Рейтинг форумов Forum-top.ru

NARUTO: Exile

Объявление

— Крайне удручающее зрелище... — едва слышно произнёс Кейске. И вправду, при близком рассмотрении, можно было с уверенностью сказать, что в этом месте люди не жили, но выживали. Покосившиеся одноэтажные дома, обветшалые стены, редкие ограды и пустые погреба. Одежда местных жителей также оставляла желать лучшего, как и их внешний вид в целом.
Грязные, изнеможённые ужасным климатом и войной, они носили рваные тряпки, и казалось бы даже не замечали этого. Достоинство давно ушло из жителей Инамуры, а все их надежды погрузились на дно болота, окружающего поселение.


- соратницу, товарища, активного соигрока для развития личного сюжета.

- верного товарища и близкого друга.

- верного товарища, близкого друга, участника команды Суны. Также ищет любимую младшую сестренку

С остальными заявками можно ознакомиться тут

Манга, аниме "Наруто" (NC-21) • Локационка • август - сентябрь 609г.

• Форум терпит некоторые изменения, и самым очевидным обновлением является дизайн. Теперь он у нас светленький!
• Был обновлен список плюшек, просим всех ознакомиться с изменениями.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NARUTO: Exile » принятый опыт » Опыт Гунсина


Опыт Гунсина

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Имя и фамилия персонажа
Катаяма Гунсин
Ранг и уровень силы
Джонин В ранг
Скрытое селение и организация
Деревня Скрытого Песка, отряд защитников деревни
Опыт, Ре и ОП персонажа

Опыт: 600

+300 старт
+300 за то, что в Суне
-

Ре: 0

+25000 старт
+5000 за то, что в Суне
-30000 стартовое снаряжение

ОП: 210

+210 старт

Техническая часть персонажа
Стартовые и действующие параметры шиноби

Nin

Tai

Gen

Int

Strength

Speed

Chakra

Hand seals

Total

KKG

3.0

1.5

3.0

3.0

1.5

4.0

3.5

4.0

23.5

4.0

x.x

x.x

x.x

x.x

x.x

x.x

x.x

x.x

x.x

x.x

Направления

Поднаправления

Ниндзюцу:

Стихия Жара (основная), Стихия Огня, Стихия Ветра

Тайдзюцу:

-

Гендзюцу:

Выпуск чакры

Навыки персонажа

Наследственный
Shinobi with Kekkei Genkai - Шиноби с Улучшенным Геномом

Так как эта способность является основным отличием данного шиноби, от другим, с раннего возраста он стал заниматься развитием своего наследия крови.

http://s9.uploads.ru/I7yZu.png
Классификация: наследственное преимущество
Механика: +0.5 к стартовому параметру ККГ для каждого из рангов генин/чунин/джонин(1.5,2.5,3.5 вместо 1.0,2.0,3.0)

Остальные навыки
Shakuton Master - Мастер Стихии Жара

Гунсин еще с детства тренировался контролировать силу своего улучшенного генома, чтобы никого случайно не убить, но став старше он также развивал эту стихию и в сторону усиления, дабы выйти за рамки обычных пределов. И притом он в целом имел природный талант к развитию силы своего улучшенного генома, что дает ему преимущество перед другими обладателями данного генома.

✦ Дает возможность создать на +3 сферы больше максимума в зависимости от того, сколько персонаж может их создавать при развитии силы своего улучшенного генома. То есть, допустим, при параметре ККГ 4.0 обычно создается 4 сферы, навык позволяет создать 7, однако траты чакры соответствующие (то есть на создание всех 4 сфер уйдет 20 чакры, на создание еще 3 дополнительные сферы уйдет еще +15 чакры).

Требуемые параметры:
-

--
Классификация: физический навык
Механика действия: позволяет создать на +3 больше сфер техникой Shakuton: Kajōsatsu - Стихия Жара: Убийство Паром, чем обычный пользователь стихии Жара.

Инвентарь

Бесплатно

- Жилет Песка
- Протектор Песка
- Кобура
- Набедренная сумка
- Ячейки для свитков (2 штуки)
- Рюкзак

За деньги

- Боевой веер Суны (1 штука)
- 10 кунаев
- 10 сюрикенов
- 10 метров железной лески
- 6 взрывных свитков
- 3 световые бомбы
- 3 дымовые бомбы
- 1 малый свиток
- 2 пилюля восстанавливающая чакру
- 2 кровосстанавливающую пилюлю
- 1 аптечка

Выполненные миссии

Проведенные бои
-
Боевой опыт персонажа
Хиден Скрытого Тумана, включая бесшумное убийство - Гунсин сражался с противником из этой деревни во время экзамена и тот продемонстрировал умения своей деревни, особенно техники воды, а также сражался с нукенином, который использовал стиль бесшумного убийства. Гунсин знает, что враг может двигаться бесшумно и хорошо слышит. Из анкеты
Хиден Хозуки - Гунсин сражался с противником из этой деревни во время экзамена и тот показывал необычные техники воды и знает, что шиноби может превратить свое тело в воду. Из анкеты
Наличие разных улучшенных геномов Альянса - во время помощи Скрытому Дождю в войне с Альянсом, Гунщшин сталкивался с разными противниками. Он не знает прям техники каждого, просто знает о том, что у них есть бойцы с геномом пара, лавы, взрыва, магнетизма, шторма и жара. Из анкеты.

Отредактировано Katayama Gunsin (2022-05-11 23:24:26)

0

2

Стандартные техники

Генин
Kawarimi no Jutsu - Техника Замены Тела

Техника шиноби, которая позволяет её исполнителю мгновенно поменяться местами с неким, находящимся в непосредственной близости, объектом, таким как животное, другой человек или предмет (деревянный брусок, валун, клон и т.п.) Кроме того, применение этой техники создаёт оптическую иллюзию, которая заставляет противника думать, что атака была успешной. Ниндзя может воспользоваться недостаточным вниманием противника, чтобы контратаковать или сбежать с поля боя. К объекту замены можно прицепить взрывные печати для большей внезапности. Несмотря на то, что это базовое ниндзюцу, которому обучают еще в Академии, было показано, что это довольно полезное искусство, которое можно применять в различных ситуациях, поскольку оно позволяет использующему быстро избежать опасности.

✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 3.0 и более.
✦ Техника может применяться только раз в три поста.
✦ Техника позволяет даже связанному шиноби сбежать из плена, при учете того, что он может применять технику без применения ручных печатей.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/9640f/zBvAHkEysw4.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: E
Тип: Поддержка
Дальность: Средняя до 10м
Ручные печати: Баран → Кабан → Бык → Собака → Змея или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 3

Код:
[spoiler="[align=center][b]Kawarimi no Jutsu - Техника Замены Тела[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Техника шиноби, которая позволяет её исполнителю мгновенно поменяться местами с неким, находящимся в непосредственной близости, объектом, таким как животное, другой человек или предмет (деревянный брусок, валун, клон и т.п.) Кроме того, применение этой техники создаёт оптическую иллюзию, которая заставляет противника думать, что атака была успешной. Ниндзя может воспользоваться недостаточным вниманием противника, чтобы контратаковать или сбежать с поля боя. К объекту замены можно прицепить взрывные печати для большей внезапности. Несмотря на то, что это базовое ниндзюцу, которому обучают еще в Академии, было показано, что это довольно полезное искусство, которое можно применять в различных ситуациях, поскольку оно позволяет использующему быстро избежать опасности. 

✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 3.0 и более.
✦ Техника может применяться только раз в три поста.
✦ Техника позволяет даже связанному шиноби сбежать из плена, при учете того, что он может применять технику без применения ручных печатей.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/9640f/zBvAHkEysw4.jpg[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу
[b]Свойство:[/b] -
[b]Ранг:[/b] E
[b]Тип:[/b] Поддержка
[b]Дальность:[/b] Средняя до 10м
[b]Ручные печати:[/b] Баран → Кабан → Бык → Собака → Змея или Отсутствуют [1]
[b]Чакразатратность:[/b] 3
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Henge no Jutsu - Техника Превращения

Техника шиноби, которая позволяет ниндзя превратиться в другой объект в конкретного человека, животное или предмет. С одной стороны это дзюцу достаточно простое и его могут легко выполнить ученики академии, но само превращение ещё не всё. Для того чтобы поддержать образ требуется постоянный расход чакры, а ещё сложнее физически взаимодействовать с окружающим миром в "новом теле". Поэтому, например, подросткам легче превратиться в себе подобных же подростков, а вот в совершенстве этой техникой владеют только опытные шиноби.

✦ Техника является поддерживаемой. При получении урона, входа в бессознательное состояния превращение рассеивается.
✦ Отличить превращение могут сенсоры или шиноби с додзюцу, "знающие" чакру настоящего человека, а так же опытные шиноби, которые знакомы с настоящим человеком. Понять фальшивку можно обратив внимание на какие-либо личные привычки человека или задав пару наводящих вопросов.
✦ Запах шиноби никуда не девается, поэтому шиноби с отличительным обонянием могут так же раскусить фальшивку.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/96416/WY4XTioKCLA.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Собака → Кабан → Баран
Чакразатратность: 2 за раз и 1 за каждый пост превращения

Код:
[spoiler="[align=center][b]Henge no Jutsu - Техника Превращения[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Техника шиноби, которая позволяет ниндзя превратиться в другой объект в конкретного человека, животное или предмет. С одной стороны это дзюцу достаточно простое и его могут легко выполнить ученики академии, но само превращение ещё не всё. Для того чтобы поддержать образ требуется постоянный расход чакры, а ещё сложнее физически взаимодействовать с окружающим миром в "новом теле". Поэтому, например, подросткам легче превратиться в себе подобных же подростков, а вот в совершенстве этой техникой владеют только опытные шиноби.

✦ Техника является поддерживаемой. При получении урона, входа в бессознательное состояния превращение рассеивается.
✦ Отличить превращение могут сенсоры или шиноби с додзюцу, "знающие" чакру настоящего человека, а так же опытные шиноби, которые знакомы с настоящим человеком. Понять фальшивку можно обратив внимание на какие-либо личные привычки человека или задав пару наводящих вопросов.
✦ Запах шиноби никуда не девается, поэтому шиноби с отличительным обонянием могут так же раскусить фальшивку.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/96416/WY4XTioKCLA.jpg[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу
[b]Свойство:[/b] -
[b]Ранг:[/b] Е
[b]Тип:[/b] Поддержка
[b]Дальность:[/b] -
[b]Ручные печати:[/b] Собака → Кабан → Баран
[b]Чакразатратность:[/b] 2 за раз и 1 за каждый пост превращения
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Bunshin no Jutsu - Техника Клонирования

Данное ниндзюцу создает нематериальную копию собственного тела, без какого-либо вещества. Так как клон сам по себе не обладает способностью атаковать, и таким образом может быть использован только для сбивания с толку врага, оно в основном используется в сочетании с другими техниками.

✦ Клоны рассеиваются при контакте с чем-либо.
✦ Этих клонов можно легко отличить с помощью Доудзюцу.
✦  Человек с обычными глазами также может отличить клона от оригинала, так как клоны не имеют тени и, двигаясь, не меняют окружение вокруг себя (то есть не поднимают пыль, не мнут траву, не создают тень и т.д.).

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/9641d/5ujGzWlaW8s.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: E
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Овца → Змея → Тигр
Чакразатратность: 1 на каждого клона

Код:
[spoiler="[align=center][b]Bunshin no Jutsu - Техника Клонирования[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Данное ниндзюцу создает нематериальную копию собственного тела, без какого-либо вещества. Так как клон сам по себе не обладает способностью атаковать, и таким образом может быть использован только для сбивания с толку врага, оно в основном используется в сочетании с другими техниками. 

✦ Клоны рассеиваются при контакте с чем-либо. 
✦ Этих клонов можно легко отличить с помощью Доудзюцу.
✦  Человек с обычными глазами также может отличить клона от оригинала, так как клоны не имеют тени и, двигаясь, не меняют окружение вокруг себя (то есть не поднимают пыль, не мнут траву, не создают тень и т.д.).
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/9641d/5ujGzWlaW8s.jpg[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу
[b]Свойство:[/b] -
[b]Ранг:[/b] E
[b]Тип:[/b] Поддержка
[b]Дальность:[/b] -
[b]Ручные печати:[/b] Овца → Змея → Тигр
[b]Чакразатратность:[/b] 1 на каждого клона
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Nawanuke no Jutsu - Техника Освобождения от Верёвок

Базовая техника, которую осваивают учащиеся Академии. С помощью этой техники шиноби может освободиться от верёвок, наручников или подобных связывающих предметов путем развязывания узлов или вывихов суставов.

✦ Нельзя освободиться при непосредственной близости противников или концентрации их внимания на заключенном.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/96424/ZsDP5GS3kW0.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Код:
[spoiler="[align=center][b]Nawanuke no Jutsu - Техника Освобождения от Верёвок[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Базовая техника, которую осваивают учащиеся Академии. С помощью этой техники шиноби может освободиться от верёвок, наручников или подобных связывающих предметов путем развязывания узлов или вывихов суставов. 

✦ Нельзя освободиться при непосредственной близости противников или концентрации их внимания на заключенном.[/align]
[/td]
[td][align=center][img]https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/96424/ZsDP5GS3kW0.jpg[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу
[b]Свойство:[/b] -
[b]Ранг:[/b] Е
[b]Тип:[/b] Поддержка
[b]Дальность:[/b] -
[b]Ручные печати:[/b] -
[b]Чакразатратность:[/b] -
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Ki Nobori no Shugyō - Практика Восхождения на Дерево

Метод, используемый для обучения юных шиноби. Он позволяет научить их правильно контролировать свою чакры и направлять её в требуемую часть тела. Само дзюцу используется для того, чтобы взбираться на дерево без использования рук. Для этого шиноби сосредотачивает энергию чакры в стопах. Если концентрации чакры будет недостаточно, то во время восхождения можно упасть вниз, а если чакры будет чересчур много, то вместо подъёма наверх ниндзя отлетит от дерева, из-за чего место на дереве, с которым контактировал практикующий, просто сломается.

✦ Концепция этой практики похожа на магнетизм. Это можно видеть, когда Саске смог притянуть кунай, брошенный Наруто в его сторону, к своей ноге, а затем бросить его в противника, ударив этот кунай ногой и в то же время освобождая хватку своей чакры на нём.
✦ Этим приемом можно воспользоваться в целях придачи ускорения шиноби. При этом чакрозатратность повышается до 3. Ускорение можно использовать раз в 3 поста. Получаемое ускорение: +0.5 скорости при атаке  и +1.0 скорости при защите.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/9642b/I2WKy1TagFg.jpg
Классификация: -
Свойство:
Ранг: -
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1(3)

Код:
[spoiler="[align=center][b]Ki Nobori no Shugyō - Практика Восхождения на Дерево[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Метод, используемый для обучения юных шиноби. Он позволяет научить их правильно контролировать свою чакры и направлять её в требуемую часть тела. Само дзюцу используется для того, чтобы взбираться на дерево без использования рук. Для этого шиноби сосредотачивает энергию чакры в стопах. Если концентрации чакры будет недостаточно, то во время восхождения можно упасть вниз, а если чакры будет чересчур много, то вместо подъёма наверх ниндзя отлетит от дерева, из-за чего место на дереве, с которым контактировал практикующий, просто сломается. 

✦ Концепция этой практики похожа на магнетизм. Это можно видеть, когда Саске смог притянуть кунай, брошенный Наруто в его сторону, к своей ноге, а затем бросить его в противника, ударив этот кунай ногой и в то же время освобождая хватку своей чакры на нём.
✦ Этим приемом можно воспользоваться в целях придачи ускорения шиноби. При этом чакрозатратность повышается до 3. Ускорение можно использовать раз в 3 поста. Получаемое ускорение: +0.5 скорости при атаке  и +1.0 скорости при защите.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/9642b/I2WKy1TagFg.jpg[/img]
[b]Классификация:[/b] -
[b]Свойство:[/b] -  
[b]Ранг:[/b] -
[b]Тип:[/b] Поддержка
[b]Дальность:[/b] -
[b]Ручные печати:[/b] -
[b]Чакразатратность:[/b] 1(3)
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Suimen Hokō no Gyō - Практика Хождения по Водной Поверхности

Тренировочный метод, который используется для улучшения контроля чакры. При его использовании практикующий должен должен испускать перманентный поток чакры из нижней поверхности своих стоп и с помощью водоотталкивающей силы ходить по поверхности воды. Этот метод намного сложнее, чем Практика Восхождения на Дерево в связи с тем, что количество испускаемой чакры должно постоянно меняться из-за частых колебаний водной поверхности.
Также было показано, что шиноби может использовать чакру на ногах, чтобы "скользить" по поверхности воды, будто катаясь по льду на коньках, вместо обычных шагов или бега. К тому же, по словам Джирайи, чем больше человек тренируется с помощью этой техники, тем скорее достигнет состояния, при котором будет стоять на воде, не прилагая к этому особых усилий или даже не замечая этого.

✦ Этот навык относится не только к ногам. Пользователь, находящийся под водой, может сконцентрировать чакру на руках или на любой другой части тела, которая совершает контакт с водной поверхностью, и подняться на поверхность, словно поднимаясь из бассейна.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961cb/EbmpszThqUU.jpg
Классификация: -
Свойство: -
Ранг: -
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1 в пост

Код:
[spoiler="[align=center][b]Suimen Hokō no Gyō - Практика Хождения по Водной Поверхности[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Тренировочный метод, который используется для улучшения контроля чакры. При его использовании практикующий должен должен испускать перманентный поток чакры из нижней поверхности своих стоп и с помощью водоотталкивающей силы ходить по поверхности воды. Этот метод намного сложнее, чем Практика Восхождения на Дерево в связи с тем, что количество испускаемой чакры должно постоянно меняться из-за частых колебаний водной поверхности.
Также было показано, что шиноби может использовать чакру на ногах, чтобы "скользить" по поверхности воды, будто катаясь по льду на коньках, вместо обычных шагов или бега. К тому же, по словам Джирайи, чем больше человек тренируется с помощью этой техники, тем скорее достигнет состояния, при котором будет стоять на воде, не прилагая к этому особых усилий или даже не замечая этого.

✦ Этот навык относится не только к ногам. Пользователь, находящийся под водой, может сконцентрировать чакру на руках или на любой другой части тела, которая совершает контакт с водной поверхностью, и подняться на поверхность, словно поднимаясь из бассейна.[/align]
[/td]
[td][align=center][img]https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961cb/EbmpszThqUU.jpg[/img]
[b]Классификация:[/b] -
[b]Свойство:[/b] -
[b]Ранг:[/b] -
[b]Тип:[/b] -
[b]Дальность:[/b] -
[b]Ручные печати:[/b] -
[b]Чакразатратность:[/b] 1 в пост
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Kai - Выпуск

Тредставляет из себя простой выпуск чакры. С его помощью можно снять некоторые техники гендзюцу. Так же с помощью этой техники можно вывести из Гендзюцу своего союзника применив данную технику и положив на него руку.

✦ [1] Тигр - для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.0 и ниже, Печать Конфронтации для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.5 и выше. Ручные печати в этой техники используются только для прямой активации.
✦ Можно так же использовать выпуск чакры в других целях. Например для снятие каких-либо не благоприятных эффектов наложенных на вас чужой чакрой(рассматривается индивидуально). При этом нужно высвободить большее количество чакры.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961d9/ffYBv4y0EXU.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Тигр или Печать Конфронтации [1]
Чакразатратность: 3(12)

Код:
[spoiler="[align=center][b]Kai - Выпуск[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Тредставляет из себя простой выпуск чакры. С его помощью можно снять некоторые техники гендзюцу. Так же с помощью этой техники можно вывести из Гендзюцу своего союзника применив данную технику и положив на него руку.

✦ [1] Тигр - для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.0 и ниже, Печать Конфронтации для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.5 и выше. Ручные печати в этой техники используются только для прямой активации.
✦ Можно так же использовать выпуск чакры в других целях. Например для снятие каких-либо не благоприятных эффектов наложенных на вас чужой чакрой(рассматривается индивидуально). При этом нужно высвободить большее количество чакры.[/align]
[/td]
[td][align=center][img]https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961d9/ffYBv4y0EXU.jpg[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу
[b]Свойство:[/b] -
[b]Ранг:[/b] Е
[b]Тип:[/b] Поддержка
[b]Дальность:[/b] -
[b]Ручные печати:[/b] Тигр или Печать Конфронтации [1]
[b]Чакразатратность:[/b] 3(12)
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Kibaku Fuda: Kassei - Взрывная Печать: Активация

Техника позволяющая каким-либо методом активировать взрывную печать из инвентаря пользователя.

✦ [1] Тигр - для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.0 и ниже, Печать Конфронтации для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.5 и выше. Ручные печати в этой техники используются только для прямой активации.
✦ Первый метод активации взрыв печати это ее поджог, который приводит к ее самопроизвольной детонации спустя пару секунд.
✦ Второй метод активации взрыв печати это заданная активация, например прикрепленная леска которая активирует взрыв, взрывная печать прикрепленная к кунаю которая сталкивается с сопротивлением или вонзается в нужное время или же другое заданное условие.
✦ Третий метод активации взрыв печати это прямая активация, путем сложения ручной печати. Чакра тратится только на этот метод. Дальность техники так же указана только для этого метода.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961e0/cAeUIUZqWDA.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Атака
Дальность: Дальняя до 15м
Ручные печати: Тигр или Печать Конфронтации [1]
Чакразатратность: 3

Код:
[spoiler="[align=center][b]Kibaku Fuda: Kassei - Взрывная Печать: Активация[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Техника позволяющая каким-либо методом активировать взрывную печать из инвентаря пользователя.

✦ [1] Тигр - для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.0 и ниже, Печать Конфронтации для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.5 и выше. Ручные печати в этой техники используются только для прямой активации.
✦ Первый метод активации взрыв печати это ее поджог, который приводит к ее самопроизвольной детонации спустя пару секунд.
✦ Второй метод активации взрыв печати это заданная активация, например прикрепленная леска которая активирует взрыв, взрывная печать прикрепленная к кунаю которая сталкивается с сопротивлением или вонзается в нужное время или же другое заданное условие.
✦ Третий метод активации взрыв печати это прямая активация, путем сложения ручной печати. Чакра тратится только на этот метод. Дальность техники так же указана только для этого метода.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961e0/cAeUIUZqWDA.jpg[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу
[b]Свойство:[/b] -
[b]Ранг:[/b] Е
[b]Тип:[/b] Атака
[b]Дальность:[/b] Дальняя до 15м
[b]Ручные печати:[/b] Тигр или Печать Конфронтации [1]
[b]Чакразатратность:[/b] 3
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Чунин
Shunshin no Jutsu - Техника Телесного Мерцания

Используя Технику Телесного Мерцания, ниндзя может двигаться быстро на большие расстояния на почти непрослеживаемой скорости. Для наблюдаемого кажется, как будто пользователь телепортировался. Это достигается за счет использования чакры, которые временно облегчает тело и двигается на огромной скорости.

✦ [1] Режим побега всегда применяется с использованием Ручной Печати, режим уворота или перемещения применяется без нее.
✦ Данная техника применяется не чаще чем раз в три поста.
✦ Данную технику нельзя использовать для внезапной атаки, однако ее можно использовать для уворота и ухода от атаки.
✦ Режим перемещения: данное использование, позволяет шиноби максимально быстро перемещаться, пересекая большие расстояния или покидая локацию. Не боевое использование.
✦ Режим уклонения: данное использование позволяет использовать технику для того, чтобы увернуться от атаки противника. Если же его атака создает маскировку для уклоняющегося(дым, поднятие пыли) то использование может перейти в режим побега.
✦ Режим побега: используя маскировку в не боевой ситуации (дым, облако, пыль, ветер, огонь, песок) пользователь перемещает себя далеко за пределы поля боя, сбегая от противника или уходя от ненужного столкновения. Если противник сможет замести следы и оторваться от врага, он сбежит.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961ef/qypnwBvytA0.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: до 10м режим уклонения, до 100м режим побега
Ручные печати: Тигр или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 5

Код:
[spoiler="[align=center][b]Shunshin no Jutsu - Техника Телесного Мерцания[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Используя Технику Телесного Мерцания, ниндзя может двигаться быстро на большие расстояния на почти непрослеживаемой скорости. Для наблюдаемого кажется, как будто пользователь телепортировался. Это достигается за счет использования чакры, которые временно облегчает тело и двигается на огромной скорости.

✦ [1] Режим побега всегда применяется с использованием Ручной Печати, режим уворота или перемещения применяется без нее.
✦ Данная техника применяется не чаще чем раз в три поста.
✦ Данную технику нельзя использовать для внезапной атаки, однако ее можно использовать для уворота и ухода от атаки.
✦ Режим перемещения: данное использование, позволяет шиноби максимально быстро перемещаться, пересекая большие расстояния или покидая локацию. Не боевое использование.
✦ Режим уклонения: данное использование позволяет использовать технику для того, чтобы увернуться от атаки противника. Если же его атака создает маскировку для уклоняющегося(дым, поднятие пыли) то использование может перейти в режим побега.
✦ Режим побега: используя маскировку в не боевой ситуации (дым, облако, пыль, ветер, огонь, песок) пользователь перемещает себя далеко за пределы поля боя, сбегая от противника или уходя от ненужного столкновения. Если противник сможет замести следы и оторваться от врага, он сбежит.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961ef/qypnwBvytA0.jpg[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу
[b]Свойство:[/b] -
[b]Ранг:[/b] D
[b]Тип:[/b] Поддержка
[b]Дальность:[/b] до 10м режим уклонения, до 100м режим побега
[b]Ручные печати:[/b] Тигр или Отсутствуют [1]
[b]Чакразатратность:[/b] 5
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Fūnyū no Jutsu - Техника Запечатывания

Используя эту технику, в свитках можно хранить самые разные объекты, элементы снаряжения, оружия, трупы и даже живых существ, и их можно распечатать, когда свиток открыт и применена Техника Распечатывания или при заданном пользователем условии. Можно запечатать ниндзюцу или гендзюцу в свиток. Например как продемонстрировал Кисаме Хошигаки, который запечатал свою технику водной тюрьмы, которая активировалась при раскрытии свитка.
Чтобы экономить чакру и не тратить ее на создание некоторых материй/стихий/предметов, можно просто использовать уже данную технику для транспортировки например значительного количества воды.

✦ Данной техникой можно хранить в свитках предметы, элементы снаряжения и даже техники.
✦ Распечатывание объектов происходит другой стандартной техникой, либо при активации условия поставленного при запечатывании.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961fe/3-V_RIGjdOk.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: Близко до 5м
Ручные печати: Тигр
Чакразатратность: 2

Код:
[spoiler="[align=center][b]Fūnyū no Jutsu - Техника Запечатывания[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Используя эту технику, в свитках можно хранить самые разные объекты, элементы снаряжения, оружия, трупы и даже живых существ, и их можно распечатать, когда свиток открыт и применена Техника Распечатывания или при заданном пользователем условии. Можно запечатать ниндзюцу или гендзюцу в свиток. Например как продемонстрировал Кисаме Хошигаки, который запечатал свою технику водной тюрьмы, которая активировалась при раскрытии свитка. 
Чтобы экономить чакру и не тратить ее на создание некоторых материй/стихий/предметов, можно просто использовать уже данную технику для транспортировки например значительного количества воды.

✦ Данной техникой можно хранить в свитках предметы, элементы снаряжения и даже техники.
✦ Распечатывание объектов происходит другой стандартной техникой, либо при активации условия поставленного при запечатывании.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961fe/3-V_RIGjdOk.jpg[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу, Фуиндзюцу
[b]Свойство:[/b] -
[b]Ранг:[/b] D
[b]Тип:[/b] Поддержка
[b]Дальность:[/b] Близко до 5м
[b]Ручные печати:[/b] Тигр
[b]Чакразатратность:[/b] 2
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Kaifū no Jutsu - Техника Распечатывания

Стандартная техника, которая позволяет шиноби призывать снаряжение, запечатанное в макимоно с помощью Фуиндзюцу. Распечатывание может происходить не только на фуиндзюцу поставленных в свитках. Данная техника так же часто применяется для распечатывания некоторых других техник.  Для распечатывания нужного предмета или чего-либо, шиноби должен открыть свиток и применить чакру.

✦ Количество распечатываемых объектов и используемых для этого свитков за раз - не ограничено.
✦ Чакра тратится не на каждый предмет в отдельности, а в общем на распечатывание в пост в целом.
✦ При соблюдении выполнении установленного условия при запечатывании, чакра на распечатывание не тратится. Например, в свиток запечатана техника с заданным условием, что при раскрытии оного она высвобождается.
✦ Данная техника работает не только для распечатывания предметов из свитка, но и с некоторыми другими фуиндзюцу техниками.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961f6/ccQMkQqs1HU.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1

Код:
[spoiler="[align=center][b]Kaifū no Jutsu - Техника Распечатывания[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Стандартная техника, которая позволяет шиноби призывать снаряжение, запечатанное в макимоно с помощью Фуиндзюцу. Распечатывание может происходить не только на фуиндзюцу поставленных в свитках. Данная техника так же часто применяется для распечатывания некоторых других техник.  Для распечатывания нужного предмета или чего-либо, шиноби должен открыть свиток и применить чакру.

✦ Количество распечатываемых объектов и используемых для этого свитков за раз - не ограничено.
✦ Чакра тратится не на каждый предмет в отдельности, а в общем на распечатывание в пост в целом.
✦ При соблюдении выполнении установленного условия при запечатывании, чакра на распечатывание не тратится. Например, в свиток запечатана техника с заданным условием, что при раскрытии оного она высвобождается.
✦ Данная техника работает не только для распечатывания предметов из свитка, но и с некоторыми другими фуиндзюцу техниками.[/align]
[/td]
[td][align=center][img]https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961f6/ccQMkQqs1HU.jpg[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу, Фуиндзюцу
[b]Свойство:[/b] -
[b]Ранг:[/b] D
[b]Тип:[/b] Поддержка
[b]Дальность:[/b] -
[b]Ручные печати:[/b] -
[b]Чакразатратность:[/b] 1
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]

0

3

Стартовые техники

Ниндзюцу
Стихия Огня
Katon: Tenka no Jutsu - Стихия Огня: Техника Воспламенения

Техника позволяющая пользователю путем прямого физического контакта рукой воспламенить какой-либо небольшой объект. Пламя в миг охватывает его, тем не менее ничем не отличаясь от обычного, настоящего огня.

✦ Если объект не может быть подвержен горению, огонь со временем погаснет.
✦ Этим методом можно сжечь веревки спутывающие персонажа, однако стоит иметь в виду, что огонь будучи не контролируемым наносит урон и самому пользователю, если тот загорится.

http://s8.uploads.ru/tOdMu.png
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Огня
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1

Код:
[spoiler="[align=center][b]Katon: Tenka no Jutsu - Стихия Огня: Техника Воспламенения[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Техника позволяющая пользователю путем прямого физического контакта рукой воспламенить какой-либо небольшой объект. Пламя в миг охватывает его, тем не менее ничем не отличаясь от обычного, настоящего огня. 

✦ Если объект не может быть подвержен горению, огонь со временем погаснет.
✦ Этим методом можно сжечь веревки спутывающие персонажа, однако стоит иметь в виду, что огонь будучи не контролируемым наносит урон и самому пользователю, если тот загорится.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]http://s8.uploads.ru/tOdMu.png[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу
[b]Свойство:[/b] Стихия Огня
[b]Ранг:[/b] D
[b]Тип:[/b] Поддержка
[b]Дальность:[/b] -
[b]Ручные печати:[/b] -
[b]Чакразатратность:[/b] 1
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Katon: Gōtoppū no Jutsu - Стихия Огня: Техника Великого Огненного Шквала

Шиноби с помощью чакры, выпускает изо рта особый снаряд огня, который достигая цели превращается в неумолимый поток, отличающийся своей высокой температурой и сжигающим потенциалом. Техника наносит значительный урон в зоне поражения изничтожая и испепеляя это место.

✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 4.5 и более.
✦ Данная техника является техникой с большой концентрацией чакры.
✦ Размеры снаряда пламени 4х4м.

http://sh.uploads.ru/HcbPL.png
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Огня
Ранг: В
Тип: Атака
Дальность: Дальняя до 15м
Ручные печати: Собака → Змея → Тигр или Тигр [1]
Чакразатратность: 14(20)

Код:
[spoiler="[align=center][b]Katon: Gōtoppū no Jutsu - Стихия Огня: Техника Великого Огненного Шквала[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Шиноби с помощью чакры, выпускает изо рта особый снаряд огня, который достигая цели превращается в неумолимый поток, отличающийся своей высокой температурой и сжигающим потенциалом. Техника наносит значительный урон в зоне поражения изничтожая и испепеляя это место.

✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 4.5 и более.
✦ Данная техника является техникой с большой концентрацией чакры.
✦ Размеры снаряда пламени 4х4м.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]http://sh.uploads.ru/HcbPL.png[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу
[b]Свойство:[/b] Стихия Огня
[b]Ранг:[/b] В
[b]Тип:[/b] Атака
[b]Дальность:[/b] Дальняя до 15м
[b]Ручные печати:[/b] Собака → Змея → Тигр или Тигр [1]
[b]Чакразатратность:[/b] 14(20)
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Стихия Ветра
Fūton: Taifūikka no Jutsu - Стихия Ветра: Техника Рассеивающего Тайфуна

Техника, с помощью которой пользователь создаёт порыв ветра, сдувающий прочь любые погодные явления вроде тумана или же облака дыма и прочего

✦ Порыв ветра очищает область 10(15)м в диаметре от любых мешающих явлений.
✦ [1] Усиленная версия техники увеличивает дальность до Дальней.

http://sg.uploads.ru/W4ARt.png
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Ветра
Ранг: С
Тип: Поддержка
Дальность: Средняя или Дальняя до 10 или 15м [1]
Ручные печати: Хлопок Ладонями
Чакразатратность: 4(7)

Код:
[spoiler="[align=center][b]Fūton: Taifūikka no Jutsu - Стихия Ветра: Техника Рассеивающего Тайфуна[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Техника, с помощью которой пользователь создаёт порыв ветра, сдувающий прочь любые погодные явления вроде тумана или же облака дыма и прочего

✦ Порыв ветра очищает область 10(15)м в диаметре от любых мешающих явлений.
✦ [1] Усиленная версия техники увеличивает дальность до Дальней.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]http://sg.uploads.ru/W4ARt.png[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу
[b]Свойство:[/b] Стихия Ветра
[b]Ранг:[/b] С
[b]Тип:[/b] Поддержка
[b]Дальность:[/b] Средняя или Дальняя до 10 или 15м [1]
[b]Ручные печати:[/b] Хлопок Ладонями
[b]Чакразатратность:[/b] 4(7)
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Fūton: Daitoppa - Стихия Ветра: Великий Порыв

Достаточно простая техника, которая создаёт сильный порыв ветра, но мощность этого потока сильно зависит от возможностей шиноби. Так, искусный ниндзя может с помощью этой техники свалить дерево. Шквал ветра может сдуть с линии видимости пользователя все, что окажется на ней.

✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 4.0.
✦ [2] Усиленная версия техники увеличивает дальность до Дальней.
✦ Поток ветра настолько обширен, что задевает почти все в той стороне, куда его выпустил пользователь.

http://sg.uploads.ru/3acfW.png
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Ветра
Ранг: С
Тип: Атака
Дальность: Средняя или дальняя до 10 или 15м [2]
Ручные печати: Тигр → Бык → Собака → Заяц → Змея или Птица [1]
Чакразатратность: 6(10)

Код:
[spoiler="[align=center][b]Fūton: Daitoppa - Стихия Ветра: Великий Порыв[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Достаточно простая техника, которая создаёт сильный порыв ветра, но мощность этого потока сильно зависит от возможностей шиноби. Так, искусный ниндзя может с помощью этой техники свалить дерево. Шквал ветра может сдуть с линии видимости пользователя все, что окажется на ней.

✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 4.0.
✦ [2] Усиленная версия техники увеличивает дальность до Дальней.
✦ Поток ветра настолько обширен, что задевает почти все в той стороне, куда его выпустил пользователь.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]http://sg.uploads.ru/3acfW.png[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу
[b]Свойство:[/b] Стихия Ветра
[b]Ранг:[/b] С
[b]Тип:[/b] Атака
[b]Дальность:[/b] Средняя или дальняя до 10 или 15м [2]
[b]Ручные печати:[/b] Тигр → Бык → Собака → Заяц → Змея или Птица [1]
[b]Чакразатратность:[/b] 6(10)
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Kamaitachi no Jutsu - Техника Серповидной Ласки

Используя веер шиноби создает поток ветра, в котором многие воздушные потоки сталкиваются и создают вакуумные карманы. Человек, захваченный в этот шторм, подвергается нападению бесчисленных лезвий, режущих его тело. Кроме того, сильный поток ветра, сдует летящие в пользователя оружие и метательные снаряды и может даже сбить с ног оппонента. Достаточно квалифицированный пользователь сможет разрезать крепления на броне и снять ее с союзника, не повредив владельца.

✦ Требуется использование веера для применения техники.

http://s7.uploads.ru/3lBq6.png
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Ветра
Ранг: С
Тип: Атака
Дальность: Средняя до 10м
Ручные печати: -
Чакразатратность: 8

Код:
[spoiler="[align=center][b]Kamaitachi no Jutsu - Техника Серповидной Ласки[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Используя веер шиноби создает поток ветра, в котором многие воздушные потоки сталкиваются и создают вакуумные карманы. Человек, захваченный в этот шторм, подвергается нападению бесчисленных лезвий, режущих его тело. Кроме того, сильный поток ветра, сдует летящие в пользователя оружие и метательные снаряды и может даже сбить с ног оппонента. Достаточно квалифицированный пользователь сможет разрезать крепления на броне и снять ее с союзника, не повредив владельца.

✦ Требуется использование веера для применения техники.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]http://s7.uploads.ru/3lBq6.png[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу
[b]Свойство:[/b] Стихия Ветра
[b]Ранг:[/b] С
[b]Тип:[/b] Атака
[b]Дальность:[/b] Средняя до 10м
[b]Ручные печати:[/b] -
[b]Чакразатратность:[/b] 8
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Daikamaitachi no Jutsu - Техника Великой Серповидной Ласки

Используя свой складной веер, пользователь испускает поток ветра и заставляет множество потоков сталкиваться друг с другом, создавая вакуумные карманы. Когда ветер движется, он отсекает все, с чем сталкивается, и отклоняет любые атаки на нее, даже основанные на звуком гендзюцу. Из-за того, как далеко распространяется атака, эта техника особенно полезна против противников, которые атакуют с больших дистанций.

✦ Требуется использование веера для применения техники.
✦ Максимальная дальность техники достигает 20 м.

http://s7.uploads.ru/Gui86.png
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Ветра
Ранг: В
Тип: Атака, Защита
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: -
Чакразатратность: 13

Код:
[spoiler="[align=center][b]Daikamaitachi no Jutsu - Техника Великой Серповидной Ласки[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Используя свой складной веер, пользователь испускает поток ветра и заставляет множество потоков сталкиваться друг с другом, создавая вакуумные карманы. Когда ветер движется, он отсекает все, с чем сталкивается, и отклоняет любые атаки на нее, даже основанные на звуком гендзюцу. Из-за того, как далеко распространяется атака, эта техника особенно полезна против противников, которые атакуют с больших дистанций.

✦ Требуется использование веера для применения техники.
✦ Максимальная дальность техники достигает 20 м.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]http://s7.uploads.ru/Gui86.png[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу
[b]Свойство:[/b] Стихия Ветра
[b]Ранг:[/b] В
[b]Тип:[/b] Атака, Защита
[b]Дальность:[/b] Все Дистанции
[b]Ручные печати:[/b] -
[b]Чакразатратность:[/b] 13
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Fūton: Kazekiri no Jutsu - Стихия Ветра: Рассекающее Лезвие

Используя свою чакру пользователь может создать одно крупное лезвие ветра, которое способно с легкостью разрезать цель свою цель напополам.

✦ Применение Боевого Веера Суны для техники позволяет использовать данную технику без ручных печатей.
✦ Ширина лезвия выпускаемого пользователем до 3м.
✦ Данная техника обладает повышенными показателями скорости. (+1.0)

http://s3.uploads.ru/6BGzx.png
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Ветра
Ранг: В
Тип: Атака
Дальность: Средняя до 10м
Ручные печати: Тигр → Кролик → Собака → Овца → Дракон
Чакразатратность: 12

Код:
[spoiler="[align=center][b]Fūton: Kazekiri no Jutsu - Стихия Ветра: Рассекающее Лезвие[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Используя свою чакру пользователь может создать одно крупное лезвие ветра, которое способно с легкостью разрезать цель свою цель напополам.

✦ Применение Боевого Веера Суны для техники позволяет использовать данную технику без ручных печатей.
✦ Ширина лезвия выпускаемого пользователем до 3м.
✦ Данная техника обладает повышенными показателями скорости. (+1.0)
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]http://s3.uploads.ru/6BGzx.png[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу
[b]Свойство:[/b] Стихия Ветра
[b]Ранг:[/b] В
[b]Тип:[/b] Атака
[b]Дальность:[/b] Средняя до 10м
[b]Ручные печати:[/b] Тигр → Кролик → Собака → Овца → Дракон
[b]Чакразатратность:[/b] 12
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Стихия Жара
Shakuton: Kajōsatsu - Стихия Жара: Убийство Паром

Шиноби создает вокруг себя несколько огненных сфер, внешне напоминающие маленькое солнце. Сферы эти летают вокруг использующего и могут ими же свободно управляться силой мысли, направляя их туда, куда ему нужно. При контакте с противником, вода в его теле мгновенно испаряется и жертва превращается в иссохшую мумию. Причем никакая одежда не спасает от этого. Также эта техника помогает противостоять суйтону (из-за как раз основного свойства в виде испарения влаги) и соединениям, связанные с этой стихией (вроде мокутона или хьётона, так как и там и там есть влага).

✦ После контакта сферы с объектом который она может иссушить, сфера испаряется.
✦ Жар не наносит урон пользователю, то есть не иссушает влагу внутри него, однако может нанести урон его союзникам.
✦ Количество сфер зависит от навыков пользователя. Определяется параметром Кеккей Генкай.
✦ Дальность на которую сферы могут быть отдалены от пользователя зависит от навыков пользователя. Определяется параметром Кеккей Генкай.
✦ Жар игнорирует большинство физической защиты, кроме плотных объектов например стена чего-либо или же объектов из чакры.
✦ Техника является поддерживаемой, то есть пользователь создает сферы, а далее просто управляет ими.

https://sun9-51.userapi.com/c858228/v858228069/b68fc/zXuLYoxqklA.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Кеккей Генкай
Свойство: Стихия Жара
Ранг: -
Тип: Атака
Дальность: в зависимости от параметра Кеккей Генкай
Ручные печати: -
Чакразатратность: 5 за каждую сферу

Код:
[spoiler="[align=center][b]Shakuton: Kajōsatsu - Стихия Жара: Убийство Паром[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]Шиноби создает вокруг себя несколько огненных сфер, внешне напоминающие маленькое солнце. Сферы эти летают вокруг использующего и могут ими же свободно управляться силой мысли, направляя их туда, куда ему нужно. При контакте с противником, вода в его теле мгновенно испаряется и жертва превращается в иссохшую мумию. Причем никакая одежда не спасает от этого. Также эта техника помогает противостоять суйтону (из-за как раз основного свойства в виде испарения влаги) и соединениям, связанные с этой стихией (вроде мокутона или хьётона, так как и там и там есть влага).

✦ После контакта сферы с объектом который она может иссушить, сфера испаряется.
✦ Жар не наносит урон пользователю, то есть не иссушает влагу внутри него, однако может нанести урон его союзникам.
✦ Количество сфер зависит от навыков пользователя. Определяется параметром Кеккей Генкай.
✦ Дальность на которую сферы могут быть отдалены от пользователя зависит от навыков пользователя. Определяется параметром Кеккей Генкай.
✦ Жар игнорирует большинство физической защиты, кроме плотных объектов например стена чего-либо или же объектов из чакры.
✦ Техника является поддерживаемой, то есть пользователь создает сферы, а далее просто управляет ими.
[/td]
[td][align=center][img]https://sun9-51.userapi.com/c858228/v858228069/b68fc/zXuLYoxqklA.jpg[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу, Кеккей Генкай
[b]Свойство:[/b] Стихия Жара
[b]Ранг:[/b] -
[b]Тип:[/b] Атака
[b]Дальность:[/b] в зависимости от параметра Кеккей Генкай
[b]Ручные печати:[/b] -
[b]Чакразатратность:[/b] 5 за каждую сферу[/align][/td][/tr][/table][/spoiler]
Shakuton: Jōhatsu Nami - Стихия Жара: Испаряющая Волна

Для этой техники шиноби сначала должен создать сферы, как минимум две. Он соединяет их над своей головой и создает взрыв, который расходится от использующего. Вся влага в радиусе взрыва испаряется, что позволяет иссушить всё живое в радиусе действия техники.

✦ Жар не наносит урон пользователю, то есть не иссушает влагу внутри него, однако может нанести урон его союзникам.
✦ Жар игнорирует большинство физической защиты, кроме плотных объектов например стена чего-либо или же объектов из чакры.
✦ Техника использует заранее созданные сферы техникой Shakuton: Kajōsatsu.
✦ Чем больше сфер используется, тем больше радиус волны. Каждая использованная сфера для техники дает +3 метра к радиусу поражения.
✦ После использования необходимо заново создавать сферы.

https://sun9-60.userapi.com/c858228/v858228069/b696a/innvy_tGgSk.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Кеккей Генкай
Свойство: Стихия Жара
Ранг: -
Тип: Атака
Дальность: в зависимости от количества использованных сфер
Ручные печати: -
Чакразатратность: 5 + заранее созданные сферы

Код:
[spoiler="[align=center][b]Shakuton: Jōhatsu Nami - Стихия Жара: Испаряющая Волна[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]Для этой техники шиноби сначала должен создать сферы, как минимум две. Он соединяет их над своей головой и создает взрыв, который расходится от использующего. Вся влага в радиусе взрыва испаряется, что позволяет иссушить всё живое в радиусе действия техники.

✦ Жар не наносит урон пользователю, то есть не иссушает влагу внутри него, однако может нанести урон его союзникам.
✦ Жар игнорирует большинство физической защиты, кроме плотных объектов например стена чего-либо или же объектов из чакры.
✦ Техника использует заранее созданные сферы техникой Shakuton: Kajōsatsu.
✦ Чем больше сфер используется, тем больше радиус волны. Каждая использованная сфера для техники дает +3 метра к радиусу поражения.
✦ После использования необходимо заново создавать сферы.
[/td]
[td][align=center][img]https://sun9-60.userapi.com/c858228/v858228069/b696a/innvy_tGgSk.jpg[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу, Кеккей Генкай
[b]Свойство:[/b] Стихия Жара
[b]Ранг:[/b] -
[b]Тип:[/b] Атака
[b]Дальность:[/b] в зависимости от количества использованных сфер
[b]Ручные печати:[/b] -
[b]Чакразатратность:[/b] 5 + заранее созданные сферы[/align][/td][/tr][/table][/spoiler]
Гендзюцу
Kumori no Jutsu - Техника Помутнения

Складывая ручные печати пользователь погружает оппонента в иллюзию, где его зрение сильно размывается. Жертва иллюзии видит все объекты абсолютно размытыми и не способна замечать замечать мелкие детали и предметы пока действует иллюзия.

✦ Жертва попадает в иллюзию когда посмотрит на пользователя сложившего ручные печати техники.
✦ Жертва техники не видит количество кунаев брошенных противником, не может разглядеть сложенные ручные печати и т.д. Тоже самое относится и к боковому зрению, под воздействием данной иллюзии гораздо легче нанести противнику скрытый удар.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/97778.jpg
Классификация: Гендзюцу
Свойство: Стихия Инь
Вид наложения: Выпуск Чакры
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: Змея → Тигр
Чакразатратность: 4
Способы выхода: кай, боль, вливание чакры, убить/заставить прервать использующего технику

Код:
[spoiler="[align=center][b]Kumori no Jutsu - Техника Помутнения[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Складывая ручные печати пользователь погружает оппонента в иллюзию, где его зрение сильно размывается. Жертва иллюзии видит все объекты абсолютно размытыми и не способна замечать замечать мелкие детали и предметы пока действует иллюзия.

✦ Жертва попадает в иллюзию когда посмотрит на пользователя сложившего ручные печати техники.
✦ Жертва техники не видит количество кунаев брошенных противником, не может разглядеть сложенные ручные печати и т.д. Тоже самое относится и к боковому зрению, под воздействием данной иллюзии гораздо легче нанести противнику скрытый удар.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/97778.jpg[/img]
[b]Классификация:[/b] Гендзюцу
[b]Свойство:[/b] Стихия Инь
[b]Вид наложения:[/b] Выпуск Чакры
[b]Ранг:[/b] D
[b]Тип:[/b] Поддержка
[b]Дальность:[/b] Малая до 5м
[b]Ручные печати:[/b] Змея → Тигр
[b]Чакразатратность:[/b] 4
[b]Способы выхода:[/b] кай, боль, вливание чакры, убить/заставить прервать использующего технику
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Magen: Kokoni Arazu no Jutsu - Демоническая Иллюзия: Техника Ложного Окружения

Гендзюцу, которое позволяет выдать одно место за другое. Особенность техники в том, что она может быть использована на поверхность или объект, в отличии от традиционных методов использования гендзюцу. Таким образом, любой, кто попадёт в радиус действия техники или посмотрит на объект, падёт жертвой оной и будет видеть искажённую реальность.

✦ Жертва попадает в иллюзию когда первый раз посмотрит на предмет на который наложена иллюзия. Жертва увидит предмет сразу в измененном виде.
✦ Внешний вид предмета или объекта может быть изменен как угодно, но чем страннее будут изменения, тем очевиднее будет использование иллюзии.
✦ Для применения иллюзии требуется небольшое время, поэтому техника применяется в уединении при отсутствии чужого внимания. Так же она не может быть применена в прямой боевой ситуации.

http://s7.uploads.ru/hJGdB.png
Классификация: Гендзюцу
Свойство: Стихия Инь
Вид наложения: Выпуск Чакры
Ранг: С
Тип: Поддержка
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: -
Чакразатратность: 3
Способы выхода: кай, боль, вливание чакры, убить/заставить прервать использующего технику

Код:
[spoiler="[align=center][b]Magen: Kokoni Arazu no Jutsu - Демоническая Иллюзия: Техника Ложного Окружения[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Гендзюцу, которое позволяет выдать одно место за другое. Особенность техники в том, что она может быть использована на поверхность или объект, в отличии от традиционных методов использования гендзюцу. Таким образом, любой, кто попадёт в радиус действия техники или посмотрит на объект, падёт жертвой оной и будет видеть искажённую реальность.

✦ Жертва попадает в иллюзию когда первый раз посмотрит на предмет на который наложена иллюзия. Жертва увидит предмет сразу в измененном виде.
✦ Внешний вид предмета или объекта может быть изменен как угодно, но чем страннее будут изменения, тем очевиднее будет использование иллюзии.
✦ Для применения иллюзии требуется небольшое время, поэтому техника применяется в уединении при отсутствии чужого внимания. Так же она не может быть применена в прямой боевой ситуации.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]http://s7.uploads.ru/hJGdB.png[/img]
[b]Классификация:[/b] Гендзюцу
[b]Свойство:[/b] Стихия Инь
[b]Вид наложения:[/b] Выпуск Чакры
[b]Ранг:[/b] С
[b]Тип:[/b] Поддержка
[b]Дальность:[/b] Все Дистанции
[b]Ручные печати:[/b] -
[b]Чакразатратность:[/b] 3
[b]Способы выхода:[/b] кай, боль, вливание чакры, убить/заставить прервать использующего технику
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Magen: Jakuna Shita - Демоническая Иллюзия: Злой Язык

Гендзюцу, которое вводит жертву в бессознательное состояние, в котором пользователь может ломая волю жертвы заставляет ей выдать любую информацию известную ему. Шиноби обладающие сильной волей могут сопротивляться действию иллюзии.

✦ Гендзюцу применяется в не боевой обстановке на обездвиженную цель.
✦ Жертва попадает в гендзюцу когда находится в зоне применения техники и не может этого избежать.
✦ Для получения информации необходимо поддерживать иллюзию 2 поста. На второй пост жертва начнет говорить, если не будет помешавших этому факторов.
✦ Если жертва выше рангом чем пользователь или имеет сильную волю(какой-либо навык) она может сопротивляться иллюзии, а так же попытаться выйти из нее.
✦ Жертва техники не может солгать пользователю, кроме тех случаев, когда жертва заведомо знает только ложную информацию.

http://s8.uploads.ru/7DSUu.png
Классификация: Гендзюцу
Свойство: Стихия Инь
Вид наложения: Выпуск Чакры
Ранг: В
Тип: Поддержка
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: Печать Конфронтации
Чакразатратность: 2 в пост
Способы выхода: боль, вливание чакры, убить/заставить прервать использующего технику

Код:
[spoiler="[align=center][b]Magen: Jakuna Shita - Демоническая Иллюзия: Злой Язык[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Гендзюцу, которое вводит жертву в бессознательное состояние, в котором пользователь может ломая волю жертвы заставляет ей выдать любую информацию известную ему. Шиноби обладающие сильной волей могут сопротивляться действию иллюзии.

✦ Гендзюцу применяется в не боевой обстановке на обездвиженную цель.
✦ Жертва попадает в гендзюцу когда находится в зоне применения техники и не может этого избежать.
✦ Для получения информации необходимо поддерживать иллюзию 2 поста. На второй пост жертва начнет говорить, если не будет помешавших этому факторов.
✦ Если жертва выше рангом чем пользователь или имеет сильную волю(какой-либо навык) она может сопротивляться иллюзии, а так же попытаться выйти из нее. 
✦ Жертва техники не может солгать пользователю, кроме тех случаев, когда жертва заведомо знает только ложную информацию.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]http://s8.uploads.ru/7DSUu.png[/img]
[b]Классификация:[/b] Гендзюцу
[b]Свойство:[/b] Стихия Инь
[b]Вид наложения:[/b] Выпуск Чакры
[b]Ранг:[/b] В
[b]Тип:[/b] Поддержка
[b]Дальность:[/b] Малая до 5м
[b]Ручные печати:[/b] Печать Конфронтации
[b]Чакразатратность:[/b] 2 в пост
[b]Способы выхода:[/b] боль, вливание чакры, убить/заставить прервать использующего технику
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]

+1

4

Техники приобретенные в игре

Отредактировано Katayama Gunsin (2022-05-07 21:52:58)

0

5

Плюшки&ништяки
Я сразу 300 опыта и 5000 рё впишу за то, что в Суне и потрачу те 5к на пополнение стартового снаряжения

0

6

Katayama Gunsin, +

0


Вы здесь » NARUTO: Exile » принятый опыт » Опыт Гунсина


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно