В сюжете произошел следующий таймскип до июня. Все персонажи, которые успели записаться на участие в экзамене на чунина, отправляются в деревню Дождя. Теперь их игра происходит в разделе Экзамен на Чунина.
Игра объявлена открытой! Игрокам доступны такие темы как: личные эпизоды и флешбеки, сюжетные квесты и миссии.
В сюжете произошел таймскип на 15 лет. Все персонажи, достигшие ранга А, остаются канонами ролевой и переходят под управление гма. Всех желающих продолжить игру, но уже на новом слоте, просим ознакомиться со списком ролей и правками в технобуке. Поменялось многое, эта информация обязательна к ознакомлению. Игра начинается строго с ранга генин!
Были переписаны правила проекта, они полностью адаптированы под эпизодическую систему игры. ВНИМАНИЕ! Временно запрещена регистрация твинков.
Из шаблона анкет убран пункт "Пробный пост", и пусть генину не требуется показывать уровень своего мастерства в самой анкете, администрация будет следить за вашей основной игрой, чтобы вы соблюдали написанный вами характер, в особенности, если персонаж попадает в боевую ситуацию.

NARUTO: Exile

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NARUTO: Exile » архив опыта » камаз


камаз

Сообщений 1 страница 4 из 4

1


общая информация

Имя:
Якуси Тэндзэн


Прозвища:
отсутствуют


Возраст:
20 лет


Пол:
мужской


Рост:
177 см.


Вес:
65 кг.


Звание:
А


Принадлежность:
Страна Огня (ранее)


https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/185/248157.png

параметры

направления

навыки

Nōryokushushuke - Коллекционер Способностей

Перенявший в свое время множество способностей после пересадок всего генного материала, Кабуто получил доступ к обширному списку навыков других ниндзя. В последствие его потомки получают на старте доступ выбрать одну из них. Данная способность не является пересаженной и считается частью генетического кода, поэтому развивать ее можно без ограничений.
Доступные способности:
✦ Способности Орочимару
✦ Способности Кимимаро
✦ Способности Джуго
✦ Способности Сакона Укона
✦ Способности Суйгецу
✦ Способности Карин
✦ Способности Кидомару

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/4/555790.png
Классификация: Наследственное преимущество
Механика: Доступ к одному из дополнительных навыков

Orochimaru Nōryoku - Способности Орочимару

Уникальная способность Орочимару, которую развил в себе Кабуто благодаря пересадки его генного материала. Многократно используя запрещенную технику Фуши Тенсей, Орочимару развил способность, позволяющую его телу использовать некоторые уникальные техники. Одна из них - Сила Белой Змеи. Данная способность становится доступна потомку Кабуто.

✦ Открывает доступ к персональным техникам Орочимару, становятся доступные такие техники, как Сила Белой Змеи, Техника Замены Тела Орочимару, Реинкарнация Живого Трупа и т.д..

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/4/441355.png
Классификация: Наследственное преимущество
Механика: Дает возможность изучать персональные змеиные техники Орочимару

Kuria Chinō - Ясный Разум

Данный персонаж с самого детства отличался выдающимися интеллектуальными способностями и аналитическим складом ума. Данные качества можно сказать самые главные для ниндзя в его не простой профессии.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/739581.jpg
Классификация: наследственное преимущество
Механика: +1.0 к параметру Интеллекта персонажа, вне стартового и игрового лимита параметров персонажа

Shujin Ishoku - Мастер Трансплантаций

Шиноби потратил достаточное количество времени на изучение теории, так же получил большое количество опыта в практике по пересадке различных способностей. Данное направление медицинской науки является приоритетным для него.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/970822.jpg
Классификация: наследственное преимущество
Механика: направление Пересадки Способностей не занимает слот направления
цель каждой операции проведенной персонажем получает +2.0 балла к адаптации даже если целью является сам пользователь

Sugureta Kanri Chakura - Превосходный Контроль Чакры

Персонаж достиг больших успехов в области контроля чакры, что способствует ее экономии во время боя, поскольку пользователь способен тратить ее в меньшем количестве, чем среднестатистический шиноби, использующий идентичную технику.

✦ Данный навык не суммируется и не сочетается с другими аналогичными навыками и наследственными бонусами.
✦ Чем больше чакры тратится на технику, тем больше ее экономит пользователь.
✦ Данный навык не экономит траты чакры, которые идут на поддержание техник.
✦ Чем больше чакры у самого шиноби, тем сложнее ему ее контролировать. Поэтому данный навык не позволяет экономить чакру тем шиноби, параметр чакры которых выше чем 4.0, а так же тем шиноби, которые владеют каким-либо наследственным или пересаженным преимуществом, которое увеличивает ее объемы.
✦ Должен быть взят до повышения параметры чакры, а также до приобретения пересаженного преимущества, которое увеличивает объемы запаса чакры.
Требуемые параметры:
✦ Ручные Печати - 4.0
✦ Чакра - не выше 4.0

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/4/95409.png
Классификация: физический навык
Механика:
✦ Техники, тратящие 3 - 7 единиц чакры, расходуют на 1 меньше.
✦ Техники, тратящие 8 - 12 единиц чакры, расходуют на 2 меньше.
✦ Техники, тратящие 13 - 17 единиц чакры, расходуют на 3 меньше.
✦ Техники, тратящие 18 - 22 единиц чакры, расходуют на 4 меньше.
✦ Техники, тратящие 23 и более единиц чакры, расходуют на 5 меньше.

Sakki - Желание Убить

Персонаж с данной пассивной способностью может внушить своей жертве видение смерти, будучи кровожадным и обладая сильным желанием убивать, его желание и злобная аура видится даже его противнику вызывая в нем страх и ужас.

✦ Эффект данного навыка хоть и похож на гендзюцу, тем не менее не имеет никакого отношения к нему. Жертве чудится видение ее смерти, что вводит ее в ступор и парализацию, вызывая различные побочные эффекты помимо парализации, в зависимости от силы характера жертвы. Например рвота, дальнейшее оцепенение, паника.
✦ Данный навык можно использовать лишь единожды за бой. Если жертва преодолела его, страх смерти не подействует на нее в другой раз.
✦ Чем ниже ранг жертвы по отношению к пользователю, и чем слабее ее характер, тем сильнее эффект оказывается на нее Желание Убить.
✦ Парализация длится один пост, после чего жертва может постепенно отойти от страха смерти. Во время парализации, опытный шиноби может снять ее каким-либо действенным методом, например болью.
✦ Данная способность действует только на персонажей ниже рангом чем пользователь.

Требуемые параметры:
✦ Наличие кровавого прошлого, кровавой ауры постоянных убийств и безразличного отношения к человеческой жизни.

http://s3.uploads.ru/7oVAs.png
Классификация: ментальный навык
Дальность: Малая до 5м
Механика: наложение на жертву страха смерти, вводящее ее в психологическую парализацию на 1 пост, в зависимости от ментальной силы жертвы эффект может быть сильнее или слабее.

Shirohebi no Chikara  - Сила Белой Змеи

Данная способность получается пользователем спустя множество модификаций и операций проведенных над его телом. С ее помощью пользователь получает уникальную форму тела в виде огромной змеи чье туловище состоит из множества мелких и большой головой. Способность дает пользователю возможность воспользоваться многими уникальными производными техниками и способностями основанными на свойствах и физических преимуществах змей.

✦ Для освоения этой способности пользователь должен иметь в биографии моменты описывающие опыты над ним, и выбрать в своем наследственном преимуществе "Предок Коллекционер" ДНК Орочимару.
✦ Данная способность дает телу пользователя большую устойчивость к физическому урону, которая рассматривается в бою индивидуально, однако что известно точно, что крушащий и тупой урон практически не способны убить пользователя.
✦ Пользователь данной способности может иметь обычный вид человека, однако по своему желанию способен преображаться в свое истинное тело. Длина тела змеи до 10м.
✦ Пользователь данной способности восстанавливает силы и чакру за 1 пост отдыха, вместо двух.
✦ Пользователь данной способности обладает исключительно высоким болевым порогом подобно шиноби, обладающими пассивным навыком "Игнорирование Боли".
✦ Данная способность не является техникой, однако занимает слот таковой на старта А ранга.
✦ Преображение в данную форму занимает слот техник в бою.
✦ Пользователь может свободно превращаться в данную форму и обратно в любой момент.
✦ Преображаясь в данную форму, пользователь новое тело выходит из старого через рот.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/673393.jpg
Классификация: -
Свойство: -
Ранг: A
Тип: Атака, Защита, Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

стандартные техники

✦✦✦

Отредактировано Yakushi Tenzen (17.05.2023 18:41)

0

2

стартовые техники

Отредактировано Yakushi Tenzen (17.05.2023 20:42)

0

3

изученные техники

0

4

Инвентарь

Чемодан

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/185/960332.png

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/185/920598.png

боевой опыт

Улучшения Кабуто

Имея доступ к архиву создателя, Тэндзэн изучил в общих чертах принцип работы каждого из геномов папаши. Не ознакомленный с конкретными техниками, он обладает лишь общим пониманием устройства данных способностей; а также понимает то, как они работают с точки зрения биологии.

✦ В список входят все Кэккэй Гэнкай, доступные для регистрации потомка Кабуто с наследственной способностью "Коллекционер Способностей".

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/185/283429.jpg

Хвостатые звери

Из книг: Каждый из Хвостатых обладает чудовищной силой и чакрой, из-за чего Бидзю являются главным оружием Скрытых Деревень. Дзинтюрики — люди, в которых запечатаны демоны — воистину могущественные синоби, из числа которых были легендарные Наруто и Гаара. Они способны освоить силу Бидзю, что позволяет им использовать даже Шар Хвостатого Зверя — невероятно разрушительную технику демонов. Кроме того, персонаж осведомлён о произошедшем во время Четвёртой Мирой Войны Ниндзя. Он знает, что дзинтюрики были воскрешены во время войны, но самое главное — персонаж знает, что война была начата для того, чтобы захватить Хатиби и Кюби. Утиха Мадара хотел собрать всех Хвостатых, чтобы в последствии вернуть их в изначальное состояние — в форму Десятихвостого. Оказывается, все демоны изначально были едины, но Рикудо — Бог Синоби и дзинтюрики Дзюби — разделил Десятихвостого на девять существ. Все девять Бидзю могут быть объединены в одного, что сделает носителя оных дзинтюрики Десятихвостого.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/185/639885.jpg

Клан Утиха

В библиотеке Кабуто Тэндзэн прочёл об известном клане Утиха, который, согласно записям отца, обладает сильными техниками Высвобождения Огня и легендарным додзюцу Сяринган: эти глаза способны копировать техники, предсказывать движения, видеть чакру, накладывать мощные гэндзюцу, подчинять Хвостатых зверей.

✦ Персонаж осведомлен о выдающихся исторических личностях: Мадара, Саскэ, Обито, Итати.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/185/866131.jpg

завершённые миссии

Отредактировано Yakushi Tenzen (23.05.2023 15:52)

0


Вы здесь » NARUTO: Exile » архив опыта » камаз


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно