Имя и фамилия персонажа
Midorimaru
Ранг и уровень силы
Jonin B-rank
Скрытое селение и организация
Otogakure no Sato
Опыт, Ре и ОП персонажа
Ре: 900 рё+25000 стартовые
+5000 пустующие деревни
+2100 перевод с Никко
-31100 закупка ОП: 270+30 откат Никко
+30 Описание техники помозь с ТБ Рюсифа
+20 Описание техник помощь с ТБ прошлый приход на фору
+10 Упоминание событийТехническая часть персонажа
Стартовые и действующие параметры шиноби
Nin
Tai
Gen
Int
Strength
Speed
Chakra
Hand seals
Total
KKG
4.0
1.5
1.5
4.0
1.5
2.5
4.0
4.0
23
4.0
5.0
2.5
2.0
4.0
2.0
3.5
4.5
4.5
28
4.5
Направления
Поднаправления
Ниндзюцу:
Suiton, Doton, Mokuton, Keitai Henka, Jikukan Ninjutsu, Senjutsu, (reserve slot for Ishoku Nōryoku),
Тайдзюцу:
Kakutojutsu
Гендзюцу:
Genjutsu Kai
Стандартные техники
Kawarimi no Jutsu - Техника Замены Тела
Техника шиноби, позволяющая ее пользователю в ответ на вредоносную физическую атаку врага замениться на бревно/брусок. Применение этой техники создает оптическую иллюзию, которая заставляет противника на краткий промежуток времени подумать, что его атака была успешной. Ниндзя может воспользоваться этим отвлекающим маневром, чтобы контратаковать или сбежать с поля боя.
✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 3.0 и более.
✦ Техника позволяет даже связанному шиноби сбежать из плена, при учете того, что он может применять технику без применения ручных печатей.
✦ Техника может быть использована даже в тех местах, где как казалось нет поблизости леса с бревнами.
✦ Техника может быть применена только в ответ на атаку противника с физическим воздействием на пользователя.
✦ После применения техники пользователь оказывается в 5м от своего прежнего места и может замаскироваться под окружающую среду, если оная имеется.
✦ Техника может сработать только на атаку противника. Например вас пытаются сковать, и вы не можете воспользоваться заменой. Однако если вас скованного попытаются атаковать для нанесения физического вреда, технику использовать можно, при условии того, что пользователь может применять технику без использования ручных печатей.
✦ Если противник не сильно наблюдательный (параметр Интеллекта 1.5 или меньше), то пользователь может использовать замену прямо на него самого или его клона подставив оного под удар оригинала.
✦ Техника может быть применена не только на брусок. Пользователь так же может использовать как объект замены своих клонов. Таким образом под удар подставляется двойник, который после получения урона не просто превращается в бревно, а может дать пользователю тактическое преимущество. Например можно подставить под удар песчаного клона, который впоследствии захватит врага.
✦ Техника может применяться только раз за бой.
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: -
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: Баран → Кабан → Бык → Собака → Змея или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 4Henge no Jutsu - Техника Превращения
Техника шиноби, которая позволяет ниндзя превратиться в другой объект, в конкретного человека, животное или предмет. С одной стороны это дзюцу достаточно простое и его могут легко выполнить ученики академии, но само превращение ещё не всё. Для того чтобы поддержать образ требуется постоянный расход чакры, а ещё сложнее физически взаимодействовать с окружающим миром в "новом теле". Поэтому, например, подросткам легче превратиться в себе подобных же подростков, а вот в совершенстве этой техникой владеют только опытные шиноби.
✦ Техника является поддерживаемой. При получении урона, входа в бессознательное состояния превращение рассеивается.
✦ Отличить превращение могут сенсоры или шиноби с додзюцу, "знающие" чакру настоящего человека, а также опытные шиноби, которые знакомы с настоящим человеком. Понять фальшивку можно обратив внимание на какие-либо личные привычки человека или задав пару наводящих вопросов.
✦ Запах шиноби никуда не девается, поэтому шиноби с отличительным обонянием могут также раскусить фальшивку.
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: Собака → Кабан → Баран
Чакразатратность: 2 + 1 каждый пост на поддержаниеBunshin no Jutsu - Техника Клонирования
Данное ниндзюцу создает нематериальную копию собственного тела. Так как клон сам по себе не обладает способностью атаковать, и таким образом может быть использован только для сбивания с толку врага, оно в основном используется в сочетании с другими техниками.
✦ Клоны рассеиваются при контакте с чем-либо.
✦ Этих клонов можно легко отличить с помощью Доудзюцу.
✦ Человек с обычными глазами также может отличить клона от оригинала, так как клоны не имеют тени и, двигаясь, не меняют окружение вокруг себя (то есть не поднимают пыль, не мнут траву, не создают тень и т.д.).
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: Овца → Змея → Тигр
Чакразатратность: 1 на каждого клонаNawanuke no Jutsu - Техника Освобождения от Пут
Базовая техника, которую осваивают учащиеся Академии. С помощью этой техники шиноби может освободиться от верёвок, наручников или подобных связывающих предметов путем развязывания узлов или вывихов суставов.
✦ Нельзя освободиться при непосредственной близости противников или концентрации их внимания на заключенном.
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: -
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -Ki Nobori no Shugyō - Практика Восхождения на Дерево
Данный метод позволяет шиноби контролировать чакру и направлять в нужную часть своего тела. Сам метод используется для того, чтобы взбираться на деревья или другие вертикальные поверхности. Для этого шиноби сосредотачивает чакру в стопах, которая примагничивает его к поверхности под его ногами. Если концентрации чакры недостаточно - шиноби может упасть вниз, а если чересчур много, то вместо подъема ниндзя отлетит от дерева, а на место с которым контактировал пользователь разрушается поверхность.
✦ В концепции этой практики лежит магнетизм, это видно из того, как шиноби может притянуть ногой метательное оружие или другой предмет и высвобождая хватку своей чакры бросить его.
✦ Данным приемом можно воспользоваться в целях придачи ускорения шиноби. Пользователь получает ускорение к своим движениям +0.5, при этом повышая чакрозатратность техники.
✦ Данный метод может ускорить персонажа, только если он не подвержен бонусам к скорости от каких-либо других способностей как своих, так и союзников.
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: -
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1(6 + 4 сверху каждый пост)Suimen Hokō no Gyō - Практика Хождения по Водной Поверхности
Используя данный навык, шиноби получает способность стоять, находиться, скользить, бегать по водной поверхности благодаря тому, что постоянно испускает чакру из своих стоп. Этот навык является более сложной версией предыдущего, так как водная поверхность изменчива, что усложняет применение. И хотя данный процесс довольно сложен, опытные пользователи даже не задумываются о нем и воспринимают его как естественное действие.
✦ Этот навык относится не только к ногам. Пользователь, находящийся под водой, может сконцентрировать чакру на руках или на любой другой части тела, которая совершает контакт с водной поверхностью, и подняться на поверхность, словно поднимаясь из бассейна.
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: -
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1 в постKibaku Fuda: Kassei - Взрывная Печать: Активация
Техника позволяющая каким-либо методом активировать взрывную печать из инвентаря пользователя.
✦ Первый метод активации взрывной печати это ее автоматический поджог, который приводит к ее самопроизвольной детонации спустя пару секунд. В данном варианте взрыв происходит в нужное время рассчитанное пользователем или же при столкновении с каким-либо объектом. Примеры:
- Пользователь бросил кунай с ВП в дерево, за которым укрылся противник, как только кунай вонзился, ВП загорелась и раздался взрыв.
- Пользователь бросил кунай с ВП в противника, тот в ответ метнул свой, кунаи столкнулись произошел взрыв.
- Пользователь незаметно приклеил ВП к противнику, они загорелись и взорвались, когда пользователь был вне зоны взрыва.
✦ Второй метод активации направлен на создании ловушек персонажем. В таком варианте взрыв произойдет при активации нужного условия, которое непосредственно касается самой ВП тем или иным способом. Примеры:
- Пользователь маскирует ВП пряча ее под небольшим слоем земли, когда противник наступит на эту область, ВП взорвется на манер мины.
- Пользователь натягивает леску между двумя деревьями, прикрепляя ее к ВП. Когда кто-либо зацепит леску, ВП активируется и произойдет взрыв.
✦ Третий метод активации является ручным, так как пользователь активирует ВП вручную применяя ручную печать и затрачивая на данный способ чакру.
✦ Первый и второй методы работают на любом расстоянии, так как взрыв ВП не зависит от пользователя, третий же метод работает только на указанной в технике дальности.
✦ Третий способ также позволяет активировать ВП как массово(при скоплении их в одном месте) так и по отдельности(например для того чтобы загнать противника в ловушку. Если печати активируются вместе, то тратится указанная чакра в технике, остальные ВП активируются из-за взрывной цепи.
[1] ✦ Третий способ активации занимает слот техник персонажа в бою.
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Атака [1]
Дальность: Дальняя до 15м
Ручные печати: Тигр или Печать Конфронтации
Чакразатратность: 4Kai - Выпуск
Техника представляет из себя простой выпуск чакры. С его помощью можно снять некоторые техники гендзюцу. Так же с помощью этой техники можно вывести из Гендзюцу своего союзника применив данную технику и положив на него руку.
✦ Для освоения данной техники шиноби должен обладать параметром Гендзюцу 1.0 или выше.
✦ При применении данной техники для вывода союзника из иллюзии, пользователь применяет печать конфронтации, касаясь его свободной рукой. В остальных случаях применяется ручная печать требующая обеих рук персонажа.
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: Тигр или Овца или Печать Конфронтации [1]
Чакразатратность: 3Shunshin no Jutsu - Техника Телесного Мерцания
Используя Технику Телесного Мерцания, ниндзя может двигаться быстро на большие расстояния на почти непрослеживаемой скорости. Для наблюдаемого кажется, как будто пользователь телепортировался. Это достигается за счет использования чакры, которая временно облегчает тело и позволяет шиноби мгновенно переместиться.
✦ Существуют три режима использования техники, режим побега, уворота и перемещения.
✦ [1] Режим побега всегда применяется с использованием Ручной Печати, режим уворота или перемещения применяется без нее.
✦ Данную технику нельзя использовать для внезапной атаки, однако ее можно использовать для уворота и ухода от атаки.
✦ Режим перемещения: данное использование, позволяет шиноби максимально быстро перемещаться, пересекая большие расстояния или покидая локацию. Не боевое использование.
✦ Режим уклонения: данное использование позволяет использовать технику для того, чтобы увернуться от атаки противника.
- Персонажи С и В ранга могут применить технику в режиме уклонения на расстояние до 5м раз за бой.
- Персонажи А ранга могут применить технику в режиме уклонения на расстоянии до 10м раз за бой.
✦ Режим побега: используя маскировку (дым, облако, пыль, ветер, огонь, песок или специальную скрывающую персонажа технику) в ситуации когда пользователю не угрожает вражеская атака, шиноби перемещает себя далеко за пределы поля боя, сбегая от противника или уходя от ненужного столкновения. Если пользователь сможет замести следы и оторваться от врага, он сбежит.
✦ Персонажи А ранга и выше, могут комбинировать Режимы Уклонения и Побега, уклоняясь от атаки противника и воспользовавшись возникшей маскировкой от его атаки (поднялся дым или пыль например) исчезнуть с поля боя по правилам Режима Побега.✦ Если Технику Телесного Мерцания использует шиноби который может использовать ее для атаки, то он должен знать, что перемещение совершаемое Техникой является мгновенным, однако после перемещения персонаж совершает атаку уже со своей скоростью.
✦ Несмотря на то, что перемещение является мгновенным, его можно не дать совершить. Если реакция пользователя меньше скорости атаки противника более чем на 2.0, пользователь не успевает уклониться от атаки.
✦ При частичном захвате или ограничении движений (наручники, веревка, захват рук, ног или торса) пользователь техники может высвободиться из захвата и переместиться на указанное в технике расстояние.
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: -
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: Тигр или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 5Fūnyū no Jutsu - Техника Запечатывания
Данная техника позволяет шиноби транспортировать в свитках предметы, объекты, запечатанные техники. После того как пользователь запечатает что-либо в свиток, на бумаге появляется печать, она же исчезает при распечатывании.
✦ Запечатывание предметов/объектов в свитке не ограничено. То есть шиноби может таскать в свитке 10 фума сюрикенов, или же 5 трупов.
✦ Запечатывание живых людей производится как в малые, так и в большие свитки и совершается другой, специальной техникой. Один человек/существо - один свиток.
✦ Запечатывание техник производится как в малые, так и в большие свитки и может быть совершено этой техникой. Одна запечатанная техника - один свиток. Какую технику можно запечатать, а какую нет уточняйте у АМС.
✦ При запечатывании пользователь может поставить условие распечатывания, запрограммировав печать так, что когда это условие будет совершено, техника или же предмет распечатаются и вступят в силу. Например, при открытии свитка срабатывает усыпляющее гендзюцу.
✦ Распечатывание запечатанных объектов происходит другой стандартной техникой.
Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: -
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: Тигр
Чакразатратность: 2Kaifū no Jutsu - Техника Распечатывания
Данная техника позволяет шиноби призывать снаряжение или объекты из созданных другими техниками печатей, по большей части для распечатывания содержимого свитков. Однако распечатать можно объекты запечатанные не только в свитках, но и в других техниках печатей, которые не защищены от данного метода. Для распечатывания нужного предмета или чего-либо, шиноби должен открыть свиток и применить чакру.
✦ Количество распечатываемых объектов и используемых для этого свитков за раз - не ограничено.
✦ Чакра тратится не на каждый предмет в отдельности, а в общем на распечатывание в пост в целом.
✦ При соблюдении выполнении установленного условия при запечатывании, чакра на распечатывание не тратится. Например, в свиток запечатана техника с заданным условием, что при раскрытии оного она высвобождается.
✦ Данная техника работает не только для распечатывания предметов из свитка, но и с некоторыми другими фуиндзюцу техниками.
Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1
Тёмный Учитель
Сообщений 1 страница 7 из 7
Поделиться102.04.2023 18:35
Поделиться202.04.2023 18:35
Стартовые техники
Shirohebi no Chikara - Сила Белой Змеи
Данная способность получается пользователем спустя множество модификаций и операций проведенных над его телом. С ее помощью пользователь получает уникальную форму тела в виде огромной змеи чье туловище состоит из множества мелких и большой головой. Способность дает пользователю возможность воспользоваться многими уникальными производными техниками и способностями основанными на свойствах и физических преимуществах змей.
✦ Для освоения этой способности пользователь должен иметь в биографии моменты описывающие опыты над ним, и выбрать в своем наследственном преимуществе "Предок Коллекционер" ДНК Орочимару.
✦ Данная способность дает телу пользователя большую устойчивость к физическому урону, которая рассматривается в бою индивидуально, однако что известно точно, что крушащий и тупой урон практически не способны убить пользователя.
✦ Пользователь данной способности может иметь обычный вид человека, однако по своему желанию способен преображаться в свое истинное тело. Длина тела змеи до 10м.
✦ Пользователь данной способности восстанавливает силы и чакру за 1 пост отдыха, вместо двух.
✦ Пользователь данной способности обладает исключительно высоким болевым порогом подобно шиноби, обладающими пассивным навыком "Игнорирование Боли".
✦ Данная способность не является техникой, однако занимает слот таковой на старта А ранга.
✦ Преображение в данную форму занимает слот техник в бою.
✦ Пользователь может свободно превращаться в данную форму и обратно в любой момент.
✦ Преображаясь в данную форму, пользователь новое тело выходит из старого через рот.
Классификация: -
Свойство: -
Ранг: A
Тип: Атака, Защита, Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -Orochimaru-Ryū no Kawarimi no Jutsu - Техника Замены Тела Орочимару
Данная техника используется зачастую после получения сильной травмы или в качестве избежания таковой. Техника позволяет шиноби материализовать новое тело изо рта, данный способ напоминает то, как змея сбрасывает свою кожу. После появления одежда и травмы пользователя полностью восстанавливаются. Восстанавливаются даже потерянные конечности и органы.
✦ Техника доступна только пользователям освоившим Силу Белой Змеи.
✦ Данная техника может быть использована даже при смертельном ранении которое убивает пользователя, главным условием применения в данном случае должно быть, что пользователь применяет технику заранее или на последнем издыхании.
✦ Данная техника может быть применена не только для предотвращения или исцеления урона, но и для того, чтобы выбраться из захвата противника, преимуществом техники здесь является отсутствие требуемых ручных печатей для применения техники.
Классификация: Ниндзюцу, Управление Формой Чакры
Свойство: -
Ранг: А
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 25Hebikoreku - Сбор Змей
Если туловище пользователя разрубили пополам или же отрубили ему конечность, используя данную технику шиноби заставляет змей появиться из его тела и притянуть конечность или часть тела обратно, соединяя ее с телом и излечивая урон который он получил.
✦ Техника доступна только пользователям освоившим Силу Белой Змеи.
✦ Техника может быть применена только на части своего тела, так как змеи из обоих частей устремляются друг к другу.
Классификация: Ниндзюцу, Управление Формой Чакры
Свойство: -
Ранг: В
Тип: Поддержка
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: -
Чакразатратность: 9Mōdo Suraidingu Hebi - Режим Скользящей Змеи
Пользователь превращает нижнюю половину своего тела в хвост змеи, что значительно увеличивает скорость и ловкость его движений.
✦ Техника доступна только пользователям освоившим Силу Белой Змеи.
✦ Данная техника увеличивает скорость передвижений пользователя +0.5 к скорости.
✦ Используя данную технику после применения Техники Замены Тела Орочимару, пользователь может сразу же превратить часть тела в хвост, игнорируя ограничение на использование двух техник поддержки в одном посту. Однако при этом Техника все равно занимает слот действий в бою.
✦ Пользователь поддерживает данную форму вплоть до отмены техники.
Классификация: Ниндзюцу, Управление Формой Чакры
Свойство: -
Ранг: В
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 5 в постNan no Kaizō - Мягкая Модификация Тела
Техника, первоначально разработанная для шпионской деятельности, которую можно исполнить только после особой хирургической операции. Используя её, пользователь смещает свои суставы, а затем контролирует своё размягченное тело чакрой, что позволяет ему растягивать и поворачивать любую часть своего тела под любым углом, удлиняясь или даже обвивая противника. Техника также может быть использована, чтобы сделать тело более гибким и змееподобным.
✦ Необходимо наличие в биографии (или отыгранного в игре) момента с проведенной операцией.
✦ Пользователь может растягивать одну конечность или более, чакрозатратность на применение техники за каждую конечность складывается.
✦ Чакрозатратность указана на одну конечность.
✦ Малая дистанция до 5м, средняя дистанция до 10м, дальняя дистанция до 15м.
✦ Пользователь может растягивать руки, шею или же ноги, а может и все сразу.
✦ Так же пользователь может сделать тело просто очень гибким, не удлиняя его. Для этого затрачивается самое малое количество чакры.
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: С
Тип: Поддержка
Дальность: Все дистанции
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1((2)3)
Kuchiyose no Jutsu - Техника Призыва
Прежде чем объект может быть призван, призыватель должен сначала заключить договор с животным и / или его видом. Пользователь может вызывать различные виды при условии, что он подписал с ними соответствующие контракты. Контракты остаются действительными даже после смерти, позволяя даже тем, кто возродился использовать призыв, которым они обладали при жизни.
Чтобы призвать объект, пользователь мажет часть своей крови на руку, которой они подписали контракт. Обычно они кусают один из своих пальцев, но кровь от травм в других местах на их теле также может быть использована. Пользователь касается рукой места и направляют чакру к руке, призывая объект.✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр Ниндзюцу и Ручных Печатей у пользователя 5.0.
✦ Два человека, подписавшие один и тот же контракт, могут объединить свою чакру для призыва особо крупных животных, если например по отдельности у них ее не хватает. Для этого необходимо чтобы у них был подписан один и тот же контракт.
✦ Если шиноби имеет доступ к крови человека, подписавшего контракт с объектом призыва, он может использовать ее для соответствующего призыва, однако тратя на это уже собственную чакру. Таким образом, другой пользователь может призвать любое существо или объект не обладая нужным контрактом, а обладая лишь кровью.
✦ Призванные животные обычно служат призвавшему их шиноби, однако делать они этого по факту не обязаны. В зависимости от своего характера они могут как причинять вред пользователю, так и отправлять вместо себя других существ, более молодых и слабых.
✦ Объекты призываются на неопределенный срок и возвращаются когда их силы истощаются или получают сильную рану дабы предотвратить смерть. Однако при желании они могут и умереть по своей воле или если их убьют внезапно.
✦ Техника может быть использована для спасения от врага, призвав больше животное и спрятавшись внутри него(обычно в рот) пользователь заставляет объект вернуться обратно, таким образом телепортировав и пользователя.
✦ Для применения техники в игре, пользователь обязательно должен добыть и использовать свою кровь и после сложения ручных печатей коснуться места куда будет призвано существо.
✦ Место положения пользователя, призываемого существа, его позу и прочее определяет пользователь техники.
Классификация: Ниндзюцу, Пространственно-Временные Техники
Свойство: -
Ранг: С
Тип: Атака, Поддержка, Защита
Дальность: -
Ручные печати: Кабан → Собака → Птица → Обезьяна → Баран или Уникальная Ручная Печать [1]
Чакразатратность: в зависимости от призываемого существаKakusareta no Jutsu - Техника Скрытого Змеиного Языка
С помощью этой простой техники шиноби призывает змею изо рта и пускает ее в противника. Во рту у змеи может быть скрыт кунай или взрывной свиток, что способствует эффекту неожиданности. Так же, при помощи этой змеи можно цеплять противников за части тела и запускать их в полет.
✦ Инвентарь который оказывается во рту у змеи тратится или используется из инвентаря пользователя, то есть для этого им необходимо обладать и носить при себе.
Классификация: Ниндзюцу, Пространственно-Временные Техники
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Атака, Поддержка
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: -
Чакразатратность: 3Sen'ei Tajashu - Множество Cкрытых Тенью Рук-Змей
Расширенная техника Скрытых Тенью Змей Рук. Призывается гораздо большее количество змей чем в оригинальной технике, они обладают лучшим атакующим потенциалом, отлично совмещая функции атаки и удержания противника, пока часть змей удерживает врага на месте, остальные могут свободно атаковать жертву.
✦ Инвентарь который оказывается во рту у змеи тратится или используется из инвентаря пользователя, то есть для этого им необходимо обладать и носить при себе.
✦ Данная техника призывает 10 змей.
✦ Техника может призывать змей как одной рукой, так и с двух одновременно, деля при этом количество змей на каждую руку.
Классификация: Ниндзюцу, Пространственно-Временные Техники
Свойство: -
Ранг: В
Тип: Атака
Дальность: Средняя до 10м
Ручные печати: -
Чакразатратность: 9Mandara no Jin - Построение Десяти Тысяч Змей
Техника, в ходе применения которой изо рта пользователя выползает бесчисленное количество призванных змей. В столь ошеломляющем количестве формируется настоящая "стена из змей", которую невозможно блокировать или уклониться от неё. Оппонент не может ничего предпринять, кроме как стать погребённым этими змеями. Змеи могут отравить врага с помощью клыков, наполненных ядом, а также высвободить из своей пасти различное оружие, что делает их более смертоносными. Кроме того, когда неистощимо ползающие змеи собираются вместе, они становятся защитной стеной и могут блокировать многие виды атаки.
✦ Инвентарь который оказывается во рту у змеи тратится или используется из инвентаря пользователя, то есть для этого им необходимо обладать и носить при себе.
✦ Данная техника призывает неисчислимое количество змей.
✦ Ширина и высота стены из змей равна 25 и 10 м соответственно.
✦ Данная техника относится к категории "Массовые".
Классификация: Ниндзюцу, Пространственно-Временные Техники
Свойство: -
Ранг: В
Тип: Атака, Защита
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: -
Чакразатратность: 26
Suiton: Suiryūdan no Jutsu - Стихия Воды: Техника Снаряда Водяного Дракона
Техника, которая формирует из больших объемов воды гигантского могучего дракона, который направляется в противника с невероятной мощью, нанося ему физический урон. Идеальное место для её использования — возле большого водоёма, но если возможности пользователя в технике позволяют это, можно использовать ее даже там, где вообще нет источника воды выпуская технику изо рта. Количество используемой воды пропорционально возможностям пользователя.
✦ Дракон управляется пользователем, и атакует противника не только по прямой линии.
✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 4.5 и более.
✦ Применение с использованием источника воды уменьшает чакрозатратность техники.
✦ Малый дракон: обычная версия техники, которая используется почти всеми пользователями среднего уровня. Дальность такой версии достигает до 10м, а размеры дракона и его потока следующего за ним(туловища) составляют 3х3 м
✦ Средний дракон: усиленная версия техники, которая получает +1 балл к силе техники. Дальность такой версии достигает до 15м, а размеры дракона и его потока следующего за ним(туловища) составляют 5х5 м
✦ Огромный дракон: самая сильная версия техники, которая получает +1.5 балла к силе техники. Дальность такой версии не имеет фактических ограничений, а размеры дракона и его потока следующего за ним туловища составляют 10х10м.
✦ Параметры требуемые для открытия разных версий техники: Малый дракон - Ниндзюцу 2.5, Средний дракон - Ниндзюцу 4.0, Огромный дракон - Ниндзюцу 5.0
✦ Данная техника относится к категории "Массовые" при использовании огромного дракона.
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Воды
Ранг: B
Тип: Атака
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: Крыса → Обезьяна → Бык → Обезьяна → Крыса → Кабан → Птица или Печать конфронтации [1]
Чакразатратность: 8(16(24)) - 3(6(8))
Mokuton: Moyashi - Стихия Дерева: Ростки Жизни
Данная техника является базовым дзюцу данной стихии, позволяя создавать деревья, растения, манипулировать этой растительностью или даже создать какой-либо бытовой предмет вроде стола или стула. Чем выше навыки пользователя в данной стихии, тем значительнее объекты он может создавать. Таким образом пользователь может создать большие и длинные ветви, или создавать какие-либо древесные объекты, например чтобы достроить элемент разрушенного моста, дабы спасти его от обвала.
✦ Чакра пользователя преобразуется в жизненную энергию, поэтому растительность может произрастать на любой поверхности, включая тело шиноби.
✦ Данная техника весьма многогранна, и ограничивается лишь фантазией пользователя.
✦ Данной техникой можно так же управлять уже созданными объектами. Для управления требуется поддержка ручной печати и применение данной техники.
✦ При управлении уже созданными элементами или естественными растениями, данная техника не занимает слот действий в бою.
✦ Для создания больших объектов необходим параметр ККГ 2.5
Классификация: Ниндзюцу, Кеккей Генкай
Свойство: Стихия Дерева
Ранг: -
Тип: Атака, Поддержка, Защита
Дальность: Средняя до 10м
Ручные печати: Змея
Чакразатратность: 2 малые объекты, 5 большие объекты, 1 в пост на управлениеMoku Bunshin no Jutsu - Техника Древесного Клонирования
Техника, при использовании которого шиноби с помощью чакры создает клона, превращая собственные клетки в растительность. Функции клона могут быть довольно просты, как, например, использование его в качестве деревянного манекена для Техники Замещения Тела, но также он может быть полностью мобильной копией пользователя, способной применять техники. Данный клон может быть развеян как и любой другой.
✦ Клоны способы использовать техники оригинала, при том условии, что пользователь передал в них чакру при создании.
✦ В отличии от других техник клонирования, данный клон не исчезает после получения ранений, а может продолжать существовать некоторое время или быть разрушенным лишь после серьезных разрушений.
✦ Созданные клоны могут далеко находиться от оригинала и поддерживать с ним ментальную связь. В отличие от Техники Теневого Клонирования, которая требует исчезновения клона, дабы пользователь получил разведанные данные, древесный клон способен обмениваться информацией между ним и пользователем без исчезновения или даже без вступления в контакт друг с другом.
✦ Клоны способны сливаться с деревом и растительностью, это очень удобно при разведывательных миссиях.
✦ Прикоснувшись к своему клону рукой, пользователь способен получить доступ ко всей информации, что он успел собрать, а также изменить его форму.
✦ Древесный клон может быть преобразован в семечко и попадая в чье-либо тело или будучи оставлен на нем, он может быть использован в качестве своего рода передатчика. Принимая форму семечка, оно становится маячком, резонирующим с чакрой пользователя, поэтому тот, кто проглотил или носит его на себе, может быть отслежен им в любое время. Клон может превратиться из семечка обратно в пользователя.
✦ Сила клонов пропорциональна силе, которую сам пользователь сосредотачивает в них. В случае, если оригинал занят сражением в другом месте, его древесный клон не будет способен сражаться в полной мере своего потенциала. Однако, если оригинальное тело сосредотачивает внимание на клонах, это не является препятствием или помехой для них, даже если было создано большое количество.
Классификация: Ниндзюцу, Кеккей Генкай, Техники Клонирования
Свойство: Стихия Дерева
Ранг: -
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Тигр → Собака → Змея
Чакразатратность: 8 на одного клонаMokuton: Sashiki no Jutsu - Стихия Дерева: Режущая Техника
Способность древесного элемента превращать собственные клетки в дерево дает пользователю возможность создавать острые древесные копья. Например, пользователь может выпустить несколько таких из спины и использовать их для защиты или атаки в ближнем бою, а также способен выстреливать ими из своего тела, причем копье может достигать немалой скорости.
✦ Если копье попадет во врага, пользователь также может сложить печать и заставить дерево прорасти прямо во враге.
Классификация: Ниндзюцу, Кеккей Генкай
Свойство: Стихия Дерева
Ранг: -
Тип: Атака
Дальность: Средняя до 10м
Ручные печати: Отсутствуют или Овца при попадании копья
Чакразатратность: 6 за колья из тела, 4 за каждое копье + 1 на прорастание каждого копья
Техники приобретенные в игре
Kakutojutsu - Искусство Рукопашного Боя
Данный стиль боя дает возможность шиноби овладеть множеством приемов рукопашного боя, а так же эффективно использовать кунаи в ближнем бою.
Требуемые параметры:
✦ Тайдзюцу - 2.5
✦ Сила - 2.0
✦ Скорость - 2.5
Классификация: Тайдзюцу, Стиль Боя
Дальность: -
Необходимое вооружение: -
Kagerō - Подёнка
Данная техника является способностью обладателей клеток Хаширамы к инфильтрации с корневой системой, проходящей буквально повсюду в мире. Применяя данную способность, ниндзя сливается с землёй и флорой, после чего перемещается на огромной скорости к цели своего назначения.
Эта техника идеально подходит для шпионажа, побега и перемещения, поскольку слившись с корневой системой и протоками воды, которые проходят повсюду в мире, ниндзя становится невозможным отследить.✦ Перемещение посредством данной техники происходит не только в пределах мест, где есть растительность. Поскольку в составе мокутона есть земля и вода, пользователь может так же перемещаться и по всему, что состоит из воды, земли, камня и даже песка. Буквально - всюду.
✦ Когда инфильтрация завершена - отследить пользователя сенсорикой или как-либо ещё невозможно. Однако, если он выходит из слияния даже частично(например, показывая только свой торс), все преимущества скрытности данной техники исчезают. Невозможность отследить касается лишь полного слияния.
✦ Во время инфильтрации, пользователь сохраняет возможность слышать, видеть и каким-то образом ощущать всё, что происходит в пределах 30 метров от него, что делает Кагеро идеальной техникой шпионажа на близкой дистанции.
✦ Пункт выше может расширяться в том случае, если пользователь обладает навыками сенсорики. Так, ниндзя сенсор применяющий Кагеро, способен ощущать всё происходящее по правилу технобука о сенсорике.
✦ Несмотря на то, что во время инфильтрации скорость пользователя невероятно велика - Кагеро не является пространственно-временным ниндзюцу и проигрывает в скорости перемещения оным.
✦ Если пользователь не хочет сбегать из боя, однако ему необходимо передать какую-либо информацию - он способен соединиться с подземной корневой системой и отправить таким образом сообщение другим обладателям данной техники.
✦ Посредством данной техники, пользователь может свободно перемещаться в любую угодную ему локацию с огромной скоростью, проигрывая в скорости перемещения лишь пространственно-временным ниндзюцу.
✦ Данной техникой нельзя уворачиваться от атак противника, так как слияние с местностью занимает пост пользователя. При применении техники пользователь должен убедиться, что он находится в безопасности, иначе атака противника прервет применение.
✦ Данная техника не получает бонус к скорости за отсутствие Ручных Печатей.
✦ Данной техникой нельзя преодолеть физические препятствия в которых содержится чужая чакра. То есть действие техники распространяется только на естественное окружение.
Классификация: Ниндзюцу, Кеккей Генкай
Свойство: Стихия Дерева
Ранг: -
Тип: Поддержка
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: -
Чакразатратность: 7 на инфильтрацию, после 4 в пост на поддержание техники
Перемещения на дальние расстояния: в другой конец локации 5, между локациями в одной стране 7, в другую страну 12.Mukiryoku no Jutsu - Техника Летаргии
Складывая ручные печати, пользователь заставляет своего клона погрузиться в летаргическое состояние, подобное анабиозу. В данном состоянии, клон не тратит чакру и не нагружает пользователя ментально, поскольку не требует контроля за собой.
✦ Даже если пользователь заснёт - это никак не повлияет на существование клонов в подобном состоянии.
✦ Чакра клонов остаётся неизменно той, которую пользователь вложил при их создание.
✦ Если клон обладает ментальной связью пользователя, то может быть пробуждён мысленной командой пользователя техники, если же нет - то только посредством прикосновения.
✦ Данная техника не расширяет лимит клонов, которых может создать пользователь. Максимальное количество клонов задаётся согласно технобуку.
✦ Если для техники используются древесные клоны, то они могут предварительно слиться с деревом, таким образом создавая близкую к идеальной маскировку.
✦ Древесные клоны, даже находящиеся в слиянии с деревом могут быть обнаружены сенсорикой и любым видом додзюцу, поскольку в них есть чакра, которая может как ощущаться, так и посредством додзюцу.
✦ Клоны в спящем состоянии не могут оказывать сопротивление, если на них нападут. Более того. пользователь узнает об их уничтожении лишь постфактум, поскольку те ничего не ощущают до того, как получат ментальную команду о пробуждении.
✦ Данная техника применяется лишь вне боя.
Классификация: Ниндзюцу, Управление Формой Чакры
Свойство: -
Ранг: С
Тип: Поддержка
Дальность: Все дистанции
Ручные печати: Змея → Коза → Лошадь → Заяц → Коза
Чакразатратность: 5 на одного клонаYamata no Jutsu - Техника Восьми Ветвей
Используя силу белой змеи, пользователь может превратиться в гигантского белого змея с восемью головами и восемью хвостами. Змея настолько огромна, что просто ползая по чешуе живота она может растоптать все объекты под ней и значительно поменять ландшафт.
✦ Техника доступна только пользователям освоившим Силу Белой Змеи.
✦ Применяя данную технику, пользователь может выйти изо рта одной из голов змеи, а может находиться внутри ее тела скрываясь в нем и быть защищенным.
✦ Размеры восьми головой змеи огромны и примерно равны размерам Хвостатых Зверей. При этом длина ее голов и хвостов равна 20м.
Классификация: Ниндзюцу, Управление Формой Чакры
Свойство: -
Ранг: S
Тип: Атака, Защита, Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 28
Sennin Mōdo - Режим Мудреца [IV]
Режим мудреца - это усиленное состояние в которое можно войти смешав природную энергию со своей чакрой, создавая природную чакру. Данной технике обучают Змей из пещеры Рьючидо. Пользователь данной техники должен соблюсти баланс трех энергий внутри себя при создании природной чакры. Находясь в режиме мудреца пользователь получает определенные бонусы и доступ к уникальным техникам.
✦ Накопление 50 природной энергии в пост.
✦ Сила пользователя увеличена на 2.0.
✦ Скорость пользователя увеличена на 2.0.
✦ Реакция пользователя увеличена на 2.0
✦ Повышение твердости тела и снижение физического урона.
✦ Активное и пассивное сенсорное чувство на 700/5 метров.
✦ Отсутствие трансформаций в Змею при нахождении в режиме.✦ Сендзюцу чакра в режиме мудреца усиливает техники Тайдзюцу, Ниндзюцу и Гендзюцу.
Гендзюцу техники усиливаются дополнительными возможностями в описании техники.
Тайдзюцу техники усиливаются за счет улучшенных физических параметров пользователя от сендзюцу.
Ниндзюцу техники усиливаются дополнительным возможностями в описании техники и получают бонус +1.5 балла к силе техник.✦ Пользователю необходимо набрать 59 природной энергии для активации режима.
✦ Пользователь должен отмечать количество природной энергии/чакры и производить точные расчеты.
✦ В Режиме Мудреца пользователь тратит только природную чакру на любые техники, действия, а также на поддержание режима.
✦ При истощении природной чакры у пользователя, он выходит из режима.Личные особенности режима:
✦ В режиме отшельника метки под глазами Мидоримару сливаются в одну единую чёрную линию.
✦ Белки глаз чернеют.
✦ Глаза покрываются особой склерой, которая даёт невосприимчивость к визуальным гендзюцу и прочим эффектам визуального типа.
Классификация: Ниндзюцу, Сендзюцу
Свойство: -
Ранг: S
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 6 природной чакры в пост
Mokuton: Underground Roots Technique - Высвобождение дерева: Техника Подземных Корней
Используя Высвобождение Дерева пользователь формирует корни, а затем пропускает их под землёй. Размеры создаваемых корней целиком и полностью зависят от воли пользователя и создаются на его усмотрение, в зависимости от ситуации. Они могут быть использованы как для атаки, так и для защиты. Кроме того, пользователь способен создать куда более масштабную версию, состоящую из огромных корней, которые оплетают противников с такой силой, что любой пойманный в них будет сдавлен насмерть.
✦ Малый вариант техники: Ниндзя пропускает свою чакру под землёй, через корневую систему, путём соединения своего тела с землёй, после чего высвобождает в любом, выбранном им самим месте корни, которые могут опутать противника и лишить его возможности к движению. Дальнейшее остаётся на волю пользователя, он может как убить жертву, так и просто опутать её полностью лишая возможности к сопротивлению.
✦ Малый вариант данной техники обладал достаточной скоростью, дабы пленить Джинчурики Курамы в Режиме Чакры Девятихвостого, ввиду чего получает +1.0 к скорости своего применения.
✦ Большой вариант техники: Пользователь способен заставить появиться под противником до четырёх огромных корней, каждый из которых имеет радиус 3 метра и высоту до 10 метров. Данные корни захватывают противника и растут вверх, попутно давя всех, кто оказался внутри них, что чаще всего заканчивается смертью жертвы попавшей в подобный захват.
✦ Большой вариант техники может создаваться лишь в пределах 10 метров от пользователя и имеет свои затраты чакры, указанные в технике.
✦ Пользователь может управлять корнями обоих вариаций на своё усмотрение, но лишь до тех пор, пока он статичен, поскольку ему необходимо сохранять контакт появившихся из него ростков с землёй. Любое резкое движение - обрывает ростки и прерывает контроль над созданными корнями.
Классификация: Ниндзюцу, Кеккей Генкай
Свойство: Стихия Дерева
Ранг: -
Тип: Атака, Защита
Дальность: Средняя до 10 метров
Ручные печати: -
Чакразатратность: 6 + 4 за малую, либо 15 за большую.Mokuton: Hotei no Jutsu - Стихия Дерева: Техника Смеющегося Будды
С помощью данной техники пользователь может создавать гигантские древесные руки, используя их для различных целей. Они могут быть использованы как для попытки захвата противника, попытка остановить вражескую атаку и т.д. Руками можно так же и атаковать сокрушая противника мощными ударами.
✦ Древесные руки всегда растут из земли или почвы под ногами.
✦ Для управления руками пользователь должен удерживать последнюю печать техники.
✦ Размер каждой руки(ладони) 3х3м. Длина не ограничена и может вытягиваться на любую дистанцию.
✦ При достижении параметра Кеккей Генкай 4.5 пользователь может создавать и управлять одновременно не одной парой рук, а гораздо большим количеством.
✦ На каждую новую пару рук пользователь затрачивает дополнительно 10 чакры. [1]
✦ Если пользователь прекращает контролировать технику, то для дальнейшего управления созданными руками, он должен использовать Mokuton: Moyashi - Стихия Дерева: Ростки Жизни.
Классификация: Ниндзюцу, Кеккей Генкай
Свойство: Стихия Дерева
Ранг: -
Тип: Атака, Защита, Поддержка
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: Хлопок → Особая печать техники
Чакразатратность: 20 (30)[1]
reserve slot
Поделиться302.04.2023 18:35
Навыки персонажа
Nōryokushushuke - Коллекционер Способностей
Перенявший в свое время множество способностей при поглощении своей чакры у Кабуто, Орочимару получил доступ к обширному списку навыков своих подчиненных. В последствие его потомки получают на старте доступ выбрать одну из них. Данная способность не является пересаженной и считается частью генетического кода, поэтому развивать ее можно без ограничений.
Доступные способности:
✦ Способности Орочимару
✦ Способности Кимимаро
✦ Способности Джуго
✦ Способности Сакона Укона
✦ Способности Хаширамы
Классификация: Наследственное преимущество
Механика: Доступ к одному из дополнительных навыковOrochimaru Nōryoku - Способности Орочимару
Уникальная способность Орочимару, которую развил в себе благодаря множеству экспериментов в поисках бессмертного тела. Многократно используя запрещенную технику Фуши Тенсей, Орочимару развил способность, позволяющую его телу использовать некоторые уникальные техники. Одна из них - Сила Белой Змеи. Данная способность становится доступна его потомку.
✦ Открывает доступ к персональным техникам Орочимару, становятся доступные такие техники, как Сила Белой Змеи, Техника Замены Тела Орочимару, Реинкарнация Живого Трупа и т.д..
Классификация: Наследственное преимущество
Механика: Дает возможность изучать персональные техники ОрочимаруHashirama Nōryoku - Способности Хаширамы
Уникальная способность Хаширамы, которую Орочимару получил за счет захвата тела Зетсу с помощью техники Фуши Тенсей. Данная способность становится доступна потомку Орочимару, благодаря чему его можно считать полноправным членом клана Сенджу и способным использовать весь потенциал кеккей генкая стихии Дерева.
✦ Кеккей Генкай Мокутон доступен со старта без ограничений.
✦ Открывает доступ к технике Mokuton - Стихии Дерева.
✦ Позволяет изучать техники генома.
✦ Дает навык Saisei Nōryoku - Регенеративная Способность.
Классификация: Наследственное преимущество
Механика: Дает возможность использовать техники мокутона, а также способность ускоренной регенерации
Tōshi - Боевой Дух
Персонаж с данной пассивной способностью, может не смотря ни на что идти к своей цели, минуя любые преграды, в том числе и собственную смерть.
✦ Данный навык позволяет персонажу с сильной волей бороться со смертельными ранениями, преодолевать сдерживающие эффекты техник, боль, частично эффекты яда и даже гендзюцу. За счет своей силы воли он может бороться как с физическим давлением, так и с ментальным.
✦ Данная пассивная способность может быть использована лишь раз за бой для преодоления какого-то критического момента или совершения важного действия для персонажа. Применения способности нужно хотя бы кратко, но мотивировать в игровом посту персонажа.Требуемые параметры:
✦ Наличие твердого, решительного характера или особой сюжетной цели персонажа к которой он стремится.
Классификация: ментальный навык
Механика: игнорирование боли, возможность не проиграть на ментальном уровне своему противнику в его технике, оттягивание момента смерти, сопротивление сдерживающим эффектам - все на усмотрение амс в бою.
Shirohebi no Chikara - Сила Белой Змеи
Данная способность получается пользователем спустя множество модификаций и операций проведенных над его телом. С ее помощью пользователь получает уникальную форму тела в виде огромной змеи чье туловище состоит из множества мелких и большой головой. Способность дает пользователю возможность воспользоваться многими уникальными производными техниками и способностями основанными на свойствах и физических преимуществах змей.
✦ Для освоения этой способности пользователь должен иметь в биографии моменты описывающие опыты над ним, и выбрать в своем наследственном преимуществе "Предок Коллекционер" ДНК Орочимару.
✦ Данная способность дает телу пользователя большую устойчивость к физическому урону, которая рассматривается в бою индивидуально, однако что известно точно, что крушащий и тупой урон практически не способны убить пользователя.
✦ Пользователь данной способности может иметь обычный вид человека, однако по своему желанию способен преображаться в свое истинное тело. Длина тела змеи до 10м.
✦ Пользователь данной способности восстанавливает силы и чакру за 1 пост отдыха, вместо двух.
✦ Пользователь данной способности обладает исключительно высоким болевым порогом подобно шиноби, обладающими пассивным навыком "Игнорирование Боли".
✦ Данная способность не является техникой, однако занимает слот таковой на старта А ранга.
✦ Преображение в данную форму занимает слот техник в бою.
✦ Пользователь может свободно превращаться в данную форму и обратно в любой момент.
✦ Преображаясь в данную форму, пользователь новое тело выходит из старого через рот.
Классификация: -
Свойство: -
Ранг: A
Тип: Атака, Защита, Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -Nan no Kaizō - Мягкая Модификация Тела
Техника, первоначально разработанная для шпионской деятельности, которую можно исполнить только после особой хирургической операции. Используя её, пользователь смещает свои суставы, а затем контролирует своё размягченное тело чакрой, что позволяет ему растягивать и поворачивать любую часть своего тела под любым углом, удлиняясь или даже обвивая противника. Техника также может быть использована, чтобы сделать тело более гибким и змееподобным.
✦ Необходимо наличие в биографии (или отыгранного в игре) момента с проведенной операцией.
✦ Пользователь может растягивать одну конечность или более, чакрозатратность на применение техники за каждую конечность складывается.
✦ Чакрозатратность указана на одну конечность.
✦ Малая дистанция до 5м, средняя дистанция до 10м, дальняя дистанция до 15м.
✦ Пользователь может растягивать руки, шею или же ноги, а может и все сразу.
✦ Так же пользователь может сделать тело просто очень гибким, не удлиняя его. Для этого затрачивается самое малое количество чакры.
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: С
Тип: Поддержка
Дальность: Все дистанции
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1((2)3)
Saisei Nōryoku - Регенеративная Способность
Сила, которая содержится в клетках Хаширамы Сенджу, способная исцелять ранения своего владельца за считанные мгновения. Так как эта способность является естественным свойством клеток Хаширамы, её получает любой, кто получает сами клетки. Этого можно добиться путём пересадки клеток в собственное тело или же при овладении телом Белого Зецу — из-за способа своего происхождения, ДНК Белых Зецу очень похоже на ДНК Хаширамы, как выяснилось в результате вскрытия тела одного из Зецу. Эта способность может почти моментально излечить большую часть повреждений, полученных пользователем, без необходимости складывать ручные печати.
✦ Способность не может восстановить потерянные конечности или мертвые органы.
✦ Способность постоянно исцеляет пользователя от почти любых увечий и ран разной тяжести.
✦ Регенерация малых повреждений (порезы, царапины, повреждения кожного покрова, кровотечения и т.д.) происходит в течении поста.
✦ Регенерация средних повреждений (открытые раны, переломы, раны среднего значения и характера повреждения) происходит в течении поста. Значительное сокращение перезарядки некоторых способностей(прим. Котоамацуками)
✦ Регенерация тяжелых повреждений (открытые раны, обильные кровотечения, разорванные и поврежденные органы, другие раны тяжелого значения и характера повреждений) происходит в течении поста. Почти полное сокращение перезарядки некоторых способностей(прим. Котоамацуками)
✦ Если ранг персонажа не позволяет ему исцелять повреждения на 1 уровень выше, то рана не исцеляется до конца. Уровень повреждений снижается, например с тяжелых на средние за указанное время. Но не с тяжелых, при возможности исцелять малые.
✦ Та рана, чей уровень повреждений был снижен не исцеляется пассивной регенерацией. Ее могут залечить активные навыки лечения.
✦ Чтобы освоить тот или иной уровень регенерации повреждений, помимо Ранга пользователя нужно еще обладать нужным параметром ККГ.
✦ Если соблюден параметр ККГ, а ранг пользователя меньше нужного, пользователь может регенерировать в ослабленном виде.
✦ Если соблюден ранг пользователя, но нет необходимого параметра ККГ, то длительность регенерации того уровня повреждений увеличена на 1 пост.Требуемые параметры
✦ Кеккей Генкай 2.5 - Малые повреждения
✦ Кеккей Генкай 3.5 - Средние повреждения
✦ Кеккей Генкай 4.5 - Тяжелые повреждения
Классификация: наследственное преимущество
Механика:
Регенерация малых повреждений - Ранг вашего персонажа B
Регенерация средних повреждений - Ранг вашего персонажа А
Регенерация тяжелых повреждений - Ранг вашего персонажа S
Дополнительная чакра:
Параметр Чакры персонажа 4.0: +25 чакры
Параметр Чакры персонажа 4.5: +50 чакры
Параметр Чакры персонажа 5.0: +100 чакры
Инвентарь
Жилет - 1 шт
Кобура - 1 шт
Набедренная сумка - 1шт
Ячейки для свитков - 2 шт
Рюкзак - 1шт
Протектор селения - 1шт
Взрывные печати - 30шт
Малый свиток - 1шт
Кунай - 1шт
Otogakure's Genetics Laboratory
Одна из крупнейших лабораторий в Отогакуре, которую отец оставил Мидоримару в полную собственность, после своего ухода. Она представляет из себя подземное строение, которое уходит в землю на три подземных этажа. Внутри неё множество комнат, где проживает персонал, а так же огромное количество различных отделов, каждый из которых занимается изучением своего направления.
✦ Персонал лаборатории составляет 300 человек.
✦ 100 человек в пределах лаборатории - это учёные занимающиеся изучением генетики, киндзюцу, модификаций тела и прочим вещам, которые интересовали самого Орочимару. Данные учёные способны к генетическим пересадкам и оказанию помощи в проведении подобных операций.
✦ 100 человек - это подопытные, на которых ставятся опыты. Оные живут в клетках, многие из них являются чудовищами, которые могут быть задействованы в качестве метода устрашения, если выпустить их из клеток.
✦ 100 человек - это охрана лаборатории, которая работая лично на Мидоримару, тем не менее, официально всё ещё являясь частью Отогакурэ.
50 человек - это Генины Д-ранга.
40 человек - это Чунины С-ранга.
10 человек - это Джонины B-ранга, среди которых есть один ниндзя-сенсор, практически круглосуточно проверяющий лабораторию на предмет вторжения в неё. Лишь изредка берущий перерыв на сон и еду.
✦ Данный подземный комплекс устроен на манер крепости и имеет внутри себя огромное количество ловушек, обойти которые самостоятельно будут способны лишь лучшие ниндзя, или же, сотрудники этой лаборатории.
✦ Лаборатория оснащена последними разработками Страны Звука во всех сферах, от обороны и до мед.приспособлений, необходимых для осуществления деятельности.Запасы клонов Мидоримару в лаборатории:
✦ Клон №1 - Чакры 160
✦ Клон №2 - Чакры 160
✦ Клон №3 - Чакры 160
✦ Клон №4 - Чакры 160
✦ Клон №5 - Чакры 160
✦ Клон №6 - Чакры 160
✦ Клон №7 - Чакры 160
✦ Клон №8 - Чакры 160
✦ Клон №9 - Чакры 160Требуемые условия:
✦ Иметь крутого батю и быть мальчиком-мажором.--
Классификация: собственность
Поделиться402.04.2023 18:35
Выполненные миссии
-
Проведенные бои
-
Боевой опыт персонажа
Orochimaru's Kekkei Genkai'sИмея доступ к архиву отца, Мидори изучил в общих чертах принцип работы каждого из геномов отца. Не ознакомленный с конкретными техниками, он обладает лишь общим пониманием устройства данных способностей. А так же понимает то, как они работают с точки зрения биологии.
Raikage's body and AbilitiesМидоримару вычитал записки отца о теле Райкагэ и их способностях. Он знает о том, что у них невероятный, даже по меркам его собственного тела, запас чакры.
Знает о том, что они используют техники стихии молнии для ускорения и атак в ближнем бою.
Кроме того, он сталкивался с упоминанием о теле Третьего, которое отец называл в записях практически непробиваемым.
Данное тело - является идеальным вместилищем для Мидори, получить которое он отметил для себя обязательным.Abilities of Hidden Mist Swordsman'sМидоримару ознакомлен с тем, что мечники тумана используют туман для скрытия себя и бесшумное убийство для устранения жертвы, поэтому при наличии тумана всегда действует аккуратно.
Поделиться508.04.2023 11:40
К приверке готов
+75 опыта стартовые
+2300 опыта +30 ОП - откат неправославно забаненного Yakushi Nikko
+620 неигровых от Генерала ВВС, Военного лётчика-снайпера Hittora Karma
+1050 не полученных за данный конкурс, Hittora Karma знает на кого ставить
+1000 +30ОП опыта получаю награду за Rushifa, потому, что брат всегда поделится с братом.
+2000 опыта +20 ОП за помощь в глобальном обновлении ТБ и написание техник(Fushi Tensei, Amaterasu, Kamui, Enton: Kagutsuchi, соавторство Edo Tensei и многих библиотечных). Свою награду получаю в 50/50 опыт и ОП. Прастити ссылки нету, Никко к тому времени уже был в бане и ему ни зачислялось....................
+ 500 опыта +10 ОП упоминание в сюжете К Р А С И В Ы Х событий связанных с Hittor Karma, награда не была получена.
+ 500 вернувшийся игрок, пропавший более, чем на 6 месяцев
+ 300 заселение пустующих деревень
+ 4000 награда за текущее(да, я бескультурен, но докупать после зачисления зарплаты официально ещё раз впадлу)
К проверке готов, желательно в дс, если там правки нужны, чтобы я сразу внёс их.
Соответственно: 12 345 Опыта, все засчисления и откаты указаны в Опыте.
1) Поскольку в био уже описано посещение рьючидо прохавано, в стартовое, до проверки, я беру себе следующее и отнимаю 4000 опыта:
Режим мудреца - это усиленное состояние в которое можно войти смешав природную энергию со своей чакрой, создавая природную чакру. Данной технике обучают Змей из пещеры Рьючидо. Пользователь данной техники должен соблюсти баланс трех энергий внутри себя при создании природной чакры. Находясь в режиме мудреца пользователь получает определенные бонусы и доступ к уникальным техникам.
✦ Накопление 50 природной энергии в пост.
✦ Сила пользователя увеличена на 2.0.
✦ Скорость пользователя увеличена на 2.0.
✦ Реакция пользователя увеличена на 2.0
✦ Повышение твердости тела и снижение физического урона.
✦ Активное и пассивное сенсорное чувство на 700/5 метров.
✦ Отсутствие трансформаций в Змею при нахождении в режиме.✦ Сендзюцу чакра в режиме мудреца усиливает техники Тайдзюцу, Ниндзюцу и Гендзюцу.
Гендзюцу техники усиливаются дополнительными возможностями в описании техники.
Тайдзюцу техники усиливаются за счет улучшенных физических параметров пользователя от сендзюцу.
Ниндзюцу техники усиливаются дополнительным возможностями в описании техники и получают бонус +1.5 балла к силе техник.✦ Пользователю необходимо набрать 59 природной энергии для активации режима.
✦ Пользователь должен отмечать количество природной энергии/чакры и производить точные расчеты.
✦ В Режиме Мудреца пользователь тратит только природную чакру на любые техники, действия, а также на поддержание режима.
✦ При истощении природной чакры у пользователя, он выходит из режима.Личные особенности режима:
✦ В режиме отшельника метки под глазами Мидоримару сливаются в одну единую чёрную линию.
✦ Белки глаз чернеют.
✦ Глаза покрываются особой склерой, которая даёт невосприимчивость к визуальным гендзюцу и прочим эффектам визуального типа.
Классификация: Ниндзюцу, Сендзюцу
Свойство: -
Ранг: S
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 6 природной чакры в пост
2) Остаток 8345 опыта, значица, шобы параметры были людскими:
Повышаю нин с 4.0 до 5.0 -1300
Повышаю тай с 1.5 до 2.5 -450 беру стиль рукопашки
Повышаю гэн с 1.5 до 2.0 -200
Повышаю силу с 1.5 до 2.0 -200
Повышаю скорость с 2.5 до 3.5 -650
Повышаю РП с 4.0 до 4.5 -600
Повышаю ККГ с 4.0 до 4.5 -600
Повышаю Чакру с 4.0 до 4.5 -600
Отнимаю ещё 4600
3) Остаётся 3745 опыта
Покупаю следующие техники:
Yamata no Jutsu - Техника Восьми Ветвей
Используя силу белой змеи, пользователь может превратиться в гигантского белого змея с восемью головами и восемью хвостами. Змея настолько огромна, что просто ползая по чешуе живота она может растоптать все объекты под ней и значительно поменять ландшафт.
✦ Техника доступна только пользователям освоившим Силу Белой Змеи.
✦ Применяя данную технику, пользователь может выйти изо рта одной из голов змеи, а может находиться внутри ее тела скрываясь в нем и быть защищенным.
✦ Размеры восьми головой змеи огромны и примерно равны размерам Хвостатых Зверей. При этом длина ее голов и хвостов равна 20м.
Классификация: Ниндзюцу, Управление Формой Чакры
Свойство: -
Ранг: S
Тип: Атака, Защита, Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 28Kagerō - Подёнка
Данная техника является способностью обладателей клеток Хаширамы к инфильтрации с корневой системой, проходящей буквально повсюду в мире. Применяя данную способность, ниндзя сливается с землёй и флорой, после чего перемещается на огромной скорости к цели своего назначения.
Эта техника идеально подходит для шпионажа, побега и перемещения, поскольку слившись с корневой системой и протоками воды, которые проходят повсюду в мире, ниндзя становится невозможным отследить.✦ Перемещение посредством данной техники происходит не только в пределах мест, где есть растительность. Поскольку в составе мокутона есть земля и вода, пользователь может так же перемещаться и по всему, что состоит из воды, земли, камня и даже песка. Буквально - всюду.
✦ Когда инфильтрация завершена - отследить пользователя сенсорикой или как-либо ещё невозможно. Однако, если он выходит из слияния даже частично(например, показывая только свой торс), все преимущества скрытности данной техники исчезают. Невозможность отследить касается лишь полного слияния.
✦ Во время инфильтрации, пользователь сохраняет возможность слышать, видеть и каким-то образом ощущать всё, что происходит в пределах 30 метров от него, что делает Кагеро идеальной техникой шпионажа на близкой дистанции.
✦ Пункт выше может расширяться в том случае, если пользователь обладает навыками сенсорики. Так, ниндзя сенсор применяющий Кагеро, способен ощущать всё происходящее по правилу технобука о сенсорике.
✦ Несмотря на то, что во время инфильтрации скорость пользователя невероятно велика - Кагеро не является пространственно-временным ниндзюцу и проигрывает в скорости перемещения оным.
✦ Если пользователь не хочет сбегать из боя, однако ему необходимо передать какую-либо информацию - он способен соединиться с подземной корневой системой и отправить таким образом сообщение другим обладателям данной техники.
✦ Посредством данной техники, пользователь может свободно перемещаться в любую угодную ему локацию с огромной скоростью, проигрывая в скорости перемещения лишь пространственно-временным ниндзюцу.
✦ Данной техникой нельзя уворачиваться от атак противника, так как слияние с местностью занимает пост пользователя. При применении техники пользователь должен убедиться, что он находится в безопасности, иначе атака противника прервет применение.
✦ Данная техника не получает бонус к скорости за отсутствие Ручных Печатей.
✦ Данной техникой нельзя преодолеть физические препятствия в которых содержится чужая чакра. То есть действие техники распространяется только на естественное окружение.
Классификация: Ниндзюцу, Кеккей Генкай
Свойство: Стихия Дерева
Ранг: -
Тип: Поддержка
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: -
Чакразатратность: 7 на инфильтрацию, после 4 в пост на поддержание техники
Перемещения на дальние расстояния: в другой конец локации 5, между локациями в одной стране 7, в другую страну 12.Mukiryoku no Jutsu - Техника Летаргии
Складывая ручные печати, пользователь заставляет своего клона погрузиться в летаргическое состояние, подобное анабиозу. В данном состоянии, клон не тратит чакру и не нагружает пользователя ментально, поскольку не требует контроля за собой.
✦ Даже если пользователь заснёт - это никак не повлияет на существование клонов в подобном состоянии.
✦ Чакра клонов остаётся неизменно той, которую пользователь вложил при их создание.
✦ Если клон обладает ментальной связью пользователя, то может быть пробуждён мысленной командой пользователя техники, если же нет - то только посредством прикосновения.
✦ Данная техника не расширяет лимит клонов, которых может создать пользователь. Максимальное количество клонов задаётся согласно технобуку.
✦ Если для техники используются древесные клоны, то они могут предварительно слиться с деревом, таким образом создавая близкую к идеальной маскировку.
✦ Древесные клоны, даже находящиеся в слиянии с деревом могут быть обнаружены сенсорикой и любым видом додзюцу, поскольку в них есть чакра, которая может как ощущаться, так и посредством додзюцу.
✦ Клоны в спящем состоянии не могут оказывать сопротивление, если на них нападут. Более того. пользователь узнает об их уничтожении лишь постфактум, поскольку те ничего не ощущают до того, как получат ментальную команду о пробуждении.
✦ Данная техника применяется лишь вне боя.
Классификация: Ниндзюцу, Управление Формой Чакры
Свойство: -
Ранг: С
Тип: Поддержка
Дальность: Все дистанции
Ручные печати: Змея → Коза → Лошадь → Заяц → Коза
Чакразатратность: 5 на одного клона
Остаётся 1845, а значит пора сделать мокутон играбельным, соответственно покупаю(и одну пишу) следующие техники из канона:
Mokuton: Underground Roots Technique - Высвобождение дерева: Техника Подземных Корней
Используя Высвобождение Дерева пользователь способен пропускать свою чакру под землёй, чтобы управлять и формировать подземные корни. Размеры создаваемых корней целиком и полностью зависят от воли пользователя и создаются на его усмотрение, в зависимости от ситуации. Они могут быть использованы как для атаки, так и для защиты. Кроме того, пользователь способен создать куда более масштабную версию, состоящую из огромных корней, которые оплетают противников с такой силой, что любой пойманный в них будет сдавлен насмерть.
✦ Для использования данной техники пользователь мокутона должен каким-либо образом соединить себя с землёй под которой он будет пропускать чакру. Обладатели техники Кагеро способны делать это просто касаясь земли ногами или любой другой частью тела, в то же время, не обладающие данной способностью ниндзя владеющие Стихией Дерева могут отрастить из рук корни, которые соединят их с землёй и будут служить проводником для чакры.
✦ Малый вариант техники: Ниндзя пропускает свою чакру под землёй, через корневую систему, путём соединения своего тела с землёй, после чего высвобождает в любом, выбранном им самим месте корни, которые могут опутать противника и лишить его возможности к движению. Дальнейшее остаётся на волю пользователя, он может как убить жертву, так и просто опутать её полностью лишая возможности к сопротивлению.
✦ Малый вариант данной техники обладал достаточной скоростью, дабы пленить Джинчурики Курамы в Режиме Чакры Девятихвостого, ввиду чего получает +1.0 к скорости своего применения.
✦ Большой вариант техники: Пользователь способен заставить появиться под противником до четырёх огромных корней, каждый из которых имеет радиус 3 метра и высоту до 10 метров. Данные корни захватывают противника и растут вверх, попутно давя всех, кто оказался внутри них, что чаще всего заканчивается смертью жертвы попавшей в подобный захват.
✦ Большой вариант техники может создаваться лишь в пределах 10 метров от пользователя и имеет свои затраты чакры, указанные в технике.
✦ Пользователь может управлять корнями обоих вариаций на своё усмотрение, но лишь до тех пор, пока он статичен, поскольку ему необходимо сохранять контакт появившихся из него ростков с землёй. Любое резкое движение - обрывает ростки и прерывает контроль над созданными корнями.
Классификация: Ниндзюцу, Кеккей Генкай
Свойство: Стихия Дерева
Ранг: -
Тип: Атака, Защита
Дальность: Средняя до 10 метров
Ручные печати: -
Чакразатратность: 6 + 4 за малую версию, либо 15 за большуюMokuton: Hotei no Jutsu - Стихия Дерева: Техника Смеющегося Будды
С помощью данной техники пользователь может создавать гигантские древесные руки, используя их для различных целей. Они могут быть использованы как для попытки захвата противника, попытка остановить вражескую атаку и т.д. Руками можно так же и атаковать сокрушая противника мощными ударами.
✦ Древесные руки всегда растут из земли или почвы под ногами.
✦ Для управления руками пользователь должен удерживать последнюю печать техники.
✦ Размер каждой руки(ладони) 3х3м. Длина не ограничена и может вытягиваться на любую дистанцию.
✦ При достижении параметра Кеккей Генкай 4.5 пользователь может создавать и управлять одновременно не одной парой рук, а гораздо большим количеством.
✦ На каждую новую пару рук пользователь затрачивает дополнительно 10 чакры. [1]
✦ Если пользователь прекращает контролировать технику, то для дальнейшего управления созданными руками, он должен использовать Mokuton: Moyashi - Стихия Дерева: Ростки Жизни.
Классификация: Ниндзюцу, Кеккей Генкай
Свойство: Стихия Дерева
Ранг: -
Тип: Атака, Защита, Поддержка
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: Хлопок → Особая печать техники
Чакразатратность: 20 (30)[1]
Остаётся 845 опыта.
+на старте покупаю себе в инвентарь один кунай, малый свиток и 30 взрывных печатей(простите, к сожалению, рё можно тратить лишь на этот предмет, пока нет запаса хотя бы в пару тысяч ВП) -31100рё
Зачисляю себе стандартное снаряжение:
Жилет - 1 шт
Кобура - 1 шт
Набедренная сумка - 1шт
Ячейки для свитков - 2 шт
Рюкзак - 1шт
Протектор селения - 1шт
Поделиться610.04.2023 23:04
Одобрен
Поделиться721.04.2023 14:56
Создал и усыпил 9 клонов, заношу в опыт.