общая информация |
Имя: Прозвища: Возраст: Пол: Рост: Вес: Звание: Принадлежность: |
параметры |
направления |
навыки |
Перенявший в свое время множество способностей после пересадок всего генного материала, Кабуто получил доступ к обширному списку навыков других ниндзя. В последствие его потомки получают на старте доступ выбрать одну из них. Данная способность не является пересаженной и считается частью генетического кода, поэтому развивать ее можно без ограничений.
Доступные способности:
✦ Способности Орочимару
✦ Способности Кимимаро
✦ Способности Джуго
✦ Способности Сакона Укона
✦ Способности Суйгецу
✦ Способности Карин
✦ Способности Кидомару
Классификация: Наследственное преимущество
Механика: Доступ к одному из дополнительных навыков
Уникальная способность Орочимару, которую развил в себе Кабуто благодаря пересадки его генного материала. Многократно используя запрещенную технику Фуши Тенсей, Орочимару развил способность, позволяющую его телу использовать некоторые уникальные техники. Одна из них - Сила Белой Змеи. Данная способность становится доступна потомку Кабуто.
✦ Открывает доступ к персональным техникам Орочимару, становятся доступные такие техники, как Сила Белой Змеи, Техника Замены Тела Орочимару, Реинкарнация Живого Трупа и т.д..
Классификация: Наследственное преимущество
Механика: Дает возможность изучать персональные змеиные техники Орочимару
Данный персонаж с самого детства отличался выдающимися интеллектуальными способностями и аналитическим складом ума. Данные качества можно сказать самые главные для ниндзя в его не простой профессии.
Классификация: наследственное преимущество
Механика: +1.0 к параметру Интеллекта персонажа, вне стартового и игрового лимита параметров персонажа
Шиноби потратил достаточное количество времени на изучение теории, так же получил большое количество опыта в практике по пересадке различных способностей. Данное направление медицинской науки является приоритетным для него.
Классификация: наследственное преимущество
Механика: направление Пересадки Способностей не занимает слот направления
цель каждой операции проведенной персонажем получает +2.0 балла к адаптации даже если целью является сам пользователь
Персонаж достиг больших успехов в области контроля чакры, что способствует ее экономии во время боя, поскольку пользователь способен тратить ее в меньшем количестве, чем среднестатистический шиноби, использующий идентичную технику.
✦ Данный навык не суммируется и не сочетается с другими аналогичными навыками и наследственными бонусами.
✦ Чем больше чакры тратится на технику, тем больше ее экономит пользователь.
✦ Данный навык не экономит траты чакры, которые идут на поддержание техник.
✦ Чем больше чакры у самого шиноби, тем сложнее ему ее контролировать. Поэтому данный навык не позволяет экономить чакру тем шиноби, параметр чакры которых выше чем 4.0, а так же тем шиноби, которые владеют каким-либо наследственным или пересаженным преимуществом, которое увеличивает ее объемы.
✦ Должен быть взят до повышения параметры чакры, а также до приобретения пересаженного преимущества, которое увеличивает объемы запаса чакры.
Требуемые параметры:
✦ Ручные Печати - 4.0
✦ Чакра - не выше 4.0
Классификация: физический навык
Механика:
✦ Техники, тратящие 3 - 7 единиц чакры, расходуют на 1 меньше.
✦ Техники, тратящие 8 - 12 единиц чакры, расходуют на 2 меньше.
✦ Техники, тратящие 13 - 17 единиц чакры, расходуют на 3 меньше.
✦ Техники, тратящие 18 - 22 единиц чакры, расходуют на 4 меньше.
✦ Техники, тратящие 23 и более единиц чакры, расходуют на 5 меньше.
Персонаж с данной пассивной способностью может внушить своей жертве видение смерти, будучи кровожадным и обладая сильным желанием убивать, его желание и злобная аура видится даже его противнику вызывая в нем страх и ужас.
✦ Эффект данного навыка хоть и похож на гендзюцу, тем не менее не имеет никакого отношения к нему. Жертве чудится видение ее смерти, что вводит ее в ступор и парализацию, вызывая различные побочные эффекты помимо парализации, в зависимости от силы характера жертвы. Например рвота, дальнейшее оцепенение, паника.
✦ Данный навык можно использовать лишь единожды за бой. Если жертва преодолела его, страх смерти не подействует на нее в другой раз.
✦ Чем ниже ранг жертвы по отношению к пользователю, и чем слабее ее характер, тем сильнее эффект оказывается на нее Желание Убить.
✦ Парализация длится один пост, после чего жертва может постепенно отойти от страха смерти. Во время парализации, опытный шиноби может снять ее каким-либо действенным методом, например болью.
✦ Данная способность действует только на персонажей ниже рангом чем пользователь.Требуемые параметры:
✦ Наличие кровавого прошлого, кровавой ауры постоянных убийств и безразличного отношения к человеческой жизни.
Классификация: ментальный навык
Дальность: Малая до 5м
Механика: наложение на жертву страха смерти, вводящее ее в психологическую парализацию на 1 пост, в зависимости от ментальной силы жертвы эффект может быть сильнее или слабее.
Данная способность получается пользователем спустя множество модификаций и операций проведенных над его телом. С ее помощью пользователь получает уникальную форму тела в виде огромной змеи чье туловище состоит из множества мелких и большой головой. Способность дает пользователю возможность воспользоваться многими уникальными производными техниками и способностями основанными на свойствах и физических преимуществах змей.
✦ Для освоения этой способности пользователь должен иметь в биографии моменты описывающие опыты над ним, и выбрать в своем наследственном преимуществе "Предок Коллекционер" ДНК Орочимару.
✦ Данная способность дает телу пользователя большую устойчивость к физическому урону, которая рассматривается в бою индивидуально, однако что известно точно, что крушащий и тупой урон практически не способны убить пользователя.
✦ Пользователь данной способности может иметь обычный вид человека, однако по своему желанию способен преображаться в свое истинное тело. Длина тела змеи до 10м.
✦ Пользователь данной способности восстанавливает силы и чакру за 1 пост отдыха, вместо двух.
✦ Пользователь данной способности обладает исключительно высоким болевым порогом подобно шиноби, обладающими пассивным навыком "Игнорирование Боли".
✦ Данная способность не является техникой, однако занимает слот таковой на старта А ранга.
✦ Преображение в данную форму занимает слот техник в бою.
✦ Пользователь может свободно превращаться в данную форму и обратно в любой момент.
✦ Преображаясь в данную форму, пользователь новое тело выходит из старого через рот.
Классификация: -
Свойство: -
Ранг: A
Тип: Атака, Защита, Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -
стандартные техники |
Отредактировано Yakushi Tenzen (17.05.2023 18:41)