Далеко не многие могли предсказать именно такой исход подписания мирного договора между Огнём и Водой, но прочувствовать его буквально на собственной шкуре смог каждый. Серия взрывов, прогремевшая по всему замку, успела моментально похоронить часть людей, попавших в самый эпицентр некоторых из них, а остальные, кому повезло чуть больше, оказались в ловушке - повсюду бушевал пожар и полуразрушенные конструкции грозились в любой момент полностью обвалиться, превратив всё это место в один большой могильник.
Здесь оставаться нельзя... - подумал Четвёртый, оценивая обстановку вокруг. От взрыва он не погиб, но тот его всё же частично задел. Правая нога лидера Звука кровоточила и плохо функционировала, судя по всему будучи сломанной, однако то было меньшей из его проблем. Боль он мог легко игнорировать, особенно такую, а с ранением уже вскоре разберутся его регенеративные способности. Сейчас ему нужно было отыскать и проверить Иссина, чакру которого он чувствовал не так далеко от себя. Перед тем, как раздались взрывы, Кагуя находился в другом конце зала, где ныне Рэй мог наблюдать огромную дыру - по всей видимости пол провалился и потому синтетик ощущал сигнатуру своего сопровождающего этажом ниже.
– Четвёртый! - с трудом мог расслышать голос подчинённого лидер Звука. Сделав упор на руки, Четвёртый попытался встать, но почти сразу же понял, что нормально передвигаться на своих двоих пока ещё не может.
Скорчив недовольную гримасу, Рэй стал трансформировать своё тело под новые условия. После быстрого перехода на второй уровень Сеннинки, синтетик также защитил свою кожу от огня специальной чешуёй, а глаза от дыма закрыл змеиной роговицей. Финальным же изменением были восемь длинных конечностей, напоминающих щупальца, которые возникли у него на спине и могли помочь передвигаться.
- Сейчас спущусь!, - прокричал Четвёртый Иссину, приподняв собственное тело на всех восьми новых конечностях и быстро проскользнув в дыру на первый этаж.
Оказавшись ниже, синтетик почти сразу же заметил Кагую. Тот слегка пошатывался при ходьбе, но выглядел целым и невредимым, по крайней мере на первый взгляд, однако Рэй не исключал наличие у Белого Когтя каких-либо внутренних повреждений. В текущих обстоятельствах время играло против них, поэтому синтетик очень надеялся, что если у Кагуи и есть какие-то травмы, они не настолько серьёзные, чтобы разбираться с ними нужно было прямо сейчас. К тому же, помимо угрозы сгореть заживо или быть похороненными под обломками замка, существовало и несколько иных опасностей. Было совершенно непонятно кто и зачем устроил этот хаос, но за ним могли последовать новые взрывы или ещё какие напасти, и в этот раз синтетик не хотел становиться жертвой.
- Ты как? Есть какие-либо травмы? - поинтересовался лидер Звука, подобравшись вплотную к Иссину, - Нам нужно выбираться отсюда. И желательно сделать это быстро - у нас есть ещё одно важное дело.
Ещё вчера вечером лидер Звука получил информацию о том, что где-то в этом замке спрятан один из артефактов Рикудо, и вот сейчас подвернулся момент проверить эту информацию. Четвёртый планировал воспользоваться возникшими хаосом и паникой для того, чтобы исследовать подземные проходы под замком, где он ранее уже ощущал движение нескольких сигнатур чакры.
Тех. часть
Saisei Nōryoku - Регенеративная Способность [Средний уровень повреждений к концу поста снижен до малого]
Сила, которая содержится в клетках Хаширамы Сенджу, способная исцелять ранения своего владельца за считанные мгновения. Так как эта способность является естественным свойством клеток Хаширамы, её получает любой, кто получает сами клетки. Этого можно добиться путём пересадки клеток в собственное тело или же при овладении телом Белого Зецу — из-за способа своего происхождения, ДНК Белых Зецу очень похоже на ДНК Хаширамы, как выяснилось в результате вскрытия тела одного из Зецу. Эта способность может почти моментально излечить большую часть повреждений, полученных пользователем, без необходимости складывать ручные печати.
✦ Способность не может восстановить потерянные конечности или мертвые органы. ✦ Способность постоянно исцеляет пользователя от почти любых увечий и ран разной тяжести. ✦ Регенерация малых повреждений (порезы, царапины, повреждения кожного покрова, кровотечения и т.д.) происходит в течении поста. ✦ Регенерация средних повреждений (открытые раны, переломы, раны среднего значения и характера повреждения) происходит в течении поста. Значительное сокращение перезарядки некоторых способностей(прим. Котоамацуками) ✦ Регенерация тяжелых повреждений (открытые раны, обильные кровотечения, разорванные и поврежденные органы, другие раны тяжелого значения и характера повреждений) происходит в течении поста. Почти полное сокращение перезарядки некоторых способностей(прим. Котоамацуками) ✦ Если ранг персонажа не позволяет ему исцелять повреждения на 1 уровень выше, то рана не исцеляется до конца. Уровень повреждений снижается, например с тяжелых на средние за указанное время. Но не с тяжелых, при возможности исцелять малые. ✦ Та рана, чей уровень повреждений был снижен не исцеляется пассивной регенерацией. Ее могут залечить активные навыки лечения. ✦ Чтобы освоить тот или иной уровень регенерации повреждений, помимо Ранга пользователя нужно еще обладать нужным параметром ККГ. ✦ Если соблюден параметр ККГ, а ранг пользователя меньше нужного, пользователь может регенерировать в ослабленном виде. ✦ Если соблюден ранг пользователя, но нет необходимого параметра ККГ, то длительность регенерации того уровня повреждений увеличена на 1 пост.
Требуемые параметры ✦ Кеккей Генкай 2.5 - Малые повреждения ✦ Кеккей Генкай 3.5 - Средние повреждения ✦ Кеккей Генкай 4.5 - Тяжелые повреждения |  Классификация: наследственное преимущество Механика: Регенерация малых повреждений - Ранг вашего персонажа B Регенерация средних повреждений - Ранг вашего персонажа А Регенерация тяжелых повреждений - Ранг вашего персонажа S Дополнительная чакра: Параметр Чакры персонажа 4.0: +25 чакры Параметр Чакры персонажа 4.5: +50 чакры Параметр Чакры персонажа 5.0: +100 чакры
|
Shirohebi no Chikara - Сила Белой Змеи [Игнорирование боли]
Данная способность получается пользователем спустя множество модификаций и операций проведенных над его телом. С ее помощью пользователь получает уникальную форму тела в виде огромной змеи чье туловище состоит из множества мелких и большой головой. Способность дает пользователю возможность воспользоваться многими уникальными производными техниками и способностями основанными на свойствах и физических преимуществах змей.
✦ Для освоения этой способности пользователь должен иметь в биографии моменты описывающие опыты над ним, и выбрать в своем наследственном преимуществе "Предок Коллекционер" ДНК Орочимару. ✦ Данная способность дает телу пользователя большую устойчивость к физическому урону, которая рассматривается в бою индивидуально, однако что известно точно, что крушащий и тупой урон практически не способны убить пользователя. ✦ Пользователь данной способности может иметь обычный вид человека, однако по своему желанию способен преображаться в свое истинное тело. Длина тела змеи до 10м. ✦ Пользователь данной способности восстанавливает силы и чакру за 1 пост отдыха, вместо двух. ✦ Пользователь данной способности обладает исключительно высоким болевым порогом подобно шиноби, обладающими пассивным навыком "Игнорирование Боли". ✦ Данная способность не является техникой, однако занимает слот таковой на старта А ранга. ✦ Преображение в данную форму занимает слот техник в бою. ✦ Пользователь может свободно превращаться в данную форму и обратно в любой момент. ✦ Преображаясь в данную форму, пользователь новое тело выходит из старого через рот.
|  Классификация: - Свойство: - Ранг: A Тип: Атака, Защита, Поддержка Дальность: - Ручные печати: - Чакразатратность: -
|
Kanchi no Jutsu - Техника Сенсорики [Пассивно]
Пользователь данной техники, может находить другие источники чакры в определенном радиусе. Пользователь должен сконцентрироваться и сложить ручную печать для применения техники. Зона покрытия техникой напрямую зависит от навыков пользователя. Так же от навыков пользователя зависит количество информации полученной о каждом объекте попавшем в радиус действия.
✦ Для применения техники пользователь складывает печать, закрывая глаза и затрачивая чакру, после чего получает информацию об источниках чакры в округе. ✦ Во время применения техники, пользователь не может совершать других действий. ✦ Пользователь данной способности может почувствовать, если другой сенсор обнаружил его. ✦ Техника сенсорики позволяет шиноби понять, находится он или его союзники под действием гендзюцу, однако для этого надо так же применить технику. Так же применение техники для этой цели, должно происходить вместе с выводами и догадками персонажа. ✦ Помимо активного применения данная техника работает и пассивно, давая пользователю информацию об источниках чакры в зоне действия пассивной сенсорики. Зона пассивной сенсорики указана в ТБ. |  Классификация: Ниндзюцу, Сенсорная Способность Свойство: - Ранг: В Тип: Поддержка Дальность: Все Дистанции Ручные печати: Овца Чакразатратность: 6
|
Senninka - Трансформация Мудреца [2 уровень]
Сеннинка - способ достижения режима мудреца, используя особую телесную жидкость в своём организме. Данная сила крови позволяет пользователю собирать природную энергию, будучи даже в движении. Ещё одной особенностью этой способности является аномальная реакция организма пользователя на природную чакру в его организме, которая проявляет себя в виде разнообразных трансформаций тела.
✦ Если пользователь не владеет искусством сендзюцу (освоенный Режима Мудреца), то при использовании данной способности он впадает в бешенство и ощущает постоянную жажду убийств. ✦ Обладатели данной способности по каким-то причинам могут общаться с животными. ✦ Сбор Природной Энергии в неподвижном состоянии 30 в пост. ✦ Сбор Природной Энергии в движении 10 в пост. ✦ Пользователю данной способности нет нужны поддерживать баланс между энергиями в своей чакре, по этому вне зависимости от количества природной энергии, он автоматически преобразует ее сразу же в сенчакру. ✦ При переходе с 1 на 2 уровень получаемые бонусы не суммируются. ✦ Сендзюцу чакра в данном режиме расходуется только на использование техник. Режим не требует затрат сенчакры на поддержание. ✦ Чтобы перейти в режим берсерка, пользователь должен накопить 55 сендзюцу энергии. В данном режиме пользователь частично или полностью теряет контроль над своими действиями. ✦ Для использования первого уровня техники требуемый параметр Кеккей Генкай - 2.0 ✦ Для использования второго уровня техники требуемый параметр Кеккей Генкай - 3.0 ✦ При параметре ККГ 4.0 и выше, шиноби может использовать частичную трансформацию своего тела во второй уровень способности. Таким образом преобразовав часть тела для разных функций. Для использования частичной трансформации пользователь должен набрать минимум 10 природной энергии. Jōtai Ichi - Первый уровень ✦ Накопив 30 ед сендзюцу чакры пользователь активирует первый уровень Сеннинки, по его телу начинает распространяться специальный узор [скрещенные между собой круги, образующие подобие цепей] и он получает следующие бонусы: ✦ Ниндзюцу техники усиливаются дополнительным возможностями в описании техники и получают бонус +1.5 балла к силе техник. ✦ + 1.0 к скорости ✦ + 1.0 к силе ✦ В данном режиме пользователь тратит на все техники сендзюцу чакру. При истощении оной до 10 единиц, пользователь выходит из режима если не будет накапливать природную энергию. ✦ Пользователь по собственной воле может выйти из режима высвободив из себя оставшуюся сенчакру то есть лишившись ее. Требуемый параметр Кеккей Генкай для данного действия - 4.5.
Jōtai Ni - Второй уровень ✦ Накопив 60 ед сендзюцу чакры пользователь переходит с первого уровня сеннинки на второй. Его тело преобразуется (Общий рост увеличивается до 197 см, а вес - до 96 кг. Меняется цвет кожи на бледно-серый и цвет глаз на блекло-жёлтый с тёмно-серыми склерами. Удлиняются волосы до поясницы, появляются два длинных рога на голове, а также тонкий хвост длинною в 1.5 метра и когти на руках и ногах длиною в 4 сантиметра.). Помимо изменений внешности пользователь получает следующие бонусы: ✦ Ниндзюцу техники усиливаются дополнительным возможностями в описании техники и получают бонус +1.5 балла к силе техник. ✦ + 1.5 к скорости ✦ + 1.5 к силе ✦ + 1.0 к реакции ✦ Повышение твердости тела и снижение физического урона.
| 

 Классификация: Ниндзюцу, Сендзюцу, Кеккей Генкай, Боевой Стиль Тип: Атака, Защита, Поддержка Дальность: - Ручные печати: - Чакразатратность: -
|
Tako - Осьминог [8 конечностей]
Трансформация Сеннинки, при которой Рэй отращивает восемь длинных конечностей в любых местах своего тела.
✦ Данные конечности не имеют костной структуры, но при этом полностью состоят из плотной мышечной ткани, поверх которой находится слой очень твёрдых пластинок, образующих своего рода хитиновый покров. Такое строение позволяет этим конечностям действовать подобно щупальцам, а также обладать высокой прочностью и силой. Эти щупальца также могут менять свою длину по воле пользователя, но длина каждой конечности не может превышать 5 метров.
✦ Конечности могут использоваться не только для передвижения или захвата чего-либо, но и для атаки и даже определённого рода защиты, что обусловлено как наличием большой силы и хитинового покрова, так и присутствием на концах каждой конечности ладоней и деформированных пальцев с длинными и острыми когтями (пять пальцев, длина когтей - 30 см). Эти пальцы, помимо очевидных функций, могут также складываться воедино, образуя цельное острие, вроде копья или клинка.
✦ Технически являясь дополнительными руками/ногами, данные конечности могут быть видоизменены под действием других трансформаций (например вместо пальцев может быть создан топор, чакро-пушка и т.п.). Также возможно выращивать и меньшее количество конечностей, вплоть всего до одной, но не более восьми.
|  Классификация: Ниндзюцу, Сендзюцу, Кеккей Генкай , Тайдзюцу Свойство: - Ранг: - Тип: Атака, Поддержка Дальность: Малая до 5м Ручные печати: - Чакрозатратность: 1 за одну конечность
|
Kakumaku no Hebi - Змеиная роговица
Особая трансформация Сеннинки, при которой Рэй видоизменяет собственные веки, сращивая их и делая прозрачными.
✦ Данная трансформация защищает глаза пользователя, например от попадания пыли или иных инородных объектов, а также воздействия яркого света и любых видов визуального гендзюцу или некоторых видов выпуска чакры которые накладываются путем взгляда жертвы на что-либо. ✦ Для применения данной трансформации пользователь должен находиться в Первом Уровне Сеннинки. ✦ Данная трансформация автоматически активируется при входе в режим Мудреца (змеиный), не занимая слот техники и не затрачивая чакру.
|  Классификация: Ниндзюцу, Сендзюцу, Кеккей Генкай  Свойство: - Ранг: - Тип: Поддержка Дальность: - Ручные печати: - Чакразатратность: 1
|
Hifu no Ryū - Кожа дракона [Полный вариант]
Особая трансформация Сеннинки, при которой Рэй преобразует свою кожу в чешую, защищаю его от различных атак.
✦ Чешуя представляет собой множество роговых пластинок, а её уникальное строение и лёгкость не затрудняют движения пользователя. Вместе с тем прочность этой "брони" не столь велика, поэтому данная защита полностью эффективна, например, лишь против не сильных атак, вроде обычных ударов оружием, низкоранговых техник или в ходе обычного рукопашного боя. Отчасти чешуя спасает и от иных видов внешнего воздействия (особенно хороша против воздействия высоких температур), в зависимости от конкретной ситуации. Против более сильных видов атак эта "броня" теряет свою ценность, обеспечивая лишь частичное снижение урона или же вовсе не оказывая никаких защитных свойств, опять же, в зависимости от конкретной ситуации. ✦ Пользователь может трансформировать кожу как по всему телу, так и в отдельных его участках, скажем создавая "броню" только на обеих руках или же в области торса. При полном покрытии волосы на голове пользователя исчезают и появляются вновь лишь после снятия трансформации с этого участка тела. ✦ Для применения данной трансформации на всё своё тело пользователь должен находиться во Втором Уровне Сеннинки. Трансформация же отдельных участков тела доступна в Первом Уровне Сеннинки.
|  Классификация: Ниндзюцу, Сендзюцу, Кеккей Генкай  Свойство: - Ранг: - Тип: Защита Дальность: - Ручные печати: - Чакразатратность: 3 (7)
|
Чакра: 325-8-1-7 = 309
Природная энергия: 107-8-1-7+10 = 101