Не совсем по этой теме, но всё же...
На счёт сюжетных квестов/миссий советую хорошо подумать. Выглядит это так: составленные заранее миссии/квесты, разделённые на деревни, ну а остальное (не привязанное к конкретному селению) в раздел "иное". Каждая миссия тем или иным образом двигает сюжет, причём в идеале сделать свободу выбора (скажем два или больше вариантов миссий, которые будут иметь разное влияние, например в результате одного задания я улучшаю отношения двух деревень, в результате другого - ухудшаю). Для привлечения внимания к ним - повышенные награды в опыте, рё или же вовсе какие-то уникальные награды. Таким образом у вас будет готовая система регуляции сюжета, который будет формироваться именно игроками (и формироваться активно, за счёт бонусов и наград, ну и интересности тех или иных заданий). Хочешь - активно влияй на сюжет ролевой, не хочешь - выполняй свои миссии, какие-нибудь отстранённые задания или личные квесты. Также можно в эту же тему добавлять полноценные тематические миссии/задания (именно игровые), приуроченные к определённым событиям (тут тоже можно придумать всякого).
По сути вся эта работа ничем не отличается от рядовой выдачи миссий в соответствующей теме, за исключением того, что здесь нужно будет сразу сделать определённый объём (который потом можно будет постепенно увеличивать) и продумать заранее связь всех заданий/квестов и конечные изменения, к которым эти линейки приведут.
Отредактировано Rei (12.10.2019 18:21)