В сюжете произошел следующий таймскип до июня. Все персонажи, которые успели записаться на участие в экзамене на чунина, отправляются в деревню Дождя. Теперь их игра происходит в разделе Экзамен на Чунина.
Игра объявлена открытой! Игрокам доступны такие темы как: личные эпизоды и флешбеки, сюжетные квесты и миссии.
В сюжете произошел таймскип на 15 лет. Все персонажи, достигшие ранга А, остаются канонами ролевой и переходят под управление гма. Всех желающих продолжить игру, но уже на новом слоте, просим ознакомиться со списком ролей и правками в технобуке. Поменялось многое, эта информация обязательна к ознакомлению. Игра начинается строго с ранга генин!
Были переписаны правила проекта, они полностью адаптированы под эпизодическую систему игры. ВНИМАНИЕ! Временно запрещена регистрация твинков.
Из шаблона анкет убран пункт "Пробный пост", и пусть генину не требуется показывать уровень своего мастерства в самой анкете, администрация будет следить за вашей основной игрой, чтобы вы соблюдали написанный вами характер, в особенности, если персонаж попадает в боевую ситуацию.

NARUTO: Exile

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NARUTO: Exile » архив опыта » Это мой опыт


Это мой опыт

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

А Я ГНИДА!

Имя и фамилия персонажа
Hideki Roka
Ранг и уровень силы
Jonin B rank
Скрытое селение и организация
Takigakure no sato
Опыт, Ре и ОП персонажа

Опыт: 300

+
-

Ре: 25000

+
-

ОП: 210

+

Техническая часть персонажа
Стартовые и действующие параметры шиноби

Nin

Tai

Gen

Int

Strength

Speed

Chakra

Hand seals

KKG

Total

4.0

1.5

3.0

3.0

1.5

3.0

3.0

4.0

4.0

23.0

4.0

1.5

3.0

3.0

1.5

3.0

3.0

4.0

4.0

23.0

Направления

Поднаправления

Ниндзюцу:

Стихия огня, стихия земли, ККГ пара, стихия воды

Тайдзюцу:

Гендзюцу:

Выпуск чакры

Стандартные техники

Genin
Kawarimi no Jutsu - Техника Замены Тела

Техника шиноби, которая позволяет её исполнителю мгновенно поменяться местами с неким, находящимся в непосредственной близости, объектом, таким как животное, другой человек или предмет (деревянный брусок, валун, клон и т.п.) Кроме того, применение этой техники создаёт оптическую иллюзию, которая заставляет противника думать, что атака была успешной. Ниндзя может воспользоваться недостаточным вниманием противника, чтобы контратаковать или сбежать с поля боя. К объекту замены можно прицепить взрывные печати для большей внезапности. Несмотря на то, что это базовое ниндзюцу, которому обучают еще в Академии, было показано, что это довольно полезное искусство, которое можно применять в различных ситуациях, поскольку оно позволяет использующему быстро избежать опасности.

✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 3.0 и более.
✦ Техника может применяться только раз в три поста.
✦ Техника позволяет даже связанному шиноби сбежать из плена, при учете того, что он может применять технику без применения ручных печатей.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/9640f/zBvAHkEysw4.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: E
Тип: Поддержка
Дальность: Средняя до 10м
Ручные печати: Баран → Кабан → Бык → Собака → Змея или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 3

Henge no Jutsu - Техника Превращения

Техника шиноби, которая позволяет ниндзя превратиться в другой объект в конкретного человека, животное или предмет. С одной стороны это дзюцу достаточно простое и его могут легко выполнить ученики академии, но само превращение ещё не всё. Для того чтобы поддержать образ требуется постоянный расход чакры, а ещё сложнее физически взаимодействовать с окружающим миром в "новом теле". Поэтому, например, подросткам легче превратиться в себе подобных же подростков, а вот в совершенстве этой техникой владеют только опытные шиноби.

✦ Техника является поддерживаемой. При получении урона, входа в бессознательное состояния превращение рассеивается.
✦ Отличить превращение могут сенсоры или шиноби с додзюцу, "знающие" чакру настоящего человека, а так же опытные шиноби, которые знакомы с настоящим человеком. Понять фальшивку можно обратив внимание на какие-либо личные привычки человека или задав пару наводящих вопросов.
✦ Запах шиноби никуда не девается, поэтому шиноби с отличительным обонянием могут так же раскусить фальшивку.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/96416/WY4XTioKCLA.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Собака → Кабан → Баран
Чакразатратность: 2 за раз и 1 за каждый пост превращения

Bunshin no Jutsu - Техника Клонирования
Посмотреть все изображения

Данное ниндзюцу создает нематериальную копию собственного тела, без какого-либо вещества. Так как клон сам по себе не обладает способностью атаковать, и таким образом может быть использован только для сбивания с толку врага, оно в основном используется в сочетании с другими техниками.

✦ Клоны рассеиваются при контакте с чем-либо.
✦ Этих клонов можно легко отличить с помощью Доудзюцу.
✦ Человек с обычными глазами также может отличить клона от оригинала, так как клоны не имеют тени и, двигаясь, не меняют окружение вокруг себя (то есть не поднимают пыль, не мнут траву, не создают тень и т.д.).

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/9641d/5ujGzWlaW8s.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: E
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Овца → Змея → Тигр
Чакразатратность: 1 на каждого клона

Nawanuke no Jutsu - Техника Освобождения от Верёвок

Базовая техника, которую осваивают учащиеся Академии. С помощью этой техники шиноби может освободиться от верёвок, наручников или подобных связывающих предметов путем развязывания узлов или вывихов суставов.

✦ Нельзя освободиться при непосредственной близости противников или концентрации их внимания на заключенном.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/96424/ZsDP5GS3kW0.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Ki Nobori no Shugyō - Практика Восхождения на Дерево

Метод, используемый для обучения юных шиноби. Он позволяет научить их правильно контролировать свою чакры и направлять её в требуемую часть тела. Само дзюцу используется для того, чтобы взбираться на дерево без использования рук. Для этого шиноби сосредотачивает энергию чакры в стопах. Если концентрации чакры будет недостаточно, то во время восхождения можно упасть вниз, а если чакры будет чересчур много, то вместо подъёма наверх ниндзя отлетит от дерева, из-за чего место на дереве, с которым контактировал практикующий, просто сломается.

✦ Концепция этой практики похожа на магнетизм. Это можно видеть, когда Саске смог притянуть кунай, брошенный Наруто в его сторону, к своей ноге, а затем бросить его в противника, ударив этот кунай ногой и в то же время освобождая хватку своей чакры на нём.
✦ Этим приемом можно воспользоваться в целях придачи ускорения шиноби. При этом чакрозатратность повышается до 3. Ускорение можно использовать раз в 3 поста. Получаемое ускорение: +0.5 скорости при атаке и +1.0 скорости при защите.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/9642b/I2WKy1TagFg.jpg
Классификация: -
Свойство: -
Ранг: -
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1(3)

Suimen Hokō no Gyō - Практика Хождения по Водной Поверхности

Тренировочный метод, который используется для улучшения контроля чакры. При его использовании практикующий должен должен испускать перманентный поток чакры из нижней поверхности своих стоп и с помощью водоотталкивающей силы ходить по поверхности воды. Этот метод намного сложнее, чем Практика Восхождения на Дерево в связи с тем, что количество испускаемой чакры должно постоянно меняться из-за частых колебаний водной поверхности.
Также было показано, что шиноби может использовать чакру на ногах, чтобы "скользить" по поверхности воды, будто катаясь по льду на коньках, вместо обычных шагов или бега. К тому же, по словам Джирайи, чем больше человек тренируется с помощью этой техники, тем скорее достигнет состояния, при котором будет стоять на воде, не прилагая к этому особых усилий или даже не замечая этого.

✦ Этот навык относится не только к ногам. Пользователь, находящийся под водой, может сконцентрировать чакру на руках или на любой другой части тела, которая совершает контакт с водной поверхностью, и подняться на поверхность, словно поднимаясь из бассейна.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961cb/EbmpszThqUU.jpg
Классификация: -
Свойство: -
Ранг: -
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1 в пост

Kai - Выпуск

Тредставляет из себя простой выпуск чакры. С его помощью можно снять некоторые техники гендзюцу. Так же с помощью этой техники можно вывести из Гендзюцу своего союзника применив данную технику и положив на него руку.

✦ [1] Тигр - для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.0 и ниже, Печать Конфронтации для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.5 и выше. Ручные печати в этой техники используются только для прямой активации.
✦ Можно так же использовать выпуск чакры в других целях. Например для снятие каких-либо не благоприятных эффектов наложенных на вас чужой чакрой(рассматривается индивидуально). При этом нужно высвободить большее количество чакры.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961d9/ffYBv4y0EXU.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Тигр или Печать Конфронтации [1]
Чакразатратность: 3(12)

Kibaku Fuda: Kassei - Взрывная Печать: Активация

Техника позволяющая каким-либо методом активировать взрывную печать из инвентаря пользователя.

✦ [1] Тигр - для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.0 и ниже, Печать Конфронтации для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.5 и выше. Ручные печати в этой техники используются только для прямой активации.
✦ Первый метод активации взрыв печати это ее поджог, который приводит к ее самопроизвольной детонации спустя пару секунд.
✦ Второй метод активации взрыв печати это заданная активация, например прикрепленная леска которая активирует взрыв, взрывная печать прикрепленная к кунаю которая сталкивается с сопротивлением или вонзается в нужное время или же другое заданное условие.
✦ Третий метод активации взрыв печати это прямая активация, путем сложения ручной печати. Чакра тратится только на этот метод. Дальность техники так же указана только для этого метода.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961e0/cAeUIUZqWDA.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Атака
Дальность: Дальняя до 15м
Ручные печати: Тигр или Печать Конфронтации [1]
Чакразатратность: 3

Chūnin
Shunshin no Jutsu - Техника Телесного Мерцания

Используя Технику Телесного Мерцания, ниндзя может двигаться быстро на большие расстояния на почти непрослеживаемой скорости. Для наблюдаемого кажется, как будто пользователь телепортировался. Это достигается за счет использования чакры, которые временно облегчает тело и двигается на огромной скорости.

✦ [1] Режим побега всегда применяется с использованием Ручной Печати, режим уворота или перемещения применяется без нее.
✦ Данная техника применяется не чаще чем раз в три поста.
✦ Данную технику нельзя использовать для внезапной атаки, однако ее можно использовать для уворота и ухода от атаки.
✦ Режим перемещения: данное использование, позволяет шиноби максимально быстро перемещаться, пересекая большие расстояния или покидая локацию. Не боевое использование.
✦ Режим уклонения: данное использование позволяет использовать технику для того, чтобы увернуться от атаки противника. Если же его атака создает маскировку для уклоняющегося(дым, поднятие пыли) то использование может перейти в режим побега.
✦ Режим побега: используя маскировку в не боевой ситуации (дым, облако, пыль, ветер, огонь, песок) пользователь перемещает себя далеко за пределы поля боя, сбегая от противника или уходя от ненужного столкновения. Если противник сможет замести следы и
оторваться от врага, он сбежит.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961ef/qypnwBvytA0.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: до 10м режим уклонения, до 100м режим побега
Ручные печати: Тигр или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 5

Fūnyū no Jutsu - Техника Запечатывания

Используя эту технику, в свитках можно хранить самые разные объекты, элементы снаряжения, оружия, трупы и даже живых существ, и их можно распечатать, когда свиток открыт и применена Техника Распечатывания или при заданном пользователем условии. Можно запечатать ниндзюцу или гендзюцу в свиток. Например как продемонстрировал Кисаме Хошигаки, который запечатал свою технику водной тюрьмы, которая активировалась при раскрытии свитка.
Чтобы экономить чакру и не тратить ее на создание некоторых материй/стихий/предметов, можно просто использовать уже данную технику для транспортировки например значительного количества воды.

✦ Данной техникой можно хранить в свитках предметы, элементы снаряжения и даже техники.
✦ Распечатывание объектов происходит другой стандартной техникой, либо при активации условия поставленного при запечатывании.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961fe/3-V_RIGjdOk.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: Близко до 5м
Ручные печати: Тигр
Чакразатратность: 2

Kaifū no Jutsu - Техника Распечатывания

Стандартная техника, которая позволяет шиноби призывать снаряжение, запечатанное в макимоно с помощью Фуиндзюцу. Распечатывание может происходить не только на фуиндзюцу поставленных в свитках. Данная техника так же часто применяется для распечатывания некоторых других техник. Для распечатывания нужного предмета или чего-либо, шиноби должен открыть свиток и применить чакру.

✦ Количество распечатываемых объектов и используемых для этого свитков за раз - не ограничено.
✦ Чакра тратится не на каждый предмет в отдельности, а в общем на распечатывание в пост в целом.
✦ При соблюдении выполнении установленного условия при запечатывании, чакра на распечатывание не тратится. Например, в свиток запечатана техника с заданным условием, что при раскрытии оного она высвобождается.
✦ Данная техника работает не только для распечатывания предметов из свитка, но и с некоторыми другими фуиндзюцу техниками.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961f6/ccQMkQqs1HU.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1

Стартовые техники

Futton - Стихия Пара

Улучшенный геном объединяющий природные преобразования, образованные из техник, сочетающих в себе чакру Стихии Огня и Воды, для создания газообразного материала с различными свойствами и способами применения.
Шиноби использует мощный разъедающий пар, способный расплавить что угодно. Он также способен контролировать зону действия и уровень кислотности пара. Опасно не только находиться рядом с ним, поскольку из-за своей газообразной природы он может довольно быстро покрывать значительную зону и проникать в небольшие пространства. Также он остается в воздухе, поэтому способен наносить продолжительный урон, если противник попал в ловушку или был заброшен обратно в зону его действия. Сила разъедающего пара очень велика, но так же зависит от умений пользователя. Стихия кипения не наносит урон самому использующему, даже если он находится в эпицентре использования стихии, однако наносит урон союзникам пользователя, поэтому он обязан контролировать зону распространения и кислотность.

✦ Данная способность не занимает слота действий в боевом посту персонажа.
✦ Данной способностью шиноби может контролировать и управлять паром, уменьшить зону распространения пара, уменьшить его кислотность и соответственно силу воздействия
✦ Уменьшая зону распространения, шиноби снижает облако своего пара созданного техникой Futton: Kōmu no Jutsu. Сила уменьшения зависит от параметра ККГ пользователя.
✦ Уменьшая кислотность пара, шиноби снижает силу его воздействия на окружающие предметы. Например сделав пар не смертельным, но сильном обжигающим, чтобы измотать противника и захватить его в плен. Сила уменьшения зависит от параметра ККГ пользователя.

http://s5.uploads.ru/6FZSQ.png
Классификация: Ниндзюцу, Кеккей Генкай
Свойство: Стихия Огня, Стихия Воды
Ранг: -
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 2 для уменьшения зоны, 3 для уменьшения кислотности

Код:
[spoiler="[align=center][b]Futton - Стихия Пара[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Улучшенный геном объединяющий природные преобразования, образованные из техник, сочетающих в себе чакру Стихии Огня и Воды, для создания газообразного материала с различными свойствами и способами применения.
Шиноби использует мощный разъедающий пар, способный расплавить что угодно. Он также способен контролировать зону действия и уровень кислотности пара. Опасно не только находиться рядом с ним, поскольку из-за своей газообразной природы он может довольно быстро покрывать значительную зону и проникать в небольшие пространства. Также он остается в воздухе, поэтому способен наносить продолжительный урон, если противник попал в ловушку или был заброшен обратно в зону его действия. Сила разъедающего пара очень велика, но так же зависит от умений пользователя. Стихия кипения не наносит урон самому использующему, даже если он находится в эпицентре использования стихии, однако наносит урон союзникам пользователя, поэтому он обязан контролировать зону распространения и кислотность.

✦ Данная способность не занимает слота действий в боевом посту персонажа.
✦ Данной способностью шиноби может контролировать и управлять паром, уменьшить зону распространения пара, уменьшить его кислотность и соответственно силу воздействия
✦ Уменьшая зону распространения, шиноби снижает облако своего пара созданного техникой Futton: Kōmu no Jutsu. Сила уменьшения зависит от параметра ККГ пользователя.
✦ Уменьшая кислотность пара, шиноби снижает силу его воздействия на окружающие предметы. Например сделав пар не смертельным, но сильном обжигающим, чтобы измотать противника и захватить его в плен. Сила уменьшения зависит от параметра ККГ пользователя.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]http://s5.uploads.ru/6FZSQ.png[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу, Кеккей Генкай 
[b]Свойство:[/b] Стихия Огня, Стихия Воды
[b]Ранг:[/b] -
[b]Тип:[/b] -
[b]Дальность:[/b] -
[b]Ручные печати:[/b] -
[b]Чакразатратность:[/b] 2 для уменьшения зоны, 3 для уменьшения кислотности
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Futton: Kōmu no Jutsu - Стихия Пара: Техника Кислотного тумана

Пользователь создает в легких пар с измененными водородными показателями, после чего выдыхает его в сторону оппонента. Пар наносит обжигающе-плавящий урон в зависимости от того, какой показатель назначил ему пользователь.

✦ Сила техники вполне может проплавить объекты состоящие из чакры, а так же любой твердости.
✦ Техники рассеивающие погодные эффекты, не рассеивают пар полностью, а лишь снижают силу концентрации и покрываемую зону на один уровень.
✦ Пар держится длительное время, в зависимости от размера созданного облака и мешающих эффектах. Например техники ветра могут снизить концентрацию облака.
✦ Шиноби использующий данный кеккей генкай не подвергается урону от своего пара, однако все другие, включая его союзников ему подвержены.

✦ Размер пара выдыхаемого с сигаретный дым. Дальность до 2м.
✦ Размер с шар или поток аналогичных стихийных техник. Дальность до 5м. Требуются две ручные печати, при параметре Ручных Печатей 4.0 применяется без их использования.
✦ Площадь покрываемая паром равна 5 метрам в диаметре. Требуются две ручные печати, при параметре Ручных Печатей 4.5 применяется без их использования.
✦ Площадь покрываемая паром равна 10 метрам в диаметре. Требуются две ручные печати, при параметре Ручных Печатей 5.0 применяется без их использования.
✦ Площадь покрываемая паром равна 20 метрам в диаметре. Данная версия техники получает +1 балл концентрации чакры. Требуются две ручные печати, при параметре Ручных Печатей 5.0, требуется только одна ручная печать.

https://sun9-66.userapi.com/c858228/v858228735/b8ecd/oqopaBI6U3M.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Кеккей Генкай
Свойство: Стихия Пара
Ранг: -
Тип: Атака, Поддержка
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: Собака → Лошадь или Лошадь или Отсутствуют
Чакразатратность: 2(6(9(14(22)))))

Код:
[spoiler="[align=center][b]Futton: Kōmu no Jutsu - Стихия Пара: Техника Кислотного тумана[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]Пользователь создает в легких пар с измененными водородными показателями, после чего выдыхает его в сторону оппонента. Пар наносит обжигающе-плавящий урон в зависимости от того, какой показатель назначил ему пользователь. 

✦ Сила техники вполне может проплавить объекты состоящие из чакры, а так же любой твердости. 
✦ Техники рассеивающие погодные эффекты, не рассеивают пар полностью, а лишь снижают силу концентрации и покрываемую зону на один уровень.
✦ Пар держится длительное время, в зависимости от размера созданного облака и мешающих эффектах. Например техники ветра могут снизить концентрацию облака.
✦ Шиноби использующий данный кеккей генкай не подвергается урону от своего пара, однако все другие, включая его союзников ему подвержены.

✦ Размер пара выдыхаемого с сигаретный дым. Дальность до 2м.
✦ Размер с шар или поток аналогичных стихийных техник. Дальность до 5м. Требуются две ручные печати, при параметре Ручных Печатей 4.0 применяется без их использования.
✦ Площадь покрываемая паром равна 5 метрам в диаметре. Требуются две ручные печати, при параметре Ручных Печатей 4.5 применяется без их использования.
✦ Площадь покрываемая паром равна 10 метрам в диаметре. Требуются две ручные печати, при параметре Ручных Печатей 5.0 применяется без их использования.
✦ Площадь покрываемая паром равна 20 метрам в диаметре. Данная версия техники получает +1 балл концентрации чакры. Требуются две ручные печати, при параметре Ручных Печатей 5.0, требуется только одна ручная печать.[/td]
[td][align=center][img]https://sun9-66.userapi.com/c858228/v858228735/b8ecd/oqopaBI6U3M.jpg[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу, Кеккей Генкай
[b]Свойство:[/b] Стихия Пара
[b]Ранг:[/b] -
[b]Тип:[/b] Атака, Поддержка
[b]Дальность:[/b] Все Дистанции
[b]Ручные печати:[/b] Собака → Лошадь или Лошадь или Отсутствуют
[b]Чакразатратность:[/b] 2(6(9(14(22)))))
[/align][/td][/tr][/table][/spoiler]
Tenkyū - Небесный Плач

При использовании этого ниндзюцу чакра смешивается в теле пользователя, превращается в воду и обращается в форму сенбонов во рту, перед их высвобождением оттуда на высокой скорости. Иглы выстреливаются с целью застать противника врасплох, а также поразить его жизненно важные органы.

✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 3.5 и более.
✦ Создается до 10 сенбонов.

http://sh.uploads.ru/PC7AW.png
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Воды
Ранг: D
Тип: Атака
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: Тигр → Бык → Тигр → Крыса или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 3

Код:
[spoiler="[align=center][b]Tenkyū - Небесный Плач[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]При использовании этого ниндзюцу чакра смешивается в теле пользователя, превращается в воду и обращается в форму сенбонов во рту, перед их высвобождением оттуда на высокой скорости. Иглы выстреливаются с целью застать противника врасплох, а также поразить его жизненно важные органы.

✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 3.5 и более.
✦ Создается до 10 сенбонов.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]http://sh.uploads.ru/PC7AW.png[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу
[b]Свойство:[/b] Стихия Воды
[b]Ранг:[/b] D
[b]Тип:[/b] Атака
[b]Дальность:[/b] Малая до 5м
[b]Ручные печати:[/b] Тигр → Бык → Тигр → Крыса или Отсутствуют [1]
[b]Чакразатратность:[/b] 3
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Doton: Moguragakure no jutsu - Стихия Земли: Техника Укрытия Крота

Техника превращает землю в мелкий песок, направляя чакру в нее, что позволяет пользователю копать сквозь нее, подобно кроту. Этот эффект идет по всему телу (не только на руки), что делает проход достаточно большим для человека, чтобы пройти через него.

✦ Пользователь техники ощущает свое местоположение чувствуя магнитные силы снаружи. По той же причине использующий знает о происходящем на поверхности и может использовать эту информацию для неожиданного нападения.
✦ Пользователь может забраться на большую глубину, где враг не сможет почувствовать его и скрыться.
✦ Место где пользователь закапывается под землю, возвращается в исходное состояние тем самым не оставляя следов.

http://sd.uploads.ru/gyMNR.png
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Земли
Ранг: С
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 2 за каждый пост передвижения

Doton: Domu - Стихия Земли: Земляное копьё

Техника, при которой пользователь делает своё тело или его часть абсолютно твёрдым. После формирования ручных печатей, тело пользователя или его часть приобретает более темный оттенок и становится прочным, как алмаз. Таким образом вес конечности также увеличивается. Благодаря этому атаки пользователя становится более эффективным. Тем не менее окаменевшая часть или все тело из-за веса становится очень медлительной, из-за чего пользователь теряет свою скорость.

✦ Частичное применение техники может быть использовано с одной любой частью тела, например спина, правая рука, голова и т.д.
✦ Для частичного применения техники не требуется использовать Ручные Печати, затраты на них также гораздо выше.
✦ При частичном применении техники: скорость - 0.5, сила +1.0
✦ При полном применении техники: скорость - 1.0, сила +2.0

http://s5.uploads.ru/Fqk6p.png
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Земли
Ранг: В
Тип: Защита, Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Змея
Чакразатратность: 4(10)

Код:
[spoiler="[align=center][b]Doton: Domu - Стихия Земли: Земляное копьё[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Техника, при которой пользователь делает своё тело или его часть абсолютно твёрдым. После формирования ручных печатей, тело пользователя или его часть приобретает более темный оттенок и становится прочным, как алмаз. Таким образом вес конечности также увеличивается. Благодаря этому атаки пользователя становится более эффективным. Тем не менее окаменевшая часть или все тело из-за веса становится очень медлительной, из-за чего пользователь теряет свою скорость. 

✦ Частичное применение техники может быть использовано с одной любой частью тела, например спина, правая рука, голова и т.д.
✦ Для частичного применения техники не требуется использовать Ручные Печати, затраты на них также гораздо выше. 
✦ При частичном применении техники: скорость - 0.5, сила +1.0
✦ При полном применении техники: скорость - 1.0, сила +2.0
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]http://s5.uploads.ru/Fqk6p.png[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу
[b]Свойство:[/b] Стихия Земли
[b]Ранг:[/b] В
[b]Тип:[/b] Защита, Поддержка
[b]Дальность:[/b] -
[b]Ручные печати:[/b] Змея
[b]Чакразатратность:[/b] 4(10)
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Katon: Zukokku - Стихия Огня: Адская Боль

Техника, при использовании которой пользователь выстреливает в противника небольшим огненным шаром, который впоследствии превращается в огромный огненный шторм после контакта с поверхностью, в результате чего происходят широкомасштабные разрушения в этом районе. Так как эта техника охватывает огромную территорию, от неё очень сложно уклониться.

✦ Несмотря на описание, техника может применяться не только стоя на какой-либо поверхности.
✦ Ширина пламени достигает 20м(30м), высота до 5м

http://s3.uploads.ru/yMDNf.png
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Огня
Ранг: В
Тип: Атака
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: Крыса → Собака → Тигр
Чакразатратность: 18(28)

Код:
[spoiler="[align=center][b]Katon: Zukokku - Стихия Огня: Адская Боль[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Техника, при использовании которой пользователь выстреливает в противника небольшим огненным шаром, который впоследствии превращается в огромный огненный шторм после контакта с поверхностью, в результате чего происходят широкомасштабные разрушения в этом районе. Так как эта техника охватывает огромную территорию, от неё очень сложно уклониться.

✦ Несмотря на описание, техника может применяться не только стоя на какой-либо поверхности.
✦ Ширина пламени достигает 20м(30м), высота до 5м
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]http://s3.uploads.ru/yMDNf.png[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу
[b]Свойство:[/b] Стихия Огня
[b]Ранг:[/b] В
[b]Тип:[/b] Атака
[b]Дальность:[/b] Все Дистанции
[b]Ручные печати:[/b] Крыса → Собака → Тигр
[b]Чакразатратность:[/b] 18(28)
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Nise no Machibuse - Фальшивая Засада

Складывая ручные печати, пользователь погружает оппонента в иллюзию, где врагу кажется, что пользователь техники стоит у него за спиной, и вот-вот нанесет атаку. Противник может подумать, что пользователь заранее создал клона, и отправил его в тыл врага.

✦ Жертва попадает в иллюзию, когда посмотрит на пользователя, сложившего ручные печати техники.
✦ Техника особо хороша из-за дистанции, и служит отвлекающим маневром для сближения, и последующего использования более мощных техник или тайдзюцу.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/229/581941.jpg
Классификация: Гендзюцу
Свойство: Стихия Инь
Вид наложения: Выпуск Чакры
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: Змея → Тигр
Чакразатратность: 3
Способы выхода: кай, боль, вливание чакры, убить/заставить прервать использующего технику

Magen: Narakumi no Jutsu - Демоническая Иллюзия: Техника Адского Видения

Это гендзюцу, которое выявляет страх, который дремлет внутри сердца человека. Любой жертве представится картина того, что они никогда не хотели видеть. Это гендзюцу — техника, извлекающая из сердца соперника такое изображение и заставляющая принять ее за реальность. Сначала вокруг человека возникает мнимый водоворот из листьев, который кружится возле него и охватывает цель, вскоре опадая не землю. Через несколько мгновений начинается сама иллюзия. Это происходит для того, чтобы сделать ее более убедительной, поскольку цель скорее всего сдвинется с места, перед тем, как она активируется. Если ментальный образ будет особенно ужасным, шок жертвы будет также соответствующим.

✦ Жертва попадает в иллюзию когда посмотрит на пользователя техники в непосредственной близости.
✦ Пользователь техники распадается на кучу листьев после сложения ручных печатей, листья вихрятся вокруг жертвы и когда опадают она видит свой страх.

http://sg.uploads.ru/VxITj.png
Классификация: Гендзюцу
Свойство: Стихия Инь
Вид наложения: Выпуск Чакры
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: Змея → Крыса
Чакразатратность: 3
Способы выхода: кай, боль, вливание чакры, убить/заставить прервать использующего технику

Kori Shinchū no Jutsu - Техника Обмана Разума

Техника, позволяющая пользователю изменять чувства направления у врагов, как он считают нужным. Когда эта техника используется, противник вынужден ходить постоянно по кругу, при этом не подозревая об этом, сделав всё так, что казалось, как будто он идёт прямо к месту назначения.

✦ Жертва попадает в иллюзию когда попадает в область на которую воздействует гендзюцу.
✦ Область покрываемая иллюзией до 15 кв. м.
✦ Пользователь изменяет чувство направления жертвы и контролирует его передвижения по местности заставляя ходить по кругу.
✦ Скрываясь от жертвы, пользователь может не дать ей обнаружить себя визуально и не дать к себе приблизиться., кроме как какими-либо поисковыми методами.
✦ Пока пользователь находится в области воздействия иллюзии, гендзюцу продолжается.

http://sg.uploads.ru/RE8Gl.png
Классификация: Гендзюцу
Свойство: Стихия Инь
Вид наложения: Выпуск Чакры
Ранг: С
Тип: Поддержка
Дальность: от Малой до Дальней 0-15м
Ручные печати: -
Чакразатратность: 5
Способы выхода: выйти из зоны действия техники, убить/заставить прервать использующего технику

Suiton: Suijinchū - Стихия Воды: Водяной Смерч

Оборонительная техника, в которой пользователь высвобождает чакру из себя которая превращается в воду и извергается в плотном изогнутом потоке. Почти мгновенно создаваемая круговая баррикада, используется для перехвата входящих атак.

✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 5.0.
✦ Данная техника обладает повышенными показателями скорости. (+1.0)
✦ Данная техника создает огромное количество воды.
✦ Ширина потока достигает до 15м.
✦ Данная техника за счет большого слоя воды получает +1.0 балл к защите в противодействии техник.

http://s3.uploads.ru/9bjBT.png
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Воды
Ранг: А
Тип: Защита
Дальность: Средняя до 10м
Ручные печати: Дракон → Птица → Бык → Лошадь или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 22

Техника Собрания вейперов

Используя пар в качестве медиума, пользователь может создать одного или больше клонов самого себя.  Как и в случае с большинством других техник клонов, при получении серьезных ран двойник превращается в облако пара радиус которого зависит от количества использованного для создания пара.

✦ Клон может использовать техники стихии пара и тайдзюцу. Клон получает 1/10 силы и чакры пользователя(если тот пожелает и выделит ему чакры при создании).
✦ Клоны не могут слишком сильно отдаляться от оригинала, чтобы тот сохранил над ним контроль. Максимальная дальность 50м
✦ Клонов также можно использовать как медиум для применения других техник Стихии Пара.
✦ Клон может быть создан только из пара основанного на ккг пара. Минимальный радиус используемого пара для создания клона должен быть не меньше 2м. Максимальный радиус не должен превышать 20м.


Классификация: Ниндзюцу, Техники Клонирования
Свойство: ККГ Пара
Ранг: -
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Тигр
Чакразатратность: 3(5) на каждого клона(при отсутствии источника)

Код:
[spoiler="[align=center][b]Техника Собрания вейперов[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Используя пар в качестве медиума, пользователь может создать одного или больше клонов самого себя.  Как и в случае с большинством других техник клонов, при получении серьезных ран двойник превращается в облако пара радиус которого зависит от количества использованного для создания пара.

✦ Клон может использовать техники стихии пара и тайдзюцу. Клон получает 1/10 силы и чакры пользователя(если тот пожелает и выделит ему чакры при создании).
✦ Клоны не могут слишком сильно отдаляться от оригинала, чтобы тот сохранил над ним контроль. Максимальная дальность 50м
✦ Клонов также можно использовать как медиум для применения других техник Стихии Пара.
✦ Клон может быть создан только из пара основанного на ккг пара. Минимальный радиус используемого пара для создания клона должен быть не меньше 2м. Максимальный радиус не должен превышать 20м.
[/align][/td]
[td][align=center]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу, Техники Клонирования
[b]Свойство:[/b] ККГ Пара
[b]Ранг:[/b] -
[b]Тип:[/b] Поддержка
[b]Дальность:[/b] -
[b]Ручные печати:[/b] Тигр
[b]Чакразатратность:[/b] 3(5) на каждого клона(при отсутствии источника)
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]

Техники приобретенные в игре

Навыки персонажа

Инвентарь

Выполненные миссии

Проведенные бои

Боевой опыт персонажа

Отредактировано Hideki Roka (07.07.2022 14:15)

0

2

Hideki Roka,
1) еще можно добавить 2 техники, Futton - Стихия Пара не занимает слот техники.
2) Техника Собрания вейперов:
Клон получает 1/10 силы - можно удалить

Как именно ты будешь их использовать и для каких техник пара? Ибо она одна, а если ты хочешь придумать, то какие?
✦ Клонов также можно использовать как медиум для применения других техник Стихии Пара.

Сюда бы лучше, что при уничтожении клон распадается на пар и будет плавить врага при физическом контакте.

3) нет навыка

0

3

Приветствую! Уважаемый Hideki Roka, прошу Вас ознакомиться с грандиозным и титаническим трудом произошедшее за столь долгое время ожидания, глобальное обновление технической части форума, а также новые водные Технобука. Для полного прочтения, Вам требуется, пройти по ссылке - Новости форума, не забудьте после изучения важных нюансов, вернутся в свою тему Опыта, и исправить все, что не соответствует новым требованиям. Ах да, Вам допускается, полное или частичное изменение технической части, исходя из вашего желания, без потерь опыта, все что ранее было потрачено, будет возвращено в полном объёме. С уважением, Ваш Хасэгава Тэмотсу.

0


Вы здесь » NARUTO: Exile » архив опыта » Это мой опыт


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно