В сюжете произошел следующий таймскип до июня. Все персонажи, которые успели записаться на участие в экзамене на чунина, отправляются в деревню Дождя. Теперь их игра происходит в разделе Экзамен на Чунина.
Игра объявлена открытой! Игрокам доступны такие темы как: личные эпизоды и флешбеки, сюжетные квесты и миссии.
В сюжете произошел таймскип на 15 лет. Все персонажи, достигшие ранга А, остаются канонами ролевой и переходят под управление гма. Всех желающих продолжить игру, но уже на новом слоте, просим ознакомиться со списком ролей и правками в технобуке. Поменялось многое, эта информация обязательна к ознакомлению. Игра начинается строго с ранга генин!
Были переписаны правила проекта, они полностью адаптированы под эпизодическую систему игры. ВНИМАНИЕ! Временно запрещена регистрация твинков.
Из шаблона анкет убран пункт "Пробный пост", и пусть генину не требуется показывать уровень своего мастерства в самой анкете, администрация будет следить за вашей основной игрой, чтобы вы соблюдали написанный вами характер, в особенности, если персонаж попадает в боевую ситуацию.

NARUTO: Exile

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NARUTO: Exile » архив опыта » две головы и обе пусты


две головы и обе пусты

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Имя и фамилия персонажа
Тенген.
Двухголовый Тенген, Щелкун, Лиловый, Лило.

Ранг и уровень силы
Чунин, ранг С
Скрытое селение и организация
На словах - Oguni Domei, на деле - Otogakure no Sato


Параметры шиноби

Nin

Tai

Gen

Int

Strength

Speed

Chakra

Hand seals

Total

Kekkei Genkai

3.0

3.0

1.0

2.5

2.5

3.0

3.0

2.0

20.0

2.0

3.0

3.0

1.0

2.5

2.5

3.0

3.0

2.0

20.0

5.0

Направления

Поднаправления

Ниндзюцу:

Fūton, Kekkei Genkai

Тайдзюцу:

Kenjutsu, Shurikenjutsu

Гендзюцу:

...

Отредактировано Tengen (06.03.2020 14:26)

0

2

Опыт и ре персонажа

Опыт: 600

+150 - стартовые;
+300 - пустующая деревня;
+1650 - ништяки;
+1350 - задания;
-2850 - ккг;
...

Ре: 70700

+12500 - стартовые;
+5000 - пустующая деревня;
-11300 - стартовые покупки;
+15000 - лотерея;
+5500 - ништяки;
+44000 - задания;
...

Инвентарь:
- ячейки под свитки (2), кобура для сюрикенов, набедренная сумка, рюкзак, протектор альянса;
- кунай(2), световая бомба(2), дымовая бомба(2), сенбон(10);
- катана;
- книга бинго.

Отредактировано Tengen (06.03.2020 14:27)

0

3

Стандартные техники

Genin
Kawarimi no Jutsu

Kawarimi no Jutsu

Техника шиноби, которая позволяет её исполнителю мгновенно поменяться местами с неким, находящимся в непосредственной близости, объектом, таким как животное, другой человек или предмет (деревянный брусок, валун, свёрнутый ковёр и т.п.) Кроме того, применение этой техники создаёт оптическую иллюзию, которая заставляет противника думать, что атака была успешной. Ниндзя может воспользоваться недостаточным вниманием противника, чтобы контратаковать или сбежать с поля боя. К замене можно прицепить взрывные печати для большей внезапности. Несмотря на то, что это базовое ниндзюцу, которому обучают еще в Академии, было показано, что это довольно полезное искусство, которое можно применять в различных ситуациях, поскольку оно позволяет использующему быстро избежать опасности. Техника позволяет даже связанному шиноби сбежать из плена. Применяется раз в три поста. Ручные печати требуются только для шиноби ранга генин.

Техника замены тела
https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/9640f/zBvAHkEysw4.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: Е
Дальность действия: до 10 метров
Ручные печати: Баран → Кабан → Бык → Собака → Змея
Чакрозатратность: 3

Henge no Jutsu

Henge no Jutsu

Техника шиноби, которая позволяет ниндзя превратиться самому или превратить другой объект в конкретного человека, животное или предмет. С одной стороны это дзюцу достаточно простое и его могут легко выполнить ученики старших классов школы шиноби, но само превращение ещё не всё. Для того чтобы поддержать образ требуется постоянный расход чакры, а ещё сложнее физически взаимодействовать с окружающим миром в "новом теле". Поэтому, например, подросткам легче превратиться в себе подобных же подростков, а вот в совершенстве этой техникой владеют только опытные шиноби.

Техника превращения
https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/96416/WY4XTioKCLA.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: Е
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Собака → Кабан → Баран
Чакрозатратность: 2 за раз и 1 за каждый пост превращения

Bunshin no Jutsu

Bunshin no Jutsu

Стандартная техникa, которой обучают уже в академии. Ниндзюцу, которое создает нематериальную копию собственного тела, без какого-либо вещества. Так как клон сам по себе не обладает способностью атаковать, и таким образом может быть использован только для сбивания с толку врага, оно в основном используется в сочетании с другими Ниндзюцу. Это основной навык, но в зависимости от изобретательности пользователя, оно может быть использовано достаточно эффективно. Клоны рассеиваются при контакте с чем-либо. Количество клонов зависит от количества потраченной чакры.
Этих клонов можно легко отличить с помощью Доудзюцу. Человек с обычными глазами также может отличить клона от оригинала, так как клоны не имеют тени и, двигаясь, не меняют окружение вокруг себя (то есть не поднимают пыль, не мнут траву и т.д.).

Техника клонирования
https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/9641d/5ujGzWlaW8s.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: Е
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Овца → Змея → Тигр
Чакрозатратность: 1 на каждого клона

Nawanuke no Jutsu

Nawanuke no Jutsu

Базовая техника, которую осваивают учащиеся Академии. С помощью этой техники шиноби может освободиться от верёвок, наручников или других связывающих техник. Нельзя освободиться при непосредственной близости противников или концентрации их внимания на заключенном.

Техника Освобождения от Верёвок
https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/96424/ZsDP5GS3kW0.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: Е
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Отсутствуют
Чакрозатратность: 1

Ki Nobori no Shugyō

Ki Nobori no Shugyō

Метод, используемый для обучения юных шиноби. Он позволяет научить их правильно контролировать энергию своей чакры и направлять её в требуемую часть тела. Само дзюцу используется для того, чтобы взбираться на дерево без использования рук. Для этого шиноби сосредотачивает энергию чакры в стопах. Если концентрация энергии будет недостаточна, то во время восхождения можно упасть вниз, а если энергии будет чересчур много, то вместо подъёма наверх ниндзя отлетит от дерева, из-за чего место на дереве, с которым контактировал практикующий, просто сломается. Концепция этой практики похожа на магнетизм. Это можно видеть, когда Саске смог притянуть кунай, брошенный Наруто в его сторону, к своей ноге, а затем бросить его в противника, ударив этот кунай ногой и в то же время освобождая хватку своей чакры на нём.
Этим приемом можно воспользоваться в целях придачи ускорения шиноби на 0.5 в атакующей функции и 1.0 в защитной функции. При этом чакразатратность повышается до 3. Данный эффект, можно использовать раз в 3 поста.

Практика восхождения на дерево
https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/9642b/I2WKy1TagFg.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: Е
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Отсутствуют
Чакрозатратность: 1(3)

Suimen Hokō no Gyō

Suimen Hokō no Gyō

Тренировочный метод, который используется для улучшения контроля чакры. При его использовании практикующий должен должен испускать перманентный поток чакры из нижней поверхности своих стоп и с помощью водоотталкивающей силы ходить по поверхности воды. Этот метод пройти несколько сложнее, чем его предшественника, Практики Восхождения на Дерево в связи с тем, что количество испускаемой чакры должно постоянно меняться из-за частых колебаний водной поверхности.
Также было показано, что шиноби может использовать чакру на ногах, чтобы "скользить" по поверхности воды, будто катаясь по льду на коньках, вместо обычных шагов или бега. К тому же, по словам Джирайи, чем больше человек тренируется с помощью этой техники, тем скорее достигнет состояния, при котором будет стоять на воде, не прилагая к этому особых усилий или даже не замечая этого.
По сути, этот навык относится не только к ногам. Пользователь, находящийся под водой, может сконцентрировать чакру на руках или на любой другой части тела, которая совершает контакт с водной поверхностью, и подняться на поверхность, словно поднимаясь из бассейна.

Практика хождения по водной поверхности
https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961cb/EbmpszThqUU.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: Е
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Отсутствуют
Чакрозатратность: 1 в пост

Kai

Kai

Одна из самых распространенных техник в мире шиноби. Представляет из себя простой выпуск чакры. Для чунинов это одна печать, опытные чунины и джонины обходятся одноручной печатью. Она может быть использован для активации дзюцу, извлечения предмета из свитка, снятия несложной запечатывающей техники, но самое распространённое его применение - снятие гендзюцу. С его помощью можно снять некоторые иллюзии. Так же с помощью этой техники можно вывести из Гендзюцу своего союзника применив данную технику и положив на него руку.
Можно так же использовать выпуск чакры в других целях. Например для снятие каких-либо не благоприятных эффектов. При этом нужно высвободить большее количество чакры.

Выпуск
https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961d9/ffYBv4y0EXU.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: Е
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Тигр
Чакрозатратность: 3(12)

Kibaku Fuda: Kassei

Kibaku Fuda: Kassei

Складывается одноручная печать тигра, что позволяет позволяющая на безопасном расстоянии активировать взрывную печать, прикрепленную к концу брошенного в противника куная или установленную как ловушку.  Есть два пути активации. Первый мгновенный взрыв. Второй, взрыв с задержкой, печать горит с характерным шипением, и взрывается через какое-то время.

Взрывная Печать: Активация
https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961e0/cAeUIUZqWDA.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: D
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Тигр
Чакрозатратность: 2

Chunin
Shunshin no Jutsu

Shunshin no Jutsu

Используя Технику Телесного Мерцания, ниндзя может двигаться быстро на большие расстояния на почти непрослеживаемой скорости. Для наблюдаемого кажется, как будто пользователь телепортировался. Это достигается за счет использования чакры, которые временно облегчает тело и двигается на огромной скорости. Для такого метода использования не требуются ручные печати.
Когда шиноби использует дым, песок, чернила, чтобы замаскировать движения и применение техники, он может сбежать с поля боя на большое расстояние. В таком случае он не может сразу сбежать из локации, а его оппонент может преследовать его. Если пользователь смог логично замести следы или ускользнуть, то он сбегает с поля боя.
Так же, можно увернуться от какой-либо техники скрыв себя и свое присутствие. Нельзя использовать для атаки. Применяется раз в три поста.

Техника телесного мерцания
https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961ef/qypnwBvytA0.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: D
Дальность действия: до 7(50) метров, уворот(побег)
Ручные печати: Тигр
Чакрозатратность: 5

Kokuin

Kokuin

Элементарная техника фуиндзюцу, дающая возможность шиноби после складывания необходимых печатей  запечатать один или несколько предметов  в свиток, для более удобной транспортировки. Затем запечатанные вещи можно призвать.

Транспортировка в Свитке
https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961fe/3-V_RIGjdOk.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: D
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Тигр
Чакрозатратность: 2

Kaifū no Jutsu

Kaifū no Jutsu

Стандартная техника, которая позволяет шиноби призывать снаряжение, запечатанное в макимоно с помощью Фуиндзюцу. Распечатывание может происходить не только на фуиндзюцу поставленных в свитках. Не ограничено количество запечатанного оружия. Чакра тратится не на каждый предмет в отдельности, а в общем на распечатывание в пост в целом.

Техника высвобождения
https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961f6/ccQMkQqs1HU.jpg
Вид: Фуиндзюцу
Классификация: отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: D
Дальность действия: На себя
Ручные печати: отсутствуют
Чакрозатратность: 1

0

4

Навыки персонажа

Shizen Hen'yō - Преобразования Природы

Данный персонаж достаточно легко осваивает техники с использованием природной энергии относящиеся к Сеннинке. При становлении мудрецом, данный навык так же распространяется на все сендзюцу покупаемые персонажу.

http://s3.uploads.ru/bKLcv.png
Классификация: наследственное преимущество
Механика: скидка 30% на техники трансформаций и сендзюцу


Стартовые техники

Kekkei Genkai:
Senninka

Senninka

Сеннинка - способ достижения режима мудреца, используя особую телесную жидкость в своём организме. Данная сила крови позволяет пользователю постоянно собирать природную энергию вокруг себя, будучи даже в движении. Ещё одной особенностью этой способности является аномальная реакция организма пользователя на природную чакру в его организме, которая проявляет себя в виде разнообразных трансформаций тела. Минусом данной силы крови является то, что если её обладатель не владеет искусством сендзюцу, то в конечном итоге, впитав в себя слишком большое количество природной энергии, он впадает в бешенство, сопровождаемое острой жаждой убийства и даже частичным изменением личности, а также неконтролируемой трансформацией. Те же, кто способен соблюдать баланс природной энергии и чакры в своём организме, могут использовать данную способность без всяческих рисков и входить в идеальный режим мудреца, имея только лучшее от Сеннинки.
Также обладатели данной способности по каким-то причинам могут общаться с животными.

Первый уровень
При активации первого уровня Сеннинки, теле пользователя начинает распространяться специальный узор, напоминающий колючую проволоку. Он может заполнять тело лишь частично, а может и полностью покрыть его. В этом состоянии пользователь получает усиленные физические характеристики (силу, скорость, прочность, выносливость и реакцию), а также может использовать различные частичные трансформации при должном контроле способности.
+ 1.0 к скорости
+ 1.0 к силе
+ 15 к чакре
+ 0.5 к силе техник ниндзюцу
- 7 чакры для входа в режим

Второй уровень
При активации второго уровня Сеннинки, тело Тенгена меняется не слишком сильно. Сам он становится несколько массивнее, грубеет и сереет кожа, волосы теряют цвет и седеют, отрастает пара массивных рогов и когти. В этом состоянии пользователь получает усиленные физические (силу, скорость, прочность, выносливость и реакцию) характеристики, а также может использовать различные частичные трансформации при должном контроле способности. Также при переходе на второй уровень даже по собственному желанию, пользователь автоматически теряет рассудок, впадая в бешенство с частичным изменением личности и непреодолимой жаждой убийства.
+ 2.0 к скорости
+ 2.0 к силе
+ 15 к чакре
+ 1.0 к силе техник ниндзюцу
- 7 чакры для входа в режим

Примечание:
- При переходе с 1 на 2 уровень получаемые бонусы суммируются.
- Возможен переход сразу на второй уровень, однако в этом случае стоимость чакры 1 уровня прибавляется к стоимости 2 уровня. Тоже самое и с бонусами получаемыми от первого уровня, они суммируются ко второму.

Трансформация Мудреца
http://s8.uploads.ru/t/hlBUX.jpg
Вид: Ninjutsu
Классификация: http://s5.uploads.ru/t/i6RID.png Kekkei Genkai, Fighting Style, Senjutsu
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка, защита, атака
Ранг: Отсутствует
Дальность действия: Отсутствует
Ручные печати: Отсутствуют
Чакрозатратность: 7 (7)

код
Код:
[spoiler="[b][align=center]Senninka[/align][/b]"][quote][table layout=auto width=100%]
[tr][td colspan=3 bgcolor=#8FBC8F][align=center][b]Senninka[/b][/align][/td][/tr][/table]

[table layout=auto width=100%]
[tr valign=top]
[td width=60% rowspan=2]
Сеннинка - способ достижения режима мудреца, используя особую телесную жидкость в своём организме. Данная сила крови позволяет пользователю постоянно собирать природную энергию вокруг себя, будучи даже в движении. Ещё одной особенностью этой способности является аномальная реакция организма пользователя на природную чакру в его организме, которая проявляет себя в виде разнообразных трансформаций тела. Минусом данной силы крови является то, что если её обладатель не владеет искусством сендзюцу, то в конечном итоге, впитав в себя слишком большое количество природной энергии, он впадает в бешенство, сопровождаемое острой жаждой убийства и даже частичным изменением личности, а также неконтролируемой трансформацией. Те же, кто способен соблюдать баланс природной энергии и чакры в своём организме, могут использовать данную способность без всяческих рисков и входить в идеальный режим мудреца, имея только лучшее от Сеннинки.
Также обладатели данной способности по каким-то причинам могут общаться с животными.

[b][align=center]Первый уровень [/align][/b]
При активации первого уровня Сеннинки, теле пользователя начинает распространяться специальный узор, напоминающий [url=https://b.radikal.ru/b20/1911/c9/5bf490f7f97d.jpg][u]колючую проволоку[/u][/url]. Он может заполнять тело лишь частично, а может и полностью покрыть его. В этом состоянии пользователь получает усиленные физические характеристики (силу, скорость, прочность, выносливость и реакцию), а также может использовать различные частичные трансформации при должном контроле способности.
+ 1.0 к скорости
+ 1.0 к силе
+ 15 к чакре
+ 0.5 к силе техник ниндзюцу
- 7 чакры для входа в режим

[b][align=center]Второй уровень[/align][/b]
При активации второго уровня Сеннинки, тело Тенгена меняется не слишком сильно. Сам он становится несколько массивнее, грубеет и сереет кожа, волосы теряют цвет и седеют, отрастает пара массивных рогов и когти. В этом состоянии пользователь получает усиленные физические (силу, скорость, прочность, выносливость и реакцию) характеристики, а также может использовать различные частичные трансформации при должном контроле способности. Также при переходе на второй уровень даже по собственному желанию, пользователь автоматически теряет рассудок, впадая в бешенство с частичным изменением личности и непреодолимой жаждой убийства.
+ 2.0 к скорости
+ 2.0 к силе
+ 15 к чакре
+ 1.0 к силе техник ниндзюцу
- 7 чакры для входа в режим

[b][align=center]Примечание:[/align][/b]
- При переходе с 1 на 2 уровень получаемые бонусы суммируются.
- Возможен переход сразу на второй уровень, однако в этом случае стоимость чакры 1 уровня прибавляется к стоимости 2 уровня. Тоже самое и с бонусами получаемыми от первого уровня, они суммируются ко второму.
[/td]
[td width=40% bgcolor=#8FBC8F] [align=center] [size=14][b]Трансформация Мудреца[/b][/size][/align]
[align=center][url=http://uploads.ru/hlBUX.jpg][img]http://s8.uploads.ru/t/hlBUX.jpg[/img][/url][/align][align=left]
[b]Вид:[/b] Ninjutsu
[b]Классификация:[/b] [url=http://uploads.ru/i6RID.png][img]http://s5.uploads.ru/t/i6RID.png[/img][/url] Kekkei Genkai, Fighting Style, Senjutsu
[b]Свойство:[/b] Отсутствует 
[b]Тип:[/b] Поддержка, защита, атака
[b]Ранг:[/b] Отсутствует
[b]Дальность действия:[/b] Отсутствует
[b]Ручные печати:[/b] Отсутствуют
[b]Чакрозатратность:[/b] 7 (7)
[/align][/td]
[/tr]
[/table][/quote][/spoiler]
Fūton:
Fūton: Kazekiri no Jutsu

Fūton: Kazekiri no Jutsu

Техника при котором, после формирования определённых печатей, пользователь выдыхет воздушный снаряд в форме лезвия, которое запросто может разрезать оппонента насквозь.

Стихия Ветра: Рассекающее лезвие
https://pp.userapi.com/c855532/v855532954/8f6bc/Na9jnI8sl28.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: стихийное ниндзюцу
Свойство: футон
Тип: Атака
Ранг: В
Дальность действия: до 7 метров
Ручные печати: Тора ↦ У ↦ Ину ↦ Хитсуджи ↦ Татсу
Чакрозатратность: 7

код
Код:
[spoiler="[align=center][b]Fūton: Kazekiri no Jutsu[/b][/align]"][quote][table layout=auto width=100%]
[tr][td colspan=3 bgcolor=#8FBC8F][align=center][b]Fūton: Kazekiri no Jutsu[/b][/align][/td][/tr][/table]

[table layout=auto width=100%]
[tr valign=top]
[td width=60% rowspan=2]
Техника при котором, после формирования определённых печатей, пользователь выдыхет воздушный снаряд в форме лезвия, которое запросто может разрезать оппонента насквозь. 
[/td]
[td width=40% bgcolor=#8FBC8F] [align=center] [size=14][b]Стихия Ветра: Рассекающее лезвие[/b][/size][/align]
[align=center][img]https://pp.userapi.com/c855532/v855532954/8f6bc/Na9jnI8sl28.jpg[/img][/align][align=left]
[b]Вид:[/b] Ниндзюцу
[b]Классификация:[/b] стихийное ниндзюцу
[b]Свойство:[/b] футон
[b]Тип:[/b] Атака
[b]Ранг:[/b] В
[b]Дальность действия:[/b] до 7 метров
[b]Ручные печати:[/b] Тора ↦ У ↦ Ину ↦ Хитсуджи ↦ Татсу
[b]Чакрозатратность:[/b] 7

[/align][/td]
[/tr]
[/table][/quote][/spoiler]
Fūton: Nekki

Fūton: Nekki

Ниндзюцу Стихии Ветра, при котором пользователь выдыхает свою чакру Стихии Ветра на оружие, чтобы увеличить его остроту, радиус действия и летальность. Например, пользователь может оснастить чакрой Стихии Ветра кунай, в таком случае он напоминает импровизированный скимитар или же сюрикен, дабы увеличить их размеры и режущую силу.

Стихия ветра: Острый воздух
https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/96205/47VhRIVA93s.jpg
Вид: ниндзюцу
Классификация: стихийное ниндзюцу
Свойство: Футон
Тип: Атака, поддержка
Ранг: В
Дальность действия: на оружие
Ручные печати: Не требуются
Чакрозатратность: 3 в пост

код
Код:
[spoiler="[align=center][b]Fūton: Nekki[/b][/align]"][quote][table layout=auto width=100%]
[tr][td colspan=3 bgcolor=#8FBC8F][align=center][b]Fūton: Nekki[/b][/align][/td][/tr][/table]

[table layout=auto width=100%]
[tr valign=top]
[td width=60% rowspan=2]
Ниндзюцу Стихии Ветра, при котором пользователь выдыхает свою чакру Стихии Ветра на оружие, чтобы увеличить его остроту, радиус действия и летальность. Например, пользователь может оснастить чакрой Стихии Ветра кунай, в таком случае он напоминает импровизированный скимитар или же сюрикен, дабы увеличить их размеры и режущую силу.
[/td]
[td width=40% bgcolor=#8FBC8F] [align=center] [size=14][b]Стихия ветра: Острый воздух[/b][/size][/align]
[align=center][img]https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/96205/47VhRIVA93s.jpg[/img][/align][align=left]
[b]Вид:[/b] ниндзюцу
[b]Классификация:[/b] стихийное ниндзюцу
[b]Свойство:[/b] Футон
[b]Тип:[/b] Атака, поддержка
[b]Ранг:[/b] В
[b]Дальность действия:[/b] на оружие
[b]Ручные печати:[/b] Не требуются
[b]Чакрозатратность:[/b] 3 в пост
[/align][/td]
[/tr]
[/table][/quote][/spoiler]
Futon: Daitoppa

Futon: Daitoppa

Достаточно простая техника, которая создаёт сильный порыв ветра, но мощность этого потока сильно зависит от возможностей шиноби. Так, искусный ниндзя может с помощью этой техники свалить дерево. Шквал ветра может сдуть с линии видимости пользователя все, что окажется на ней. Техника может быть усилена при дополнительных затратах чакры.

Стихия Ветра: Великий Порыв
https://pp.userapi.com/c855532/v855532954/8f683/bMqD8F4AzqE.jpg


Вид: Ниндзюцу
Классификация: Стихийное ниндзюцу
Свойство: http://sg.uploads.ru/t/i9XHF.png Футон
Тип: Атака
Ранг: С
Радиус действия: 7 метров ( 11)
Ручные печати: Тигр > Бык > Собака > Заяц > Змея
Чакрозатратность: 6(10)

код
Код:
[spoiler="[align=center][b]Futon: Daitoppa[/b][/align]"][quote][table layout=auto width=100%]
[tr][td colspan=3 bgcolor=#8FBC8F][align=center][b]Futon: Daitoppa[/b][/align][/td][/tr][/table]

[table layout=auto width=100%]
[tr valign=top]
[td width=60% rowspan=2]
Достаточно простая техника, которая создаёт сильный порыв ветра, но мощность этого потока сильно зависит от возможностей шиноби. Так, искусный ниндзя может с помощью этой техники свалить дерево. Шквал ветра может сдуть с линии видимости пользователя все, что окажется на ней. Техника может быть усилена при дополнительных затратах чакры.
[/td]
[td width=40% bgcolor=#8FBC8F] [align=center][size=14][b]Стихия Ветра: Великий Порыв[/b][/size][/align]
[align=center][img]https://pp.userapi.com/c855532/v855532954/8f683/bMqD8F4AzqE.jpg[/img]

[/align]
[align=left][b]Вид:[/b] Ниндзюцу
[b]Классификация:[/b] Стихийное ниндзюцу
[b]Свойство:[/b] [url=http://uploads.ru/i9XHF.png][img]http://sg.uploads.ru/t/i9XHF.png[/img][/url] Футон
[b]Тип:[/b] Атака
[b]Ранг:[/b] С
[b]Радиус действия:[/b] 7 метров ( 11)
[b]Ручные печати:[/b] Тигр > Бык > Собака > Заяц > Змея 
[b]Чакрозатратность:[/b] 6(10)[/align]
[/td]

[/tr]
[/table][/quote][/spoiler]
Fūton: Reppūshō

Fūton: Reppūshō

Довольно простая техника, при которой, когда пользователь складывает вместе свои ладони, ветер сжимается и обращается в мощный шторм. Эта техника, при использовании её в качестве отдельной атаки, содержит достаточно силы, чтобы легко сбить с ног человека. Тем не менее, её настоящая цена проявляется при сочетании её с метательным оружием, таким как сюрикены или кунаи. Их скорость, сила и потенциал поранить или даже убить увеличивается в несколько раз.

Стихия ветра: Ладонь Шторма
https://pp.userapi.com/c855532/v855532954/8f673/th4ZL2K7va4.jpg
Вид: ниндзюцу
Классификация: стихийное ниндзюцу
Свойство: Фуутон
Тип: Атака, поддержка
Ранг: С
Дальность действия: до 4 метров от пользователя
Ручные печати: Змея → Коза → Кабан → Птица → Хлопок
Чакрозатратность: 4

код
Код:
[spoiler="[align=center][b]Fūton: Reppūshō[/b][/align]"][quote][table layout=auto width=100%]
[tr][td colspan=3 bgcolor=#8FBC8F][align=center][b]Fūton: Reppūshō[/b][/align][/td][/tr][/table]

[table layout=auto width=100%]
[tr valign=top]
[td width=60% rowspan=2]
Довольно простая техника, при которой, когда пользователь складывает вместе свои ладони, ветер сжимается и обращается в мощный шторм. Эта техника, при использовании её в качестве отдельной атаки, содержит достаточно силы, чтобы легко сбить с ног человека. Тем не менее, её настоящая цена проявляется при сочетании её с метательным оружием, таким как сюрикены или кунаи. Их скорость, сила и потенциал поранить или даже убить увеличивается в несколько раз. 
[/td]
[td width=40% bgcolor=#8FBC8F] [align=center] [size=14][b]Стихия ветра: Ладонь Шторма[/b][/size][/align]
[align=center][img]https://pp.userapi.com/c855532/v855532954/8f673/th4ZL2K7va4.jpg[/img][/align][align=left]
[b]Вид:[/b] ниндзюцу
[b]Классификация:[/b] стихийное ниндзюцу
[b]Свойство:[/b] Фуутон
[b]Тип:[/b] Атака, поддержка
[b]Ранг:[/b] С
[b]Дальность действия:[/b] до 4 метров от пользователя
[b]Ручные печати:[/b] Змея → Коза → Кабан → Птица → Хлопок
[b]Чакрозатратность:[/b] 4

[/align][/td]
[/tr]
[/table][/quote][/spoiler]
Fūton: Taifūikka

Fūton: Taifūikka

Техника, с помощью которой пользователь создаёт порыв ветра, сдувающий прочь любые погодные явления вроде тумана или же облака дыма и пр.

Стихия Ветра: Техника Рассеивающего тайфуна
https://pp.userapi.com/c855532/v855532954/8f66c/nKTDmNc03bA.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Стихийное ниндзюцу
Свойство: http://sg.uploads.ru/t/i9XHF.png Футон
Тип: Поддержка
Ранг: С
Радиус действия: 10 метров
Ручные печати: Тигр → Коза → Кабан
Чакрозатратность: 4

код
Код:
[spoiler="[align=center][b]Fūton: Taifūikka[/b][/align]"][quote][table layout=auto width=100%]
[tr][td colspan=3 bgcolor=#8FBC8F][align=center][b]Fūton: Taifūikka[/b][/align][/td][/tr][/table]

[table layout=auto width=100%]
[tr valign=top]
[td width=60% rowspan=2]
Техника, с помощью которой пользователь создаёт порыв ветра, сдувающий прочь любые погодные явления вроде тумана или же облака дыма и пр.
[/td]
[td width=40% bgcolor=#8FBC8F] [align=center][size=14][b]Стихия Ветра: Техника Рассеивающего тайфуна[/b][/size][/align]
[align=center][img]https://pp.userapi.com/c855532/v855532954/8f66c/nKTDmNc03bA.jpg[/img][/align]
[align=left][b]Вид:[/b] Ниндзюцу
[b]Классификация:[/b] Стихийное ниндзюцу
[b]Свойство:[/b] [url=http://uploads.ru/i9XHF.png][img]http://sg.uploads.ru/t/i9XHF.png[/img][/url] Футон
[b]Тип:[/b] Поддержка
[b]Ранг:[/b] С
[b]Радиус действия:[/b] 10 метров
[b]Ручные печати:[/b] Тигр → Коза → Кабан
[b]Чакрозатратность:[/b] 4[/align]
[/td]

[/tr]
[/table][/quote][/spoiler]
Fūton: Kaze Kabe

Fūton: Kaze Kabe

Техника Стихии Ветра. Пользователь концентрирует чакру в легких и выдувает поток ветра, который закручивается вокруг использующего в форме небольшого вихря. Плотность потока ветра достаточна для того, чтобы отбить метательное оружие на подобие сюрикенов и кунаев, а так же задержать некоторые атаки, направленные на нанесение физического урона, на несколько секунд. Таким образом техника используется исключительно в защитных целях.

Стихия ветра: Воздушная Стена
http://s7.uploads.ru/t/3K67l.jpg
Вид: Стихийное ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Фуутон
Тип: Защита
Ранг: D
Дальность действия: До 2 метров от пользователя
Ручные печати: Тигр → Баран
Чакрозатратность: 3

код
Код:
[spoiler="[align=center][b]Fūton: Kaze Kabe[/b][/align]"][quote][table layout=auto width=100%]
[tr][td colspan=3 bgcolor=#8FBC8F][align=center][b]Fūton: Kaze Kabe[/b][/align][/td][/tr][/table]

[table layout=auto width=100%]
[tr valign=top]
[td width=60% rowspan=2]
Техника Стихии Ветра. Пользователь концентрирует чакру в легких и выдувает поток ветра, который закручивается вокруг использующего в форме небольшого вихря. Плотность потока ветра достаточна для того, чтобы отбить метательное оружие на подобие сюрикенов и кунаев, а так же задержать некоторые атаки, направленные на нанесение физического урона, на несколько секунд. Таким образом техника используется исключительно в защитных целях.
[/td]
[td width=40% bgcolor=#8FBC8F] [align=center] [size=14][b]Стихия ветра: Воздушная Стена[/b][/size][/align]
[align=center][img]http://s7.uploads.ru/t/3K67l.jpg[/img][/align][align=left]
[b]Вид:[/b] Стихийное ниндзюцу
[b]Классификация:[/b] Отсутствует
[b]Свойство:[/b] Фуутон
[b]Тип:[/b] Защита
[b]Ранг:[/b] D
[b]Дальность действия:[/b] До 2 метров от пользователя
[b]Ручные печати:[/b] Тигр → Баран
[b]Чакрозатратность:[/b] 3

[/align][/td]
[/tr]
[/table][/quote][/spoiler]
Fūton: Toppa

Fūton: Toppa

Во время применения этой техники, пользователь сначала накапливает чакру в своём желудке, а затем высвобождает её изо рта в виде порыва ветра. Техника достаточно сильна, чтобы сдуть все объекты в непосредственной близости от него. Также технику можно использовать в качестве поддержки, например, остановив с помощью неё чьё-то падение, методом создания вихря ветра прямо перед падающей целью.

Стихия ветра: Порыв
https://pp.userapi.com/c855532/v855532954/8f65c/YWoddPcT9Kw.jpg
Вид: Стихийное ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Фуутон
Тип: Атака, поддержка
Ранг: D
Дальность действия: 5 метров
Ручные печати: Собака → Лошадь → Птица
Чакрозатратность: 3

код
Код:
[spoiler="[align=center][b]Fūton: Toppa[/b][/align]"][quote][table layout=auto width=100%]
[tr][td colspan=3 bgcolor=#8FBC8F][align=center][b]Fūton: Toppa[/b][/align][/td][/tr][/table]

[table layout=auto width=100%]
[tr valign=top]
[td width=60% rowspan=2]
Во время применения этой техники, пользователь сначала накапливает чакру в своём желудке, а затем высвобождает её изо рта в виде порыва ветра. Техника достаточно сильна, чтобы сдуть все объекты в непосредственной близости от него. Также технику можно использовать в качестве поддержки, например, остановив с помощью неё чьё-то падение, методом создания вихря ветра прямо перед падающей целью.
[/td]
[td width=40% bgcolor=#8FBC8F] [align=center] [size=14][b]Стихия ветра: Порыв[/b][/size][/align]
[align=center][img]https://pp.userapi.com/c855532/v855532954/8f65c/YWoddPcT9Kw.jpg[/img][/align][align=left]
[b]Вид:[/b] Стихийное ниндзюцу
[b]Классификация:[/b] Отсутствует
[b]Свойство:[/b] Фуутон
[b]Тип:[/b] Атака, поддержка
[b]Ранг:[/b] D
[b]Дальность действия:[/b] 5 метров
[b]Ручные печати:[/b] Собака → Лошадь → Птица
[b]Чакрозатратность:[/b] 3

[/align][/td]
[/tr]
[/table][/quote][/spoiler]
Kenjutsu

Kenjutsu

Самое общее и простое искусство владения мечом, с изучения азов которого начинали почти все небезызвестные фехтовальщики своих поколений. Адепты данного стиля могут показать высокое умение и опасные техники своим противникам в ближнем бою. Чаще всего меч превосходит другие виды оружия ближнего боя за счет своей универсальности, оттого он и самое распространенное оружие в мире шиноби.

Требуемые параметры:
Тайдзюцу - 2.0
Сила - 2.5
Скорость - 2.5

Искусство меча
https://pp.userapi.com/c849536/v849536881/54ba6/nfOh_bqYGwU.jpg
Вид: Тайдзюцу
Класс: Стиль
Свойство: Отсутствует
Тип: Нападение
Дальность действия: средние-дальние дистанции

код
Код:
[quote][table layout=auto width=100%]
[tr][td colspan=3 bgcolor=#8FBC8F][align=center][b]Kenjutsu[/b][/align][/td][/tr][/table]
[table layout=auto width=100%]
[tr valign=top]
[td width=60% rowspan=2]
Самое общее и простое искусство владения мечом, с изучения азов которого начинали почти все небезызвестные фехтовальщики своих поколений. Адепты данного стиля могут показать высокое умение и опасные техники своим противникам в ближнем бою. Чаще всего меч превосходит другие виды оружия ближнего боя за счет своей универсальности, оттого он и самое распространенное оружие в мире шиноби.

[align=center][b]Требуемые параметры:[/b][/align]
Тайдзюцу - 2.0
Сила - 2.5
Скорость - 2.5
[/td]
[td width=40% bgcolor=#8FBC8F] [align=center] [size=14][b]Искусство меча[/b][/size][/align]
[align=center][img]https://pp.userapi.com/c849536/v849536881/54ba6/nfOh_bqYGwU.jpg[/img][/align][align=left]
[b]Вид:[/b] Тайдзюцу
[b]Класс:[/b] Стиль
[b]Свойство:[/b] Отсутствует 
[b]Тип:[/b] Нападение
[b]Дальность действия:[/b] средние-дальние дистанции

[/align][/td]
[/tr]
[/table][/quote]
Shurikenjutsu

Shurikenjutsu

Сюрикендзюцу включает в себя техники, которые предусматривают метание сюрикенов, кунаев, сенбонов или любого другого вида и числа ручного холодного оружия. Сюрикендзюцу может быть использовано в комбинации с тайдзюцу, ниндзюцу и/или потоком чакры с целью создания более разрушительных техник. Вследствие универсальности оружия, используемого при этих техниках, сюрикендзюцу в определенной степени практикуется почти каждым шиноби. Тем не менее, из-за своей ценности в качестве вспомогательного метода, многочисленные более инновационные техники были разработаны на его основе, в том числе те, которые даже могут изменить траекторию снарядов, когда они уже будут брошены. Эксперты сюрикендзюцу, могут использовать такие техники, чтобы аккуратно попасть в заданные цели, даже если они расположены в радиусе слепого пятна.

Требуемые параметры
Тайдзюцу - 2.0
Интеллект - 2.5
Скорость - 2.0

Сюрикендзюцу
https://pp.userapi.com/c850020/v850020022/1ce530/FyyaRhb5IFY.jpg

Вид: Тайдзюцу
Классификация: Стиль
Свойство: Отсутствует
Тип: Нападение
Дальность действия: средние дистанции

код
Код:
[quote][table layout=auto width=100%]
[tr][td colspan=3 bgcolor=#8FBC8F][align=center][b]Shurikenjutsu[/b][/align][/td][/tr][/table]

[table layout=auto width=100%]
[tr valign=top]
[td width=60% rowspan=2]
Сюрикендзюцу включает в себя техники, которые предусматривают метание сюрикенов, кунаев, сенбонов или любого другого вида и числа ручного холодного оружия. Сюрикендзюцу может быть использовано в комбинации с тайдзюцу, ниндзюцу и/или потоком чакры с целью создания более разрушительных техник. Вследствие универсальности оружия, используемого при этих техниках, сюрикендзюцу в определенной степени практикуется почти каждым шиноби. Тем не менее, из-за своей ценности в качестве вспомогательного метода, многочисленные более инновационные техники были разработаны на его основе, в том числе те, которые даже могут изменить траекторию снарядов, когда они уже будут брошены. Эксперты сюрикендзюцу, могут использовать такие техники, чтобы аккуратно попасть в заданные цели, даже если они расположены в радиусе слепого пятна. 

[align=center][b]Требуемые параметры[/b][/align]
Тайдзюцу - 2.0
Интеллект - 2.5
Скорость - 2.0
[/td]
[td width=40% bgcolor=#8FBC8F] [align=center] [size=14][b]Сюрикендзюцу[/b][/size][/align]
[align=center][img]https://pp.userapi.com/c850020/v850020022/1ce530/FyyaRhb5IFY.jpg[/img]
[/align][align=left]
[b]Вид:[/b] Тайдзюцу
[b]Классификация:[/b] Стиль
[b]Свойство:[/b] Отсутствует 
[b]Тип:[/b] Нападение
[b]Дальность действия:[/b] средние дистанции

[/align][/td]
[/tr]
[/table][/quote]

Техники приобретенные в игре

Отредактировано Tengen (05.12.2019 17:23)

0

5

Выполненные миссии

5С, 2В
Завершенные миссии

Проведенные бои

Награды

Новогодняя лотерея

Отредактировано Tengen (13.01.2020 20:01)

0

6

Кажется, готово.

0

7

Tengen, здаров, поглядев твой опыт, пришел к выводу что все ок, так как взято из библиотеки. Единственное что, в стат Тотал(общее) не идет в учет стат ККГ, так как развивается без ограничений, а на общий параметр есть ограничения. Все что надо это поправить 22 на 20.0.

И учти, что интеллект 1.0, это тупее чем Наруто, твой перс для чунина очень не способный. Выбор твой, и играть тебе, но просто как совет, повысить до двух, и если есть желание отыгрывать среднячка по знаниям, то не поднимать больше.

0

8

Shimura Kenji, тупее, чем Наруто - звучит как достижение ;D
Исправил, что сказано и предложено исправить.

0

9

Tengen, посчитав ваш стартовый инвентарь я получил сумму 11300 ре, вместо 16100 сколько насчитали вы, возможно вы не учли того, что некоторый инвентарь вам дается бесплатно, все бесплатное перечислено в теме магазина, но при этом существует возможность это все докупить.

Поправьте это и будете одобрены.

0

10

Shimura Kenji, так и есть. Исправил.

0

11

Shimura Kenji, перекинул полбалла с печатей в интеллект, добавил второй стиль тайдзюцу. Прошу прощения за беспокойство.

Отредактировано Tengen (05.12.2019 17:27)

0

12

Одобрен

0

13

Новогодняя лотерея
+15000рё

0

14

Плюшки&ништяки
1650 опыта;
5500 рё.

Завершенные миссии
150+150+300+150+150+300+150= 1350 опыта;
4+4+8+4+4+16+4=44к рё.

Минус два утраченных на задании куная.
Минус один разорванный на задании жилет.

0

15

Траты:
Ккг 2.0>5.0
300+350+400+500+600+700=2850 опыта

+1

16

Tengen, жестко, одобрено

0

17

В игре сломал катану:
- минус 1 катана

Магазин Шиноби
В игре зашел в магазин:
- плюс 1 жилет;
- плюс 4 куная, 2 взрывных свитка, 2 крововосстанавливающие пилюли, 2 чакровосстанавливающие пилюли.
- плюс 1 катана;
- минус 16800рё.

0


Вы здесь » NARUTO: Exile » архив опыта » две головы и обе пусты


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно