В сюжете произошел следующий таймскип до июня. Все персонажи, которые успели записаться на участие в экзамене на чунина, отправляются в деревню Дождя. Теперь их игра происходит в разделе Экзамен на Чунина.
Игра объявлена открытой! Игрокам доступны такие темы как: личные эпизоды и флешбеки, сюжетные квесты и миссии.
В сюжете произошел таймскип на 15 лет. Все персонажи, достигшие ранга А, остаются канонами ролевой и переходят под управление гма. Всех желающих продолжить игру, но уже на новом слоте, просим ознакомиться со списком ролей и правками в технобуке. Поменялось многое, эта информация обязательна к ознакомлению. Игра начинается строго с ранга генин!
Были переписаны правила проекта, они полностью адаптированы под эпизодическую систему игры. ВНИМАНИЕ! Временно запрещена регистрация твинков.
Из шаблона анкет убран пункт "Пробный пост", и пусть генину не требуется показывать уровень своего мастерства в самой анкете, администрация будет следить за вашей основной игрой, чтобы вы соблюдали написанный вами характер, в особенности, если персонаж попадает в боевую ситуацию.

NARUTO: Exile

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NARUTO: Exile » архив тем&сообщений » VI. Отложенное представление


VI. Отложенное представление

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

https://i.pinimg.com/564x/df/7f/26/df7f26a9aec22e3d8e7eb0ba2bb7f137.jpg

Задание от лидера Ивагакуре должно быть исполнено; и чем эффектнее пройдет представление, тем более ярко оно запомнится тем, кто в нем будет участвовать, а Ооки намерен произвести фурор. Проблема лишь в том, что его, к несчастью, «застали с поличным». Шерстящий, подобно скорпиону Гуншин изучал замок Мао, и единственный, кого ему удалось найти на верхних этажах – это представитель селения Камня.

Участники: @Katayama Gunsin, @Ooki †
Время на отпись в эпизоде: три дня;
Совместные посты: нет;
Время начала эпизода: около пяти утра;
Место начала эпизода: верхние этажи замка Мао;

+2

2

Гунсину было даже интересно, почему его решили отправить сюда, потому что переговоры страны Огня и Воды его не касались, да и вообще они не касались Песка, но потом все же подумав, пришел к выводу, что видимо касаются, а то мало ли, еще объединяться эти двое и потом пиши пропало остальным странам. Все же не стоит сбрасывать со счетов очень сильные страны, тем более у той же Воды были шиноби, умеющие превращать свое тело в воду и умели передвигаться бесшумно. Брр, очень неудобные и неприятные способности даже для Гунсина.
Жуть сплошная, однако приходится мириться с наличием таких способностей и просто заниматься своими делами.
Гунсину было также неуютно здесь находиться и он не мог оставаться в гостевых комнатах в состоянии покоя долго, опасаясь возможных неприятелей или даже убийц из Альянса. Гунсин ведь воевал с бойцами Альянса, помогая селению Дождя по приказу Совета.
Поэтому он захотел ранним утром прогуляться по этому прекрасному замку. Потому что сам замок красив, пусть он и на условно вражеской территории, но все равно красивый. Хотелось еще и запечатлеть прогулку в своих личных записях для того, чтобы внести это в хронику историй. О да, ему будет, что записать.
Гунсин шел по замку и осматривал достопримечательности, которые там могут быть. Стража ему не препятствовала, но и косилась на него. Ну, оно и понятно.
Этот замок принадлежит Альянсу и не стоит забывать об этом ни на миг. А лучше желательно не попадать в ситуации, когда ему будет нужна медицинская помощь, ибо он сильно сомневался, что ему её окажут. А значит, не стоит встревать в конфликты лишний раз, но с другой стороны ни Совет, ни Саюри не обрадуются, если он не принесет из этой встречи хоть какую-то полезную информацию, да и сам Гунсин бы стыдился тогда называться ниндзя, если ничего вообще не узнает.
Но посмотрим, как всё получится, потому что Гунсин вообще не хотел заранее ничего предсказывать, так как все эти предсказания потом ломаются об суровую реальность.
Этаж за этажом Катаяма бродил по замку. В такую рань мало кто будет бодрствовать, хотя все же шиноби Песка не думал, что он один такой умный захочет посмотреть замок в такую рань.
Наверняка еще кто-нибудь будет тут гулять, поэтому Гунсин не удивится наличию того, с кем можно будет поговорить. По крайней мере парень надеялся именно на разговор, а не на очередной какой-нибудь мордобой, который наверняка не закончится ничем хорошим.
Вот он дошел до верхних этажей замка и успел увидеть одну блондинистую фигуру явно мужского пола. Ну, за женщину он точно его не принял. Только вот вроде среди делегатов он его не видел, поэтому было даже интересно, что он тут делает, но вряд ли что-то эдакое, может прогуливается как и он, кто знает.
Но все же стоит поинтересоваться, что этот человек тут делает, а то всякое бывает.
- Ух ты, я не думал, что кто-то еще решил прогуляться в такую рань, чтобы посмотреть на замок, - начал диалог Гунсин, привлекая внимание возможного собеседника. Гунсин, правда, близко к нему подходить не собирался, не забывая о том, что он так-то не вражеской территории и всякое может случится, но улыбался дружелюбно.
- Тоже хотите осмотреть достопримечательности раньше всех? - Полюбопытствовал Гунсин.

+2

3

Слишком долго скрытый Камень не принимал участие в мировой политике, будучи на протяжении многих лет сосредоточенным на подавлении мятежной территории страны Медведей. Этот военный конфликт и неспособность Ивагакуре быстро подавить повстанческие силы сильно сказался на репутации селения, входящего в Большую Пятёрку, многие успели даже списать со счетов Страну Земли, оставляя её на едине со внутренними проблемами, которые, с каждым днём, лишь прибавлялись. Само селение находилось на грани восстания против действующей власти, которая на протяжении долгих лет демонстрировала лишь свою неспособность в правлении. По этой причине действующая Тсучикаге, Хорикава Гинко, понимая не только плачевную ситуацию своей нации на глобальной политической арене, но и собственное, не совсем стабильное положение у штурвала власти, на ряду с подорванной репутацией в качестве лидера, решает внезапно и, что ни на есть, эпатажно напомнить соседним странам о существовании великой Нации Тсучи но Куни. А в делах эпатажных мастера лучше Ооки и во всём мире не сыскать. Светловолосый подрывник с энтузиазмом отнёсся к поставленной перед ним задаче. Наверное, момента лучше этого, дабы продемонстрировать всю красоту его искусства, и быть не может – глаза всего Мира Шиноби следят сейчас за встречей двух делегаций из воюющих между собой фракций, за встречей, помимо всего этого, организованной на территории не менее важного мирового игрока – Альянса Малых Стран. Соловм, у Ооки намечается славная аудитория зрителей с не менее славными побочными последствиями, если вдруг задумка его «представления» сработает должным образом.

Ооки прибыл в замок Мао днём ранее. Уставшему с дороги гостю предоставили пищу и уютный кров. Единственный наблюдатель за переговорами со стороны скрытого Камня первый день своего пребывания в замке Каменного Города провёл на едине в выделенных для него покоях, не пересекаясь ни с кем из других гостей. Светловолосый предпочёл не привлекать к своей персоне лишнего внимания раньше времени и покинул он свои комнаты лишь ранним утром следующего дня, дабы изучить изнутри славно известную крепость Мао, которая не только представляла из себя архитектурное произведение искусства, но и таила внутри себя бесчисленное множество произведений искусства, начиная от картин известных на весь мир художников, заканчивая скульптурами и ювелирными изделиями. Такой искусствовед, как Ооки, просто не мог лишить себя шанса своими глазами увидеть все те бесценные, пока ещё «вечные» плоды художественного промысла.

Свою культурную экскурсию подрывник начал с самого верхнего этажа, где и находилась главная галерея замка. Конечно же целью светловолосого было совместить приятное с полезным, в первую очередь он намеревался изучить структуру сооружения изнутри, дабы определить самые подходящие места для позиционирования уже своего произведения искусства. Прогуливаясь по обширному помещению последнего этажа, синие сверкающие от возбуждения глаза Ооки не только изучали висящие на стенах картины и расставленные по всему помещению скульптуры, но и ловко находили опорные точки самого сооружения. «Если правильно и с умом разместить взрывчатку, нет никакой разницы, насколько крепок замок, или насколько сильна детонация, сооружение в любом случае упадёт, словно карточный домик, оставив после себя лишь руины от былого величия, хм!» – Мыслил он, когда его руки улизнули под его одежды, где были спрятаны сумки, набитые глиной. Ловки пальцы принялись лепить уже собственные творение – промежуточные формы искусства Ооки, только вот сразу расставить их в нужные места оказалось невозможным. За спиной подрывника раздался незнакомый ему голос. Руки блондина моментально вынырнули из сумок, спрятанных под его кимоно, оставляя там слепленные фигурки разнообразных животных и насекомых. Мужчина обернулся лицом к нежданному незнакомцу и сымпровизировал улыбку на своём лице, дабы хотя бы показаться тому приветливым.

«Чёрт, я слишком сильно привык к сенсорным способностям Кадафи, потеряв целиком бдительность. Мне нужно быть осторожнее, или фейерверки придётся запускать раньше планируемого».

Тоже не думал встретить кого-то в такую рань, – проговорил Ооки, уже с более расслабленной улыбкой на лице, – Вы, я так понимаю, как и я – ценитель искусства? – Ничто во внешнем облике Ооки не выдавало в нём шиноби, или принадлежности его к какой-либо деревне. Ни протектора, ни униформы на нём не было, лишь парадное мужское кимоно, из явно дорогого шёлка

+3

4

Гунсин изучающее рассматривал блондина, который выглядел словно прекрасный сын Дайме или просто наследник богатого клана. Уж в дорогих одеждах он знает толк, будучи выходцем из богатого клана страны Ветра.
Конечно, то, что он выходец именно наименее могущественной ветви еще не значит, что он ничего не знает, так что Гунсин смог по достоинству оценить облик своего собеседника, которому, похоже, нравится осматривать достопримечательности в такую рань, особенно осматривать произведения искусства.
Это было даже мило.
Гунсин, правда, все равно держался настороже, но это с учетом того, что он находится на вражеской территории все же и поэтому даже такие шикарно одетые блондины не вызывали у него особого доверия, но какой-либо враждебности Катаяма тоже не испытывал, потому что нет реального повода ведь.
- Ну, скажем так, я не прям сильный ценитель искусства, уважаю, да, но я не разбираюсь в нём достаточно сильно, чтобы видеть ценность, как это делают специалисты, - с улыбкой ответил Гунсин.
- Я больше историк, но я изучаю не историю древности, а просто веду собственную. Мало ли, что-то интересное переживу, - неловко рассмеялся Катаяма, скромно улыбаясь.
Да, возможно что-то переживет, а может и нет, кто его знает, жизнь ниндзя опасна и трудна, в любой момент можно сдохнуть и никто не вспомнит, поэтому иметь возможность увековечить себя в истории и даже создать собственную дорогого стоит.
- Но я не против буду, если вы мне расскажете побольше. Вы назвали себя ценителем искусства. Так хорошо в нём разбираетесь? Есть ли у вас любимые направления? - Поинтересовался Гунсин. Ну, мало ли, может он больше картины любит, или скульптуры, а может ему нравится больше музыка, было интересно же узнать.
Заодно будет возможность понаблюдать за незнакомцем, который любит прогулки в такую рань как и он. Вдруг родственные души, это прекрасно ведь.

+2

5

Незнакомец продолжал держать приличную дистанцию от Ооки, наверняка чего-то опасаюсь. Тем не менее, добродушная улыбка не сходила с его лица, слегка раздражая гостя из скрытого Камня.

«Может просто убить его? – ничто в мимика блондинка не выдавало его враждебных мыслей, - Нет, не стоит наводить шум. Замок просто кишит ниндзя из разных уголков мира, не говоря уже об организованной альянсом охране крепости. Так просто от этого паренька мне избавиться не удастся», - заключил про себя он, напрочь отказываясь от идеи инициировать враждебные действия против нежеланного собеседника.

К слову, несмотря на раннюю пору, рыжевласый был чересчур разговорчив и во всю пытался развязать диалог с Ооки. Неужели тому не приходило в голову, что человек, прогуливающийся по замку в самую рань, делал это именно потому что хотел насладиться хранящимися здесь художественными ценностями в гордом одиночестве? «По всей видимости, нет», - предположил мужчина, выслушивая ответ незнакомца. Улыбчивый парень не только потревожил уединение случайно встреченного человека, но и не спешил представиться ему, что указывало на его дурной тон. Найти общий язык этим двоим будет трудно, на что собственно и надеялся Ооки, ломающий на данный момент голову, как бы побыстрее вернуться к подготовке своего грядущего представления.

«Историк, интересующийся лишь собственной историей? Как высокомерно, хм. Но если вдруг ты оставишь меня в покое, я уверяю, тебе будет, что внести в личные записи. Если переживёшь, естественно».

- Я, в первую очередь, художник, - Ооки поддерживал на своём лице лёгкую , безмятежную улыбку, слегка прищуривая глаза, отвечая на вопрос собеседника, - я ценю и уважаю все виды творчества, начиная от литературного, заканчивая изобразительным и исполнительным. – заявил он, говоря холодным тоном. – Я специально проснулся с утра пораньше, дабы вдохновиться спрятанными в этом замке произведениями. Благо, ввиду организованный здесь переговорах, двери крепости Мао открылись для посетителей.
Мужчина заложил руки за спину, осматриваясь по сторонам. Повернувшись к собеседнику спиной, Ооки сделал несколько шагов в сторону одной одной статуи воина.

- Вот, к примеру, статуя из бронзы, посвящённая даймё Миязаки. – Мужчина остановился прямо перед сильной фигурой облачённого в доспехи лорда, который гордо держал нагинату в руках, выражение его лица внушало страх. Ооки знал, что только его лицо было аутентичным. – Около двух веков назад, лорд Миязаки приказал найти мастера, который увековечил бы его с помощью искусства. Во двор Мао привели Хурокаву Окиту, молодого многообещающего художника. Целый год он трудился над этой работой, пытаясь изобразить лорда таким, каким сам лорд желал себя видеть. Окита добился успеха, удовлетворив своим произведением даймё. Дворцовые  ценители искусства назвали произведение молодого художника лучшим, из когда-либо созданных им, на что Миязаки приказал своим людям убить Хурокаву, дабы тот никогда более не смог создать ничего лучше его скульптуры. – Закончив рассказ, Ооки оторвал взгляд от бронзового. Сделав недлителтную паузу, он указал жестом руки на стоящие позади центральной статуи фигуры, - А это –  древние религиозные глиняные скульптуры, найденные в окрестностях города, многовековой давности.

+2

6

Ох, какой холодный у него собеседник, аж на несколько градусов ниже стало ощущаться в атмосфере.
Гунсин и вида не подал, что холодный тон блондина как-то повлиял на него, зато заставило немного насторожиться.
Вообще хоть парень не был похож на ниндзя, да только вот сильно он сомневался, что в замок пустят кого-то кроме шиноби. Альянсу незачем скрываться, они свои протекторы носят открыто. В делегации Конохи и Кири его тоже не было видно, да и такого сложно не запомнить.
Гунсин предположил, что это шиноби, но мог ошибаться, просто уж больно странно это, что в замке, где полно ниндзя будет в такую рань разгуливать не ниндзя.
Остаётся только окончательно проверить свою догадку.
Но пока хотелось послушать историю, которую ему тут рассказывает незнакомец, который тоже не спешит называть своё имя.
Шиноби Песка всматривался в бронзовую статую и потом  на глиняные скульптуры смотрел, на которые ему указал собеседник. Очень интересно на самом деле.
- И видимо действительно лорд был доволен, раз художника не заточили в темнице, или не казнили. Красивая статуя, спору нет, как и глиняные скульптуры. Вы очень интересно рассказываете, уважаемый таинственный незнакомец, - любезно улыбнулся Катаяма. Вообще он говорил искреннее, даже с пылом, потому что рассказ блондина не усыпил его, поэтому он не лгал даже улыбкой.
- Вы сказали, что художник, не просто ценитель искусства. А на чем специализируетесь? Картины? Может, ваяете из глины или вырезаете из камня? Оригами? Сочиняете музыку? - Он перечислял все возможные варианты искусства из рук художника. Вот правда интересно, с художниками он раньше не общался.
И Гунсин обратил внимание на сумку ещё также. Но она ему ни о чем не говорила. Просто похожа на те, что носят ниндзя, но подобные сумки не эксклюзивны для шиноби, так что это просто ещё один аргумент в копилку сомнений.
- Или искусство ниндзя? Не делайте такое грозное лицо, пожалуйста. Мне всё равно, чем вы занимаетесь, пока меня не пытаются убить, - заявил он твёрдо, смотря на собеседника прямым взглядом. Вот интересно, сработает ли блеф. Собеседник его благо ничерта не знает.
А вот Гунсин говорил правду. Не было у него приказа защищать делегации обеих стран и персонал Альянса. Только собирать информацию. А если вдруг кто захочет учинить чего - Ками ради. В чужие дела он лезть не намерен, тем более просто так.
- Ох, простите за потерянные в дороге манеры. Назвал вас незнакомцем с намёком на желание узнать ваше имя, а сам не представился. Я Гунсин. А как звать вас? - Любезно представился Гунсин. Он не стал добавлять, что может величать его блонди, но это невежливо. Ему это казалось очевидным.

Отредактировано Katayama Gunsin (22.07.2022 01:46)

+2

7

Незнакомец с заинтересованностью слушал рассказ Ооки, только вот было неясно, была ли эта заинтересованность естественной, или наигранной. Впрочем, это выходца из скрытого Камня мало волновало. Он уже потерял слишком много ценного времени. Совсем скоро пробудятся гости и начнут скитаться по всему замку в поисках приключений на собственные пятые точки, что вероятнее всего станет помехой в подготовке к грядущему представлению.

«Он не настроен враждебно, – предположил светловолосый, бросая взгляд на собеседника, – да и на ниндзя альянса он не похож, хм… шанс того, что он хоть как-то осведомлён о искусстве Кибаку Нендо во истину мал, это может сыграть в мою пользу», – Ооки решил рискнуть и слегка раскрыть свои карты. Ему даже стало интересно, что из этого получится.

Похоже, вы плохо меня слушали, уважаемый незнакомец, – проговорил он, обходя вокруг бронзового воина, – художника лишили жизни по приказу даймё, так как тот боялся, что когда-нибудь Окита создаст произведение получше этого вот дерьма, тьфу. – молвил Ооки, плюя в сторону статуи. – В этом творении нет ни капли осмысления действительности, лишь воплощение искажённого представления о самом себе какого-то ничтожного и мелкого феодала, поэтому считать это произведение «искусством» – глубокая ошибка.

Глаза Ооки изредка бегали по всему помещению галереи, пытаясь как можно детальнее изучить архитектурные особенности строения изнутри. Мужчина подошёл к одной из деревянных колон, проводя рукой по её орнаментальной резьбе, изображающей мифических существ. «Они удерживают массивную крышу центрального тэнсю. Если завалить её, все высшие ярусы главной башни дворца также падут, не выдержав удара», мыслил он, не отрывая взгляда от колонны, практически забывая о присутствии рыжеволосого незнакомца, который напомнил о себе, пытаясь разузнать художественную специализацию подрывника.

Я специализируюсь на изобразительном искусстве, – поворачиваясь к парню, ответил тому Ооки, вновь изображая на лице улыбку, – картины, скульптуры, а также изделия из глины.
Вдруг собеседник упоминает что-то об искусстве ниндзя. «Неужели догадался?», спросил сам у себя Ооки, сохраняя при этом спокойное выражение и улыбку на своём лице.

Искусство ниндзя – это искусство убивать. Его также можно отнести к творчеству, но совсем уж специфическому. Такое уж точно не для каждого, да и мы совсем не про это разговариваем, не так ли? – Несмотря на спокойный настрой, мужчина всё же предпочёл пока что уйти от ответа на вопрос незнакомца. – Позвольте продемонстрировать Вам, – проговорил синеглазый. Его руки ловки проскользнули в набедренные сумки, по горло набитые глиной. Рты принялись жадно пожирать материал для истинного искусства Ооки, при этом пропитывая податливую белую материю Чакрой при пережёвывании. Мгновением позже, как только рты подготовили глину для лепки, он вытащил свои руки. Незнакомец мог узреть рты на его ладонях, которые довольно изрыгнули ранее поглощённую белую материю. Несколько ловких и грациозных движений тонких и длинных пальцев мастера придали глине вид маленьких гротескных паучков, по три на каждую руку. – На первый взгляд ничего сверхъестественного в этих творениях нет, обычные фигурки пауков, не копирующие их действительный образ. Этот стиль именуют «суперфлэт». – Просветил он своего собеседника, после чего продолжил: – А что касаемо моего искусства ниндзя… что же, хм, – руки подбросили творения в воздух, после чего скрестились сперва в печати змеи, а потом в печати тигра. Каждое творение, паря в воздухе, окуталось облачком дыма, расширяясь в размерах и будто оживая. Упавшие на пол пауки разбежались кто куда, скрываясь от глаз рыжеволосого незнакомца. «Позже прикажу им засесть в нужных местах. Жуки уже готовы, необходимо найти лишь подходящее место, где бы их спрятать».

Зовут меня Ооки, – ответил светловолосый, смотря прямиком в глаза Гунсина, – «будит-ли это знакомство приятным, покажет время», добавил, уже про себя, Ооки.

- использованные техники -
Kibaku Nendo - Взрывная Глина

Киндзюцу Ивагакуре, позволяет его пользователю освоить данную технику. Используя рот своих ладоней, шиноби поедает ей белую глину, придает ей какую-либо форму и замешивает в нее свою чакру. Мощность и тип взрыва определяется чакрой, которую он применяет к глине. Для боевого использования взрывной глины, пользователь должен оживить фигуру, сложив ручную печать. В зависимости от типа техники бомбы могут быть самоуправляемыми или же нет. При столкновении с чем-либо бомба детонирует, но зачастую пользователь должен детонировать ее сам, в нужный момент, так же сложив ручную печать.

✦ Данная техника не занимает слот действий в боевом посту игрока.
✦ Данная техника применяется для увеличения фигур, их создания и управления, и самое главное взрыва.
✦ При отсутствии самой глины как ресурса, данная техника и ее производные являются полностью бесполезными.
✦ Пользователь тратит некоторое количество чакры при создании фигурки рукой и значительное количество при увеличении фигурки для боевого использования.
✦ Скорость создания фигур и смешивания чакры с глиной зависит от параметра ручных печатей.
✦ Во время смешивания глины с чакрой и лепки фигуры рука(и) пользователя должны бездействовать.
✦ В зависимости от производной техники, формы глины, чакрозатратность будет разная. Чакра тратится на создание фигуры, увеличение и саму активацию взрыва.
✦ Большой уязвимостью данной техники является слабость Стихии Земли которая используется в технике перед Стихией Молнии, которая нейтрализует любую глину и свойства вложенной в нее чакры с которой она контактирует. Иными словами, после контакта техники молнии и техники взрывной глины, еще не успевшей взорваться, последняя не сработает и взорванной быть не сможет. При равном или более преимуществе по количеству баллов противодействия ниндзюцу, стихия молнии нейтрализует глину. Если же техника молнии слабее, то глина может быть взорвана и не прекращает управляться.

✦ [C1] Самая слабая категория взрывной глины. Данная категория даже после увеличения редко достигает больших размером, поэтому идеально подходит для скрытых атак и различных операций. Для смешивания чакры с глиной и создания формы пользователь может использовать как одну, так и обе руки. Количество создаваемых бомб удваивается если использовать обе.
✦ [C2] Категория взрывной глины позволяющая создавать огромного летающего дракона, который сам по себе целиком состоит из взрывной глины и позволяет создавать новые бомбы подобного уровня чакры и силы взрыва. Для смешивания чакры с глиной и создания формы пользователь использует обе руки.
✦ [C3] Очень разрушительная категория взрывной глины, которая предназначена для использования максимальной силы взрыва, которая может быть настолько велика, что может разрушить целую деревню. Для смешивания чакры с глиной и создания формы пользователь использует обе руки.
✦ [C4] Категория взрывной глины, которая создает форму, состоящую из целого облака микроскопических бомб, слишком маленьких, чтобы их можно было увидеть обычным глазом. Для смешивания чакры с глиной и создания формы пользователь использует свой естественный рот, а не рот полученный с помощью киндзюцу Ивагакуре.
✦ [C0] Последняя стадия развития данной техники. Пользователь вытягивает чакру из каждого угла своего тела, постепенно превращаясь в бомбу. Данный самоубийственный взрыв уничтожает целые локации и деревни. С0 создается с помощью рта на груди пользователя, который напрямую связан с его сердцем.

http://s8.uploads.ru/1cezE.png
http://s9.uploads.ru/Hzx7v.png
http://s7.uploads.ru/bCMO8.png
Классификация: Ниндзюцу, Кеккей Генкай, Хиден, Боевой Стиль
Свойство: Стихия Взрыва, Стихия Земли
Ранг: -
Тип: Атака, Поддержка, Защита
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: Печать Конфронтации
Чакразатратность: в зависимости от производной техники

Shī Wan - C1

Пользователь лепит свою глину в фигурки, часто напоминающие животных и насекомых. В зависимости от размера животного, пользователь может использовать их для полета. Некоторые даже разделяют способности существ, на которых они похоже, например, те, которые напоминают птиц, способны к полету. Эта функция делает их превосходными для скрытых операций. Взрывная сила этих глиняных существ - самая низкая по сравнению с другими категориями взрывной глины, но, тем не менее они весьма эффективны.

✦  С помощи данной техники, пользователь способен создавать различных существ, которых с помощью Взрывной Глины он может превращать и использовать по назначению.
✦ Если пользователь не увеличит свои творения, то он не сможет их взорвать.

✦ Жуки. Форма, которая позволяет сделать пользователю множество бомб (до 10 одной рукой). Они не обладают особыми свойствами, но эффективны за счет своего количества и радиуса разброса снарядов. Радиус взрыва каждого жука до 2м.
✦ Пауки. Довольно полезная форма глины, позволяющая шиноби создать несколько бомб (до 3 одной рукой). Данные бомбы могут прыжком преодолевать весьма большие расстояния, в два-три метра, что позволяет им неожиданно приблизиться к ничего не подозревающему врагу. Радиус взрыва каждого паука до 4м.
✦ Рыба. Позволяет создать форму глины (до 2 одной рукой), которая умеет довольно быстро плавать под водой (+1 к скорости перемещения), однако абсолютно бесполезна на земле. Радиус взрыва даже под водными толщами до 3м.
✦ Большая птица. Данная птица создается пользователем обычно для перелетов (1 одной рукой), и может уместить на своей спине до двух человек, внешний вид птицы зависит от желания творца. При необходимости она так же может быть подорвана. Радиус взрыва до 6м.
✦ Малая птица. Слегка отличающаяся своими размерами от настоящего животного птица, однако по сравнению с другими творениями ее размеры малы. Создаются в небольшом количестве (до 2 одной рукой). Радиус взрыва до 3м
✦ Двухкрылая птица. Данные птицы отличаются от малых птиц только тем, что созданы (1 одной рукой) с двумя парами крыльев (+1 к скорости) от чего значительно быстрее передвигаются в воздушном пространстве. Радиус взрыва до 3м
✦ Змея. Данная форма глины формирует длинных змей длиною до 5м (1 одной рукой), которые вытягиваются изо ртов расположенных на ладонях пользователя и хватают и стремятся к противнику. При взрыве, они не вредят рукам использующего. Радиус взрыва до 4м.
✦ Сороконожка. Довольно большая форма глины, которая создается пользователем (1 одной рукой), после увеличения превращается в довольно длинную сороконожку, которая может обвить человека полностью. Радиус взрыва до 4м.

http://s5.uploads.ru/TFExD.png
http://s5.uploads.ru/WhlL2.png
http://s7.uploads.ru/OT6qC.png
http://s7.uploads.ru/x1KHD.png
http://sd.uploads.ru/MRsVK.png
http://sg.uploads.ru/0Ky8T.png
http://sh.uploads.ru/8i2c9.png
http://sh.uploads.ru/bit1Y.png
Классификация: Ниндзюцу, Хиден, Кеккей Генкай
Свойство: Стихия Взрыва, Стихия Земли
Ранг: -
Тип: Атака, Поддержка
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: Змея → Тигр
Чакразатратность: создание фигур одной рукой(двумя) - увеличение фигуры - взрыв
Жуки - 3(6) - 3 - 1
Пауки - 3(6) - 2 - 1
Рыба - 3(6) - 3 - 1
Большая птица - 5(10) - 4 - 2
Малая птица - 3(6) - 2 - 1
Двухкрылая птица - 4(8) - 3 - 1
Змея - 3(6) - 2 - 1
Сороконожка - 3(6) - 2 - 1

Чакра: 160-5*-1*=154

+2

8

- Ммм, да, прошу прощения, не расслышал эту часть, - со вздохом признал свою неправоту Гунсин. Он относился спокойно к тому, что может быть не прав и ему не составит труда признать свою ошибку, он же не горделивый глупец, который может выставить себя на посмешище тем, что будет отрицать очевидное. Ну да ладно, он слегка ошибся и ничего страшного вроде как не произошло, поэтому Гунсин и не думал портить себе настроение по такому пустяковому поводу.
Зато было понятно, что собеседник является художником и любит изобразительное искусство, вроде рисования, скульптур и так далее.
И об этом даже было бы интересно послушать, да только вот ответ про искусство ниндзя его интересует все же больше, так как ему хочется узнать наконец уже, с кем он имеет дело. Ведь ни о какой нормальной работе не может идти и речи, когда не понимаешь что к чему и вообще с кем разговариваешь, это весьма утомляет и это лишняя трата времени на разведку.
- Конечно, но все же не мог не упомянуть этот момент, - мило улыбнулся Гунсин.
Но собеседник все же решил кое-что ему показать и вот то, что он увидел удивило его сильно. Он следил за руками собеседника, который полез в сумку и потом что-то там делал, а после он увидел рты на ладонях, из которых была выплюнута и слеплена из глины существо напоминавшее паука, это и был паук, просто из глины. А точнее их было несколько и Гунсин посмотрел на это с восторгом. Он не видел ничего подобного творческого и зрелище доставило ему удовольствие. Главное было не нарваться теперь на этих созданий и на их создателя, а то фиг его знает, вдруг внутри них находится взрывная печать или еще какая гадость.
- Суперплоский то есть? - Поспешил уточнить Гунсин, смотря то на пауков, то на самого художника с интересом.
И в принципе итак было понятно, что перед ним ниндзя, но собеседник решил подтвердить это еще раз, сложив печать и он оживил и даже увеличил вроде как этих пауков, которые куда-то убежали.
- Вау, ваше искусство и правда очень красиво, вы и правда художник, - произнес Гунсин. Тот даже представился.
- Рад знакомству, Ооки и да, - сказал Гунсин и воздел палец вверх, словно указывая на что-то. - Видимо вы этих созданий отправили не просто так куда-то, но как я и говорил, мне это не интересно, если меня не будут пытаться убить, - сказал Гунсин. А вдруг эти твари и правда еще напрыгнут на него, а он может погибнуть за ни за что.
Либо этот парень из Ивы, либо из Кумо, либо из Звука. Ибо среди представителей Листа и Тумана он его не видел, в Суне такого товарища точно не было, как и в Аме с Альянсом. Возможно он из какой-то мелкой деревни вроде Травы, но это тоже Альянс.

0

9

@Ooki выбывает;

Окончательно поняв, что рыжеволосый собеседник не настроен никак противодействовать технике, которую сотворил шиноби Камня, мужчина в очередной раз улыбнулся. Изящные, можно даже сказать даже мягкие, черты лица не придавали Ооки никакой враждебности, а вкупе с любезностью он ровно также казался безобидным и открытым к общению, как и его визави.

– Если бы я хотел причинить вред, то, будьте уверены, господин, Вы могли быть уже мертвы. – Ооки был в себе уверен, но не стал недооценивать потенциального противника. – В любом случае, был рад этой чудесной беседе, но, пожалуй, мне нужно откланяться. – Шиноби Камня изобразил изящный, но шутовской полупоклон и направился к выходу.

– Надеюсь, вы будете столь же успешны в выживании, как в понимании искусства.

[nick]Game Master[/nick][status]сто лиц [/status][icon]https://forumavatars.ru/img/avatars/001a/74/14/2-1567973623.png[/icon]

+1

10

Какой хвастливый собеседник попался. Гунсин улыбался, но в голове уже вертелась картина одного блондинистого иссушенного трупа, но недооценивать тварей из глины не стоило, потому что они могли притаиться где-нибудь и по велению своего создателя напасть, а проверять на своей шкуре их свойства не хотелось. Ему главное сейчас выжить, узнать как можно больше и всё это предоставить Казекае-доно, чтобы снабдить деревню хоть какой-то мало мальски полезной информацией, что как раз дорого стоит ввиду того, что ниндзя так-то и должны собирать информацию, а не мериться письками и длиной своих техник.
- Охохо, отрадно слышать, отрадно, - хмыкнул Гунсин, делая впечатленное лицо, мол щедрость то какая. Но хотя бы лишней драки не будет и на том спасибо.
- Кстати, если вдруг интересует сотрудничество, то вы легко меня можете найти, ну так, мало ли, вдруг потребуется что-то еще помимо вашего искусства, чтобы что-то сделать с этим местом, - негромко сказал Гунсин Ооки, чтобы тот его услышал и сам пока тут в целом осматривал достопримечательности, а потом тоже уйдет.
Предложение он внес своему новому знакомому, а там уже как он сам захочет.
В конце концов, на замок Гунсину плевать, с Альянсом у них война, пусть она сейчас не в активной стадии из-за того, что Дождь присоединился к Песку и из-за мирных переговоров между страной Огня и Воды.
Главное только успеть в последний момент предупредить делегацию двух стран, чтобы свалили. Он не обязан их защищать, но с Кири вражды у них нет, а с Конохой у них плюс-минус хорошие отношения. Имущество принадлежит Альянсу, вот за него Гунсин не беспокоился, пусть Альянс беспокоится.

0

11

за завершение эпизода первой арки @Katayama Gunsin  получает 10 ОП и 1.000 опыта.
@Ooki  получает 5 ОП и 500 опыта.
► последствия не заставят себя ждать
;

[nick]Game Master[/nick][status]сто лиц [/status][icon]https://forumavatars.ru/img/avatars/001a/74/14/2-1567973623.png[/icon]

0


Вы здесь » NARUTO: Exile » архив тем&сообщений » VI. Отложенное представление


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно