ПОСТ
ЙОШИМОТО КИРИШИМА
Киришима молча наблюдал за очередным мышечным спазмом темнокожего артиста из Кумо. Сюжет развивался в лучших традициях дешевой комедийной постановки: грандиозное, пафосное вступление вылилось в столь же грандиозный провал. Туша Арая рухнула на землю со звуком пустой кастрюли , прямо под ногами новоприбывшего шиноби Альянса. Кири едва сдержал смех, а затем с сочувствием посмотрел на напарника Арая.
Читать дальше...
НУЖНЫЕ
НОВОСТИ
Манга, аниме "Наруто" (NC-21) • Локационка • август - сентябрь 609г.
список администрации
• Домен narutoexile.ru периодически недоступен, просим перейти на https://exileanbune.rolka.me/
• Форум терпит некоторые изменения, и самым очевидным обновлением является дизайн. Теперь он у нас светленький!
• Был обновлен список плюшек, просим всех ознакомиться с изменениями.
Рейтинг форумов Forum-top.ru
NARUTO EXILE

NARUTO: Exile

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NARUTO: Exile » принятый опыт » Попадая в мои сети - остаёшься навсегда!


Попадая в мои сети - остаёшься навсегда!

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Имя и прозвища

Ранг и возраст

Принадлежность

ききまる
Kikimaru
Кикимару

"Паучок" (И производные от него... человек-паук, тарантул, спайди и т.д.)
"попа-дырочка" (За свой мудацкий характер и поведение как "аsshole")
Кики - сокращённо от Кикимару

Генин
19 Декабря 592года рождения

Опыт, Рё и ОП персонажа

Поступления Игровые

Поступления НЕ игровые

Траты опыта и Рё

Опыт

Рё

ОП

495 xp

5000 ryo

0

Выполненные миссии

D

C

B

A

S

0

0

0

0

0

Техническая часть персонажа

Стартовые и действующие параметры шиноби

Ninjutsu

Taijutsu

Genjutsu

Intelegence

Strength

Speed

Chakra

Hand seals

Total

2.0

2.5

1.0

2.5

2.0

2.5

1.5

3.0

17


https://i.ibb.co/zrF83BR/17.png

Основная стихия чакры
https://i.pinimg.com/236x/35/51/a1/3551a1e839c6b02a8e63b13fca108b58.jpg

Направления:

Тайдзюцу

Ниндзюцу

Гендзюцу

Поднаправления:

Shurikenjutsu

Keitai Henka

~

Стандартные дзюцу

Генин
Kawarimi no Jutsu - Техника Замены Тела

Техника шиноби, позволяющая ее пользователю в ответ на вредоносную физическую атаку врага замениться на бревно/брусок. Применение этой техники создает оптическую иллюзию, которая заставляет противника на краткий промежуток времени подумать, что его атака была успешной. Ниндзя может воспользоваться этим отвлекающим маневром, чтобы контратаковать или сбежать с поля боя.

✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 3.0 и более.
✦ Техника позволяет даже связанному шиноби сбежать из плена, при учете того, что он может применять технику без применения ручных печатей.
✦ Техника может быть использована даже в тех местах, где как казалось нет поблизости леса с бревнами.
✦ Техника может быть применена только в ответ на атаку противника с физическим воздействием на пользователя.
✦ После применения техники пользователь оказывается в 5м от своего прежнего места и может замаскироваться под окружающую среду, если оная имеется.
✦ Техника может сработать только на атаку противника. Например вас пытаются сковать, и вы не можете воспользоваться заменой. Однако если вас скованного попытаются атаковать для нанесения физического вреда, технику использовать можно, при условии того, что пользователь может применять технику без использования ручных печатей.
✦ Если противник не сильно наблюдательный (параметр Интеллекта 1.5 или меньше), то пользователь может использовать замену прямо на него самого или его клона подставив оного под удар оригинала.
✦ Техника может быть применена не только на брусок. Пользователь так же может использовать как объект замены своих клонов. Таким образом под удар подставляется двойник, который после получения урона не просто превращается в бревно, а может дать пользователю тактическое преимущество. Например можно подставить под удар песчаного клона, который впоследствии захватит врага.
✦ Техника может применяться только раз за бой.

https://i.ibb.co/b2q2zqt/Kawarimi.png
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: -
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати:  Баран → Кабан → Бык → Собака → Змея или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 4

Код
Код:
[spoiler="[align=center][b]Kawarimi no Jutsu - Техника Замены Тела[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Техника шиноби, позволяющая ее пользователю в ответ на вредоносную физическую атаку врага замениться на бревно/брусок. Применение этой техники создает оптическую иллюзию, которая заставляет противника на краткий промежуток времени подумать, что его атака была успешной. Ниндзя может воспользоваться этим отвлекающим маневром, чтобы контратаковать или сбежать с поля боя.

✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 3.0 и более.
✦ Техника позволяет даже связанному шиноби сбежать из плена, при учете того, что он может применять технику без применения ручных печатей.
✦ Техника может быть использована даже в тех местах, где как казалось нет поблизости леса с бревнами.
✦ Техника может быть применена только в ответ на атаку противника с физическим воздействием на пользователя.
✦ После применения техники пользователь оказывается в 5м от своего прежнего места и может замаскироваться под окружающую среду, если оная имеется.
✦ Техника может сработать только на атаку противника. Например вас пытаются сковать, и вы не можете воспользоваться заменой. Однако если вас скованного попытаются атаковать для нанесения физического вреда, технику использовать можно, при условии того, что пользователь может применять технику без использования ручных печатей.
✦ Если противник не сильно наблюдательный (параметр Интеллекта 1.5 или меньше), то пользователь может использовать замену прямо на него самого или его клона подставив оного под удар оригинала.
✦ Техника может быть применена не только на брусок. Пользователь так же может использовать как объект замены своих клонов. Таким образом под удар подставляется двойник, который после получения урона не просто превращается в бревно, а может дать пользователю тактическое преимущество. Например можно подставить под удар песчаного клона, который впоследствии захватит врага.
✦ Техника может применяться только раз за бой.
[/align]
[/td]
[td][align=center][url=https://ibb.co/VQrQ2r6][img]https://i.ibb.co/b2q2zqt/Kawarimi.png[/img][/url]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу
[b]Свойство:[/b] -
[b]Ранг:[/b] Е
[b]Тип:[/b] -
[b]Дальность:[/b] Малая до 5м
[b]Ручные печати:[/b]  Баран → Кабан → Бык → Собака → Змея или Отсутствуют [1]
[b]Чакразатратность:[/b] 4
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Henge no Jutsu - Техника Превращения

Техника шиноби, которая позволяет ниндзя превратиться в другой объект, в конкретного человека, животное или предмет. С одной стороны это дзюцу достаточно простое и его могут легко выполнить ученики академии, но само превращение ещё не всё. Для того чтобы поддержать образ требуется постоянный расход чакры, а ещё сложнее физически взаимодействовать с окружающим миром в "новом теле". Поэтому, например, подросткам легче превратиться в себе подобных же подростков, а вот в совершенстве этой техникой владеют только опытные шиноби.

✦ Техника является поддерживаемой. При получении урона, входа в бессознательное состояния превращение рассеивается.
✦ Отличить превращение могут сенсоры или шиноби с додзюцу, "знающие" чакру настоящего человека, а также опытные шиноби, которые знакомы с настоящим человеком. Понять фальшивку можно обратив внимание на какие-либо личные привычки человека или задав пару наводящих вопросов.
✦ Запах шиноби никуда не девается, поэтому шиноби с отличительным обонянием могут также раскусить фальшивку.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/515748.png
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: Собака → Кабан → Баран
Чакразатратность: 2 + 1 каждый пост на поддержание

Код
Код:
[spoiler="[align=center][b]Henge no Jutsu - Техника Превращения[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Техника шиноби, которая позволяет ниндзя превратиться в другой объект, в конкретного человека, животное или предмет. С одной стороны это дзюцу достаточно простое и его могут легко выполнить ученики академии, но само превращение ещё не всё. Для того чтобы поддержать образ требуется постоянный расход чакры, а ещё сложнее физически взаимодействовать с окружающим миром в "новом теле". Поэтому, например, подросткам легче превратиться в себе подобных же подростков, а вот в совершенстве этой техникой владеют только опытные шиноби.

✦ Техника является поддерживаемой. При получении урона, входа в бессознательное состояния превращение рассеивается.
✦ Отличить превращение могут сенсоры или шиноби с додзюцу, "знающие" чакру настоящего человека, а также опытные шиноби, которые знакомы с настоящим человеком. Понять фальшивку можно обратив внимание на какие-либо личные привычки человека или задав пару наводящих вопросов.
✦ Запах шиноби никуда не девается, поэтому шиноби с отличительным обонянием могут также раскусить фальшивку.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/515748.png[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу
[b]Свойство:[/b] -
[b]Ранг:[/b] Е
[b]Тип:[/b] -
[b]Дальность:[/b] -
[b]Ручные печати:[/b] Собака → Кабан → Баран
[b]Чакразатратность:[/b] 2 + 1 каждый пост на поддержание
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Bunshin no Jutsu - Техника Клонирования

Данное ниндзюцу создает нематериальную копию собственного тела. Так как клон сам по себе не обладает способностью атаковать, и таким образом может быть использован только для сбивания с толку врага, оно в основном используется в сочетании с другими техниками.

✦ Клоны рассеиваются при контакте с чем-либо.
✦ Этих клонов можно легко отличить с помощью Доудзюцу.
✦  Человек с обычными глазами также может отличить клона от оригинала, так как клоны не имеют тени и, двигаясь, не меняют окружение вокруг себя (то есть не поднимают пыль, не мнут траву, не создают тень и т.д.).

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/923507.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: Овца → Змея → Тигр
Чакразатратность: 1 на каждого клона

Код
Код:
[spoiler="[align=center][b]Bunshin no Jutsu - Техника Клонирования[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Данное ниндзюцу создает нематериальную копию собственного тела. Так как клон сам по себе не обладает способностью атаковать, и таким образом может быть использован только для сбивания с толку врага, оно в основном используется в сочетании с другими техниками.

✦ Клоны рассеиваются при контакте с чем-либо.
✦ Этих клонов можно легко отличить с помощью Доудзюцу.
✦  Человек с обычными глазами также может отличить клона от оригинала, так как клоны не имеют тени и, двигаясь, не меняют окружение вокруг себя (то есть не поднимают пыль, не мнут траву, не создают тень и т.д.).
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/923507.jpg[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу
[b]Свойство:[/b] -
[b]Ранг:[/b] Е
[b]Тип:[/b] -
[b]Дальность:[/b] -
[b]Ручные печати:[/b] Овца → Змея → Тигр
[b]Чакразатратность:[/b] 1 на каждого клона
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Nawanuke no Jutsu - Техника Освобождения от Пут

Базовая техника, которую осваивают учащиеся Академии. С помощью этой техники шиноби может освободиться от верёвок, наручников или подобных связывающих предметов путем развязывания узлов или вывихов суставов.

✦ Нельзя освободиться при непосредственной близости противников или концентрации их внимания на заключенном.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/953170.png
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: -
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Код
Код:
[spoiler="[align=center][b]Nawanuke no Jutsu - Техника Освобождения от Пут[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Базовая техника, которую осваивают учащиеся Академии. С помощью этой техники шиноби может освободиться от верёвок, наручников или подобных связывающих предметов путем развязывания узлов или вывихов суставов.

✦ Нельзя освободиться при непосредственной близости противников или концентрации их внимания на заключенном.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/953170.png[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу
[b]Свойство:[/b] -
[b]Ранг:[/b] -
[b]Тип:[/b] -
[b]Дальность:[/b] -
[b]Ручные печати:[/b] -
[b]Чакразатратность:[/b] -
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Ki Nobori no Shugyō - Практика Восхождения на Дерево

Данный метод позволяет шиноби контролировать чакру и направлять в нужную часть своего тела. Сам метод используется для того, чтобы взбираться на деревья или другие вертикальные поверхности. Для этого шиноби сосредотачивает чакру в стопах, которая примагничивает его к поверхности под его ногами. Если концентрации чакры недостаточно - шиноби может упасть вниз, а если чересчур много, то вместо подъема ниндзя отлетит от дерева, а на место с которым контактировал пользователь разрушается поверхность.

✦ В концепции этой практики лежит магнетизм, это видно из того, как шиноби может притянуть ногой метательное оружие или другой предмет и высвобождая хватку своей чакры бросить его.
✦ Данным приемом можно воспользоваться в целях придачи ускорения шиноби. Пользователь получает ускорение к своим движениям +0.5, при этом повышая чакрозатратность техники.
✦ Данный метод может ускорить персонажа, только если он не подвержен бонусам к скорости от каких-либо других способностей как своих, так и союзников.

https://i.ibb.co/sF38P1x/kv9c-Zp5-UAT0.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: -
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1(6 + 4 сверху каждый пост)

Код
Код:
[spoiler="[align=center][b]Ki Nobori no Shugyō - Практика Восхождения на Дерево[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Данный метод позволяет шиноби контролировать чакру и направлять в нужную часть своего тела. Сам метод используется для того, чтобы взбираться на деревья или другие вертикальные поверхности. Для этого шиноби сосредотачивает чакру в стопах, которая примагничивает его к поверхности под его ногами. Если концентрации чакры недостаточно - шиноби может упасть вниз, а если чересчур много, то вместо подъема ниндзя отлетит от дерева, а на место с которым контактировал пользователь разрушается поверхность.

✦ В концепции этой практики лежит магнетизм, это видно из того, как шиноби может притянуть ногой метательное оружие или другой предмет и высвобождая хватку своей чакры бросить его.
✦ Данным приемом можно воспользоваться в целях придачи ускорения шиноби. Пользователь получает ускорение к своим движениям +0.5, при этом повышая чакрозатратность техники.
✦ Данный метод может ускорить персонажа, только если он не подвержен бонусам к скорости от каких-либо других способностей как своих, так и союзников.
[/align]
[/td]
[td][align=center][url=https://ibb.co/THh9T0j][img]https://i.ibb.co/sF38P1x/kv9c-Zp5-UAT0.jpg[/img][/url] 
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу
[b]Свойство:[/b] -
[b]Ранг:[/b] -
[b]Тип:[/b] -
[b]Дальность:[/b] -
[b]Ручные печати:[/b] -
[b]Чакразатратность:[/b] 1(6 + 4 сверху каждый пост)
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Suimen Hokō no Gyō - Практика Хождения по Водной Поверхности

Используя данный навык, шиноби получает способность стоять, находиться, скользить, бегать по водной поверхности благодаря тому, что постоянно испускает чакру из своих стоп. Этот навык является более сложной версией предыдущего, так как водная поверхность изменчива, что усложняет применение. И хотя данный процесс довольно сложен, опытные пользователи даже не задумываются о нем и воспринимают его как естественное действие.

✦ Этот навык относится не только к ногам. Пользователь, находящийся под водой, может сконцентрировать чакру на руках или на любой другой части тела, которая совершает контакт с водной поверхностью, и подняться на поверхность, словно поднимаясь из бассейна.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/607420.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: -
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1 в пост

Код
Код:
[spoiler="[align=center][b]Suimen Hokō no Gyō - Практика Хождения по Водной Поверхности[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Используя данный навык, шиноби получает способность стоять, находиться, скользить, бегать по водной поверхности благодаря тому, что постоянно испускает чакру из своих стоп. Этот навык является более сложной версией предыдущего, так как водная поверхность изменчива, что усложняет применение. И хотя данный процесс довольно сложен, опытные пользователи даже не задумываются о нем и воспринимают его как естественное действие.

✦ Этот навык относится не только к ногам. Пользователь, находящийся под водой, может сконцентрировать чакру на руках или на любой другой части тела, которая совершает контакт с водной поверхностью, и подняться на поверхность, словно поднимаясь из бассейна.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/607420.jpg[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу
[b]Свойство:[/b] -
[b]Ранг:[/b] -
[b]Тип:[/b] -
[b]Дальность:[/b] -
[b]Ручные печати:[/b] -
[b]Чакразатратность:[/b] 1 в пост
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Kibaku Fuda: Kassei - Взрывная Печать: Активация

Техника позволяющая каким-либо методом активировать взрывную печать из инвентаря пользователя.

✦ Первый метод активации взрывной печати это ее автоматический поджог, который приводит к ее самопроизвольной детонации спустя пару секунд. В данном варианте взрыв происходит в нужное время рассчитанное пользователем или же при столкновении с каким-либо объектом. Примеры:
- Пользователь бросил кунай с ВП в дерево, за которым укрылся противник, как только кунай вонзился, ВП загорелась и раздался взрыв.
- Пользователь бросил кунай с ВП в противника, тот в ответ метнул свой, кунаи столкнулись произошел взрыв.
- Пользователь незаметно приклеил ВП к противнику, они загорелись и взорвались, когда пользователь был вне зоны взрыва.
✦ Второй метод активации направлен на создании ловушек персонажем. В таком варианте взрыв произойдет при активации нужного условия, которое непосредственно касается самой ВП тем или иным способом. Примеры:
- Пользователь маскирует ВП пряча ее под небольшим слоем земли, когда противник наступит на эту область, ВП взорвется на манер мины.
- Пользователь натягивает леску между двумя деревьями, прикрепляя ее к ВП. Когда кто-либо зацепит леску, ВП активируется и произойдет взрыв.
✦ Третий метод активации является ручным, так как пользователь активирует ВП вручную применяя ручную печать и затрачивая на данный способ чакру.
✦ Первый и второй методы работают на любом расстоянии, так как взрыв ВП не зависит от пользователя, третий же метод работает только на указанной в технике дальности.
✦ Третий способ также позволяет активировать ВП как массово(при скоплении их в одном месте) так и по отдельности(например для того чтобы загнать противника в ловушку. Если печати активируются вместе, то тратится указанная чакра в технике, остальные ВП активируются из-за взрывной цепи.
[1] ✦ Третий способ активации занимает слот техник персонажа в бою.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/378630.jpg
https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/758672.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Атака [1]
Дальность: Дальняя до 15м
Ручные печати: Тигр или Печать Конфронтации
Чакразатратность: 4

Код
Код:
[spoiler="[align=center][b]Kibaku Fuda: Kassei - Взрывная Печать: Активация[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Техника позволяющая каким-либо методом активировать взрывную печать из инвентаря пользователя.

✦ Первый метод активации взрывной печати это ее автоматический поджог, который приводит к ее самопроизвольной детонации спустя пару секунд. В данном варианте взрыв происходит в нужное время рассчитанное пользователем или же при столкновении с каким-либо объектом. Примеры:
- Пользователь бросил кунай с ВП в дерево, за которым укрылся противник, как только кунай вонзился, ВП загорелась и раздался взрыв.
- Пользователь бросил кунай с ВП в противника, тот в ответ метнул свой, кунаи столкнулись произошел взрыв.
- Пользователь незаметно приклеил ВП к противнику, они загорелись и взорвались, когда пользователь был вне зоны взрыва.
✦ Второй метод активации направлен на создании ловушек персонажем. В таком варианте взрыв произойдет при активации нужного условия, которое непосредственно касается самой ВП тем или иным способом. Примеры:
- Пользователь маскирует ВП пряча ее под небольшим слоем земли, когда противник наступит на эту область, ВП взорвется на манер мины.
- Пользователь натягивает леску между двумя деревьями, прикрепляя ее к ВП. Когда кто-либо зацепит леску, ВП активируется и произойдет взрыв.
✦ Третий метод активации является ручным, так как пользователь активирует ВП вручную применяя ручную печать и затрачивая на данный способ чакру. 
✦ Первый и второй методы работают на любом расстоянии, так как взрыв ВП не зависит от пользователя, третий же метод работает только на указанной в технике дальности.
✦ Третий способ также позволяет активировать ВП как массово(при скоплении их в одном месте) так и по отдельности(например для того чтобы загнать противника в ловушку. Если печати активируются вместе, то тратится указанная чакра в технике, остальные ВП активируются из-за взрывной цепи.
[1] ✦ Третий способ активации занимает слот техник персонажа в бою.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/378630.jpg[/img]
[img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/758672.jpg[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу
[b]Свойство:[/b] -
[b]Ранг:[/b] Е
[b]Тип:[/b] Атака [1]
[b]Дальность:[/b] Дальняя до 15м
[b]Ручные печати:[/b] Тигр или Печать Конфронтации
[b]Чакразатратность:[/b] 4
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Kai - Выпуск

Техника представляет из себя простой выпуск чакры. С его помощью можно снять некоторые техники гендзюцу. Так же с помощью этой техники можно вывести из Гендзюцу своего союзника применив данную технику и положив на него руку.

✦ Для освоения данной техники шиноби должен обладать параметром Гендзюцу 1.0 или выше.
✦ При применении данной техники для вывода союзника из иллюзии, пользователь применяет печать конфронтации, касаясь его свободной рукой. В остальных случаях применяется ручная печать требующая обеих рук персонажа.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/860537.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: Тигр или Овца или Печать Конфронтации [1]
Чакразатратность: 3

Код
Код:
[spoiler="[align=center][b]Kai - Выпуск[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Техника представляет из себя простой выпуск чакры. С его помощью можно снять некоторые техники гендзюцу. Так же с помощью этой техники можно вывести из Гендзюцу своего союзника применив данную технику и положив на него руку.

✦ Для освоения данной техники шиноби должен обладать параметром Гендзюцу 1.0 или выше.
✦ При применении данной техники для вывода союзника из иллюзии, пользователь применяет печать конфронтации, касаясь его свободной рукой. В остальных случаях применяется ручная печать требующая обеих рук персонажа.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/860537.jpg[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу
[b]Свойство:[/b] -
[b]Ранг:[/b] Е
[b]Тип:[/b] -
[b]Дальность:[/b] -
[b]Ручные печати:[/b] Тигр или Овца или Печать Конфронтации [1]
[b]Чакразатратность:[/b] 3
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]

Пассивные способности

пока пусто

Наследственные

✦ Данный персонаж имеет физиологическую особенность, у него шесть рук.

Kuria Chinō - Ясный Разум

Данный персонаж с самого детства отличался выдающимися интеллектуальными способностями и аналитическим складом ума. Данные качества можно сказать самые главные для ниндзя в его не простой профессии.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/750128.jpg
Классификация: наследственное преимущество
Механика: +1.0 к параметру Интеллекта персонажа, вне стартового и игрового лимита параметров персонажа

Код
Код:
[spoiler="[align=center][b]Kuria Chinō - Ясный Разум[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%][tr valign=top][td]
[align=justify]Данный персонаж с самого детства отличался выдающимися интеллектуальными способностями и аналитическим складом ума. Данные качества можно сказать самые главные для ниндзя в его не простой профессии.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/750128.jpg[/img]
[b]Классификация:[/b] наследственное преимущество
[b]Механика:[/b] +1.0 к параметру Интеллекта персонажа, вне стартового и игрового лимита параметров персонажа[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]

Отредактировано Kikimaru (2022-09-21 05:53:43)

0

2

Поступления Игровые

Плюс 300хр и 5000рё - Акция "Заселим пустующие поселения"

Отредактировано Kikimaru (2022-09-16 07:52:01)

0

3

Поступления НЕ игровые

Плюс 120хр за длинный пост

Отредактировано Kikimaru (2022-09-18 09:37:39)

0

4

Траты опыта и Рё

Минус 5000рё (Стартовых) на покупку двух запечатывающих печатей и одну чакровосстанавливающую таблетку

Отредактировано Kikimaru (2022-09-16 07:48:54)

0

5

Стартовые Дзюцу


~Taijutsu~


Shurikenjutsu

Shurikenjutsu - Искусство Сюрикена

Сюрикендзюцу включает в себя техники, которые предусматривают метание сюрикенов, кунаев, сенбонов или любого другого вида и числа ручного холодного оружия. Сюрикендзюцу может быть использовано в комбинации с тайдзюцу, ниндзюцу и/или потоком чакры с целью создания более разрушительных техник. Вследствие универсальности оружия, используемого при этих техниках, сюрикендзюцу в определенной степени практикуется почти каждым шиноби. Тем не менее, из-за своей ценности в качестве вспомогательного метода, многочисленные более инновационные техники были разработаны на его основе, в том числе те, которые даже могут изменить траекторию снарядов, когда они уже будут брошены. Эксперты сюрикендзюцу, могут использовать такие техники, чтобы аккуратно попасть в заданные цели, даже если они расположены в радиусе слепого пятна.

✦ Наличие данного стиля со старта игры или освоение оного в игре, добавляет 20 кунаев и 40 сюрикенов в инвентарь пользователя.

Требуемые параметры:
✦ Тайдзюцу - 2.5
✦ Интеллект - 2.0
✦ Скорость - 2.5

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/140/t831322.jpg
Классификация: Тайдзюцу, Стиль Боя
Дальность: Все Дистанции
Необходимое вооружение: сюрикены, кунаи, сенбоны или другое метательное оружие.

Код
Код:
[spoiler="[align=center][b]Shurikenjutsu - Искусство Сюрикена[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Сюрикендзюцу включает в себя техники, которые предусматривают метание сюрикенов, кунаев, сенбонов или любого другого вида и числа ручного холодного оружия. Сюрикендзюцу может быть использовано в комбинации с тайдзюцу, ниндзюцу и/или потоком чакры с целью создания более разрушительных техник. Вследствие универсальности оружия, используемого при этих техниках, сюрикендзюцу в определенной степени практикуется почти каждым шиноби. Тем не менее, из-за своей ценности в качестве вспомогательного метода, многочисленные более инновационные техники были разработаны на его основе, в том числе те, которые даже могут изменить траекторию снарядов, когда они уже будут брошены. Эксперты сюрикендзюцу, могут использовать такие техники, чтобы аккуратно попасть в заданные цели, даже если они расположены в радиусе слепого пятна.

✦ Наличие данного стиля со старта игры или освоение оного в игре, добавляет 20 кунаев и 40 сюрикенов в инвентарь пользователя.
[/align]
[align=center][b]Требуемые параметры:[/b][/align]
✦ Тайдзюцу - 2.5
✦ Интеллект - 2.0
✦ Скорость - 2.5
[/td][td][align=center][img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/140/t831322.jpg[/img]
[b]Классификация:[/b] Тайдзюцу, Стиль Боя
[b]Дальность:[/b] Все Дистанции
[b]Необходимое вооружение:[/b] сюрикены, кунаи, сенбоны или другое метательное оружие.
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Sōshuriken no Jutsu - Техника Манипуляции Сюрикеном

С помощью этой техники, к полупрозрачным нитям, эластичным и очень прочным, прикрепляются сюрикены, что даёт возможность изменить их направление после того, как их бросили. Эксперт будет иметь возможность свободно скользить сюрикенами в любом направлении с помощью всего лишь одного движения своего пальца. От первой атаки, которая атакует противника, враг уворачивается, а через некоторое время он окажется атакован сюрикеном(ами) сзади. В зависимости от исполнения, число возможных тактик может быть бесконечно.

✦ Необходимо иметь соответствующий инвентарь: леска, сюрикены.
✦ Дальность техники определяется длиной используемой лески.

http://s5.uploads.ru/B6Zmn.png
Классификация: Тайдзюцу, Сюрикендзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Код
Код:
[spoiler="[align=center][b]Sōshuriken no Jutsu - Техника Манипуляции Сюрикеном[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]С помощью этой техники, к полупрозрачным нитям, эластичным и очень прочным, прикрепляются сюрикены, что даёт возможность изменить их направление после того, как их бросили. Эксперт будет иметь возможность свободно скользить сюрикенами в любом направлении с помощью всего лишь одного движения своего пальца. От первой атаки, которая атакует противника, враг уворачивается, а через некоторое время он окажется атакован сюрикеном(ами) сзади. В зависимости от исполнения, число возможных тактик может быть бесконечно.

✦ Необходимо иметь соответствующий инвентарь: леска, сюрикены.
✦ Дальность техники определяется длиной используемой лески.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]http://s5.uploads.ru/B6Zmn.png[/img]
[b]Классификация:[/b] Тайдзюцу, Сюрикендзюцу
[b]Свойство:[/b] -
[b]Ранг:[/b] D
[b]Тип:[/b] Поддержка
[b]Дальность:[/b] Все Дистанции
[b]Ручные печати:[/b] -
[b]Чакразатратность:[/b] -
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Sōsa no Tsuriito Jutsu - Техника Манипуляции Леской

Данная техника сложна в исполнении, но ее потенциал и полезность зависит от мастерства пользователя. Она позволяет умеючи разбрасывать метательное оружие с прикрепленной к нему леской. Затем, пользователь может использовать натянутые лески в своих целях, таким образом можно создать ловушку, активацию атаки, сбить с ног или же полностью схватить противника обездвижив его леской.

✦ Необходимо иметь соответствующий инвентарь: леска, метательное оружие.
✦ Дальность техники определяется длиной используемой лески.
✦ Технику можно применять и без метательного оружия, таким образом пользователь руками направляет леску и совершает ей определенные действия.

http://sh.uploads.ru/DNhCE.png
Классификация: Тайдзюцу, Сюрикендзюцу
Свойство: -
Ранг: С
Тип: Атака, Поддержка, Защита
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Код
Код:
[spoiler="[align=center][b]Sōsa no Tsuriito Jutsu - Техника Манипуляции Леской[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Данная техника сложна в исполнении, но ее потенциал и полезность зависит от мастерства пользователя. Она позволяет умеючи разбрасывать метательное оружие с прикрепленной к нему леской. Затем, пользователь может использовать натянутые лески в своих целях, таким образом можно создать ловушку, активацию атаки, сбить с ног или же полностью схватить противника обездвижив его леской.

✦ Необходимо иметь соответствующий инвентарь: леска, метательное оружие.
✦ Дальность техники определяется длиной используемой лески.
✦ Технику можно применять и без метательного оружия, таким образом пользователь руками направляет леску и совершает ей определенные действия.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]http://sh.uploads.ru/DNhCE.png[/img]
[b]Классификация:[/b] Тайдзюцу, Сюрикендзюцу
[b]Свойство:[/b] -
[b]Ранг:[/b] С
[b]Тип:[/b] Атака, Поддержка, Защита
[b]Дальность:[/b] Все Дистанции
[b]Ручные печати:[/b] -
[b]Чакразатратность:[/b] -
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]

~Ninjutsu~


Keitai Henka

Kumo Sureddo - Паучья Нить

Данная техника дает возможность пользователю выделять из своих рук паучьи нити, которыми они может взаимодействовать с окружением и пространством. Например цепляя их к объектам, перемещаться в воздухе, или спасать себя от падения, или прикреплять нити к оружию для управления им и так далее. Так же с помощью нитей можно связывать множество метательного оружия и активировать его как ловушку запуская в противника.

✦ Данные нити очень липкие и хорошо приклеиваются к любым объектам.
✦ Нити не сильно прочны, но способны выдержать вес пользователя и удары холодным оружием противника.
✦ Пользователь может использовать технику половиной своих конечностей (3 руками), а может всеми (6 руками) затратив большее количество чакры.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/345837.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Хиден
Свойство: -
Ранг: -
Тип: Поддержка
Дальность: Средняя до 10м
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1(2)

Код
Код:
[spoiler="[align=center][b]Kumo Sureddo - Паучья Нить[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Данная техника дает возможность пользователю выделять из своих рук паучьи нити, которыми они может взаимодействовать с окружением и пространством. Например цепляя их к объектам, перемещаться в воздухе, или спасать себя от падения, или прикреплять нити к оружию для управления им и так далее. Так же с помощью нитей можно связывать множество метательного оружия и активировать его как ловушку запуская в противника.

✦ Данные нити очень липкие и хорошо приклеиваются к любым объектам.
✦ Нити не сильно прочны, но способны выдержать вес пользователя и удары холодным оружием противника.
✦ Пользователь может использовать технику половиной своих конечностей (3 руками), а может всеми (6 руками) затратив большее количество чакры.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/345837.jpg[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу, Хиден
[b]Свойство:[/b] -
[b]Ранг:[/b] -
[b]Тип:[/b] Поддержка
[b]Дальность:[/b] Средняя до 10м
[b]Ручные печати:[/b] -
[b]Чакразатратность:[/b] 1(2)
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Kumo Sōka - Цветок Паучьей Сети

Пользователь выплевывает множество маленьких сетей изо рта на своих целей. Благодаря маленькому размеру, они быстро выстреливаются друг за другом увеличивая шансы поразить цель. Клейкие сети цепляются при физическом контакте к своей цели и привязывают ее к любому другому объекту или поверхности. Чем больше сетей поразит цель, тем сильнее связывание.

✦ За одно применение создается до 6 сетей. Пользователь сам определяет количество мелких сетей выстреливаемых в противника(ов).
✦ Размер сети 1х1м.
✦ С каждой сетью попавшей в цель увеличивается сложность высвобождения жертвы с помощью грубой физической силы.
✦ Данная техника уязвима к воздействию и атакам вражеской чакры.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/873735.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Хиден
Свойство: -
Ранг: -
Тип: Поддержка
Дальность: Средняя до 10м
Ручные печати: -
Чакразатратность: 2 на одну сеть

Код
Код:
[spoiler="[align=center][b]Kumo Sōka - Цветок Паучьей Сети[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Пользователь выплевывает множество маленьких сетей изо рта на своих целей. Благодаря маленькому размеру, они быстро выстреливаются друг за другом увеличивая шансы поразить цель. Клейкие сети цепляются при физическом контакте к своей цели и привязывают ее к любому другому объекту или поверхности. Чем больше сетей поразит цель, тем сильнее связывание.

✦ За одно применение создается до 6 сетей. Пользователь сам определяет количество мелких сетей выстреливаемых в противника(ов).
✦ Размер сети 1х1м.
✦ С каждой сетью попавшей в цель увеличивается сложность высвобождения жертвы с помощью грубой физической силы.
✦ Данная техника уязвима к воздействию и атакам вражеской чакры.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/873735.jpg[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу, Хиден
[b]Свойство:[/b] -
[b]Ранг:[/b] -
[b]Тип:[/b] Поддержка
[b]Дальность:[/b] Средняя до 10м
[b]Ручные печати:[/b] -
[b]Чакразатратность:[/b] 2 на одну сеть
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]

Отредактировано Kikimaru (2022-09-21 05:55:45)

0

6

Боевой опыт

Отредактировано Kikimaru (2022-09-16 06:25:20)

0

7

Инвентарь

Набедренная сумка

Hippubaggu

Сумка из достаточно плотной ткани, для транспортировки снаряжения. Несмотря на свое название, сумка чаще всего закрепляется на поясе чуть сзади.

✦ Всего 1 штука.
✦ Кикимару носит сумку на поясе чуть сзади, у левого бедра.

Набедренная сумка
https://i.ibb.co/s5Yy9Tp/300px-Sumka2.jpg


Материал: Кожа, ткань, метал
Тип: Стандартное снаряжение
Цена: 500 рё
Вес: 350гр

Код
Код:
[spoiler="[align=center][b]Набедренная сумка[/b][/align]"][quote][table layout=auto width=100%]
[tr][td colspan=3][align=center][b]Hippubaggu[/b][/align][/td][/tr][/table]
[table layout=auto width=100%]
[tr valign=top]
[td width=60% rowspan=2]
Сумка из достаточно плотной ткани, для транспортировки снаряжения. Несмотря на свое название, сумка чаще всего закрепляется на поясе чуть сзади.

✦ Всего 1 штука.
✦ Кикимару носит сумку на поясе чуть сзади, у левого бедра.
[/td]
[td width=40%] [align=center] [size=14][b]Набедренная сумка[/b][/size][/align]
[align=center][url=https://imgbb.com/][img]https://i.ibb.co/s5Yy9Tp/300px-Sumka2.jpg[/img][/url][/align][/td]
[/tr]
[tr]
[td][align=left]
[b]Материал:[/b] Кожа, ткань, метал
[b]Тип:[/b] Стандартное снаряжение
[b]Цена:[/b] 500 рё
[b]Вес:[/b] 350гр
[/align][/td]
[/tr]
[/table][/quote]
[/spoiler]
Протектор селения

Ichizoku hōtai

Повязка с железной пластиной, на которой выгравирован символ селения.

✦ Всего 1 штука.
✦ Кикимару носит протектор селения на лбу, закрывая им закрытый третий глаз

Протектор селния
https://i.ibb.co/t4mWMkm/oto-head-band.png


Материал: Ткань, метал
Тип: Стандартное снаряжение
Цена: 500 рё
Вес: 300гр

Код
Код:
[spoiler="[align=center][b]Протектор селения[/b][/align]"][quote][table layout=auto width=100%]
[tr][td colspan=3][align=center][b]Ichizoku hōtai[/b][/align][/td][/tr][/table]
[table layout=auto width=100%]
[tr valign=top]
[td width=60% rowspan=2]
Повязка с железной пластиной, на которой выгравирован символ селения.

✦ Всего 1 штука.
✦ Кикимару носит протектор селения на лбу, закрывая им закрытый третий глаз
[/td]
[td width=40%] [align=center] [size=14][b]Протектор селния[/b][/size][/align]
[align=center][url=https://imgbb.com/][img]https://i.ibb.co/t4mWMkm/oto-head-band.png[/img][/url][/align][/td]
[/tr]
[tr]
[td][align=left]
[b]Материал:[/b] Ткань, метал
[b]Тип:[/b] Стандартное снаряжение
[b]Цена:[/b] 500 рё
[b]Вес:[/b] 300гр
[/align][/td]
[/tr]
[/table][/quote]
[/spoiler]
Сюрикен

Shuriken

Сюрикэн - металлическое оружие в форме заостренной со всех сторон звезды. Используется повсеместно почти всеми шиноби, имеет множество разновидностей и способов применения.

✦ Всего 40 штук.
✦ Кикимару носит все сюрикены в набедренной сумке.

Сюрикен
https://i.ibb.co/0ygwXtH/image.png


Материал: Метал
Тип: Расходные материалы
Цена: 200 рё
Вес: 50гр

Код
Код:
[spoiler="[align=center][b]Сюрикен[/b][/align]"][quote][table layout=auto width=100%]
[tr][td colspan=3][align=center][b]Shuriken[/b][/align][/td][/tr][/table]
[table layout=auto width=100%]
[tr valign=top]
[td width=60% rowspan=2]
Сюрикэн - металлическое оружие в форме заостренной со всех сторон звезды. Используется повсеместно почти всеми шиноби, имеет множество разновидностей и способов применения.

✦ Всего 40 штук.
✦ Кикимару носит все сюрикены в набедренной сумке.
[/td]
[td width=40%] [align=center] [size=14][b]Сюрикен[/b][/size][/align]
[align=center][url=https://imgbb.com/][img]https://i.ibb.co/0ygwXtH/image.png[/img][/url][/align][/td]
[/tr]
[tr]
[td][align=left]
[b]Материал:[/b] Метал
[b]Тип:[/b] Расходные материалы
[b]Цена:[/b] 200 рё
[b]Вес:[/b] 50гр
[/align][/td]
[/tr]
[/table][/quote]
[/spoiler]
Кунай

Kunai

Кунай - металлический нож, один из самых распространенных видов оружия в мире шиноби.
Имеет множество вариаций и еще больше способов применения.
Было показано, что умелый шиноби с кунаем может противостоять даже противникам с большими мечами.

✦ Всего 20 штук.
✦ Кикимару носит все кунаи в набедренной сумке.

Кунай
https://i.ibb.co/r7Sry0x/image.png


Материал: Метал
Тип: Расходные материалы
Цена: 200 рё
Вес: 50гр

Код
Код:
[spoiler="[align=center][b]Кунай[/b][/align]"][quote][table layout=auto width=100%]
[tr][td colspan=3][align=center][b]Kunai[/b][/align][/td][/tr][/table]
[table layout=auto width=100%]
[tr valign=top]
[td width=60% rowspan=2]
Кунай - металлический нож, один из самых распространенных видов оружия в мире шиноби.
Имеет множество вариаций и еще больше способов применения.
Было показано, что умелый шиноби с кунаем может противостоять даже противникам с большими мечами.

✦ Всего 20 штук.
✦ Кикимару носит все кунаи в набедренной сумке.
[/td]
[td width=40%] [align=center] [size=14][b]Кунай[/b][/size][/align]
[align=center][url=https://imgbb.com/][img]https://i.ibb.co/r7Sry0x/image.png[/img][/url][/align][/td]
[/tr]
[tr]
[td][align=left]
[b]Материал:[/b] Метал
[b]Тип:[/b] Расходные материалы
[b]Цена:[/b] 200 рё
[b]Вес:[/b] 50гр
[/align][/td]
[/tr]
[/table][/quote]
[/spoiler]
Чакровосстанавливающая таблетка

Chakura pilu

Медицинский препарат для восстановления чакры.
Размер восстанавливаемой чакры - 15

✦ Всего 1 штука.
✦ Кикимару носит чакровосстанавливающую таблетку в набедренной сумке.

Чакровосстанавливающая таблетка
https://sg.uploads.ru/t/HyiJE.png


Материал: смесь медикаментов в пилюле
Тип: Расходные материалы
Цена: 2000 рё
Вес: 2гр

Код
Код:
[spoiler="[align=center][b]Чакровосстанавливающая таблетка[/b][/align]"][quote][table layout=auto width=100%]
[tr][td colspan=3][align=center][b]Chakura pilu[/b][/align][/td][/tr][/table]
[table layout=auto width=100%]
[tr valign=top]
[td width=60% rowspan=2]
Медицинский препарат для восстановления чакры.
Размер восстанавливаемой чакры - 15

✦ Всего 1 штука.
✦ Кикимару носит чакровосстанавливающую таблетку в набедренной сумке.
[/td]
[td width=40%] [align=center] [size=14][b]Чакровосстанавливающая таблетка[/b][/size][/align]
[align=center][img]https://sg.uploads.ru/t/HyiJE.png[/img][/align][/td]
[/tr]
[tr]
[td][align=left]
[b]Материал:[/b] смесь медикаментов в пилюле
[b]Тип:[/b] Расходные материалы
[b]Цена:[/b] 2000 рё
[b]Вес:[/b] 2гр
[/align][/td]
[/tr]
[/table][/quote]
[/spoiler]
Запечатывающая Печать

Shīringushīru no Fuin

Данная печать создана для использования и усиления различных запечатывающих техник. Будучи размещенная на обездвиженном объекте она не допускает физическое воздействие к оному пока остается неповрежденной. От печати распространяются символы, пересекающиеся на противоположной стороне от места размещения метки, где она будет завязываться и эффективно запечатывать противника.

✦ Чем больше Запечатывающих Печатей размещено на объекте, тем сильнее сила запечатывания.
✦ Печать можно снять, если процесс запечатывания не завершен.
✦ После завершения запечатывания снять печать можно только специальными техниками Фуиндзюцу.
✦ Всего 2 штуки.
✦ Кикимару хранит все запечатывающие печати в набедренной сумке.

Запечатывающая Печать
https://i.ibb.co/kqH2XwK/F-in-Kekkai.jpg


Материал: Бумага, Чернила
Тип: Прочее снаряжение
Цена: 1500 рё
Вес: 5 гр

Код
Код:
[spoiler="[align=center][b]Запечатывающая Печать[/b][/align]"][quote][table layout=auto width=100%]
[tr][td colspan=3][align=center][b]Shīringushīru no Fuin [/b][/align][/td][/tr][/table]
[table layout=auto width=100%]
[tr valign=top]
[td width=60% rowspan=2]Данная печать создана для использования и усиления различных запечатывающих техник. Будучи размещенная на обездвиженном объекте она не допускает физическое воздействие к оному пока остается неповрежденной. От печати распространяются символы, пересекающиеся на противоположной стороне от места размещения метки, где она будет завязываться и эффективно запечатывать противника.

✦ Чем больше Запечатывающих Печатей размещено на объекте, тем сильнее сила запечатывания.
✦ Печать можно снять, если процесс запечатывания не завершен.
✦ После завершения запечатывания снять печать можно только специальными техниками Фуиндзюцу.
✦ Всего 2 штуки.
✦ Кикимару хранит все запечатывающие печати в набедренной сумке.
[/td]
[td width=40%] [align=center] [size=14][b]Запечатывающая Печать[/b][/size][/align]
[align=center][url=https://ibb.co/ssm9qNj][img]https://i.ibb.co/kqH2XwK/F-in-Kekkai.jpg[/img][/url][/align][/td]
[/tr]
[tr]
[td][align=left]
[b]Материал:[/b] Бумага, Чернила
[b]Тип:[/b] Прочее снаряжение
[b]Цена:[/b] 1500 рё
[b]Вес:[/b] 5 гр
[/align][/td]
[/tr]
[/table][/quote]
[/spoiler]

Отредактировано Kikimaru (2022-09-21 05:56:41)

0

8

↓ ~ Дзюцу купленные в игре ~ ↓

Отредактировано Kikimaru (2022-09-16 06:26:53)

0

9

резерв

0

10

резерв

0

11

резерв

0

12

резерв

0

13

резерв

0

14

Одобрен

+1


Вы здесь » NARUTO: Exile » принятый опыт » Попадая в мои сети - остаёшься навсегда!


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно