В тяжелое время приходилось работать в два, а-то и в три раза больше. Помимо пути шиноби, Котаро также трудился и в кузнице, создавая оружие для всей деревни Водопада, а иногда и всего Альянса. И сегодняшний день выдался очень и очень сложным. Вернувшись утром со своего задания, он сразу же направился туда, напрочь забыв о голоде и отдыхе. Все мысли были погружены в работу, эмоции отсутствовали, а усталость после миссии исчезла, оставив только приятное напряжение в руках и плечах от ударов молота.
Проведя так весь день, Котаро вернулся домой, где его уже ждал ужин и тёплая постель. Хорошенько поев, джонин зашёл в душ на пару минут, а после улёгся в свою мягкую кровать, заснув, буквально, через пару минут.
Снов не было. Одна темнота. Усталость медленно покидала тело джонина, но внезапный стук неизвестного шиноби в дверь прервал отдых Котаро, заставив того прямо посреди ночи встать с кровати и направиться ко входу в дом. Открыв дверь, он увидел мужчину, стоящего перед ним в длинном чёрном плаще и маске, скрывающую его лицо.
- Что надо? - недовольно спросил ниндзя.
Незнакомец, не долго думая, вручил джонину свиток с заданием от Лидера и после испарился в вихре листьев. Фыркнув, Котаро недовольно глянул на "подарок" незнакомца, а затем недовольно раскрыл его, ознакомившись со своей новой миссией.
- Хм, город Инуяма? Сто лет там не был, - внимательно читал он документ, продолжая стоять на пороге своего дома с открытой дверью. - Встретиться с Минами у выхода из деревни? Кто такая Минами? - разговаривал он сам с собой.
Но это уже было не так важно. Котаро был одиночкой. И выполнять миссию с кем-то для него было лишней головной болью. Но, как и всегда, приходилось мириться с приказами Лидера, тем более, что спорить лишний раз, было просто ненужной тратой времени.
Закрыв дверь, он зашёл в свою комнату, где быстренько оделся и, взяв всё необходимое, глянул на стену у кровати, где висела Алая Королева. Его лучший клинок, который он создал сам ещё будучи генином. Моя красавица! Схватив меч, он закрепил ножны на пояснице и отправился к выходу из деревни.
Добравшись до места он увидел ту самую Минами. Это была невысокая девушка девятнадцати лет, находившаяся уже в звании Джонина. Судя по всему она уже давно занималась этим заданием и сейчас ей требовалась помощь в лице Котаро, так как её задание перешло в самую опасную фазу. Куноичи стояла скрестив руки на уровне груди, словно ждала джонина уже несколько часов.
- Я Котаро! Расскажи подробности задания, - подойдя к ней, он перешёл сразу к делу.
Минами же, оглядев того с ног до головы, обречённо выдохнула и глянула куда-то в землю.
- Чёрт! Ну и не везёт же мне. Ну ладно. Я Минами. Если вкратце, то нам нужно воспользоваться отсутствием Лидера селения Дождя и нанести удар по деревне, - спокойно, не выражая эмоций, начала рассказывать куноичи.
- Отсутствием? Он собирается покинуть деревню? - уточнил джонин, после чего они оба двинулись с места, направившись в сторону деревни Дождя..
- Да. Проверенный источник сообщил, что Лидер уже покинул деревню на некоторое время. Мы же выступаем в город Инуяма, где нам предстоит встретиться с группой, что так же, как и мы не рады этому объединению Дождя и страны Ветра.
Котаро хмыкнул, уставившись вперёд. Идея работать с кем-то в команде уже не нравилась джонину, а тут появляются новости, что ему предстоит встретиться с огромной группой людей, что так же, как и он отправятся на это задание, пытаясь донести свою точку зрения, путём убийств и взрывов на улицах деревни Дождя. Но, что поделать. Такая уж была миссия.
===> Лесная Чаща [Страна Водопада]
Минами (19 лет)

Техническая часть персонажа
Параметры шиноби
Nin | Tai | Gen | Int | Strength | Speed | Chakra | Hand seals | Total |
4.0 | 2.5 | 2.0 | 3.0 | 2.0 | 4.0 | 2.5 | 4.0 | 24.0 |
Направления | Поднаправления |
Ниндзюцу: | Сенсорика, Стихия Огня, Мед. Ниндзюцу |
Тайдзюцу: | Искусство Лука |
Гендзюцу: | Выпуск Чакры |
Инвентарь
Снаряжение, оружие и тд
Стандартное:
Жилет Водопада - 1 шт.
Кобура - 1 шт.
Набедренная сумка - 1 шт.
Ячейки для свитков - 2 шт.
Рюкзак - 1 шт. (дома)
Протектор селения Водопада - 1 шт. (на голове)
Сумка:
Чакровосстанавливающая таблетка - 4 шт.
Крововосстанавливающие таблетки - 2 шт.
Аптечка - 1шт.
Кобура:
Сюрикены - 10 шт.
Прочее:
Лук - 1 шт.
Стрелы - 30 шт.
Навыки персонажа
Превосходный Контроль Чакры
Персонаж достиг больших успехов в области контроля чакры, что способствует ее экономии во время боя, поскольку пользователь способен тратить ее в меньшем количестве, чем среднестатистический шиноби, использующий идентичную технику.
✦ Данный навык не суммируется и не сочетается с другими аналогичными навыками и наследственными бонусами. ✦ Чем больше чакры тратится на технику, тем больше ее экономит пользователь. ✦ Данный навык не экономит траты чакры, которые идут на поддержание техник. ✦ Чем больше чакры у самого шиноби, тем сложнее ему ее контролировать. Поэтому данный навык не позволяет экономить чакру тем шиноби, параметр чакры которых выше чем 4.0, а так же тем шиноби, которые владеют каким-либо наследственным или пересаженным преимуществом, которое увеличивает ее объемы. ✦ Должен быть взят до повышения параметры чакры, а также до приобретения пересаженного преимущества, которое увеличивает объемы запаса чакры. Требуемые параметры: ✦ Ручные Печати - 4.0 ✦ Чакра - не выше 4.0 |  Классификация: физический навык Механика: ✦ Техники, тратящие 3 - 7 единиц чакры, расходуют на 1 меньше. ✦ Техники, тратящие 8 - 12 единиц чакры, расходуют на 2 меньше. ✦ Техники, тратящие 13 - 17 единиц чакры, расходуют на 3 меньше. ✦ Техники, тратящие 18 - 22 единиц чакры, расходуют на 4 меньше. ✦ Техники, тратящие 23 и более единиц чакры, расходуют на 5 меньше.
|
Техники
Искусство Лука
Искусство владения луком, практикуемое шиноби. Мастера данного стиля способны как стрелять сразу несколькими стрелами, так и отстреливать своих врагов с расстояния многих метров, не дав сопернику и шанса понять, откуда его атаковали. Разумеется, это лишь малая часть возможностей лука в использовании шиноби, ведь в руках профессионала это оружие становится по-настоящему разноплановым и смертоносным.
Требуемые параметры: ✦ Тайдзюцу - 2.5 ✦ Сила - 2.0 ✦ Интеллект - 2.5 |  Классификация: Тайдзюцу, Стиль Боя Дальность: Все Дистанции Необходимое вооружение: лук, стрелы
|
Техника Сенсорики
Пользователь данной техники, может находить другие источники чакры в определенном радиусе. Пользователь должен сконцентрироваться и сложить ручную печать для применения техники. Зона покрытия техникой напрямую зависит от навыков пользователя. Так же от навыков пользователя зависит количество информации полученной о каждом объекте попавшем в радиус действия.
✦ Для применения техники пользователь складывает печать, закрывая глаза и затрачивая чакру, после чего получает информацию об источниках чакры в округе. ✦ Во время применения техники, пользователь не может совершать других действий. ✦ Пользователь данной способности может почувствовать, если другой сенсор обнаружил его. ✦ Техника сенсорики позволяет шиноби понять, находится он или его союзники под действием гендзюцу, однако для этого надо так же применить технику. Так же применение техники для этой цели, должно происходить вместе с выводами и догадками персонажа. |  Классификация: Ниндзюцу, Сенсорная Способность Свойство: - Ранг: В Тип: Поддержка Дальность: Все Дистанции Ручные печати: Овца Чакразатратность: 6
|
Техника Подавления Чакры
Данная техника позволяет шиноби подавлять свою чакру или же своих союзников, до такой степени, что она становится полностью невидимой для других сенсорных методов. Эта техника очень полезна для проникновения в ряды врага или же побега. У техники есть минус, так как при ее поддержании, пользователь и союзники которые с помощью нее скрываются не могут использовать свою чакру. ✦ Есть некоторые техники исключения которые пользователь может применять совместно с данной техникой поддерживая их одновременно. ✦ Для освоения данной техники необходим наследственный навык категории Сенсорная Способность. | Классификация: Ниндзюцу, Сенсорная Способность Свойство: - Ранг: В Тип: Поддержка Дальность: Малая до 5м Ручные печати: - Чакразатратность: 2 в пост
|
Ядовитый Туман
Эта техника сочетает в себе ниндзюцу, химию и медицинские знания, поэтому требует точного контроля чакры и продвинутых способностей в медицинском ниндзюцу. Пользователь превращает чакру в своем теле в специальный химикат, который затем выдыхается изо рта. Когда химическое вещество вступает в контакт с воздухом, оно становится облаком яда.
✦ На время действия яда противник чувствует постоянную слабость, а так же получает -1.5 к силе и скорости, данный эффект держится первый и второй пост действия. ✦ На третий пост действия яда, эффект слабости снижается до -1.0 к силе и скорости. ✦ На четвертый пост действия яда, эффект слабости снижается до -0.5 к силе и скорости. ✦ Для использования данной техники, необходим навык "Превосходный Контроль Чакры". ✦ Если интеллект пользователя равен 4.5 или более, то он может выдыхать любой состав химиката(рецепт яда) который он умеет делать(рецепт яда должен быть изучен и одобрен в опыте). ✦ При использовании не стандартной версии техники, в спойлере под постом, необходимо указывать какой химикат был использован и прикреплять рецепт яда. ✦ Диаметр выдыхаемого облака 10 метров.
|  Классификация: Ниндзюцу, Медицинское Ниндзюцу Свойство: - Ранг: В Тип: Атака Дальность: Средняя до 10м Ручные печати: - Чакразатратность: 6
|
Скальпель Чакры
Эта медицинская техника формирует чакру в маленький острый клинок. Она может быть использована для высокоточных разрезов, необходимых для операций и анатомических вскрытий. В отличие от обычных скальпелей, скальпель чакры может делать порезы внутри тела, фактически не создавая открытой раны, ограничивая риск инфекции. Скальпель чакры также может использоваться в нападении, хотя для эффективности он требует большой точности. В активной схватке даже опытный шиноби медик не сможет с высокой точностью нанести смертельный удар, но он все равно может эффективно разрезать мышечные ткани и сухожилия, делая цель неподвижной.
✦ [1] При использовании первого режима техники пользователь после сложения ручных печатей создает покров чакры на кистях пользователя, касание которых может нанести внутренние порезы телу жертвы. ✦ [2] При использовании второго режима техники пользователь после сложения ручных печатей создает клинки из чакры на кистях пользователя, которые наносят внешний, режущий, физический урон. ✦ [3] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования второго режима техники возможно, если параметр РП у пользователя 5.0. ✦ Для использования данной техники, необходим навык "Превосходный Контроль Чакры". ✦ Пользователь может сделать клинки или покров чакры на обеих или одной своей руке. Об используемом количестве рук пользователь должен указывать в своем игровом посте.
| 
 Классификация: Ниндзюцу, Медицинское Ниндзюцу Свойство: - Ранг: А Тип: Атака, Поддержка Дальность: - Ручные печати: Тигр → Конь → Кролик → Крыса → Собака [1][2] или Отсутствуют [3] Чакразатратность: 4 на одну руку
|
Техника Мистической Ладони
Пользователь прикладывает свою руку к пораженной или раненой части тела и посылает в нее чакру, ускоряя естественные целительные способности организма. Хотя наиболее очевидным его применением является лечение внешних ран, его также можно применять при внутренних повреждениях. Пользователь должен быть осторожным, чтобы использовать столько чакры, сколько необходимо для конкретной травмы. Если в тело посылается слишком много чакры, это может нарушить кровообращение тела и привести его в коматозное состояние.
✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 5.0. ✦ При использовании техники нельзя передвигаться, пользователь должен остановиться и быть сконцентрированным. ✦ Можно использовать технику одной рукой, однако тогда процесс исцеления будет происходить в два раза дольше. ✦ Малые повреждения - исцеляются за один боевой пост пользователя. ✦ Средние повреждения - исцеляются за один боевой пост пользователя. ✦ Тяжелые повреждения - исцеляются за два боевых поста пользователя. ✦ Для использования данной техники, необходим навык "Превосходный Контроль Чакры".
| 
 Классификация: Ниндзюцу, Медицинское Ниндзюцу Свойство: - Ранг: А Тип: Поддержка Дальность: - Ручные печати: Измененный Бык или Тигр или Отсутствуют [1] Чакразатратность: 3(6(10))
|
Стихия Огня: Техника Воспламенения
Техника позволяющая пользователю путем прямого физического контакта рукой воспламенить какой-либо небольшой объект. Пламя в миг охватывает его, тем не менее ничем не отличаясь от обычного, настоящего огня.
✦ Если объект не может быть подвержен горению, огонь со временем погаснет. ✦ Этим методом можно сжечь веревки спутывающие персонажа, однако стоит иметь в виду, что огонь будучи не контролируемым наносит урон и самому пользователю, если тот загорится.
|  Классификация: Ниндзюцу Свойство: Стихия Огня Ранг: D Тип: Поддержка Дальность: - Ручные печати: - Чакразатратность: 1
|
Стихия Огня: Бушующий Поток
Достаточно простое в реализации дзюцу стихии Огня, но от этого не менее эффективное. Суть техники в том, что пользователь выдыхает определённое количество огня в виде непрерывного потока, который постепенно расширяется, образуя почти конусовидную форму. В зависимости от вложенной в дзюцу чакры, шиноби способен создать как небольшую огненную струю, так и достаточно огромный поток бушующего пламени, способный нанести солидный урон в обширной площади.
✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 4.0 и более. ✦ Несмотря на эффективность и хорошую зону поражения техники, огонь довольно слаб. ✦ Ширина потока до 5м, высота до 2м. ✦ Усиленная версия техники увеличивает дальность до Средней.
|  Классификация: Ниндзюцу Свойство: Стихия Огня Ранг: С Тип: Атака Дальность: Малая до 5м Ручные печати: Лошадь → Змея → Тигр или печать Конфронтации [1] Чакразатратность: 6(10)
|
Стихия Огня: Техника Великого Пожара
Шиноби с помощью чакры, выпускает изо широкий поток пламени, который распространяется по большой территории. Чем больше объектов на своем пути встречает пламя, тем шире становится диапазон возгорание из-за перекидывающегося пламени. Техника делает свою ставку на атаку по большой площади, гарантированно начиная пожар почти в любой местности.
✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 4.5 и более. ✦ Не смотря на средний урон, распределенный по большой площади, особенностью техники так же является то, что предметы которые не сильно подвержены возгоранию все равно горят какое-то время. ✦ Площадь охватываемая пламенем равна 20(30)м.
|  Классификация: Ниндзюцу Свойство: Стихия Огня Ранг: В Тип: Атака Дальность: Дальняя до 15м Ручные печати: Крыса → Лошадь → Тигр или Тигр [1] Чакразатратность: 18(26)
|
Отредактировано Kotaro (21.07.2022 16:29)