ЛУЧШИЙ ПОСТ



Наглость! Наглость! Наглость! Никто – ни одна, блять, тварь! – не смела бы вести себя с Бангетсу так, как Хорин – как эта крошечная и хрупкая девчонка! А ведь её головка – такая изуродованная, такая страшная! – поместилась бы в его ладонях, будто влитая; и сил в его руках хватало, чтобы раздавить её череп как яйцо – одно усилие, и сквозь его пальцы потёк бы её мозг, словно желток.
Читать дальше...
ИХ ЖДУТ
АКТИВИСТЫ
НОВОСТИ
Манга, аниме "Наруто" (NC-21) • Эпизодичка • дек. 609 - фев. 610 года.
27.02
убедительная просьба всех игроков отписаться в теме "Заполнение профиля"
26.02
смена дизайна на светлый. В профилях сохранены "стикеры" у аватара и индивидуальные цитаты игроков!
21.12
Новый виток сюжета. Сделан таймскип на декабрь 609 - февраль 610 года.
12.12
Система ролевой изменена на эпизодическую. Старые темы перенесены в раздел "Архив тем и сообщений"

Рейтинг форумов Forum-top.ru

NARUTO: Exile

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NARUTO: Exile » архив тем&сообщений » Опросы


Опросы

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

В данной теме АМС будет проводить различного рода опросы среди игроков, дабы услышать их мнение по улучшению ролевой.

✦ В данной теме может отписаться каждый играющий.
✦ Ответ может быть как односложным (да, нет) так и раскрытым и аргументированным.

0

2

1. Стоит ли дать игрокам возможность менять имена, пол, возраст, био и внешность персонажей джинчурики из акции, чтобы взять их?

2. Стоит ли выложить новую библиотеку техник, дабы игроки заранее стали переносить уже готовые техники и способности к себе в опыт, чтобы потом сократить время перепроверок после, или выложить уже готовое все разом?

3. Стоит ли в описании миссий ввести специальный пункт, который будет указывать влияние выполненной игроком миссии на сюжет?

0

3

Shimura Kenji,
1. да. не будь запрета, я изначально на джинчурики и подавал бы анкету.
2. я за первый вариант. но я нетерпеливый дурак, не обязательно ко мне прислушиваться.
3. эм. не знаю.

0

4

Shimura Kenji написал(а):

1. Стоит ли дать игрокам возможность менять имена, пол, возраст, био и внешность персонажей джинчурики из акции, чтобы взять их?

Да. Без фанатизма конечно, но свобода в этом плане всегда лучше, нежели её отсутствие. Возможность что-то корректировать всегда делает подобные роли более привлекательными.

Shimura Kenji написал(а):

2. Стоит ли выложить новую библиотеку техник, дабы игроки заранее стали переносить уже готовые техники и способности к себе в опыт, чтобы потом сократить время перепроверок после, или выложить уже готовое все разом?

Нет. Всё равно, по факту, общее время на правки своего опыта и саму его перепроверку АМС никак не изменится, выложите вы новую библиотеку раньше или же позже. От перемены мест слагаемых сумма не меняется. А вот неожиданные казусы могут появиться. Возможно потом могут возникнуть дополнения или изменения, ведь что-то могли не увидеть/не заметить. Или же просто какая-то условная техника изменит свой вид под влиянием того, что она используется в реалиях ролевой. Всё может быть. Лучше доделать всё до конца, перепроверить и уже тогда выложить. Таким образом можно будет избежать всяческого рода проблем и доп. затрат времени на их устранение.

Shimura Kenji написал(а):

Стоит ли в описании миссий ввести специальный пункт, который будет указывать влияние выполненной игроком миссии на сюжет?

Да. Поможет как игроку, так и АМС. Тут думаю пояснения излишни.

0

5

1. Да
2.

Shimura Kenji написал(а):

или выложить уже готовое все разом?

Смотря что вы имеете в виду под "все". Если там незначительные правки остались, то можно и сейчас новую библиотеку выложить. А если что-то глобальное, то лучше подождать.
3. Если все эти изменения по итогам миссий будут где-то записываться, чтобы можно было в любой момент почитать об актуальных мини
изменениях в сюжете, то можно и добавить такой пункт.
Если это просто для дополнительного стимула выполнить миссию супер четко и грамотно, то можно и не заморачиваться.

0

6

Shimura Kenji написал(а):

1. Стоит ли дать игрокам возможность менять имена, пол, возраст, био и внешность персонажей джинчурики из акции, чтобы взять их?

2. Стоит ли выложить новую библиотеку техник, дабы игроки заранее стали переносить уже готовые техники и способности к себе в опыт, чтобы потом сократить время перепроверок после, или выложить уже готовое все разом?

3. Стоит ли в описании миссий ввести специальный пункт, который будет указывать влияние выполненной игроком миссии на сюжет?

1) Думаю стоит, в рамках разумного, но все же стоит давать определенную свободу, потому что иногда строгие рамки попросту отпугивают. Главное не искажать смысл самого персонажа.
2) Думаю можно, типа можно потихоньку будет спокойно переносить техники из новой библиотеки в опыт, думаю многие игроки взяли чуть ли не всё из библиотеки, за исключением некоторых человек может, но все же.
3) Если это будет иметь какой-то смысл и будет влиять на обстановку в стране/деревни и тому подобное, то почему бы и нет. Да, какие-то прям последствия сильные не у всех заданий будет, но все же это проще на месте смотреть.

0

7

Shimura Kenji написал(а):

1. Стоит ли дать игрокам возможность менять имена, пол, возраст, био и внешность персонажей джинчурики из акции, чтобы взять их?

Да, конечно. Можно оставить нескольких персов из акции загнанных в строгие рамки (те, кто в сюжете фигурируют, таких там один, если я не ошибаюсь), а на остальных биржу дать свободу менять что угодно, либо взять уже готового перса предложенного в акции. Я к примеру хотел джинчуурики шестихвостого брать, но концепт мне совершенно не понравился.

Shimura Kenji написал(а):

2. Стоит ли выложить новую библиотеку техник, дабы игроки заранее стали переносить уже готовые техники и способности к себе в опыт, чтобы потом сократить время перепроверок после, или выложить уже готовое все разом?

С полностью готовой библиотекой мороки меньше будет, чем менять поэтапно.

Shimura Kenji написал(а):

3. Стоит ли в описании миссий ввести специальный пункт, который будет указывать влияние выполненной игроком миссии на сюжет?

Только за.

0

8

Shimura Kenji написал(а):

1. Стоит ли дать игрокам возможность менять имена, пол, возраст, био и внешность персонажей джинчурики из акции, чтобы взять их?

2. Стоит ли выложить новую библиотеку техник, дабы игроки заранее стали переносить уже готовые техники и способности к себе в опыт, чтобы потом сократить время перепроверок после, или выложить уже готовое все разом?

3. Стоит ли в описании миссий ввести специальный пункт, который будет указывать влияние выполненной игроком миссии на сюжет?

Буду краток:
1. Да.
2. Да.
3. Да.

0

9

Shimura Kenji,
1. да, стоит. с большей вероятностью подобная свобода найдёт отклик у потенциальных игроков
2. затрудняюсь ответить, но, полагаю, полностью готовая позволит всем около одновременно внести корректировки в опыт, так что многое зависит от техников
3. да

0

10

Спасибо всем отписавшимся за ваше мнение, мы обмозгуем наши действия с учетом ответов. Готовимся к следующему опросу.

0


Вы здесь » NARUTO: Exile » архив тем&сообщений » Опросы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно