Имя и фамилия персонажа |
Bakuton no Tora | Взрывная Тора
Ранг и уровень силы |
Chunin C rank | Чунин С ранг
Скрытое селение и организация |
Bakuha Butai | Iwagakure no Sato || Команда Подрывников | Селение Камня
Опыт, Ре и ОП персонажа |
Опыт: 300
| Ре: 5500
| ОП: 80
|
Техническая часть персонажа |
Стартовые и действующие параметры шиноби |
Nin
Tai
Gen
Int
Strength
Speed
Chakra
Hand seals
KKG
Total
2.5
2.5
1.5
2.0
2.5
3.5
2.5
3.0
2.0
20.0
3.0
3.0
2.0
2.5
3.0
x.x
x.x
x.x
x.x
22.5
Направления
Поднаправления
Ниндзюцу:
Стихия Земли, Стихия Молнии, Стихия Взрыва
Тайдзюцу:
Рукопашный бой
Гендзюцу:
-
Стандартные техники
Техника шиноби, позволяющая ее пользователю в ответ на вредоносную физическую атаку врага замениться на бревно/брусок. Применение этой техники создает оптическую иллюзию, которая заставляет противника на краткий промежуток времени подумать, что его атака была успешной. Ниндзя может воспользоваться этим отвлекающим маневром, чтобы контратаковать или сбежать с поля боя.
✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 3.0 и более.
✦ Техника позволяет даже связанному шиноби сбежать из плена, при учете того, что он может применять технику без применения ручных печатей.
✦ Техника может быть использована даже в тех местах, где как казалось нет поблизости леса с бревнами.
✦ Техника может быть применена только в ответ на атаку противника с физическим воздействием на пользователя.
✦ После применения техники пользователь оказывается в 5м от своего прежнего места и может замаскироваться под окружающую среду, если оная имеется.
✦ Техника может сработать только на атаку противника. Например вас пытаются сковать, и вы не можете воспользоваться заменой. Однако если вас скованного попытаются атаковать для нанесения физического вреда, технику использовать можно, при условии того, что пользователь может применять технику без использования ручных печатей.
✦ Если противник не сильно наблюдательный (параметр Интеллекта 1.5 или меньше), то пользователь может использовать замену прямо на него самого или его клона подставив оного под удар оригинала.
✦ Техника может быть применена не только на брусок. Пользователь так же может использовать как объект замены своих клонов. Таким образом под удар подставляется двойник, который после получения урона не просто превращается в бревно, а может дать пользователю тактическое преимущество. Например можно подставить под удар песчаного клона, который впоследствии захватит врага.
✦ Техника может применяться только раз за бой.
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: -
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: Баран → Кабан → Бык → Собака → Змея или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 4
Техника шиноби, которая позволяет ниндзя превратиться в другой объект, в конкретного человека, животное или предмет. С одной стороны это дзюцу достаточно простое и его могут легко выполнить ученики академии, но само превращение ещё не всё. Для того чтобы поддержать образ требуется постоянный расход чакры, а ещё сложнее физически взаимодействовать с окружающим миром в "новом теле". Поэтому, например, подросткам легче превратиться в себе подобных же подростков, а вот в совершенстве этой техникой владеют только опытные шиноби.
✦ Техника является поддерживаемой. При получении урона, входа в бессознательное состояния превращение рассеивается.
✦ Отличить превращение могут сенсоры или шиноби с додзюцу, "знающие" чакру настоящего человека, а также опытные шиноби, которые знакомы с настоящим человеком. Понять фальшивку можно обратив внимание на какие-либо личные привычки человека или задав пару наводящих вопросов.
✦ Запах шиноби никуда не девается, поэтому шиноби с отличительным обонянием могут также раскусить фальшивку.
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: Собака → Кабан → Баран
Чакразатратность: 2 + 1 каждый пост на поддержание
Данное ниндзюцу создает нематериальную копию собственного тела. Так как клон сам по себе не обладает способностью атаковать, и таким образом может быть использован только для сбивания с толку врага, оно в основном используется в сочетании с другими техниками.
✦ Клоны рассеиваются при контакте с чем-либо.
✦ Этих клонов можно легко отличить с помощью Доудзюцу.
✦ Человек с обычными глазами также может отличить клона от оригинала, так как клоны не имеют тени и, двигаясь, не меняют окружение вокруг себя (то есть не поднимают пыль, не мнут траву, не создают тень и т.д.).
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: Овца → Змея → Тигр
Чакразатратность: 1 на каждого клона
Базовая техника, которую осваивают учащиеся Академии. С помощью этой техники шиноби может освободиться от верёвок, наручников или подобных связывающих предметов путем развязывания узлов или вывихов суставов.
✦ Нельзя освободиться при непосредственной близости противников или концентрации их внимания на заключенном.
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: -
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -
Данный метод позволяет шиноби контролировать чакру и направлять в нужную часть своего тела. Сам метод используется для того, чтобы взбираться на деревья или другие вертикальные поверхности. Для этого шиноби сосредотачивает чакру в стопах, которая примагничивает его к поверхности под его ногами. Если концентрации чакры недостаточно - шиноби может упасть вниз, а если чересчур много, то вместо подъема ниндзя отлетит от дерева, а на место с которым контактировал пользователь разрушается поверхность.
✦ В концепции этой практики лежит магнетизм, это видно из того, как шиноби может притянуть ногой метательное оружие или другой предмет и высвобождая хватку своей чакры бросить его.
✦ Данным приемом можно воспользоваться в целях придачи ускорения шиноби. Пользователь получает ускорение к своим движениям +0.5, при этом повышая чакрозатратность техники.
✦ Данный метод может ускорить персонажа, только если он не подвержен бонусам к скорости от каких-либо других способностей как своих, так и союзников.
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: -
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1(6 + 4 сверху каждый пост)
Используя данный навык, шиноби получает способность стоять, находиться, скользить, бегать по водной поверхности благодаря тому, что постоянно испускает чакру из своих стоп. Этот навык является более сложной версией предыдущего, так как водная поверхность изменчива, что усложняет применение. И хотя данный процесс довольно сложен, опытные пользователи даже не задумываются о нем и воспринимают его как естественное действие.
✦ Этот навык относится не только к ногам. Пользователь, находящийся под водой, может сконцентрировать чакру на руках или на любой другой части тела, которая совершает контакт с водной поверхностью, и подняться на поверхность, словно поднимаясь из бассейна.
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: -
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1 в пост
Техника позволяющая каким-либо методом активировать взрывную печать из инвентаря пользователя.
✦ Первый метод активации взрывной печати это ее автоматический поджог, который приводит к ее самопроизвольной детонации спустя пару секунд. В данном варианте взрыв происходит в нужное время рассчитанное пользователем или же при столкновении с каким-либо объектом. Примеры:
- Пользователь бросил кунай с ВП в дерево, за которым укрылся противник, как только кунай вонзился, ВП загорелась и раздался взрыв.
- Пользователь бросил кунай с ВП в противника, тот в ответ метнул свой, кунаи столкнулись произошел взрыв.
- Пользователь незаметно приклеил ВП к противнику, они загорелись и взорвались, когда пользователь был вне зоны взрыва.
✦ Второй метод активации направлен на создании ловушек персонажем. В таком варианте взрыв произойдет при активации нужного условия, которое непосредственно касается самой ВП тем или иным способом. Примеры:
- Пользователь маскирует ВП пряча ее под небольшим слоем земли, когда противник наступит на эту область, ВП взорвется на манер мины.
- Пользователь натягивает леску между двумя деревьями, прикрепляя ее к ВП. Когда кто-либо зацепит леску, ВП активируется и произойдет взрыв.
✦ Третий метод активации является ручным, так как пользователь активирует ВП вручную применяя ручную печать и затрачивая на данный способ чакру.
✦ Первый и второй методы работают на любом расстоянии, так как взрыв ВП не зависит от пользователя, третий же метод работает только на указанной в технике дальности.
✦ Третий способ также позволяет активировать ВП как массово(при скоплении их в одном месте) так и по отдельности(например для того чтобы загнать противника в ловушку. Если печати активируются вместе, то тратится указанная чакра в технике, остальные ВП активируются из-за взрывной цепи.
[1] ✦ Третий способ активации занимает слот техник персонажа в бою.
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Атака [1]
Дальность: Дальняя до 15м
Ручные печати: Тигр или Печать Конфронтации
Чакразатратность: 4
Техника представляет из себя простой выпуск чакры. С его помощью можно снять некоторые техники гендзюцу. Так же с помощью этой техники можно вывести из Гендзюцу своего союзника применив данную технику и положив на него руку.
✦ Для освоения данной техники шиноби должен обладать параметром Гендзюцу 1.0 или выше.
✦ При применении данной техники для вывода союзника из иллюзии, пользователь применяет печать конфронтации, касаясь его свободной рукой. В остальных случаях применяется ручная печать требующая обеих рук персонажа.
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: Тигр или Овца или Печать Конфронтации [1]
Чакразатратность: 3
Используя Технику Телесного Мерцания, ниндзя может двигаться быстро на большие расстояния на почти непрослеживаемой скорости. Для наблюдаемого кажется, как будто пользователь телепортировался. Это достигается за счет использования чакры, которая временно облегчает тело и позволяет шиноби мгновенно переместиться.
✦ Существуют три режима использования техники, режим побега, уворота и перемещения.
✦ [1] Режим побега всегда применяется с использованием Ручной Печати, режим уворота или перемещения применяется без нее.
✦ Данную технику нельзя использовать для внезапной атаки, однако ее можно использовать для уворота и ухода от атаки.
✦ Режим перемещения: данное использование, позволяет шиноби максимально быстро перемещаться, пересекая большие расстояния или покидая локацию. Не боевое использование.
✦ Режим уклонения: данное использование позволяет использовать технику для того, чтобы увернуться от атаки противника.
- Персонажи С и В ранга могут применить технику в режиме уклонения на расстояние до 5м раз за бой.
- Персонажи А ранга могут применить технику в режиме уклонения на расстоянии до 10м раз за бой.
✦ Режим побега: используя маскировку (дым, облако, пыль, ветер, огонь, песок или специальную скрывающую персонажа технику) в ситуации когда пользователю не угрожает вражеская атака, шиноби перемещает себя далеко за пределы поля боя, сбегая от противника или уходя от ненужного столкновения. Если пользователь сможет замести следы и оторваться от врага, он сбежит.
✦ Персонажи А ранга и выше, могут комбинировать Режимы Уклонения и Побега, уклоняясь от атаки противника и воспользовавшись возникшей маскировкой от его атаки (поднялся дым или пыль например) исчезнуть с поля боя по правилам Режима Побега.✦ Если Технику Телесного Мерцания использует шиноби который может использовать ее для атаки, то он должен знать, что перемещение совершаемое Техникой является мгновенным, однако после перемещения персонаж совершает атаку уже со своей скоростью.
✦ Несмотря на то, что перемещение является мгновенным, его можно не дать совершить. Если реакция пользователя меньше скорости атаки противника более чем на 2.0, пользователь не успевает уклониться от атаки.
✦ При частичном захвате или ограничении движений (наручники, веревка, захват рук, ног или торса) пользователь техники может высвободиться из захвата и переместиться на указанное в технике расстояние.
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: -
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: Тигр или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 5
Данная техника позволяет шиноби транспортировать в свитках предметы, объекты, запечатанные техники. После того как пользователь запечатает что-либо в свиток, на бумаге появляется печать, она же исчезает при распечатывании.
✦ Запечатывание предметов/объектов в свитке не ограничено. То есть шиноби может таскать в свитке 10 фума сюрикенов, или же 5 трупов.
✦ Запечатывание живых людей производится как в малые, так и в большие свитки и совершается другой, специальной техникой. Один человек/существо - один свиток.
✦ Запечатывание техник производится как в малые, так и в большие свитки и может быть совершено этой техникой. Одна запечатанная техника - один свиток. Какую технику можно запечатать, а какую нет уточняйте у АМС.
✦ При запечатывании пользователь может поставить условие распечатывания, запрограммировав печать так, что когда это условие будет совершено, техника или же предмет распечатаются и вступят в силу. Например, при открытии свитка срабатывает усыпляющее гендзюцу.
✦ Распечатывание запечатанных объектов происходит другой стандартной техникой.
Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: -
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: Тигр
Чакразатратность: 2
Данная техника позволяет шиноби призывать снаряжение или объекты из созданных другими техниками печатей, по большей части для распечатывания содержимого свитков. Однако распечатать можно объекты запечатанные не только в свитках, но и в других техниках печатей, которые не защищены от данного метода. Для распечатывания нужного предмета или чего-либо, шиноби должен открыть свиток и применить чакру.
✦ Количество распечатываемых объектов и используемых для этого свитков за раз - не ограничено.
✦ Чакра тратится не на каждый предмет в отдельности, а в общем на распечатывание в пост в целом.
✦ При соблюдении выполнении установленного условия при запечатывании, чакра на распечатывание не тратится. Например, в свиток запечатана техника с заданным условием, что при раскрытии оного она высвобождается.
✦ Данная техника работает не только для распечатывания предметов из свитка, но и с некоторыми другими фуиндзюцу техниками.
Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1
Стартовые техники |
Данный стиль боя дает возможность шиноби овладеть множеством приемов рукопашного боя, а так же эффективно использовать кунаи в ближнем бою.
Требуемые параметры:
✦ Тайдзюцу - 2.5
✦ Сила - 2.0
✦ Скорость - 2.5
Классификация: Тайдзюцу, Стиль Боя
Дальность: -
Необходимое вооружение: -
Пользователь наносит противнику удар своей ведущей рукой, который при успешном выполнении техники отбрасывает противника назад, сбивая с ног. В основном удар наносится по лицу цели, дабы прервать возможные действия противника в ответ сильной болью и дизориентацией.
✦ При получении удара, жертва не может сразу же ответить своему противнику какими-либо действиями находясь в полете, и придет в нормальное состояние лишь после падения.
Классификация: Тайдзюцу, Искусство Рукопашного Боя
Свойство: -
Ранг: С
Тип: Атака
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -
Пользователь наносит по противнику три последовательных удара. Первый ногой, второй рукой и третий другой ногой, заставляя противника постоянно блокировать эти удары приводя к тому, что ему нечем будет заблокировать последний удар ногой. При этом пользователь может после использовать свободную руку для какого-либо взаимодействия с противником например захватить элемент его снаряжения, схватить его или поставить печать.
✦ При успешном выполнении техники противник получает урон и отбрасывается назад.
✦ При успешном блокировании техники противником, пользователь получает возможность воспользоваться свободной рукой для каких-либо действий.
Классификация: Тайдзюцу, Искусство Рукопашного Боя
Свойство: -
Ранг: С
Тип: Атака
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -
Скрывшись под землей, пользователь хватает цель за ноги и тащит ее под землю, оставляя только свою голову над поверхностью. Поскольку жертва не способна двигаться будучи в таком состоянии, она легко может быть подвергнута пыткам или убита.
✦ Когда техника применяется пользователем, он подобно технике Doton: Moguragakure no jutsu мгновенно уходит под землю. Но применена она может быть только для того, чтобы утащить жертву под землю.
✦ Если жертва вовремя среагирует и увернется или как-либо защитится, пользователь выходит из под земли после этой попытки.
✦ Пользователь может попытаться схватить врага только в радиусе действия техники, дальше чем указано в технике он переместиться не сможет.
✦ Если пользователь находится под землей и передвигается в ней же посредством какой-либо другой техники, ограничение по дальности действия пропадает.
✦ Если схваченная жертва имеет параметр Силы на 1.5 и более чем у пользователя, она может усилием не дать себя погрузить под землю.
✦ Если схваченная жертва имеет параметр Силы 3.0 и более, она может усилием выбраться из техники.
✦ Если цель не была убита или была нарочно оставлена в захваченном состоянии, со временем спустя игровой пост она может выбраться самостоятельно высвободившись из земли. Данный метод не работает, если пользователь находится рядом.
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Земли
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: -
Чакразатратность: 2
Ниндзюцу, с помощью которого создаются клоны из камня, после того как он был извергнут изо рта пользователя. В отличие от других клонов, клоны, созданные этой техникой, не исчезают после получения повреждений, а скорее распадаются на куски.
✦ Клоны создаваемые этой техникой всегда создаются только изо рта.
✦ В отличии от других техник клонирования, данный клон не исчезает после получения ранений, а может продолжать существовать некоторое время или быть разрушенным лишь после серьезных разрушений.
Классификация: Ниндзюцу, Техники Клонирования
Свойство: Стихия Земли
Ранг: С
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Коза → Обезьяна → Лошадь → Коза
Чакразатратность: 4 на одного клона
Техника превращает землю в мелкий песок, направляя чакру в нее, что позволяет пользователю копать сквозь нее, подобно кроту. Этот эффект идет по всему телу (не только на руки), что делает проход достаточно большим для человека, чтобы пройти через него.
✦ Пользователь техники ощущает свое местоположение чувствуя магнитные силы снаружи. По той же причине использующий знает о происходящем на поверхности и может использовать эту информацию для неожиданного нападения.
✦ Информация получаемая пользователем благодаря магнитным силам, может быть собрана лишь в радиусе 5м над пользователем.
✦ Пользователь может забраться на большую глубину, где враг не сможет почувствовать его и скрыться.
✦ Место где пользователь закапывается под землю, возвращается в исходное состояние тем самым не оставляя следов.
✦ Пользователь не может закапываться в землю больше чем на 3м в глубину.
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Земли
Ранг: С
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 2 за каждый пост передвижения
Путем перетекания концентрированной чакры в землю, пользователь может разрывать землю на части в разных местах создавая тем самым большие пропасти. Длина, ширина и направление пропасти формируются и контролируются пользователем.
✦ Изменения земной поверхности происходят пока пользователь удерживает последнюю ручную печать техники.
✦ Пользователь может как угодно разламывать землю используя это в различных целях.
✦ Разломы могут быть единичными или множественными, от этого выбора зависит чакрозатратность техники.
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Земли
Ранг: В
Тип: Атака, Поддержка
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: Кролик → Кабан → Крыса → Конь → Тигр → Змея
Чакразатратность: 5(12)
Пользователь концентрирует чакру молнии в ладонях и атакует противника, нанося удар током. Такой удар может ошарашить врага и нанести ему средний урон током, выиграв для пользователя несколько секунд. Также этой техникой можно подзарядить некоторые устройства, а иногда и использовать в качестве дефибриллятора, хоть она и не совсем годится в медицинских целях.
✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 4.0 и более.
✦ После сложения ручной печати пользователь может применить технику как одной, так и двумя руками. В случае применения одной рукой урон электричеством сильно снижается.
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Молнии
Ранг: С
Тип: Атака, Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Змея или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 4
После установления прямого контакта с противником обычным ударом кулака, пользователь применяет Стихию Взрыва, чтобы затем сгенерировать огромный взрыв в изначальной точке физического контакта. Этот взрыв достаточно силен, чтобы полностью уничтожить человека. Благодаря направлению взрыва, пользователь сокращает до минимума любые возможные последствия для него, поэтому удар осколками подорванной цели или же отдача, полностью сведены к нулю.
✦ Для использования техники пользователь должен именно ударить противника.
Классификация: Ниндзюцу, Тайдзюцу, Кеккей Генкай
Свойство: Стихия Взрыва
Ранг: -
Тип: Атака
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: -
Чакразатратность: 7
Техники приобретенные в игре |
Окутывая свою руку камнем, пользователь способен нанести оппоненту крайне мощный и разрушительный удар, притом будучи защищенным от прямого контакта с ним. Если возникает необходимость, вес кулака может быть увеличен, при этом разрушительная сила удара увеличивается ещё больше.
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Земли
Ранг: С
Тип: Атака
Дальность: -
Ручные печати: Змея → Печать Конфронтации
Чакразатратность: 3
Воспользовавшись отвлекающим противника преимуществом пользователь резко сокращает расстояние до противника оказываясь с ним лицом к лицу, чему последний не сможет сильно помешать или отреагировать если был отвлечен до этого прошлой неожиданной атакой пользователя. При физической досягаемости до противника пользователь используя внезапность и удивление противника от данного появления наносит ему резкий удар ногой в живот, который противника сложно заблокировать, так как расстояние до противника слишком мало и он может не заметить движений ноги пользователя.
✦ Данная техника может иметь должный эффект только если пользователь чем-либо отвлек противника своими прошлыми действиями и заставил на них среагировать.
✦ Если первая часть приема сработала, то пользователь атакует противника ногой из слепой зоны, так как противник не ожидает атаки такой длинной конечностью на таком близком расстоянии.
Классификация: Тайдзюцу, Искусство Рукопашного Боя
Свойство: -
Ранг: С
Тип: Атака
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -
После установления прямого контакта с противником обычным ударом ладони, пользователь применяет Стихию Взрыва, чтобы затем сгенерировать небольшой взрыв в изначальной точке физического контакта. Такой взрыв может нанести небольшие повреждения на подобии ожога или служить как отвлекающий маневр.
✦ Особенности техники
- Если правильно рассчитать время и выявить нужный ракурс, техникой можно так же отразить брошенное метательное оружие обратно во врага.
- Отлично подходит для того, чтобы разрезать запечатывающую ткань.
Классификация: Ниндзюцу, тайдзюцу
Свойство: Стихия взрыва
Ранг: -
Тип: Защита, атака
Дальность: Малая (до 5м)
Ручные печати: -
Чакразатратность: 2 на каждую ладонь
Коснувшись руками земли, пользователь направляя чакру в землю, разрывает ее на части поднимая небольшую земляную плиту для защиты от каких-либо снарядов или некоторых физических атак. Техника может быть применена так же и в целях обезвреживания опасной области, или чтобы разрыть завал.
✦ Использующий данную технику должен понимать, что данная защита хоть и эффективна, но не совершенна.
✦ Потратив дополнительную чакру, можно образовать шипы на плите.
✦ Размер плиты 5 на 5 метров, создаваться плита может в области до 5м от пользователя.
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Земли
Ранг: С
Тип: Защита
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: Хлопок по Земле
Чакразатратность: 4+1
Пользователь бьет противника ногой по корпусу направляя удар в верхнюю часть тела, тем самым отправляя его в воздух для того, чтобы воспользоваться его краткой беспомощностью.
✦ При успешном выполнении, жертва техники запускается в воздух.
✦ Даже если противник блокирует удар и не получит урона, он все равно будет отброшен в воздух.
Классификация: Тайдзюцу, Искусство Рукопашного Боя
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Атака
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -
Навыки персонажа |
Предок персонажа прославился своим умением использовать свой улучшенный геном, превзойдя всех других пользователей данного Кеккей Генкая.
Классификация: наследственное преимущество
Механика: Кеккей Генкай Стихии Взрыва не занимает слот направлений Ниндзюцу
Инвентарь |
Кунаи
Сюрикены
Взрывная печать
Световая бомба
Дымовая бомба
Таблетки чакры
Боевые пилюли
Леска
5 штук
5 штук
2 штуки
1 штука
1 штука
1 штука
1 штука
20 метров
Выполненные миссии |
Проведенные бои |
Боевой опыт персонажа |
Геном Льда
На экзамене Тора встретила противника из Страны Воды с улучшенным геномом льда и узнала как он работает.
Инфо здесь
Геном Взрыва
Оказавшись в Отряде Подрывников, Тора познакомилась и с другими особенностями Стихии Взрыва.
Инфо здесь
Геном Лавы
Учитель Торы обладал этим геномом и не раз демонстрировал на тренировках свою силу.
Инфо здесь
Отредактировано Tora (20.05.2023 15:49)