ПОСТ
ХАТАКЕ ШО
— почему ты меня так оскорбляешь? — обратился он абсолютно искренне к Кенджи, уже не скрывая признаков одолевающей его шизофрении.
ЛАДНО ХУЙ С ТОБОЙ думал шо и едва кровь оказалась на его пальцах — он сложил вереницу печатей отправляя ТАКОГО кенджи в мир иллюзорно дополненной реальности А ВЕДЬ КЕНДЖИ С ШАРИНГАНОМ не купился бы на этот дешёвый трюк ЧТО ЖЕ слабый КЕНДЖИ ебись с этим так.
Читать дальше...
НУЖНЫЕ
НОВОСТИ
Манга, аниме "Наруто" (NC-21) • Локационка • август - сентябрь 609г.
список администрации
• Домен narutoexile.ru периодически недоступен, просим перейти на https://exileanbune.rolka.me/
• Форум терпит некоторые изменения, и самым очевидным обновлением является дизайн. Теперь он у нас светленький!
• Был обновлен список плюшек, просим всех ознакомиться с изменениями.
Рейтинг форумов Forum-top.ru
NARUTO EXILE

NARUTO: Exile

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NARUTO: Exile » Каменный город » VII. Немая экспозиция


VII. Немая экспозиция

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

https://i.pinimg.com/564x/d0/7e/a1/d07ea11a5a100cf568243a6f09e2dc30.jpg

Начало и конец. Все или ничего.

Участники: @Shimura Kenji, @Hatake Sho,  @Senju Yasuo
Время на отпись в эпизоде: три дня;
Совместные посты: разрешены;
Время начала эпизода: после полуночи;
Место начала эпизода: наблюдательный пункт неподалеку от замка;

+2

2

Новый "костюм" жал в области паха. "Дерьмо." Выругался шиноби про себя сетуя на то, что оделся в заранее не растянутую, удобную одежду. Это было не похоже на него, ведь он привык всегда тщательно готовиться перед миссией, а тех поступает иначе считать безалаберными болванами. "Вот теперь я и сам такой."
Ночной путник шел по следам. Они были неосторожными, глубокими, каждый метр пути его цели буквально "светился" количеством улик. Так что шиноби которого именуют Пристальным Взглядом даже не напрягался. "Дилетант". Подумал Кенджи. "Стоило получить всего одно не смертельное ранение и уже забыл о таких основах как уходить от преследования и оставлять как можно меньше следов." Стекающая кровь на закрепленном на спине одама сюрикене была отчетливо видна при свете луны. От таких как он невозможно уйти, если не уметь буквально исчезать и перемещаться особыми техниками. Ниндзя с его навыками развивали свои умения выслеживать свою цель на протяжении многих лет на службе в АНБУ своей деревни. Совсем свежие следы дали понять Шимуре, что его цель уже совсем близка.
Свою жертву он застал прислонившейся к толстому стволу дерева. Сидя на пятой точке та пыталась перевязать рану в грудной области которую ей нанес лихо пролетевший сюрикен Шимуры. Появившаяся над ним тень, заставила того понять всю безнадежность своей ситуации. Подняв взгляд на своего преследователя он как следует рассмотрел его. Темно-синяя одежда дополненная такого же цвета плащом была отличной маскировкой в это время суток. Его лицо скрывала маска тэнугуи, идущая от его плечей, волосы закрывали весь лоб и часть лица, а среди них можно было разглядеть бинтовую повязку закрывающую его левый глаз.

- Значит ты ищешь нукенина по имени Сенджу Ясуо? - задал вопрос господин в темном. Учитывая положение допрашиваемого он не рассчитывал что тот будет сопротивляться, являясь обычным наемником, охотником за головами. - И много вас таких, кто охотится за ее головой? У тебя есть союзники?
- Ннн-нет. - пролепетал неудачливый охотник за головами. Его речь была сбивчивой, то ли от волнения, то ли из-за нанесенной ему раны. По внешним атрибутам Шимура не мог определить являлся ли он нукенином или был шиноби какой-либо из скрытых деревень. Его лицо ему тоже было незнакомо, однако его это и не интересовало. В любом случае живым он отсюда уже не уйдет.
- Любого, кто угрожает моим подчиненным и моей цели ждет смерть. - Его одама сюрикен выскользнул из креплений на его спине. Мужчина попытался дернуться в сторону. Взмах.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/226257.jpg


"Наконец-то свобода." Больше никаких дискомфортных ощущений в паху не сковывало Шимуру. Стягивать с трупа штаны было довольно проблематично, но тем не менее результат того стоил. Новый элемент одежды очень хорошо подходил под весь остальной комплект, хоть и слегка выбивался более черным оттенком. Подходя к концу лесных массивов, он уже видел цель своего путешествия. Отдаленный наблюдательный пункт вдали от замка. Неплохое место из которого можно осматривать местность и пытаться контролировать данную территорию. Сам пункт представлял из себя небольшое многоэтажное строение, с неким подобием башни на крыше. Строение находилось на высоком холме, так что путь Кенджи лежал вверх. "Странно, ни в лесу, ни возле башни нет ни одного патрульного. Возможно Шо уже тут." Решил было Кенджи, узнав стиль своего напарника. Он не заметил ни следов борьбы, ни крови, ни трупов. Бывшие и действующие АНБУ умеют чистить следы как никто другой. "Не знал бы о том, что мы должны здесь с ним встретиться, решил бы что все патрульные решили прогулять свою работу."
Поднявшись на вершину холма и подойдя к наблюдательному пункту Кенджи отворил дверь входя в здание где должна была произойти их встреча.

Shinobu Sukiru - Умения Шиноби

У шиноби прослуживших достаточное врем в АНБУ очень хорошо развиты главные для шиноби навыки, а именно слежка и сокрытие своих следов. Ниндзя использующий эти умения на все сто, может незаметно следить за врагом, идеально уходить от преследования маскируя свои следы или не оставляя их вовсе, а так же читать следы врагов, которые не умеют их маскировать так же хорошо, как пользователь.

http://s8.uploads.ru/gLTpK.png
Classification: passive skills
Form: mental
Mechanics: незаметность в слежке, сокрытие следов, чтение по следам

+5

3

Шо прибыл сюда ориентировочно десять минут назад; ориентировочно же десять — оставалось тел от контингента некогда живого и никогда же патрульно-сторожевого коллектива башни. Разобраться со всей их сворой — дело на три минуты тридцать четыре секунды, что засекались им с педантичной точностью; и дело это — на одну катану, однако это лишь в теории, так как Шо не использовал свой меч*.

— Убийца, — он одобрительно кивнул Кобо, — ты действительно убийца; почисти зубы.

<..> ведь он — с собачьей яростью — перегрыз ими (дозорных [почти что]) всех.

(и Кобо так прирос к его образу, что мне даже лень крепить его в техники снизу; это — лишено смысла)

— Классная жопа, — Шо одобрительно кивнул Ясуо, давая понять, чем он занимался оставшиеся шесть с лишним минут после того, как она с Кобо на пару разобрались с дозорными башни; в общем, да: всё это время он был очень «наблюдателен» (как всегда, как прежде).

Минуты, тем временем, волнительно тянулись. «Исковыриваясь» и «выгрызаясь», они преодолевали своё отсутствие вещественной формы, тяжёлым и томительным грузом укладываясь на плечи Шо: он волновался, и этот метафорический груз притягивал его к полу, покорно склоняя голову перед настигающим с каждым мгновеньем будущим — оно ведь славное, да? Неизвестно, но хотелось думать именно так: на кон был поставлено слишком многое; и приложено — огромное количество сил <..> одет был достаточно практично: тот же самый гардеробный набор, что и обычно; меч в ножнах; кунаи, вложенные в скрытые кобуры и карманы — также — обслужены и готовы к использованию; остальное снаряжение — также где-то в карманах, в свитках на ремне; и в печатях на ладонях, скрытых традиционной бинтовой повязкой.

В общем, всё как обычно; но ощущение — что прошло уже слишком много времени.

— Знаешь этого парня? — обратился он к Кобо, поднося к его глазам тактический бинокль.

Чёрный бесформенный силуэт неторопливо продвигался по направлению к башне. Ни его контуры, ни блики движений не были полноценно различимы в условиях как ночной темноты, так и ночного камуфляжа, но Шо явственно чувствовал одно — это всё-таки именно *он*; и он — только что дрался.

— Видел его пару раз, — брешил Кобо, явно неспособный со спецификой собачьего зрения разглядеть с такого расстояния в темноте хоть что-то.

Шо хмыкнул: и пёс, и девочка, и мальчик — входящие в состав его команды — успели произвести эмоциональную разрядку боем; он же чувствовал скованность, его волновало <..> развернулся к Ясуо, облокачиваясь на мерлон башни; лицо было кокетливым, глаза — полны азарта.

— Я тоже знаю этого парня, — бросил он Ясуо провокационным и игривым тонном.

Лицо искажалось гримасами флирта, взгляд похотливо соскальзывал с глаз собеседницы, усердно и очевидно очерчивая своим восприятием аспекты её женского тела; фокусируясь на наиболее чувственных изгибах; на наиболее феминных аспектах — они так и просили внимания, и организм Шо — физиологической, чувственной, эмоциональной, экспрессивной, страстной, любовной, тактильной разрядки.

<..> и он был нацелен её получить.

Уверенным шагом он направился к Ясуо — Кенджи будет уже скоро, но время ещё оставалось; прошёл мимо неё, намереваясь спуститься по винтовой лестнице; было осуществлено — шаг за шагом, и он приближался к нужному месту; Ясуо и Кобо шли за ним.

Дверь башни была отворена, и он наконец-то снова встретил этого парня; сам — стоял посреди коридора; этот парень — продвинулся по коридору на встречу к Шо, Ясуо, Кобо.

— Классный наряд, — Шо не врал, — как будто я его и выбирал.

Не дожидаясь ответа, он сорвался с места по направлению к Кенджи, привычно скрывая свои свои кисти — и их движения — под подолом своего плаща <..> правой рукой — нащупана рукоятка шинобигатаны, закреплённой за поясницей; в ножнах.

< расстояние преодолевалось мгновенно шо был действительно быстрым шаг за шагом и эта невысокая (и дорогая ему) туша уже в пределах удара по руке проходит дрожь и он совершает удар >

Движения — отточены до совершенства; движения — скрыты до самого последнего мгновения; восприятие «соперника» — притуплено нюансами освещения; лезвие меча — чёрное, идеально сливалось с интерьером <..> редкий шиноби увернулся бы от этого удара, но именно Кенджи — может; и потому — Шо бил с желанием того убить, вкладывая и в своё намерение, и в каждое движение — и особенно в удар — очевидную мысль:

«Кенджи», — клинок не издавал ни звука, рассекая воздух, и Шо (всё-таки) использовал свой меч*, — «я так по тебе скучал».

<..> и Ясуо — не стоило прерывать столь трогательное воссоединение; лучше — рассказать про то, что требуется делать на этой миссии им.

— Я слушаю! — бросил Шо ей, завершая свой выпад по Кенджи, — расскажи нам всё!

Ryōken-ryū no Hikenjutsu — Стиль Гончего Пса: Секретное Искусство Меча

Кенджутсу-стиль Шо, в рамках которого предполагается использование шинобигатаны — укороченной версией катаны с прямым лезвием и квадратной тсубой. Данный стиль старается максимизировать достоинства нинджато, выраженные в его компактности и скромном весе, что позволяют орудовать клинком действительно непредсказуемо. В первую очередь, это достигается благодаря умению пользователя мгновенно менять хваты и стойки, перекладывать собственный вес, непосредственно в то время, когда меч уже описывает траекторию для удара — таким образом без какого-либо промедления меняется траектория удара, что способно застать врасплох соперника и обойти его уже поставленный блок. Учитывая это, владение кенджутсу-стилем Рёкен-Рю подразумевает несколько более высокую технику и скорость, чем при обычном кенджутсу. В оборонительных действиях данный стиль характеризуется довольно "жёсткими" блоками, при совершении которых пользователь буквально отвечает ударом на удар.

✦ Использование данного стиля предполагает одинаково умелое обращение с клинковым оружием как правой, так и левой рукой.


Требуемые параметры:
✦ Тайджутсу - 3.5
✦ Сила - 3.0
✦ Скорость - 4.0

Изображение — «‎Гамаран»

https://sun9-32.userapi.com/hrRciH-jWwix7aVQELuH7VV9y8AaCaBZ1VAg5A/b7HAkbKT4us.jpghttps://sun9-58.userapi.com/EmRoYhixQbSYlRm6FxYG2w_sFXgyzU_VayKBMQ/rF5FKx5q2LM.jpg

Классификация: Кенджутсу, Стиль Боя
Дальность: Малая до 5м
Необходимое вооружение: Шинобигатана

[C-rank] Hiken: Kuronami — Хикен: Чёрная Волна

Техника внезапной атаки Шо, напоминающая известную самурайскую технику Иайдо. Подобно Иайдо, при использовании данной техники предполагается мгновенное поражение соперника клинком, изначально убранным в ножны. Однако отличие заключается в том, что сам процесс как извлечения меча, так и подготовки к этому движению, остаётся незамеченным соперником, благодаря компактным размерам шинобигатаны, скрытым от глаз оппонента под плащом. Этим обуславливается ошеломительная для соперника внезапность такой атаки.

✦ Можно применять сразу против нескольких врагов в случае их близкого расположения.
✦ Данная техника идеально подходит для прерывания действий соперников в ближней схватке.
✦ Полноценное использование данной техники возможно только при сопутствующем одеянии персонажа; тем не менее, данный приём можно. использовать и не скрывая своих действий, однако в таком случае внезапность и, как следствие, эффективность данной техники сильно падают.

Изображение — «‎Гамаран»

https://sun9-9.userapi.com/XisGiLte96UUys6TLkhvjDOsUHjOUDk0w4cRNg/wmgFFjWCi1Q.jpg
Классификация: Кенджутсу, Баттоджутсу
Свойство: -
Ранг: С
Тип: Атака
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

+4

4

Спину жгло разящими взглядами; ярость, жажда наживы, желание убийства – она чувствовала, как от точки в ее затылке распространяется нечто черное, мутное, похожее на топкое болото. Ясуо знала, что успеет скрыться в городе раньше, чем чужой клинок войдет между ребер, распотрошит внутренности; знала, что за ней идут попятам с тех самых пор, как их путь с Учихой Катсураги разошелся на границах.

Она входила в паутину, танцуя по тонким нитям – хищники отзывались на эманации ее присутствия, но находили лишь тени. Напряжение, паранойя, чувство грядущей опасности нависали над городом Мао плотным куполом; и Сенджу видела, как небо окрашивается в красный и черный – как ее розы в саду клана Сенджу.

Стрелы разят без промаха – и черное оперение всасывает в себя свет по углам мрачного города; за ней придут – рано или поздно.

За ней придут, чтобы встретить двух Привратников – демона о белых волосах, чей клинок вскрывает плоть и броню аккуратными легкими надрезами, плоскими и глубокими; демона о десяти крыльях и сотне глаз, чьей пристальный взор убивает быстрее ее стрел.

Они встречаются у высокой башни с колоколом; часы на ней давно встали, пробив полночь – ироничная шутка судьбы. Сенджу Ясуо видит перед собой взгляд единственного глаза цвета зеленой сосны, и улыбка наползает на ее лицо касанием белого пера; впервые за долгое время.

– Я успела соскучиться. – Голос ее – хриплый и мягкий; она облизывает губы и отирает ладонью кровавое пятно, растекающееся по щеке.

Ясуо бросает взгляд на Кобо, с сожалением думая об отпущенной Бишамон, и коротко кивает извечному напарнику Хатаке Шо.

– От него, как и всегда, разит женщинами и можжевеловой водкой. – Констатация факта, ревниво брошенная в воздух; растворяется и оседает, как горький дым раскуренной трубки.

Рука скользила по стене вдоль винтовой лестницы; ступенька за ступенькой, они приближались к самому центру – ко входу. Ясуо чувствовала приближение их лидера; ощущала всполохи его чакры – родной, знакомой, яркой. Мрачной и пугающей, похожей на темную бездну.

– Shin'en. – Коротко бросает она, вытаскивая стрелу из колчана, оглаживая древко, перебирая его в руках. – Густых теней, тысяча глаз бездны.

Движения Широ быстрые; он – смерч, безумие. Голова его – белое пламя; свечение клинка в отблесках луны. Он не сражается – танцует; и танец этот заставляет пропускать удары сердца. Сенджу покачивает головой, отступая в тени мрачных крепостных стен, чья древняя кладка холодит кожу даже через одежду. Запах тлена и ветоши разъедает ей нос; и она щурится, вглядываясь в силуэты своих соплеменников.

– Приношу свои извинения, если заставила Вас обоих бросить свои дела и прийти ко мне. – Ясуо усмехается, возвращая стрелу в колчан. Пальцы скользят по темной ткани ее непривычного наряда; без брони она ощущала себя почти обнаженной. – Однако же… Мне кажется, что время пришло.

Голос ее – лед; идеальный аккомпанемент звукам разрезающей воздух стали.

– Завтра после полудня, страны Воды и Огня, наконец, подпишут мирный договор. – Зубы клацают о мундштук. – Орис здесь, и его сопровождение слишком… Слабо, чтобы помешать нам. Я видела нескольких людей АНБУ, что прикрывают его тылы – Ме, Юби и Тенохира. Мне не удалось навести о них справки, но, думаю, Шо, как капитан может что-то о них знать.

Дым змеями скользит из ее рта и носа.

– Делегация же не представит для нас угрозы. Я постараюсь сделать так, чтобы они не оказались в пределах поля нашей битвы.

«Среди них Рангику. И Тадашима. Они предупреждены о моих намерениях. Надеюсь, им хватит рассудка не вмешиваться в эту битву».

– Как только подписание мирного договора закончится, мы дождемся вечерней церемонии в замке и нападем на Ориса. Учитывая, что среди собравшихся многие пытаются урвать кусок своего интереса у охраны будет и без нас проблем по горло.

Сенджу подняла взгляд на бойницу над своей головой; белый свет небесного светила прочерчивал острую линию к месту встречи двух демонов.
– К утру мы передислоцируемся в катакомбы под замком. Пропажу патруля точно кто-то заметит.

+4

5

- Классный наряд, как будто я его и выбирал. - донеслось до слуха Шимуры, что заставило его сконцентрировать свои мысли на себе. "Ага, конечно. Какой нормальный шиноби наряжается в такую чушь, то ли дело в доспехи облачиться..."
Однако его мысли были прерваны неожиданными действиями со стороны товарища. Признаться, подобные выходки были в его стиле, так что молниеносно принятое решение сразиться с ним, не вызвало у Кенджи никакого удивления. Лишь ухмылку. "Руки под плащом, остается лишь угадать меч или кулак?" Хоть Хатаке и славился как один из самых быстрых шиноби скрытого Листа, Шимура мало уступал ему в естественной скорости если даже не был слегка быстрее. Он не видел самой атаки или ее направления и не увидит до самого последнего момента. Однако этого и не требовалось, несмотря на полумрак в помещении, нужно было следить за положением тела, его наклоном, движениям плеч, все это это могло сказать о месте будущего удара.
Звонкий лязг металла разразился в здании. Будто гром посреди ночи он так же и осветил лица соперников искрами, которые отпрыгнули от соприкосновения двух оружий в разные стороны. Столь любимый одама сюрикен Шимуры успел вовремя заблокировать удар. Шо возможно даже успел заметить как тот исчез из-за спины его противника. Кенджи держал сюрикен за его округлую середину, пытаясь сдержать клинок Шо. Тот же в свою очередь давил на его сюрикен. Черный клинок вонзился и прорезал сюрикен по середину его лезвия. "Вот так сила." Он всегда был силен, сильнее него в тайдзюцу так точно. Однако у каждого были свои преимущества и таланты.
Я тоже. - холодно ответил Шисен продолжая удерживать сюрикен в который Шо давил с невиданной силой своим клинком. Было сложно, мышцы были напряжены. Он перевел свой взгляд с Шо на Ясуо. Ему казалось он немного выбивался из их белого дуэта. "Кажется каждый для этого дела приоделся немного по другому."
Она курила. Протяжно и красиво выдыхая дым из своих ноздрей. Слишком рискованно как показалось Кенджи. Он не позволял себе такого во время задания, ибо его лучший товарищ специалист по выслеживанию врага по запаху. "Может быть поэтому за ней и уцепился тот хвост?"
Подписание мирного договора, большое мероприятие, что может быть лучше чтобы проскользнуть и ударить по своему главному врагу? К тому же, здесь Хокаге не был прикрыт сотнями шиноби, которые не щадя живота защитят его и будут лишней помехой. "Такой хороший шанс нельзя упускать." Он дослушал Ясуо до конца. За одну ночь им предстояло спланировать покушение на самого сильного шиноби в деревне. Учитывая то, что они почти ничего не знали о месте в которое им предстоит проникнуть шанс уже не казался Кенджи таким хорошим.
- Что же, раз передислоцируемся лишь к утру, значит у нас есть время чтобы все спланировать и продумать. А пока... - он перевел свой взгляд снова на Шо, тот не мог не заметить этого хотя бы по изменившейся силе напряжения в их скрещенном оружии. Одним толчком отбросить оружие Шо, на такое ему не хватало бы силы, однако вот дать той силе что держит этот меч пройти вперед, это было можно. Резко уходя в сторону от удара он дал клинку проделать ту траекторию которую закладывал хозяин меча в свой удар. В довольно узком коридоре меч проскользнул и прорезал деревянные стены оставляя след по ходу своего пути. Небольшая дымка возникла возле возле руки Шимуры и там же появился новый большой силуэт второго одама сюрикена.
Лязг металла вновь раздался посреди комнаты. Движения, удары, как и искры исходящие от их оружия были столь быстры, что Ясуо видела лишь мелькающие туда силуэты силуэты и слышала четкий звук от каждого удара. Сражение очень быстро перешло из узкого коридора в более просторную для драки большую комнату. Спустя пару мгновений один из сюрикеном которыми Кенджи старался победить своего товарища отлетел и вонзился в стену на половину лезвия. Мастерским движением капитан АНБУ продел лезвие в основание сюрикена и заставил вылететь его из руки противника. Буквально через пару мгновений второй сюрикен был разрублен пополам, а сам Шимура "проскользил" по полу в край комнаты.
- Как обычно, силен. Но одного тайдзюцу будет мало чтобы убить Тень Огня. - резюмировал Шисен приподнимаясь с полуприсяда и вставая в полный рост. "Навели мы тут шороху, как обычно." Подумал он глядя на результат их легкой потасовки. Разломленный стол, рассеченные стулья которыми наверняка пользовались местные патрульные, разбиты пара светильников, и от того в комнате стало еще мрачнее.
- Пожалуй перейдем к делу. - он серьезно посмотрел на своего товарища. Его единственный глаз хоть и не светился будто шаринган, однако отчетливо был виден в полумраке. - Что ты знаешь об АНБУ сопровождающих Ориса? - спросил он обращаясь к Гончему псу скрытого Листа. И спустя секунду - И Ясуо, ты уже узнала что-то о самом замке, его планировке и охране? Или же нам предстоит импровизировать и все исследовать сейчас?

+3

6

Башня была зачищена до того как дежурившие на ней бойцы успели подать сигнал своим товарищам, однако к утру точно будет пересменка и факт налета вскроется. Что Альянс будет делать с этой информацией - вопрос хороший, их заинтересованность в этом деле вызывала больше всего вопросов, однако трио явно не рассчитывало оставаться дольше необходимого и задавать вопросы.
Необходимо подготовится к самой дерзкой и опасной операции в истории Нового Корня, вряд ли организация сможет сотворить что-то столь же масштабное в ближайшие десятилетия. Если, конечно, её основатели не будут сегодня погребены в каменном городе Мау.

Что знал Шо о личной охране Ориса? Не так много, как хотелось бы капитану АНБУ: глава организации держал прямых подчиненных обособлено, потому вся информация была умеренно-устаревшей.

1) Ме, специалист по барьерному нинзюцу и сенсор. Всегда прикрывал Хокаге от внезапных нападений и выступал консультантом на переговорах. Немолод, что сказалось на его силе и скорости тела, однако среагировать на угрозу обычно успевает.
2)Юби. Куноичи недюжей физической силы и скорости, использующая в качестве основного оружия нагинату. Пользуется тактильным и звуковым гензюцу, однако обладает небольшими запасами чакры.
3)Тенохира. Этого парня Шо знает лучше всего, потому что это его троюродный племянник, для которого сам капитан АНБУ был кумиром, заставил упорно тренироваться что бы поступить в специальное подразделение и подняться по карьерной лестнице. Впрочем теперь, пару лет спустя, обожание как-то прошло. Что бы оценить его потенциал, беловолосый может вспомнить молодого себя.

[icon]https://p4.wallpaperbetter.com/wallpaper/706/620/7/blood-naruto-shippuden-headbands-1680x1050-anime-naruto-hd-art-wallpaper-preview.jpg[/icon][nick]GM[/nick][status]Позвольте рассказать вам одну историю[/status][sign].[/sign]

+6

7

(в этом посте мне похуй на правила технобука ))

Кенджи, видимо, хотел перейти к делу, но Шо искренне считал, что они были им уже заняты.

Теоретические условности того сюжета, по которому они продвигались, уже давно не представлялись той универсальной канвой, в сжатых границах которой предлагалось двигаться; нет — и более того: они отходили на второй план <..> наиболее актуальные вопросы — из практической плоскости, и вывод напрашивался очевидный: Кенджи слишком привык полагаться на свой Шаринган; потеряв его, он стал бесполезен как боевая единица: он слабее Шо, он слабее Ясуо — в битве против Ориса он будет всего лишь довеском.

Ловя себя на этой мысли, Шо нанёс сокрушительный удар по последнему из запущенных Кенджи Одама Шурикенов, разорвав его сталь на два равнозначных осколка — ему было больно воспринимать Кенджи как слабака; соответственно, вся боль — вложена в этот удар.

Кенджи озвучил, что хотел бы перейти к делу, но Шо искренне считал, что они только что от него отвлеклись.

Держать себя в руках после этого становилось труднее, и он агрессивно сжал губы, рефлекторно поджимая свой язык к верхнему нёбу в этой нелепой попытке желая обрести хоть какой-то самоконтроль. Кровь из рассечённой брови хлынула наружу, постепенно затмевая его обзор — держать этот глаз открытым уже не представлялось возможным, и Шо покорно сжал веки, отдаваясь этой темноте.

Забавно: пусть Кенджи и был слабее, но осколок его Шурикена рассёк бровь именно Шо — «первая кровь» была именно за Шисеном. Впрочем — успокоение это не приносило, ведь это не следствие его силы, сколько вина самого Шо; он психанул.

<..> стирание образа кенджи из визуального восприятия не приносило умиротворения: в открывшейся взору темноте не оставалось ничего кроме глубочайшей обиды. осознание своего близкого друга (и соперника) таким — это, казалось, было тем единственным, что могло заставить шо потерять своё самообладание; ситуация казалась ему уникальной — ранее он ни разу не ощущал себя настолько разъярённым; настолько бесконтрольным и настолько же уязвлённым. ощущалась — стойкая необходимость в поддержке извне. но сильнее того — необходимость заявить о своей обиде:

— слабак, — он обратился к слабаку, держа свой глаз закрытым.

— ясуо, — он снял с себя плащ, всучив его в руки подоспевшей спутнице; она играла роль «поддержки извне».

едва плащ оказался в руках ясуо, шо неспешно протёр свою глазницу; реплики, посвященные оценке сил охранников ориса, подождут; открыл первые врата.

[Unranked] Hachimon — Восемь Врат

Восемь врат существуют для того, чтобы ограничить поток чакры в теле человека. Обычно люди могут использовать не более 20% потенциала своего тела, эти ограничения устанавливает мозг чтобы защитить человека от вредоносного воздействия перенапряжения на организм. Люди освоившие данную технику могут снимать данные ограничения которые называются Открытием Врат. С каждыми открытыми вратами пользователь получает доступ к большему количеству ресурсов и чакры своего тела, что увеличивает его физическую силу и скорость. Использование восьми врат как обоюдоострый меч, который с одной стороны дает пользователю небывалые физические возможности, а с другой истощает его, сильно травмируя и даже убивает.

✦ С применением и поддержанием данной техники игрок прикрепляет к посту и тот уровень врат которые у него открыты на данный момент.
✦ Данная техника хоть и занимает определенное время на открытие врат в игровом посту персонажа, не занимает слот действий техник в бою.
✦ Находясь в одном из режимов, при открытии более высоких Врат получаемые бонусы не складываются.
✦ Каждый полный балл параметров Силы и Тайджутсу (1.0, 2.0 и т.д.) дает 1 пост к длительности режима. То есть максимальная длительность 10 постов.
✦ Открывая более высокие Врата пользователь не увеличивает длительность режима.
✦ Пользователь может самостоятельно выйти из режима прекратив технику, однако урон и дебаф он все равно получит.
✦ Чем меньше шиноби прибывает в Режиме, тем меньший урон и дебаф получает его тело от использования техники. Урон пользователю описывается судьей после окончания режима.

https://sun9-49.userapi.com/PbJHUdlhxmglzL78SYIy0LU_RKrrYv6EH3Gk6Q/oUMH73Kw2Bs.jpg
Классификация: Тайджутсу, Кинджутсу
Свойство: -
Ранг: -
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

[Unranked] Kaimon — Врата Открытия

Первые Врата расположены в левом полушарии мозга и устраняют запреты мозга внутри тела пользователя. Данные врата повышают физические характеристики пользователя, но при этом сильно утомляют его впоследствии.

✦ +1.0 к силе пользователя на время действия Первых Врат.
✦ +1.0 к скорости пользователя на время действия Первых Врат.
✦ При выходе из режима пользователь ощущает сильное утомление -1.5 к силе и скорости пользователя.
✦ При открытии более высоких Врат не выходя из режима, режим обновляется и дебаф наступит лишь при его окончании.
✦ Открытие Первых Врат не несет в себе физических проявлений и незаметны для посторонних.
✦ Требуемые параметры для освоения Первых Врат: Тайджутсу 2.5, Сила 2.5, Скорость 2.5.

https://vignette.wikia.nocookie.net/naruto/images/7/7a/Oito_Port%C3%B5es_de_Kakashi_%28Mang%C3%A1%29.png/revision/latest?cb=20151017214537&amp;path-prefix=pt-br
Классификация: Тайджутсу, Кинджутсу
Свойство: -
Ранг: -
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

— почему ты меня так оскорбляешь? — обратился он абсолютно искренне к кенджи, уже не скрывая признаков одолевающей его шизофрении.

ЛАДНО ХУЙ С ТОБОЙ думал шо и едва кровь оказалась на его пальцах — он сложил вереницу печатей отправляя ТАКОГО кенджи в мир иллюзорно дополненной реальности А ВЕДЬ КЕНДЖИ С ШАРИНГАНОМ не купился бы на этот дешёвый трюк ЧТО ЖЕ слабый КЕНДЖИ ебись с этим так:

[C-rank] Magen: Yaminoroi no Yatagarasu — Демоническая Иллюзия: Проклятье Тьмы Трёхпалой Вороны

Враг погружается в иллюзию, если видит процесс сложения печатей. Выполнив все необходимые жесты руками, пользователь вскидывает руки вперёд, после чего создаётся иллюзия выполнения неочевидной техники призыва: из рукавов "призывателя" вылетает иллюзорная стая, состоящая из 50 ворон. Вороны направляются к оппоненту, окружая его со всех сторон, атакуя его и каркая, тем самым существенно мешая его восприятию реального мира своими органами зрения и слуха. Иллюзорный урон, наносимый воронами, идентичен тому, что наносили бы птицы в реальной ситуации; в случае атаки по воронам они испаряются с характерной дымкой; в случае перемещения врага они следуют за ним.

✦ Данное Генджутсу является неочевидным, ввиду её доподлинного воспроизведения эффекта, достигаемого соответствующими Джутсу Призыва; стоит учитывать, что существует немалое количества техник Призыва, использующих печати, отличные от тех, что применяются при стандартном выполнении Kuchiyose no Jutsu.
✦ Жертва техники не видит и не распознает с помощью слуха количество кунаев брошенных противником, не может разглядеть сложенные ручные печати и т.д. Под воздействием данной иллюзии гораздо легче нанести противнику скрытый удар.
✦ В случае, если жертва иллюзии атакована, то атака, проходящая через иллюзорных ворон, уничтожает в его восприятии и их.
✦ Обладатели Доджутсу Шаринган сразу распознают иллюзию.
✦ Де-факто, если "убить" всех ворон, то Генджутсу перестанет оказывать свой эффект.

https://sun9-18.userapi.com/impg/DJ-PDV7XcMhLlPCHCsbXb4I-BdfNoSUWyY5dzA/0PtB0SA9A_c.jpg?size=442x226&amp;quality=96&amp;sign=9da4bf7e7bc4846c645980424f46d9a5&amp;type=albumhttps://sun9-29.userapi.com/impg/tN9ukMkvxWUIaedjZrslu7Rd_aVWHDieYPT1Fw/_f5kK8WeGtI.jpg?size=442x237&amp;quality=96&amp;sign=ed4dc1054548523edd39129a2e6275e9&amp;type=album

Классификация: Генджутсу
Свойство: https://wiki.jcdn.ru/w/images/thumb/4/44/%D0%98%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%BD.jpg/20px-%D0%98%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%BD.jpg.png Стихия Инь
Вид наложения: Выпуск Чакры
Ранг: С
Тип: Поддержка
Дальность: Средняя до 10м
Ручные печати: Тигр → Кабан → Обезьяна → Змея → Лошадь → Кролик → Тигр → Птица
Чакразатратность: 5
Способы выхода: кай, боль, вливание чакры, убить/заставить прервать использующего технику

Стая из пятидесяти ворон окружила Кенджи, стремительно вырываясь из рукавов Шо —> он продолжал складывать печати и уже через мгновенье кенджи мог услышать ставший ему за долгие годы (?) столь знакомый звук клёкота тысячи молний собранных в ладонях его ДРУГА —> а ДАЛЕЕ не более секунды и ебучий пол под под под усиленными чакрой ногами ШО разлетается по сторонам и САМ ШО влетает в стаю своих таких же ебучих ворон ВЪЕБЫВАЯСЬ прямо в ебальник этого самого кенджи <..> своим ебальником.

[S-rank] Raikiri — Лезвие Грозы

Данное джутсу является более продвинутой формой Чидори с точно такой же механикой. Пользователь концентрирует Чакру в руке и может использовать ее как средство атаки. Лезвие Грозы как и джутсу Тысячи Птиц точно также ускоряет пользователя и дает ему эффект туннельного зрения, что означает, что пользователь уязвим во время атаки.

✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 5.0.
✦ Для освоения техники пользователь должен обладать параметром скорости 3.5 и выше.
✦ +1.5 к силе технике за счет большой концентрации чакры.
✦ +1.5 к скорости(но не реакции) пока джутсу поддерживается.
✦ Является точечным джутсу.
✦ Джутсу является поддерживаемым. После того как оно сформирована пользователь поддерживает его на своей руке и может атаковать им.
✦ Для безопасного использования джутсу пользователь должен иметь реакцию равную скорости в момент использования техники находясь под ускорением.
✦ Джутсу можно использовать на кунай, который пользователь держит в руке. Кунай приобретает свойства Райкири и его силу, им можно пользоваться как в ближнем бою, так и метнуть.
✦ Если пользователь может использовать джутсу без ручных печатей, то он может создать два Лезвия Грозы на обоих руках одновременно.

https://vignette.wikia.nocookie.net/narutofanon/images/3/35/LightBlade.png/revision/latest?cb=20160306083737
Классификация: Нинджутсу
Свойство: https://vignette.wikia.nocookie.net/naruto/images/a/a3/Nature_Icon_Lightning.svg/revision/latest/scale-to-width-down/18?cb=20091021173339 Стихия Молнии
Ранг: S
Тип: Атака
Дальность: -
Ручные печати: Бык → Кролик → Обезьяна или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 13

Рука с Лезвием Грозы прошла чуть в стороне от лица Кенджи, изо лба которого сейчас хлынула кровь — с Шо они столкнулись именно ими; и Шо — смотрел в глаза своему товарищу, держа раскрытыми оба своих, отправляя того в Генджутсу.

[Unranked] Genjutsu: Sharingan - Генджутсу: Шаринган

Общее генджутсу, которое могут применять обладатели Шарингана. После того, как жертва посмотрит в глаза пользователя, он переносит ее в генджутсу по своему выбору, чтобы добиться определенного эффекта. Пользователь может показать в генджутсу что угодно, по этому техника очень многогранна. Данное генджутсу так же позволяет контролировать противников, данная способность развивается в зависимости от силы пользователя.

✦ Параметр Генджутсу - 3.0:
Демонстрация воспоминания. Снимается всеми способами.
✦ Параметр Генджутсу - 3.5:
Любая иллюзия, изменение реальности и окружения. Снимается всеми способами.
✦ Параметр Генджутсу - 4.0:
Парализация или кратковременная потеря сознания у оппонента. Любой выбранный эффект длится два поста. Снимается всеми способами.
✦ Параметр Генджутсу - 4.5:
Отмена генджутсу, наложенного на союзника.

✦ Параметр Кеккей Генкай - 3.0:
Насильственное извлечение какой-либо информации из оппонента. Определенные техники или навыки позволяют воспрепятствовать извлечению. Применяется на обездвиженную цель.
✦ Параметр Кеккей Генкай - 3.5:
Возможность управлять действиями человека. Определенные техники или навыки позволяют воспрепятствовать контролю. Снимается болью или вливанием чакры.
✦ Параметр Кеккей Генкай - 4.0:
Контроль над действиями человека усиливается. Определенные техники или навыки позволяют воспрепятствовать контролю. Снимается вливанием чакры.
✦ Параметр Кеккей Генкай - 4.5:
Возможность управлять биджу и могучими существами. Эффект длится до пяти постов. Существо может вырваться из-под контроля.
✦ Параметр Кеккей Генкай - 5.0:
Контроль над биджу и могучими существами усиливается до беспрекословного.  Эффект длится до восьми постов.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/10/t764861.png
https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/10/t695439.png
Классификация: Генджутсу, Кеккей Генкай
Свойство: https://wiki.jcdn.ru/w/images/thumb/4/44/%D0%98%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%BD.jpg/20px-%D0%98%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%BD.jpg.png Стихия Инь
Способ наложения: Визуальный
Тип: Атака, Поддержка
Ранг: -
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: -
Чакрозатратность: 2(5(6(5)))) и (3 в пост(3 в пост(5 в пост)))
Способ выхода: Кай, Боль, Вливание чакры

Оказавшийся в иллюзорном сне Кенджи мог наблюдать всю информацию, что Шо знал о спутниках Ориса; Ясуо же — слушала об этом, пока Шо делал (безболезненно, конечно) операцию по пересаживанию в глазницу Шисена нового Шарингана <..> впрочем, ей он не сказал того, что было показано Кенджи — а именно: Шо продемонстрировал своему другу свои намерения фальсифицировать его смерть, чтобы тот мог заниматься своими делами действительно из тени.

Казалось, что весь спектакль был разыгран Шо именно ради этого — так оно и было.

Но и Ясуо услышала то, чего не увидел в Иллюзии Кенджи; он сообщил, что ревновать излишне, и он, так или иначе, всегда (хоть в каком-то виде, но) будет тут — пояснять эту фразу он не желал.

— С добрым утром, — он обратился к Кенджи, который очнулся и теперь был с новым глазом, — хочешь, можешь мне уебать.

Улыбнулся.

+3

8

Ясуо наблюдала за происходящим так, будто стала свидетельницей страстной встречи двух любовников, переживших долгую разлуку. Их резкий, стремительный и вдохновляющий бой походил на танец; Шо напирал – Кенджи отступал, выписывая пируэты, а потом, не оставаясь в долгу, атаковал своего партнера с норовом и пылом. Понять, кто ведет на самом деле в этой партии было довольно просто, но старания Шимуры в области ближнего боя – тайдзютсу – никого бы не оставили равнодушным; Шо был хорош в размахивании мечом тоже.

Изящно Сенджу перехватила – поданный ей в одном из грациозных па – плащ, незамедлительно накинув себе на плечи, после чего продолжила свое умиротворяющее раскуривание острого табака. В своей голове она представляла этот бой под струны цитры; так явно и четко, будто видела каждое движение своих наперсников наперед – и была уверена, что к концу схватки все струны ее инструмента будут безжалостно порваны, а пальцы стерты в кровь.

Бой прекратился также внезапно, как и начался. Шо бережно – будто любимую женщину – уложил Кенджи на один из столов, который еще не был поврежден их страстью, после чего распаковал из свитков свои медицинские принадлежности; многие могли бы позабыть, что Хатаке, в самом деле, еще и талантливый медик. Ясуо с интересом наблюдала за манипуляциями своего спутника, и чуть позже поняла, ради чего же был этот спектакль – Шимура, возможно, в своей неосмотрительности, потерял демонический глаз.

Музыка продолжала терроризировать мозг Ясуо и дальше; распорки в глазах Кенджи скрипели низкой бивой, скальпель танцевал под ладный сансин, нити и иголка пели октавой хитикири, а кровь, толчками выходившая по капиллярам – стучала глухим рокотом цудзуми.

– Пожалуй, нам пора. – Ясуо коротко кивнула сама себе, сложив книгу с характерным хлопком; она еще некоторое время наблюдала за тем, как Шо приводит в порядок глазницу Кенджи, накладывая мази и повязки, а после оборачивая половину головы Шимуры бинтами. Участвовать в этом интимном процессе она не сочла нужным.

Хатаке вновь подхватил на руки главу нового «Корня», последовав за Сенджу в своем сосредоточенном молчании. Довольно быстро они поднялись на вершину башни, где ранее проходило одно из сражений, там же Ясуо подошла к механизму часов и несколько минут что-то усердно подкручивала, затягивала и всячески скрипела проржавевшими деталями.

– Пока я не поняла, кого из вас двоих я ревную больше.

Глухой характерный щелчок отодвинул скрытую каменную панель, за которой скрывался проход куда-то вниз; довольно узкая винтовая лестница, ведущая в темноту. Ясуо пустила Шо с ценнейшей поклажей вперед, а сама отправилась следом, предварительно заперев за собой секретную комнату и проверив, не оставили ли они уж слишком очевидные следы своего присутствия.

Под землей их ждал длинный прямой проход, выложенный крупным камнем и расписанный какими-то старинными узорами, мимолетно и отдаленно напоминающими картины – весьма абстрактные и позабытые. Вдоль пути уже были зажжены настенные тяжелые факелы.

– Идем по свету. – Коротко скомандовала Сенджу, кивая куда-то вперед. – Я все проверила. Здесь безопасно… Эта часть катакомб заброшена, но мы нашли проход под замок. – Ясуо усмехнулась. – Бишамон охраняет комнаты до нашего возвращения.

Через несколько часов Кенджи начал приходить в себя.

– Какие сны ты видел сегодня, Шимура? Надеюсь, ты отдохнул, потому что у нас еще есть дела.

+3


Вы здесь » NARUTO: Exile » Каменный город » VII. Немая экспозиция


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно