В сюжете произошел следующий таймскип до июня. Все персонажи, которые успели записаться на участие в экзамене на чунина, отправляются в деревню Дождя. Теперь их игра происходит в разделе Экзамен на Чунина.
Игра объявлена открытой! Игрокам доступны такие темы как: личные эпизоды и флешбеки, сюжетные квесты и миссии.
В сюжете произошел таймскип на 15 лет. Все персонажи, достигшие ранга А, остаются канонами ролевой и переходят под управление гма. Всех желающих продолжить игру, но уже на новом слоте, просим ознакомиться со списком ролей и правками в технобуке. Поменялось многое, эта информация обязательна к ознакомлению. Игра начинается строго с ранга генин!
Были переписаны правила проекта, они полностью адаптированы под эпизодическую систему игры. ВНИМАНИЕ! Временно запрещена регистрация твинков.
Из шаблона анкет убран пункт "Пробный пост", и пусть генину не требуется показывать уровень своего мастерства в самой анкете, администрация будет следить за вашей основной игрой, чтобы вы соблюдали написанный вами характер, в особенности, если персонаж попадает в боевую ситуацию.

NARUTO: Exile

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NARUTO: Exile » архив опыта » Аоки


Аоки

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Имя и фамилия персонажа
Аоки Кинрей | Aoki Kinrey
Аи | Ai

Ранг и уровень силы
Нукенин |Nukenin
Специальный Джонин ранга | В Special Jonin rank B

Скрытое селение и организация
Ohuni Domei

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Стандартные техники

Genin
Kawarimi no Jutsu

Kawarimi no Jutsu

Техника шиноби, которая позволяет её исполнителю мгновенно поменяться местами с неким, находящимся в непосредственной близости, объектом, таким как животное, другой человек или предмет (деревянный брусок, валун, свёрнутый ковёр и т.п.) Кроме того, применение этой техники создаёт оптическую иллюзию, которая заставляет противника думать, что атака была успешной. Ниндзя может воспользоваться недостаточным вниманием противника, чтобы контратаковать или сбежать с поля боя. К замене можно прицепить взрывные печати для большей внезапности. Несмотря на то, что это базовое ниндзюцу, которому обучают еще в Академии, было показано, что это довольно полезное искусство, которое можно применять в различных ситуациях, поскольку оно позволяет использующему быстро избежать опасности. Техника позволяет даже связанному шиноби сбежать из плена. Применяется раз в три поста. Ручные печати требуются только для шиноби ранга генин.

Техника замены тела
https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/9640f/zBvAHkEysw4.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: Е
Дальность действия: до 10 метров
Ручные печати: Баран → Кабан → Бык → Собака → Змея
Чакрозатратность: 3

Henge no Jutsu

Henge no Jutsu

Техника шиноби, которая позволяет ниндзя превратиться самому или превратить другой объект в конкретного человека, животное или предмет. С одной стороны это дзюцу достаточно простое и его могут легко выполнить ученики старших классов школы шиноби, но само превращение ещё не всё. Для того чтобы поддержать образ требуется постоянный расход чакры, а ещё сложнее физически взаимодействовать с окружающим миром в "новом теле". Поэтому, например, подросткам легче превратиться в себе подобных же подростков, а вот в совершенстве этой техникой владеют только опытные шиноби.

Техника превращения
https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/96416/WY4XTioKCLA.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: Е
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Собака → Кабан → Баран
Чакрозатратность: 2 за раз и 1 за каждый пост превращения

Bunshin no Jutsu

Bunshin no Jutsu

Стандартная техникa, которой обучают уже в академии. Ниндзюцу, которое создает нематериальную копию собственного тела, без какого-либо вещества. Так как клон сам по себе не обладает способностью атаковать, и таким образом может быть использован только для сбивания с толку врага, оно в основном используется в сочетании с другими Ниндзюцу. Это основной навык, но в зависимости от изобретательности пользователя, оно может быть использовано достаточно эффективно. Клоны рассеиваются при контакте с чем-либо. Количество клонов зависит от количества потраченной чакры.
Этих клонов можно легко отличить с помощью Доудзюцу. Человек с обычными глазами также может отличить клона от оригинала, так как клоны не имеют тени и, двигаясь, не меняют окружение вокруг себя (то есть не поднимают пыль, не мнут траву и т.д.).

Техника клонирования
https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/9641d/5ujGzWlaW8s.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: Е
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Овца → Змея → Тигр
Чакрозатратность: 1 на каждого клона

Nawanuke no Jutsu

Nawanuke no Jutsu

Базовая техника, которую осваивают учащиеся Академии. С помощью этой техники шиноби может освободиться от верёвок, наручников или других связывающих техник. Нельзя освободиться при непосредственной близости противников или концентрации их внимания на заключенном.

Техника Освобождения от Верёвок
https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/96424/ZsDP5GS3kW0.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: Е
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Отсутствуют
Чакрозатратность: 1

Ki Nobori no Shugyō

Ki Nobori no Shugyō

Метод, используемый для обучения юных шиноби. Он позволяет научить их правильно контролировать энергию своей чакры и направлять её в требуемую часть тела. Само дзюцу используется для того, чтобы взбираться на дерево без использования рук. Для этого шиноби сосредотачивает энергию чакры в стопах. Если концентрация энергии будет недостаточна, то во время восхождения можно упасть вниз, а если энергии будет чересчур много, то вместо подъёма наверх ниндзя отлетит от дерева, из-за чего место на дереве, с которым контактировал практикующий, просто сломается. Концепция этой практики похожа на магнетизм. Это можно видеть, когда Саске смог притянуть кунай, брошенный Наруто в его сторону, к своей ноге, а затем бросить его в противника, ударив этот кунай ногой и в то же время освобождая хватку своей чакры на нём.
Этим приемом можно воспользоваться в целях придачи ускорения шиноби на 0.5 в атакующей функции и 1.0 в защитной функции. При этом чакразатратность повышается до 3. Данный эффект, можно использовать раз в 3 поста.

Практика восхождения на дерево
https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/9642b/I2WKy1TagFg.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: Е
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Отсутствуют
Чакрозатратность: 1(3)

Suimen Hokō no Gyō

Suimen Hokō no Gyō

Тренировочный метод, который используется для улучшения контроля чакры. При его использовании практикующий должен должен испускать перманентный поток чакры из нижней поверхности своих стоп и с помощью водоотталкивающей силы ходить по поверхности воды. Этот метод пройти несколько сложнее, чем его предшественника, Практики Восхождения на Дерево в связи с тем, что количество испускаемой чакры должно постоянно меняться из-за частых колебаний водной поверхности.
Также было показано, что шиноби может использовать чакру на ногах, чтобы "скользить" по поверхности воды, будто катаясь по льду на коньках, вместо обычных шагов или бега. К тому же, по словам Джирайи, чем больше человек тренируется с помощью этой техники, тем скорее достигнет состояния, при котором будет стоять на воде, не прилагая к этому особых усилий или даже не замечая этого.
По сути, этот навык относится не только к ногам. Пользователь, находящийся под водой, может сконцентрировать чакру на руках или на любой другой части тела, которая совершает контакт с водной поверхностью, и подняться на поверхность, словно поднимаясь из бассейна.

Практика хождения по водной поверхности
https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961cb/EbmpszThqUU.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: Е
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Отсутствуют
Чакрозатратность: 1 в пост

Kai

Kai

Одна из самых распространенных техник в мире шиноби. Представляет из себя простой выпуск чакры. Для чунинов это одна печать, опытные чунины и джонины обходятся одноручной печатью. Она может быть использован для активации дзюцу, извлечения предмета из свитка, снятия несложной запечатывающей техники, но самое распространённое его применение - снятие гендзюцу. С его помощью можно снять некоторые иллюзии. Так же с помощью этой техники можно вывести из Гендзюцу своего союзника применив данную технику и положив на него руку.
Можно так же использовать выпуск чакры в других целях. Например для снятие каких-либо не благоприятных эффектов. При этом нужно высвободить большее количество чакры.

Выпуск
https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961d9/ffYBv4y0EXU.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: Е
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Тигр
Чакрозатратность: 3(12)

Kibaku Fuda: Kassei

Kibaku Fuda: Kassei

Складывается одноручная печать тигра, что позволяет позволяющая на безопасном расстоянии активировать взрывную печать, прикрепленную к концу брошенного в противника куная или установленную как ловушку. Есть два пути активации. Первый мгновенный взрыв. Второй, взрыв с задержкой, печать горит с характерным шипением, и взрывается через какое-то время.

Взрывная Печать: Активация
https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961e0/cAeUIUZqWDA.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: D
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Тигр
Чакрозатратность: 2

Chunin
Shunshin no Jutsu

Shunshin no Jutsu

Используя Технику Телесного Мерцания, ниндзя может двигаться быстро на большие расстояния на почти непрослеживаемой скорости. Для наблюдаемого кажется, как будто пользователь телепортировался. Это достигается за счет использования чакры, которые временно облегчает тело и двигается на огромной скорости. Для такого метода использования не требуются ручные печати.
Когда шиноби использует дым, песок, чернила, чтобы замаскировать движения и применение техники, он может сбежать с поля боя на большое расстояние. В таком случае он не может сразу сбежать из локации, а его оппонент может преследовать его. Если пользователь смог логично замести следы или ускользнуть, то он сбегает с поля боя.
Так же, можно увернуться от какой-либо техники скрыв себя и свое присутствие. Нельзя использовать для атаки. Применяется раз в три поста.

Техника телесного мерцания
https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961ef/qypnwBvytA0.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: D
Дальность действия: до 7(50) метров, уворот(побег)
Ручные печати: Тигр
Чакрозатратность: 5

Kokuin

Kokuin

Элементарная техника фуиндзюцу, дающая возможность шиноби после складывания необходимых печатей запечатать один или несколько предметов в свиток, для более удобной транспортировки. Затем запечатанные вещи можно призвать.

Транспортировка в Свитке
https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961fe/3-V_RIGjdOk.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: D
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Тигр
Чакрозатратность: 2

Kaifū no Jutsu

Kaifū no Jutsu

Стандартная техника, которая позволяет шиноби призывать снаряжение, запечатанное в макимоно с помощью Фуиндзюцу. Распечатывание может происходить не только на фуиндзюцу поставленных в свитках. Не ограничено количество запечатанного оружия. Чакра тратится не на каждый предмет в отдельности, а в общем на распечатывание в пост в целом.

Техника высвобождения
https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961f6/ccQMkQqs1HU.jpg
Вид: Фуиндзюцу
Классификация: отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: D
Дальность действия: На себя
Ручные печати: отсутствуют
Чакрозатратность: 1

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Техники приобретенные в игре

Навыки персонажа

Инвентарь
Кунаи х 3 шт. = 600
Сюрикены  х 3 шт. = 600
Железная леска х 3 м. = 300
Взрывной свиток х 2 шт. = 2000
Малый свиток ( с кровью Кинрей) х 1шт. =1000
Колба для яда или лекарства  ( одна колба пустая, вторая с кровью Кинрей) х 2 шт. = 400
Большой свиток х 1 шт. = 2500
Макибиши х 50 шт. = 500
Кусаригама (Коса) х 1 шт. = 4000
Марионетки (кукла вуду) х 2 шт.
Огромная кисть х 1 шт.
Средняя кисть х 1 шт.
Малая кисть х 1 шт.
Стандартное снаряжение джонина х 1 шт.

Итого: 11900 рё.

Выполненные миссии

Проведенные бои

Награды

Отредактировано Aoki Kinrey (24.10.2019 10:08)

+1

2

Aoki Kinrey, доброго времени суток, оформите пожалуйста опыт, по шаблону, который лежит в соответствующей теме.

0

3

Готово

Отредактировано Aoki Kinrey (10.10.2019 12:23)

0

4

Aoki Kinrey,
Jashin Ryū - малая дистанция до 5м. (зависит от длины троса у оружия)
Jashin Ryū: Omamori - так у вас цепь или трос?

Jujutsu: Taki no Chi - В ранг
Jujutsu: Jashin no Māku - кровавый символ не материальный обьект, не вижу применения в котором его можно призывать. Логичнее вам придумать другую технику, ранив себя, сложить печать/ти и ваша кровь быстрым образом вытекает и создает символ на земле.
Jujutsu: Shūchaku - данная техника будет пропущена, так как отсутствует механика усиления и собственно самого буста.
Jujutsu: Kuji Sōketsu - функция куклы вуду отражена в другой вашей технике(той что канонична) здесь же оставьте только манипуляции противником. Ко следует понимать, что они действует только в пределах круга.
Fūinjutsu: Koshi Tandan - следует понимать, что для этой техники необходимо обладать большим свитком, соответствующей кистью, и тому подобное.
Kuchiyose: Jashin no Mon - будет равняться аналогичной защитной технике вратам Рашамона.
Kuchiyose: Jashin no Senjin - идея хорошая, но есть пара но:
1) откуда призывается оружие и где оно запечатано?
2) данная техника не совсем возможна, ибо запечатывание не происходит дистанционно.
Вам следует определиться к какому типу относится ваша техника, к фуиндзюцу или же призыв. Призыв здесь не подходит.

0

5

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Отредактировано Takigakure no Kinshi (22.10.2019 09:05)

0

6

Исправлено

0

7

Aoki Kinrey, Takigakure no Kinshi,
Я извиняюсь за опечатку. Я имел в виду, что НЕ будет пропущена.

Takigakure no Kinshi написал(а):

Есть возможность ее дальнейшего развития?

Jujutsu: Jashin no Māku - можно убрать необходимость касаться поверхности. Так же надо в пункт с Ручными Печатями, занести эти самые Ручные Печати, придумав их комбинацию.(любую)

Jujutsu: Taki no Chi - техника не относится к Техникам Призыва или Джуиндзюцу которые указаны у вас в описаниях и параметрах техники. Поправьте во всех техниках этого поднаправления, что они Джудзюцу, а не Джуиндзюцу. К тому же, если данная техника не Джуиндзюцу(проклятые печати) А Джудзюцу(техники проклятий) то надо придумать механику самого проклятия оружия. То есть это либо Ручные Печати, либо например ранение самого себя, и мол ваша кровь как-нибудь там заражает, отравляет, проклинает. В общем тут уже фантазия.
UPD. Увидел, что везде стоит Джудзюцу, однако саму механику Джуиндзюцу из этой техники(именно установку проклятой печати) стоит убрать и придумать как я указал выше другую механику.

Jujutsu: Kuji Sōketsu - техника будет как А ранг, так как проклятие довольно сильное.

Jujutsu: Shiji Hyōketsu - данная техника тоже будет как А ранг. Обе техники относятся к направлению Хиден, можно не ставить ранги в соответствующем пункте. Однако иметь в виду, что оба слота техник А ранга вы уже заняли. Про отсутствие необходимости ставить ранги техник - относится и к остальным техникам которым вы поставили категорию Хиден.

Kuchiyose no Jutsu  - данная техника так же является элементом направления ПВТ(пространственно-временных техник) вам следует указать данное направление в списке Ниндзюцу направлений вашего персонажа которыми он владеет. И желательно перенести в другое место, отделив от остальных.

Kuchiyose: Jashin no Mon - В ранг. Данная техника имеет крепкость равную +3 балла. Возможно использование один раз за бой. Чакрозатратность 15

Kuchiyose: Jashin no Senjin - В ранг. Добавьте что для распечатывания, необходимо развернуть свиток в нужную сторону и применить стандартную технику распечатывания Kaifū no Jutsu. Обратного призыва в данном случае быть не может, так как вы распечатываете предмет, он никаким образом не привязан к вам или свитку или же технике.
Так же имейте в виду, что вам нужно достаточно широко развенуть свиток и желательно горизонтально, этим определяется направление и ширина(область) вашей атаки в данном случае.
Ручные печати для данной техники не требуются.

Уберите категорию Техники Призыва из тех техник проклятия, которые с этим никак не связаны.

0

8

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Отредактировано Takigakure no Kinshi (18.10.2019 00:35)

0

9

Исправлено

0

10

Aoki Kinrey,
Jujutsu: Kuji Sōketsu - в описании техники ранг не поменяли на А.

Kuchiyose: Raikō Kenka - данную технику можно перенести в соответствующий раздел персонажа(фуиндзюцу)

Kuchiyose: Jashin no Senjin - прошу прощения за путаницу которая образовалась. Данная техника до этого классифицировалась вами как фуиндзюцу, поэтому я поставил условие про свиток и технику распечатывания. Раз теперь это Техника Призыва, технику необходимо немного переделать. Например:
1) После применения врат Джашина(другого призыва) пользователь может использовать этот призыв. Врата открываются, и оттуда вылетает обширное количество этих ваших клинков или кольев, как хотите. Применяется так же раз за бой.
2) Либо призыв происходит откуда-нибудь например после сложения печатей и хлопка по земле, с неба начинают лететь во врага эти клинки.
Первый вариант антуражнее для вас.

Не вижу в инвентаре вашего персонажа оружия, которое безусловно необходимо для ваших техник.

Чакрозатратность и дальность:
Jashin Ryū: Omamori - Малая дальность до 5м
Jujutsu: Jashin no Māku - можете поставить одну Ручную Печать. Чакрозатратность 2
Jujutsu: Taki no Chi - чакрозатратность 4
Jujutsu: Shūchaku - чакрозатратность 8, длительность 5 постов
Jujutsu: Kuji Sōketsu - работает пока пользователь и кукла жертвы находятся в круге. Чакрозатратность 5
Jujutsu: Shiji Hyōketsu - чакрозатратность 4
Kuchiyose: Jashin no Senjin - чакрозатратность 18, в зависимости от изменения вами техники, что я описал выше, будет выставлена дальность.

Upd. (Это почти конец)

0

11

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Отредактировано Takigakure no Kinshi (22.10.2019 09:05)

0

12

исправлено

0

13

Aoki Kinrey,
Magen: Sakushi - добавьте, что при получении урона от вас( не среагировав на атаку противника) жертва гендзюцу, выходит из него, получив болевые ощущения. Чакрозатратность 4.
Kuchiyose: Jashin no Senjin - дальность: напишите "Все дистанции" в данном случае это условно значит, что не ограничено, так как они летят с неба, не вижу смысла тут ставить какой-либо метраж.

Это последние правки.

К слову, так и не увидел у вас в инвентаре оружия. Но это на ваше усмотрение, можете докупить позже. Но имейте в виду, что просто посреди леса/боя это сделать нельзя.
К стати чья кровь в свитке и в колбе?

Стоимость стартового инвентаря(из того, что указано сейчас) 4400 ре.

0

14

Исправлено

0

15

Одобрена

0


Вы здесь » NARUTO: Exile » архив опыта » Аоки


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно