Бесперебойная связь | |
Дата, время: 26.07.625 |
«Бесперебойная связь» В 26.07.625
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться111.08.2024 19:03
Поделиться205.09.2024 16:18
Раннее утро, первые лучи солнца прорывались сквозь зашторенную ткань занавесок. Раздался недовольный стон, Узумаки с трудом поднялась с постели, обращая взор своих салатовых глаз на будильник, что уже через несколько секунд начал надрываться, издавая ненавистный всем людям звук. На первом же этаже дома вовсю гремела посуда, с кухни доносился голос родных, что-то бурно обсуждавших. – «На ругань не похоже» - спустив ноги с кровати, куноичи оттолкнулась руками от матраса и наконец встала, направляясь в душ, а после надев свежую форму, сделала несколько нажатий парфюма на открытый участок шеи. Расчесав волосы, куноичи вновь взглянула в зеркало, замечая, как она поменялась за полгода генинства: куноичи вырастала в привлекательную молодую девушку, с лица которой потихоньку уходили детские черты. Взгляд ее стал серьезнее, а поступки осознанней.
Спустившись вниз и позавтракав в окружении своей семьи, куноичи не видела среди домашних свою сестру Джун. Вспомнив то, что произошло почти месяц назад, куноичи грустно вздохнула, однако совсем быстро отвлеклась на родителей, что интересовались делами своей дочери. Харуко, дабы более не пугать своих родных, приняла ответственное решение держать все переживания в своей голове. Изо дня в день ей это давалось все легче, пропадала выдающая ее душевное состояние тревожность, куноичи почти вжилась в роль, что играла. Ей хотелось подарить родителям ощущение покоя, будто все так, как и было всегда: радостно, безоблачно и даже буднично. Хару почти не говорила о том, что происходило на миссиях ранга В, плавно переходя на другие темы, еще куноичи научилась задавать грамотные вопросы, дабы еще более искусно уводить людей от болезненных тем. Харуко становилась тем самым манипулятором, каким была когда-то в детстве, однако сейчас она пользовалась своими навыками осознанно, прекрасно зная, что она делает по отношению к тем, кто ей верит.
Прибыв в резиденцию, куноичи перво-наперво поинтересовалась о деталях будущей миссии, на что Хару ответили, что она будет работать в команде генинов, которые ей не знакомы. – «Значит сегодня без Чомизу-сенсея, очень жаль» - подумала про себя девушка, взглянув на взрослого мужчину, джонина, которого приставили к ней в команду. Его куноичи видела впервые, чего не скажешь о джонине, что представился и сам назвал имя своей подопечной. В его строгом взгляде куноичи увидела небольшое волнение, вызванное тем, что мужчина знает с кем ему придется работать. Наверняка он не хотел брать к себе проблемного генина. Что до остальных, то это были также не знакомые девушке дети, да, именно дети, они совсем недавно закончили мисси ранга С и теперь хотели попытать удачу на миссии ранга В. Харуко же попыталась держаться с новыми людьми дружелюбно, понимая, что с этими людьми ей характер лучше не показывать. Такое она могла себе позволить лишь с близкими людьми, которые хорошо знали ее и уже не реагировали с настороженностью на внезапный всплеск эмоций девушки.
Команда выдвинулась к воротам, дети наблюдали за друг другом, в особенности интересовала их новая личность с алыми волосами. Узумаки младшая сильно выделялась среди ребят, ко всему прочему она была старше их на два года, а значит в разы выше и крепче сложенной. Да и темы для беседы у ребят были совсем детские, и пусть один из мальчишек испытывал явную заинтересованность старшей участницей команды, кроме легкого румянца и бегающих глаз он выразить ничего не мог. Второй паренек был куда холодней и немногословен, отвечая лишь на вопросы Джонина, что уже не нравилось молодой куноичи. Однако выбирать ей было не из чего, придется срабатываться и с такими несговорчивыми, как этот паренек. И дабы новая команда знала о Харуко хоть что-то, она сказала, что использует техники клонирования (не уточняя, какие именно), и в основном сражается на средних и дальних дистанциях. Джонин тихонько хмыкнул и на мгновение прикрыл свои глаза, размышляя на тему сказанного. Потихоньку подтянулись и двое мальчишек, назвав техники, не доступные Харуко. Двое парней относились к именитым кланам Конохи, потому не могли раскрыть все детали своих способностей, к чему Харуко отнеслась с пониманием. Она и сама скрывала о том, какими страшными техниками владеет.
Задание всем было понятно, однако свиток с информацией все еще находился у джонина, а это означало одно – он будет в состоянии его доставить нужным людям, даже в случае нападения на команду. Харуко продолжала думать о том, что будет дальше, однако никаких событий не происходило, лишь пестрящие по бокам стволы деревьев. Темп бега был средним, с недавних пор куноичи стала чуть шустрее, и все это благодаря тренировке с Кейтао и дальнейшему оттачиванию своих навыков. И пусть пара в прошлый раз разошлась на негативной ноте, Хару все еще вспоминала о напарнике, особенно, когда работала отдельно от него. Она сильно скучала по своей старой команде, в особенности по Кераку. Дни, проведенные в компании двух мальчишек, были полны радости и света, а сейчас, когда их команду расформировали, Харуко не покидает чувство страха за собственное будущее и будущее двух напарников. Не забывала Харуко и про Рейо, и то, как сильно он изменился за полгода генинства и несколько месяцев совместной работы. Когда оба ребенка еще не были генинами, они хорошо ладили, даже могли побеседовать на отдаленные темы, а теперь приходится выдавливать из себя слова, когда выдается возможность поговорить. Учиха старался быть более открытым, показывать, что ему не все равно на безопасность своих товарищей, однако Харуко замечала, с каким холодным расчётом он двигался к своей цели. Показательным был момент, когда Рейо ринулся на монаха, оставив Харуко одну среди пламени и горящих живых мертвецов. Да, Харуко не была настолько ослеплена страхом и гневом, чтобы не заметить, как напарник решил воспользоваться ситуацией и нанести врагу окончательный удар. Харуко целиком и полностью прочувствовала эту разницу в их характерах и отношении к работе и товариществу. Она до сих пор не понимала, как можно было ее бросить, впрочем, все закончилось благополучно: все раны зажили, Харуко ментально почти не пострадала, лишь стала еще более отстраненной. Выводы сделаны, и, кажется, Узумаки младшая почти не держала зла на своего горе-напарника, которого, к слову, не бросила в момент его слабости, хотя могла, расставив приоритеты в пользу спасения людей. Этот выбор дался ей также непросто, но она о нем почти не жалеет, хотя ей было очень жаль убитых крестьян.
И вот вернувшись в реальность, где Хару окружают неизвестные ей люди, она пыталась понять, насколько близки двое генинов, и из услышанного и увиденного она сделала вывод, что с командным духом у них все в порядке. Куноичи улыбнулась, слегка приподняв уголки своих губ. –«Главное, сохраните эти узы» - мысленно пожелала она им, обращая взор на джонина, что также следил за происходящим и почти сразу почувствовал взгляд Харуко на себе. Наверняка мужчина обладал каким-то чутьем, раз так быстро реагировал на изменение настроения своих подопечных, ко всему прочему он «сканировал» местность на наличие врагов, потому застать троицу врасплох никто не мог. Мужчина выбирал наиболее безопасные пути, однако некоторые из них занимали больше времени, чем тот путь, которым пользуется подавляющее большинство. Таким образом команда прибыла в один небольшой городок, ничем не отличающийся от остальных: деревянные дома, озадаченные местные, что редко видят в своих краях шиноби Листа. Однако найти себе место для отдыха было достаточно просто, местные охотно шли на контакт, предоставляя людям ночлег и питание. За деньги, естественно. И дабы перевести дух, четверо остались в одном из небольших отелей, на первом этаже которого был такой же скромный ресторан. Вечерело, нужно было восполнить силы, и оплатив свой нескромный обед, куноичи принялась читать книгу, что взяла с собой. Обложка была похожа на одну из тех, которую читал шиноби из Ивы, в ней также содержалась емкая информация о флоре и фауне, что существовала в самых разных уголках земного шара. Больше растений куноичи интересовали животные, потому она заинтересованно читала главу о кабанах и медведях, размеры которых переваливали за значение двух метров. Харуко оставалось надеяться, что никто из изображенных в книге созданий не попробует напасть на крошечных генинов.
Раннее утро, команда собралась в холле, обсудив будущий маршрут. Джонин, достав сверток из кармана, быстро развернул его, показывая генинам карту страны. Мужчина предложил отправиться вниз по реке, ведь там когда-то была протоптанная дорога, по которой будет удобно добраться до той самой смотровой вышки. Именно река была главным ориентиром, однако ее нужно было еще найти, пройдя через густой лес и холмистую местность. Долгая ходьба и бег не пугали Харуко, она была самой выносливой из четверки, однако факт того, что команде придется преодолевать густой лес вызывал у Харуко небольшое волнение. В обстановке ограниченной видимости команда может попасть в ловушку врага, однако джонин сказал, что будет непросто застать команду врасплох, и мужчина готов защищать своих генинов ценой собственной жизни. Воодушевляющая речь положительно повлияла на общее настроение команды, после чего четверка бодро отправилась в путь. И как это обычно бывает, когда команда плохо знакома с друг другом, один из детей попросил передохнуть, не рассчитав собственные силы. Пришлось сделать очередной привал в самом лесу, так и не добравшись до устья реки. Во время отдыха все четверо вдруг разговорились, поднялись темы мечт и желаний, которые были у всех примерно одинаковые – стать сильнейшим ниндзя в деревне, а то и в целом мире. Когда ты – выходец из сильного клана, стать таким же сильным – вопрос времени и твоего желания, куда сложнее тем, кто не обладает ни додзютсу, ни мощным ниндзютсу, однако среди четверых шиноби таких людей не было. Разговор ушел дальше, и отвлекшись на генинов, джонин вдруг позволил себе расслабиться. Постепенно и плавно каждый генин начал терять связь с миром, погружаясь в сон, веки детей опускались, что заметила Харуко. Ее уже не в первый раз пытались словить в гендзютсу, и когда джонин заподозрил неладное, он уложил свою руку на плечо куноичи, вливая частичку своей чакры в ее тело. По его взгляду Харуко поняла, что вскоре прибудут нежданные и незваные гости, потому нужно быть готовыми дать отпор. Естественно нужно было играть так, будто гендзютсу действительно подействовало, и уложив руку неподалеку от кобуры, куноичи ждала тот самый момент, когда на небольшую опушку выйдут виновники сонливости всех участников миссии. Опустив слегка голову, куноичи сквозь полузакрытые глаза наблюдала за происходящим вокруг, а также слушала, как проминалась трава под ногами приближающихся к команде людей. Они не стесняясь говорили о том, как их план сработал, а также озвучили свои намерения обокрасть гостей леса. Им было плевать с какой целью команда забрела в этот лес, их интересовала лишь нажива. И первым, к кому подошли неизвестные, была именно Харуко, ведь цвет ее волос так сильно выделялся. Естественно новоприбывший мужчина не упустил возможность прокомментировать эти самые волосы, однако Харуко была достаточно сдержана, чтобы в этот раз не сорваться и не врезать этому человеку. Она уже давно не реагировала на комментарии подобного рода, повидав столько ужасов на своем пути. Ее триггеры стали куда более глубокими, в основном связанные с безопасностью близких.
Как только мужчина присел на корточки, изучая лицо Узумаки, он предпринял попытку дотронуться до ее подбородка, однако, когда его пальцы взмыли вверх, куноичи ловким движением руки вытащила из кобуры клинок чакры, и применив технику стихии ветра, оставила внушительный порез на тыльной стороне ладони бандита. Обошлось без отрезанных пальцев, ведь мужчина был достаточно быстр, чтобы среагировать. Выразив свое удивление, он тут же отпрыгнул в сторону, приземлившись в нескольких метрах от куноичи. Джонин же тем временем взял на себя часть участников бандитской группировки, отходя от команды. Единственная защита двух спящих генинов была именно Харуко, и бросив во врага свой клинок, она, воспользовавшись его замешательством и попыткой отбить атаку, создала десяток теневых клонов. Харуко решила не мелочиться, и в случае необходимости помочь и джонину, однако половина клонов осталась все же с Харуко, дабы защитить двух генинов. Времени на то, чтобы влить в их тела чакру – не было, потому Узумаки делала все от себя зависящее, дабы атаки врагов их не задели. И пусть сила соперников была не выше С ранга, их было достаточно много, и не будь у Хару клонов, ей было бы несладко. Оригинал же смешался с теневыми клонами, теперь враг не понимал, кто есть кто, и атаковал каждую девушку без раздумий. Заполучив обратно свой клинок чакры, куноичи вновь предприняла попытку сократить дистанцию между нападавшим, оставляя рану и на второй его руке. Складывать печати мужчине было уже сложнее, и понимая всю опасность ситуации, он принимает решение ретироваться, наблюдая за всем происходящим с дерева. Совсем скоро все соперники были повержены, не справившись с теневыми клонами, на чьей стороне было численное преимущество. Однако тот, что оставался все это время в стороне, предпринял попытку бежать, оставляя своих товарищей лежать без сознания на земле. И как бы враг не хотел спасти свою шкуру, ему это в итоге не удалось. Связав всех бандитов веревкой, команда отправилась с ними до ближайшего патруля, планируя сдать их шиноби Листа. Наверняка группа успела многое наворовать, потому джонин принял решение сдать вражеских шиноби властям. У команды генинов была своя задача, потому тратить время на расследование и поиск по базе данных у нее не было, потому, как только повстречался ближайший патруль, команда передала связанных воришек своим коллегам.
Миссия продолжалась, группа из Конохи еще не дошла до места назначения. Ей еще нужно было преодолеть десять километров холмистой местности. Главным препятствием все еще был густой лес, совершенно лишенный какого-либо освещения, ко всему прочему начался сильный ливень, значительно ухудшающий видимость. Вновь перерыв, в этот раз команда спряталась под кроной векового дерева, тихонько обсуждая дальнейший план. Со стороны могло бы показаться, что люди озвучивают какие-то бессвязные речи, а на самом деле это было зашифрованное послание для всех участников миссии. Джонин учил генинов тому, что на заданиях подобного ранга нужно тщательно относиться к сокрытию информации, иначе есть вероятность, что она попадет в руки недоброжелателей. Часть учебного материала была знакома Харуко, что-то она помнила еще со времен академии, а что-то ей запомнилось после совместных миссий с Кераку, который также трепетно относился к сохранности важной информации. Лесной брифинг подошел к концу, группа выдвинулась дальше, минуя обрывы и опасные участки местности, пока все же ребята не вышли на берег той самой реки. Именно ее устье служило ориентиром, и выбрав нужный путь, команда отправилась вдоль берега, выдерживая тишину. Любое общение подождет до момента, когда все доберутся до одной из смотровых башен. Вода была отличным усилителем звука, потому звонкая речь детей могла бы привлечь нежелательных гостей. Еще час пути, и четверка прибыла на место, джонин говорил один, объясняя ситуацию. Проверка документов каждого участника миссии заняла около пяти минут, после чего свиток с информацией был передан главному по смене. Ко всему прочему джонин рассказал об инциденте, произошедшем чуть более двух часов назад, указав на карте примерное место деятельности бандитов.
Завершив с передачей информации, генины и их джонин могли быть свободны. В этот раз они спланировали путь так, чтобы посетить аж два городка. Мужчина хотел, чтобы детишки немного перевели дух и смогли хотя бы на мгновение отвлечься от задания. А Харуко, наблюдая за действиями джонина, чувствовала ту самую атмосферу спокойствия и уверенности. Подобное чувство возникало у куноичи лишь тогда, когда она работала с Чомизу-сенсей или с кем-то из своей первой команды. И все же пришлось вернуться в рутинную жизнь шиноби, где ты забываешь про свои проблемы, превращаясь в большинство обезличенных товарищей. Да, именно так куноичи видела каждого шиноби выше ранга генина: уходил лоск и приходила единая форма селения. Харуко очень не хотела терять возможность самовыражаться, потому отчасти была рада тому факту, что была генином. Она могла экспериментировать со своей внешностью и одеждой, и эти попытки выделиться среди толпы будут восприняты окружающими просто. Пока ты ребенок – тебе многое прощается, и этим нужно пользоваться, пока есть такая возможность.
Путь обратно занял немного меньше времени, ведь маршрут был выбран уже более простой. Команда шла по хорошо известной многим дороге, по пути им встречались шиноби разных стран, которые использовали эти пути для пересечения Страны Огня. Встречались и шиноби Листа, и даже простые гражданские, которые не боясь выбрали именно этот путь. И в конце концов команда увидела заветные ворота селения, от этого события возник трепет в их душе, ведь дети успели соскучиться по родному дому. В селении было безопасно и хорошо, а за пределами таилась опасность. Эта мысль вбивалась в умы детей с самого их детства.
Харуко и ее команда отчиталась о проделанной работе, передав свиток с информацией нужному человеку. Также джонин отчитался о деятельности бандитской группировки на севере страны, передав кое-какие записи секретарь резиденции. Всех четверых рассчитали, после чего дети могли быть свободны, а джонин должен был урегулировать какие-то бумажные дела.
МИССИЯ ЗАВЕРШЕНА
Техчасть:
Fūton: Kūchūkūjin - Стихия ветра: Воздушное Лезвие [В] х2 = 10 ед.ч
Tajū Kage Bunshin no Jutsu - Техника Множественного Теневого Клонирования [A] = 20 ед.ч на создание
После исчезновения клонов возвращается вся чакра, вложенная в них
Поделиться305.09.2024 16:32
24 ОП
20000 рё