ЛУЧШИЙ ПОСТ



в процессе
Читать дальше...
НОВОСТИ
Манга, аниме "Наруто" (NC-21) • Эпизодичка • фев. 625 года
22.05
Произошел таймскип аж на 15 лет, подробнее описано в теме ХРОНОЛОГИЯ СЮЖЕТА !
20.05
объявлена новость об обнулении сюжета форума

Рейтинг форумов Forum-top.ru

NARUTO: Exile

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NARUTO: Exile » архив опыта » I am Uchiha, so you know I make it hot


I am Uchiha, so you know I make it hot

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Имя и фамилия персонажа

Uchiha Shimon | Учиха Шимон

Ранг и уровень силы

Joinin B-rank | Джойнин

Скрытое селение и организация

Konohagakure no Sato | Деревня Скрытого Листа

Опыт, Рё и ОП персонажа

Опыт: 895

+ 300 - старт;
+ 1095 - ободран бывший персонаж Sarutobi Jin
-500 - стат нин 4.0

Ре: 500

+
-24 500 - стартовый дибилизм закуп

ОП: 210

+ 210 старт
-

Направления и поднаправления

Ниндзюцу:

Seishitsu Henka (Katon) | Keitai Henka | Kekkai Ninjutsu

Тайдзюцу:

Искусство Сюрикена | Искусство Рукопашного Боя

Гендзюцу:

Выпуск чакры

Стартовые параметры шиноби

Nin

Tai

Gen

Int

Strength

Speed

Chakra

Hand seals

Kekkei Genkai

Total

3.5

3.0

1.5

3.0

3.0

3.0

3.0

3.5

3.5

24

Действующие параметры шиноби

Nin

Tai

Gen

Int

Strength

Speed

Chakra

Hand seals

Kekkei Genkai

Total

4.0

3.0

1.5

3.0

3.0

3.0

3.0

3.5

3.5

24.5

Навыки персонажа

Katon no Uchiha  - Стихия Огня Учиха

Члены клана Учиха издавна славятся своим особым умением в техниках стихии огня, большинство членов клана рождаются именно с этой стихией как своей основной.

http://sd.uploads.ru/jbfTO.png
Классификация: наследственное преимущество
Механика:
✦ Техники данной стихии, тратящие 3 - 7 единиц чакры расходуют на 1 меньше
✦ Техники данной стихии, тратящие 8 - 12+ единиц чакры расходуют на 2 меньше
✦ Техники данной стихии, тратящие 13 - 17 + единиц чакры расходуют на 3 меньше.
✦ Техники данной стихии, тратящие 18 - ... + единиц чакры расходуют на 4 меньше

Honō no Keshin - Воплощение пламени

Данная способность обусловлена глубокой предрасположенностью к Стихии Огня, идущей из его генов. Шиноби может создавать большее количество огня, его плотность и концентрацию. Это увеличивает размеры и дальность даже простых техник данной стихии.

✦ Изменяет показатели техник в следующем порядке:
Малая дистанция - +2м; 
Среднея дальность - +4м;
Дальняя дистанция - +6м;
✦ Область поражения увеличивается на те же значения в зависимости от дальности техник;
✦ Данная способность работает лишь с техниками не ниже С-ранга;

Требуемые параметры и навыки:
✦ Основная стихия огонь;
✦ Родовая предрасположенность к стихии огня;
✦ Параметр Ниндзюцу - 4.0;

https://forumupload.ru/uploads/0014/82/39/3/t805001.gif

Классификация: физическое, наследственное
Механика действия:увеличивает дальность техник Стихии Огня и площадь поражения.

Инвентарь

Кобура - 1 шт
Набедренная сумка - 1шт
Протектор селения - 1шт
Рюкзак - 1шт

Кунай - 10 шт
Сюрикен - 30 шт
Леска - 50м
Взрывная печать - 8шт
Световая бомба - 3шт
Макибиши - 1шт

Игровая активность (пассивность)

Боевой опыт персонажа
Выполненные миссии
Проведенные бои

Отредактировано Uchiha Shimon (20.06.2022 01:09)

0

2

Стандартные техники

Genin
Kawarimi no Jutsu - Техника Замены Тела

Техника шиноби, которая позволяет её исполнителю мгновенно поменяться местами с неким, находящимся в непосредственной близости, объектом, таким как животное, другой человек или предмет (деревянный брусок, валун, клон и т.п.) Кроме того, применение этой техники создаёт оптическую иллюзию, которая заставляет противника думать, что атака была успешной. Ниндзя может воспользоваться недостаточным вниманием противника, чтобы контратаковать или сбежать с поля боя. К объекту замены можно прицепить взрывные печати для большей внезапности. Несмотря на то, что это базовое ниндзюцу, которому обучают еще в Академии, было показано, что это довольно полезное искусство, которое можно применять в различных ситуациях, поскольку оно позволяет использующему быстро избежать опасности.

✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 3.0 и более.
✦ Техника может применяться только раз в три поста.
✦ Техника позволяет даже связанному шиноби сбежать из плена, при учете того, что он может применять технику без применения ручных печатей.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/9640f/zBvAHkEysw4.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: E
Тип: Поддержка
Дальность: Средняя до 10м
Ручные печати: Баран → Кабан → Бык → Собака → Змея или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 3

Henge no Jutsu - Техника Превращения

Техника шиноби, которая позволяет ниндзя превратиться в другой объект в конкретного человека, животное или предмет. С одной стороны это дзюцу достаточно простое и его могут легко выполнить ученики академии, но само превращение ещё не всё. Для того чтобы поддержать образ требуется постоянный расход чакры, а ещё сложнее физически взаимодействовать с окружающим миром в "новом теле". Поэтому, например, подросткам легче превратиться в себе подобных же подростков, а вот в совершенстве этой техникой владеют только опытные шиноби.

✦ Техника является поддерживаемой. При получении урона, входа в бессознательное состояния превращение рассеивается.
✦ Отличить превращение могут сенсоры или шиноби с додзюцу, "знающие" чакру настоящего человека, а так же опытные шиноби, которые знакомы с настоящим человеком. Понять фальшивку можно обратив внимание на какие-либо личные привычки человека или задав пару наводящих вопросов.
✦ Запах шиноби никуда не девается, поэтому шиноби с отличительным обонянием могут так же раскусить фальшивку.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/96416/WY4XTioKCLA.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Собака → Кабан → Баран
Чакразатратность: 2 за раз и 1 за каждый пост превращения

Bunshin no Jutsu - Техника Клонирования

Данное ниндзюцу создает нематериальную копию собственного тела, без какого-либо вещества. Так как клон сам по себе не обладает способностью атаковать, и таким образом может быть использован только для сбивания с толку врага, оно в основном используется в сочетании с другими техниками.

✦ Клоны рассеиваются при контакте с чем-либо.
✦ Этих клонов можно легко отличить с помощью Доудзюцу.
✦  Человек с обычными глазами также может отличить клона от оригинала, так как клоны не имеют тени и, двигаясь, не меняют окружение вокруг себя (то есть не поднимают пыль, не мнут траву, не создают тень и т.д.).

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/9641d/5ujGzWlaW8s.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: E
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Овца → Змея → Тигр
Чакразатратность: 1 на каждого клона

Nawanuke no Jutsu - Техника Освобождения от Верёвок

Базовая техника, которую осваивают учащиеся Академии. С помощью этой техники шиноби может освободиться от верёвок, наручников или подобных связывающих предметов путем развязывания узлов или вывихов суставов.

✦ Нельзя освободиться при непосредственной близости противников или концентрации их внимания на заключенном.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/96424/ZsDP5GS3kW0.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Ki Nobori no Shugyō - Практика Восхождения на Дерево

Метод, используемый для обучения юных шиноби. Он позволяет научить их правильно контролировать свою чакры и направлять её в требуемую часть тела. Само дзюцу используется для того, чтобы взбираться на дерево без использования рук. Для этого шиноби сосредотачивает энергию чакры в стопах. Если концентрации чакры будет недостаточно, то во время восхождения можно упасть вниз, а если чакры будет чересчур много, то вместо подъёма наверх ниндзя отлетит от дерева, из-за чего место на дереве, с которым контактировал практикующий, просто сломается.

✦ Концепция этой практики похожа на магнетизм. Это можно видеть, когда Саске смог притянуть кунай, брошенный Наруто в его сторону, к своей ноге, а затем бросить его в противника, ударив этот кунай ногой и в то же время освобождая хватку своей чакры на нём.
✦ Этим приемом можно воспользоваться в целях придачи ускорения шиноби. При этом чакрозатратность повышается до 3. Ускорение можно использовать раз в 3 поста. Получаемое ускорение: +0.5 скорости при атаке  и +1.0 скорости при защите.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/9642b/I2WKy1TagFg.jpg
Классификация: -
Свойство:
Ранг: -
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1(3)

Suimen Hokō no Gyō - Практика Хождения по Водной Поверхности

Тренировочный метод, который используется для улучшения контроля чакры. При его использовании практикующий должен должен испускать перманентный поток чакры из нижней поверхности своих стоп и с помощью водоотталкивающей силы ходить по поверхности воды. Этот метод намного сложнее, чем Практика Восхождения на Дерево в связи с тем, что количество испускаемой чакры должно постоянно меняться из-за частых колебаний водной поверхности.
Также было показано, что шиноби может использовать чакру на ногах, чтобы "скользить" по поверхности воды, будто катаясь по льду на коньках, вместо обычных шагов или бега. К тому же, по словам Джирайи, чем больше человек тренируется с помощью этой техники, тем скорее достигнет состояния, при котором будет стоять на воде, не прилагая к этому особых усилий или даже не замечая этого.

✦ Этот навык относится не только к ногам. Пользователь, находящийся под водой, может сконцентрировать чакру на руках или на любой другой части тела, которая совершает контакт с водной поверхностью, и подняться на поверхность, словно поднимаясь из бассейна.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961cb/EbmpszThqUU.jpg
Классификация: -
Свойство: -
Ранг: -
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1 в пост

Kai - Выпуск

Тредставляет из себя простой выпуск чакры. С его помощью можно снять некоторые техники гендзюцу. Так же с помощью этой техники можно вывести из Гендзюцу своего союзника применив данную технику и положив на него руку.

✦ [1] Тигр - для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.0 и ниже, Печать Конфронтации для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.5 и выше. Ручные печати в этой техники используются только для прямой активации.
✦ Можно так же использовать выпуск чакры в других целях. Например для снятие каких-либо не благоприятных эффектов наложенных на вас чужой чакрой(рассматривается индивидуально). При этом нужно высвободить большее количество чакры.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961d9/ffYBv4y0EXU.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Тигр или Печать Конфронтации [1]
Чакразатратность: 3(12)

Kibaku Fuda: Kassei - Взрывная Печать: Активация

Техника позволяющая каким-либо методом активировать взрывную печать из инвентаря пользователя.

✦ [1] Тигр - для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.0 и ниже, Печать Конфронтации для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.5 и выше. Ручные печати в этой техники используются только для прямой активации.
✦ Первый метод активации взрыв печати это ее поджог, который приводит к ее самопроизвольной детонации спустя пару секунд.
✦ Второй метод активации взрыв печати это заданная активация, например прикрепленная леска которая активирует взрыв, взрывная печать прикрепленная к кунаю которая сталкивается с сопротивлением или вонзается в нужное время или же другое заданное условие.
✦ Третий метод активации взрыв печати это прямая активация, путем сложения ручной печати. Чакра тратится только на этот метод. Дальность техники так же указана только для этого метода.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961e0/cAeUIUZqWDA.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Атака
Дальность: Дальняя до 15м
Ручные печати: Тигр или Печать Конфронтации [1]
Чакразатратность: 3

Chūnin
Shunshin no Jutsu - Техника Телесного Мерцания

Используя Технику Телесного Мерцания, ниндзя может двигаться быстро на большие расстояния на почти непрослеживаемой скорости. Для наблюдаемого кажется, как будто пользователь телепортировался. Это достигается за счет использования чакры, которые временно облегчает тело и двигается на огромной скорости.

✦ [1] Режим побега всегда применяется с использованием Ручной Печати, режим уворота или перемещения применяется без нее.
✦ Данная техника применяется не чаще чем раз в три поста.
✦ Данную технику нельзя использовать для внезапной атаки, однако ее можно использовать для уворота и ухода от атаки.
✦ Режим перемещения: данное использование, позволяет шиноби максимально быстро перемещаться, пересекая большие расстояния или покидая локацию. Не боевое использование.
✦ Режим уклонения: данное использование позволяет использовать технику для того, чтобы увернуться от атаки противника. Если же его атака создает маскировку для уклоняющегося(дым, поднятие пыли) то использование может перейти в режим побега.
✦ Режим побега: используя маскировку в не боевой ситуации (дым, облако, пыль, ветер, огонь, песок) пользователь перемещает себя далеко за пределы поля боя, сбегая от противника или уходя от ненужного столкновения. Если противник сможет замести следы и оторваться от врага, он сбежит.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961ef/qypnwBvytA0.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: до 10м режим уклонения, до 100м режим побега
Ручные печати: Тигр или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 5

Fūnyū no Jutsu - Техника Запечатывания

Используя эту технику, в свитках можно хранить самые разные объекты, элементы снаряжения, оружия, трупы и даже живых существ, и их можно распечатать, когда свиток открыт и применена Техника Распечатывания или при заданном пользователем условии. Можно запечатать ниндзюцу или гендзюцу в свиток. Например как продемонстрировал Кисаме Хошигаки, который запечатал свою технику водной тюрьмы, которая активировалась при раскрытии свитка.
Чтобы экономить чакру и не тратить ее на создание некоторых материй/стихий/предметов, можно просто использовать уже данную технику для транспортировки например значительного количества воды.

✦ Данной техникой можно хранить в свитках предметы, элементы снаряжения и даже техники.
✦ Распечатывание объектов происходит другой стандартной техникой, либо при активации условия поставленного при запечатывании.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961fe/3-V_RIGjdOk.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: Близко до 5м
Ручные печати: Тигр
Чакразатратность: 2

Kaifū no Jutsu - Техника Распечатывания

Стандартная техника, которая позволяет шиноби призывать снаряжение, запечатанное в макимоно с помощью Фуиндзюцу. Распечатывание может происходить не только на фуиндзюцу поставленных в свитках. Данная техника так же часто применяется для распечатывания некоторых других техник.  Для распечатывания нужного предмета или чего-либо, шиноби должен открыть свиток и применить чакру.

✦ Количество распечатываемых объектов и используемых для этого свитков за раз - не ограничено.
✦ Чакра тратится не на каждый предмет в отдельности, а в общем на распечатывание в пост в целом.
✦ При соблюдении выполнении установленного условия при запечатывании, чакра на распечатывание не тратится. Например, в свиток запечатана техника с заданным условием, что при раскрытии оного она высвобождается.
✦ Данная техника работает не только для распечатывания предметов из свитка, но и с некоторыми другими фуиндзюцу техниками.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961f6/ccQMkQqs1HU.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1

Стартовые техники

Kekkei Genkai
Sharingan - Шаринган

Шаринган представляет из себя алый глаз с несколькими черными томе вокруг зрачка. Количество томое может варьироваться от одного до трех в зависимости от уровня навыков обладателя. Все способности Шарингана доступны шиноби с самой ранней стадии, однако чем больше томое у пользователя, тем сильнее развит Шаринган и тем лучше работают способности додзюцу.

✦ Шаринган позволяет видеть движения противника как бы в легком замедлении и дает небольшое преимущество в бою. +0.5,1.0,1.5 к реакции в зависимости от количества томое пользователя. Это позволяет видеть быстро движущиеся объекты и даёт некоторое количество особых возможностей: шиноби может предвидеть следующее движение противника, основываясь на малейшем мышечном напряжении тела, и действовать соответственно, чтобы увернуться или перехватить.
✦ Шаринган позволяет копировать противника. Одно томое позволяет детально копировать движения, два томое читать по губам, три томое дают возможность полностью копировать техники противника. При условии, что пользователь обладает соответствующими навыками для их повторения (наличие той же стихии, нужного параметра; не могут быть скопированы техники КГ или техники с особыми условиями).
✦ Обладатель Шарингана наделен особыми способностями, которое дает им додзюцу. Одно томое позволяет видеть чакру, ее количество, а так же различать ее цвет, отличая от других источников, так же, обладатель Шарингана видят чакру сквозь предметы, однако эта способность развита хуже, чем у бьякугана. Два томое дают возможность видить течение чакры в себе или в ком-либо и может определить, находится ли он или сторонний человек под действием гендзюцу. Третье томое усиливает восприятие и позволяет обладателю додзюцу даже на высоких скоростях разглядеть ручные печати противника и проанализировать суть его техник. Данная способность работает, если применение ручных печатей противника визуально не сокрыто от обладателя додзюцу.
✦ Шаринган дает возможность видеть сквозь гендзюцу противника. Попав в иллюзию, обладатель додзюцу с активированным Шаринганом очень быстро осознает действие иллюзии.
✦ Шаринган, пересаженный человеку который не является кровным Учиха, находится в постоянно активированном состоянии. Ему необходимо закрывать глаз чем-либо, дабы не расходовать чакру. Хоть и не требуется тратить чакру на активацию, он затрачивает ее гораздо больше для поддержания додзюцу, в отличии от истинного Учиха.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/88971.jpg
https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/402056.jpg
https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/782578.jpg
Классификация: Кеккей Генкай, Додзюцу
Тип: Атака, Поддержка
Ручные печати: -
Чакразатратность: 3 активация  2(4) поддержание за каждый пост (для шиноби не Учиха)

Ninjutsu
Katon
Katon: Tenka no Jutsu - Стихия Огня: Техника Воспламенения

Техника, позволяющая пользователю путем прямого физического контакта рукой воспламенить какой-либо небольшой объект. Пламя в миг охватывает его, тем не менее ничем не отличаясь от обычного огня.

✦ Если объект не может быть подвержен горению, огонь со временем погаснет.
✦ Этим способом можно сжечь веревки, спутывающие персонажа, однако стоит иметь в виду, что огонь, будучи неконтролируемым, наносит урон и самому пользователю.

http://s8.uploads.ru/tOdMu.png
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Огня
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1

Katon: Gōkakyū no Jutsu - Стихия Огня: Техника Великого Огненного Шара

Техника, при использовании которой шиноби смешивает чакру в своем теле и превращает её в пламя, после чего выдыхает его изо рта; чем больше чакры будет затрачено тем сильнее будет созданное пламя. Огонь может не иметь четкой формы, но чаще всего техника реализуется в виде огромной пламенной сферы.
Выпущенный огненный шар наносит средний урон противнику, испаряет жидкость и оставляет воронку на земле.

✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 4.0 и более.
✦ В форме шара размеры равны 3м. В форме потока ширина достигает 3м.
✦ Несмотря на множество преимуществ, довольно слабая техника относительно других техник огня.
✦ Усиленная версия техники увеличивает дальность до Средней.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/27321.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Огня
Ранг: С
Тип: Атака
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: Тигр или Змея → Баран → Обезьяна → Кабан → Лошадь → Тигр или Печать Конфронтации [1]
Чакрозатратность: 6 (10)

Katon: Gōka Mekkyaku - Стихия Огня: Великое Огненное Уничтожение

Данная техника является сильнейшей из техник Стихии Огня клана Учиха. Чакра, смешиваясь внутри тела, превращается в огонь, а затем извергается изо рта в виде моря пламени, которое охватывает широкий диапазон. Это делает технику очень опасной, ибо от нее сложно уклониться или защититься.

✦ Ширина потока пламени до 10(20) м. Высота потока до 10(15) м.
✦ Является техникой с большой концентрацией чакры. +1.0 балл к силе техники.
✦ Данная техника снижает преимущество Стихии Воды над Огнем. Сокращая бонус Воды против Огня с 2.0 баллов к силе техники, до 1.0.
✦ Усиленная версия техники увеличивает дальность до Дальней.

https://sun9-13.userapi.com/c857232/v857232168/9a2cd/nAHYEh4FDhk.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Огня
Ранг: В
Тип: Атака
Дальность: Средняя до 10м
Ручные печати: Лошадь
Чакрозатратность: 22(34)

Katon: Gōka Messhitsu - Стихия Огня: Великое Огненное Разрушение

Пользователь техники выпускает изо рта массивный поток интенсивного пламени, сжигающее большую область, поглощая цель в настоящем море огня. При использовании техники на пожароопасной местности, например такой как лес, или покрытой легковоспламеняющимся веществом, площадь возгорания значительно увеличивается.

✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 4.5 и более.
✦ Площадь охватываемая пламенем равна 25(35)м.
✦ При возгорании пожароопасной местности (лес, деревянные постройки и т.п.) площадь техники увеличивается на 10м.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/83306.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Огня
Ранг: В
Тип: Атака
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: Крыса → Бык → Собака → Лошадь → Обезьяна → Кабан → Тигр или Тигр [1]
Чакразатратность: 19(27)

Katon: Haijingakure no Jutsu - Стихия Огня: Техника Сокрытия в Пепле и Пыли

Пользователь выдыхает пропитанный чакрой пепел, который покрывает обширную область, обжигая любого кто соприкасается с ним. Техника может быть использована в качестве средства защиты от атак, а также высокоэффективной дымовой завесы.
Данная техника является гораздо полезнее обычных дымовых шашек, поскольку пользователю не нужны свободные руки, а также не требуются ручные печати.

✦ Радиус облака пепла равен 10(15) м от пользователя.
✦ Чем дольше противник находится в пепле, тем более ощутимыми становятся ожоги.
✦ Техника не наносит урон самому пользователю в этой завесе.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/72805.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Огня
Ранг: В
Тип: Атака, Поддержка
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: -
Чакразатратность: 11(17)

Katon: Gōryūka no Jutsu - Стихия Огня: Техника Великого Драконьего Пламени

Пользователь сжимает большое количество чакры и превращает его на выдохе в огненный шар в форме головы дракона.
Умело манипулируя мощным огненным снарядом, шиноби атакует своего противника. Даже за пределами дальности атаки сила техники достаточно велика.
Мастер этой техники может создать несколько снарядов подряд, и любой, кто попадется под данную атаку, может быть сожжен дотла.

✦ Пламя имеет высокую температуру, которая может создавать восходящие воздушные потоки, что, в свою очередь, способно привести к образованию грозовых облаков. Прямое попадание техники превращает жертву практически в пепел.
✦ Является техникой с большой концентрацией чакры. +1.0 балла к силе техники.
✦ При параметре Ниндзюцу 4.5 пользователь может выпускать две головы дракона одновременно за одно применение.
✦ Эффективная дальность техники - 20м, но снаряд летит много дальше.
✦ Размер снаряда - 4 на 4м.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/33511.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Огня
Ранг: В
Тип: Атака, Поддержка
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: Тигр
Чакразатратность: 12 за каждый снаряд

Katon: Ryūen Hōka no Jutsu - Стихия Огня: Техника Песни Огненных Драконов

Пользователь выпускает изо рта множество снарядов в виде голов дракона, чтобы атаковать противника с нескольких направлений сразу, не давая ему возможности избежать нападения. Поскольку головы двигаются беспорядочно это делает технику трудной для уклонения.

✦ За одно применение создается до 5снарядов.
✦ Размер каждого снаряда 2 на 2м.
✦ При попадании пламя сильно обжигает и наносит большой урон телу противника.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/57908.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Огня
Ранг: В
Тип: Атака
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: Тигр
Чакразатратность: 14

Keitai Henka
Kage Bunshin no Jutsu - Техника Теневого Клонирования

Подобно базовой технике клонирования, этот прием создаёт полные копии пользователя. Однако эти клоны не являются иллюзией, а представляют из себя полностью материальные тела. Они могут также рассеивать себя самостоятельно или рассеиваться пользователем. Данная техника была изначальна придумана для разведки.

✦ При создании клона(ов) чакра распределяется равномерно между ними.
✦ Опыт, знания и усталость передаются от клонов оригиналу при рассеивании.
✦ Клоны могут выполнять любые техники пользователя.
✦ Клоны рассеиваются после получения сильного урона.
✦ Отличить двойника от оригинала, невозможно ни додзюцу, ни сенсорикой.
✦ Оставшаяся и накопленная/полученная чакра у двойников передается оригиналу.

http://sg.uploads.ru/H1hxd.png
Классификация: Ниндзюцу, Техники Клонирования, Управление Формой Чакры
Свойство: -
Ранг: В
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Печать Клонирования или Тигра или Лошади
Чакразатратность: 8 на одного клона

Kekkai Ninjutsu
Uchiha Kaenjin - Построение Пламени Учиха

После появления небольшого язычка пламени на каждом пальце одной руки, пользователь касается ладонью земли, создавая цилиндрический барьер, охватывающий место по усмотрению пользователя и защищающий все, что находится внутри него. Любые физические объекты которые соприкасаются с барьером начинают гореть.

✦ Размеры барьера могут достигать до 40м в высоту и покрывать область до 50м.
✦ У барьера есть уязвимые места, он защищает лишь с четырех сторон, однако ни сверху, ни из под земли защиты нет.
✦ Пользователь не нуждается в поддержке барьера напрямую, он может свободно перемещаться и создавать техники.
✦ Барьер поддерживается до тех пор, пока пользователь тратит чакру на его поддержание.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/269658.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Барьерное Ниндзюцу
Свойство: Стихия Огня
Ранг: В
Тип: Защита
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: Касание земли рукой
Чакразатратность: 14 создание, 4 в пост поддержание

Taijutsu
Shurikenjutsu
Shurikenjutsu - Искусство Сюрикена

Сюрикендзюцу включает в себя техники, которые предусматривают метание сюрикенов, кунаев, сенбонов или любого другого вида и числа холодного метательного оружия (я считаю преступлением против здравого смысла метать мечи!!!). Сюрикендзюцу может быть использовано в комбинации с тайдзюцу, ниндзюцу и/или потоком чакры с целью создания более разрушительных техник. Из-за универсальности используемого оружия, сюрикендзюцу в определенной степени практикуется почти каждым шиноби. Тем не менее, из-за своей ценности в качестве вспомогательного метода, на его основе было разработано множество инновационных уникальных техник, к примеру такие, при которых шиноби может изменить траекторию уже брошенных снарядов. Эксперты сюрикендзюцу могут использовать такие техники, чтобы точно поразить заданные цели, даже если они расположены в слепой зоне.

Требуемые параметры:
✦ Тайдзюцу - 2.5
✦ Интеллект - 2.0
✦ Скорость - 2.5

http://s7.uploads.ru/EQGAB.png
Классификация: Тайдзюцу, Стиль Боя
Дальность: Все Дистанции
Необходимое вооружение: сюрикены, кунаи, сенбоны или другое метательное оружие.

Sōshuriken no Jutsu - Техника Манипуляции Сюрикеном

С помощью этой техники, к сюрикенам прикрепляются полупрозрачные нити, прочные и эластичные, что даёт возможность управлять траекториями их полёта после броска. Эксперт может свободно изменять направление движения сюрикенов при помощи малейшего движения пальца. От первой атаки противник может увернуться, но через некоторое время он окажется атакован сюрикеном(ами) сзади. В зависимости от исполнения, число возможных тактик бесконечно.

✦ Необходимо иметь соответствующий инвентарь: леска, сюрикены.
✦ Дальность техники определяется длиной используемой лески.

http://s5.uploads.ru/B6Zmn.png
Классификация: Тайдзюцу, Сюрикендзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Kakutojutsu
Kakutojutsu - Искусство Рукопашного Боя

Данный стиль боя дает возможность шиноби овладеть множеством приемов рукопашного боя, а так же эффективно использовать кунаи в ближнем бою.

Требуемые параметры:
✦ Тайдзюцу - 2.5
✦ Сила - 2.0
✦ Скорость - 2.5

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/70500.jpg
Классификация: Тайдзюцу, Стиль Боя
Дальность: -
Необходимое вооружение: -

Itami Hiji - Локоть Боли

Пользователь наносит противнику удар локтем в область живота, сильно отбрасывая того назад. Так как атака приходится в жизненно важные органы выпирающей костью, удар вызывает резкий спазм, который сложно выдержать шиноби с плохо развитым телосложением.

✦ При успешном выполнении техники, если параметр Силы жертвы меньше чем у пользователя, то следующее действие жертвы будет прервано болевыми ощущениями, что даст пользователю преимущество для следующей атаки.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/556196.jpg
Классификация: Тайдзюцу, Искусство Рукопашного Боя
Свойство: -
Ранг: С
Тип: Атака
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Техники приобретенные в игре

Katon: Hōsenka no Jutsu - Стихия Огня: Техника Пламени Феникса Мудреца

Пользователь выпускает в воздух залп из нескольких маленьких огненных шаров. На первый взгляд может показаться, что был только один снаряд, который затем разделился на несколько штук. Множество небольших сфер быстро движутся по области к цели, постоянно меняя траекторию.

✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 4.0 и более.
✦ Количество выпускаемых шаров - 6.
✦ Урон наносимый шарами довольно мал.
✦ Пользователь может управлять направлением атаки и незначительно изменять его в процессе полета за счет чакры.
✦ Внутрь шаров можно спрятать сюрикены, увеличивая урон при попадании. Сюрикены также могут контролироваться вместе с пламенем и следовать его движению.
✦ Для добавления внутрь техники сюрикенов, необходимо обладать стилем боя Сюрикендзюцу.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/34718.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Огня
Ранг: С
Тип: Атака
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: Крыса → Тигр → Собака → Бык → Заяц → Тигр или Тигр [1]
Чакрозатратность: 4(6 при управлении)

Отредактировано Uchiha Shimon (19.06.2022 16:06)

0

3

Unlimeted spoilers works...

В общем-то это не всё ещё, возможно, я даже придумаю (сочувствую проверяющим) положенную мне пассивку. А может и не придумаю.

Но в остальном же в принципе можно смело проебать в трело...кхм...проверять, опытную часть опыта, но заранее отмечу ряд моментов:

1. Просьба сразу уточнить мне сущеглупому, является ли активация Шарингана техникой и требует ли она от меня соответственно слота. Потому что если да, то нетык -_- ...то есть что ни будь пойду выкину из списка ради этого.

2. 99% техник были переведены со старобогданского на нормальный человеческий русский (ну, +-). Это не несёт никакой смысловой нагрузки, но при этом при прочтении у меня глаза не так сильно кровоточат. А так все максимально, абсолютно, безоговорочно канонично (поздравляю нервы проверяющих). Но, можете проверить всё ещё.

+1

4

Uchiha Shimon, +

0

5

1. Покупка стата нин до 4.0 - 500 опыта.
2. Добавлена стартовая пассивка.
3. Докинута фри С-ранг техника с прошлого персонажа (Sarutobi Jin) за акцию.

0

6

Uchiha Shimon, +

0

7

Приветствую! Уважаемый Uchiha Shimon, прошу Вас ознакомиться с грандиозным и титаническим трудом произошедшее за столь долгое время ожидания, глобальное обновление технической части форума, а также новые водные Технобука. Для полного прочтения, Вам требуется, пройти по ссылке - Новости форума, не забудьте после изучения важных нюансов, вернутся в свою тему Опыта, и исправить все, что не соответствует новым требованиям. Ах да, Вам допускается, полное или частичное изменение технической части, исходя из вашего желания, без потерь опыта, все что ранее было потрачено, будет возвращено в полном объёме. С уважением, Ваш Хасэгава Тэмотсу.

0


Вы здесь » NARUTO: Exile » архив опыта » I am Uchiha, so you know I make it hot


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно