ПОСТ
ЙОШИМОТО КИРИШИМА
Киришима молча наблюдал за очередным мышечным спазмом темнокожего артиста из Кумо. Сюжет развивался в лучших традициях дешевой комедийной постановки: грандиозное, пафосное вступление вылилось в столь же грандиозный провал. Туша Арая рухнула на землю со звуком пустой кастрюли , прямо под ногами новоприбывшего шиноби Альянса. Кири едва сдержал смех, а затем с сочувствием посмотрел на напарника Арая.
Читать дальше...
НУЖНЫЕ
НОВОСТИ
Манга, аниме "Наруто" (NC-21) • Локационка • август - сентябрь 609г.
список администрации
• Домен narutoexile.ru периодически недоступен, просим перейти на https://exileanbune.rolka.me/
• Форум терпит некоторые изменения, и самым очевидным обновлением является дизайн. Теперь он у нас светленький!
• Был обновлен список плюшек, просим всех ознакомиться с изменениями.
Рейтинг форумов Forum-top.ru
NARUTO EXILE

NARUTO: Exile

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NARUTO: Exile » флешбеки&альтернатива » [Fb] Тяжело в учении как и в бою


[Fb] Тяжело в учении как и в бою

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Тяжело в учении как и в бою

Дата, время: 1 июля, 16.00
Участники: Ичиро, Тай Ли
Страна, местность: Коноха, дом Семьи Ли
Описание: Иногда малышня думает что подсматривать это весело. Но что если она попадется в лапы Мастеру-Дракону? Он щадить проказников точно не станет!

https://66.media.tumblr.com/716f5f08bb4dbd5316fd5897b70829b8/tumblr_oj2qisJvcc1ufw8o4o2_500.gif

+1

2

Только глупцы считают, что цвет настоящего шиноби - чёрный. Да, наше время - ночь, но настоящий обитатель ночи знает, что это время суток на самом деле полно красок, и напялив на себя похоронный костюм - рискуешь стать посмешищем, пытаясь скрыться в углу дома с белыми стенами. Домашний мрак он глубокий, тягучий, мрачно-серый, смешанный с едва пробивающимися лучиками фонарей, ламп, луны. Лесной - иссиня-черный, на худой конец тёмно-зелёный из-за того же света, что преломляется о листья. Если вам довелось преследовать жертву на побережье, то не худшим выбором будет темно-голубой, чтобы смешаться с лёгкой туманной дымкой. Черный же во всех этих ситуациях, как и белизна рук, блеск глаз - это яркое пятно. Не худшим будет совет заблаговременно испачкать свою одежду в той местности, где вам предстоит работать. Естественный камуфляж размоет очертания тела и даже если вас заметить уголком зрения, то вполне могут принять за игру теней. Если повезёт. Ичиро всё это знал и всё додумал-придумал сам, последние пару месяцев наблюдая за моющимися, играющими, переодевающимися, плачущими женщинами. Возможно, что когда-нибудь напишет книгу об этих чудесных созданиях, но пока, нет. Пока он выбрал для своей охоты идеально облегающее темно-синее трико, ниндзя-маску (балаклаву), а открытые глаза и нос замазал сажей, чтобы не бликовали в темноте. Хорошо бы ещё накинуть Хенге, но это бы помешало высокому контролю чакры, который так необходим для столь сложного и опасного задания.

Пока паренёк скользнул в приоткрытое окно, после чего на миг замер, открывая чакре путь к конечностям, всей без остатка и прыгнул на потолок. Будто какая-то букашка он заскользил по потолку, удерживаясь с помощью духовной энергии. Вдоль по коридору, мимо пустынных комнат, не встречая никого, туда, где брезжил огонёк то ли ночника ,то ли тусклых свеч и слышалось тяжелое девичье дыхание. Мягко приземлился на дощатый пол, погасив энергию тела дополнительно с помощью рук, развеивая всякий звук, способный его выдать. Дождавшись пока в комнате случится особо громкий звук немного приоткрыл дверь и увидел её, облачённую в кимоно, занятую тренировкой. Спортивно-сложенная, разгоряченная, настоящий клад для наблюдений. Но, хотелось увидеть больше. В конце-концов тренировка не будет продолжаться вечно? Интерьер был не богат, взрослому он вряд ли послужил хоть какой-то маскировкой, но ребёнку? Тем более оставаться в коридоре было тоже нельзя, Ичиро решил рискнуть.

Девушка исполняла какой-то особо сложный прием, повернувшись лицом к дальнему углу и Фукуда-чан будто какой-то ниндзя, хотя стоп. Он и был настоящим ниндзя! Бесшумно скользнул внутрь и в тигрином, картинном прыжке, достойным какой-нибудь премии для шиноби, вылетел в открытое окно. Коснувшись земли с обратной стороны он сделал обратное сальто и прилип к стене над наличником. Даже если его заметили, то вероятность того, что выглянувший человек посмотрит вверх ничтожно мала. Подросток затих. Никто не показался. Медленно согнув руки он выглянул и увидел, что красавица наконец-то завершила свои занятия и направилась к шкафу. Вот оно! Сердце бешено застучало в предвкушении эстетического наслаждения. Ещё немного и жертва сама отдаст хищнику то, зачем он пришёл. Фигуры такой красотки в чертогах памяти ещё не было. На Горячих Источниках девушки в основном были другие. Красивые, но явно не тратящие на своё тело столько времени и труда. Паренёк закусил нижнюю губу, задержал дыхание. Давай, давай, сделай это! Крутилось в голове. Вечер грозился стать чертовски удачным!

3539

Отредактировано Fukuda Ichiro (2022-09-16 14:45:24)

+1

3

Очередное утро тренировки. Для Ли это всегда обычное дело. Она так привыкла к этому распорядку дня, что все делалось практически на автомате. Встала, сходила в душ, переоделась в свое тренировочное и бегом на любимое татами. Комната все равно просторная, окно открыто и даже жара не помеха. Впрочем, девушка не оставляет тренировки в любую погоду. Этом уже давно стало ее укладом жизни. Так уж шатенка была изначально воспитана своим дедом, великим Роком Ли. С чего она обычно начинала? Это просто: с прыжка вверх, в ходе которого нога шла вперед и делался сильный удар в лицо. Динамическая атака всегда эффективна против тех, кто совсем этого не ожидает. Однако тут еще надо бросать оружие, но делать дыры в стенах такое себе удовольствие. Хотя бы потому что Тай очень любила свою комнату и не собиралась ее портить концами лезвий. Впрочем несколько выкрутасов с сальто и акробатические навыки давались ей легко даже сейчас. В детстве она конечно была более гибкой. Сейчас стала старше, но все равно кое-как сохранила свою форму. Точнее, старалась поддерживать.
Да, немного стало трудно выполнять этот трюк. Мне же больше не шестнадцать. Я стала старше и больше с тех пор. Да и сказывается то, что я часто использую запретные техники для тела. Все же с вратами шутки плохи. Надо быть более осторожной если хочу дожить до тридцати точно.
Закончив свое сальто и тот трюк, девушка выпрямилась наконец-то и села на корточки. Затем она аккуратно встала во весь рост и потянулась вверх. Резкие движения могли дать хруст, но она была осторожна, так как знала что можно делать, а что нельзя при таких упражнениях. Себя травмировать уметь может каждый даже банальным способом. Но шатенка всегда внимательна и осторожна, так как знает что может, а что нет.
Что ж, я закончила свою разминку. Надо взять одежду и пойти в душ, а потом завтракать.
Девушка подошла к своему шкафу и открыла его. Там она искала свою новую одежду, которую еще ей не приходилось пока одевать. Не было времени и повода. Но так как настроение хорошее, почему бы этого не сделать? Впрочем, как только она нашла нужные вещи, тотчас нашла в одежде свое старое зеркало и решила в него посмотреть, чтобы поправить челку. Однако увидела она там не только себя, но и интересного гостя. Так так, маленький проныра. Что же он тут делает? Куноичи невозмутимо продолжала поправлять волосы, медленно роясь якобы в поисках недостающего элемента. Однако это была всего лишь уловка. Куноичи активно складывала печати за любой тканью, пока в один миг не переместилась из комнаты очень быстро с другой стороны дома и не поймав за ухо мелкого проказника.
-  Ах ты маленький извращенец! И что это ты делаешь, позволь узнать? Девушка сердито смотрела на парнишку, тряся его за правое ухо. - Никто не говорил тебе, что подсматривать некрасиво? Что за манеры пошли у младшего поколения? Девушка донимала малого вопросами. Она наверняка точно знала, что он не ожидал того, что попадется ей на глаза.
- Отвечай, живо! Иначе плохо тебе будет.

Shunshin no Jutsu - Техника Телесного Мерцания

Используя Технику Телесного Мерцания, ниндзя может двигаться быстро на большие расстояния на почти непрослеживаемой скорости. Для наблюдаемого кажется, как будто пользователь телепортировался. Это достигается за счет использования чакры, которая временно облегчает тело и позволяет шиноби мгновенно переместиться.

✦ Существуют три режима использования техники, режим побега, уворота и перемещения.
✦ [1] Режим побега всегда применяется с использованием Ручной Печати, режим уворота или перемещения применяется без нее.
✦ Данную технику нельзя использовать для внезапной атаки, однако ее можно использовать для уворота и ухода от атаки.
✦ Режим перемещения: данное использование, позволяет шиноби максимально быстро перемещаться, пересекая большие расстояния или покидая локацию. Не боевое использование.
✦ Режим уклонения: данное использование позволяет использовать технику для того, чтобы увернуться от атаки противника.
- Персонажи С и В ранга могут применить технику в режиме уклонения на расстояние до 5м раз за бой.
- Персонажи А ранга могут применить технику в режиме уклонения на расстоянии до 10м раз за бой.
✦ Режим побега: используя маскировку (дым, облако, пыль, ветер, огонь, песок или специальную скрывающую персонажа технику) в ситуации когда пользователю не угрожает вражеская атака, шиноби перемещает себя далеко за пределы поля боя, сбегая от противника или уходя от ненужного столкновения. Если пользователь сможет замести следы и оторваться от врага, он сбежит.
✦ Персонажи А ранга и выше, могут комбинировать Режимы Уклонения и Побега, уклоняясь от атаки противника и воспользовавшись возникшей маскировкой от его атаки (поднялся дым или пыль например) исчезнуть с поля боя по правилам Режима Побега.

✦ Если Технику Телесного Мерцания использует шиноби который может использовать ее для атаки, то он должен знать, что перемещение совершаемое Техникой является мгновенным, однако после перемещения персонаж совершает атаку уже со своей скоростью.
✦ Несмотря на то, что перемещение является мгновенным, его можно не дать совершить. Если реакция пользователя меньше скорости атаки противника более чем на 2.0, пользователь не успевает уклониться от атаки.
✦ При частичном захвате или ограничении движений (наручники, веревка, захват рук, ног или торса) пользователь техники может высвободиться из захвата и переместиться на указанное в технике расстояние.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/689872.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: -
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: Тигр или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 5

+1

4

…я потерял осторожность. Был небрежен, недостаточно осмотрителен – первое, что сделал Ичиро, едва его вздернула за ухо девица, за которой он с таким усердием наблюдал последние часы, до самых первых лучшей солнца, так это прошёлся по себе, своим навыкам, судьбе, удаче всеми самыми гадкими и мерзкими словами, какие вообще слышал. Шиноби Тумана не может позволить себе быть так легко захваченным кем-то из Конохи, не должен, права не имеет. Тем более, что враг – обычная девушка, пусть и немного ловко махающая ногами. На лице Ичиро всё ещё есть маска, в душе горит огонь юности и дерзости, а пострадало только ухо и самолюбие.

Сорок килограмм это много или мало? Думается, что для ребёнка достаточно мало, учитывая сколько раз иной ребёнок может отжаться или подтянуться без дополнительных тренировок. Ичиро проигнорировал обращенную к нему реплику, перетерпел жжение и боль от трещавшего по швам уха. Ухватившись руками за руку девушки, которая неожиданно оказалось достаточно крепкой, мальчик немного потянулся, отшагнул назад и уперевшись левой ногой в стену, что есть силы оттолкнулся вверх, не забыв добавить щепотку чакры для сцепления. Перед лицом брызнули искры и кровавая муть, он не очень понял оторвал ли сам себе ухо или полуголая куноичи отпустила, не важно, главное сальто получилось на загляденье. Исполнив воздушный пируэт Ичиро-чан приземлился на ближайшую ветку и перепрыгнув на крышу дома, что есть силы ломанулся в сторону центра города.

Первое правило шиноби, второе…двадцать девятое. Треххвостый их все побери. В закромах памяти творился полнейший беспорядок. Нужно было уйти, скрыться, но адреналин, умноженный на только недавно угасшее мужское возбуждение, не давал трезво мыслить. Раствориться в толпе? Что за глупость? Весь в черном, раннее утро, кругом не то, что толпы. Ещё закрыты даже магазины и трактиры. Спрятаться в каких-то закоулках и пустующих домах? Уже лучше, но нужно время, чтобы выбрать подходящее укрытие и не нарваться на хозяев, тогда? Печати были сложены прямо на полном ходу и стоило парнишке спрыгнуть в грязную подворотню, как вместо извращенца-юнца остался лишь одноухий, драный кот, уверенно топающий в сторону ближайшего бака с отбросами. …Мммм, вкусняшка. – надо было добавить Хенге немного реализма, покопаться в помойке то, что надо. Был ещё вариант яйца полизать свои кошачьи, точно бы обманул посторонний глаз, но Ичиро ещё не достиг такой преданности искусству маскировки.

Откинув лавкой протухший кусочек мисо Котичиро без всякой брезгливости сунул морду в мусорную кучу и вытянул оттуда великолепный шматок трёхнедельного копчёного угря, полежавшего на жаре. Вот уж где пригождались гены лицимера и шпиона. Вживаться в роли? Ха! В роль животного? Ха-ха-ха! От такого деликатеса у Кискичиро аж хвост распушился. Захотелось мурлыкать и радоваться. Надо же так повезло? Таким полакомишься, а потом трое суток можно лакать только дождевую воду и совсем лениво слизывать с боков свалявшуюся, линяющую шерсть. Идеальный способ замести следы. Шутка, конечно. На три дня чакры не хватит, да и кот с человеческими глазами рано или поздно вызвал бы подозрение. Не было у Ичиро ещё достаточного мастерства в искусстве Перевоплощения. Да и жрать тухлятину? Это просто спектакль для преследователей и чем быстрее они пробегут мимо тем лучше.

3334

Henge no Jutsu - Техника Превращения

Техника шиноби, которая позволяет ниндзя превратиться в другой объект, в конкретного человека, животное или предмет. С одной стороны это дзюцу достаточно простое и его могут легко выполнить ученики академии, но само превращение ещё не всё. Для того чтобы поддержать образ требуется постоянный расход чакры, а ещё сложнее физически взаимодействовать с окружающим миром в "новом теле". Поэтому, например, подросткам легче превратиться в себе подобных же подростков, а вот в совершенстве этой техникой владеют только опытные шиноби.

✦ Техника является поддерживаемой. При получении урона, входа в бессознательное состояния превращение рассеивается.
✦ Отличить превращение могут сенсоры или шиноби с додзюцу, "знающие" чакру настоящего человека, а также опытные шиноби, которые знакомы с настоящим человеком. Понять фальшивку можно обратив внимание на какие-либо личные привычки человека или задав пару наводящих вопросов.
✦ Запах шиноби никуда не девается, поэтому шиноби с отличительным обонянием могут также раскусить фальшивку.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/515748.png
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: Собака → Кабан → Баран
Чакразатратность: 2 + 1 каждый пост на поддержание

+1


Вы здесь » NARUTO: Exile » флешбеки&альтернатива » [Fb] Тяжело в учении как и в бою


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно