Основная информация |
Имя и фамилия персонажа Ранг и уровень силы Скрытое селение и организация Состав команды: |
Опыт, Ре и ОП персонажа |
Опыт: 25
| Ре: 0
| ОП: 0
|
Отредактировано Uchiha Hoderi (09.04.2023 14:05)
NARUTO: Exile |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » NARUTO: Exile » архив опыта » Танцую как Учиха Мадара
Основная информация |
Имя и фамилия персонажа Ранг и уровень силы Скрытое селение и организация Состав команды: |
Опыт, Ре и ОП персонажа |
Опыт: 25
| Ре: 0
| ОП: 0
|
Отредактировано Uchiha Hoderi (09.04.2023 14:05)
Техническая часть персонажа |
Nin | Tai | Gen | Int | Strength | Speed | Chakra | Hand seals | Total | |
2.0 | 2.5 | 1.5 | 2.0 | 2.0 | 3.0 | 1.0 | 2.0 | 16.0 | 1.0 |
x.x | x.x | x.x | x.x | x.x | x.x | x.x | x.x | x.x | x.x |
Направления | Поднаправления |
Ниндзюцу: | Стихия Огня, Пространственно-временные Техники (Змеи) |
Тайдзюцу: | Кусаригамадзюцу |
Гендзюцу: | - |
Навыки персонажа |
В мире шиноби иногда рождаются таланты, один на тысячу или даже более. Потомок данного персонажа повторил его судьбу. Его потенциал и уровень способностей всегда будет несколько выше, чем у остальных.
Классификация: наследственное преимущество
Механика:лимит параметров персонажа увеличивается на +1.5
Предки данного персонажа издавна славятся своим особым умением в техниках стихии огня, его потомки рождаются именно с этой стихией как своей основной.
Требования
✦ Будучи основной, Стихия Огня не занимает слот направлений Ниндзюцу.✦ Будучи вторичной, Стихия Огня занимает слот направлений Ниндзюцу, но пользователь может изучать техники любой сложности.
Классификация: наследственное преимущество
Механика: Стихия Огня не занимает слот направлений
или
персонаж может изучать техники Стихии Огня высокого ранга, даже если она не является основной
Стандартные техники |
Техника шиноби, позволяющая ее пользователю в ответ на вредоносную физическую атаку врага замениться на бревно/брусок. Применение этой техники создает оптическую иллюзию, которая заставляет противника на краткий промежуток времени подумать, что его атака была успешной. Ниндзя может воспользоваться этим отвлекающим маневром, чтобы контратаковать или сбежать с поля боя.
✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 3.0 и более.
✦ Техника позволяет даже связанному шиноби сбежать из плена, при учете того, что он может применять технику без применения ручных печатей.
✦ Техника может быть использована даже в тех местах, где как казалось нет поблизости леса с бревнами.
✦ Техника может быть применена только в ответ на атаку противника с физическим воздействием на пользователя.
✦ После применения техники пользователь оказывается в 5м от своего прежнего места и может замаскироваться под окружающую среду, если оная имеется.
✦ Техника может сработать только на атаку противника. Например вас пытаются сковать, и вы не можете воспользоваться заменой. Однако если вас скованного попытаются атаковать для нанесения физического вреда, технику использовать можно, при условии того, что пользователь может применять технику без использования ручных печатей.
✦ Если противник не сильно наблюдательный (параметр Интеллекта 1.5 или меньше), то пользователь может использовать замену прямо на него самого или его клона подставив оного под удар оригинала.
✦ Техника может быть применена не только на брусок. Пользователь так же может использовать как объект замены своих клонов. Таким образом под удар подставляется двойник, который после получения урона не просто превращается в бревно, а может дать пользователю тактическое преимущество. Например можно подставить под удар песчаного клона, который впоследствии захватит врага.
✦ Техника может применяться только раз за бой.
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: -
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: Баран → Кабан → Бык → Собака → Змея или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 4
Техника шиноби, которая позволяет ниндзя превратиться в другой объект, в конкретного человека, животное или предмет. С одной стороны это дзюцу достаточно простое и его могут легко выполнить ученики академии, но само превращение ещё не всё. Для того чтобы поддержать образ требуется постоянный расход чакры, а ещё сложнее физически взаимодействовать с окружающим миром в "новом теле". Поэтому, например, подросткам легче превратиться в себе подобных же подростков, а вот в совершенстве этой техникой владеют только опытные шиноби.
✦ Техника является поддерживаемой. При получении урона, входа в бессознательное состояния превращение рассеивается.
✦ Отличить превращение могут сенсоры или шиноби с додзюцу, "знающие" чакру настоящего человека, а также опытные шиноби, которые знакомы с настоящим человеком. Понять фальшивку можно обратив внимание на какие-либо личные привычки человека или задав пару наводящих вопросов.
✦ Запах шиноби никуда не девается, поэтому шиноби с отличительным обонянием могут также раскусить фальшивку.
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: Собака → Кабан → Баран
Чакразатратность: 2 + 1 каждый пост на поддержание
Данное ниндзюцу создает нематериальную копию собственного тела. Так как клон сам по себе не обладает способностью атаковать, и таким образом может быть использован только для сбивания с толку врага, оно в основном используется в сочетании с другими техниками.
✦ Клоны рассеиваются при контакте с чем-либо.
✦ Этих клонов можно легко отличить с помощью Доудзюцу.
✦ Человек с обычными глазами также может отличить клона от оригинала, так как клоны не имеют тени и, двигаясь, не меняют окружение вокруг себя (то есть не поднимают пыль, не мнут траву, не создают тень и т.д.).
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: Овца → Змея → Тигр
Чакразатратность: 1 на каждого клона
Базовая техника, которую осваивают учащиеся Академии. С помощью этой техники шиноби может освободиться от верёвок, наручников или подобных связывающих предметов путем развязывания узлов или вывихов суставов.
✦ Нельзя освободиться при непосредственной близости противников или концентрации их внимания на заключенном.
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: -
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -
Данный метод позволяет шиноби контролировать чакру и направлять в нужную часть своего тела. Сам метод используется для того, чтобы взбираться на деревья или другие вертикальные поверхности. Для этого шиноби сосредотачивает чакру в стопах, которая примагничивает его к поверхности под его ногами. Если концентрации чакры недостаточно - шиноби может упасть вниз, а если чересчур много, то вместо подъема ниндзя отлетит от дерева, а на место с которым контактировал пользователь разрушается поверхность.
✦ В концепции этой практики лежит магнетизм, это видно из того, как шиноби может притянуть ногой метательное оружие или другой предмет и высвобождая хватку своей чакры бросить его.
✦ Данным приемом можно воспользоваться в целях придачи ускорения шиноби. Пользователь получает ускорение к своим движениям +0.5, при этом повышая чакрозатратность техники.
✦ Данный метод может ускорить персонажа, только если он не подвержен бонусам к скорости от каких-либо других способностей как своих, так и союзников.
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: -
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1(6 + 4 сверху каждый пост)
Используя данный навык, шиноби получает способность стоять, находиться, скользить, бегать по водной поверхности благодаря тому, что постоянно испускает чакру из своих стоп. Этот навык является более сложной версией предыдущего, так как водная поверхность изменчива, что усложняет применение. И хотя данный процесс довольно сложен, опытные пользователи даже не задумываются о нем и воспринимают его как естественное действие.
✦ Этот навык относится не только к ногам. Пользователь, находящийся под водой, может сконцентрировать чакру на руках или на любой другой части тела, которая совершает контакт с водной поверхностью, и подняться на поверхность, словно поднимаясь из бассейна.
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: -
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1 в пост
Техника позволяющая каким-либо методом активировать взрывную печать из инвентаря пользователя.
✦ Первый метод активации взрывной печати это ее автоматический поджог, который приводит к ее самопроизвольной детонации спустя пару секунд. В данном варианте взрыв происходит в нужное время рассчитанное пользователем или же при столкновении с каким-либо объектом. Примеры:
- Пользователь бросил кунай с ВП в дерево, за которым укрылся противник, как только кунай вонзился, ВП загорелась и раздался взрыв.
- Пользователь бросил кунай с ВП в противника, тот в ответ метнул свой, кунаи столкнулись произошел взрыв.
- Пользователь незаметно приклеил ВП к противнику, они загорелись и взорвались, когда пользователь был вне зоны взрыва.
✦ Второй метод активации направлен на создании ловушек персонажем. В таком варианте взрыв произойдет при активации нужного условия, которое непосредственно касается самой ВП тем или иным способом. Примеры:
- Пользователь маскирует ВП пряча ее под небольшим слоем земли, когда противник наступит на эту область, ВП взорвется на манер мины.
- Пользователь натягивает леску между двумя деревьями, прикрепляя ее к ВП. Когда кто-либо зацепит леску, ВП активируется и произойдет взрыв.
✦ Третий метод активации является ручным, так как пользователь активирует ВП вручную применяя ручную печать и затрачивая на данный способ чакру.
✦ Первый и второй методы работают на любом расстоянии, так как взрыв ВП не зависит от пользователя, третий же метод работает только на указанной в технике дальности.
✦ Третий способ также позволяет активировать ВП как массово(при скоплении их в одном месте) так и по отдельности(например для того чтобы загнать противника в ловушку. Если печати активируются вместе, то тратится указанная чакра в технике, остальные ВП активируются из-за взрывной цепи.
[1] ✦ Третий способ активации занимает слот техник персонажа в бою.
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Атака [1]
Дальность: Дальняя до 15м
Ручные печати: Тигр или Печать Конфронтации
Чакразатратность: 4
Техника представляет из себя простой выпуск чакры. С его помощью можно снять некоторые техники гендзюцу. Так же с помощью этой техники можно вывести из Гендзюцу своего союзника применив данную технику и положив на него руку.
✦ Для освоения данной техники шиноби должен обладать параметром Гендзюцу 1.0 или выше.
✦ При применении данной техники для вывода союзника из иллюзии, пользователь применяет печать конфронтации, касаясь его свободной рукой. В остальных случаях применяется ручная печать требующая обеих рук персонажа.
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: Тигр или Овца или Печать Конфронтации [1]
Чакразатратность: 3
Стартовые техники |
Данная техника позволяет шиноби транспортировать в свитках предметы, объекты, запечатанные техники. После того как пользователь запечатает что-либо в свиток, на бумаге появляется печать, она же исчезает при распечатывании.
✦ Запечатывание предметов/объектов в свитке не ограничено. То есть шиноби может таскать в свитке 10 фума сюрикенов, или же 5 трупов.
✦ Запечатывание живых людей производится как в малые, так и в большие свитки и совершается другой, специальной техникой. Один человек/существо - один свиток.
✦ Запечатывание техник производится как в малые, так и в большие свитки и может быть совершено этой техникой. Одна запечатанная техника - один свиток. Какую технику можно запечатать, а какую нет уточняйте у АМС.
✦ При запечатывании пользователь может поставить условие распечатывания, запрограммировав печать так, что когда это условие будет совершено, техника или же предмет распечатаются и вступят в силу. Например, при открытии свитка срабатывает усыпляющее гендзюцу.
✦ Распечатывание запечатанных объектов происходит другой стандартной техникой.
Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: -
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: Тигр
Чакразатратность: 2
Данная техника позволяет шиноби призывать снаряжение или объекты из созданных другими техниками печатей, по большей части для распечатывания содержимого свитков. Однако распечатать можно объекты запечатанные не только в свитках, но и в других техниках печатей, которые не защищены от данного метода. Для распечатывания нужного предмета или чего-либо, шиноби должен открыть свиток и применить чакру.
✦ Количество распечатываемых объектов и используемых для этого свитков за раз - не ограничено.
✦ Чакра тратится не на каждый предмет в отдельности, а в общем на распечатывание в пост в целом.
✦ При соблюдении выполнении установленного условия при запечатывании, чакра на распечатывание не тратится. Например, в свиток запечатана техника с заданным условием, что при раскрытии оного она высвобождается.
✦ Данная техника работает не только для распечатывания предметов из свитка, но и с некоторыми другими фуиндзюцу техниками.
Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1
Техника при использовании которой чакра замешивается и превращается в огонь прямо внутри пользователя, а затем выдыхается изо рта в виде крупной сферы бушующего пламени или же в форме продолжительного потока огня. Выпущенный огненный шар наносит средний урон противнику, и на поверхности земли остаётся только кратер.
✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 4.0 и более.
✦ В форме шара его размеры равны 3м. В форме потока его ширина достигает 3м.
✦ Несмотря на множество преимуществ, довольно слабая техника относительно других техник огня.
✦ Усиленная версия техники увеличивает дальность до Средней.
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Огня
Ранг: С
Тип: Атака
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: Тигр или Змея → Баран → Обезьяна → Кабан → Лошадь → Тигр или Печать Конфронтации [1]
Чакрозатратность: 6 (10)
Прежде чем объект может быть призван, призыватель должен сначала заключить договор с животным и / или его видом. Пользователь может вызывать различные виды при условии, что он подписал с ними соответствующие контракты. Контракты остаются действительными даже после смерти, позволяя даже тем, кто возродился использовать призыв, которым они обладали при жизни.
Чтобы призвать объект, пользователь мажет часть своей крови на руку, которой они подписали контракт. Обычно они кусают один из своих пальцев, но кровь от травм в других местах на их теле также может быть использована. Пользователь касается рукой места и направляют чакру к руке, призывая объект.✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр Ниндзюцу и Ручных Печатей у пользователя 5.0.
✦ Два человека, подписавшие один и тот же контракт, могут объединить свою чакру для призыва особо крупных животных, если например по отдельности у них ее не хватает. Для этого необходимо чтобы у них был подписан один и тот же контракт.
✦ Если шиноби имеет доступ к крови человека, подписавшего контракт с объектом призыва, он может использовать ее для соответствующего призыва, однако тратя на это уже собственную чакру. Таким образом, другой пользователь может призвать любое существо или объект не обладая нужным контрактом, а обладая лишь кровью.
✦ Призванные животные обычно служат призвавшему их шиноби, однако делать они этого по факту не обязаны. В зависимости от своего характера они могут как причинять вред пользователю, так и отправлять вместо себя других существ, более молодых и слабых.
✦ Объекты призываются на неопределенный срок и возвращаются когда их силы истощаются или получают сильную рану дабы предотвратить смерть. Однако при желании они могут и умереть по своей воле или если их убьют внезапно.
✦ Техника может быть использована для спасения от врага, призвав больше животное и спрятавшись внутри него(обычно в рот) пользователь заставляет объект вернуться обратно, таким образом телепортировав и пользователя.
✦ Для применения техники в игре, пользователь обязательно должен добыть и использовать свою кровь и после сложения ручных печатей коснуться места куда будет призвано существо.
✦ Место положения пользователя, призываемого существа, его позу и прочее определяет пользователь техники.
Классификация: Ниндзюцу, Пространственно-Временные Техники
Свойство: -
Ранг: С
Тип: Атака, Поддержка, Защита
Дальность: -
Ручные печати: Кабан → Собака → Птица → Обезьяна → Баран или Уникальная Ручная Печать [1]
Чакразатратность: в зависимости от призываемого существа
Данный стиль тайдзюцу характеризует пользователя как ниндзя сражающегося традиционным оружием шиноби - кусаригамой. Стиль владения этим оружием позволяет шиноби использующего его сражаться как вблизи - основной частью своего оружия, так и издалека используя цепь с грузом на конце. Благодаря этому может рождаться множество самых различных техник, а методы использования в бою весьма обширны.
✦ Наличие данного стиля со старта игры или освоение оного в игре, добавляет кусаригаму в инвентарь пользователя.
Требуемые параметры:
✦ Тайдзюцу - 2.5
✦ Сила - 2.0
✦ Скорость - 2.5
Классификация: Тайдзюцу, Стиль Боя
Дальность: Малая до 5м
Необходимое вооружение: Кусаригама любого вида
Отредактировано Uchiha Hoderi (10.09.2022 01:21)
Снаряжение персонажа |
Протектор скрытого селения | Набедренная сумка | ||
Кобура | Фиолетовый малый свиток | ||
Кусаригама | Кунаи | ||
Сюрикены | Кунай с Взрыв-Печатью |
Отредактировано Uchiha Hoderi (12.09.2022 02:53)
Боевой опыт |
Sharingan Происхождение: биография |
Выполненные миссии |
D rank | C rank | B rank | A rank | S rank |
Проведенные бои |
Победа: | Ничья: | Поражение: | ГМ: | Спарринги: |
Отредактировано Uchiha Hoderi (10.09.2022 01:18)
Купленные техники |
Jikūkan Ninjutsu - Hebi
С помощью данной простой техники пользователь призывает из своего тела змей, спектр применения которых достаточно широк. Они стремятся к противнику, кусают и душат его. Могут быть использованы как защита, обернув тело пользователя. Так же, пользователь их может использовать как средство поддержки или перемещения. В целом данная техника весьма универсальна, и может как оттолкнуть оппонента, так и удерживать или притянуться к нему. Так же, можно снаряжать змей, каким-либо оружием, которое они изрыгают из своего рта.
✦ Инвентарь который оказывается во рту у змеи тратится или используется из инвентаря пользователя, то есть для этого им необходимо обладать и носить при себе.
✦ Данная техника призывает 5 змей.
Классификация: Ниндзюцу, Пространственно-Временные Техники
Свойство: -
Ранг: С
Тип: Атака
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: -
Чакразатратность: 5кодКод:[spoiler="[align=center][b]Sen'ei Jashu - Скрытые Тенью Руки Змеи[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%] [tr valign=top][td] [align=justify]С помощью данной простой техники пользователь призывает из своего тела змей, спектр применения которых достаточно широк. Они стремятся к противнику, кусают и душат его. Могут быть использованы как защита, обернув тело пользователя. Так же, пользователь их может использовать как средство поддержки или перемещения. В целом данная техника весьма универсальна, и может как оттолкнуть оппонента, так и удерживать или притянуться к нему. Так же, можно снаряжать змей, каким-либо оружием, которое они изрыгают из своего рта. ✦ Инвентарь который оказывается во рту у змеи тратится или используется из инвентаря пользователя, то есть для этого им необходимо обладать и носить при себе. ✦ Данная техника призывает 5 змей. [/align] [/td] [td][align=center][img]http://s9.uploads.ru/4qRVC.png[/img] [b]Классификация:[/b] Ниндзюцу, Пространственно-Временные Техники [b]Свойство:[/b] - [b]Ранг:[/b] С [b]Тип:[/b] Атака [b]Дальность:[/b] Малая до 5м [b]Ручные печати:[/b] - [b]Чакразатратность:[/b] 5 [/align] [/td][/tr][/table][/spoiler]
Дзюцу призывает двух больших змей, которые выскользнув из рукавов пользователя обвивают и хватают противника. Это отличный способ захватить противника живьем, придушить его или если потребуется убить, пустив в ход ядовитые зубы змей.
Классификация: Ниндзюцу, Пространственно-Временные Техники
Свойство: -
Ранг: С
Тип: Атака, Поддержка
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: -
Чакразатратность: 6кодJagei Jubaku - Ослепляющее Заклинание Связывающей Змеи
Дзюцу призывает двух больших змей, которые выскользнув из рукавов пользователя обвивают и хватают противника. Это отличный способ захватить противника живьем, придушить его или если потребуется убить, пустив в ход ядовитые зубы змей.
Классификация: Ниндзюцу, Пространственно-Временные Техники
Свойство: -
Ранг: С
Тип: Атака, Поддержка
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: -
Чакразатратность: 6
Kusarigama Jutsu
Защитный прием, с помощью которого пользователь раскручивает любую часть своей кусаригамы и с помощью вращения может защититься от много численных атак с любой стороны. Множественные движения цепью позволяют совершить десятки движений отражая некоторые атаки тайдзюцу или же метательные снаряды.
✦ Можно использовать либо сам серп в качестве защиты либо отражать удары грузом на конце цепи.
✦ Данной техникой можно защититься даже от атаки из слепой зоны.
✦ Пользователь может заранее начать раскручивать цепь, зная о потенциальной угрозе, что будет являться преимуществом при отражении атаки.
Классификация: Тайдзюцу, Кусаригамадзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Защита, Поддержка
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: -
Чакразатратность: -кодКод:[spoiler="[align=center][b]Buraindochēn - Слепая Цепь[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%] [tr valign=top][td] [align=justify]Защитный прием, с помощью которого пользователь раскручивает любую часть своей кусаригамы и с помощью вращения может защититься от много численных атак с любой стороны. Множественные движения цепью позволяют совершить десятки движений отражая некоторые атаки тайдзюцу или же метательные снаряды. ✦ Можно использовать либо сам серп в качестве защиты либо отражать удары грузом на конце цепи. ✦ Данной техникой можно защититься даже от атаки из слепой зоны. ✦ Пользователь может заранее начать раскручивать цепь, зная о потенциальной угрозе, что будет являться преимуществом при отражении атаки. [/align] [/td] [td][align=center][img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/224/141093.png[/img] [b]Классификация:[/b] Тайдзюцу, Кусаригамадзюцу [b]Свойство:[/b] - [b]Ранг:[/b] D [b]Тип:[/b] Защита, Поддержка [b]Дальность:[/b] Малая до 5м [b]Ручные печати:[/b] - [b]Чакразатратность:[/b] - [/align] [/td][/tr][/table][/spoiler]
С помощью данной техники пользователь раскручивает цепь кусаригамы, и бросает ее в противника с целью захватить его оружие, или тело. Схватив противника, пользователь может воспользоваться появившимся преимуществом для следующих действий или атак.
✦ Пользователь может схватить цепью конечность противника (руки, ноги,), шею, торс или оружие в руках.
✦ Схватив противника пользователь может вывести противника из равновесия, выхватить из рук оружие, задушить или атаковать второй частью кусаригамы.
✦ Пользователь может применять техники кусаригамадзюцу, которые требуют схваченного цепью противника.
Классификация: Тайдзюцу, Кусаригамадзюцу
Свойство: -
Ранг: C
Тип: Атака, Поддержка
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: -
Чакразатратность: -кодКод:[spoiler="[align=center][b]Gurippu - Хватка[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%] [tr valign=top][td] [align=justify]С помощью данной техники пользователь раскручивает цепь кусаригамы, и бросает ее в противника с целью захватить его оружие, или тело. Схватив противника, пользователь может воспользоваться появившимся преимуществом для следующих действий или атак. ✦ Пользователь может схватить цепью конечность противника (руки, ноги,), шею, торс или оружие в руках. ✦ Схватив противника пользователь может вывести противника из равновесия, выхватить из рук оружие, задушить или атаковать второй частью кусаригамы. ✦ Пользователь может применять техники кусаригамадзюцу, которые требуют схваченного цепью противника. [/align] [/td] [td][align=center][img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/224/37515.jpg[/img] [img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/224/993566.jpg[/img] [b]Классификация:[/b] Тайдзюцу, Кусаригамадзюцу [b]Свойство:[/b] - [b]Ранг:[/b] C [b]Тип:[/b] Атака, Поддержка [b]Дальность:[/b] Малая до 5м [b]Ручные печати:[/b] - [b]Чакразатратность:[/b] - [/align] [/td][/tr][/table][/spoiler]
Пользователь раскручивает кусаригаму, после чего атакует противника гирей на конце цепи, посылая ее в цель с большой силой. Пользователь может направить удар цепью с гирей с разных сторон. В данной технике вес гири наносит колоссальный урон по области в месте попадания.
✦ Гиря наносит большие разрушения в месте попадания, нанося сильный урон цели и разрушая землю или поверхность в области нескольких метров.
✦ Чем больше параметр силы пользователя, тем большие разрушения может приносить данный удар.
✦ Прямое попадание гири в цель, наносит очень тяжелые повреждения телу жертвы, ломая кости и давя органы.
Классификация: Тайдзюцу, Кусаригамадзюцу
Свойство: -
Ранг: С
Тип: Атака
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: -
Чакразатратность: -кодКод:[spoiler="[align=center][b]Sandāban - Громовой Раскат[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%] [tr valign=top][td] [align=justify]Пользователь раскручивает кусаригаму, после чего атакует противника гирей на конце цепи, посылая ее в цель с большой силой. Пользователь может направить удар цепью с гирей с разных сторон. В данной технике вес гири наносит колоссальный урон по области в месте попадания. ✦ Гиря наносит большие разрушения в месте попадания, нанося сильный урон цели и разрушая землю или поверхность в области нескольких метров. ✦ Чем больше параметр силы пользователя, тем большие разрушения может приносить данный удар. ✦ Прямое попадание гири в цель, наносит очень тяжелые повреждения телу жертвы, ломая кости и давя органы. [/align] [/td] [td][align=center][img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/224/592014.jpg[/img] [b]Классификация:[/b] Тайдзюцу, Кусаригамадзюцу [b]Свойство:[/b] - [b]Ранг:[/b] С [b]Тип:[/b] Атака [b]Дальность:[/b] Малая до 5м [b]Ручные печати:[/b] - [b]Чакразатратность:[/b] - [/align] [/td][/tr][/table][/spoiler]
Отредактировано Uchiha Hoderi (08.04.2023 21:09)
Список покупок и запросов на повышение |
Покупаю следующие техники. Выходит 900 опыта
Buraindochēn - Слепая Цепь
Защитный прием, с помощью которого пользователь раскручивает любую часть своей кусаригамы и с помощью вращения может защититься от много численных атак с любой стороны. Множественные движения цепью позволяют совершить десятки движений отражая некоторые атаки тайдзюцу или же метательные снаряды.
✦ Можно использовать либо сам серп в качестве защиты либо отражать удары грузом на конце цепи.
✦ Данной техникой можно защититься даже от атаки из слепой зоны.
✦ Пользователь может заранее начать раскручивать цепь, зная о потенциальной угрозе, что будет являться преимуществом при отражении атаки.
Классификация: Тайдзюцу, Кусаригамадзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Защита, Поддержка
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: -
Чакразатратность: -Gurippu - Хватка
С помощью данной техники пользователь раскручивает цепь кусаригамы, и бросает ее в противника с целью захватить его оружие, или тело. Схватив противника, пользователь может воспользоваться появившимся преимуществом для следующих действий или атак.
✦ Пользователь может схватить цепью конечность противника (руки, ноги,), шею, торс или оружие в руках.
✦ Схватив противника пользователь может вывести противника из равновесия, выхватить из рук оружие, задушить или атаковать второй частью кусаригамы.
✦ Пользователь может применять техники кусаригамадзюцу, которые требуют схваченного цепью противника.
Классификация: Тайдзюцу, Кусаригамадзюцу
Свойство: -
Ранг: C
Тип: Атака, Поддержка
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: -
Чакразатратность: -Sandāban - Громовой Раскат
Пользователь раскручивает кусаригаму, после чего атакует противника гирей на конце цепи, посылая ее в цель с большой силой. Пользователь может направить удар цепью с гирей с разных сторон. В данной технике вес гири наносит колоссальный урон по области в месте попадания.
✦ Гиря наносит большие разрушения в месте попадания, нанося сильный урон цели и разрушая землю или поверхность в области нескольких метров.
✦ Чем больше параметр силы пользователя, тем большие разрушения может приносить данный удар.
✦ Прямое попадание гири в цель, наносит очень тяжелые повреждения телу жертвы, ломая кости и давя органы.
Классификация: Тайдзюцу, Кусаригамадзюцу
Свойство: -
Ранг: С
Тип: Атака
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: -
Чакразатратность: -Jagei Jubaku - Ослепляющее Заклинание Связывающей Змеи
Дзюцу призывает двух больших змей, которые выскользнув из рукавов пользователя обвивают и хватают противника. Это отличный способ захватить противника живьем, придушить его или если потребуется убить, пустив в ход ядовитые зубы змей.
Классификация: Ниндзюцу, Пространственно-Временные Техники
Свойство: -
Ранг: С
Тип: Атака, Поддержка
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: -
Чакразатратность: 6Sen'ei Jashu - Скрытые Тенью Руки Змеи
С помощью данной простой техники пользователь призывает из своего тела змей, спектр применения которых достаточно широк. Они стремятся к противнику, кусают и душат его. Могут быть использованы как защита, обернув тело пользователя. Так же, пользователь их может использовать как средство поддержки или перемещения. В целом данная техника весьма универсальна, и может как оттолкнуть оппонента, так и удерживать или притянуться к нему. Так же, можно снаряжать змей, каким-либо оружием, которое они изрыгают из своего рта.
✦ Инвентарь который оказывается во рту у змеи тратится или используется из инвентаря пользователя, то есть для этого им необходимо обладать и носить при себе.
✦ Данная техника призывает 5 змей.
Классификация: Ниндзюцу, Пространственно-Временные Техники
Свойство: -
Ранг: С
Тип: Атака
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: -
Чакразатратность: 5
Отредактировано Uchiha Hoderi (08.04.2023 20:52)
Резервный слот |
Резервный слот |
Одобрен. Танцуй, но только осторожно.
на покупки +
Вы здесь » NARUTO: Exile » архив опыта » Танцую как Учиха Мадара