В сюжете произошел следующий таймскип до июня. Все персонажи, которые успели записаться на участие в экзамене на чунина, отправляются в деревню Дождя. Теперь их игра происходит в разделе Экзамен на Чунина.
Игра объявлена открытой! Игрокам доступны такие темы как: личные эпизоды и флешбеки, сюжетные квесты и миссии.
В сюжете произошел таймскип на 15 лет. Все персонажи, достигшие ранга А, остаются канонами ролевой и переходят под управление гма. Всех желающих продолжить игру, но уже на новом слоте, просим ознакомиться со списком ролей и правками в технобуке. Поменялось многое, эта информация обязательна к ознакомлению. Игра начинается строго с ранга генин!
Были переписаны правила проекта, они полностью адаптированы под эпизодическую систему игры. ВНИМАНИЕ! Временно запрещена регистрация твинков.
Из шаблона анкет убран пункт "Пробный пост", и пусть генину не требуется показывать уровень своего мастерства в самой анкете, администрация будет следить за вашей основной игрой, чтобы вы соблюдали написанный вами характер, в особенности, если персонаж попадает в боевую ситуацию.

NARUTO: Exile

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NARUTO: Exile » архив опыта » Опыт Гунсина


Опыт Гунсина

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Имя и фамилия персонажа
Катаяма Гунсин
Ранг и уровень силы
Джонин В ранг
Скрытое селение и организация
Деревня Скрытого Песка, отряд защитников деревни
Опыт, Ре и ОП персонажа

Опыт: 100

+300 старт
+300 за то, что в Суне
+850 за посты, топы и выполненную миссию ранга В
+750 вернул опыт за статы
+500за пройденную перепроверку
+1000 за завершенный эпизод ивента
-1150 на статы потратил
-2450 за статы

Ре: 20.000

+25000 старт
+5000 за то, что в Суне
+20.000 за выполненную миссию ранга В
-30000 стартовое снаряжение

ОП: 243

+210 старт
+18 за выполненную миссию ранга В
+10 за завершенный эпизод ивента
+5 за пройденную перепроверку

Техническая часть персонажа
Стартовые и действующие параметры шиноби

Nin

Tai

Gen

Int

Strength

Speed

Chakra

Hand seals

Total

KKG

2.0

3.0

1.5

3.0

2.0

4.0

4.0

3.5

23.0

4.0

2.0

3.5

2.0

3.5

2.0

4.5

4.5

3.5

25.5

4.5

Направления

Поднаправления

Ниндзюцу:

Стихия Жара (основная), Стихия Огня, Стихия Ветра

Тайдзюцу:

Рукопашный Бой

Гендзюцу:

-

Навыки персонажа

Наследственный
Sugureta Ninja: Shaku - Улучшенный Ниндзя: Жар

Предок персонажа прославился своим умением использовать свой улучшенный геном, превзойдя всех других пользователей данного Кеккей Генкая.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/466412.jpg
Классификация: наследственное преимущество
Механика: Кеккей Генкай Стихии Жара не занимает слот направлений Ниндзюцу

Остальные навыки
Shakuton Master - Мастер Стихии Жара

Гунсин еще с детства тренировался контролировать силу своего улучшенного генома, чтобы никого случайно не убить, но став старше он также развивал эту стихию и в сторону усиления, дабы выйти за рамки обычных пределов. И притом он в целом имел природный талант к развитию силы своего улучшенного генома, что дает ему преимущество перед другими обладателями данного генома.

✦ Дает возможность создать на +3 сферы больше максимума в зависимости от того, сколько персонаж может их создавать при развитии силы своего улучшенного генома. То есть, допустим, при параметре ККГ 4.0 обычно создается 4 сферы, навык позволяет создать 7, однако траты чакры соответствующие (то есть на создание всех 4 сфер уйдет 20 чакры, на создание еще 3 дополнительные сферы уйдет еще +15 чакры).

Требуемые параметры:
-

--
Классификация: физический навык
Механика действия: позволяет создать на +3 больше сфер техникой Shakuton: Kajōsatsu - Стихия Жара: Убийство Паром, чем обычный пользователь стихии Жара.

Код:
  [spoiler="[align=center][b]Shakuton Master - Мастер Стихии Жара[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Гунсин еще с детства тренировался контролировать силу своего улучшенного генома, чтобы никого случайно не убить, но став старше он также развивал эту стихию и в сторону усиления, дабы выйти за рамки обычных пределов. И притом он в целом имел природный талант к развитию силы своего улучшенного генома, что дает ему преимущество перед другими обладателями данного генома.

✦ Дает возможность создать на +3 сферы больше максимума в зависимости от того, сколько персонаж может их создавать при развитии силы своего улучшенного генома. То есть, допустим, при параметре ККГ 4.0 обычно создается 4 сферы, навык позволяет создать 7, однако траты чакры соответствующие (то есть на создание всех 4 сфер уйдет 20 чакры, на создание еще 3 дополнительные сферы уйдет еще +15 чакры).[/align]

[align=center][b]Требуемые параметры:[/b][/align]
-
[/td][td][align=center] --
[b]Классификация:[/b] физический навык
[b]Механика действия:[/b] позволяет создать на +3 больше сфер техникой Shakuton: Kajōsatsu - Стихия Жара: Убийство Паром, чем обычный пользователь стихии Жара.
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler] 

Инвентарь

Бесплатно

- Жилет Песка
- Протектор Песка
- Кобура
- Набедренная сумка
- Ячейки для свитков (2 штуки)
- Рюкзак

За деньги

- Боевой веер Суны (1 штука)
- 10 кунаев
- 10 сюрикенов
- 10 метров железной лески
- 6 взрывных свитков
- 3 световые бомбы
- 3 дымовые бомбы
- 1 малый свиток
- 2 пилюля восстанавливающая чакру
- 2 кровосстанавливающую пилюлю
- 1 аптечка

Выполненные миссии

Миссии

Название - Патруль
Ранг - В
Суть миссии - посетить 3 пограничные заставы и убедиться, что всё в порядке. Посетил и напали ещё трое бандитов, работавших на Шикки-Ша, двух убил, одного обезвредил, допросил и доставил в деревню.
Ссылка на отчёт Завершенные миссии
Статус - выполнена

Проведенные бои
-
Боевой опыт персонажа
Хиден Скрытого Тумана, включая бесшумное убийство - Гунсин сражался с противником из этой деревни во время экзамена и тот продемонстрировал умения своей деревни, особенно техники воды, а также сражался с нукенином, который использовал стиль бесшумного убийства. Гунсин знает, что враг может двигаться бесшумно и хорошо слышит. Из анкеты
Хиден Хозуки - Гунсин сражался с противником из этой деревни во время экзамена и тот показывал необычные техники воды и знает, что шиноби может превратить свое тело в воду. Из анкеты
Наличие разных улучшенных геномов Альянса - во время помощи Скрытому Дождю в войне с Альянсом, Гунсин сталкивался с разными противниками. Он не знает прям техники каждого, просто знает о том, что у них есть бойцы с геномом пара, лавы, взрыва, магнетизма, шторма и жара. Из анкеты.

Отредактировано Katayama Gunsin (18.05.2023 19:11)

0

2

Стандартные техники

Генин
Kawarimi no Jutsu - Техника Замены Тела

Техника шиноби, позволяющая ее пользователю в ответ на вредоносную физическую атаку врага замениться на бревно/брусок. Применение этой техники создает оптическую иллюзию, которая заставляет противника на краткий промежуток времени подумать, что его атака была успешной. Ниндзя может воспользоваться этим отвлекающим маневром, чтобы контратаковать или сбежать с поля боя.

✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 3.0 и более.
✦ Техника позволяет даже связанному шиноби сбежать из плена, при учете того, что он может применять технику без применения ручных печатей.
✦ Техника может быть использована даже в тех местах, где как казалось нет поблизости леса с бревнами.
✦ Техника может быть применена только в ответ на атаку противника с физическим воздействием на пользователя.
✦ После применения техники пользователь оказывается в 5м от своего прежнего места и может замаскироваться под окружающую среду, если оная имеется.
✦ Техника может сработать только на атаку противника. Например вас пытаются сковать, и вы не можете воспользоваться заменой. Однако если вас скованного попытаются атаковать для нанесения физического вреда, технику использовать можно, при условии того, что пользователь может применять технику без использования ручных печатей.
✦ Если противник не сильно наблюдательный (параметр Интеллекта 1.5 или меньше), то пользователь может использовать замену прямо на него самого или его клона подставив оного под удар оригинала.
✦ Техника может быть применена не только на брусок. Пользователь так же может использовать как объект замены своих клонов. Таким образом под удар подставляется двойник, который после получения урона не просто превращается в бревно, а может дать пользователю тактическое преимущество. Например можно подставить под удар песчаного клона, который впоследствии захватит врага.
✦ Техника может применяться только раз за бой.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/687706.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: -
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати:  Баран → Кабан → Бык → Собака → Змея или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 4

Код:
[spoiler="[align=center][b]Kawarimi no Jutsu - Техника Замены Тела[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Техника шиноби, позволяющая ее пользователю в ответ на вредоносную физическую атаку врага замениться на бревно/брусок. Применение этой техники создает оптическую иллюзию, которая заставляет противника на краткий промежуток времени подумать, что его атака была успешной. Ниндзя может воспользоваться этим отвлекающим маневром, чтобы контратаковать или сбежать с поля боя.

✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 3.0 и более.
✦ Техника позволяет даже связанному шиноби сбежать из плена, при учете того, что он может применять технику без применения ручных печатей.
✦ Техника может быть использована даже в тех местах, где как казалось нет поблизости леса с бревнами.
✦ Техника может быть применена только в ответ на атаку противника с физическим воздействием на пользователя.
✦ После применения техники пользователь оказывается в 5м от своего прежнего места и может замаскироваться под окружающую среду, если оная имеется.
✦ Техника может сработать только на атаку противника. Например вас пытаются сковать, и вы не можете воспользоваться заменой. Однако если вас скованного попытаются атаковать для нанесения физического вреда, технику использовать можно, при условии того, что пользователь может применять технику без использования ручных печатей.
✦ Если противник не сильно наблюдательный (параметр Интеллекта 1.5 или меньше), то пользователь может использовать замену прямо на него самого или его клона подставив оного под удар оригинала.
✦ Техника может быть применена не только на брусок. Пользователь так же может использовать как объект замены своих клонов. Таким образом под удар подставляется двойник, который после получения урона не просто превращается в бревно, а может дать пользователю тактическое преимущество. Например можно подставить под удар песчаного клона, который впоследствии захватит врага.
✦ Техника может применяться только раз за бой.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/687706.jpg[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу
[b]Свойство:[/b] -
[b]Ранг:[/b] Е
[b]Тип:[/b] -
[b]Дальность:[/b] Малая до 5м
[b]Ручные печати:[/b]  Баран → Кабан → Бык → Собака → Змея или Отсутствуют [1]
[b]Чакразатратность:[/b] 4
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Henge no Jutsu - Техника Превращения

Техника шиноби, которая позволяет ниндзя превратиться в другой объект, в конкретного человека, животное или предмет. С одной стороны это дзюцу достаточно простое и его могут легко выполнить ученики академии, но само превращение ещё не всё. Для того чтобы поддержать образ требуется постоянный расход чакры, а ещё сложнее физически взаимодействовать с окружающим миром в "новом теле". Поэтому, например, подросткам легче превратиться в себе подобных же подростков, а вот в совершенстве этой техникой владеют только опытные шиноби.

✦ Техника является поддерживаемой. При получении урона, входа в бессознательное состояния превращение рассеивается.
✦ Отличить превращение могут сенсоры или шиноби с додзюцу, "знающие" чакру настоящего человека, а также опытные шиноби, которые знакомы с настоящим человеком. Понять фальшивку можно обратив внимание на какие-либо личные привычки человека или задав пару наводящих вопросов.
✦ Запах шиноби никуда не девается, поэтому шиноби с отличительным обонянием могут также раскусить фальшивку.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/515748.png
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: Собака → Кабан → Баран
Чакразатратность: 2 + 1 каждый пост на поддержание

Код:
[spoiler="[align=center][b]Henge no Jutsu - Техника Превращения[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Техника шиноби, которая позволяет ниндзя превратиться в другой объект, в конкретного человека, животное или предмет. С одной стороны это дзюцу достаточно простое и его могут легко выполнить ученики академии, но само превращение ещё не всё. Для того чтобы поддержать образ требуется постоянный расход чакры, а ещё сложнее физически взаимодействовать с окружающим миром в "новом теле". Поэтому, например, подросткам легче превратиться в себе подобных же подростков, а вот в совершенстве этой техникой владеют только опытные шиноби.

✦ Техника является поддерживаемой. При получении урона, входа в бессознательное состояния превращение рассеивается.
✦ Отличить превращение могут сенсоры или шиноби с додзюцу, "знающие" чакру настоящего человека, а также опытные шиноби, которые знакомы с настоящим человеком. Понять фальшивку можно обратив внимание на какие-либо личные привычки человека или задав пару наводящих вопросов.
✦ Запах шиноби никуда не девается, поэтому шиноби с отличительным обонянием могут также раскусить фальшивку.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/515748.png[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу
[b]Свойство:[/b] -
[b]Ранг:[/b] Е
[b]Тип:[/b] -
[b]Дальность:[/b] -
[b]Ручные печати:[/b] Собака → Кабан → Баран
[b]Чакразатратность:[/b] 2 + 1 каждый пост на поддержание
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Bunshin no Jutsu - Техника Клонирования

Данное ниндзюцу создает нематериальную копию собственного тела. Так как клон сам по себе не обладает способностью атаковать, и таким образом может быть использован только для сбивания с толку врага, оно в основном используется в сочетании с другими техниками.

✦ Клоны рассеиваются при контакте с чем-либо.
✦ Этих клонов можно легко отличить с помощью Доудзюцу.
✦  Человек с обычными глазами также может отличить клона от оригинала, так как клоны не имеют тени и, двигаясь, не меняют окружение вокруг себя (то есть не поднимают пыль, не мнут траву, не создают тень и т.д.).

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/923507.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: Овца → Змея → Тигр
Чакразатратность: 1 на каждого клона

Код:
[spoiler="[align=center][b]Bunshin no Jutsu - Техника Клонирования[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Данное ниндзюцу создает нематериальную копию собственного тела. Так как клон сам по себе не обладает способностью атаковать, и таким образом может быть использован только для сбивания с толку врага, оно в основном используется в сочетании с другими техниками.

✦ Клоны рассеиваются при контакте с чем-либо.
✦ Этих клонов можно легко отличить с помощью Доудзюцу.
✦  Человек с обычными глазами также может отличить клона от оригинала, так как клоны не имеют тени и, двигаясь, не меняют окружение вокруг себя (то есть не поднимают пыль, не мнут траву, не создают тень и т.д.).
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/923507.jpg[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу
[b]Свойство:[/b] -
[b]Ранг:[/b] Е
[b]Тип:[/b] -
[b]Дальность:[/b] -
[b]Ручные печати:[/b] Овца → Змея → Тигр
[b]Чакразатратность:[/b] 1 на каждого клона
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Nawanuke no Jutsu - Техника Освобождения от Пут

Базовая техника, которую осваивают учащиеся Академии. С помощью этой техники шиноби может освободиться от верёвок, наручников или подобных связывающих предметов путем развязывания узлов или вывихов суставов.

✦ Нельзя освободиться при непосредственной близости противников или концентрации их внимания на заключенном.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/953170.png
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: -
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Код:
[spoiler="[align=center][b]Nawanuke no Jutsu - Техника Освобождения от Пут[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Базовая техника, которую осваивают учащиеся Академии. С помощью этой техники шиноби может освободиться от верёвок, наручников или подобных связывающих предметов путем развязывания узлов или вывихов суставов.

✦ Нельзя освободиться при непосредственной близости противников или концентрации их внимания на заключенном.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/953170.png[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу
[b]Свойство:[/b] -
[b]Ранг:[/b] -
[b]Тип:[/b] -
[b]Дальность:[/b] -
[b]Ручные печати:[/b] -
[b]Чакразатратность:[/b] -
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Ki Nobori no Shugyō - Практика Восхождения на Дерево

Данный метод позволяет шиноби контролировать чакру и направлять в нужную часть своего тела. Сам метод используется для того, чтобы взбираться на деревья или другие вертикальные поверхности. Для этого шиноби сосредотачивает чакру в стопах, которая примагничивает его к поверхности под его ногами. Если концентрации чакры недостаточно - шиноби может упасть вниз, а если чересчур много, то вместо подъема ниндзя отлетит от дерева, а на место с которым контактировал пользователь разрушается поверхность.

✦ В концепции этой практики лежит магнетизм, это видно из того, как шиноби может притянуть ногой метательное оружие или другой предмет и высвобождая хватку своей чакры бросить его.
✦ Данным приемом можно воспользоваться в целях придачи ускорения шиноби. Пользователь получает ускорение к своим движениям +0.5, при этом повышая чакрозатратность техники.
✦ Данный метод может ускорить персонажа, только если он не подвержен бонусам к скорости от каких-либо других способностей как своих, так и союзников.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/958790.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: -
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1(6 + 4 сверху каждый пост)

Код:
[spoiler="[align=center][b]Ki Nobori no Shugyō - Практика Восхождения на Дерево[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Данный метод позволяет шиноби контролировать чакру и направлять в нужную часть своего тела. Сам метод используется для того, чтобы взбираться на деревья или другие вертикальные поверхности. Для этого шиноби сосредотачивает чакру в стопах, которая примагничивает его к поверхности под его ногами. Если концентрации чакры недостаточно - шиноби может упасть вниз, а если чересчур много, то вместо подъема ниндзя отлетит от дерева, а на место с которым контактировал пользователь разрушается поверхность.

✦ В концепции этой практики лежит магнетизм, это видно из того, как шиноби может притянуть ногой метательное оружие или другой предмет и высвобождая хватку своей чакры бросить его.
✦ Данным приемом можно воспользоваться в целях придачи ускорения шиноби. Пользователь получает ускорение к своим движениям +0.5, при этом повышая чакрозатратность техники.
✦ Данный метод может ускорить персонажа, только если он не подвержен бонусам к скорости от каких-либо других способностей как своих, так и союзников.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/958790.jpg[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу
[b]Свойство:[/b] -
[b]Ранг:[/b] -
[b]Тип:[/b] -
[b]Дальность:[/b] -
[b]Ручные печати:[/b] -
[b]Чакразатратность:[/b] 1(6 + 4 сверху каждый пост)
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Suimen Hokō no Gyō - Практика Хождения по Водной Поверхности

Используя данный навык, шиноби получает способность стоять, находиться, скользить, бегать по водной поверхности благодаря тому, что постоянно испускает чакру из своих стоп. Этот навык является более сложной версией предыдущего, так как водная поверхность изменчива, что усложняет применение. И хотя данный процесс довольно сложен, опытные пользователи даже не задумываются о нем и воспринимают его как естественное действие.

✦ Этот навык относится не только к ногам. Пользователь, находящийся под водой, может сконцентрировать чакру на руках или на любой другой части тела, которая совершает контакт с водной поверхностью, и подняться на поверхность, словно поднимаясь из бассейна.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/607420.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: -
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1 в пост

Код:
[spoiler="[align=center][b]Suimen Hokō no Gyō - Практика Хождения по Водной Поверхности[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Используя данный навык, шиноби получает способность стоять, находиться, скользить, бегать по водной поверхности благодаря тому, что постоянно испускает чакру из своих стоп. Этот навык является более сложной версией предыдущего, так как водная поверхность изменчива, что усложняет применение. И хотя данный процесс довольно сложен, опытные пользователи даже не задумываются о нем и воспринимают его как естественное действие.

✦ Этот навык относится не только к ногам. Пользователь, находящийся под водой, может сконцентрировать чакру на руках или на любой другой части тела, которая совершает контакт с водной поверхностью, и подняться на поверхность, словно поднимаясь из бассейна.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/607420.jpg[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу
[b]Свойство:[/b] -
[b]Ранг:[/b] -
[b]Тип:[/b] -
[b]Дальность:[/b] -
[b]Ручные печати:[/b] -
[b]Чакразатратность:[/b] 1 в пост
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Kibaku Fuda: Kassei - Взрывная Печать: Активация

Техника позволяющая каким-либо методом активировать взрывную печать из инвентаря пользователя.

✦ Первый метод активации взрывной печати это ее автоматический поджог, который приводит к ее самопроизвольной детонации спустя пару секунд. В данном варианте взрыв происходит в нужное время рассчитанное пользователем или же при столкновении с каким-либо объектом. Примеры:
- Пользователь бросил кунай с ВП в дерево, за которым укрылся противник, как только кунай вонзился, ВП загорелась и раздался взрыв.
- Пользователь бросил кунай с ВП в противника, тот в ответ метнул свой, кунаи столкнулись произошел взрыв.
- Пользователь незаметно приклеил ВП к противнику, они загорелись и взорвались, когда пользователь был вне зоны взрыва.
✦ Второй метод активации направлен на создании ловушек персонажем. В таком варианте взрыв произойдет при активации нужного условия, которое непосредственно касается самой ВП тем или иным способом. Примеры:
- Пользователь маскирует ВП пряча ее под небольшим слоем земли, когда противник наступит на эту область, ВП взорвется на манер мины.
- Пользователь натягивает леску между двумя деревьями, прикрепляя ее к ВП. Когда кто-либо зацепит леску, ВП активируется и произойдет взрыв.
✦ Третий метод активации является ручным, так как пользователь активирует ВП вручную применяя ручную печать и затрачивая на данный способ чакру.
✦ Первый и второй методы работают на любом расстоянии, так как взрыв ВП не зависит от пользователя, третий же метод работает только на указанной в технике дальности.
✦ Третий способ также позволяет активировать ВП как массово(при скоплении их в одном месте) так и по отдельности(например для того чтобы загнать противника в ловушку. Если печати активируются вместе, то тратится указанная чакра в технике, остальные ВП активируются из-за взрывной цепи.
[1] ✦ Третий способ активации занимает слот техник персонажа в бою.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/378630.jpg
https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/758672.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Атака [1]
Дальность: Дальняя до 15м
Ручные печати: Тигр или Печать Конфронтации
Чакразатратность: 4

Код:
[spoiler="[align=center][b]Kibaku Fuda: Kassei - Взрывная Печать: Активация[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Техника позволяющая каким-либо методом активировать взрывную печать из инвентаря пользователя.

✦ Первый метод активации взрывной печати это ее автоматический поджог, который приводит к ее самопроизвольной детонации спустя пару секунд. В данном варианте взрыв происходит в нужное время рассчитанное пользователем или же при столкновении с каким-либо объектом. Примеры:
- Пользователь бросил кунай с ВП в дерево, за которым укрылся противник, как только кунай вонзился, ВП загорелась и раздался взрыв.
- Пользователь бросил кунай с ВП в противника, тот в ответ метнул свой, кунаи столкнулись произошел взрыв.
- Пользователь незаметно приклеил ВП к противнику, они загорелись и взорвались, когда пользователь был вне зоны взрыва.
✦ Второй метод активации направлен на создании ловушек персонажем. В таком варианте взрыв произойдет при активации нужного условия, которое непосредственно касается самой ВП тем или иным способом. Примеры:
- Пользователь маскирует ВП пряча ее под небольшим слоем земли, когда противник наступит на эту область, ВП взорвется на манер мины.
- Пользователь натягивает леску между двумя деревьями, прикрепляя ее к ВП. Когда кто-либо зацепит леску, ВП активируется и произойдет взрыв.
✦ Третий метод активации является ручным, так как пользователь активирует ВП вручную применяя ручную печать и затрачивая на данный способ чакру. 
✦ Первый и второй методы работают на любом расстоянии, так как взрыв ВП не зависит от пользователя, третий же метод работает только на указанной в технике дальности.
✦ Третий способ также позволяет активировать ВП как массово(при скоплении их в одном месте) так и по отдельности(например для того чтобы загнать противника в ловушку. Если печати активируются вместе, то тратится указанная чакра в технике, остальные ВП активируются из-за взрывной цепи.
[1] ✦ Третий способ активации занимает слот техник персонажа в бою.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/378630.jpg[/img]
[img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/758672.jpg[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу
[b]Свойство:[/b] -
[b]Ранг:[/b] Е
[b]Тип:[/b] Атака [1]
[b]Дальность:[/b] Дальняя до 15м
[b]Ручные печати:[/b] Тигр или Печать Конфронтации
[b]Чакразатратность:[/b] 4
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Kai - Выпуск

Техника представляет из себя простой выпуск чакры. С его помощью можно снять некоторые техники гендзюцу. Так же с помощью этой техники можно вывести из Гендзюцу своего союзника применив данную технику и положив на него руку.

✦ Для освоения данной техники шиноби должен обладать параметром Гендзюцу 1.0 или выше.
✦ При применении данной техники для вывода союзника из иллюзии, пользователь применяет печать конфронтации, касаясь его свободной рукой. В остальных случаях применяется ручная печать требующая обеих рук персонажа.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/860537.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: Тигр или Овца или Печать Конфронтации [1]
Чакразатратность: 3

Код:
[spoiler="[align=center][b]Kai - Выпуск[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Техника представляет из себя простой выпуск чакры. С его помощью можно снять некоторые техники гендзюцу. Так же с помощью этой техники можно вывести из Гендзюцу своего союзника применив данную технику и положив на него руку.

✦ Для освоения данной техники шиноби должен обладать параметром Гендзюцу 1.0 или выше.
✦ При применении данной техники для вывода союзника из иллюзии, пользователь применяет печать конфронтации, касаясь его свободной рукой. В остальных случаях применяется ручная печать требующая обеих рук персонажа.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/860537.jpg[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу
[b]Свойство:[/b] -
[b]Ранг:[/b] Е
[b]Тип:[/b] -
[b]Дальность:[/b] -
[b]Ручные печати:[/b] Тигр или Овца или Печать Конфронтации [1]
[b]Чакразатратность:[/b] 3
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Чунин
Shunshin no Jutsu - Техника Телесного Мерцания

Используя Технику Телесного Мерцания, ниндзя может двигаться быстро на большие расстояния на почти непрослеживаемой скорости. Для наблюдаемого кажется, как будто пользователь телепортировался. Это достигается за счет использования чакры, которая временно облегчает тело и позволяет шиноби мгновенно переместиться.

✦ Существуют три режима использования техники, режим побега, уворота и перемещения.
✦ [1] Режим побега всегда применяется с использованием Ручной Печати, режим уворота или перемещения применяется без нее.
✦ Данную технику нельзя использовать для внезапной атаки, однако ее можно использовать для уворота и ухода от атаки.
✦ Режим перемещения: данное использование, позволяет шиноби максимально быстро перемещаться, пересекая большие расстояния или покидая локацию. Не боевое использование.
✦ Режим уклонения: данное использование позволяет использовать технику для того, чтобы увернуться от атаки противника.
- Персонажи С и В ранга могут применить технику в режиме уклонения на расстояние до 5м раз за бой.
- Персонажи А ранга могут применить технику в режиме уклонения на расстоянии до 10м раз за бой.
✦ Режим побега: используя маскировку (дым, облако, пыль, ветер, огонь, песок или специальную скрывающую персонажа технику) в ситуации когда пользователю не угрожает вражеская атака, шиноби перемещает себя далеко за пределы поля боя, сбегая от противника или уходя от ненужного столкновения. Если пользователь сможет замести следы и оторваться от врага, он сбежит.
✦ Персонажи А ранга и выше, могут комбинировать Режимы Уклонения и Побега, уклоняясь от атаки противника и воспользовавшись возникшей маскировкой от его атаки (поднялся дым или пыль например) исчезнуть с поля боя по правилам Режима Побега.

✦ Если Технику Телесного Мерцания использует шиноби который может использовать ее для атаки, то он должен знать, что перемещение совершаемое Техникой является мгновенным, однако после перемещения персонаж совершает атаку уже со своей скоростью.
✦ Несмотря на то, что перемещение является мгновенным, его можно не дать совершить. Если реакция пользователя меньше скорости атаки противника более чем на 2.0, пользователь не успевает уклониться от атаки.
✦ При частичном захвате или ограничении движений (наручники, веревка, захват рук, ног или торса) пользователь техники может высвободиться из захвата и переместиться на указанное в технике расстояние.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/689872.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: -
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: Тигр или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 5

Код:
[spoiler="[align=center][b]Shunshin no Jutsu - Техника Телесного Мерцания[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Используя Технику Телесного Мерцания, ниндзя может двигаться быстро на большие расстояния на почти непрослеживаемой скорости. Для наблюдаемого кажется, как будто пользователь телепортировался. Это достигается за счет использования чакры, которая временно облегчает тело и позволяет шиноби мгновенно переместиться.

✦ Существуют три режима использования техники, режим побега, уворота и перемещения.
✦ [1] Режим побега всегда применяется с использованием Ручной Печати, режим уворота или перемещения применяется без нее.
✦ Данную технику нельзя использовать для внезапной атаки, однако ее можно использовать для уворота и ухода от атаки.
✦ Режим перемещения: данное использование, позволяет шиноби максимально быстро перемещаться, пересекая большие расстояния или покидая локацию. Не боевое использование.
✦ Режим уклонения: данное использование позволяет использовать технику для того, чтобы увернуться от атаки противника. 
- Персонажи С и В ранга могут применить технику в режиме уклонения на расстояние до 5м раз за бой.
- Персонажи А ранга могут применить технику в режиме уклонения на расстоянии до 10м раз за бой.
✦ Режим побега: используя маскировку (дым, облако, пыль, ветер, огонь, песок или специальную скрывающую персонажа технику) в ситуации когда пользователю не угрожает вражеская атака, шиноби перемещает себя далеко за пределы поля боя, сбегая от противника или уходя от ненужного столкновения. Если пользователь сможет замести следы и оторваться от врага, он сбежит.
✦ Персонажи А ранга и выше, могут комбинировать Режимы Уклонения и Побега, уклоняясь от атаки противника и воспользовавшись возникшей маскировкой от его атаки (поднялся дым или пыль например) исчезнуть с поля боя по правилам Режима Побега.

✦ Если Технику Телесного Мерцания использует шиноби который может использовать ее для атаки, то он должен знать, что перемещение совершаемое Техникой является мгновенным, однако после перемещения персонаж совершает атаку уже со своей скоростью.
✦ Несмотря на то, что перемещение является мгновенным, его можно не дать совершить. Если реакция пользователя меньше скорости атаки противника более чем на 2.0, пользователь не успевает уклониться от атаки.
✦ При частичном захвате или ограничении движений (наручники, веревка, захват рук, ног или торса) пользователь техники может высвободиться из захвата и переместиться на указанное в технике расстояние.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/689872.jpg[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу
[b]Свойство:[/b] -
[b]Ранг:[/b] D
[b]Тип:[/b] -
[b]Дальность:[/b] Все Дистанции
[b]Ручные печати:[/b] Тигр или Отсутствуют [1]
[b]Чакразатратность:[/b] 5
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Fūnyū no Jutsu - Техника Запечатывания

Данная техника позволяет шиноби транспортировать в свитках предметы, объекты, запечатанные техники. После того как пользователь запечатает что-либо в свиток, на бумаге появляется печать, она же исчезает при распечатывании.

✦ Запечатывание предметов/объектов в свитке не ограничено. То есть шиноби может таскать в свитке 10 фума сюрикенов, или же 5 трупов.
✦ Запечатывание живых людей производится как в малые, так и в большие свитки и совершается другой, специальной техникой. Один человек/существо - один свиток.
✦ Запечатывание техник производится как в малые, так и в большие свитки и может быть совершено этой техникой. Одна запечатанная техника - один свиток. Какую технику можно запечатать, а какую нет уточняйте у АМС.
✦ При запечатывании пользователь может поставить условие распечатывания, запрограммировав печать так, что когда это условие будет совершено, техника или же предмет распечатаются и вступят в силу. Например, при открытии свитка срабатывает усыпляющее гендзюцу.
✦ Распечатывание запечатанных объектов происходит другой стандартной техникой.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/678898.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: -
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: Тигр
Чакразатратность: 2

Код:
[spoiler="[align=center][b]Fūnyū no Jutsu - Техника Запечатывания[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Данная техника позволяет шиноби транспортировать в свитках предметы, объекты, запечатанные техники. После того как пользователь запечатает что-либо в свиток, на бумаге появляется печать, она же исчезает при распечатывании.

✦ Запечатывание предметов/объектов в свитке не ограничено. То есть шиноби может таскать в свитке 10 фума сюрикенов, или же 5 трупов.
✦ Запечатывание живых людей производится как в малые, так и в большие свитки и совершается другой, специальной техникой. Один человек/существо - один свиток.
✦ Запечатывание техник производится как в малые, так и в большие свитки и может быть совершено этой техникой. Одна запечатанная техника - один свиток. Какую технику можно запечатать, а какую нет уточняйте у АМС.
✦ При запечатывании пользователь может поставить условие распечатывания, запрограммировав печать так, что когда это условие будет совершено, техника или же предмет распечатаются и вступят в силу. Например, при открытии свитка срабатывает усыпляющее гендзюцу.
✦ Распечатывание запечатанных объектов происходит другой стандартной техникой.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/678898.jpg[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу, Фуиндзюцу
[b]Свойство:[/b] -
[b]Ранг:[/b] D
[b]Тип:[/b] -
[b]Дальность:[/b] Малая до 5м
[b]Ручные печати:[/b] Тигр
[b]Чакразатратность:[/b] 2
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Kaifū no Jutsu - Техника Распечатывания

Данная техника позволяет шиноби призывать снаряжение или объекты из созданных другими техниками печатей, по большей части для распечатывания содержимого свитков. Однако распечатать можно объекты запечатанные не только в свитках, но и в других техниках печатей, которые не защищены от данного метода. Для распечатывания нужного предмета или чего-либо, шиноби должен открыть свиток и применить чакру.

✦ Количество распечатываемых объектов и используемых для этого свитков за раз - не ограничено.
✦ Чакра тратится не на каждый предмет в отдельности, а в общем на распечатывание в пост в целом.
✦ При соблюдении выполнении установленного условия при запечатывании, чакра на распечатывание не тратится. Например, в свиток запечатана техника с заданным условием, что при раскрытии оного она высвобождается.
✦ Данная техника работает не только для распечатывания предметов из свитка, но и с некоторыми другими фуиндзюцу техниками.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/149291.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1

Код:
[spoiler="[align=center][b]Kaifū no Jutsu - Техника Распечатывания[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Данная техника позволяет шиноби призывать снаряжение или объекты из созданных другими техниками печатей, по большей части для распечатывания содержимого свитков. Однако распечатать можно объекты запечатанные не только в свитках, но и в других техниках печатей, которые не защищены от данного метода. Для распечатывания нужного предмета или чего-либо, шиноби должен открыть свиток и применить чакру.

✦ Количество распечатываемых объектов и используемых для этого свитков за раз - не ограничено.
✦ Чакра тратится не на каждый предмет в отдельности, а в общем на распечатывание в пост в целом.
✦ При соблюдении выполнении установленного условия при запечатывании, чакра на распечатывание не тратится. Например, в свиток запечатана техника с заданным условием, что при раскрытии оного она высвобождается.
✦ Данная техника работает не только для распечатывания предметов из свитка, но и с некоторыми другими фуиндзюцу техниками.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/149291.jpg[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу, Фуиндзюцу
[b]Свойство:[/b] -
[b]Ранг:[/b] D
[b]Тип:[/b] -
[b]Дальность:[/b] -
[b]Ручные печати:[/b] -
[b]Чакразатратность:[/b] 1
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]

Отредактировано Katayama Gunsin (09.08.2022 18:31)

0

3

Стартовые техники

Ниндзюцу
Стихия Огня
Katon: Tenka no Jutsu - Стихия Огня: Техника Воспламенения

Техника позволяющая пользователю путем прямого физического контакта рукой воспламенить какой-либо небольшой объект. Пламя в миг охватывает его, тем не менее ничем не отличаясь от обычного, настоящего огня.

✦ Если объект не может быть подвержен горению, огонь со временем погаснет.
✦ Этим методом можно сжечь веревки спутывающие персонажа, однако стоит иметь в виду, что огонь будучи не контролируемым наносит урон и самому пользователю, если тот загорится.

http://s8.uploads.ru/tOdMu.png
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Огня
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1

Код:
[spoiler="[align=center][b]Katon: Tenka no Jutsu - Стихия Огня: Техника Воспламенения[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Техника позволяющая пользователю путем прямого физического контакта рукой воспламенить какой-либо небольшой объект. Пламя в миг охватывает его, тем не менее ничем не отличаясь от обычного, настоящего огня. 

✦ Если объект не может быть подвержен горению, огонь со временем погаснет.
✦ Этим методом можно сжечь веревки спутывающие персонажа, однако стоит иметь в виду, что огонь будучи не контролируемым наносит урон и самому пользователю, если тот загорится.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]http://s8.uploads.ru/tOdMu.png[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу
[b]Свойство:[/b] Стихия Огня
[b]Ранг:[/b] D
[b]Тип:[/b] Поддержка
[b]Дальность:[/b] -
[b]Ручные печати:[/b] -
[b]Чакразатратность:[/b] 1
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Katon: Kemuri Yōna no Jutsu - Стихия Огня: Техника Пепельной Преисподни

С помощью данной техники пользователь может выдохнуть облако дыма изо рта, которая тут же скрывает его от противника и создает дымовую завесу. Данным дзюцу можно воспользоваться для того чтобы скрыться с поля боя, скрыть свои действия в бою, а так же помешать противнику увидеть атаку пользователя в ближнем бою.

✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 4.0 и более.
✦ Техника создает небольшую дымовую завесу в радиусе пяти метров от пользователя и высотой в три метра.
✦ Дымовая завеса держится два поста на том месте, где ее создали, начиная с поста создания.
✦ Завесу можно развеять специальными техниками или техниками, которые могут просто сдуть ее.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/409975.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Огня
Ранг: С
Тип: Поддержка
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: Тигр → Коза → Лошадь или Печать Конфронтации [1]
Чакразатратность: 6

Код:
[spoiler="[align=center][b]Katon: Kemuri Yōna no Jutsu - Стихия Огня: Техника Пепельной Преисподни[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]С помощью данной техники пользователь может выдохнуть облако дыма изо рта, которая тут же скрывает его от противника и создает дымовую завесу. Данным дзюцу можно воспользоваться для того чтобы скрыться с поля боя, скрыть свои действия в бою, а так же помешать противнику увидеть атаку пользователя в ближнем бою.

✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 4.0 и более.
✦ Техника создает небольшую дымовую завесу в радиусе пяти метров от пользователя и высотой в три метра.
✦ Дымовая завеса держится два поста на том месте, где ее создали, начиная с поста создания. 
✦ Завесу можно развеять специальными техниками или техниками, которые могут просто сдуть ее.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/409975.jpg[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу
[b]Свойство:[/b] Стихия Огня
[b]Ранг:[/b] С
[b]Тип:[/b] Поддержка
[b]Дальность:[/b] Малая до 5м
[b]Ручные печати:[/b] Тигр → Коза → Лошадь или Печать Конфронтации [1]
[b]Чакразатратность:[/b] 6
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Kemuri Bunshin no Jutsu - Техника Дымного Клонирования

С помощью данной техники пользователь может создать материального клона из дыма. Чем большее количество дыма присутствует в локации, тем большее количество клонов может создать пользователь. Так же стоит помнить, что клон может быть создан из любого дыма, будь то дым от взрыва, горения, дымовой бомбы или чего-либо еще.

✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 4.0 и более.
✦ Клон может быть создан из любого источника дыма, на небольшом отдалении от пользователя указанным в технике.
✦ Пользователь может выдохнуть дым для клона изо рта, для этого нужно так же сложить ручные печати, однако в таком случае, клон будет сформирован с задержкой, и создастся полностью лишь на следующий пост. Данный способ затрачивает больше чакры. Данным способом можно создать только одного клона за раз.
✦ Клон отлично подходит для боевых целей, так как может использовать техники Стихии Огня. Для этого пользователь должен при создании выделить клону чакру для использования. При уничтожении клона выделенная чакра не восстанавливается.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/989990.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Огня
Ранг: С
Тип: Поддержка
Дальность: Средняя до 10м
Ручные печати: Лошадь → Змея → Тигр или Печать Конфронтации [1]
Чакразатратность: 4(6)

Код:
[spoiler="[align=center][b]Kemuri Bunshin no Jutsu - Техника Дымного Клонирования[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]С помощью данной техники пользователь может создать материального клона из дыма. Чем большее количество дыма присутствует в локации, тем большее количество клонов может создать пользователь. Так же стоит помнить, что клон может быть создан из любого дыма, будь то дым от взрыва, горения, дымовой бомбы или чего-либо еще.

✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 4.0 и более.
✦ Клон может быть создан из любого источника дыма, на небольшом отдалении от пользователя указанным в технике.
✦ Пользователь может выдохнуть дым для клона изо рта, для этого нужно так же сложить ручные печати, однако в таком случае, клон будет сформирован с задержкой, и создастся полностью лишь на следующий пост. Данный способ затрачивает больше чакры. Данным способом можно создать только одного клона за раз.
✦ Клон отлично подходит для боевых целей, так как может использовать техники Стихии Огня. Для этого пользователь должен при создании выделить клону чакру для использования. При уничтожении клона выделенная чакра не восстанавливается.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/989990.jpg[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу
[b]Свойство:[/b] Стихия Огня
[b]Ранг:[/b] С
[b]Тип:[/b] Поддержка
[b]Дальность:[/b] Средняя до 10м
[b]Ручные печати:[/b] Лошадь → Змея → Тигр или Печать Конфронтации [1]
[b]Чакразатратность:[/b] 4(6)
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Стихия Ветра
Fūton: Toppa - Стихия Ветра: Порыв

Во время применения этой техники, пользователь сначала накапливает чакру в своём желудке, а затем высвобождает её изо рта в виде порыва ветра. Техника достаточно сильна, чтобы сдуть все объекты в непосредственной близости от него. Также технику можно использовать в качестве поддержки, например, остановив с помощью неё чьё-то падение, методом создания вихря ветра прямо перед падающей целью.

✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 3.5.
✦ Техника наносит одиночный и резкий удар порывом ветра, откидывающий противников.
✦ Вторая версия техники создает небольшой вихрь на определенном месте, который можно использовать в некоторых целях, но явно не для нанесения урона.

http://s9.uploads.ru/s69JT.png
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Ветра
Ранг: D
Тип: Атака, Поддержка
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: Собака → Лошадь → Птица или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 3

Код:
[spoiler="[align=center][b]Fūton: Toppa - Стихия Ветра: Порыв[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Во время применения этой техники, пользователь сначала накапливает чакру в своём желудке, а затем высвобождает её изо рта в виде порыва ветра. Техника достаточно сильна, чтобы сдуть все объекты в непосредственной близости от него. Также технику можно использовать в качестве поддержки, например, остановив с помощью неё чьё-то падение, методом создания вихря ветра прямо перед падающей целью.

✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 3.5.
✦ Техника наносит одиночный и резкий удар порывом ветра, откидывающий противников. 
✦ Вторая версия техники создает небольшой вихрь на определенном месте, который можно использовать в некоторых целях, но явно не для нанесения урона.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]http://s9.uploads.ru/s69JT.png[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу
[b]Свойство:[/b] Стихия Ветра
[b]Ранг:[/b] D
[b]Тип:[/b] Атака, Поддержка
[b]Дальность:[/b] Малая до 5м
[b]Ручные печати:[/b] Собака → Лошадь → Птица или Отсутствуют [1]
[b]Чакразатратность:[/b] 3
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Fūton: Senpū Shīto - Стихия Ветра: Вихрь Листьев

Техника которая позволяет пользователю после сложения ручных печатей создать вихрь вокруг себя который защищает его от некоторых атак противников оружием или слабых по силе воздействия техник. По сути эта техника не дает врагу физически воздействовать на использующего. Так же враг напавший в рукопашную на шиноби применившего эту технику, будет отброшен от вихря. Помимо защитных свойств, техника поднимает листья и пыль с земли, капли воды и т.д. с различных поверхностей, что зрительно закрывает пользователя от вражеских глаз, что позволяет ему обхитрить противника оставив ловушку или улизнув.

✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 4.0.
✦ Скрываясь от глаз противника, пользователь может скрыться с помощью техники Shunshin no Jutsu.
✦ Техника защищает пользователя от слабых физических атак.

http://sg.uploads.ru/MvjXL.png
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Ветра
Ранг: С
Тип: Поддержка, Защита
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: Крыса → Лошадь → Змея → Птица или Печать Конфронтации [1]
Чакразатратность: 4

Код:
[spoiler="[align=center][b]Fūton: Senpū Shīto - Стихия Ветра: Вихрь Листьев[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Техника которая позволяет пользователю после сложения ручных печатей создать вихрь вокруг себя который защищает его от некоторых атак противников оружием или слабых по силе воздействия техник. По сути эта техника не дает врагу физически воздействовать на использующего. Так же враг напавший в рукопашную на шиноби применившего эту технику, будет отброшен от вихря. Помимо защитных свойств, техника поднимает листья и пыль с земли, капли воды и т.д. с различных поверхностей, что зрительно закрывает пользователя от вражеских глаз, что позволяет ему обхитрить противника оставив ловушку или улизнув.

✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 4.0.
✦ Скрываясь от глаз противника, пользователь может скрыться с помощью техники Shunshin no Jutsu.
✦ Техника защищает пользователя от слабых физических атак.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]http://sg.uploads.ru/MvjXL.png[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу
[b]Свойство:[/b] Стихия Ветра
[b]Ранг:[/b] С
[b]Тип:[/b] Поддержка, Защита
[b]Дальность:[/b] Малая до 5м
[b]Ручные печати:[/b] Крыса → Лошадь → Змея → Птица или Печать Конфронтации [1]
[b]Чакразатратность:[/b] 4
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Fūton: Taifūikka no Jutsu - Стихия Ветра: Техника Рассеивающего Тайфуна

Техника, с помощью которой пользователь создаёт порыв ветра, сдувающий прочь любые погодные явления вроде тумана или же облака дыма и прочего

✦ Порыв ветра очищает область 10(15)м в диаметре от любых мешающих явлений.
✦ [1] Усиленная версия техники увеличивает дальность до Дальней.

http://sg.uploads.ru/W4ARt.png
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Ветра
Ранг: С
Тип: Поддержка
Дальность: Средняя или Дальняя до 10 или 15м [1]
Ручные печати: Хлопок Ладонями
Чакразатратность: 4(7)

Код:
[spoiler="[align=center][b]Fūton: Taifūikka no Jutsu - Стихия Ветра: Техника Рассеивающего Тайфуна[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Техника, с помощью которой пользователь создаёт порыв ветра, сдувающий прочь любые погодные явления вроде тумана или же облака дыма и прочего

✦ Порыв ветра очищает область 10(15)м в диаметре от любых мешающих явлений.
✦ [1] Усиленная версия техники увеличивает дальность до Дальней.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]http://sg.uploads.ru/W4ARt.png[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу
[b]Свойство:[/b] Стихия Ветра
[b]Ранг:[/b] С
[b]Тип:[/b] Поддержка
[b]Дальность:[/b] Средняя или Дальняя до 10 или 15м [1]
[b]Ручные печати:[/b] Хлопок Ладонями
[b]Чакразатратность:[/b] 4(7)
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Fūton: Daitoppa - Стихия Ветра: Великий Порыв

Достаточно простая техника, которая создаёт сильный порыв ветра, но мощность этого потока сильно зависит от возможностей шиноби. Так, искусный ниндзя может с помощью этой техники свалить дерево. Шквал ветра может сдуть с линии видимости пользователя все, что окажется на ней.

✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 4.0.
✦ [2] Усиленная версия техники увеличивает дальность до Дальней.
✦ Поток ветра настолько обширен, что задевает почти все в той стороне, куда его выпустил пользователь.

http://sg.uploads.ru/3acfW.png
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Ветра
Ранг: С
Тип: Атака
Дальность: Средняя или дальняя до 10 или 15м [2]
Ручные печати: Тигр → Бык → Собака → Заяц → Змея или Птица [1]
Чакразатратность: 6(10)

Код:
[spoiler="[align=center][b]Fūton: Daitoppa - Стихия Ветра: Великий Порыв[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Достаточно простая техника, которая создаёт сильный порыв ветра, но мощность этого потока сильно зависит от возможностей шиноби. Так, искусный ниндзя может с помощью этой техники свалить дерево. Шквал ветра может сдуть с линии видимости пользователя все, что окажется на ней.

✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 4.0.
✦ [2] Усиленная версия техники увеличивает дальность до Дальней.
✦ Поток ветра настолько обширен, что задевает почти все в той стороне, куда его выпустил пользователь.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]http://sg.uploads.ru/3acfW.png[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу
[b]Свойство:[/b] Стихия Ветра
[b]Ранг:[/b] С
[b]Тип:[/b] Атака
[b]Дальность:[/b] Средняя или дальняя до 10 или 15м [2]
[b]Ручные печати:[/b] Тигр → Бык → Собака → Заяц → Змея или Птица [1]
[b]Чакразатратность:[/b] 6(10)
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Kamaitachi no Jutsu - Техника Серповидной Ласки

Используя веер шиноби создает поток ветра, в котором многие воздушные потоки сталкиваются и создают вакуумные карманы. Человек, захваченный в этот шторм, подвергается нападению бесчисленных лезвий, режущих его тело. Кроме того, сильный поток ветра, сдует летящие в пользователя оружие и метательные снаряды и может даже сбить с ног оппонента. Достаточно квалифицированный пользователь сможет разрезать крепления на броне и снять ее с союзника, не повредив владельца.

✦ Требуется использование веера для применения техники.

http://s7.uploads.ru/3lBq6.png
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Ветра
Ранг: С
Тип: Атака
Дальность: Средняя до 10м
Ручные печати: -
Чакразатратность: 8

Код:
[spoiler="[align=center][b]Kamaitachi no Jutsu - Техника Серповидной Ласки[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Используя веер шиноби создает поток ветра, в котором многие воздушные потоки сталкиваются и создают вакуумные карманы. Человек, захваченный в этот шторм, подвергается нападению бесчисленных лезвий, режущих его тело. Кроме того, сильный поток ветра, сдует летящие в пользователя оружие и метательные снаряды и может даже сбить с ног оппонента. Достаточно квалифицированный пользователь сможет разрезать крепления на броне и снять ее с союзника, не повредив владельца.

✦ Требуется использование веера для применения техники.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]http://s7.uploads.ru/3lBq6.png[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу
[b]Свойство:[/b] Стихия Ветра
[b]Ранг:[/b] С
[b]Тип:[/b] Атака
[b]Дальность:[/b] Средняя до 10м
[b]Ручные печати:[/b] -
[b]Чакразатратность:[/b] 8
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Стихия Жара
Shakuton: Kajōsatsu - Стихия Жара: Убийство Паром

Шиноби создает вокруг себя несколько огненных сфер, внешне напоминающие маленькое солнце. Сферы эти летают вокруг использующего и могут ими же свободно управляться силой мысли, направляя их туда, куда ему нужно. При контакте с противником, вода в его теле мгновенно испаряется и жертва превращается в иссохшую мумию. Причем никакая одежда не спасает от этого. Также эта техника помогает противостоять суйтону (из-за как раз основного свойства в виде испарения влаги) и соединениям, связанные с этой стихией (вроде мокутона или хьётона, так как и там и там есть влага).

✦ После контакта сферы с объектом который она может иссушить, сфера испаряется.
✦ Жар не наносит урон пользователю, то есть не иссушает влагу внутри него, однако может нанести урон его союзникам.
✦ Количество сфер зависит от навыков пользователя. Определяется параметром Кеккей Генкай.
✦ Дальность на которую сферы могут быть отдалены от пользователя зависит от навыков пользователя. Определяется параметром Кеккей Генкай.
✦ Жар игнорирует большинство физической защиты, кроме плотных объектов например стена чего-либо или же объектов из чакры.
✦ Техника является поддерживаемой, то есть пользователь создает сферы, а далее просто управляет ими.

https://sun9-51.userapi.com/c858228/v858228069/b68fc/zXuLYoxqklA.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Кеккей Генкай
Свойство: Стихия Жара
Ранг: -
Тип: Атака
Дальность: в зависимости от параметра Кеккей Генкай
Ручные печати: -
Чакразатратность: 5 за каждую сферу

Код:
[spoiler="[align=center][b]Shakuton: Kajōsatsu - Стихия Жара: Убийство Паром[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]Шиноби создает вокруг себя несколько огненных сфер, внешне напоминающие маленькое солнце. Сферы эти летают вокруг использующего и могут ими же свободно управляться силой мысли, направляя их туда, куда ему нужно. При контакте с противником, вода в его теле мгновенно испаряется и жертва превращается в иссохшую мумию. Причем никакая одежда не спасает от этого. Также эта техника помогает противостоять суйтону (из-за как раз основного свойства в виде испарения влаги) и соединениям, связанные с этой стихией (вроде мокутона или хьётона, так как и там и там есть влага).

✦ После контакта сферы с объектом который она может иссушить, сфера испаряется.
✦ Жар не наносит урон пользователю, то есть не иссушает влагу внутри него, однако может нанести урон его союзникам.
✦ Количество сфер зависит от навыков пользователя. Определяется параметром Кеккей Генкай.
✦ Дальность на которую сферы могут быть отдалены от пользователя зависит от навыков пользователя. Определяется параметром Кеккей Генкай.
✦ Жар игнорирует большинство физической защиты, кроме плотных объектов например стена чего-либо или же объектов из чакры.
✦ Техника является поддерживаемой, то есть пользователь создает сферы, а далее просто управляет ими.
[/td]
[td][align=center][img]https://sun9-51.userapi.com/c858228/v858228069/b68fc/zXuLYoxqklA.jpg[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу, Кеккей Генкай
[b]Свойство:[/b] Стихия Жара
[b]Ранг:[/b] -
[b]Тип:[/b] Атака
[b]Дальность:[/b] в зависимости от параметра Кеккей Генкай
[b]Ручные печати:[/b] -
[b]Чакразатратность:[/b] 5 за каждую сферу[/align][/td][/tr][/table][/spoiler]
Shakuton: Jōhatsu Nami - Стихия Жара: Испаряющая Волна

Для этой техники шиноби сначала должен создать сферы, как минимум две. Он соединяет их над своей головой и создает взрыв, который расходится от использующего. Вся влага в радиусе взрыва испаряется, что позволяет иссушить всё живое в радиусе действия техники.

✦ Жар не наносит урон пользователю, то есть не иссушает влагу внутри него, однако может нанести урон его союзникам.
✦ Жар игнорирует большинство физической защиты, кроме плотных объектов например стена чего-либо или же объектов из чакры.
✦ Техника использует заранее созданные сферы техникой Shakuton: Kajōsatsu.
✦ Чем больше сфер используется, тем больше радиус волны. Каждая использованная сфера для техники дает +3 метра к радиусу поражения.
✦ После использования необходимо заново создавать сферы.

https://sun9-60.userapi.com/c858228/v858228069/b696a/innvy_tGgSk.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Кеккей Генкай
Свойство: Стихия Жара
Ранг: -
Тип: Атака
Дальность: в зависимости от количества использованных сфер
Ручные печати: -
Чакразатратность: 5 + заранее созданные сферы

Код:
[spoiler="[align=center][b]Shakuton: Jōhatsu Nami - Стихия Жара: Испаряющая Волна[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]Для этой техники шиноби сначала должен создать сферы, как минимум две. Он соединяет их над своей головой и создает взрыв, который расходится от использующего. Вся влага в радиусе взрыва испаряется, что позволяет иссушить всё живое в радиусе действия техники.

✦ Жар не наносит урон пользователю, то есть не иссушает влагу внутри него, однако может нанести урон его союзникам.
✦ Жар игнорирует большинство физической защиты, кроме плотных объектов например стена чего-либо или же объектов из чакры.
✦ Техника использует заранее созданные сферы техникой Shakuton: Kajōsatsu.
✦ Чем больше сфер используется, тем больше радиус волны. Каждая использованная сфера для техники дает +3 метра к радиусу поражения.
✦ После использования необходимо заново создавать сферы.
[/td]
[td][align=center][img]https://sun9-60.userapi.com/c858228/v858228069/b696a/innvy_tGgSk.jpg[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу, Кеккей Генкай
[b]Свойство:[/b] Стихия Жара
[b]Ранг:[/b] -
[b]Тип:[/b] Атака
[b]Дальность:[/b] в зависимости от количества использованных сфер
[b]Ручные печати:[/b] -
[b]Чакразатратность:[/b] 5 + заранее созданные сферы[/align][/td][/tr][/table][/spoiler]
Тайдзюцу
Kakutojutsu - Искусство Рукопашного Боя

Данный стиль боя дает возможность шиноби овладеть множеством приемов рукопашного боя, а так же эффективно использовать кунаи в ближнем бою.

Требуемые параметры:
✦ Тайдзюцу - 2.5
✦ Сила - 2.0
✦ Скорость - 2.5

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/70500.jpg
Классификация: Тайдзюцу, Стиль Боя
Дальность: -
Необходимое вооружение: -

Код:
[spoiler="[align=center][b]Kakutojutsu - Искусство Рукопашного Боя[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Данный стиль боя дает возможность шиноби овладеть множеством приемов рукопашного боя, а так же эффективно использовать кунаи в ближнем бою.
[/align]
[align=center][b]Требуемые параметры:[/b][/align]
✦ Тайдзюцу - 2.5
✦ Сила - 2.0
✦ Скорость - 2.5
[/td][td][align=center][img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/70500.jpg[/img]
[b]Классификация:[/b] Тайдзюцу, Стиль Боя
[b]Дальность:[/b] -
[b]Необходимое вооружение:[/b] -
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Furaito - Взлет

Пользователь бьет противника ногой по корпусу направляя удар в верхнюю часть тела, тем самым отправляя его в воздух для того, чтобы воспользоваться его краткой беспомощностью.

✦ При успешном выполнении, жертва техники запускается в воздух.
✦ Даже если противник блокирует удар и не получит урона, он все равно будет отброшен в воздух.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/521820.jpg
Классификация: Тайдзюцу, Искусство Рукопашного Боя
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Атака
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Код:
[spoiler="[align=center][b]Furaito - Взлет[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Пользователь бьет противника ногой по корпусу направляя удар в верхнюю часть тела, тем самым отправляя его в воздух для того, чтобы воспользоваться его краткой беспомощностью.

✦ При успешном выполнении, жертва техники запускается в воздух.
✦ Даже если противник блокирует удар и не получит урона, он все равно будет отброшен в воздух.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/521820.jpg[/img]
[b]Классификация:[/b] Тайдзюцу, Искусство Рукопашного Боя
[b]Свойство:[/b] -
[b]Ранг:[/b] D
[b]Тип:[/b] Атака
[b]Дальность:[/b] -
[b]Ручные печати:[/b] -
[b]Чакразатратность:[/b] -
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Kuraimingu - Восхождение

Пользователь находящийся в непосредственной близости с противником, резко меняет положение своего тела, нагибаясь к земле, при этом нанося удар ногой по противнику снизу вверх, запуская его в воздух. Данная техника может оказаться внезапным приемом, так как противник не ожидает такой резкой смены положения тела от противника.

✦ Данным приемом можно прервать атакующие действия противника в ближнем бою.
✦ При успешном выполнении техники противник запускается в воздух.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/966341.jpg
Классификация: Тайдзюцу, Искусство Рукопашного Боя
Свойство: -
Ранг: С
Тип: Атака, Защита
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Код:
[spoiler="[align=center][b]Kuraimingu - Восхождение[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Пользователь находящийся в непосредственной близости с противником, резко меняет положение своего тела, нагибаясь к земле, при этом нанося удар ногой по противнику снизу вверх, запуская его в воздух. Данная техника может оказаться внезапным приемом, так как противник не ожидает такой резкой смены положения тела от противника.

✦ Данным приемом можно прервать атакующие действия противника в ближнем бою.
✦ При успешном выполнении техники противник запускается в воздух.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/966341.jpg[/img]
[b]Классификация:[/b] Тайдзюцу, Искусство Рукопашного Боя
[b]Свойство:[/b] -
[b]Ранг:[/b] С
[b]Тип:[/b] Атака, Защита
[b]Дальность:[/b] -
[b]Ручные печати:[/b] -
[b]Чакразатратность:[/b] -
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]

Отредактировано Katayama Gunsin (09.08.2022 18:18)

+1

4

Техники приобретенные в игре

Отредактировано Katayama Gunsin (07.05.2022 21:52)

0

5

Плюшки&ништяки
Я сразу 300 опыта и 5000 рё впишу за то, что в Суне и потрачу те 5к на пополнение стартового снаряжения

0

6

Katayama Gunsin, +

0

7

Плюшки&ништяки - +200 опыта
Плюшки&ништяки - +50 опыта
Завершенные миссии
И выполнив миссию, получаю 600 опыта, 18 ОП и 20.000 ре

Итого всего у меня 1450 опыта и трачу я их на параметры.

Сила с 1,5 до 2.0 (250 опыта)
Интеллект с 3,0 до 3,5 (400 опыта)
Чакра с 3,5 до 4,0 (500 опыта)

Итого я трачу 1150 опыта и остаётся всего 300 опыта.

0

8

Katayama Gunsin, +

+1

9

Приветствую! Уважаемый Katayama Gunsin, прошу Вас ознакомиться с грандиозным и титаническим трудом произошедшее за столь долгое время ожидания, глобальное обновление технической части форума, а также новые водные Технобука. Для полного прочтения, Вам требуется, пройти по ссылке - Новости форума, не забудьте после изучения важных нюансов, вернутся в свою тему Опыта, и исправить все, что не соответствует новым требованиям. Ах да, Вам допускается, полное или частичное изменение технической части, исходя из вашего желания, без потерь опыта, все что ранее было потрачено, будет возвращено в полном объёме. С уважением, Ваш Хасэгава Тэмотсу.

0

10

Заменил стартовые и стандартные техники техники, поменял стартовые параметры.

Заменил наследственный навык
Сбросил повышение Силы с 1.5 до 2 (250 опыта вернул) и повышение параметра Чакра с 3.5 до 4.0 (500 опыта вернул) и возвращаю 750 опыта

VI. Отложенное представление
И 1000 опыта и 10 ОП себе припишу пока не забыл

0

11

Katayama Gunsin, привет. Укажи, пожалуйста, актуальные характеристики персонажа в первом сообщении темы. Пока что вижу там только общий стат в 23.5, без уточнения что и как изменилось.

0

12

Yamanami Keisuke, привет)
Я в прошлом сообщение указал, что я поменял стартовые параметры и они актуальные сейчас, так как ввиду того, что у меня поменялся наследственный навык и я не особо качался, то я просто поменял стартовые параметры.
Единственное я оставил только прокачку интеллекта, так как что до обновы, что после при перераспределении статов Интеллект остался на 3.0
Прокачал я его до 3.5, опыт я за него не вычел и поэтому у меня сейчас 23,5,потому что качнул интеллект.
Я ещё качал Силу и Чакру, я вычел опыт за их покупки, так как на старте уже у меня и Сила и Чакра были на 2.0/4.0 соответственно.
То есть я только прокачку интеллекта с 3.0 до 3.5 оставил.

0

13

Katayama Gunsin написал(а):

Я в прошлом сообщение указал, что я поменял стартовые параметры и они актуальные сейчас, так как ввиду того, что у меня поменялся наследственный навык и я не особо качался, то я просто поменял стартовые параметры.
Единственное я оставил только прокачку интеллекта, так как что до обновы, что после при перераспределении статов Интеллект остался на 3.0
Прокачал я его до 3.5, опыт я за него не вычел и поэтому у меня сейчас 23,5,потому что качнул интеллект.
Я ещё качал Силу и Чакру, я вычел опыт за их покупки, так как на старте уже у меня и Сила и Чакра были на 2.0/4.0 соответственно.
То есть я только прокачку интеллекта с 3.0 до 3.5 оставил.

Если кроме инты ничего не менял, просто продублируй стартовые характеристики в нижнюю колонку.

0

14

Yamanami Keisuke написал(а):

Если кроме инты ничего не менял, просто продублируй стартовые характеристики в нижнюю колонку.

Продублировал, в нижней колонке действующие параметры с прокачкенным интеллектом.

0

15

Katayama Gunsin, проверка проведена. Зачисляй себе 5 оп и 500 опыта.

0

16

Повышаю параметры:
Гендзюцу с 1,5 до 2,0 (250)
Тайдзюцу с 3,0 до 3,5 (400)
Чакра с 4,0 до 4,5 (600)
Скорость с 4,0 до 4,5 (600)
Ккг с 4,0 до 4,5 (600)

Итого я трачу 2450 опыта

0

17

Katayama Gunsin, +

0

18

Плюшки&ништяки #2
+190 опыта за посты

0


Вы здесь » NARUTO: Exile » архив опыта » Опыт Гунсина


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно