Имя и фамилия персонажа
Рьюзу - RyūzuРанг и уровень силы
Джонин, В рангСкрытое селение и организация
Альянс малых стран (Водопад)
Отредактировано Ryuzu (10.05.2023 10:06)
NARUTO: Exile |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » NARUTO: Exile » архив опыта » Рьюзу - Ryūzu - Exp.
Имя и фамилия персонажа
Рьюзу - RyūzuРанг и уровень силы
Джонин, В рангСкрытое селение и организация
Альянс малых стран (Водопад)
Отредактировано Ryuzu (10.05.2023 10:06)
Отредактировано Ryuzu (17.04.2023 14:33)
Стартовые техники
Ninjutsu - Ниндзюцу
Hiden: Jiongu - Секретная Техника: Страх Земной Ненависти
Хидзюцу Такигакуре пользователь которого в момент получения техники становится не человеком. Его тело видоизменяется на похожее, но почти все органы заменяются на нити и сердца, которые наполняют его тело они же перенимают их функции. За счет данной техники, пользователь может продлевать свою жизнь интегрируя ткани и органы других живых существ. Единственным уязвимым местом остается сердце, однако пользователь способен вырывать сердца других людей и пересаживать их себе, в количестве не более пяти. Даже если одно из сердец будет уничтожено, пользователь продолжит жить используя другие.
Пользователь может управлять нитями внутри себя, используя их как угодно для атаки или захвата и вытягивая почти на любую длину. Нити выходят из под швов, сшитой кожи. Тоже самое за счет нитей пользователь может проделывать и со своими конечностями, например руками. Также нитями, можно пришить отрубленную конечность.
Сердца можно перемещать внутри тела, таким образом, пользователь может как и скрыть уязвимое сердце в неожиданном месте в своем теле, так и отделять конечности от себя, оживляя ее за счет перемещения туда сердца, такая конечность может двигаться и действовать отдельно от тела.
Каждое поглощенное сердце, сохраняет чакру и родство с одной стихией, что дает пользователю возможность использовать все пять стихий на особо высоком уровне. Сердца могут быть помещены в маски, которые при отделении от тела становятся отдельными управляемыми существами способными использовать ту стихию и техники, сердце которой в них находится. Маски могут использовать и в теле пользователя.
Пользователь Джионгу может высвобождать и генерировать большее количество нитей за счет чакры, заметно увеличиваясь в размерах, у него появляется множество хвостов из нитей на спине и не только, что дает ему преимущества в атаке и защите, так как скопом нитей он может как и атаковать мощной крушащей атакой, так и защититься, от не сильных техник имеющих такой же урон.
При уничтожении сердца внутри пользователя, он на некоторое время теряет боеспособность и создает видимость своей смерти. Если же в его теле не было сердец на этот момент, одна из масок стремительно пытается вернуться в тело хозяина уничтожая себя и оживляя пользователя. Если тело пользователя уничтожается полностью, восстановиться оно уже не может даже если остались живые сердца и маски.
Так как у пользователя нет внутренних органов, ему не надо есть, пить, спать, дышать, его мышцы не устают, а кости нельзя сломать в связи их отсутствием. Его также нельзя отравить газом или подобными способами, так как нет дыхательной и прочих систем. Также, использующий данное киндзюцу, защищен от всех видов гендзюцу, ибо его мозг в привычном виде "заменяют сердца" и следовательно гендзюцу, не может в него проникнуть.✦ При поглощении сердца, пользователь получает сердце той стихии к которой предрасположен был враг. Каждое сердце помимо сердца пользователя дает ему 30 чакры.
✦ Все конечности, маски и сердца пользователя, управляются им ментально. Скорость их движения и движения нитей закрепляется за параметром Ручные Печати пользователя. Маски способны высоко прыгать, недолго парить, а маска стихии ветра даже летать.
✦ Если маска покидает тело пользователя, то он временно теряет возможность пользоваться стихией данного сердца, до возвращения оной в его тело.
✦ Чтобы уничтожить маску, необходимо ударить и разрушить именно сердце находящееся за ней.
✦Пользователь Джионгу имеет полный иммунитет к техникам гендзюцу и частичный иммунитет к ядам, из-за особенностей своего уникального организма.
✦ Сенсоры и опытные шиноби могут отмечать особую чудовищную ауру и злую чакру пользователя.
✦ Данная техника не входит в лимит техник которыми игрок ограничен в своих действиях в постах.
Классификация: Ниндзюцу, Киндзюцу, Хиден
Свойство: -
Ранг: -
Тип: Поддержка
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: -
Чакразатратность: 4 малое создание нитей, 12 большое создание нитей
Пользователь обездвиживает противника с помощью собственной чакры, пропуская её по нитям киндзюцу. Шиноби выпускает нити из собственного тела таким образом, чтобы коснуться и обездвижить противника нитями. Например, оплетает нитями рукоять оружия противника, чтобы не дать атакующему совершить удар. Чакра пользователя парализует противника, лишая возможности двигаться и использовать ручные печати.
✦ Пользователь должен поддерживать технику, посылая чакру через нити для сохранения эффекта парализации. Он может перемещаться, двигаться и использовать какие-либо техники при этом главное не разрывать связь.
✦ Для того, чтобы обездвижить большее количество целей необходимо потратить больше чакры для усиления техники.
✦ Противник со способностью поглощать чакру обладает иммунитетом к параличу и может поглощать чакру напрямую из пользователя техники через нити даже в большем размере.
Классификация: Ниндзюцу, Киндзюцу, Хиден
Свойство:
Ранг: В
Тип: Атака, Поддержка
Дальность: Средняя до 15м
Ручные печати: -
Чакразатратность: 6 + 3 в пост за каждую цель
Doton - Стихия Земли
Техника, при которой пользователь делает своё тело или его часть абсолютно твёрдым. После формирования ручных печатей, тело пользователя или его часть приобретает более темный оттенок и становится прочным, как алмаз. Таким образом кожа пользователя становится невосприимчивой к большинству физических атак. Техника также усиливает физические атаки пользователя от чего ее можно назвать универсальной техникой.
✦ Частичное применение техники может быть использовано с одной любой частью тела, например спина, правая рука, голова и т.д.
✦ Для частичного применения техники не требуется использовать Ручные Печати.
✦ При применении техники сила пользователя повышается +0.5.
✦ Данная техника защищает пользователя как от простых физических атак, так и от атак чакрой, если сила техники пользователя равна или превышает оную у противника.
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Земли
Ранг: В
Тип: Защита, Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Змея
Чакразатратность: 4(10)
Fūton - Стихия Ветра
Используя свою чакру пользователь может создать одно крупное лезвие ветра, которое способно с легкостью разрезать цель свою цель напополам.
✦ Применение Боевого Веера Суны для техники позволяет использовать данную технику без ручных печатей.
✦ Ширина лезвия выпускаемого пользователем до 3м.
✦ Данная техника обладает повышенными показателями скорости. (+1.0)
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Ветра
Ранг: В
Тип: Атака
Дальность: Средняя до 10м
Ручные печати: Тигр → Кролик → Собака → Овца → Дракон
Чакразатратность: 12
Техника, при использовании которой пользователь атакует противника мощной смерчеобразной массой. Сначала она сжимается пока не достигнет очень высокой плотности. Давление ветра достигает крайнего своего предела, и, как только техника попадает в цель, в результате взрыва она сметает все со своего пути. Дзюцу может значительно поменять ландшафт и принести невиданные разрушения. Так как эта техника охватывает огромную территорию, от неё очень сложно уклониться.
✦ Сжатый снаряд летит на среднюю дистанцию (до 10м).
✦ При встрече сопротивления и сопутствующем взрыве, создается смерч, который закручивается на огромную площадь. Диаметр вихря 35(45)м, в высоту он достигает 15(20).
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Ветра
Ранг: В
Тип: Атака
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: Коза
Чакразатратность: 18(28)
Raiton - Стихия Молнии
Техника, при использовании которой пользователь атакует противника разрядами молний в форме копья, которые затем пронзают противника. Её разрушительная сила настолько велика, что она способна пронзить даже скалы; соответственно эта техника имеет высокий убийственный потенциал. Пользователь может увеличить число копий для атаки множества врагов, при этом у этой техники очень высокая скорость, поэтому от неё очень трудно уклониться. Эта техника может быть видоизменена в прямой луч, аналогичный лазеру.
✦ Пользователь может выстрелить до 3 снарядов за одно применение.
✦ Данная техника является техникой с высокой концентрацией чакры.
✦ Дальность снарядов зависит от вложенной чакры до 20м(30м) соответственно
✦ Данная техника обладает повышенными показателями скорости. (+1.0)
✦ Данная техника является техникой с большой концентрацией чакры. +1.0 балл к силе техники.
✦ При использовании техники в виде лазера дальность достигает до 5м, при этом техника теряет свои убийственные и скоростные свойства.
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Молнии
Ранг: В
Тип: Атака
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: Змея
Чакразатратность: 10(18) на один снаряд, 4 в виде лазера
Taijutsu - Тайдзюцу
Kakutojutsu - Искусство Рукопашного Боя
Данный стиль боя дает возможность шиноби овладеть множеством приемов рукопашного боя, а так же эффективно использовать кунаи в ближнем бою.
Требуемые параметры:
✦ Тайдзюцу - 2.5
✦ Сила - 2.0
✦ Скорость - 2.5
Классификация: Тайдзюцу, Стиль Боя
Дальность: -
Необходимое вооружение: -
Техники приобретенные в игре
Техника, при использовании которой пользователь выстреливает в противника небольшим огненным шаром, который впоследствии превращается в огромный огненный шторм после контакта с поверхностью, в результате чего происходят широкомасштабные разрушения в этом районе. Так как эта техника охватывает огромную территорию, от неё очень сложно уклониться.
✦ Несмотря на описание, техника может применяться не только стоя на какой-либо поверхности.
✦ Ширина пламени достигает 20м(30м), высота до 5м
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Огня
Ранг: В
Тип: Атака
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: Крыса → Собака → Тигр
Чакразатратность: 18(28)
Ниндзюцу, выполняемое в сотрудничестве двух шиноби или совместно с клоном. Накладывая друг на друга две стихии с помощью применения техник Выпуск Огня: Адская Боль и Выпуск Ветра: Ужасающее Давление, шиноби получают мощный взрыв, трансформирующийся в огненный смерч. Интенсивность пламени, его масштабы и скорость распространения настолько велики, что противостоять этому ниндзюцу становиться проблематичным даже для защитных техник Стихии Воды. Так как эта техника охватывает огромную территорию, от неё очень сложно уклониться.
✦ Для выполнения данной техники, необходимо также уметь использовать Katon: Zukokku и Fūton: Atsugai.
✦ Чакрозатратность для выполнения данной техники складывается из обоих составляющих.
✦ При выполнении данной техники Стихия Воды больше не имеет преимущества над Стихией Огня в данном противостоянии.
✦ Данная техника получает +2.0 балла к силе техники за счет комбинации Огня и Ветра.
✦ Данная техника должна быть куплена у одного из пользователей, применяющих данную комбинацию.
✦ Если один из пользователей применяет усиленную версию, то второй тоже должен применить усиленную, для того, чтобы соблюсти баланс чакры в комбинации. Тоже самое работает и в обратную сторону.
✦ Техника должна быть использована двумя шиноби, шиноби и его клоном или посредством других приспособлений например Маски техники Джионгу.
✦ Ширина огненного смерча достигает 25м(40м), высота 10м(20м)
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Огня, Стихия Ветра
Ранг: В
Тип: Атака
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: -
Чакразатратность: в указанных техниках
Пользователь высвобождает большое количество нитей и получает преимущество в атаке и защите, используя киндзюцу в бою. Переплетаясь нити формируют на спине множество хвостов, которыми могут самостоятельно атаковать врага или сплетаться для защиты. Используя этот стиль в ближнем бою пользователь может также управлять хвостами киндзюцу как частью собственного тела - это позволяет атаковать и защищаться на высоком уровне даже тем, кто не обладает выдающимися физическими данными. Сильнейшая атака этого стиля напоминает серию дробящих ударов хвостами из нитей.
✦ Вместо параметра Тайдзюцу и Скорости в ближнем бою пользователь применяет параметр Ручные печати, а вместо параметра Силы - параметр Ниндзюцу.
Требуемые параметры:
✦ Тайдзюцу - 2.5
✦ Интеллект - 3.5
Классификация: Киндзюцу, Хиден, Тайдзюцу, Стиль Боя
Дальность: -
Необходимое вооружение: -
Отредактировано Ryuzu (07.05.2023 21:09)
✦ Биография:
- Byakugan - Бьякуган, Jūken - Мягкий Кулак, Hakkeshō Kaiten - Восемь Триграмм Небесное Вращение
- Kasumi Jūsha no Jutsu - Техника Слуги Тумана*, Suiton: Mizurappa - Стихия Воды: Разъярённые Волны Воды, Jouro Senbon - Ливень Сенбонов*
- Kumo-Ryū Uragiri - Обратное Обезглавливание Стиля Облака, Kumo-Ryū Kaengiri - Стиль Облака Пламенное Лезвие, Raiton: Raigen Raikōchū - Стихия Молнии: Вспышка Иллюзии Молнии Громового Столба
✦ Миссии (май, 609 г.)
- Эйджиро (Shinobu Sukiru - Умения Шиноби, Heikō - Слух, Shurikenjutsu - Искусство Сюрикена, Doki - Разгневанные Демоны, Mateki: Genbu Sōkyoku - Демоническая Флейта: Мелодия Манипуляции Иллюзорными Воинами, [В] Makyō no Ran - Восстание Мира Демонов, Onkyō Shingō - Акустический Сигнал, Mao Fuin - Печать Контроля Демонов, Mateki: Komori uta - Демоническая Флейта: Колыбельная, Mateki: Mugen Onsa - Демоническая Флейта: Призрачные Оковы Звука)
- Акума (Itami no Kutsū - Игнорирование Боли, Doton: Doryū Heki - Стихия Земли: Земляная Стена, Doton: Moguragakure no Jutsu - Стихия Земли: Техника Укрытия Крота, Doton: Doryō Dango - Стихия Земли: Каменная Глыба, Doton: Doryūkatsu - Стихия Земли: Селевой Раскол, Orochimaru no Juinjutsu - Проклятая Печать Орочимару, Sōshuriken no Jutsu - Техника Манипуляции Сюрикеном, Sōsa no Tsuriito Jutsu - Техника Манипуляции Леской)
- Ниндзя скрытого Дождя и Песка (Chakura Yokusei no Jutsu - Техника Подавления Чакры, Kanchi no Jutsu - Техника Сенсорики, Kori Shinchū no Jutsu - Техника Обмана Разума, Daikamaitachi no Jutsu - Техника Великой Серповидной Ласки, Katon: Ryūka no Jutsu - Стихия Огня: Техника Драконьего Пламени, Katon: GōKaji no Jutsu - Стихия Огня: Техника Великого Пожара, Datsumō - Обезглавливающая Цепь, Sandāban - Громовой Раскат, Tengo Kōshu-dai - Висельница Небес, Kamibatsu no Jutsu - Техника Божественного Наказания)
✦ Миссии (сентябрь, 609 г.)
- Акихико (Jiton - Стихия Магнетизма, Jiton: Taiho - Стихия Магнетизма: Сокрушение, Satetsu Shigure - Ливень Железного Песка, Sabaku Fuyū - Парящая Пустыня, Ryūsa Bakuryū - Поток Песчаного Водопада, Sugureta Kanri Chakura - Превосходный Контроль Чакры)
Выполненные миссии
[A] Змеиная Лотерея
Проведенные бои
Бой с Акихико в стране Рек - Ссылка
Награды
Отредактировано Ryuzu (24.04.2023 12:23)
Одобрен
Отредактировано Ryuzu (06.02.2022 09:33)
Отредактировано Ryuzu (23.06.2022 14:24)
Отредактировано Ryuzu (15.06.2022 08:00)
Рьюзу - Ryūzu - Exp. Проверьте
Ryuzu, +
Приветствую! Уважаемый Ryuzu, прошу Вас ознакомиться с грандиозным и титаническим трудом произошедшее за столь долгое время ожидания, глобальное обновление технической части форума, а также новые водные Технобука. Для полного прочтения, Вам требуется, пройти по ссылке - Новости форума, не забудьте после изучения важных нюансов, вернутся в свою тему Опыта, и исправить все, что не соответствует новым требованиям. Ах да, Вам допускается, полное или частичное изменение технической части, исходя из вашего желания, без потерь опыта, все что ранее было потрачено, будет возвращено в полном объёме. С уважением, Ваш Хасэгава Тэмотсу.
Вернул Повышение Скорости с 3.5 до 4.0 в опыте +500.
Обновил Doton: Domu - Стихия Земли: Земляное копьё.
Обновил Raiton: Raijūdan - Стихия Молнии: Проникающее Лезвие.
Обновил Katon: Zukokku - Стихия Огня: Адская Боль.
Обновил Kimen no Bakuen - Взрыв Пламени Странной Маски.
Обновил Fūton: Hokori no Kumo - Стихия Ветра: Облако Пыли.
Обновил Hātoītā - Поглотитель Сердец.
Проверьте.
Проверьте.
Проверьте.
Здравствуйте, уважаемый. Как и обещал - приступаю.
1) Тайдзюцу
- У вас я вижу два стиля тайдзюцу. Если мне не изменяет память, то:
Тайдзюцу 3 - Возможность освоения второго стиля тайдзюцу
Поэтому должно остаться что-то одно, если конечно обратное не было заранее оговорено. Я могу предположить, что ваш "особенный" стиль может быть чем-то исключительным.
2) Chakura Kyūin Dōtai
От меня здесь будет минус на данную технику.
Объясню точку зрения: В пределах 15 метров это очень много - это раз. И другие персонажи, в т.ч. Джиробо, использовали спец. техники для данного эффекта. В пределах которых, находилась жертва.
Высасывание чакры - это не просто пропуск этой самой чакры, по земле. Вы либо нуждаетесь в физическом контакте, либо нуждаетесь в медиуме в виде техники.
Соответственно:
а) Цель должна быть статично в пределах техники. Если эта самая цель - вражеский ниндзя, конечно же.
б) Механика работы Кьюина, подразумевает, что вы либо через физический контакт поглощаете чакру у оппонента. Либо, посредством грубо говоря вкладывания данного направления в технику, наполняете этой способностью своё дзюцу.
в) Вы можете поглощать силу врага, если делаете это в течении целого поста, а не единоразовo коснувшись земли, что тоже не указано в технике.
- В Вашей механике, я вижу следующее: Вы касаетесь земли и в пределах 15 метров высасываете чакру у того персонаж, которого хотите, независимо даже от того, что он передвигается, а не стоит статично.
Это будет работать, но только в том случае, если вы обездвижете его и вынудите стоять на месте. + медиум или физ контакт.
3) Jiongu: Chakura Kyūin no Jutsu
- Точно так же, в технике это указывать не нужно, поскольку это будет указано в самом технобуке в будущем. Но, имейте ввиду, контакт с целью нужно поддерживать в течении поста. Поглощать чакру быстро не получится, этот аспект остаётся за Самехадой.
4) Chissoku no Jutsu
Cюда необходимо вписать следующее:
✦ Противник со способностью поглощать чакру оппонента обладает иммунитетом к параличу и может поглощать чакру жертвы через леску даже в большем размере, то есть напрямую из пользователя техники.
Чакразатратность: 6+3(имеется ввиду на одну цель)
5) Fūton: Fūjin no Jutsu
Вы уверены, что данная техника вам нужна? Стандартный ваш Атсугай намного сильнее, чем эта техника. У Атсагуая идёт -1 к уклонению поскольку техника массовая и это нивелирует разницу с тем +1, который вы пишете в вашу технику. А массовость атаки у него гораздо больше. И ещё +0.5 поскольку 1 РП в нём.
Если нужна, то во-первых она B ранга, поскольку все техники Какудзу тоже носят этот ранг, и они сами по себе, все, очень крутые.
А во-вторых:
✦ Данная техника требует время на подготовку в течении поста, из-за чего вместо трех типов техник пользовать может использовать только два из них.
Вот этот пункт нужно вообще удалить, применяется, как обычная техника Атакующего формата.
Исправьте указанные моменты и получите одобрение.
- 350 - Повышаю параметр Тайдзюцу с 2.5 до 3.0
+ 400 - Возвращаю Chakura Kyūin Dōtai
+ 300 - Возвращаю разницу с А до В за Fūton: Fūjin no Jutsu
Все поправил.
Перепроверка пройдена. Получите 5 ОП и 500 опыта
Ryuzu, Osorubeki Jikken - Ужасный Эксперимент
- Данная способность вам не нужна.
Это является встроенной возможностью вашего персонажа, а значит можете заменить пассивную способность.
Ryuzu, Osorubeki Jikken - Ужасный Эксперимент
- Данная способность вам не нужна.
Это является встроенной возможностью вашего персонажа, а значит можете заменить пассивную способность.
Ооо! Серьезно?
Круто
Тогда подумаю над выбором новой пассивной способности, эту убираю.
Вы здесь » NARUTO: Exile » архив опыта » Рьюзу - Ryūzu - Exp.