ПОСТ
ЙОШИМОТО КИРИШИМА
Киришима молча наблюдал за очередным мышечным спазмом темнокожего артиста из Кумо. Сюжет развивался в лучших традициях дешевой комедийной постановки: грандиозное, пафосное вступление вылилось в столь же грандиозный провал. Туша Арая рухнула на землю со звуком пустой кастрюли , прямо под ногами новоприбывшего шиноби Альянса. Кири едва сдержал смех, а затем с сочувствием посмотрел на напарника Арая.
Читать дальше...
НУЖНЫЕ
НОВОСТИ
Манга, аниме "Наруто" (NC-21) • Локационка • август - сентябрь 609г.
список администрации
• Домен narutoexile.ru периодически недоступен, просим перейти на https://exileanbune.rolka.me/
• Форум терпит некоторые изменения, и самым очевидным обновлением является дизайн. Теперь он у нас светленький!
• Был обновлен список плюшек, просим всех ознакомиться с изменениями.
Рейтинг форумов Forum-top.ru
NARUTO EXILE

NARUTO: Exile

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NARUTO: Exile » принятый опыт » Десятая попытка.


Десятая попытка.

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/70/t794345.gif

Имя: Чого;
Ранг: джонин, B;
Селение: Отогакурэ но Сато;

Опыт: 550

+ 300 - старт;
+ 1 400 - плюшки;
- 1 500 - ккг;
+ 300 - конкурс;
+ 50 - топы;

Ре: 16 200

+ 25 000 - старт;
- 23 800 - стартовые покупки;
+ 15 000 - плюшки;

ОП: 216

+210 - старт;
+ 6 - конкурс;

Отредактировано Chogo (2022-09-19 22:38:44)

0

2

Nin

Tai

Gen

Int

Strength

Speed

Chakra

Hand seals

Total

KKG

4.0

3.0

1.5

3.0

2.5

4.0

4.0

3.0

25.0

3.0

4.0

3.0

1.5

3.0

2.5

4.0

4.0

3.0

25.0

4.5

Направления

Поднаправления

Ниндзюцу:

Kekkei Genkai, Chakura Kyūin Jutsu;

Тайдзюцу:

Kakutojutsu;

Гендзюцу:

...

...инвентарь:

Жилет (1), кобура (1), набедренная сумка (1), ячейки для свитков (2), рюкзак (1), протектор селения (1).
Кунай (4), взрывная печать (4), хакиридама (2), кемуридама (2), крововосстанавливающая таблетка (2), малый свиток (2).
Респиратор (1), бинокль (1), фарфоровая маска (1).

Отредактировано Chogo (2022-09-14 00:18:41)

+1

3

...боевой опыт:

Хиден Абурамэ | биография | ссылка
Ккг Юки | биография | ссылка
Техники марионеток | биография | ссылка

...проведённые бои:

000

...выполненные миссии:

000

...навыки:

Senshi no karada - Тело Воина

Членам данного клана передалась по наследству необычайная выносливость и не человеческая, физическая сила, от чего освоение данной дисциплины дается им куда легче.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/548351.jpg
Классификация: наследственное преимущество
Механика: +1.0 к параметру Силы персонажа, вне стартового и игрового лимита параметров персонажа

Код:
[spoiler="[align=center][b]Senshi no karada - Тело Воина[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%][tr valign=top][td]
[align=justify]Членам данного клана передалась по наследству необычайная выносливость и не человеческая, физическая сила, от чего освоение данной дисциплины дается им куда легче.

[/align]
[/td]
[td][align=center][img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/548351.jpg[/img]
[b]Классификация:[/b] наследственное преимущество
[b]Механика:[/b] +1.0 к параметру Силы персонажа, вне стартового и игрового лимита параметров персонажа[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Tōshi - Боевой Дух

Персонаж с данной пассивной способностью, может не смотря ни на что идти к своей цели, минуя любые преграды, в том числе и собственную смерть.

✦ Данный навык позволяет персонажу с сильной волей бороться со смертельными ранениями, преодолевать сдерживающие эффекты техник, боль, частично эффекты яда и даже гендзюцу. За счет своей силы воли он может бороться как с физическим давлением, так и с ментальным.
✦ Данная пассивная способность может быть использована лишь раз за бой для преодоления какого-то критического момента или совершения важного действия для персонажа. Применения способности нужно хотя бы кратко, но мотивировать в игровом посту персонажа.

Требуемые параметры:
✦ Наличие твердого, решительного характера или особой сюжетной цели персонажа к которой он стремится.

http://s8.uploads.ru/Kpv2h.png
Классификация: ментальный навык
Механика: игнорирование боли, возможность не проиграть на ментальном уровне своему противнику в его технике, оттягивание момента смерти, сопротивление сдерживающим эффектам - все на усмотрение амс в бою.

Код:
[spoiler="[align=center][b]Tōshi - Боевой Дух[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%][tr valign=top][td]
[align=justify]Персонаж с данной пассивной способностью, может не смотря ни на что идти к своей цели, минуя любые преграды, в том числе и собственную смерть.

✦ Данный навык позволяет персонажу с сильной волей бороться со смертельными ранениями, преодолевать сдерживающие эффекты техник, боль, частично эффекты яда и даже гендзюцу. За счет своей силы воли он может бороться как с физическим давлением, так и с ментальным.
✦ Данная пассивная способность может быть использована лишь раз за бой для преодоления какого-то критического момента или совершения важного действия для персонажа. Применения способности нужно хотя бы кратко, но мотивировать в игровом посту персонажа.
[/align]

[align=center][b]Требуемые параметры:[/b][/align]
✦ Наличие твердого, решительного характера или особой сюжетной цели персонажа к которой он стремится.
[/td]
[td][align=center][img]http://s8.uploads.ru/Kpv2h.png[/img]
[b]Классификация:[/b] ментальный навык
[b]Механика:[/b] игнорирование боли, возможность не проиграть на ментальном уровне своему противнику в его технике, оттягивание момента смерти, сопротивление сдерживающим эффектам - все на усмотрение амс в бою.
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]

...стили:

Kakutojutsu - Искусство Рукопашного Боя

Данный стиль боя дает возможность шиноби овладеть множеством приемов рукопашного боя, а так же эффективно использовать кунаи в ближнем бою.

Требуемые параметры:
✦ Тайдзюцу - 2.5
✦ Сила - 2.0
✦ Скорость - 2.5

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/70500.jpg
Классификация: Тайдзюцу, Стиль Боя
Дальность: -
Необходимое вооружение: -

Код:
[spoiler="[align=center][b]Kakutojutsu - Искусство Рукопашного Боя[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Данный стиль боя дает возможность шиноби овладеть множеством приемов рукопашного боя, а так же эффективно использовать кунаи в ближнем бою.
[/align]
[align=center][b]Требуемые параметры:[/b][/align]
✦ Тайдзюцу - 2.5
✦ Сила - 2.0
✦ Скорость - 2.5
[/td][td][align=center][img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/70500.jpg[/img]
[b]Классификация:[/b] Тайдзюцу, Стиль Боя
[b]Дальность:[/b] -
[b]Необходимое вооружение:[/b] -
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]

Отредактировано Chogo (2022-08-23 22:46:03)

0

4

...стандартные техники:

Kawarimi no Jutsu - Техника Замены Тела

Техника шиноби, позволяющая ее пользователю в ответ на вредоносную физическую атаку врага замениться на бревно/брусок. Применение этой техники создает оптическую иллюзию, которая заставляет противника на краткий промежуток времени подумать, что его атака была успешной. Ниндзя может воспользоваться этим отвлекающим маневром, чтобы контратаковать или сбежать с поля боя.

✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 3.0 и более.
✦ Техника позволяет даже связанному шиноби сбежать из плена, при учете того, что он может применять технику без применения ручных печатей.
✦ Техника может быть использована даже в тех местах, где как казалось нет поблизости леса с бревнами.
✦ Техника может быть применена только в ответ на атаку противника с физическим воздействием на пользователя.
✦ После применения техники пользователь оказывается в 5м от своего прежнего места и может замаскироваться под окружающую среду, если оная имеется.
✦ Техника может сработать только на атаку противника. Например вас пытаются сковать, и вы не можете воспользоваться заменой. Однако если вас скованного попытаются атаковать для нанесения физического вреда, технику использовать можно, при условии того, что пользователь может применять технику без использования ручных печатей.
✦ Если противник не сильно наблюдательный (параметр Интеллекта 1.5 или меньше), то пользователь может использовать замену прямо на него самого или его клона подставив оного под удар оригинала.
✦ Техника может быть применена не только на брусок. Пользователь так же может использовать как объект замены своих клонов. Таким образом под удар подставляется двойник, который после получения урона не просто превращается в бревно, а может дать пользователю тактическое преимущество. Например можно подставить под удар песчаного клона, который впоследствии захватит врага.
✦ Техника может применяться только раз за бой.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/687706.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: -
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати:  Баран → Кабан → Бык → Собака → Змея или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 4

Код:
[spoiler="[align=center][b]Kawarimi no Jutsu - Техника Замены Тела[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Техника шиноби, позволяющая ее пользователю в ответ на вредоносную физическую атаку врага замениться на бревно/брусок. Применение этой техники создает оптическую иллюзию, которая заставляет противника на краткий промежуток времени подумать, что его атака была успешной. Ниндзя может воспользоваться этим отвлекающим маневром, чтобы контратаковать или сбежать с поля боя.

✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 3.0 и более.
✦ Техника позволяет даже связанному шиноби сбежать из плена, при учете того, что он может применять технику без применения ручных печатей.
✦ Техника может быть использована даже в тех местах, где как казалось нет поблизости леса с бревнами.
✦ Техника может быть применена только в ответ на атаку противника с физическим воздействием на пользователя.
✦ После применения техники пользователь оказывается в 5м от своего прежнего места и может замаскироваться под окружающую среду, если оная имеется.
✦ Техника может сработать только на атаку противника. Например вас пытаются сковать, и вы не можете воспользоваться заменой. Однако если вас скованного попытаются атаковать для нанесения физического вреда, технику использовать можно, при условии того, что пользователь может применять технику без использования ручных печатей.
✦ Если противник не сильно наблюдательный (параметр Интеллекта 1.5 или меньше), то пользователь может использовать замену прямо на него самого или его клона подставив оного под удар оригинала.
✦ Техника может быть применена не только на брусок. Пользователь так же может использовать как объект замены своих клонов. Таким образом под удар подставляется двойник, который после получения урона не просто превращается в бревно, а может дать пользователю тактическое преимущество. Например можно подставить под удар песчаного клона, который впоследствии захватит врага.
✦ Техника может применяться только раз за бой.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/687706.jpg[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу
[b]Свойство:[/b] -
[b]Ранг:[/b] Е
[b]Тип:[/b] -
[b]Дальность:[/b] Малая до 5м
[b]Ручные печати:[/b]  Баран → Кабан → Бык → Собака → Змея или Отсутствуют [1]
[b]Чакразатратность:[/b] 4
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Henge no Jutsu - Техника Превращения

Техника шиноби, которая позволяет ниндзя превратиться в другой объект, в конкретного человека, животное или предмет. С одной стороны это дзюцу достаточно простое и его могут легко выполнить ученики академии, но само превращение ещё не всё. Для того чтобы поддержать образ требуется постоянный расход чакры, а ещё сложнее физически взаимодействовать с окружающим миром в "новом теле". Поэтому, например, подросткам легче превратиться в себе подобных же подростков, а вот в совершенстве этой техникой владеют только опытные шиноби.

✦ Техника является поддерживаемой. При получении урона, входа в бессознательное состояния превращение рассеивается.
✦ Отличить превращение могут сенсоры или шиноби с додзюцу, "знающие" чакру настоящего человека, а также опытные шиноби, которые знакомы с настоящим человеком. Понять фальшивку можно обратив внимание на какие-либо личные привычки человека или задав пару наводящих вопросов.
✦ Запах шиноби никуда не девается, поэтому шиноби с отличительным обонянием могут также раскусить фальшивку.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/515748.png
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: Собака → Кабан → Баран
Чакразатратность: 2 + 1 каждый пост на поддержание

Код:
[spoiler="[align=center][b]Henge no Jutsu - Техника Превращения[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Техника шиноби, которая позволяет ниндзя превратиться в другой объект, в конкретного человека, животное или предмет. С одной стороны это дзюцу достаточно простое и его могут легко выполнить ученики академии, но само превращение ещё не всё. Для того чтобы поддержать образ требуется постоянный расход чакры, а ещё сложнее физически взаимодействовать с окружающим миром в "новом теле". Поэтому, например, подросткам легче превратиться в себе подобных же подростков, а вот в совершенстве этой техникой владеют только опытные шиноби.

✦ Техника является поддерживаемой. При получении урона, входа в бессознательное состояния превращение рассеивается.
✦ Отличить превращение могут сенсоры или шиноби с додзюцу, "знающие" чакру настоящего человека, а также опытные шиноби, которые знакомы с настоящим человеком. Понять фальшивку можно обратив внимание на какие-либо личные привычки человека или задав пару наводящих вопросов.
✦ Запах шиноби никуда не девается, поэтому шиноби с отличительным обонянием могут также раскусить фальшивку.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/515748.png[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу
[b]Свойство:[/b] -
[b]Ранг:[/b] Е
[b]Тип:[/b] -
[b]Дальность:[/b] -
[b]Ручные печати:[/b] Собака → Кабан → Баран
[b]Чакразатратность:[/b] 2 + 1 каждый пост на поддержание
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Bunshin no Jutsu - Техника Клонирования

Данное ниндзюцу создает нематериальную копию собственного тела. Так как клон сам по себе не обладает способностью атаковать, и таким образом может быть использован только для сбивания с толку врага, оно в основном используется в сочетании с другими техниками.

✦ Клоны рассеиваются при контакте с чем-либо.
✦ Этих клонов можно легко отличить с помощью Доудзюцу.
✦  Человек с обычными глазами также может отличить клона от оригинала, так как клоны не имеют тени и, двигаясь, не меняют окружение вокруг себя (то есть не поднимают пыль, не мнут траву, не создают тень и т.д.).

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/923507.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: Овца → Змея → Тигр
Чакразатратность: 1 на каждого клона

Код:
[spoiler="[align=center][b]Bunshin no Jutsu - Техника Клонирования[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Данное ниндзюцу создает нематериальную копию собственного тела. Так как клон сам по себе не обладает способностью атаковать, и таким образом может быть использован только для сбивания с толку врага, оно в основном используется в сочетании с другими техниками.

✦ Клоны рассеиваются при контакте с чем-либо.
✦ Этих клонов можно легко отличить с помощью Доудзюцу.
✦  Человек с обычными глазами также может отличить клона от оригинала, так как клоны не имеют тени и, двигаясь, не меняют окружение вокруг себя (то есть не поднимают пыль, не мнут траву, не создают тень и т.д.).
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/923507.jpg[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу
[b]Свойство:[/b] -
[b]Ранг:[/b] Е
[b]Тип:[/b] -
[b]Дальность:[/b] -
[b]Ручные печати:[/b] Овца → Змея → Тигр
[b]Чакразатратность:[/b] 1 на каждого клона
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Nawanuke no Jutsu - Техника Освобождения от Пут

Базовая техника, которую осваивают учащиеся Академии. С помощью этой техники шиноби может освободиться от верёвок, наручников или подобных связывающих предметов путем развязывания узлов или вывихов суставов.

✦ Нельзя освободиться при непосредственной близости противников или концентрации их внимания на заключенном.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/953170.png
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: -
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Код:
[spoiler="[align=center][b]Nawanuke no Jutsu - Техника Освобождения от Пут[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Базовая техника, которую осваивают учащиеся Академии. С помощью этой техники шиноби может освободиться от верёвок, наручников или подобных связывающих предметов путем развязывания узлов или вывихов суставов.

✦ Нельзя освободиться при непосредственной близости противников или концентрации их внимания на заключенном.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/953170.png[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу
[b]Свойство:[/b] -
[b]Ранг:[/b] -
[b]Тип:[/b] -
[b]Дальность:[/b] -
[b]Ручные печати:[/b] -
[b]Чакразатратность:[/b] -
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Ki Nobori no Shugyō - Практика Восхождения на Дерево

Данный метод позволяет шиноби контролировать чакру и направлять в нужную часть своего тела. Сам метод используется для того, чтобы взбираться на деревья или другие вертикальные поверхности. Для этого шиноби сосредотачивает чакру в стопах, которая примагничивает его к поверхности под его ногами. Если концентрации чакры недостаточно - шиноби может упасть вниз, а если чересчур много, то вместо подъема ниндзя отлетит от дерева, а на место с которым контактировал пользователь разрушается поверхность.

✦ В концепции этой практики лежит магнетизм, это видно из того, как шиноби может притянуть ногой метательное оружие или другой предмет и высвобождая хватку своей чакры бросить его.
✦ Данным приемом можно воспользоваться в целях придачи ускорения шиноби. Пользователь получает ускорение к своим движениям +0.5, при этом повышая чакрозатратность техники.
✦ Данный метод может ускорить персонажа, только если он не подвержен бонусам к скорости от каких-либо других способностей как своих, так и союзников.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/958790.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: -
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1(6 + 4 сверху каждый пост)

Код:
[spoiler="[align=center][b]Ki Nobori no Shugyō - Практика Восхождения на Дерево[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Данный метод позволяет шиноби контролировать чакру и направлять в нужную часть своего тела. Сам метод используется для того, чтобы взбираться на деревья или другие вертикальные поверхности. Для этого шиноби сосредотачивает чакру в стопах, которая примагничивает его к поверхности под его ногами. Если концентрации чакры недостаточно - шиноби может упасть вниз, а если чересчур много, то вместо подъема ниндзя отлетит от дерева, а на место с которым контактировал пользователь разрушается поверхность.

✦ В концепции этой практики лежит магнетизм, это видно из того, как шиноби может притянуть ногой метательное оружие или другой предмет и высвобождая хватку своей чакры бросить его.
✦ Данным приемом можно воспользоваться в целях придачи ускорения шиноби. Пользователь получает ускорение к своим движениям +0.5, при этом повышая чакрозатратность техники.
✦ Данный метод может ускорить персонажа, только если он не подвержен бонусам к скорости от каких-либо других способностей как своих, так и союзников.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/958790.jpg[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу
[b]Свойство:[/b] -
[b]Ранг:[/b] -
[b]Тип:[/b] -
[b]Дальность:[/b] -
[b]Ручные печати:[/b] -
[b]Чакразатратность:[/b] 1(6 + 4 сверху каждый пост)
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Suimen Hokō no Gyō - Практика Хождения по Водной Поверхности

Используя данный навык, шиноби получает способность стоять, находиться, скользить, бегать по водной поверхности благодаря тому, что постоянно испускает чакру из своих стоп. Этот навык является более сложной версией предыдущего, так как водная поверхность изменчива, что усложняет применение. И хотя данный процесс довольно сложен, опытные пользователи даже не задумываются о нем и воспринимают его как естественное действие.

✦ Этот навык относится не только к ногам. Пользователь, находящийся под водой, может сконцентрировать чакру на руках или на любой другой части тела, которая совершает контакт с водной поверхностью, и подняться на поверхность, словно поднимаясь из бассейна.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/607420.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: -
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1 в пост

Код:
[spoiler="[align=center][b]Suimen Hokō no Gyō - Практика Хождения по Водной Поверхности[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Используя данный навык, шиноби получает способность стоять, находиться, скользить, бегать по водной поверхности благодаря тому, что постоянно испускает чакру из своих стоп. Этот навык является более сложной версией предыдущего, так как водная поверхность изменчива, что усложняет применение. И хотя данный процесс довольно сложен, опытные пользователи даже не задумываются о нем и воспринимают его как естественное действие.

✦ Этот навык относится не только к ногам. Пользователь, находящийся под водой, может сконцентрировать чакру на руках или на любой другой части тела, которая совершает контакт с водной поверхностью, и подняться на поверхность, словно поднимаясь из бассейна.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/607420.jpg[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу
[b]Свойство:[/b] -
[b]Ранг:[/b] -
[b]Тип:[/b] -
[b]Дальность:[/b] -
[b]Ручные печати:[/b] -
[b]Чакразатратность:[/b] 1 в пост
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Kibaku Fuda: Kassei - Взрывная Печать: Активация

Техника позволяющая каким-либо методом активировать взрывную печать из инвентаря пользователя.

✦ Первый метод активации взрывной печати это ее автоматический поджог, который приводит к ее самопроизвольной детонации спустя пару секунд. В данном варианте взрыв происходит в нужное время рассчитанное пользователем или же при столкновении с каким-либо объектом. Примеры:
- Пользователь бросил кунай с ВП в дерево, за которым укрылся противник, как только кунай вонзился, ВП загорелась и раздался взрыв.
- Пользователь бросил кунай с ВП в противника, тот в ответ метнул свой, кунаи столкнулись произошел взрыв.
- Пользователь незаметно приклеил ВП к противнику, они загорелись и взорвались, когда пользователь был вне зоны взрыва.
✦ Второй метод активации направлен на создании ловушек персонажем. В таком варианте взрыв произойдет при активации нужного условия, которое непосредственно касается самой ВП тем или иным способом. Примеры:
- Пользователь маскирует ВП пряча ее под небольшим слоем земли, когда противник наступит на эту область, ВП взорвется на манер мины.
- Пользователь натягивает леску между двумя деревьями, прикрепляя ее к ВП. Когда кто-либо зацепит леску, ВП активируется и произойдет взрыв.
✦ Третий метод активации является ручным, так как пользователь активирует ВП вручную применяя ручную печать и затрачивая на данный способ чакру.
✦ Первый и второй методы работают на любом расстоянии, так как взрыв ВП не зависит от пользователя, третий же метод работает только на указанной в технике дальности.
✦ Третий способ также позволяет активировать ВП как массово(при скоплении их в одном месте) так и по отдельности(например для того чтобы загнать противника в ловушку. Если печати активируются вместе, то тратится указанная чакра в технике, остальные ВП активируются из-за взрывной цепи.
[1] ✦ Третий способ активации занимает слот техник персонажа в бою.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/378630.jpg
https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/758672.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Атака [1]
Дальность: Дальняя до 15м
Ручные печати: Тигр или Печать Конфронтации
Чакразатратность: 4

Код:
[spoiler="[align=center][b]Kibaku Fuda: Kassei - Взрывная Печать: Активация[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Техника позволяющая каким-либо методом активировать взрывную печать из инвентаря пользователя.

✦ Первый метод активации взрывной печати это ее автоматический поджог, который приводит к ее самопроизвольной детонации спустя пару секунд. В данном варианте взрыв происходит в нужное время рассчитанное пользователем или же при столкновении с каким-либо объектом. Примеры:
- Пользователь бросил кунай с ВП в дерево, за которым укрылся противник, как только кунай вонзился, ВП загорелась и раздался взрыв.
- Пользователь бросил кунай с ВП в противника, тот в ответ метнул свой, кунаи столкнулись произошел взрыв.
- Пользователь незаметно приклеил ВП к противнику, они загорелись и взорвались, когда пользователь был вне зоны взрыва.
✦ Второй метод активации направлен на создании ловушек персонажем. В таком варианте взрыв произойдет при активации нужного условия, которое непосредственно касается самой ВП тем или иным способом. Примеры:
- Пользователь маскирует ВП пряча ее под небольшим слоем земли, когда противник наступит на эту область, ВП взорвется на манер мины.
- Пользователь натягивает леску между двумя деревьями, прикрепляя ее к ВП. Когда кто-либо зацепит леску, ВП активируется и произойдет взрыв.
✦ Третий метод активации является ручным, так как пользователь активирует ВП вручную применяя ручную печать и затрачивая на данный способ чакру. 
✦ Первый и второй методы работают на любом расстоянии, так как взрыв ВП не зависит от пользователя, третий же метод работает только на указанной в технике дальности.
✦ Третий способ также позволяет активировать ВП как массово(при скоплении их в одном месте) так и по отдельности(например для того чтобы загнать противника в ловушку. Если печати активируются вместе, то тратится указанная чакра в технике, остальные ВП активируются из-за взрывной цепи.
[1] ✦ Третий способ активации занимает слот техник персонажа в бою.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/378630.jpg[/img]
[img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/758672.jpg[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу
[b]Свойство:[/b] -
[b]Ранг:[/b] Е
[b]Тип:[/b] Атака [1]
[b]Дальность:[/b] Дальняя до 15м
[b]Ручные печати:[/b] Тигр или Печать Конфронтации
[b]Чакразатратность:[/b] 4
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Kai - Выпуск

Техника представляет из себя простой выпуск чакры. С его помощью можно снять некоторые техники гендзюцу. Так же с помощью этой техники можно вывести из Гендзюцу своего союзника применив данную технику и положив на него руку.

✦ Для освоения данной техники шиноби должен обладать параметром Гендзюцу 1.0 или выше.
✦ При применении данной техники для вывода союзника из иллюзии, пользователь применяет печать конфронтации, касаясь его свободной рукой. В остальных случаях применяется ручная печать требующая обеих рук персонажа.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/860537.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: Тигр или Овца или Печать Конфронтации [1]
Чакразатратность: 3

Код:
[spoiler="[align=center][b]Kai - Выпуск[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Техника представляет из себя простой выпуск чакры. С его помощью можно снять некоторые техники гендзюцу. Так же с помощью этой техники можно вывести из Гендзюцу своего союзника применив данную технику и положив на него руку.

✦ Для освоения данной техники шиноби должен обладать параметром Гендзюцу 1.0 или выше.
✦ При применении данной техники для вывода союзника из иллюзии, пользователь применяет печать конфронтации, касаясь его свободной рукой. В остальных случаях применяется ручная печать требующая обеих рук персонажа.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/860537.jpg[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу
[b]Свойство:[/b] -
[b]Ранг:[/b] Е
[b]Тип:[/b] -
[b]Дальность:[/b] -
[b]Ручные печати:[/b] Тигр или Овца или Печать Конфронтации [1]
[b]Чакразатратность:[/b] 3
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Shunshin no Jutsu - Техника Телесного Мерцания

Используя Технику Телесного Мерцания, ниндзя может двигаться быстро на большие расстояния на почти непрослеживаемой скорости. Для наблюдаемого кажется, как будто пользователь телепортировался. Это достигается за счет использования чакры, которая временно облегчает тело и позволяет шиноби мгновенно переместиться.

✦ Существуют три режима использования техники, режим побега, уворота и перемещения.
✦ [1] Режим побега всегда применяется с использованием Ручной Печати, режим уворота или перемещения применяется без нее.
✦ Данную технику нельзя использовать для внезапной атаки, однако ее можно использовать для уворота и ухода от атаки.
✦ Режим перемещения: данное использование, позволяет шиноби максимально быстро перемещаться, пересекая большие расстояния или покидая локацию. Не боевое использование.
✦ Режим уклонения: данное использование позволяет использовать технику для того, чтобы увернуться от атаки противника.
- Персонажи С и В ранга могут применить технику в режиме уклонения на расстояние до 5м раз за бой.
- Персонажи А ранга могут применить технику в режиме уклонения на расстоянии до 10м раз за бой.
✦ Режим побега: используя маскировку (дым, облако, пыль, ветер, огонь, песок или специальную скрывающую персонажа технику) в ситуации когда пользователю не угрожает вражеская атака, шиноби перемещает себя далеко за пределы поля боя, сбегая от противника или уходя от ненужного столкновения. Если пользователь сможет замести следы и оторваться от врага, он сбежит.
✦ Персонажи А ранга и выше, могут комбинировать Режимы Уклонения и Побега, уклоняясь от атаки противника и воспользовавшись возникшей маскировкой от его атаки (поднялся дым или пыль например) исчезнуть с поля боя по правилам Режима Побега.

✦ Если Технику Телесного Мерцания использует шиноби который может использовать ее для атаки, то он должен знать, что перемещение совершаемое Техникой является мгновенным, однако после перемещения персонаж совершает атаку уже со своей скоростью.
✦ Несмотря на то, что перемещение является мгновенным, его можно не дать совершить. Если реакция пользователя меньше скорости атаки противника более чем на 2.0, пользователь не успевает уклониться от атаки.
✦ При частичном захвате или ограничении движений (наручники, веревка, захват рук, ног или торса) пользователь техники может высвободиться из захвата и переместиться на указанное в технике расстояние.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/689872.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: -
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: Тигр или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 5

Код:
[spoiler="[align=center][b]Shunshin no Jutsu - Техника Телесного Мерцания[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Используя Технику Телесного Мерцания, ниндзя может двигаться быстро на большие расстояния на почти непрослеживаемой скорости. Для наблюдаемого кажется, как будто пользователь телепортировался. Это достигается за счет использования чакры, которая временно облегчает тело и позволяет шиноби мгновенно переместиться.

✦ Существуют три режима использования техники, режим побега, уворота и перемещения.
✦ [1] Режим побега всегда применяется с использованием Ручной Печати, режим уворота или перемещения применяется без нее.
✦ Данную технику нельзя использовать для внезапной атаки, однако ее можно использовать для уворота и ухода от атаки.
✦ Режим перемещения: данное использование, позволяет шиноби максимально быстро перемещаться, пересекая большие расстояния или покидая локацию. Не боевое использование.
✦ Режим уклонения: данное использование позволяет использовать технику для того, чтобы увернуться от атаки противника. 
- Персонажи С и В ранга могут применить технику в режиме уклонения на расстояние до 5м раз за бой.
- Персонажи А ранга могут применить технику в режиме уклонения на расстоянии до 10м раз за бой.
✦ Режим побега: используя маскировку (дым, облако, пыль, ветер, огонь, песок или специальную скрывающую персонажа технику) в ситуации когда пользователю не угрожает вражеская атака, шиноби перемещает себя далеко за пределы поля боя, сбегая от противника или уходя от ненужного столкновения. Если пользователь сможет замести следы и оторваться от врага, он сбежит.
✦ Персонажи А ранга и выше, могут комбинировать Режимы Уклонения и Побега, уклоняясь от атаки противника и воспользовавшись возникшей маскировкой от его атаки (поднялся дым или пыль например) исчезнуть с поля боя по правилам Режима Побега.

✦ Если Технику Телесного Мерцания использует шиноби который может использовать ее для атаки, то он должен знать, что перемещение совершаемое Техникой является мгновенным, однако после перемещения персонаж совершает атаку уже со своей скоростью.
✦ Несмотря на то, что перемещение является мгновенным, его можно не дать совершить. Если реакция пользователя меньше скорости атаки противника более чем на 2.0, пользователь не успевает уклониться от атаки.
✦ При частичном захвате или ограничении движений (наручники, веревка, захват рук, ног или торса) пользователь техники может высвободиться из захвата и переместиться на указанное в технике расстояние.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/689872.jpg[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу
[b]Свойство:[/b] -
[b]Ранг:[/b] D
[b]Тип:[/b] -
[b]Дальность:[/b] Все Дистанции
[b]Ручные печати:[/b] Тигр или Отсутствуют [1]
[b]Чакразатратность:[/b] 5
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Fūnyū no Jutsu - Техника Запечатывания

Данная техника позволяет шиноби транспортировать в свитках предметы, объекты, запечатанные техники. После того как пользователь запечатает что-либо в свиток, на бумаге появляется печать, она же исчезает при распечатывании.

✦ Запечатывание предметов/объектов в свитке не ограничено. То есть шиноби может таскать в свитке 10 фума сюрикенов, или же 5 трупов.
✦ Запечатывание живых людей производится как в малые, так и в большие свитки и совершается другой, специальной техникой. Один человек/существо - один свиток.
✦ Запечатывание техник производится как в малые, так и в большие свитки и может быть совершено этой техникой. Одна запечатанная техника - один свиток. Какую технику можно запечатать, а какую нет уточняйте у АМС.
✦ При запечатывании пользователь может поставить условие распечатывания, запрограммировав печать так, что когда это условие будет совершено, техника или же предмет распечатаются и вступят в силу. Например, при открытии свитка срабатывает усыпляющее гендзюцу.
✦ Распечатывание запечатанных объектов происходит другой стандартной техникой.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/678898.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: -
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: Тигр
Чакразатратность: 2

Код:
[spoiler="[align=center][b]Fūnyū no Jutsu - Техника Запечатывания[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Данная техника позволяет шиноби транспортировать в свитках предметы, объекты, запечатанные техники. После того как пользователь запечатает что-либо в свиток, на бумаге появляется печать, она же исчезает при распечатывании.

✦ Запечатывание предметов/объектов в свитке не ограничено. То есть шиноби может таскать в свитке 10 фума сюрикенов, или же 5 трупов.
✦ Запечатывание живых людей производится как в малые, так и в большие свитки и совершается другой, специальной техникой. Один человек/существо - один свиток.
✦ Запечатывание техник производится как в малые, так и в большие свитки и может быть совершено этой техникой. Одна запечатанная техника - один свиток. Какую технику можно запечатать, а какую нет уточняйте у АМС.
✦ При запечатывании пользователь может поставить условие распечатывания, запрограммировав печать так, что когда это условие будет совершено, техника или же предмет распечатаются и вступят в силу. Например, при открытии свитка срабатывает усыпляющее гендзюцу.
✦ Распечатывание запечатанных объектов происходит другой стандартной техникой.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/678898.jpg[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу, Фуиндзюцу
[b]Свойство:[/b] -
[b]Ранг:[/b] D
[b]Тип:[/b] -
[b]Дальность:[/b] Малая до 5м
[b]Ручные печати:[/b] Тигр
[b]Чакразатратность:[/b] 2
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Kaifū no Jutsu - Техника Распечатывания

Данная техника позволяет шиноби призывать снаряжение или объекты из созданных другими техниками печатей, по большей части для распечатывания содержимого свитков. Однако распечатать можно объекты запечатанные не только в свитках, но и в других техниках печатей, которые не защищены от данного метода. Для распечатывания нужного предмета или чего-либо, шиноби должен открыть свиток и применить чакру.

✦ Количество распечатываемых объектов и используемых для этого свитков за раз - не ограничено.
✦ Чакра тратится не на каждый предмет в отдельности, а в общем на распечатывание в пост в целом.
✦ При соблюдении выполнении установленного условия при запечатывании, чакра на распечатывание не тратится. Например, в свиток запечатана техника с заданным условием, что при раскрытии оного она высвобождается.
✦ Данная техника работает не только для распечатывания предметов из свитка, но и с некоторыми другими фуиндзюцу техниками.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/149291.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1

Код:
[spoiler="[align=center][b]Kaifū no Jutsu - Техника Распечатывания[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Данная техника позволяет шиноби призывать снаряжение или объекты из созданных другими техниками печатей, по большей части для распечатывания содержимого свитков. Однако распечатать можно объекты запечатанные не только в свитках, но и в других техниках печатей, которые не защищены от данного метода. Для распечатывания нужного предмета или чего-либо, шиноби должен открыть свиток и применить чакру.

✦ Количество распечатываемых объектов и используемых для этого свитков за раз - не ограничено.
✦ Чакра тратится не на каждый предмет в отдельности, а в общем на распечатывание в пост в целом.
✦ При соблюдении выполнении установленного условия при запечатывании, чакра на распечатывание не тратится. Например, в свиток запечатана техника с заданным условием, что при раскрытии оного она высвобождается.
✦ Данная техника работает не только для распечатывания предметов из свитка, но и с некоторыми другими фуиндзюцу техниками.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/149291.jpg[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу, Фуиндзюцу
[b]Свойство:[/b] -
[b]Ранг:[/b] D
[b]Тип:[/b] -
[b]Дальность:[/b] -
[b]Ручные печати:[/b] -
[b]Чакразатратность:[/b] 1
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]

Отредактировано Chogo (2022-08-23 22:33:42)

0

5

...стартовые техники:

Kuchiku Ono - Топор Разрушитель

Пользователь формирует на своей руке топор который использует в качестве оружия для ближнего боя. Топор достаточно прочен и равен другому стальному оружию.

✦ Пользователь может создать топоры на обеих руках сразу за одно применение.
✦ Для применения данной трансформации пользователь должен находиться в Первом Уровне Сеннинки.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/37651.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Тайдзюцу, Сендзюцу, Кеккей Генкай
Свойство: -
Ранг: -
Тип: Атака
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 3(6)

Код:
[spoiler="[align=center][b]Kuchiku Ono - Топор Разрушитель[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Пользователь формирует на своей руке топор который использует в качестве оружия для ближнего боя. Топор достаточно прочен и равен другому стальному оружию.

✦ Пользователь может создать топоры на обеих руках сразу за одно применение.
✦ Для применения данной трансформации пользователь должен находиться в Первом Уровне Сеннинки.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/37651.jpg[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу, Тайдзюцу, Сендзюцу, Кеккей Генкай
[b]Свойство:[/b] -
[b]Ранг:[/b] -
[b]Тип:[/b] Атака
[b]Дальность:[/b] -
[b]Ручные печати:[/b] -
[b]Чакразатратность:[/b] 3(6)
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Osoroshī ken - Ужасный Кулак

Пользователь преобразует свою руку в большой кулак с наростами, которыми он может наносить удары по большей площади, а так же сочетать данную технику с другими способностями усиливающие удары.

✦ За одно применение пользователь может преобразовать сразу обе руки.
✦ Для применения данной трансформации пользователь должен находиться в Первом Уровне Сеннинки.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/62872.jpg
https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/747583.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Сендзюцу, Кеккей Генкай
Свойство: -
Ранг: -
Тип: Атака, Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 3(6)

Код:
[spoiler="[align=center][b]Osoroshī ken - Ужасный Кулак[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Пользователь преобразует свою руку в большой кулак с наростами, которыми он может наносить удары по большей площади, а так же сочетать данную технику с другими способностями усиливающие удары.

✦ За одно применение пользователь может преобразовать сразу обе руки.
✦ Для применения данной трансформации пользователь должен находиться в Первом Уровне Сеннинки.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/62872.jpg[/img]
[img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/747583.jpg[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу, Сендзюцу, Кеккей Генкай 
[b]Свойство:[/b] - 
[b]Ранг:[/b] -
[b]Тип:[/b] Атака, Поддержка
[b]Дальность:[/b] -
[b]Ручные печати:[/b] -
[b]Чакразатратность:[/b] 3(6)
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Kusari - Цепь

Пользователь может вытянуть свою руку на любое расстояние, что естественно превышает возможности собственного тела. Данной техникой можно воспользоваться в любой цели как атакующей, так и вспомогательной.

✦ Рука пользователя вытягивается на любую длину указанную пользователем, после применения указанной функции длина руки сразу же сокращается до естественных размеров.
✦ Для применения данной трансформации пользователь должен находиться в Первом Уровне Сеннинки.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/795729.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Сендзюцу, Кеккей Генкай
Свойство: -
Ранг: -
Тип: Атака, Поддержка
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: -
Чакразатратность: 4

Код:
[spoiler="[align=center][b]Kusari - Цепь[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Пользователь может вытянуть свою руку на любое расстояние, что естественно превышает возможности собственного тела. Данной техникой можно воспользоваться в любой цели как атакующей, так и вспомогательной.

✦ Рука пользователя вытягивается на любую длину указанную пользователем, после применения указанной функции длина руки сразу же сокращается до естественных размеров.
✦ Для применения данной трансформации пользователь должен находиться в Первом Уровне Сеннинки.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/795729.jpg[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу, Сендзюцу, Кеккей Генкай
[b]Свойство:[/b] -
[b]Ранг:[/b] -
[b]Тип:[/b] Атака, Поддержка
[b]Дальность:[/b] Все Дистанции
[b]Ручные печати:[/b] -
[b]Чакразатратность:[/b] 4
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Kassokuken - Поршневой Кулак

Пользователь формирует на своей руки поршень который увеличивает физическую силу и урон во время нанесения удара.

✦ Сила удара во время применения техники +0.5.
✦ Для применения данной трансформации пользователь должен находиться в Первом Уровне Сеннинки.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/784958.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Тайдзюцу, Сендзюцу, Кеккей Генкай
Свойство: -
Ранг: -
Тип: Атака
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 3

Код:
[spoiler="[align=center][b]Kassokuken - Поршневой Кулак[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Пользователь формирует на своей руки поршень который увеличивает физическую силу и урон во время нанесения удара.

✦ Сила удара во время применения техники +0.5.
✦ Для применения данной трансформации пользователь должен находиться в Первом Уровне Сеннинки.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/784958.jpg[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу, Тайдзюцу, Сендзюцу, Кеккей Генкай
[b]Свойство:[/b] -
[b]Ранг:[/b] -
[b]Тип:[/b] Атака
[b]Дальность:[/b] -
[b]Ручные печати:[/b] -
[b]Чакразатратность:[/b] 3
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Kyōka Janpu  - Усиленный Прыжок

Используя данную технику пользователь трансформирует на своем теле в нужном участке множество похожих на трубы придатков, создавая через них мощные взрывы чакры. Данный эффект ускоряет движение пользователя на краткий промежуток времени, а так же позволяет ему быстро маневрировать в воздухе.

✦ Трубы могут быть сформированы на любом месте тела ускоряя нужный объект, например можно бросить союзника рукой ускорив его, или ускориться самому сформировав трансформацию у спины в момент движения.
✦ +0.5 к скорости передвижения в пост применения.
✦ Для применения данной трансформации пользователь должен находиться в Первом Уровне Сеннинки.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/260257.jpg
https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/564877.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Сендзюцу, Кеккей Генкай
Свойство: -
Ранг: -
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 6

Код:
[spoiler="[align=center][b]Kyōka Janpu  - Усиленный Прыжок[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Используя данную технику пользователь трансформирует на своем теле в нужном участке множество похожих на трубы придатков, создавая через них мощные взрывы чакры. Данный эффект ускоряет движение пользователя на краткий промежуток времени, а так же позволяет ему быстро маневрировать в воздухе.

✦ Трубы могут быть сформированы на любом месте тела ускоряя нужный объект, например можно бросить союзника рукой ускорив его, или ускориться самому сформировав трансформацию у спины в момент движения.
✦ +0.5 к скорости передвижения в пост применения.
✦ Для применения данной трансформации пользователь должен находиться в Первом Уровне Сеннинки.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/260257.jpg[/img]
[img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/564877.jpg[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу, Сендзюцу, Кеккей Генкай
[b]Свойство:[/b] -
[b]Ранг:[/b] -
[b]Тип:[/b] Поддержка
[b]Дальность:[/b] -
[b]Ручные печати:[/b] -
[b]Чакразатратность:[/b] 6
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Handoshīrudo - Ручная Защита

Пользователь трансформирует одну из своих рук в небольшой квадратный щит который достаточно большой чтобы защитить большую часть его тела от вражеских атак. При трансформации обеих рук защита усиливается и закрывает тело целиком.

✦ Для применения данной трансформации пользователь должен находиться в Первом Уровне Сеннинки.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/80480.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Сендзюцу, Кеккей Генкай
Свойство: -
Ранг: -
Тип: Защита
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 6(10)

Код:
[spoiler="[align=center][b]Handoshīrudo - Ручная Защита[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Пользователь трансформирует одну из своих рук в небольшой квадратный щит который достаточно большой чтобы защитить большую часть его тела от вражеских атак. При трансформации обеих рук защита усиливается и закрывает тело целиком.

✦ Для применения данной трансформации пользователь должен находиться в Первом Уровне Сеннинки.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/80480.jpg[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу, Сендзюцу, Кеккей Генкай
[b]Свойство:[/b] -
[b]Ранг:[/b] -
[b]Тип:[/b] Защита
[b]Дальность:[/b] -
[b]Ручные печати:[/b] -
[b]Чакразатратность:[/b] 6(10)
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Kassokuken: Ichishiki - Кулак-Поршень: Стиль Один

Пользователь создает на ударной конечности реактивный ускоритель который увеличивает его силу атаки или броска в момент непосредственно удара.

✦ Для того чтобы изучить данную технику, пользователь должен изначально освоить Поршневой Кулак и Усиленный Прыжок.
✦ Сила удара во время применения техники +1.0.
✦ Для применения данной трансформации пользователь должен находиться в Первом Уровне Сеннинки.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/778383.jpg
https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/167560.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Тайдзюцу, Сендзюцу, Кеккей Генкай
Свойство: -
Ранг: -
Тип: Атака, Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 8

Код:
[spoiler="[align=center][b]Kassokuken: Ichishiki - Кулак-Поршень: Стиль Один[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Пользователь создает на ударной конечности реактивный ускоритель который увеличивает его силу атаки или броска в момент непосредственно удара.

✦ Для того чтобы изучить данную технику, пользователь должен изначально освоить Поршневой Кулак и Усиленный Прыжок.
✦ Сила удара во время применения техники +1.0.
✦ Для применения данной трансформации пользователь должен находиться в Первом Уровне Сеннинки.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/778383.jpg[/img]
[img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/167560.jpg[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу, Тайдзюцу, Сендзюцу, Кеккей Генкай
[b]Свойство:[/b] -
[b]Ранг:[/b] -
[b]Тип:[/b] Атака, Поддержка
[b]Дальность:[/b] -
[b]Ручные печати:[/b] -
[b]Чакразатратность:[/b] 8
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Taren Fujizuho - Множественный Лотос Несамоходные Пушки

Пользователь наращивает придатки на своей спине которые похожи на реактивный ускоритель и расширяет их. Используя их для сбора природной энергии, он впоследствии выпускает ее в качестве мощного взрыва чакры охватывающего широкий диапазон. Скорость с которой собирается и высвобождается чакра настолько высока, что избежать техники невозможно обычным способом.

✦ Ширина покрываемая выстрелом/взрывом чакры до 10м, эффективная дальность до 20м.
✦ Данная техника относится к категории "Массовые".
✦ Для применения данной трансформации пользователь должен находиться во Втором Уровне Сеннинки.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/276533.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Сендзюцу, Кеккей Генкай
Свойство: -
Ранг: -
Тип: Атака
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: -
Чакразатратность: 25

Код:
[spoiler="[align=center][b]Taren Fujizuho - Множественный Лотос Несамоходные Пушки[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Пользователь наращивает придатки на своей спине которые похожи на реактивный ускоритель и расширяет их. Используя их для сбора природной энергии, он впоследствии выпускает ее в качестве мощного взрыва чакры охватывающего широкий диапазон. Скорость с которой собирается и высвобождается чакра настолько высока, что избежать техники невозможно обычным способом.

✦ Ширина покрываемая выстрелом/взрывом чакры до 10м, эффективная дальность до 20м.
✦ Данная техника относится к категории "Массовые".
✦ Для применения данной трансформации пользователь должен находиться во Втором Уровне Сеннинки.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/276533.jpg[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу, Сендзюцу, Кеккей Генкай
[b]Свойство:[/b] -
[b]Ранг:[/b] -
[b]Тип:[/b] Атака
[b]Дальность:[/b] Все Дистанции
[b]Ручные печати:[/b] -
[b]Чакразатратность:[/b] 25
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Saibō Kyūin - Поглощение Клеточной Регенерации

Находясь в трансформированном состоянии, пользователь вытягивает игольчатый штырь из ладони и пронзает им свою мишень, начиная вместе с этим быстро высасывать ее чакру вместе с органами, плотью, которые он использует для восстановления собственной чакры и тела, а так же чтобы улучшить себя.

✦ Для освоения данной техники пользователь должен уметь поглощать чакру. Поглощение чакры происходит по правилам указанным в ТБ.
✦ Данная техника исцеляет пользователя восстанавливая его клетки и органы если таковые были потеряны или ранены. Кроме того,  если пользователь до этого использовал Выброс Восстанавливающих Клеток данная техника восстанавливает утерянные клетки и возвращает его к исходным размерам.
✦ Данная техника может восстанавливать потерянные конечности пользователя.
✦ Для применения данной техники на жертве она должна быть обездвижена и не иметь возможности к сопротивлению.
✦ Зачастую эта техника убивает жертву использования, или же сильно травмирует ее.
✦ Процесс поглощения клеток проходит за 2 поста, если пользователь будет прерван, то он не восстановит полностью свои нужды.
✦ Для применения данной трансформации пользователь должен находиться в Первом Уровне Сеннинки.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/391805.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Сендзюцу, Кеккей Генкай, Абсорбция Чакры
Свойство: -
Ранг: -
Тип: Поддержка
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: -
Чакразатратность: 10

Код:
[spoiler="[align=center][b]Saibō Kyūin - Поглощение Клеточной Регенерации[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Находясь в трансформированном состоянии, пользователь вытягивает игольчатый штырь из ладони и пронзает им свою мишень, начиная вместе с этим быстро высасывать ее чакру вместе с органами, плотью, которые он использует для восстановления собственной чакры и тела, а так же чтобы улучшить себя. 

✦ Для освоения данной техники пользователь должен уметь поглощать чакру. Поглощение чакры происходит по правилам указанным в ТБ.
✦ Данная техника исцеляет пользователя восстанавливая его клетки и органы если таковые были потеряны или ранены. Кроме того,  если пользователь до этого использовал Выброс Восстанавливающих Клеток данная техника восстанавливает утерянные клетки и возвращает его к исходным размерам.
✦ Данная техника может восстанавливать потерянные конечности пользователя.
✦ Для применения данной техники на жертве она должна быть обездвижена и не иметь возможности к сопротивлению.
✦ Зачастую эта техника убивает жертву использования, или же сильно травмирует ее.
✦ Процесс поглощения клеток проходит за 2 поста, если пользователь будет прерван, то он не восстановит полностью свои нужды.
✦ Для применения данной трансформации пользователь должен находиться в Первом Уровне Сеннинки.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/391805.jpg[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу, Сендзюцу, Кеккей Генкай, Абсорбция Чакры
[b]Свойство:[/b] -
[b]Ранг:[/b] -
[b]Тип:[/b] Поддержка
[b]Дальность:[/b] Малая до 5м
[b]Ручные печати:[/b] -
[b]Чакразатратность:[/b] 10
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Senninka - Трансформация Мудреца

Сеннинка - способ достижения режима мудреца, используя особую телесную жидкость в своём организме. Данная сила крови позволяет пользователю собирать природную энергию, будучи даже в движении. Ещё одной особенностью этой способности является аномальная реакция организма пользователя на природную чакру в его организме, которая проявляет себя в виде разнообразных трансформаций тела.

✦ Если пользователь не владеет искусством сендзюцу (освоенный Режима Мудреца), то при использовании данной способности он впадает в бешенство и ощущает постоянную жажду убийств.
✦ Обладатели данной способности по каким-то причинам могут общаться с животными.
✦ Сбор Природной Энергии в неподвижном состоянии 30 в пост.
✦ Сбор Природной Энергии в движении 10 в пост.
✦ Пользователю данной способности нет нужны поддерживать баланс между энергиями в своей чакре, по этому вне зависимости от количества природной энергии, он автоматически преобразует ее сразу же в сенчакру.
✦ При переходе с 1 на 2 уровень получаемые бонусы не суммируются.
✦ Сендзюцу чакра в данном режиме расходуется только на использование техник. Режим не требует затрат сенчакры на поддержание.
✦ Чтобы перейти в режим берсерка, пользователь должен накопить 55 сендзюцу энергии. В данном режиме пользователь частично или полностью теряет контроль над своими действиями.
✦ Для использования первого уровня техники требуемый параметр Кеккей Генкай - 2.0
✦ Для использования второго уровня техники требуемый параметр Кеккей Генкай - 3.0
✦ При параметре ККГ 4.0 и выше, шиноби может использовать частичную трансформацию своего тела во второй уровень способности. Таким образом преобразовав часть тела для разных функций. Для использования частичной трансформации пользователь должен набрать минимум 10 природной энергии.

Jōtai Ichi - Первый уровень

✦ Накопив 30 ед сендзюцу чакры пользователь активирует первый уровень Сеннинки, по его телу начинает распространяться специальный узор в виде языков пламени, и он получает следующие бонусы:
✦ Ниндзюцу техники усиливаются дополнительным возможностями в описании техники и получают бонус +1.5 балла к силе техник.
✦ + 1.0 к скорости
✦ + 1.0 к силе
✦ В данном режиме пользователь тратит на все техники сендзюцу чакру. При истощении оной до 10 единиц, пользователь  выходит из режима если не будет накапливать природную энергию.
✦ Пользователь по собственной воле может выйти из режима высвободив из себя оставшуюся сенчакру то есть лишившись ее. Требуемый параметр Кеккей Генкай для данного действия - 4.5.

Jōtai Ni - Второй уровень

✦  Накопив 60 ед сендзюцу чакры пользователь переходит с первого уровня сеннинки на второй. Его тело преобразуется, покрываясь различными мутациями, изменяется цвет кожи и глаз. Помимо изменений внешности пользователь получает следующие бонусы:
✦ Ниндзюцу техники усиливаются дополнительным возможностями в описании техники и получают бонус +1.5 балла к силе техник.
✦ + 1.5 к скорости
✦ + 1.5 к силе
✦ + 1.0 к реакции
✦ Повышение твердости тела и снижение физического урона.

https://sun9-43.userapi.com/c853620/v853620168/13b09d/yFaDew2EtA8.jpg
https://sun9-61.userapi.com/c853620/v853620168/13b145/nlkiOn5QHWI.jpg
https://sun9-31.userapi.com/c853620/v853620168/13b15c/-VRL-BYH7Q8.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Сендзюцу, Кеккей Генкай, Боевой Стиль
Тип: Атака, Защита, Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Код:
[spoiler="[align=center][b]Senninka - Трансформация Мудреца[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]Сеннинка - способ достижения режима мудреца, используя особую телесную жидкость в своём организме. Данная сила крови позволяет пользователю собирать природную энергию, будучи даже в движении. Ещё одной особенностью этой способности является аномальная реакция организма пользователя на природную чакру в его организме, которая проявляет себя в виде разнообразных трансформаций тела. 

✦ Если пользователь не владеет искусством сендзюцу (освоенный Режима Мудреца), то при использовании данной способности он впадает в бешенство и ощущает постоянную жажду убийств.
✦ Обладатели данной способности по каким-то причинам могут общаться с животными.
✦ Сбор Природной Энергии в неподвижном состоянии 30 в пост.
✦ Сбор Природной Энергии в движении 10 в пост.
✦ Пользователю данной способности нет нужны поддерживать баланс между энергиями в своей чакре, по этому вне зависимости от количества природной энергии, он автоматически преобразует ее сразу же в сенчакру.
✦ При переходе с 1 на 2 уровень получаемые бонусы не суммируются.
✦ Сендзюцу чакра в данном режиме расходуется только на использование техник. Режим не требует затрат сенчакры на поддержание.
✦ Чтобы перейти в режим берсерка, пользователь должен накопить 55 сендзюцу энергии. В данном режиме пользователь частично или полностью теряет контроль над своими действиями.
✦ Для использования первого уровня техники требуемый параметр Кеккей Генкай - 2.0
✦ Для использования второго уровня техники требуемый параметр Кеккей Генкай - 3.0
✦ При параметре ККГ 4.0 и выше, шиноби может использовать частичную трансформацию своего тела во второй уровень способности. Таким образом преобразовав часть тела для разных функций. Для использования частичной трансформации пользователь должен набрать минимум 10 природной энергии.
[spoiler="[align=center][b]Jōtai Ichi - Первый уровень[/b][/align]"]✦ Накопив 30 ед сендзюцу чакры пользователь активирует первый уровень Сеннинки, по его телу начинает распространяться специальный узор в виде языков пламени, и он получает следующие бонусы:
✦ Ниндзюцу техники усиливаются дополнительным возможностями в описании техники и получают бонус +1.5 балла к силе техник. 
✦ + 1.0 к скорости
✦ + 1.0 к силе
✦ В данном режиме пользователь тратит на все техники сендзюцу чакру. При истощении оной до 10 единиц, пользователь  выходит из режима если не будет накапливать природную энергию.
✦ Пользователь по собственной воле может выйти из режима высвободив из себя оставшуюся сенчакру то есть лишившись ее. Требуемый параметр Кеккей Генкай для данного действия - 4.5. 
[/spoiler]

[spoiler="[align=center][b]Jōtai Ni - Второй уровень[/b][/align]"]✦  Накопив 60 ед сендзюцу чакры пользователь переходит с первого уровня сеннинки на второй. Его тело преобразуется, покрываясь различными мутациями, изменяется цвет кожи и глаз. Помимо изменений внешности пользователь получает следующие бонусы:
✦ Ниндзюцу техники усиливаются дополнительным возможностями в описании техники и получают бонус +1.5 балла к силе техник. 
✦ + 1.5 к скорости
✦ + 1.5 к силе
✦ + 1.0 к реакции
✦ Повышение твердости тела и снижение физического урона.
[/spoiler]
[/td]
[td][align=center][img]https://sun9-43.userapi.com/c853620/v853620168/13b09d/yFaDew2EtA8.jpg[/img]
[img]https://sun9-61.userapi.com/c853620/v853620168/13b145/nlkiOn5QHWI.jpg[/img]
[img]https://sun9-31.userapi.com/c853620/v853620168/13b15c/-VRL-BYH7Q8.jpg[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу, Сендзюцу, Кеккей Генкай, Боевой Стиль
[b]Тип:[/b] Атака, Защита, Поддержка
[b]Дальность:[/b] -
[b]Ручные печати:[/b] -
[b]Чакразатратность:[/b] -
[/align][/td][/tr][/table]
[/spoiler]

Ninpō: Shinken Shirahadori - Искусство Ниндзя: Захват Клинка Голыми Руками

Тайдзюцу, при котором пользователь останавливает движение вражеского клинка, создавая замедляющую силу трения ладонями.

✦ С помощью данной техники невозможно остановить оружие покрытое чакрой.
✦ Не смотря на название техники, ее можно применять не только голыми руками, но и например в перчатках.

http://s7.uploads.ru/KZnjr.png
Классификация: Тайдзюцу, Искусство Рукопашного Боя
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Защита
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Код:
[spoiler="[align=center][b]Ninpō: Shinken Shirahadori - Искусство Ниндзя: Захват Клинка Голыми Руками[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Тайдзюцу, при котором пользователь останавливает движение вражеского клинка, создавая замедляющую силу трения ладонями.

✦ С помощью данной техники невозможно остановить оружие покрытое чакрой.
✦ Не смотря на название техники, ее можно применять не только голыми руками, но и например в перчатках.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]http://s7.uploads.ru/KZnjr.png[/img]
[b]Классификация:[/b] Тайдзюцу, Искусство Рукопашного Боя
[b]Свойство:[/b] -
[b]Ранг:[/b] D
[b]Тип:[/b] Защита
[b]Дальность:[/b] -
[b]Ручные печати:[/b] -
[b]Чакразатратность:[/b] -
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Chiratsuki - Мерцание

Воспользовавшись отвлекающим противника преимуществом пользователь резко сокращает расстояние до противника оказываясь с ним лицом к лицу, чему последний не сможет сильно помешать или отреагировать если был отвлечен до этого прошлой неожиданной атакой пользователя. При физической досягаемости до противника пользователь используя внезапность и удивление противника от данного появления наносит ему резкий удар ногой в живот, который противника сложно заблокировать, так как расстояние до противника слишком мало и он может не заметить движений ноги пользователя.

✦ Данная техника может иметь должный эффект только если пользователь чем-либо отвлек противника своими прошлыми действиями и заставил на них среагировать.
✦ Если первая часть приема сработала, то пользователь атакует противника ногой из слепой зоны, так как противник не ожидает атаки такой длинной конечностью на таком близком расстоянии.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/826774.jpg
Классификация: Тайдзюцу, Искусство Рукопашного Боя
Свойство: -
Ранг: С
Тип: Атака
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Код:
[spoiler="[align=center][b]Chiratsuki - Мерцание[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Воспользовавшись отвлекающим противника преимуществом пользователь резко сокращает расстояние до противника оказываясь с ним лицом к лицу, чему последний не сможет сильно помешать или отреагировать если был отвлечен до этого прошлой неожиданной атакой пользователя. При физической досягаемости до противника пользователь используя внезапность и удивление противника от данного появления наносит ему резкий удар ногой в живот, который противника сложно заблокировать, так как расстояние до противника слишком мало и он может не заметить движений ноги пользователя.

✦ Данная техника может иметь должный эффект только если пользователь чем-либо отвлек противника своими прошлыми действиями и заставил на них среагировать.
✦ Если первая часть приема сработала, то пользователь атакует противника ногой из слепой зоны, так как противник не ожидает атаки такой длинной конечностью на таком близком расстоянии.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/826774.jpg[/img]
[b]Классификация:[/b] Тайдзюцу, Искусство Рукопашного Боя
[b]Свойство:[/b] -
[b]Ранг:[/b] С
[b]Тип:[/b] Атака
[b]Дальность:[/b] -
[b]Ручные печати:[/b] -
[b]Чакразатратность:[/b] -
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]

0

6

...купленные техники:

0

7

Кажется, опыт готов к проверке.

0

8

Chogo, все правильно сделано. Единственное что поправь, в направлениях сендзюцу поменяй на Кеккей Генкай клана Джуго. Направление Сендзюцу, это для тех кто сам сенмод осваивает.

0

9

Shimura Kenji, готово.

0

10

Одобрен

0

11

Плюшки&ништяки
Плюшки&ништяки
750 + 650 = 1 400 опыта;
5 000 + 10 000 = 15 000 рё.

Отредактировано Chogo (2022-09-11 12:10:17)

0

12

Покупка: параметр ккг 3.0>3.5>4.0>4.5
Траты: 400 + 500 + 600 = 1 500 опыта

Отредактировано Chogo (2022-09-11 12:10:33)

0

13

Chogo, +

0

14

праздничные фанты
праздничные фанты
+6 ОП.
НАМ ТРИ ГОДА! С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ ЭКЗИЛЬ [конкурс поздравлений]
НАМ ТРИ ГОДА! С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ ЭКЗИЛЬ [конкурс поздравлений]
+300 опыта.
Плюшки&ништяки
+50 опыта.

Отредактировано Chogo (2022-09-19 22:38:11)

0


Вы здесь » NARUTO: Exile » принятый опыт » Десятая попытка.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно