Юнона с сомнением посмотрела на сержанта, но, примирительно подняв ладони вверх, сделала пару шагов назад; к тому месту, где стояла ранее. Навыки командования Кассий были где-то на уровне плинтуса, а, быть может, и еще ниже – и немудрено, что навык этот был некомпетентный, в конце концов, люди боялись псайкеров, а псайкер, обличенный даже минимальной властью вызывал в рядах простых смертных крайне сомнительный диапазон эмоций от неприязни, недоверия и ненависти до паники, ужаса и желания дезертировать. Впрочем, сержантом здесь была не Юнона, а господин Тайрис и все, что оставалось женщине-пустотнице, так это примириться с выбранным решением.
И, конечно, подобный выбор тактики она хотела бы оспорить – горячо и страстно, вступить в полемику и осадить героизм сержанта. В конце концов, даже при численном преимуществе у Империи не всегда есть шанс на победу, а тут… Такое разительное отставание в количестве и качестве союзника.
– Моя команда делится на две группы. Первые пойдут со мной на разведку, вторые – прикрывают дальним огнем, преимущественно, не отставая от основной группы. В случае непредвиденных ситуаций держаться вместе – по моим подсчетам так выше шанс на выживание.
Кассий потерла пальцами переносицу, раздумывая над своей «гениальной» стратегией.
– Расчистим ход для группы сержанта Тайриса, заминируем подходы к лифтам, пометим красными флюктуационными метками, чтобы не подорвать товарищей.
Юнона бросила довольно жесткий взгляд на экс-пилота «Валькирии». Раненную, небоеспособную единицу, всеми силами стремящуюся отдать долг Империи Человечества, да сгинуть во тьме Хаоса и огне войны.
«То есть, тебе мало того, что я спасла твою шкуру один раз? Думаешь, легко отделался? Можно дальше рисковать своей жизнью, не думая о последствиях?»
– Четыре человека в «Валькирию» и один из них – ранен? Серьезно? – Кассий хотела сказать что-то еще, но замолкла, потому что около-воодушевляющая речь сержанта прошла мимо струн псайкерской души. – Я тебе волшебница, что ли? – Как-то уныло прорычала Юнона в спину удаляющемуся пилоту.
«Я СВЯЗЫВАЮ ВОЛЕЙ ТОНКИЕ МАТЕРИИ ВАРПА, А НЕ КОЛДУЮ. ИСКУССТВО ПСАЙКЕРА НЕ МАГИЯ, ХАОС ПОДЕРИ, А РЕМЕСЛО».
Когда бойцы во главе с сержантом Тайрисом отправились в сторону упавшей воздушной машины, псайкер жестом затребовала у остального состава группы двинуться вперед. Часть людей она заставила идти следом, прикрывая, а сама, в первых же рядах устремилась выискивать безопасный путь, в подворотнях, закоулках и тенях, стараясь максимально избежать столкновения с превосходящим числом противником.
Одного из своих новых «подчиненных» она загнала на крышу дома, чтобы он смог снайперским огнем прикрыть ее людей, а так же с помощью переносной вокс-станции дальнего действия, настроенной на частоту команды, сообщить о внезапной смене движения вражеских масс.
– Если будет подозрение, что нас прослушивают, смещаемся на две частоты вниз, отзыв. – Зажав вокс-бусину, глухо пророкотала псайкер.