Рейтинг форумов Forum-top.ru

NARUTO: Exile

Объявление

Kenji

главный технарь ролевой
Sho

мастер игры
Yasuo

сюжетник ролевой
Rangiku

дизайнер, сюжетник и немного Гм
Tadashima

мастер игры
Ichiro

мастер игры
Kano

мастер игры
- Я выйду первой в патруль, если ты не против.
Она посмотрела прямо в яркие глаза медового янтаря. Вероятно, необычно было наблюдать от нее излишнюю инициативу, но сидеть и ждать в лагере, поедая себя десертной ложкой было сейчас для Аи смертеподобно. В общем, она была вынуждена, кто бы что не подумал.
Под крик ненасытных чаек высокая волна накрыла покатый бок корабля, достав до единственного круглого окошка маленькой комнатки с четырьмя самыми разносторонними людьми, смыв с него налипшую грязь и пыль. Неизвестно было, смогут ли они с достоинством преодолеть это небольшое испытание судьбы и выйти из него живыми. ... Читать дальше...

Новости проекта:

форум
после небольшого перерыва мы готовы продолжить свою работу!

дизайн
в честь начала осени и предстоящего экзамена был сменен дизайн.

экзамен
начало назначено на 9 сентября. Готовим свитки и оружие!

библиотека
наконец дописана! Со всеми нововведениями можете ознакомиться в соответствующем разделе форума.
Технобук
советуем знакомиться со всеми внесенными изменениями.

Манга, аниме "Наруто" (NC-21) • Локационка • апрель - май 609г.

События игры происходят спустя семьдесят три года с момента окончания четвертой мировой войны шиноби. Смерть Седьмого Хокаге повлекла за собой цепочку событий, которая привела к войне между Кири и Конохой, где последняя потерпела поражение.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NARUTO: Exile » архив опыта » такой себе опыт.


такой себе опыт.

Сообщений 1 страница 32 из 32

1

Имя и фамилия персонажа
Yamanaka Touteki, Tot
Ранг и уровень силы
Genin [D - rank]
Скрытое селение и организация
Konohagure no Sato
Техническая часть персонажа
Параметры шиноби

Nin

Tai

Gen

Int

Strength

Speed

Chakra

Hand seals

Total

3.0

0.5

3.0

3.0

1.0

1.0

3.0

1.5

16.0

3.5

0.5

3.0

3.5

1.0

1.0

3.0

1.5

17.0

Направления

Поднаправления

Ниндзюцу:

Iryō Ninjutsu, Hiden, Kanchi Taipu

Тайдзюцу:

...

Гендзюцу:

Выпуск чакры

Отредактировано Yamanaka Touteki (2020-01-11 23:37:12)

0

2

Опыт и ре персонажа

Опыт: 3875

+75 - стартовые;
+750 - посты;
+150 - посты;
+100 - миссии;
+400 - лицо хэллоуина;
+850 - голоса в твоей голове;
-2325 - траты;
=0
+500 - подарок;
+230 - кроссворд;
+100 - лицо снегопада;
+300 - новогодние попаданцы;
- 800 - траты;
+160 - миссии;
+590 - шинтяки;
+25 - новогодогакуре;
+850 - посты;
+580 - миссии;
+100 - седьмое место среди постописцев;
+695 - шинтяки;
+450 - миссии;
+100 - флудер;
+140 - мастер признаний
...

Ре: 117 700

+5000 - стартовые;
-500 - протектор селения;
-500 - набедренная сумка:
-500 - рюкзак;
+2500 - посты;
+500 - посты;
+5000 - миссии;
+7500 - лотерея;
+50000 - подарок;
+4000 - миссии;
+1500 - ништяки;
+25000 - миссии;
-300 - траты в буфете;
+18500 - миссии;
...

Инвентарь:
- протектор селения;
- рюкзак;
- набедренная сумка;

Отредактировано Yamanaka Touteki (2020-02-28 10:50:43)

0

3

Стандартные техники

Genin
Kawarimi no Jutsu

Kawarimi no Jutsu

Техника шиноби, которая позволяет её исполнителю мгновенно поменяться местами с неким, находящимся в непосредственной близости, объектом, таким как животное, другой человек или предмет (деревянный брусок, валун, свёрнутый ковёр и т.п.) Кроме того, применение этой техники создаёт оптическую иллюзию, которая заставляет противника думать, что атака была успешной. Ниндзя может воспользоваться недостаточным вниманием противника, чтобы контратаковать или сбежать с поля боя. К замене можно прицепить взрывные печати для большей внезапности. Несмотря на то, что это базовое ниндзюцу, которому обучают еще в Академии, было показано, что это довольно полезное искусство, которое можно применять в различных ситуациях, поскольку оно позволяет использующему быстро избежать опасности. Техника позволяет даже связанному шиноби сбежать из плена. Применяется раз в три поста. Ручные печати требуются только для шиноби ранга генин.

Техника замены тела
https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/9640f/zBvAHkEysw4.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: Е
Дальность действия: до 10 метров
Ручные печати: Баран → Кабан → Бык → Собака → Змея
Чакрозатратность: 3

Henge no Jutsu

Henge no Jutsu

Техника шиноби, которая позволяет ниндзя превратиться самому или превратить другой объект в конкретного человека, животное или предмет. С одной стороны это дзюцу достаточно простое и его могут легко выполнить ученики старших классов школы шиноби, но само превращение ещё не всё. Для того чтобы поддержать образ требуется постоянный расход чакры, а ещё сложнее физически взаимодействовать с окружающим миром в "новом теле". Поэтому, например, подросткам легче превратиться в себе подобных же подростков, а вот в совершенстве этой техникой владеют только опытные шиноби.

Техника превращения
https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/96416/WY4XTioKCLA.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: Е
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Собака → Кабан → Баран
Чакрозатратность: 2 за раз и 1 за каждый пост превращения

Bunshin no Jutsu

Bunshin no Jutsu

Стандартная техникa, которой обучают уже в академии. Ниндзюцу, которое создает нематериальную копию собственного тела, без какого-либо вещества. Так как клон сам по себе не обладает способностью атаковать, и таким образом может быть использован только для сбивания с толку врага, оно в основном используется в сочетании с другими Ниндзюцу. Это основной навык, но в зависимости от изобретательности пользователя, оно может быть использовано достаточно эффективно. Клоны рассеиваются при контакте с чем-либо. Количество клонов зависит от количества потраченной чакры.
Этих клонов можно легко отличить с помощью Доудзюцу. Человек с обычными глазами также может отличить клона от оригинала, так как клоны не имеют тени и, двигаясь, не меняют окружение вокруг себя (то есть не поднимают пыль, не мнут траву и т.д.).

Техника клонирования
https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/9641d/5ujGzWlaW8s.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: Е
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Овца → Змея → Тигр
Чакрозатратность: 1 на каждого клона

Nawanuke no Jutsu

Nawanuke no Jutsu

Базовая техника, которую осваивают учащиеся Академии. С помощью этой техники шиноби может освободиться от верёвок, наручников или других связывающих техник. Нельзя освободиться при непосредственной близости противников или концентрации их внимания на заключенном.

Техника Освобождения от Верёвок
https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/96424/ZsDP5GS3kW0.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: Е
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Отсутствуют
Чакрозатратность: 1

Ki Nobori no Shugyō

Ki Nobori no Shugyō

Метод, используемый для обучения юных шиноби. Он позволяет научить их правильно контролировать энергию своей чакры и направлять её в требуемую часть тела. Само дзюцу используется для того, чтобы взбираться на дерево без использования рук. Для этого шиноби сосредотачивает энергию чакры в стопах. Если концентрация энергии будет недостаточна, то во время восхождения можно упасть вниз, а если энергии будет чересчур много, то вместо подъёма наверх ниндзя отлетит от дерева, из-за чего место на дереве, с которым контактировал практикующий, просто сломается. Концепция этой практики похожа на магнетизм. Это можно видеть, когда Саске смог притянуть кунай, брошенный Наруто в его сторону, к своей ноге, а затем бросить его в противника, ударив этот кунай ногой и в то же время освобождая хватку своей чакры на нём.
Этим приемом можно воспользоваться в целях придачи ускорения шиноби на 0.5 в атакующей функции и 1.0 в защитной функции. При этом чакразатратность повышается до 3. Данный эффект, можно использовать раз в 3 поста.

Практика восхождения на дерево
https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/9642b/I2WKy1TagFg.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: Е
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Отсутствуют
Чакрозатратность: 1(3)

Suimen Hokō no Gyō

Suimen Hokō no Gyō

Тренировочный метод, который используется для улучшения контроля чакры. При его использовании практикующий должен должен испускать перманентный поток чакры из нижней поверхности своих стоп и с помощью водоотталкивающей силы ходить по поверхности воды. Этот метод пройти несколько сложнее, чем его предшественника, Практики Восхождения на Дерево в связи с тем, что количество испускаемой чакры должно постоянно меняться из-за частых колебаний водной поверхности.
Также было показано, что шиноби может использовать чакру на ногах, чтобы "скользить" по поверхности воды, будто катаясь по льду на коньках, вместо обычных шагов или бега. К тому же, по словам Джирайи, чем больше человек тренируется с помощью этой техники, тем скорее достигнет состояния, при котором будет стоять на воде, не прилагая к этому особых усилий или даже не замечая этого.
По сути, этот навык относится не только к ногам. Пользователь, находящийся под водой, может сконцентрировать чакру на руках или на любой другой части тела, которая совершает контакт с водной поверхностью, и подняться на поверхность, словно поднимаясь из бассейна.

Практика хождения по водной поверхности
https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961cb/EbmpszThqUU.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: Е
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Отсутствуют
Чакрозатратность: 1 в пост

Kai

Kai

Одна из самых распространенных техник в мире шиноби. Представляет из себя простой выпуск чакры. Для чунинов это одна печать, опытные чунины и джонины обходятся одноручной печатью. Она может быть использован для активации дзюцу, извлечения предмета из свитка, снятия несложной запечатывающей техники, но самое распространённое его применение - снятие гендзюцу. С его помощью можно снять некоторые иллюзии. Так же с помощью этой техники можно вывести из Гендзюцу своего союзника применив данную технику и положив на него руку.
Можно так же использовать выпуск чакры в других целях. Например для снятие каких-либо не благоприятных эффектов. При этом нужно высвободить большее количество чакры.

Выпуск
https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961d9/ffYBv4y0EXU.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: Е
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Тигр
Чакрозатратность: 3(12)

Kibaku Fuda: Kassei

Kibaku Fuda: Kassei

Складывается одноручная печать тигра, что позволяет позволяющая на безопасном расстоянии активировать взрывную печать, прикрепленную к концу брошенного в противника куная или установленную как ловушку.  Есть два пути активации. Первый мгновенный взрыв. Второй, взрыв с задержкой, печать горит с характерным шипением, и взрывается через какое-то время.

Взрывная Печать: Активация
https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961e0/cAeUIUZqWDA.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: D
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Тигр
Чакрозатратность: 2

0

4

Стартовые техники


Genjutsu

Magen: Narakumi no Jutsu

Magen: Narakumi no Jutsu

Это гендзюцу, которое выявляет страх, который дремлет внутри сердца человека. Любой жертве представится картина того, что они никогда не хотели видеть. Это гендзюцу — техника, извлекающая из сердца соперника такое изображение и заставляющая принять ее за реальность. Сначала вокруг человека возникает мнимый водоворот из листьев, который кружится возле него и охватывает цель, вскоре опадая не землю. Через несколько мгновений начинается сама иллюзия. Это происходит для того, чтобы сделать ее более убедительной, поскольку цель скорее всего сдвинется с места, перед тем, как она активируется. Если ментальный образ будет особенно ужасным, шок жертвы будет также соответствующим.

Демоническая Иллюзия: Техника Адского Видения
https://pp.userapi.com/c857616/v857616895/13418/yDPgWJh-fdU.jpg
Вид: гендзюцу
Способ наложения: выпуск чакры
Тип: поддержка
Ранг: D
Дальность действия: 5 метров
Ручные печати: Змея → Крыса
Чакрозатратность: 3
Способ выхода: кай, боль, вливание чакры

Код
Код:
[spoiler="[align=center][b]Magen: Narakumi no Jutsu[/b][/align]"][quote][table layout=auto width=100%]
[tr][td colspan=3 bgcolor=#8FBC8F][align=center][b]Magen: Narakumi no Jutsu[/b][/align][/td][/tr][/table]

[table layout=auto width=100%]
[tr valign=top]
[td width=60% rowspan=2]
Это гендзюцу, которое выявляет страх, который дремлет внутри сердца человека. Любой жертве представится картина того, что они никогда не хотели видеть. Это гендзюцу — техника, извлекающая из сердца соперника такое изображение и заставляющая принять ее за реальность. Сначала вокруг человека возникает мнимый водоворот из листьев, который кружится возле него и охватывает цель, вскоре опадая не землю. Через несколько мгновений начинается сама иллюзия. Это происходит для того, чтобы сделать ее более убедительной, поскольку цель скорее всего сдвинется с места, перед тем, как она активируется. Если ментальный образ будет особенно ужасным, шок жертвы будет также соответствующим. 
[/td]
[td width=40% bgcolor=#8FBC8F] [align=center] [size=14][b]Демоническая Иллюзия: Техника Адского Видения[/b][/size][/align]
[align=center][img]https://pp.userapi.com/c857616/v857616895/13418/yDPgWJh-fdU.jpg[/img][/align][align=left]
[b]Вид:[/b] гендзюцу
[b]Способ наложения:[/b] выпуск чакры
[b]Тип:[/b] поддержка
[b]Ранг:[/b] D
[b]Дальность действия:[/b] 5 метров
[b]Ручные печати:[/b] Змея → Крыса
[b]Чакрозатратность:[/b] 3
[b]Способ выхода:[/b] кай, боль, вливание чакры
[/align][/td]
[/tr]
[/table][/quote][/spoiler]

Iryō Ninjutsu

Dokubutsu no Vaza

Dokubutsu no Vaza

Один из первых элементарных навыков, которому обучаются шиноби-медики и мастера кукольного искусства: изготовление ядов различной консистенции (аэрозолей, жидкостей, порошков, кристаллов и тому подобного) и способа действия.
В качестве основного сырья используются в первую очередь свежие и высушенные части растений, вытяжки из ядовитых желёз животных, очищенная вода и различные химические вещества (полученных из того же растительного/минерального сырья). 


Готовится из сока аконита, прохошедшего химическую обработку. Добавляется в дымовые бомбы. Получающийся дым имеет серо-зеленый цвет, резкие запах и вкус. Проникает через слизистые оболочки (глаза, нос, рот, уши и пр.). Ухудшает зрение противника, создавая ощущение белой пелены перед глазами - до трех постов.

Навык изготовления ядов
https://pp.userapi.com/c853516/v853516407/8e924/dWIbuDrMCB4.jpg
Вид: яд
Классификация: рецепт
Свойство: бомба с газообразным ядом
Из чего производится: сок аконита

Код
Код:
[spoiler="[align=center][b]Dokubutsu no Vaza[/b][/align]"][quote][table layout=auto width=100%]
[tr][td colspan=3 bgcolor=#8FBC8F][align=center][b]Dokubutsu no Vaza[/b][/align][/td][/tr][/table]

[table layout=auto width=100%]
[tr valign=top]
[td width=60% rowspan=2]
Один из первых элементарных навыков, которому обучаются шиноби-медики и мастера кукольного искусства: изготовление ядов различной консистенции (аэрозолей, жидкостей, порошков, кристаллов и тому подобного) и способа действия.
В качестве основного сырья используются в первую очередь свежие и высушенные части растений, вытяжки из ядовитых желёз животных, очищенная вода и различные химические вещества (полученных из того же растительного/минерального сырья).  
[hr]
Готовится из сока аконита, прошедшего химическую обработку. Добавляется в дымовые бомбы. Получающийся дым имеет серо-зеленый цвет, резкие запах и вкус. Проникает через слизистые оболочки (глаза, нос, рот, уши и пр.). Ухудшает зрение противника, создавая ощущение белой пелены перед глазами - до трех постов.
[/td]
[td width=40% bgcolor=#8FBC8F] [align=center] [size=14][b]Навык изготовления ядов[/b][/size][/align]
[align=center][img]https://pp.userapi.com/c853516/v853516407/8e924/dWIbuDrMCB4.jpg[/img][/align][align=left]
[b]Вид:[/b] яд
[b]Классификация:[/b] рецепт
[b]Свойство:[/b] бомба с газообразным ядом
[b]Из чего производится:[/b] сок аконита
[/align][/td]
[/tr]
[/table][/quote][/spoiler]
Igakubutsu no Vaza

Igakubutsu no Vaza

Один из первых элементарных навыков, которому шиноби медики обучаются в госпиталях: изготовление лекарственных средств (боевых и тому подобных пилюль, антидотов, кровоостанавливающих, тонизирующих, седативных, противопростудных и прочих средств) различных форм: мази, микстуры, отвары и настои, таблетки, порошки, растворы для наружного и внутреннего применения), а так же изготовление косметических кремов.
В качестве основного сырья используются в первую очередь свежие и высушенные части целебных растений, очищенная вода и различные химические вещества (полученных из того же растительного/минерального сырья)


Готовится из листьев шалфея лекарственного, измельченных и прошедших химическую обработку. Преобразуется в таблетки. Используется, как обезболивающее. Заглушает очень слабые боли - на срок до трех постов, позволяя и далее продолжать бой.

Навык изготовления медикаментов
https://pp.userapi.com/c853516/v853516407/8e935/rgD81iYQDS8.jpg
Вид: медикамент
Классификация: рецепт
Свойство: таблетка
Из чего производится: листья шалфея лекарственного

Код
Igakubutsu no Vaza

Igakubutsu no Vaza

Один из первых элементарных навыков, которому шиноби медики обучаются в госпиталях: изготовление лекарственных средств (боевых и тому подобных пилюль, антидотов, кровоостанавливающих, тонизирующих, седативных, противопростудных и прочих средств) различных форм: мази, микстуры, отвары и настои, таблетки, порошки, растворы для наружного и внутреннего применения), а так же изготовление косметических кремов.
В качестве основного сырья используются в первую очередь свежие и высушенные части целебных растений, очищенная вода и различные химические вещества (полученных из того же растительного/минерального сырья)


Готовится из листьев шалфея лекарственного, измельченных и прошедших химическую обработку. Преобразуется в таблетки. Используется, как обезболивающее. Заглушает очень слабые боли - на срок до трех постов, позволяя и далее продолжать бой.

Навык изготовления медикаментов
https://pp.userapi.com/c853516/v853516407/8e935/rgD81iYQDS8.jpg
Вид: медикамент
Классификация: рецепт
Свойство: таблетка
Из чего производится: листья шалфея лекарственного


Hiden

Shintenshin no Jutsu

Shintenshin no Jutsu

Секретная техника клана Яманака, с помощью которой шиноби преобразует свое сознание в духовную энергию, которую он посылает в живую цель. Энергия медленно движется к цели по прямой линии, так что если она не попадает в цель, сознанию пользователя понадобится несколько минут, чтобы вернуться к своему телу. Когда энергия успешно достигает цели, пользователь подавляет её собственный разум и полностью контролирует её тело. Шиноби может воспользоваться физическими способностями захваченного существа, например возможностью птицы летать, а также выполнять свои собственные техники в чужом теле. Владея телом цели, пользователь техники способен общаться с её подавленным разумом. Техника действует до тех пор, пока пользователь сам не решит покинуть захваченное тело. Цели с сильной волей могут заставить захватчика покинуть свое тело, что становится ещё легче сделать, если у него осталось мало чакры. Пока разум шиноби находится в захваченном теле, его собственное тело остается инертным и полностью беззащитным. Кроме того, любой ущерб, который получает захваченное тело, наносится и телу самого пользователя техники. Ещё один интересный момент - технику можно использовать таким образом, чтобы перенести разум из захваченного тела в своё, произведя полноценный обмен телами.

Техника переключения телесного сознания
https://pp.userapi.com/c855624/v855624351/9707b/iPC4jLwEQUM.jpg
Классификация: Хиден
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: С
Радиус действия: до 15 метров
Ручные печати: Уникальная ручная печать
Чакрозатратность:

Код
Код:
[quote][table layout=auto width=100%]
[tr][td colspan=3 bgcolor=#8FBC8F][align=center][b]Shintenshin no Jutsu[/b][/align][/td][/tr][/table]

[table layout=auto width=100%]
[tr valign=top]
[td width=60% rowspan=2]
Секретная техника клана Яманака, с помощью которой шиноби преобразует свое сознание в духовную энергию, которую он посылает в живую цель. Энергия медленно движется к цели по прямой линии, так что если она не попадает в цель, сознанию пользователя понадобится несколько минут, чтобы вернуться к своему телу. Когда энергия успешно достигает цели, пользователь подавляет её собственный разум и полностью контролирует её тело. Шиноби может воспользоваться физическими способностями захваченного существа, например возможностью птицы летать, а также выполнять свои собственные техники в чужом теле. Владея телом цели, пользователь техники способен общаться с её подавленным разумом. Техника действует до тех пор, пока пользователь сам не решит покинуть захваченное тело. Цели с сильной волей могут заставить захватчика покинуть свое тело, что становится ещё легче сделать, если у него осталось мало чакры. Пока разум шиноби находится в захваченном теле, его собственное тело остается инертным и полностью беззащитным. Кроме того, любой ущерб, который получает захваченное тело, наносится и телу самого пользователя техники. Ещё один интересный момент - технику можно использовать таким образом, чтобы перенести разум из захваченного тела в своё, произведя полноценный обмен телами.
[/td]
[td width=40% bgcolor=#8FBC8F] [align=center][size=14][b]Техника переключения телесного сознания[/b][/size][/align]
[align=center][img]https://pp.userapi.com/c855624/v855624351/9707b/iPC4jLwEQUM.jpg[/img]
[b]Классификация:[/b] Хиден
[b]Свойство:[/b] Отсутствует
[b]Тип:[/b] Поддержка
[b]Ранг:[/b] С
[b]Радиус действия:[/b] до 15 метров
[b]Ручные печати:[/b] Уникальная ручная печать
[b]Чакрозатратность:[/b] 7  [/align]
[/td]

[/tr]
[/table][/quote]

Техники приобретенные в игре

Kanchi No Jutsu

Kanchi No Jutsu

Ниндзюцу, которое используют люди, способные ощущать чакру. Используя эту технику, Сенсоры могут без труда отследить источник чакры и выявить его местоположение. Диапазон этой техники зависит от мастерства пользователя. Для использования техники шиноби должен сложить печать, и концентрируясь искать противника(ов) в радиусе действия своих способностей. Сенсор может узнать, если его обнаружил другой сенсор, если его умение достаточно развито для этого.

Условия приобретения

На старте: занимает слот В ранг техники.
В игре: как В ранговая техника

Техника Сенсорики
https://pp.userapi.com/c853516/v853516547/8f519/fMVI_ETfPyU.jpg
Вид: Ninjutsu
Классификация: Kanchi Taipu
Свойство: -
Тип: Поддержка
Ранг: отсутствует
Дальность действия:
Ручные печати: Коза
Чакрозатратность: 3 в пост 

код
Код:
[spoiler="[align=center][b]Kanchi No Jutsu[/b][/align]"][quote][table layout=auto width=100%]
[tr][td colspan=3 bgcolor=#8FBC8F][align=center][b]Kanchi No Jutsu[/b][/align][/td][/tr][/table]

[table layout=auto width=100%]
[tr valign=top]
[td width=60% rowspan=2]
Ниндзюцу, которое используют люди, способные ощущать чакру. Используя эту технику, Сенсоры могут без труда отследить источник чакры и выявить его местоположение. Диапазон этой техники зависит от мастерства пользователя. Для использования техники шиноби должен сложить печать, и концентрируясь искать противника(ов) в радиусе действия своих способностей. Сенсор может узнать, если его обнаружил другой сенсор, если его умение достаточно развито для этого.

[align=center][b]Условия приобретения[/b][/align]

[b]На старте:[/b] занимает слот В ранг техники.
[b]В игре:[/b] как В ранговая техника
[/td]
[td width=40% bgcolor=#8FBC8F] [align=center] [size=14][b]Техника Сенсорики[/b][/size][/align]
[align=center][img]https://pp.userapi.com/c853516/v853516547/8f519/fMVI_ETfPyU.jpg[/img][/align][align=left]
[b]Вид:[/b] Ninjutsu
[b]Классификация:[/b] Kanchi Taipu
[b]Свойство:[/b] -
[b]Тип:[/b] Поддержка
[b]Ранг:[/b] отсутствует
[b]Дальность действия:[/b] 
[b]Ручные печати:[/b] Коза
[b]Чакрозатратность:[/b] 3 в пост  

[/align][/td]
[/tr]
[/table][/quote][/spoiler]

Навыки персонажа

Наследственный навык: Sensor clan - Клан сенсоров

Шиноби клана Яманака с большей вероятностью могут развить в себе сенсорные чувства, от чего освоение данного поднаправления ниндзюцу дается им куда легче, чем другим шиноби.

http://s5.uploads.ru/W9Qdc.png
Классификация: наследственное преимущество
Механика: сенсорика занимает 1 слот поднаправления

Отредактировано Yamanaka Touteki (2020-01-27 22:07:03)

+1

5

Выполненные миссии

7D-3С
Завершенные миссии
Завершенные миссии
Завершенные миссии
Завершенные миссии
Завершенные миссии

Проведенные бои

Награды

Змеиная лотерея
Голосование: Лицо Хеллоуина
[!] ГОЛОСА В ТВОЕЙ ГОЛОВЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Новогодняя лотерея
Тайный Сантаромо
Новогодний кроссворд
Конкурс: Лицо Снегопадня
Конкурс: Новогодние Попаданцы
[AU] - Novogodogakure
Новости форума
такой себе опыт.
Конкурс: Мастер Признаний

Отредактировано Yamanaka Touteki (2020-02-28 10:51:04)

0

6

Sarutobi Ichiro, добрый день.

Sarutobi Ichiro написал(а):

+300 согласно плюшкам и ништякам

Исправил.

Sarutobi Ichiro написал(а):

подготовьте стартовый инвентарь

Добавил.

Sarutobi Ichiro написал(а):

ваши желаемые свойства требуют интеллекта 4.0

Исправил на ухудшение зрения.

Sarutobi Ichiro написал(а):

так как ваш препарат очень слабый, то и боль он будет заглушать только очень слабого яда, либо несерьезные ранения

Исправил, уточнил.

Sarutobi Ichiro написал(а):

до трёх

Исправил.

Sarutobi Ichiro написал(а):

3) Igakubutsu no Vaza [Chakra] — требует параметр инты 3.5

Убрал.

0

7

Сменил клан. Перепишу опыт. Прошу подождать.

0

8

Оповестите о готовности.

0

9

Исправил, добавил.

0

10

Одобрен

0

11

Плюшки&ништяки
+750 опыта и 2500рё.
Плюшки&ништяки
+150 опыта и 500рё.
Змеиная лотерея
+0.5 к параметру интеллекта.

0

12

Завершенные миссии
+100 опыта и 5000рё

0

13

Голосование: Лицо Хеллоуина
+400 опыта

+1

14

[!] ГОЛОСА В ТВОЕЙ ГОЛОВЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
+850 опыта. (участие - 500, один угаданный участник - 100, «Господин Инкогнито» - 250)

0

15

Новогодняя лотерея
+7500рё

0

16

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

17

Новогодний кроссворд
+230 опыта

0

18

Конкурс: Лицо Снегопадня
Конкурс: Новогодние Попаданцы

+100 опыта, +300 опыта

0

19

Надо же когда-то начать опыт тратить.

Покупаю 0.5 в ниндзюцу (до 3.5) - 400 очков.

Добавляю наследственный навык:

Sensor clan - Клан сенсоров

Шиноби клана Яманака с большей вероятностью могут развить в себе сенсорные чувства, от чего освоение данного поднаправления ниндзюцу дается им куда легче, чем другим шиноби.

http://s5.uploads.ru/W9Qdc.png
Классификация: наследственное преимущество
Механика: сенсорика занимает 1 слот поднаправления

Как понимаю, он идет бесплатно? Или нет?

Добавляю поднаправление Kanchi Taipu - бесплатно.

Покупаю технику (В-ранг) - 400 очков.

Kanchi No Jutsu

Kanchi No Jutsu

Ниндзюцу, которое используют люди, способные ощущать чакру. Используя эту технику, Сенсоры могут без труда отследить источник чакры и выявить его местоположение. Диапазон этой техники зависит от мастерства пользователя. Для использования техники шиноби должен сложить печать, и концентрируясь искать противника(ов) в радиусе действия своих способностей. Сенсор может узнать, если его обнаружил другой сенсор, если его умение достаточно развито для этого.

Условия приобретения

На старте: занимает слот В ранг техники.
В игре: как В ранговая техника

Техника Сенсорики
https://pp.userapi.com/c853516/v853516547/8f519/fMVI_ETfPyU.jpg
Вид: Ninjutsu
Классификация: Kanchi Taipu
Свойство: -
Тип: Поддержка
Ранг: отсутствует
Дальность действия:
Ручные печати: Коза
Чакрозатратность: 3 в пост 

Итого:
Добавляю одно поднаправление и один навык.
Покупаю одну технику.
Трачу 800 (400+400) опыта.

Отредактировано Yamanaka Touteki (2020-01-04 15:09:33)

0

20

Yamanaka Touteki написал(а):

Как понимаю, он идет бесплатно? Или нет?

да

одобрено

0

21

Завершенные миссии
80+80=160 опыта;
2000+2000=4000 рё.

Плюшки&ништяки
+590 опыта;
+1500 рё.

Отредактировано Yamanaka Touteki (2020-01-13 19:50:54)

0

22

[AU] - Novogodogakure
+25 очков опыта.

0

23

Плюшки&ништяки
+805 опыта

0

24

Завершенные миссии

380+200=580 опыта.
15000+10000=25000 рё.

0

25

посты с 22 по 25 одобрены

0

26

Горячие источники [Деревня Скрытого Листа]

-300 рё за еду.

0

27

● Поздравляем, вы заняли седьмое место среди игроков написавших максимальное количество игровых постов. Вы получаете приз в размере 100 единиц опыта.

0

28

плюшки&ништяки #2
+545 опыта
плюшки&ништяки #2
+150 опыта

=695 опыта

0

29

Завершенные миссии
Так как проходили полноценной командой (+50% опыта):
+150 опыта
+3500 рё
Завершенные миссии
100+200=300 опыта
5000+10000=15000 рё

Отредактировано Yamanaka Touteki (2020-02-24 13:13:49)

0

30

Senju Rangiku написал(а):

● Самым активным участникам флуда выдается награда в 100 единиц опыта.

0

31

Конкурс: Мастер Признаний
+140 опыта

0

32

Пришла пора сделать самого непропорционально и бесполезно развитого персонажа:

Интелект: 3.5>4.0
500 опыта
Гендзюцу: 3.0>4.5
400+500+600= 1500 опыта
Печати: 1.5>2.0
250 опыта
Скорость: 1.0>1.5
200 опыта

Итого: 500+1500+250+200=2450 опыта

0


Вы здесь » NARUTO: Exile » архив опыта » такой себе опыт.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC