Стоило девушке сказать о собственной принадлежности к какурезато, как Джингаса незаметно для лесной гостьи облегченно выдохнул. Теперь же, когда степень угрозы от брюнетки постепенно понижалась, само внутреннее напряжение парня гасло и отпускало. И это угасающее чувство вспыхнувшего адреналина повышало чувствительность и возвращалось к болячкам, в которых разум на время забыл. Снова кольнуло в боку. Однако не с той же силой, что несколькими минутами ранее. Тут спасало то, что Якуши оказался в состоянии помочь самому себе. Хотя снежноволосый не отказался бы сейчас от горячей еды и теплой постели, а это Рина предоставить не могла. Да и сложно что-то предложить человеку, который ничего не просит. Мысли читать она не могла. По крайней мере, он на это рассчитывал.
Впрочем, на какие-то действия девушка все-таки решилась. Он замер, пока та обошла со спины. Затем странное шарканье и легкое касание. Странная Рина потянулась испачкавшееся хаори, обнажая для своих глаз тело юноши, что был весь перебинтован. Она сильно осторожничала, и вместе с тем пыталась быть чуткой и нежной. Если бы девушка наблюдала его без бинтов, то могла бы заметить, как его кожа медленно обрастает мурашками. Чуть прохладное утро и холодные женские пальцы как ничто лучше повлияли на подобную стимуляцию.
- Я тоже из Конохи, - тихо отвечает он, когда хаори медленно тянется к его волосам, прикрывая голую, забинтованную спину.
Девушка пересела. На этот раз предстала перед ним с небольшой баночкой, но взгляд почему-то был сосредоточен не на целебной зелье, а на самой незнакомке, пусть и представившейся. Для него она до сих пор оставалась таинственной, такой же как он. Для нее?
- Любое вещество источает свой аромат, только если ты его не убрала. Но вещество без запаха всегда яд, а то что пахнет, либо будет содержать в запахе лекарственные травы, которых немного, либо напротив - иметь зловредный аромат. Поэтому опытный медик всегда обратит внимание на подобное.
Он медленно взял баночку и, открывая, поднес ее к носу, чтобы понюхать.
- Кроме того, не всякий яд способен меня убить. Но твое снадобье стоит похвалить. Хорошее.
Якуши сделал пару глотков, после чего вернул емкость с лекарством обратно в холодные руки Рины.
- Я считаю, - начал он, - что медик - это палка о двух концах. Один лечит, второй калечит. Но я ирьёнин: моя задача не только лечить товарищей, но и помогать им. Кроме того, гораздо интереснее воевать с жизнью, чем со смертью. Но я сражаюсь на два фронта, не думай, что я использую навыки, которым меня научить только чтобы портить кому-то жизнь. Иногда помогать товарищам - это значит встать и сражаться за них.
Кашель прервал его.
- Я сужу о тебе, по твоей реакции на проблемы. Хоть ты и скрываешь это, но ты глубоко расстроилась, а кроме того удивилась тому, что можно было достать вещество из земли. Ты плохо подошла к изучению предмета - это факт. Суровый, обидный, но факт. Когда в следующий раз захочешь придумать какую-нибудь мазь, найди меня в Конохе. По крайней мере, мне будет не так скучно провести время.
Едва заметная усмешка, которую тот умело спрятал в очередном приступе кашля.