Рейтинг форумов Forum-top.ru

NARUTO: Exile

Объявление

Kenji

главный технарь ролевой
Sho

мастер игры
Yasuo

сюжетник ролевой
Rangiku

дизайнер, сюжетник и немного Гм
Tadashima

мастер игры
Ichiro

мастер игры
Kano

мастер игры
- Я выйду первой в патруль, если ты не против.
Она посмотрела прямо в яркие глаза медового янтаря. Вероятно, необычно было наблюдать от нее излишнюю инициативу, но сидеть и ждать в лагере, поедая себя десертной ложкой было сейчас для Аи смертеподобно. В общем, она была вынуждена, кто бы что не подумал.
Под крик ненасытных чаек высокая волна накрыла покатый бок корабля, достав до единственного круглого окошка маленькой комнатки с четырьмя самыми разносторонними людьми, смыв с него налипшую грязь и пыль. Неизвестно было, смогут ли они с достоинством преодолеть это небольшое испытание судьбы и выйти из него живыми. ... Читать дальше...

Новости проекта:

форум
после небольшого перерыва мы готовы продолжить свою работу!

дизайн
в честь начала осени и предстоящего экзамена был сменен дизайн.

экзамен
начало назначено на 9 сентября. Готовим свитки и оружие!

библиотека
наконец дописана! Со всеми нововведениями можете ознакомиться в соответствующем разделе форума.
Технобук
советуем знакомиться со всеми внесенными изменениями.

Манга, аниме "Наруто" (NC-21) • Локационка • апрель - май 609г.

События игры происходят спустя семьдесят три года с момента окончания четвертой мировой войны шиноби. Смерть Седьмого Хокаге повлекла за собой цепочку событий, которая привела к войне между Кири и Конохой, где последняя потерпела поражение.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NARUTO: Exile » принятый опыт » Опыт Хаюми Рио


Опыт Хаюми Рио

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

Имя и фамилия персонажа
Хаюми «Джем» Рио
Ранг и уровень силы
джонин В ранга
Скрытое селение и организация
Амегакуре
Опыт и ре персонажа

Опыт: 530

Ре: 50150

Техническая часть персонажа
Параметры шиноби

Nin

Tai

Gen

Int

Strength

Speed

Chakra

Hand seals

Total

4.0

1.5

3.0

4.0

2.0

4.0

1.5

4.0

24.0

5.0

x.x

x.x

x.x

3.0

4.5

2.5

4.5

28.0

Направления

Поднаправления

Ниндзюцу:

хиден Хаюми, призыв, медицина, стихия воды, сенсорика (2), поглощение чакры (1)

Тайдзюцу:

Гендзюцу:

выпуск чакры

Стандартные техники

Genin
Kawarimi no Jutsu - Техника Замены Тела

Техника шиноби, которая позволяет её исполнителю мгновенно поменяться местами с неким, находящимся в непосредственной близости, объектом, таким как животное, другой человек или предмет (деревянный брусок, валун, клон и т.п.) Кроме того, применение этой техники создаёт оптическую иллюзию, которая заставляет противника думать, что атака была успешной. Ниндзя может воспользоваться недостаточным вниманием противника, чтобы контратаковать или сбежать с поля боя. К объекту замены можно прицепить взрывные печати для большей внезапности. Несмотря на то, что это базовое ниндзюцу, которому обучают еще в Академии, было показано, что это довольно полезное искусство, которое можно применять в различных ситуациях, поскольку оно позволяет использующему быстро избежать опасности.

✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 3.0 и более.
✦ Техника может применяться только раз в три поста.
✦ Техника позволяет даже связанному шиноби сбежать из плена, при учете того, что он может применять технику без применения ручных печатей.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/9640f/zBvAHkEysw4.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: E
Тип: Поддержка
Дальность: Средняя до 10м
Ручные печати: Баран → Кабан → Бык → Собака → Змея или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 3

Henge no Jutsu - Техника Превращения

Техника шиноби, которая позволяет ниндзя превратиться в другой объект в конкретного человека, животное или предмет. С одной стороны это дзюцу достаточно простое и его могут легко выполнить ученики академии, но само превращение ещё не всё. Для того чтобы поддержать образ требуется постоянный расход чакры, а ещё сложнее физически взаимодействовать с окружающим миром в "новом теле". Поэтому, например, подросткам легче превратиться в себе подобных же подростков, а вот в совершенстве этой техникой владеют только опытные шиноби.

✦ Техника является поддерживаемой. При получении урона, входа в бессознательное состояния превращение рассеивается.
✦ Отличить превращение могут сенсоры или шиноби с додзюцу, "знающие" чакру настоящего человека, а так же опытные шиноби, которые знакомы с настоящим человеком. Понять фальшивку можно обратив внимание на какие-либо личные привычки человека или задав пару наводящих вопросов.
✦ Запах шиноби никуда не девается, поэтому шиноби с отличительным обонянием могут так же раскусить фальшивку.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/96416/WY4XTioKCLA.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Собака → Кабан → Баран
Чакразатратность: 2 за раз и 1 за каждый пост превращения

Bunshin no Jutsu - Техника Клонирования

Данное ниндзюцу создает нематериальную копию собственного тела, без какого-либо вещества. Так как клон сам по себе не обладает способностью атаковать, и таким образом может быть использован только для сбивания с толку врага, оно в основном используется в сочетании с другими техниками.

✦ Клоны рассеиваются при контакте с чем-либо.
✦ Этих клонов можно легко отличить с помощью Доудзюцу.
✦  Человек с обычными глазами также может отличить клона от оригинала, так как клоны не имеют тени и, двигаясь, не меняют окружение вокруг себя (то есть не поднимают пыль, не мнут траву, не создают тень и т.д.).

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/9641d/5ujGzWlaW8s.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: E
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Овца → Змея → Тигр
Чакразатратность: 1 на каждого клона

Nawanuke no Jutsu - Техника Освобождения от Верёвок

Базовая техника, которую осваивают учащиеся Академии. С помощью этой техники шиноби может освободиться от верёвок, наручников или подобных связывающих предметов путем развязывания узлов или вывихов суставов.

✦ Нельзя освободиться при непосредственной близости противников или концентрации их внимания на заключенном.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/96424/ZsDP5GS3kW0.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Ki Nobori no Shugyō - Практика Восхождения на Дерево

Метод, используемый для обучения юных шиноби. Он позволяет научить их правильно контролировать свою чакры и направлять её в требуемую часть тела. Само дзюцу используется для того, чтобы взбираться на дерево без использования рук. Для этого шиноби сосредотачивает энергию чакры в стопах. Если концентрации чакры будет недостаточно, то во время восхождения можно упасть вниз, а если чакры будет чересчур много, то вместо подъёма наверх ниндзя отлетит от дерева, из-за чего место на дереве, с которым контактировал практикующий, просто сломается.

✦ Концепция этой практики похожа на магнетизм. Это можно видеть, когда Саске смог притянуть кунай, брошенный Наруто в его сторону, к своей ноге, а затем бросить его в противника, ударив этот кунай ногой и в то же время освобождая хватку своей чакры на нём.
✦ Этим приемом можно воспользоваться в целях придачи ускорения шиноби. При этом чакрозатратность повышается до 3. Ускорение можно использовать раз в 3 поста. Получаемое ускорение: +0.5 скорости при атаке  и +1.0 скорости при защите.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/9642b/I2WKy1TagFg.jpg
Классификация: -
Свойство:
Ранг: -
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1(3)

Suimen Hokō no Gyō - Практика Хождения по Водной Поверхности

Тренировочный метод, который используется для улучшения контроля чакры. При его использовании практикующий должен должен испускать перманентный поток чакры из нижней поверхности своих стоп и с помощью водоотталкивающей силы ходить по поверхности воды. Этот метод намного сложнее, чем Практика Восхождения на Дерево в связи с тем, что количество испускаемой чакры должно постоянно меняться из-за частых колебаний водной поверхности.
Также было показано, что шиноби может использовать чакру на ногах, чтобы "скользить" по поверхности воды, будто катаясь по льду на коньках, вместо обычных шагов или бега. К тому же, по словам Джирайи, чем больше человек тренируется с помощью этой техники, тем скорее достигнет состояния, при котором будет стоять на воде, не прилагая к этому особых усилий или даже не замечая этого.

✦ Этот навык относится не только к ногам. Пользователь, находящийся под водой, может сконцентрировать чакру на руках или на любой другой части тела, которая совершает контакт с водной поверхностью, и подняться на поверхность, словно поднимаясь из бассейна.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961cb/EbmpszThqUU.jpg
Классификация: -
Свойство: -
Ранг: -
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1 в пост

Kai - Выпуск

Тредставляет из себя простой выпуск чакры. С его помощью можно снять некоторые техники гендзюцу. Так же с помощью этой техники можно вывести из Гендзюцу своего союзника применив данную технику и положив на него руку.

✦ [1] Тигр - для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.0 и ниже, Печать Конфронтации для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.5 и выше. Ручные печати в этой техники используются только для прямой активации.
✦ Можно так же использовать выпуск чакры в других целях. Например для снятие каких-либо не благоприятных эффектов наложенных на вас чужой чакрой(рассматривается индивидуально). При этом нужно высвободить большее количество чакры.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961d9/ffYBv4y0EXU.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Тигр или Печать Конфронтации [1]
Чакразатратность: 3(12)

Kibaku Fuda: Kassei - Взрывная Печать: Активация

Техника позволяющая каким-либо методом активировать взрывную печать из инвентаря пользователя.

✦ [1] Тигр - для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.0 и ниже, Печать Конфронтации для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.5 и выше. Ручные печати в этой техники используются только для прямой активации.
✦ Первый метод активации взрыв печати это ее поджог, который приводит к ее самопроизвольной детонации спустя пару секунд.
✦ Второй метод активации взрыв печати это заданная активация, например прикрепленная леска которая активирует взрыв, взрывная печать прикрепленная к кунаю которая сталкивается с сопротивлением или вонзается в нужное время или же другое заданное условие.
✦ Третий метод активации взрыв печати это прямая активация, путем сложения ручной печати. Чакра тратится только на этот метод. Дальность техники так же указана только для этого метода.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961e0/cAeUIUZqWDA.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Атака
Дальность: Дальняя до 15м
Ручные печати: Тигр или Печать Конфронтации [1]
Чакразатратность: 3

Chunin
Shunshin no Jutsu - Техника Телесного Мерцания

Используя Технику Телесного Мерцания, ниндзя может двигаться быстро на большие расстояния на почти непрослеживаемой скорости. Для наблюдаемого кажется, как будто пользователь телепортировался. Это достигается за счет использования чакры, которые временно облегчает тело и двигается на огромной скорости.

✦ [1] Режим побега всегда применяется с использованием Ручной Печати, режим уворота или перемещения применяется без нее.
✦ Данная техника применяется не чаще чем раз в три поста.
✦ Данную технику нельзя использовать для внезапной атаки, однако ее можно использовать для уворота и ухода от атаки.
✦ Режим перемещения: данное использование, позволяет шиноби максимально быстро перемещаться, пересекая большие расстояния или покидая локацию. Не боевое использование.
✦ Режим уклонения: данное использование позволяет использовать технику для того, чтобы увернуться от атаки противника. Если же его атака создает маскировку для уклоняющегося(дым, поднятие пыли) то использование может перейти в режим побега.
✦ Режим побега: используя маскировку в не боевой ситуации (дым, облако, пыль, ветер, огонь, песок) пользователь перемещает себя далеко за пределы поля боя, сбегая от противника или уходя от ненужного столкновения. Если противник сможет замести следы и оторваться от врага, он сбежит.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961ef/qypnwBvytA0.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: до 10м режим уклонения, до 100м режим побега
Ручные печати: Тигр или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 5

Fūnyū no Jutsu - Техника Запечатывания

Используя эту технику, в свитках можно хранить самые разные объекты, элементы снаряжения, оружия, трупы и даже живых существ, и их можно распечатать, когда свиток открыт и применена Техника Распечатывания или при заданном пользователем условии. Можно запечатать ниндзюцу или гендзюцу в свиток. Например как продемонстрировал Кисаме Хошигаки, который запечатал свою технику водной тюрьмы, которая активировалась при раскрытии свитка.
Чтобы экономить чакру и не тратить ее на создание некоторых материй/стихий/предметов, можно просто использовать уже данную технику для транспортировки например значительного количества воды.

✦ Данной техникой можно хранить в свитках предметы, элементы снаряжения и даже техники.
✦ Распечатывание объектов происходит другой стандартной техникой, либо при активации условия поставленного при запечатывании.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961fe/3-V_RIGjdOk.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: Близко до 5м
Ручные печати: Тигр
Чакразатратность: 2

Kaifū no Jutsu - Техника Распечатывания

Стандартная техника, которая позволяет шиноби призывать снаряжение, запечатанное в макимоно с помощью Фуиндзюцу. Распечатывание может происходить не только на фуиндзюцу поставленных в свитках. Данная техника так же часто применяется для распечатывания некоторых других техник.  Для распечатывания нужного предмета или чего-либо, шиноби должен открыть свиток и применить чакру.

✦ Количество распечатываемых объектов и используемых для этого свитков за раз - не ограничено.
✦ Чакра тратится не на каждый предмет в отдельности, а в общем на распечатывание в пост в целом.
✦ При соблюдении выполнении установленного условия при запечатывании, чакра на распечатывание не тратится. Например, в свиток запечатана техника с заданным условием, что при раскрытии оного она высвобождается.
✦ Данная техника работает не только для распечатывания предметов из свитка, но и с некоторыми другими фуиндзюцу техниками.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961f6/ccQMkQqs1HU.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1

Стартовые техники

Медицина
Saikan Chūshutsu no Jutsu - Техника Мягкого Извлечения Заразы

С помощью данной техники можно вывести большие объемы яда из организма, однако сам процесс достаточно длительный и очень болезненный для пациента, поэтому желательно, чтобы он был зафиксирован и не мешал операции.
Изначально медик ищет пораженное место, затем используя скальпель чакры делает надрез в этом месте. С помощью чакры, в организм через разрез вводится чистая вода с добавлением лекарственных трав, с помощью которой яд выводится из зараженной части тела. Таким образом техника удаляет яд из организма одновременно с этим восстанавливая урон который был им нанесен.

✦ Данная техника применяется в не боевой обстановке и занимает почти весь пост игрока.
✦ Для техники необходимы: лекарственные травы, вода.
✦ Для создания надреза медик может применять как технику Скальпеля Чакры, так и воспользоваться обычным скальпелем.
✦ После извлечения, изучив яд, медик может сделать противоядие против него.
✦ Техника не выводит полностью весь яд из организма, даже после этой операции, тело жертвы все еще испытывает остаточный эффект. В зависимости от эффекта и силы яда он может быть разным.
✦ Для освоения данной техники необходим навык Превосходный Контроль Чакры, так как данная техника считается весьма сложной и требует отличного контроля.

http://s5.uploads.ru/bo46h.png
Классификация: Ниндзюцу, Медицинское Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: В
Тип: Поддержка
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: -
Чакразатратность: 6

Dokugiri - Ядовитый Туман

Эта техника сочетает в себе ниндзюцу, химию и медицинские знания, поэтому требует точного контроля чакры и продвинутых способностей в медицинском ниндзюцу. Пользователь превращает чакру в своем теле в специальный химикат, который затем выдыхается изо рта. Когда химическое вещество вступает в контакт с воздухом, оно становится облаком яда.

✦ При стандартном использовании техники, шиноби выдыхает средний яд (сильная боль, которая ослабляет тело жертвы на - 2.0 силы и скорости, на 3 поста) данный яд в обход правил ТБ действует мгновенно, как только жертва его вдохнет.
✦ Для использования данной техники, необходим навык "Превосходный Контроль Чакры".
✦ Если интеллект пользователя равен 4.5 или более, то он может выдыхать любой состав химиката(рецепт яда) который он умеет делать(рецепт яда должен быть изучен и одобрен в опыте).
✦ При использовании не стандартной версии техники, в спойлере под постом, необходимо указывать какой химикат был использован и прикреплять рецепт яда.
✦ Диаметр выдыхаемого облака 10 метров.

http://s3.uploads.ru/S6HRn.png
Классификация: Ниндзюцу, Медицинское Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: В
Тип: Атака
Дальность: Средняя до 10м
Ручные печати: -
Чакразатратность: 6

Chakura no Mesu - Скальпель Чакры

Эта медицинская техника формирует чакру в маленький острый клинок. Она может быть использована для высокоточных разрезов, необходимых для операций и анатомических вскрытий. В отличие от обычных скальпелей, скальпель чакры может делать порезы внутри тела, фактически не создавая открытой раны, ограничивая риск инфекции.
Скальпель чакры также может использоваться в нападении, хотя для эффективности он требует большой точности. В активной схватке даже опытный шиноби медик не сможет с высокой точностью нанести смертельный удар, но он все равно может эффективно разрезать мышечные ткани и сухожилия, делая цель неподвижной.

✦ [1] При использовании первого режима техники пользователь после сложения ручных печатей создает покров чакры на кистях пользователя, касание которых может нанести внутренние порезы телу жертвы.
✦ [2] При  использовании второго режима техники пользователь после сложения ручных печатей создает клинки из чакры на кистях пользователя, которые наносят внешний, режущий, физический урон.
✦ [3] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования второго режима техники возможно, если параметр РП у пользователя 5.0.
✦ Для использования данной техники, необходим навык "Превосходный Контроль Чакры".
✦ Пользователь может сделать клинки или покров чакры на обеих или одной своей руке. Об используемом количестве рук пользователь должен указывать в своем игровом посте.

http://s9.uploads.ru/0fDym.png
http://s3.uploads.ru/jQ7mv.png
Классификация: Ниндзюцу, Медицинское Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: А
Тип: Атака, Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Тигр → Конь → Кролик → Крыса → Собака [1][2] или Отсутствуют [3]
Чакразатратность: 4 на одну руку

Shōsen Jutsu - Техника Мистической Ладони

Пользователь прикладывает свою руку к пораженной или раненой части тела и посылает в нее чакру, ускоряя естественные целительные способности организма. Хотя наиболее очевидным его применением является лечение внешних ран, его также можно применять при внутренних повреждениях. Пользователь должен быть осторожным, чтобы использовать столько чакры, сколько необходимо для конкретной травмы. Если в тело посылается слишком много чакры, это может нарушить кровообращение тела и привести его в коматозное состояние.

✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 5.0.
✦ При использовании техники нельзя передвигаться, пользователь должен остановиться и быть сконцентрированным.
✦ Можно использовать технику одной рукой, однако тогда процесс исцеления будет происходить в два раза дольше.
✦ Малые повреждения - исцеляются за один боевой пост пользователя.
✦ Средние повреждения - исцеляются за один боевой пост пользователя.
✦ Тяжелые повреждения - исцеляются за два боевых поста пользователя.
✦ Для использования данной техники, необходим навык "Превосходный Контроль Чакры".

http://s5.uploads.ru/ifQb3.png
http://sg.uploads.ru/kmouf.png
Классификация: Ниндзюцу, Медицинское Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: А
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Измененный Бык или Тигр или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 3(6(10))

Хиден Хаюми
Kami Kanri no Jutsu - Техника Управления Бумагой

Данная техника позволяет пользователю манипулировать, управлять, заставлять летать и перемещаться в пространстве любые бумажные объекты.

✦ Пользователь может управлять разным объемом бумаги (малым, средним и большим) в зависимости от своих навыков одновременно.
✦ Параметр Ниндзюцу 2.0 - среднее количество бумаги.
✦ Параметр Ниндзюцу 2.5 - большое количество бумаги.

http://forumfiles.ru/uploads/001a/74/14/11/52336.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Хиден
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: -
Чакрозатратность: 1 в пост для малого количества бумаги, 2 в пост для среднего и 3 в пост для большого

Shikigami no Mai - Танец Шикигами

Преобразуя свою чакру в бумагу, пользователь превращает свое тело и одежду в многочисленные листы бумаги. Данный процесс может даже загипнотизировать не подготовленных пользователей. Техника позволяет шиноби парить в воздухе, а так же летать где угодно распыляя бумагу по области и применяя другие техники издалека. Пользователь может превратить свое тело в бумагу частично или полностью.

✦ [1] Ручная печать используется только для полного превращения в бумагу.
✦ Применив частичное или полное рассеивание шиноби получает возможность летать и парить. Для этого не тратится чакра, но техника является поддерживаемой.
✦ Для поддержания техники пользователь должен указывать данную технику под следующими постами после применения. При этом не занимается слот действий в бою.
✦ Частичное рассеивание - создает из частей тела пользователя бумагу, тем самым делая их временно неуязвимыми. Частью тела является - голова, торс, руки или ноги.
✦ Если бумага которая была сделана из частей тела и тела целиком будет уничтожена, это не уничтожает и не ранит пользователя, а заставляет его преобразоваться обратно из остатков бумаги.
✦ При полном рассеивании тела, пользователь может превратить листы бумаги в бабочек и использовать их в качестве разведки. Обнаружив бабочками выслеживаемые цели или местность, пользователь частично материализует свою голову, для наблюдения и подслушивание, после чего может рассеяться и трансформировавшись в безопасном месте закончить разведку.

http://forumfiles.ru/uploads/001a/74/14/11/46108.jpg
http://forumfiles.ru/uploads/001a/74/14/11/42966.jpg
http://forumfiles.ru/uploads/001a/74/14/11/84231.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Хиден
Свойство: -
Ранг: В
Тип: Атака, Поддержка
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: Овца [1]
Чакрозатратность: 3 превращение части тела, 6 превращение полностью

Kami Keimusho -  Бумажные Оковы

С помощью данной техники пользователь оплетает бумагой жертву тем самым обездвиживая ее. Уплотненная с помощью чакры, бумага, не дает противнику шевельнуться и выбраться применением техник или каких-либо движений. Дзюцу очень хорошо подходит для допросов или захвата живого противника.

✦ Оковы могут быть созданы либо из инвентаря пользователя в котором присутствует бумага, либо из созданной бумаги техникой Танец Шикигами. Так же можно использовать бумагу из других любых ранее созданных объектов.
✦ Если пользователь обладает направлением Абсорбции Чакры и использует для техники ту бумагу которая была создана из его тела техникой Танца Шикигами, он может поглощать чакру из жертвы и передавать ее себе по установленным в ТБ правилам.
✦ Оковы вместе с жертвой могут управляться техникой Манипуляции Бумагой и перемещаться в пространстве.
✦ При желании пользователь может освободить рот и лицо жертвы для допроса и наоборот полностью закрыть его.
✦ После того как техника оплела и сковала противника, она начинает быть поддерживаемой.
✦ Для поддержания техники пользователь должен указывать данную технику под следующими постами после применения. При этом не занимается слот действий в бою.
✦ Каждый полный параметр Ниндзюцу (1.0, 2.0) показывает количество оков которые могут быть созданы данной техникой за раз.

http://forumfiles.ru/uploads/001a/74/14/11/85798.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Хиден, Абсорбция Чакры
Свойство: -
Ранг: В
Тип: Атака, Поддержка
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: -
Чакрозатратность: 5 на каждые оковы

Призыв
Kuchiyose no Jutsu - Техника Призыва

Прежде чем объект может быть призван, призыватель должен сначала заключить договор с животным и / или его видом. Пользователь может вызывать различные виды при условии, что он подписал с ними соответствующие контракты. Контракты остаются действительными даже после смерти, позволяя даже тем, кто возродился использовать призыв, которым они обладали при жизни.
Чтобы призвать объект, пользователь мажет часть своей крови на руку, которой они подписали контракт. Обычно они кусают один из своих пальцев, но кровь от травм в других местах на их теле также может быть использована. Пользователь касается рукой места и направляют чакру к руке, призывая объект.

✦ Два человека, подписавшие один и тот же контракт, могут объединить свою чакру для призыва особо крупных животных, если например по отдельности у них ее не хватает. Для этого необходимо чтобы у них был подписан один и тот же контракт.
✦ Если шиноби имеет доступ к крови человека, подписавшего контракт с объектом призыва, он может использовать ее для соответствующего призыва, однако тратя на это уже собственную чакру. Таким образом, другой пользователь может призвать любое существо или объект не обладая нужным контрактом, а обладая лишь кровью.
✦ Призванные животные обычно служат призвавшему их шиноби, однако делать они этого по факту не обязаны. В зависимости от своего характера они могут как причинять вред пользователю, так и отправлять вместо себя других существ, более молодых и слабых.
✦ Объекты призываются на неопределенный срок и возвращаются когда их силы истощаются или получают сильную рану дабы предотвратить смерть. Однако при желании они могут и умереть по своей воле или если их убьют внезапно.
✦ Техника может быть использована для спасения от врага, призвав больше животное и спрятавшись внутри него(обычно в рот) пользователь заставляет объект вернуться обратно, таким образом телепортировав и пользователя.

http://s8.uploads.ru/9KAcF.png
Классификация: Ниндзюцу, Пространственно-Временные Техники
Свойство: -
Ранг: С
Тип: Атака, Поддержка, Защита
Дальность: -
Ручные печати: Кабан → Собака → Птица → Обезьяна → Баран
Чакразатратность: в зависимости от призываемого существа

Момиджи

Момиджи — белка летяга обычного размера. Длина тела 12 см, длина хвоста 13 см. Его шерсть серого цвета — на спине более темная, на животе практически белая. Момиджи ещё очень молод. Ему интересно изучать окружающий мир. Призывы воспринимает как отличный способ исследовать среду обитания людей.


Вид: белка-летяга
Классификация: лес белок
Характер: любознательный
Размеры: очень маленький
Способности: уникальные
Чакра: 60
Чакрозатратность: 18
Основной параметр: интеллект
Вторичный параметр: ниндзюцу

Техники Момиджи
Saiko Denshin - Психо Ум Передача

Ниндзюцу, при которой пользователь кладёт руку на голову своей жертве, после чего он в состоянии проникнуть в её сознание. С помощью этой техники пользователь может извлечь необходимую ему информацию, даже если цель утратила доступ к этой информации или же в случае её блокировки. Для усиления и упрощения работы этой техники, как правило, используется специальное устройство.

✦ Техника применяется в не боевой обстановке на обездвиженную цель.
✦ Если цель заключена в специальное устройство для усиления техники, то время поиска нужной информации сокращается в 2 раза.
✦ На поиск нужной информации уходит два поста игрока. При наличии усложняющих факторов в виде ментальных блоков или подобного время поиска увеличивается в 2 раза.

http://sh.uploads.ru/5v12l.png
Классификация: Ниндзюцу, Управление Формой Чакры
Свойство: -
Ранг: B
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 3 в пост

Gyaku Kuchiyose no Jutsu - Обратная Техника Призыва

В отличие от техники призыва, эта техника позволяет животному вызывать людей, с которыми у них есть контракт. Таким образом существо может призвать пользователя к своему месту жительства или на далекое расстояние.

✦ Данная техника покупается именно призывному существу, которое состоит в контракте с пользователем.
✦ Если существо находится вне своего места жительства, для призыва пользователя ему необходим специальный Большой Свиток с формулой техники. Касанием руки к формуле он может призвать пользователя или его объекты(клона) к свитку.

http://sg.uploads.ru/SXQrs.png
Классификация: Ниндзюцу, Пространственно-Временные Техники
Свойство: -
Ранг: С
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 7

Нире

Нирэ — белка летяга обычного размера. Длина тела 11 см, длина хвоста 12 см. Его шерсть коричневого цвета — на спине более темная, на животе практически белая. Нирэ редко становится инициатором каких-то активных развлечений, он очень ленивый. К периодическим призывам относится как к неизбежному злу и старается как можно быстрее сделать все, что от него хотят, чтобы скорее вернуться обратно и приступить к ничегонеделанию.


Вид: белка-летяга
Классификация: лес белок
Характер: любознательный
Размеры: очень маленький
Способности: обычные
Чакра: 60
Чакрозатратность: 12
Основной параметр: ниндзюцу
Вторичный параметр: ручные печати

Навыки персонажа

Наследсвенные
Master of Hiden - Мастер Секретных Техник

Персонаж родившийся в клане Хаюми, с детства стал осваивать Секретные Бумажные техники своего клана, от чего добился некоторых результатов в данном направлении.

http://s3.uploads.ru/5Bxz7.png
Классификация: наследственное преимущество
Механика: скидка 30% на техники направления Hiden

Физические
Chakra control - Превосходный Контроль Чакры

Персонаж достиг больших успехов в области контроля чакры, что способствует ее экономии во время боя, поскольку пользователь способен тратить ее в меньшем количестве, чем среднестатистический шиноби, использующий идентичную технику.

✦ Данный навык не суммируется и не сочетается с другими аналогичными навыками и наследственными бонусами.
✦ Чем больше чакры тратится на технику, тем больше ее экономит пользователь.
✦ Чем больше чакры у самого шиноби, тем сложнее ему ее контролировать. Поэтому данный навык не могут освоить те шиноби, параметр чакры которых выше чем 4.0, а так же те шиноби, которые владеют каким-либо наследственным или пересаженным преимуществом которое увеличивает ее объемы.

Требуемые параметры:
✦ Ручные Печати - 4.0
✦ Чакра - не выше 4.0

http://sh.uploads.ru/IvJF1.png
Классификация: физический навык
Механика:
✦ Техники, тратящие 3 - 7 единиц чакры расходуют на 1 меньше
✦ Техники, тратящие 8 - 12+ единиц чакры расходуют на 2 меньше
✦ Техники, тратящие 13 - 17 + единиц чакры расходуют на 3 меньше.
✦ Техники, тратящие 18 - ... + единиц чакры расходуют на 4 меньше

Ментальные
Tensai - Гениальность

Высокий интеллект и доля природной гениальности, дает возможность данному шиноби гораздо быстрее осваивать техники любого направления.

✦ Данный навык дает скидку на приобретение техник любого вида техник и направления. Не распространяется на параметры шиноби.

Требуемые параметры:
✦ Интеллект 4.0

http://sh.uploads.ru/Xibzw.png
Классификация: ментальный навык
Механика: скидка 20% на приобретение техник всех направлений.

Боевой опыт

Инвентарь

Взрывные свитки 4шт
Световая бомба 3шт
Дымовая бомба 3шт
Чакровосстанавливающая таблетка 2шт
Леска 20м
Макибиши 2шт
Сенбон 5шт
Зонт 1шт
Свиток маленький 2шт (один пустой, во втором стандартной техникой запечатано огромное количество небольших кусочков бумаги)
Респиратор 1шт
Приблизитель 1шт
Заплечный мешок доверху набитый небольшими кусочками бумаги.
Амуниция находится в двух сумках шиноби на поясе.
Зонт висит на ленте за спиной.

Награды

Отредактировано Hayumi Rio (2020-09-27 19:09:31)

0

2

Выполненные миссии
"Сезон дождей" С ранг. Ссылка
"Ранен, но не мертв" В ранг. Ссылка
"Падальщик" А ранг. Ссылка
"На болотах печали" В ранг. Ссылка
"Для неосторожных птиц" В ранг. Ссылка
Проведенные бои

Отредактировано Hayumi Rio (2020-09-27 12:13:19)

0

3

Техники приобретенные в игре

Призывы

Повышение способностей белки Момиджи специфические > уникальные
Техника белки Момиджи

Raberu no Chakura - Метка Чакры

Нанося на тело с помощью чернил или собственной чакры специальный символ, пользователь вливает в данный символ некоторое количество чакры и запечатывает ее. После чего может использовать запечатанную чакру для последующего пополнения своих запасов в бою.

✦ Техника создает вместилище для чакры на том человеке на котором она установлена. И может вместить половину чакры того человека на ком установлена.
✦ После установки, пользователь или тот, на ком она установлена может влить туда чакру, сконцентрировав ее на печати и собрав там. Однако лимит запаса всегда будет равен половине.
✦ Активировать печать с помощью Ручной Печати Крысы может как пользователь, так и тот, на ком она установлена. Таким образом вместилище с чакрой открывается и передается тому, на ком она установлена, тем самым исчезая с тела.
✦ Печать может быть установлена только на живых существ.
✦ При наличии навыка "Превосходный Контроль Чакры", у шиноби который активирует технику, печать может вливать чакру порциями, а не всю разом, например по 5 в пост. Количество единиц чакры в пост определяет шиноби который активирует технику.
✦ Если активирующий технику шиноби, запечатывал не свою чакру, а чакру союзника, то активация техники может вывести его из гендзюцу, а вливание чакры порциями обеспечить ему временный иммунитет к нему.
✦ Этим методом может быть запечатана даже измененная чакра, например Сендзюцу.
✦ Для того чтобы запечатать чакру, шиноби на котором установлена печать, должен концентрировать ее и помещать в печать, а шиноби союзник должен коснуться печати и передать ее в печать, специальных техник для этого не требуется.

http://sh.uploads.ru/oZfvj.png
Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу
Свойство: -
Ранг: А
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Коза → Лошадь → Заяц → Змея для установки; Крыса для активации
Чакразатратность: 5 установка печати, чакра на запечатывание, 5 на активацию

Hiden
Kami no Kopī: Kami no Yama - Бумажные копии: Ворох бумаги

Пользователь этой техники с помощью чакры может создать множество идентичных копий уже существующего бумажного листка. Выбранный в качестве цели листок буквально рассыпается ворохом бумаги, количества корой достаточно для создания парочки бумажных клонов.
✦ Этой техникой нельзя размножить листы, на которых установлены какие-нибудь печати.
✦ Дальность техники указывает на каком расстоянии от пользователя могут быть созданы новые бумажные листки.


Классификация: Ниндзюцу, Хиден
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: 15м
Ручные печати: -
Чакразатратность: 3

Kami Shikō no Jutsu - Техника Бумажного Творца

Данная техника позволяет пользователю создавать и формировать различные объекты из бумаги. К малым объектам из бумаги относятся цветы, и различные вспомогательные вещи. К средним объектам из бумаги относятся крылья которые создает пользователь для использования других техник и схожего размера объекты. К большим объектам из бумаги относятся предметы размерами с деревья и т.п.

✦ Пользователь может разные объекты из бумаги (малые, средние и большие) в зависимости от своих навыков одновременно.
✦ Параметр Ниндзюцу 2.0 - средние объекты из бумаги.
✦ Параметр Ниндзюцу 2.5 - большие объекты из бумаги.
✦ Пользователь может придать технике естественный вид, окрасив объекты в нужный цвет, а может и оставить белый цвет бумаги.

http://forumfiles.ru/uploads/001a/74/14/11/96708.jpg
http://forumfiles.ru/uploads/001a/74/14/11/46125.jpg
http://forumfiles.ru/uploads/001a/74/14/11/85047.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Хиден
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: -
Чакрозатратность: 1 для малых объектов, 2 для средних и 3 для больших

Kami Shuriken - Бумажный Сюрикен

Техника, используя которую пользователь вливает чакру в клочок бумаги (или несколько клочков), делая бумагу намного прочнее и острее. Таким образом, лист бумаги может быть использован как сюрикен. Прочность и острота такого сюрикена равняется прочности и остроте обычного сюрикена, сделанного из стали.

✦ Сюрикены могут быть созданы либо из инвентаря пользователя в котором присутствует бумага, либо из созданной бумаги техникой Танец Шикигами. Так же можно использовать бумагу из других любых ранее созданных объектов.
✦ Бумажные сюрикены могут быть созданы и брошены пользователем вручную, а могут быть направлены в цель с помощью техники Манипуляции Бумагой.
✦ Пользователь за одно применение создает до 10 сюрикенов.
✦ Пользователь может изменять форму бумаги по своему усмотрению. Вместо сюрикенов могут быть созданы кунаи и т.д.
✦ Дальность техники указывает на каком расстоянии от пользователя могут быть созданы сюрикены.

http://forumfiles.ru/uploads/001a/74/14/11/75178.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Хиден
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Атака
Дальность: Дальняя до 15м
Ручные печати: -
Чакрозатратность: 3

Kami Chakram - Бумажный Чакрам

Пользователь собирает небольшое количество листов бумаги в одну форму, похожую на чакрам, которую он затем бросает в намеченную цель. Находясь в полете, диск вращается с огромной скоростью, траектория полета и наклон свободно управляются пользователем. Это дает возможность атаковать врага со всех сторон, даже если от атаки уворачиваются. Диск вращаются так быстро, что столкновение между ними приводит к значительному удару и режущему урону.

✦ Чакрам может быть создан либо из инвентаря пользователя в котором присутствует бумага, либо из созданной бумаги техникой Танец Шикигами. Так же можно использовать бумагу из других любых ранее созданных объектов.
✦ Бумажные чакрам может быть создан и брошен пользователем вручную, а могут быть направлены в цель с помощью техники Манипуляции Бумагой.
✦ Дальность техники указывает на каком расстоянии от пользователя может быть создан чакрам.
✦ Пользователь может создать до 3 дисков за раз и единовременно ими управлять и атаковать.

http://forumfiles.ru/uploads/001a/74/14/11/50378.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Хиден
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Атака
Дальность: Дальняя до 15м
Ручные печати: -
Чакрозатратность: 3 на один

Kami Bunshin - Бумажное Клонирование

Техника, при помощи которой пользователь может создать своего клона из бумаги. Клон полностью идентичен оригиналу. Если клон получает урон или намеренно отзывается пользователем, он распадается на листы бумаги. 

✦ Клоны могут быть созданы либо из инвентаря пользователя в котором присутствует бумага, либо из созданной бумаги техникой Танец Шикигами. Так же можно использовать бумагу из других любых ранее созданных объектов.
✦ Данным клоном можно управлять дистанционно, даже из других локаций.
✦ У пользователя и оригинала есть ментальная связь.
✦ При создании клона, внутри него можно скрыть взрывные печати для дистанционного подрыва оного применив стандартную технику.
✦ В данном случае ВП просто взрываются пользователем в нужный момент с применением стандартной техники, но не применя ручные печати.
✦ В случае уничтожения клона, в котором было спрятано ВП оно так же активируется.
✦ Клон может быть создан на указанной в технике дистанции.

http://forumfiles.ru/uploads/001a/74/14/11/90885.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Хиден
Свойство: -
Ранг: С
Тип: Атака, Поддержка
Дальность: Дальняя до 15м
Ручные печати: -
Чакрозатратность: 4 на клона

Kami Shigure - Бумажный Дождь

Пользователь придает бумаге нужную форму и твердость и один за другим запускает большое количество листков бумаги по своей цели. Данная техника наносит колющие-режущий урон, а так же пользователь данной техники способен прятать в снарядах взрывные печати.

✦ Дождь может быть создан либо из инвентаря пользователя в котором присутствует бумага, либо из созданной бумаги техникой Танец Шикигами. Так же можно использовать бумагу из других любых ранее созданных объектов.
✦ Для использования ВП в данной технике, пользователь при создании крыльев должен указать об использованных в них ВП.

http://forumfiles.ru/uploads/001a/74/14/11/66127.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Хиден
Свойство: -
Ранг: С
Тип: Атака
Дальность: Дальняя до 15м
Ручные печати: -
Чакрозатратность: 6

Kanchi no Jutsu - Техника Сенсорики

Пользователь данной техники, может находить другие источники чакры в определенном радиусе. Причем шиноби не обязательно должен применять данную технику, ведь эта техника является всего лишь развитым чувством сенсорики, поэтому пользователи данного направления способны пассивно ощущать чакру но на очень малой дистанции. В то время как концентрируясь и затрачивая чакру на поиск, ниндзя сенсоры способны находить большинство живых существ на большом радиусе.

✦ Концентрированный поиск - применяя данный метод шиноби складывает ручную печать техники, тратит чакру и ищет противников или источники чакры на большом радиусе вокруг себя.
✦ Пассивное чувство - данный метод работает автоматически и предупреждает пользователя данной техники о всплесках чакры неподалеку или приближении ее источников.
✦ Пользователь данной способности может почувствовать если другой сенсор обнаружил его.
✦ Для освоения данной техники необходимо чтобы направление Сенсорная Способность занимала два слота направлений, за исключением особых навыков и наследственного происхождения.

https://pp.userapi.com/c853516/v853516547/8f519/fMVI_ETfPyU.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Сенсорная Способность
Свойство: -
Ранг: В
Тип: Поддержка
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: Овца
Чакразатратность: 6

Chakura Kyūin no Jutsu - Техника Высасывания Чакры

Техника обладает свойством поглощать чакру цели при контакте, постепенно делая её неспособной применять свои техники, когда происходит контакт с целью, а затем высасывает её чакру в вампирической манере. Сложив печать и проведя чакру к руке, пользователь формирует специальную сферу, которой при соприкосновении можно высасывать чакру из соперника.

✦ Усиленная версия техники позволяет применять технику обеими руками.
✦ Если действие техники по какой-либо причине прекращается, ее необходимо применять заново.
✦ Техника является поддерживаемой.

http://s3.uploads.ru/3bXxW.png
Классификация: Ниндзюцу, Абсорбция Чакры
Свойство: -
Ранг: C
Тип: Атака, Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Тигр
Чакразатратность: 3(5)
Высасываемая чакра: по технобуку

Suiton
Suiton: Mizuame Nabara - Стихия Воды: Липкое Поле Патоки

Техника, при использовании которой пользователь высвобождает изо рта поток крайне липкой образованной из чакры воды, которая следом растекается в больших пределах на поверхности. Это — поток липкой жидкости, используемой в качестве клейкой ловушки, ограничивающей передвижение противника. Поэтому с помощью этой техники становится возможным эффективно уменьшить возможную площадь действия врага, что позволяет полностью контролировать пространство, в котором разворачивается сражение.

✦ При направлении чакры к подошвам ног, техникой Ki Nobori no Shugyō заранее, удается не попасться в липкую ловушку и беспрепятственно ходить по жидкости.
✦ Пользователь способен манипулировать патокой, чтобы двигаться после её создания, будучи в состоянии держаться на ней и скользить по её поверхности.

http://sd.uploads.ru/4YCkT.png
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Воды
Ранг: С
Тип: Поддержка
Дальность: Все дистанции
Ручные печати: Коза → Тигр
Чакразатратность: 3 за каждые 5м диаметра жидкости + 1 в пост на манипуляции

Suiton: Hōmatsu Rappa - Стихия Воды: Непреодолимая Волна Пузырей

Пользователь выпускает изо рта большой объем пены, которая покрывают большую территорию и значительно ограничивает движения противника. Пена выплескивается с большой силой, которая способна смыть большинство атак, особенно масло и огонь. Эта техника так же может быть использована в качестве эффективной дымовой завесы.

✦ Данная техника эффективно противодействует огненным техникам, а так же маслу созданным противником. Пена полностью смывает масло нейтрализуя его эффекты.
✦ Техника создает дымовую завесу при применении, чем пользователь может воспользоваться для скрытых атак или создания ловушек.
✦ Техника создает стремительный поток воды изо рта пользователя. Пены настолько много, что затопляет значительную область в 15(25)м.

http://forumfiles.ru/uploads/001a/74/14/11/851544.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Воды
Ранг: С
Тип: Атака, Поддержка
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: Собака → Змея
Чакразатратность: 10(18)

Genjutsu
Magen: Narakumi no Jutsu - Демоническая Иллюзия: Техника Адского Видения

Это гендзюцу, которое выявляет страх, который дремлет внутри сердца человека. Любой жертве представится картина того, что они никогда не хотели видеть. Это гендзюцу — техника, извлекающая из сердца соперника такое изображение и заставляющая принять ее за реальность. Сначала вокруг человека возникает мнимый водоворот из листьев, который кружится возле него и охватывает цель, вскоре опадая не землю. Через несколько мгновений начинается сама иллюзия. Это происходит для того, чтобы сделать ее более убедительной, поскольку цель скорее всего сдвинется с места, перед тем, как она активируется. Если ментальный образ будет особенно ужасным, шок жертвы будет также соответствующим.

✦ Жертва попадает в иллюзию когда посмотрит на пользователя техники в непосредственной близости.
✦ Пользователь техники распадается на кучу листьев после сложения ручных печатей, листья вихрятся вокруг жертвы и когда опадают она видит свой страх.

http://sg.uploads.ru/VxITj.png
Классификация: Гендзюцу
Свойство: Стихия Инь
Вид наложения: Выпуск Чакры
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: Змея → Крыса
Чакразатратность: 3
Способы выхода: кай, боль, вливание чакры, убить/заставить прервать использующего технику

Magen: Kokoni Arazu no Jutsu - Демоническая Иллюзия: Техника Ложного Окружения

Гендзюцу, которое позволяет выдать одно место за другое. Особенность техники в том, что она может быть использована на поверхность или объект, в отличии от традиционных методов использования гендзюцу. Таким образом, любой, кто попадёт в радиус действия техники или посмотрит на объект, падёт жертвой оной и будет видеть искажённую реальность.

✦ Жертва попадает в иллюзию когда первый раз посмотрит на предмет на который наложена иллюзия. Жертва увидит предмет сразу в измененном виде.
✦ Внешний вид предмета или объекта может быть изменен как угодно, но чем страннее будут изменения, тем очевиднее будет использование иллюзии.
✦ Для применения иллюзии требуется небольшое время, поэтому техника применяется в уединении при отсутствии чужого внимания. Так же она не может быть применена в прямой боевой ситуации.

http://s7.uploads.ru/hJGdB.png
Классификация: Гендзюцу
Свойство: Стихия Инь
Вид наложения: Выпуск Чакры
Ранг: С
Тип: Поддержка
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: -
Чакразатратность: 3
Способы выхода: кай, боль, вливание чакры, убить/заставить прервать использующего технику

Отредактировано Hayumi Rio (2020-09-27 11:56:11)

0

4

Арифметика

Опыт = 530
Перенесенные начисления и траты

+300 стартовые
+300 конкурс
+300 challenge
+100 challenge
+100 challenge
+100 challenge
+100 challenge
+100 challenge
+170 challenge
+170 challenge
+170 challenge
+150 конкурс
+500 конкурс
+170 challenge
+190 challenge
+170 challenge
+170 challenge
-2600 покупка техник и навыков

+500 реклама и топ
+300 акция заселим пустующие деревни
-1300 покупка статов
+100 миссия С ранга
обнуление покупок опытом +3900
+1150 Акции
+1000 Миссии
-5780 покупка техник, параметров и навыков

Рё = 50150
Перенесенные начисления и траты

+25000 стартовый капитал
-25000 стартовый набор

+150 реклама и топ
+5000 акция заселим пустующие деревни
+10000 миссия С ранга
-15000 покупка снаряжения
+50000 миссии

Отредактировано Hayumi Rio (2020-09-27 12:01:04)

0

5

Доброго времени суток, внесите все начисления в первое сообщение или туда, где будут вестись подсчеты и вычесления ре и опыта. Так же не вижу у вас инвентаря, добавьте его.

0

6

Shimura Kenji написал(а):

Доброго времени суток, внесите все начисления в первое сообщение или туда, где будут вестись подсчеты и вычесления ре и опыта. Так же не вижу у вас инвентаря, добавьте его.

Ага, это я ещё не успел. По крупицам собираю.

0

7

Shimura Kenji, готово.

0

8

Одобрен

+1

9

+500 опыта +150рё. Реклама и топ Ссылка
+300 опыта +5000рё. Акция заселим пустующие деревни Ссылка

0

10

Здравствуй. Прошу заполнить подпись согласно правилу:

раздел 2 пункт 1 написал(а):

В Вашей подписи должна содержаться информация о местоположении Вашего персонажа, а так же внешний его вид (по желанию), а так же количество чакры.

0

11

Выполнена миссия С ранга. Ссылка
+100 опыта
+10000 рё

Отредактировано Hayumi Rio (2019-12-08 21:44:49)

0

12

Световая бомба 2шт 2000ре
Дымовая бомба 2шт 2000ре
Чакровосстанавливающая таблетка 4шт 8000ре
Леска 20м 2000ре
Макибиши 2шт 1000ре
Итого: минус 15000ре
Заявка.
Отыгрыш.

0

13

Hayumi Rio, +

0

14

Доброго времени суток!

Мы ждали этого порядка полугода, надеялись и верили в миф про библиотеку. Но, нет.
Обновление вышло, а вместе с тем и нужда править то, что было у нас до этого.
Ознакомиться детальнее с новостью и патчем можно по ссылкам.
Ваша задача полностью заменить старые техники на новые, добавить новый пункт опыта и внимательно изучить всё, что вышло.

upd: Те игроки, которых не устраивают изменения каких-либо техник, которыми они уже обладали, могут....
детальнее по ссылкам выше

0

15

Обнулили все покупки за опыт. Изменил тех. часть. Инвентарь и покупки за рё не менял. Боевой опыт не вносил. В биографии все общих чертах, для обоснований нужно будет анкету поднимать и изменения вносить. И так сойдет (с).

0

16

Акции +90
Акции +10
Акции +10
Акции +150
Акции +125
Акции +10
Акции +10
Акции +10
Акции +10
Акции +10
Акции +120
Акции +10
Акции +10
Акции +10
Акции +160
Акции +90
Акции +10
Акции +10
Акции +10
Акции +10
Акции +90
Акции +10
Акции +10
Акции +55
Акции +10
Акции +90
Акции +10
Миссии +600 опыта +30.000рё
Миссии +400 опыта +20.000рё

2150 опыта
50.000 рё

0

17

Одобрен

0

18

Первый блок покупок, параметры и библиотечные техники.

Повышение способностей белки Момиджи специфические > уникальные - 350 опыта
Покупка для белки Момиджи техники А ранга Raberu no Chakura - Метка Чакры, используем скидку 90% из конкурса Ссылка - 70 опыта

Повышение параметра ниндзюцу 4.0>4.5>5.0  600+700=1300 опыта
Повышение параметра чакра 1.5>2.0>2.5  250+300=550 опыта
Повышение параметра сила 2.0>2.5>3.0  300+350=650 опыта
Повышение параметра скорость 4.0>4.5  600 опыта
Повышение параметра ручные печати 4.0>4.5  600 опыта

При ниндзюцу 5.0 можно взять 7 бесплатных направлений.
3 стартовых + стихия воды, сенсорика х2, поглощение чакры х1.

Покупка навыка Tensai - Гениальность - 300 опыта

На покупки техник действует скидка 20% (ментальный навык)
Покупка техники В ранга Kanchi no Jutsu - Техника Сенсорики - 320 опыта
Покупка техники С ранга Chakura Kyūin no Jutsu - Техника Высасывания Чакры - 160 опыта
Покупка техники D ранга Magen: Narakumi no Jutsu - Демоническая Иллюзия: Техника Адского Видения - 80 опыта
Покупка техники С ранга Magen: Kokoni Arazu no Jutsu - Демоническая Иллюзия: Техника Ложного Окружения - 160 опыта

На покупки техник направления Стихия Воды действует скидка 40% (20% предрасположенная стихия+20% ментальный навык)
Покупка техники С ранга Suiton: Mizuame Nabara - Стихия Воды: Липкое Поле Патоки - 120 опыта
Покупка техники С ранга Suiton: Hōmatsu Rappa - Стихия Воды: Непреодолимая Волна Пузырей - 120 опыта

На покупки техник направления Хиден Хаюми действует скидка 50% (30% наследственный навык+20% ментальный навык)
Покупка техники D ранга Kami Shikō no Jutsu - Техника Бумажного Творца - 50 опыта
Покупка техники D ранга Kami Shuriken - Бумажный Сюрикен - 50 опыта
Покупка техники D ранга Kami Chakram - Бумажный Чакрам - 50 опыта
Покупка техники С ранга Kami Bunshin - Бумажное Клонирование - 100 опыта
Покупка техники С ранга Kami Shigure - Бумажный Дождь - 100 опыта

Итого 5730 опыта

Второй блок покупок, неканоничные техники.

Kami no Kopī: Kami no Yama - Бумажные копии: Ворох бумаги

Пользователь этой техники с помощью чакры может создать множество идентичных копий уже существующего бумажного листка. Выбранный в качестве цели листок буквально рассыпается ворохом бумаги, количества корой достаточно для создания парочки бумажных клонов.
✦ Этой техникой нельзя размножить листы, на которых установлены какие-нибудь печати.
✦ Дальность техники указывает на каком расстоянии от пользователя могут быть созданы новые бумажные листки.


Классификация: Ниндзюцу, Хиден
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: 15м
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Kami no Kopī: Hari - Бумажные копии: Иглы

Пользователь этой техники с помощью чакры может создать множество идентичных копий уже существующего бумажного листка. Вновь созданные листки бумаги тут же сворачиваются в острые, укрепленные чакрой иглы и разлетаются во все стороны. Выбранный в качестве цели листок буквально взрывается "осколками", что могут нанести колюще-режущий урон.
✦ Радиус разлета игл ???м
✦ Этой техникой нельзя размножить листы, на которых установлены какие-нибудь печати.
✦ Дальность техники указывает на каком расстоянии от пользователя могут быть созданы иглы


Классификация: Ниндзюцу, Хиден
Свойство: -
Ранг: С
Тип: Атака
Дальность: 15м
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Kami no Kopī: Janpu - Бумажные копии: Прыжок

Пользователь этой техники с помощью чакры может создать множество идентичных копий уже существующего бумажного листка. В тот момент, когда появляются созданные листки бумаги, настоящее тело пользователя полностью распадается на ворох бумаги, после чего его сознание переносится в созданное ранее облако бумаги и уже там пользователь материализует свое тело.
Со стороны все выглядит так: выбранный в качестве цели лист бумаги и тело пользователя распадаются на два облака бумаги. Мгновение спустя тело пользователя собирается из листков бумаги там, где было облако бумажный копий, а на его старом месте остается лишь ворох бумаги.


Классификация: Ниндзюцу, Хиден, Пространственно-Временные Техники
Свойство: -
Ранг: В-А?
Тип: Атака, Поддержка, Защита
Дальность: 15м
Ручные печати:  Овца
Чакразатратность: -

Отредактировано Hayumi Rio (2020-06-08 14:20:46)

0

19

Hayumi Rio, спасибо за подробное и читабельное вот это вот все.
Первый блок одобрен.
Неканон техники:

Бумажные копии: Ворох бумаги
Чакрозатратность: 3

Бумажные копии: Иглы - так немного не может работать. Вы из одного маленького листочка, "магией" делаете гранату с другими листками уже сразу в форме игл. Если бы это было так, что вы изначально делаете технику Вороха Бумаги, а потом из образовавшейся в округе бумаги эту, то да. У техник такого рода должна быть задержка.
К тому же таким образом технику можно делать не только в комбинации с первой, но и из любого источника бумаги от ваших техник, что улучшает ее вариативность.

Бумажные копии: Прыжок - Это техника ПВТ но данной механики в ней по описанию совсем не присутствует.
Так же в описании техники вы распадаетесь на кучу бумаги и затем разумом переноситесь в другую кучу бумаги, как это происходит и возможно ли это? Не бы хотел пропускать такую технику.
Вам логичнее разлететься на бумагу и управляя той(другой частью бумаги которая не из вас создана) запутать противника и переместиться куда-либо, например слив оба облака воедино, а потом разлететься, и описать куда полетит та часть бумаги, которая так скажем содержит вас под хайдом, таким образом противник не должен знать вашего настоящего местоположения, но при этом любая бумага здесь будет опасна для него и нельзя подставлять спину.

0


Вы здесь » NARUTO: Exile » принятый опыт » Опыт Хаюми Рио


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC