с умывальными мероприятиями кукловод сразу проследовал в мастерскую отряда. Там он присел за большой стол с разложенным для починки необходимым инвентарем и раскрыв свой свиток распечатал свое основное оружие. Марионетка легла ровно, как будто спящий или умерший человек. Наоки стал осматривать ее деревянное тело, состояние механизмов, наличие неисправностей. Внешний осмотр был проведен успешно, и на первый взгляд никаких неполадок не было обнаружен. Далее генин принялся разбирать куклу на основные конечности отделяя их с помощью отвертки и извлечения винтов. "Чтобы избежать неполадок в будущем, необходимо смазывать суставы и шарниры." Вспомнил про себя генин и взяв в руки масленку выполнил необходимые действия. Последним этапом проверки стало практическое использование. Парень собрал марионетку воедино и присоединив нити чакры принялся управлять ей по комнате, проверяя каждый сустав и выдвижное лезвие. Звуки шарниров и различных механизмов раздавались вокруг. Пока эту идиллию не прервал раздавшийся голос:
- Смотрю играешься со своей первой куклой? - спросил мужчина из-за спины Наоки, от чего тот инстинктивно обернулся и обнаружил одного из джонинов кукловодов стоящего в проходе.
- Можно и так сказать, у нее недавно было боевое крещение. - ответил парень завершая представление и запечатывая марионетку обратно в свиток.
- О, и с кем тебе пришлось сразиться?
- Гигантский скорпион, говорят он каким-то образом покинул пустыню демонов.
- Вот значит как, не думал что они так далеко выбираются из своего обиталища. Но я не за этим пришел. Вчера мне прислали с фронта разбитую марионетку моего товарища. Как ты понимаешь он пал в бою. Марионетку товарищи сохранили и вернули сюда. Пусть Хаки и был мне дорог, но мне некогда возиться с ней, я сам скоро ухожу на задание. Я хотел оставить ее кому-нибудь в мастерской, если разберешься как ей управлять и починишь - можешь забрать.
- А что за марионетка? - заинтересованно спросил генин ожидая когда джонин отдаст ему свиток с куклой.


"Очень большая..." Думал про себя Наоки рассматривая полученный вместе со свитком от куклы экземпляр. "Левой руки нет, проломлен основной механизм." Работа предстояла большая, но генин был заинтересован данной марионеткой. Лежа на полу она была похожа на нечто странное, но как только парень стал ею управлять с помощью нитей чакры, и кукла поднялась в полный рост, сразу стало понятно что она из себя представляет. Слегка выше самого кукловода, крупное в объеме существо, с большим отсеком располагающимся внутри туловища, на всю переднюю часть марионетки расположен механизм открывающий и закрывающий отсек в виде огромного рта и лица демона Они, стандартный набор конечностей, однако в туловище были разъемы предназначенные под увеличение количества оных. Красный окрас марионетки и ее разбитое состояние придавал очень ужасный вид.
"Для начала займемся рукой." Решил для себя Наоки и довольно быстро нашел недостающий элемент куклы на складе мастерской. Конечностей и различных туловищ там было навалом, а вот подобрать конечность соразмерную такой большой кукле было сложнее. Но парнишка справился. Сразу обеспечив себе значительный запас болтов и винтов, он стал прикручивать конечность в необходимый отсек в туловище. Сделать это было легко изнутри марионетки, так как сломанный механизм открывал ее нутро.
Следом генин осмотрел корпус куклы. "Весьма плачевное состояние, никакой защиты. Если я правильно понимаю данная марионетка предназначена для захвата целей, но хранилище оно же и туловище состоит из довольно тонкого, деревянного каркаса. Его можно легко сломать или разрубить изнутри. Надо доработать данный элемент в будущем и увеличить слой дерева." Перевернув орудие убийства на спину красноволосый стал всматриваться в раскрытый механизм, который закрывает и открывает отсек для пленения. Чтобы вставить нижнюю челюсть механизма, в пазы, пришлось немного поработать молотком, однако спустя некоторое время стараний, челюсть марионетки, плотно прилегала к ее корпусу. Оставалось только наладить механизм закрывающий и открывающий рот. Порыскав по нутру марионетки глазами, Наоки обнаружил две отсутствующие шестеренки, что и должны были смыкать челюсти. Найдя необходимые запчасти, и попробовав с помощью нитей чакры управлять марионеткой, генин пришел в восторг, от картины. Челюсть куклы и ее зубы очень быстро и надежно смыкались посередине, закрывая внутренний отсек. Однако когда парень поднял марионетку на ноги, выяснилось, что в некоторые суставы ног куклы забилась грязь и всякая всячина, которая мешала ею нормально управлять. Обслужив все суставы и механизмы, почистив и смазав их парень удивился как удивительно легко и быстро стала двигаться кукла.
Парень продолжал часами управлять куклой и привыкать к ее особенностям движения и габаритам. Он даже не заметил как его стало клонить в сон и он уснул положив голову на стол в мастерской, а его новая кукла уселась на пол и своим страшным демоническим лицом на все туловище смотрела на вход в мастерскую.

Kaifū no Jutsu

Kaifū no Jutsu

Стандартная техника, которая позволяет шиноби призывать снаряжение, запечатанное в макимоно с помощью Фуиндзюцу. Распечатывание может происходить не только на фуиндзюцу поставленных в свитках. Не ограничено количество запечатанного оружия. Чакра тратится не на каждый предмет в отдельности, а в общем на распечатывание в пост в целом.

Техника высвобождения
https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961f6/ccQMkQqs1HU.jpg
Вид: Фуиндзюцу
Классификация: отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: D
Дальность действия: На себя
Ручные печати: отсутствуют
Чакрозатратность: 1

Chakra no Ito

Chakra no Ito

Техника, которую обычно используют все кукловоды, чтобы контролировать своих кукол в бою. Нити создаются из крайне концентрированной чакры, поэтому их может видеть не только пользователь, но и кто-угодно. Однако пользователь может и заглушить поток чакры, как это делала Чиё при использовании Манипулированных Атакующих Клинков, чтобы скрыть сами нити и незаметно прикрепить их к железному хвосту Хируко, куклы Сасори. Нити, так сказать, увеличивают радиус действия пользователя, это позволяет им управлять любыми объектами, к которому прикреплены нити, например, скрытым в марионетках оружием, по своему усмотрению. Также по нитям можно посылать дополнительную чакру для использования определенных техник посредством марионетки. Нити чакры можно прикреплять и к другим вещам, что позволяет пользователю контролировать их, или, по крайней мере, оставаться неподвижными.

Нити Чакры
https://pp.userapi.com/c858136/v858136374/f436/W421Dg_aTqk.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Марионеточное искусство
Свойство: Поток чакры
Тип: Поддержка
Ранг: С
Дальность действия: до 20 метров от использующего
Ручные печати: Отсутствуют
Чакрозатратность: 1 в пост

Kugutsu no Jutsu

Kugutsu no Jutsu

Эта техника использует нити чакры, чтобы контролировать кукол как марионеток. Нити попросту приводят в движение кукол, контролируя их суставы, но также могут активировать любые ловушки и скрытое оружие. Для контроля одной куклы может использоваться любое количество нитей, но чем больше навыков у кукловода, тем меньше нитей он прикрепляет к одной кукле. Техника марионетки - это дистанционный стиль боя, это означает, что кукловоды слабы против бойцов ближнего боя. Контролируя куклу, пользователь открыт для атак, если противнику удалось ускользнуть от нее. Из-за этой причины мастера марионеток стараются избегать рукопашных схваток, вместо этого полагаясь на своих кукол. Так как большинство кукловодов используют свои руки для управлением куклами, если их руки стали недееспособными, техника может быть нейтрализирована. А также по той причине, что движения марионетки основаны на механизмах внутри нее, то вмешательство в их работу может полностью остановить марионетку.

Техника Марионетки
https://pp.userapi.com/c858136/v858136374/f43d/l-KSMoLXw-w.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Марионеточное искусство, боевой стиль
Свойство: Отсутствует
Тип: Атака, Защита, Поддержка
Ранг: С
Дальность действия: длина нитей
Ручные печати: Отсутствуют
Чакрозатратность: Отсутствует

Kokuin

Kokuin

Элементарная техника фуиндзюцу, дающая возможность шиноби после складывания необходимых печатей  запечатать один или несколько предметов  в свиток, для более удобной транспортировки. Затем запечатанные вещи можно призвать.

Транспортировка в Свитке
https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961fe/3-V_RIGjdOk.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: D
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Тигр
Чакрозатратность: 2

+2

3

Переход Резиденция Казекаге --> Мастерская Кагутсу Бутай
Здание Кагутсу Бутай встретило его тишиной и прохладной, а также таинственным полумраком, запахом благовоний и старого дерева. Дверь внутрь открылась словно дверь в тихий темный уголок подлунного мира, где бродят екаи, аякаси, ёму, джины и ифриты. И хотя Нобу уже не раз бывал здесь, но все равно затаил дыхание проходя внутрь, и выискивая взглядом что-нибудь, за что можно зацепиться.
Было тихо, и как-то чуть жутковато, то и дело казалось что из темноты выскользнет они и затребует его сердце за проход. По спине прошла короткая дрожь, стоило вспомнить о всех тех слухах, что ходили о мастерской самого известного и одиозного отряда Суны. Вспомнились слухи о марионетках что пожирают немногочисленных смельчаков, которые решались пройти в здание на спор, вспомнились и легенды о старинных живых мастерах прошлого. В том плане, что даже спустя сотни лет они были живы, и погрузив свои сердца в совершенные марионетки бродили между людей, выискивая себе учеников. Когда же находили, то их после никто не видел, а их судьба была столь же таинственна как и судьба великого однохвостого, Шукаку, демона горячих песков, который с помощью песчаной бури был способен снять кожу и мышцы, а душу жертвы пожрать, лишая посмертия.
Обнаружив что уже целых две минуты мнется перед входом, не решаясь войти Нобу упрямо мотнул головой, и нахмурившись прошел внутрь. Холл здания встретил его тишиной, и отсутствием хоть кого-нибудь из шиноби, сразу же в голове ожили все те страхи, которые он совсем недавно гонял по голове. Вот вообще, почему-то всегда так было, сначала в мастерской Кагутсу жутковато, а затем жутко интересно, так, что интерес к своему искусству вытесняет разнообразные мысли, и оставляет лишь удовольствие.
Должно быть дежурный просто отошел куда-то, а основная часть отряда на заданиях или фронте. Сейчас очень много дел, которые вынуждают шиноби работать не покладая рук. А вдруг это не так ? Вдруг старые сказки вполне правдивы ? Не на пустом же месте они возникли, и вот, когда большинство ниндзя чем-то занято Старый Мастер решил нанести свой удар, схватил всех, утащил в какую-то мастерскую, и там переделывает в марионетки, не оставляя и частички плоти на костях. Жутко то как, надо найти кого-нибудь, чтобы убедиться в том, что все хорошо.
Сглотнув слюну, Нобу прошелся по помещению, невольно стараясь двигаться как можно тише, и не привлекать внимания. Было темно, тихо, а маски висящие на стенах казалось бы следят за каждым твоим движением, Нобу успел почти что сделать круг почета, когда чья-то рука коснулась его плеча, и чужой голос прошептал:
Ну, и от кого же ты прячешься ?
С трудом подавив испуганный вопль Нобу оглянулся, и увидел лицо молодой девушки, которая с любопытством разглядывала его. Алые волосы были коротко острижены, а бледная кожа в темноте казалась практически белой. Возмущенно насупившись Нобу попытался наехать на куноичи.
Кеко-сан, почему я никого не увидел, когда вошел сюда, разве вы сегодня не дежурная ?
Ой, да подумаешь Нобу-кун, отошла на минутку, а ты уже успел вломиться в мою обитель скорби и юдоли. Не будь таким строгим. Куда кстати пропадал малыш ? Давненько тебя не видела.
— Не переводите тему ! А пропадал я на подготовку к экзаменам, и на их сдачу.
— А, тогда ясно что случилось, а Иошайо-кун как раз недавно заскакивал, договорился с Джинпачи-саном о твоем допуске на кладбище марионеток. Так что можешь ковыряться там в свое удовольствие.
— Правда ? Отлично же ! Я как раз кстати зашел узнать об этом, разрешили ли мне или нет, а то идея для Каге уже готова, и я даже модули трижды пересобирал для проверки.
— Первая марионетка, да ? О, я помню этот восторг от того, как под твоими руками возникают смертельно опасные механизмы, фантастическое чувство, особенно в первый раз. Я помнится даже ощутила возбуждение. - Стрельнув лукавым взглядом на мальчишку, куноичи мечтательно вздохнула, и чуть приобняла его, отчего у Нобу сбилось дыхание, и он покраснел на щеках и кончиках ушей.
К-кеко-сан, что вы такое говорите, и делаете ?! - Прозвучало чуть испуганно и возмущенно, и генин упершись в живот девушки, постарался отодвинуться от нее.
— Всего-лишь делюсь с тобой опытом Нобу-кун, а ты что подумал ?
Что вы меня сейчас обнимаете ! Отпустите меня Кеко-сан, я стесняюсь.
Нобу-кууун ты такой недотрога, и такой стеснительный, в шестнадцать лет уже жениться сможешь, Йиошайо-кун как раз поделился, что твоя бабушка уже тебе партию подыскивает, а ты девушек боишься. - От подобной новости Нобу подавился воздухом, и едва не упал на ровном месте, повезло что куноичи его придержала.
Какая женитьба ? Какая партия ? Мне двенадцать лет, и я только что закончил академию ! Кто вообще так рано женится ?!
Обычная женитьба Тушканчик-кун. В кланах и потомственных семьях так обычно и происходит, в четырнадцать-шестнадцать лет помолвка, затем пару-тройку лет на погулять, и свадьба, а там семья, дети, внуки для Бивако-сан. - Подобные обьятья с взрослой фигуристой девушкой, что была едва ли старше него, едва ли на десять лет, будили в Нобу какие-то смутные, и не до конца понятные чувства и эмоции, но вот слова вызывали панику. А потому ввинтившись ей под руку, и пощекотав бок (Кеко жутко боялась щекотки) он обрел желанную свободу, и рванул внутрь здания, словно его преследовал Парад Сотни Демонов.
Я подумаю над вашими словами потом Кеко-сан ! - Возможно они и екаи в мастерской и не водились, зато имелись такие примечательные личности, как эта куноичи, вызывающие эмоции в разы более острые, чем встреча самим Нурарихеном. А вслед ему звучал звонкий смех.
После работы не забудь убрать !
Влетев в мастерскую, и захлопнув за собой дверь Нобу привалился к ней спиной, тяжело дыша, и едва не взвыл от страха, из помещения на него пялясь ужасной маской, и казалось бы едва не облизываясь пялилась какая-то жуткая тварь, своей мордой вызывая ассоциации с пустынными демонами.
— Ааа ! Да что же такое ?! - Кунаи словно живые, сами прыгнули в руки, и генин послал их сдвоенным броском в этот ужас.

+1

4

С глухим стуком кунаи вонзились в тело чудища, но ничего больше не произошло. Гром не грянул, небеса не разверзлись, лава не плеснула из разлома, а ветер остался все также спокоен, хотя какой ветер здании то ?
Даже монстр остался на месте, не прореагировав на столь грубое отношение к себе. Невольно затаив дыхание Нобу стал ждать что же произойдет, но небеса как говорилось безмолвствовали и вскоре ему надоело ждать непонятно чего.
Ээй, тут есть кто-нибудь ? - вновь повисло молчание в котором только мальчишка переминался с ноги на ногу.
А в ответ тишина.. все прямо как в плохих фильмах ужаса. Ладно, если монстр не идет ко мне, то я сам к нему пойду. — Решив это для себя Нобу взял последний кунай в руку, и крадущимся шагом направился к монстрику, как оказалось вблизи он выглядел куда менее ужасно, чем сначала представил себе Нобу. Ну да, жутковато конечно, но это все из-за характерной раскраски. Похоже что он принял за врага чью-то марионетку. Невольно смутившись и вернув себе кунаи, генин понадеялся что эти щербины не заметят, а то будет неловко объясняться с кем-то за эти отметки. Дальнейший осмотр помещения позволил обнаружить и владельца марионетки, Наоки парнишка что учился в параллельном классе, и еще пару дней назад мог быть встречен в коридорах Академии.
Обалдеть, у него уже есть марионетка, как только успел на нее заработать ? Биджу, это означает лишь одно ! Мне надо усерднее работать, и учиться чтобы показать себя. Меня даже мои же сверстники превосходят, а значит я еще очень далек от своей мечты стать мастером с большой буквы.
Подавив желание разбудить его, дабы расспросить о том как прошли его первые дни после Академии, а затем желание немедленно бежать в резиденцию Казекаге дабы набрать побольше миссий, хотя вот последнее можно вполне проделать, дабы затем не отвлекаться на подобные мелочи, Нобу стянул один из балахонов, которые в изобилии были тут на старых марионетках, и даже хранились в специальном ящике, и накрыл им Наоки, а также бережно приподняв его голову сунул валик-подушку, чтобы парень не отлежал лицо.
Вот так, теперь ему будет куда удобнее.
После чего все же занялся тем, для чего изначально собирался сюда, а именно ~~мародерством и вандализмом~~ сбором необходимых на марионетку материалов, увы пока что выходило не совсем радужно. По его собственным рассчетам было нужно больше тридцати тысяч на разнообразный обвес куклы, и это без внешнего снаряжения и самой основы. Если учитывать еще и это, то цена доходила до восьмидесяти тысяч ре ! Это притом что за три миссии он получил всего десять тысяч ре, надо было увеличить интенсивность работы и заработка !
Биджу.. хоть реально выходи на большую дорогу, ради заработка на мои куколки. Грабить корованы должно быть выгодно ? Ага, заодно стану очередной целью для миссии генинов Суны, а если сильно не повезет то даже чунинов. Интересно как сильно они будут ржать, узнав что я вышел на большую дорогу ради заработка на куклу ? Так ! Отставить пораженческие мысли, надо просто поднапрячься и все будет.
Подхватив необходимые инструменты в виде отверток, гаечных ключей, ломика и пассатижей Нобу отправился на разграбление гробницы марионетки. И первая удача улыбнулась ему практически пару шагов спустя, безжизненно обвисшая марионетка напоминала шиноби Суны, также как его задумка с Каге она была гуманоидна, облачена в какие-то одежды, и даже имела протектор шиноби Суны на шее. Когда Нобу заглянул на обратную сторону, то убедился что регистрационного номера действительно нет, а жаль, вдруг удалось бы узнать кому она раньше принадлежала ? Так вот, удача заключалась в том что на поясе у куклы висел подсумок, и подумать только ножны танто ! Подсумок к сожалению оказался пуст, да и выглядел потрепано, так что его Нобу решил оставить месте, а вот танто забрал, и убедился что оно находится в прекрасном состоянии, если не считать нескольких царапин на лезвии. Увеличив длину ремня Нобу закинул его себе на шею, практически машинально отметив что оно для него слишком длинное, а потому вытаскивать будет неудобно. На секунду показалось что глаза марионетки опасно блеснули, и Нобу невольно поежился под взглядом искусственных буркал.
— Большое спасибо за оружие Кагутсу-сама, я использую его на благо деревни. - Помня о спящем Наоки шепотом произнес Нобу, совершив поклон, после чего продолжил свой поход по мастерской заприметив знакомую кагутсу с широким ртом он подошел к ней и принялся откручивать голову по кругу. Пока резьба полностью не закончилась, и он не стал обладателем головы, впрочем его интересовали только зубы, а потому найдя неприметную защелку Нобу одним движением пальца стал обладателем двух половинок деревянного черепа. Подцепив челюсть пальцем он вытащил ее наполовину, и достал отвертку, спустя пару минут работы кремневые зубы были в руках. От нечего делать он обошел ее по кругу, и заметил то, на что ранее не обращал внимания. Хвост куклы имел небольшое отверстие на кончике, заинтересовавшись Нобу достав ключи принялся отвинчивать хвост. Пришлось изрядно попотеть, потому что эту часть механизма крепили на совесть, повезло ещё что нашел металлическую трубку и с помощью нее получил упор для ключа, а там правило рычага и он обладатель хвоста и шести болтов с гайками. После этого он с помощью пассатижей и все того же ключа добрался до механизма сокрытого внутри. И даже удивленно присвистнул.
— Вау, целых семнадцать сенбонов для стрельбы, видимо вы были той еще занозой ранее Кагутсу-сан. - Подшутил парнишка доставая заряды из механизма, однако невольно споткнулся о ногу куклы, и едва не полетел на землю, стукнувшись о ее тело головой.
Какой я неловкий, так и убиться можно, особенно здесь. - подумал он потирая ушибленный лоб.
Не надо быть такой обидчивой Кагутсу-сан, я же пошутил. - Произнес он ложа под ноги кукле ее же хвост, и обходя по дуге.
И вот как после такого не верить, что у марионеток есть душа и характер ? Даже как-то неуютно теперь здесь ходить, словно я на кладбище., и занимаюсь гробокопательством. Отвратительное чувство.
Остановившись на месте он внимательно огляделся и зацепил взглядом относительно новую марионетку, кажется что, она поступила сюда совсем недавно, меньше двух недель. Нобу постарался не задумываться что же случилось с ее бывшим владельцем, от этого становилось еще более неуютно. Подойдя ближе он жестом опытного фокусника клацнул по ее рукам и раскрыл два метательных механизма с сенбонами.
Хах, классика, а значит если повезет то где-то тут еще есть и взрывные печати для самоуничтожения.
— Раз, два, три, четыре.. семь. Не дурно. Переложив себе в подсумок иглы генин покопался в корпусе однако нашел, скрытую пластину и вскоре с помощью отвертки добрался до содержимого, еще три печати отправилось ему в нагрудный карман. Мурлыча под нос песенку он заметил куклу-скорпиона с длинным хвостом и круглым отверстием на конце. Заинтересовавшись он подошел ближе и просунул внутрь пальцы, дабы нащупать что-то круглое.
О, да это же никак бомбочки, ха-ха, да мне сегодня везет. - Вооружившись отверткой Нобу подцепил содержимое, и осторожно вытащил оттуда один шарик, второй. Всего оказалось что в кукле скорпионе содержится целых шесть шариков, а хорошенько поискав он обнаружил еще и две взрывные печати, правда почему-то в клешнях. Зачем так Нобу себе не представлял, впрочем главное было что теперь у него целых шесть взрывных печатей. Шесть печатей, двадцать четыре сенбона, три бомбочки - три световые, три дымовые к сожалению уже испортились, и их Нобу оставил., и одно танто. Дальнейшие поиски только увеличили его боезапас, он смог достать еще один сенбон и одну взрывную печать. Несомненно тут можно было найти еще много всего интересного, но Нобу решил, что и дальше обносить мастерскую будет уже просто свинством, в конце концов он отнюдь не один пользуется этим местом, а потому пора бы и честь знать. Вернувшись к столу он аккуратно сложил инструменты, и убедился  за время его отсутствия ничего не изменилось, а потому можно спокойно уходить отсюда. Взяв свой рюкзак он аккуратно прицепил к нему сбоку танто, а затем открыв нижнее отделение сложил туда все новонайденные сенбоны, двадцать пять штук нашли себе место внизу. Туда же отправились и хекаридамы, а вот взрывные печати Нобу осторожно распихал по нагрудным карманам, кремневые зубы он также засунул внутрь рюкзака, после чего взялся за рюкзак. К концу всех операций рюкзак потяжелел не сильно, зато Нобу ощутил себя куда уверенней, теперь то его нельзя назвать безоружны, теперь он и сам может подорвать кого-нибудь неугодного, нашпиговать его сенбонами, или как крайний вариант нарезать его в ближнем бою. Правда Каге еще не имелась даже в виде основы, но он хотя бы приобрел для нее часть снаряжения, танто даже если не встраивать его в руку было вполне себе грозным оружием, но нодати все же хотелось больше, Нобу считал что такое оружие принесет куда больший психологический и физический эффект чем танто.
Выйдя за дверь, и аккуратно прикрыв ее за собой Нобу направился к выходу из здания. Походка Нобу вновь стала крадущейся, и он завертел головой по сторонам, высматривая возможную опасность в виде куноичи-шутницы. Казалось бы путь чист, и можно ничего не опасаться, но интуиция подсказывала генину что все совсем не так просто, а потому он постарался преодолеть расстояние как можно быстрее и едва не бегом, отчего и нарвался на ловкую подножку.
[b]— Уже уходишь Нобу-тяян ?[/b] - Промурлыкали ему на ухо медовым голосом, а к затылку прижалось что-то мягкое и теплое, заставляя его покрыться легионами мурашек.
Бежать, надо срочно бежать, ох уж эта Кеко-сан с ее шуточками.
Да Кеко-сан, я уже ухожу, и там к слову Наоки-кун заснул, позаботитесь о нем ? - В глазах девушки мелькнул смешливый и озорной огонек, а Нобу мысленно попросил извинения перед бедным Наоки.
Прости, я не хотел. Но твоя жертва не будет забыта ! Если выживешь, я даже свожу тебя в какое-нибудь кафе
Ну если только ему нужна забота... приходи еще Тушканчик, ты так забавно реагируешь.
Обязательно. - Кивнул парнишка, и вывинтился из цепких объятий, дабы тут же дать деру.
Переход Мастерская Кагутсу Бутай  --> Улицы Суны

+1

5

Генин проснулся от сильного онемение правой руки и обеих ног. Очнувшись он чуть не упал со стула и не скинул накидку, которую кто-то заботливо накинул на него во время его дрема. Покалывания в указанных конечностях и сильное онемение оных не давало ими буквально пошевелить и тем более встать со стула. "Вот так да. Сколько же я так спал?" Удивился про себя генин все еще пытаясь привести тело в порядок после сна в неудобной позе. Со временем у него это стало получаться и вот уже он опираясь на стол приподнялся и сделал пару неуверенных шагов. Кровь постепенно растекалась по телу и Наоки начинал обретать над ним контроль. Еще пара шагов и он уже более менее мог нормально передвигаться, однако покалывание все еще присутствовало, но уже было больше приятным отголоском тех ощущений, чем неприятностью. Сделав пару прыжков на месте, парнишка окончательно разогнал кровь по венам.
Красноволосый подошел к своей незаконченной марионетке. Осмотрел ее со всех сторон, пройдясь по кругу и обнаружил небольшие сколы, которых он вчера не заметил. "Не знаю, кто это пошутил, но надо будет перекрасить перед тем, как пускать ее в бой как свое оружие. И мне еще конечно же надо закрепить управление ей." После этого Наоки достал из сумки и раскрыл свиток, в который и запечатал марионетку сложив ручную печать. Оружие кукловода исчезло в печати создав на своем прежнем месте облако белого дыма, которое стремительно рассеялось даже в этом не проветриваемом помещении. Закинув свиток в набедренную сумку, генин внезапно вспомнил, что он сегодня должен был явиться в резиденцию, для начала новых миссий. Посмотрев в окно, парень понял, что солнце уже далеко в зените и он явно опаздывал. Поэтому схватив все, что было его на этом столе, он помчался по лестнице стремясь к выходу из здания. По пути встречаемые им кукловоды весьма негативно реагировали на его взбалмошность. Кто-то даже пригрозил красноволосому мальчишке, который слегка задел его расправой. Генину ни что не оставалось, как не среагировать на этого джонина и убраться вон из мастерской. Открыв дверь кукловод выбежал на улицы.
Улицы Сунагакуре [Деревня Скрытого Песка]

Fūnyū no Jutsu - Техника Запечатывания

Используя эту технику, в свитках можно хранить самые разные объекты, элементы снаряжения, оружия, трупы и даже живых существ, и их можно распечатать, когда свиток открыт и применена Техника Распечатывания или при заданном пользователем условии. Можно запечатать ниндзюцу или гендзюцу в свиток. Например как продемонстрировал Кисаме Хошигаки, который запечатал свою технику водной тюрьмы, которая активировалась при раскрытии свитка.
Чтобы экономить чакру и не тратить ее на создание некоторых материй/стихий/предметов, можно просто использовать уже данную технику для транспортировки например значительного количества воды.

✦ Данной техникой можно хранить в свитках предметы, элементы снаряжения и даже техники.
✦ Распечатывание объектов происходит другой стандартной техникой, либо при активации условия поставленного при запечатывании.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961fe/3-V_RIGjdOk.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: Близко до 5м
Ручные печати: Тигр
Чакразатратность: 2

+1

6

"Как же давно я здесь не был."
Первое что подумал Наоки отворив дверь мастерской. Его красная голова первое что показалось в дверном проеме, и ее тут же заприметили другие кукловоды которые в данный момент обсуждали что-то стоя в коридоре. Генин несколько робко прошел мимо старших товарищей, но не забыл об этикете и поздоровался с ними.
- Как успехи Наоки-кун? - поинтересовался хмурый джонин с шрамом на все лицо. Его юноша знал слабо, однако слышал что он сильный шиноби и очень умелый кукловод.
- Неплохо, иду готовиться к следующему этапу экзамена на чунина Донака-сан.
- Удачи, не посрами деревню. - сказал мужчина после чего повернулся к своим  собеседникам. Удаляясь от них дальше по коридору генин размышлял о его словах.
"Для этого я сюда и пришел, чтобы подготовиться и показать все что умею и чему научили меня в скрытом Песке. Осталось только найти свободную мастерскую." Юноша проходил мимо занятых столов и комнат, в которых разные мастера трудились над древесными изделиями, кто-то присоединял конечности к туловищу марионетки, кто-то с отверткой вкручивал новые болты для того чтобы механизмы и конечности крепче держались в каркасе. Наконец одна из последних комнат была свободна и парень мигом юркнул туда закрывая за собой дверь.
Ему очень повезло, не смотря на обычное происхождение благодаря матери у него всегда был доступ к оранжерее селения, а точнее к ее растениям. Благодаря тому, что он состоит в отряде кукловодов, он может получать опыт старших товарищей, а так же всегда иметь место для ремонта или для того чтобы обслужить свое оружие, в их случае марионетку. Но сегодня он имел желание не только осмотреть уже имеющееся оружие, но и создать новое.
Первым делом генин осмотрел мастерскую и собрал все инструменты которые пригодятся ему в работе, здесь были разных размеров и для разного предназначенные отвертки, ножи, молотки, саморезы, болты шестерни, внутренние механизмы уже собранные кем-то выдвижные механизмы, которые нужно было лишь установить в марионетку и так далее. Перенеся все это добро за рабочий стол, юношу расстелил на нем свиток и применил технику распечатывания. На столе появилась большая заготовка под марионетку человека, со стандартным туловищем и нормальным количеством конечностей. Убрав из под марионетки свиток и аккуратно свернув его Наоки вставил его в свой держатель свитков расположенный на спине. Так как работа предстояла быть кропотливой и долгой юноша разделся аккуратно сложив жилет шиноби, набедренные сумки, протектор скрытого селения и держатель для свитков на стул, оставшись при этом в одной одежде. Последнее о чем нужно было позаботиться это освещение. Дойдя до стены генин нажал на все нужные включатели, от чего свет в помещении стал раза в три ярче, чем был для этого. По хорошему, он даже немного слепил, если смотреть прямо на него, однако это не мешало его работе за столом. Закончив все приготовления он уселся за свободный стул, тот был слегка неудобен, однако широко расположив ноги на нем стало гораздо более комфортно.
Первым делом генину нужно было разобрать марионетку и отсоединить конечности от туловища, ведь чтобы снаряжать куклу механизмами нужно залезать внутрь полых конечностей и торса. Ловко орудую отверткой генин легко и всего за час разобрал все конечности, кисти, стопы, пальцы, для этого ему пришлось отсоединить и разобрать на детали каждый механизм имитирующий сустав марионетки. Да, заготовки для марионеток продавались уже с простыми механизмами, дабы ученики марионеточного искусства уже с самого начала могли практиковаться в передвижениях своих марионетках.
"Главней всего, то как ты управляешься с куклой, лишь потом уже боевая практика и применение оружия. Ведь куклы должны двигаться, бегать, летать не мешкая, имитируя передвижение шиноби, управление марионеткой - основа всего." Генин вспомнил свое начало обучения данной технике. И те слова преподавателя были правдой, сейчас когда уже не первый год управляешься с куклой, это является тем, о чем ты особо не задумываешься, ты просто двигаешь нужные пальцы, по разному расставляешь руки, и марионетка летит как тебе нужно, но на самом деле это является основой. Не мобильная марионетка - бесполезный кусок дерева.
К слову разобранная марионетка лежащая перед Наоки была маникеном девушки, о чем свидетельствовали некоторые физиологические особенности в торсе. "Надо ей придумать особое оружие, которого у меня еще нет в других куклах." Подумал марионеточник и направился к выходу из комнаты отключая за собой свет. Ключ который торчал в двери с номером от соответствующей мастерской он запер и положил в карман брюк. Выходя из комнаты он захватил с собой только ключ, кошелек и протектор своего скрытого селения, который горделиво повязал на голове после того как закрыл комнату. В этот раз его волосы не были скрыты головным убором, наоборот его протектор имел стандартный вид повязки и оказался именно на лбу генина.
Первая картинка которую увидел юноша выйдя из комнаты, это как какой-то гневный шиноби, на вид казавшийся чунином не больше, громко ругаясь шел по коридору. Его злость мгновенно наполнила помещение и все кто присутствовал обратили на это внимание. Правда злость эта была направлена не на кого-то одушевленного, скорее на предмет, который он нес в своей сильной руке. Одного взгляда парнишке хватило чтобы понять, что это забинтованная марионетка, судя по всему еще и переломанная.
- Где он? Где Техико? - чунин гневно обращался ко всем кто его слышал и видел. - Где тот кто мне сделал эту развалюху? Из-за нее я чуть не погиб! - рявкнул чунин и бросил марионетку на пол с такой силой, что некоторые ее конечности сами собой вывались из под бинтов отделяясь от тела. Марионетка была разбита и приземлилась прямо подле Наоки. Чунин даже не обратил внимание на генина и удалился дальше по коридору искать виновника торжества. Насколько юноша знал, Техико-сан один из мастеров отряда, который не воюет сам, а именно собирает и снаряжает марионеток, можно сказать он оружейник, мало шиноби отряда сами создают себе кукол, многие просто пользуются уже созданными.
Изначальный план генина был в том, чтобы пойти присмотреть своей марионетке новые механизмы и оружие в одном из магазинов, и он почти не изменился за той лишь разницей, что парнишка затащил разбитую марионетку себе в мастерскую и заперев дверь вышел из здания.

Kaifū no Jutsu - Техника Распечатывания

Стандартная техника, которая позволяет шиноби призывать снаряжение, запечатанное в макимоно с помощью Фуиндзюцу. Распечатывание может происходить не только на фуиндзюцу поставленных в свитках. Данная техника так же часто применяется для распечатывания некоторых других техник.  Для распечатывания нужного предмета или чего-либо, шиноби должен открыть свиток и применить чакру.

✦ Количество запечатанного оружия не ограничено.
✦ Чакра тратится не на каждый предмет в отдельности, а в общем на распечатывание в пост в целом.
✦ При соблюдении выполнении установленного условия при запечатывании, чакра на распечатывание не тратится. Например, в свиток запечатана техника с заданным условием, что при раскрытии оного она высвобождается.
✦ Данная техника работает не только для распечатывания предметов из свитка, но и с некоторыми другими фуиндзюцу техниками.

http://forumuploads.ru/uploads/001a/74/14/44/490626.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1

0

7

По возвращению юноши на рабочем столе появилось много оружие и специальных металлических приспособлений, труб и тому подобного, что дополнит боевой арсенал куклы. Теперь он стал орудовать над куклой и ваять свое новое оружие. Та сломанная марионетка что один из кукловодов бросил посреди коридора пригодилась Наоки, он отсоединил ее руки и голову вставив их той кукле, которой он уже занимался. Теперь у марионетки было две головы и две пары рук, а следовательно можно было снабдить ее большим арсеналом, учитывая что место в кукле так же увеличилось.
Генин взглянул на свет настольной лампы и затем на лежащее перед ним дерево.
- Еще очень много работы...


Три недели мальчишка просидел в мастерской изредка выходя по есть и справить нужду. Спал он всегда упал головой на стол, подложив руку под щеку. Он стал забывать как выглядит дневной свет ибо выходил лишь по ночам изредка проветриться. Но вот когда шла последняя неделя перед началом третьего этапа, парень закручивал последний болтик. Последний болт его работы с данной марионеткой. Когда вращение отвертки затруднилось и в последствии уперлось совсем, генин выпустил ее из рук роняя на стол. Лунный свет падал в окно пробиваясь даже сквозь зановеску. Тяжело выдохнув он осмотрел свое творение с ног до головы. Толкнув рабочий стол ногой к стене, он вытянул руку вперед и протянул нити чакры к своему творению. Двухголовая девушка откликнулась на его манипуляции и поднялась в теле села на столе. Несколько движений пальцами и головы марионетки потянулись к парню, их смоляные волосы скрывали их глаза, от чего смотрелись они довольно зловеще в ночном освещении. Марионетка даже не сдвинулась с места, но при этом их змеиные шеи приближали головы все ближе и ближе к кукловоду. Когда они оказались в десяти сантиметрах от него он оценивающе оглядел каждую. Минута, две, пять, время текло как вода, и с каждой минутой генину казались что они тоже глядят на него. Настолько выразительными получились их лица. Скрытые глаза одной из них лишь добавляли таинственности ее образу.
Его красные волосы хорошо сочетались с их черным рядом друг с другом. "Значит черно-красные одежды. Решено. Единственное что вам не хватает это моего знака." решил кукловод взявшись за красную кисть и макнув ее в краску. После того как кисть оторвалась ото лба работа была завершена.
- Скоро ты прольешь свою первую кровь. - сказал юноша гляда в глаза одной из голов Рьёмен.
Район Мизуто [Деревня Скрытого Песка]

Chakra no Ito - Нити Чакры

Техника, которую обычно используют все кукловоды, чтобы контролировать своих кукол в бою. Нити создаются из крайне концентрированной чакры, поэтому их может видеть не только пользователь, но и кто-угодно.  Нити, так сказать, увеличивают радиус действия пользователя, это позволяет им управлять любыми объектами, к которому прикреплены нити, например, скрытым в марионетках оружием, по своему усмотрению. Также по нитям можно посылать дополнительную чакру для использования определенных техник посредством марионетки. Нити чакры можно прикреплять и к другим вещам, что позволяет пользователю контролировать их, или, по крайней мере, оставаться неподвижными.

✦ Дальность на которую шиноби может вытягивать свои нити чакры зависит от его параметра Ниндзюцу.
✦ Параметр Ниндзюцу 1.5 и выше - дальность нитей Средняя до 10м.
✦ Параметр Ниндзюцу 2.5 и выше - дальность нитей Дальняя до 15м.
✦ Параметр Ниндзюцу 3.5 и выше - дальность нитей Все Дистанции.
✦ Чтобы визуально скрыть нити чакры пользователь может заглушить поток чакры, сделав нити незаметными. Для этого шиноби должен иметь параметр Ниндзюцу 3.5 и выше.

http://s5.uploads.ru/VT1nd.png
Классификация: Ниндзюцу, Кукольное Мастерство
Свойство: -
Ранг: С
Тип: Не занимает слот действий в бою
Дальность: все дистанции
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1

Kugutsu no Jutsu - Техника Марионетки

Эта техника использует нити чакры, чтобы контролировать кукол как марионеток. Нити попросту приводят в движение кукол, контролируя их суставы, но также могут активировать любые ловушки, механизмы и скрытое оружие. Для контроля одной куклы может использоваться любое количество нитей, но чем больше навыков у кукловода, тем меньше нитей он прикрепляет к одной кукле.
Техника марионетки - это дистанционный стиль боя, это означает, что кукловоды слабы против бойцов ближнего боя. Контролируя куклу, пользователь открыт для атак, если противнику удалось ускользнуть от нее. Из-за этой причины мастера марионеток стараются избегать рукопашных схваток, вместо этого полагаясь на своих кукол.
Так как большинство кукловодов используют свои руки для управлением куклами, если их руки стали недееспособными, техника может быть нейтрализирована. А также по той причине, что движения марионетки основаны на механизмах внутри нее, то вмешательство в их работу может полностью остановить марионетку.

http://sd.uploads.ru/4nKea.png
Классификация: Ниндзюцу, Кукольное Мастерство, Боевой Стиль
Свойство: -
Ранг: С
Тип: Не занимает слот действий в бою
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Fūnyū no Jutsu - Техника Запечатывания

Используя эту технику, в свитках можно хранить самые разные объекты, элементы снаряжения, оружия, трупы и даже живых существ, и их можно распечатать, когда свиток открыт и применена Техника Распечатывания или при заданном пользователем условии. Можно запечатать ниндзюцу или гендзюцу в свиток. Например как продемонстрировал Кисаме Хошигаки, который запечатал свою технику водной тюрьмы, которая активировалась при раскрытии свитка.
Чтобы экономить чакру и не тратить ее на создание некоторых материй/стихий/предметов, можно просто использовать уже данную технику для транспортировки например значительного количества воды.

✦ Данной техникой можно хранить в свитках предметы, элементы снаряжения и даже техники.
✦ Распечатывание объектов происходит другой стандартной техникой, либо при активации условия поставленного при запечатывании.

http://forumuploads.ru/uploads/001a/74/14/44/316851.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: Близко до 5м
Ручные печати: Тигр
Чакразатратность: 2

0

8

Район Мизуто [Деревня Скрытого Песка]
Последний день перед началом третьего этапа. В этот раз на "операционном" столе кукловода лежали новые две куклы. "Я должен успеть доделать все сегодня, тем более что работы тут было не так много как с предыдущей."

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Однако данный процесс был все же не таким простым как кажется кому-то на первый взгляд. Нужно было соблюсти все детали, чтобы противник ничего не заподозрил. К слову о противниках. Первым его противник являлся Чирипу Чен, парень из его команды. "Что я о нем знаю?" Спросил сам себя генин. Стихия земли, хорошие физические данные. "Больше ничего и не скажешь, еще он довольно шутливый. Но это тут ни к чему." В бою с таким противником надо беспокоиться о своей защите, которую противник может обойти и атаковать самого кукловода.

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

9

Голова генина кипела. Он очень много работал и готовился последнее время. Весь этот экзамен начавшийся довольно весело и шутливо, для их команды, закончился весьма серьезными повреждениями для его товарищей на втором этапе. Но не смотря на это все трое в финале и выступают перед всем селением. Это весьма удивляло кукловода, ведь его напарники были весельчаки и не относились к карьере шиноби так серьезно как Наоки, однако оба были очень сильными генинами селения. "Тогда ничего удивительного что все мы в финале." Подумал он маскируя очередную деталь.
Но не только троица песка была такой сильной и классной. Другие участники чем-то тоже выделились раз должны были сражаться завтра. "Жаль что мы не видели их способности в бою, это многое бы упростило."
Если генин одолеет Чена, он встретится с единственной дошедшей до данного этапа куноичи. Исходя из того, что парень видел, она весьма подтянутая и спортивная, в отличии от таких дрыщей как он и Акихико. Но мышцы и физические данные далеко не показатель в мире шиноби.

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

10

Уже вечерело. Генин пару минут просто смотрел в окно. Пустынный ветер разносил песок по деревне, но парнишка был для него не досягаем. Ведь он находился в уютной и такой привычной для него мастерской. В которой занимался своими марионетками. Подготовка к битве очень важна. Это другие шиноби могут схватить свой меч и побежать в бой. Кукловодство было весьма более тонким искусством. Точность и надежность, должна была присутствовать в его оружии. Каждая кукла смазана, обслужена, не раз проверен каждый механизм, и только после такого, она может считаться готовой к бою.
"Тупые мечники." Причитал про себя красноволосый юноша. Он сам выбрал этот стиль боя, и ступил более сложным, но от того и более приятным для него путем. Ему очень нравилось копаться, разбираться, и что-то создавать, в то время как другие ниндзя умеют только разрушать. Им не понять удовольствие которое испытывает кукловод собрав новую марионетку, каждая из которых всегда превосходит все предыдущие.
Закончив все свои работы кукловод упал на стол прямо на свои свитки и сладко уснул.

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Отредактировано Naoki (2021-04-03 19:20:22)

0


Вы здесь » NARUTO: Exile » страна Ветра » Мастерская отряда Кукловодов [Деревня Скрытого Песка]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно