ПОСТ
ЙОШИМОТО КИРИШИМА
Киришима молча наблюдал за очередным мышечным спазмом темнокожего артиста из Кумо. Сюжет развивался в лучших традициях дешевой комедийной постановки: грандиозное, пафосное вступление вылилось в столь же грандиозный провал. Туша Арая рухнула на землю со звуком пустой кастрюли , прямо под ногами новоприбывшего шиноби Альянса. Кири едва сдержал смех, а затем с сочувствием посмотрел на напарника Арая.
Читать дальше...
НУЖНЫЕ
НОВОСТИ
Манга, аниме "Наруто" (NC-21) • Локационка • август - сентябрь 609г.
список администрации
• Домен narutoexile.ru периодически недоступен, просим перейти на https://exileanbune.rolka.me/
• Форум терпит некоторые изменения, и самым очевидным обновлением является дизайн. Теперь он у нас светленький!
• Был обновлен список плюшек, просим всех ознакомиться с изменениями.
Рейтинг форумов Forum-top.ru
NARUTO EXILE

NARUTO: Exile

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NARUTO: Exile » архив опыта » белая ведьма;


белая ведьма;

Сообщений 1 страница 39 из 39

1

Имя, фамилия;
Senju Yasuo | Сенджу Ясуо
В АНБУ позывной «Кю» | 九 | Kyu (девять, девятая)
Числится в ранге Капитана отряда; подчиненные - Кэракэра, Бакэнеко, Тенгу.

Ранг и уровень силы;
Джонин, B ранг

Скрытое селение и организация;
Страна Огня, Коноха
АНБУ

https://i.pinimg.com/564x/ec/54/24/ec54240ca48d37f679e71d5122f08b99.jpg

О П Ы Т, Р Ё;

Опыт

Рё

+

300 [стартовые]
+50
+75
-100
-150
+50 (закрытый эпизод)
+200 (участие в конкурсе 'Смутное время')
+300 (поздравление форума)
+150 (ДР, 30.04.19)
- 1000 (отложен до лучших времен)
-600
+ 130 Challenge
+250
-500
+50
+410
+910 (миссия C и А ранга)
-700
+500 | [!] ГОЛОСА В ТВОЕЙ ГОЛОВЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
+ 300 | Завершенные флешбеки Сказка & Пепелище

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

+620
+250 за активного игрока
-1050
+140
+400 (ДР)
+ 444 (Лотерея)
- 500 (Шимуре)
+1 755
+ 1 000
+ 450 (ачивка за игру целый год)
+ 450 (поздравление)
+ 150 (конкурс: капсула времени)
- 1 500 (перевожу на счет Шутары)
- 1 500 (покупка техник)
+ 300
+ 1 500 (перевожу со счета Шутары)

=3 613

+

30'000 [стартовые]
- 4 000
+500.000

= 526 000

ОЧКИ ПРОКАЧКИ: 335

Х А Р А К Т Е Р И С Т И К И
стартовые;

Nin

Tai

Gen

Int

Strength

Speed

Chakra

Hand seals

Total

4.0

3.0

1.5

4.0

2.5

3.5

3.0

2.5

24.0

купленные;

Nin

Tai

Gen

Int

Strength

Speed

Chakra

Hand seals

Total

5.0

3.0

2.0

4.0

3.0

5.0

3.0

3.0

28.0

Н А П Р А В Л Е Н И Я

Направления

Поднаправления

Ниндзютсу

стихия воды, фуиндзютсу, ПВТ (призыв), техники пространственно-временного маневрирования, сенсорика, стихия молнии, нестихийный нин;

Тайдзютсу:

кюдзютсу, хасакиджутсу

Гендзютсу:

выпуск чакры;

0

2

И Н В Е Н Т А Р Ь & Т А Л А Н Т Ы

наследственный бонус
Потомок Тобирамы

Данный персонаж родился с предрасположенностью к проявлению сенсорных способностей, от чего освоение данного направления дается ему куда легче.

http://sg.uploads.ru/bxlpD.png
Классификация: наследственное преимущество
Механика: сенсорика занимает один слот поднаправления

Senju - Тысяча Рук

Данный клан показал себя мастеров в различных направлениях ниндзя, поэтому его члены могут осваивать куда больше дисциплин умений шиноби.

http://s9.uploads.ru/Bu3Ql.png
Классификация: наследственное преимущество
Механика: возможность иметь 2 параметра развитых до 5.0 вместо одного на ранге джонина, вместо одного в обход правил ТБ. Тоже самое действует и для рангов выше.

таланты
МЯГКИЕ КОСТИ

Мягкие кости

Уникальный навык Ясуо - порождение долгих тренировок и генетической предрасположенности. У девушки весьма мягкие и гибкие суставы и, при всем при этом, крепкие кости; за счет чего ей проще избегать захвата со стороны мастеров тайдзютсу, а так же тяжелее получить физические повреждения дробящего характера.

Вид: навык [талант];
Классификация: физический;
Происхождение: генетический;
Механика: снижение дробящего урона и улучшенное высвобождение из захватов, при боевой ситуации на усмотрение судьи;

инвентарь

• Композитный лук; сменная тетива;
• Колчан; укомплектован двадцатью стрелами;
• Взрывные печати [20шт];
• Таблетница с 5-ю крововосстанавливающими и 5-ю чакровосстанавливающими таблетками;
• Леска, 3 [5 метров];
• Кунаи [5шт];
• Свитки для запечатывания, пустые [3шт];
• Респиратор, сменный блок;
• Дымовые шашки [3шт];
• Гаррота;
• Парные скрытые клинки с выдвижным механизмом
• Кусанаги;

0

3

СТАНДАРТНЫЕ ТЕХНИКИ

Kawarimi no Jutsu - Техника Замены Тела

Техника шиноби, позволяющая ее пользователю в ответ на вредоносную физическую атаку врага замениться на бревно/брусок. Применение этой техники создает оптическую иллюзию, которая заставляет противника на краткий промежуток времени подумать, что его атака была успешной. Ниндзя может воспользоваться этим отвлекающим маневром, чтобы контратаковать или сбежать с поля боя.

✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 3.0 и более.
✦ Техника позволяет даже связанному шиноби сбежать из плена, при учете того, что он может применять технику без применения ручных печатей.
✦ Техника может быть использована даже в тех местах, где как казалось нет поблизости леса с бревнами.
✦ Техника может быть применена только в ответ на атаку противника с физическим воздействием на пользователя.
✦ После применения техники пользователь оказывается в 5м от своего прежнего места и может замаскироваться под окружающую среду, если оная имеется.
✦ Техника может сработать только на атаку противника. Например вас пытаются сковать, и вы не можете воспользоваться заменой. Однако если вас скованного попытаются атаковать для нанесения физического вреда, технику использовать можно, при условии того, что пользователь может применять технику без использования ручных печатей.
✦ Если противник не сильно наблюдательный (параметр Интеллекта 1.5 или меньше), то пользователь может использовать замену прямо на него самого или его клона подставив оного под удар оригинала.
✦ Техника может быть применена не только на брусок. Пользователь так же может использовать как объект замены своих клонов. Таким образом под удар подставляется двойник, который после получения урона не просто превращается в бревно, а может дать пользователю тактическое преимущество. Например можно подставить под удар песчаного клона, который впоследствии захватит врага.
✦ Техника может применяться только раз за бой.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/687706.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: -
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати:  Баран → Кабан → Бык → Собака → Змея или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 4

Henge no Jutsu - Техника Превращения

Техника шиноби, которая позволяет ниндзя превратиться в другой объект, в конкретного человека, животное или предмет. С одной стороны это дзюцу достаточно простое и его могут легко выполнить ученики академии, но само превращение ещё не всё. Для того чтобы поддержать образ требуется постоянный расход чакры, а ещё сложнее физически взаимодействовать с окружающим миром в "новом теле". Поэтому, например, подросткам легче превратиться в себе подобных же подростков, а вот в совершенстве этой техникой владеют только опытные шиноби.

✦ Техника является поддерживаемой. При получении урона, входа в бессознательное состояния превращение рассеивается.
✦ Отличить превращение могут сенсоры или шиноби с додзюцу, "знающие" чакру настоящего человека, а также опытные шиноби, которые знакомы с настоящим человеком. Понять фальшивку можно обратив внимание на какие-либо личные привычки человека или задав пару наводящих вопросов.
✦ Запах шиноби никуда не девается, поэтому шиноби с отличительным обонянием могут также раскусить фальшивку.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/515748.png
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: Собака → Кабан → Баран
Чакразатратность: 2 + 1 каждый пост на поддержание

Bunshin no Jutsu - Техника Клонирования

Данное ниндзюцу создает нематериальную копию собственного тела. Так как клон сам по себе не обладает способностью атаковать, и таким образом может быть использован только для сбивания с толку врага, оно в основном используется в сочетании с другими техниками.

✦ Клоны рассеиваются при контакте с чем-либо.
✦ Этих клонов можно легко отличить с помощью Доудзюцу.
✦  Человек с обычными глазами также может отличить клона от оригинала, так как клоны не имеют тени и, двигаясь, не меняют окружение вокруг себя (то есть не поднимают пыль, не мнут траву, не создают тень и т.д.).

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/923507.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: Овца → Змея → Тигр
Чакразатратность: 1 на каждого клона

Nawanuke no Jutsu - Техника Освобождения от Пут

Базовая техника, которую осваивают учащиеся Академии. С помощью этой техники шиноби может освободиться от верёвок, наручников или подобных связывающих предметов путем развязывания узлов или вывихов суставов.

✦ Нельзя освободиться при непосредственной близости противников или концентрации их внимания на заключенном.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/953170.png
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: -
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Ki Nobori no Shugyō - Практика Восхождения на Дерево

Данный метод позволяет шиноби контролировать чакру и направлять в нужную часть своего тела. Сам метод используется для того, чтобы взбираться на деревья или другие вертикальные поверхности. Для этого шиноби сосредотачивает чакру в стопах, которая примагничивает его к поверхности под его ногами. Если концентрации чакры недостаточно - шиноби может упасть вниз, а если чересчур много, то вместо подъема ниндзя отлетит от дерева, а на место с которым контактировал пользователь разрушается поверхность.

✦ В концепции этой практики лежит магнетизм, это видно из того, как шиноби может притянуть ногой метательное оружие или другой предмет и высвобождая хватку своей чакры бросить его.
✦ Данным приемом можно воспользоваться в целях придачи ускорения шиноби. При этом повышается чакрозатратность. Данную возможность можно использовать раз в 3 поста, а получаемое ускорение +0.5.
✦ Данный метод может ускорить персонажа, только если он не подвержен бонусам к скорости от каких-либо других способностей как своих, так и союзников.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/958790.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: -
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1(4)

Suimen Hokō no Gyō - Практика Хождения по Водной Поверхности

Используя данный навык, шиноби получает способность стоять, находиться, скользить, бегать по водной поверхности благодаря тому, что постоянно испускает чакру из своих стоп. Этот навык является более сложной версией предыдущего, так как водная поверхность изменчива, что усложняет применение. И хотя данный процесс довольно сложен, опытные пользователи даже не задумываются о нем и воспринимают его как естественное действие.

✦ Этот навык относится не только к ногам. Пользователь, находящийся под водой, может сконцентрировать чакру на руках или на любой другой части тела, которая совершает контакт с водной поверхностью, и подняться на поверхность, словно поднимаясь из бассейна.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/876027.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: -
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1 в пост

Kibaku Fuda: Kassei - Взрывная Печать: Активация

Техника позволяющая каким-либо методом активировать взрывную печать из инвентаря пользователя.

✦ Первый метод активации взрывной печати это ее автоматический поджог, который приводит к ее самопроизвольной детонации спустя пару секунд. Данный метод активации работает только тогда когда шиноби бросает метательное оружие с привязанной ВП к нему. В данном варианте взрыв происходит в нужное время рассчитанное пользователем или же при столкновении с каким-либо объектом. Примеры:
- Пользователь бросил кунай с ВП в дерево, за которым укрылся противник, как только кунай вонзился, ВП загорелась и раздался взрыв.
- Пользователь бросил кунай с ВП в противника, тот в ответ метнул свой, кунаи столкнулись произошел взрыв.
✦ Второй метод активации направлен на создании ловушек персонажем. В таком варианте взрыв произойдет при активации нужного условия, которое непосредственно касается самой ВП тем или иным способом. Примеры:
- Пользователь маскирует ВП пряча ее под небольшим слоем земли, когда противник наступит на эту область, ВП взорвется на манер мины.
- Пользователь натягивает леску между двумя деревьями, прикрепляя ее к ВП. Когда кто-либо зацепит леску, ВП активируется и произойдет взрыв.
✦ Третий метод активации является ручным, так как пользователь активирует ВП вручную применяя ручную печать и затрачивая на данный способ чакру.
✦ Первый и второй методы работают на любом расстоянии, так как взрыв ВП не зависит от пользователя, третий же метод работает только на указанной в технике дальности.
✦ Третий способ также позволяет активировать ВП как массово(при скоплении их в одном месте) так и по отдельности(например для того чтобы загнать противника в ловушку. Если печати активируются вместе, то тратится указанная чакра в технике, остальные ВП активируются из-за взрывной цепи.
[1] ✦ Третий способ активации занимает слот техник персонажа в бою.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/378630.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Атака [1]
Дальность: Дальняя до 15м
Ручные печати: Тигр или Печать Конфронтации
Чакразатратность: 4

Kai - Выпуск

Техника представляет из себя простой выпуск чакры. С его помощью можно снять некоторые техники гендзюцу. Так же с помощью этой техники можно вывести из Гендзюцу своего союзника применив данную технику и положив на него руку.

✦ Для освоения данной техники шиноби должен обладать параметром Гендзюцу 1.0 или выше.
✦ При применении данной техники для вывода союзника из иллюзии, пользователь применяет печать конфронтации, касаясь его свободной рукой. В остальных случаях применяется ручная печать требующая обеих рук персонажа.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/829093.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: Тигр или Овца или Печать Конфронтации [1]
Чакразатратность: 3

Shunshin no Jutsu - Техника Телесного Мерцания

Используя Технику Телесного Мерцания, ниндзя может двигаться быстро на большие расстояния на почти непрослеживаемой скорости. Для наблюдаемого кажется, как будто пользователь телепортировался. Это достигается за счет использования чакры, которая временно облегчает тело и позволяет шиноби мгновенно переместиться.

✦ Существуют три режима использования техники, режим побега, уворота и перемещения.
✦ [1] Режим побега всегда применяется с использованием Ручной Печати, режим уворота или перемещения применяется без нее.
✦ Данную технику нельзя использовать для внезапной атаки, однако ее можно использовать для уворота и ухода от атаки.
✦ Режим перемещения: данное использование, позволяет шиноби максимально быстро перемещаться, пересекая большие расстояния или покидая локацию. Не боевое использование.
✦ Режим уклонения: данное использование позволяет использовать технику для того, чтобы увернуться от атаки противника.
- Персонажи С и В ранга могут применить технику в режиме уклонения на расстояние до 5м раз за бой.
- Персонажи А ранга могут применить технику в режиме уклонения на расстоянии до 10м раз за бой.
✦ Режим побега: используя маскировку (дым, облако, пыль, ветер, огонь, песок или специальную скрывающую персонажа технику) в ситуации когда пользователю не угрожает вражеская атака, шиноби перемещает себя далеко за пределы поля боя, сбегая от противника или уходя от ненужного столкновения. Если пользователь сможет замести следы и оторваться от врага, он сбежит.
✦ Персонажи А ранга и выше, могут комбинировать Режимы Уклонения и Побега, уклоняясь от атаки противника и воспользовавшись возникшей маскировкой от его атаки (поднялся дым или пыль например) исчезнуть с поля боя по правилам Режима Побега.

✦ Если Технику Телесного Мерцания использует шиноби который может использовать ее для атаки, то он должен знать, что перемещение совершаемое Техникой является мгновенным, однако после перемещения персонаж совершает атаку уже со своей скоростью.
✦ Несмотря на то, что перемещение является мгновенным, его можно не дать совершить. Если реакция пользователя меньше скорости атаки противника более чем на 2.0, пользователь не успевает уклониться от атаки.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/689872.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: -
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: Тигр или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 5

Fūnyū no Jutsu - Техника Запечатывания

Данная техника позволяет шиноби транспортировать в свитках предметы, объекты, запечатанные техники. После того как пользователь запечатает что-либо в свиток, на бумаге появляется печать, она же исчезает при распечатывании.

✦ Запечатывание предметов/объектов в свитке не ограничено. То есть шиноби может таскать в свитке 10 фума сюрикенов, или же 5 трупов.
✦ Запечатывание живых людей производится как в малые, так и в большие свитки и совершается другой, специальной техникой. Один человек/существо - один свиток.
✦ Запечатывание техник производится как в малые, так и в большие свитки и может быть совершено этой техникой. Одна запечатанная техника - один свиток. Какую технику можно запечатать, а какую нет уточняйте у АМС.
✦ При запечатывании пользователь может поставить условие распечатывания, запрограммировав печать так, что когда это условие будет совершено, техника или же предмет распечатаются и вступят в силу. Например, при открытии свитка срабатывает усыпляющее гендзюцу.
✦ Распечатывание запечатанных объектов происходит другой стандартной техникой.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/678898.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: -
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: Тигр
Чакразатратность: 2

Kaifū no Jutsu - Техника Распечатывания

Данная техника позволяет шиноби призывать снаряжение или объекты из созданных другими техниками печатей, по большей части для распечатывания содержимого свитков. Однако распечатать можно объекты запечатанные не только в свитках, но и в других техниках печатей, которые не защищены от данного метода. Для распечатывания нужного предмета или чего-либо, шиноби должен открыть свиток и применить чакру.

✦ Количество распечатываемых объектов и используемых для этого свитков за раз - не ограничено.
✦ Чакра тратится не на каждый предмет в отдельности, а в общем на распечатывание в пост в целом.
✦ При соблюдении выполнении установленного условия при запечатывании, чакра на распечатывание не тратится. Например, в свиток запечатана техника с заданным условием, что при раскрытии оного она высвобождается.
✦ Данная техника работает не только для распечатывания предметов из свитка, но и с некоторыми другими фуиндзюцу техниками.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/149291.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1

0

4

СТАРТОВЫЕ ТЕХНИКИ

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

КУПЛЕННЫЕ ТЕХНИКИ

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

+1

5

М И С С И И & А Р Е Н А

D

C

B

A

S

0

2

3

2

1

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Б О Е В О Й  О П Ы Т

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

6

Одобрена

0

7

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

8

+ 300 опыта за первое место по количеству написанных постов!

0

9

Senju Yasuo, одобряю https://shidzasave.ucoz.net/mefac/62.png

0

10

Сказка завершена

150 опыта + 1000 рё

0

11

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

12

Ваш подарок - 309 опыта, 20.000 рё, 2 куная, 5 шурикенов.

0

13

Hiraishin no Jutsu - Техника Летящего Бога Грома

Техника Летящего Бога Грома позволяет пользователю телепортироваться на любое расстояние и в любое время к определенной метке, которую он должен установить заранее. Метка - она же формула техники является символом, который пользователь устанавливает на любой объект путем прикосновения рукой за счет чакры.

✦ Формула техники не исчезает никогда даже после смерти пользователя. Единственными способом избавиться от нее, является уничтожение объекта на который она была поставлена и действие каких-либо сильных фуиндзюцу или джуиндзюцу техник.
✦ Не существует ограничения на количество устанавливаемых меток пользователем.
✦ Все что удерживает пользователь, связывает или связано с его чакрой - будет телепортироваться с ним.
✦ Телепортация пользователя или объектов производится также за счет чакры: чем больше расстояние или объект, тем больше техника будет затрачивать.
✦ Величина и размеры объекта так же могут затрачивать дополнительную чакру.
✦ При желании пользователь может телепортировать объект и себя в разные места или телепортировать объект отдельно от себя к другой метке.
✦ Чакрозатратность на перемещение суммируется и является суммой размеров перемещаемого объекта и расстояния на которое он перемещается.
✦ Расстояние:
- В пределах локации - данное расстояние подразумевает перемещение в пределах одной среднего размера локации. Если локация маленькая на подобии одного здания, позволяет перемещаться в другие соседние локации.
- Между локациями в стране - данное расстояние подразумевает перемещение из некоторых смежных локаций в одной стране.
- В другую страну - данное расстояние подразумевает перемещение пользователя в локацию в другой стране.
✦ Размеры объекта:
- Маленькие объекты - человек, животное обычного размера и все что меньше. Доступно для шиноби от ранга B.
- Средние объекты - существа и объекты значительно превышающие свой обычный размер. Доступно для шиноби от ранга А.
- Большие объекты - существа и объекты(биджу и им подобные) в десятки раз превышающие свой обычный размер. Доступно для шиноби от ранга S.
✦ Пользователь может переместиться не более 3 раз за один пост. Каждое перемещение занимает слот действий техники в бою. Тип занимаемого слота зависит от характера перемещения: атака, поддержка защита.
✦ Установка формулы техники занимает слот Поддержки при применении техники. При этом, для установки формулы в больших количествах в не боевой ситуации, можно использовать множество раз.
✦ Производные техники Хирайшина могут в каких-либо параметрах превосходить или изменять условия основной техники.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/21730.png
Классификация: Ниндзюцу, Пространственно-Временные Техники
Свойство: -
Ранг: S
Тип: Поддержка
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: -
Чакразатратность: 2 на создание метки
Расстояние: в пределах локации 3, между локациями в одной стране 6, в другую страну 9.
Размеры: маленькие объекты 1, средние объекты 4, большие объекты 10.

код
Код:
[spoiler="[align=center][b]Hiraishin no Jutsu - Техника Летящего Бога Грома[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Техника Летящего Бога Грома позволяет пользователю телепортироваться на любое расстояние и в любое время к определенной метке, которую он должен установить заранее. Метка - она же формула техники является символом, который пользователь устанавливает на любой объект путем прикосновения рукой за счет чакры.

✦ Формула техники не исчезает никогда даже после смерти пользователя. Единственными способом избавиться от нее, является уничтожение объекта на который она была поставлена и действие каких-либо сильных фуиндзюцу или джуиндзюцу техник.
✦ Не существует ограничения на количество устанавливаемых меток пользователем.
✦ Все что удерживает пользователь, связывает или связано с его чакрой - будет телепортироваться с ним.
✦ Телепортация пользователя или объектов производится также за счет чакры: чем больше расстояние или объект, тем больше техника будет затрачивать.
✦ Величина и размеры объекта так же могут затрачивать дополнительную чакру.
✦ При желании пользователь может телепортировать объект и себя в разные места или телепортировать объект отдельно от себя к другой метке.
✦ Чакрозатратность на перемещение суммируется и является суммой размеров перемещаемого объекта и расстояния на которое он перемещается.
✦ Расстояние:
- В пределах локации - данное расстояние подразумевает перемещение в пределах одной среднего размера локации. Если локация маленькая на подобии одного здания, позволяет перемещаться в другие соседние локации.
- Между локациями в стране - данное расстояние подразумевает перемещение из некоторых смежных локаций в одной стране.
- В другую страну - данное расстояние подразумевает перемещение пользователя в локацию в другой стране.
✦ Размеры объекта:
- Маленькие объекты - человек, животное обычного размера и все что меньше. Доступно для шиноби от ранга B.
- Средние объекты - существа и объекты значительно превышающие свой обычный размер. Доступно для шиноби от ранга А.
- Большие объекты - существа и объекты(биджу и им подобные) в десятки раз превышающие свой обычный размер. Доступно для шиноби от ранга S.
✦ Пользователь может переместиться не более 3 раз за один пост. Каждое перемещение занимает слот действий техники в бою. Тип занимаемого слота зависит от характера перемещения: атака, поддержка защита.
✦ Установка формулы техники занимает слот Поддержки при применении техники. При этом, для установки формулы в больших количествах в не боевой ситуации, можно использовать множество раз.
✦ Производные техники Хирайшина могут в каких-либо параметрах превосходить или изменять условия основной техники.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/21730.png[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу, Пространственно-Временные Техники
[b]Свойство:[/b] -
[b]Ранг:[/b] S
[b]Тип:[/b] Поддержка
[b]Дальность:[/b] Все Дистанции
[b]Ручные печати:[/b] -
[b]Чакразатратность:[/b] 2 на создание метки
[i]Расстояние:[/i] в пределах локации 3, между локациями в одной стране 6, в другую страну 9.
[i]Размеры:[/i] маленькие объекты 1, средние объекты 4, большие объекты 10.
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]

+4

14

Shimura Kenji, господь всемогущий
благодарствую

0

15

Senju Yasuohttps://shidzasave.ucoz.net/mefac/2.png

0

16

● Поздравляем, вы заняли третье место среди игроков написавших максимальное количество игровых постов. Вы получаете приз в размере 250 единиц опыта.

0

17

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

18

Senju Yasuo, +

0

19

+ 140 опыта за участие в конкурсе

0

20

- 4 к рё
на клинки

0

21

Senju Yasuo, +

0

22

Доброго времени суток!

Мы ждали этого порядка полугода, надеялись и верили в миф про библиотеку. Но, нет.
Обновление вышло, а вместе с тем и нужда править то, что было у нас до этого.
Ознакомиться детальнее с новостью и патчем можно по ссылкам.
Ваша задача полностью заменить старые техники на новые, добавить новый пункт опыта и внимательно изучить всё, что вышло.

upd: Те игроки, которых не устраивают изменения каких-либо техник, которыми они уже обладали, могут....
детальнее по ссылкам выше

0

23

Суммарно, у меня нихуя, окромя сенсорики, не поменялось.

0

24

+ 444 опыта за Лотерею в честь выхода библиотеки.

0

25

+ 500 опыта для Shimura Kenji

0

26

Одобрена

0

27

Завершенные миссии
390+520+845=1 755‬

0

28

Лови + 1 000 опыта за огромный вклад в развитие проекта!

+1

29

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

30

Senju Yasuo, +

0

31

Поздравляем!
Вы активно играете за одного персонажа на протяжении целого года! Мы очень ценим ваш вклад в проект и развитие сюжета, потому в качестве благодарности дарим вам 450 опыта! Потратьте их с умом!  https://i.imgur.com/nYQiOuK.png

0

32

Покупки-покупочки.

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

33

Senju Yasuo, +

0

34

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

35

Senju Yasuo, + )

0

36

Новости форума
500 опыта

0

37

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

38

как грица, на все деньги

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

39

Приветствую! Уважаемая Senju Yasuo, прошу Вас ознакомиться с грандиозным и титаническим трудом произошедшее за столь долгое время ожидания, глобальное обновление технической части форума, а также новые водные Технобука. Для полного прочтения, Вам требуется, пройти по ссылке - Новости форума, не забудьте после изучения важных нюансов, вернутся в свою тему Опыта, и исправить все, что не соответствует новым требованиям. Ах да, Вам допускается, полное или частичное изменение технической части, исходя из вашего желания, без потерь опыта, все что ранее было потрачено, будет возвращено в полном объёме. С уважением, Ваш Хасэгава Тэмотсу.

0


Вы здесь » NARUTO: Exile » архив опыта » белая ведьма;


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно