Игра объявлена открытой! Игрокам доступны такие темы как: личные эпизоды и флешбеки. Заявки на выполнения миссий не принимаются в связи с доработкой раздела "Миссии и Квесты".
В сюжете произошел таймскип на 15 лет. Все персонажи, достигшие ранга А, остаются канонами ролевой и переходят под управление гма. Всех желающих продолжить игру, но уже на новом слоте, просим ознакомиться со списком ролей и правками в технобуке. Поменялось многое, эта информация обязательна к ознакомлению. Игра начинается строго с ранга генин!
Были переписаны правила проекта, они полностью адаптированы под эпизодическую систему игры. ВНИМАНИЕ! Временно запрещена регистрация твинков.
Из шаблона анкет убран пункт "Пробный пост", и пусть генину не требуется показывать уровень своего мастерства в самой анкете, администрация будет следить за вашей основной игрой, чтобы вы соблюдали написанный вами характер, в особенности, если персонаж попадает в боевую ситуацию.

NARUTO: Exile

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NARUTO: Exile » архив опыта » Опыт Асушина


Опыт Асушина

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

Имя и фамилия персонажа
Узумаки Асушина | Uzumaki Asushina
Ранг и уровень силы
Чунин С ранга
Скрытое селение и организация
Скрытый Звук
Опыт, Ре и ОП персонажа

Опыт: 950

+150 стартовый
+300 за то, что в Звуке
+50 за оба топа
+2000 от Керо
+150 за оба топа и за посты
+450 за поздравление с др форума и за посты с топами
+950 за выполненные миссии (1 ранга Д и 2 ранга С) и еще от Сензо)
-2000 на техники
-500 на повышение параметра ниндзюцу
-600 на повышение параметра ниндзюцу

Ре: 25.500

+12500 старт
+5000 за то что в Звуке
+25.000 за 3 миссии (1 ранга Д и 2 ранга С)
-17000 за стартовое снаряжение

ОП: 106

+80 старт
+26 за 1 миссию ранга Д и 2 миссии ранга С

Техническая часть персонажа
Стартовые (изначально распределенные) и действующие параметры шиноби (с учетом наследственного навыка)

Nin

Tai

Gen

Int

Strength

Speed

Chakra

Hand seals

Total

3.5

1.0

1.0

3.5

1.0

3.0

3.5

3.5

20.0

4.5

1.0

1.0

3.5

1.0

3.0

4.5

3.5

22.0

Направления

Поднаправления

Ниндзюцу:

Управление формой чакры, фуиндзюцу, сенсорика, барьерное ниндзюцу

Тайдзюцу:

-

Гендзюцу:

-

Навыки персонажа

Наследственные
Inochiryoku Uzumaki - Жизненная Сила Узумаки

Члены клана Узумаки славятся своей жизненной силой. Их раны заживают быстрее, чем у других шиноби. Так же они могут пережить смертельное ранение при котором другой шиноби бы умер. В случае когда смерть неизбежна, Узумаки проживет гораздо дольше перед своей кончиной и успеет насолить своему врагу.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/207322.jpg
Классификация: наследственное преимущество
Механика: +1.0 к параметру Чакры персонажа, вне стартового и игрового лимита параметров персонажа
раны персонажа заживают намного быстрее
некоторые смертельные ранения персонаж с большей вероятностью переживет, а в случае остальных не умрет сразу.

Kanchi Nōryoku - Сенсорная Способность

У данного персонажа с раннего возраста была проявлена способность к сенсорным ощущениям, которые он смог в себе развить став ниндзя сенсором.

Требования
✦ Для того, чтобы взять направление сенсорики персонаж должен обладать параметрами Ниндзюцу и Интеллекта 3.0 и выше.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/674001.jpg
Классификация: наследственное преимущество
Механика: на данного персонажа не действуют ограничения в ранге, для освоения сенсорики

Остальные

Инвентарь

Бесплатно

- Жилет Звука
- Протектор Звука
- Кобура - 1 шт
- Набедренная сумка - 1шт
- Ячейки для свитков - 2 шт
- Рюкзак - 1шт

За деньги

- 5 кунаев
- 5 сюрикенов
- 10 метров железной лески
- 5 взрывных печатей и 5 световых печатей
- 2 световые и 2 дымовые бомбы
- 1 кровосстанавливающая и 1 чакровосстанавливающая таблетки
- 2 малых свитка
- 1 аптечка
- 1 пачка листков для печатей (5 листков)
- 1 пачка информационных карт (50 штук)

Выполненные миссии

Миссии

Экзаменатор на замену, Курьерская служба vol.1, (Не)Опасная доставка
Ранг: D, С, С
Ссылка на отчет: Завершенные миссии
Все 3 миссии выполнены успешно

Проведенные бои

Боевой опыт персонажа
1) Знание об артефактах Рикудо Сенина - Асушина из записей отца знает о существовании артефактов и о том, что они могут и что для их использования нужно много чакры. Из биографии
2) Знание о марионетках и марионеточном искусстве - Асушина сражался с марионеточником на экзамене на чунина и знает о том, что марионеточники управляют марионетками при помощи нитей чакры и также знает о том, что обычно в их куклах припрятано какое-то оружие. Из биографии

Отредактировано Uzumaki Asushina (04.03.2023 04:43)

0

2

Для разных заметок, если будет нужно

0

3

Стандартные техники

Генин
Kawarimi no Jutsu - Техника Замены Тела

Техника шиноби, позволяющая ее пользователю в ответ на вредоносную физическую атаку врага замениться на бревно/брусок. Применение этой техники создает оптическую иллюзию, которая заставляет противника на краткий промежуток времени подумать, что его атака была успешной. Ниндзя может воспользоваться этим отвлекающим маневром, чтобы контратаковать или сбежать с поля боя.

✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 3.0 и более.
✦ Техника позволяет даже связанному шиноби сбежать из плена, при учете того, что он может применять технику без применения ручных печатей.
✦ Техника может быть использована даже в тех местах, где как казалось нет поблизости леса с бревнами.
✦ Техника может быть применена только в ответ на атаку противника с физическим воздействием на пользователя.
✦ После применения техники пользователь оказывается в 5м от своего прежнего места и может замаскироваться под окружающую среду, если оная имеется.
✦ Техника может сработать только на атаку противника. Например вас пытаются сковать, и вы не можете воспользоваться заменой. Однако если вас скованного попытаются атаковать для нанесения физического вреда, технику использовать можно, при условии того, что пользователь может применять технику без использования ручных печатей.
✦ Если противник не сильно наблюдательный (параметр Интеллекта 1.5 или меньше), то пользователь может использовать замену прямо на него самого или его клона подставив оного под удар оригинала.
✦ Техника может быть применена не только на брусок. Пользователь так же может использовать как объект замены своих клонов. Таким образом под удар подставляется двойник, который после получения урона не просто превращается в бревно, а может дать пользователю тактическое преимущество. Например можно подставить под удар песчаного клона, который впоследствии захватит врага.
✦ Техника может применяться только раз за бой.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/687706.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: -
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати:  Баран → Кабан → Бык → Собака → Змея или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 4

Код:
[spoiler="[align=center][b]Kawarimi no Jutsu - Техника Замены Тела[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Техника шиноби, позволяющая ее пользователю в ответ на вредоносную физическую атаку врага замениться на бревно/брусок. Применение этой техники создает оптическую иллюзию, которая заставляет противника на краткий промежуток времени подумать, что его атака была успешной. Ниндзя может воспользоваться этим отвлекающим маневром, чтобы контратаковать или сбежать с поля боя.

✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 3.0 и более.
✦ Техника позволяет даже связанному шиноби сбежать из плена, при учете того, что он может применять технику без применения ручных печатей.
✦ Техника может быть использована даже в тех местах, где как казалось нет поблизости леса с бревнами.
✦ Техника может быть применена только в ответ на атаку противника с физическим воздействием на пользователя.
✦ После применения техники пользователь оказывается в 5м от своего прежнего места и может замаскироваться под окружающую среду, если оная имеется.
✦ Техника может сработать только на атаку противника. Например вас пытаются сковать, и вы не можете воспользоваться заменой. Однако если вас скованного попытаются атаковать для нанесения физического вреда, технику использовать можно, при условии того, что пользователь может применять технику без использования ручных печатей.
✦ Если противник не сильно наблюдательный (параметр Интеллекта 1.5 или меньше), то пользователь может использовать замену прямо на него самого или его клона подставив оного под удар оригинала.
✦ Техника может быть применена не только на брусок. Пользователь так же может использовать как объект замены своих клонов. Таким образом под удар подставляется двойник, который после получения урона не просто превращается в бревно, а может дать пользователю тактическое преимущество. Например можно подставить под удар песчаного клона, который впоследствии захватит врага.
✦ Техника может применяться только раз за бой.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/687706.jpg[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу
[b]Свойство:[/b] -
[b]Ранг:[/b] Е
[b]Тип:[/b] -
[b]Дальность:[/b] Малая до 5м
[b]Ручные печати:[/b]  Баран → Кабан → Бык → Собака → Змея или Отсутствуют [1]
[b]Чакразатратность:[/b] 4
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Henge no Jutsu - Техника Превращения

Техника шиноби, которая позволяет ниндзя превратиться в другой объект, в конкретного человека, животное или предмет. С одной стороны это дзюцу достаточно простое и его могут легко выполнить ученики академии, но само превращение ещё не всё. Для того чтобы поддержать образ требуется постоянный расход чакры, а ещё сложнее физически взаимодействовать с окружающим миром в "новом теле". Поэтому, например, подросткам легче превратиться в себе подобных же подростков, а вот в совершенстве этой техникой владеют только опытные шиноби.

✦ Техника является поддерживаемой. При получении урона, входа в бессознательное состояния превращение рассеивается.
✦ Отличить превращение могут сенсоры или шиноби с додзюцу, "знающие" чакру настоящего человека, а также опытные шиноби, которые знакомы с настоящим человеком. Понять фальшивку можно обратив внимание на какие-либо личные привычки человека или задав пару наводящих вопросов.
✦ Запах шиноби никуда не девается, поэтому шиноби с отличительным обонянием могут также раскусить фальшивку.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/515748.png
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: Собака → Кабан → Баран
Чакразатратность: 2 + 1 каждый пост на поддержание

Код:
[spoiler="[align=center][b]Henge no Jutsu - Техника Превращения[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Техника шиноби, которая позволяет ниндзя превратиться в другой объект, в конкретного человека, животное или предмет. С одной стороны это дзюцу достаточно простое и его могут легко выполнить ученики академии, но само превращение ещё не всё. Для того чтобы поддержать образ требуется постоянный расход чакры, а ещё сложнее физически взаимодействовать с окружающим миром в "новом теле". Поэтому, например, подросткам легче превратиться в себе подобных же подростков, а вот в совершенстве этой техникой владеют только опытные шиноби.

✦ Техника является поддерживаемой. При получении урона, входа в бессознательное состояния превращение рассеивается.
✦ Отличить превращение могут сенсоры или шиноби с додзюцу, "знающие" чакру настоящего человека, а также опытные шиноби, которые знакомы с настоящим человеком. Понять фальшивку можно обратив внимание на какие-либо личные привычки человека или задав пару наводящих вопросов.
✦ Запах шиноби никуда не девается, поэтому шиноби с отличительным обонянием могут также раскусить фальшивку.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/515748.png[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу
[b]Свойство:[/b] -
[b]Ранг:[/b] Е
[b]Тип:[/b] -
[b]Дальность:[/b] -
[b]Ручные печати:[/b] Собака → Кабан → Баран
[b]Чакразатратность:[/b] 2 + 1 каждый пост на поддержание
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Bunshin no Jutsu - Техника Клонирования

Данное ниндзюцу создает нематериальную копию собственного тела. Так как клон сам по себе не обладает способностью атаковать, и таким образом может быть использован только для сбивания с толку врага, оно в основном используется в сочетании с другими техниками.

✦ Клоны рассеиваются при контакте с чем-либо.
✦ Этих клонов можно легко отличить с помощью Доудзюцу.
✦  Человек с обычными глазами также может отличить клона от оригинала, так как клоны не имеют тени и, двигаясь, не меняют окружение вокруг себя (то есть не поднимают пыль, не мнут траву, не создают тень и т.д.).

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/923507.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: Овца → Змея → Тигр
Чакразатратность: 1 на каждого клона

Код:
[spoiler="[align=center][b]Bunshin no Jutsu - Техника Клонирования[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Данное ниндзюцу создает нематериальную копию собственного тела. Так как клон сам по себе не обладает способностью атаковать, и таким образом может быть использован только для сбивания с толку врага, оно в основном используется в сочетании с другими техниками.

✦ Клоны рассеиваются при контакте с чем-либо.
✦ Этих клонов можно легко отличить с помощью Доудзюцу.
✦  Человек с обычными глазами также может отличить клона от оригинала, так как клоны не имеют тени и, двигаясь, не меняют окружение вокруг себя (то есть не поднимают пыль, не мнут траву, не создают тень и т.д.).
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/923507.jpg[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу
[b]Свойство:[/b] -
[b]Ранг:[/b] Е
[b]Тип:[/b] -
[b]Дальность:[/b] -
[b]Ручные печати:[/b] Овца → Змея → Тигр
[b]Чакразатратность:[/b] 1 на каждого клона
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Nawanuke no Jutsu - Техника Освобождения от Пут

Базовая техника, которую осваивают учащиеся Академии. С помощью этой техники шиноби может освободиться от верёвок, наручников или подобных связывающих предметов путем развязывания узлов или вывихов суставов.

✦ Нельзя освободиться при непосредственной близости противников или концентрации их внимания на заключенном.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/953170.png
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: -
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Код:
[spoiler="[align=center][b]Nawanuke no Jutsu - Техника Освобождения от Пут[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Базовая техника, которую осваивают учащиеся Академии. С помощью этой техники шиноби может освободиться от верёвок, наручников или подобных связывающих предметов путем развязывания узлов или вывихов суставов.

✦ Нельзя освободиться при непосредственной близости противников или концентрации их внимания на заключенном.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/953170.png[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу
[b]Свойство:[/b] -
[b]Ранг:[/b] -
[b]Тип:[/b] -
[b]Дальность:[/b] -
[b]Ручные печати:[/b] -
[b]Чакразатратность:[/b] -
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Ki Nobori no Shugyō - Практика Восхождения на Дерево

Данный метод позволяет шиноби контролировать чакру и направлять в нужную часть своего тела. Сам метод используется для того, чтобы взбираться на деревья или другие вертикальные поверхности. Для этого шиноби сосредотачивает чакру в стопах, которая примагничивает его к поверхности под его ногами. Если концентрации чакры недостаточно - шиноби может упасть вниз, а если чересчур много, то вместо подъема ниндзя отлетит от дерева, а на место с которым контактировал пользователь разрушается поверхность.

✦ В концепции этой практики лежит магнетизм, это видно из того, как шиноби может притянуть ногой метательное оружие или другой предмет и высвобождая хватку своей чакры бросить его.
✦ Данным приемом можно воспользоваться в целях придачи ускорения шиноби. Пользователь получает ускорение к своим движениям +0.5, при этом повышая чакрозатратность техники.
✦ Данный метод может ускорить персонажа, только если он не подвержен бонусам к скорости от каких-либо других способностей как своих, так и союзников.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/958790.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: -
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1(6 + 4 сверху каждый пост)

Код:
[spoiler="[align=center][b]Ki Nobori no Shugyō - Практика Восхождения на Дерево[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Данный метод позволяет шиноби контролировать чакру и направлять в нужную часть своего тела. Сам метод используется для того, чтобы взбираться на деревья или другие вертикальные поверхности. Для этого шиноби сосредотачивает чакру в стопах, которая примагничивает его к поверхности под его ногами. Если концентрации чакры недостаточно - шиноби может упасть вниз, а если чересчур много, то вместо подъема ниндзя отлетит от дерева, а на место с которым контактировал пользователь разрушается поверхность.

✦ В концепции этой практики лежит магнетизм, это видно из того, как шиноби может притянуть ногой метательное оружие или другой предмет и высвобождая хватку своей чакры бросить его.
✦ Данным приемом можно воспользоваться в целях придачи ускорения шиноби. Пользователь получает ускорение к своим движениям +0.5, при этом повышая чакрозатратность техники.
✦ Данный метод может ускорить персонажа, только если он не подвержен бонусам к скорости от каких-либо других способностей как своих, так и союзников.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/958790.jpg[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу
[b]Свойство:[/b] -
[b]Ранг:[/b] -
[b]Тип:[/b] -
[b]Дальность:[/b] -
[b]Ручные печати:[/b] -
[b]Чакразатратность:[/b] 1(6 + 4 сверху каждый пост)
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Suimen Hokō no Gyō - Практика Хождения по Водной Поверхности

Используя данный навык, шиноби получает способность стоять, находиться, скользить, бегать по водной поверхности благодаря тому, что постоянно испускает чакру из своих стоп. Этот навык является более сложной версией предыдущего, так как водная поверхность изменчива, что усложняет применение. И хотя данный процесс довольно сложен, опытные пользователи даже не задумываются о нем и воспринимают его как естественное действие.

✦ Этот навык относится не только к ногам. Пользователь, находящийся под водой, может сконцентрировать чакру на руках или на любой другой части тела, которая совершает контакт с водной поверхностью, и подняться на поверхность, словно поднимаясь из бассейна.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/607420.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: -
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1 в пост

Код:
[spoiler="[align=center][b]Suimen Hokō no Gyō - Практика Хождения по Водной Поверхности[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Используя данный навык, шиноби получает способность стоять, находиться, скользить, бегать по водной поверхности благодаря тому, что постоянно испускает чакру из своих стоп. Этот навык является более сложной версией предыдущего, так как водная поверхность изменчива, что усложняет применение. И хотя данный процесс довольно сложен, опытные пользователи даже не задумываются о нем и воспринимают его как естественное действие.

✦ Этот навык относится не только к ногам. Пользователь, находящийся под водой, может сконцентрировать чакру на руках или на любой другой части тела, которая совершает контакт с водной поверхностью, и подняться на поверхность, словно поднимаясь из бассейна.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/607420.jpg[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу
[b]Свойство:[/b] -
[b]Ранг:[/b] -
[b]Тип:[/b] -
[b]Дальность:[/b] -
[b]Ручные печати:[/b] -
[b]Чакразатратность:[/b] 1 в пост
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Kibaku Fuda: Kassei - Взрывная Печать: Активация

Техника позволяющая каким-либо методом активировать взрывную печать из инвентаря пользователя.

✦ Первый метод активации взрывной печати это ее автоматический поджог, который приводит к ее самопроизвольной детонации спустя пару секунд. В данном варианте взрыв происходит в нужное время рассчитанное пользователем или же при столкновении с каким-либо объектом. Примеры:
- Пользователь бросил кунай с ВП в дерево, за которым укрылся противник, как только кунай вонзился, ВП загорелась и раздался взрыв.
- Пользователь бросил кунай с ВП в противника, тот в ответ метнул свой, кунаи столкнулись произошел взрыв.
- Пользователь незаметно приклеил ВП к противнику, они загорелись и взорвались, когда пользователь был вне зоны взрыва.
✦ Второй метод активации направлен на создании ловушек персонажем. В таком варианте взрыв произойдет при активации нужного условия, которое непосредственно касается самой ВП тем или иным способом. Примеры:
- Пользователь маскирует ВП пряча ее под небольшим слоем земли, когда противник наступит на эту область, ВП взорвется на манер мины.
- Пользователь натягивает леску между двумя деревьями, прикрепляя ее к ВП. Когда кто-либо зацепит леску, ВП активируется и произойдет взрыв.
✦ Третий метод активации является ручным, так как пользователь активирует ВП вручную применяя ручную печать и затрачивая на данный способ чакру.
✦ Первый и второй методы работают на любом расстоянии, так как взрыв ВП не зависит от пользователя, третий же метод работает только на указанной в технике дальности.
✦ Третий способ также позволяет активировать ВП как массово(при скоплении их в одном месте) так и по отдельности(например для того чтобы загнать противника в ловушку. Если печати активируются вместе, то тратится указанная чакра в технике, остальные ВП активируются из-за взрывной цепи.
[1] ✦ Третий способ активации занимает слот техник персонажа в бою.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/378630.jpg
https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/758672.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Атака [1]
Дальность: Дальняя до 15м
Ручные печати: Тигр или Печать Конфронтации
Чакразатратность: 4

Код:
[spoiler="[align=center][b]Kibaku Fuda: Kassei - Взрывная Печать: Активация[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Техника позволяющая каким-либо методом активировать взрывную печать из инвентаря пользователя.

✦ Первый метод активации взрывной печати это ее автоматический поджог, который приводит к ее самопроизвольной детонации спустя пару секунд. В данном варианте взрыв происходит в нужное время рассчитанное пользователем или же при столкновении с каким-либо объектом. Примеры:
- Пользователь бросил кунай с ВП в дерево, за которым укрылся противник, как только кунай вонзился, ВП загорелась и раздался взрыв.
- Пользователь бросил кунай с ВП в противника, тот в ответ метнул свой, кунаи столкнулись произошел взрыв.
- Пользователь незаметно приклеил ВП к противнику, они загорелись и взорвались, когда пользователь был вне зоны взрыва.
✦ Второй метод активации направлен на создании ловушек персонажем. В таком варианте взрыв произойдет при активации нужного условия, которое непосредственно касается самой ВП тем или иным способом. Примеры:
- Пользователь маскирует ВП пряча ее под небольшим слоем земли, когда противник наступит на эту область, ВП взорвется на манер мины.
- Пользователь натягивает леску между двумя деревьями, прикрепляя ее к ВП. Когда кто-либо зацепит леску, ВП активируется и произойдет взрыв.
✦ Третий метод активации является ручным, так как пользователь активирует ВП вручную применяя ручную печать и затрачивая на данный способ чакру. 
✦ Первый и второй методы работают на любом расстоянии, так как взрыв ВП не зависит от пользователя, третий же метод работает только на указанной в технике дальности.
✦ Третий способ также позволяет активировать ВП как массово(при скоплении их в одном месте) так и по отдельности(например для того чтобы загнать противника в ловушку. Если печати активируются вместе, то тратится указанная чакра в технике, остальные ВП активируются из-за взрывной цепи.
[1] ✦ Третий способ активации занимает слот техник персонажа в бою.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/378630.jpg[/img]
[img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/758672.jpg[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу
[b]Свойство:[/b] -
[b]Ранг:[/b] Е
[b]Тип:[/b] Атака [1]
[b]Дальность:[/b] Дальняя до 15м
[b]Ручные печати:[/b] Тигр или Печать Конфронтации
[b]Чакразатратность:[/b] 4
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Kai - Выпуск

Техника представляет из себя простой выпуск чакры. С его помощью можно снять некоторые техники гендзюцу. Так же с помощью этой техники можно вывести из Гендзюцу своего союзника применив данную технику и положив на него руку.

✦ Для освоения данной техники шиноби должен обладать параметром Гендзюцу 1.0 или выше.
✦ При применении данной техники для вывода союзника из иллюзии, пользователь применяет печать конфронтации, касаясь его свободной рукой. В остальных случаях применяется ручная печать требующая обеих рук персонажа.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/860537.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: Тигр или Овца или Печать Конфронтации [1]
Чакразатратность: 3

Код:
[spoiler="[align=center][b]Kai - Выпуск[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Техника представляет из себя простой выпуск чакры. С его помощью можно снять некоторые техники гендзюцу. Так же с помощью этой техники можно вывести из Гендзюцу своего союзника применив данную технику и положив на него руку.

✦ Для освоения данной техники шиноби должен обладать параметром Гендзюцу 1.0 или выше.
✦ При применении данной техники для вывода союзника из иллюзии, пользователь применяет печать конфронтации, касаясь его свободной рукой. В остальных случаях применяется ручная печать требующая обеих рук персонажа.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/860537.jpg[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу
[b]Свойство:[/b] -
[b]Ранг:[/b] Е
[b]Тип:[/b] -
[b]Дальность:[/b] -
[b]Ручные печати:[/b] Тигр или Овца или Печать Конфронтации [1]
[b]Чакразатратность:[/b] 3
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Чунин
Shunshin no Jutsu - Техника Телесного Мерцания

Используя Технику Телесного Мерцания, ниндзя может двигаться быстро на большие расстояния на почти непрослеживаемой скорости. Для наблюдаемого кажется, как будто пользователь телепортировался. Это достигается за счет использования чакры, которая временно облегчает тело и позволяет шиноби мгновенно переместиться.

✦ Существуют три режима использования техники, режим побега, уворота и перемещения.
✦ [1] Режим побега всегда применяется с использованием Ручной Печати, режим уворота или перемещения применяется без нее.
✦ Данную технику нельзя использовать для внезапной атаки, однако ее можно использовать для уворота и ухода от атаки.
✦ Режим перемещения: данное использование, позволяет шиноби максимально быстро перемещаться, пересекая большие расстояния или покидая локацию. Не боевое использование.
✦ Режим уклонения: данное использование позволяет использовать технику для того, чтобы увернуться от атаки противника.
- Персонажи С и В ранга могут применить технику в режиме уклонения на расстояние до 5м раз за бой.
- Персонажи А ранга могут применить технику в режиме уклонения на расстоянии до 10м раз за бой.
✦ Режим побега: используя маскировку (дым, облако, пыль, ветер, огонь, песок или специальную скрывающую персонажа технику) в ситуации когда пользователю не угрожает вражеская атака, шиноби перемещает себя далеко за пределы поля боя, сбегая от противника или уходя от ненужного столкновения. Если пользователь сможет замести следы и оторваться от врага, он сбежит.
✦ Персонажи А ранга и выше, могут комбинировать Режимы Уклонения и Побега, уклоняясь от атаки противника и воспользовавшись возникшей маскировкой от его атаки (поднялся дым или пыль например) исчезнуть с поля боя по правилам Режима Побега.

✦ Если Технику Телесного Мерцания использует шиноби который может использовать ее для атаки, то он должен знать, что перемещение совершаемое Техникой является мгновенным, однако после перемещения персонаж совершает атаку уже со своей скоростью.
✦ Несмотря на то, что перемещение является мгновенным, его можно не дать совершить. Если реакция пользователя меньше скорости атаки противника более чем на 2.0, пользователь не успевает уклониться от атаки.
✦ При частичном захвате или ограничении движений (наручники, веревка, захват рук, ног или торса) пользователь техники может высвободиться из захвата и переместиться на указанное в технике расстояние.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/689872.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: -
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: Тигр или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 5

Код:
[spoiler="[align=center][b]Shunshin no Jutsu - Техника Телесного Мерцания[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Используя Технику Телесного Мерцания, ниндзя может двигаться быстро на большие расстояния на почти непрослеживаемой скорости. Для наблюдаемого кажется, как будто пользователь телепортировался. Это достигается за счет использования чакры, которая временно облегчает тело и позволяет шиноби мгновенно переместиться.

✦ Существуют три режима использования техники, режим побега, уворота и перемещения.
✦ [1] Режим побега всегда применяется с использованием Ручной Печати, режим уворота или перемещения применяется без нее.
✦ Данную технику нельзя использовать для внезапной атаки, однако ее можно использовать для уворота и ухода от атаки.
✦ Режим перемещения: данное использование, позволяет шиноби максимально быстро перемещаться, пересекая большие расстояния или покидая локацию. Не боевое использование.
✦ Режим уклонения: данное использование позволяет использовать технику для того, чтобы увернуться от атаки противника. 
- Персонажи С и В ранга могут применить технику в режиме уклонения на расстояние до 5м раз за бой.
- Персонажи А ранга могут применить технику в режиме уклонения на расстоянии до 10м раз за бой.
✦ Режим побега: используя маскировку (дым, облако, пыль, ветер, огонь, песок или специальную скрывающую персонажа технику) в ситуации когда пользователю не угрожает вражеская атака, шиноби перемещает себя далеко за пределы поля боя, сбегая от противника или уходя от ненужного столкновения. Если пользователь сможет замести следы и оторваться от врага, он сбежит.
✦ Персонажи А ранга и выше, могут комбинировать Режимы Уклонения и Побега, уклоняясь от атаки противника и воспользовавшись возникшей маскировкой от его атаки (поднялся дым или пыль например) исчезнуть с поля боя по правилам Режима Побега.

✦ Если Технику Телесного Мерцания использует шиноби который может использовать ее для атаки, то он должен знать, что перемещение совершаемое Техникой является мгновенным, однако после перемещения персонаж совершает атаку уже со своей скоростью.
✦ Несмотря на то, что перемещение является мгновенным, его можно не дать совершить. Если реакция пользователя меньше скорости атаки противника более чем на 2.0, пользователь не успевает уклониться от атаки.
✦ При частичном захвате или ограничении движений (наручники, веревка, захват рук, ног или торса) пользователь техники может высвободиться из захвата и переместиться на указанное в технике расстояние.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/689872.jpg[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу
[b]Свойство:[/b] -
[b]Ранг:[/b] D
[b]Тип:[/b] -
[b]Дальность:[/b] Все Дистанции
[b]Ручные печати:[/b] Тигр или Отсутствуют [1]
[b]Чакразатратность:[/b] 5
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Fūnyū no Jutsu - Техника Запечатывания

Данная техника позволяет шиноби транспортировать в свитках предметы, объекты, запечатанные техники. После того как пользователь запечатает что-либо в свиток, на бумаге появляется печать, она же исчезает при распечатывании.

✦ Запечатывание предметов/объектов в свитке не ограничено. То есть шиноби может таскать в свитке 10 фума сюрикенов, или же 5 трупов.
✦ Запечатывание живых людей производится как в малые, так и в большие свитки и совершается другой, специальной техникой. Один человек/существо - один свиток.
✦ Запечатывание техник производится как в малые, так и в большие свитки и может быть совершено этой техникой. Одна запечатанная техника - один свиток. Какую технику можно запечатать, а какую нет уточняйте у АМС.
✦ При запечатывании пользователь может поставить условие распечатывания, запрограммировав печать так, что когда это условие будет совершено, техника или же предмет распечатаются и вступят в силу. Например, при открытии свитка срабатывает усыпляющее гендзюцу.
✦ Распечатывание запечатанных объектов происходит другой стандартной техникой.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/678898.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: -
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: Тигр
Чакразатратность: 2

Код:
[spoiler="[align=center][b]Fūnyū no Jutsu - Техника Запечатывания[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Данная техника позволяет шиноби транспортировать в свитках предметы, объекты, запечатанные техники. После того как пользователь запечатает что-либо в свиток, на бумаге появляется печать, она же исчезает при распечатывании.

✦ Запечатывание предметов/объектов в свитке не ограничено. То есть шиноби может таскать в свитке 10 фума сюрикенов, или же 5 трупов.
✦ Запечатывание живых людей производится как в малые, так и в большие свитки и совершается другой, специальной техникой. Один человек/существо - один свиток.
✦ Запечатывание техник производится как в малые, так и в большие свитки и может быть совершено этой техникой. Одна запечатанная техника - один свиток. Какую технику можно запечатать, а какую нет уточняйте у АМС.
✦ При запечатывании пользователь может поставить условие распечатывания, запрограммировав печать так, что когда это условие будет совершено, техника или же предмет распечатаются и вступят в силу. Например, при открытии свитка срабатывает усыпляющее гендзюцу.
✦ Распечатывание запечатанных объектов происходит другой стандартной техникой.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/678898.jpg[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу, Фуиндзюцу
[b]Свойство:[/b] -
[b]Ранг:[/b] D
[b]Тип:[/b] -
[b]Дальность:[/b] Малая до 5м
[b]Ручные печати:[/b] Тигр
[b]Чакразатратность:[/b] 2
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Kaifū no Jutsu - Техника Распечатывания

Данная техника позволяет шиноби призывать снаряжение или объекты из созданных другими техниками печатей, по большей части для распечатывания содержимого свитков. Однако распечатать можно объекты запечатанные не только в свитках, но и в других техниках печатей, которые не защищены от данного метода. Для распечатывания нужного предмета или чего-либо, шиноби должен открыть свиток и применить чакру.

✦ Количество распечатываемых объектов и используемых для этого свитков за раз - не ограничено.
✦ Чакра тратится не на каждый предмет в отдельности, а в общем на распечатывание в пост в целом.
✦ При соблюдении выполнении установленного условия при запечатывании, чакра на распечатывание не тратится. Например, в свиток запечатана техника с заданным условием, что при раскрытии оного она высвобождается.
✦ Данная техника работает не только для распечатывания предметов из свитка, но и с некоторыми другими фуиндзюцу техниками.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/149291.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1

Код:
[spoiler="[align=center][b]Kaifū no Jutsu - Техника Распечатывания[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Данная техника позволяет шиноби призывать снаряжение или объекты из созданных другими техниками печатей, по большей части для распечатывания содержимого свитков. Однако распечатать можно объекты запечатанные не только в свитках, но и в других техниках печатей, которые не защищены от данного метода. Для распечатывания нужного предмета или чего-либо, шиноби должен открыть свиток и применить чакру.

✦ Количество распечатываемых объектов и используемых для этого свитков за раз - не ограничено.
✦ Чакра тратится не на каждый предмет в отдельности, а в общем на распечатывание в пост в целом.
✦ При соблюдении выполнении установленного условия при запечатывании, чакра на распечатывание не тратится. Например, в свиток запечатана техника с заданным условием, что при раскрытии оного она высвобождается.
✦ Данная техника работает не только для распечатывания предметов из свитка, но и с некоторыми другими фуиндзюцу техниками.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/149291.jpg[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу, Фуиндзюцу
[b]Свойство:[/b] -
[b]Ранг:[/b] D
[b]Тип:[/b] -
[b]Дальность:[/b] -
[b]Ручные печати:[/b] -
[b]Чакразатратность:[/b] 1
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]

Отредактировано Uzumaki Asushina (29.08.2022 05:18)

0

4

Стартовые техники

Нестихийное ниндзюцу
Ninpō: Ninshiki Kādo - Искусство Ниндзя: Информационные Карты Ниндзя

Применение этой техники позволяет записать информацию на специальных картах с помощью собственной чакры. Человек, который записывает данные на карту, отражает на ней различную информацию. Обычно это способности и таланты населяющих страны ниндзя.

✦ Записанная информация всегда сокрыта и карта кажется пустой, однако владелец информации может заставить ее проявиться своей чакрой. Тоже самое может сделать враг используя чакру жертвы.
✦ Запись и высвобождение информации затрачивает чакру шиноби и применяется с ручной печатью.
✦ Для данной техники требуются специальные карты в инвентаре пользователя.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/970819.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Управление Формой Чакры
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Печать Конфронтации
Чакразатратность: 1

Код:
[spoiler="[align=center][b]Ninpō: Ninshiki Kādo - Искусство Ниндзя: Информационные Карты Ниндзя[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Применение этой техники позволяет записать информацию на специальных картах с помощью собственной чакры. Человек, который записывает данные на карту, отражает на ней различную информацию. Обычно это способности и таланты населяющих страны ниндзя.

✦ Записанная информация всегда сокрыта и карта кажется пустой, однако владелец информации может заставить ее проявиться своей чакрой. Тоже самое может сделать враг используя чакру жертвы.
✦ Запись и высвобождение информации затрачивает чакру шиноби и применяется с ручной печатью.
✦ Для данной техники требуются специальные карты в инвентаре пользователя.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/970819.jpg[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу, Управление Формой Чакры
[b]Свойство:[/b] -
[b]Ранг:[/b] D
[b]Тип:[/b] Поддержка
[b]Дальность:[/b] -
[b]Ручные печати:[/b] Печать Конфронтации
[b]Чакразатратность:[/b] 1
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Supaigarasu - Шпионское Стекло

Ниндзюцу, при котором пользователь складывает пальцы руки в жест «окей», а после смотрит в образовавшееся отверствие. Посредством чакры он увеличивает дальность своего зрения, имитируя рукой приблизитель или, если угодно, подзоную трубу.

✦ Дальность зрения увеличивается только тогда, когда пользователь смотрит в отверстие.
✦ Действие техники прекратится, когда пользователь разомкнет пальцы.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/185/742891.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Управление Формой Чакры
Свойство: -
Ранг: C
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 3

Код:
[spoiler="[align=center][b]Supaigarasu - Шпионское Стекло[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Ниндзюцу, при котором пользователь складывает пальцы руки в жест «окей», а после смотрит в образовавшееся отверствие. Посредством чакры он увеличивает дальность своего зрения, имитируя рукой приблизитель или, если угодно, подзоную трубу.

✦ Дальность зрения увеличивается только тогда, когда пользователь смотрит в отверстие.
✦ Действие техники прекратится, когда пользователь разомкнет пальцы.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/185/742891.jpg[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу, Управление Формой Чакры
[b]Свойство:[/b] -
[b]Ранг:[/b] C
[b]Тип:[/b] Поддержка
[b]Дальность:[/b] -
[b]Ручные печати:[/b] -
[b]Чакразатратность:[/b] 3
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Transformation of Others - Превращение Других

Асушина на основе базовой техники Превращение способен применять и эту технику. При её использовании он может превращать одни объекты в другие. Будь то человек, животное или какой-то предмет. Однако ввиду того, что эта техника была создана на основе Хенге, то и особенности у неё точно такие же.

✦ У этой техники все особенности техники Henge no Jutsu - Техника Превращения. И кроме того, нужно после сложения печатей прикоснуться к объекту, который нужно подвергнуть превращению.
✦ Техника прекращает свое действие, если пользователь отдаляется от объекта на Дальнее расстояние.

-
Классификация: Ниндзюцу, управление формой чакры
Свойство: -
Ранг: С
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Тигр - Кабан
Чакразатратность: 4+2 за каждый пост превращения

Chakura Densen no Jutsu - Техника Передачи Чакры

Данная техника позволяет шиноби передать своему союзнику или врагу свою чакру во вспомогательных или вредоносных целях.  Посредством физического касания, пользователь передает желаемое количество чакры другому существу.

✦ Техника не может передать чакры больше, чем лимит принимающего персонажа.
✦ Чакру можно передавать посредством специальных техник, или же другого метода физического контакта с принимающим персонажем.
✦ Техника не может передавать меньше чем 15 чакры за одно применение.
✦ Пользователь обязан указывать количество переданной чакры при применении техники.
✦ Передача малого количества чакры - от 15 до 40 передается мгновенно, достаточно лишь иметь физический контакт с целью техники.
✦ Передача среднего количества чакры - от 40 до 100 передается в течении поста, пользователь должен сохранять физический контакт с целью передачи весь пост.
✦ Передача большого количества чакры - от 100 передается в течении двух постов, пользователь должен сохранять физический контакт с целью передачи два поста.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/583821.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Управление Формой Чакры
Свойство: -
Ранг: В
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Код:
[spoiler="[align=center][b]Chakura Densen no Jutsu - Техника Передачи Чакры[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Данная техника позволяет шиноби передать своему союзнику или врагу свою чакру во вспомогательных или вредоносных целях.  Посредством физического касания, пользователь передает желаемое количество чакры другому существу.

✦ Техника не может передать чакры больше, чем лимит принимающего персонажа.
✦ Чакру можно передавать посредством специальных техник, или же другого метода физического контакта с принимающим персонажем.
✦ Техника не может передавать меньше чем 15 чакры за одно применение.
✦ Пользователь обязан указывать количество переданной чакры при применении техники.
✦ Передача малого количества чакры - от 15 до 40 передается мгновенно, достаточно лишь иметь физический контакт с целью техники.
✦ Передача среднего количества чакры - от 40 до 100 передается в течении поста, пользователь должен сохранять физический контакт с целью передачи весь пост.
✦ Передача большого количества чакры - от 100 передается в течении двух постов, пользователь должен сохранять физический контакт с целью передачи два поста.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/583821.jpg[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу, Управление Формой Чакры
[b]Свойство:[/b] -
[b]Ранг:[/b] В
[b]Тип:[/b] Поддержка
[b]Дальность:[/b] -
[b]Ручные печати:[/b] -
[b]Чакразатратность:[/b] -
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Gochisō Kamu no Jutsu - Техника Исцеляющего Укуса

Данная техника дает возможность пользователю передавать свою чакру своим союзникам или же себе через укус, преобразовывая ее в целебную. Таким образом укусивший пользователя человек, даже если им является сам пользователь получает необходимую дозу исцеляющей чакры для залечивания своих ран. Пользователь техники сам определяет то каким количеством чакры исцелить укусившего. Данная техника потребляет большое количество чакры и сильно истощает пользователя, от чего тот не должен злоупотреблять данной способностью.

✦ Применение данной техники оставляет плохо заживающие шрамы на теле пользователя в местах укуса.
✦ Данная техника помимо исцеления ран также восстанавливает физическую выносливость исцеляемого.
✦ Легкое исцеление - исцеляет незначительные ранения в течении поста. Применение не обязательно должно занимать весь пост пользователя и исцеляемого.
✦ Среднее исцеление - исцеляет значительные ранения в течении поста. Применение обязательно должно занимать весь пост пользователя и исцеляемого.
✦ Сильное исцеление - исцеляет смертельные раны в течении двух постов. Применение полностью занимает первый пост пользователя и исцеляемого, во втором посту применение заканчивается.
✦ Процесс исцеления не должен быть прерван иначе исцеление не срабатывает полностью и у исцеляемого останутся дебафы от ранений.
✦ Для освоения данной техники пользователь должен освоить Технику Передачи Чакры

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/456570.jpg
https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/230613.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Управление Формой Чакры
Свойство: -
Ранг: В
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 8(15(22))

Код:
[spoiler="[align=center][b]Gochisō Kamu no Jutsu - Техника Исцеляющего Укуса[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Данная техника дает возможность пользователю передавать свою чакру своим союзникам или же себе через укус, преобразовывая ее в целебную. Таким образом укусивший пользователя человек, даже если им является сам пользователь получает необходимую дозу исцеляющей чакры для залечивания своих ран. Пользователь техники сам определяет то каким количеством чакры исцелить укусившего. Данная техника потребляет большое количество чакры и сильно истощает пользователя, от чего тот не должен злоупотреблять данной способностью.

✦ Применение данной техники оставляет плохо заживающие шрамы на теле пользователя в местах укуса.
✦ Данная техника помимо исцеления ран также восстанавливает физическую выносливость исцеляемого.
✦ Легкое исцеление - исцеляет незначительные ранения в течении поста. Применение не обязательно должно занимать весь пост пользователя и исцеляемого.
✦ Среднее исцеление - исцеляет значительные ранения в течении поста. Применение обязательно должно занимать весь пост пользователя и исцеляемого.
✦ Сильное исцеление - исцеляет смертельные раны в течении двух постов. Применение полностью занимает первый пост пользователя и исцеляемого, во втором посту применение заканчивается. 
✦ Процесс исцеления не должен быть прерван иначе исцеление не срабатывает полностью и у исцеляемого останутся дебафы от ранений.
✦ Для освоения данной техники пользователь должен освоить Технику Передачи Чакры
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/456570.jpg[/img]
[img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/230613.jpg[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу, Управление Формой Чакры
[b]Свойство:[/b] -
[b]Ранг:[/b] В
[b]Тип:[/b] Поддержка
[b]Дальность:[/b] -
[b]Ручные печати:[/b] -
[b]Чакразатратность:[/b] 8(15(22))
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Фуиндзюцу
Jikasei Kibakufuda no Jutsu - Техника Самодельных Взрывных Свитков

Пользователь данной техники, умеет создавать взрывные свитки самостоятельно и в большом количестве. Нарисовав на листке бумаги печать с техникой, пользователь вкладывает туда чакру, которая при высвобождении создает небольшой силы взрыв.

✦ Данная техника создает обычный предмет Kibaku Fuda которые активируются стандартной техникой Kibaku Fuda: Kassei или ручным способом.
✦ За одно применение техники создается 5 Взрывных Свитков
✦ Для использования техники в инвентаре пользователя должны быть письменные принадлежности и чистые листы бумаги.
✦ Техника применяется только в не боевой обстановке.

http://sd.uploads.ru/KRBHm.png
Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Крыса
Чакразатратность: 10

Код:
[spoiler="[align=center][b]Jikasei Kibakufuda no Jutsu - Техника Самодельных Взрывных Свитков[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Пользователь данной техники, умеет создавать взрывные свитки самостоятельно и в большом количестве. Нарисовав на листке бумаги печать с техникой, пользователь вкладывает туда чакру, которая при высвобождении создает небольшой силы взрыв. 

✦ Данная техника создает обычный предмет Kibaku Fuda которые активируются стандартной техникой Kibaku Fuda: Kassei или ручным способом.
✦ За одно применение техники создается 5 Взрывных Свитков
✦ Для использования техники в инвентаре пользователя должны быть письменные принадлежности и чистые листы бумаги.
✦ Техника применяется только в не боевой обстановке. 
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]http://sd.uploads.ru/KRBHm.png[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу, Фуиндзюцу
[b]Свойство:[/b] -
[b]Ранг:[/b] D
[b]Тип:[/b] Поддержка
[b]Дальность:[/b] -
[b]Ручные печати:[/b] Крыса
[b]Чакразатратность:[/b] 10
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Shikoku Fūin - Печать Пальцевой Гравюры

Техника, при которой пользователь концентрирует чакру в своём пальце и, используя высокую температуру, может применять его как письменную принадлежность. Можно написать послание на шкуре животных, железных пластинах и других вещах. При этом письмо по живой плоти причиняет ей сильную боль.

✦ Данным методом можно рисовать фуиндзюцу печати или же ловушки.

http://s3.uploads.ru/lGyoi.png
Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу
Свойство: -
Ранг: С
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1

Код:
[spoiler="[align=center][b]Shikoku Fūin - Печать Пальцевой Гравюры[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Техника, при которой пользователь концентрирует чакру в своём пальце и, используя высокую температуру, может применять его как письменную принадлежность. Можно написать послание на шкуре животных, железных пластинах и других вещах. При этом письмо по живой плоти причиняет ей сильную боль.

✦ Данным методом можно рисовать фуиндзюцу печати или же ловушки.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]http://s3.uploads.ru/lGyoi.png[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу, Фуиндзюцу
[b]Свойство:[/b] -
[b]Ранг:[/b] С
[b]Тип:[/b] Поддержка
[b]Дальность:[/b] -
[b]Ручные печати:[/b] -
[b]Чакразатратность:[/b] 1
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Luminous Scroll - Световой Свиток

При помощи этой техники Асушина может создавать световые свитки (или иначе световые печати), которые по свойствам напоминают световые бомбы самостоятельно. Он складывает печати и прикладывает руку к листку, создавая печать, которая при активации высвобождает свет, который ослепляет точно также, как и световая бомба при её активации.

✦ Данная техника позволяет создавать световые свитки, которые активируются уже отдельной печатью.
✦ За одно применение техники создается 5 Световых Свитки
✦ Для использования техники в инвентаре пользователя должны быть специальные листки для печатей.
✦ Техника применяется только в не боевой обстановке.

-
Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу
Свойство: -
Ранг: С
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Кабан - Змея - Обезьяна. Активация при помощи одноручной печати Тигр
Чакразатратность: 10 на создание, 3 на активацию 1 листка

Код:
[spoiler="[align=center][b]Luminous Scroll - Световой Свиток[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]При помощи этой техники Асушина может создавать световые свитки (или иначе световые печати), которые по свойствам напоминают световые бомбы самостоятельно. Он складывает печати и прикладывает руку к листку, создавая печать, которая при активации высвобождает свет, который ослепляет точно также, как и световая бомба при её активации.

✦ Данная техника позволяет создавать световые свитки, которые активируются уже отдельной печатью.
✦ За одно применение техники создается 5 Световых Свитки
✦ Для использования техники в инвентаре пользователя должны быть специальные листки для печатей.
✦ Техника применяется только в не боевой обстановке. 
[/align]
[/td]
[td][align=center]-
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу, Фуиндзюцу
[b]Свойство:[/b] -
[b]Ранг:[/b] С
[b]Тип:[/b] Поддержка
[b]Дальность:[/b] -
[b]Ручные печати:[/b] Кабан - Змея - Обезьяна. Активация при помощи одноручной печати Тигр
[b]Чакразатратность:[/b] 10 на создание, 3 на активацию 1 листка
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]

Отредактировано Uzumaki Asushina (26.09.2022 08:10)

0

5

Техники приобретенные в игре vol.1

Ниндзюцу
Chakura Yokusei no Jutsu - Техника Подавления Чакры

Данная техника позволяет шиноби подавлять свою чакру или же своих союзников, до такой степени, что она становится полностью невидимой для других сенсорных методов. Эта техника очень полезна для проникновения в ряды врага или же побега. У техники есть минус, так как при ее поддержании, пользователь и союзники которые с помощью нее скрываются не могут использовать свою чакру.

✦ Есть некоторые техники исключения которые пользователь может применять совместно с данной техникой поддерживая их одновременно.
✦ Для освоения данной техники необходим наследственный навык категории Сенсорная Способность.

https://pp.userapi.com/c853516/v853516547/8f56b/pdX-SDtLG4M.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Сенсорная Способность
Свойство: -
Ранг: В
Тип: Поддержка
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: -
Чакразатратность: 2 в пост

Код:
[spoiler="[align=center][b]Chakura Yokusei no Jutsu - Техника Подавления Чакры[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Данная техника позволяет шиноби подавлять свою чакру или же своих союзников, до такой степени, что она становится полностью невидимой для других сенсорных методов. Эта техника очень полезна для проникновения в ряды врага или же побега. У техники есть минус, так как при ее поддержании, пользователь и союзники которые с помощью нее скрываются не могут использовать свою чакру.

✦ Есть некоторые техники исключения которые пользователь может применять совместно с данной техникой поддерживая их одновременно.
✦ Для освоения данной техники необходим наследственный навык категории Сенсорная Способность.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]https://pp.userapi.com/c853516/v853516547/8f56b/pdX-SDtLG4M.jpg[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу, Сенсорная Способность
[b]Свойство:[/b] -
[b]Ранг:[/b] В
[b]Тип:[/b] Поддержка
[b]Дальность:[/b] Малая до 5м
[b]Ручные печати:[/b] -
[b]Чакразатратность:[/b] 2 в пост
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Kagura Shingan - Глаз Разума Кагуры

Данная техника позволяет очень чутко ощущать чакру даже на очень больших расстояниях. Закрывая свои глаза и открыв ментальные глаза, пользователь может находить и отслеживать чакру на огромных расстояниях. Так же пользователь ощущает любую необычную активность чакры в радиусе до нескольких десятков километров. Вдобавок к этому сосредотачиваясь на определенной чакре, пользователь может детально воспринимать местоположение и движение своей цели.

✦ Ручная печать техники складывается только при концентрированном поиске.
✦ Данная техника дает пассивно работающее сенсорное чувство в радиусе 500м.
✦ При применении техники в активном режиме, пользователь может неограниченно видеть источники чакры на десятки километров.
✦ Пассивно работающее сенсорное чувство дает пользователю возможность понимать лжет ли его собеседник или нет, а так же понимание находится ли пользователь или его союзники под влиянием техник гендзюцу.
✦ Пользователь может почувствовать особо большие всплески чакры даже на большом расстоянии пассивным сенсорным чувством.
✦ Пассивное сенсорное чувство работает автоматически не затрачивая чакру пользователя, что означает, что пользователь всегда получит бонусы которые дает ему эта техника. Однако при использовании данной способности в своих постах, игрок должен указывать данную технику в числе примененных.
✦ Применение техники пассивным сенсорным чувством не затрачивает слот действий в бою.

https://sun9-69.userapi.com/c858532/v858532958/1207f6/-Mu1oAmR0WY.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Хиден, Сенсорная Способность
Свойство: -
Ранг: -
Тип: Поддержка
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: Печать Конфронтации
Чакразатратность: 6

Код:
[spoiler="[align=center][b]Kagura Shingan - Глаз Разума Кагуры[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Данная техника позволяет очень чутко ощущать чакру даже на очень больших расстояниях. Закрывая свои глаза и открыв ментальные глаза, пользователь может находить и отслеживать чакру на огромных расстояниях. Так же пользователь ощущает любую необычную активность чакры в радиусе до нескольких десятков километров. Вдобавок к этому сосредотачиваясь на определенной чакре, пользователь может детально воспринимать местоположение и движение своей цели.

✦ Ручная печать техники складывается только при концентрированном поиске.
✦ Данная техника дает пассивно работающее сенсорное чувство в радиусе 500м.
✦ При применении техники в активном режиме, пользователь может неограниченно видеть источники чакры на десятки километров.
✦ Пассивно работающее сенсорное чувство дает пользователю возможность понимать лжет ли его собеседник или нет, а так же понимание находится ли пользователь или его союзники под влиянием техник гендзюцу.
✦ Пользователь может почувствовать особо большие всплески чакры даже на большом расстоянии пассивным сенсорным чувством.
✦ Пассивное сенсорное чувство работает автоматически не затрачивая чакру пользователя, что означает, что пользователь всегда получит бонусы которые дает ему эта техника. Однако при использовании данной способности в своих постах, игрок должен указывать данную технику в числе примененных.
✦ Применение техники пассивным сенсорным чувством не затрачивает слот действий в бою.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]https://sun9-69.userapi.com/c858532/v858532958/1207f6/-Mu1oAmR0WY.jpg[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу, Хиден, Сенсорная Способность
[b]Свойство:[/b] -
[b]Ранг:[/b] -
[b]Тип:[/b] Поддержка
[b]Дальность:[/b] Все Дистанции
[b]Ручные печати:[/b] Печать Конфронтации
[b]Чакразатратность:[/b] 6
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Kongō Fūsa - Несокрушимые Запечатывающие Цепи

Эта техника формирует чакру пользователя в чрезвычайно прочные цепи, которые можно использовать для различных целей, таких как непосредственное сражение или физическое сдерживание своих целей - противников, даже таких мощных, как хвостатый зверь.
Используя свои цепи, пользователь может установить достаточно прочный барьер, чтобы никто или что-либо не мог войти или покинуть покрытый цепями периметр.

✦ Используя цепи пользователь вытягивает их из своего тела на любую дистанцию, которую он должен указать.
✦ Количество  создаваемых цепей зависит от потраченной чакры. Пользователь может создать малое количество цепей, среднее и большое количество.
✦ Пользователь может освоить данную технику не имея барьерного направления, однако чтобы применять данную версию техники данное направление должно присутствовать.
✦ Создавая барьер из цепей, пользователь образовывает полноценный купол размеры которого зависят от параметра Ниндзюцу пользователя.
✦ Пользователь может создавать разные версии барьера, размеры которых он так же должен указывать. Для создания барьера, шиноби должен изначально создать цепи.
✦ При параметре Ниндзюцу 4.0 пользователь может создать барьер диаметром в 100 м. Необходимо заранее создать малое количество цепей.
✦ При параметре Ниндзюцу 4.5 пользователь может создать барьер диаметром в 250 м. Необходимо заранее создать среднее количество цепей.
✦ При параметре Ниндзюцу 5.0 пользователь может создать барьер диаметром в 500 м. Необходимо заранее создать большое количество цепей.
✦ Данная техника относится к категории "Массовые".

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/79295.jpg
https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/15029.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу, Хиден, Барьерное Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: А
Тип: Атака, Поддержка, Защита
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: -
Чакразатратность:
12+ 5(барьер) +3 в пост
18+ 10(барьер) +6 в пост
24+ 15(барьер) +9 в пост

Код:
[spoiler="[align=center][b]Kongō Fūsa - Несокрушимые Запечатывающие Цепи[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]Эта техника формирует чакру пользователя в чрезвычайно прочные цепи, которые можно использовать для различных целей, таких как непосредственное сражение или физическое сдерживание своих целей - противников, даже таких мощных, как хвостатый зверь.
Используя свои цепи, пользователь может установить достаточно прочный барьер, чтобы никто или что-либо не мог войти или покинуть покрытый цепями периметр. 

✦ Используя цепи пользователь вытягивает их из своего тела на любую дистанцию, которую он должен указать.
✦ Количество  создаваемых цепей зависит от потраченной чакры. Пользователь может создать малое количество цепей, среднее и большое количество.
✦ Пользователь может освоить данную технику не имея барьерного направления, однако чтобы применять данную версию техники данное направление должно присутствовать.
✦ Создавая барьер из цепей, пользователь образовывает полноценный купол размеры которого зависят от параметра Ниндзюцу пользователя. 
✦ Пользователь может создавать разные версии барьера, размеры которых он так же должен указывать. Для создания барьера, шиноби должен изначально создать цепи.
✦ При параметре Ниндзюцу 4.0 пользователь может создать барьер диаметром в 100 м. Необходимо заранее создать малое количество цепей.
✦ При параметре Ниндзюцу 4.5 пользователь может создать барьер диаметром в 250 м. Необходимо заранее создать среднее количество цепей.
✦ При параметре Ниндзюцу 5.0 пользователь может создать барьер диаметром в 500 м. Необходимо заранее создать большое количество цепей.
✦ Данная техника относится к категории "Массовые".
[/td]
[td][align=center][img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/79295.jpg[/img]
[img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/15029.jpg[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу, Фуиндзюцу, Хиден, Барьерное Ниндзюцу
[b]Свойство:[/b] -
[b]Ранг:[/b] А
[b]Тип:[/b] Атака, Поддержка, Защита
[b]Дальность:[/b] Все Дистанции
[b]Ручные печати:[/b] -
[b]Чакразатратность:[/b]
12+ 5(барьер) +3 в пост
18+ 10(барьер) +6 в пост
24+ 15(барьер) +9 в пост
[/align][/td][/tr][/table][/spoiler]

Отредактировано Uzumaki Asushina (29.08.2022 06:02)

0

6

Техники приобретенные в игре vol.2

0

7

Техники приобретенные в игре vol.3

0

8

Мне перевели 2000 опыта
Плюшки&ништяки
Также здесь получаю 350 опыта и 5000 рё за то, что в Ото и за топы.

Я трачу 2000 опыта на Цепи (800), Глаз Разума Кагуры (800) и на Сокрытие Чакры (400) итого 2000 опыта
Также остается у меня 500 опыта и трачу на прокачку параметра Ниндзюцу с 3.5 до 4.0 (500) и добавляю себе барьеры в поднаправлении

Отредактировано Uzumaki Asushina (29.08.2022 06:02)

0

9

Uzumaki Asushina, Техника Превращение: Другой Объект
1) 4 + 2 за каждый пост превращения.
2) ✦ Техника прекращает свое действие, если пользователь отдаляется от объекта на Дальнее расстояние.
3) назови ее плиз по нормальному.

Световой Свиток
1) Столько же сколько и у взрывных за раз
2) создается не на свитках, а на листках
3) чакразатратность такая же как и у техники создания взрывных. Активация 3 на 1 листок.

0

10

Shimura Kenji написал(а):

3) назови ее плиз по нормальному.

Надеюсь нынешнее название подойдёт)

Shimura Kenji написал(а):

2) создается не на свитках, а на листках

Ну да, у меня и написано, что нужны специальные листки для печатей. Они и используются.

Всё остальное сделано.

0

11

Технически одобрен

+1

12

Плюшки&ништяки +50 опыта за оба топа
Плюшки&ништяки +100 опыта за форум топ и за посты

0

13

Плюшки&ништяки - 150 опыта за посты и топ
НАМ ТРИ ГОДА! С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ ЭКЗИЛЬ [конкурс поздравлений] - 300 опыта за то, что поздравлял форум с ДР)
То есть +450 опыта к моим 150

Итого у меня 600 опыта и я повышаю параметр Ниндзюцу с 4.0 до 4.5 (600 опыта)

Отредактировано Uzumaki Asushina (23.09.2022 03:51)

0

14

Uzumaki Asushina, +

0

15

Южная лаборатория
Отнимаю у себя 2 пачки листков для печатей (в каждой по 5 штук)
И вписываю себе 5 взрывных печатей и 5 световых печатей

0

16

Завершенные миссии
Я выполнил 1 миссию ранга Д и 2 миссии ранга С
Мне сказали посчитать по максимум и поэтому у меня всего +26 ОП, +650 опыта и +25.000 рё
И еще +300 опыта от Сензо

+1

17

@Senju Yasuo
праздничные фанты
А можно себе 500 опыта впишу за выполненное задание?)

0

18

Новости форума
+500 опыта за хронологию
Она в моём профиле.
Плюшки&ништяки
+170 опыта за посты.
Если всё правильно я понял, то у меня всего и за миссии, посты, фанты и хрону выходит  2120 опыта.
И хочу я потратить на повышение статов.

Сила с 1.0 до 2.0 (200+250)
Гендзюцу с 1.0 до 2.0 (200+250)
Интеллект с 3.5 до 4.0 (500)
Ручные Печати с 3.5 до 4.0 (500)
Мне это будет стоить 1900 опыта
2120-1900=220 остаток остаётся опыта

Как раз 25 параметров выйдет в сумме.

Отредактировано Uzumaki Asushina (25.04.2023 18:03)

0

19

Плюшки&ништяки #2
+250 опыта за посты
И пока изменения статов окончательно не вступили в силу.
Я силу с 2.0 снижаю до 1.5 и возвращаю 250 опыта себе
И с остатком у меня 720 опыта.
И я трачу опыт на повышение параметра ручные печати с 4.0 до 4.5 (600 опыта)
И 720-600=120 опыта остается.

0

20

Uzumaki Asushina, +

0

21

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Отредактировано Uzumaki Asushina (28.04.2023 04:44)

0

22

Uzumaki Asushina, -
Я сам тебе сделаю эти техники, посмотри их на викии и потом сравни с тем количеством информации, которое указал ты.
Подобные техи нельзя писать без указания всех аспектов. Если тебе критично важно это прям быстро - маякни вк, я пропишу их в ближайшие дни.
Если нет - то после того, как Иссина и прочих одобрю.

0

23

Midorimaru, нууу, просто где-то было мол Минато сделал и я хз где лично его наработки, а где в целом техника. Я основное просто написал, а дальше уже что да как решишь с Кенджи или сам.
Мне не критично прям щас, я подожду. У меня всё равно опыта не хватит их щас купить

0


Вы здесь » NARUTO: Exile » архив опыта » Опыт Асушина


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно