I.Фамилия, имя:
Shirohai | Широхаи
II. Возраст, дата рождения, пол персонажа:
19 лет, 4.04.590 | Мужской
III. Ранг, классификация:
Джонин В ранга
IV. Описание персонажа:
Рост: 170 см
Вес: 70 кг
Цвет волос: белый
Цвет глаз: голубой
Телосложение: стройное
Внеха

Для авы в маске

Имя и фендом, откуда взята внешность:
Adolf Stroud | Ancient Magus
V. Факты о персонаже:
Любит: сладкое, мясо, выполнять свою работу
Не любит: некомпетентных людей, сыр в чистом виде (не в какие-либо блюда)
Хобби: ношение очков без стекол чтобы казаться умнее, это его забавляет.
Широхаи в целом кажется весь такой непримечательный молодой человек, потому что кажется, что он вообще без каких-либо интересов и по сути лишь отчасти правда. Парень не особо себя показывает, он тоже может испытывать любые чувства, но в основном он сохраняет спокойствие. Верен Орочимару, безе фанатизма, просто лоялен ему и уважает его и выполняет его задания. Способен работать в команде, так как его больше волнует результат, нежели личная слава. Может раздражаться из-за различных досадных мелочей, а также если что-то непонятно, потому что любая непонятная ситуация может привести к провалу задания, или просто к любым нелепым последствия, которых никак не ожидаешь и поэтому это так раздражает.
VI. Факты из жизни:
Родители: обычные рядовые шиноби Ото
- Широхаи родился в деревне Скрытого Звука, его родители были обычными шиноби Отогакуре, так что тут не было ничего примечательного.
- Ну, его будущая профессия была уже решена, хотя странно было для ребенка принимать такие ответственные решения, но ведь дети бывают наивными, даже в таком месте как Скрытый Звук. Он хотел стать шиноби и усиленно учился, чтобы суметь таковым стать, старался как мог изучать это искусство и его старания были вознаграждены и будучи тринадцатилетним юнцом начал свою службу как ниндзя деревни Звука.
- Он выполнял задания вместе с другими, иногда работал в различных убежищах деревни, помогая ученым. Сам он не разбирался в том, что они делали, но это не мешало ему добросовестно трудиться.
- Широхаи согласился на одну операцию, чтобы ему в руки имплантировали полые трубки, которые должны были сделать его сильнее и он согласился, скорее из любопытства, чем из желания силы. Просто интересно, что из этого получится и после операции он еще долго к ним привыкал, но он освоился. Он также из любопытства согласился на одну операцию, после которой мог быть более гибким и даже удлинять свое тело и к этому измнению он привык со временем.
- Приобрел звуковое устройство у одного из ученых как вознаграждение за помощь в одном пустяковом эксперименте и тоже привыкал к нему, но куда быстрее, чем к трубкам.
- Иногда парень работал в качестве шпиона для Орочимару, нет, ничего серьёзного тогда было, он просто проникал в разные страны и жил как обычный человек, подслушивал разговоры в городе и узнавал что-нибудь. В скрытые селения он даже не пытался проникнуть, не настолько ведь великий шпион. Широхаи был одним из многих, кто держал Змеиного Санина в курсе происходящего в мире (не напрямую докладывал, а через начальство).
- И даже когда стал джонином, все равно продолжил заниматься своими делами.
VII. Оружие вашего персонажа:
Имплантированные в руки трубки, звуковое устройство, 10 сюрикенов, 20 сенбонов и 10 маленьких колокольчиков привязанные к 10 сенбонам леской.
VIII. Техники:
Статы
Nin - 2.5
Tai - 2.5
Gen - 3
Int - 3
Strength - 2.5
Speed - 4
Chakra - 2.5
Hand seals - 4
Направления: Ниндзюцу - управление формой чакры, стихия земли
Тайдзюцу - сюрикендзюцу
Гендзюцу - выпуск чакры
Помимо стандартных техник владеет следующими
Управление формой чакры
Zankūha - Режущие Воздушные Волны
Используя воздушные трубы, имплантированные в его ладони, пользователь способен контролировать пропорцию воздушного давления и ультразвуковых волн с помощью чакры. При использовании этой комбинации шиноби может высвобождать сверхзвуковые потоки воздуха. Эти потоки достаточно сильны, чтобы уничтожать камни, а также могут использоваться для смягчения грунта. При увеличении давления воздуха до 100% и уменьшения ультразвуковых волн до 0%, эти потоки могут быть использованы для отражения брошенных кунаев или других объектов. Недостатком этой техники является тот факт, что, если воздушные трубы будут забиты, воздух, который не сможет покинуть руки пользователь через клапаны, прорвет себе выход через боковые стороны рук, тем самым уничтожив их изнутри, а это может привести к полной потере самих рук, как и в прямом, так и в переносном смысле.
✦ Техника требует наличия специальной операции и имплантированных воздушных труб в руки пользователя. ✦ При использования большей части ультразвуковых волн, и уменьшения давления воздуха, техника может дробить камни и различные объекты и в зависимости от ситуации наносить им урон или дробить на части. ✦ При использования большей части давления воздуха, и уменьшения ультразвуковых волн, техника используется как поток или же выброс воздуха, которым можно отражать объекты и наносить им урон. ✦ Для применение техники одной рукой сложение ручных печатей не требуется, но при этом она теряет половину своей силы(по баллам ТБ), при применении техники обеими руками требуется сложение ручных печатей. ✦ Несмотря на описание и название техники урон исходящий от нее - давящий, нежели режущий.
|  Классификация: Ниндзюцу, Управление Формой Чакры Свойство: - Ранг: D Тип: Атака, Защита Дальность: Малая до 5м Ручные печати: Змея → Кролик → Лошадь → Кабан Чакразатратность: 5
|
Zankūkyokuha - Сверхрежущие Воздушные Волны
Техника производная из Режущих Воздушных Волн, с помощью которой пользователь создает мощный поток режущего ветра, даже еще более сильный, нежели более простая версия этой техники, который способен покрыть ближайшие окрестности, сметая все на своем пути.
✦ Техника требует наличия специальной операции и имплантированных воздушных труб в руки пользователя. ✦ Для применения техники требуется сила обеих рук. ✦ Несмотря на описание и название техники урон исходящий от нее - давящий, нежели режущий.
|  Классификация: Ниндзюцу, Управление Формой Чакры Свойство: - Ранг: С Тип: Атака Дальность: Средняя до 10м Ручные печати: Хлопок Ладоней Чакразатратность: 10
|
Kyōmeisen - Сверло Резонирующего Эхо
Металлическое устройство с отверстиями на руке пользователя используется для усиления звуковых волн, исходящих из движений шиноби, для атаки противника. Генерируя достаточное количество звука с помощью него, пользователь может использовать свою чакру, чтобы перенаправлять волны в воздухе в намеченную цель. Под воздействием этой техники нарушаются целостность барабанной перепонки и функции внутреннего уха - равновесие и слух. Жертва соответственно теряет равновесие и ощущает тошноту. При направлении звуковых волн в твердый предмет, техника может быть использована для его уничтожения. Человеческое тело на 70% состоит из воды, которая хорошо проводит звук, поэтому противостоять данному дзюцу очень трудно. А, значит, чем больше показатель жира у оппонента, тем больше урона техника нанесет.
✦ Техника требует наличия специального металлического устройства. ✦ Техника может быть применена в двух вариациях: прямое направление звуковых волн в предмет для уничтожения/нанесения урона и управляемый чакрой звук, который достигает уха жертвы. ✦ Первая вариация техники требует сложения Ручной Печати Конфронтации и физического контакта с целью. ✦ Вторая вариация техники требует определенной манипуляции рукой с устройством, для управления звуком, будь то удар или движение. Управление звуком достигает дальности до 5м.
|  Классификация: Ниндзюцу, Управление Формой Чакры Свойство: - Ранг: С Тип: Атака Дальность: Малая до 5м Ручные печати: Печать Конфронтации Чакразатратность: 1 вариация: 6(10) 2 вариация: 5
|
Nan no Kaizō - Мягкая Модификация Тела
Техника, первоначально разработанная для шпионской деятельности, которую можно исполнить только после особой хирургической операции. Используя её, пользователь смещает свои суставы, а затем контролирует своё размягченное тело чакрой, что позволяет ему растягивать и поворачивать любую часть своего тела под любым углом, удлиняясь или даже обвивая противника. Техника также может быть использована, чтобы сделать тело более гибким и змееподобным.
✦ Необходимо наличие в биографии (или отыгранного в игре) момента с проведенной операцией. ✦ Пользователь может растягивать одну конечность или более, чакрозатратность на применение техники за каждую конечность складывается. ✦ Чакрозатратность указана на одну конечность. ✦ Малая дистанция до 5м, средняя дистанция до 10м, дальняя дистанция до 15м. ✦ Пользователь может растягивать руки, шею или же ноги, а может и все сразу. ✦ Так же пользователь может сделать тело просто очень гибким, не удлиняя его. Для этого затрачивается самое малое количество чакры.
|  Классификация: Ниндзюцу Свойство: - Ранг: С Тип: Поддержка Дальность: Все дистанции Ручные печати: - Чакразатратность: 1((2)3)
|
Стихия земли
Doton: Moguragakure no jutsu - Стихия Земли: Техника Укрытия Крота
Техника превращает землю в мелкий песок, направляя чакру в нее, что позволяет пользователю копать сквозь нее, подобно кроту. Этот эффект идет по всему телу (не только на руки), что делает проход достаточно большим для человека, чтобы пройти через него.
✦ Пользователь техники ощущает свое местоположение чувствуя магнитные силы снаружи. По той же причине использующий знает о происходящем на поверхности и может использовать эту информацию для неожиданного нападения. ✦ Пользователь может забраться на большую глубину, где враг не сможет почувствовать его и скрыться. ✦ Место где пользователь закапывается под землю, возвращается в исходное состояние тем самым не оставляя следов.
|  Классификация: Ниндзюцу Свойство: Стихия Земли Ранг: С Тип: Поддержка Дальность: - Ручные печати: - Чакразатратность: 2 за каждый пост передвижения
|
Doton: Ton'neru no Jutsu - Стихия Земли: Техника Тоннеля
Данная техника позволяет шиноби создать большой и длинный тоннель, который позволяет воспользоваться им в целях проникновения или побега если пользователь замаскирует его после применения.
✦ Тоннель создается на любую дальность по мере продвижения по нему пользователя. ✦ В тоннель могут поместиться вплоть до нескольких людей. ✦ Несмотря на все удобство техники, продвижение в тоннеле довольно медленное, поэтому пользователю необходимо значительно приблизиться к цели проникновения.
|  Классификация: Ниндзюцу Свойство: Стихия Земли Ранг: С Тип: Поддержка Дальность: Все Дистанции Ручные печати: Овца → Собака → Крыса → Птица Чакразатратность: 5 в пост
|
Doton: Doryūkatsu - Стихия Земли: Селевой Раскол
Путем перетекания концентрированной чакры в землю, пользователь может разрывать землю на части в разных местах создавая тем самым большие пропасти. Длина, ширина и направление пропасти формируются и контролируются пользователем.
✦ Изменения земной поверхности происходят пока пользователь удерживает последнюю ручную печать техники. ✦ Пользователь может как угодно разламывать землю используя это в различных целях. ✦ Разломы могут быть единичными или множественными, от этого выбора зависит чакрозатратность техники.
| 
 Классификация: Ниндзюцу Свойство: Стихия Земли Ранг: В Тип: Атака, Поддержка Дальность: Все Дистанции Ручные печати: Кролик → Кабан → Крыса → Конь → Тигр → Змея Чакразатратность: 5(12)
|
Тайдзюцу
Shurikenjutsu - Искусство Сюрикена
Сюрикендзюцу включает в себя техники, которые предусматривают метание сюрикенов, кунаев, сенбонов или любого другого вида и числа ручного холодного оружия. Сюрикендзюцу может быть использовано в комбинации с тайдзюцу, ниндзюцу и/или потоком чакры с целью создания более разрушительных техник. Вследствие универсальности оружия, используемого при этих техниках, сюрикендзюцу в определенной степени практикуется почти каждым шиноби. Тем не менее, из-за своей ценности в качестве вспомогательного метода, многочисленные более инновационные техники были разработаны на его основе, в том числе те, которые даже могут изменить траекторию снарядов, когда они уже будут брошены. Эксперты сюрикендзюцу, могут использовать такие техники, чтобы аккуратно попасть в заданные цели, даже если они расположены в радиусе слепого пятна.
Требуемые параметры: ✦ Тайдзюцу - 2.5 ✦ Интеллект - 2.0 ✦ Скорость - 2.5 |  Классификация: Тайдзюцу, Стиль Боя Дальность: Все Дистанции Необходимое вооружение: сюрикены, кунаи, сенбоны или другое метательное оружие.
|
Kage Senbon - Теневой Сенбон
Простая техника с использованием сенбона, пользователь бросает сенбон с прикрепленными колокольчиками и сенбон без колоколов одновременно. Намерение состоит в том, что противник будет реагировать только на звук колоколов и не заметит тихих, попав в них. Этот метод фокусируется на том, как мозг инстинктивно работает: реагирует на звук, мозг «забывает» об информации, предоставленной другими чувствами. Тем не менее, очень легко уклониться от атаки, если противник признает трюк и просто сосредоточится на том, сколько сенбонов были фактически выброшены. Пользователь также может более продвинуто использовать эту технику, прикрепляя лески к брошенным колоколам и звоня их из неожиданных позиций, отвлекая своего противника достаточно долго, чтобы он мог атаковать.
✦ Необходимо иметь соответствующий инвентарь: колокольчик, сенбоны, леска.
|  Классификация: Тайдзюцу, Сюрикендзюцу Свойство: - Ранг: D Тип: Атака Дальность: Средняя до 10м Ручные печати: - Чакразатратность: -
|
Kage Shuriken no Jutsu - Техника Теневого Сюрикена
Достаточно простая техника, когда Шиноби кладёт два сюрикена, например сюрикены Фума, друг на друга и одновременно бросает их в противника, при этом один сюрикен скрывается в тени другого. Тем не менее, в зависимости от способа её применения, она может показать себя особенно эффективной. Фокус состоит в том, чтобы привлечь внимание соперника к верхнему сюрикену, тогда появление второго сюрикена станет для него полной неожиданностью. Однако, если противник заметит оба сюрикена сразу, наклонившись и посмотрев на них, то дзюцу практически полностью потеряет свою эффективность
✦ Необходимо иметь соответствующий инвентарь: 2 сюрикена.
|  Классификация: Тайдзюцу, Сюрикендзюцу Свойство: - Ранг: D Тип: Атака Дальность: Малая и более от 5м+ Ручные печати: - Чакразатратность: -
|
Гендзюцу
Nise no Machibuse - Фальшивая Засада
Складывая ручные печати, пользователь погружает оппонента в иллюзию, где врагу кажется, что пользователь техники стоит у него за спиной, и вот-вот нанесет атаку. Противник может подумать, что пользователь заранее создал клона, и отправил его в тыл врага.
✦ Жертва попадает в иллюзию, когда посмотрит на пользователя, сложившего ручные печати техники. ✦ Техника особо хороша из-за дистанции, и служит отвлекающим маневром для сближения, и последующего использования более мощных техник или тайдзюцу.
|  Классификация: Гендзюцу Свойство: Стихия Инь Вид наложения: Выпуск Чакры Ранг: D Тип: Поддержка Дальность: Малая до 5м Ручные печати: Змея → Тигр Чакразатратность: 3 Способы выхода: кай, боль, вливание чакры, убить/заставить прервать использующего технику
|
Magen: Kokoni Arazu no Jutsu - Демоническая Иллюзия: Техника Ложного Окружения
Гендзюцу, которое позволяет выдать одно место за другое. Особенность техники в том, что она может быть использована на поверхность или объект, в отличии от традиционных методов использования гендзюцу. Таким образом, любой, кто попадёт в радиус действия техники или посмотрит на объект, падёт жертвой оной и будет видеть искажённую реальность.
✦ Жертва попадает в иллюзию когда первый раз посмотрит на предмет на который наложена иллюзия. Жертва увидит предмет сразу в измененном виде. ✦ Внешний вид предмета или объекта может быть изменен как угодно, но чем страннее будут изменения, тем очевиднее будет использование иллюзии. ✦ Для применения иллюзии требуется небольшое время, поэтому техника применяется в уединении при отсутствии чужого внимания. Так же она не может быть применена в прямой боевой ситуации.
|  Классификация: Гендзюцу Свойство: Стихия Инь Вид наложения: Выпуск Чакры Ранг: С Тип: Поддержка Дальность: Все Дистанции Ручные печати: - Чакразатратность: 3 Способы выхода: кай, боль, вливание чакры, убить/заставить прервать использующего технику
|
Magen: Jakuna Shita - Демоническая Иллюзия: Злой Язык
Гендзюцу, которое вводит жертву в бессознательное состояние, в котором пользователь может ломая волю жертвы заставляет ей выдать любую информацию известную ему. Шиноби обладающие сильной волей могут сопротивляться действию иллюзии.
✦ Гендзюцу применяется в не боевой обстановке на обездвиженную цель. ✦ Жертва попадает в гендзюцу когда находится в зоне применения техники и не может этого избежать. ✦ Для получения информации необходимо поддерживать иллюзию 2 поста. На второй пост жертва начнет говорить, если не будет помешавших этому факторов. ✦ Если жертва выше рангом чем пользователь или имеет сильную волю(какой-либо навык) она может сопротивляться иллюзии, а так же попытаться выйти из нее. ✦ Жертва техники не может солгать пользователю, кроме тех случаев, когда жертва заведомо знает только ложную информацию.
|  Классификация: Гендзюцу Свойство: Стихия Инь Вид наложения: Выпуск Чакры Ранг: В Тип: Поддержка Дальность: Малая до 5м Ручные печати: Печать Конфронтации Чакразатратность: 2 в пост Способы выхода: боль, вливание чакры, убить/заставить прервать использующего технику
|
Навык
Chakra control - Превосходный Контроль Чакры
Персонаж достиг больших успехов в области контроля чакры, что способствует ее экономии во время боя, поскольку пользователь способен тратить ее в меньшем количестве, чем среднестатистический шиноби, использующий идентичную технику.
✦ Данный навык не суммируется и не сочетается с другими аналогичными навыками и наследственными бонусами. ✦ Чем больше чакры тратится на технику, тем больше ее экономит пользователь. ✦ Чем больше чакры у самого шиноби, тем сложнее ему ее контролировать. Поэтому данный навык не могут освоить те шиноби, параметр чакры которых выше чем 4.0, а так же те шиноби, которые владеют каким-либо наследственным или пересаженным преимуществом которое увеличивает ее объемы.
Требуемые параметры: ✦ Ручные Печати - 4.0 ✦ Чакра - не выше 4.0 |  Классификация: физический навык Механика: ✦ Техники, тратящие 3 - 7 единиц чакры расходуют на 1 меньше. ✦ Техники, тратящие 8 - 12 единиц чакры расходуют на 2 меньше. ✦ Техники, тратящие 13 - 17 единиц чакры расходуют на 3 меньше. ✦ Техники, тратящие 18 - 22 единиц чакры расходуют на 4 меньше. ✦ Техники, тратящие 23 и более единиц чакры расходуют на 5 меньше.
|
IX. Место проживания вашего персонажа:
Ото
X. Для каких целей создан персонаж:
В качестве помощника на миссиях, если вдруг игроку одному идти не захочется, или же может выступить в качестве противника для других деревень, если тем что в Ото понадобилось и надо препятствие подкинуть в виде шиноби, но в основном персонаж как помощник кому-то из Ото в миссиях.
Отредактировано Momochi Riku (2021-09-17 00:12:31)