В сюжете произошел таймскип на 15 лет. Все персонажи, достигшие ранга А, остаются канонами ролевой и переходят под управление гма. Всех желающих продолжить игру, но уже на новом слоте, просим ознакомиться со списком ролей и правками в технобуке. Поменялось многое, эта информация обязательна к ознакомлению. Игра начинается строго с ранга генин!
Были переписаны правила проекта, они полностью адаптированы под эпизодическую систему игры. ВНИМАНИЕ! Временно запрещена регистрация твинков.
Из шаблона анкет убран пункт "Пробный пост", и пусть генину не требуется показывать уровень своего мастерства в самой анкете, администрация будет следить за вашей основной игрой, чтобы вы соблюдали написанный вами характер, в особенности, если персонаж попадает в боевую ситуацию.

NARUTO: Exile

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NARUTO: Exile » архив опыта » Art is an explosion! 2.0


Art is an explosion! 2.0

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Имя


Ооки
巨樹

Прозвища


Взрывной мальчик
バングボーイ, Bangubōi

Ранг


Джонин
上忍

Уровень силы


А ранг
Аランク

Скрытое селение


Селение, скрытое в камне
http://sh.uploads.ru/bFn7B.png
岩隠れの里

Принадлежность


Бакуха Бутай
爆破部隊

Опыт


2 815 ед.

300(старт)+300(пустующее селение)+80(ТОП)+750+55+80+250+135+3*200[B-rank mission]-2200(траты на параметры)+285+450 (год на форуме)+50+30+50(top)+400(др)-1300(траты на параметры)+1000(подарок от Кадафи)+80(ссылка)+1300(миссия А-ранга)+270(посты)+2640 миссия S-ранга+500 квест Мао-2550(параметры)-500(покупка техники)+260

ОП


400 оч.

210(стартовые)+12*3(3 миссии В-ранга)+50(миссия А-ранга)+99(миссия S-ранга)+5

Рё


450 630 рё

25000(старт)+5000(пустующее селение)+10-14400(стартовые траты)-10000+10+10+3*10000[B-rank mission]-25000(перевод на счёт другого персонажа)+200К+120К+120К

Миссии


D ♦ C ♦ B ♦ A ♦ S
0 ♦ 0 ♦ 3 ♦ 1 ♦ 1

Бои


Победа ♦ Ничья ♦ Поражение
0 ♦ 0 ♦ 0

доп. информация

Отредактировано Ooki (06.02.2023 01:23)

0

2

Параметры шиноби


https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/67/435170.png

Nin

Tai

Gen

Int

Strength

Speed

Chakra

Hand seals

Total

Kekkei Genkai

4

2

1.5

3.5

1.5

4

4

3

23.5

3.5

4.5

3

1.5

4

1.5

4

4.5

5

28

5

Направления

Поднаправления

Ниндзюцу:

Bakuton (Doton + Raiton), Hiden (Kibaku Nendo); free slot

Тайдзюцу:

Shurikenjutsu;

Гендзюцу:

Инвентарь


- Стандартное снаряжение -

Протектор Ивыгвкуре [1]
http://sg.uploads.ru/t/Xwsoz.png

Жилет Ивагакуре [1]
http://s5.uploads.ru/t/9Uylw.png

Кобура [2]
http://s9.uploads.ru/t/0J9A6.png

Набедренная сумка заполненная глиной [2]
http://s8.uploads.ru/t/axDec.png

Подсумки для свитков [2]
http://s9.uploads.ru/t/HMeQX.png

- Расходные материалы -

Кунай [23]
http://s5.uploads.ru/t/du9in.png

Сюрикен [45]
http://s9.uploads.ru/t/olpzv.png

Чакровосстанавливающая таблетка [2]
http://s8.uploads.ru/t/G1dEx.png

- Иное -

Приблизитель [1]
http://s8.uploads.ru/t/lF95Z.png

Бинго книга [1]
http://s9.uploads.ru/t/ylzs7.png

Малый свиток с запечатанной глиной [2]
http://sd.uploads.ru/t/dchOv.png

Боевой опыт


https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/67/771281.png

Улучшенный геном взрыва
Ооки посвятил практически всю свою жизнь оттачиванию мастерства в искусстве, связанном с его улученным геномом взрыва, помимо этого многие годы также служа в спец. отряде подрывников скрытого Камня, благодаря чему приобрёл полное понимание принципов работы Бакутона и Кибаку Нендо, прекрасно понимая их сильные и слабые стороны.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/67/126693.png

Наследство Второго Тсучикаге
Благодаря длительной работе в паре с Муу Кадафи и многочисленным совместным тренировкам, Ооки более чем осведомлён о силе и принципу действия всеславного Кеккей Тота – Стихии Пыли. Кроме этого особенно полезной оказалась врождённая способность напарника к сенсорике, унаследованная от прославившегося предка.

Отредактировано Ooki (04.02.2023 01:34)

0

3

Навыки персонажа


Bakunazo - Тайна Взрыва

В данном персонаже заключены одни из сильнейших способностей деревни Скрытого Камня, это их секретная техника и улучшенный геном Взрыва, который в отличии от дарованной ему запретной техники проявился с малых лет.

Требования
✦ Персонаж должен быть лоялен селению по ходу биографии для получения запретной техники.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/497595.jpg
Классификация: наследственное преимущество
Механика: персонаж со старта игры получает киндзюцу Ивагакуре вместе с геномом взрыва, а так же доступ к технике Взрывной Глины

Kibaku Nendo no Masutā - Мастер Взрывной Глины

После открытия в себе таланта к Бакутону и овладев способностями Киндзюцу Ивагакуре, Ооки потратил годы своей жизни на освоение искусства Взрывной Глины, которое стало его основным стилем боя. Благодаря тренировкам в данной области он стал мастером данного стиля, что позволяет не только уменьшает затраты чакры на создание и расширение глиняных фигур, но и увеличивает их взрывной потенциал. Данный навык не суммируется и не сочетается с другими аналогичными навыками и наследственными бонусами.

Требуемые параметры:
✦ ККГ 4.0

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/67/244851.png
Классификация: физический навык
Механика:
- техники, тратящие 3-7 единиц чакры на создание и 2-3 на расширение фигур расходуют на 1 единицу меньше, как на создание, так и на расширение;
- техники, тратящие 8-15 единиц чакры на создание и 4-6 на расширение фигур расходуют на 2 единицы меньше, как на создание, так и на расширение;
- техники, тратящие 16+ единиц чакры на создание и 7+ на расширение фигур расходуют на 3 единицы меньше, как на создание, так и на расширение.

Стандартные техники


Генин
Kawarimi no Jutsu - Техника Замены Тела

Техника шиноби, позволяющая ее пользователю в ответ на вредоносную физическую атаку врага замениться на бревно/брусок. Применение этой техники создает оптическую иллюзию, которая заставляет противника на краткий промежуток времени подумать, что его атака была успешной. Ниндзя может воспользоваться этим отвлекающим маневром, чтобы контратаковать или сбежать с поля боя.

✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 3.0 и более.
✦ Техника позволяет даже связанному шиноби сбежать из плена, при учете того, что он может применять технику без применения ручных печатей.
✦ Техника может быть использована даже в тех местах, где как казалось нет поблизости леса с бревнами.
✦ Техника может быть применена только в ответ на атаку противника с физическим воздействием на пользователя.
✦ После применения техники пользователь оказывается в 5м от своего прежнего места и может замаскироваться под окружающую среду, если оная имеется.
✦ Техника может сработать только на атаку противника. Например вас пытаются сковать, и вы не можете воспользоваться заменой. Однако если вас скованного попытаются атаковать для нанесения физического вреда, технику использовать можно, при условии того, что пользователь может применять технику без использования ручных печатей.
✦ Если противник не сильно наблюдательный (параметр Интеллекта 1.5 или меньше), то пользователь может использовать замену прямо на него самого или его клона подставив оного под удар оригинала.
✦ Техника может быть применена не только на брусок. Пользователь так же может использовать как объект замены своих клонов. Таким образом под удар подставляется двойник, который после получения урона не просто превращается в бревно, а может дать пользователю тактическое преимущество. Например можно подставить под удар песчаного клона, который впоследствии захватит врага.
✦ Техника может применяться только раз за бой.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/687706.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: -
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати:  Баран → Кабан → Бык → Собака → Змея или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 4

Henge no Jutsu - Техника Превращения

Техника шиноби, которая позволяет ниндзя превратиться в другой объект, в конкретного человека, животное или предмет. С одной стороны это дзюцу достаточно простое и его могут легко выполнить ученики академии, но само превращение ещё не всё. Для того чтобы поддержать образ требуется постоянный расход чакры, а ещё сложнее физически взаимодействовать с окружающим миром в "новом теле". Поэтому, например, подросткам легче превратиться в себе подобных же подростков, а вот в совершенстве этой техникой владеют только опытные шиноби.

✦ Техника является поддерживаемой. При получении урона, входа в бессознательное состояния превращение рассеивается.
✦ Отличить превращение могут сенсоры или шиноби с додзюцу, "знающие" чакру настоящего человека, а также опытные шиноби, которые знакомы с настоящим человеком. Понять фальшивку можно обратив внимание на какие-либо личные привычки человека или задав пару наводящих вопросов.
✦ Запах шиноби никуда не девается, поэтому шиноби с отличительным обонянием могут также раскусить фальшивку.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/515748.png
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: Собака → Кабан → Баран
Чакразатратность: 2 + 1 каждый пост на поддержание

Bunshin no Jutsu - Техника Клонирования

Данное ниндзюцу создает нематериальную копию собственного тела. Так как клон сам по себе не обладает способностью атаковать, и таким образом может быть использован только для сбивания с толку врага, оно в основном используется в сочетании с другими техниками.

✦ Клоны рассеиваются при контакте с чем-либо.
✦ Этих клонов можно легко отличить с помощью Доудзюцу.
✦  Человек с обычными глазами также может отличить клона от оригинала, так как клоны не имеют тени и, двигаясь, не меняют окружение вокруг себя (то есть не поднимают пыль, не мнут траву, не создают тень и т.д.).

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/923507.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: Овца → Змея → Тигр
Чакразатратность: 1 на каждого клона

Nawanuke no Jutsu - Техника Освобождения от Пут

Базовая техника, которую осваивают учащиеся Академии. С помощью этой техники шиноби может освободиться от верёвок, наручников или подобных связывающих предметов путем развязывания узлов или вывихов суставов.

✦ Нельзя освободиться при непосредственной близости противников или концентрации их внимания на заключенном.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/953170.png
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: -
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Ki Nobori no Shugyō - Практика Восхождения на Дерево

Данный метод позволяет шиноби контролировать чакру и направлять в нужную часть своего тела. Сам метод используется для того, чтобы взбираться на деревья или другие вертикальные поверхности. Для этого шиноби сосредотачивает чакру в стопах, которая примагничивает его к поверхности под его ногами. Если концентрации чакры недостаточно - шиноби может упасть вниз, а если чересчур много, то вместо подъема ниндзя отлетит от дерева, а на место с которым контактировал пользователь разрушается поверхность.

✦ В концепции этой практики лежит магнетизм, это видно из того, как шиноби может притянуть ногой метательное оружие или другой предмет и высвобождая хватку своей чакры бросить его.
✦ Данным приемом можно воспользоваться в целях придачи ускорения шиноби. Пользователь получает ускорение к своим движениям +0.5, при этом повышая чакрозатратность техники.
✦ Данный метод может ускорить персонажа, только если он не подвержен бонусам к скорости от каких-либо других способностей как своих, так и союзников.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/958790.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: -
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1(6 + 4 сверху каждый пост)

Suimen Hokō no Gyō - Практика Хождения по Водной Поверхности

Используя данный навык, шиноби получает способность стоять, находиться, скользить, бегать по водной поверхности благодаря тому, что постоянно испускает чакру из своих стоп. Этот навык является более сложной версией предыдущего, так как водная поверхность изменчива, что усложняет применение. И хотя данный процесс довольно сложен, опытные пользователи даже не задумываются о нем и воспринимают его как естественное действие.

✦ Этот навык относится не только к ногам. Пользователь, находящийся под водой, может сконцентрировать чакру на руках или на любой другой части тела, которая совершает контакт с водной поверхностью, и подняться на поверхность, словно поднимаясь из бассейна.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/607420.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: -
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1 в пост

Kibaku Fuda: Kassei - Взрывная Печать: Активация

Техника позволяющая каким-либо методом активировать взрывную печать из инвентаря пользователя.

✦ Первый метод активации взрывной печати это ее автоматический поджог, который приводит к ее самопроизвольной детонации спустя пару секунд. В данном варианте взрыв происходит в нужное время рассчитанное пользователем или же при столкновении с каким-либо объектом. Примеры:
- Пользователь бросил кунай с ВП в дерево, за которым укрылся противник, как только кунай вонзился, ВП загорелась и раздался взрыв.
- Пользователь бросил кунай с ВП в противника, тот в ответ метнул свой, кунаи столкнулись произошел взрыв.
- Пользователь незаметно приклеил ВП к противнику, они загорелись и взорвались, когда пользователь был вне зоны взрыва.
✦ Второй метод активации направлен на создании ловушек персонажем. В таком варианте взрыв произойдет при активации нужного условия, которое непосредственно касается самой ВП тем или иным способом. Примеры:
- Пользователь маскирует ВП пряча ее под небольшим слоем земли, когда противник наступит на эту область, ВП взорвется на манер мины.
- Пользователь натягивает леску между двумя деревьями, прикрепляя ее к ВП. Когда кто-либо зацепит леску, ВП активируется и произойдет взрыв.
✦ Третий метод активации является ручным, так как пользователь активирует ВП вручную применяя ручную печать и затрачивая на данный способ чакру.
✦ Первый и второй методы работают на любом расстоянии, так как взрыв ВП не зависит от пользователя, третий же метод работает только на указанной в технике дальности.
✦ Третий способ также позволяет активировать ВП как массово(при скоплении их в одном месте) так и по отдельности(например для того чтобы загнать противника в ловушку. Если печати активируются вместе, то тратится указанная чакра в технике, остальные ВП активируются из-за взрывной цепи.
[1] ✦ Третий способ активации занимает слот техник персонажа в бою.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/378630.jpg
https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/758672.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Атака [1]
Дальность: Дальняя до 15м
Ручные печати: Тигр или Печать Конфронтации
Чакразатратность: 4

Kai - Выпуск

Техника представляет из себя простой выпуск чакры. С его помощью можно снять некоторые техники гендзюцу. Так же с помощью этой техники можно вывести из Гендзюцу своего союзника применив данную технику и положив на него руку.

✦ Для освоения данной техники шиноби должен обладать параметром Гендзюцу 1.0 или выше.
✦ При применении данной техники для вывода союзника из иллюзии, пользователь применяет печать конфронтации, касаясь его свободной рукой. В остальных случаях применяется ручная печать требующая обеих рук персонажа.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/860537.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: Тигр или Овца или Печать Конфронтации [1]
Чакразатратность: 3

Чуунин
Shunshin no Jutsu - Техника Телесного Мерцания

Используя Технику Телесного Мерцания, ниндзя может двигаться быстро на большие расстояния на почти непрослеживаемой скорости. Для наблюдаемого кажется, как будто пользователь телепортировался. Это достигается за счет использования чакры, которая временно облегчает тело и позволяет шиноби мгновенно переместиться.

✦ Существуют три режима использования техники, режим побега, уворота и перемещения.
✦ [1] Режим побега всегда применяется с использованием Ручной Печати, режим уворота или перемещения применяется без нее.
✦ Данную технику нельзя использовать для внезапной атаки, однако ее можно использовать для уворота и ухода от атаки.
✦ Режим перемещения: данное использование, позволяет шиноби максимально быстро перемещаться, пересекая большие расстояния или покидая локацию. Не боевое использование.
✦ Режим уклонения: данное использование позволяет использовать технику для того, чтобы увернуться от атаки противника.
- Персонажи С и В ранга могут применить технику в режиме уклонения на расстояние до 5м раз за бой.
- Персонажи А ранга могут применить технику в режиме уклонения на расстоянии до 10м раз за бой.
✦ Режим побега: используя маскировку (дым, облако, пыль, ветер, огонь, песок или специальную скрывающую персонажа технику) в ситуации когда пользователю не угрожает вражеская атака, шиноби перемещает себя далеко за пределы поля боя, сбегая от противника или уходя от ненужного столкновения. Если пользователь сможет замести следы и оторваться от врага, он сбежит.
✦ Персонажи А ранга и выше, могут комбинировать Режимы Уклонения и Побега, уклоняясь от атаки противника и воспользовавшись возникшей маскировкой от его атаки (поднялся дым или пыль например) исчезнуть с поля боя по правилам Режима Побега.

✦ Если Технику Телесного Мерцания использует шиноби который может использовать ее для атаки, то он должен знать, что перемещение совершаемое Техникой является мгновенным, однако после перемещения персонаж совершает атаку уже со своей скоростью.
✦ Несмотря на то, что перемещение является мгновенным, его можно не дать совершить. Если реакция пользователя меньше скорости атаки противника более чем на 2.0, пользователь не успевает уклониться от атаки.
✦ При частичном захвате или ограничении движений (наручники, веревка, захват рук, ног или торса) пользователь техники может высвободиться из захвата и переместиться на указанное в технике расстояние.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/689872.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: -
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: Тигр или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 5

Fūnyū no Jutsu - Техника Запечатывания

Данная техника позволяет шиноби транспортировать в свитках предметы, объекты, запечатанные техники. После того как пользователь запечатает что-либо в свиток, на бумаге появляется печать, она же исчезает при распечатывании.

✦ Запечатывание предметов/объектов в свитке не ограничено. То есть шиноби может таскать в свитке 10 фума сюрикенов, или же 5 трупов.
✦ Запечатывание живых людей производится как в малые, так и в большие свитки и совершается другой, специальной техникой. Один человек/существо - один свиток.
✦ Запечатывание техник производится как в малые, так и в большие свитки и может быть совершено этой техникой. Одна запечатанная техника - один свиток. Какую технику можно запечатать, а какую нет уточняйте у АМС.
✦ При запечатывании пользователь может поставить условие распечатывания, запрограммировав печать так, что когда это условие будет совершено, техника или же предмет распечатаются и вступят в силу. Например, при открытии свитка срабатывает усыпляющее гендзюцу.
✦ Распечатывание запечатанных объектов происходит другой стандартной техникой.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/678898.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: -
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: Тигр
Чакразатратность: 2

Kaifū no Jutsu - Техника Распечатывания

Данная техника позволяет шиноби призывать снаряжение или объекты из созданных другими техниками печатей, по большей части для распечатывания содержимого свитков. Однако распечатать можно объекты запечатанные не только в свитках, но и в других техниках печатей, которые не защищены от данного метода. Для распечатывания нужного предмета или чего-либо, шиноби должен открыть свиток и применить чакру.

✦ Количество распечатываемых объектов и используемых для этого свитков за раз - не ограничено.
✦ Чакра тратится не на каждый предмет в отдельности, а в общем на распечатывание в пост в целом.
✦ При соблюдении выполнении установленного условия при запечатывании, чакра на распечатывание не тратится. Например, в свиток запечатана техника с заданным условием, что при раскрытии оного она высвобождается.
✦ Данная техника работает не только для распечатывания предметов из свитка, но и с некоторыми другими фуиндзюцу техниками.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/149291.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1

Отредактировано Ooki (01.02.2023 02:20)

0

4

Арсенал техник персонажа


https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/67/60290.png

Kibaku Nendo - Взрывная Глина

Киндзюцу Ивагакуре, позволяет его пользователю освоить данную технику. Используя рот своих ладоней, шиноби поедает ей белую глину, придает ей какую-либо форму и замешивает в нее свою чакру. Мощность и тип взрыва определяется чакрой, которую он применяет к глине. Для боевого использования взрывной глины, пользователь должен оживить фигуру, сложив ручную печать. В зависимости от типа техники бомбы могут быть самоуправляемыми или же нет. При столкновении с чем-либо бомба детонирует, но зачастую пользователь должен детонировать ее сам, в нужный момент, также сложив ручную печать.

✦ Данная техника не занимает слот действий в боевом посту игрока.
✦ Данная техника применяется для увеличения фигур, их создания и управления, и самое главное взрыва.
✦ При отсутствии самой глины как ресурса, данная техника и ее производные являются полностью бесполезными.
✦ Пользователь тратит некоторое количество чакры при создании фигурки рукой и значительное количество при увеличении фигурки для боевого использования.
✦ Скорость создания фигур и смешивания чакры с глиной зависит от параметра ручных печатей.
✦ Во время смешивания глины с чакрой и лепки фигуры рука(и) пользователя должны бездействовать.
✦ В зависимости от производной техники, формы глины, чакрозатратность будет разная. Чакра тратится на создание фигуры, увеличение и саму активацию взрыва.
✦ Большой уязвимостью данной техники является слабость Стихии Земли которая используется в технике перед Стихией Молнии, которая нейтрализует любую глину и свойства вложенной в нее чакры с которой она контактирует. Иными словами, после контакта техники молнии и техники взрывной глины, еще не успевшей взорваться, последняя не сработает и взорванной быть не сможет. При равном или более преимуществе по количеству баллов противодействия ниндзюцу, стихия молнии нейтрализует глину. Если же техника молнии слабее, то глина может быть взорвана и не прекращает управляться.

✦ [C1] Самая слабая категория взрывной глины. Данная категория даже после увеличения редко достигает больших размером, поэтому идеально подходит для скрытых атак и различных операций. Для смешивания чакры с глиной и создания формы пользователь может использовать как одну, так и обе руки. Количество создаваемых бомб удваивается если использовать обе.
✦ [C2] Категория взрывной глины позволяющая создавать огромного летающего дракона, который сам по себе целиком состоит из взрывной глины и позволяет создавать новые бомбы подобного уровня чакры и силы взрыва. Для смешивания чакры с глиной и создания формы пользователь использует обе руки.
✦ [C3] Очень разрушительная категория взрывной глины, которая предназначена для использования максимальной силы взрыва, которая может быть настолько велика, что может разрушить целую деревню. Для смешивания чакры с глиной и создания формы пользователь использует обе руки.
✦ [C4] Категория взрывной глины, которая создает форму, состоящую из целого облака микроскопических бомб, слишком маленьких, чтобы их можно было увидеть обычным глазом. Для смешивания чакры с глиной и создания формы пользователь использует свой естественный рот, а не рот полученный с помощью киндзюцу Ивагакуре.
✦ [C0] Последняя стадия развития данной техники. Пользователь вытягивает чакру из каждого угла своего тела, постепенно превращаясь в бомбу. Данный самоубийственный взрыв уничтожает целые локации и деревни. С0 создается с помощью рта на груди пользователя, который напрямую связан с его сердцем.

http://s8.uploads.ru/1cezE.png
http://s9.uploads.ru/Hzx7v.png
http://s7.uploads.ru/bCMO8.png
Классификация: Ниндзюцу, Кеккей Генкай, Хиден, Боевой Стиль
Свойство: Стихия Взрыва, Стихия Земли
Ранг: -
Тип: Атака, Поддержка, Защита
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: Печать Конфронтации
Чакразатратность: в зависимости от производной техники

Код:
[spoiler="[align=center][b]Kibaku Nendo - Взрывная Глина[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td][align=justify]Киндзюцу Ивагакуре, позволяет его пользователю освоить данную технику. Используя рот своих ладоней, шиноби поедает ей белую глину, придает ей какую-либо форму и замешивает в нее свою чакру. Мощность и тип взрыва определяется чакрой, которую он применяет к глине. Для боевого использования взрывной глины, пользователь должен оживить фигуру, сложив ручную печать. В зависимости от типа техники бомбы могут быть самоуправляемыми или же нет. При столкновении с чем-либо бомба детонирует, но зачастую пользователь должен детонировать ее сам, в нужный момент, также сложив ручную печать.

✦ Данная техника не занимает слот действий в боевом посту игрока. 
✦ Данная техника применяется для увеличения фигур, их создания и управления, и самое главное взрыва.
✦ При отсутствии самой глины как ресурса, данная техника и ее производные являются полностью бесполезными.
✦ Пользователь тратит некоторое количество чакры при создании фигурки рукой и значительное количество при увеличении фигурки для боевого использования.
✦ Скорость создания фигур и смешивания чакры с глиной зависит от параметра ручных печатей.
✦ Во время смешивания глины с чакрой и лепки фигуры рука(и) пользователя должны бездействовать.
✦ В зависимости от производной техники, формы глины, чакрозатратность будет разная. Чакра тратится на создание фигуры, увеличение и саму активацию взрыва.
✦ Большой уязвимостью данной техники является слабость Стихии Земли которая используется в технике перед Стихией Молнии, которая нейтрализует любую глину и свойства вложенной в нее чакры с которой она контактирует. Иными словами, после контакта техники молнии и техники взрывной глины, еще не успевшей взорваться, последняя не сработает и взорванной быть не сможет. При равном или более преимуществе по количеству баллов противодействия ниндзюцу, стихия молнии нейтрализует глину. Если же техника молнии слабее, то глина может быть взорвана и не прекращает управляться.

✦ [C1] Самая слабая категория взрывной глины. Данная категория даже после увеличения редко достигает больших размером, поэтому идеально подходит для скрытых атак и различных операций. Для смешивания чакры с глиной и создания формы пользователь может использовать как одну, так и обе руки. Количество создаваемых бомб удваивается если использовать обе. 
✦ [C2] Категория взрывной глины позволяющая создавать огромного летающего дракона, который сам по себе целиком состоит из взрывной глины и позволяет создавать новые бомбы подобного уровня чакры и силы взрыва. Для смешивания чакры с глиной и создания формы пользователь использует обе руки.
✦ [C3] Очень разрушительная категория взрывной глины, которая предназначена для использования максимальной силы взрыва, которая может быть настолько велика, что может разрушить целую деревню. Для смешивания чакры с глиной и создания формы пользователь использует обе руки.
✦ [C4] Категория взрывной глины, которая создает форму, состоящую из целого облака микроскопических бомб, слишком маленьких, чтобы их можно было увидеть обычным глазом. Для смешивания чакры с глиной и создания формы пользователь использует свой естественный рот, а не рот полученный с помощью киндзюцу Ивагакуре.
✦ [C0] Последняя стадия развития данной техники. Пользователь вытягивает чакру из каждого угла своего тела, постепенно превращаясь в бомбу. Данный самоубийственный взрыв уничтожает целые локации и деревни. С0 создается с помощью рта на груди пользователя, который напрямую связан с его сердцем.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]http://s8.uploads.ru/1cezE.png[/img]
[img]http://s9.uploads.ru/Hzx7v.png[/img]
[img]http://s7.uploads.ru/bCMO8.png[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу, Кеккей Генкай, Хиден, Боевой Стиль
[b]Свойство:[/b] Стихия Взрыва, Стихия Земли
[b]Ранг:[/b] -
[b]Тип:[/b] Атака, Поддержка, Защита
[b]Дальность:[/b] Все Дистанции
[b]Ручные печати:[/b] Печать Конфронтации
[b]Чакразатратность:[/b] в зависимости от производной техники
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Nendo Bunshin - Клон Взрывной Глины

Техника позволяющая шиноби создавать свою точную копию из глины. В отличии от других техник клонирования, клон из глины играет двойную роль: его можно использовать для техники подмены и ловушки для захвата врага. Так как тело клона создано из глины, когда противник наносит копии урон в ближнем бою, клон, принимая атаку на себя, способен захватить противника в ловушку, превращаясь в свою настоящую глиняную форму. Глина, из которой сделан клон, начинает твердеть, обездвиживая атаковавшего противника, что даёт возможность нанести контратакующий приём.

✦ Так как глина основана на стихии Земли, глиняный клон способен использовать техники данной стихии, доступные оригиналу (если тот пожелает и выделит ему чакры при создании).
✦ Помимо этого, пользователь может пожертвовать клоном, взрывая его с помощью техники Самоубийственное Взрывное Клонирование.

http://s3.uploads.ru/6gI7m.png
Классификация: Ниндзюцу, Хиден, Техники Клонирования
Свойство: Стихия Земли
Ранг: -
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 4 на одного клона

Код:
[spoiler="[align=center][b]Nendo Bunshin - Клон Взрывной Глины[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Техника позволяющая шиноби создавать свою точную копию из глины. В отличии от других техник клонирования, клон из глины играет двойную роль: его можно использовать для техники подмены и ловушки для захвата врага. Так как тело клона создано из глины, когда противник наносит копии урон в ближнем бою, клон, принимая атаку на себя, способен захватить противника в ловушку, превращаясь в свою настоящую глиняную форму. Глина, из которой сделан клон, начинает твердеть, обездвиживая атаковавшего противника, что даёт возможность нанести контратакующий приём.

✦ Так как глина основана на стихии Земли, глиняный клон способен использовать техники данной стихии, доступные оригиналу (если тот пожелает и выделит ему чакры при создании). 
✦ Помимо этого, пользователь может пожертвовать клоном, взрывая его с помощью техники Самоубийственное Взрывное Клонирование.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]http://s3.uploads.ru/6gI7m.png[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу, Хиден, Техники Клонирования
[b]Свойство:[/b] Стихия Земли
[b]Ранг:[/b] -
[b]Тип:[/b] Поддержка
[b]Дальность:[/b] -
[b]Ручные печати:[/b] -
[b]Чакразатратность:[/b] 4 на одного клона
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Shī Wan - C1

Пользователь лепит свою глину в фигурки, часто напоминающие животных и насекомых. В зависимости от размера животного, пользователь может использовать их для полета. Некоторые даже разделяют способности существ, на которых они похоже, например, те, которые напоминают птиц, способны к полету. Эта функция делает их превосходными для скрытых операций. Взрывная сила этих глиняных существ - самая низкая по сравнению с другими категориями взрывной глины, но, тем не менее они весьма эффективны.

✦  С помощи данной техники, пользователь способен создавать различных существ, которых с помощью Взрывной Глины он может превращать и использовать по назначению.
✦ Если пользователь не увеличит свои творения, то он не сможет их взорвать.

✦ Жуки. Форма, которая позволяет сделать пользователю множество бомб (до 10 одной рукой). Они не обладают особыми свойствами, но эффективны за счет своего количества и радиуса разброса снарядов. Радиус взрыва каждого жука до 2м.
✦ Пауки. Довольно полезная форма глины, позволяющая шиноби создать несколько бомб (до 3 одной рукой). Данные бомбы могут прыжком преодолевать весьма большие расстояния, в два-три метра, что позволяет им неожиданно приблизиться к ничего не подозревающему врагу. Радиус взрыва каждого паука до 4м.
✦ Рыба. Позволяет создать форму глины (до 2 одной рукой), которая умеет довольно быстро плавать под водой (+1 к скорости перемещения), однако абсолютно бесполезна на земле. Радиус взрыва даже под водными толщами до 3м.
✦ Большая птица. Данная птица создается пользователем обычно для перелетов (1 одной рукой), и может уместить на своей спине до двух человек, внешний вид птицы зависит от желания творца. При необходимости она также может быть подорвана. Радиус взрыва до 6м.
✦ Малая птица. Слегка отличающаяся своими размерами от настоящего животного птица, однако по сравнению с другими творениями ее размеры малы. Создаются в небольшом количестве (до 2 одной рукой). Радиус взрыва до 3м
✦ Двухкрылая птица. Данные птицы отличаются от малых птиц только тем, что созданы (1 одной рукой) с двумя парами крыльев (+1 к скорости) от чего значительно быстрее передвигаются в воздушном пространстве. Радиус взрыва до 3м
✦ Змея. Данная форма глины формирует длинных змей длиною до 5м (1 одной рукой), которые вытягиваются изо ртов расположенных на ладонях пользователя и хватают и стремятся к противнику. При взрыве, они не вредят рукам использующего. Радиус взрыва до 4м.
✦ Сороконожка. Довольно большая форма глины, которая создается пользователем (1 одной рукой), после увеличения превращается в довольно длинную сороконожку, которая может обвить человека полностью. Радиус взрыва до 4м.

http://s5.uploads.ru/TFExD.png
http://s5.uploads.ru/WhlL2.png
http://s7.uploads.ru/OT6qC.png
http://s7.uploads.ru/x1KHD.png
http://sd.uploads.ru/MRsVK.png
http://sg.uploads.ru/0Ky8T.png
http://sh.uploads.ru/8i2c9.png
http://sh.uploads.ru/bit1Y.png
Классификация: Ниндзюцу, Хиден, Кеккей Генкай
Свойство: Стихия Взрыва, Стихия Земли
Ранг: -
Тип: Атака, Поддержка
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: Змея → Тигр
Чакразатратность: создание фигур одной рукой(двумя) - увеличение фигуры - взрыв
Жуки - 3(6) - 3 - 1
Пауки - 3(6) - 2 - 1
Рыба - 3(6) - 3 - 1
Большая птица - 5(10) - 4 - 2
Малая птица - 3(6) - 2 - 1
Двухкрылая птица - 4(8) - 3 - 1
Змея - 3(6) - 2 - 1
Сороконожка - 3(6) - 2 - 1

Код:
[spoiler="[align=center][b]Shī Wan - C1[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Пользователь лепит свою глину в фигурки, часто напоминающие животных и насекомых. В зависимости от размера животного, пользователь может использовать их для полета. Некоторые даже разделяют способности существ, на которых они похоже, например, те, которые напоминают птиц, способны к полету. Эта функция делает их превосходными для скрытых операций. Взрывная сила этих глиняных существ - самая низкая по сравнению с другими категориями взрывной глины, но, тем не менее они весьма эффективны.

✦  С помощи данной техники, пользователь способен создавать различных существ, которых с помощью Взрывной Глины он может превращать и использовать по назначению.
✦ Если пользователь не увеличит свои творения, то он не сможет их взорвать.

✦ Жуки. Форма, которая позволяет сделать пользователю множество бомб (до 10 одной рукой). Они не обладают особыми свойствами, но эффективны за счет своего количества и радиуса разброса снарядов. Радиус взрыва каждого жука до 2м.
✦ Пауки. Довольно полезная форма глины, позволяющая шиноби создать несколько бомб (до 3 одной рукой). Данные бомбы могут прыжком преодолевать весьма большие расстояния, в два-три метра, что позволяет им неожиданно приблизиться к ничего не подозревающему врагу. Радиус взрыва каждого паука до 4м.
✦ Рыба. Позволяет создать форму глины (до 2 одной рукой), которая умеет довольно быстро плавать под водой (+1 к скорости перемещения), однако абсолютно бесполезна на земле. Радиус взрыва даже под водными толщами до 3м.
✦ Большая птица. Данная птица создается пользователем обычно для перелетов (1 одной рукой), и может уместить на своей спине до двух человек, внешний вид птицы зависит от желания творца. При необходимости она также может быть подорвана. Радиус взрыва до 6м.
✦ Малая птица. Слегка отличающаяся своими размерами от настоящего животного птица, однако по сравнению с другими творениями ее размеры малы. Создаются в небольшом количестве (до 2 одной рукой). Радиус взрыва до 3м
✦ Двухкрылая птица. Данные птицы отличаются от малых птиц только тем, что созданы (1 одной рукой) с двумя парами крыльев (+1 к скорости) от чего значительно быстрее передвигаются в воздушном пространстве. Радиус взрыва до 3м
✦ Змея. Данная форма глины формирует длинных змей длиною до 5м (1 одной рукой), которые вытягиваются изо ртов расположенных на ладонях пользователя и хватают и стремятся к противнику. При взрыве, они не вредят рукам использующего. Радиус взрыва до 4м.
✦ Сороконожка. Довольно большая форма глины, которая создается пользователем (1 одной рукой), после увеличения превращается в довольно длинную сороконожку, которая может обвить человека полностью. Радиус взрыва до 4м.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]http://s5.uploads.ru/TFExD.png[/img]
[img]http://s5.uploads.ru/WhlL2.png[/img]
[img]http://s7.uploads.ru/OT6qC.png[/img]
[img]http://s7.uploads.ru/x1KHD.png[/img]
[img]http://sd.uploads.ru/MRsVK.png[/img]
[img]http://sg.uploads.ru/0Ky8T.png[/img]
[img]http://sh.uploads.ru/8i2c9.png[/img]
[img]http://sh.uploads.ru/bit1Y.png[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу, Хиден, Кеккей Генкай
[b]Свойство:[/b] Стихия Взрыва, Стихия Земли
[b]Ранг:[/b] -
[b]Тип:[/b] Атака, Поддержка
[b]Дальность:[/b] Все Дистанции
[b]Ручные печати:[/b] Змея → Тигр
[b]Чакразатратность:[/b] создание фигур одной рукой(двумя) - увеличение фигуры - взрыв
Жуки - 3(6) - 3 - 1
Пауки - 3(6) - 2 - 1
Рыба - 3(6) - 3 - 1
Большая птица - 5(10) - 4 - 2
Малая птица - 3(6) - 2 - 1
Двухкрылая птица - 4(8) - 3 - 1
Змея - 3(6) - 2 - 1
Сороконожка - 3(6) - 2 - 1
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Ningyō Kibaku Nendo - Куклы из Взрывной Глины

Пользователь выпускает из обеих рук куски взрывной глины, и она превращается в деформированные человекоподобные фигуры. Шиноби использует их для сражения с противником в ближнем бою. Их гибкая структура тела не позволяет разрезать их обычными средствами, однако атака Стихией Молнии может сделать это. Если глиняная кукла теряет часть тела, пользователь может просто прикрепить к ней глиняный шнур и сформировать другую фигуру из глины. Поскольку глиняные фигуры сделаны из взрывоопасной глины, шиноби может также взорвать их в любой момент, пока они сражаются с противником.

✦ Данные куклы управляются только при соединении с глиняным шнуром исходящим из ртов на руках пользователя.
✦ Данную технику не надо увеличивать в размерах, для подрывания.
✦ Радиус взрыва изначальной куклы 10м, при каждом делении тела на меньшие части, радиус делится вдвое для каждой.
✦ Если куклы или их части взрываются рядом друг с другом, то активируется взрывная цепочка и нет необходимости отдельно взрывать каждую часть и тратить чакру.

http://sg.uploads.ru/L4r9w.png
Классификация: Ниндзюцу, Хиден, Кеккей Генкай
Свойство: Стихия Взрыва, Стихия Земли
Ранг: -
Тип: Атака, Поддержка
Дальность: Дальняя до 15м
Ручные печати: Коза
Чакразатратность: создание 8(14 двумя руками), взрыв фигуры 3

Код:
[spoiler="[align=center][b]Ningyō Kibaku Nendo - Куклы из Взрывной Глины[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Пользователь выпускает из обеих рук куски взрывной глины, и она превращается в деформированные человекоподобные фигуры. Шиноби использует их для сражения с противником в ближнем бою. Их гибкая структура тела не позволяет разрезать их обычными средствами, однако атака Стихией Молнии может сделать это. Если глиняная кукла теряет часть тела, пользователь может просто прикрепить к ней глиняный шнур и сформировать другую фигуру из глины. Поскольку глиняные фигуры сделаны из взрывоопасной глины, шиноби может также взорвать их в любой момент, пока они сражаются с противником.

✦ Данные куклы управляются только при соединении с глиняным шнуром исходящим из ртов на руках пользователя.
✦ Данную технику не надо увеличивать в размерах, для подрывания.
✦ Радиус взрыва изначальной куклы 10м, при каждом делении тела на меньшие части, радиус делится вдвое для каждой.
✦ Если куклы или их части взрываются рядом друг с другом, то активируется взрывная цепочка и нет необходимости отдельно взрывать каждую часть и тратить чакру.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]http://sg.uploads.ru/L4r9w.png[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу, Хиден, Кеккей Генкай
[b]Свойство:[/b] Стихия Взрыва, Стихия Земли
[b]Ранг:[/b] -
[b]Тип:[/b] Атака, Поддержка
[b]Дальность:[/b] Дальняя до 15м
[b]Ручные печати:[/b] Коза
[b]Чакразатратность:[/b] создание 8(14 двумя руками), взрыв фигуры 3
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Jibaku Bunshin - Самоубийственное Взрывное Клонирование

Техника позволяющая шиноби взорвать своего клона. Для использования данной техники ниндзя сперва должен создать глиняного клона, поделившись с ним достаточным количеством чакры Бакутона. Как только клон съест нужное количество взрывной глины и смешает её с чакрой Бакутона внутри своего желудка, его тело начнёт распухать, и вскоре взорвётся, генерируя достаточно мощный взрыв, способный разрушить целый лес.

✦ Отвлекая врага словами, пользователь может замениться на своего находящегося рядом клона, тем самым заставив поверить противника в его смерть, а на самом деле технику исполнит глиняный клон.
✦ На использование техники чакру тратит глиняный клон.
✦ Радиус взрыва достигает 15м.
✦ Данная техника относится к категории "Массовые".

http://s8.uploads.ru/TaXjU.png
Классификация: Ниндзюцу, Хиден, Кеккей Генкай, Техники Клонирования
Свойство: Стихия Взрыва, Стихия Земли
Ранг: -
Тип: Атака, Поддержка
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: -
Чакразатратность: 10

Код:
[spoiler="[align=center][b]Jibaku Bunshin - Самоубийственное Взрывное Клонирование[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Техника позволяющая шиноби взорвать своего клона. Для использования данной техники ниндзя сперва должен создать глиняного клона, поделившись с ним достаточным количеством чакры Бакутона. Как только клон съест нужное количество взрывной глины и смешает её с чакрой Бакутона внутри своего желудка, его тело начнёт распухать, и вскоре взорвётся, генерируя достаточно мощный взрыв, способный разрушить целый лес. 

✦ Отвлекая врага словами, пользователь может замениться на своего находящегося рядом клона, тем самым заставив поверить противника в его смерть, а на самом деле технику исполнит глиняный клон.
✦ На использование техники чакру тратит глиняный клон.
✦ Радиус взрыва достигает 15м.
✦ Данная техника относится к категории "Массовые".
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]http://s8.uploads.ru/TaXjU.png[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу, Хиден, Кеккей Генкай, Техники Клонирования
[b]Свойство:[/b] Стихия Взрыва, Стихия Земли
[b]Ранг:[/b] -
[b]Тип:[/b] Атака, Поддержка
[b]Дальность:[/b] Все Дистанции
[b]Ручные печати:[/b] -
[b]Чакразатратность:[/b] 10
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Shī Tsū - C2

Данная техника Взрывной Глины создает большого летающего дракона который позволяет шиноби используя производные техники создавать другие бомбы. Бомбы создаваемые драконом являются самонаводящимися.

✦ Чтобы создать дракона, пользователь обязан использовать обе руки для формирования фигуры и замешивания чакры в глину.
✦ Дракон появляется сразу в увеличенной форме без необходимости складывать ручную печать, производные техники дракона появляются также сразу в увеличенном размере без необходимости использования ручной печати.
✦ Производные техники создаются из тела дракона. Хвост дракона имеет 10 делений, когда хвост иссякает, дракон может использовать для создания бомб другие части тела, при использовании крыльев дракон теряет возможность летать.
✦ Радиус взрыва дракона - до 20м.
✦ Взрыв дракона относится к категории "Массовые".

http://sg.uploads.ru/tcOlX.png
http://sh.uploads.ru/SgTJr.png
Классификация: Ниндзюцу, Хиден, Кеккей Генкай
Свойство: Стихия Взрыва, Стихия Земли
Ранг: -
Тип: Атака, Поддержка, Защита
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: -
Чакразатратность: 20

Код:
[spoiler="[align=center][b]Shī Tsū - C2[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Данная техника Взрывной Глины создает большого летающего дракона который позволяет шиноби используя производные техники создавать другие бомбы. Бомбы создаваемые драконом являются самонаводящимися. 

✦ Чтобы создать дракона, пользователь обязан использовать обе руки для формирования фигуры и замешивания чакры в глину.
✦ Дракон появляется сразу в увеличенной форме без необходимости складывать ручную печать, производные техники дракона появляются также сразу в увеличенном размере без необходимости использования ручной печати.
✦ Производные техники создаются из тела дракона. Хвост дракона имеет 10 делений, когда хвост иссякает, дракон может использовать для создания бомб другие части тела, при использовании крыльев дракон теряет возможность летать.
✦ Радиус взрыва дракона - до 20м.
✦ Взрыв дракона относится к категории "Массовые".
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]http://sg.uploads.ru/tcOlX.png[/img]
[img]http://sh.uploads.ru/SgTJr.png[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу, Хиден, Кеккей Генкай
[b]Свойство:[/b] Стихия Взрыва, Стихия Земли
[b]Ранг:[/b] -
[b]Тип:[/b] Атака, Поддержка, Защита
[b]Дальность:[/b] Все Дистанции
[b]Ручные печати:[/b] -
[b]Чакразатратность:[/b] 20
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Shī Tsū: Kaigara - C2: Снаряд

Данная техника Взрывной Глины позволяет шиноби создать малый или большой, самонаводящийся снаряд любой формы изо рта дракона С2.

✦ Радиус взрыва малого снаряда - 10(20)м.
✦ Данная техника относится к категории "Массовые".
✦ Снаряд появляется изо рта дракона сразу в увеличенном виде.
✦ Малый снаряд занимает одно деление хвоста дракона С2, большой два деления.

http://s3.uploads.ru/GEjnP.png
http://s9.uploads.ru/XDVj4.png
Классификация: Ниндзюцу, Хиден, Кеккей Генкай
Свойство: Стихия Взрыва, Стихия Земли
Ранг: -
Тип: Атака
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: Коза
Чакразатратность: создание 4(7), взрыв 3(5)

Код:
[spoiler="[align=center][b]Shī Tsū: Kaigara - C2: Снаряд[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Данная техника Взрывной Глины позволяет шиноби создать малый или большой, самонаводящийся снаряд любой формы изо рта дракона С2.

✦ Радиус взрыва малого снаряда - 10(20)м.
✦ Данная техника относится к категории "Массовые".
✦ Снаряд появляется изо рта дракона сразу в увеличенном виде.
✦ Малый снаряд занимает одно деление хвоста дракона С2, большой два деления.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]http://s3.uploads.ru/GEjnP.png[/img]
[img]http://s9.uploads.ru/XDVj4.png[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу, Хиден, Кеккей Генкай
[b]Свойство:[/b] Стихия Взрыва, Стихия Земли
[b]Ранг:[/b] -
[b]Тип:[/b] Атака
[b]Дальность:[/b] Все Дистанции
[b]Ручные печати:[/b] Коза
[b]Чакразатратность:[/b] создание 4(7), взрыв 3(5)
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Kibaku Jirai - Взрывные Мины

Данная техника Взрывной Глины позволяет шиноби создать большое количество 20(30) мин. Данные мины взрываются автоматически если на них наступают или соприкасаются с ними, после их активации. Если радиус взрыва одной мины, затрагивает расположение другой, это может активировать цепную реакцию взрывов. Данные мины не контролируются и не передвигаются самостоятельно.

✦ Радиус взрыва мины - 10м.
✦ Данная техника относится к категории "Массовые".
✦ Мины появляется изо рта дракона сразу в увеличенном виде.
✦ До своей активации, мины могут быть размещены под землей специальной техникой позволяющей передвигаться под землей, дабы ограничить действия врага на земле.

http://s3.uploads.ru/eJyEX.png
Классификация: Ниндзюцу, Хиден, Кеккей Генкай
Свойство: Стихия Взрыва, Стихия Земли
Ранг: -
Тип: Атака
Дальность: -
Ручные печати: Коза
Чакразатратность: создание 10(16)

Код:
[spoiler="[align=center][b]Kibaku Jirai - Взрывные Мины[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Данная техника Взрывной Глины позволяет шиноби создать большое количество 20(30) мин. Данные мины взрываются автоматически если на них наступают или соприкасаются с ними, после их активации. Если радиус взрыва одной мины, затрагивает расположение другой, это может активировать цепную реакцию взрывов. Данные мины не контролируются и не передвигаются самостоятельно.

✦ Радиус взрыва мины - 10м.
✦ Данная техника относится к категории "Массовые".
✦ Мины появляется изо рта дракона сразу в увеличенном виде.
✦ До своей активации, мины могут быть размещены под землей специальной техникой позволяющей передвигаться под землей, дабы ограничить действия врага на земле.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]http://s3.uploads.ru/eJyEX.png[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу, Хиден, Кеккей Генкай
[b]Свойство:[/b] Стихия Взрыва, Стихия Земли
[b]Ранг:[/b] -
[b]Тип:[/b] Атака
[b]Дальность:[/b] -
[b]Ручные печати:[/b] Коза
[b]Чакразатратность:[/b] создание 10(16)
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Shī Surī - С3 *

С3 — мощнейшая техника Взрывной Глины, позволяющая создавать крупномасштабную бомбу похожую на человекообразную статую. Как только пользователь заканчивает лепить фигуру (на что уходит два полных хода), он сбрасывает её с воздуха и складывает необходимые печати, что заставляет её значительно вырасти в размерах. Эта бомба почти в четыре раза больше обычного человека.

✦ Для создания фигуры и замешивания чакры в глину требуются обе руки пользователя. Создание такой фигуры занимает два боевых поста.
✦ Радиус огненного шара, так же являющегося эпицентром взрыва составляет 600 метров. Оказавшиеся в эпицентре синоби обращаются в прах.
✦ Из эпицентра взрыва, огонь расходится до 1500 метров, нанося несовместимые с жизнью травмы тем, кому не повезло оказаться в пределах взрыва.
✦ Радиус порождённой ударной волны составляет 2500 метров. Эффект порождённой ударной волны ослабевает с расстоянием.
✦ В пределах 1500 метров от эпицентра взрыва, синоби оказавшиеся под действием ударной волны получают тяжёлые травмы. Серьёзные контузии, разрывы внутренних органов, потеря сознания и т.д. Наиболее вероятна смерть.
✦ Следующую 1000 метров ударная волна ослабевает, нанося менее серьёзные травмы. Как таковые, кровотечение из ушей и носа, ввиду разрыва сосудов, лёгкие повреждения внутренних органов, переломы.
✦ Данная техника относится к категории "Массовые".

http://s9.uploads.ru/AB4Zx.png
Классификация: Ниндзюцу, Хиден, Кеккей Генкай
Свойство: Стихия Взрыва, Стихия Земли
Ранг: -
Тип: Атака
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: Коза
Чакразатратность: создание фигуры 16 - увеличение фигуры 18 - взрыв 12

Код:
[spoiler="[align=center][b]Shī Surī - С3[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]С3 — мощнейшая техника Взрывной Глины, позволяющая создавать крупномасштабную бомбу похожую на человекообразную статую. Как только пользователь заканчивает лепить фигуру (на что уходит два полных хода), он сбрасывает её с воздуха и складывает необходимые печати, что заставляет её значительно вырасти в размерах. Эта бомба почти в четыре раза больше обычного человека. 

✦ Для создания фигуры и замешивания чакры в глину требуются обе руки пользователя. Создание такой фигуры занимает два боевых поста.
✦ Радиус огненного шара, так же являющегося эпицентром взрыва составляет 600 метров. Оказавшиеся в эпицентре синоби обращаются в прах.
✦ Из эпицентра взрыва, огонь расходится до 1500 метров, нанося несовместимые с жизнью травмы тем, кому не повезло оказаться в пределах взрыва.
✦ Радиус порождённой ударной волны составляет 2500 метров. Эффект порождённой ударной волны ослабевает с расстоянием. 
✦ В пределах 1500 метров от эпицентра взрыва, синоби оказавшиеся под действием ударной волны получают тяжёлые травмы. Серьёзные контузии, разрывы внутренних органов, потеря сознания и т.д. Наиболее вероятна смерть.
✦ Следующую 1000 метров ударная волна ослабевает, нанося менее серьёзные травмы. Как таковые, кровотечение из ушей и носа, ввиду разрыва сосудов, лёгкие повреждения внутренних органов, переломы.
✦ Данная техника относится к категории "Массовые".
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]http://s9.uploads.ru/AB4Zx.png[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу, Хиден, Кеккей Генкай
[b]Свойство:[/b] Стихия Взрыва, Стихия Земли
[b]Ранг:[/b] -
[b]Тип:[/b] Атака
[b]Дальность:[/b] Все Дистанции
[b]Ручные печати:[/b] Коза
[b]Чакразатратность:[/b] создание фигуры 16 - увеличение фигуры 18 - взрыв 12
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/67/872936.png

Doton: Shinjū Zanshu no Jutsu - Стихия Земли: Обезглавливающая Техника Двойного Самоубийства

Скрывшись под землей, пользователь хватает цель за ноги и тащит ее под землю, оставляя только свою голову над поверхностью. Поскольку жертва не способна двигаться будучи в таком состоянии, она легко может быть подвергнута пыткам или убита.

✦ Когда техника применяется пользователем, он подобно технике Doton: Moguragakure no jutsu мгновенно уходит под землю. Но применена она может быть только для того, чтобы утащить жертву под землю.
✦ Если жертва вовремя среагирует и увернется или как-либо защитится, пользователь выходит из под земли после этой попытки.
✦ Пользователь может попытаться схватить врага только в радиусе действия техники, дальше чем указано в технике он переместиться не сможет.
✦ Если пользователь находится под землей и передвигается в ней же посредством какой-либо другой техники, ограничение по дальности действия пропадает.
✦ Если схваченная жертва имеет параметр Силы на 1.5 и более чем у пользователя, она может усилием не дать себя погрузить под землю.
✦ Если схваченная жертва имеет параметр Силы 3.0 и более, она может усилием выбраться из техники.
✦ Если цель не была убита или была нарочно оставлена в захваченном состоянии, со временем спустя игровой пост она может выбраться самостоятельно высвободившись из земли. Данный метод не работает, если пользователь находится рядом.

http://sd.uploads.ru/f5wKR.png
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Земли
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: -
Чакразатратность: 2

Код:
[spoiler="[align=center][b]Doton: Shinjū Zanshu no Jutsu - Стихия Земли: Обезглавливающая Техника Двойного Самоубийства[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Скрывшись под землей, пользователь хватает цель за ноги и тащит ее под землю, оставляя только свою голову над поверхностью. Поскольку жертва не способна двигаться будучи в таком состоянии, она легко может быть подвергнута пыткам или убита.

✦ Когда техника применяется пользователем, он подобно технике Doton: Moguragakure no jutsu мгновенно уходит под землю. Но применена она может быть только для того, чтобы утащить жертву под землю.
✦ Если жертва вовремя среагирует и увернется или как-либо защитится, пользователь выходит из под земли после этой попытки.
✦ Пользователь может попытаться схватить врага только в радиусе действия техники, дальше чем указано в технике он переместиться не сможет.
✦ Если пользователь находится под землей и передвигается в ней же посредством какой-либо другой техники, ограничение по дальности действия пропадает.
✦ Если схваченная жертва имеет параметр Силы на 1.5 и более чем у пользователя, она может усилием не дать себя погрузить под землю. 
✦ Если схваченная жертва имеет параметр Силы 3.0 и более, она может усилием выбраться из техники.
✦ Если цель не была убита или была нарочно оставлена в захваченном состоянии, со временем спустя игровой пост она может выбраться самостоятельно высвободившись из земли. Данный метод не работает, если пользователь находится рядом.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]http://sd.uploads.ru/f5wKR.png[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу
[b]Свойство:[/b] Стихия Земли
[b]Ранг:[/b] D
[b]Тип:[/b] Поддержка
[b]Дальность:[/b] Малая до 5м
[b]Ручные печати:[/b] -
[b]Чакразатратность:[/b] 2
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Doton: Moguragakure no jutsu - Стихия Земли: Техника Укрытия Крота

Техника превращает землю в мелкий песок, направляя чакру в нее, что позволяет пользователю копать сквозь нее, подобно кроту. Этот эффект идет по всему телу (не только на руки), что делает проход достаточно большим для человека, чтобы пройти через него.

✦ Пользователь техники ощущает свое местоположение чувствуя магнитные силы снаружи. По той же причине использующий знает о происходящем на поверхности и может использовать эту информацию для неожиданного нападения.
✦ Информация получаемая пользователем благодаря магнитным силам, может быть собрана лишь в радиусе 5м над пользователем.
✦ Пользователь может забраться на большую глубину, где враг не сможет почувствовать его и скрыться.
✦ Место где пользователь закапывается под землю, возвращается в исходное состояние тем самым не оставляя следов.
✦ Пользователь не может закапываться в землю больше чем на 3м в глубину.

http://sd.uploads.ru/gyMNR.png
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Земли
Ранг: С
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 2 за каждый пост передвижения

Код:
[spoiler="[align=center][b]Doton: Moguragakure no jutsu - Стихия Земли: Техника Укрытия Крота[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Техника превращает землю в мелкий песок, направляя чакру в нее, что позволяет пользователю копать сквозь нее, подобно кроту. Этот эффект идет по всему телу (не только на руки), что делает проход достаточно большим для человека, чтобы пройти через него.

✦ Пользователь техники ощущает свое местоположение чувствуя магнитные силы снаружи. По той же причине использующий знает о происходящем на поверхности и может использовать эту информацию для неожиданного нападения.
✦ Информация получаемая пользователем благодаря магнитным силам, может быть собрана лишь в радиусе 5м над пользователем.
✦ Пользователь может забраться на большую глубину, где враг не сможет почувствовать его и скрыться.
✦ Место где пользователь закапывается под землю, возвращается в исходное состояние тем самым не оставляя следов.
✦ Пользователь не может закапываться в землю больше чем на 3м в глубину.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]http://sd.uploads.ru/gyMNR.png[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу
[b]Свойство:[/b] Стихия Земли
[b]Ранг:[/b] С
[b]Тип:[/b] Поддержка
[b]Дальность:[/b] -
[b]Ручные печати:[/b] -
[b]Чакразатратность:[/b] 2 за каждый пост передвижения
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]

Taijutsu

Shurikenjutsu - Искусство Сюрикена

Сюрикендзюцу включает в себя техники, которые предусматривают метание сюрикенов, кунаев, сенбонов или любого другого вида и числа ручного холодного оружия. Сюрикендзюцу может быть использовано в комбинации с тайдзюцу, ниндзюцу и/или потоком чакры с целью создания более разрушительных техник. Вследствие универсальности оружия, используемого при этих техниках, сюрикендзюцу в определенной степени практикуется почти каждым шиноби. Тем не менее, из-за своей ценности в качестве вспомогательного метода, многочисленные более инновационные техники были разработаны на его основе, в том числе те, которые даже могут изменить траекторию снарядов, когда они уже будут брошены. Эксперты сюрикендзюцу, могут использовать такие техники, чтобы аккуратно попасть в заданные цели, даже если они расположены в радиусе слепого пятна.

✦ Наличие данного стиля со старта игры или освоение оного в игре, добавляет 20 кунаев и 40 сюрикенов в инвентарь пользователя.

Требуемые параметры:
✦ Тайдзюцу - 2.5
✦ Интеллект - 2.0
✦ Скорость - 2.5

http://s7.uploads.ru/EQGAB.png
Классификация: Тайдзюцу, Стиль Боя
Дальность: Все Дистанции
Необходимое вооружение: сюрикены, кунаи, сенбоны или другое метательное оружие.

Код:
[spoiler="[align=center][b]Shurikenjutsu - Искусство Сюрикена[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Сюрикендзюцу включает в себя техники, которые предусматривают метание сюрикенов, кунаев, сенбонов или любого другого вида и числа ручного холодного оружия. Сюрикендзюцу может быть использовано в комбинации с тайдзюцу, ниндзюцу и/или потоком чакры с целью создания более разрушительных техник. Вследствие универсальности оружия, используемого при этих техниках, сюрикендзюцу в определенной степени практикуется почти каждым шиноби. Тем не менее, из-за своей ценности в качестве вспомогательного метода, многочисленные более инновационные техники были разработаны на его основе, в том числе те, которые даже могут изменить траекторию снарядов, когда они уже будут брошены. Эксперты сюрикендзюцу, могут использовать такие техники, чтобы аккуратно попасть в заданные цели, даже если они расположены в радиусе слепого пятна.

✦ Наличие данного стиля со старта игры или освоение оного в игре, добавляет 20 кунаев и 40 сюрикенов в инвентарь пользователя.
[/align]
[align=center][b]Требуемые параметры:[/b][/align]
✦ Тайдзюцу - 2.5
✦ Интеллект - 2.0
✦ Скорость - 2.5
[/td][td][align=center][img]http://s7.uploads.ru/EQGAB.png[/img]
[b]Классификация:[/b] Тайдзюцу, Стиль Боя
[b]Дальность:[/b] Все Дистанции
[b]Необходимое вооружение:[/b] сюрикены, кунаи, сенбоны или другое метательное оружие.
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]

* — приобретённые в игре

Отредактировано Ooki (01.02.2023 02:09)

0

5

Резерв слот


0

6

Резерв слот


0

7

Использую имеющуюся скидку в 50% для приобретения следующей техники:

Shī Surī - С3

С3 — мощнейшая техника Взрывной Глины, позволяющая создавать крупномасштабную бомбу похожую на человекообразную статую. Как только пользователь заканчивает лепить фигуру (на что уходит два полных хода), он сбрасывает её с воздуха и складывает необходимые печати, что заставляет её значительно вырасти в размерах. Эта бомба почти в четыре раза больше обычного человека.

✦ Для создания фигуры и замешивания чакры в глину требуются обе руки пользователя. Создание такой фигуры занимает два боевых поста.
✦ Радиус огненного шара, так же являющегося эпицентром взрыва составляет 600 метров. Оказавшиеся в эпицентре синоби обращаются в прах.
✦ Из эпицентра взрыва, огонь расходится до 1500 метров, нанося несовместимые с жизнью травмы тем, кому не повезло оказаться в пределах взрыва.
✦ Радиус порождённой ударной волны составляет 2500 метров. Эффект порождённой ударной волны ослабевает с расстоянием.
✦ В пределах 1500 метров от эпицентра взрыва, синоби оказавшиеся под действием ударной волны получают тяжёлые травмы. Серьёзные контузии, разрывы внутренних органов, потеря сознания и т.д. Наиболее вероятна смерть.
✦ Следующую 1000 метров ударная волна ослабевает, нанося менее серьёзные травмы. Как таковые, кровотечение из ушей и носа, ввиду разрыва сосудов, лёгкие повреждения внутренних органов, переломы.
✦ Данная техника относится к категории "Массовые".

http://s9.uploads.ru/AB4Zx.png
Классификация: Ниндзюцу, Хиден, Кеккей Генкай
Свойство: Стихия Взрыва, Стихия Земли
Ранг: -
Тип: Атака
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: Коза
Чакразатратность: создание фигуры 16 - увеличение фигуры 18 - взрыв 12

А также повышаю следующие навыки:
- Taijutsu: 2 → 3 (300+350 exp);
- Ninjutsu: 4 → 4,5 (600 exp);
- Chakra: 4 → 4,5 (600 exp);
- KKG: 4,5 → 5 (700 exp);
Итого: -3 050 опыта (из которых 2550 на параметры +500 на технику Ы-ранга со скидкой).

Отредактировано Ooki (04.02.2023 01:18)

0

8

0

9

Ooki.

Здравствуйте, уважаемый главный герой произведения: "Трудно быть богом". Приступаем к проверке царя Ивы и всея Наруты.

- В целом, всё офигенно, всё изменено и соответствует обновлению. Если, конечно, я нигде не проглядел. Впрочем, вы:
Одобрены.

Можете приступать к игре. Опыт перенёс в принятые. Если я где-то, что-то проглядел - решим вопрос по-братски, сам исправлю, только пожалуйста, не пересекайтесь со мной в игре, я бы хотел выжить.....

+2


Вы здесь » NARUTO: Exile » архив опыта » Art is an explosion! 2.0


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно