Имя и фамилия персонажа
Rina | Рина
Ранг и уровень силы
Джонин, В-ранг
Скрытое селение и организация
Конохагакуре
Опыт и ре персонажа
Опыт: 560• 300 - стартовые
+ 370 - Плюшки&ништяки
- 600 нин до 4.5
+ 140 - Плюшки&ништяки
+80 - топы
+ 400 - День рождения
+ 150 - Конкурс: хэллоуин
- 700 - нин до 5.0
+300 - Плюшки&ништяки Ре: 26 020• 25 000 - стартовые
- 14 500 - покупка снаряжения
+ 510 - Плюшки&ништяки
+ 15 000 - Змеиная лотерея
+10 - топы
- 300 - Fast training
- 480 - покупка техник
+900 - конкурс голоса в твоей голове
+510 - Плюшки&ништяки
Стартовые параметры шиноби
Nin
Tai
Gen
Int
Strength
Speed
Chakra
Hand seals
Kekke Genkai
Total
4.0
1.5
1.5
4.0
2.0
2.5
4.0
4.0
3.5
23.5
Купленные параметры шиноби
Nin
Tai
Gen
Int
Strength
Speed
Chakra
Hand seals
Kekke Genkai
Total
5.0
1.5
1.5
4.0
2.0
2.5
4.0
4.0
3.5
24.0
Направления
Поднаправления
Ниндзюцу:
Стихия воды, стихия земли, мокутон, медицина, фуиндзютсу
Тайдзюцу:
-
Гендзюцу:
-
Стандартные техники
GeninKawarimi no Jutsu
Kawarimi no Jutsu
Техника шиноби, которая позволяет её исполнителю мгновенно поменяться местами с неким, находящимся в непосредственной близости, объектом, таким как животное, другой человек или предмет (деревянный брусок, валун, свёрнутый ковёр и т.п.) Кроме того, применение этой техники создаёт оптическую иллюзию, которая заставляет противника думать, что атака была успешной. Ниндзя может воспользоваться недостаточным вниманием противника, чтобы контратаковать или сбежать с поля боя. К замене можно прицепить взрывные печати для большей внезапности. Несмотря на то, что это базовое ниндзюцу, которому обучают еще в Академии, было показано, что это довольно полезное искусство, которое можно применять в различных ситуациях, поскольку оно позволяет использующему быстро избежать опасности. Техника позволяет даже связанному шиноби сбежать из плена. Применяется раз в три поста. Ручные печати требуются только для шиноби ранга генин.
Техника замены тела
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: Е
Дальность действия: до 10 метров
Ручные печати: Баран → Кабан → Бык → Собака → Змея
Чакрозатратность: 3Henge no Jutsu
Henge no Jutsu
Техника шиноби, которая позволяет ниндзя превратиться самому или превратить другой объект в конкретного человека, животное или предмет. С одной стороны это дзюцу достаточно простое и его могут легко выполнить ученики старших классов школы шиноби, но само превращение ещё не всё. Для того чтобы поддержать образ требуется постоянный расход чакры, а ещё сложнее физически взаимодействовать с окружающим миром в "новом теле". Поэтому, например, подросткам легче превратиться в себе подобных же подростков, а вот в совершенстве этой техникой владеют только опытные шиноби.
Техника превращения
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: Е
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Собака → Кабан → Баран
Чакрозатратность: 2 за раз и 1 за каждый пост превращенияBunshin no Jutsu
Bunshin no Jutsu
Стандартная техникa, которой обучают уже в академии. Ниндзюцу, которое создает нематериальную копию собственного тела, без какого-либо вещества. Так как клон сам по себе не обладает способностью атаковать, и таким образом может быть использован только для сбивания с толку врага, оно в основном используется в сочетании с другими Ниндзюцу. Это основной навык, но в зависимости от изобретательности пользователя, оно может быть использовано достаточно эффективно. Клоны рассеиваются при контакте с чем-либо. Количество клонов зависит от количества потраченной чакры.
Этих клонов можно легко отличить с помощью Доудзюцу. Человек с обычными глазами также может отличить клона от оригинала, так как клоны не имеют тени и, двигаясь, не меняют окружение вокруг себя (то есть не поднимают пыль, не мнут траву и т.д.).Техника клонирования
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: Е
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Овца → Змея → Тигр
Чакрозатратность: 1 на каждого клонаNawanuke no Jutsu
Nawanuke no Jutsu
Базовая техника, которую осваивают учащиеся Академии. С помощью этой техники шиноби может освободиться от верёвок, наручников или других связывающих техник. Нельзя освободиться при непосредственной близости противников или концентрации их внимания на заключенном.
Техника Освобождения от Верёвок
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: Е
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Отсутствуют
Чакрозатратность: 1Ki Nobori no Shugyō
Ki Nobori no Shugyō
Метод, используемый для обучения юных шиноби. Он позволяет научить их правильно контролировать энергию своей чакры и направлять её в требуемую часть тела. Само дзюцу используется для того, чтобы взбираться на дерево без использования рук. Для этого шиноби сосредотачивает энергию чакры в стопах. Если концентрация энергии будет недостаточна, то во время восхождения можно упасть вниз, а если энергии будет чересчур много, то вместо подъёма наверх ниндзя отлетит от дерева, из-за чего место на дереве, с которым контактировал практикующий, просто сломается. Концепция этой практики похожа на магнетизм. Это можно видеть, когда Саске смог притянуть кунай, брошенный Наруто в его сторону, к своей ноге, а затем бросить его в противника, ударив этот кунай ногой и в то же время освобождая хватку своей чакры на нём.
Этим приемом можно воспользоваться в целях придачи ускорения шиноби на 0.5 в атакующей функции и 1.0 в защитной функции. При этом чакразатратность повышается до 3. Данный эффект, можно использовать раз в 3 поста.Практика восхождения на дерево
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: Е
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Отсутствуют
Чакрозатратность: 1(3)Suimen Hokō no Gyō
Suimen Hokō no Gyō
Тренировочный метод, который используется для улучшения контроля чакры. При его использовании практикующий должен должен испускать перманентный поток чакры из нижней поверхности своих стоп и с помощью водоотталкивающей силы ходить по поверхности воды. Этот метод пройти несколько сложнее, чем его предшественника, Практики Восхождения на Дерево в связи с тем, что количество испускаемой чакры должно постоянно меняться из-за частых колебаний водной поверхности.
Также было показано, что шиноби может использовать чакру на ногах, чтобы "скользить" по поверхности воды, будто катаясь по льду на коньках, вместо обычных шагов или бега. К тому же, по словам Джирайи, чем больше человек тренируется с помощью этой техники, тем скорее достигнет состояния, при котором будет стоять на воде, не прилагая к этому особых усилий или даже не замечая этого.
По сути, этот навык относится не только к ногам. Пользователь, находящийся под водой, может сконцентрировать чакру на руках или на любой другой части тела, которая совершает контакт с водной поверхностью, и подняться на поверхность, словно поднимаясь из бассейна.Практика хождения по водной поверхности
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: Е
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Отсутствуют
Чакрозатратность: 1 в постKai
Kai
Одна из самых распространенных техник в мире шиноби. Представляет из себя простой выпуск чакры. Для чунинов это одна печать, опытные чунины и джонины обходятся одноручной печатью. Она может быть использован для активации дзюцу, извлечения предмета из свитка, снятия несложной запечатывающей техники, но самое распространённое его применение - снятие гендзюцу. С его помощью можно снять некоторые иллюзии. Так же с помощью этой техники можно вывести из Гендзюцу своего союзника применив данную технику и положив на него руку.
Можно так же использовать выпуск чакры в других целях. Например для снятие каких-либо не благоприятных эффектов. При этом нужно высвободить большее количество чакры.Выпуск
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: Е
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Тигр
Чакрозатратность: 3(12)Kibaku Fuda: Kassei
Kibaku Fuda: Kassei
Складывается одноручная печать тигра, что позволяет позволяющая на безопасном расстоянии активировать взрывную печать, прикрепленную к концу брошенного в противника куная или установленную как ловушку. Есть два пути активации. Первый мгновенный взрыв. Второй, взрыв с задержкой, печать горит с характерным шипением, и взрывается через какое-то время.
Взрывная Печать: Активация
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: D
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Тигр
Чакрозатратность: 2ChuninShunshin no Jutsu
Shunshin no Jutsu
Используя Технику Телесного Мерцания, ниндзя может двигаться быстро на большие расстояния на почти непрослеживаемой скорости. Для наблюдаемого кажется, как будто пользователь телепортировался. Это достигается за счет использования чакры, которые временно облегчает тело и двигается на огромной скорости. Для такого метода использования не требуются ручные печати.
Когда шиноби использует дым, песок, чернила, чтобы замаскировать движения и применение техники, он может сбежать с поля боя на большое расстояние. В таком случае он не может сразу сбежать из локации, а его оппонент может преследовать его. Если пользователь смог логично замести следы или ускользнуть, то он сбегает с поля боя.
Так же, можно увернуться от какой-либо техники скрыв себя и свое присутствие. Нельзя использовать для атаки. Применяется раз в три поста.Техника телесного мерцания
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: D
Дальность действия: до 7(50) метров, уворот(побег)
Ручные печати: Тигр
Чакрозатратность: 5Kokuin
Kokuin
Элементарная техника фуиндзюцу, дающая возможность шиноби после складывания необходимых печатей запечатать один или несколько предметов в свиток, для более удобной транспортировки. Затем запечатанные вещи можно призвать.
Транспортировка в Свитке
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: D
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Тигр
Чакрозатратность: 2Kaifū no Jutsu
Kaifū no Jutsu
Стандартная техника, которая позволяет шиноби призывать снаряжение, запечатанное в макимоно с помощью Фуиндзюцу. Распечатывание может происходить не только на фуиндзюцу поставленных в свитках. Не ограничено количество запечатанного оружия. Чакра тратится не на каждый предмет в отдельности, а в общем на распечатывание в пост в целом.
Техника высвобождения
Вид: Фуиндзюцу
Классификация: отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: D
Дальность действия: На себя
Ручные печати: отсутствуют
Чакрозатратность: 1
Стартовые техники
Doton[C] Doton: Moguragakure no jutsu
Doton: Moguragakure no jutsu
Suiton[D] Suiton: Bonchi no Jutsu
Suiton: Bonchi no Jutsu
Дзюцу - суть которого заключается в создании большого количества воды там, где его нет, для использования других техник воды. После сложения печатей, шиноби начинает извергать из своего рта толщи воды, которые растекаются по местности. Вода уходит с поля боя в течении пяти постов. Обычно, пользователь запечатывает созданную технику в свиток, который носит с собой для удобства применения в бою. Созданной воды хватает на две техники требующих источника.
Стихия Воды: Техника Создания Водоема
Вид: Ниндзюцу
Классификация: стихийное ниндзюцу
Свойство: Suiton
Тип: Поддержка
Ранг: D
Дальность действия: -
Ручные печати: Тигр
Чакрозатратность: 6MokutonMokuton: Shichūka no Jutsu
Mokuton: Shichūka no Jutsu
Ниндзюцу Стихии Дерева, с помощью которого пользователь создает деревянный дом в японском стиле с символами Конохи и со всеми удобствами, из древесины, которую он формирует из земли с помощью своей чакры. Принцип создания похож на Технику Четырёхколонной Тюрьмы, однако в этот раз шиноби преобразует древесину именно в дом, применяя немалую долю своей фантазии. Как только с помощью печатей сформирован необходимый барьер, мешающий противнику обнаружить дом, то таким образом создано идеальное пристанище для ночлега и отдыха в пути.
Стихия Дерева: Техника Четырёхколонного Дома
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Улучшенный Геном
Свойство: Стихия Дерева
Тип: Поддержка
Ранг: Отсутствует
Дальность действия: Близко
Ручные печати: Змея → Крыса → Бык → Коза → Змея
Чакрозатратность: 6Mokuton: Mokujōheki
Mokuton: Mokujōheki
Ниндзюцу Стихии Дерева, суть которого состоит в активации подземных корней с помощью чакры для создания деревянных колонн справа и слева от пользователя или цели, в зависимости от того, кто из них выступает в роли точки отчета. Колонны смыкаются друг с другом, образуя некое подобие купола с кем-либо в центре. Окружая противника, техника в то же время защищает пользователя от возможных атак. Размеры стены могут свободно варьироваться, поэтому она при возможности способна защитить немалое количество людей. Эта способность может быть использована, дабы зажать противника в тиски, лишая его возможности свободно передвигаться, а если пользователь намерен сразиться с ним в рукопашную, он может поместить его внутрь купола, вынуждая сражаться один на один. Кроме того, деревянная стена может быть использована в качестве щита для защиты от дистанционных атак, таких как сюрикен, кунай, или какое-либо ниндзюцу врага. Поэтому, несомненно, эту технику можно назвать достаточно универсальной.
Стихия Дерева: Древесная Смыкающаяся Стена
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Улучшенный Геном
Свойство: Стихия Дерева
Тип: Оборона, Поддержка
Ранг: Отсутствует
Дальность действия: до 5 метров
Ручные печати: Крыса → Собака → Тигр
Чакрозатратность: 6(10)Mokuton Hijutsu: Jukai Kōtan
Mokuton Hijutsu: Jukai Kōtan
C помощью этой техники шиноби способен вызывать рост деревьев на любой поверхности, тем самым с легкостью создавая огромный лес в любом месте, где угодно. Малые растения способны стать настоящим лесом за одно мгновение. При использовании своей чакры, пользователь управляет деревьями и отдельными ветвями по своему усмотрению, как для нападения, так и для защиты; более того, эта чрезвычайно могущественная техника в то же время позволяет даже захватить противника. Благодаря своей огромной жизненной силе, деревья могут пробивать земляные стены, а также мгновенно удлинять свои ветви, чтобы связать жертву. Если сказать, что Деревню Скрытого Листа не удалось бы основать без использования этой техники, то подобное утверждение не было бы преувеличением.
Секретная Техника Стихии Дерева: Рождение Мира Деревьев
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Улучшенный Геном, Хиден.
Свойство: Стихия Дерева
Тип: Нападение, Защита, Поддержка
Ранг: отсутствует
Дальность действия: Все дистанции
Ручные печати: Тигр → Змея/Кабан → Змея
Чакрозатратность: 10-25 в зависимости от размеров создаваемого лесаMokuton: Sashiki no Jutsu
Mokuton: Sashiki no Jutsu
Способность древесного элемента превращать собственные клетки в дерево дает пользователю возможность создавать острые древесные копья. Например, пользователь может выпустить несколько таких из спины и использовать их для защиты или атаки в ближнем бою, а также способен выстреливать ими из руки, причем копье может достигать немалой скорости. Если копье попадет во врага, пользователь также может сложить печать и заставить дерево прорасти прямо во враге.
Стихия Дерева: Режущая техника
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Стихийное ниндзюцу
Свойство: Стихия Дерева
Тип: Атака
Ранг:-
Дальность действия: до десяти метров
Ручные печати: Только в случае попадания складывается печать змеи
Чакрозатратность: 5, +1 за прорастание у каждого копьяIryō NinjutsuDokubutsu no Vaza
Dokubutsu no Vaza: hikaro
Один из первых элементарных навыков, которому обучаются шиноби-медики и мастера кукольного искусства: изготовление ядов различной консистенции (аэрозолей, жидкостей, порошков, кристаллов и тому подобного) и способа действия.
В качестве основного сырья используются в первую очередь свежие и высушенные части растений, вытяжки из ядовитых желёз животных, очищенная вода и различные химические вещества (полученных из того же растительного/минерального сырья).Газообразный яд, влияет главным образом на лёгкие. Глаза попавшего под его влияние человека начинают слезиться. Попадая внутрь организма, яд начинает действовать на второй пост. Как только это происходит, жертва испытывает головокружение и звон в ушах. На третий пост помимо звона и головокружения наступает парализация на 1 пост. Четвертый пост - парализация проходит и остаётся лишь звон и головокружение. Если жертва продолжает находиться в облаке яда и вдыхать его, эффект головокружения и звона не проходит, однако парализация повторно не наступает. Любому долгое время находящемуся в контакте с ядом потребуется помощь ниндзя-медика. Противоядие не требуется, лишь отсутствие газа поблизости и отдых.
Навык изготовления ядов
Вид: яд
Классификация: рецепт
Параметр интеллекта: 4.0
Свойство: бомбочка с газообразным ядом
Из чего производится: коренья цикута и пятнистого болиголова, ягода "вороний глаз"Igakubutsu no Vaza [Chakra]
Igakubutsu no Vaza [Chakra]
Один из первых элементарных навыков, которому шиноби медики обучаются в госпиталях: изготовление лекарственных средств (боевых и тому подобных пилюль, антидотов, кровоостанавливающих, тонизирующих, седативных, противопростудных и прочих средств) различных форм: мази, микстуры, отвары и настои, таблетки, порошки, растворы для наружного и внутреннего применения), а так же изготовление косметических кремов.
В качестве основного сырья используются в первую очередь свежие и высушенные части целебных растений, очищенная вода и различные химические вещества (полученных из того же растительного/минерального сырья)Стандартный базовый рецепт, позволяющий производить чакровосстанавливающие пилюли. Эти пилюли используются для восстановления чакры, во время боя. Лекарственный препарат, который ускоряет выработку чакры в организме, резко подстегивает природное восстановление. Позволяет в течении одного поста восстановить (5 + 2*4 = 13) чакры. Наиболее полезны для медиков или генинов.
Навык изготовления медикаментов
Вид: Медикамент
Классификация: Рецепт
Параметр интеллекта: 4.0
Свойство: Таблетка
Из чего производится: аир болотный, латук дикий, коренья зверобоя, цветок северной линнеи[В] Saikan Chūshutsu no Jutsu
Saikan Chūshutsu no Jutsu
Ниндзюцу,позволяющее Ирьёнину извлечь из тела человека яд или какое-либо другое вещество, если это невозможно сделать обычными методами или же подобрать антидот. С помощью сделанного скальпелем чакры разреза повреждённой части, лечащий может вытянуть яд вместе с пропускаемым через тело больного физраствора. Применяется вне боевой обстановки, со всеми необходимым инвентарем.
Мягкая техника извлечения заразы
Вид: ирьениндзюцу
Классификация: ниндзюцу
Свойство: отсутствует
Тип: поддержка
Ранг: В
Дальность действия: Близко
Ручные печати: отсутствуют
Чакрозатратность: 5[В] Dokugiri
Dokugiri
Техника, при которой пользователь концентрирует чакру внутри легких, а затем преобразует её в особое химическое вещество и выдыхает его. Когда это вещество вступает в контакт с воздухом вне тела, оно мгновенно меняется и превращается в ядовитый туман. При вдохе яда, симптомы начинают проявляться не сразу, сначала вдохнувший чувствует головокружение, тошноту, а после слабость, онемение мышц и галлюцинации.
Применяется тот яд, который может создать пользователь.Ядовитый туман
Вид: ниндзюцу
Классификация: ирьениндзюцу
Свойство: отсутствует
Тип: Атака
Ранг: В
Дальность действия: диаметр тумана 7 метров метров
Ручные печати: отсутствуют
Чакрозатратность: 6[A] Shōsen Jutsu
Shōsen Jutsu
Техника позволяет пользователю лечить раны, концентрируя свою чакру в ладонях. Чем лучше пользователь натренирован, тем сложнее раны он в состоянии лечить. Подобное дзюцу весьма полезно в бою, так как не требует ни особого медицинского оборудования, ни инструментов. Однако для овладения подобной техникой необходим довольно хороший контроль чакры, поэтому лишь высококвалифицированные ниндзя-медики свободно используют эту технику.
Также, по-видимому, если ввести в тело цели чересчур много чакры, то из-за этого можно нарушить ее циркуляцию в организме и ввести пациента в состояние, подобное коме. Конечно, такой эффект проходит довольно быстро, однако с помощью этого есть возможность ненадолго вывести человека из строя.Техника Мистической Ладони
Вид: ниндзюцу
Классификация: ирьениндзюцу
Свойство: отсутствует
Тип: поддержка
Ранг: А
Дальность действия: отсутствует
Ручные печати: Modified Ox → Tiger (varies)
Чакрозатратность: 4 в пост[A] Chakra no Mesu
Chakra no Mesu
Специальное Ниндзюцу, которое используют Ирьёнины. После того как пользователь сложил нужные печати, он собирает чакру в своих ладонях. Обычно эту технику используют для лечения, но она годится и для сражения. При прикосновении с противником, шиноби может отделять мускулы и нервы. В бою лезвие не способно достать артерию, максимум мышцы и сухожилия, но возможно при проведения операций вне боя.
Скальпель Чакры
Вид: ниндзюцу
Классификация: ирьениндзюцу
Свойство: отсутствует
Тип: поддержка, атака
Ранг: A
Дальность действия: отсутствует
Ручные печати: Тигр → Конь → Кролик → Крыса → Собака
Чакрозатратность: 4 в пост
Техники приобретенные в игре
Fuinjutsu: Karada no renkinjutsu
Fuinjutsu: Karada no renkinjutsu
Особая печать, созданная для более эффективного использования методов ирьениндзюцу. Пользователь создает на теле цели печать, в которой запечатывает до трех типов медицинских препаратов, в любом количестве. При активации печати, препарат поступает в организм цели, вне зависимости от типа действия препарата, даже если исходный препарат должен вдыхаться, приниматься с пищей или наносится на слизистую. Пользователь свободно может манипулировать дозировкой и типом препарата, который будет использован, при условии, что он заранее будет помещен в печать. Печать создается вне боевой обстановки, цель не должна оказывать сопротивление при создании печати.
Печать - Алхимия тела
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Фуиндзюцу
Свойство: -
Тип: Поддержка
Ранг: С
Дальность действия: Близко (Нанесение)/Далеко (Распечатывание)
Ручные печати: Лошадь → Заяц → Коза → Лошадь
Чакрозатратность: установка 3, активация 5Fuinjutsu: Kaihō
Fuinjutsu: Kaihō
Техника, которая является контрмерой против фуиндзюцу, способная освободить пользователя от их связывания и других негативных эффектов. Она активируется, когда пользователь кладёт руку на печать на теле, мгновенно развеивая эффект фуиндзюцу, наложенный на него.
Фуиндзюцу: Высвобождение
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Фуиндзюцу
Тип: поддержка
Ранг: B
Дальность действия: прямой контакт
Чакрозатратность: 5
Навыки персонажа
Saisei Nōryoku - Регенеративная Способность
Сила, которая содержится в клетках Хаширамы Сенджу, способная исцелять ранения своего владельца за считанные мгновения. Так как эта способность является естественным свойством клеток Хаширамы, её получает любой, кто получает сами клетки. Этого можно добиться путём пересадки клеток в собственное тело или же при овладении телом Белого Зецу — из-за способа своего происхождения, ДНК Белых Зецу очень похоже на ДНК Хаширамы, как выяснилось в результате вскрытия тела одного из Зецу.
Эта способность может моментально излечить большую часть повреждений, полученных пользователем, без необходимости складывать ручные печати. Сама способность не может восстановить потерянные конечности или органы. Ускоренная регенерация этой способности настолько быстра, что десятки пробивных ран, вместе с различными ранениями, полностью исцелялись за какие-то секунды.
Классификация: наследственное преимущество
Механика:
Регенерация малых повреждений: сюда относятся порезы, царапины, повреждения кожного покрова, кровотечения и т.д. Длительность регенерации - 1 пост. Ранг вашего персонажа B
Регенерация средних повреждений: сюда относятся открытые раны, переломы, раны среднего значения и характера повреждения. Длительность регенерации - 2 поста. В первом посту заканчивается негативный эффект ран боль и т.д., во втором они полностью залечиваются. Значительное сокращение перезарядки некоторых способностей(прим. Котоамацуками). Ранг вашего персонажа А
Регенерация тяжелых повреждений: сюда относятся открытые раны, обильные кровотечения, разорванные и поврежденные органы, другие раны тяжелого значения и характера повреждения.
Длительность регенерации - 2 поста. В первом посту заканчивается негативный эффект ран боль и т.д., во втором они полностью залечиваются. Почти полное сокращение перезарядки некоторых способностей(прим. Котоамацуками). Ранг вашего персонажа SChakra Control - Чакра Контроль
Контроль чакры - одно из важнейших умений шиноби, ведь то, сколько чакры израсходует шиноби на свои техники определяет как много сил у него останется еще в запасе. Чем он лучше, тем лучше сам шиноби. Поэтому ирьенинам очень важно данное умение, ведь тот, кто не может идеально контролировать свою чакру - не может эффективно использовать медицинские ниндзюцу.
Параметр чакры не может быть выше 4.0
Классификация: наследственное преимущество
Механика:
Техники тратящие 3-8 чакры: тратят меньше на 1
Техники тратящие 9-15 чакры: тратят меньше на 2
Техники тратящие 16-... чакры: тратят меньше на 3Hearing
Hearing
Благодаря упорным тренировкам, а также благодаря своевременным гигиеническим процедурам, предотвращающим засорение ушных раковин, ваш персонаж научился ориентироваться в пространстве при помощи слуха, благодаря чему способен услышать приближение врага по его шагам. Впрочем в мастерстве данного навыка вашему персонажу и близко не сравниться с опытным пользователем техники Бесшумного Убийства из деревни Скрытого Тумана.
Чуткий слух
Вид: навык
Классификация: физический
Происхождение: приобретенный
Механика: расстояние 25 метров, 50 при концентрацииFast training
Fast training
То ли ваш персонаж разработал хороший метод изучения новых дзюцу, то ли он прирожденный гений, но факт остается фактом, новые техники любых видов и поднаправлений ваш герой осваивает легче, а именно на 2/10.
D - 80
C - 160
B - 320
A - 560
S - 800Быстрые тренировки
Вид: навык
Классификация: ментальный
Происхождение: приобретенный
Механика: скидка 20% на все траты опыта при покупке техник
Инвентарь
Жилет - 1 шт
Кобура - 1 шт
Набедренная сумка - 1шт
Ячейки для свитков - 2 шт
Рюкзак - 1шт
Протектор селения - 1шт
Кунаи - 5 шт.
Сюрикены - 5 шт.
Сенбон - 5 шт.
Взрывной свиток - 1 шт.
Световая бомба - 2 шт.
Дымовая бомба - 2 шт.
Боевые пилюли - 2 шт.
Крововосстанавливающие пилюли - 2 шт.
Флейта - 1 шт.
Выполненные миссии
[S-rank]
[A-rank]
[B-rank]
[C-rank]
[D-rank]
-
-
1
-
-
[B-rank] - Новогодняя лотерея
Проведённые бои
Награды
Отредактировано Rina (24.01.2020 12:11)