В сюжете произошел следующий таймскип до июня. Все персонажи, которые успели записаться на участие в экзамене на чунина, отправляются в деревню Дождя. Теперь их игра происходит в разделе Экзамен на Чунина.
Игра объявлена открытой! Игрокам доступны такие темы как: личные эпизоды и флешбеки, сюжетные квесты и миссии.
В сюжете произошел таймскип на 15 лет. Все персонажи, достигшие ранга А, остаются канонами ролевой и переходят под управление гма. Всех желающих продолжить игру, но уже на новом слоте, просим ознакомиться со списком ролей и правками в технобуке. Поменялось многое, эта информация обязательна к ознакомлению. Игра начинается строго с ранга генин!
Были переписаны правила проекта, они полностью адаптированы под эпизодическую систему игры. ВНИМАНИЕ! Временно запрещена регистрация твинков.
Из шаблона анкет убран пункт "Пробный пост", и пусть генину не требуется показывать уровень своего мастерства в самой анкете, администрация будет следить за вашей основной игрой, чтобы вы соблюдали написанный вами характер, в особенности, если персонаж попадает в боевую ситуацию.

NARUTO: Exile

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NARUTO: Exile » архив опыта » Опыт Хаюми Рио


Опыт Хаюми Рио

Сообщений 51 страница 66 из 66

1

Имя и фамилия персонажа
Хаюми «Джем» Рио
Ранг и уровень силы
джонин А ранга
Скрытое селение и организация
Амегакуре нукенин
Опыт и ре персонажа

Опыт: 0

Ре: 550

Техническая часть персонажа
Параметры шиноби

Nin

Tai

Gen

Int

Strength

Speed

Chakra

Hand seals

Total

4.0

1.5

3.0

4.0

2.0

4.0

1.5

4.0

24.0

5.0

4.0

4.0

5.0

3.0

4.5

2.5

4.5

32.5

Направления

Поднаправления

Ниндзюцу:

хиден Хаюми, призыв, медицина, стихия воды, сенсорика (2), поглощение чакры (1)

Тайдзюцу:

Гендзюцу:

выпуск чакры

Стандартные техники

Genin
Kawarimi no Jutsu - Техника Замены Тела

Техника шиноби, которая позволяет её исполнителю мгновенно поменяться местами с неким, находящимся в непосредственной близости, объектом, таким как животное, другой человек или предмет (деревянный брусок, валун, клон и т.п.) Кроме того, применение этой техники создаёт оптическую иллюзию, которая заставляет противника думать, что атака была успешной. Ниндзя может воспользоваться недостаточным вниманием противника, чтобы контратаковать или сбежать с поля боя. К объекту замены можно прицепить взрывные печати для большей внезапности. Несмотря на то, что это базовое ниндзюцу, которому обучают еще в Академии, было показано, что это довольно полезное искусство, которое можно применять в различных ситуациях, поскольку оно позволяет использующему быстро избежать опасности.

✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 3.0 и более.
✦ Техника может применяться только раз в три поста.
✦ Техника позволяет даже связанному шиноби сбежать из плена, при учете того, что он может применять технику без применения ручных печатей.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/9640f/zBvAHkEysw4.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: E
Тип: Поддержка
Дальность: Средняя до 10м
Ручные печати: Баран → Кабан → Бык → Собака → Змея или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 3

Henge no Jutsu - Техника Превращения

Техника шиноби, которая позволяет ниндзя превратиться в другой объект в конкретного человека, животное или предмет. С одной стороны это дзюцу достаточно простое и его могут легко выполнить ученики академии, но само превращение ещё не всё. Для того чтобы поддержать образ требуется постоянный расход чакры, а ещё сложнее физически взаимодействовать с окружающим миром в "новом теле". Поэтому, например, подросткам легче превратиться в себе подобных же подростков, а вот в совершенстве этой техникой владеют только опытные шиноби.

✦ Техника является поддерживаемой. При получении урона, входа в бессознательное состояния превращение рассеивается.
✦ Отличить превращение могут сенсоры или шиноби с додзюцу, "знающие" чакру настоящего человека, а так же опытные шиноби, которые знакомы с настоящим человеком. Понять фальшивку можно обратив внимание на какие-либо личные привычки человека или задав пару наводящих вопросов.
✦ Запах шиноби никуда не девается, поэтому шиноби с отличительным обонянием могут так же раскусить фальшивку.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/96416/WY4XTioKCLA.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Собака → Кабан → Баран
Чакразатратность: 2 за раз и 1 за каждый пост превращения

Bunshin no Jutsu - Техника Клонирования

Данное ниндзюцу создает нематериальную копию собственного тела, без какого-либо вещества. Так как клон сам по себе не обладает способностью атаковать, и таким образом может быть использован только для сбивания с толку врага, оно в основном используется в сочетании с другими техниками.

✦ Клоны рассеиваются при контакте с чем-либо.
✦ Этих клонов можно легко отличить с помощью Доудзюцу.
✦  Человек с обычными глазами также может отличить клона от оригинала, так как клоны не имеют тени и, двигаясь, не меняют окружение вокруг себя (то есть не поднимают пыль, не мнут траву, не создают тень и т.д.).

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/9641d/5ujGzWlaW8s.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: E
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Овца → Змея → Тигр
Чакразатратность: 1 на каждого клона

Nawanuke no Jutsu - Техника Освобождения от Верёвок

Базовая техника, которую осваивают учащиеся Академии. С помощью этой техники шиноби может освободиться от верёвок, наручников или подобных связывающих предметов путем развязывания узлов или вывихов суставов.

✦ Нельзя освободиться при непосредственной близости противников или концентрации их внимания на заключенном.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/96424/ZsDP5GS3kW0.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Ki Nobori no Shugyō - Практика Восхождения на Дерево

Метод, используемый для обучения юных шиноби. Он позволяет научить их правильно контролировать свою чакры и направлять её в требуемую часть тела. Само дзюцу используется для того, чтобы взбираться на дерево без использования рук. Для этого шиноби сосредотачивает энергию чакры в стопах. Если концентрации чакры будет недостаточно, то во время восхождения можно упасть вниз, а если чакры будет чересчур много, то вместо подъёма наверх ниндзя отлетит от дерева, из-за чего место на дереве, с которым контактировал практикующий, просто сломается.

✦ Концепция этой практики похожа на магнетизм. Это можно видеть, когда Саске смог притянуть кунай, брошенный Наруто в его сторону, к своей ноге, а затем бросить его в противника, ударив этот кунай ногой и в то же время освобождая хватку своей чакры на нём.
✦ Этим приемом можно воспользоваться в целях придачи ускорения шиноби. При этом чакрозатратность повышается до 3. Ускорение можно использовать раз в 3 поста. Получаемое ускорение: +0.5 скорости при атаке  и +1.0 скорости при защите.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/9642b/I2WKy1TagFg.jpg
Классификация: -
Свойство:
Ранг: -
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1(3)

Suimen Hokō no Gyō - Практика Хождения по Водной Поверхности

Тренировочный метод, который используется для улучшения контроля чакры. При его использовании практикующий должен должен испускать перманентный поток чакры из нижней поверхности своих стоп и с помощью водоотталкивающей силы ходить по поверхности воды. Этот метод намного сложнее, чем Практика Восхождения на Дерево в связи с тем, что количество испускаемой чакры должно постоянно меняться из-за частых колебаний водной поверхности.
Также было показано, что шиноби может использовать чакру на ногах, чтобы "скользить" по поверхности воды, будто катаясь по льду на коньках, вместо обычных шагов или бега. К тому же, по словам Джирайи, чем больше человек тренируется с помощью этой техники, тем скорее достигнет состояния, при котором будет стоять на воде, не прилагая к этому особых усилий или даже не замечая этого.

✦ Этот навык относится не только к ногам. Пользователь, находящийся под водой, может сконцентрировать чакру на руках или на любой другой части тела, которая совершает контакт с водной поверхностью, и подняться на поверхность, словно поднимаясь из бассейна.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961cb/EbmpszThqUU.jpg
Классификация: -
Свойство: -
Ранг: -
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1 в пост

Kai - Выпуск

Тредставляет из себя простой выпуск чакры. С его помощью можно снять некоторые техники гендзюцу. Так же с помощью этой техники можно вывести из Гендзюцу своего союзника применив данную технику и положив на него руку.

✦ [1] Тигр - для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.0 и ниже, Печать Конфронтации для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.5 и выше. Ручные печати в этой техники используются только для прямой активации.
✦ Можно так же использовать выпуск чакры в других целях. Например для снятие каких-либо не благоприятных эффектов наложенных на вас чужой чакрой(рассматривается индивидуально). При этом нужно высвободить большее количество чакры.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961d9/ffYBv4y0EXU.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Тигр или Печать Конфронтации [1]
Чакразатратность: 3(12)

Kibaku Fuda: Kassei - Взрывная Печать: Активация

Техника позволяющая каким-либо методом активировать взрывную печать из инвентаря пользователя.

✦ [1] Тигр - для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.0 и ниже, Печать Конфронтации для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.5 и выше. Ручные печати в этой техники используются только для прямой активации.
✦ Первый метод активации взрыв печати это ее поджог, который приводит к ее самопроизвольной детонации спустя пару секунд.
✦ Второй метод активации взрыв печати это заданная активация, например прикрепленная леска которая активирует взрыв, взрывная печать прикрепленная к кунаю которая сталкивается с сопротивлением или вонзается в нужное время или же другое заданное условие.
✦ Третий метод активации взрыв печати это прямая активация, путем сложения ручной печати. Чакра тратится только на этот метод. Дальность техники так же указана только для этого метода.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961e0/cAeUIUZqWDA.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Атака
Дальность: Дальняя до 15м
Ручные печати: Тигр или Печать Конфронтации [1]
Чакразатратность: 3

Chunin
Shunshin no Jutsu - Техника Телесного Мерцания

Используя Технику Телесного Мерцания, ниндзя может двигаться быстро на большие расстояния на почти непрослеживаемой скорости. Для наблюдаемого кажется, как будто пользователь телепортировался. Это достигается за счет использования чакры, которые временно облегчает тело и двигается на огромной скорости.

✦ [1] Режим побега всегда применяется с использованием Ручной Печати, режим уворота или перемещения применяется без нее.
✦ Данная техника применяется не чаще чем раз в три поста.
✦ Данную технику нельзя использовать для внезапной атаки, однако ее можно использовать для уворота и ухода от атаки.
✦ Режим перемещения: данное использование, позволяет шиноби максимально быстро перемещаться, пересекая большие расстояния или покидая локацию. Не боевое использование.
✦ Режим уклонения: данное использование позволяет использовать технику для того, чтобы увернуться от атаки противника. Если же его атака создает маскировку для уклоняющегося(дым, поднятие пыли) то использование может перейти в режим побега.
✦ Режим побега: используя маскировку в не боевой ситуации (дым, облако, пыль, ветер, огонь, песок) пользователь перемещает себя далеко за пределы поля боя, сбегая от противника или уходя от ненужного столкновения. Если противник сможет замести следы и оторваться от врага, он сбежит.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961ef/qypnwBvytA0.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: до 10м режим уклонения, до 100м режим побега
Ручные печати: Тигр или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 5

Fūnyū no Jutsu - Техника Запечатывания

Используя эту технику, в свитках можно хранить самые разные объекты, элементы снаряжения, оружия, трупы и даже живых существ, и их можно распечатать, когда свиток открыт и применена Техника Распечатывания или при заданном пользователем условии. Можно запечатать ниндзюцу или гендзюцу в свиток. Например как продемонстрировал Кисаме Хошигаки, который запечатал свою технику водной тюрьмы, которая активировалась при раскрытии свитка.
Чтобы экономить чакру и не тратить ее на создание некоторых материй/стихий/предметов, можно просто использовать уже данную технику для транспортировки например значительного количества воды.

✦ Данной техникой можно хранить в свитках предметы, элементы снаряжения и даже техники.
✦ Распечатывание объектов происходит другой стандартной техникой, либо при активации условия поставленного при запечатывании.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961fe/3-V_RIGjdOk.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: Близко до 5м
Ручные печати: Тигр
Чакразатратность: 2

Kaifū no Jutsu - Техника Распечатывания

Стандартная техника, которая позволяет шиноби призывать снаряжение, запечатанное в макимоно с помощью Фуиндзюцу. Распечатывание может происходить не только на фуиндзюцу поставленных в свитках. Данная техника так же часто применяется для распечатывания некоторых других техник.  Для распечатывания нужного предмета или чего-либо, шиноби должен открыть свиток и применить чакру.

✦ Количество распечатываемых объектов и используемых для этого свитков за раз - не ограничено.
✦ Чакра тратится не на каждый предмет в отдельности, а в общем на распечатывание в пост в целом.
✦ При соблюдении выполнении установленного условия при запечатывании, чакра на распечатывание не тратится. Например, в свиток запечатана техника с заданным условием, что при раскрытии оного она высвобождается.
✦ Данная техника работает не только для распечатывания предметов из свитка, но и с некоторыми другими фуиндзюцу техниками.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961f6/ccQMkQqs1HU.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1

Стартовые техники

Медицина
Saikan Chūshutsu no Jutsu - Техника Мягкого Извлечения Заразы

С помощью данной техники можно вывести большие объемы яда из организма, однако сам процесс достаточно длительный и очень болезненный для пациента, поэтому желательно, чтобы он был зафиксирован и не мешал операции.
Изначально медик ищет пораженное место, затем используя скальпель чакры делает надрез в этом месте. С помощью чакры, в организм через разрез вводится чистая вода с добавлением лекарственных трав, с помощью которой яд выводится из зараженной части тела. Таким образом техника удаляет яд из организма одновременно с этим восстанавливая урон который был им нанесен.

✦ Данная техника применяется в не боевой обстановке и занимает почти весь пост игрока.
✦ Для техники необходимы: лекарственные травы, вода.
✦ Для создания надреза медик может применять как технику Скальпеля Чакры, так и воспользоваться обычным скальпелем.
✦ После извлечения, изучив яд, медик может сделать противоядие против него.
✦ Техника не выводит полностью весь яд из организма, даже после этой операции, тело жертвы все еще испытывает остаточный эффект. В зависимости от эффекта и силы яда он может быть разным.
✦ Для освоения данной техники необходим навык Превосходный Контроль Чакры, так как данная техника считается весьма сложной и требует отличного контроля.

http://s5.uploads.ru/bo46h.png
Классификация: Ниндзюцу, Медицинское Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: В
Тип: Поддержка
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: -
Чакразатратность: 6

Dokugiri - Ядовитый Туман

Эта техника сочетает в себе ниндзюцу, химию и медицинские знания, поэтому требует точного контроля чакры и продвинутых способностей в медицинском ниндзюцу. Пользователь превращает чакру в своем теле в специальный химикат, который затем выдыхается изо рта. Когда химическое вещество вступает в контакт с воздухом, оно становится облаком яда.

✦ На время действия яда противник чувствует постоянную слабость, а так же получает -1.5 к силе и скорости, данный эффект держится первый и второй пост действия.
✦ На третий пост действия яда, эффект слабости снижается до -1.0 к силе и скорости.
✦ На четвертый пост действия яда, эффект слабости снижается до -0.5 к силе и скорости.
✦ Для использования данной техники, необходим навык "Превосходный Контроль Чакры".
✦ Если интеллект пользователя равен 4.5 или более, то он может выдыхать любой состав химиката(рецепт яда) который он умеет делать(рецепт яда должен быть изучен и одобрен в опыте).
✦ При использовании не стандартной версии техники, в спойлере под постом, необходимо указывать какой химикат был использован и прикреплять рецепт яда.
✦ Диаметр выдыхаемого облака 10 метров.

http://s3.uploads.ru/S6HRn.png
Классификация: Ниндзюцу, Медицинское Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: В
Тип: Атака
Дальность: Средняя до 10м
Ручные печати: -
Чакразатратность: 10

Chakura no Mesu - Скальпель Чакры

Эта медицинская техника формирует чакру в маленький острый клинок. Она может быть использована для высокоточных разрезов, необходимых для операций и анатомических вскрытий. В отличие от обычных скальпелей, скальпель чакры может делать порезы внутри тела, фактически не создавая открытой раны, ограничивая риск инфекции.
Скальпель чакры также может использоваться в нападении, хотя для эффективности он требует большой точности. В активной схватке даже опытный шиноби медик не сможет с высокой точностью нанести смертельный удар, но он все равно может эффективно разрезать мышечные ткани и сухожилия, делая цель неподвижной.

✦ [1] При использовании первого режима техники пользователь после сложения ручных печатей создает покров чакры на кистях пользователя, касание которых может нанести внутренние порезы телу жертвы.
✦ [2] При  использовании второго режима техники пользователь после сложения ручных печатей создает клинки из чакры на кистях пользователя, которые наносят внешний, режущий, физический урон.
✦ [3] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования второго режима техники возможно, если параметр РП у пользователя 5.0.
✦ Для использования данной техники, необходим навык "Превосходный Контроль Чакры".
✦ Пользователь может сделать клинки или покров чакры на обеих или одной своей руке. Об используемом количестве рук пользователь должен указывать в своем игровом посте.

http://s9.uploads.ru/0fDym.png
http://s3.uploads.ru/jQ7mv.png
Классификация: Ниндзюцу, Медицинское Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: А
Тип: Атака, Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Тигр → Конь → Кролик → Крыса → Собака [1][2] или Отсутствуют [3]
Чакразатратность: 4 на одну руку

Shōsen Jutsu - Техника Мистической Ладони

Пользователь прикладывает свою руку к пораженной или раненой части тела и посылает в нее чакру, ускоряя естественные целительные способности организма. Хотя наиболее очевидным его применением является лечение внешних ран, его также можно применять при внутренних повреждениях. Пользователь должен быть осторожным, чтобы использовать столько чакры, сколько необходимо для конкретной травмы. Если в тело посылается слишком много чакры, это может нарушить кровообращение тела и привести его в коматозное состояние.

✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 5.0.
✦ При использовании техники нельзя передвигаться, пользователь должен остановиться и быть сконцентрированным.
✦ Можно использовать технику одной рукой, однако тогда процесс исцеления будет происходить в два раза дольше.
✦ Малые повреждения - исцеляются за один боевой пост пользователя.
✦ Средние повреждения - исцеляются за один боевой пост пользователя.
✦ Тяжелые повреждения - исцеляются за два боевых поста пользователя.
✦ Для использования данной техники, необходим навык "Превосходный Контроль Чакры".

http://s5.uploads.ru/ifQb3.png
http://sg.uploads.ru/kmouf.png
Классификация: Ниндзюцу, Медицинское Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: А
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Измененный Бык или Тигр или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 3(6(10))

Хиден Хаюми
Kami Kanri no Jutsu - Техника Управления Бумагой

Данная техника позволяет пользователю манипулировать, управлять, заставлять летать и перемещаться в пространстве любые бумажные объекты.

✦ Данная техника является основополагающим навыком и не занимает слота действий в бою.
✦ Пользователь может управлять разным объемом бумаги (малым, средним и большим) в зависимости от своих навыков одновременно.
✦ Параметр Ниндзюцу 2.0 - среднее количество бумаги.
✦ Параметр Ниндзюцу 2.5 - большое количество бумаги.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/52336.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Хиден
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: -
Чакрозатратность: 1 в пост для малого количества бумаги, 3 в пост для среднего и 5 в пост для большого

Shikigami no Mai - Танец Шикигами

Преобразуя свою чакру в бумагу, пользователь превращает свое тело и одежду в многочисленные листы бумаги. Данный процесс может даже загипнотизировать неподготовленных пользователей. Техника позволяет шиноби парить в воздухе, а так же летать где угодно распыляя бумагу по области и применяя другие техники издалека. Пользователь может превратить свое тело в бумагу частично или полностью.

✦ [1] Ручная печать используется только для полного превращения в бумагу.
✦ Применив частичное или полное рассеивание шиноби получает возможность летать и парить. Для этого не тратится чакра, но техника является поддерживаемой.
✦ Для поддержания техники пользователь должен указывать данную технику под следующими постами после применения. При этом не занимается слот действий в бою.
✦ Процесс распада пользователя на бумагу, не важно будь то часть тела или полностью, создает среднее количество бумаги.
✦ Несмотря на то, что парить в воздухе пользователь может не тратя чакры (в состоянии распада на бумагу, полном или частичном), чтобы перемещаться в пространстве, он должен пользоваться Техникой Управления Бумаги.


✦ Частичное рассеивание - создает из частей тела пользователя бумагу, тем самым делая эту часть тела неуязвимым для некоторых физических атак. Частью тела является - голова, торс, руки или ноги.
✦ Чтобы использовать те или иные техники, пользователь должен находиться либо в нормальном состоянии своего тела, или же в частичном распаде на бумагу.
✦ Пользователь не может использовать техники полностью распавшись на бумагу. Исключение составляют Техника Управления Бумагой, Техника Бумажного Творца и Бумажные Оковы.
✦ Если большая часть бумаги пользователя была повреждена, то чтобы восстановить верхнюю часть своего тела из полной трансформации на бумагу, необходимо хотя бы малое количество бумаги в округе.
✦ Чтобы восстановить свое тело полностью, пользователь должен использовать среднее количество бумаги в округе.
✦ При полном рассеивании тела, пользователь может превратить листы бумаги в бабочек и использовать их в качестве разведки. Обнаружив бабочками выслеживаемые цели или местность, пользователь частично материализует свою голову, для наблюдения и подслушивание, после чего может рассеяться и трансформировавшись в безопасном месте закончить разведку.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/46108.jpg
https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/42966.jpg
https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/84231.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Хиден
Свойство: -
Ранг: В
Тип: Атака, Поддержка
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: Овца [1]
Чакрозатратность: 3 превращение части тела, 6 превращение полностью

Kami Keimusho -  Бумажные Оковы

С помощью данной техники пользователь оплетает бумагой жертву тем самым обездвиживая ее. Уплотненная с помощью чакры, бумага, не дает противнику шевельнуться и выбраться применением техник или каких-либо движений. Дзюцу очень хорошо подходит для допросов или захвата живого противника.

✦ Оковы могут быть созданы либо из инвентаря пользователя в котором присутствует бумага, либо из созданной бумаги техникой Танец Шикигами. Так же можно использовать бумагу из других любых ранее созданных объектов.
✦ Если пользователь обладает направлением Абсорбции Чакры и использует для техники ту бумагу которая была создана из его тела техникой Танца Шикигами, он может поглощать чакру из жертвы и передавать ее себе по установленным в ТБ правилам.
✦ Оковы вместе с жертвой могут управляться техникой Манипуляции Бумагой и перемещаться в пространстве.
✦ При желании пользователь может освободить рот и лицо жертвы для допроса и наоборот полностью закрыть его.
✦ После того как техника оплела и сковала противника, она начинает быть поддерживаемой.
✦ Для поддержания техники пользователь должен указывать данную технику под следующими постами после применения. При этом не занимается слот действий в бою.
✦ Каждый полный параметр Ниндзюцу (1.0, 2.0) показывает количество оков которые могут быть созданы данной техникой за раз.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/85798.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Хиден, Абсорбция Чакры
Свойство: -
Ранг: В
Тип: Атака, Поддержка
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: -
Чакрозатратность: 5 на каждые оковы

Призыв
Kuchiyose no Jutsu - Техника Призыва

Прежде чем объект может быть призван, призыватель должен сначала заключить договор с животным и / или его видом. Пользователь может вызывать различные виды при условии, что он подписал с ними соответствующие контракты. Контракты остаются действительными даже после смерти, позволяя даже тем, кто возродился использовать призыв, которым они обладали при жизни.
Чтобы призвать объект, пользователь мажет часть своей крови на руку, которой они подписали контракт. Обычно они кусают один из своих пальцев, но кровь от травм в других местах на их теле также может быть использована. Пользователь касается рукой места и направляют чакру к руке, призывая объект.

✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр Ниндзюцу и Ручных Печатей у пользователя 5.0.
✦ Два человека, подписавшие один и тот же контракт, могут объединить свою чакру для призыва особо крупных животных, если например по отдельности у них ее не хватает. Для этого необходимо чтобы у них был подписан один и тот же контракт.
✦ Если шиноби имеет доступ к крови человека, подписавшего контракт с объектом призыва, он может использовать ее для соответствующего призыва, однако тратя на это уже собственную чакру. Таким образом, другой пользователь может призвать любое существо или объект не обладая нужным контрактом, а обладая лишь кровью.
✦ Призванные животные обычно служат призвавшему их шиноби, однако делать они этого по факту не обязаны. В зависимости от своего характера они могут как причинять вред пользователю, так и отправлять вместо себя других существ, более молодых и слабых.
✦ Объекты призываются на неопределенный срок и возвращаются когда их силы истощаются или получают сильную рану дабы предотвратить смерть. Однако при желании они могут и умереть по своей воле или если их убьют внезапно.
✦ Техника может быть использована для спасения от врага, призвав больше животное и спрятавшись внутри него(обычно в рот) пользователь заставляет объект вернуться обратно, таким образом телепортировав и пользователя.

http://s8.uploads.ru/9KAcF.png
https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/580674.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Пространственно-Временные Техники
Свойство: -
Ранг: С
Тип: Атака, Поддержка, Защита
Дальность: -
Ручные печати: Кабан → Собака → Птица → Обезьяна → Баран или Уникальная Ручная Печать [1]
Чакразатратность: в зависимости от призываемого существа

Момиджи

Момиджи — белка летяга обычного размера. Длина тела 12 см, длина хвоста 13 см. Его шерсть серого цвета — на спине более темная, на животе практически белая. Момиджи ещё очень молод. Ему интересно изучать окружающий мир. Призывы воспринимает как отличный способ исследовать среду обитания людей.


Вид: белка-летяга
Классификация: лес белок
Характер: любознательный
Размеры: очень маленький
Способности: уникальные
Чакра: 130
Чакрозатратность: 22
Основной параметр: интеллект
Вторичный параметр: ниндзюцу

Техники Момиджи
Akuma Yokuatsu no Fuin - Печать Подавления Демонов

Данная техника создается пользователем на специальном листе, образовывая на нем печать. При физическом контакте с целью, печать подавляет демоническую чакру биджу которая просачивается через джинчурики.

✦ За одно применение техники создается 1 Подавляющая Печать.
✦ Для использования техники в инвентаре пользователя должны быть письменные принадлежности и Листки для Печати.
✦ При использовании по назначению, печать возвращает джинчурики в сознание, подавляя чакру его биджу. При этом джинчурики выходит из Покрова Чакры Хвостатого чувствуя большую усталость.
✦ Если джинчурики сформировал больше чем 3 хвоста в Покрове Чакры Хвостатого, тогда он может сопротивляться печати и сорвать ее.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/918551.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу
Свойство: -
Ранг: В
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 14

Gyaku Kuchiyose no Jutsu - Обратная Техника Призыва

В отличие от техники призыва, эта техника позволяет животному вызывать людей, с которыми у них есть контракт. Таким образом существо может призвать пользователя к своему месту жительства или на далекое расстояние.

✦ Данная техника покупается именно призывному существу, которое состоит в контракте с пользователем.
✦ Если существо находится вне своего места жительства, для призыва пользователя ему необходим специальный Большой Свиток с формулой техники. Касанием руки к формуле он может призвать пользователя или его объекты(клона) к свитку.

http://sg.uploads.ru/SXQrs.png
Классификация: Ниндзюцу, Пространственно-Временные Техники
Свойство: -
Ранг: С
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 7

Нире

Нирэ — белка летяга обычного размера. Длина тела 11 см, длина хвоста 12 см. Его шерсть коричневого цвета — на спине более темная, на животе практически белая. Нирэ редко становится инициатором каких-то активных развлечений, он очень ленивый. К периодическим призывам относится как к неизбежному злу и старается как можно быстрее сделать все, что от него хотят, чтобы скорее вернуться обратно и приступить к ничегонеделанию. На правой передней лапке установлена печать чакры.


Вид: белка-летяга
Классификация: лес белок
Характер: любознательный
Размеры: очень маленький
Способности: обычные
Чакра: 60
Чакрозатратность: 12
Основной параметр: ниндзюцу
Вторичный параметр: ручные печати

Навыки персонажа

Наследсвенные
Shujin Ninjutsu - Мастер Ниндзюцу

Данный персонаж тяготеет к техникам ниндзюцу. Его умения и потенциал в данном направлении превосходят многих других шиноби.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/513962.png
Классификация: наследственное преимущество
Механика: +1.0 к параметру Ниндзюцу персонажа, вне стартового и игрового лимита параметров персонажа

Физические
Chakra control - Превосходный Контроль Чакры

Персонаж достиг больших успехов в области контроля чакры, что способствует ее экономии во время боя, поскольку пользователь способен тратить ее в меньшем количестве, чем среднестатистический шиноби, использующий идентичную технику.

✦ Данный навык не суммируется и не сочетается с другими аналогичными навыками и наследственными бонусами.
✦ Чем больше чакры тратится на технику, тем больше ее экономит пользователь.
✦ Чем больше чакры у самого шиноби, тем сложнее ему ее контролировать. Поэтому данный навык не могут освоить те шиноби, параметр чакры которых выше чем 4.0, а так же те шиноби, которые владеют каким-либо наследственным или пересаженным преимуществом которое увеличивает ее объемы.

Требуемые параметры:
✦ Ручные Печати - 4.0
✦ Чакра - не выше 4.0

http://sh.uploads.ru/IvJF1.png
Классификация: физический навык
Механика:
✦ Техники, тратящие 3 - 7 единиц чакры расходуют на 1 меньше
✦ Техники, тратящие 8 - 12+ единиц чакры расходуют на 2 меньше
✦ Техники, тратящие 13 - 17 + единиц чакры расходуют на 3 меньше.
✦ Техники, тратящие 18 - ... + единиц чакры расходуют на 4 меньше

Ментальные
Shinobu Sukiru - Умения Шиноби

У опытных шиноби очень хорошо развиты главные для ниндзя навыки, а именно слежка и сокрытие своих следов. Ниндзя использующий эти умения на все сто, может незаметно следить за врагом, идеально уходить от преследования маскируя свои следы или не оставляя их вовсе, а так же читать следы врагов, которые не умеют их маскировать так же хорошо, как пользователь.

✦ Незаметная слежка за противником.
✦ Возможность эффективно читать следы и находить противника почти где угодно.
✦ Сокрытие своих следов и мастерский уход от преследования.

Требуемые параметры:
✦ Интеллект 4.0

http://sg.uploads.ru/glIwS.png
Классификация: ментальный навык
Механика: незаметность в слежке, сокрытие следов, чтение по следам.

Боевой опыт

Инвентарь

Взрывные свитки 64шт
Световая бомба 3шт
Дымовая бомба 3шт
Чакровосстанавливающая таблетка 2шт
Леска 20м
Макибиши 2шт
Сенбон 4шт
Зонт 1шт
Малый свиток с огромным количеством запечатанной бумаги 1шт
Малый свиток пустой 5шт
Малый свиток с запечатанным сенбоном 1шт
Рация 2шт
Бинго книга 1шт
Листки для печатей 12 пачек по 5шт
Респиратор 1шт
Приблизитель 1шт
Набор для создания ядов 1шт
Колба с жидким ядом "Сонная лощина" 2шт
Письменные принадлежности для создания печатей
Заплечный мешок доверху набитый небольшими кусочками бумаги.
Амуниция находится в двух сумках шиноби на поясе.
Зонт висит на ленте за спиной.

Награды
Скидка на технику 90% (использована)
Скидка на технику 50% (не использована)

Отредактировано Hayumi Rio (15.08.2022 22:49)

0

51

На время заморозим эту заявку. Нашелся ещё один способ потратить опыт.

спойлер
Shimura Kenji написал(а):

Doku bakudan - Ядовитые бомбы и Yūdoku-shi - Ядовитая бумага, не нравится, что вы пишите такую систему, что процесс создания/разложения пользователя на бумагу происходит одновременно с созданием яда и нанесением на эту же бумагу. Та же Шизуне просто создавала яд, и давала ему выход. У вас же внутри тела создаются листы, с напылением яда. При том, что пользователь превращает тело в бумагу, непосредственно при разложении намеренном, а не так, что вы вроде бы человек с виду, а внутри намешали в себе кучу техник.

Я так понимаю основная проблема в том, что яд смешивается с бумагой именно в теле пользователя. А если немного изменить механику и смешивать яд вне тела с уже существующей бумагой?
Для газообразного яда - дозированно выдыхать химикат в только что созданные  из существующей бумаги небольшие бумажные шары.
Для жидкого яда - выдохнул жидкий химикат и тут же подставил уже существующую бумагу, чтобы она пропиталась и получились ядовитые листки.

Shimura Kenji написал(а):

Furasshushīru - Печать Вспышка - фуиндзюцу - не лампочка, пульсировать и светить с перебоями не может. Фуиндзюцу запечатывает, высвобождает из печати или ограничивает что-либо. Советую перепрочитать раздел.

А если отдельно сделать технику молнии, которая будет создавать одну (или несколько последовательных) вспышек, по эффекту сравнимых со световой бомбой.
А уже потом взять фуиндзюцу технику, которая будет запечаьывать технику вспышки именно в специальный лист бумаги, а не в свиток.
Так можно?

Отредактировано Hayumi Rio (20.09.2021 21:06)

0

52

-100 опыта - взнос на турнир
-50 опыта - ставка на Хошико
-50 опыта - ставка на Ритсуко
-50 опыта - ставка на Кадафи
+300 опыта - победа в бою на арене Ссылка
-300 опыта - перевод товарищу Yamanami Keisuke за идею турнира и его организацию.

+1

53

Новости форума
500 опыта

0

54

Хорошо, нужно ж потихоньку собрать всё ништяки которые накопились
+150 опыта Ссылка
+600 опыта Ссылка
+700 опыта Ссылка
Скидка на технику 50% Ссылка
+448 опыта Ссылка
Это из простого. Вроде всё, но может что-то пропустил добавлю.
Теперь из сложного.
Турнир бой с Сейгецу, получается ничья +200 опыта?
Квест с Тай и Ханой - техники использовали, бой начался, противник сбежал. Это ничья или победа или поражение? Какие-то крохи опыта за такое начислять?

0

55

Hayumi Rio написал(а):

Турнир бой с Сейгецу, получается ничья +200 опыта?

Вам обоим прописали поражение, потому что вы душничи. 150 опыта.

Hayumi Rio написал(а):

Квест с Тай и Ханой - техники использовали, бой начался, противник сбежал. Это ничья или победа или поражение? Какие-то крохи опыта за такое начислять?

Враги сбежали -> это падеба.
За Тай Ли 286 опыта и 28 оп.
За Хану 372 опыта и 37 оп.

Остальное +, можешь дальше душегубством заниматься.

+1

56

Квест про теневых клонов закончился. Ссылка1 Ссылка2
Покупаю направление Keitai Henka -700 опыта
И технику теневых клонов

Kage Bunshin no Jutsu - Техника Теневого Клонирования

Подобно базовой технике клонирования, эта техника создаёт копии пользователя. Однако эти клоны не являются иллюзией, а представляют из себя независимые тела. Они могут также рассеивать себя самостоятельно или рассеиваться пользователем техники. Данная техника была изначальна была придумана для разведки местности.

✦ При создании клона(ов) чакра распределяется равномерно между всему.
✦ Опыт, знания и усталость передаются от клонов оригиналу при рассеивании.
✦ Клоны могут выполнять любые техники пользователя.
✦ Клоны рассеиваются после получения сильного урона.
✦ Отличить двойника от оригинала, невозможно ни додзюцу, ни сенсорикой.
✦ Оставшаяся и накопленная/полученная чакра у двойников передается оригиналу.

http://sg.uploads.ru/H1hxd.png
Классификация: Ниндзюцу, Техники Клонирования, Управление Формой Чакры
Свойство: -
Ранг: В
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Печать Клонирования или Тигра или Лошади
Чакразатратность: 8 на одного клона

"В" ранг -320 опыта (20% скидка от навыка)

Можно ли совместить техники бумажных и теневых клонов и замутить новую технику? Бумажно-теневых клонов, у которых есть доп.свойства как бумажных так и теневых клонов. Грубо говоря к теневым клонам прикрутить возможность ментального общение от бумажных клонов. Ну и может возможность управлять из другой локации, тоже как у бумажных.

0

57

Сюжетное изучение техник

только сейчас заметил эту главу в технобуке.
Сюжетное обучение можно применить к технике теневых клонов? Наруто ж вроде как-то так и выучил клонов - просто прочитал украденный свиток.

0

58

Hayumi Rio написал(а):

только сейчас заметил эту главу в технобуке.
Сюжетное обучение можно применить к технике теневых клонов? Наруто ж вроде как-то так и выучил клонов - просто прочитал украденный свиток.

Можно.
Распиши как читаешь свиток (можно использовать рерайт описания техники с Wiki, будто там так и записано), тренировку, пару провалов, попытку превратить обычного клона в "физического" и т.д. Во всяком случае, я это вижу таким образом.

+1

59

Сюжетное изучение Теневых Клонов - Мануяма. Примерно с середины поста.
Если ок, то только -700 опыта за направление Keitai Henka

0

60

Плюс к сообщению выше
...............................................

1800 опыта перевожу в 18 ОП
362+18=380 - получаю А ранг
+500 опыта за повышение ранга (плюшки и ништяки)
Повышаю Гендзюцу 3.0 > 3.5 > 4.0
-400-500=-900 опыта
Повышаю Тайдзюцу 1.5 > 2.0 > 2.5 > 3.0 > 3.5 > 4.0
-250-300-350-400=-1300 опыта

Итого 4536-1800+500-900-1300=1036. Опыта хватает на все действия.

Отредактировано Hayumi Rio (17.06.2022 13:00)

0

61

Hayumi Rio написал(а):

Покупка для белки Момиджи техники А ранга Raberu no Chakura - Метка Чакры, используем скидку 90% из конкурса Ссылка - 70 опыта

Метки чакры отменили, возвращаю 70 опыта и награду "скидка 90% на покупку техники"

0

62

Hayumi Rio, +

0

63

-500 опыта перевод @Eijiro

Zetsubo написал(а):

Подайте бомжу на покупку призыва добры люди

-46 опыта перевод @Zetsubo последние отдаю( скоро за летний конкурс насыпят, если призыва всё ещё не будет, ещё перевод сделаю

0

64

Hayumi Rio написал(а):

-46 опыта перевод @Zetsubo

Забираю эти 46 опыта.

И перевожу тебе 500 опыта.  https://i.ibb.co/W5KSNsK/1-2.png

0

65

Приветствую! Уважаемый Hayumi Rio, прошу Вас ознакомиться с грандиозным и титаническим трудом произошедшее за столь долгое время ожидания, глобальное обновление технической части форума, а также новые водные Технобука. Для полного прочтения, Вам требуется, пройти по ссылке - Новости форума, не забудьте после изучения важных нюансов, вернутся в свою тему Опыта, и исправить все, что не соответствует новым требованиям. Ах да, Вам допускается, полное или частичное изменение технической части, исходя из вашего желания, без потерь опыта, все что ранее было потрачено, будет возвращено в полном объёме. С уважением, Ваш Хасэгава Тэмотсу.

0

66

Здравствуйте. Пришло время перепроверки.
Я решил пойти по простому пути.
Отменяем все покупки и у меня получается 15.364 опыта. Из них 13.056 - неигровой опыт. Делим его на два и переводим по 6.528 этим товарищам - @Eijiro и @Senzo
Хаюми Рио в архив. Получается я "А" ранг поднял, конвертировав опыт в ОП. А так как всё покупки опытом отменяем, то и "А" ранг можно снять и из канонов форума удалить.

Отредактировано Hayumi Rio (19.09.2022 15:27)

0


Вы здесь » NARUTO: Exile » архив опыта » Опыт Хаюми Рио


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно