Тадао Каминари
Jonin B-rank
Iwagakure
Опыт, Ре и ОП персонажа
Опыт: 300+
Стартовые. Ре: 25000+
Стартовые. ОП: 210+
Стартовые.Техническая часть персонажа
Стартовые и действующие параметры шиноби
Nin
Tai
Gen
Int
Strength
Speed
Chakra
Hand seals
Total
2.5
3.0
4.0
3.5
3.5
3.0
2.0
2.5
24.0
x.x
x.x
x.x
x.x
x.x
x.x
x.x
x.x
x.x
Направления
Поднаправления
Ниндзюцу:
Keitai Henka - Управление Формой Чакры, Seishitsu Henka - Управление Природой Чакры (Doton)
Тайдзюцу:
Shurikenjutsu, Kusarigamajutsu,
Гендзюцу:
Визуальный, Осязательный
Стандартные техники
Kawarimi no Jutsu - Техника Замены Тела
Техника шиноби, позволяющая ее пользователю в ответ на вредоносную физическую атаку врага замениться на бревно/брусок. Применение этой техники создает оптическую иллюзию, которая заставляет противника на краткий промежуток времени подумать, что его атака была успешной. Ниндзя может воспользоваться этим отвлекающим маневром, чтобы контратаковать или сбежать с поля боя.
✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 3.0 и более.
✦ Техника позволяет даже связанному шиноби сбежать из плена, при учете того, что он может применять технику без применения ручных печатей.
✦ Техника может быть использована даже в тех местах, где как казалось нет поблизости леса с бревнами.
✦ Техника может быть применена только в ответ на атаку противника с физическим воздействием на пользователя.
✦ После применения техники пользователь оказывается в 5м от своего прежнего места и может замаскироваться под окружающую среду, если оная имеется.
✦ Техника может сработать только на атаку противника. Например вас пытаются сковать, и вы не можете воспользоваться заменой. Однако если вас скованного попытаются атаковать для нанесения физического вреда, технику использовать можно, при условии того, что пользователь может применять технику без использования ручных печатей.
✦ Если противник не сильно наблюдательный (параметр Интеллекта 1.5 или меньше), то пользователь может использовать замену прямо на него самого или его клона подставив оного под удар оригинала.
✦ Техника может быть применена не только на брусок. Пользователь так же может использовать как объект замены своих клонов. Таким образом под удар подставляется двойник, который после получения урона не просто превращается в бревно, а может дать пользователю тактическое преимущество. Например можно подставить под удар песчаного клона, который впоследствии захватит врага.
✦ Техника может применяться только раз за бой.
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: -
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: Баран → Кабан → Бык → Собака → Змея или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 4Henge no Jutsu - Техника Превращения
Техника шиноби, которая позволяет ниндзя превратиться в другой объект, в конкретного человека, животное или предмет. С одной стороны это дзюцу достаточно простое и его могут легко выполнить ученики академии, но само превращение ещё не всё. Для того чтобы поддержать образ требуется постоянный расход чакры, а ещё сложнее физически взаимодействовать с окружающим миром в "новом теле". Поэтому, например, подросткам легче превратиться в себе подобных же подростков, а вот в совершенстве этой техникой владеют только опытные шиноби.
✦ Техника является поддерживаемой. При получении урона, входа в бессознательное состояния превращение рассеивается.
✦ Отличить превращение могут сенсоры или шиноби с додзюцу, "знающие" чакру настоящего человека, а также опытные шиноби, которые знакомы с настоящим человеком. Понять фальшивку можно обратив внимание на какие-либо личные привычки человека или задав пару наводящих вопросов.
✦ Запах шиноби никуда не девается, поэтому шиноби с отличительным обонянием могут также раскусить фальшивку.
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: Собака → Кабан → Баран
Чакразатратность: 2 + 1 каждый пост на поддержаниеBunshin no Jutsu - Техника Клонирования
Данное ниндзюцу создает нематериальную копию собственного тела. Так как клон сам по себе не обладает способностью атаковать, и таким образом может быть использован только для сбивания с толку врага, оно в основном используется в сочетании с другими техниками.
✦ Клоны рассеиваются при контакте с чем-либо.
✦ Этих клонов можно легко отличить с помощью Доудзюцу.
✦ Человек с обычными глазами также может отличить клона от оригинала, так как клоны не имеют тени и, двигаясь, не меняют окружение вокруг себя (то есть не поднимают пыль, не мнут траву, не создают тень и т.д.).
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: Овца → Змея → Тигр
Чакразатратность: 1 на каждого клонаNawanuke no Jutsu - Техника Освобождения от Пут
Базовая техника, которую осваивают учащиеся Академии. С помощью этой техники шиноби может освободиться от верёвок, наручников или подобных связывающих предметов путем развязывания узлов или вывихов суставов.
✦ Нельзя освободиться при непосредственной близости противников или концентрации их внимания на заключенном.
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: -
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -Ki Nobori no Shugyō - Практика Восхождения на Дерево
Данный метод позволяет шиноби контролировать чакру и направлять в нужную часть своего тела. Сам метод используется для того, чтобы взбираться на деревья или другие вертикальные поверхности. Для этого шиноби сосредотачивает чакру в стопах, которая примагничивает его к поверхности под его ногами. Если концентрации чакры недостаточно - шиноби может упасть вниз, а если чересчур много, то вместо подъема ниндзя отлетит от дерева, а на место с которым контактировал пользователь разрушается поверхность.
✦ В концепции этой практики лежит магнетизм, это видно из того, как шиноби может притянуть ногой метательное оружие или другой предмет и высвобождая хватку своей чакры бросить его.
✦ Данным приемом можно воспользоваться в целях придачи ускорения шиноби. Пользователь получает ускорение к своим движениям +0.5, при этом повышая чакрозатратность техники.
✦ Данный метод может ускорить персонажа, только если он не подвержен бонусам к скорости от каких-либо других способностей как своих, так и союзников.
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: -
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1(6 + 4 сверху каждый пост)Suimen Hokō no Gyō - Практика Хождения по Водной Поверхности
Используя данный навык, шиноби получает способность стоять, находиться, скользить, бегать по водной поверхности благодаря тому, что постоянно испускает чакру из своих стоп. Этот навык является более сложной версией предыдущего, так как водная поверхность изменчива, что усложняет применение. И хотя данный процесс довольно сложен, опытные пользователи даже не задумываются о нем и воспринимают его как естественное действие.
✦ Этот навык относится не только к ногам. Пользователь, находящийся под водой, может сконцентрировать чакру на руках или на любой другой части тела, которая совершает контакт с водной поверхностью, и подняться на поверхность, словно поднимаясь из бассейна.
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: -
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1 в постKibaku Fuda: Kassei - Взрывная Печать: Активация
Техника позволяющая каким-либо методом активировать взрывную печать из инвентаря пользователя.
✦ Первый метод активации взрывной печати это ее автоматический поджог, который приводит к ее самопроизвольной детонации спустя пару секунд. В данном варианте взрыв происходит в нужное время рассчитанное пользователем или же при столкновении с каким-либо объектом. Примеры:
- Пользователь бросил кунай с ВП в дерево, за которым укрылся противник, как только кунай вонзился, ВП загорелась и раздался взрыв.
- Пользователь бросил кунай с ВП в противника, тот в ответ метнул свой, кунаи столкнулись произошел взрыв.
- Пользователь незаметно приклеил ВП к противнику, они загорелись и взорвались, когда пользователь был вне зоны взрыва.
✦ Второй метод активации направлен на создании ловушек персонажем. В таком варианте взрыв произойдет при активации нужного условия, которое непосредственно касается самой ВП тем или иным способом. Примеры:
- Пользователь маскирует ВП пряча ее под небольшим слоем земли, когда противник наступит на эту область, ВП взорвется на манер мины.
- Пользователь натягивает леску между двумя деревьями, прикрепляя ее к ВП. Когда кто-либо зацепит леску, ВП активируется и произойдет взрыв.
✦ Третий метод активации является ручным, так как пользователь активирует ВП вручную применяя ручную печать и затрачивая на данный способ чакру.
✦ Первый и второй методы работают на любом расстоянии, так как взрыв ВП не зависит от пользователя, третий же метод работает только на указанной в технике дальности.
✦ Третий способ также позволяет активировать ВП как массово(при скоплении их в одном месте) так и по отдельности(например для того чтобы загнать противника в ловушку. Если печати активируются вместе, то тратится указанная чакра в технике, остальные ВП активируются из-за взрывной цепи.
[1] ✦ Третий способ активации занимает слот техник персонажа в бою.
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Атака [1]
Дальность: Дальняя до 15м
Ручные печати: Тигр или Печать Конфронтации
Чакразатратность: 4Kai - Выпуск
Техника представляет из себя простой выпуск чакры. С его помощью можно снять некоторые техники гендзюцу. Так же с помощью этой техники можно вывести из Гендзюцу своего союзника применив данную технику и положив на него руку.
✦ Для освоения данной техники шиноби должен обладать параметром Гендзюцу 1.0 или выше.
✦ При применении данной техники для вывода союзника из иллюзии, пользователь применяет печать конфронтации, касаясь его свободной рукой. В остальных случаях применяется ручная печать требующая обеих рук персонажа.
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: Тигр или Овца или Печать Конфронтации [1]
Чакразатратность: 3Shunshin no Jutsu - Техника Телесного Мерцания
Используя Технику Телесного Мерцания, ниндзя может двигаться быстро на большие расстояния на почти непрослеживаемой скорости. Для наблюдаемого кажется, как будто пользователь телепортировался. Это достигается за счет использования чакры, которая временно облегчает тело и позволяет шиноби мгновенно переместиться.
✦ Существуют три режима использования техники, режим побега, уворота и перемещения.
✦ [1] Режим побега всегда применяется с использованием Ручной Печати, режим уворота или перемещения применяется без нее.
✦ Данную технику нельзя использовать для внезапной атаки, однако ее можно использовать для уворота и ухода от атаки.
✦ Режим перемещения: данное использование, позволяет шиноби максимально быстро перемещаться, пересекая большие расстояния или покидая локацию. Не боевое использование.
✦ Режим уклонения: данное использование позволяет использовать технику для того, чтобы увернуться от атаки противника.
- Персонажи С и В ранга могут применить технику в режиме уклонения на расстояние до 5м раз за бой.
- Персонажи А ранга могут применить технику в режиме уклонения на расстоянии до 10м раз за бой.
✦ Режим побега: используя маскировку (дым, облако, пыль, ветер, огонь, песок или специальную скрывающую персонажа технику) в ситуации когда пользователю не угрожает вражеская атака, шиноби перемещает себя далеко за пределы поля боя, сбегая от противника или уходя от ненужного столкновения. Если пользователь сможет замести следы и оторваться от врага, он сбежит.
✦ Персонажи А ранга и выше, могут комбинировать Режимы Уклонения и Побега, уклоняясь от атаки противника и воспользовавшись возникшей маскировкой от его атаки (поднялся дым или пыль например) исчезнуть с поля боя по правилам Режима Побега.✦ Если Технику Телесного Мерцания использует шиноби который может использовать ее для атаки, то он должен знать, что перемещение совершаемое Техникой является мгновенным, однако после перемещения персонаж совершает атаку уже со своей скоростью.
✦ Несмотря на то, что перемещение является мгновенным, его можно не дать совершить. Если реакция пользователя меньше скорости атаки противника более чем на 2.0, пользователь не успевает уклониться от атаки.
✦ При частичном захвате или ограничении движений (наручники, веревка, захват рук, ног или торса) пользователь техники может высвободиться из захвата и переместиться на указанное в технике расстояние.
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: -
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: Тигр или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 5Fūnyū no Jutsu - Техника Запечатывания
Данная техника позволяет шиноби транспортировать в свитках предметы, объекты, запечатанные техники. После того как пользователь запечатает что-либо в свиток, на бумаге появляется печать, она же исчезает при распечатывании.
✦ Запечатывание предметов/объектов в свитке не ограничено. То есть шиноби может таскать в свитке 10 фума сюрикенов, или же 5 трупов.
✦ Запечатывание живых людей производится как в малые, так и в большие свитки и совершается другой, специальной техникой. Один человек/существо - один свиток.
✦ Запечатывание техник производится как в малые, так и в большие свитки и может быть совершено этой техникой. Одна запечатанная техника - один свиток. Какую технику можно запечатать, а какую нет уточняйте у АМС.
✦ При запечатывании пользователь может поставить условие распечатывания, запрограммировав печать так, что когда это условие будет совершено, техника или же предмет распечатаются и вступят в силу. Например, при открытии свитка срабатывает усыпляющее гендзюцу.
✦ Распечатывание запечатанных объектов происходит другой стандартной техникой.
Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: -
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: Тигр
Чакразатратность: 2Kaifū no Jutsu - Техника Распечатывания
Данная техника позволяет шиноби призывать снаряжение или объекты из созданных другими техниками печатей, по большей части для распечатывания содержимого свитков. Однако распечатать можно объекты запечатанные не только в свитках, но и в других техниках печатей, которые не защищены от данного метода. Для распечатывания нужного предмета или чего-либо, шиноби должен открыть свиток и применить чакру.
✦ Количество распечатываемых объектов и используемых для этого свитков за раз - не ограничено.
✦ Чакра тратится не на каждый предмет в отдельности, а в общем на распечатывание в пост в целом.
✦ При соблюдении выполнении установленного условия при запечатывании, чакра на распечатывание не тратится. Например, в свиток запечатана техника с заданным условием, что при раскрытии оного она высвобождается.
✦ Данная техника работает не только для распечатывания предметов из свитка, но и с некоторыми другими фуиндзюцу техниками.
Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1Стартовые техники
Seishitsu Henka - Doton:Doton: Shinjū Zanshu no Jutsu - Стихия Земли: Обезглавливающая Техника Двойного Самоубийства
Скрывшись под землей, пользователь хватает цель за ноги и тащит ее под землю, оставляя только свою голову над поверхностью. Поскольку жертва не способна двигаться будучи в таком состоянии, она легко может быть подвергнута пыткам или убита.
✦ Когда техника применяется пользователем, он подобно технике Doton: Moguragakure no jutsu мгновенно уходит под землю. Но применена она может быть только для того, чтобы утащить жертву под землю.
✦ Если жертва вовремя среагирует и увернется или как-либо защитится, пользователь выходит из под земли после этой попытки.
✦ Пользователь может попытаться схватить врага только в радиусе действия техники, дальше чем указано в технике он переместиться не сможет.
✦ Если пользователь находится под землей и передвигается в ней же посредством какой-либо другой техники, ограничение по дальности действия пропадает.
✦ Если схваченная жертва имеет параметр Силы на 1.5 и более чем у пользователя, она может усилием не дать себя погрузить под землю.
✦ Если схваченная жертва имеет параметр Силы 3.0 и более, она может усилием выбраться из техники.
✦ Если цель не была убита или была нарочно оставлена в захваченном состоянии, со временем спустя игровой пост она может выбраться самостоятельно высвободившись из земли. Данный метод не работает, если пользователь находится рядом.
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Земли
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: -
Чакразатратность: 2Doton: Dochū Eigyo no Jutsu - Стихия Земли: Техника Проекции Подземной Рыбы
Техника позволяет пользователю возможность незаметно выйти из земляной поверхности двигаясь как рыба под водой. Выходя из земли пользователя имеет возможность атаковать противников напрямую или скрытно. Чтобы остаться незамеченными во время удара обычно пользователи комбинируют технику с созданием клонов.
✦ Пользователь может перемещаться только в земле и подобных поверхностях.
✦ При входе или выходе из поверхности не нарушается ее целостность, тем самым делая применение техники незаметной.
✦ Пользователь не может закапываться в землю больше чем на 3м в глубину.
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Земли
Ранг: С
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 2 в постIwa Bunshin no Jutsu - Техника Каменного Клонирования
Ниндзюцу, с помощью которого создаются клоны из камня, после того как он был извергнут изо рта пользователя. В отличие от других клонов, клоны, созданные этой техникой, не исчезают после получения повреждений, а скорее распадаются на куски.
✦ Клоны создаваемые этой техникой всегда создаются только изо рта.
✦ В отличии от других техник клонирования, данный клон не исчезает после получения ранений, а может продолжать существовать некоторое время или быть разрушенным лишь после серьезных разрушений.
Классификация: Ниндзюцу, Техники Клонирования
Свойство: Стихия Земли
Ранг: С
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Коза → Обезьяна → Лошадь → Коза
Чакразатратность: 4 на одного клонаKeitai Henka
Nisepasu no Jutsu - Техника Ложного Пути
Техника применяемая шиноби для запутывания противника который сел на хвост. После применения техника создает ложные следы пользователя, которые один в один повторяют его настоящие и следуют в разных направлениях каких захочет пользователь. Тем самым скрывшись от противника, пользователь может уйти в неизвестном направлении заставив противника гадать какое из них будет верным.
✦ Техника создает копии следов пользователя, которые по его желанию ведут в любом направлении от точки применения.
✦ На момент применения техники пользователь должен быть скрыт от противника, иначе техника теряет свой смысл.
✦ Следы распространяются очень далеко и обманутый противник поймет что его обманули лишь через пост, когда придет к концу ложного пути.
✦ Пользователь может создать до 5 ложных вариантов своего пути за одно применение.
✦ При наличии у противника каких-либо поисковых навыков на большом расстоянии, которые позволяют найти пользователя техники, дают ему право игнорировать ложные варианты пути и продолжить преследование.
Классификация: Ниндзюцу, Управление Формой Чакры
Свойство: -
Ранг: С
Тип: Поддержка
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: Коза → Лошадь → Змея
Чакразатратность: 2 за каждый ложный путьNinpō: Yoko no Ryōken - Искусство Ниндзя: Обман Гончего Пса
С помощью данной техники пользователь может изменить запах своего тела. Для применения пользователь должен сложить ручные печати техники и держать возле себя предмет/источник запаха который он хочет принять. В результате применения от пользователя исходит небольшой шлейф запаха того предмета/источника запах которого пользователь присвоил себе.
✦ Техника применяется в не боевой обстановке.
✦ Пользователь должен держать возле себя предмет/источник запаха или находиться рядом с ним, для применения.
✦ После применения запах пользователя исчезает, заменяясь на тот, что был заимствован.
✦ Техника действует 4 полных поста, после чего естественный запах пользователя возвращается.
Классификация: Ниндзюцу, Управление Формой Чакры
Свойство: -
Ранг: С
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Крыса → Змея → Собака
Чакразатратность: 4Ninpō: Yūkai-han - Искусство Ниндзя: Похититель Лиц
Пользователь может использовать лицо мертвого человека, для перевоплощения оного. Используя лицо трупа, шиноби кладет его в заранее подготовленную возвышенную платформу из земли. Лицо исчезает с тела человека, после чего шиноби прикладывает своего лицо к платформе и получает внешность противника.
✦ Волосы, лицо, рост, голос, цвет кожи, одежда человека меняется по облик того человека, у которого он украл лицо.
✦ Не меняется сигнатура чакры, запах, по этим признакам можно отличить использующего данную технику от человека в которого он обратился.
✦ Если пользователю будет нанесен некий физический урон, особенно по лицу то маскировка спадает, обнажая в местах ранений истинный облик пользователя.
✦ Пользователь и сам может отменить свою маскировку сложив печать концентрации, тогда фальшивый облик будет кусками кожи отпадать с тела.
✦ В обоих случаях потери маскировки он не может заново вернуть сворованный облик, для этого заново придется красть новое лицо.
✦ Может быть использован не только труп шиноби но и жертва без сознания.
Классификация: Ниндзюцу, Управление Формой Чакры
Свойство: -
Ранг: В
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Коза → Крыса → Тигр или Печать Конфронтации
Чакразатратность: 5Genjutsu
Nise no Machibuse - Фальшивая Засада
Складывая ручные печати, пользователь погружает оппонента в иллюзию, где врагу кажется, что пользователь техники стоит у него за спиной, и вот-вот нанесет атаку. Противник может подумать, что пользователь заранее создал клона, и отправил его в тыл врага.
✦ Жертва попадает в иллюзию, когда посмотрит в глаза пользователя техники.
✦ Техника особо хороша из-за дистанции, и служит отвлекающим маневром для сближения, и последующего использования более мощных техник или тайдзюцу.
Классификация: Гендзюцу
Свойство: Стихия Инь
Вид наложения: Визуальный
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: Змея → Тигр
Чакразатратность: 3
Способы выхода: кай, боль, кай союзникомShinrai|Доверие
Небоевое гендзютсу которое влияет на чувства жертвы, при касании собеседника шиноби вызывает доверие к своим словам, вынуждая воспринимать его слова как правду, или же превращая отношение в абсолютную уверенность.
Если жертва изначально враждебно настроена техника едва ли сработает, стоит понимать что техника не является абсолютным приказом, чем фантастичнее ложь, или сомнительнее просьба тем больше шанс что жертва передумает, или же задастся вопросом почему она в это поверила.
Также шиноби может к примеру сжать горло своей жертвы, и пообещать убить если та не выдаст информацию, тем самым превращая страх в уверенность такого исхода и многократно ускоряя допрос.✦ Жертва попадает в иллюзии при касании собеседника. Рукопожатие, сжатое плечо, или иные жесты с касанием и сжатием тела позволяют его использовать. Также необходимо сложить одноручную печать концентрации.
Картинка
Классификация: Гендзютсу
Свойство: стихия Инь
Вид наложения:[/b Осязательный]
[b]Ранг: С
Тип: поддержка
Дальность: ближняя.
Ручные печати: одноручная печать концентрации.
Чакразатратность: -
Способы выхода: кай, боль, вливание чакры, убить/заставить прервать использующего техникуMagen: Jakuna Shita - Демоническая Иллюзия: Злой Язык
Гендзюцу, которое вводит жертву в бессознательное состояние, в котором пользователь может ломая волю жертвы заставляет ей выдать любую информацию известную ему. Шиноби обладающие сильной волей могут сопротивляться действию иллюзии.
✦ Гендзюцу применяется в не боевой обстановке на обездвиженную цель.
✦ Жертва попадает в гендзюцу когда пользователь рукой касается ее головы и поддерживает контакт с жертвой для проведения допроса.
✦ Для получения информации необходимо поддерживать иллюзию 2 поста. На второй пост жертва начнет говорить, если не будет помешавших этому факторов.
✦ Если жертва выше рангом чем пользователь или имеет сильную волю(какой-либо навык) она может сопротивляться иллюзии, а так же попытаться выйти из нее.
✦ Жертва техники не может солгать пользователю, кроме тех случаев, когда жертва заведомо знает только ложную информацию.
Классификация: Гендзюцу
Свойство: Стихия Инь
Вид наложения: Осязательный
Ранг: В
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Печать Конфронтации
Чакразатратность: 2 в пост
Способы выхода: боль, кай союзником, убить/заставить прервать использующего техникуMagen:HeibayolДемоническая иллюзия: Терракотовая армия.
Жертва техники видит как из земли поднимаются множественные гуманоидные фигуры наделёные демоническими чертами, одновременно с этим шиноби может скрыть себя, замаскировавшись под одну из фигур, или же скрыть союзников противника. Жертва перестает слышать голоса помимо иллюзорных и подвергается панической атаке. Существа появившиеся из земли атакуют ее, и заставляют сражаться. При иллюзорном убийстве в глазах жертвы они погибают и распадаются на комья грязи, но вместе с тем из земли поднимаются новые фигуры заменяя собой выбывших.
✦ Жертва попадает в иллюзию заглянув в глаза использовавшего гендзютсу.
Классификация: Гендзютсу
Свойство: Стихия Инь
Вид наложения: Визуальный
Ранг: В
Тип: Атака, Защита.
Дальность: Ближняя, до 5 метров.
Ручные печати: Крыса-Обезьяна-Кролик-Овца-Птица (Сокращённая - Крыса)
Чакразатратность: -
Способы выхода: кай, боль, вливание чакры, убить/заставить прервать использующего техникуTaljutsu
Shurikenjutsu - Искусство Сюрикена
Сюрикендзюцу включает в себя техники, которые предусматривают метание сюрикенов, кунаев, сенбонов или любого другого вида и числа ручного холодного оружия. Сюрикендзюцу может быть использовано в комбинации с тайдзюцу, ниндзюцу и/или потоком чакры с целью создания более разрушительных техник. Вследствие универсальности оружия, используемого при этих техниках, сюрикендзюцу в определенной степени практикуется почти каждым шиноби. Тем не менее, из-за своей ценности в качестве вспомогательного метода, многочисленные более инновационные техники были разработаны на его основе, в том числе те, которые даже могут изменить траекторию снарядов, когда они уже будут брошены. Эксперты сюрикендзюцу, могут использовать такие техники, чтобы аккуратно попасть в заданные цели, даже если они расположены в радиусе слепого пятна.
✦ Наличие данного стиля со старта игры или освоение оного в игре, добавляет 20 кунаев и 40 сюрикенов в инвентарь пользователя.
Требуемые параметры:
✦ Тайдзюцу - 2.5
✦ Интеллект - 2.0
✦ Скорость - 2.5
Классификация: Тайдзюцу, Стиль Боя
Дальность: Все Дистанции
Необходимое вооружение: сюрикены, кунаи, сенбоны или другое метательное оружие.Kusarigamajutsu - Искусство Кусаригамы
Данный стиль тайдзюцу характеризует пользователя как ниндзя сражающегося традиционным оружием шиноби - кусаригамой. Стиль владения этим оружием позволяет шиноби использующего его сражаться как вблизи - основной частью своего оружия, так и издалека используя цепь с грузом на конце. Благодаря этому может рождаться множество самых различных техник, а методы использования в бою весьма обширны.
✦ Наличие данного стиля со старта игры или освоение оного в игре, добавляет кусаригаму в инвентарь пользователя.
Требуемые параметры:
✦ Тайдзюцу - 2.5
✦ Сила - 2.0
✦ Скорость - 2.5
Классификация: Тайдзюцу, Стиль Боя
Дальность: Малая до 5м
Необходимое вооружение: Кусаригама любого видаBuraindochēn - Слепая Цепь
Защитный прием, с помощью которого пользователь раскручивает любую часть своей кусаригамы и с помощью вращения может защититься от много численных атак с любой стороны. Множественные движения цепью позволяют совершить десятки движений отражая некоторые атаки тайдзюцу или же метательные снаряды.
✦ Можно использовать либо сам серп в качестве защиты либо отражать удары грузом на конце цепи.
✦ Данной техникой можно защититься даже от атаки из слепой зоны.
✦ Пользователь может заранее начать раскручивать цепь, зная о потенциальной угрозе, что будет являться преимуществом при отражении атаки.
Классификация: Тайдзюцу, Кусаригамадзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Защита, Поддержка
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: -
Чакразатратность: -Sōsa no Tsuriito Jutsu - Техника Манипуляции Леской
Данная техника сложна в исполнении, но ее потенциал и полезность зависит от мастерства пользователя. Она позволяет умеючи разбрасывать метательное оружие с прикрепленной к нему леской. Затем, пользователь может использовать натянутые лески в своих целях, таким образом можно создать ловушку, активацию атаки, сбить с ног или же полностью схватить противника обездвижив его леской.
✦ Необходимо иметь соответствующий инвентарь: леска, метательное оружие.
✦ Дальность техники определяется длиной используемой лески.
✦ Технику можно применять и без метательного оружия, таким образом пользователь руками направляет леску и совершает ей определенные действия.
Классификация: Тайдзюцу, Сюрикендзюцу
Свойство: -
Ранг: С
Тип: Атака, Поддержка, Защита
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: -
Чакразатратность: -Техники приобретенные в игре
Навыки персонажа
Itami no Kutsū - Игнорирование Боли
Развитое тело шиноби, позволяет помимо развитой силы мышц, так же управлять и нервами своего тела. Опытный шиноби может развить свой болевой порок вплоть до очень высокого, что позволяет ему сопротивляться различным болевым эффектам. К тому же, такой шиноби невероятно опасен в бою, так как раны не замедлят его клинок.
✦ Игнорирование различных ранений и болевых эффектов, что позволяет персонажу не обращать должного внимания на них, что дает ему преимущество в бою. Действует даже на яды.
✦ Различные эффекты, которые уменьшают физические параметры шиноби через боль, не действуют на данного шиноби или действуют в гораздо меньшей мере.
✦ Важно понимать, данный навык, позволяет преодолевать боль и ее постэффекты, а не укрепляет тело шиноби. Раны воздействуют на всех шиноби одинаково.
✦ Важно понимать, данный навык, не скрывает болевые ощущения от мозга пользователя, он лишь позволяет ее контролировать и держать в узде, не давая ей повлиять на исход боя.
Требуемые параметры:
✦ Сила 3.5
Классификация: физический навык
Механика: игнорирование боли, снижение или отсутствие ее последствийИнвентарь
20 Кунаев, 40 сюрикенов, кусаригама.
Выполненные миссииПроведенные бои
Боевой опыт персонажа
Отредактировано Kaminari Tadao (20.04.2023 20:57)