Имя и фамилия персонажа |
Hyūga Hikari
Ранг и уровень силы |
Genin
D-rank
Скрытое селение и организация |
Hi no Kuni
Konohagakure no Sato
Опыт, Ре и ОП персонажа |
Техническая часть персонажа |
Стартовые и действующие параметры шиноби |
Nin
Tai
Gen
Int
Strength
Speed
Chakra
Hand seals
Kekkei Genkai
Total
2.0
3.0
1.0
2.0
2.0
3.0
2.0
2.0
1.0
17.0
2.5
x.x
x.x
x.x
2.5
x.x
2.5
2.5
2.0
20.0
Направления
Поднаправления
Ниндзюцу:
Кеккей Генкай, Хиден
Тайдзюцу:
Мягкий Кулак
Гендзюцу:
-
Стандартные техники |
Техника шиноби, позволяющая ее пользователю в ответ на вредоносную физическую атаку врага замениться на бревно/брусок. Применение этой техники создает оптическую иллюзию, которая заставляет противника на краткий промежуток времени подумать, что его атака была успешной. Ниндзя может воспользоваться этим отвлекающим маневром, чтобы контратаковать или сбежать с поля боя.
✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 3.0 и более.
✦ Техника позволяет даже связанному шиноби сбежать из плена, при учете того, что он может применять технику без применения ручных печатей.
✦ Техника может быть использована даже в тех местах, где как казалось нет поблизости леса с бревнами.
✦ Техника может быть применена только в ответ на атаку противника с физическим воздействием на пользователя.
✦ После применения техники пользователь оказывается в 5м от своего прежнего места и может замаскироваться под окружающую среду, если оная имеется.
✦ Техника может сработать только на атаку противника. Например вас пытаются сковать, и вы не можете воспользоваться заменой. Однако если вас скованного попытаются атаковать для нанесения физического вреда, технику использовать можно, при условии того, что пользователь может применять технику без использования ручных печатей.
✦ Если противник не сильно наблюдательный (параметр Интеллекта 1.5 или меньше), то пользователь может использовать замену прямо на него самого или его клона подставив оного под удар оригинала.
✦ Техника может быть применена не только на брусок. Пользователь так же может использовать как объект замены своих клонов. Таким образом под удар подставляется двойник, который после получения урона не просто превращается в бревно, а может дать пользователю тактическое преимущество. Например можно подставить под удар песчаного клона, который впоследствии захватит врага.
✦ Техника может применяться только раз за бой.
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: -
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: Баран → Кабан → Бык → Собака → Змея или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 4
Техника шиноби, которая позволяет ниндзя превратиться в другой объект, в конкретного человека, животное или предмет. С одной стороны это дзюцу достаточно простое и его могут легко выполнить ученики академии, но само превращение ещё не всё. Для того чтобы поддержать образ требуется постоянный расход чакры, а ещё сложнее физически взаимодействовать с окружающим миром в "новом теле". Поэтому, например, подросткам легче превратиться в себе подобных же подростков, а вот в совершенстве этой техникой владеют только опытные шиноби.
✦ Техника является поддерживаемой. При получении урона, входа в бессознательное состояния превращение рассеивается.
✦ Отличить превращение могут сенсоры или шиноби с додзюцу, "знающие" чакру настоящего человека, а также опытные шиноби, которые знакомы с настоящим человеком. Понять фальшивку можно обратив внимание на какие-либо личные привычки человека или задав пару наводящих вопросов.
✦ Запах шиноби никуда не девается, поэтому шиноби с отличительным обонянием могут также раскусить фальшивку.
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: Собака → Кабан → Баран
Чакразатратность: 2 + 1 каждый пост на поддержание
Данное ниндзюцу создает нематериальную копию собственного тела. Так как клон сам по себе не обладает способностью атаковать, и таким образом может быть использован только для сбивания с толку врага, оно в основном используется в сочетании с другими техниками.
✦ Клоны рассеиваются при контакте с чем-либо.
✦ Этих клонов можно легко отличить с помощью Доудзюцу.
✦ Человек с обычными глазами также может отличить клона от оригинала, так как клоны не имеют тени и, двигаясь, не меняют окружение вокруг себя (то есть не поднимают пыль, не мнут траву, не создают тень и т.д.).
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: Овца → Змея → Тигр
Чакразатратность: 1 на каждого клона
Базовая техника, которую осваивают учащиеся Академии. С помощью этой техники шиноби может освободиться от верёвок, наручников или подобных связывающих предметов путем развязывания узлов или вывихов суставов.
✦ Нельзя освободиться при непосредственной близости противников или концентрации их внимания на заключенном.
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: -
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -
Данный метод позволяет шиноби контролировать чакру и направлять в нужную часть своего тела. Сам метод используется для того, чтобы взбираться на деревья или другие вертикальные поверхности. Для этого шиноби сосредотачивает чакру в стопах, которая примагничивает его к поверхности под его ногами. Если концентрации чакры недостаточно - шиноби может упасть вниз, а если чересчур много, то вместо подъема ниндзя отлетит от дерева, а на место с которым контактировал пользователь разрушается поверхность.
✦ В концепции этой практики лежит магнетизм, это видно из того, как шиноби может притянуть ногой метательное оружие или другой предмет и высвобождая хватку своей чакры бросить его.
✦ Данным приемом можно воспользоваться в целях придачи ускорения шиноби. Пользователь получает ускорение к своим движениям +0.5, при этом повышая чакрозатратность техники.
✦ Данный метод может ускорить персонажа, только если он не подвержен бонусам к скорости от каких-либо других способностей как своих, так и союзников.
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: -
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1(6 + 4 сверху каждый пост)
Используя данный навык, шиноби получает способность стоять, находиться, скользить, бегать по водной поверхности благодаря тому, что постоянно испускает чакру из своих стоп. Этот навык является более сложной версией предыдущего, так как водная поверхность изменчива, что усложняет применение. И хотя данный процесс довольно сложен, опытные пользователи даже не задумываются о нем и воспринимают его как естественное действие.
✦ Этот навык относится не только к ногам. Пользователь, находящийся под водой, может сконцентрировать чакру на руках или на любой другой части тела, которая совершает контакт с водной поверхностью, и подняться на поверхность, словно поднимаясь из бассейна.
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: -
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1 в пост
Техника позволяющая каким-либо методом активировать взрывную печать из инвентаря пользователя.
✦ Первый метод активации взрывной печати это ее автоматический поджог, который приводит к ее самопроизвольной детонации спустя пару секунд. В данном варианте взрыв происходит в нужное время рассчитанное пользователем или же при столкновении с каким-либо объектом. Примеры:
- Пользователь бросил кунай с ВП в дерево, за которым укрылся противник, как только кунай вонзился, ВП загорелась и раздался взрыв.
- Пользователь бросил кунай с ВП в противника, тот в ответ метнул свой, кунаи столкнулись произошел взрыв.
- Пользователь незаметно приклеил ВП к противнику, они загорелись и взорвались, когда пользователь был вне зоны взрыва.
✦ Второй метод активации направлен на создании ловушек персонажем. В таком варианте взрыв произойдет при активации нужного условия, которое непосредственно касается самой ВП тем или иным способом. Примеры:
- Пользователь маскирует ВП пряча ее под небольшим слоем земли, когда противник наступит на эту область, ВП взорвется на манер мины.
- Пользователь натягивает леску между двумя деревьями, прикрепляя ее к ВП. Когда кто-либо зацепит леску, ВП активируется и произойдет взрыв.
✦ Третий метод активации является ручным, так как пользователь активирует ВП вручную применяя ручную печать и затрачивая на данный способ чакру.
✦ Первый и второй методы работают на любом расстоянии, так как взрыв ВП не зависит от пользователя, третий же метод работает только на указанной в технике дальности.
✦ Третий способ также позволяет активировать ВП как массово(при скоплении их в одном месте) так и по отдельности(например для того чтобы загнать противника в ловушку. Если печати активируются вместе, то тратится указанная чакра в технике, остальные ВП активируются из-за взрывной цепи.
[1] ✦ Третий способ активации занимает слот техник персонажа в бою.
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Атака [1]
Дальность: Дальняя до 15м
Ручные печати: Тигр или Печать Конфронтации
Чакразатратность: 4
Техника представляет из себя простой выпуск чакры. С его помощью можно снять некоторые техники гендзюцу. Так же с помощью этой техники можно вывести из Гендзюцу своего союзника применив данную технику и положив на него руку.
✦ Для освоения данной техники шиноби должен обладать параметром Гендзюцу 1.0 или выше.
✦ При применении данной техники для вывода союзника из иллюзии, пользователь применяет печать конфронтации, касаясь его свободной рукой. В остальных случаях применяется ручная печать требующая обеих рук персонажа.
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: Тигр или Овца или Печать Конфронтации [1]
Чакразатратность: 3
Стартовые техники |
Кеккей Генкай клана Хьюга и одно из Трех Великих Додзюцу. Данное додзюцу, изменяет глаз пользователя, а вокруг глазниц проступают сильно выделяющиеся вены. Данное додзюцу дает возможность видеть в двух режимах. Первый режим круговой, его поле зрение составляет около 360º, с одним слепым пятном в задней части шеи, над первым грудным позвонком. Второй режим, позволяет шиноби смотреть вдаль на большие расстояния. Зрение бьякугана может проникать сквозь любые твердые объекты или препятствия, так же оно не подвержено влиянию ослепляющих эффектов, хотя некоторые барьеры и различные техники, могут искажать восприятие бьякугана. Данное додзюцу отлично видит чакру, даже намного лучше чем шаринган. Например оно может определять все виды ее источников, находить их, отличать некоторые типы клонов от оригинала. Бьякуган так же дает способность видеть систему путей чакры и 361 тенкецу, что позволило клану Хьюга создать стиль Мягкий Кулак.
✦ [1] Шиноби с параметром ручных печатей ниже чем 3.0 используют бьякуган с ручной печатью для обоих режимов. При параметре ручных печатей 3.0 и выше ручные печати для кругового режима не требуются. Режим дальнего зрения всегда применяется с ручной печатью.
✦ Дальность зрения обоих режима зависит от навыков пользователя, которые определяются параметром Кеккей Генкай.
✦ Зрение бьякугана дает невероятную ясность и понимание ситуации, позволяет анализировать все мелкие детали, даже на высоких скоростях. + 1 к реакции.
✦ Бьякуган позволяет понять используется ли гендзюцу на пользователе или на ком-либо другом.
✦ Пересаженный Бьякуган может быть активирован и деактивирован по желанию пользователя, в отличии от додзюцу Шаринган.
Классификация: Кеккей Генкай, Додзюцу
Свойства: -
Тип: Поддержка
Дальность: В зависимости от развитости способности
Ручные печати: Тигр или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 3 на активацию, 2 в пост
Мягкий кулак - стиль рукопашного боя, который наносит внутренний урон по системе циркуляции чакры, вместе с этим травмируя органы, которые тесно переплетены с системой. Пользователи стиля могут использовать Мягкий Кулак одним из трех методов:
✦ Режим Ладоней - при таком методе Мягкого Кулака пользователь при совершении ударов выпускает чакру из ладоней, которая при физическом контакте вводится в систему циркуляции чакры противника, тем самым нанося урон его внутренним органам. Режим Ладоней чакрой покрывает большую область и задевает много внутренних органов.
✦ Режим Иглы - при таком методе Мягкого Кулака пользователь с помощью бьякугана целится в тенкетсу своей жертвы, тем самым воздействуя на его систему циркуляции чакры. Попав в нужные точки пользователь может закрыть, открыть тенкетсу противника тем самым остановив или усилив его поток чакры в данном месте.
✦ Режим Лезвия - при таком методе Мягкого Кулака пользователь формирует на кончиках пальцев иглу, которой он может пользоваться как лезвием, пока поддерживает ее на своих пальцах.✦ С помощью Мягкого Кулака можно уничтожить практически любую вещь созданную из чакры. Для этого используется Режим Лезвия.
✦ Данный стиль боя можно использовать в дополнительных целях, воздействуя на внутренние органы, так например можно вправить вывих плечевого сустава и т.д. Использовать для этого необходимо Режим Ладоней.
✦ Чакра тратится только при достижении физического контакта.
Требуемые параметры:
✦ Тайдзюцу - 3.0
✦ Кеккей Генкай - 1.0
✦ Скорость - 2.5
Классификация: Тайдзюцу, Хиден, Кеккей Генкай, Стиль Боя
Дальность: -
Необходимое вооружение: -
Чакразатратность:
Режим Ладоней: 1 на один удар
Режим Иглы: 1 на три удара
Режим Лезвия: 2 в пост
Пользователь посредством удара в области грудной клетки вводит в тело достаточное количество чакры, задевая внутренние органы. Впоследствии чего, волна от удара распространяется на спинной мозг человека и наступает парализация на 1 пост.
✦ Если параметр Силы противника 3.5 и выше, парализация не действует на него, а лишь наносится урон внутренним органам.
Классификация: Тайдзюцу, Кеккей Генкай, Хиден
Свойство: -
Ранг: -
Тип: Атака
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 3
Данная техника имеет схожий принцип с Восемь Триграмм Небесное Вращение, но в отличии от нее имеет определенную цель и направление атаки, а не обширную площадь. Пользователь с помощью Бьякугана определяет определяет жизненно важные точки противника и выпускает высокоскоростной удар чакры ударом ладони. Чакра сжата и сформирована так, чтобы атаковать жизненно важные точки противника на расстоянии, сбивая его с огромной силой, прежде чем он заметит сам удар.
✦ Пользователь делает удар в воздухе, при этом не физический контакт с противником не важен, так как выпущенная чакра наносит удар и на расстоянии.
✦ Чем ближе к пользователю находилась жертва на момент удара, тем сильнее урон она получит.
Классификация: Тайдзюцу, Кеккей Генкай, Хиден
Свойство: -
Ранг: -
Тип: Атака
Дальность: Средняя до 10м
Ручные печати: -
Чакразатратность: 6
Техники приобретенные в игре |
Для применения техники пользователь выпускает чакру из всех тенкетсу своего тела и начинает вращаться на месте. Выпускаемая чакра создает защитный щит, который вращается вместе с пользователем и отражает поступающие атаки.
✦ Пользователь является центром вихря, а чакра расходится до 2м от него.
✦ Усиливая технику дополнительными тратами чакры, пользователь увеличивает прочность защиты, а так же радиус действия до 5м.
✦ Чем сильнее была физическая атака противника, тем сильнее отдачу он получит от вихря чакры.
✦ Единственный способ предотвратить использование техники - это не дать пользователю вращаться, чем-либо сковав его или остановив.
Классификация: Тайдзюцу Кеккей Генкай, Хиден
Свойство: -
Ранг: -
Тип: Защита
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: -
Чакразатратность: 6(10)
Данная техника является усиленной вариацией Восемь Триграмм Вакуумной Ладони. Для выполнения техника два пользователя посылают мощную волну сжатой чакры с любой из ладоней одновременно. Волна чакры высвобождается с большой силой в направлении противника. Чакра, высвобождаемая из ладоней пользователей нацеливается на жизненно важные органы, а так же сбивает их с ног силой удара.
✦ Главное условие применение техники в полную силу - использование двух ладоней. Технику может выполнить и один пользователь, однако с применением обоих рук и большими затратами чакры для него. Если технику применяют два союзника, то траты чакры будут меньше.
✦ Техника наносит урон противнику на указанном расстоянии, но в отличии от предыдущей версии, здесь вне зависимости от близости к пользователям(ю) наносится одинаково сильный урон.
Классификация: Тайдзюцу, Кеккей Генкай, Хиден
Свойство: -
Ранг: -
Тип: -
Дальность: Средняя до 10м
Ручные печати: -
Чакразатратность: 6 на одну ладонь
Используя круговое зрение бьякугана, пользователь представляет себя в центре символа Восьми Триграмм и встает в определенную стойку. Затем, он наносит серию атак цели, находящейся в периметре символа, нанося удары по шестьдесят четырем тенкетсу противника, что приводит к их блокировке и останавливает поток чакры в теле цели затрудняя их движение и нанося серьезнейший урон их внутренним органам.
✦ Попав под атаку и получив первые два удара, жертва техники уже не может ускользнуть от комбинации пользователя.
✦ Радиус символа Восьми Триграмм равен 5м. Пользователь всегда является центром символа.
✦ Пользователь может распределить атаки на разные цели, если они находятся в зоне действия символа или использовать удары, как способ отразить атакующие его снаряды.
✦ Шестьдесят четыре удара разбиты на 6 последовательностей ударов, которые постепенно увеличиваются и ускоряются. 2, 2, 4, 8, 16, 32.
✦ По мере того как пользователь наносит удары, он отбрасывает жертву назад, а сила последних 32 ударов настолько велика, что отброшенная жертва может проломить собой многие твердые, физические объекты.
Классификация: Тайдзюцу, Кеккей Генкай, Хиден
Свойство: -
Ранг: -
Тип: Атака
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: -
Чакразатратность: 11
Навыки персонажа |
Персонаж с ранних лет делал упор на Тайдзюцу, совершенствуя данный вид техник и оттачивая свое мастерство в данном направлении, что дало свои большие плоды.
Классификация: наследственное преимущество
Механика: +1.0 к параметру Тайдзюцу персонажа, вне стартового и игрового лимита параметров персонажа
Инвентарь |
Кунаи 3*200 = 600
Сюрикены 4*200 = 800
Взрывной свиток 2*1000
Кобура 1*300 = 300
Дымовая бомба 1* 1000 = 1000
Итого: 4700
Выполненные миссии |
Оценка, миссия D, август 609 года
Миссия ранга D, 4 января 610
"Кошмар на улицах Листа", миссия А, 1 февраля 610 года
Миссия "Коллекторы", С ранг, 3 февраля 610 года
Проведенные бои |
-
Боевой опыт персонажа |
Хикари познакомилась со стилем клана Инузука во время битвы на миссии, а именно с техникой Пронзающего Клыка.
"Кошмар на улицах Листа", миссия А, 1 февраля 610 года
Хикари узнала об остром обонянии своего напарника из клана Хатаке, а так же о таком же навыке человека из клана Инузука.
"Кошмар на улицах Листа", миссия А, 1 февраля 610 года
Хикари увидела как напарник использовал Стихию Молнии.
"Кошмар на улицах Листа", миссия А, 1 февраля 610 года
Хикари стала свидетелем того, как Аято использовал Стихию Земли.
"Кошмар на улицах Листа", миссия А, 1 февраля 610 года
Хикари имеет небольшое представление о визуальном стиле гендзюцу, под которое попала во время миссии из-за Инузуки.
"Кошмар на улицах Листа", миссия А, 1 февраля 610 года
Хикари ознакомилась с секретной Техникой Листа, показанной Аято.
"Кошмар на улицах Листа", миссия А, 1 февраля 610 года
-
Отредактировано Hyuga Hikari (18.05.2023 16:04)