Незнакомец с заинтересованностью слушал рассказ Ооки, только вот было неясно, была ли эта заинтересованность естественной, или наигранной. Впрочем, это выходца из скрытого Камня мало волновало. Он уже потерял слишком много ценного времени. Совсем скоро пробудятся гости и начнут скитаться по всему замку в поисках приключений на собственные пятые точки, что вероятнее всего станет помехой в подготовке к грядущему представлению.
«Он не настроен враждебно, – предположил светловолосый, бросая взгляд на собеседника, – да и на ниндзя альянса он не похож, хм… шанс того, что он хоть как-то осведомлён о искусстве Кибаку Нендо во истину мал, это может сыграть в мою пользу», – Ооки решил рискнуть и слегка раскрыть свои карты. Ему даже стало интересно, что из этого получится.
– Похоже, вы плохо меня слушали, уважаемый незнакомец, – проговорил он, обходя вокруг бронзового воина, – художника лишили жизни по приказу даймё, так как тот боялся, что когда-нибудь Окита создаст произведение получше этого вот дерьма, тьфу. – молвил Ооки, плюя в сторону статуи. – В этом творении нет ни капли осмысления действительности, лишь воплощение искажённого представления о самом себе какого-то ничтожного и мелкого феодала, поэтому считать это произведение «искусством» – глубокая ошибка.
Глаза Ооки изредка бегали по всему помещению галереи, пытаясь как можно детальнее изучить архитектурные особенности строения изнутри. Мужчина подошёл к одной из деревянных колон, проводя рукой по её орнаментальной резьбе, изображающей мифических существ. «Они удерживают массивную крышу центрального тэнсю. Если завалить её, все высшие ярусы главной башни дворца также падут, не выдержав удара», мыслил он, не отрывая взгляда от колонны, практически забывая о присутствии рыжеволосого незнакомца, который напомнил о себе, пытаясь разузнать художественную специализацию подрывника.
– Я специализируюсь на изобразительном искусстве, – поворачиваясь к парню, ответил тому Ооки, вновь изображая на лице улыбку, – картины, скульптуры, а также изделия из глины.
Вдруг собеседник упоминает что-то об искусстве ниндзя. «Неужели догадался?», спросил сам у себя Ооки, сохраняя при этом спокойное выражение и улыбку на своём лице.
– Искусство ниндзя – это искусство убивать. Его также можно отнести к творчеству, но совсем уж специфическому. Такое уж точно не для каждого, да и мы совсем не про это разговариваем, не так ли? – Несмотря на спокойный настрой, мужчина всё же предпочёл пока что уйти от ответа на вопрос незнакомца. – Позвольте продемонстрировать Вам, – проговорил синеглазый. Его руки ловки проскользнули в набедренные сумки, по горло набитые глиной. Рты принялись жадно пожирать материал для истинного искусства Ооки, при этом пропитывая податливую белую материю Чакрой при пережёвывании. Мгновением позже, как только рты подготовили глину для лепки, он вытащил свои руки. Незнакомец мог узреть рты на его ладонях, которые довольно изрыгнули ранее поглощённую белую материю. Несколько ловких и грациозных движений тонких и длинных пальцев мастера придали глине вид маленьких гротескных паучков, по три на каждую руку. – На первый взгляд ничего сверхъестественного в этих творениях нет, обычные фигурки пауков, не копирующие их действительный образ. Этот стиль именуют «суперфлэт». – Просветил он своего собеседника, после чего продолжил: – А что касаемо моего искусства ниндзя… что же, хм, – руки подбросили творения в воздух, после чего скрестились сперва в печати змеи, а потом в печати тигра. Каждое творение, паря в воздухе, окуталось облачком дыма, расширяясь в размерах и будто оживая. Упавшие на пол пауки разбежались кто куда, скрываясь от глаз рыжеволосого незнакомца. «Позже прикажу им засесть в нужных местах. Жуки уже готовы, необходимо найти лишь подходящее место, где бы их спрятать».
– Зовут меня Ооки, – ответил светловолосый, смотря прямиком в глаза Гунсина, – «будит-ли это знакомство приятным, покажет время», добавил, уже про себя, Ооки.
- использованные техники -
Kibaku Nendo - Взрывная Глина
Киндзюцу Ивагакуре, позволяет его пользователю освоить данную технику. Используя рот своих ладоней, шиноби поедает ей белую глину, придает ей какую-либо форму и замешивает в нее свою чакру. Мощность и тип взрыва определяется чакрой, которую он применяет к глине. Для боевого использования взрывной глины, пользователь должен оживить фигуру, сложив ручную печать. В зависимости от типа техники бомбы могут быть самоуправляемыми или же нет. При столкновении с чем-либо бомба детонирует, но зачастую пользователь должен детонировать ее сам, в нужный момент, так же сложив ручную печать.
✦ Данная техника не занимает слот действий в боевом посту игрока. ✦ Данная техника применяется для увеличения фигур, их создания и управления, и самое главное взрыва. ✦ При отсутствии самой глины как ресурса, данная техника и ее производные являются полностью бесполезными. ✦ Пользователь тратит некоторое количество чакры при создании фигурки рукой и значительное количество при увеличении фигурки для боевого использования. ✦ Скорость создания фигур и смешивания чакры с глиной зависит от параметра ручных печатей. ✦ Во время смешивания глины с чакрой и лепки фигуры рука(и) пользователя должны бездействовать. ✦ В зависимости от производной техники, формы глины, чакрозатратность будет разная. Чакра тратится на создание фигуры, увеличение и саму активацию взрыва. ✦ Большой уязвимостью данной техники является слабость Стихии Земли которая используется в технике перед Стихией Молнии, которая нейтрализует любую глину и свойства вложенной в нее чакры с которой она контактирует. Иными словами, после контакта техники молнии и техники взрывной глины, еще не успевшей взорваться, последняя не сработает и взорванной быть не сможет. При равном или более преимуществе по количеству баллов противодействия ниндзюцу, стихия молнии нейтрализует глину. Если же техника молнии слабее, то глина может быть взорвана и не прекращает управляться.
✦ [C1] Самая слабая категория взрывной глины. Данная категория даже после увеличения редко достигает больших размером, поэтому идеально подходит для скрытых атак и различных операций. Для смешивания чакры с глиной и создания формы пользователь может использовать как одну, так и обе руки. Количество создаваемых бомб удваивается если использовать обе. ✦ [C2] Категория взрывной глины позволяющая создавать огромного летающего дракона, который сам по себе целиком состоит из взрывной глины и позволяет создавать новые бомбы подобного уровня чакры и силы взрыва. Для смешивания чакры с глиной и создания формы пользователь использует обе руки. ✦ [C3] Очень разрушительная категория взрывной глины, которая предназначена для использования максимальной силы взрыва, которая может быть настолько велика, что может разрушить целую деревню. Для смешивания чакры с глиной и создания формы пользователь использует обе руки. ✦ [C4] Категория взрывной глины, которая создает форму, состоящую из целого облака микроскопических бомб, слишком маленьких, чтобы их можно было увидеть обычным глазом. Для смешивания чакры с глиной и создания формы пользователь использует свой естественный рот, а не рот полученный с помощью киндзюцу Ивагакуре. ✦ [C0] Последняя стадия развития данной техники. Пользователь вытягивает чакру из каждого угла своего тела, постепенно превращаясь в бомбу. Данный самоубийственный взрыв уничтожает целые локации и деревни. С0 создается с помощью рта на груди пользователя, который напрямую связан с его сердцем.
| 

 Классификация: Ниндзюцу, Кеккей Генкай, Хиден, Боевой Стиль Свойство: Стихия Взрыва, Стихия Земли Ранг: - Тип: Атака, Поддержка, Защита Дальность: Все Дистанции Ручные печати: Печать Конфронтации Чакразатратность: в зависимости от производной техники
|
Shī Wan - C1
Пользователь лепит свою глину в фигурки, часто напоминающие животных и насекомых. В зависимости от размера животного, пользователь может использовать их для полета. Некоторые даже разделяют способности существ, на которых они похоже, например, те, которые напоминают птиц, способны к полету. Эта функция делает их превосходными для скрытых операций. Взрывная сила этих глиняных существ - самая низкая по сравнению с другими категориями взрывной глины, но, тем не менее они весьма эффективны.
✦ С помощи данной техники, пользователь способен создавать различных существ, которых с помощью Взрывной Глины он может превращать и использовать по назначению. ✦ Если пользователь не увеличит свои творения, то он не сможет их взорвать.
✦ Жуки. Форма, которая позволяет сделать пользователю множество бомб (до 10 одной рукой). Они не обладают особыми свойствами, но эффективны за счет своего количества и радиуса разброса снарядов. Радиус взрыва каждого жука до 2м. ✦ Пауки. Довольно полезная форма глины, позволяющая шиноби создать несколько бомб (до 3 одной рукой). Данные бомбы могут прыжком преодолевать весьма большие расстояния, в два-три метра, что позволяет им неожиданно приблизиться к ничего не подозревающему врагу. Радиус взрыва каждого паука до 4м. ✦ Рыба. Позволяет создать форму глины (до 2 одной рукой), которая умеет довольно быстро плавать под водой (+1 к скорости перемещения), однако абсолютно бесполезна на земле. Радиус взрыва даже под водными толщами до 3м. ✦ Большая птица. Данная птица создается пользователем обычно для перелетов (1 одной рукой), и может уместить на своей спине до двух человек, внешний вид птицы зависит от желания творца. При необходимости она так же может быть подорвана. Радиус взрыва до 6м. ✦ Малая птица. Слегка отличающаяся своими размерами от настоящего животного птица, однако по сравнению с другими творениями ее размеры малы. Создаются в небольшом количестве (до 2 одной рукой). Радиус взрыва до 3м ✦ Двухкрылая птица. Данные птицы отличаются от малых птиц только тем, что созданы (1 одной рукой) с двумя парами крыльев (+1 к скорости) от чего значительно быстрее передвигаются в воздушном пространстве. Радиус взрыва до 3м ✦ Змея. Данная форма глины формирует длинных змей длиною до 5м (1 одной рукой), которые вытягиваются изо ртов расположенных на ладонях пользователя и хватают и стремятся к противнику. При взрыве, они не вредят рукам использующего. Радиус взрыва до 4м. ✦ Сороконожка. Довольно большая форма глины, которая создается пользователем (1 одной рукой), после увеличения превращается в довольно длинную сороконожку, которая может обвить человека полностью. Радиус взрыва до 4м.
| 






 Классификация: Ниндзюцу, Хиден, Кеккей Генкай Свойство: Стихия Взрыва, Стихия Земли Ранг: - Тип: Атака, Поддержка Дальность: Все Дистанции Ручные печати: Змея → Тигр Чакразатратность: создание фигур одной рукой(двумя) - увеличение фигуры - взрыв Жуки - 3(6) - 3 - 1 Пауки - 3(6) - 2 - 1 Рыба - 3(6) - 3 - 1 Большая птица - 5(10) - 4 - 2 Малая птица - 3(6) - 2 - 1 Двухкрылая птица - 4(8) - 3 - 1 Змея - 3(6) - 2 - 1 Сороконожка - 3(6) - 2 - 1
|
Чакра: 160-5*-1*=154