Рейтинг форумов Forum-top.ru

NARUTO: Exile

Объявление

лучший пост
Практически сразу после взрыва Русифа вылез из леса. По пути через мокрые кусты и деревья, читая молитву, он держал косу в правой руке, и готовился нанести атаку или защититься от вражеской; но этого не потребовалось. Жрец, увидев, с кем он сражается, ахуел. «Устрица? Ебаная устрица?!» — в мыслях удивленно вопрошал преступник, не теряя в бдительности и желании убить.

Манга, аниме "Наруто" (NC-21) • Локационка • апрель - май 609г.

• Вот и состоялся второй этап экзамена на чунина. До третьего этапа дошло восемь генинов. Всех желающих получить бесценный боевой опыт, просим отписаться на трибунах
• Сразу после завершения третьего этапа произойдет таймскип. Не забываем в своих постах оставлять дату отыгрыша.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NARUTO: Exile » принятый опыт » Born To Be Wild


Born To Be Wild

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Имя и фамилия персонажа
Sarutobi Hoshiko | Сарутоби Хошико
Ранг и уровень силы
Чунин В Ранга
Скрытое селение и организация
Коноха

Опыт и ре персонажа

ОП: 316

+210 стартовые
+11(7+4) Миссия С-ранг "Подозрительный заказ" 3 напарника, пассивная способность +40%+10%
+11(7+4) Миссия С-ранг "Подозрения нарастают" 3 напарника, пассивная способность +40%+10%
+18(12+6) Миссия В-ранг "Накал Страстей" 3 напарника, пассивная способность +40%+10%
+18(12+6) Миссия В-ранг "Тайное становится явным" 3 напарника, пассивная способность +40%+10%
+18(12+6) Миссия В-ранг "Выход на большую рыбу"  3 напарника, пассивная способность +40%+10%
+30(20+10) Миссия А-ранг "Конец истории"3 напарника, пассивная способность +40%+10%

Опыт: 1625

+300(старт)+2240(миссия)+160(плюшки)+275(Плюшки)+400(день рождение)+450(год на экзиле)

-2000(2 ступени биджу) -200(Техника)

Ре: 145500

+5500+140000

Техническая часть персонажа
Параметры шиноби

Nin

Tai

Gen

Int

Strength

Speed

Chakra

Hand seals

Total

4

3

1.5

2.5

3

4

4

2

24

x.x

x.x

x.x

x.x

x.x

x.x

x.x

x.x

x.x

Направления

Поднаправления

Ниндзюцу:

Seishitsu Henka (Fire), Keitai Henka, Jinchuriki Kyūbi - [|||]

Тайдзюцу:

Kakutojutsu

Гендзюцу:

Выпуск чакры

Стандартные техники

Genin
Kawarimi no Jutsu - Техника Замены Тела

Техника шиноби, которая позволяет её исполнителю мгновенно поменяться местами с неким, находящимся в непосредственной близости, объектом, таким как животное, другой человек или предмет (деревянный брусок, валун, клон и т.п.) Кроме того, применение этой техники создаёт оптическую иллюзию, которая заставляет противника думать, что атака была успешной. Ниндзя может воспользоваться недостаточным вниманием противника, чтобы контратаковать или сбежать с поля боя. К объекту замены можно прицепить взрывные печати для большей внезапности. Несмотря на то, что это базовое ниндзюцу, которому обучают еще в Академии, было показано, что это довольно полезное искусство, которое можно применять в различных ситуациях, поскольку оно позволяет использующему быстро избежать опасности.

✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 3.0 и более.
✦ Техника может применяться только раз в три поста.
✦ Техника позволяет даже связанному шиноби сбежать из плена, при учете того, что он может применять технику без применения ручных печатей.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/9640f/zBvAHkEysw4.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: E
Тип: Поддержка
Дальность: Средняя до 10м
Ручные печати: Баран → Кабан → Бык → Собака → Змея или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 3

Henge no Jutsu - Техника Превращения

Техника шиноби, которая позволяет ниндзя превратиться в другой объект в конкретного человека, животное или предмет. С одной стороны это дзюцу достаточно простое и его могут легко выполнить ученики академии, но само превращение ещё не всё. Для того чтобы поддержать образ требуется постоянный расход чакры, а ещё сложнее физически взаимодействовать с окружающим миром в "новом теле". Поэтому, например, подросткам легче превратиться в себе подобных же подростков, а вот в совершенстве этой техникой владеют только опытные шиноби.

✦ Техника является поддерживаемой. При получении урона, входа в бессознательное состояния превращение рассеивается.
✦ Отличить превращение могут сенсоры или шиноби с додзюцу, "знающие" чакру настоящего человека, а так же опытные шиноби, которые знакомы с настоящим человеком. Понять фальшивку можно обратив внимание на какие-либо личные привычки человека или задав пару наводящих вопросов.
✦ Запах шиноби никуда не девается, поэтому шиноби с отличительным обонянием могут так же раскусить фальшивку.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/96416/WY4XTioKCLA.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Собака → Кабан → Баран
Чакразатратность: 2 за раз и 1 за каждый пост превращения

Bunshin no Jutsu - Техника Клонирования

Данное ниндзюцу создает нематериальную копию собственного тела, без какого-либо вещества. Так как клон сам по себе не обладает способностью атаковать, и таким образом может быть использован только для сбивания с толку врага, оно в основном используется в сочетании с другими техниками.

✦ Клоны рассеиваются при контакте с чем-либо.
✦ Этих клонов можно легко отличить с помощью Доудзюцу.
✦  Человек с обычными глазами также может отличить клона от оригинала, так как клоны не имеют тени и, двигаясь, не меняют окружение вокруг себя (то есть не поднимают пыль, не мнут траву, не создают тень и т.д.).

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/9641d/5ujGzWlaW8s.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: E
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Овца → Змея → Тигр
Чакразатратность: 1 на каждого клона

Nawanuke no Jutsu - Техника Освобождения от Верёвок

Базовая техника, которую осваивают учащиеся Академии. С помощью этой техники шиноби может освободиться от верёвок, наручников или подобных связывающих предметов путем развязывания узлов или вывихов суставов.

✦ Нельзя освободиться при непосредственной близости противников или концентрации их внимания на заключенном.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/96424/ZsDP5GS3kW0.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Ki Nobori no Shugyō - Практика Восхождения на Дерево

Метод, используемый для обучения юных шиноби. Он позволяет научить их правильно контролировать свою чакры и направлять её в требуемую часть тела. Само дзюцу используется для того, чтобы взбираться на дерево без использования рук. Для этого шиноби сосредотачивает энергию чакры в стопах. Если концентрации чакры будет недостаточно, то во время восхождения можно упасть вниз, а если чакры будет чересчур много, то вместо подъёма наверх ниндзя отлетит от дерева, из-за чего место на дереве, с которым контактировал практикующий, просто сломается.

✦ Концепция этой практики похожа на магнетизм. Это можно видеть, когда Саске смог притянуть кунай, брошенный Наруто в его сторону, к своей ноге, а затем бросить его в противника, ударив этот кунай ногой и в то же время освобождая хватку своей чакры на нём.
✦ Этим приемом можно воспользоваться в целях придачи ускорения шиноби. При этом чакрозатратность повышается до 3. Ускорение можно использовать раз в 3 поста. Получаемое ускорение: +0.5 скорости при атаке  и +1.0 скорости при защите.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/9642b/I2WKy1TagFg.jpg
Классификация: -
Свойство:
Ранг: -
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1(3)

Suimen Hokō no Gyō - Практика Хождения по Водной Поверхности

Тренировочный метод, который используется для улучшения контроля чакры. При его использовании практикующий должен должен испускать перманентный поток чакры из нижней поверхности своих стоп и с помощью водоотталкивающей силы ходить по поверхности воды. Этот метод намного сложнее, чем Практика Восхождения на Дерево в связи с тем, что количество испускаемой чакры должно постоянно меняться из-за частых колебаний водной поверхности.
Также было показано, что шиноби может использовать чакру на ногах, чтобы "скользить" по поверхности воды, будто катаясь по льду на коньках, вместо обычных шагов или бега. К тому же, по словам Джирайи, чем больше человек тренируется с помощью этой техники, тем скорее достигнет состояния, при котором будет стоять на воде, не прилагая к этому особых усилий или даже не замечая этого.

✦ Этот навык относится не только к ногам. Пользователь, находящийся под водой, может сконцентрировать чакру на руках или на любой другой части тела, которая совершает контакт с водной поверхностью, и подняться на поверхность, словно поднимаясь из бассейна.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961cb/EbmpszThqUU.jpg
Классификация: -
Свойство: -
Ранг: -
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1 в пост

Kai - Выпуск

Тредставляет из себя простой выпуск чакры. С его помощью можно снять некоторые техники гендзюцу. Так же с помощью этой техники можно вывести из Гендзюцу своего союзника применив данную технику и положив на него руку.

✦ [1] Тигр - для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.0 и ниже, Печать Конфронтации для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.5 и выше. Ручные печати в этой техники используются только для прямой активации.
✦ Можно так же использовать выпуск чакры в других целях. Например для снятие каких-либо не благоприятных эффектов наложенных на вас чужой чакрой(рассматривается индивидуально). При этом нужно высвободить большее количество чакры.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961d9/ffYBv4y0EXU.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Тигр или Печать Конфронтации [1]
Чакразатратность: 3(12)

Kibaku Fuda: Kassei - Взрывная Печать: Активация

Техника позволяющая каким-либо методом активировать взрывную печать из инвентаря пользователя.

✦ [1] Тигр - для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.0 и ниже, Печать Конфронтации для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.5 и выше. Ручные печати в этой техники используются только для прямой активации.
✦ Первый метод активации взрыв печати это ее поджог, который приводит к ее самопроизвольной детонации спустя пару секунд.
✦ Второй метод активации взрыв печати это заданная активация, например прикрепленная леска которая активирует взрыв, взрывная печать прикрепленная к кунаю которая сталкивается с сопротивлением или вонзается в нужное время или же другое заданное условие.
✦ Третий метод активации взрыв печати это прямая активация, путем сложения ручной печати. Чакра тратится только на этот метод. Дальность техники так же указана только для этого метода.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961e0/cAeUIUZqWDA.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Атака
Дальность: Дальняя до 15м
Ручные печати: Тигр или Печать Конфронтации [1]
Чакразатратность: 3

Chunin
Shunshin no Jutsu - Техника Телесного Мерцания

Используя Технику Телесного Мерцания, ниндзя может двигаться быстро на большие расстояния на почти непрослеживаемой скорости. Для наблюдаемого кажется, как будто пользователь телепортировался. Это достигается за счет использования чакры, которые временно облегчает тело и двигается на огромной скорости.

✦ [1] Режим побега всегда применяется с использованием Ручной Печати, режим уворота или перемещения применяется без нее.
✦ Данная техника применяется не чаще чем раз в три поста.
✦ Данную технику нельзя использовать для внезапной атаки, однако ее можно использовать для уворота и ухода от атаки.
✦ Режим перемещения: данное использование, позволяет шиноби максимально быстро перемещаться, пересекая большие расстояния или покидая локацию. Не боевое использование.
✦ Режим уклонения: данное использование позволяет использовать технику для того, чтобы увернуться от атаки противника. Если же его атака создает маскировку для уклоняющегося(дым, поднятие пыли) то использование может перейти в режим побега.
✦ Режим побега: используя маскировку в не боевой ситуации (дым, облако, пыль, ветер, огонь, песок) пользователь перемещает себя далеко за пределы поля боя, сбегая от противника или уходя от ненужного столкновения. Если противник сможет замести следы и оторваться от врага, он сбежит.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961ef/qypnwBvytA0.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: до 10м режим уклонения, до 100м режим побега
Ручные печати: Тигр или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 5

Fūnyū no Jutsu - Техника Запечатывания

Используя эту технику, в свитках можно хранить самые разные объекты, элементы снаряжения, оружия, трупы и даже живых существ, и их можно распечатать, когда свиток открыт и применена Техника Распечатывания или при заданном пользователем условии. Можно запечатать ниндзюцу или гендзюцу в свиток. Например как продемонстрировал Кисаме Хошигаки, который запечатал свою технику водной тюрьмы, которая активировалась при раскрытии свитка.
Чтобы экономить чакру и не тратить ее на создание некоторых материй/стихий/предметов, можно просто использовать уже данную технику для транспортировки например значительного количества воды.

✦ Данной техникой можно хранить в свитках предметы, элементы снаряжения и даже техники.
✦ Распечатывание объектов происходит другой стандартной техникой, либо при активации условия поставленного при запечатывании.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961fe/3-V_RIGjdOk.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: Близко до 5м
Ручные печати: Тигр
Чакразатратность: 2

Kaifū no Jutsu - Техника Распечатывания

Стандартная техника, которая позволяет шиноби призывать снаряжение, запечатанное в макимоно с помощью Фуиндзюцу. Распечатывание может происходить не только на фуиндзюцу поставленных в свитках. Данная техника так же часто применяется для распечатывания некоторых других техник.  Для распечатывания нужного предмета или чего-либо, шиноби должен открыть свиток и применить чакру.

✦ Количество распечатываемых объектов и используемых для этого свитков за раз - не ограничено.
✦ Чакра тратится не на каждый предмет в отдельности, а в общем на распечатывание в пост в целом.
✦ При соблюдении выполнении установленного условия при запечатывании, чакра на распечатывание не тратится. Например, в свиток запечатана техника с заданным условием, что при раскрытии оного она высвобождается.
✦ Данная техника работает не только для распечатывания предметов из свитка, но и с некоторыми другими фуиндзюцу техниками.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961f6/ccQMkQqs1HU.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1

Навыки персонажа

Katon no Sarutobi - Стихия Огня Сарутоби

Члены клана Сарутоби издавна славятся своим особым умением в техниках стихии огня, большинство членов клана рождаются именно с этой стихией как своей основной.

http://s7.uploads.ru/Nwe6F.png
Классификация: наследственное преимущество
Механика:
✦ Техники данной стихии, тратящие 3 - 7 единиц чакры расходуют на 1 меньше
✦ Техники данной стихии, тратящие 8 - 12+ единиц чакры расходуют на 2 меньше
✦ Техники данной стихии, тратящие 13 - 17 + единиц чакры расходуют на 3 меньше.
✦ Техники данной стихии, тратящие 18 - ... + единиц чакры расходуют на 4 меньше

Kaifuku - Восстановление

Некоторые шиноби обладают способностью быстро восстанавливать свои силы, отдыхая даже весьма короткое время. Будь то сон хоть на земле в укрытии на поле боя, хоть в мягкой кровати дорогого отеля, ниндзя восстанавливает свою чакру и физическую энергию довольно быстро.

✦ Игнорирование правил ТБ о восстановлении чакры и сил.
✦ Восстановление проходит за 1 пост в любых условиях отдыха.
✦ Пользователь быстрее восстанавливается от любых ранений и пост эффектов, как физических, так и ментальных.

Требуемые параметры:
✦ Сила 3.0
✦ Тайдзюцу 3.0

http://s7.uploads.ru/T8XsV.png
Классификация: физический навык
Механика: восстановление чакры проходит за 1 пост, игнорируя правила ТБ, быстрое восстановление от любых ран и травм.

Инвентарь
Кобура для шурикенов - 1 шт.;
Набедренная сумочка - 1 шт.;
Бронежилет Конохагакуре - 1 шт.
Кунай - 5 шт.;
Сюрикен - 10 шт.;
Дымовая бомба - 2 шт.;
Крово-восстанавливающие пилюли - 2 шт.;
Чакро-восстанавливающие пилюли - 2 шт;
Световая Бомба - 2 шт;
Железная леска - 15 м;
Приблизитель - 1 шт;
Макибиши - 2 упоковки;

Выполненные миссии

D

C

B

A

S

0

2

5

1

0

Проведенные бои

Награды

+1.0 баллов к любому параметру (не должно прокачивать параметр больше 4.0)

Активна

Одна засчитанная миссия ранга В (без награды)

Потрачена

Одна засчитанная миссия ранга В (без награды)

Потрачена

Отредактировано Sarutobi Hoshiko (2021-03-06 19:32:09)

0

2

Start Jutsu

Seishitsu Henka (Fire)
Katon: Tenka no Jutsu - Стихия Огня: Техника Воспламенения

Техника позволяющая пользователю путем прямого физического контакта рукой воспламенить какой-либо небольшой объект. Пламя в миг охватывает его, тем не менее ничем не отличаясь от обычного, настоящего огня.

✦ Если объект не может быть подвержен горению, огонь со временем погаснет.
✦ Этим методом можно сжечь веревки спутывающие персонажа, однако стоит иметь в виду, что огонь будучи не контролируемым наносит урон и самому пользователю, если тот загорится.

http://s8.uploads.ru/tOdMu.png
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Огня
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1

Katon: Gōen no Jutsu - Стихия огня: Техника Великого Пламени

Пользователь месит чакру в желудке и выпускает большой поток пламени из своих уст, что постепенно расширяется в диапазоне. Технику также можно применять несколько пользователей одновременно, чтобы создать огромный поток быстро распространяющегося пламени. Пламя достаточно горячее, чтобы оно быстро испаряло большое количество воды в течение относительно короткого промежутка времени.

✦ Ширина потока пламени достигает 5м. Дальность потока не ограничена пока пользователь продолжает выдыхать пламя или огонь не столкнется с препятствием.
✦ Температура пламени быстро уменьшает количество воды в округе если техника направлена на источник воды, а также высушивает периметр по которому ведется огонь.

https://sun9-50.userapi.com/c850608/v850608100/763b2/3SH56huNE7Q.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Огня
Ранг: С
Тип: Атака
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: Тигр
Чакразатратность: 10

Katon: Gekiryū - Стихия Огня: Бушующий Поток

Достаточно простое в реализации дзюцу стихии Огня, но от этого не менее эффективное. Суть техники в том, что пользователь выдыхает определённое количество огня в виде непрерывного потока, который постепенно расширяется, образуя почти конусовидную форму. В зависимости от вложенной в дзюцу чакры, шиноби способен создать как небольшую огненную струю, так и достаточно огромный поток бушующего пламени, способный нанести солидный урон в обширной площади.

✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 4.0 и более.
✦ Несмотря на эффективность и хорошую зону поражения техники, огонь довольно слаб.
✦ Ширина потока до 5м, высота до 2м.
✦ Усиленная версия техники увеличивает дальность до Средней.

http://sg.uploads.ru/wxJiF.png
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Огня
Ранг: С
Тип: Атака
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: Лошадь → Змея → Тигр или печать Конфронтации [1]
Чакразатратность: 6(10)

Katon: Karyū Endan - Стихия Огня: Пламенный Снаряд Огненного Дракона

После создания чакры внутри себя, пользователь дышит огнем изо рта. Пламя формируется в форме дракона и разделяются, чтобы поразить цель слева, справа и впереди одновременно. В отличие от многих других техник Стихии Огня, которые охватывают обширную область, Пламенный Снаряд Огненного Дракона наносит целенаправленные удары, быстро превращая цели в пепел при контакте.  Из-за силы этой техники, а также умения управлять огнем, очень немногие ниндзя могут ее выполнять.

✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 4.5 и более.
✦ Техника создает до 3 снарядов Дракона за одно применение.
✦ Размер снаряда Дракона 2 на 2м.
✦ При использовании пользователь может направлять снаряды в разные стороны целясь одновременно в разные цели для нанесения им урона.
✦ Данная техника является точечной атакой.
✦ Данная техника является техникой с высокой концентрацией чакры. +1.0 балл к силе техники.
✦ Объектам подверженным пламени наносится очень большой урон вплоть до уничтожения.

https://sun9-68.userapi.com/c850608/v850608216/77c39/z382peM7qkA.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Огня
Ранг: В
Тип: Атака
Дальность: Средняя до 10м
Ручные печати: Овца → Лошадь → Змея → Дракон → Крыса → Бык → Тигр или Тигр [1]
Чакразатратность: 11 за каждый снаряд

Katon: Gōtoppū no Jutsu - Стихия Огня: Техника Великого Огненного Шквала

Шиноби с помощью чакры, выпускает изо рта особый снаряд огня, который достигая цели превращается в неумолимый поток, отличающийся своей высокой температурой и сжигающим потенциалом. Техника наносит значительный урон в зоне поражения изничтожая и испепеляя это место.

✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 4.5 и более.
✦ Данная техника является техникой с большой концентрацией чакры.
✦ Размеры снаряда пламени 4х4м.

http://sh.uploads.ru/HcbPL.png
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Огня
Ранг: В
Тип: Атака
Дальность: Дальняя до 15м
Ручные печати: Собака → Змея → Тигр или Тигр [1]
Чакразатратность: 14(20)

Keitai Henka
Kage Bunshin no Jutsu - Техника Теневого Клонирования

Подобно базовой технике клонирования, эта техника создаёт копии пользователя. Однако эти клоны не являются иллюзией, а представляют из себя независимые тела. Они могут также рассеивать себя самостоятельно или рассеиваться пользователем техники. Данная техника была изначальна была придумана для разведки местности.

✦ При создании клона(ов) чакра распределяется равномерно между всему.
✦ Опыт, знания и усталость передаются от клонов оригиналу при рассеивании.
✦ Клоны могут выполнять любые техники пользователя.
✦ Клоны рассеиваются после получения сильного урона.
✦ Отличить двойника от оригинала, невозможно ни додзюцу, ни сенсорикой.
✦ Оставшаяся и накопленная/полученная чакра у двойников передается оригиналу.

http://sg.uploads.ru/H1hxd.png
Классификация: Ниндзюцу, Техники Клонирования, Управление Формой Чакры
Свойство: -
Ранг: В
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Печать Клонирования или Тигра или Лошади
Чакразатратность: 8 на одного клона

Tajū Kage Bunshin no Jutsu - Техника Множественного Теневого Клонирования

Подобно базовой технике клонирования, эта техника создаёт копии пользователя. Однако эти клоны не являются иллюзией, а представляют из себя независимые тела. Они могут также рассеивать себя самостоятельно или рассеиваться пользователем техники. Данная техника была изначальна была придумана для разведки местности.
Улучшенная версия техники позволяет создать значительно большее число клонов.

✦ При создании клона(ов) чакра распределяется равномерно между всему.
✦ Опыт, знания и усталость передаются от клонов оригиналу при рассеивании.
✦ Клоны могут выполнять любые техники пользователя.
✦ Клоны рассеиваются после получения сильного урона.
✦ Отличить двойника от оригинала, невозможно ни додзюцу, ни сенсорикой.
✦ Оставшаяся и накопленная/полученная чакра у двойников передается оригиналу.
✦ Для применения техники необходимо создать не менее 10 клонов.
✦ Данная техника обходит ограничения ТБ о максимальном количестве клонов создаваемых за раз.

http://sg.uploads.ru/LQU01.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Техники Клонирования, Киндзюцу, Управление Формой Чакры
Свойство: -
Ранг: А
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Печать Клонирования или Тигра или Лошади
Чакразатратность: 2 на одного клона

Тайдзюцу
Kakutojutsu - Искусство Рукопашного Боя

Данный стиль боя позволяет шиноби овладеть множеством приемов рукопашного боя, и является подтверждением того, что пользователь является отличным бойцом ближнего боя даже без применения оружия.

Требуемые параметры:
✦ Тайдзюцу - 2.5
✦ Сила - 2.0
✦ Скорость - 2.5

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/70500.jpg
Классификация: Тайдзюцу, Стиль Боя
Дальность: -
Необходимое вооружение: -

Itami Hiji - Локоть Боли

Пользователь наносит противнику удар локтем в область живота, сильно отбрасывая того назад и вызывая очень болезненные ощущения. Так как удар приходится в жизненно важные органы выпирающей костью, удар вызывает резкий спазм болевых ощущений, который сложно выдерживать шиноби с плохо развитым телосложением.

✦ При успешном выполнении техники, если параметр Силы жертвы меньше чем у пользователя, то следующее действие жертвы будет прервано болевыми ощущениями, что даст пользователю преимущество для следующей атаки.

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/556196.jpg
Классификация: Тайдзюцу, Искусство Рукопашного Боя
Свойство: -
Ранг: С
Тип: Атака
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Kuraimingu - Восхождение

Пользователь находящийся в непосредственной близости с противником, резко меняет положение своего тела, нагибаясь к земле, при этом нанося удар ногой по противнику снизу вверх, запуская его в воздух. Данная техника может оказаться внезапным приемом, так как противник не ожидает такой резкой смены положения тела от противника.

✦ Данным приемом можно прервать атакующие действия противника в ближнем бою.
✦ При успешном выполнении техники противник запускается в воздух.

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/966341.jpg
Классификация: Тайдзюцу, Искусство Рукопашного Боя
Свойство: -
Ранг: С
Тип: Атака, Защита
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Chiratsuki - Мерцание

Воспользовавшись отвлекающим противника преимуществом пользователь резко сокращает расстояние до противника оказываясь с ним лицом к лицу, чему последний не сможет сильно помешать или отреагировать если был отвлечен до этого прошлой неожиданной атакой пользователя. При физической досягаемости до противника пользователь используя внезапность и удивление противника от данного появления наносит ему резкий удар ногой в живот, который противника сложно заблокировать, так как расстояние до противника слишком мало и он может не заметить движений ноги пользователя.

✦ Данная техника может иметь должный эффект только если пользователь чем-либо отвлек противника своими прошлыми действиями и заставил на них среагировать.
✦ Если первая часть приема сработала, то пользователь атакует противника ногой из слепой зоны, так как противник не ожидает атаки такой длинной конечностью на таком близком расстоянии.

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/826774.jpg
Классификация: Тайдзюцу, Искусство Рукопашного Боя
Свойство: -
Ранг: С
Тип: Атака
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Bōfū - Яростный Шквал

Пользователь наносит по противнику три последовательных удара. Первый ногой, второй рукой и третий другой ногой, заставляя противника постоянно блокировать эти удары приводя к тому, что ему нечем будет заблокировать последний удар ногой. При этом пользователь может после использовать свободную руку для какого-либо взаимодействия с противником например захватить элемент его снаряжения, схватить его или поставить печать.

✦ При успешном выполнении техники противник получает урон и отбрасывается назад.
✦ При успешном блокировании техники противником, пользователь получает возможность воспользоваться свободной рукой для каких-либо действий.

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/846187.jpg
Классификация: Тайдзюцу, Искусство Рукопашного Боя
Свойство: -
Ранг: С
Тип: Атака
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Kūdetā - Переворот

Пользователь хватает противника наносящего рубящий или режущий удар каким-либо оружием за запястье, при условии того, что находится на достаточно близком расстоянии чтобы сделать это. После того, как удар противника остановлен, пользователь тянет его за руку выводя из равновесия и наносит свой удар по затылку противника заставляя его полностью упасть.

✦ Данная техника выполняется только при условии того, что пользователь находится на достаточно близком расстоянии до противника, чтобы успеть схватить его за запястье и предупредить и остановить удар.
✦ При успешном выполнении противник падает на землю получив удар по лицу или затылку и не достигает своей цели ранить пользователя.

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/734578.jpg
Классификация: Тайдзюцу, Искусство Рукопашного Боя
Свойство: -
Ранг: С
Тип: Защита
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Отредактировано Sarutobi Hoshiko (2021-03-06 19:25:54)

0

3

Jinchuriki
I Stage of Jinchuriki"

Yōken - Требование

Данный метод дает пользователю знания и возможность потребовать у своего биджу внутри него чакру в критический момент. Вливание чакры биджу освобождает от множества эффектов контроля как физических (сковывание, связывание, яд и т.д.) так и ментальных (гендзюцу, контроль разума). Для использования данного метода пользователь должен находиться в сознании, однако биджу может пожелать спасти своего джинчурики и самостоятельно.

✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 2.0 и более.
✦ Каждый ранг шиноби (D,C,B,A,S) прибавляет 10 единиц чакры к тому, что может получить джинчурики за одно использование способности.
✦ Каждая освоенная ступень Джинчурики (I,II,III,IV,V,VI) прибавляет 10 единиц чакры к тому, что может получить джинчурики за одно использование способности.
✦ Каждый полный балл параметр Чакры пользователя (1.0, 2.0, 3.0, 4.0, 5.0) прибавляет 10 единиц чакры к тому, что может получить джинчурики за одно использование способности.
✦ При использовании способности джинчурики получает сумму вышеописанных составляющих в свой запас чакры.
✦ Данная способность используется максимум 1 раз за бой. Контроль Хвостатого дает возможность использовать способность 2 раза за бой.
✦ Данная способность дает пользователю чакру Биджу, которую можно использовать как для обычных целей, так и для уникальных потребностей в виде техник и способностей для поднаправления Джинчурики.


✦ Сложив Ручную Печать Тигра или Хлопнув Ладонями [1], пользователь джинчурики Курамы может помимо получения чакры получить некую ауру, которая окружит его и даст различные преимущества.
✦ Пробуждение чакры и ауры действует два поста с момента активации.
✦ При активации данного эффекта пользователь освобождается от физического или ментального контроля, а так же различных ограничений или дебафов наложенных ранее, а так же получает +0.5 к скорости на время действия.

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/45218.jpg
http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/880322.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Джинчурики
Свойство: -
Ранг: -
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Овца или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: -

II Stage of Jinchuriki

Yōko no Koromo - Покров Чакры Хвостатого Первой Версии

Покров Чакры Хвостатого Первой Версии - проявляется при сильных эмоциях джинчурики, чакра биджу просачивается сквозь тело наружу и образует нечто вроде савана вокруг пользователя. Чакра довольно плотная, полупрозрачная, красная с пузырьками напоминающую кипящую жидкость. Покров дает физическую защиту носителю, но в тоже время и травмирует его.
Покров Хвостатого смутно напоминает образ биджу, из рук образуются лапы чакры, хвосты. Джинчурики не теряет контроль над собой в данной форме, но несмотря на это в нем проявляются звериные и агрессивные черты.

✦ Чакра окутывающая пользователя несет вред как самому пользователю находящегося в данном режиме, так и окружающим нанося им значительные физические ожоги, сама чакра дает посторонним ощущение дискомфорта. При освоении Контроля Хвостатого, данный минус убирается.
✦ При вхождении в данный режим с пользователя снимаются все физические (сковывание, связывание, яд и т.д.) и ментальные (гендзюцу, контроль разума) ограничения.
✦ Освоив Контроль Хвостатого, джинчурики может передавать данный покров своим союзникам, не нанося им вреда, при этом распространяя все бонусы данного режима и на них.
✦ Хвосты в данном покрове созданы так же из чакры джинчурики, является его материальной конечностью и могут быть использованы по любому назначению на Малой Дистанции до 5м.
✦ Пользователь получает +50(80) чакры (при освоении Контроля Хвостатого) которые он может тратить на поддержание данного режима и использование других функций.
✦ При вхождении в данный режим пользователь автоматически получает 1 хвост чакры. Каждый пост, он может наращивать по 1 хвосту за счет выделенной Хвостатым Зверем чакры. При освоении Контроля Хвостатого пользователь может создавать сколько угодно хвостов чакры в любой момент.
✦ Для поддержания Режима и создания рук, хвостов подходит только чакра Хвостатого Зверя.
✦ Каждый хвост джинчурики дает +0.5 к силе и +0.5 к скорости в данном режиме.
✦ Данная техника доступна пользователю при освоении минимум II ступени Джинчурики.

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/58942.jpg
http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/626342.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Джинчурики
Свойство: -
Ранг: -
Тип: Атака, Поддержка, Защита
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: -
Чакразатратность: 5 в пост поддержание режима, 4 создание нового хвоста

Biju Chakuro Te - Чакро Руки Хвостатого Зверя

Данную технику пользователь может выполнять в Покрове Чакры Хвостатого Первой и Второй Версии. Джинчурики создает из чакры покрова руки которыми может свободно управлять и манипулировать для атаки по врагам или вспомогательных действий. На руках из чакры присутствуют когти, однако отсутствует какое-либо подобие суставов, что позволяет им совершать любые и довольно гибкие движения в любые стороны которые для обычных рук были бы невозможны.

✦ Пользователь может создавать любое количество рук одновременно из своего тела. Так же руки могут быть созданы и из других рук тем самым можно увеличивать диапазон своих атак.
✦ От рук чакры исходит такая же аура и кипение, как и от самого покрова хвостатых, поэтому при физическом контакте, помимо всего руки значительно обжигают цель.
✦ Внешний вид и характеристики рук зависят от того в какой версии покрова сейчас находится пользователь. Если в первой, руки будут состоять из оранжевой, пузырящейся чакры. Если из второй, руки будут состоять из темно-красной, почти черной чакры.
✦ Чакрозатратность на руки зависит от желаемой длины. В зависимости от дальности Малая до 5м, Средняя до 10м, Дальняя до 15м и Все Дистанции, дальность не ограничена, пользователь будет тратить разное количество чакры.
✦ Пользователь обязан указывать дальность на которую использует технику при применении.
✦ Для данной техники используется только чакра хвостатого зверя, полученная из одного из режимов Покрова Чакры Хвостатого Зверя Первой или Второй Версии.
✦ Руки могут использоваться и как настоящие например для использования техник или даже их метания. Однако для данного использования у шиноби должен быть хороший контроль чакры. Параметр Ручных Печатей 4.5 или более и освоенная ступень Контроль Хвостатого.
✦ Данной техникой нельзя складывать Ручные Печати.
✦ Данная техника доступна пользователю при освоении минимум II ступени Джинчурики, во время использования пользователь должен находиться в Покрове Чакры Хвостатого Первой или Второй Версии.

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/72651.jpg
http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/54546.jpg
http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/81960.jpg
http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/74696.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Управление Формой Чакры, Джинчурики
Свойство: -
Ранг: А
Тип: Атака, Защита, Поддержка
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: -
Чакразатратность: 4(8(12(16))) создание и поддержание одной руки

III Stage of Jinchuriki

Bājon Tsū - Покров Чакры Хвостатого Второй Версии

В данном режиме чакра хвостатого зверя превращает джинчурики в гуманоидную форму своего Биджу, дающий ему определенные преимущества в бою, без полного высвобождения самого зверя. Пользователя окутывает темно-красный, почти черный слой чакры, проявляются физические проявления и форма его зверя полностью воссоздавая его в миниатюре. В отличии от Покрова Хвостатого Зверя Первой Версии, чакра плотно прилегает к телу джинчурики.

✦ Вход во вторую версию создает огромное количество энергии, которая производит кратеры под джинчурики и разрушает любые физические и ментальные ограничение (сковывание, связывание, яд, гендзюцу, контроль разума и т.д.)
✦ В данном режиме, пользователь получает больший урон от воздействия чакры Хвостатого, что проявляется по выходу из режима. Данный минус отсутствует при Контроле Хвостатого.
✦ Со временем пользователь теряет контроль над собой, и Биджу начинает преобладать, атакуя всех без разбора не отличая друга от врага. Данный минус отсутствует при Контроле Хвостатого.
✦ Пользователь может войти в данный режим только после использования Покрова Чакры Хвостатого Зверя Первой Версии.
✦ При входе в данный режим пользователь автоматически создает все хвосты своего Биджу, за исключением Джинчурики девятихвостого, который начинает использование Второй Версии с тем же количеством хвостов, с которым закончил использование Первой Версии, с возможностью их создавать дополнительно.
✦ Хвосты в данном покрове созданы так же из чакры джинчурики, является его материальной конечностью и могут быть использованы по любому назначению на Малой Дистанции до 5м.
✦ Каждый хвост джинчурики дает +0.5 к силе и +0.5 к скорости в данном режиме.
✦ Пользователь получает +75(150) чакры (при освоении Контроля Хвостатого) которые он может тратить на поддержание данного режима и использование других функций.
✦ Пользователь может создать эндоскелет поверх своего покрова чакры, что увеличивает прочность его тела, и повышает его выживаемость при получаемом уроне от противника. (+1.0)
✦ Для поддержания Режима, создания хвостов, скелета и Шара Хвостатого Зверя подходит только чакра Хвостатого Зверя.
✦ Данная техника доступна пользователю при освоении минимум III ступени Джинчурики.

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/16000.png
http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/79406.jpg
http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/77148.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Джинчурики
Свойство: -
Ранг: -
Тип: Атака, Поддержка, Защита
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 8 в пост поддержание режима, 4 создание хвоста, 12 создание скелета

Bijūdama - Шар Хвостатого Зверя

Пользователь должен собрать и уравновесить чакру в своих устах (состав 8:2 из положительной черной чакры и отрицательной белой) сформировав из нее сферу. Затем пользователь стреляет ею в цель. Таким образом в противников запускается огромный взрывной шар, который разрушает все на своем пути. Если же пользователь проглотит шар и затем выпустит его в форме луча, разрушения будут фокусироваться на более узкой области нанося вред конкретной цели. Шар чакры невероятно плотный и тяжелой, однако несмотря на это, будучи запущенным он двигается с невероятной скорость. У техники очень большая разрушительность, так как шар хвостатых проносясь по местности создает взрыва и испаряет все в зоне взрыва в окончательном месте.

✦ Технику можно использовать в трех вариациях, форма луча, форма волны, форма шара.
✦ Форма луча, является точечной атакой и наносит сильный точечный урон в узкой области.
✦ Форма волны, является версией использования самым широким диапазоном из всех, чтобы зацепить уроном как можно большую область.
✦ Форма шара, является самой разрушительной версией, нанося сокрушительный урон в конечной точке взрыва.
✦ Данная техника получает +2 балла к силе техники. Однако этот бонус получают только джинчурики находящиеся в Режиме Хвостатого Зверя. Джинчурики находящиеся в Покрове Чакры Хвостатого Второй Версии получают половину данного бонуса.
✦ Данная техника не ограничена в дальности действия и пролетит почти сколько угодно большое расстояние, если что-либо не помешает этому.
✦ Сила данной техники является абсолютно настраиваемой. За каждые дополнительно вложенные 15 единиц чакры, пользователь добавляет 0.5 к силе техники.
✦ В зависимости от вложенной чакры, размеры шара и зона поражения увеличиваются пропорционально.
✦ В зависимости от режима в котором используется техника, изменяется минимальная чакрозатратность, однако пользователь на свое усмотрение может вложить дополнительную чакру усилив ее.
✦ Для данной техники используется только чакра хвостатого зверя, полученная из одного из режимов Покрова Чакры Хвостатого Зверя Первой или Второй Версии или Режима Хвостатого Зверя.
✦ Данная техника доступна пользователю при освоении минимум III ступени Джинчурики, во время использования пользователь должен находиться в одном из двух режимов, Покрове Чакры Хвостатого Второй Версии или Режиме Хвостатого Зверя.

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/27494.jpg
http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/48846.jpg
http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/97099.png
Классификация: Ниндзюцу, Управление Формой Чакры, Джинчурики
Свойство: -
Ранг: S
Тип: Атака
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: -
Чакразатратность: 39, 50 + N количество чакры

Отредактировано Sarutobi Hoshiko (2021-06-02 23:49:12)

0

4

Jutsu

Тайдзюцу
Yamero - Останавливающий Удар

Пользователь наносит противнику удар своей ведущей рукой, который при успешном выполнении техники отбрасывает противника назад, сбивая с ног. В основном удар наносится по лицу цели, дабы прервать возможные действия противника в ответ сильной болью и дизориентацией.

✦ При получении удара, жертва не может сразу же ответить своему противнику какими-либо действиями находясь в полете, и придет в нормальное состояние лишь после падения.

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/189286.jpg
Классификация: Тайдзюцу, Искусство Рукопашного Боя
Свойство: -
Ранг: С
Тип: Атака
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Отредактировано Sarutobi Hoshiko (2021-03-06 19:26:19)

0

5

Резерв

0

6

Резерв

0

7

Готово к проверке

0

8

Готово

0

9

Одобрен

0

10

Добавлена техника первой ступени джинчурики

0

11

Доброго времени суток!

Мы ждали этого порядка полугода, надеялись и верили в миф про библиотеку. Но, нет.
Обновление вышло, а вместе с тем и нужда править то, что было у нас до этого.
Ознакомиться детальнее с новостью и патчем можно по ссылкам.
Ваша задача полностью заменить старые техники на новые, добавить новый пункт опыта и внимательно изучить всё, что вышло.

upd: Те игроки, которых не устраивают изменения каких-либо техник, которыми они уже обладали, могут....
детальнее по ссылкам выше

0

12

Готово к проверке

0

13

+2240 опыта, +140000 ре
+160 опыта
+275 опыта

0

14

Покупка

II Stage of Jinchuriki

Yōko no Koromo - Покров Чакры Хвостатого Первой Версии

Покров Чакры Хвостатого Первой Версии - проявляется при сильных эмоциях джинчурики, чакра биджу просачивается сквозь тело наружу и образует нечто вроде савана вокруг пользователя. Чакра довольно плотная, полупрозрачная, красная с пузырьками напоминающую кипящую жидкость. Покров дает физическую защиту носителю, но в тоже время и травмирует его.
Покров Хвостатого смутно напоминает образ биджу, из рук образуются лапы чакры, хвосты. Джинчурики не теряет контроль над собой в данной форме, но несмотря на это в нем проявляются звериные и агрессивные черты.

✦ Чакра окутывающая пользователя несет вред как самому пользователю находящегося в данном режиме, так и окружающим нанося им значительные физические ожоги, сама чакра дает посторонним ощущение дискомфорта. При освоении Контроля Хвостатого, данный минус убирается.
✦ При вхождении в данный режим с пользователя снимаются все физические (сковывание, связывание, яд и т.д.) и ментальные (гендзюцу, контроль разума) ограничения.
✦ Освоив Контроль Хвостатого, джинчурики может передавать данный покров своим союзникам, не нанося им вреда, при этом распространяя все бонусы данного режима и на них.
✦ Хвосты в данном покрове созданы так же из чакры джинчурики, является его материальной конечностью и могут быть использованы по любому назначению на Малой Дистанции до 5м.
✦ Пользователь получает +50(80) чакры (при освоении Контроля Хвостатого) которые он может тратить на поддержание данного режима и использование других функций.
✦ При вхождении в данный режим пользователь автоматически получает 1 хвост чакры. Каждый пост, он может наращивать по 1 хвосту за счет выделенной Хвостатым Зверем чакры. При освоении Контроля Хвостатого пользователь может создавать сколько угодно хвостов чакры в любой момент.
✦ Для поддержания Режима и создания рук, хвостов подходит только чакра Хвостатого Зверя.
✦ Каждый хвост джинчурики дает +0.5 к силе и +0.5 к скорости в данном режиме.
✦ Данная техника доступна пользователю при освоении минимум II ступени Джинчурики.

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/58942.jpg
http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/626342.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Джинчурики
Свойство: -
Ранг: -
Тип: Атака, Поддержка, Защита
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: -
Чакразатратность: 5 в пост поддержание режима, 4 создание нового хвоста

Biju Chakuro Te - Чакро Руки Хвостатого Зверя

Данную технику пользователь может выполнять в Покрове Чакры Хвостатого Первой и Второй Версии. Джинчурики создает из чакры покрова руки которыми может свободно управлять и манипулировать для атаки по врагам или вспомогательных действий. На руках из чакры присутствуют когти, однако отсутствует какое-либо подобие суставов, что позволяет им совершать любые и довольно гибкие движения в любые стороны которые для обычных рук были бы невозможны.

✦ Пользователь может создавать любое количество рук одновременно из своего тела. Так же руки могут быть созданы и из других рук тем самым можно увеличивать диапазон своих атак.
✦ От рук чакры исходит такая же аура и кипение, как и от самого покрова хвостатых, поэтому при физическом контакте, помимо всего руки значительно обжигают цель.
✦ Внешний вид и характеристики рук зависят от того в какой версии покрова сейчас находится пользователь. Если в первой, руки будут состоять из оранжевой, пузырящейся чакры. Если из второй, руки будут состоять из темно-красной, почти черной чакры.
✦ Чакрозатратность на руки зависит от желаемой длины. В зависимости от дальности Малая до 5м, Средняя до 10м, Дальняя до 15м и Все Дистанции, дальность не ограничена, пользователь будет тратить разное количество чакры.
✦ Пользователь обязан указывать дальность на которую использует технику при применении.
✦ Для данной техники используется только чакра хвостатого зверя, полученная из одного из режимов Покрова Чакры Хвостатого Зверя Первой или Второй Версии.
✦ Руки могут использоваться и как настоящие например для использования техник или даже их метания. Однако для данного использования у шиноби должен быть хороший контроль чакры. Параметр Ручных Печатей 4.5 или более и освоенная ступень Контроль Хвостатого.
✦ Данной техникой нельзя складывать Ручные Печати.
✦ Данная техника доступна пользователю при освоении минимум II ступени Джинчурики, во время использования пользователь должен находиться в Покрове Чакры Хвостатого Первой или Второй Версии.

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/72651.jpg
http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/54546.jpg
http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/81960.jpg
http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/74696.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Управление Формой Чакры, Джинчурики
Свойство: -
Ранг: А
Тип: Атака, Защита, Поддержка
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: -
Чакразатратность: 4(8(12(16))) создание и поддержание одной руки

III Stage of Jinchuriki

Bājon Tsū - Покров Чакры Хвостатого Второй Версии

В данном режиме чакра хвостатого зверя превращает джинчурики в гуманоидную форму своего Биджу, дающий ему определенные преимущества в бою, без полного высвобождения самого зверя. Пользователя окутывает темно-красный, почти черный слой чакры, проявляются физические проявления и форма его зверя полностью воссоздавая его в миниатюре. В отличии от Покрова Хвостатого Зверя Первой Версии, чакра плотно прилегает к телу джинчурики.

✦ Вход во вторую версию создает огромное количество энергии, которая производит кратеры под джинчурики и разрушает любые физические и ментальные ограничение (сковывание, связывание, яд, гендзюцу, контроль разума и т.д.)
✦ В данном режиме, пользователь получает больший урон от воздействия чакры Хвостатого, что проявляется по выходу из режима. Данный минус отсутствует при Контроле Хвостатого.
✦ Со временем пользователь теряет контроль над собой, и Биджу начинает преобладать, атакуя всех без разбора не отличая друга от врага. Данный минус отсутствует при Контроле Хвостатого.
✦ Пользователь может войти в данный режим только после использования Покрова Чакры Хвостатого Зверя Первой Версии.
✦ При входе в данный режим пользователь автоматически создает все хвосты своего Биджу, за исключением Джинчурики девятихвостого, который начинает использование Второй Версии с тем же количеством хвостов, с которым закончил использование Первой Версии, с возможностью их создавать дополнительно.
✦ Хвосты в данном покрове созданы так же из чакры джинчурики, является его материальной конечностью и могут быть использованы по любому назначению на Малой Дистанции до 5м.
✦ Каждый хвост джинчурики дает +0.5 к силе и +0.5 к скорости в данном режиме.
✦ Пользователь получает +75(150) чакры (при освоении Контроля Хвостатого) которые он может тратить на поддержание данного режима и использование других функций.
✦ Пользователь может создать эндоскелет поверх своего покрова чакры, что увеличивает прочность его тела, и повышает его выживаемость при получаемом уроне от противника. (+1.0)
✦ Для поддержания Режима, создания хвостов, скелета и Шара Хвостатого Зверя подходит только чакра Хвостатого Зверя.
✦ Данная техника доступна пользователю при освоении минимум III ступени Джинчурики.

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/16000.png
http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/79406.jpg
http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/77148.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Джинчурики
Свойство: -
Ранг: -
Тип: Атака, Поддержка, Защита
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 8 в пост поддержание режима, 4 создание хвоста, 12 создание скелета

Bijūdama - Шар Хвостатого Зверя

Пользователь должен собрать и уравновесить чакру в своих устах (состав 8:2 из положительной черной чакры и отрицательной белой) сформировав из нее сферу. Затем пользователь стреляет ею в цель. Таким образом в противников запускается огромный взрывной шар, который разрушает все на своем пути. Если же пользователь проглотит шар и затем выпустит его в форме луча, разрушения будут фокусироваться на более узкой области нанося вред конкретной цели. Шар чакры невероятно плотный и тяжелой, однако несмотря на это, будучи запущенным он двигается с невероятной скорость. У техники очень большая разрушительность, так как шар хвостатых проносясь по местности создает взрыва и испаряет все в зоне взрыва в окончательном месте.

✦ Технику можно использовать в трех вариациях, форма луча, форма волны, форма шара.
✦ Форма луча, является точечной атакой и наносит сильный точечный урон в узкой области.
✦ Форма волны, является версией использования самым широким диапазоном из всех, чтобы зацепить уроном как можно большую область.
✦ Форма шара, является самой разрушительной версией, нанося сокрушительный урон в конечной точке взрыва.
✦ Данная техника получает +2 балла к силе техники. Однако этот бонус получают только джинчурики находящиеся в Режиме Хвостатого Зверя. Джинчурики находящиеся в Покрове Чакры Хвостатого Второй Версии получают половину данного бонуса.
✦ Данная техника не ограничена в дальности действия и пролетит почти сколько угодно большое расстояние, если что-либо не помешает этому.
✦ Сила данной техники является абсолютно настраиваемой. За каждые дополнительно вложенные 15 единиц чакры, пользователь добавляет 0.5 к силе техники.
✦ В зависимости от вложенной чакры, размеры шара и зона поражения увеличиваются пропорционально.
✦ В зависимости от режима в котором используется техника, изменяется минимальная чакрозатратность, однако пользователь на свое усмотрение может вложить дополнительную чакру усилив ее.
✦ Для данной техники используется только чакра хвостатого зверя, полученная из одного из режимов Покрова Чакры Хвостатого Зверя Первой или Второй Версии или Режима Хвостатого Зверя.
✦ Данная техника доступна пользователю при освоении минимум III ступени Джинчурики, во время использования пользователь должен находиться в одном из двух режимов, Покрове Чакры Хвостатого Второй Версии или Режиме Хвостатого Зверя.

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/27494.jpg
http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/48846.jpg
http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/97099.png
Классификация: Ниндзюцу, Управление Формой Чакры, Джинчурики
Свойство: -
Ранг: S
Тип: Атака
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: -
Чакразатратность: 39, 50 + N количество чакры

-2000

Отредактировано Sarutobi Hoshiko (2020-09-25 21:42:10)

0

15

Одобрен

+1

16

Поздравляем!
Вы активно играете за одного персонажа на протяжении целого года! Мы очень ценим ваш вклад в проект и развитие сюжета, потому в качестве благодарности дарим вам 450 опыта! Потратьте их с умом!  https://i.imgur.com/nYQiOuK.png

0

17

Yamero - Останавливающий Удар

Пользователь наносит противнику удар своей ведущей рукой, который при успешном выполнении техники отбрасывает противника назад, сбивая с ног. В основном удар наносится по лицу цели, дабы прервать возможные действия противника в ответ сильной болью и дизориентацией.

✦ При получении удара, жертва не может сразу же ответить своему противнику какими-либо действиями находясь в полете, и придет в нормальное состояние лишь после падения.

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/189286.jpg
Классификация: Тайдзюцу, Искусство Рукопашного Боя
Свойство: -
Ранг: С
Тип: Атака
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Покупка: -200

0

18

Sarutobi Hoshiko, +

0


Вы здесь » NARUTO: Exile » принятый опыт » Born To Be Wild


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно