Шо прибыл сюда ориентировочно десять минут назад; ориентировочно же десять — оставалось тел от контингента некогда живого и никогда же патрульно-сторожевого коллектива башни. Разобраться со всей их сворой — дело на три минуты тридцать четыре секунды, что засекались им с педантичной точностью; и дело это — на одну катану, однако это лишь в теории, так как Шо не использовал свой меч*.
— Убийца, — он одобрительно кивнул Кобо, — ты действительно убийца; почисти зубы.
<..> ведь он — с собачьей яростью — перегрыз ими (дозорных [почти что]) всех.
(и Кобо так прирос к его образу, что мне даже лень крепить его в техники снизу; это — лишено смысла)
— Классная жопа, — Шо одобрительно кивнул Ясуо, давая понять, чем он занимался оставшиеся шесть с лишним минут после того, как она с Кобо на пару разобрались с дозорными башни; в общем, да: всё это время он был очень «наблюдателен» (как всегда, как прежде).
Минуты, тем временем, волнительно тянулись. «Исковыриваясь» и «выгрызаясь», они преодолевали своё отсутствие вещественной формы, тяжёлым и томительным грузом укладываясь на плечи Шо: он волновался, и этот метафорический груз притягивал его к полу, покорно склоняя голову перед настигающим с каждым мгновеньем будущим — оно ведь славное, да? Неизвестно, но хотелось думать именно так: на кон был поставлено слишком многое; и приложено — огромное количество сил <..> одет был достаточно практично: тот же самый гардеробный набор, что и обычно; меч в ножнах; кунаи, вложенные в скрытые кобуры и карманы — также — обслужены и готовы к использованию; остальное снаряжение — также где-то в карманах, в свитках на ремне; и в печатях на ладонях, скрытых традиционной бинтовой повязкой.
В общем, всё как обычно; но ощущение — что прошло уже слишком много времени.
— Знаешь этого парня? — обратился он к Кобо, поднося к его глазам тактический бинокль.
Чёрный бесформенный силуэт неторопливо продвигался по направлению к башне. Ни его контуры, ни блики движений не были полноценно различимы в условиях как ночной темноты, так и ночного камуфляжа, но Шо явственно чувствовал одно — это всё-таки именно *он*; и он — только что дрался.
— Видел его пару раз, — брешил Кобо, явно неспособный со спецификой собачьего зрения разглядеть с такого расстояния в темноте хоть что-то.
Шо хмыкнул: и пёс, и девочка, и мальчик — входящие в состав его команды — успели произвести эмоциональную разрядку боем; он же чувствовал скованность, его волновало <..> развернулся к Ясуо, облокачиваясь на мерлон башни; лицо было кокетливым, глаза — полны азарта.
— Я тоже знаю этого парня, — бросил он Ясуо провокационным и игривым тонном.
Лицо искажалось гримасами флирта, взгляд похотливо соскальзывал с глаз собеседницы, усердно и очевидно очерчивая своим восприятием аспекты её женского тела; фокусируясь на наиболее чувственных изгибах; на наиболее феминных аспектах — они так и просили внимания, и организм Шо — физиологической, чувственной, эмоциональной, экспрессивной, страстной, любовной, тактильной разрядки.
<..> и он был нацелен её получить.
Уверенным шагом он направился к Ясуо — Кенджи будет уже скоро, но время ещё оставалось; прошёл мимо неё, намереваясь спуститься по винтовой лестнице; было осуществлено — шаг за шагом, и он приближался к нужному месту; Ясуо и Кобо шли за ним.
Дверь башни была отворена, и он наконец-то снова встретил этого парня; сам — стоял посреди коридора; этот парень — продвинулся по коридору на встречу к Шо, Ясуо, Кобо.
— Классный наряд, — Шо не врал, — как будто я его и выбирал.
Не дожидаясь ответа, он сорвался с места по направлению к Кенджи, привычно скрывая свои свои кисти — и их движения — под подолом своего плаща <..> правой рукой — нащупана рукоятка шинобигатаны, закреплённой за поясницей; в ножнах.
< расстояние преодолевалось мгновенно шо был действительно быстрым шаг за шагом и эта невысокая (и дорогая ему) туша уже в пределах удара по руке проходит дрожь и он совершает удар >
Движения — отточены до совершенства; движения — скрыты до самого последнего мгновения; восприятие «соперника» — притуплено нюансами освещения; лезвие меча — чёрное, идеально сливалось с интерьером <..> редкий шиноби увернулся бы от этого удара, но именно Кенджи — может; и потому — Шо бил с желанием того убить, вкладывая и в своё намерение, и в каждое движение — и особенно в удар — очевидную мысль:
«Кенджи», — клинок не издавал ни звука, рассекая воздух, и Шо (всё-таки) использовал свой меч*, — «я так по тебе скучал».
<..> и Ясуо — не стоило прерывать столь трогательное воссоединение; лучше — рассказать про то, что требуется делать на этой миссии им.
— Я слушаю! — бросил Шо ей, завершая свой выпад по Кенджи, — расскажи нам всё!
Ryōken-ryū no Hikenjutsu — Стиль Гончего Пса: Секретное Искусство Меча
Кенджутсу-стиль Шо, в рамках которого предполагается использование шинобигатаны — укороченной версией катаны с прямым лезвием и квадратной тсубой. Данный стиль старается максимизировать достоинства нинджато, выраженные в его компактности и скромном весе, что позволяют орудовать клинком действительно непредсказуемо. В первую очередь, это достигается благодаря умению пользователя мгновенно менять хваты и стойки, перекладывать собственный вес, непосредственно в то время, когда меч уже описывает траекторию для удара — таким образом без какого-либо промедления меняется траектория удара, что способно застать врасплох соперника и обойти его уже поставленный блок. Учитывая это, владение кенджутсу-стилем Рёкен-Рю подразумевает несколько более высокую технику и скорость, чем при обычном кенджутсу. В оборонительных действиях данный стиль характеризуется довольно "жёсткими" блоками, при совершении которых пользователь буквально отвечает ударом на удар.
✦ Использование данного стиля предполагает одинаково умелое обращение с клинковым оружием как правой, так и левой рукой.
Требуемые параметры: ✦ Тайджутсу - 3.5 ✦ Сила - 3.0 ✦ Скорость - 4.0
Изображение — «Гамаран» |  
Классификация: Кенджутсу, Стиль Боя Дальность: Малая до 5м Необходимое вооружение: Шинобигатана
|
[C-rank] Hiken: Kuronami — Хикен: Чёрная Волна
Техника внезапной атаки Шо, напоминающая известную самурайскую технику Иайдо. Подобно Иайдо, при использовании данной техники предполагается мгновенное поражение соперника клинком, изначально убранным в ножны. Однако отличие заключается в том, что сам процесс как извлечения меча, так и подготовки к этому движению, остаётся незамеченным соперником, благодаря компактным размерам шинобигатаны, скрытым от глаз оппонента под плащом. Этим обуславливается ошеломительная для соперника внезапность такой атаки.
✦ Можно применять сразу против нескольких врагов в случае их близкого расположения. ✦ Данная техника идеально подходит для прерывания действий соперников в ближней схватке. ✦ Полноценное использование данной техники возможно только при сопутствующем одеянии персонажа; тем не менее, данный приём можно. использовать и не скрывая своих действий, однако в таком случае внезапность и, как следствие, эффективность данной техники сильно падают.
Изображение — «Гамаран»
|  Классификация: Кенджутсу, Баттоджутсу Свойство: - Ранг: С Тип: Атака Дальность: Малая до 5м Ручные печати: - Чакразатратность: -
|