Игра объявлена открытой! Игрокам доступны такие темы как: личные эпизоды и флешбеки. Заявки на выполнения миссий не принимаются в связи с доработкой раздела "Миссии и Квесты".
В сюжете произошел таймскип на 15 лет. Все персонажи, достигшие ранга А, остаются канонами ролевой и переходят под управление гма. Всех желающих продолжить игру, но уже на новом слоте, просим ознакомиться со списком ролей и правками в технобуке. Поменялось многое, эта информация обязательна к ознакомлению. Игра начинается строго с ранга генин!
Были переписаны правила проекта, они полностью адаптированы под эпизодическую систему игры. ВНИМАНИЕ! Временно запрещена регистрация твинков.
Из шаблона анкет убран пункт "Пробный пост", и пусть генину не требуется показывать уровень своего мастерства в самой анкете, администрация будет следить за вашей основной игрой, чтобы вы соблюдали написанный вами характер, в особенности, если персонаж попадает в боевую ситуацию.

NARUTO: Exile

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NARUTO: Exile » архив опыта » Нет имени страшнее моего


Нет имени страшнее моего

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Основная информация

Шимура Кирито

Генин, D-ранг

Деревня Скрытого Листа

Опыт, Ре и ОП персонажа

Опыт: 3907

+75 старт+3482.5(70% Сайто)+300(конкурс)+50(реклама)
-

Ре: 64640

+5000 старт+129640(70% Сайто)-70000(Перевод игроку)
-

ОП: 0

+

Техническая часть

Стартовые и действующие параметры шиноби

Nin

Tai

Gen

Int

Strength

Speed

Chakra

Hand seals

Total

3.0

2.0

0.5

1.5

2.5

3.0

0.5

3.0

16

x.x

x.x

x.x

x.x

x.x

x.x

x.x

x.x

x.x

Направления

Поднаправления

Ниндзюцу:

Стихия Ветра [предрасположенность]; Фуиндзюцу; Свободный слот; Свободный слот

Тайдзюцу:

Кендзюцу

Гендзюцу:

-

Отредактировано Shimura Kirito (21.09.2022 02:48)

0

2

Стандартные техники

Kawarimi no Jutsu - Техника Замены Тела

Техника шиноби, позволяющая ее пользователю в ответ на вредоносную физическую атаку врага замениться на бревно/брусок. Применение этой техники создает оптическую иллюзию, которая заставляет противника на краткий промежуток времени подумать, что его атака была успешной. Ниндзя может воспользоваться этим отвлекающим маневром, чтобы контратаковать или сбежать с поля боя.

✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 3.0 и более.
✦ Техника позволяет даже связанному шиноби сбежать из плена, при учете того, что он может применять технику без применения ручных печатей.
✦ Техника может быть использована даже в тех местах, где как казалось нет поблизости леса с бревнами.
✦ Техника может быть применена только в ответ на атаку противника с физическим воздействием на пользователя.
✦ После применения техники пользователь оказывается в 5м от своего прежнего места и может замаскироваться под окружающую среду, если оная имеется.
✦ Техника может сработать только на атаку противника. Например вас пытаются сковать, и вы не можете воспользоваться заменой. Однако если вас скованного попытаются
атаковать для нанесения физического вреда, технику использовать можно, при условии того, что пользователь может применять технику без использования ручных печатей.
✦ Если противник не сильно наблюдательный (параметр Интеллекта 1.5 или меньше), то пользователь может использовать замену прямо на него самого или его клона подставив оного под удар оригинала.
✦ Техника может быть применена не только на брусок. Пользователь так же может использовать как объект замены своих клонов. Таким образом под удар подставляется двойник, который после получения урона не просто превращается в бревно, а может дать пользователю тактическое преимущество. Например можно подставить под удар песчаного клона, который впоследствии захватит врага.
✦ Техника может применяться только раз за бой.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/687706.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: -
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: Баран → Кабан → Бык → Собака → Змея или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 4

Henge no Jutsu - Техника Превращения

Техника шиноби, которая позволяет ниндзя превратиться в другой объект, в конкретного человека, животное или предмет. С одной стороны это дзюцу достаточно простое и его могут легко выполнить ученики академии, но само превращение ещё не всё. Для того чтобы поддержать образ требуется постоянный расход чакры, а ещё сложнее физически взаимодействовать с окружающим миром в "новом теле". Поэтому, например, подросткам легче превратиться в себе подобных же подростков, а вот в совершенстве этой техникой владеют только опытные шиноби.

✦ Техника является поддерживаемой. При получении урона, входа в бессознательное состояния превращение рассеивается.
✦ Отличить превращение могут сенсоры или шиноби с додзюцу, "знающие" чакру настоящего человека, а также опытные шиноби, которые знакомы с настоящим человеком. Понять фальшивку можно обратив внимание на какие-либо личные привычки человека или задав пару наводящих вопросов.
✦ Запах шиноби никуда не девается, поэтому шиноби с отличительным обонянием могут также раскусить фальшивку.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/515748.png
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: Собака → Кабан → Баран
Чакразатратность: 2 + 1 каждый пост на поддержание

Bunshin no Jutsu - Техника Клонирования

Данное ниндзюцу создает нематериальную копию собственного тела. Так как клон сам по себе не обладает способностью атаковать, и таким образом может быть использован только для сбивания с толку врага, оно в основном используется в сочетании с другими техниками.

✦ Клоны рассеиваются при контакте с чем-либо.
✦ Этих клонов можно легко отличить с помощью Доудзюцу.
✦ Человек с обычными глазами также может отличить клона от оригинала, так как клоны не имеют тени и, двигаясь, не меняют окружение вокруг себя (то есть не поднимают пыль, не мнут траву, не создают тень и т.д.).

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/923507.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: Овца → Змея → Тигр
Чакразатратность: 1 на каждого клона

Nawanuke no Jutsu - Техника Освобождения от Пут

Базовая техника, которую осваивают учащиеся Академии. С помощью этой техники шиноби может освободиться от верёвок, наручников или подобных связывающих предметов путем развязывания узлов или
вывихов суставов.

✦ Нельзя освободиться при непосредственной близости противников или концентрации их внимания на заключенном.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/953170.png
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: -
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Ki Nobori no Shugyō - Практика Восхождения на Дерево

Данный метод позволяет шиноби контролировать чакру и направлять в нужную часть своего тела. Сам метод используется для того, чтобы взбираться на деревья или другие вертикальные поверхности. Для этого шиноби сосредотачивает чакру в стопах, которая примагничивает его к поверхности под его ногами. Если концентрации чакры недостаточно - шиноби может упасть вниз, а если чересчур много, то вместо подъема ниндзя отлетит от дерева, а на место с которым контактировал пользователь разрушается поверхность.

✦ В концепции этой практики лежит магнетизм, это видно из того, как шиноби может притянуть ногой метательное оружие или другой предмет и высвобождая хватку своей чакры бросить его.
✦ Данным приемом можно воспользоваться в целях придачи ускорения шиноби. Пользователь получает ускорение к своим движениям +0.5, при этом повышая чакрозатратность техники.
✦ Данный метод может ускорить персонажа, только если он не подвержен бонусам к скорости от каких-либо других способностей как своих, так и союзников.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/958790.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: -
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1(6 + 4 сверху каждый пост)

Suimen Hokō no Gyō - Практика Хождения по Водной Поверхности

Используя данный навык, шиноби получает способность стоять, находиться, скользить, бегать по водной поверхности благодаря тому, что постоянно испускает чакру из своих стоп. Этот навык является более сложной версией предыдущего, так как водная поверхность изменчива, что усложняет применение. И хотя данный процесс довольно сложен, опытные пользователи даже не задумываются о нем и воспринимают его как естественное действие.

✦ Этот навык относится не только к ногам. Пользователь, находящийся под водой, может сконцентрировать чакру на руках или на любой другой части тела, которая совершает контакт с водной поверхностью, и подняться на поверхность, словно поднимаясь из бассейна.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/607420.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: -
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1 в пост

Kibaku Fuda: Kassei - Взрывная Печать: Активация

Техника позволяющая каким-либо методом активировать взрывную печать из инвентаря пользователя.

✦ Первый метод активации взрывной печати это ее автоматический поджог, который приводит к ее самопроизвольной детонации спустя пару секунд. В данном варианте взрыв происходит в нужное время рассчитанное пользователем или же при столкновении с каким-либо объектом. Примеры:
- Пользователь бросил кунай с ВП в дерево, за которым укрылся противник, как только кунай вонзился, ВП загорелась и раздался взрыв.
- Пользователь бросил кунай с ВП в противника, тот в ответ метнул свой, кунаи столкнулись произошел взрыв.
- Пользователь незаметно приклеил ВП к противнику, они загорелись и взорвались, когда пользователь был вне зоны взрыва.
✦ Второй метод активации направлен на создании ловушек персонажем. В таком варианте взрыв произойдет при
Посмотреть все изображения
активации нужного условия, которое непосредственно касается самой ВП тем или иным способом. Примеры:
- Пользователь маскирует ВП пряча ее под небольшим слоем земли, когда противник наступит на эту область, ВП взорвется на манер мины.
- Пользователь натягивает леску между двумя деревьями, прикрепляя ее к ВП. Когда кто-либо зацепит леску, ВП активируется и произойдет взрыв.
✦ Третий метод активации является ручным, так как пользователь активирует ВП вручную применяя ручную печать и затрачивая на данный способ чакру.
✦ Первый и второй методы работают на любом расстоянии, так как взрыв ВП не зависит от пользователя, третий же метод работает только на указанной в технике дальности.
✦ Третий способ также позволяет активировать ВП как массово(при скоплении их в одном месте) так и по отдельности(например для того чтобы загнать противника в ловушку. Если печати активируются вместе, то тратится указанная чакра в технике, остальные ВП активируются из-за взрывной цепи.
[1] ✦ Третий способ активации занимает слот техник персонажа в бою.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/378630.jpg
https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/758672.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Атака [1]
Дальность: Дальняя до 15м
Ручные печати: Тигр или Печать Конфронтации
Чакразатратность: 4

Kai - Выпуск

Техника представляет из себя простой выпуск чакры. С его помощью можно снять некоторые техники гендзюцу. Так же с помощью этой техники можно вывести из Гендзюцу своего союзника применив данную технику и положив на него руку.

✦ Для освоения данной техники шиноби должен обладать параметром Гендзюцу 1.0 или выше.
✦ При применении данной техники для вывода союзника из иллюзии, пользователь применяет печать конфронтации, касаясь его свободной рукой. В остальных случаях применяется ручная печать требующая обеих рук персонажа.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/860537.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: Тигр или Овца или Печать Конфронтации [1]
Чакразатратность: 3

0

3

Стартовые техники

Стихия Ветра
Fūton: Shinkū Kantoku - Стихия Ветра: Вакуумный Смотритель

Техника используется пользователем находящимся в воздухе. Выпуская поток ветра изо рта он может свободно манипулировать своим местоположением и плавно передвигаться по воздуху будто плывя в нем некоторое время. Технику можно использовать для уклонения от атаки противника находясь в сложном положении будучи оторванным от земли или же для того чтобы не разбиться падая с большой высоты.

✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 3.5.
✦ Пользователь в течении одного поста может передвигаться на потоке ветра манипулируя своим местоположением в пространстве. Со временем пользователь плавно опустится на землю.
✦ Скорость передвижения пользователя в таком состоянии, равна параметру его Ручных Печатей.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/742341.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Ветра
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Птица или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 3

Fūton: Shinkū Hōsu - Стихия Ветра: Вакуумный Рукав

Пользователь взмахом руки создает порыв ветра который запускает в сторону своего противника. Данная техника наносит сдерживающий или крушащий урон встречным на своем пути объектам. Пользователь может сделать порыв ветра по настоящему сокрушительным затратив большее количество чакры.

✦ Мелкие или средние объекты будут снесены волной создаваемой данной техникой.
✦ Особо тяжелые и больше объекты двигающие на пользователя могут быть задержаны, остановлены или же поменять траекторию от данного маневра пользователя.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/489670.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Ветра
Ранг: С
Тип: Атака, Защита
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: -
Чакразатратность: 4(7)

Кендзюцу
Kenjutsu - Искусство Меча

Самое общее и простое искусство владения мечом, с изучения азов которого начинали почти все небезызвестные фехтовальщики своих поколений. Адепты данного стиля могут показать высокое умение и опасные техники своим противникам в ближнем бою. Чаще всего меч превосходит другие виды оружия ближнего боя за счет своей универсальности, оттого он и самое распространенное оружие в мире шиноби.

✦ Наличие данного стиля со старта игры или освоение оного в игре, добавляет меч(катану) в инвентарь пользователя.

Требуемые параметры:
✦ Тайдзюцу - 2.0
✦ Сила - 2.5
✦ Скорость - 2.5

http://sh.uploads.ru/kVQTF.png
Классификация: Тайдзюцу, Стиль Боя
Дальность: Малая до 5м
Необходимое вооружение: меч любого вида

Tsubasa no Kiru- Рубящие Крылья

Защитный прием кендзюцу, с помощью которого пользователь может успешно защититься мечом от множества атак с любой из сторон. Множественные движения мечом, позволяют совершить десятки движений защищая себя от атак тайдзюцу или же каких-либо метательных снарядов в любом количестве.

✦ Улучшенное чувство слуха усиливает защитный потенциал техники, так как пользователь с большой вероятностью отразит удары даже из слепой зоны.
✦ Данной техникой можно защитить себя или находящегося в непосредственной близости союзника (до 1).

http://s5.uploads.ru/laN2S.png
http://sd.uploads.ru/35t7L.png
Классификация: Тайдзюцу, Кендзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Защита
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Keikoku - Предупреждение

Пользователь носит ножны и меч на спине, чем может воспользоваться для блокирования атаки противника. В ответ на атаку врага, пользователь слегка наклоняется вперед и вытягивает меч из ножен удлиняя его, блокируя рукопашную атаку противника или атаку клинком своей рукоятью.

✦ Данную технику можно использовать чтобы блокировать либо рукопашные атаки противника, либо колющие выпады. Против режущих или рубящих атак данный прием не работает.
✦ При успешном выполнении техники пользователь может рукоятью отбросить руку противника и пройти в личную зону противника атаковав его.
✦ Данную технику можно выполнить только когда меч находится в ножнах на спине.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/864905.jpg
Классификация: Тайдзюцу, Кендзюцу
Свойство: -
Ранг: С
Тип: Защита
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Отредактировано Uchiha Saito (18.09.2022 01:05)

0

4

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

5

Навыки персонажа

Shujin Fuinjutsu - Мастер Фуиндзюцу

Данный персонаж, ровно как и его предки, еще начиная с учебы в академии, демонстрировал особые успехи в техниках печатей. С годами это мастерство только развивалось.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/552077.jpg
Классификация: наследственное преимущество
Механика: Фуиндзюцу не занимает слот направлений Ниндзюцу

Kazewokiru - Режущий Ветер

Члены клана Шимура издавна славятся своим особым умением в техниках стихии ветра, большинство членов клана рождаются именно с этой стихией как своей основной.


Требования
✦ Стихия Ветра должна быть основной стихией

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/448366.jpg
Классификация: наследственное преимущество
Механика: Стихия Ветра не занимает слот
направлений Ниндзюцу

0

6

Инвентарь

Стандартное снаряжение

Кобура - 1 шт
Набедренная сумка - 1шт
Рюкзак - 1шт
Протектор селения - 1шт
Катана - 1шт

Куплено
Подарено

Отредактировано Uchiha Saito (18.09.2022 00:31)

0

7

Выполненные миссии

D

C

B

A

S

0

0

0

0

0

Список

Проведенные бои

Победа

Ничья

Поражение

0

0

0

0

8

Боевой опыт персонажа

Regashī Uchiha - Наследие Учиха

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/129/t583941.jpg

Благодаря тому, что Шимура Кирито ученик Учиха Ханы, он хорошо осведомлен каков обладатель шарингана в бою, а так же о специфики гендзюцу накладываемое этими глазами, так, как его учитель не владеет искуством иллюзий, в основном это были лекции и рассказы Ханы.
Происхождение: биография

Отредактировано Shimura Kirito (21.09.2022 01:59)

0

9

Опыт готов

0

10

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Отредактировано Uchiha Saito (18.09.2022 14:43)

0

11

Одобрен

0

12

Перевожу Naoki 70000 рье, просто потому, что оч хороший человек сделавший офигительный технобук, твой труд выше всяких похвал  https://shidzasave.ucoz.net/mefac/16.png

+2

13

+ 300 опыта (конкурс) НАМ ТРИ ГОДА! С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ ЭКЗИЛЬ [конкурс поздравлений]
+ 50 (клики) Плюшки&ништяки

0

14

Так покупочки )

Параметры Шиноби:

Ген до 2.0 - 600

Инта до 2.0 - 250

Чакра до 2.0 - 600

Печати до 3.5 400
Итог: -1850 опыта

Техники:

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Итог -1100
Общий этог 1850+1100=2950

Лавка шиноби:

Кунаи - 60шт
Сюрикены - 100шт
Железная леска - 5м
Взрывной свиток - 5шт
Дымовая бомба - 5шт
Малый свиток - 6шт
Листки для Печати - 2п
-------------------------------
Стандартного снаряжения на 0 рё
Расходного снаряжения на 48500 рё
Оружия на 0 рё
Прочего снаряжения на 2000 рё
------------------------------
Всего: 50500 рё

Отредактировано Shimura Kirito (21.09.2022 20:38)

0

15

Shimura Kirito, +

0


Вы здесь » NARUTO: Exile » архив опыта » Нет имени страшнее моего


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно