В сюжете произошел следующий таймскип до июня. Все персонажи, которые успели записаться на участие в экзамене на чунина, отправляются в деревню Дождя. Теперь их игра происходит в разделе Экзамен на Чунина.
Игра объявлена открытой! Игрокам доступны такие темы как: личные эпизоды и флешбеки, сюжетные квесты и миссии.
В сюжете произошел таймскип на 15 лет. Все персонажи, достигшие ранга А, остаются канонами ролевой и переходят под управление гма. Всех желающих продолжить игру, но уже на новом слоте, просим ознакомиться со списком ролей и правками в технобуке. Поменялось многое, эта информация обязательна к ознакомлению. Игра начинается строго с ранга генин!
Были переписаны правила проекта, они полностью адаптированы под эпизодическую систему игры. ВНИМАНИЕ! Временно запрещена регистрация твинков.
Из шаблона анкет убран пункт "Пробный пост", и пусть генину не требуется показывать уровень своего мастерства в самой анкете, администрация будет следить за вашей основной игрой, чтобы вы соблюдали написанный вами характер, в особенности, если персонаж попадает в боевую ситуацию.

NARUTO: Exile

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NARUTO: Exile » архив тем&сообщений » фьють.


фьють.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

...

d + b + b + b + b + b
1 + 5*5 = 26

чакра: 1.0 > 1.5 > 2.0 = 2 + 3 = 5
рп: 0.5 > 1.0 > 1.5 > 2.0 = 1 + 2 + 3 = 6

Итого: 37

бонус: поднять скорость, но не обязательно;

Suiton: Bonchi no Jutsu - Стихия Воды: Техника Создания Водоема

Дзюцу - суть которого заключается в создании большого количества воды там, где его нет, для использования других техник воды. После сложения печатей, шиноби начинает извергать из своего рта толщи воды, которые растекаются по местности. Обычно, пользователь запечатывает созданную технику в свиток, который носит с собой для удобства применения в бою.

✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 3.5 и более.
✦ Созданной воды хватает на четыре слабых техники требующих источника воды или на две сильных техники требующих источника.
✦ Вода уходит с поля боя в течении пяти постов, если не брать в учет того, что бой может находиться в закрытом помещении, где она растекаться не будет.

http://sh.uploads.ru/eAfOj.png
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Воды
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: Средняя до 10м
Ручные печати: Коза или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 8

Suiton: Suijinheki - Стихия Воды: Построение Водяной Стены

Техника, при использовании которой пользователь создаёт стену из воды, которая защищает его от входящих атак. Это можно сделать, либо высвободив воду изо рта на землю, после чего она поднимается с невероятной силой, либо воспользовавшись уже существующим источником воды. Хотя техника в основном применяется в качестве средства защиты, её также можно использовать и в наступательной манере, если прицеливаться в точку прямо под противником, чтобы вода восстала снизу и ударила его.

✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 4.5 и более.
✦ Вода может выстраиваться как стеной перед пользователем, так и в круговой манере, защищая его со всех сторон.
✦ Применение с использованием источника воды уменьшает чакрозатратность техники.
✦ Высота волны достигает до 4(6)м, а ширина до 6(8)м.

http://s8.uploads.ru/Cv6Ua.png
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Воды
Ранг: B
Тип: Защита
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: Тигр → Змея → Крыса → Змея → Тигр или Тигр [1]
Чакразатратность: 6(10) - 2(3)

Suiton: Suiryūdan no Jutsu - Стихия Воды: Техника Снаряда Водяного Дракона

Техника, которая формирует из больших объемов воды гигантского могучего дракона, который направляется в противника с невероятной мощью, нанося ему физический урон. Идеальное место для её использования — возле большого водоёма, но если возможности пользователя в технике позволяют это, можно использовать ее даже там, где вообще нет источника воды выпуская технику изо рта. Количество используемой воды пропорционально возможностям пользователя.

✦ Дракон управляется пользователем, и атакует противника не только по прямой линии.
✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 4.5 и более.
✦ Применение с использованием источника воды уменьшает чакрозатратность техники.
✦ Малый дракон: обычная версия техники, которая используется почти всеми пользователями среднего уровня. Дальность такой версии достигает до 10м, а размеры дракона и его потока следующего за ним(туловища) составляют 3х3 м
✦ Средний дракон: усиленная версия техники, которая получает +1 балл к силе техники. Дальность такой версии достигает до 15м, а размеры дракона и его потока следующего за ним(туловища) составляют 5х5 м
✦ Огромный дракон: самая сильная версия техники, которая получает +1.5 балла к силе техники. Дальность такой версии не имеет фактических ограничений, а размеры дракона и его потока следующего за ним туловища составляют 10х10м.
✦ Параметры требуемые для открытия разных версий техники: Малый дракон - Ниндзюцу 2.5, Средний дракон - Ниндзюцу 4.0, Огромный дракон - Ниндзюцу 5.0
✦ Данная техника относится к категории "Массовые" при использовании огромного дракона.

http://s3.uploads.ru/jVaQ0.png
http://sg.uploads.ru/Smi5P.png
http://sd.uploads.ru/IbPJo.png
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Воды
Ранг: B
Тип: Атака
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: Крыса → Обезьяна  → Бык → Обезьяна → Крыса → Кабан → Птица или  Печать конфронтации [1]
Чакразатратность: 8(16(24)) - 3(6(8))

Suiton: Suigadan - Стихия Воды: Снаряд Водяного Клыка

Пользователь формирует водяные клыки под водой. Вода, из которой они сделаны, находится под высоким давлением из-за их компактности и сжатости. Затем клыки выстреливают из воды в цель на высокой скорости. Техника является очень смертоносный, за счет вращения клыков. Эта техника особенно полезна во время боев, происходящих на поверхности воды, поскольку клыки могут быть направлены в цель с любого направления, в идеале, в слепые зоны. Пользователи часто пытаются отвлечь цели, прежде чем использовать эту технику против них, или даже использовать эту технику как отвлечение.

✦ Нахождение на водной поверхности или недалеко от нее, является обязательным условием техники.
✦ Техника создает 5 клыков из воды.

http://sg.uploads.ru/TZKqz.png
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Воды
Ранг: B
Тип: Атака
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: -
Чакразатратность: 9

Suika no Jutsu - Техника Гидратации

Техника позволяющая пользователю разжижать любую часть своего тела по желанию, от волос на голове до мышц на руках. Когда пользователь подвергается физическому нападению, поражённая область разжижается, в результате чего атака проходит сквозь него и не наносит никакого урона. Затем пользователь затвердевает обратно в свою первоначальную форму.
В дополнении к оборонительному предназначению, Хозуки могут преобразовать своё тело в жидкость для других целей, таких как проникновение в здания или шпионаж.  В случае попадания пользователя под действие мощной атаки, его тело принимает желеобразное состояние. В случае захвата Хозуки и дальнейшего помещения в запечатанный контейнер, тот не сможет освободиться от заточения, если не может разрушить его силой изнутри.

✦ Техника активируется самостоятельно независимо от воли пользователя в случае, когда он не знает об атаки или не успевает ее отразить. При этом тратится чакра пользователя, но не тратится слот действий в бою.
✦ Пользователь может использовать технику самостоятельно приведя в жидкое состояние части тела или тело целиком. Частями тела являются - руки, ноги, торс или голова. При этом тратится чакра пользователя и слот действий в бою.
✦ При использовании техники осознано, пользователь тратит чакру и применяет ее в необходимой вариации. При этом чакра тратится только на превращение в жидкое состояние, а не на поддержание техники.
✦ Для поддержания техники пользователь должен указывать данную технику под следующими постами после применения. При этом не занимается слот действий в бою.
✦ Если у пользователя не осталось чакры на осознанное или не осознанное преобразование в воду, и он получает смертельный урон - он умирает.
✦ Пользователь может изменить свое свойство воды смешав его с чем-либо и научиться превращаться в этот состав. Данный состав оформляется как отдельный физический навык и доступен с параметра Ниндзюцу 5.0.
✦ Пользователь обладает огромной уязвимостью к техникам Стихии Молнии. При попадании в него техники Молнии нужного уровня пользователь будет парализован на 1 или 2 поста в зависимости от силы и характера воздействия техники. Если же техника действует постоянно или ее поддерживает какой-либо источник, то Хозуки также останется обездвиженным.
✦ Уязвимостью к Стихии Молнии могут не обладать шиноби с составом Гидратации дающим сопротивление электрическим силам.

https://sun9-51.userapi.com/c206620/v206620379/b7a31/Exbdqx9qECU.jpg
https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/84615.jpg
https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/66574.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Хиден
Свойство: Стихия Воды
Ранг: -
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: превращение части тела 3, превращение тела полностью 6

Mizudeppō no Jutsu - Техника Водяного Пистолета

Пользователь складывает руку в форме пистолета, а затем используя технику Гидратации формирует на кончике пальца небольшой водяной снаряд и выстреливает им в противника со скоростью и пробивной мощностью пули, достаточной для того, чтобы с лёгкостью пробить насквозь различные твердые объекты.

✦ Данная техника является точечной.
✦ Данная техника не ограничена дальностью действия в логичных пределах.
✦ Данная техника основывается на Техники Гидратации, но при этом не требует ее использования в бою для применения данной техники.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/43194.png
Классификация: Ниндзюцу, Хиден
Свойство: Стихия Воды
Ранг: В
Тип: Атака
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: -
Чакразатратность: 7

///////

Повышение ранга: d > с = 60

Тай: 2.5 > 3.0 > 3.5 > 4.0 > 4.5 = 6 + 8 + 10 + 15 = 39
Инт: 2.5 > 3.0 = 6

Итого: 105

Бонус: поднять ген, силу, скорость

///////

Повышение ранга: с > в = 150

Параметры шиноби


Nin

Tai

Gen

Int

Strength

Speed

Chakra

Hand seals

Total

2.5

2.5

0.5

2.5

0.5

3.0

1.0

0.5

13.0

2.5

2.5

0.5

2.5

0.5

3.5

2.0

2.0

16.0

2.5

4.5

1.0

3.0

1.0

4.0

2.0

2.0

20.0

5.0

4.5

1.0

3.0

2.5

4.5

2.0

2.5

25.0

Вид техник

Подвиды техник

Ниндзюцу

хиден + вода + ххх

Тайдзюцу

бесшумка

Гендзюцу

-

Sairento Kiringu - Бесшумное Убийство

Как и следует из названия, эта техника является очень тихим методом убийства оппонента, обычно со спины и с помощью клинка. Кроме того, благодаря бесшумным движениям пользователя, от нее сложно защититься, так как нападение невозможно предугадать. Пользователь чаще всего перерезает горло своей жертве, предупреждая любой крик, который может выдать его. Есть различные стадии умений пользователя в данном стиле.

✦ Пользователь может использовать любое оружие в сочетании с данным стилем, прежде всего это метод тихого убийства и передвижения.

I Стадия
На данной стадии, пользователь развивает свои навыки слуха, тем самым увеличивая возможности данного органа чувств. Пользователь получает способность довольно чутко слышать различные звуки и движения противников в пределах 25м. Данная способность действует пассивно и постоянно, однако не дает абсолютно точных данных.

Требуемые параметры:
✦ Тайдзюцу - 2.5
✦ Интеллект - 2.5

II Стадия
На данной стадии пользователь получает возможность придавать своим движениям бесшумность. При этом пользователь может скрывать звук своих шагов, но не действий. Тем самым враг может услышать его по движению оружия, взаимодействию с местностью, и другим факторам.

Требуемые параметры:
✦ Тайдзюцу - 4.0
✦ Интеллект - 3.0

III Стадия
Данная стадия является высшим проявлением навыков пользователя. Ведь освоивший ее шиноби, может придать бесшумность как своим движениям, так и действиям, становясь абсолютно бесшумным. К этому добавляется улучшение чувства слуха. Пользователь может сконцентрироваться и закрыв глаза полностью слышать своего противника, вплоть до его сердцебиения. Пользователь получает максимально точные данные ориентируясь только на слух, что дает возможность сражаться с закрытыми глазами.

Требуемые параметры:
✦ Тайдзюцу - 4.5

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/156410.jpg
http://s8.uploads.ru/bYJlS.png
https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/866266.jpg
Классификация: Тайдзюцу, Стиль Боя
Дальность: 25м, при концентрации 50м
Необходимое вооружение: -

\
\
\
\
\
\
\
\
\
\
\
\
\
\
\
\
\

Параметры шиноби


ранг:

Nin

Tai

Gen

Int

Strength

Speed

Chakra

Hand seals

Total

D-старт

3.0

0.5

1.0

3.0

0.5

2.0

1.5

2.5

14.0

D-фулл

4.0

0.5

1.0

3.0

0.5

2.5

3.0

2.5

17.0

С-фулл

4.0

2.5

1.0

3.0

2.0

2.5

3.0

3.0

21.0

В-фулл

4.5

3.0

1.0

3.0

3.0

3.0

5.0

3.5

26.0

Вид техник

Подвиды техник

Ниндзюцу

d-старт: печати +призыв +клоны
d-фулл: печати +призыв +клоны +хиден
c-фулл: призыв +клоны +печати +хиден
в-фулл: призыв +клоны +печати +хиден +сен

Тайдзюцу

d: ничего
c: кулаки
в: кулаки +жабья ката

Гендзюцу

-

-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
--
-
-
-
-
-
-

Параметры шиноби


Nin

Tai

Gen

Int

Strength

Speed

Chakra

Hand seals

Total

3.0

0.5

0.5

2.0

1.5

0.5

3.0

3.0

14.0

3.5

0.5

0.5

2.0

1.5

2.5

3.0

3.5

17.0

Вид техник

Подвиды техник

Ниндзюцу

вода + поглощение + поглощение

Тайдзюцу

-

Гендзюцу

-

Chakra Kaibutsu - Чакра Монстр

Потомок данного шиноби, унаследовал от своего предка громадные по меркам шиноби запасы чакры, от чего его общий запас чакры увеличен.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/566828.png
Классификация: наследственное преимущество
Механика:
Параметр Чакры персонажа 3.0: +50 чакры
Параметр Чакры персонажа 4.0: +100 чакры
Параметр Чакры персонажа 5.0: +200 чакры

Senshi no Karada - Тело Воина

Потомкам данного шиноби передалась по наследству его выносливость и не человеческая, физическая сила, от чего освоение данной дисциплины дается им куда легче.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/943657.jpg
Классификация: наследственное преимущество
Механика: +1.0 к параметру Силы персонажа, вне стартового и игрового лимита параметров персонажа

Tagu-Tsuki - Меченый

По неизвестным причинам все потомки данного шиноби рождаются с кожей синего цвета, имеют жабры на теле, позволяющие им дышать под водой. Еще они обычно все высокого роста.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/556988.jpg
Классификация: наследственное преимущество
Механика: персонаж может дышать под водой

Jūsui no Jutsu - Техника Тяжелой Воды

С помощью данной техники шиноби может распределить свою чакру в воде, делая ее тяжелой, тянущей на дно, замедляя движения жертв попавших в воду и заставляя их тонуть.

✦ Для того, чтобы попасть в ловушку, жертва должна попасть в воду. Если противник будет ходить по воде, он не попадет в ловушку.
✦ Движения противника в воде замедлены -0.5 к скорости. К тому же, если жертва не будет сопротивляться технике и стараться держаться на поверхности воды, она может потонуть.
✦ Техника действует 3 поста на примененную область. Для применения пользователь должен сам стоять на воде.
✦ Радиус действия техники, 5м вокруг пользователя.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/811778.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Воды
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: Тигр → Овца → Змея
Чакразатратность: 5

Mizu Inpei no Jutsu - Техника Сокрытия в Воде

Техника, с помощью которой, шиноби прячется от противника в воде, сливаясь с ней. Было показано, что техника доступна для использования даже в настолько мелкой воде, как обычная лужа.

✦ Хоть пользователь и скрывается в воде, все его органы чувств работают, он может слышать и видеть противников.
✦ Тоже самое работает и в обратную сторону, враги могут видеть его чакру с помощь додзюцу, чувствовать ее с помощью сенсорных чувств, а также ощущать с помощью органов чувств(слух, обоняние).

http://s5.uploads.ru/VYx0f.png
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Воды
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 2

Suiton: Kyodai Nami no Jutsu- Стихия Воды: Техника Огромной Волны

С помощью данной техники шиноби может создать большую волну воды, которая поднимается и ниспадает на противника. Волна создается прямо перед пользователем на поверхности воды и взмывает вверх на четыре метра, после чего обрушивается впереди себя.

✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 4.0 и более.
✦ Для применения техники пользователь должен находиться на водной поверхности.
✦ Возникающая стена воды прямо перед пользователем может послужить небольшой защитой от некоторых атак.
✦ Если волна попадет по противнику стоящему на воде, то собьет его с ног и потопит вглубь водоема, что даст пользователю преимущество для атаки.
✦ Если волна попадет по противнику стоящему на твердой поверхности, то она так же собьет его с ног, а толща воды на краткое время придавит его к земле.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/97091.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Воды
Ранг: С
Тип: Атака, Защита
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: Собака → Обезьяна → Тигр → Кабан или Печать Конфронтации [1]
Чакразатратность: 5

Suiton: Mizuame Nabara - Стихия Воды: Липкое Поле Патоки

Техника, при использовании которой пользователь высвобождает изо рта поток крайне липкой образованной из чакры воды, которая следом растекается в больших пределах на поверхности. Это — поток липкой жидкости, используемой в качестве клейкой ловушки, ограничивающей передвижение противника. Поэтому с помощью этой техники становится возможным эффективно уменьшить возможную площадь действия врага, что позволяет полностью контролировать пространство, в котором разворачивается сражение.

✦ При направлении чакры к подошвам ног, техникой Ki Nobori no Shugyō заранее, удается не попасться в липкую ловушку и беспрепятственно ходить по жидкости.
✦ Пользователь способен манипулировать патокой, чтобы двигаться после её создания, будучи в состоянии держаться на ней и скользить по её поверхности.

http://sd.uploads.ru/4YCkT.png
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Воды
Ранг: С
Тип: Поддержка
Дальность: Все дистанции
Ручные печати: Коза → Тигр
Чакразатратность: 3 за каждые 5м диаметра жидкости + 1 в пост на манипуляции

.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
..

Параметры шиноби


Nin

Tai

Gen

Int

Strength

Speed

Chakra

Hand seals

Total

KKG

3.0

0.5

0.5

4.0

0.5

0.5

0.5

3.0

12.5

2.5

4.0

0.5

0.5

4.0

0.5

2.0

2.0

3.5

17.0

4.0

4.5

1.0

1.0

4.5

1.0

2.5

2.0

4.0

20.5

4.0

4.5

2.5

1.5

5.0

2.5

3.5

2.0

4.5

26.0

4.0

Вид техник

Подвиды техник

Ниндзюцу

вода + земля + дерево;
вода + земля + дерево + яды;
вода + земля + дерево + яды + мед;
вода + земля + дерево + яды + мед;

Тайдзюцу

-

Гендзюцу

-

Saisei Nōryoku - Регенеративная Способность

Сила, которая содержится в клетках Хаширамы Сенджу, способная исцелять ранения своего владельца за считанные мгновения. Так как эта способность является естественным свойством клеток Хаширамы, её получает любой, кто получает сами клетки. Этого можно добиться путём пересадки клеток в собственное тело или же при овладении телом Белого Зецу — из-за способа своего происхождения, ДНК Белых Зецу очень похоже на ДНК Хаширамы, как выяснилось в результате вскрытия тела одного из Зецу. Эта способность может почти моментально излечить большую часть повреждений, полученных пользователем, без необходимости складывать ручные печати.

✦ Способность не может восстановить потерянные конечности или мертвые органы.
✦ Способность постоянно исцеляет пользователя от почти любых увечий и ран разной тяжести.
✦ Регенерация малых повреждений (порезы, царапины, повреждения кожного покрова, кровотечения и т.д.) происходит в течении поста.
✦ Регенерация средних повреждений (открытые раны, переломы, раны среднего значения и характера повреждения) происходит в течении поста. Значительное сокращение перезарядки некоторых способностей(прим. Котоамацуками)
✦ Если ранг персонажа не позволяет ему исцелять повреждения среднего уровня, то рана не исцеляется до конца. Уровень повреждений снижается, до малых за указанное время.
✦ Та рана, чей уровень повреждений был снижен не исцеляется пассивной регенерацией. Ее могут залечить активные навыки лечения.
✦ Чтобы освоить тот или иной уровень регенерации повреждений, помимо Ранга пользователя нужно еще обладать нужным параметром ККГ.
✦ Если соблюден параметр ККГ, а ранг пользователя меньше нужного, пользователь может регенерировать в ослабленном виде.
✦ Если соблюден ранг пользователя, но нет необходимого параметра ККГ, то длительность регенерации того уровня повреждений увеличена на 1 пост.

Требуемые параметры
✦ Кеккей Генкай 2.5 - Малые повреждения
✦ Кеккей Генкай 3.5 - Средние повреждения

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/809169.jpg
Классификация: наследственное преимущество
Механика:
Регенерация малых повреждений - Ранг вашего персонажа B
Регенерация средних повреждений - Ранг вашего персонажа А

Kuria Chinō - Ясный Разум

Данный персонаж с самого детства отличался выдающимися интеллектуальными способностями и аналитическим складом ума. Данные качества можно сказать самые главные для ниндзя в его не простой профессии.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/573039.jpg
Классификация: наследственное преимущество
Механика: +1.0 к параметру Интеллекта персонажа, вне стартового и игрового лимита параметров персонажа

Doton: Shinjū Zanshu no Jutsu - Стихия Земли: Обезглавливающая Техника Двойного Самоубийства

Скрывшись под землей, пользователь хватает цель за ноги и тащит ее под землю, оставляя только свою голову над поверхностью. Поскольку жертва не способна двигаться будучи в таком состоянии, она легко может быть подвергнута пыткам или убита.

✦ Когда техника применяется пользователем, он подобно технике Doton: Moguragakure no jutsu мгновенно уходит под землю. Но применена она может быть только для того, чтобы утащить жертву под землю.
✦ Если жертва вовремя среагирует и увернется или как-либо защитится, пользователь выходит из под земли после этой попытки.
✦ Пользователь может попытаться схватить врага только в радиусе действия техники, дальше чем указано в технике он переместиться не сможет.
✦ Если пользователь находится под землей и передвигается в ней же посредством какой-либо другой техники, ограничение по дальности действия пропадает.
✦ Если схваченная жертва имеет параметр Силы на 1.5 и более чем у пользователя, она может усилием не дать себя погрузить под землю.
✦ Если схваченная жертва имеет параметр Силы 3.0 и более, она может усилием выбраться из техники.
✦ Если цель не была убита или была нарочно оставлена в захваченном состоянии, со временем спустя игровой пост она может выбраться самостоятельно высвободившись из земли. Данный метод не работает, если пользователь находится рядом.

http://sd.uploads.ru/f5wKR.png
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Земли
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: -
Чакразатратность: 2

Mokuton: Moyashi - Стихия Дерева: Ростки Жизни

Данная техника является базовым дзюцу данной стихии, позволяя создавать деревья, растения, манипулировать этой растительностью или даже создать какой-либо бытовой предмет вроде стола или стула. Чем выше навыки пользователя в данной стихии, тем значительнее объекты он может создавать. Таким образом пользователь может создать большие и длинные ветви, или создавать какие-либо древесные объекты, например чтобы достроить элемент разрушенного моста, дабы спасти его от обвала.

✦ Чакра пользователя преобразуется в жизненную энергию, поэтому растительность может произрастать на любой поверхности, включая тело шиноби.
✦ Данная техника весьма многогранна, и ограничивается лишь фантазией пользователя.
✦ Данной техникой можно так же управлять уже созданными объектами. Для управления требуется поддержка ручной печати и применение данной техники.
✦ При управлении уже созданными элементами или естественными растениями, данная техника не занимает слот действий в бою.
✦ Для создания больших объектов необходим параметр ККГ 2.5

http://s5.uploads.ru/Sb91V.png
http://sd.uploads.ru/N1Z8X.png
Классификация: Ниндзюцу, Кеккей Генкай
Свойство: Стихия Дерева
Ранг: -
Тип: Атака, Поддержка, Защита
Дальность: Средняя до 10м
Ручные печати: Змея
Чакразатратность: 2 малые объекты, 5 большие объекты, 1 в пост на управление

Doton: Moguragakure no jutsu - Стихия Земли: Техника Укрытия Крота

Техника превращает землю в мелкий песок, направляя чакру в нее, что позволяет пользователю копать сквозь нее, подобно кроту. Этот эффект идет по всему телу (не только на руки), что делает проход достаточно большим для человека, чтобы пройти через него.

✦ Пользователь техники ощущает свое местоположение чувствуя магнитные силы снаружи. По той же причине использующий знает о происходящем на поверхности и может использовать эту информацию для неожиданного нападения.
✦ Информация получаемая пользователем благодаря магнитным силам, может быть собрана лишь в радиусе 5м над пользователем.
✦ Пользователь может забраться на большую глубину, где враг не сможет почувствовать его и скрыться.
✦ Место где пользователь закапывается под землю, возвращается в исходное состояние тем самым не оставляя следов.
✦ Пользователь не может закапываться в землю больше чем на 3м в глубину.

http://sd.uploads.ru/gyMNR.png
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Земли
Ранг: С
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 2 за каждый пост передвижения

Mokuton: Mokusatsu Shibari no Jutsu - Стихия Дерева: Техника Удушающего Захвата

Данная техника превращает руку пользователя в дерево, которое стремительно растет и разделяется на множество ветвей. Ветви оплетают цель и обездвиживают ее. Данная техника может удержать даже больших и сильных существ.

✦ Оплетенная цель сдерживается и обездвижена пользователем, причем независимо от размера цели и ее формы.
✦ Для оплетения малых целей или больших затрачивается разное количество чакры.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/382264.jpg
https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/847800.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Кеккей Генкай
Свойство: -
Ранг: С
Тип: Атака, Поддержка
Дальность: Средняя до 10м
Ручные печати: Змея
Чакразатратность: 5(12)

Отредактировано Hozuki Zangetsu (05.03.2024 10:26)

+1

2

Награды за активность

Отметиться, сказав, что др:

✦ В честь дня рождения игрока (не персонажа) администрация дарит пользователю возможность бесплатно приобрести технику, соответствующую уровню силы персонажа. При наличии у игрока твинков бонус дается всем персонажам (ранг получаемых техник будет соответствовать рангу каждого персонажа, т.е. если у вас есть основа с уровнем силы C и твинк с уровнем силы D, то основа получит технику ранга C, а твинк технику ранга D).


Проверка и одобрение

Отметиться, сказав, что др, и кинуть предыдущую ссылку.

Выбрать и прикрепить одну из трех техник (любую, что понравится):

Kakusareta no Jutsu - Техника Скрытого Змеиного Языка

С помощью этой простой техники шиноби призывает змею изо рта и пускает ее в противника. Во рту у змеи может быть скрыт кунай или взрывной свиток, что способствует эффекту неожиданности. Так же, при помощи этой змеи можно цеплять противников за части тела и запускать их в полет.

✦ Инвентарь который оказывается во рту у змеи тратится или используется из инвентаря пользователя, то есть для этого им необходимо обладать и носить при себе.

http://s9.uploads.ru/xMjAI.png
Классификация: Ниндзюцу, Пространственно-Временные Техники
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Атака, Поддержка
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: -
Чакразатратность: 3

Код:
[spoiler="[align=center][b]Kakusareta no Jutsu - Техника Скрытого Змеиного Языка[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]С помощью этой простой техники шиноби призывает змею изо рта и пускает ее в противника. Во рту у змеи может быть скрыт кунай или взрывной свиток, что способствует эффекту неожиданности. Так же, при помощи этой змеи можно цеплять противников за части тела и запускать их в полет.

✦ Инвентарь который оказывается во рту у змеи тратится или используется из инвентаря пользователя, то есть для этого им необходимо обладать и носить при себе.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]http://s9.uploads.ru/xMjAI.png[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу, Пространственно-Временные Техники
[b]Свойство:[/b] -
[b]Ранг:[/b] D
[b]Тип:[/b] Атака, Поддержка
[b]Дальность:[/b] Малая до 5м
[b]Ручные печати:[/b] -
[b]Чакразатратность:[/b] 3
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Zōketsugan - Пилюли Восстанавливающие Кровь

Пользуясь данным рецептом, шиноби может изготовить себе крововосстанавливающие пилюли которые при приеме внутрь оных восстановят часть потерянной шиноби крови.

✦ Пилюли восстанавливают кровь в течении двух постов в средних количествах.
✦ Пилюли рекомендуется принимать при любых ранениях, дабы нивелировать потерю крови.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/626132.jpg
Классификация рецепта: D
Производится из: лечебные травы
Способы применения: для приема внутрь/пилюля
Длительность препарата: 2 поста
Параметр интеллекта при разработке: 3.0

Код:
[spoiler="[align=center][b]Zōketsugan - Пилюли Восстанавливающие Кровь[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Пользуясь данным рецептом, шиноби может изготовить себе крововосстанавливающие пилюли которые при приеме внутрь оных восстановят часть потерянной шиноби крови.

✦ Пилюли восстанавливают кровь в течении двух постов в средних количествах.
✦ Пилюли рекомендуется принимать при любых ранениях, дабы нивелировать потерю крови.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/626132.jpg[/img]
[b]Классификация рецепта:[/b] D
[b]Производится из:[/b] лечебные травы
[b]Способы применения:[/b] для приема внутрь/пилюля
[b]Длительность препарата:[/b] 2 поста
[b]Параметр интеллекта при разработке:[/b] 3.0
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Chintsū kusuri - Обезболивающее

Пользуясь данным рецептом пользователь может создать для себя или своих союзников обезболивающее средство, которое снижает физическую боль полученную от ран или воздействие вражеских техник.

✦ Обезболивающее средство действует 2 поста и снимает физические дебафы действующие на персонажа принявшего его вплоть до -0.5 к силе и скорости. Если дебаф действующий на персонажа больше, то он уменьшается на указанную цифру.
✦ Помимо технического бонуса, персонаж ощущает гораздо меньше боли чем мог бы до этого, поэтому сюжетный аспект боя упрощается.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/583674.jpg
Классификация рецепта: D
Производится из: лечебные травы
Способы применения: для приема внутрь, порошок/пилюля
Длительность препарата:
Параметр интеллекта при разработке: 3.0

Код:
[spoiler="[align=center][b]Chintsū kusuri - Обезболивающее[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Пользуясь данным рецептом пользователь может создать для себя или своих союзников обезболивающее средство, которое снижает физическую боль полученную от ран или воздействие вражеских техник.

✦ Обезболивающее средство действует 2 поста и снимает физические дебафы действующие на персонажа принявшего его вплоть до -0.5 к силе и скорости. Если дебаф действующий на персонажа больше, то он уменьшается на указанную цифру.
✦ Помимо технического бонуса, персонаж ощущает гораздо меньше боли чем мог бы до этого, поэтому сюжетный аспект боя упрощается.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/583674.jpg[/img]
[b]Классификация рецепта:[/b] D
[b]Производится из:[/b] лечебные травы
[b]Способы применения:[/b] для приема внутрь, порошок/пилюля
[b]Длительность препарата:[/b] 
[b]Параметр интеллекта при разработке:[/b] 3.0
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Shihenkō no Jutsu - Техника Обмана Смерти

Одна из базовых медицинских техник, которую могут применять шиноби еще не умеющие использовать Технику Мистической Руки или же желающие сэкономить чакру с помощью данного метода. Пользователь техники зашивает место раскрытой раны нитью, после чего концентрирует чакру на кончиках двух пальцев и проводя ими по разрезу прижигает, тем самым останавливая кровь и запечатывая рану.

✦ Для использования данной техники пользователь должен иметь медицинскую аптечку в своем инвентаре.
✦ Техника подходит для запечатывания малых или даже средних ран.
✦ После техники на месте пореза остается сильный шрам на всю длину ранения.
✦ Техника применяется в не боевой ситуации или же когда пользователь скрылся от противника и имеет небольшой отрезок времени, дабы провести эту простую операцию.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/506866.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Медицинское Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1

Код:
[spoiler="[align=center][b]Shihenkō no Jutsu - Техника Обмана Смерти[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Одна из базовых медицинских техник, которую могут применять шиноби еще не умеющие использовать Технику Мистической Руки или же желающие сэкономить чакру с помощью данного метода. Пользователь техники зашивает место раскрытой раны нитью, после чего концентрирует чакру на кончиках двух пальцев и проводя ими по разрезу прижигает, тем самым останавливая кровь и запечатывая рану.

✦ Для использования данной техники пользователь должен иметь медицинскую аптечку в своем инвентаре.
✦ Техника подходит для запечатывания малых или даже средних ран.
✦ После техники на месте пореза остается сильный шрам на всю длину ранения.
✦ Техника применяется в не боевой ситуации или же когда пользователь скрылся от противника и имеет небольшой отрезок времени, дабы провести эту простую операцию.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/506866.jpg[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу, Медицинское Ниндзюцу
[b]Свойство:[/b] -
[b]Ранг:[/b] D
[b]Тип:[/b] Поддержка
[b]Дальность:[/b] -
[b]Ручные печати:[/b] -
[b]Чакразатратность:[/b] 1
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]

Когда покупку одобрят, внести технику в свой опыт!

С др, Козюля.

Отредактировано Hozuki Zangetsu (20.03.2024 08:29)

+2


Вы здесь » NARUTO: Exile » архив тем&сообщений » фьють.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно