ЛУЧШИЙ ПОСТ



в процессе
Читать дальше...
НОВОСТИ
Манга, аниме "Наруто" (NC-21) • Эпизодичка • фев. 625 года
22.05
Произошел таймскип аж на 15 лет, подробнее описано в теме ХРОНОЛОГИЯ СЮЖЕТА !
20.05
объявлена новость об обнулении сюжета форума

Рейтинг форумов Forum-top.ru

NARUTO: Exile

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NARUTO: Exile » архив опыта » Белый Коготь Отогакурэ


Белый Коготь Отогакурэ

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

Общая информация о шиноби

Имя: Kaguya Issin | Кагуя Иссин


Прозвища: Белый Коготь (Широтсуме) | Белый Мечник Отогакуре


Возраст: 30 лет


Пол: Мужской


Рост: 182 см


Звание: Джонин | Шиноби ранга В


Принадлежность: Otogakure no Sato | Деревня Скрытого Звука
Orochimaru no Juinjutsu Butai


https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/107/t357896.jpg

Параметры шиноби

Nin

Tai

Gen

Int

Strength

Speed

Chakra

Hand seals

Kekkei Genkai

Total

3.0

3.0

1.5

3.5

3.0

4.0

4.0

1.5

3.5

24.0

4.0

4.0

1.5

4.0

3.5

4.5

4.0

4.5

5.0

30.0

Направления и Поднаправления

Улучшенный Геном

Ниндзюцу: Kekkei Genkai Shikotsumyaku; Fuinjutsu; Iryō Ninjutsu (Doku & Saizai)

Тайдзюцу: Kenjutsu - Искусство Меча, Kyūjutsu - Искусство Лука

Гендзюцу: Визуального типа

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/107/t128284.jpg

Отредактировано Kaguya Issin (01.05.2023 01:18)

0

2

Опыт и Рё

Опыт: 4050

Начисления:

Из прошлой темы опыта: Белый Коготь
+500 (заполненная хронология)
+700 (проверка опыта)

Ре: 160000

Начисления:

Из прошлой темы опыта: Белый Коготь

Траты:

Из прошлой темы опыта: Белый Коготь
-700 (техника А ранга)

Траты:

Из прошлой темы опыта: Белый Коготь

Бои и бонусы

Победы
1 (над потомком Четвёртого Райкаге Эя - Даем)

Ничьи
1 (с потомком Даруи - Араши)

Поражения
0

Бонусы

Коронавирусная лотерея +0,5 в ген благодаря лотерее. На будущее.
Китайская лотерея  + бесплатная техника В ранга

ОП и Выполненные миссии

ОП: 346

+210 (стартовые)
+7 (миссия С ранга)
+12 (миссия В ранга)
+20 (победа в бою при выполнении квеста)
+10 (упоминание в сюжете: Плюшки&ништяки)
+10 (ивент - I. Ноктюрн «Рассвет»)
+72 (военная миссия S ранга с напарником)
+5 (перепроверка темы опыта)

D

0

C
1

B
1

A
0

S
1

Доверяй, но проверяй

Название миссии: Доверяй, но проверяй
Ранг миссии: С
Тип миссии: закрытый
Задача и описание: Доверяй, но проверяй - так гласит знаменитая пословица. В Отогакуре много отличных шиноби, способных справиться почти с любым заданием, однако, компетентность и/или преданность некоторых из них вызывают подозрения у руководства Скрытого Звука. Контроль - вот один из китов, на коих зиждется власть. В случае с какурезато, это контроль ниндзя. Практически за каждым периодически ведётся слежение, и любой может быть подвергнут специальной проверке. Например, проверке того, насколько качественно шиноби выполняет свою работу.
Цель миссии: Проконтролировать действия Хозуки Тору, в случае непредвиденных препятствий работе Хозуки оказать ему помощь.
Участники: Kaguya Issin.
Присутствие ГМ: нет.
Результат: Иссин дождался Хозуки Тору в деревне, где находилось найденное тело, произвёл осмотр до прибытия Хозуки, после чего проконтролировал его путь до ближайшего убежища Орочимару (юго-восточная лаборатория), удостоверился в том, что Хозуки доставил туда труп.
Посты: Северо-восточная лаборатория (взятие миссии), Юго-восточная лаборатория, Юго-восточная лаборатория, Юго-восточная лаборатория (выполнение), Юго-восточная лаборатория (завершение и сдача отчёта)
Подтверждение: Завершенные миссии

Сладкая парочка

Название миссии: Сладкая парочка
Ранг миссии: В
Тип миссии: закрытый
Задача и описание: Из убежища Орочимару сбежали двое подопытных - брат и сестра, близнецы, попутно освободив товарищей по несчастью в количестве нескольких десятков. Часть беглецов удалось поймать, но некоторым всё-таки удалось скрыться. Это обычные люди, многие даже не шиноби, но близнецы являются плодом экспериментов Змеиного Саннина и могут представлять опасность даже для бывалых ниндзя. Именно эти двое самостоятельно выбрались из своих камер, после чего расправились с большинством охранников и выпустили других узников, тем самым замаскировав собственный уход из убежища. Пока управляющий с помощниками занимались наведением порядка, близнецы благополучно ушли. Их необходимо найти и либо вернуть, либо ликвидировать и уничтожить тела с целью невозможности сбора их ДНК. Согласно донесениям шпионов, близнецы из беглецов сколотили шайку и находятся на севере Страны Горячих Источников, в дремучих лесах.
Цель миссии: Вернуть в Ото или уничтожить близнецов.
Участники: Кагуя Иссин, Хозуки Тору
Присутствие ГМ: нет
Результат: Пришли, ведомые проводником, опознали цели и всех убили. Живьём захватить брата и сестру не получилось. Кагуя Иссин убил парня (близнеца), Хозуки Тору ликвидировал его сестру (близняшку) и прочих беглецов, находившихся рядом, после чего уничтожил тела. В процессе было раскрыто предательство проводника - шиноби Ото, проводник получил заслуженное наказание в виде лишения жизни (от руки Хозуки Тору). От одного из близнецов была получена информация о некоей организации под названием "Восьмёрка", что отражено в отчёте командованию по возвращению в убежище.
Посты: Юго-восточная лаборатория (взятие),Лес [Страна Горячих Источников], Лес [Страна Горячих Источников], Лес [Страна Горячих Источников], Лес [Страна Горячих Источников], Лес [Страна Горячих Источников], Юго-восточная лаборатория (сдача миссии)
Подтверждение: Завершенные миссии

Охота на кабана

Название миссии: Охота на кабана
Ранг миссии: S
Тип: Закрытая
Сюжет: В ходе разведывательной миссии Эйджиро удалось узнать в деталях о предстоящей встрече даймьё Стран Мороза и Молнии, о которой он сообщил в Отогакуре. Теперь же предстояло провести срыв переговоров, и оптимальным вариантом являлась прямая атака на делегацию Кумогакуре.
Задачи: Встретится с подкреплением направленным из Скрытого Звука, и организовать нападение на шиноби Кумогакуре. Обязательным итогом атаки должен стать срыв переговоров руководителей Стран о союзе, при этом возможно убийство Даймьё Молнии, либо шиноби защитников.
Исполнитель(и): Эйджиро и Кагуя Иссин vs Дай и Араши
Результат: И снова столкновение с шиноби Облака. Дай, оправившийся от ранения, на сей раз сразился с Эйджиро - молодым рыжеволосым парнем из Звука. И снова проиграл, несмотря на свои выдающиеся способности. Не знаю даже, как так получилось. Эйджиро оказался куда опаснее, чем я думал, а я ведь совсем мало знаю о его способностях. Лучше иметь такого ниндзя в союзниках.
На задании мне пришлось схватиться с шиноби из Кумогакуре по имени Араши (он сам представился, да). Ну, как схватиться... Я подготовился к бою, использовал второй уровень джуина, опасаясь встречи с Даем, а Араши просто использовал клона, предпочитая действовать издалека. В итоге боя как такового не получилось. Клона я развеял, а с кумовцем не стал связываться и улетел на поиски Даймьо Молнии. Довольно-таки интересная миссия.
Ссылка на миссию: Миссии
Одобрение: Завершенные миссии

Отредактировано Kaguya Issin (11.05.2023 21:46)

+1

3

Боевой опыт персонажа

Kagemane no Jutsu - Техника Теневого Подражания (в общих чертах) - информация получена из боя с противником, о чём указано в биографии

Bājon Tsū - Покров Чакры Хвостатого Второй Версии - информация получена из наблюдения за боем носителя Гоби, о чём указано в биографии

Способности Самехады (абсорбция чакры) - информация получена из боя с мечником Скрытого Тумана, о чём указано в биографии

Suika no Jutsu - Техника Гидратации - информация получена в игре от напарника
Mizu Bunshin no Jutsu - Техника Водяного Клонирования - информация получена в игре от напарника

Kirigakure no Jutsu - Техника Сокрытия в Тумане - информация получена из наблюдения за противником

Suiton: Tate Eboshi - Стихия Воды: Закопанная Шляпа Ворона-Птенца - информация получена в игре от напарника

Dokugiri - Ядовитый Туман - информация получена в игре из боя с противником

Chakra no Ito - Нити Чакры - информация получена в игре из боя с противником

Kugutsu no Jutsu - Техника Марионетки - информация получена в игре из боя с противником

Akahigi: Kaen Hōsha - Красная Секретная Техника: Огнемет - информация получена в игре из боя с противником

Suna Kanri no Jutsu - Техника Манипуляций Песком - информация получена в игре из боя с противником

Sabaku Kyū - Пустынный Гроб - информация получена в игре из боя с противником

Sabaku Fuyū - Парящая Пустыня - информация получена в игре из боя с противником

Sabaku: Hando - Пустыня: Рука - информация получена в игре из боя с противником

Suna no Tate - Песчаный Щит - информация получена в игре из боя с противником

Kongō Fūsa - Несокрушимые Запечатывающие Цепи - информация получена в игре от товарища

Raiton Chakura Mōdo - Режим Чакры Стихии Молнии - информация получена в процессе боя с потомком Эя в Лес Ши но Хари

Kanchi no Jutsu - Техника Сенсорики - информация получена в процессе боя с потомком Эя в Лес Ши но Хари

Jigokuzuki - Адский Удар - информация получена в процессе боя с потомком Эя в Лес Ши но Хари

Raiton: Rariatto - Стихия Молнии: Лариат - информация получена в процессе боя с потомком Эя в Лес Ши но Хари

Raiton: Raijūdan - Стихия Молнии: Проникающее Лезвие - информация получена в процессе боя с потомком Эя в Лес Ши но Хари

Raiton: Denkō Noroshi - Стихия Молнии: Сигнальный Огонь - информация получена в процессе боя с потомком Эя в Лес Ши но Хари

Ninpō: Shinken Shirahadori - Искусство Ниндзя: Захват Клинка Голыми Руками - информация получена в процессе боя с потомком Эя в Лес Ши но Хари

Issen - Вспышка - информация получена в процессе стычки с самураями в Залив Гайкотсу

Iaigiri - Разрез Иай - информация получена в процессе стычки с самураями в Залив Гайкотсу

Техника Сабли Самурая - информация получена в процессе стычки с самураями в Залив Гайкотсу

Gōken - Сильный Кулак - информация получена из наблюдения за действиями куноичи Листа

Konoha Senpū - Ураган Листа - информация получена из наблюдения за действиями куноичи Листа

Konoha Dai Senpū - Великий Вихрь Листа - информация получена из наблюдения за действиями куноичи Листа

Konoha Gōriki Senpū - Мощный Вихрь Листа - информация получена из наблюдения за действиями куноичи Листа

Hachimon - Восемь Врат (пятые) - информация получена из наблюдения за действиями куноичи Листа

Kaimon - Врата Открытия - информация получена из наблюдения за действиями куноичи Листа

Kyūmon - Врата Исцеления - информация получена из наблюдения за действиями куноичи Листа

Kyōka Janpu  - Усиленный Прыжок - информация получена из наблюдения за действиями шиноби Звука, назвавшегося Четвёртым, в ходе боя с АНБУ Листа.

Kassokuken: Ichishiki - Кулак-Поршень: Стиль Один  - информация получена из наблюдения за действиями шиноби Звука, назвавшегося Четвёртым, в ходе боя с АНБУ Листа.

Koumori - Летучая мышь - информация получена из наблюдения за действиями шиноби Звука, назвавшегося Четвёртым, в ходе боя с АНБУ Листа.

Навыки и особенности персонажа

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Отредактировано Kaguya Issin (01.05.2023 01:26)

+1

4

Инвентарь

Стандартное снаряжение:

Жилет - 1 шт (при звани чуунин и выше)
Кобура - 1 шт
Набедренная сумка - 1 шт
Ячейки для свитков - 2 шт
Рюкзак - 1шт
Протектор селения - 1 шт

Приобретённые и созданные вещи:

Респиратор - 0 шт
Набор для создания ядов или препаратов - 1 шт
Колба для яда или лекарства - 2 шт
Приблизитель - 1 шт
Тканевые браслеты - 4 шт
Маска (совмещена с респиратором) - 0 шт
Аптечка - 1 шт
Мединструменты (набор) - 1 шт
Книга Бинго - 1 шт
Рация - 1 шт
Кемуридама с отравляющим газом Дрожь крови - 18 шт
Железная леска - 30 метров
Хикаридама - 2шт
Обычная Кемуридама - 20 шт
Макиабиши - 4 комплекта по 30 штук в каждом, все смазаны ядом "Бессилие"
Костяные облегчённые стрелы с широкими плоскими наконечниками "тогари я" (наконечники смазаны ядом Jakuten - Бессилие, к каждой стреле прикреплено по взрывной печати) - 49 штук
Костяные облегчённые стрелы с шипастыми наконечниками "разрушители плоти" (смазаны ядами "Дрожь крови" и "Сонная лощина", к каждой стреле прикреплено по взрывной печати) - 30 шт
Костяные бронебойные стрелы - 20 штук
Пилюли чакры - 2 штуки
Костяные мечи наподобие катаны - 10 шт, прочность 6,5, смазаны ядом "Сонная лощина"
Лук - 1 шт
Малый свиток - 2 шт
Стрелы обычные - 23 шт
Взрывпечати (на стрелах) - 79 шт
Взрывпечати (пачка) - 0 шт
Короткий костяной меч - 1 шт
Стрела Костяной Метеор - 11 шт

Отредактировано Kaguya Issin (30.04.2023 01:32)

0

5

Техники Персонажа

- Техники выделенные чёрным являются стартовыми -
- Техники выделенные тёмно-красным куплены по ходу игры -

Базовые техники

Genin

Kawarimi no Jutsu - Техника Замены Тела

Техника шиноби, позволяющая ее пользователю в ответ на вредоносную физическую атаку врага замениться на бревно/брусок. Применение этой техники создает оптическую иллюзию, которая заставляет противника на краткий промежуток времени подумать, что его атака была успешной. Ниндзя может воспользоваться этим отвлекающим маневром, чтобы контратаковать или сбежать с поля боя.

✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 3.0 и более.
✦ Техника позволяет даже связанному шиноби сбежать из плена, при учете того, что он может применять технику без применения ручных печатей.
✦ Техника может быть использована даже в тех местах, где как казалось нет поблизости леса с бревнами.
✦ Техника может быть применена только в ответ на атаку противника с физическим воздействием на пользователя.
✦ После применения техники пользователь оказывается в 5м от своего прежнего места и может замаскироваться под окружающую среду, если оная имеется.
✦ Техника может сработать только на атаку противника. Например вас пытаются сковать, и вы не можете воспользоваться заменой. Однако если вас скованного попытаются атаковать для нанесения физического вреда, технику использовать можно, при условии того, что пользователь может применять технику без использования ручных печатей.
✦ Если противник не сильно наблюдательный (параметр Интеллекта 1.5 или меньше), то пользователь может использовать замену прямо на него самого или его клона подставив оного под удар оригинала.
✦ Техника может быть применена не только на брусок. Пользователь так же может использовать как объект замены своих клонов. Таким образом под удар подставляется двойник, который после получения урона не просто превращается в бревно, а может дать пользователю тактическое преимущество. Например можно подставить под удар песчаного клона, который впоследствии захватит врага.
✦ Техника может применяться только раз за бой.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/687706.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: -
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати:  Баран → Кабан → Бык → Собака → Змея или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 4

Код:
Код:
[spoiler="[align=center][b]Kawarimi no Jutsu - Техника Замены Тела[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Техника шиноби, позволяющая ее пользователю в ответ на вредоносную физическую атаку врага замениться на бревно/брусок. Применение эт[hide][/hide]ой техники создает оптическую иллюзию, которая заставляет противника на краткий промежуток времени подумать, что его атака была успешной. Ниндзя может воспользоваться этим отвлекающим маневром, чтобы контратаковать или сбежать с поля боя.

✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 3.0 и более.
✦ Техника позволяет даже связанному шиноби сбежать из плена, при учете того, что он может применять технику без применения ручных печатей.
✦ Техника может быть использована даже в тех местах, где как казалось нет поблизости леса с бревнами.
✦ Техника может быть применена только в ответ на атаку противника с физическим воздействием на пользователя.
✦ После применения техники пользователь оказывается в 5м от своего прежнего места и может замаскироваться под окружающую среду, если оная имеется.
✦ Техника может сработать только на атаку противника. Например вас пытаются сковать, и вы не можете воспользоваться заменой. Однако если вас скованного попытаются атаковать для нанесения физического вреда, технику использовать можно, при условии того, что пользователь может применять технику без использования ручных печатей.
✦ Если противник не сильно наблюдательный (параметр Интеллекта 1.5 или меньше), то пользователь может использовать замену прямо на него самого или его клона подставив оного под удар оригинала.
✦ Техника может быть применена не только на брусок. Пользователь так же может использовать как объект замены своих клонов. Таким образом под удар подставляется двойник, который после получения урона не просто превращается в бревно, а может дать пользователю тактическое преимущество. Например можно подставить под удар песчаного клона, который впоследствии захватит врага.
✦ Техника может применяться только раз за бой.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/687706.jpg[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу
[b]Свойство:[/b] -
[b]Ранг:[/b] Е
[b]Тип:[/b] -
[b]Дальность:[/b] Малая до 5м
[b]Ручные печати:[/b]  Баран → Кабан → Бык → Собака → Змея или Отсутствуют [1]
[b]Чакразатратность:[/b] 4
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Henge no Jutsu - Техника Превращения

Техника шиноби, которая позволяет ниндзя превратиться в другой объект, в конкретного человека, животное или предмет. С одной стороны это дзюцу достаточно простое и его могут легко выполнить ученики академии, но само превращение ещё не всё. Для того чтобы поддержать образ требуется постоянный расход чакры, а ещё сложнее физически взаимодействовать с окружающим миром в "новом теле". Поэтому, например, подросткам легче превратиться в себе подобных же подростков, а вот в совершенстве этой техникой владеют только опытные шиноби.

✦ Техника является поддерживаемой. При получении урона, входа в бессознательное состояния превращение рассеивается.
✦ Отличить превращение могут сенсоры или шиноби с додзюцу, "знающие" чакру настоящего человека, а также опытные шиноби, которые знакомы с настоящим человеком. Понять фальшивку можно обратив внимание на какие-либо личные привычки человека или задав пару наводящих вопросов.
✦ Запах шиноби никуда не девается, поэтому шиноби с отличительным обонянием могут также раскусить фальшивку.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/515748.png
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: Собака → Кабан → Баран
Чакразатратность: 2 + 1 каждый пост на поддержание

Код:
Код:
[spoiler="[align=center][b]Henge no Jutsu - Техника Превращения[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Техника шиноби, которая позволяет ниндзя превратиться в другой объект, в конкретного человека, животное или предмет. С одной стороны это дзюцу достаточно простое и его могут легко выполнить ученики академии, но само превращение ещё не всё. Для того чтобы поддержать образ требуется постоянный расход чакры, а ещё сложнее физически взаимодействовать с окружающим миром в "новом теле". Поэтому, например, подросткам легче превратиться в себе подобных же подростков, а вот в совершенстве этой техникой владеют только опытные шиноби.

✦ Техника является поддерживаемой. При получении урона, входа в бессознательное состояния превращение рассеивается.
✦ Отличить превращение могут сенсоры или шиноби с додзюцу, "знающие" чакру настоящего человека, а также опытные шиноби, которые знакомы с настоящим человеком. Понять фальшивку можно обратив внимание на какие-либо личные привычки человека или задав пару наводящих вопросов.
✦ Запах шиноби никуда не девается, поэтому шиноби с отличительным обонянием могут также раскусить фальшивку.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/515748.png[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу
[b]Свойство:[/b] -
[b]Ранг:[/b] Е
[b]Тип:[/b] -
[b]Дальность:[/b] -
[b]Ручные печати:[/b] Собака → Кабан → Баран
[b]Чакразатратность:[/b] 2 + 1 каждый пост на поддержание
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Bunshin no Jutsu - Техника Клонирования

Данное ниндзюцу создает нематериальную копию собственного тела. Так как клон сам по себе не обладает способностью атаковать, и таким образом может быть использован только для сбивания с толку врага, оно в основном используется в сочетании с другими техниками.

✦ Клоны рассеиваются при контакте с чем-либо.
✦ Этих клонов можно легко отличить с помощью Доудзюцу.
✦  Человек с обычными глазами также может отличить клона от оригинала, так как клоны не имеют тени и, двигаясь, не меняют окружение вокруг себя (то есть не поднимают пыль, не мнут траву, не создают тень и т.д.).

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/923507.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: Овца → Змея → Тигр
Чакразатратность: 1 на каждого клона

Код:
Код:
[spoiler="[align=center][b]Bunshin no Jutsu - Техника Клонирования[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Данное ниндзюцу создает нематериальную копию собственного тела. Так как клон сам по себе не обладает способностью атаковать, и таким образом может быть использован только для сбивания с толку врага, оно в основном используется в сочетании с другими техниками.

✦ Клоны рассеиваются при контакте с чем-либо.
✦ Этих клонов можно легко отличить с помощью Доудзюцу.
✦  Человек с обычными глазами также может отличить клона от оригинала, так как клоны не имеют тени и, двигаясь, не меняют окружение вокруг себя (то есть не поднимают пыль, не мнут траву, не создают тень и т.д.).
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/923507.jpg[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу
[b]Свойство:[/b] -
[b]Ранг:[/b] Е
[b]Тип:[/b] -
[b]Дальность:[/b] -
[b]Ручные печати:[/b] Овца → Змея → Тигр
[b]Чакразатратность:[/b] 1 на каждого клона
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Nawanuke no Jutsu - Техника Освобождения от Пут

Базовая техника, которую осваивают учащиеся Академии. С помощью этой техники шиноби может освободиться от верёвок, наручников или подобных связывающих предметов путем развязывания узлов или вывихов суставов.

✦ Нельзя освободиться при непосредственной близости противников или концентрации их внимания на заключенном.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/953170.png
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: -
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Код:
Код:
[spoiler="[align=center][b]Nawanuke no Jutsu - Техника Освобождения от Пут[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Базовая техника, которую осваивают учащиеся Академии. С помощью этой техники шиноби может освободиться от верёвок, наручников или подобных связывающих предметов путем развязывания узлов или вывихов суставов.

✦ Нельзя освободиться при непосредственной близости противников или концентрации их внимания на заключенном.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/953170.png[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу
[b]Свойство:[/b] -
[b]Ранг:[/b] -
[b]Тип:[/b] -
[b]Дальность:[/b] -
[b]Ручные печати:[/b] -
[b]Чакразатратность:[/b] -
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Ki Nobori no Shugyō - Практика Восхождения на Дерево

Данный метод позволяет шиноби контролировать чакру и направлять в нужную часть своего тела. Сам метод используется для того, чтобы взбираться на деревья или другие вертикальные поверхности. Для этого шиноби сосредотачивает чакру в стопах, которая примагничивает его к поверхности под его ногами. Если концентрации чакры недостаточно - шиноби может упасть вниз, а если чересчур много, то вместо подъема ниндзя отлетит от дерева, а на место с которым контактировал пользователь разрушается поверхность.

✦ В концепции этой практики лежит магнетизм, это видно из того, как шиноби может притянуть ногой метательное оружие или другой предмет и высвобождая хватку своей чакры бросить его.
✦ Данным приемом можно воспользоваться в целях придачи ускорения шиноби. Пользователь получает ускорение к своим движениям +0.5, при этом повышая чакрозатратность техники.
✦ Данный метод может ускорить персонажа, только если он не подвержен бонусам к скорости от каких-либо других способностей как своих, так и союзников.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/958790.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: -
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1(6 + 4 сверху каждый пост)

Код:
Код:
[spoiler="[align=center][b]Ki Nobori no Shugyō - Практика Восхождения на Дерево[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Данный метод позволяет шиноби контролировать чакру и направлять в нужную часть своего тела. Сам метод используется для того, чтобы взбираться на деревья или другие вертикальные поверхности. Для этого шиноби сосредотачивает чакру в стопах, которая примагничивает его к поверхности под его ногами. Если концентрации чакры недостаточно - шиноби может упасть вниз, а если чересчур много, то вместо подъема ниндзя отлетит от дерева, а на место с которым контактировал пользователь разрушается поверхность.

✦ В концепции этой практики лежит магнетизм, это видно из того, как шиноби может притянуть ногой метательное оружие или другой предмет и высвобождая хватку своей чакры бросить его.
✦ Данным приемом можно воспользоваться в целях придачи ускорения шиноби. Пользователь получает ускорение к своим движениям +0.5, при этом повышая чакрозатратность техники.
✦ Данный метод может ускорить персонажа, только если он не подвержен бонусам к скорости от каких-либо других способностей как своих, так и союзников.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/958790.jpg[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу
[b]Свойство:[/b] -
[b]Ранг:[/b] -
[b]Тип:[/b] -
[b]Дальность:[/b] -
[b]Ручные печати:[/b] -
[b]Чакразатратность:[/b] 1(6 + 4 сверху каждый пост)
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Suimen Hokō no Gyō - Практика Хождения по Водной Поверхности

Используя данный навык, шиноби получает способность стоять, находиться, скользить, бегать по водной поверхности благодаря тому, что постоянно испускает чакру из своих стоп. Этот навык является более сложной версией предыдущего, так как водная поверхность изменчива, что усложняет применение. И хотя данный процесс довольно сложен, опытные пользователи даже не задумываются о нем и воспринимают его как естественное действие.

✦ Этот навык относится не только к ногам. Пользователь, находящийся под водой, может сконцентрировать чакру на руках или на любой другой части тела, которая совершает контакт с водной поверхностью, и подняться на поверхность, словно поднимаясь из бассейна.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/607420.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: -
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1 в пост

Код:
Код:
[spoiler="[align=center][b]Suimen Hokō no Gyō - Практика Хождения по Водной Поверхности[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Используя данный навык, шиноби получает способность стоять, находиться, скользить, бегать по водной поверхности благодаря тому, что постоянно испускает чакру из своих стоп. Этот навык является более сложной версией предыдущего, так как водная поверхность изменчива, что усложняет применение. И хотя данный процесс довольно сложен, опытные пользователи даже не задумываются о нем и воспринимают его как естественное действие.

✦ Этот навык относится не только к ногам. Пользователь, находящийся под водой, может сконцентрировать чакру на руках или на любой другой части тела, которая совершает контакт с водной поверхностью, и подняться на поверхность, словно поднимаясь из бассейна.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/607420.jpg[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу
[b]Свойство:[/b] -
[b]Ранг:[/b] -
[b]Тип:[/b] -
[b]Дальность:[/b] -
[b]Ручные печати:[/b] -
[b]Чакразатратность:[/b] 1 в пост
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Kibaku Fuda: Kassei - Взрывная Печать: Активация

Техника позволяющая каким-либо методом активировать взрывную печать из инвентаря пользователя.

✦ Первый метод активации взрывной печати это ее автоматический поджог, который приводит к ее самопроизвольной детонации спустя пару секунд. В данном варианте взрыв происходит в нужное время рассчитанное пользователем или же при столкновении с каким-либо объектом. Примеры:
- Пользователь бросил кунай с ВП в дерево, за которым укрылся противник, как только кунай вонзился, ВП загорелась и раздался взрыв.
- Пользователь бросил кунай с ВП в противника, тот в ответ метнул свой, кунаи столкнулись произошел взрыв.
- Пользователь незаметно приклеил ВП к противнику, они загорелись и взорвались, когда пользователь был вне зоны взрыва.
✦ Второй метод активации направлен на создании ловушек персонажем. В таком варианте взрыв произойдет при активации нужного условия, которое непосредственно касается самой ВП тем или иным способом. Примеры:
- Пользователь маскирует ВП пряча ее под небольшим слоем земли, когда противник наступит на эту область, ВП взорвется на манер мины.
- Пользователь натягивает леску между двумя деревьями, прикрепляя ее к ВП. Когда кто-либо зацепит леску, ВП активируется и произойдет взрыв.
✦ Третий метод активации является ручным, так как пользователь активирует ВП вручную применяя ручную печать и затрачивая на данный способ чакру.
✦ Первый и второй методы работают на любом расстоянии, так как взрыв ВП не зависит от пользователя, третий же метод работает только на указанной в технике дальности.
✦ Третий способ также позволяет активировать ВП как массово(при скоплении их в одном месте) так и по отдельности(например для того чтобы загнать противника в ловушку. Если печати активируются вместе, то тратится указанная чакра в технике, остальные ВП активируются из-за взрывной цепи.
[1] ✦ Третий способ активации занимает слот техник персонажа в бою.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/378630.jpg
https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/758672.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Атака [1]
Дальность: Дальняя до 15м
Ручные печати: Тигр или Печать Конфронтации
Чакразатратность: 4

Код:
Код:
[spoiler="[align=center][b]Kibaku Fuda: Kassei - Взрывная Печать: Активация[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Техника позволяющая каким-либо методом активировать взрывную печать из инвентаря пользователя.

✦ Первый метод активации взрывной печати это ее автоматический поджог, который приводит к ее самопроизвольной детонации спустя пару секунд. В данном варианте взрыв происходит в нужное время рассчитанное пользователем или же при столкновении с каким-либо объектом. Примеры:
- Пользователь бросил кунай с ВП в дерево, за которым укрылся противник, как только кунай вонзился, ВП загорелась и раздался взрыв.
- Пользователь бросил кунай с ВП в противника, тот в ответ метнул свой, кунаи столкнулись произошел взрыв.
- Пользователь незаметно приклеил ВП к противнику, они загорелись и взорвались, когда пользователь был вне зоны взрыва.
✦ Второй метод активации направлен на создании ловушек персонажем. В таком варианте взрыв произойдет при активации нужного условия, которое непосредственно касается самой ВП тем или иным способом. Примеры:
- Пользователь маскирует ВП пряча ее под небольшим слоем земли, когда противник наступит на эту область, ВП взорвется на манер мины.
- Пользователь натягивает леску между двумя деревьями, прикрепляя ее к ВП. Когда кто-либо зацепит леску, ВП активируется и произойдет взрыв.
✦ Третий метод активации является ручным, так как пользователь активирует ВП вручную применяя ручную печать и затрачивая на данный способ чакру. 
✦ Первый и второй методы работают на любом расстоянии, так как взрыв ВП не зависит от пользователя, третий же метод работает только на указанной в технике дальности.
✦ Третий способ также позволяет активировать ВП как массово(при скоплении их в одном месте) так и по отдельности(например для того чтобы загнать противника в ловушку. Если печати активируются вместе, то тратится указанная чакра в технике, остальные ВП активируются из-за взрывной цепи.
[1] ✦ Третий способ активации занимает слот техник персонажа в бою.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/378630.jpg[/img]
[img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/758672.jpg[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу
[b]Свойство:[/b] -
[b]Ранг:[/b] Е
[b]Тип:[/b] Атака [1]
[b]Дальность:[/b] Дальняя до 15м
[b]Ручные печати:[/b] Тигр или Печать Конфронтации
[b]Чакразатратность:[/b] 4
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Kai - Выпуск

Техника представляет из себя простой выпуск чакры. С его помощью можно снять некоторые техники гендзюцу. Так же с помощью этой техники можно вывести из Гендзюцу своего союзника применив данную технику и положив на него руку.

✦ Для освоения данной техники шиноби должен обладать параметром Гендзюцу 1.0 или выше.
✦ При применении данной техники для вывода союзника из иллюзии, пользователь применяет печать конфронтации, касаясь его свободной рукой. В остальных случаях применяется ручная печать требующая обеих рук персонажа.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/860537.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: Тигр или Овца или Печать Конфронтации [1]
Чакразатратность: 3

Код:
Код:
[spoiler="[align=center][b]Kai - Выпуск[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Техника представляет из себя простой выпуск чакры. С его помощью можно снять некоторые техники гендзюцу. Так же с помощью этой техники можно вывести из Гендзюцу своего союзника применив данную технику и положив на него руку.

✦ Для освоения данной техники шиноби должен обладать параметром Гендзюцу 1.0 или выше.
✦ При применении данной техники для вывода союзника из иллюзии, пользователь применяет печать конфронтации, касаясь его свободной рукой. В остальных случаях применяется ручная печать требующая обеих рук персонажа.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/860537.jpg[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу
[b]Свойство:[/b] -
[b]Ранг:[/b] Е
[b]Тип:[/b] -
[b]Дальность:[/b] -
[b]Ручные печати:[/b] Тигр или Овца или Печать Конфронтации [1]
[b]Чакразатратность:[/b] 3
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]

Chūnin

Shunshin no Jutsu - Техника Телесного Мерцания

Используя Технику Телесного Мерцания, ниндзя может двигаться быстро на большие расстояния на почти непрослеживаемой скорости. Для наблюдаемого кажется, как будто пользователь телепортировался. Это достигается за счет использования чакры, которая временно облегчает тело и позволяет шиноби мгновенно переместиться.

✦ Существуют три режима использования техники, режим побега, уворота и перемещения.
✦ [1] Режим побега всегда применяется с использованием Ручной Печати, режим уворота или перемещения применяется без нее.
✦ Данную технику нельзя использовать для внезапной атаки, однако ее можно использовать для уворота и ухода от атаки.
✦ Режим перемещения: данное использование, позволяет шиноби максимально быстро перемещаться, пересекая большие расстояния или покидая локацию. Не боевое использование.
✦ Режим уклонения: данное использование позволяет использовать технику для того, чтобы увернуться от атаки противника.
- Персонажи С и В ранга могут применить технику в режиме уклонения на расстояние до 5м раз за бой.
- Персонажи А ранга могут применить технику в режиме уклонения на расстоянии до 10м раз за бой.
✦ Режим побега: используя маскировку (дым, облако, пыль, ветер, огонь, песок или специальную скрывающую персонажа технику) в ситуации когда пользователю не угрожает вражеская атака, шиноби перемещает себя далеко за пределы поля боя, сбегая от противника или уходя от ненужного столкновения. Если пользователь сможет замести следы и оторваться от врага, он сбежит.
✦ Персонажи А ранга и выше, могут комбинировать Режимы Уклонения и Побега, уклоняясь от атаки противника и воспользовавшись возникшей маскировкой от его атаки (поднялся дым или пыль например) исчезнуть с поля боя по правилам Режима Побега.

✦ Если Технику Телесного Мерцания использует шиноби который может использовать ее для атаки, то он должен знать, что перемещение совершаемое Техникой является мгновенным, однако после перемещения персонаж совершает атаку уже со своей скоростью.
✦ Несмотря на то, что перемещение является мгновенным, его можно не дать совершить. Если реакция пользователя меньше скорости атаки противника более чем на 2.0, пользователь не успевает уклониться от атаки.
✦ При частичном захвате или ограничении движений (наручники, веревка, захват рук, ног или торса) пользователь техники может высвободиться из захвата и переместиться на указанное в технике расстояние.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/689872.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: -
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: Тигр или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 5

Код:
Код:
[spoiler="[align=center][b]Shunshin no Jutsu - Техника Телесного Мерцания[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Используя Технику Телесного Мерцания, ниндзя может двигаться быстро на большие расстояния на почти непрослеживаемой скорости. Для наблюдаемого кажется, как будто пользователь телепортировался. Это достигается за счет использования чакры, которая временно облегчает тело и позволяет шиноби мгновенно переместиться.

✦ Существуют три режима использования техники, режим побега, уворота и перемещения.
✦ [1] Режим побега всегда применяется с использованием Ручной Печати, режим уворота или перемещения применяется без нее.
✦ Данную технику нельзя использовать для внезапной атаки, однако ее можно использовать для уворота и ухода от атаки.
✦ Режим перемещения: данное использование, позволяет шиноби максимально быстро перемещаться, пересекая большие расстояния или покидая локацию. Не боевое использование.
✦ Режим уклонения: данное использование позволяет использовать технику для того, чтобы увернуться от атаки противника. 
- Персонажи С и В ранга могут применить технику в режиме уклонения на расстояние до 5м раз за бой.
- Персонажи А ранга могут применить технику в режиме уклонения на расстоянии до 10м раз за бой.
✦ Режим побега: используя маскировку (дым, облако, пыль, ветер, огонь, песок или специальную скрывающую персонажа технику) в ситуации когда пользователю не угрожает вражеская атака, шиноби перемещает себя далеко за пределы поля боя, сбегая от противника или уходя от ненужного столкновения. Если пользователь сможет замести следы и оторваться от врага, он сбежит.
✦ Персонажи А ранга и выше, могут комбинировать Режимы Уклонения и Побега, уклоняясь от атаки противника и воспользовавшись возникшей маскировкой от его атаки (поднялся дым или пыль например) исчезнуть с поля боя по правилам Режима Побега.

✦ Если Технику Телесного Мерцания использует шиноби который может использовать ее для атаки, то он должен знать, что перемещение совершаемое Техникой является мгновенным, однако после перемещения персонаж совершает атаку уже со своей скоростью.
✦ Несмотря на то, что перемещение является мгновенным, его можно не дать совершить. Если реакция пользователя меньше скорости атаки противника более чем на 2.0, пользователь не успевает уклониться от атаки.
✦ При частичном захвате или ограничении движений (наручники, веревка, захват рук, ног или торса) пользователь техники может высвободиться из захвата и переместиться на указанное в технике расстояние.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/689872.jpg[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу
[b]Свойство:[/b] -
[b]Ранг:[/b] D
[b]Тип:[/b] -
[b]Дальность:[/b] Все Дистанции
[b]Ручные печати:[/b] Тигр или Отсутствуют [1]
[b]Чакразатратность:[/b] 5
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Fūnyū no Jutsu - Техника Запечатывания

Данная техника позволяет шиноби транспортировать в свитках предметы, объекты, запечатанные техники. После того как пользователь запечатает что-либо в свиток, на бумаге появляется печать, она же исчезает при распечатывании.

✦ Запечатывание предметов/объектов в свитке не ограничено. То есть шиноби может таскать в свитке 10 фума сюрикенов, или же 5 трупов.
✦ Запечатывание живых людей производится как в малые, так и в большие свитки и совершается другой, специальной техникой. Один человек/существо - один свиток.
✦ Запечатывание техник производится как в малые, так и в большие свитки и может быть совершено этой техникой. Одна запечатанная техника - один свиток. Какую технику можно запечатать, а какую нет уточняйте у АМС.
✦ При запечатывании пользователь может поставить условие распечатывания, запрограммировав печать так, что когда это условие будет совершено, техника или же предмет распечатаются и вступят в силу. Например, при открытии свитка срабатывает усыпляющее гендзюцу.
✦ Распечатывание запечатанных объектов происходит другой стандартной техникой.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/678898.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: -
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: Тигр
Чакразатратность: 2

Код:
Код:
[spoiler="[align=center][b]Fūnyū no Jutsu - Техника Запечатывания[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Данная техника позволяет шиноби транспортировать в свитках предметы, объекты, запечатанные техники. После того как пользователь запечатает что-либо в свиток, на бумаге появляется печать, она же исчезает при распечатывании.

✦ Запечатывание предметов/объектов в свитке не ограничено. То есть шиноби может таскать в свитке 10 фума сюрикенов, или же 5 трупов.
✦ Запечатывание живых людей производится как в малые, так и в большие свитки и совершается другой, специальной техникой. Один человек/существо - один свиток.
✦ Запечатывание техник производится как в малые, так и в большие свитки и может быть совершено этой техникой. Одна запечатанная техника - один свиток. Какую технику можно запечатать, а какую нет уточняйте у АМС.
✦ При запечатывании пользователь может поставить условие распечатывания, запрограммировав печать так, что когда это условие будет совершено, техника или же предмет распечатаются и вступят в силу. Например, при открытии свитка срабатывает усыпляющее гендзюцу.
✦ Распечатывание запечатанных объектов происходит другой стандартной техникой.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/678898.jpg[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу, Фуиндзюцу
[b]Свойство:[/b] -
[b]Ранг:[/b] D
[b]Тип:[/b] -
[b]Дальность:[/b] Малая до 5м
[b]Ручные печати:[/b] Тигр
[b]Чакразатратность:[/b] 2
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Kaifū no Jutsu - Техника Распечатывания

Данная техника позволяет шиноби призывать снаряжение или объекты из созданных другими техниками печатей, по большей части для распечатывания содержимого свитков. Однако распечатать можно объекты запечатанные не только в свитках, но и в других техниках печатей, которые не защищены от данного метода. Для распечатывания нужного предмета или чего-либо, шиноби должен открыть свиток и применить чакру.

✦ Количество распечатываемых объектов и используемых для этого свитков за раз - не ограничено.
✦ Чакра тратится не на каждый предмет в отдельности, а в общем на распечатывание в пост в целом.
✦ При соблюдении выполнении установленного условия при запечатывании, чакра на распечатывание не тратится. Например, в свиток запечатана техника с заданным условием, что при раскрытии оного она высвобождается.
✦ Данная техника работает не только для распечатывания предметов из свитка, но и с некоторыми другими фуиндзюцу техниками.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/149291.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1

Код:
Код:
[spoiler="[align=center][b]Kaifū no Jutsu - Техника Распечатывания[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Данная техника позволяет шиноби призывать снаряжение или объекты из созданных другими техниками печатей, по большей части для распечатывания содержимого свитков. Однако распечатать можно объекты запечатанные не только в свитках, но и в других техниках печатей, которые не защищены от данного метода. Для распечатывания нужного предмета или чего-либо, шиноби должен открыть свиток и применить чакру.

✦ Количество распечатываемых объектов и используемых для этого свитков за раз - не ограничено.
✦ Чакра тратится не на каждый предмет в отдельности, а в общем на распечатывание в пост в целом.
✦ При соблюдении выполнении установленного условия при запечатывании, чакра на распечатывание не тратится. Например, в свиток запечатана техника с заданным условием, что при раскрытии оного она высвобождается.
✦ Данная техника работает не только для распечатывания предметов из свитка, но и с некоторыми другими фуиндзюцу техниками.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/149291.jpg[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу, Фуиндзюцу
[b]Свойство:[/b] -
[b]Ранг:[/b] D
[b]Тип:[/b] -
[b]Дальность:[/b] -
[b]Ручные печати:[/b] -
[b]Чакразатратность:[/b] 1
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]

0

6

Orochimaru no Juinjutsu

Orochimaru no Juinjutsu - Проклятая Печать Орочимару

Данную технику могут использовать шиноби получившие проклятую печать от Орочимару. Находясь на теле пользователя печать представляет собой символ, который при активации разрастается по всему телу определенным узором.
Будучи активированной проклятая печать пожирает чакру пользователя взамен давая сендзюцу чакру. Техника может быть активной пока у пользователя есть своя собственная чакра.

✦ При переходе с 1 на 2 уровень получаемые бонусы не суммируются.
✦ Активируя проклятую печать пользователь получает +30(70) сендзюцу чакры на первом(втором) уровне.
✦ Активируя проклятую печать пользователь тратит только полученную сендзюцу чакру на все свои способности до тех пор пока не иссякнет его естественная или сендзюцу чакра или он по своему желанию не дезактивирует ПП.
✦ При выходе из ПП сендзюцу чакра рассеивается.
✦ Во время активированной ПП пользователь тратит свою обычную чакру только на поддержание ПП.
✦ Частичная трансформация на любую часть тела затрачивает 5 чакры. При этом она не вводит пользователя в режим ПП и не дает ему сендзюцу чакры.

Jōtai Ichi - Первый уровень

https://i.imgur.com/CAtDL1n.png
При активации первого уровня проклятой печати, из метки оставленной на теле пользователя начинает распространяться узор, напоминающий корни. Он может заполнять тело лишь частично, а может и полностью покрыть его. Данная ступень техники не так сильно пожирает чакру владельца, но при этом и не дает таких мощных бонусов как следующий уровень печати.

✦ Ниндзюцу техники усиливаются дополнительным возможностями в описании техники и получают бонус +1.5 балла к силе техник.
✦ + 1.0 к скорости
✦ + 1.0 к силе
✦ Активация первого уровня ПП затрачивает 5 чакры, 4 чакры в пост уходит на его поддержание.

Jōtai Ni - Второй уровень

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/107/t168861.jpg

При переходе на второй уровень проклятой печати тело пользователя подвергается физическим метаморфозам. У Иссина кожа приобретает жёлто-серый оттенок, уплотняется, становится крепче и грубее, покрывается в отдельных местах (предплечья, плечи, грудь, шея) бронёй из крупной прочной чешуи, похожей на роговые наросты, пробить её мелким метательным оружием (сенбоны и обычные сюрикены) и вообще холодным оружием без использования чакры почти невозможно. Вдобавок, шипастой костяной бронёй обрастает тыльная сторона ладоней, благодаря чему можно как блокировать определённые атаки холодным оружием и некоторыми техниками ниндзюцу, так и наносить вред противнику при ударах по нему руками. Мышечная масса увеличивается. На пальцах рук и ног вырастают когти, что, впрочем, не мешает Широтсуме быстро передвигаться. Но самые примечательные изменения - растущие из спины крылья, дающие Иссину возможность летать, и длинный хвост, словно у ящерицы. Хвост густо покрыт костяными шипами, способными при ударе наносить ощутимый вред противнику. Шипы на руках и хвосте действуют подобно пиле, срывая незащищённую доспехами и бронёй кожу, плоть и вызывают обильное кровотечение у врага. Сгибы крыльев имеют по мощному когтю, который может служить как оружием, так и вспомогательной частью тела вроде большого пальца, позволяя цепляться за отвесные стены, деревья и тому подобное. У каждого крыла на внешней стороне второго "пальца", идущего от большого когтя, расположен гребнеобразный костяной нарост, укрепляющий конструкцию крыла и служащий для защиты, разрезать его обычным мелким холодным оружием без помощи чакры практически невозможно. Волосы принимают вид грубой, колючей чешуи, напоминающей роговые наросты на голове, лишь на затылке волосы остаются в неизменном виде. Изменяется и лицо, становясь грубее, черты лица приобретают резкость.
Опытные пользователи печати могут выполнять частичные трансформации тела.

✦ Ниндзюцу техники усиливаются дополнительным возможностями в описании техники и получают бонус +1.5 балла к силе техник.
✦ + 1.5 к скорости
✦ + 1.5 к силе
✦ Повышение твердости тела и снижение физического урона.
✦ Активация второго уровня ПП затрачивает 10 чакры, 8 чакры в пост уходит на его поддержание.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/991363.jpg
https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/166029.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Джуиндзюцу, Сендзюцу, Киндзюцу
Свойство: -
Ранг: -
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность:
Первый уровень 5 активация, 4 в пост поддержание
Второй уровень 10 активация, 8 в пост поддержание
Частичная трансформация 5 на часть тела

Код:
Код:
[spoiler="[align=center][b]Orochimaru no Juinjutsu - Проклятая Печать Орочимару[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Данную технику могут использовать шиноби получившие проклятую печать от Орочимару. Находясь на теле пользователя печать представляет собой символ, который при активации разрастается по всему телу определенным узором.
Будучи активированной проклятая печать пожирает чакру пользователя взамен давая сендзюцу чакру. Техника может быть активной пока у пользователя есть своя собственная чакра.

✦ При переходе с 1 на 2 уровень получаемые бонусы не суммируются.
✦ Активируя проклятую печать пользователь получает +30(70) сендзюцу чакры на первом(втором) уровне.
✦ Активируя проклятую печать пользователь тратит только полученную сендзюцу чакру на все свои способности до тех пор пока не иссякнет его естественная или сендзюцу чакра или он по своему желанию не дезактивирует ПП.
✦ При выходе из ПП сендзюцу чакра рассеивается.
✦ Во время активированной ПП пользователь тратит свою обычную чакру только на поддержание ПП.
✦ Частичная трансформация на любую часть тела затрачивает 5 чакры. При этом она не вводит пользователя в режим ПП и не дает ему сендзюцу чакры.
[/align]
[spoiler="[align=center][b]Jōtai Ichi - Первый уровень[/b][/align]"][img]https://i.imgur.com/CAtDL1n.png[/img]
При активации первого уровня проклятой печати, из метки оставленной на теле пользователя начинает распространяться узор, напоминающий корни. Он может заполнять тело лишь частично, а может и полностью покрыть его. Данная ступень техники не так сильно пожирает чакру владельца, но при этом и не дает таких мощных бонусов как следующий уровень печати.

✦ Ниндзюцу техники усиливаются дополнительным возможностями в описании техники и получают бонус +1.5 балла к силе техник.
✦ + 1.0 к скорости
✦ + 1.0 к силе
✦ Активация первого уровня ПП затрачивает 5 чакры, 4 чакры в пост уходит на его поддержание.
[/spoiler]
[spoiler="[align=center][b]Jōtai Ni - Второй уровень[/b][/align]"][url=https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/107/168861.jpg][img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/107/t168861.jpg[/img][/url]

При переходе на второй уровень проклятой печати тело пользователя подвергается физическим метаморфозам. У Иссина кожа приобретает жёлто-серый оттенок, уплотняется, становится крепче и грубее, покрывается в отдельных местах (предплечья, плечи, грудь, шея) бронёй из крупной прочной чешуи, похожей на роговые наросты, пробить её мелким метательным оружием (сенбоны и обычные сюрикены) и вообще холодным оружием без использования чакры почти невозможно. Вдобавок, шипастой костяной бронёй обрастает тыльная сторона ладоней, благодаря чему можно как блокировать определённые атаки холодным оружием и некоторыми техниками ниндзюцу, так и наносить вред противнику при ударах по нему руками. Мышечная масса увеличивается. На пальцах рук и ног вырастают когти, что, впрочем, не мешает Широтсуме быстро передвигаться. Но самые примечательные изменения - растущие из спины крылья, дающие Иссину возможность летать, и длинный хвост, словно у ящерицы. Хвост густо покрыт костяными шипами, способными при ударе наносить ощутимый вред противнику. Шипы на руках и хвосте действуют подобно пиле, срывая незащищённую доспехами и бронёй кожу, плоть и вызывают обильное кровотечение у врага. Сгибы крыльев имеют по мощному когтю, который может служить как оружием, так и вспомогательной частью тела вроде большого пальца, позволяя цепляться за отвесные стены, деревья и тому подобное. У каждого крыла на внешней стороне второго "пальца", идущего от большого когтя, расположен гребнеобразный костяной нарост, укрепляющий конструкцию крыла и служащий для защиты, разрезать его обычным мелким холодным оружием без помощи чакры практически невозможно. Волосы принимают вид грубой, колючей чешуи, напоминающей роговые наросты на голове, лишь на затылке волосы остаются в неизменном виде. Изменяется и лицо, становясь грубее, черты лица приобретают резкость.
Опытные пользователи печати могут выполнять частичные трансформации тела.

✦ Ниндзюцу техники усиливаются дополнительным возможностями в описании техники и получают бонус +1.5 балла к силе техник.
✦ + 1.5 к скорости
✦ + 1.5 к силе
✦ Повышение твердости тела и снижение физического урона.
✦ Активация второго уровня ПП затрачивает 10 чакры, 8 чакры в пост уходит на его поддержание.
[/spoiler]
[/td]
[td][align=center][img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/991363.jpg[/img]
[img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/166029.jpg[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу, Джуиндзюцу, Сендзюцу, Киндзюцу
[b]Свойство:[/b] -
[b]Ранг:[/b] -
[b]Тип:[/b] Поддержка
[b]Дальность:[/b] -
[b]Ручные печати:[/b] -
[b]Чакразатратность:[/b] 
Первый уровень 5 активация, 4 в пост поддержание
Второй уровень 10 активация, 8 в пост поддержание
Частичная трансформация 5 на часть тела
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]

Shikotsumyaku

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Отредактировано Kaguya Issin (11.05.2023 21:35)

0

7

Iryō Ninjutsu - Медицинское Ниндзюцу

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Отредактировано Kaguya Issin (01.05.2023 01:22)

0

8

Fuinjutsu

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Отредактировано Kaguya Issin (01.05.2023 01:22)

0

9

Kenjutsu - Искусство Меча

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Отредактировано Kaguya Issin (01.05.2023 01:20)

+1

10

Kyūjutsu - Искусство Лука

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Отредактировано Kaguya Issin (01.05.2023 01:21)

+1

11

Резерв

Отредактировано Kaguya Issin (01.05.2023 14:07)

0

12

Резерв

Отредактировано Kaguya Issin (01.05.2023 14:08)

0

13

Резерв

0

14

Резерв

0

15

Резерв

0

16

Резерв

0

17

Резерв

0

18

Резерв

0

19

Резерв

0

20

Резерв

0

21

Подтверждение акционного опыта

0

22

В личку отправил проверку, исправишь - исправлю это сообщение на одобрение.

0

23

#p382308,Kaguya Issin написал(а):

Rōzuhippu no Mai: Supaiku

Вот про эту технику уже говорил, что после принятия обсужу её с остальными технарями.
Настраивайся на то, что она не будет стакаться с твоей скоростью.
Объясняю: Стрелы, в теории, от твоей скорости летят. Это 4.5 +1.5 от ПП +1.0 от этой техники = 7.0 скорости.

Будет два варианта итоговым - убрать скорость вообще, урезать до 0.5 бонус.
Причина в том, что обычное облегчение стрелы не может давать полную единицу скорости. Это 75% скорости твоей проклятой печати, а то, на секундочку, сендзюцу чакра.
другого кое-чего это тоже коснётся, насколько ты понимаешь. просьба понять меня, тут и логика так говорит и то, что твой клан является мастерами ближнего боя, где их де-факто, крайне трудно одолеть.

В остальном - одобрен
Надеюсь увидеть тебя на войне и увидеть, как ты раздаёшь люлей врагам Ото.

UPD. А, ну и да, начисли себе 700 опыта и 5 ОП за перепроверку. Чуть больше, чем остальным, ибо я тебе под 20 исправлений вынес и оч долго отвечал. Приношу извинения за задержку, везде трудно успеть.

+2


Вы здесь » NARUTO: Exile » архив опыта » Белый Коготь Отогакурэ


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно