Игра объявлена открытой! Игрокам доступны такие темы как: личные эпизоды и флешбеки. Заявки на выполнения миссий не принимаются в связи с доработкой раздела "Миссии и Квесты".
В сюжете произошел таймскип на 15 лет. Все персонажи, достигшие ранга А, остаются канонами ролевой и переходят под управление гма. Всех желающих продолжить игру, но уже на новом слоте, просим ознакомиться со списком ролей и правками в технобуке. Поменялось многое, эта информация обязательна к ознакомлению. Игра начинается строго с ранга генин!
Были переписаны правила проекта, они полностью адаптированы под эпизодическую систему игры. ВНИМАНИЕ! Временно запрещена регистрация твинков.
Из шаблона анкет убран пункт "Пробный пост", и пусть генину не требуется показывать уровень своего мастерства в самой анкете, администрация будет следить за вашей основной игрой, чтобы вы соблюдали написанный вами характер, в особенности, если персонаж попадает в боевую ситуацию.

NARUTO: Exile

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NARUTO: Exile » архив опыта » Rina


Rina

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Имя и фамилия персонажа

Rina | Рина

Ранг и уровень силы

Джонин, В-ранг

Скрытое селение и организация

Конохагакуре

Опыт и ре персонажа

Опыт: 560

• 300 - стартовые
+ 370 - Плюшки&ништяки
- 600 нин до 4.5
+ 140 - Плюшки&ништяки
+80 - топы
+ 400 - День рождения
+ 150 - Конкурс: хэллоуин
- 700 - нин до 5.0
+300 - Плюшки&ништяки

Стартовые параметры шиноби

Nin

Tai

Gen

Int

Strength

Speed

Chakra

Hand seals

Kekke Genkai

Total

4.0

1.5

1.5

4.0

2.0

2.5

4.0

4.0

3.5

23.5

Купленные параметры шиноби

Nin

Tai

Gen

Int

Strength

Speed

Chakra

Hand seals

Kekke Genkai

Total

5.0

1.5

1.5

4.0

2.0

2.5

4.0

4.0

3.5

24.0

Направления

Поднаправления

Ниндзюцу:

Стихия воды, стихия земли, мокутон, медицина, фуиндзютсу

Тайдзюцу:

-

Гендзюцу:

-

Стандартные техники

Genin
Kawarimi no Jutsu

Kawarimi no Jutsu

Техника шиноби, которая позволяет её исполнителю мгновенно поменяться местами с неким, находящимся в непосредственной близости, объектом, таким как животное, другой человек или предмет (деревянный брусок, валун, свёрнутый ковёр и т.п.) Кроме того, применение этой техники создаёт оптическую иллюзию, которая заставляет противника думать, что атака была успешной. Ниндзя может воспользоваться недостаточным вниманием противника, чтобы контратаковать или сбежать с поля боя. К замене можно прицепить взрывные печати для большей внезапности. Несмотря на то, что это базовое ниндзюцу, которому обучают еще в Академии, было показано, что это довольно полезное искусство, которое можно применять в различных ситуациях, поскольку оно позволяет использующему быстро избежать опасности. Техника позволяет даже связанному шиноби сбежать из плена. Применяется раз в три поста. Ручные печати требуются только для шиноби ранга генин.

Техника замены тела
https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/9640f/zBvAHkEysw4.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: Е
Дальность действия: до 10 метров
Ручные печати: Баран → Кабан → Бык → Собака → Змея
Чакрозатратность: 3

Henge no Jutsu

Henge no Jutsu

Техника шиноби, которая позволяет ниндзя превратиться самому или превратить другой объект в конкретного человека, животное или предмет. С одной стороны это дзюцу достаточно простое и его могут легко выполнить ученики старших классов школы шиноби, но само превращение ещё не всё. Для того чтобы поддержать образ требуется постоянный расход чакры, а ещё сложнее физически взаимодействовать с окружающим миром в "новом теле". Поэтому, например, подросткам легче превратиться в себе подобных же подростков, а вот в совершенстве этой техникой владеют только опытные шиноби.

Техника превращения
https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/96416/WY4XTioKCLA.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: Е
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Собака → Кабан → Баран
Чакрозатратность: 2 за раз и 1 за каждый пост превращения

Bunshin no Jutsu

Bunshin no Jutsu

Стандартная техникa, которой обучают уже в академии. Ниндзюцу, которое создает нематериальную копию собственного тела, без какого-либо вещества. Так как клон сам по себе не обладает способностью атаковать, и таким образом может быть использован только для сбивания с толку врага, оно в основном используется в сочетании с другими Ниндзюцу. Это основной навык, но в зависимости от изобретательности пользователя, оно может быть использовано достаточно эффективно. Клоны рассеиваются при контакте с чем-либо. Количество клонов зависит от количества потраченной чакры.
Этих клонов можно легко отличить с помощью Доудзюцу. Человек с обычными глазами также может отличить клона от оригинала, так как клоны не имеют тени и, двигаясь, не меняют окружение вокруг себя (то есть не поднимают пыль, не мнут траву и т.д.).

Техника клонирования
https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/9641d/5ujGzWlaW8s.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: Е
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Овца → Змея → Тигр
Чакрозатратность: 1 на каждого клона

Nawanuke no Jutsu

Nawanuke no Jutsu

Базовая техника, которую осваивают учащиеся Академии. С помощью этой техники шиноби может освободиться от верёвок, наручников или других связывающих техник. Нельзя освободиться при непосредственной близости противников или концентрации их внимания на заключенном.

Техника Освобождения от Верёвок
https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/96424/ZsDP5GS3kW0.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: Е
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Отсутствуют
Чакрозатратность: 1

Ki Nobori no Shugyō

Ki Nobori no Shugyō

Метод, используемый для обучения юных шиноби. Он позволяет научить их правильно контролировать энергию своей чакры и направлять её в требуемую часть тела. Само дзюцу используется для того, чтобы взбираться на дерево без использования рук. Для этого шиноби сосредотачивает энергию чакры в стопах. Если концентрация энергии будет недостаточна, то во время восхождения можно упасть вниз, а если энергии будет чересчур много, то вместо подъёма наверх ниндзя отлетит от дерева, из-за чего место на дереве, с которым контактировал практикующий, просто сломается. Концепция этой практики похожа на магнетизм. Это можно видеть, когда Саске смог притянуть кунай, брошенный Наруто в его сторону, к своей ноге, а затем бросить его в противника, ударив этот кунай ногой и в то же время освобождая хватку своей чакры на нём.
Этим приемом можно воспользоваться в целях придачи ускорения шиноби на 0.5 в атакующей функции и 1.0 в защитной функции. При этом чакразатратность повышается до 3. Данный эффект, можно использовать раз в 3 поста.

Практика восхождения на дерево
https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/9642b/I2WKy1TagFg.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: Е
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Отсутствуют
Чакрозатратность: 1(3)

Suimen Hokō no Gyō

Suimen Hokō no Gyō

Тренировочный метод, который используется для улучшения контроля чакры. При его использовании практикующий должен должен испускать перманентный поток чакры из нижней поверхности своих стоп и с помощью водоотталкивающей силы ходить по поверхности воды. Этот метод пройти несколько сложнее, чем его предшественника, Практики Восхождения на Дерево в связи с тем, что количество испускаемой чакры должно постоянно меняться из-за частых колебаний водной поверхности.
Также было показано, что шиноби может использовать чакру на ногах, чтобы "скользить" по поверхности воды, будто катаясь по льду на коньках, вместо обычных шагов или бега. К тому же, по словам Джирайи, чем больше человек тренируется с помощью этой техники, тем скорее достигнет состояния, при котором будет стоять на воде, не прилагая к этому особых усилий или даже не замечая этого.
По сути, этот навык относится не только к ногам. Пользователь, находящийся под водой, может сконцентрировать чакру на руках или на любой другой части тела, которая совершает контакт с водной поверхностью, и подняться на поверхность, словно поднимаясь из бассейна.

Практика хождения по водной поверхности
https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961cb/EbmpszThqUU.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: Е
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Отсутствуют
Чакрозатратность: 1 в пост

Kai

Kai

Одна из самых распространенных техник в мире шиноби. Представляет из себя простой выпуск чакры. Для чунинов это одна печать, опытные чунины и джонины обходятся одноручной печатью. Она может быть использован для активации дзюцу, извлечения предмета из свитка, снятия несложной запечатывающей техники, но самое распространённое его применение - снятие гендзюцу. С его помощью можно снять некоторые иллюзии. Так же с помощью этой техники можно вывести из Гендзюцу своего союзника применив данную технику и положив на него руку.
Можно так же использовать выпуск чакры в других целях. Например для снятие каких-либо не благоприятных эффектов. При этом нужно высвободить большее количество чакры.

Выпуск
https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961d9/ffYBv4y0EXU.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: Е
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Тигр
Чакрозатратность: 3(12)

Kibaku Fuda: Kassei

Kibaku Fuda: Kassei

Складывается одноручная печать тигра, что позволяет позволяющая на безопасном расстоянии активировать взрывную печать, прикрепленную к концу брошенного в противника куная или установленную как ловушку.  Есть два пути активации. Первый мгновенный взрыв. Второй, взрыв с задержкой, печать горит с характерным шипением, и взрывается через какое-то время.

Взрывная Печать: Активация
https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961e0/cAeUIUZqWDA.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: D
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Тигр
Чакрозатратность: 2

Chunin
Shunshin no Jutsu

Shunshin no Jutsu

Используя Технику Телесного Мерцания, ниндзя может двигаться быстро на большие расстояния на почти непрослеживаемой скорости. Для наблюдаемого кажется, как будто пользователь телепортировался. Это достигается за счет использования чакры, которые временно облегчает тело и двигается на огромной скорости. Для такого метода использования не требуются ручные печати.
Когда шиноби использует дым, песок, чернила, чтобы замаскировать движения и применение техники, он может сбежать с поля боя на большое расстояние. В таком случае он не может сразу сбежать из локации, а его оппонент может преследовать его. Если пользователь смог логично замести следы или ускользнуть, то он сбегает с поля боя.
Так же, можно увернуться от какой-либо техники скрыв себя и свое присутствие. Нельзя использовать для атаки. Применяется раз в три поста.

Техника телесного мерцания
https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961ef/qypnwBvytA0.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: D
Дальность действия: до 7(50) метров, уворот(побег)
Ручные печати: Тигр
Чакрозатратность: 5

Kokuin

Kokuin

Элементарная техника фуиндзюцу, дающая возможность шиноби после складывания необходимых печатей  запечатать один или несколько предметов  в свиток, для более удобной транспортировки. Затем запечатанные вещи можно призвать.

Транспортировка в Свитке
https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961fe/3-V_RIGjdOk.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: D
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Тигр
Чакрозатратность: 2

Kaifū no Jutsu

Kaifū no Jutsu

Стандартная техника, которая позволяет шиноби призывать снаряжение, запечатанное в макимоно с помощью Фуиндзюцу. Распечатывание может происходить не только на фуиндзюцу поставленных в свитках. Не ограничено количество запечатанного оружия. Чакра тратится не на каждый предмет в отдельности, а в общем на распечатывание в пост в целом.

Техника высвобождения
https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961f6/ccQMkQqs1HU.jpg
Вид: Фуиндзюцу
Классификация: отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: D
Дальность действия: На себя
Ручные печати: отсутствуют
Чакрозатратность: 1

Стартовые техники

Doton
[C] Doton: Moguragakure no jutsu

Doton: Moguragakure no jutsu

Техника, которая превращает землю в мелкий песок, направляя чакру в саму землю, что позволяет пользователю копать сквозь нее, подобно кроту. Этот эффект идет по всему телу (не только на руки), что делает проход достаточно большим для человека, чтобы пройти через него. Пользователь может определить, где он находится, несмотря на нахождение под землей, ощущая магнитные силы снаружи. Пользователь, также, может чувствовать, что происходит на поверхности и использовать эту информацию, чтобы начать неожиданное нападение на врага. Также, с помощью данной техники можно скрыться глубоко в земле, забравшись на большую глубину, где враг не сможет почувствовать присутствия пользователя. Предполагается, также, что после того, как закопаться в земле, земля возвращается в исходное состояние, не оставляя никаких следов, где пользователь вошел в землю.

Дотон: Техника Укрытия Крота
https://pp.userapi.com/c855532/v855532862/8fd82/-qpOZyWJOWE.jpg

Вид: Ниндзюцу
Классификация: Стихийное ниндзюцу
Свойство: http://sg.uploads.ru/t/gPy1Z.png Дотон
Тип: Поддержка
Ранг: С
Радиус действия: Близко
Ручные печати: Отсутствуют
Чакрозатратность: 2 за каждый пост передвижения

Suiton
[D] Suiton: Bonchi no Jutsu

Suiton: Bonchi no Jutsu

Дзюцу - суть которого заключается в создании большого количества воды там, где его нет, для использования других техник воды. После сложения печатей, шиноби начинает извергать из своего рта толщи воды, которые растекаются по местности. Вода уходит с поля боя в течении пяти постов. Обычно, пользователь запечатывает созданную технику в свиток, который носит с собой для удобства применения в бою. Созданной воды хватает на две техники требующих источника.

Стихия Воды: Техника Создания Водоема
https://pp.userapi.com/c853516/v853516326/8f473/VwP3IzyvBZQ.jpg

Вид: Ниндзюцу
Классификация: стихийное ниндзюцу
Свойство: Suiton
Тип: Поддержка
Ранг: D
Дальность действия: -
Ручные печати: Тигр
Чакрозатратность: 6

Mokuton
Mokuton: Shichūka no Jutsu

Mokuton: Shichūka no Jutsu

Ниндзюцу Стихии Дерева, с помощью которого пользователь создает деревянный дом в японском стиле с символами Конохи и со всеми удобствами, из древесины, которую он формирует из земли с помощью своей чакры. Принцип создания похож на Технику Четырёхколонной Тюрьмы, однако в этот раз шиноби преобразует древесину именно в дом, применяя немалую долю своей фантазии. Как только с помощью печатей сформирован необходимый барьер, мешающий противнику обнаружить дом, то таким образом создано идеальное пристанище для ночлега и отдыха в пути.

Стихия Дерева: Техника Четырёхколонного Дома
https://pp.userapi.com/c848416/v848416641/1e4e0e/M77mOIP5Ds8.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Улучшенный Геном
Свойство: Стихия Дерева
Тип: Поддержка
Ранг: Отсутствует
Дальность действия: Близко
Ручные печати: Змея → Крыса → Бык → Коза → Змея
Чакрозатратность: 6

Mokuton: Mokujōheki

Mokuton: Mokujōheki

Ниндзюцу Стихии Дерева, суть которого состоит в активации подземных корней с помощью чакры для создания деревянных колонн справа и слева от пользователя или цели, в зависимости от того, кто из них выступает в роли точки отчета. Колонны смыкаются друг с другом, образуя некое подобие купола с кем-либо в центре. Окружая противника, техника в то же время защищает пользователя от возможных атак. Размеры стены могут свободно варьироваться, поэтому она при возможности способна защитить немалое количество людей. Эта способность может быть использована, дабы зажать противника в тиски, лишая его возможности свободно передвигаться, а если пользователь намерен сразиться с ним в рукопашную, он может поместить его внутрь купола, вынуждая сражаться один на один. Кроме того, деревянная стена может быть использована в качестве щита для защиты от дистанционных атак, таких как сюрикен, кунай, или какое-либо ниндзюцу врага. Поэтому, несомненно, эту технику можно назвать достаточно универсальной.

Стихия Дерева: Древесная Смыкающаяся Стена
https://pp.userapi.com/c848416/v848416118/1d2232/aOm4cqriUMk.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Улучшенный Геном
Свойство: Стихия Дерева
Тип: Оборона, Поддержка
Ранг: Отсутствует
Дальность действия: до 5 метров
Ручные печати: Крыса → Собака → Тигр
Чакрозатратность: 6(10)

Mokuton Hijutsu: Jukai Kōtan

Mokuton Hijutsu: Jukai Kōtan

C помощью этой техники шиноби способен вызывать рост деревьев на любой поверхности, тем самым с легкостью создавая огромный лес в любом месте, где угодно. Малые растения способны стать настоящим лесом за одно мгновение. При использовании своей чакры, пользователь управляет деревьями и отдельными ветвями по своему усмотрению, как для нападения, так и для защиты; более того, эта чрезвычайно могущественная техника в то же время позволяет даже захватить противника. Благодаря своей огромной жизненной силе, деревья могут пробивать земляные стены, а также мгновенно удлинять свои ветви, чтобы связать жертву. Если сказать, что Деревню Скрытого Листа не удалось бы основать без использования этой техники, то подобное утверждение не было бы преувеличением.

Секретная Техника Стихии Дерева: Рождение Мира Деревьев
https://pp.userapi.com/c848416/v848416118/1d227d/bnfkzJZjOIw.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Улучшенный Геном, Хиден.
Свойство: Стихия Дерева
Тип: Нападение, Защита, Поддержка
Ранг: отсутствует
Дальность действия: Все дистанции
Ручные печати: Тигр → Змея/Кабан → Змея
Чакрозатратность: 10-25 в зависимости от размеров создаваемого леса

Mokuton: Sashiki no Jutsu

Mokuton: Sashiki no Jutsu

Способность древесного элемента превращать собственные клетки в дерево дает пользователю возможность создавать острые древесные копья. Например, пользователь может выпустить несколько таких из спины и использовать их для защиты или атаки в ближнем бою, а также способен выстреливать ими из руки, причем копье может достигать немалой скорости. Если копье попадет во врага, пользователь также может сложить печать и заставить дерево прорасти прямо во враге.

Стихия Дерева: Режущая техника
http://s8.uploads.ru/hcMk0.png
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Стихийное ниндзюцу
Свойство: Стихия Дерева
Тип: Атака
Ранг:-
Дальность действия: до десяти метров
Ручные печати: Только в случае попадания складывается печать змеи
Чакрозатратность: 5, +1 за прорастание у каждого копья

Iryō Ninjutsu
Dokubutsu no Vaza

Dokubutsu no Vaza: hikaro

Один из первых элементарных навыков, которому обучаются шиноби-медики и мастера кукольного искусства: изготовление ядов различной консистенции (аэрозолей, жидкостей, порошков, кристаллов и тому подобного) и способа действия.
В качестве основного сырья используются в первую очередь свежие и высушенные части растений, вытяжки из ядовитых желёз животных, очищенная вода и различные химические вещества (полученных из того же растительного/минерального сырья). 


Газообразный яд, влияет главным образом на лёгкие. Глаза попавшего под его влияние человека начинают слезиться. Попадая внутрь организма, яд начинает действовать на второй пост. Как только это происходит, жертва испытывает головокружение и звон в ушах. На третий пост помимо звона и головокружения наступает парализация на 1 пост. Четвертый пост - парализация проходит и остаётся лишь звон и головокружение. Если жертва продолжает находиться в облаке яда и вдыхать его, эффект головокружения и звона не проходит, однако парализация повторно не наступает. Любому долгое время находящемуся в контакте с ядом потребуется помощь ниндзя-медика. Противоядие не требуется, лишь отсутствие газа поблизости и отдых.

Навык изготовления ядов
https://pp.userapi.com/c853516/v853516407/8e924/dWIbuDrMCB4.jpg
Вид: яд
Классификация: рецепт
Параметр интеллекта: 4.0
Свойство: бомбочка с газообразным ядом
Из чего производится: коренья цикута и пятнистого болиголова, ягода "вороний глаз"

Igakubutsu no Vaza [Chakra]

Igakubutsu no Vaza [Chakra]

Один из первых элементарных навыков, которому шиноби медики обучаются в госпиталях: изготовление лекарственных средств (боевых и тому подобных пилюль, антидотов, кровоостанавливающих, тонизирующих, седативных, противопростудных и прочих средств) различных форм: мази, микстуры, отвары и настои, таблетки, порошки, растворы для наружного и внутреннего применения), а так же изготовление косметических кремов.
В качестве основного сырья используются в первую очередь свежие и высушенные части целебных растений, очищенная вода и различные химические вещества (полученных из того же растительного/минерального сырья)


Стандартный базовый рецепт, позволяющий производить чакровосстанавливающие пилюли. Эти пилюли используются для восстановления чакры, во время боя. Лекарственный препарат, который ускоряет выработку чакры в организме, резко подстегивает природное восстановление. Позволяет в течении одного поста восстановить (5 + 2*4 = 13) чакры. Наиболее полезны для медиков или генинов.

Навык изготовления медикаментов
http://pics.galagif.com/2d4131ec2469e6b1a723a0233d2fe59a/uh+hi+28i+don27t+support+suicide2C+self+harm2C+eating+disorders+or+....jpg
Вид: Медикамент
Классификация: Рецепт
Параметр интеллекта: 4.0
Свойство: Таблетка
Из чего производится: аир болотный, латук дикий, коренья зверобоя, цветок северной линнеи

[В] Saikan Chūshutsu no Jutsu

Saikan Chūshutsu no Jutsu

Ниндзюцу,позволяющее Ирьёнину извлечь из тела человека яд или какое-либо другое вещество, если это невозможно сделать обычными методами или же подобрать антидот. С помощью сделанного скальпелем чакры разреза повреждённой части, лечащий может вытянуть яд вместе с пропускаемым через тело больного физраствора. Применяется вне боевой обстановки, со всеми необходимым инвентарем.

Мягкая техника извлечения заразы
https://pp.userapi.com/c853516/v853516407/8e94d/B7E7zBrzq5w.jpg

Вид: ирьениндзюцу
Классификация: ниндзюцу
Свойство: отсутствует   
Тип: поддержка
Ранг: В
Дальность действия: Близко
Ручные печати: отсутствуют
Чакрозатратность: 5

[В] Dokugiri

Dokugiri

Техника, при которой пользователь концентрирует чакру внутри легких, а затем преобразует её в особое химическое вещество и выдыхает его. Когда это вещество вступает в контакт с воздухом вне тела, оно мгновенно меняется и превращается в ядовитый туман. При вдохе яда, симптомы начинают проявляться не сразу, сначала вдохнувший чувствует головокружение, тошноту, а после слабость, онемение мышц и галлюцинации.
Применяется тот яд, который может создать пользователь.

Ядовитый туман
https://pp.userapi.com/c853516/v853516407/8e972/3eUQH_Q0aAY.jpg
Вид: ниндзюцу
Классификация: ирьениндзюцу
Свойство: отсутствует
Тип: Атака
Ранг: В
Дальность действия: диаметр тумана 7 метров метров
Ручные печати: отсутствуют
Чакрозатратность: 6

[A] Shōsen Jutsu

Shōsen Jutsu

Техника позволяет пользователю лечить раны, концентрируя свою чакру в ладонях. Чем лучше пользователь натренирован, тем сложнее раны он в состоянии лечить. Подобное дзюцу весьма полезно в бою, так как не требует ни особого медицинского оборудования, ни инструментов. Однако для овладения подобной техникой необходим довольно хороший контроль чакры, поэтому лишь высококвалифицированные ниндзя-медики свободно используют эту технику.
Также, по-видимому, если ввести в тело цели чересчур много чакры, то из-за этого можно нарушить ее циркуляцию в организме и ввести пациента в состояние, подобное коме. Конечно, такой эффект проходит довольно быстро, однако с помощью этого есть возможность ненадолго вывести человека из строя.

Техника Мистической Ладони
https://pp.userapi.com/c853516/v853516407/8e98d/P-C2bZO_vA0.jpg
Вид: ниндзюцу
Классификация: ирьениндзюцу
Свойство: отсутствует   
Тип: поддержка
Ранг: А
Дальность действия: отсутствует
Ручные печати: Modified Ox → Tiger (varies)
Чакрозатратность: 4 в пост

[A] Chakra no Mesu

Chakra no Mesu

Специальное Ниндзюцу, которое используют Ирьёнины. После того как пользователь сложил нужные печати, он собирает чакру в своих ладонях. Обычно эту технику используют для лечения, но она годится и для сражения. При прикосновении с противником, шиноби может отделять мускулы и нервы. В бою лезвие не способно достать артерию, максимум мышцы и сухожилия, но возможно при проведения операций вне боя.

Скальпель Чакры
https://pp.userapi.com/c853516/v853516407/8e994/_Q8JoqAUNZ0.jpg
Вид: ниндзюцу
Классификация: ирьениндзюцу
Свойство: отсутствует   
Тип: поддержка, атака
Ранг: A
Дальность действия: отсутствует
Ручные печати: Тигр → Конь → Кролик → Крыса → Собака
Чакрозатратность: 4 в пост

Техники приобретенные в игре

Fuinjutsu: Karada no renkinjutsu

Fuinjutsu: Karada no renkinjutsu

Особая печать, созданная для более эффективного использования методов ирьениндзюцу. Пользователь создает на теле цели печать, в которой запечатывает до трех типов медицинских препаратов, в любом количестве. При активации печати, препарат поступает в организм цели, вне зависимости от типа действия препарата, даже если исходный препарат должен вдыхаться, приниматься с пищей или наносится на слизистую. Пользователь свободно может манипулировать дозировкой и типом препарата, который будет использован, при условии, что он заранее будет помещен в печать. Печать создается вне боевой обстановки, цель не должна оказывать сопротивление при создании печати.

Печать - Алхимия тела
http://s3.uploads.ru/t/qFJNz.jpg


Вид: Ниндзюцу
Классификация: Фуиндзюцу
Свойство: -
Тип: Поддержка
Ранг: С
Дальность действия: Близко (Нанесение)/Далеко (Распечатывание)
Ручные печати: Лошадь → Заяц → Коза → Лошадь
Чакрозатратность: установка 3, активация 5

Fuinjutsu: Kaihō

Fuinjutsu: Kaihō

Техника, которая является контрмерой против фуиндзюцу, способная освободить пользователя от их связывания и других негативных эффектов. Она активируется, когда пользователь кладёт руку на печать на теле, мгновенно развеивая эффект фуиндзюцу, наложенный на него.

Фуиндзюцу: Высвобождение

https://pp.userapi.com/c853516/v853516407/8ead7/xBTN1NCo_Bw.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Фуиндзюцу
Тип: поддержка
Ранг: B
Дальность действия: прямой контакт
Чакрозатратность: 5

Навыки персонажа

Saisei Nōryoku - Регенеративная Способность

Сила, которая содержится в клетках Хаширамы Сенджу, способная исцелять ранения своего владельца за считанные мгновения. Так как эта способность является естественным свойством клеток Хаширамы, её получает любой, кто получает сами клетки. Этого можно добиться путём пересадки клеток в собственное тело или же при овладении телом Белого Зецу — из-за способа своего происхождения, ДНК Белых Зецу очень похоже на ДНК Хаширамы, как выяснилось в результате вскрытия тела одного из Зецу.
Эта способность может моментально излечить большую часть повреждений, полученных пользователем, без необходимости складывать ручные печати. Сама способность не может восстановить потерянные конечности или органы. Ускоренная регенерация этой способности настолько быстра, что десятки пробивных ран, вместе с различными ранениями, полностью исцелялись за какие-то секунды.

http://s9.uploads.ru/QYfhH.png
Классификация: наследственное преимущество
Механика:
Регенерация малых повреждений: сюда относятся порезы, царапины, повреждения кожного покрова, кровотечения и т.д. Длительность регенерации - 1 пост. Ранг вашего персонажа B
Регенерация средних повреждений: сюда относятся открытые раны, переломы, раны среднего значения и характера повреждения. Длительность регенерации - 2 поста. В первом посту заканчивается негативный эффект ран боль и т.д., во втором они полностью залечиваются. Значительное сокращение перезарядки некоторых способностей(прим. Котоамацуками). Ранг вашего персонажа А
Регенерация тяжелых повреждений: сюда относятся открытые раны, обильные кровотечения, разорванные и поврежденные органы, другие раны тяжелого значения и характера повреждения.
Длительность регенерации - 2 поста. В первом посту заканчивается негативный эффект ран боль и т.д., во втором они полностью залечиваются. Почти полное сокращение перезарядки некоторых способностей(прим. Котоамацуками). Ранг вашего персонажа S

Chakra Control - Чакра Контроль

Контроль чакры - одно из важнейших умений шиноби, ведь то, сколько чакры израсходует шиноби на свои техники определяет как много сил у него останется еще в запасе. Чем он лучше, тем лучше сам шиноби. Поэтому ирьенинам очень важно данное умение, ведь тот, кто не может идеально контролировать свою чакру - не может эффективно использовать медицинские ниндзюцу.
Параметр чакры не может быть выше 4.0

http://s7.uploads.ru/DPIik.png
Классификация: наследственное преимущество
Механика:
Техники тратящие 3-8 чакры: тратят меньше на 1
Техники тратящие 9-15 чакры: тратят меньше на 2
Техники тратящие 16-... чакры: тратят меньше на 3

Hearing

Hearing

Благодаря упорным тренировкам, а также благодаря своевременным гигиеническим процедурам, предотвращающим засорение ушных раковин, ваш персонаж научился ориентироваться в пространстве при помощи слуха, благодаря чему способен услышать приближение врага по его шагам. Впрочем в мастерстве данного навыка вашему персонажу и близко не сравниться с опытным пользователем техники Бесшумного Убийства из деревни Скрытого Тумана.

Чуткий слух
https://pp.userapi.com/c830509/v830509833/163857/ybytdXS9-UU.jpg

Вид: навык
Классификация: физический
Происхождение: приобретенный
Механика: расстояние 25 метров, 50 при концентрации

Fast training

Fast training

То ли ваш персонаж разработал хороший метод изучения новых дзюцу, то ли он прирожденный гений, но факт остается фактом, новые техники любых видов и поднаправлений ваш герой осваивает легче, а именно на 2/10.
D - 80
C - 160
B - 320
A - 560
S - 800

Быстрые тренировки
https://i.pinimg.com/564x/35/1c/13/351c1304a2718430720a58e6c63639c6--kakashi-hatake-naruto.jpg

Вид: навык
Классификация: ментальный
Происхождение: приобретенный
Механика: скидка 20% на все траты опыта при покупке техник

Инвентарь

Жилет - 1 шт
Кобура - 1 шт
Набедренная сумка - 1шт
Ячейки для свитков - 2 шт
Рюкзак - 1шт
Протектор селения - 1шт
Кунаи - 5 шт.
Сюрикены - 5 шт.
Сенбон - 5 шт.
Взрывной свиток - 1 шт.
Световая бомба - 2 шт.
Дымовая бомба - 2 шт.
Боевые пилюли - 2 шт.
Крововосстанавливающие пилюли - 2 шт.
Флейта - 1 шт.

Выполненные миссии

[S-rank]

[A-rank]

[B-rank]

[C-rank]

[D-rank]

-

-

1

-

-

[B-rank] - Новогодняя лотерея

Проведённые бои

Награды

Отредактировано Rina (24.01.2020 12:11)

0

2

Покупка:

Кунаи - 5 шт.
Сюрикены - 5 шт.
Сенбон - 5 шт.
Взрывной свиток - 1 шт.
Световая бомба - 2 шт.
Дымовая бомба - 2 шт.
Боевые пилюли - 2 шт.
Крововосстанавливающие пилюли - 2 шт.
Флейта - 1 шт.

Итого: покупка на 14500 рё

Отредактировано Rina (22.09.2019 20:30)

0

3

Одобрена

0

4

Хочу повысить нин до 4.5 за 600 опыта : )

0

5

Rina, пожалуйста)

0

6

Рина, Администрация форума поздравляет тебя с Днем Рождения! Желает много радости в этот и не только этот день, хорошего настроения и вдохновения. Дарим тебе 400 опыта, потрать их с умом  http://s7.uploads.ru/auVLm.gif  http://s7.uploads.ru/auVLm.gif  http://s7.uploads.ru/auVLm.gif

+2

7

Хочу купить вот этот ментальный навык с:

Fast training

Fast training

То ли ваш персонаж разработал хороший метод изучения новых дзюцу, то ли он прирожденный гений, но факт остается фактом, новые техники любых видов и поднаправлений ваш герой осваивает легче, а именно на 2/10.

Быстрые тренировки
https://i.pinimg.com/564x/35/1c/13/351c1304a2718430720a58e6c63639c6--kakashi-hatake-naruto.jpg

Вид: навык
Классификация: ментальный
Происхождение: приобретенный
Механика: скидка 20% на все траты опыта при покупке техник

0

8

Rina, + :)

0

9

Shimura Kenji, спасибо: )

А теперь вот хочется купить эти техники:

Ранг С - 160
Ранг В - 320
Итого: 480 опыта

Fuinjutsu: Karada no renkinjutsu

Fuinjutsu: Karada no renkinjutsu

Особая печать, созданная для более эффективного использования методов ирьениндзюцу. Пользователь создает на теле цели печать, в которой запечатывает до трех типов медицинских препаратов, в любом количестве. При активации печати, препарат поступает в организм цели, вне зависимости от типа действия препарата, даже если исходный препарат должен вдыхаться, приниматься с пищей или наносится на слизистую. Пользователь свободно может манипулировать дозировкой и типом препарата, который будет использован, при условии, что он заранее будет помещен в печать. Печать создается вне боевой обстановки, цель не должна оказывать сопротивление при создании печати.

Печать - Алхимия тела
http://s3.uploads.ru/t/qFJNz.jpg


Вид: Ниндзюцу
Классификация: Фуиндзюцу
Свойство: -
Тип: Поддержка
Ранг: С
Дальность действия: Близко (Нанесение)/Далеко (Распечатывание)
Ручные печати: Лошадь → Заяц → Коза → Лошадь
Чакрозатратность: установка 3, активация 5

Fuinjutsu: Kaihō

Fuinjutsu: Kaihō

Техника, которая является контрмерой против фуиндзюцу, способная освободить пользователя от их связывания и других негативных эффектов. Она активируется, когда пользователь кладёт руку на печать на теле, мгновенно развеивая эффект фуиндзюцу, наложенный на него.

Фуиндзюцу: Высвобождение

https://pp.userapi.com/c853516/v853516407/8ead7/xBTN1NCo_Bw.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Фуиндзюцу
Тип: поддержка
Ранг: B
Дальность действия: прямой контакт
Чакрозатратность: 5

0

10

Rina, добро )

0

11

Я уже всех задолбала, но опыт капает : D

Ниндзютсу хочу прокачать до 5.0

0

12

Rina, +

0

13

Доброго времени суток!

Мы ждали этого порядка полугода, надеялись и верили в миф про библиотеку. Но, нет.
Обновление вышло, а вместе с тем и нужда править то, что было у нас до этого.
Ознакомиться детальнее с новостью и патчем можно по ссылкам.
Ваша задача полностью заменить старые техники на новые, добавить новый пункт опыта и внимательно изучить всё, что вышло.

upd: Те игроки, которых не устраивают изменения каких-либо техник, которыми они уже обладали, могут....
детальнее по ссылкам выше

0


Вы здесь » NARUTO: Exile » архив опыта » Rina


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно