Kirigakure no Jutsu - Техника Сокрытия в Тумане
С помощью данной техники, можно поднять мельчайшие капельки воды из близлежащего водоёма и окружить себя и противника густым туманом, или же выдохнуть его изо рта, благодаря чему в пелене тумана можно то появляться, то исчезать по желанию пользователя. Туман может быть двух видов: обычным и плотным. Обычный туман значительно ограничивает зрение находящихся в нем до того, что шиноби может видеть лишь приближенные к нему объекты на расстояние от 1 до 1.5 м. Тем не менее возможность видеть присутствует. Плотный туман максимально ограничивает зрение находящихся в нем до того, что шиноби не может разглядеть что-либо дальше своей руки, что затрудняет ведение боя и реакцию на атаки противника в таких условиях. Туман сгущается лишь вокруг пользователя (в области до 10м вокруг него) почти мгновенно скрывая его из виду оппонентов.
✦ Для создания техники пользователь изначально складывает ручные печати используя влагу из ближайшего водоема или выдыхая его изо рта (затрачивает больше чакры) создает не плотный туман на всю область действия техники. ✦ Данная техника является поддерживаемой и затрачивает каждый пост чакру на ее поддержание. ✦ Начиная со второго поста действия техники, пользователь может сгустить туман в области вокруг себя (до 10м) скрыв себя из виду для неожиданной атаки по противникам из слепой зоны. ✦ Для того чтобы сгустить туман вокруг себя или пользователь должен сложить ручную Печать Конфронтации и удерживать ее. Пока пользователь удерживает печать, туман является плотным и следует за пользователем. Для противника не является возможным находясь в тумане или вне его обычными методами определить местоположение пользователя по сгустившемуся туману. ✦ Плотный туман требует лишь сложения и удержания ручной печати, при этом не затрачивая дополнительной чакры на это. Как только пользователь уберет ручную печать, туман почти мгновенно станет вновь неплотным.
✦ Площадь действия тумана достигает 50 м. Плотный туман может находиться лишь в области действия техники.
✦ Техника не мешает зрению пользователей Бьякугана и Шарингана. ✦ Техника мешает зрению пользователей Шарингана в зоне действия плотного тумана. ✦ Техника Сенсорики и ее аналоги могут "находить" свою цель в любом тумане.
| 

 Классификация: Ниндзюцу Свойство: Стихия Воды Ранг: D Тип: Поддержка Дальность: Все Дистанции Ручные печати: Бык → Змея → Овца и Печать Конфронтации [1] Чакразатратность: 6(9) создание (без источника воды) + 2 в пост поддержание
|
Katon: GōKaji no Jutsu - Стихия Огня: Техника Великого Пожара
Шиноби с помощью чакры, выпускает изо широкий поток пламени, который распространяется по большой территории. Чем больше объектов на своем пути встречает пламя, тем шире становится диапазон возгорание из-за перекидывающегося пламени. Техника делает свою ставку на атаку по большой площади, гарантированно начиная пожар почти в любой местности.
✦ Не смотря на средний урон, распределенный по большой площади, особенностью техники так же является то, что предметы которые не сильно подвержены возгоранию все равно горят какое-то время. ✦ Площадь охватываемая пламенем равна 20(30)м. ✦ Данная техника относится к категории "Массовые".
|  Классификация: Ниндзюцу Свойство: Стихия Огня Ранг: В Тип: Атака Дальность: Дальняя до 15м Ручные печати: Крыса → Лошадь → Тигр Чакразатратность: 18(26)
|
Suiton: Suiren no Jutsu - Стихия Воды: Техника Водяной Выковки
С помощью этой техники, пользователь собирает воду вокруг своего меча, которая затем преобразовывается в сильный вихревой поток, окружающий клинок. При ударе мечом, этот поток направляется в соперника в виде мощной волны.
✦ Требуется источник воды в непосредственной близости от пользователя. ✦ Каждый удар высвобождает воду в виде небольшой волны и технику необходимо применять заново.
|  Классификация: Ниндзюцу Свойство: Стихия Воды Ранг: С Тип: Атака, Поддержка Дальность: Малая Ручные печати: - Чакразатратность: 4 создание +1 в пост поддержание
|
Suiton: Suiryūdan no Jutsu - Стихия Воды: Техника Снаряда Водяного Дракона
Техника, которая формирует из больших объемов воды гигантского могучего дракона, который направляется в противника с невероятной мощью, нанося ему физический урон. Идеальное место для её использования — возле большого водоёма, но если возможности пользователя в технике позволяют это, можно использовать ее даже там, где вообще нет источника воды выпуская технику изо рта. Количество используемой воды пропорционально возможностям пользователя.
✦ Дракон управляется пользователем, и атакует противника не только по прямой линии. ✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 4.5 и более. ✦ Применение с использованием источника воды уменьшает чакрозатратность техники. ✦ Малый дракон: обычная версия техники, которая используется почти всеми пользователями среднего уровня. Дальность такой версии достигает до 10м, а размеры дракона и его потока следующего за ним(туловища) составляют 3х3 м ✦ Средний дракон: усиленная версия техники, которая получает +1 балл к силе техники. Дальность такой версии достигает до 15м, а размеры дракона и его потока следующего за ним(туловища) составляют 5х5 м ✦ Огромный дракон: самая сильная версия техники, которая получает +1.5 балла к силе техники. Дальность такой версии не имеет фактических ограничений, а размеры дракона и его потока следующего за ним туловища составляют 10х10м. ✦ Параметры требуемые для открытия разных версий техники: Малый дракон - Ниндзюцу 2.5, Средний дракон - Ниндзюцу 4.0, Огромный дракон - Ниндзюцу 5.0 ✦ Данная техника относится к категории "Массовые" при использовании огромного дракона.
| 

 Классификация: Ниндзюцу Свойство: Стихия Воды Ранг: B Тип: Атака Дальность: Все Дистанции Ручные печати: Крыса → Обезьяна → Бык → Обезьяна → Крыса → Кабан → Птица или Печать конфронтации [1] Чакразатратность: 8(16(24)) - 3(6(8))
|
Suiton: Suijinheki - Стихия Воды: Построение Водяной Стены
Техника, при использовании которой пользователь создаёт стену из воды, которая защищает его от входящих атак. Это можно сделать, либо высвободив воду изо рта на землю, после чего она поднимается с невероятной силой, либо воспользовавшись уже существующим источником воды. Хотя техника в основном применяется в качестве средства защиты, её также можно использовать и в наступательной манере, если прицеливаться в точку прямо под противником, чтобы вода восстала снизу и ударила его.
✦ Вода может выстраиваться как стеной перед пользователем, так и в круговой манере, защищая его со всех сторон. ✦ Применение с использованием источника воды уменьшает чакрозатратность техники. ✦ Высота волны достигает до 4(6)м, а ширина до 6(8)м.
|  Классификация: Ниндзюцу Свойство: Стихия Воды Ранг: B Тип: Защита Дальность: Малая до 5м Ручные печати: Тигр → Змея → Крыса → Змея → Тигр Чакразатратность: 6(10) - 2(3)
|
Suiton: Suijinchū - Стихия Воды: Водяной Смерч
Оборонительная техника, в которой пользователь высвобождает чакру из себя которая превращается в воду и извергается в плотном изогнутом потоке. Почти мгновенно создаваемая круговая баррикада, используется для перехвата входящих атак.
✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 5.0. ✦ Данная техника создает огромное количество воды. ✦ Ширина потока достигает до 15м. ✦ Данная техника за счет большого слоя воды получает +1.0 балл к защите в противодействии техник. ✦ Данная техника относится к категории "Массовые".
|  Классификация: Ниндзюцу Свойство: Стихия Воды Ранг: А Тип: Защита Дальность: Средняя до 10м Ручные печати: Дракон → Птица → Бык → Лошадь или Отсутствуют [1] Чакразатратность: 22
|
Suiton: Daibakufu no Jutsu - Стихия Воды: Техника Великого Водопада
Техника, которая распространяет воду на большие масштабы, вздымает и поднимает её на высоту до нескольких десятков метров. Затем она обрушивается на землю в форме одного массивного каскада, словно огромный водопад. Если сделать так, то она напоминает гигантскую волну с невероятной силой, которая способна опустошить землю. То, что остается после использования этой техники, напоминает последствия стихийного бедствия. Техника может использовать как воду в округе так и высвобождаться изо рта.
✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 5.0. ✦ Сокращение Ручных Печатей доступно только для высвобождения изо рта. Чтобы применить технику используя источник воды необходимо сложить ручные печати. ✦ При высвобождении воды изо рта, данная техника создает значительных размеров снаряд, который атакует противника и сносит его при попадании нанося травмы. Размер снаряда 5х5м. Дальность до 15м. ✦ При применении из источника воды, данная техника создает огромный водоворот, который ниспадает на противника. Ширина и высота водоворота достигает до 10м и 15м соответственно. Дальность не ограничена. ✦ Данная техника требует значительного количества воды, поэтому вторая версия техники невозможна без его источника. Чакрозатратность указана соответствующая, так как наличие источника здесь не важно. ✦ Данная техника относится к категории "Массовые" при использовании техники из источника воды.
| 
 Классификация: Ниндзюцу Свойство: Стихия Воды Ранг: А Тип: Атака Дальность: Все Дистанции Ручные печати: Собака → Тигр → Змея → Тигр → Бык → Обезьяна → Кролик → Птица или Отсутствуют [1] Чакразатратность: 10, 18
|
Fungōkyaku - Мощная Нога Извержения
При повышении температуры чакры, до точки кипения техникой Стихия Пара: Непревзойдённая Сила, пользователь выпускает кипящий пар и наносит мощный удар своему противнику ногой. Эта атака имеет достаточную силу, чтобы сокрушить противника и отбросить его нанеся тем самым сильный физический урон.
✦ Для использования данной техники пользователь должен в прошлом посту начать нагревать свою чакру, и в момент применения высвободить ее с помощью техники Стихия Пара: Непревзойдённая Сила.
|  Классификация: Ниндзюцу, Тайдзюцу, Кеккей Генкай, Джинчурики Гоби Свойство: Стихия Пара Ранг: - Тип: Атака Дальность: Малая до 5м Ручные печати: - Чакразатратность: -
|
Funsuiken - Извергающийся Реактивный Кулак
При повышении температуры чакры, до точки кипения техникой Стихия Пара: Непревзойдённая Сила, пользователь выпускает кипящий пар и наносит мощный удар своему противнику кулаком. Эта атака имеет достаточную силу, чтобы сокрушить противника и отбросить его нанеся тем самым сильный физический урон.
✦ Для использования данной техники пользователь должен в прошлом посту начать нагревать свою чакру, и в момент применения высвободить ее с помощью техники Стихия Пара: Непревзойдённая Сила.
|  Классификация: Ниндзюцу, Тайдзюцу, Кеккей Генкай, Джинчурики Гоби Свойство: Стихия Пара Ранг: - Тип: Атака Дальность: Малая до 5м Ручные печати: - Чакразатратность: -
|
Futton: Kairiki Musō - Стихия Пара: Непревзойдённая Сила
Улучшенный геном объединяющий природные преобразования, образованные из техник, сочетающих в себе чакру Стихии Огня и Воды, для создания газообразного материала с различными свойствами и способами применения. Джинчурики пятихвостого может использовать пар, увеличивая температуру своей чакры до точки кипения. В этой форме, пар высвобождается и может быть использован или в качестве своего рода движущей силы, которая увеличивает силу и скорость техник тайдзюцу, или же может быть мгновенно распространён из тела, чтобы обжечь или расплавить объекты поблизости благодаря высокой температуре.
✦ Данная способность позволяет шиноби нагревать чакру пара, которую можно использовать двумя разными функциями. Высвобождение нагретой чакры пара которая придаст физическое усиление ударам пользователя или высвобождение нагретой чакры пара в виде волны, которая расходится прямо от пользователя для нанесения урона врагу. ✦ Для использования способности шиноби для начала должен нагреть чакру. Данное действие занимает слот Поддержки. ✦ После того, как чакра нагрета, пользователь может высвободить пар в нужной ему манере. Данное действие занимает слот Атаки. ✦ Нагревание чакры длится один боевой пост. Чакра может поддерживаться в нагретом состоянии сколь угодно, и высвобождена в необходимый момент. ✦ Для использования данной способности необходим сосуд, для концентрации и нагревания чакры. ✦ Для каждой версии способности, есть свои требования параметра Кеккей Генкай. Подробнее в ТБ. ✦ При выбрасывании и высвобождении пара вокруг пользователя испаряется вода и лед.
✦ Нагревание пара и высвобождение оного в малом количестве. Сила и скорость +0.5 на момент высвобождения. Чакрозатратность 3. ✦ Нагревание пара и высвобождение оного в среднем количестве. Сила и скорость +1.0 на момент высвобождения. Чакрозатратность 7 ✦ Нагревание пара и высвобождение оного в большом количестве. Сила и скорость +1.5 на момент высвобождения. Чакрозатратность 11 ✦ Нагревание пара и высвобождение оного в огромном количестве. Сила и скорость +2.5 на момент высвобождения. Чакрозатратность 17
✦ Нагревание пара и выброс оного в малом количестве: Радиус до 5м, Чакрозатратность 6. ✦ Нагревание пара и выброс оного в среднем количестве: Радиус до 10м, Чакрозатратность 10. ✦ Нагревание пара и выброс оного в большом количестве: Радиус до 15м, Чакрозатратность 16. ✦ Нагревание пара и выброс оного в огромном количестве: Радиус до 20м, Чакрозатратность 22.
|  Классификация: Ниндзюцу, Кеккей Генкай, Джинчурики Гоби Свойство: Стихия Пара Ранг: - Тип: Атака, Поддержка Дальность: Радиус до 5, 10, 15, 20м Ручные печати: Отсутствуют Чакразатратность: 3(7(11(17)))) или 6(10(16(22))))
|
Tsunoori - Прорыв Рогами
Находясь в Режиме Хвостатого Зверя пользователь вонзает свои рога прямо в противника и с силой отталкивает его от себя. Такой таранный удар помимо сильного толчка, от которого не может удержаться на месте даже другой Биджу, еще и наносит сильный урон пронзая тело оппонента.
✦ Данная техника доступна пользователю при освоении минимум IV ступени Джинчурики Гоби, во время использования пользователь должен находиться в Режиме Хвостатого Зверя.
|  Классификация: Тайдзюцу, Джинчурики Гоби Свойство: - Ранг: - Тип: Атака Дальность: - Ручные печати: - Чакразатратность: -
|
Nise no Machibuse - Фальшивая Засада
Складывая ручные печати, пользователь погружает оппонента в иллюзию, где врагу кажется, что пользователь техники стоит у него за спиной, и вот-вот нанесет атаку. Противник может подумать, что пользователь заранее создал клона, и отправил его в тыл врага.
✦ Жертва попадает в иллюзию, когда посмотрит в глаза пользователя техники. ✦ Техника особо хороша из-за дистанции, и служит отвлекающим маневром для сближения, и последующего использования более мощных техник или тайдзюцу.
|  Классификация: Гендзюцу Свойство: Стихия Инь Вид наложения: Визуальный Ранг: D Тип: Поддержка Дальность: Малая до 5м Ручные печати: Змея → Тигр Чакразатратность: 3 Способы выхода: кай, боль, кай союзником
|
Yōken - Требование
Данный метод дает пользователю знания и возможность потребовать у своего биджу внутри него чакру в критический момент. Вливание чакры биджу освобождает от множества эффектов контроля как физических (сковывание, связывание, яд и т.д.) так и ментальных (гендзюцу, контроль разума). Для использования данного метода пользователь должен находиться в сознании, однако биджу может пожелать спасти своего джинчурики и самостоятельно.
✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 2.0 и более. ✦ Каждый ранг шиноби (D,C,B,A,S) прибавляет 10 единиц чакры к тому, что может получить джинчурики за одно использование способности. ✦ Каждая освоенная ступень Джинчурики (I,II,III,IV,V,VI) прибавляет 10 единиц чакры к тому, что может получить джинчурики за одно использование способности. ✦ Каждый полный балл параметр Чакры пользователя (1.0, 2.0, 3.0, 4.0, 5.0) прибавляет 10 единиц чакры к тому, что может получить джинчурики за одно использование способности. ✦ При использовании способности джинчурики получает сумму вышеописанных составляющих в свой запас чакры. ✦ Данная способность используется максимум 1 раз за бой. Контроль Хвостатого дает возможность использовать способность 2 раза за бой. ✦ Данная способность дает пользователю чакру Биджу, которую можно использовать как для обычных целей, так и для уникальных потребностей в виде техник и способностей для поднаправления Джинчурики.
|  Классификация: Ниндзюцу, Джинчурики Свойство: - Ранг: - Тип: Поддержка Дальность: - Ручные печати: Овца или Отсутствуют [1] Чакразатратность: -
|
Yōko no Koromo - Покров Чакры Хвостатого Первой Версии
Покров Чакры Хвостатого Первой Версии - проявляется при сильных эмоциях джинчурики, чакра биджу просачивается сквозь тело наружу и образует нечто вроде савана вокруг пользователя. Чакра довольно плотная, полупрозрачная, красная с пузырьками напоминающую кипящую жидкость. Покров дает физическую защиту носителю, но в тоже время и травмирует его. Покров Хвостатого смутно напоминает образ биджу, из рук образуются лапы чакры, хвосты. Джинчурики не теряет контроль над собой в данной форме, но несмотря на это в нем проявляются звериные и агрессивные черты.
✦ Чакра окутывающая пользователя несет вред как самому пользователю находящегося в данном режиме, так и окружающим нанося им значительные физические ожоги, сама чакра дает посторонним ощущение дискомфорта. При освоении Контроля Хвостатого, данный минус убирается. ✦ При вхождении в данный режим с пользователя снимаются все физические (сковывание, связывание, яд и т.д.) и ментальные (гендзюцу, контроль разума) ограничения. ✦ Освоив Контроль Хвостатого, джинчурики может передавать данный покров своим союзникам, не нанося им вреда, при этом распространяя все бонусы данного режима и на них. ✦ Хвосты в данном покрове созданы так же из чакры джинчурики, является его материальной конечностью и могут быть использованы по любому назначению на Малой Дистанции до 5м. ✦ Пользователь получает +50(80) чакры (при освоении Контроля Хвостатого) которые он может тратить на поддержание данного режима и использование других функций. ✦ При вхождении в данный режим пользователь автоматически получает 1 хвост чакры. Каждый пост, он может наращивать по 1 хвосту за счет выделенной Хвостатым Зверем чакры. При освоении Контроля Хвостатого пользователь может создавать сколько угодно хвостов чакры в любой момент. ✦ Для поддержания Режима и создания рук, хвостов подходит только чакра Хвостатого Зверя. ✦ Хвосты увеличивают силу и скорость джинчурики. Первый хвост увеличивает силу на 0.5, второй хвост увеличивает скорость на 0.5. И так далее по очереди до максимального количества хвостов вашего биджу. ✦ Покров будучи созданным из чакры, имеет защитные свойства, создавая вокруг пользователя оболочку из чакры. Степень силы которой определяется параметром Ниндзюцу пользователя. ✦ Данная техника доступна пользователю при освоении минимум II ступени Джинчурики.
| 
 Классификация: Ниндзюцу, Джинчурики Свойство: - Ранг: - Тип: Атака, Поддержка, Защита Дальность: Малая до 5м Ручные печати: - Чакразатратность: 5 в пост поддержание режима, 4 создание нового хвоста
|
Отредактировано Shinadzugawa Tanjiro (10.05.2023 19:59)