В сюжете произошел следующий таймскип до июня. Все персонажи, которые успели записаться на участие в экзамене на чунина, отправляются в деревню Дождя. Теперь их игра происходит в разделе Экзамен на Чунина.
Игра объявлена открытой! Игрокам доступны такие темы как: личные эпизоды и флешбеки, сюжетные квесты и миссии.
В сюжете произошел таймскип на 15 лет. Все персонажи, достигшие ранга А, остаются канонами ролевой и переходят под управление гма. Всех желающих продолжить игру, но уже на новом слоте, просим ознакомиться со списком ролей и правками в технобуке. Поменялось многое, эта информация обязательна к ознакомлению. Игра начинается строго с ранга генин!
Были переписаны правила проекта, они полностью адаптированы под эпизодическую систему игры. ВНИМАНИЕ! Временно запрещена регистрация твинков.
Из шаблона анкет убран пункт "Пробный пост", и пусть генину не требуется показывать уровень своего мастерства в самой анкете, администрация будет следить за вашей основной игрой, чтобы вы соблюдали написанный вами характер, в особенности, если персонаж попадает в боевую ситуацию.

NARUTO: Exile

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NARUTO: Exile » архив опыта » увидимся на секционном столе


увидимся на секционном столе

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Имя и фамилия персонажа
Yamanaka Rin
Ранг и уровень силы
Jonin (B-rank)
Скрытое селение и организация
Konohagukare
Опыт и ре персонажа

Опыт: 300

+ 300 (cтарт)
-

Ре: 2700

+
- 22300

Техническая часть персонажа
Параметры шиноби

Nin

Tai

Gen

Int

Strength

Speed

Chakra

Hand seals

Total

4.0

2.0

2.5

4.0

2.0

3.0

4.0

2.5

24

x.x

x.x

x.x

x.x

x.x

x.x

x.x

x.x

x.x

Направления

Поднаправления

Ниндзюцу:

Iryo Ninjutsu, Hiden, Kanchi Taipu, Keitai Henka

Тайдзюцу:

Тantojutsu

Гендзюцу:

Выпуск чакры, боль

Выполненные миссии

D

C

B

A

S

0

0

0

0

0

Проведенные бои

Награды

Отредактировано Yamanaka Rin (19.09.2019 18:09)

0

2

Equipment

► Рюкзак с одной лямкой, надетый через плечо
► Жилет в рюкзаке
► термос с успокаивающим чаем из трав
► книга ''анатомия шиноби''
► альбом для рисования
► набор карандашей для рисования
► протектор, завязанный на рукаве
► 2 малых свитка с выдвижными чернилами и кистью на поясе
► набедренная сумка сзади
► кобура с сюрикенами на левой ноге
► подаренный Саем Танто
► сюрикены х6
► взрывные свитки х4
► дымовая бомба х2
► крововосстанавливающая пилюля х1
► чакра восстанавливающие пилюли х2
► набор медика х1
► набор для создания ядов и препаратов х1
► пустая форма для бомбы х3
► капсула для препаратов х2
► колба для яда или лекарства х3
► аптечка х1
► маска х1

Отредактировано Yamanaka Rin (19.09.2019 18:08)

0

3

Passive skills
Kanchi Nōryoku - Сенсорная Способность

Данный персонаж родился с предрасположенностью к проявлению сенсорных способностей, от чего освоение данного направления дается ему куда легче.

http://s9.uploads.ru/iHuSr.png
Классификация: наследственное преимущество
Механика: сенсорика занимает один слот поднаправления

код
Код:
[spoiler="[align=center][b]Kanchi Nōryoku - Сенсорная Способность[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%][tr valign=top][td]
[align=justify]Данный персонаж родился с предрасположенностью к проявлению сенсорных способностей, от чего освоение данного направления дается ему куда легче.
[/align][/td]
[td][align=center][img]http://s9.uploads.ru/iHuSr.png[/img]
[b]Классификация:[/b] наследственное преимущество
[b]Механика:[/b] сенсорика занимает один слот поднаправления
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Umareta Ishi - Прирожденный Медик

Шиноби посвятил долгое время изучению медицины и тренировки техник данного поднаправления. Ему более легко дается освоение медицинских техник, а так же создание различных ядов, препаратов, пилюль, антидотов, противоядий и сывороток.

http://s5.uploads.ru/ZKaR5.png
Классификация: физический
Механика: скидка 30% на медицинские техники и рецепты всех типов.

Отредактировано Yamanaka Rin (18.09.2019 20:11)

0

4

Standard Jutsu
Kawarimi no Jutsu

Kawarimi no Jutsu

Техника шиноби, которая позволяет её исполнителю мгновенно поменяться местами с неким, находящимся в непосредственной близости, объектом, таким как животное, другой человек или предмет (деревянный брусок, валун, свёрнутый ковёр и т.п.) Кроме того, применение этой техники создаёт оптическую иллюзию, которая заставляет противника думать, что атака была успешной. Ниндзя может воспользоваться недостаточным вниманием противника, чтобы контратаковать или сбежать с поля боя. К замене можно прицепить взрывные печати для большей внезапности. Несмотря на то, что это базовое ниндзюцу, которому обучают еще в Академии, было показано, что это довольно полезное искусство, которое можно применять в различных ситуациях, поскольку оно позволяет использующему быстро избежать опасности. Техника позволяет даже связанному шиноби сбежать из плена. Применяется раз в три поста. Ручные печати требуются только для шиноби ранга генин.

Техника замены тела
https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/9640f/zBvAHkEysw4.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: Е
Дальность действия: до 10 метров
Ручные печати: Баран → Кабан → Бык → Собака → Змея
Чакрозатратность: 3

код
Код:
[spoiler="[align=center][b]Kawarimi no Jutsu[/b][/align]"][quote][table layout=auto width=100%]
[tr][td colspan=3 bgcolor=#8FBC8F][align=center][b]Kawarimi no Jutsu[/b][/align][/td][/tr][/table]

[table layout=auto width=100%]
[tr valign=top]
[td width=60% rowspan=2]
Техника шиноби, которая позволяет её исполнителю мгновенно поменяться местами с неким, находящимся в непосредственной близости, объектом, таким как животное, другой человек или предмет (деревянный брусок, валун, свёрнутый ковёр и т.п.) Кроме того, применение этой техники создаёт оптическую иллюзию, которая заставляет противника думать, что атака была успешной. Ниндзя может воспользоваться недостаточным вниманием противника, чтобы контратаковать или сбежать с поля боя. К замене можно прицепить взрывные печати для большей внезапности. Несмотря на то, что это базовое ниндзюцу, которому обучают еще в Академии, было показано, что это довольно полезное искусство, которое можно применять в различных ситуациях, поскольку оно позволяет использующему быстро избежать опасности. Техника позволяет даже связанному шиноби сбежать из плена. Применяется раз в три поста. Ручные печати требуются только для шиноби ранга генин.
[/td]
[td width=40% bgcolor=#8FBC8F] [align=center] [size=14][b]Техника замены тела[/b][/size][/align]
[align=center][img]https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/9640f/zBvAHkEysw4.jpg[/img][/align][align=left]
[b]Вид:[/b] Ниндзюцу
[b]Классификация:[/b] Отсутствует
[b]Свойство:[/b] Отсутствует 
[b]Тип:[/b] Поддержка
[b]Ранг:[/b] Е
[b]Дальность действия:[/b] до 10 метров
[b]Ручные печати:[/b] Баран → Кабан → Бык → Собака → Змея
[b]Чакрозатратность:[/b] 3

[/align][/td]
[/tr]
[/table][/quote][/spoiler]
Henge no Jutsu

Henge no Jutsu

Техника шиноби, которая позволяет ниндзя превратиться самому или превратить другой объект в конкретного человека, животное или предмет. С одной стороны это дзюцу достаточно простое и его могут легко выполнить ученики старших классов школы шиноби, но само превращение ещё не всё. Для того чтобы поддержать образ требуется постоянный расход чакры, а ещё сложнее физически взаимодействовать с окружающим миром в "новом теле". Поэтому, например, подросткам легче превратиться в себе подобных же подростков, а вот в совершенстве этой техникой владеют только опытные шиноби.

Техника превращения
https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/96416/WY4XTioKCLA.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: Е
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Собака → Кабан → Баран
Чакрозатратность: 2 за раз и 1 за каждый пост превращения

код
Код:
[spoiler="[align=center][b]Henge no Jutsu[/b][/align]"][quote][table layout=auto width=100%]
[tr][td colspan=3 bgcolor=#8FBC8F][align=center][b]Henge no Jutsu[/b][/align][/td][/tr][/table]

[table layout=auto width=100%]
[tr valign=top]
[td width=60% rowspan=2]
Техника шиноби, которая позволяет ниндзя превратиться самому или превратить другой объект в конкретного человека, животное или предмет. С одной стороны это дзюцу достаточно простое и его могут легко выполнить ученики старших классов школы шиноби, но само превращение ещё не всё. Для того чтобы поддержать образ требуется постоянный расход чакры, а ещё сложнее физически взаимодействовать с окружающим миром в "новом теле". Поэтому, например, подросткам легче превратиться в себе подобных же подростков, а вот в совершенстве этой техникой владеют только опытные шиноби. 
[/td]
[td width=40% bgcolor=#8FBC8F] [align=center] [size=14][b]Техника превращения[/b][/size][/align]
[align=center][img]https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/96416/WY4XTioKCLA.jpg[/img][/align][align=left]
[b]Вид:[/b] Ниндзюцу
[b]Классификация:[/b] Отсутствует
[b]Свойство:[/b] Отсутствует 
[b]Тип:[/b] Поддержка
[b]Ранг:[/b] Е
[b]Дальность действия:[/b] На себя
[b]Ручные печати:[/b] Собака → Кабан → Баран
[b]Чакрозатратность:[/b] 2 за раз и 1 за каждый пост превращения

[/align][/td]
[/tr]
[/table][/quote][/spoiler]
Bunshin no Jutsu

Bunshin no Jutsu

Стандартная техникa, которой обучают уже в академии. Ниндзюцу, которое создает нематериальную копию собственного тела, без какого-либо вещества. Так как клон сам по себе не обладает способностью атаковать, и таким образом может быть использован только для сбивания с толку врага, оно в основном используется в сочетании с другими Ниндзюцу. Это основной навык, но в зависимости от изобретательности пользователя, оно может быть использовано достаточно эффективно. Клоны рассеиваются при контакте с чем-либо. Количество клонов зависит от количества потраченной чакры.
Этих клонов можно легко отличить с помощью Доудзюцу. Человек с обычными глазами также может отличить клона от оригинала, так как клоны не имеют тени и, двигаясь, не меняют окружение вокруг себя (то есть не поднимают пыль, не мнут траву и т.д.).

Техника клонирования
https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/9641d/5ujGzWlaW8s.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: Е
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Овца → Змея → Тигр
Чакрозатратность: 1 на каждого клона

код
Код:
[spoiler="[align=center][b]Bunshin no Jutsu[/b][/align]"][quote][table layout=auto width=100%]
[tr][td colspan=3 bgcolor=#8FBC8F][align=center][b]Bunshin no Jutsu[/b][/align][/td][/tr][/table]

[table layout=auto width=100%]
[tr valign=top]
[td width=60% rowspan=2]
Стандартная техникa, которой обучают уже в академии. Ниндзюцу, которое создает нематериальную копию собственного тела, без какого-либо вещества. Так как клон сам по себе не обладает способностью атаковать, и таким образом может быть использован только для сбивания с толку врага, оно в основном используется в сочетании с другими Ниндзюцу. Это основной навык, но в зависимости от изобретательности пользователя, оно может быть использовано достаточно эффективно. Клоны рассеиваются при контакте с чем-либо. Количество клонов зависит от количества потраченной чакры.
Этих клонов можно легко отличить с помощью Доудзюцу. Человек с обычными глазами также может отличить клона от оригинала, так как клоны не имеют тени и, двигаясь, не меняют окружение вокруг себя (то есть не поднимают пыль, не мнут траву и т.д.). 
[/td]
[td width=40% bgcolor=#8FBC8F] [align=center] [size=14][b]Техника клонирования[/b][/size][/align]
[align=center][img]https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/9641d/5ujGzWlaW8s.jpg[/img][/align][align=left]
[b]Вид:[/b] Ниндзюцу
[b]Классификация:[/b] Отсутствует
[b]Свойство:[/b] Отсутствует 
[b]Тип:[/b] Поддержка
[b]Ранг:[/b] Е
[b]Дальность действия:[/b] На себя
[b]Ручные печати:[/b] Овца → Змея → Тигр
[b]Чакрозатратность:[/b] 1 на каждого клона

[/align][/td]
[/tr]
[/table][/quote][/spoiler]
Nawanuke no Jutsu

Nawanuke no Jutsu

Базовая техника, которую осваивают учащиеся Академии. С помощью этой техники шиноби может освободиться от верёвок, наручников или других связывающих техник. Нельзя освободиться при непосредственной близости противников или концентрации их внимания на заключенном.

Техника Освобождения от Верёвок
https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/96424/ZsDP5GS3kW0.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: Е
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Отсутствуют
Чакрозатратность: 1

код
Код:
[spoiler="[align=center][b]Nawanuke no Jutsu[/b][/align]"][quote][table layout=auto width=100%]
[tr][td colspan=3 bgcolor=#8FBC8F][align=center][b]Nawanuke no Jutsu[/b][/align][/td][/tr][/table]

[table layout=auto width=100%]
[tr valign=top]
[td width=60% rowspan=2]
Базовая техника, которую осваивают учащиеся Академии. С помощью этой техники шиноби может освободиться от верёвок, наручников или других связывающих техник. Нельзя освободиться при непосредственной близости противников или концентрации их внимания на заключенном.
[/td]
[td width=40% bgcolor=#8FBC8F] [align=center] [size=14][b]Техника Освобождения от Верёвок[/b][/size][/align]
[align=center][img]https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/96424/ZsDP5GS3kW0.jpg[/img][/align][align=left]
[b]Вид:[/b] Ниндзюцу
[b]Классификация:[/b] Отсутствует
[b]Свойство:[/b] Отсутствует 
[b]Тип:[/b] Поддержка
[b]Ранг:[/b] Е
[b]Дальность действия:[/b] На себя
[b]Ручные печати:[/b] Отсутствуют
[b]Чакрозатратность:[/b] 1

[/align][/td]
[/tr]
[/table][/quote][/spoiler]
Ki Nobori no Shugyō

Ki Nobori no Shugyō

Метод, используемый для обучения юных шиноби. Он позволяет научить их правильно контролировать энергию своей чакры и направлять её в требуемую часть тела. Само дзюцу используется для того, чтобы взбираться на дерево без использования рук. Для этого шиноби сосредотачивает энергию чакры в стопах. Если концентрация энергии будет недостаточна, то во время восхождения можно упасть вниз, а если энергии будет чересчур много, то вместо подъёма наверх ниндзя отлетит от дерева, из-за чего место на дереве, с которым контактировал практикующий, просто сломается. Концепция этой практики похожа на магнетизм. Это можно видеть, когда Саске смог притянуть кунай, брошенный Наруто в его сторону, к своей ноге, а затем бросить его в противника, ударив этот кунай ногой и в то же время освобождая хватку своей чакры на нём.
Этим приемом можно воспользоваться в целях придачи ускорения шиноби на 0.5 в атакующей функции и 1.0 в защитной функции. При этом чакразатратность повышается до 3. Данный эффект, можно использовать раз в 3 поста.

Практика восхождения на дерево
https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/9642b/I2WKy1TagFg.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: Е
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Отсутствуют
Чакрозатратность: 1(3)

код
Код:
[spoiler="[align=center][b]Ki Nobori no Shugyō[/b][/align]"][quote][table layout=auto width=100%]
[tr][td colspan=3 bgcolor=#8FBC8F][align=center][b]Ki Nobori no Shugyō[/b][/align][/td][/tr][/table]

[table layout=auto width=100%]
[tr valign=top]
[td width=60% rowspan=2]
Метод, используемый для обучения юных шиноби. Он позволяет научить их правильно контролировать энергию своей чакры и направлять её в требуемую часть тела. Само дзюцу используется для того, чтобы взбираться на дерево без использования рук. Для этого шиноби сосредотачивает энергию чакры в стопах. Если концентрация энергии будет недостаточна, то во время восхождения можно упасть вниз, а если энергии будет чересчур много, то вместо подъёма наверх ниндзя отлетит от дерева, из-за чего место на дереве, с которым контактировал практикующий, просто сломается. Концепция этой практики похожа на магнетизм. Это можно видеть, когда Саске смог притянуть кунай, брошенный Наруто в его сторону, к своей ноге, а затем бросить его в противника, ударив этот кунай ногой и в то же время освобождая хватку своей чакры на нём. 
Этим приемом можно воспользоваться в целях придачи ускорения шиноби на 0.5 в атакующей функции и 1.0 в защитной функции. При этом чакразатратность повышается до 3. Данный эффект, можно использовать раз в 3 поста.
[/td]
[td width=40% bgcolor=#8FBC8F] [align=center] [size=14][b]Практика восхождения на дерево[/b][/size][/align]
[align=center][img]https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/9642b/I2WKy1TagFg.jpg[/img][/align][align=left]
[b]Вид:[/b] Ниндзюцу
[b]Классификация:[/b] Отсутствует
[b]Свойство:[/b] Отсутствует 
[b]Тип:[/b] Поддержка
[b]Ранг:[/b] Е
[b]Дальность действия:[/b] На себя
[b]Ручные печати:[/b] Отсутствуют
[b]Чакрозатратность:[/b] 1(3)

[/align][/td]
[/tr]
[/table][/quote][/spoiler]
Suimen Hokō no Gyō

Suimen Hokō no Gyō

Тренировочный метод, который используется для улучшения контроля чакры. При его использовании практикующий должен должен испускать перманентный поток чакры из нижней поверхности своих стоп и с помощью водоотталкивающей силы ходить по поверхности воды. Этот метод пройти несколько сложнее, чем его предшественника, Практики Восхождения на Дерево в связи с тем, что количество испускаемой чакры должно постоянно меняться из-за частых колебаний водной поверхности.
Также было показано, что шиноби может использовать чакру на ногах, чтобы "скользить" по поверхности воды, будто катаясь по льду на коньках, вместо обычных шагов или бега. К тому же, по словам Джирайи, чем больше человек тренируется с помощью этой техники, тем скорее достигнет состояния, при котором будет стоять на воде, не прилагая к этому особых усилий или даже не замечая этого.
По сути, этот навык относится не только к ногам. Пользователь, находящийся под водой, может сконцентрировать чакру на руках или на любой другой части тела, которая совершает контакт с водной поверхностью, и подняться на поверхность, словно поднимаясь из бассейна.

Практика хождения по водной поверхности
https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961cb/EbmpszThqUU.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: Е
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Отсутствуют
Чакрозатратность: 1 в пост

код
Код:
[spoiler="[align=center][b]Suimen Hokō no Gyō[/b][/align]"][quote][table layout=auto width=100%]
[tr][td colspan=3 bgcolor=#8FBC8F][align=center][b]Suimen Hokō no Gyō[/b][/align][/td][/tr][/table]

[table layout=auto width=100%]
[tr valign=top]
[td width=60% rowspan=2]
Тренировочный метод, который используется для улучшения контроля чакры. При его использовании практикующий должен должен испускать перманентный поток чакры из нижней поверхности своих стоп и с помощью водоотталкивающей силы ходить по поверхности воды. Этот метод пройти несколько сложнее, чем его предшественника, Практики Восхождения на Дерево в связи с тем, что количество испускаемой чакры должно постоянно меняться из-за частых колебаний водной поверхности.
Также было показано, что шиноби может использовать чакру на ногах, чтобы "скользить" по поверхности воды, будто катаясь по льду на коньках, вместо обычных шагов или бега. К тому же, по словам Джирайи, чем больше человек тренируется с помощью этой техники, тем скорее достигнет состояния, при котором будет стоять на воде, не прилагая к этому особых усилий или даже не замечая этого.
По сути, этот навык относится не только к ногам. Пользователь, находящийся под водой, может сконцентрировать чакру на руках или на любой другой части тела, которая совершает контакт с водной поверхностью, и подняться на поверхность, словно поднимаясь из бассейна. 
[/td]
[td width=40% bgcolor=#8FBC8F] [align=center] [size=14][b]Практика хождения по водной поверхности[/b][/size][/align]
[align=center][img]https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961cb/EbmpszThqUU.jpg[/img][/align][align=left]
[b]Вид:[/b] Ниндзюцу
[b]Классификация:[/b] Отсутствует
[b]Свойство:[/b] Отсутствует 
[b]Тип:[/b] Поддержка
[b]Ранг:[/b] Е
[b]Дальность действия:[/b] На себя
[b]Ручные печати:[/b] Отсутствуют
[b]Чакрозатратность:[/b] 1 в пост

[/align][/td]
[/tr]
[/table][/quote][/spoiler]
Kai

Kai

Одна из самых распространенных техник в мире шиноби. Представляет из себя простой выпуск чакры. Для чунинов это одна печать, опытные чунины и джонины обходятся одноручной печатью. Она может быть использован для активации дзюцу, извлечения предмета из свитка, снятия несложной запечатывающей техники, но самое распространённое его применение - снятие гендзюцу. С его помощью можно снять некоторые иллюзии. Так же с помощью этой техники можно вывести из Гендзюцу своего союзника применив данную технику и положив на него руку.
Можно так же использовать выпуск чакры в других целях. Например для снятие каких-либо не благоприятных эффектов. При этом нужно высвободить большее количество чакры.

Выпуск
https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961d9/ffYBv4y0EXU.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: Е
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Тигр
Чакрозатратность: 3(12)

код
Код:
[spoiler="[align=center][b]Kai[/b][/align]"][quote][table layout=auto width=100%]
[tr][td colspan=3 bgcolor=#8FBC8F][align=center][b]Kai[/b][/align][/td][/tr][/table]

[table layout=auto width=100%]
[tr valign=top]
[td width=60% rowspan=2]
Одна из самых распространенных техник в мире шиноби. Представляет из себя простой выпуск чакры. Для чунинов это одна печать, опытные чунины и джонины обходятся одноручной печатью. Она может быть использован для активации дзюцу, извлечения предмета из свитка, снятия несложной запечатывающей техники, но самое распространённое его применение - снятие гендзюцу. С его помощью можно снять некоторые иллюзии. Так же с помощью этой техники можно вывести из Гендзюцу своего союзника применив данную технику и положив на него руку.
Можно так же использовать выпуск чакры в других целях. Например для снятие каких-либо не благоприятных эффектов. При этом нужно высвободить большее количество чакры.
[/td]
[td width=40% bgcolor=#8FBC8F] [align=center] [size=14][b]Выпуск[/b][/size][/align]
[align=center][img]https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961d9/ffYBv4y0EXU.jpg[/img][/align][align=left]
[b]Вид:[/b] Ниндзюцу
[b]Классификация:[/b] Отсутствует
[b]Свойство:[/b] Отсутствует 
[b]Тип:[/b] Поддержка
[b]Ранг:[/b] Е
[b]Дальность действия:[/b] На себя
[b]Ручные печати:[/b] Тигр
[b]Чакрозатратность:[/b] 3(12)

[/align][/td]
[/tr]
[/table][/quote][/spoiler]
Kibaku Fuda: Kassei

Kibaku Fuda: Kassei

Складывается одноручная печать тигра, что позволяет позволяющая на безопасном расстоянии активировать взрывную печать, прикрепленную к концу брошенного в противника куная или установленную как ловушку.  Есть два пути активации. Первый мгновенный взрыв. Второй, взрыв с задержкой, печать горит с характерным шипением, и взрывается через какое-то время.

Взрывная Печать: Активация
https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961e0/cAeUIUZqWDA.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: D
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Тигр
Чакрозатратность: 2

код
Код:
[spoiler="[align=center][b]Kibaku Fuda: Kassei[/b][/align]"][quote][table layout=auto width=100%]
[tr][td colspan=3 bgcolor=#8FBC8F][align=center][b]Kibaku Fuda: Kassei[/b][/align][/td][/tr][/table]

[table layout=auto width=100%]
[tr valign=top]
[td width=60% rowspan=2]
Складывается одноручная печать тигра, что позволяет позволяющая на безопасном расстоянии активировать взрывную печать, прикрепленную к концу брошенного в противника куная или установленную как ловушку.  Есть два пути активации. Первый мгновенный взрыв. Второй, взрыв с задержкой, печать горит с характерным шипением, и взрывается через какое-то время. 
[/td]
[td width=40% bgcolor=#8FBC8F] [align=center] [size=14][b]Взрывная Печать: Активация[/b][/size][/align]
[align=center][img]https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961e0/cAeUIUZqWDA.jpg[/img][/align][align=left]
[b]Вид:[/b] Ниндзюцу
[b]Классификация:[/b] Отсутствует
[b]Свойство:[/b] Отсутствует 
[b]Тип:[/b] Поддержка
[b]Ранг:[/b] D
[b]Дальность действия:[/b] На себя
[b]Ручные печати:[/b] Тигр
[b]Чакрозатратность:[/b] 2

[/align][/td]
[/tr]
[/table][/quote][/spoiler]
Shunshin no Jutsu

Shunshin no Jutsu

Используя Технику Телесного Мерцания, ниндзя может двигаться быстро на большие расстояния на почти непрослеживаемой скорости. Для наблюдаемого кажется, как будто пользователь телепортировался. Это достигается за счет использования чакры, которые временно облегчает тело и двигается на огромной скорости. Для такого метода использования не требуются ручные печати.
Когда шиноби использует дым, песок, чернила, чтобы замаскировать движения и применение техники, он может сбежать с поля боя на большое расстояние. В таком случае он не может сразу сбежать из локации, а его оппонент может преследовать его. Если пользователь смог логично замести следы или ускользнуть, то он сбегает с поля боя.
Так же, можно увернуться от какой-либо техники скрыв себя и свое присутствие. Нельзя использовать для атаки. Применяется раз в три поста.

Техника телесного мерцания
https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961ef/qypnwBvytA0.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: D
Дальность действия: до 7(50) метров, уворот(побег)
Ручные печати: Тигр
Чакрозатратность: 5

код
Код:
[spoiler="[align=center][b]Shunshin no Jutsu[/b][/align]"][quote][table layout=auto width=100%]
[tr][td colspan=3 bgcolor=#8FBC8F][align=center][b]Shunshin no Jutsu[/b][/align][/td][/tr][/table]

[table layout=auto width=100%]
[tr valign=top]
[td width=60% rowspan=2]
Используя Технику Телесного Мерцания, ниндзя может двигаться быстро на большие расстояния на почти непрослеживаемой скорости. Для наблюдаемого кажется, как будто пользователь телепортировался. Это достигается за счет использования чакры, которые временно облегчает тело и двигается на огромной скорости. Для такого метода использования не требуются ручные печати.
Когда шиноби использует дым, песок, чернила, чтобы замаскировать движения и применение техники, он может сбежать с поля боя на большое расстояние. В таком случае он не может сразу сбежать из локации, а его оппонент может преследовать его. Если пользователь смог логично замести следы или ускользнуть, то он сбегает с поля боя.
Так же, можно увернуться от какой-либо техники скрыв себя и свое присутствие. Нельзя использовать для атаки. Применяется раз в три поста.
[/td]
[td width=40% bgcolor=#8FBC8F] [align=center] [size=14][b]Техника телесного мерцания[/b][/size][/align]
[align=center][img]https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961ef/qypnwBvytA0.jpg[/img][/align][align=left]
[b]Вид:[/b] Ниндзюцу
[b]Классификация:[/b] Отсутствует
[b]Свойство:[/b] Отсутствует 
[b]Тип:[/b] Поддержка
[b]Ранг:[/b] D
[b]Дальность действия:[/b] до 7(50) метров, уворот(побег)
[b]Ручные печати:[/b] Тигр
[b]Чакрозатратность:[/b] 5

[/align][/td]
[/tr]
[/table][/quote][/spoiler]
Kokuin

Kokuin

Элементарная техника фуиндзюцу, дающая возможность шиноби после складывания необходимых печатей  запечатать один или несколько предметов  в свиток, для более удобной транспортировки. Затем запечатанные вещи можно призвать.

Транспортировка в Свитке
https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961fe/3-V_RIGjdOk.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: D
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Тигр
Чакрозатратность: 2

код
Код:
[spoiler="[align=center][b]Kokuin[/b][/align]"][quote][table layout=auto width=100%]
[tr][td colspan=3 bgcolor=#8FBC8F][align=center][b]Kokuin[/b][/align][/td][/tr][/table]

[table layout=auto width=100%]
[tr valign=top]
[td width=60% rowspan=2]
Элементарная техника фуиндзюцу, дающая возможность шиноби после складывания необходимых печатей  запечатать один или несколько предметов  в свиток, для более удобной транспортировки. Затем запечатанные вещи можно призвать. 
[/td]
[td width=40% bgcolor=#8FBC8F] [align=center] [size=14][b]Транспортировка в Свитке[/b][/size][/align]
[align=center][img]https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961fe/3-V_RIGjdOk.jpg[/img][/align][align=left]
[b]Вид:[/b] Ниндзюцу
[b]Классификация:[/b] Отсутствует
[b]Свойство:[/b] Отсутствует 
[b]Тип:[/b] Поддержка
[b]Ранг:[/b] D
[b]Дальность действия:[/b] На себя
[b]Ручные печати:[/b] Тигр
[b]Чакрозатратность:[/b] 2

[/align][/td]
[/tr]
[/table][/quote][/spoiler]
Kaifū no Jutsu

Kaifū no Jutsu

Стандартная техника, которая позволяет шиноби призывать снаряжение, запечатанное в макимоно с помощью Фуиндзюцу. Распечатывание может происходить не только на фуиндзюцу поставленных в свитках. Не ограничено количество запечатанного оружия. Чакра тратится не на каждый предмет в отдельности, а в общем на распечатывание в пост в целом.

Техника высвобождения
https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961f6/ccQMkQqs1HU.jpg
Вид: Фуиндзюцу
Классификация: отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: D
Дальность действия: На себя
Ручные печати: отсутствуют
Чакрозатратность: 1

код
Код:
[spoiler="[align=center][b]Kaifū no Jutsu[/b][/align]"][quote][table layout=auto width=100%]
[tr][td colspan=3 bgcolor=#8FBC8F][align=center][b]Kaifū no Jutsu[/b][/align][/td][/tr][/table]

[table layout=auto width=100%]
[tr valign=top]
[td width=60% rowspan=2]
Стандартная техника, которая позволяет шиноби призывать снаряжение, запечатанное в макимоно с помощью Фуиндзюцу. Распечатывание может происходить не только на фуиндзюцу поставленных в свитках. Не ограничено количество запечатанного оружия. Чакра тратится не на каждый предмет в отдельности, а в общем на распечатывание в пост в целом.
[/td]
[td width=40% bgcolor=#8FBC8F] [align=center] [size=14][b]Техника высвобождения[/b][/size][/align]
[align=center][img]https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961f6/ccQMkQqs1HU.jpg[/img][/align][align=left]
[b]Вид:[/b] Фуиндзюцу
[b]Классификация:[/b] отсутствует
[b]Свойство:[/b] Отсутствует 
[b]Тип:[/b] Поддержка
[b]Ранг:[/b] D
[b]Дальность действия:[/b] На себя
[b]Ручные печати:[/b] отсутствуют
[b]Чакрозатратность:[/b] 1

[/align][/td]
[/tr]
[/table][/quote][/spoiler]

Отредактировано Yamanaka Rin (18.09.2019 17:00)

0

5

Start Jutsu

Iryo Ninjutsu
Dokubutsu no Vaza

Dokubutsu no Vaza

Один из первых элементарных навыков, которому обучаются шиноби-медики и мастера кукольного искусства: изготовление ядов различной консистенции (аэрозолей, жидкостей, порошков, кристаллов и тому подобного) и способа действия.
В качестве основного сырья используются в первую очередь свежие и высушенные части растений, вытяжки из ядовитых желёз животных, очищенная вода и различные химические вещества (полученных из того же растительного/минерального сырья). 


Шиноби создает сухую смесь из измельченных листьев акации, а затем путем химической обработки превращает их в дым и помещает в пустые дымовые бомбы. При активации усыпляющий дым, содержащийся в бомбе, проникает в слизистые человека и усыпляет противника. Жертва засыпает на два поста на третий пост после заражения. Первые два поста после заражения жертва испытывает ощутимую сонливость, которая усиливается каждый пост. Дым имеет светло-сиреневый цвет, цветочный запах и горький привкус.

Навык изготовления ядов
https://pbs.twimg.com/tweet_video_thumb/D5YBAGJX4AEcarh.jpg

   
Вид: яд
Классификация: рецепт
Свойство: бомбочка с газообразным ядом
Из чего производится: листья акации

Shōsen Jutsu

Shōsen Jutsu

Техника позволяет пользователю лечить раны, концентрируя свою чакру в ладонях. Чем лучше пользователь натренирован, тем сложнее раны он в состоянии лечить. Подобное дзюцу весьма полезно в бою, так как не требует ни особого медицинского оборудования, ни инструментов. Однако для овладения подобной техникой необходим довольно хороший контроль чакры, поэтому лишь высококвалифицированные ниндзя-медики свободно используют эту технику.
Также, по-видимому, если ввести в тело цели чересчур много чакры, то из-за этого можно нарушить ее циркуляцию в организме и ввести пациента в состояние, подобное коме. Конечно, такой эффект проходит довольно быстро, однако с помощью этого есть возможность ненадолго вывести человека из строя.

Техника Мистической Ладони
https://pp.userapi.com/c853516/v853516407/8e98d/P-C2bZO_vA0.jpg
Вид: ниндзюцу
Классификация: ирьениндзюцу
Свойство: отсутствует   
Тип: поддержка
Ранг: А
Дальность действия: отсутствует
Ручные печати: Modified Ox → Tiger (varies)
Чакрозатратность: 4 в пост

код
Код:
[spoiler="[align=center][b]Shōsen Jutsu[/b][/align]"][quote][table layout=auto width=100%]
[tr][td colspan=3 bgcolor=#8FBC8F][align=center][b]Shōsen Jutsu[/b][/align][/td][/tr][/table]

[table layout=auto width=100%]
[tr valign=top]
[td width=60% rowspan=2]
Техника позволяет пользователю лечить раны, концентрируя свою чакру в ладонях. Чем лучше пользователь натренирован, тем сложнее раны он в состоянии лечить. Подобное дзюцу весьма полезно в бою, так как не требует ни особого медицинского оборудования, ни инструментов. Однако для овладения подобной техникой необходим довольно хороший контроль чакры, поэтому лишь высококвалифицированные ниндзя-медики свободно используют эту технику.
Также, по-видимому, если ввести в тело цели чересчур много чакры, то из-за этого можно нарушить ее циркуляцию в организме и ввести пациента в состояние, подобное коме. Конечно, такой эффект проходит довольно быстро, однако с помощью этого есть возможность ненадолго вывести человека из строя.
[/td]
[td width=40% bgcolor=#8FBC8F] [align=center] [size=14][b]Техника Мистической Ладони[/b][/size][/align]
[align=center][img]https://pp.userapi.com/c853516/v853516407/8e98d/P-C2bZO_vA0.jpg[/img][/align][align=left]
[b]Вид:[/b] ниндзюцу
[b]Классификация:[/b] ирьениндзюцу
[b]Свойство:[/b] отсутствует   
[b]Тип:[/b] поддержка 
[b]Ранг:[/b] А
[b]Дальность действия:[/b] отсутствует
[b]Ручные печати:[/b] Modified Ox → Tiger (varies) 
[b]Чакрозатратность:[/b] 4 в пост
[/align][/td]
[/tr]
[/table][/quote][/spoiler]
Chakra no Mesu

Chakra no Mesu

Специальное Ниндзюцу, которое используют Ирьёнины. После того как пользователь сложил нужные печати, он собирает чакру в своих ладонях. Обычно эту технику используют для лечения, но она годится и для сражения. При прикосновении с противником, шиноби может отделять мускулы и нервы. В бою лезвие не способно достать артерию, максимум мышцы и сухожилия, но возможно при проведения операций вне боя.

Скальпель Чакры
https://pp.userapi.com/c853516/v853516407/8e994/_Q8JoqAUNZ0.jpg
Вид: ниндзюцу
Классификация: ирьениндзюцу
Свойство: отсутствует   
Тип: поддержка, атака
Ранг: A
Дальность действия: отсутствует
Ручные печати: Тигр → Конь → Кролик → Крыса → Собака
Чакрозатратность: 4 в пост

код
Код:
[spoiler="[align=center][b]Chakra no Mesu[/b][/align]"][quote][table layout=auto width=100%]
[tr][td colspan=3 bgcolor=#8FBC8F][align=center][b]Chakra no Mesu[/b][/align][/td][/tr][/table]

[table layout=auto width=100%]
[tr valign=top]
[td width=60% rowspan=2]
Специальное Ниндзюцу, которое используют Ирьёнины. После того как пользователь сложил нужные печати, он собирает чакру в своих ладонях. Обычно эту технику используют для лечения, но она годится и для сражения. При прикосновении с противником, шиноби может отделять мускулы и нервы. В бою лезвие не способно достать артерию, максимум мышцы и сухожилия, но возможно при проведения операций вне боя.
[/td]
[td width=40% bgcolor=#8FBC8F] [align=center] [size=14][b]Скальпель Чакры[/b][/size][/align]
[align=center][img]https://pp.userapi.com/c853516/v853516407/8e994/_Q8JoqAUNZ0.jpg[/img][/align][align=left]
[b]Вид:[/b] ниндзюцу
[b]Классификация:[/b] ирьениндзюцу
[b]Свойство:[/b] отсутствует   
[b]Тип:[/b] поддержка, атака
[b]Ранг:[/b] A
[b]Дальность действия:[/b] отсутствует
[b]Ручные печати:[/b] Тигр → Конь → Кролик → Крыса → Собака
[b]Чакрозатратность:[/b] 4 в пост
[/align][/td]
[/tr]
[/table][/quote][/spoiler]
Hiden Yamanaka
Shintenshin no Jutsu

Shintenshin no Jutsu

Секретная техника клана Яманака, с помощью которой шиноби преобразует свое сознание в духовную энергию, которую он посылает в живую цель. Энергия медленно движется к цели по прямой линии, так что если она не попадает в цель, сознанию пользователя понадобится несколько минут, чтобы вернуться к своему телу. Когда энергия успешно достигает цели, пользователь подавляет её собственный разум и полностью контролирует её тело. Шиноби может воспользоваться физическими способностями захваченного существа, например возможностью птицы летать, а также выполнять свои собственные техники в чужом теле. Владея телом цели, пользователь техники способен общаться с её подавленным разумом. Техника действует до тех пор, пока пользователь сам не решит покинуть захваченное тело. Цели с сильной волей могут заставить захватчика покинуть свое тело, что становится ещё легче сделать, если у него осталось мало чакры. Пока разум шиноби находится в захваченном теле, его собственное тело остается инертным и полностью беззащитным. Кроме того, любой ущерб, который получает захваченное тело, наносится и телу самого пользователя техники. Ещё один интересный момент - технику можно использовать таким образом, чтобы перенести разум из захваченного тела в своё, произведя полноценный обмен телами.

Техника переключения телесного сознания
https://pp.userapi.com/c855624/v855624351/9707b/iPC4jLwEQUM.jpg
Классификация: Хиден
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: С
Радиус действия: до 15 метров
Ручные печати: Уникальная ручная печать
Чакрозатратность:

код
Код:
[spoiler="[align=center][b]Shintenshin no Jutsu[/b][/align]"][quote][table layout=auto width=100%]
[tr][td colspan=3 bgcolor=#8FBC8F][align=center][b]Shintenshin no Jutsu[/b][/align][/td][/tr][/table]

[table layout=auto width=100%]
[tr valign=top]
[td width=60% rowspan=2]
Секретная техника клана Яманака, с помощью которой шиноби преобразует свое сознание в духовную энергию, которую он посылает в живую цель. Энергия медленно движется к цели по прямой линии, так что если она не попадает в цель, сознанию пользователя понадобится несколько минут, чтобы вернуться к своему телу. Когда энергия успешно достигает цели, пользователь подавляет её собственный разум и полностью контролирует её тело. Шиноби может воспользоваться физическими способностями захваченного существа, например возможностью птицы летать, а также выполнять свои собственные техники в чужом теле. Владея телом цели, пользователь техники способен общаться с её подавленным разумом. Техника действует до тех пор, пока пользователь сам не решит покинуть захваченное тело. Цели с сильной волей могут заставить захватчика покинуть свое тело, что становится ещё легче сделать, если у него осталось мало чакры. Пока разум шиноби находится в захваченном теле, его собственное тело остается инертным и полностью беззащитным. Кроме того, любой ущерб, который получает захваченное тело, наносится и телу самого пользователя техники. Ещё один интересный момент - технику можно использовать таким образом, чтобы перенести разум из захваченного тела в своё, произведя полноценный обмен телами.
[/td]
[td width=40% bgcolor=#8FBC8F] [align=center][size=14][b]Техника переключения телесного сознания[/b][/size][/align]
[align=center][img]https://pp.userapi.com/c855624/v855624351/9707b/iPC4jLwEQUM.jpg[/img]
[b]Классификация:[/b] Хиден
[b]Свойство:[/b] Отсутствует
[b]Тип:[/b] Поддержка
[b]Ранг:[/b] С
[b]Радиус действия:[/b] до 15 метров
[b]Ручные печати:[/b] Уникальная ручная печать
[b]Чакрозатратность:[/b] 7  [/align]
[/td]

[/tr]
[/table][/quote][/spoiler]
Shinranshin no Jutsu

Shinranshin no Jutsu

Секретная техника клана Яманака, с помощью которой пользователь способен послать свою чакру в нервную систему другого существа, захватив таким образом контроль над его телом. В отличии от техники переключения телесного сознания, данное дзюцу не перемещает сознание пользователя в чужое тело, а лишь просто позволяет контролировать его движения. Пользователь может осуществлять контроль на расстоянии поддерживая технику.

Техника разрушения телесного сознания

https://pp.userapi.com/c855624/v855624351/97082/sAfGgnPrbi8.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Хиден
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: B
Радиус действия: до 10 метров
Ручные печати: Уникальная ручная печать
Чакрозатратность: 10

код
Код:
[spoiler="[align=center][b]Shinranshin no Jutsu[/b][/align]"][quote][table layout=auto width=100%]
[tr][td colspan=3 bgcolor=#8FBC8F][align=center][b]Shinranshin no Jutsu[/b][/align][/td][/tr][/table]

[table layout=auto width=100%]
[tr valign=top]
[td width=60% rowspan=2]
Секретная техника клана Яманака, с помощью которой пользователь способен послать свою чакру в нервную систему другого существа, захватив таким образом контроль над его телом. В отличии от техники переключения телесного сознания, данное дзюцу не перемещает сознание пользователя в чужое тело, а лишь просто позволяет контролировать его движения. Пользователь может осуществлять контроль на расстоянии поддерживая технику.
[/td]
[td width=40% bgcolor=#8FBC8F] [align=center][size=14][b]Техника разрушения телесного сознания[/b][/size][/align]
[align=center]
[img]https://pp.userapi.com/c855624/v855624351/97082/sAfGgnPrbi8.jpg[/img]
[/align][align=left][b]Вид:[/b] Ниндзюцу
[b]Классификация:[/b] Хиден
[b]Свойство:[/b] Отсутствует
[b]Тип:[/b] Поддержка
[b]Ранг:[/b] B
[b]Радиус действия:[/b] до 10 метров
[b]Ручные печати:[/b] Уникальная ручная печать
[b]Чакрозатратность:[/b] 10[/align]
[/td]

[/tr]
[/table][/quote][/spoiler]
Shinten Bunshin no Jutsu

Shinten Bunshin no Jutsu

Секретная техника клана Яманака, с помощью которой пользователь может перенести свое сознание в более чем одну цель путем клонирования своего сознания, что дает ему полный контроль над телами в течении короткого периода времени. Аналогично с техникой переноса разума, тело пользователя остается без защиты, пока дзюцу используется. Кроме того, сама энергия при переносе сознания может двигаться не только по прямой, но и по изогнутой линии.

Техника передачи клонированного сознания

https://pp.userapi.com/c855624/v855624351/97089/9fYscYeQHqc.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Хиден, Техника клонирования
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: Отсутствует
Радиус действия: до 5 метров
Ручные печати: Змея → бык → тигр → баран
Чакрозатратность: 11

код
Код:
 [spoiler="[align=center][b]Shinten Bunshin no Jutsu[/b][/align]"][quote][table layout=auto width=100%]
[tr][td colspan=3 bgcolor=#8FBC8F][align=center][b]Shinten Bunshin no Jutsu[/b][/align][/td][/tr][/table]

[table layout=auto width=100%]
[tr valign=top]
[td width=60% rowspan=2]
Секретная техника клана Яманака, с помощью которой пользователь может перенести свое сознание в более чем одну цель путем клонирования своего сознания, что дает ему полный контроль над телами в течении короткого периода времени. Аналогично с техникой переноса разума, тело пользователя остается без защиты, пока дзюцу используется. Кроме того, сама энергия при переносе сознания может двигаться не только по прямой, но и по изогнутой линии.
[/td]
[td width=40% bgcolor=#8FBC8F] [align=center][size=14][b]Техника передачи клонированного сознания[/b][/size][/align]
[align=center]
[img]https://pp.userapi.com/c855624/v855624351/97089/9fYscYeQHqc.jpg[/img][/align][align=left][b]Вид:[/b] Ниндзюцу
[b]Классификация:[/b] Хиден, Техника клонирования
[b]Свойство:[/b] Отсутствует
[b]Тип:[/b] Поддержка
[b]Ранг:[/b] Отсутствует
[b]Радиус действия:[/b] до 5 метров
[b]Ручные печати:[/b] Змея → бык → тигр → баран
[b]Чакрозатратность:[/b] 11[/align]
[/td]

[/tr]
[/table][/quote][/spoiler]
Shindenshin no Jutsu

Shindenshin no Jutsu

Секретная техника клана Яманака, с помощью которой пользователь может телепатически общаться с другими людьми и разумными существами. Он также может выступать в качестве посредника для телепатического общения между кем-либо ещё путем установления физического контакта, при этом пользователь может общаться с несколькими людьми одновременно, а связанные посредником цели могут также общаться друг с другом, пока техника действует. Эта техника не ограничивается просто передачей мыслей, и с помощью этого метода можно передавать такие образы, как воспоминания или даже сильные чувства. Однако чем больше людей подключено к информационной системе (сети телепатической связи), тем больше нагрузка на разум пользователя. Для телепатического общения на невероятно огромных расстояниях используется специальное устройство, которое усиливает дальность передачи.

Техника переноса телесного сознания

https://pp.userapi.com/c855624/v855624351/97097/GbbExoYU1Rc.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Хиден
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: Отсутствует
Радиус действия:
Ручные печати: Баран
Чакрозатратность: 2(4) в пост (большое количество целей)

код
Код:
[spoiler="[align=center][b]Shindenshin no Jutsu[/b][/align]"][quote][table layout=auto width=100%]
[tr][td colspan=3 bgcolor=#8FBC8F][align=center][b]Shindenshin no Jutsu[/b][/align][/td][/tr][/table]

[table layout=auto width=100%]
[tr valign=top]
[td width=60% rowspan=2]
Секретная техника клана Яманака, с помощью которой пользователь может телепатически общаться с другими людьми и разумными существами. Он также может выступать в качестве посредника для телепатического общения между кем-либо ещё путем установления физического контакта, при этом пользователь может общаться с несколькими людьми одновременно, а связанные посредником цели могут также общаться друг с другом, пока техника действует. Эта техника не ограничивается просто передачей мыслей, и с помощью этого метода можно передавать такие образы, как воспоминания или даже сильные чувства. Однако чем больше людей подключено к информационной системе (сети телепатической связи), тем больше нагрузка на разум пользователя. Для телепатического общения на невероятно огромных расстояниях используется специальное устройство, которое усиливает дальность передачи.
[/td]
[td width=40% bgcolor=#8FBC8F] [align=center][size=14][b]Техника переноса телесного сознания[/b][/size][/align]
[align=center]
[img]https://pp.userapi.com/c855624/v855624351/97097/GbbExoYU1Rc.jpg[/img]
[/align][align=left][b]Вид:[/b] Ниндзюцу
[b]Классификация:[/b] Хиден
[b]Свойство:[/b] Отсутствует
[b]Тип:[/b] Поддержка
[b]Ранг:[/b] Отсутствует
[b]Радиус действия:[/b] 
[b]Ручные печати:[/b] Баран
[b]Чакрозатратность:[/b] 2(4) в пост (большое количество целей)[/align]
[/td]
[/tr]
[/table][/quote][/spoiler]
Kanchi Taipu
Kanchi No Jutsu

Kanchi No Jutsu

Ниндзюцу, которое используют люди, способные ощущать чакру. Используя эту технику, Сенсоры могут без труда отследить источник чакры и выявить его местоположение. Диапазон этой техники зависит от мастерства пользователя. Для использования техники шиноби должен сложить печать, и концентрируясь искать противника(ов) в радиусе действия своих способностей. Сенсор может узнать, если его обнаружил другой сенсор, если его умение достаточно развито для этого.

Условия приобретения

На старте: занимает слот В ранг техники.
В игре: как В ранговая техника

Техника Сенсорики
https://pp.userapi.com/c853516/v853516547/8f519/fMVI_ETfPyU.jpg
Вид: Ninjutsu
Классификация: Kanchi Taipu
Свойство: -
Тип: Поддержка
Ранг: отсутствует
Дальность действия:
Ручные печати: Коза
Чакрозатратность: 3 в пост 

код
Код:
[spoiler="[align=center][b]Kanchi No Jutsu[/b][/align]"][quote][table layout=auto width=100%]
[tr][td colspan=3 bgcolor=#8FBC8F][align=center][b]Kanchi No Jutsu[/b][/align][/td][/tr][/table]

[table layout=auto width=100%]
[tr valign=top]
[td width=60% rowspan=2]
Ниндзюцу, которое используют люди, способные ощущать чакру. Используя эту технику, Сенсоры могут без труда отследить источник чакры и выявить его местоположение. Диапазон этой техники зависит от мастерства пользователя. Для использования техники шиноби должен сложить печать, и концентрируясь искать противника(ов) в радиусе действия своих способностей. Сенсор может узнать, если его обнаружил другой сенсор, если его умение достаточно развито для этого.

[align=center][b]Условия приобретения[/b][/align]

[b]На старте:[/b] занимает слот В ранг техники.
[b]В игре:[/b] как В ранговая техника
[/td]
[td width=40% bgcolor=#8FBC8F] [align=center] [size=14][b]Техника Сенсорики[/b][/size][/align]
[align=center][img]https://pp.userapi.com/c853516/v853516547/8f519/fMVI_ETfPyU.jpg[/img][/align][align=left]
[b]Вид:[/b] Ninjutsu
[b]Классификация:[/b] Kanchi Taipu
[b]Свойство:[/b] -
[b]Тип:[/b] Поддержка
[b]Ранг:[/b] отсутствует
[b]Дальность действия:[/b] 
[b]Ручные печати:[/b] Коза
[b]Чакрозатратность:[/b] 3 в пост  
[/align][/td]
[/tr]
[/table][/quote][/spoiler]
Keitai Henka
Ninpou: Сhoju Giga

Ninpou:Сhoju Giga

Техника, которая позволяет пользователю оживлять нарисованные им рисунки и действовать по его воле.
Используя чернила, наполненные чакрой, пользователь может быстро и искусно рисовать нужные объекты на свитке. В момент, когда кисть отрывается от свитка, рисунки покидают бумагу, становятся полноразмерными и начинают действовать по воле пользователя. Появившиеся существа ментально связаны с создателем. Рисунки растекаются либо по желанию пользователя, либо после любой сильной атаки, так как сделаны из чернил.
Шиноби способен создавать различных животных и существ. Помимо атак существа могут быть использованы для шпионажа, передвижения, обездвиживание или отвлечения противника, понимания предметов и др. Также для шифрованных сообщений во время тайных операций шиноби способен превращать написанные им данные в мелких животных, что позволяло им незамеченно перемещаться к назначенной цели, после чего рисунок может обратно превратиться в письменную информацию при возвращении на свиток. В дополнение к животным пользователь может рисовать взрывные печати.
Возможности использования существ зависят от изобретательности пользователя.

Основные рисунки

1. Крыса|Nezumi - обычно создается сразу несколько копий. Может рыскать по нужной области в группах для нахождения цели, намного быстрее, чем сам пользователь был бы способен искать. Будучи очень маленькими, крысы незаметны и также весьма хорошо подходят для доставки сообщений.

- 15 штук
- Чакрозатратность: 5

2. Лев| Tomoe Shishi - один из самых частых рисунков, который пользователь призывает в ближнем бою. Стаями, львы очень опасны. После создания они напрямую атакуют врага.

- до 6 штук
- Чакрозатратность: 3 на одного

3. Змеи|Hebi - помимо обычной атаки или транспортировки, благодаря способности беззвучно проникать даже через самую маленькую щель, могут быть использованы для скрытного убийства. Кроме того возможно использовать в качестве веревок для связывания кого-либо.

4. Ястреб|Taka - пользователь создает большую птицу для транспортировки и передвижения по воздуху на большие расстояния или атаки с воздуха. Меньшие варианты могут быть использованы для переноса взрывных печатей или передачи сообщений.

Чакрозатратность:
Большой ястреб - 8
Маленький - 2

5. Летучие мыши|Batto - могут быть использована в качестве воздушной разведки или нападения и защиты от атаки врага.

- 15 штук
- Чакрозатратность: 5

6. Сколопендры|Mukade - сколопендры обвивают противника, сжимая его, а затем взрываются и превращаются в чернила. Тем самым противник отвлекается, или же может потерять видимость на короткое время из-за попавших в глаза чернила.

- до 3 штук
- Чакрозатратность: 3 на каждую

Имитирующий рисунок супер зверя
https://sun9-51.userapi.com/c858416/v858416661/77cf5/tpA5As7sV9U.jpg

Вид: Ниндзюцу
Классификация: Нестихийное ниндзюцу
Cвойство: Отсутствует
Тип: Атака, поддержка
Ранг: В
Дальность действия: все дистанции
Ручные печати: печать конфронтации
Чакрозатратность:

Choshin Giga

Choshin Giga

Улучшенная и усиленная версия Нинпо: Чоджу Гига, при которой пользователь создает двух огромных воинов, Агьё (阿形) и Унгьё (吽形), которые атакуют врага с разных сторон с помощью невероятной физической силы.

Супер божественный рисунок имитации
https://i.pinimg.com/736x/91/61/1b/91611ba8683b652083fac189a3c85e59.jpg

Вид: Ниндзюцу
Классификация: Нестихийное Ниндзюцу
Свойство: Отсутствует
Тип: Атака, поддержка
Ранг: В
Дальность действия: близко-далеко
Ручные печати:
Чакрозатратность: 10

код
Код:
[spoiler="[align=center][b]Choshin Giga[/b][/align]"][quote][table layout=auto width=100%]
[tr][td colspan=3 bgcolor=#8FBC8F][align=center][b]Choshin Giga[/b][/align][/td][/tr][/table]

[table layout=auto width=100%]
[tr valign=top]
[td width=60% rowspan=2]
Улучшенная и усиленная версия Нинпо: Чоджу Гига, при которой пользователь создает двух огромных воинов, Агьё (阿形) и Унгьё (吽形), которые атакуют врага с разных сторон с помощью невероятной физической силы.[/td]
[td width=40% bgcolor=#8FBC8F] [align=center] [size=14][b]Супер божественный рисунок имитации[/b][/size][/align]
[align=center][img]https://i.pinimg.com/736x/91/61/1b/91611ba8683b652083fac189a3c85e59.jpg[/img]
[/align][align=left]
[b]Вид:[/b] Ниндзюцу
[b]Классификация:[/b] Нестихийное Ниндзюцу
[b]Свойство:[/b] Отсутствует
[b]Тип:[/b] Атака, поддержка
[b]Ранг:[/b] В
[b]Дальность действия:[/b] близко-далеко
[b]Ручные печати:[/b] 
[b]Чакрозатратность:[/b] 10

[/align][/td]
[/tr]
[/table][/quote][/spoiler]
Kage Bunshin no Jutsu

Kage Bunshin no Jutsu

Подобно базовой технике клонирования, эта техника создаёт копии пользователя. Однако эти клоны не являются иллюзией, а представляют из себя независимые тела, способны использовать техники оригинала. При создании чакра пользователя распределяется равномерно между каждым клоном, что даёт каждому равную долю от общих запасов чакры пользователя. Как привило клоны будут рассеиваться после получения сильного урона. Они могут также рассеивать себя самостоятельно или рассеиваться пользователем техники.
За исключением Мадары Учиха, чьё мастерство Шарингана позволяло ему распознать клона и оригинал,теневых клонов невозможно отличить от оригинала ни Шаринганом, ни Бякуганом, ни Риннеганом, ни Ринне Шаринганом.
Уникальной особенностью техника теневого деления тела, является тот факт, что любой опыт, полученный клонами во время их существования, передаётся пользователю после их рассеивания. Так же как и чакра.

Техника теневого деления тела
https://pp.userapi.com/c850132/v850132492/190b01/BuLg2k_6I0c.jpg


Вид: ниндзюцу
Классификация: не стихийное ниндзюцу
Свойство: отсутствует   
Тип: поддержка   
Ранг: B
Дальность действия: отсутствует
Ручные печати: Пересечение указательного и среднего пальцев
Чакрозатратность: 8 на каждого клона

код
Код:
[spoiler="[b][align=center]Kage Bunshin no Jutsu[/align][/b]"][quote][table layout=auto width=100%]
[tr][td colspan=3 bgcolor=#8FBC8F][align=center][b]Kage Bunshin no Jutsu[/b][/align][/td][/tr][/table]

[table layout=auto width=100%]
[tr valign=top]
[td width=60% rowspan=2]
Подобно базовой технике клонирования, эта техника создаёт копии пользователя. Однако эти клоны не являются иллюзией, а представляют из себя независимые тела, способны использовать техники оригинала. При создании чакра пользователя распределяется равномерно между каждым клоном, что даёт каждому равную долю от общих запасов чакры пользователя. Как привило клоны будут рассеиваться после получения сильного урона. Они могут также рассеивать себя самостоятельно или рассеиваться пользователем техники. 
За исключением Мадары Учиха, чьё мастерство Шарингана позволяло ему распознать клона и оригинал,теневых клонов невозможно отличить от оригинала ни Шаринганом, ни Бякуганом, ни Риннеганом, ни Ринне Шаринганом.
Уникальной особенностью техника теневого деления тела, является тот факт, что любой опыт, полученный клонами во время их существования, передаётся пользователю после их рассеивания. Так же как и чакра. 
[/td]
[td width=40% bgcolor=#8FBC8F] [align=center] [size=14][b]Техника теневого деления тела[/b][/size][/align]
[align=center][img]https://pp.userapi.com/c850132/v850132492/190b01/BuLg2k_6I0c.jpg[/img]
[/align]
[align=left]
[b]Вид:[/b] ниндзюцу
[b]Классификация:[/b] не стихийное ниндзюцу
[b]Свойство:[/b] отсутствует   
[b]Тип:[/b] поддержка   
[b]Ранг:[/b] B
[b]Дальность действия:[/b] отсутствует
[b]Ручные печати:[/b] Пересечение указательного и среднего пальцев
[b]Чакрозатратность:[/b] 8 на каждого клона
[/align][/td]
[/tr]
[/table][/quote][/spoiler]
Hiding in Surface Technique

Hiding in Surface Technique

С помощью этой техники, пользователь может проходить сквозь окружающие поверхности, что позволяет ему избегать входящих атак, а также передвигаться незамеченным. Используя этот метод, он к тому же способен совершить внезапную атаку на своего противника.

Техника Сокрытия в Поверхности
https://pp.userapi.com/c853516/v853516973/920c7/dObZxeRvf64.jpg

Вид: Ниндзюцу
Классификация: Нестихийное Ниндзюцу
Свойство: отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: В
Дальность действия: отсутствует
Ручные печати: Коза
Чакрозатратность: 4 в пост 

код
Код:
[spoiler="[align=center][b]Hiding in Surface Technique[/b][/align]"][quote][table layout=auto width=100%]
[tr][td colspan=3 bgcolor=#8FBC8F][align=center][b]Hiding in Surface Technique[/b][/align][/td][/tr][/table]

[table layout=auto width=100%]
[tr valign=top]
[td width=60% rowspan=2]
С помощью этой техники, пользователь может проходить сквозь окружающие поверхности, что позволяет ему избегать входящих атак, а также передвигаться незамеченным. Используя этот метод, он к тому же способен совершить внезапную атаку на своего противника. 
[/td]
[td width=40% bgcolor=#8FBC8F] [align=center] [size=14][b]Техника Сокрытия в Поверхности[/b][/size][/align]
[align=center][img]https://pp.userapi.com/c853516/v853516973/920c7/dObZxeRvf64.jpg[/img][/align]
[align=left]
[b]Вид:[/b] Ниндзюцу
[b]Классификация:[/b] Нестихийное Ниндзюцу
[b]Свойство:[/b] отсутствует
[b]Тип:[/b] Поддержка
[b]Ранг:[/b] В
[b]Дальность действия:[/b] отсутствует
[b]Ручные печати:[/b] Коза
[b]Чакрозатратность:[/b] 4 в пост  

[/align][/td]
[/tr]
[/table][/quote][/spoiler]
Taijutsu
Tantojutsu

Tantojutsu

Боевой стиль тайдзюцу с использованием танто - обоюдно острой укороченной катаны с тупым концом, предназначенной для режущих ударов или обороны. Обычно при атаке пользователь наносит серию быстрых косых ударов. Другие приемы зависят от мастерства владения танто. Так, в руках профессионала танто может cтать смертельным орудием убийства.

Требуемые параметры:

тай - 2.0
сила - 2.0
скорость - 3.0

Тантодзюцу
https://sun9-48.userapi.com/c851432/v851432187/1bdf4f/Qz9TuGAM0oY.jpg
 

Вид: Тайдзюцу
Классификация: Cтиль
Свойство: Отсутствует
Тип: Атака
Ранг:
Дальность действия: близкое расстояние

код
Код:
[spoiler="[align=center][b]Tantojutsu[/b][/align]"][quote][table layout=auto width=100%]
[tr][td colspan=3 bgcolor=#8FBC8F][align=center][b]Tantojutsu[/b][/align][/td][/tr][/table]

[table layout=auto width=100%]
[tr valign=top]
[td width=60% rowspan=2]
Боевой стиль тайдзюцу с использованием танто - обоюдно острой укороченной катаны с тупым концом, предназначенной для режущих ударов или обороны. Обычно при атаке пользователь наносит серию быстрых косых ударов. Другие приемы зависят от мастерства владения танто. Так, в руках профессионала танто может cтать смертельным орудием убийства.

[b][align=center]Требуемые параметры:[/align][/b]

тай - 2.0
сила - 2.0
скорость - 3.0
[/td]
[td width=40% bgcolor=#8FBC8F] [align=center] [size=14][b]Тантодзюцу[/b][/size][/align]
[align=center] [img]https://sun9-48.userapi.com/c851432/v851432187/1bdf4f/Qz9TuGAM0oY.jpg[/img]
  [/align][align=left]
[b]Вид:[/b] Тайдзюцу
[b]Классификация:[/b] Cтиль
[b]Свойство:[/b] Отсутствует
[b]Тип:[/b] Атака
[b]Ранг:[/b] 
[b]Дальность действия:[/b] близкое расстояние 

[/align][/td]
[/tr]
[/table][/quote][/spoiler]

Отредактировано Yamanaka Rin (25.09.2019 19:47)

+1

6

Extra Jutsu list

Отредактировано Yamanaka Rin (18.09.2019 18:33)

0

7

все прекрасно, но

Saiko Denshin
данная техника является не клановым хиденом Яманака, но, скорее, хиденом Конохи, ибо данной техникой пользовались не только выходцы из семьи Яманака.
+ на этом форуме данную технику вообще вынесли в раздел кейтай хенки, сделав общедоступной для всех деревень. в общем, её, эту технику, по-хорошему стоит засунуть в *ты уже поняла какое именно* поднаправление

помимо этого, у тебя нет ни одной Д-ранговой техники в ниндзюцу

0

8

Hatake Shō написал(а):

все прекрасно, но

Saiko Denshin
данная техника является не клановым хиденом Яманака, но, скорее, хиденом Конохи, ибо данной техникой пользовались не только выходцы из семьи Яманака.
+ на этом форуме данную технику вообще вынесли в раздел кейтай хенки, сделав общедоступной для всех деревень. в общем, её, эту технику, по-хорошему стоит засунуть в *ты уже поняла какое именно* поднаправление

помимо этого, у тебя нет ни одной Д-ранговой техники в ниндзюцу

исправила. добавила яд D-rank, но не уверена насчет скорости действия яда на данном ранге. Добавила примеры использованиях некоторых рисунков, если интересуют только размеры, описание уберу.

Отредактировано Yamanaka Rin (19.09.2019 20:26)

0

9

Yamanaka Rin написал(а):

Tantojutsu

допиши в стиле, что он требует
тай - 2.0
сила - 2.0
скорость - 3.0

+ убери приписку про 0-5м

Yamanaka Rin написал(а):

Dokubutsu no Vaza

жертва засыпает на два поста на третий пост после заражения. первые же два поста после заражения жертва испытывает ощутимую сонливость, которая усиливается каждый пост.
поскольку яд идёт как Д-ранговый, требуется описать некоторые его физические свойства, ибо в Д-ранговых ядах их скрывать нельзя - цвет, запах, пр. (указано в тб)

0

10

Hatake Shō,
готово

0

11

принята

0

12

жду, как выставишь затратность и пр., что указал в лс с:

0

13

Hatake Shō написал(а):

жду, как выставишь затратность и пр., что указал в лс с:

все.

0

14

Здравствуй. Прошу заполнить подпись согласно правилу:

раздел 2 пункт 1 написал(а):

В Вашей подписи должна содержаться информация о местоположении Вашего персонажа, а так же внешний его вид (по желанию), а так же количество чакры.

0


Вы здесь » NARUTO: Exile » архив опыта » увидимся на секционном столе


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно