В сюжете произошел следующий таймскип до июня. Все персонажи, которые успели записаться на участие в экзамене на чунина, отправляются в деревню Дождя. Теперь их игра происходит в разделе Экзамен на Чунина.
Игра объявлена открытой! Игрокам доступны такие темы как: личные эпизоды и флешбеки, сюжетные квесты и миссии.
В сюжете произошел таймскип на 15 лет. Все персонажи, достигшие ранга А, остаются канонами ролевой и переходят под управление гма. Всех желающих продолжить игру, но уже на новом слоте, просим ознакомиться со списком ролей и правками в технобуке. Поменялось многое, эта информация обязательна к ознакомлению. Игра начинается строго с ранга генин!
Были переписаны правила проекта, они полностью адаптированы под эпизодическую систему игры. ВНИМАНИЕ! Временно запрещена регистрация твинков.
Из шаблона анкет убран пункт "Пробный пост", и пусть генину не требуется показывать уровень своего мастерства в самой анкете, администрация будет следить за вашей основной игрой, чтобы вы соблюдали написанный вами характер, в особенности, если персонаж попадает в боевую ситуацию.

NARUTO: Exile

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NARUTO: Exile » архив опыта » - да ты за кого меня держишь!?


- да ты за кого меня держишь!?

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Имя:

Прозвище:

Hachimaru · Хачимару

-

Ранг:

Уровень силы:

Genin · Генин

D rank · Ранг Д

Скрытое селение:

Организация, команда:

Sunagakure no Sato · Деревня Скрытого Песка

Kugutsu Butai · Отряд Кукловодов

Опыт:

Деньги:

275

2030

0+75+300-240+80+400-340

0+5000+15000+5000-23100+10+120

Инвентарь:

Протектор селения

Катана

Свиток с Хаятаро

https://sun9-13.userapi.com/c855436/v855436200/1862e6/-ZNOjTSyWZQ.jpg
Количество: 1 экземпляр
Расположение: на правой руке

https://sun9-32.userapi.com/c855436/v855436200/1862f4/GxdH4mQBrnI.jpg
Количество: 1 экземпляр
Расположение: на поясе

https://sun9-66.userapi.com/c855436/v855436200/1862fb/y1FZtzVUOvw.jpg
Количество: 1 экземпляр
Расположение: в сумке

Набедренная сумка

https://sun9-62.userapi.com/c855436/v855436200/1862ed/03l4gEWnhjc.jpg
Количество: 1 экземпляр
Расположение: на поясе
Состав: 5 кунаев, 3 взрывные печати, 3 шурикена, 1 дымовая бомба, 2 малых свитка, инструменты для работы с марионетками

puppets · марионетки

Hayatarō - Хаятаро

Марионетка, создаваемая кукловодом Хачимару в течение года. Изначально разрабатывалась для ездовых целей, позже ставшая поддерживающей машиной. Она напоминает большую ездовую собаку и выкрашена в белый цвет. Внутри у куклы есть металлический каркас, служащий скелетом, чтобы быть устойчивой и износостойкой. Вокруг головы имеется грива из шипов. Также у марионетки есть хвост.
Механизмы:
1. В носу встроен магазин на пять зарядов с механизмом, выпускающим сферический снаряд (дымовая бомба, световая или яд).
2. В окороках задних лап встроен выдвижной механизм, способный выстреливать кунаи или сенбоны.
3. В хвосте механизм, который выпускает крюк со стальным тросом.

http://s8.uploads.ru/vUcRG.png
Вид: Оружие
Классификация: Марионетка
Материал: Дерево
Тип: Транспортная, поддержка
Принадлежность: Личная
Снаряжение: 3 дымовые бомбы [1], 2 световые бомбы [1], 30 сенбонов [2], 10 метров стального троса [3]

Выполненные миссии:

Проведенные бои:

Награды:

-

-

✦ Скидка на изучение следующей техники 90% [потрачено]

Отредактировано Hachimaru (26.10.2019 00:58)

+1

2

Параметры:

Nin

Tai

Gen

Int

Strength

Speed

Chakra

Hand seals

Total

2.5

2.0

1.0

2.5

2.5

2.5

2.0

1.5

16.5

Направления:

Поднаправления:

Ninjutsu

Kugutsutsukai, Jikūkan Ninjutsu

Taijutsu

Kenjutsu

Genjutsu

-

Стандартные техники:

student · студент

Kawarimi no Jutsu - Техника Замены Тела

Техника шиноби, которая позволяет её исполнителю мгновенно поменяться местами с неким, находящимся в непосредственной близости, объектом, таким как животное, другой человек или предмет (деревянный брусок, валун, свёрнутый ковёр и т.п.) Кроме того, применение этой техники создаёт оптическую иллюзию, которая заставляет противника думать, что атака была успешной. Ниндзя может воспользоваться недостаточным вниманием противника, чтобы контратаковать или сбежать с поля боя. К замене можно прицепить взрывные печати для большей внезапности. Несмотря на то, что это базовое ниндзюцу, которому обучают еще в Академии, было показано, что это довольно полезное искусство, которое можно применять в различных ситуациях, поскольку оно позволяет использующему быстро избежать опасности. Техника позволяет даже связанному шиноби сбежать из плена. Применяется раз в три поста. Ручные печати требуются только для шиноби ранга генин.

http://s9.uploads.ru/L1qSp.png
Вид: Ниндзюцу
Тип: Поддержка
Ранг: Е
Дальность действия: До 10 метров
Ручные печати: Баран → Кабан → Бык → Собака → Змея
Чакрозатратность: 3

Henge no Jutsu - Техника Превращения

Техника шиноби, которая позволяет ниндзя превратиться самому или превратить другой объект в конкретного человека, животное или предмет. С одной стороны это дзюцу достаточно простое и его могут легко выполнить ученики старших классов школы шиноби, но само превращение ещё не всё. Для того чтобы поддержать образ требуется постоянный расход чакры, а ещё сложнее физически взаимодействовать с окружающим миром в "новом теле". Поэтому, например, подросткам легче превратиться в себе подобных же подростков, а вот в совершенстве этой техникой владеют только опытные шиноби.

http://sd.uploads.ru/laURp.png
Вид: Ниндзюцу
Тип: Поддержка
Ранг: Е
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Собака → Кабан → Баран
Чакрозатратность: 2 за раз и 1 за каждый пост превращения

Bunshin no Jutsu - Техника Клонирования

Стандартная техникa, которой обучают уже в академии. Ниндзюцу, которое создает нематериальную копию собственного тела, без какого-либо вещества. Так как клон сам по себе не обладает способностью атаковать, и таким образом может быть использован только для сбивания с толку врага, оно в основном используется в сочетании с другими Ниндзюцу. Это основной навык, но в зависимости от изобретательности пользователя, оно может быть использовано достаточно эффективно. Клоны рассеиваются при контакте с чем-либо. Количество клонов зависит от количества потраченной чакры.
Этих клонов можно легко отличить с помощью Доудзюцу. Человек с обычными глазами также может отличить клона от оригинала, так как клоны не имеют тени и, двигаясь, не меняют окружение вокруг себя (то есть не поднимают пыль, не мнут траву и т.д.).

http://sg.uploads.ru/p4yHB.png
Вид: Ниндзюцу
Тип: Поддержка
Ранг: Е
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Овца → Змея → Тигр
Чакрозатратность: 1 на каждого клона

Nawanuke no Jutsu - Техника Освобождения от Верёвок

Базовая техника, которую осваивают учащиеся Академии. С помощью этой техники шиноби может освободиться от верёвок, наручников или других связывающих техник. Нельзя освободиться при непосредственной близости противников или концентрации их внимания на заключенном.

http://s3.uploads.ru/hAlvt.png
Вид: Ниндзюцу
Тип: Поддержка
Ранг: Е
Дальность действия: На себя
Ручные печати: -
Чакрозатратность: 1

Ki Nobori no Shugyo - Практика Восхождения на Дерево

Метод, используемый для обучения юных шиноби. Он позволяет научить их правильно контролировать энергию своей чакры и направлять её в требуемую часть тела. Само дзюцу используется для того, чтобы взбираться на дерево без использования рук. Для этого шиноби сосредотачивает энергию чакры в стопах. Если концентрация энергии будет недостаточна, то во время восхождения можно упасть вниз, а если энергии будет чересчур много, то вместо подъёма наверх ниндзя отлетит от дерева, из-за чего место на дереве, с которым контактировал практикующий, просто сломается. Концепция этой практики похожа на магнетизм. Это можно видеть, когда Саске смог притянуть кунай, брошенный Наруто в его сторону, к своей ноге, а затем бросить его в противника, ударив этот кунай ногой и в то же время освобождая хватку своей чакры на нём.
Этим приемом можно воспользоваться в целях придачи ускорения шиноби на 0.5 в атакующей функции и 1.0 в защитной функции. При этом чакразатратность повышается до 3. Данный эффект, можно использовать раз в 3 поста.

http://sh.uploads.ru/JBb9R.png
Вид: Ниндзюцу
Тип: Поддержка
Ранг: Е
Дальность действия: На себя
Ручные печати: -
Чакрозатратность: 1(3) в пост

Suimen Hok no Gyo - Практика Хождения по Водной Поверхности

Тренировочный метод, который используется для улучшения контроля чакры. При его использовании практикующий должен должен испускать перманентный поток чакры из нижней поверхности своих стоп и с помощью водоотталкивающей силы ходить по поверхности воды. Этот метод пройти несколько сложнее, чем его предшественника, Практики Восхождения на Дерево в связи с тем, что количество испускаемой чакры должно постоянно меняться из-за частых колебаний водной поверхности.
Также было показано, что шиноби может использовать чакру на ногах, чтобы "скользить" по поверхности воды, будто катаясь по льду на коньках, вместо обычных шагов или бега. К тому же, по словам Джирайи, чем больше человек тренируется с помощью этой техники, тем скорее достигнет состояния, при котором будет стоять на воде, не прилагая к этому особых усилий или даже не замечая этого.
По сути, этот навык относится не только к ногам. Пользователь, находящийся под водой, может сконцентрировать чакру на руках или на любой другой части тела, которая совершает контакт с водной поверхностью, и подняться на поверхность, словно поднимаясь из бассейна.

http://s3.uploads.ru/UuCrn.png
Вид: Ниндзюцу
Тип: Поддержка
Ранг: Е
Дальность действия: На себя
Ручные печати: -
Чакрозатратность: 2 в пост

Kai - Снятие

Одна из самых распространенных техник в мире шиноби. Представляет из себя простой выпуск чакры. Для чунинов это одна печать, опытные чунины и джонины обходятся одноручной печатью. Она может быть использован для активации дзюцу, извлечения предмета из свитка, снятия несложной запечатывающей техники, но самое распространённое его применение — снятие гендзюцу. С его помощью можно снять некоторые иллюзии. Так же с помощью этой техники можно вывести из Гендзюцу своего союзника.
Можно так же использовать выпуск чакры в других целях. Например для снятие каких-либо не благоприятных эффектов. При этом нужно высвободить большее количество чакры.

http://sg.uploads.ru/ptUog.png
Вид: Ниндзюцу
Тип: Поддержка
Ранг: Е
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Тигр
Чакрозатратность: 3(12)

Kibaku Fuda: Kassei - Взрывная Печать: Активация

Складывается одноручная печать тигра, что позволяет позволяющая на безопасном расстоянии активировать взрывную печать, прикрепленную к концу брошенного в противника куная или установленную как ловушку.  Есть два пути активации. Первый мгновенный взрыв. Второй, взрыв с задержкой, печать горит с характерным шипением, и взрывается через какое-то время.

http://sg.uploads.ru/2ldS1.png
Вид: Ниндзюцу
Тип: Поддержка
Ранг: D
Дальность действия: -
Ручные печати: Тигр
Чакрозатратность: 2

Стартовые техники:

styles · стили

Kenjutsu - Искусство Меча

Самое общее и простое искусство владения мечом, с изучения азов которого начинали почти все небезызвестные фехтовальщики своих поколений. Адепты данного стиля могут показать высокое умение и опасные техники своим противникам в ближнем бою. Чаще всего меч превосходит другие виды оружия ближнего боя за счет своей универсальности, оттого он и самое распространенное оружие в мире шиноби.Требуемые параметры
Тайдзюцу - 2.0
Сила - 2.5
Скорость - 2.5

http://s8.uploads.ru/sMBWn.png
Вид: Тайдзюцу
Классификация: Стиль
Тип: Атака
Дальность действия: средние дистанции

kugutsukai · кукловод

Dākugēmu - Игра Темных Силуэтов

Излюбленный прием кукловодов, суть которого заключается в том, что он качественно маскирует куклу под самого себя или другого человека внешне, в этот момент прячась за спиной марионетки или выдавая марионетку за другого человека или себя, маскируя себя бинтами или же оставаясь в своем облике.
Пользователь может даже разговаривать с помощью марионетки, поэтому враги без особых способностей(сенсорика, додзюцу) не могут разглядеть в кукле подделку. Процесс маскировки должен происходить в не боевой ситуации с доступом к различным материалам(одежда, песок, краска) которые имеются в инвентаре у пользователя.

✦ Подготовка дзюцу - 1 игровой пост.

http://s9.uploads.ru/bBZ8x.png
Классификация: Ниндзюцу, Кукольное Мастерство
Ранг: D
Тип: Поддержка
Ручные печати: -

Chakra no Ito - Нити Чакры

Техника, которую обычно используют все кукловоды, чтобы контролировать своих кукол в бою. Нити создаются из крайне концентрированной чакры, поэтому их может видеть не только пользователь, но и кто-угодно.  Нити, так сказать, увеличивают радиус действия пользователя, это позволяет им управлять любыми объектами, к которому прикреплены нити, например, скрытым в марионетках оружием, по своему усмотрению. Также по нитям можно посылать дополнительную чакру для использования определенных техник посредством марионетки. Нити чакры можно прикреплять и к другим вещам, что позволяет пользователю контролировать их, или, по крайней мере, оставаться неподвижными.

✦ Чтобы визуально скрыть нити чакры пользователь может заглушить поток чакры, сделав нити незаметными. Для этого шиноби должен иметь ранг чунина и выше.
✦ Не занимает слот действий в бою.

http://s3.uploads.ru/NPlWj.png
Классификация: Ниндзюцу, Кукольное Мастерство
Ранг: С
Тип: Поддержка
Дальность:
Генин: средняя
Чунин: дальняя
Джонин и выше: все дистанции
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1 в пост

Kugutsu no Jutsu - Техника Марионетки

Эта техника использует нити чакры, чтобы контролировать кукол как марионеток. Нити попросту приводят в движение кукол, контролируя их суставы, но также могут активировать любые ловушки, механизмы и скрытое оружие. Для контроля одной куклы может использоваться любое количество нитей, но чем больше навыков у кукловода, тем меньше нитей он прикрепляет к одной кукле.
Техника марионетки - это дистанционный стиль боя, это означает, что кукловоды слабы против бойцов ближнего боя. Контролируя куклу, пользователь открыт для атак, если противнику удалось ускользнуть от нее. Из-за этой причины мастера марионеток стараются избегать рукопашных схваток, вместо этого полагаясь на своих кукол.
Так как большинство кукловодов используют свои руки для управлением куклами, если их руки стали недееспособными, техника может быть нейтрализирована. А также по той причине, что движения марионетки основаны на механизмах внутри нее, то вмешательство в их работу может полностью остановить марионетку.

✦ Не занимает слот действий в бою.

http://s5.uploads.ru/MaONF.png
Классификация: Ниндзюцу, Кукольное Мастерство, Боевой Стиль
Ранг: С
Тип: Поддержка
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

jikūkan ninjutsu - пространственно-временное ниндзюцу

Хачимару подписал контракт с ниннеко.

Техники приобретенные в игре:

general jutsu - базовые техники

Shunshin no Jutsu - Техника Телесного Мерцания

Используя Технику Телесного Мерцания, ниндзя может двигаться быстро на большие расстояния на почти непрослеживаемой скорости. Для наблюдаемого кажется, как будто пользователь телепортировался. Это достигается за счет использования чакры, которые временно облегчает тело и двигается на огромной скорости. Для такого метода использования не требуются ручные печати.
Когда шиноби использует дым, песок, чернила, чтобы замаскировать движения и применение техники, он может сбежать с поля боя. В таком случае он не может сразу сбежать из локации, а его оппонент может преследовать его. Если пользователь смог логично замести следы или ускользнуть, то он сбегает с поля боя.
Нельзя использовать при активной схватке. Применяется раз в три поста.

http://s5.uploads.ru/JN4db.png
Вид: Ниндзюцу
Тип: Поддержка
Ранг: D
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Тигр
Чакрозатратность: 3(5)

Kokuin - Транспортировка в Свитке

Элементарная техника фуиндзюцу, дающая возможность шиноби после складывания необходимых печатей  запечатать один или несколько предметов  в свиток, для более удобной транспортировки. Затем запечатанные вещи можно призвать.

http://sd.uploads.ru/lku2i.png
Вид: Ниндзюцу, фуиндзюцу
Тип: Поддержка
Ранг: D
Дальность действия: -
Ручные печати: Тигр
Чакрозатратность: 2

Kaifu no Jutsu - Транспортировка в Свитке

Стандартная техника, которая позволяет шиноби призывать снаряжение, запечатанное в макимоно с помощью Фуиндзюцу. Распечатывание может происходить не только на фуиндзюцу поставленных в свитках. Не ограничено количество запечатанного оружия.

http://s3.uploads.ru/SlEJd.png
Вид: Ниндзюцу, фуиндзюцу
Тип: Поддержка
Ранг: D
Дальность действия: -
Ручные печати: -
Чакрозатратность: 1

kugutsukai · кукловод

Kikō Junpū - Механический Сияющий Непробиваемый Щит

Защитное ниндзюцу, используемое куклами мастеров марионеток. При ее активации механизм марионетки на ее руке или руках начинает излучать чакру, и она растекается тонкой пленкой по ее поверхности, принимая форму щита, способного защитить от любых физических атак и техник противника. Щит способен даже блокировать атаку железным песком , однако с плохими последствиями для него. Частицы железа проникают в полости марионетки, тем самым делая не только сам щит, но и ее саму недееспособной в бою. Данный защитный механизм может быть вставлен в любую куклу, а так же в механическую руку кукловода, если таковая у него имеется. Техника может быть усилена дополнительными затратами чакры.

http://sd.uploads.ru/HU39T.png
Классификация: Ниндзюцу, Кукольное Мастерство
Ранг: В
Тип: Защита
Дальность: На себя
Ручные печати: -
Чакразатратность: 6(10)

Навыки:

skills · навыки

Master of Fuinjutsu - Мастер Фуиндзюцу

Данный потомок унаследовал от своего предка талант к техникам запечатывания и печатей. Освоение техник данного поднаправления дается ему куда проще.

http://s9.uploads.ru/nLTG2.png
Классификация: Наследственное преимущество
Механика: Скидка 30% на техники направления Fuinjutsu

Ningyō no Buki - Оружие Марионеток

Шиноби являющийся членом отряда кукловода, получает доступ к неиспользованным элементам ненужных марионеток, их оружию и различным механизмам.

http://s3.uploads.ru/jalmn.png
Классификация: Наследственное преимущество
Механика: +15/25/35к ре в стартовый лимит персонажа в зависимости от его ранга генин/чунин/джонин
Так же снижает стоимость основы для марионеток с 30к до 20к

Отредактировано Hachimaru (19.10.2019 18:52)

0

3

+75 опыта, +5000 рё, +15000 рё

Senju Yasuo написал(а):

Заселение в пустующие деревни (на данный момент это все, кроме Конохи) будет вознаграждаться 300 очками опыта и дополнительными 5000 рё.

+300 опыта, +5000 рё

0

4

Одобрен

0

5

Hachimaru написал(а):

Shunshin no Jutsu - Техника Телесного Мерцания

Hachimaru написал(а):

Kokuin - Транспортировка в Свитке

Hachimaru написал(а):

Kaifu no Jutsu - Транспортировка в Свитке

100+70+70=240 опыта на изучение

0

6

+80 опыта и 10 рё за топы

0

7

Скидка на изучение следующей техники 90% (не складывается с любыми другими скидками на изучение)

0

8

+80 опыта и 10 рё за топы
+320 опыта и 110 рё за рекламу

Отредактировано Hachimaru (26.10.2019 00:51)

0

9

Hachimaru написал(а):

Nin
2.5

Hachimaru написал(а):

Kikō Junpū - Механический Сияющий Непробиваемый Щит

300+40=340 опыта на прокачку и изучение

0

10

Hachimaru, +

0

11

забираю неигровые начисления и скидку (охренеть, у меня тут купон лежал)
480 опыта и 130 рё
перевожу на нового чара хошигаки

0


Вы здесь » NARUTO: Exile » архив опыта » - да ты за кого меня держишь!?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно