В сюжете произошел следующий таймскип до июня. Все персонажи, которые успели записаться на участие в экзамене на чунина, отправляются в деревню Дождя. Теперь их игра происходит в разделе Экзамен на Чунина.
Игра объявлена открытой! Игрокам доступны такие темы как: личные эпизоды и флешбеки, сюжетные квесты и миссии.
В сюжете произошел таймскип на 15 лет. Все персонажи, достигшие ранга А, остаются канонами ролевой и переходят под управление гма. Всех желающих продолжить игру, но уже на новом слоте, просим ознакомиться со списком ролей и правками в технобуке. Поменялось многое, эта информация обязательна к ознакомлению. Игра начинается строго с ранга генин!
Были переписаны правила проекта, они полностью адаптированы под эпизодическую систему игры. ВНИМАНИЕ! Временно запрещена регистрация твинков.
Из шаблона анкет убран пункт "Пробный пост", и пусть генину не требуется показывать уровень своего мастерства в самой анкете, администрация будет следить за вашей основной игрой, чтобы вы соблюдали написанный вами характер, в особенности, если персонаж попадает в боевую ситуацию.

NARUTO: Exile

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NARUTO: Exile » архив опыта » Сильнейшее существо!


Сильнейшее существо!

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Имя и прозвища

Ранг и возраст

Принадлежность

五郎 マイト
Maito Gorō
Майто Горо

"Генерал" Горо
Чёрный дракон
Золотой дракон
Охотник на ниндзя
Убийца тигров
Бомж "Император"
Дикий зверь Конохи
Сильнейшее существо

Джоунин
579-12-25

https://seeklogo.com/images/N/naruto-itachi-headband-logo-72F6BE9008-seeklogo.com.png

Опыт, Рё и ОП персонажа

Поступления с акций и постов

Поступления с миссий и боёв

Траты опыта и Рё

Опыт

Рё

ОП

0 xp

25 000 ryo

210

Выполненные миссии

D

C

B

A

S

0

0

0

0

0

Техническая часть персонажа

Стартовые и действующие параметры шиноби

Ninjutsu

Taijutsu

Genjutsu

Intelegence

Strength

Speed

Chakra

Hand seals

Total

1.5

4.0

3.5

4.0

4.0

4.0

1.5

1.5

24


1.5

4.0

3.5

4.0

4.0

4.0

1.5

1.5

24

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/339/t881405.jpg

Основная стихия чакры
https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/339/t287213.jpg

Направления:

Тайдзюцу

Ниндзюцу

Гендзюцу

Поднаправления:

Gōken
Kakutojutsu

-

-

Стандартные дзюцу

Генин
Kawarimi no Jutsu - Техника Замены Тела

Техника шиноби, которая позволяет её исполнителю мгновенно поменяться местами с неким, находящимся в непосредственной близости, объектом, таким как животное, другой человек или предмет (деревянный брусок, валун, клон и т.п.) Кроме того, применение этой техники создаёт оптическую иллюзию, которая заставляет противника думать, что атака была успешной. Ниндзя может воспользоваться недостаточным вниманием противника, чтобы контратаковать или сбежать с поля боя. К объекту замены можно прицепить взрывные печати для большей внезапности. Несмотря на то, что это базовое ниндзюцу, которому обучают еще в Академии, было показано, что это довольно полезное искусство, которое можно применять в различных ситуациях, поскольку оно позволяет использующему быстро избежать опасности.

✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 3.0 и более.
✦ Техника может применяться только раз в три поста.
✦ Техника позволяет даже связанному шиноби сбежать из плена, при учете того, что он может применять технику без применения ручных печатей.

https://i.ibb.co/b2q2zqt/Kawarimi.png
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: E
Тип: Поддержка
Дальность: Средняя до 10м
Ручные печати: Баран → Кабан → Бык → Собака → Змея или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 3

Код
Код:
[spoiler="[align=center][b]Kawarimi no Jutsu - Техника Замены Тела[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Техника шиноби, которая позволяет её исполнителю мгновенно поменяться местами с неким, находящимся в непосредственной близости, объектом, таким как животное, другой человек или предмет (деревянный брусок, валун, клон и т.п.) Кроме того, применение этой техники создаёт оптическую иллюзию, которая заставляет противника думать, что атака была успешной. Ниндзя может воспользоваться недостаточным вниманием противника, чтобы контратаковать или сбежать с поля боя. К объекту замены можно прицепить взрывные печати для большей внезапности. Несмотря на то, что это базовое ниндзюцу, которому обучают еще в Академии, было показано, что это довольно полезное искусство, которое можно применять в различных ситуациях, поскольку оно позволяет использующему быстро избежать опасности. 

✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 3.0 и более.
✦ Техника может применяться только раз в три поста.
✦ Техника позволяет даже связанному шиноби сбежать из плена, при учете того, что он может применять технику без применения ручных печатей.
[/align]
[/td]
[td][align=center][url=https://ibb.co/VQrQ2r6][img]https://i.ibb.co/b2q2zqt/Kawarimi.png[/img][/url]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу
[b]Свойство:[/b] -
[b]Ранг:[/b] E
[b]Тип:[/b] Поддержка
[b]Дальность:[/b] Средняя до 10м
[b]Ручные печати:[/b] Баран → Кабан → Бык → Собака → Змея или Отсутствуют [1]
[b]Чакразатратность:[/b] 3
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Henge no Jutsu - Техника Превращения

Техника шиноби, которая позволяет ниндзя превратиться в другой объект в конкретного человека, животное или предмет. С одной стороны это дзюцу достаточно простое и его могут легко выполнить ученики академии, но само превращение ещё не всё. Для того чтобы поддержать образ требуется постоянный расход чакры, а ещё сложнее физически взаимодействовать с окружающим миром в "новом теле". Поэтому, например, подросткам легче превратиться в себе подобных же подростков, а вот в совершенстве этой техникой владеют только опытные шиноби.

✦ Техника является поддерживаемой. При получении урона, входа в бессознательное состояния превращение рассеивается.
✦ Отличить превращение могут сенсоры или шиноби с додзюцу, "знающие" чакру настоящего человека, а так же опытные шиноби, которые знакомы с настоящим человеком. Понять фальшивку можно обратив внимание на какие-либо личные привычки человека или задав пару наводящих вопросов.
✦ Запах шиноби никуда не девается, поэтому шиноби с отличительным обонянием могут так же раскусить фальшивку.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/96416/WY4XTioKCLA.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Собака → Кабан → Баран
Чакразатратность: 2 за раз и 1 за каждый пост превращения

Код
Код:
[spoiler="[align=center][b]Henge no Jutsu - Техника Превращения[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Техника шиноби, которая позволяет ниндзя превратиться в другой объект в конкретного человека, животное или предмет. С одной стороны это дзюцу достаточно простое и его могут легко выполнить ученики академии, но само превращение ещё не всё. Для того чтобы поддержать образ требуется постоянный расход чакры, а ещё сложнее физически взаимодействовать с окружающим миром в "новом теле". Поэтому, например, подросткам легче превратиться в себе подобных же подростков, а вот в совершенстве этой техникой владеют только опытные шиноби.

✦ Техника является поддерживаемой. При получении урона, входа в бессознательное состояния превращение рассеивается.
✦ Отличить превращение могут сенсоры или шиноби с додзюцу, "знающие" чакру настоящего человека, а так же опытные шиноби, которые знакомы с настоящим человеком. Понять фальшивку можно обратив внимание на какие-либо личные привычки человека или задав пару наводящих вопросов.
✦ Запах шиноби никуда не девается, поэтому шиноби с отличительным обонянием могут так же раскусить фальшивку.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/96416/WY4XTioKCLA.jpg[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу
[b]Свойство:[/b] -
[b]Ранг:[/b] Е
[b]Тип:[/b] Поддержка
[b]Дальность:[/b] -
[b]Ручные печати:[/b] Собака → Кабан → Баран
[b]Чакразатратность:[/b] 2 за раз и 1 за каждый пост превращения
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Bunshin no Jutsu - Техника Клонирования

Данное ниндзюцу создает нематериальную копию собственного тела, без какого-либо вещества. Так как клон сам по себе не обладает способностью атаковать, и таким образом может быть использован только для сбивания с толку врага, оно в основном используется в сочетании с другими техниками.

✦ Клоны рассеиваются при контакте с чем-либо.
✦ Этих клонов можно легко отличить с помощью Доудзюцу.
✦  Человек с обычными глазами также может отличить клона от оригинала, так как клоны не имеют тени и, двигаясь, не меняют окружение вокруг себя (то есть не поднимают пыль, не мнут траву, не создают тень и т.д.).

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/9641d/5ujGzWlaW8s.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: E
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Овца → Змея → Тигр
Чакразатратность: 1 на каждого клона

Код
Код:
[spoiler="[align=center][b]Bunshin no Jutsu - Техника Клонирования[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Данное ниндзюцу создает нематериальную копию собственного тела, без какого-либо вещества. Так как клон сам по себе не обладает способностью атаковать, и таким образом может быть использован только для сбивания с толку врага, оно в основном используется в сочетании с другими техниками. 

✦ Клоны рассеиваются при контакте с чем-либо. 
✦ Этих клонов можно легко отличить с помощью Доудзюцу.
✦  Человек с обычными глазами также может отличить клона от оригинала, так как клоны не имеют тени и, двигаясь, не меняют окружение вокруг себя (то есть не поднимают пыль, не мнут траву, не создают тень и т.д.).
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/9641d/5ujGzWlaW8s.jpg[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу
[b]Свойство:[/b] -
[b]Ранг:[/b] E
[b]Тип:[/b] Поддержка
[b]Дальность:[/b] -
[b]Ручные печати:[/b] Овца → Змея → Тигр
[b]Чакразатратность:[/b] 1 на каждого клона
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Nawanuke no Jutsu - Техника Освобождения от Верёвок

Базовая техника, которую осваивают учащиеся Академии. С помощью этой техники шиноби может освободиться от верёвок, наручников или подобных связывающих предметов путем развязывания узлов или вывихов суставов.

✦ Нельзя освободиться при непосредственной близости противников или концентрации их внимания на заключенном.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/96424/ZsDP5GS3kW0.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Код
Код:
[spoiler="[align=center][b]Nawanuke no Jutsu - Техника Освобождения от Верёвок[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Базовая техника, которую осваивают учащиеся Академии. С помощью этой техники шиноби может освободиться от верёвок, наручников или подобных связывающих предметов путем развязывания узлов или вывихов суставов. 

✦ Нельзя освободиться при непосредственной близости противников или концентрации их внимания на заключенном.[/align]
[/td]
[td][align=center][img]https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/96424/ZsDP5GS3kW0.jpg[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу
[b]Свойство:[/b] -
[b]Ранг:[/b] Е
[b]Тип:[/b] Поддержка
[b]Дальность:[/b] -
[b]Ручные печати:[/b] -
[b]Чакразатратность:[/b] -
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Ki Nobori no Shugyō - Практика Восхождения на Дерево

Метод, используемый для обучения юных шиноби. Он позволяет научить их правильно контролировать свою чакры и направлять её в требуемую часть тела. Само дзюцу используется для того, чтобы взбираться на дерево без использования рук. Для этого шиноби сосредотачивает энергию чакры в стопах. Если концентрации чакры будет недостаточно, то во время восхождения можно упасть вниз, а если чакры будет чересчур много, то вместо подъёма наверх ниндзя отлетит от дерева, из-за чего место на дереве, с которым контактировал практикующий, просто сломается.

✦ Концепция этой практики похожа на магнетизм. Это можно видеть, когда Саске смог притянуть кунай, брошенный Наруто в его сторону, к своей ноге, а затем бросить его в противника, ударив этот кунай ногой и в то же время освобождая хватку своей чакры на нём.
✦ Этим приемом можно воспользоваться в целях придачи ускорения шиноби. При этом чакрозатратность повышается до 3. Ускорение можно использовать раз в 3 поста. Получаемое ускорение: +0.5 скорости при атаке  и +1.0 скорости при защите.

https://i.ibb.co/sF38P1x/kv9c-Zp5-UAT0.jpg
Классификация: -
Свойство:
Ранг: -
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1(3)

Код
Код:
[spoiler="[align=center][b]Ki Nobori no Shugyō - Практика Восхождения на Дерево[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Метод, используемый для обучения юных шиноби. Он позволяет научить их правильно контролировать свою чакры и направлять её в требуемую часть тела. Само дзюцу используется для того, чтобы взбираться на дерево без использования рук. Для этого шиноби сосредотачивает энергию чакры в стопах. Если концентрации чакры будет недостаточно, то во время восхождения можно упасть вниз, а если чакры будет чересчур много, то вместо подъёма наверх ниндзя отлетит от дерева, из-за чего место на дереве, с которым контактировал практикующий, просто сломается. 

✦ Концепция этой практики похожа на магнетизм. Это можно видеть, когда Саске смог притянуть кунай, брошенный Наруто в его сторону, к своей ноге, а затем бросить его в противника, ударив этот кунай ногой и в то же время освобождая хватку своей чакры на нём.
✦ Этим приемом можно воспользоваться в целях придачи ускорения шиноби. При этом чакрозатратность повышается до 3. Ускорение можно использовать раз в 3 поста. Получаемое ускорение: +0.5 скорости при атаке  и +1.0 скорости при защите.
[/align]
[/td]
[td][align=center][url=https://ibb.co/THh9T0j][img]https://i.ibb.co/sF38P1x/kv9c-Zp5-UAT0.jpg[/img][/url]
[b]Классификация:[/b] -
[b]Свойство:[/b] -  
[b]Ранг:[/b] -
[b]Тип:[/b] Поддержка
[b]Дальность:[/b] -
[b]Ручные печати:[/b] -
[b]Чакразатратность:[/b] 1(3)
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Suimen Hokō no Gyō - Практика Хождения по Водной Поверхности

Тренировочный метод, который используется для улучшения контроля чакры. При его использовании практикующий должен должен испускать перманентный поток чакры из нижней поверхности своих стоп и с помощью водоотталкивающей силы ходить по поверхности воды. Этот метод намного сложнее, чем Практика Восхождения на Дерево в связи с тем, что количество испускаемой чакры должно постоянно меняться из-за частых колебаний водной поверхности.
Также было показано, что шиноби может использовать чакру на ногах, чтобы "скользить" по поверхности воды, будто катаясь по льду на коньках, вместо обычных шагов или бега. К тому же, по словам Джирайи, чем больше человек тренируется с помощью этой техники, тем скорее достигнет состояния, при котором будет стоять на воде, не прилагая к этому особых усилий или даже не замечая этого.

✦ Этот навык относится не только к ногам. Пользователь, находящийся под водой, может сконцентрировать чакру на руках или на любой другой части тела, которая совершает контакт с водной поверхностью, и подняться на поверхность, словно поднимаясь из бассейна.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961cb/EbmpszThqUU.jpg
Классификация: -
Свойство: -
Ранг: -
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1 в пост

Код
Код:
[spoiler="[align=center][b]Suimen Hokō no Gyō - Практика Хождения по Водной Поверхности[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Тренировочный метод, который используется для улучшения контроля чакры. При его использовании практикующий должен должен испускать перманентный поток чакры из нижней поверхности своих стоп и с помощью водоотталкивающей силы ходить по поверхности воды. Этот метод намного сложнее, чем Практика Восхождения на Дерево в связи с тем, что количество испускаемой чакры должно постоянно меняться из-за частых колебаний водной поверхности.
Также было показано, что шиноби может использовать чакру на ногах, чтобы "скользить" по поверхности воды, будто катаясь по льду на коньках, вместо обычных шагов или бега. К тому же, по словам Джирайи, чем больше человек тренируется с помощью этой техники, тем скорее достигнет состояния, при котором будет стоять на воде, не прилагая к этому особых усилий или даже не замечая этого.

✦ Этот навык относится не только к ногам. Пользователь, находящийся под водой, может сконцентрировать чакру на руках или на любой другой части тела, которая совершает контакт с водной поверхностью, и подняться на поверхность, словно поднимаясь из бассейна.[/align]
[/td]
[td][align=center][img]https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961cb/EbmpszThqUU.jpg[/img]
[b]Классификация:[/b] -
[b]Свойство:[/b] -
[b]Ранг:[/b] -
[b]Тип:[/b] -
[b]Дальность:[/b] -
[b]Ручные печати:[/b] -
[b]Чакразатратность:[/b] 1 в пост
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Kai - Выпуск

Тредставляет из себя простой выпуск чакры. С его помощью можно снять некоторые техники гендзюцу. Так же с помощью этой техники можно вывести из Гендзюцу своего союзника применив данную технику и положив на него руку.

✦ [1] Тигр - для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.0 и ниже, Печать Конфронтации для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.5 и выше. Ручные печати в этой техники используются только для прямой активации.
✦ Можно так же использовать выпуск чакры в других целях. Например для снятие каких-либо не благоприятных эффектов наложенных на вас чужой чакрой(рассматривается индивидуально). При этом нужно высвободить большее количество чакры.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961d9/ffYBv4y0EXU.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Тигр или Печать Конфронтации [1]
Чакразатратность: 3(12)

Код
Код:
[spoiler="[align=center][b]Kai - Выпуск[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Тредставляет из себя простой выпуск чакры. С его помощью можно снять некоторые техники гендзюцу. Так же с помощью этой техники можно вывести из Гендзюцу своего союзника применив данную технику и положив на него руку.

✦ [1] Тигр - для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.0 и ниже, Печать Конфронтации для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.5 и выше. Ручные печати в этой техники используются только для прямой активации.
✦ Можно так же использовать выпуск чакры в других целях. Например для снятие каких-либо не благоприятных эффектов наложенных на вас чужой чакрой(рассматривается индивидуально). При этом нужно высвободить большее количество чакры.[/align]
[/td]
[td][align=center][img]https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961d9/ffYBv4y0EXU.jpg[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу
[b]Свойство:[/b] -
[b]Ранг:[/b] Е
[b]Тип:[/b] Поддержка
[b]Дальность:[/b] -
[b]Ручные печати:[/b] Тигр или Печать Конфронтации [1]
[b]Чакразатратность:[/b] 3(12)
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Kibaku Fuda: Kassei - Взрывная Печать: Активация

Техника позволяющая каким-либо методом активировать взрывную печать из инвентаря пользователя.

✦ [1] Тигр - для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.0 и ниже, Печать Конфронтации для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.5 и выше. Ручные печати в этой техники используются только для прямой активации.
✦ Первый метод активации взрыв печати это ее поджог, который приводит к ее самопроизвольной детонации спустя пару секунд.
✦ Второй метод активации взрыв печати это заданная активация, например прикрепленная леска которая активирует взрыв, взрывная печать прикрепленная к кунаю которая сталкивается с сопротивлением или вонзается в нужное время или же другое заданное условие.
✦ Третий метод активации взрыв печати это прямая активация, путем сложения ручной печати. Чакра тратится только на этот метод. Дальность техники так же указана только для этого метода.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961e0/cAeUIUZqWDA.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Атака
Дальность: Дальняя до 15м
Ручные печати: Тигр или Печать Конфронтации [1]
Чакразатратность: 3

Код
Код:
[spoiler="[align=center][b]Kibaku Fuda: Kassei - Взрывная Печать: Активация[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Техника позволяющая каким-либо методом активировать взрывную печать из инвентаря пользователя.

✦ [1] Тигр - для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.0 и ниже, Печать Конфронтации для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.5 и выше. Ручные печати в этой техники используются только для прямой активации.
✦ Первый метод активации взрыв печати это ее поджог, который приводит к ее самопроизвольной детонации спустя пару секунд.
✦ Второй метод активации взрыв печати это заданная активация, например прикрепленная леска которая активирует взрыв, взрывная печать прикрепленная к кунаю которая сталкивается с сопротивлением или вонзается в нужное время или же другое заданное условие.
✦ Третий метод активации взрыв печати это прямая активация, путем сложения ручной печати. Чакра тратится только на этот метод. Дальность техники так же указана только для этого метода.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961e0/cAeUIUZqWDA.jpg[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу
[b]Свойство:[/b] -
[b]Ранг:[/b] Е
[b]Тип:[/b] Атака
[b]Дальность:[/b] Дальняя до 15м
[b]Ручные печати:[/b] Тигр или Печать Конфронтации [1]
[b]Чакразатратность:[/b] 3
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Чуунин
Shunshin no Jutsu - Техника Телесного Мерцания

Используя Технику Телесного Мерцания, ниндзя может двигаться быстро на большие расстояния на почти непрослеживаемой скорости. Для наблюдаемого кажется, как будто пользователь телепортировался. Это достигается за счет использования чакры, которые временно облегчает тело и двигается на огромной скорости.

✦ [1] Режим побега всегда применяется с использованием Ручной Печати, режим уворота или перемещения применяется без нее.
✦ Данная техника применяется не чаще чем раз в три поста.
✦ Данную технику нельзя использовать для внезапной атаки, однако ее можно использовать для уворота и ухода от атаки.
✦ Режим перемещения: данное использование, позволяет шиноби максимально быстро перемещаться, пересекая большие расстояния или покидая локацию. Не боевое использование.
✦ Режим уклонения: данное использование позволяет использовать технику для того, чтобы увернуться от атаки противника. Если же его атака создает маскировку для уклоняющегося(дым, поднятие пыли) то использование может перейти в режим побега.
✦ Режим побега: используя маскировку в не боевой ситуации (дым, облако, пыль, ветер, огонь, песок) пользователь перемещает себя далеко за пределы поля боя, сбегая от противника или уходя от ненужного столкновения. Если противник сможет замести следы и оторваться от врага, он сбежит.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/578437.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: до 10м режим уклонения, до 100м режим побега
Ручные печати: Тигр или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 5

Код
Код:
[spoiler="[align=center][b]Shunshin no Jutsu - Техника Телесного Мерцания[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Используя Технику Телесного Мерцания, ниндзя может двигаться быстро на большие расстояния на почти непрослеживаемой скорости. Для наблюдаемого кажется, как будто пользователь телепортировался. Это достигается за счет использования чакры, которые временно облегчает тело и двигается на огромной скорости.

✦ [1] Режим побега всегда применяется с использованием Ручной Печати, режим уворота или перемещения применяется без нее.
✦ Данная техника применяется не чаще чем раз в три поста.
✦ Данную технику нельзя использовать для внезапной атаки, однако ее можно использовать для уворота и ухода от атаки.
✦ Режим перемещения: данное использование, позволяет шиноби максимально быстро перемещаться, пересекая большие расстояния или покидая локацию. Не боевое использование.
✦ Режим уклонения: данное использование позволяет использовать технику для того, чтобы увернуться от атаки противника. Если же его атака создает маскировку для уклоняющегося(дым, поднятие пыли) то использование может перейти в режим побега.
✦ Режим побега: используя маскировку в не боевой ситуации (дым, облако, пыль, ветер, огонь, песок) пользователь перемещает себя далеко за пределы поля боя, сбегая от противника или уходя от ненужного столкновения. Если противник сможет замести следы и оторваться от врага, он сбежит.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/578437.jpg[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу
[b]Свойство:[/b] -
[b]Ранг:[/b] D
[b]Тип:[/b] Поддержка
[b]Дальность:[/b] до 10м режим уклонения, до 100м режим побега
[b]Ручные печати:[/b] Тигр или Отсутствуют [1]
[b]Чакразатратность:[/b] 5
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Fūnyū no Jutsu - Техника Запечатывания

Используя эту технику, в свитках можно хранить самые разные объекты, элементы снаряжения, оружия, трупы и даже живых существ, и их можно распечатать, когда свиток открыт и применена Техника Распечатывания или при заданном пользователем условии. Можно запечатать ниндзюцу или гендзюцу в свиток. Например как продемонстрировал Кисаме Хошигаки, который запечатал свою технику водной тюрьмы, которая активировалась при раскрытии свитка.
Чтобы экономить чакру и не тратить ее на создание некоторых материй/стихий/предметов, можно просто использовать уже данную технику для транспортировки например значительного количества воды.

✦ Данной техникой можно хранить в свитках предметы, элементы снаряжения и даже техники.
✦ Распечатывание объектов происходит другой стандартной техникой, либо при активации условия поставленного при запечатывании.

https://i.ibb.co/Nmr7Bb5/4f9be7bb1b93t.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: Близко до 5м
Ручные печати: Тигр
Чакразатратность: 2

Код
Код:
[spoiler="[align=center][b]Fūnyū no Jutsu - Техника Запечатывания[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Используя эту технику, в свитках можно хранить самые разные объекты, элементы снаряжения, оружия, трупы и даже живых существ, и их можно распечатать, когда свиток открыт и применена Техника Распечатывания или при заданном пользователем условии. Можно запечатать ниндзюцу или гендзюцу в свиток. Например как продемонстрировал Кисаме Хошигаки, который запечатал свою технику водной тюрьмы, которая активировалась при раскрытии свитка. 
Чтобы экономить чакру и не тратить ее на создание некоторых материй/стихий/предметов, можно просто использовать уже данную технику для транспортировки например значительного количества воды.

✦ Данной техникой можно хранить в свитках предметы, элементы снаряжения и даже техники.
✦ Распечатывание объектов происходит другой стандартной техникой, либо при активации условия поставленного при запечатывании.
[/align]
[/td]
[td][align=center][url=https://imgbb.com/][img]https://i.ibb.co/Nmr7Bb5/4f9be7bb1b93t.jpg[/img][/url]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу, Фуиндзюцу
[b]Свойство:[/b] -
[b]Ранг:[/b] D
[b]Тип:[/b] Поддержка
[b]Дальность:[/b] Близко до 5м
[b]Ручные печати:[/b] Тигр
[b]Чакразатратность:[/b] 2
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Kaifū no Jutsu - Техника Распечатывания

Стандартная техника, которая позволяет шиноби призывать снаряжение, запечатанное в макимоно с помощью Фуиндзюцу. Распечатывание может происходить не только на фуиндзюцу поставленных в свитках. Данная техника так же часто применяется для распечатывания некоторых других техник.  Для распечатывания нужного предмета или чего-либо, шиноби должен открыть свиток и применить чакру.

✦ Количество распечатываемых объектов и используемых для этого свитков за раз - не ограничено.
✦ Чакра тратится не на каждый предмет в отдельности, а в общем на распечатывание в пост в целом.
✦ При соблюдении выполнении установленного условия при запечатывании, чакра на распечатывание не тратится. Например, в свиток запечатана техника с заданным условием, что при раскрытии оного она высвобождается.
✦ Данная техника работает не только для распечатывания предметов из свитка, но и с некоторыми другими фуиндзюцу техниками.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961f6/ccQMkQqs1HU.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1

Код
Код:
[spoiler="[align=center][b]Kaifū no Jutsu - Техника Распечатывания[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Стандартная техника, которая позволяет шиноби призывать снаряжение, запечатанное в макимоно с помощью Фуиндзюцу. Распечатывание может происходить не только на фуиндзюцу поставленных в свитках. Данная техника так же часто применяется для распечатывания некоторых других техник.  Для распечатывания нужного предмета или чего-либо, шиноби должен открыть свиток и применить чакру.

✦ Количество распечатываемых объектов и используемых для этого свитков за раз - не ограничено.
✦ Чакра тратится не на каждый предмет в отдельности, а в общем на распечатывание в пост в целом.
✦ При соблюдении выполнении установленного условия при запечатывании, чакра на распечатывание не тратится. Например, в свиток запечатана техника с заданным условием, что при раскрытии оного она высвобождается.
✦ Данная техника работает не только для распечатывания предметов из свитка, но и с некоторыми другими фуиндзюцу техниками.[/align]
[/td]
[td][align=center][img]https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961f6/ccQMkQqs1HU.jpg[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу, Фуиндзюцу
[b]Свойство:[/b] -
[b]Ранг:[/b] D
[b]Тип:[/b] Поддержка
[b]Дальность:[/b] -
[b]Ручные печати:[/b] -
[b]Чакразатратность:[/b] 1
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]

Проведённые бои

Пока пусто

Отредактировано Maito Goro † (19.08.2022 05:59)

0

2

Поступления с акций и постов

Отредактировано Maito Goro (05.04.2022 04:26)

0

3

Поступления с миссий и боёв

Отредактировано Maito Goro (05.04.2022 04:25)

0

4

Траты опыта и Рё

Минус 300хр (стартовых) на покупку второго навыка на старте игры.

Отредактировано Maito Goro (05.04.2022 04:25)

0

5

Пассивные способности

Kaifuku - Восстановление

Некоторые шиноби обладают способностью быстро восстанавливать свои силы, отдыхая даже весьма короткое время. Будь то сон хоть на земле в укрытии на поле боя, хоть в мягкой кровати дорогого отеля, ниндзя восстанавливает свою чакру и физическую энергию довольно быстро.

✦ Игнорирование правил ТБ о восстановлении чакры и сил.
✦ Восстановление проходит за 1 пост в любых условиях отдыха.
✦ Пользователь быстрее восстанавливается от любых ранений и пост эффектов, как физических, так и ментальных.

Требуемые параметры:
✦ Сила 3.0
✦ Тайдзюцу 3.0

Восстановление
http://s7.uploads.ru/T8XsV.png
Классификация: физический навык
Механика: восстановление чакры проходит за 1 пост, игнорируя правила ТБ, быстрое восстановление от любых ран и травм.

Код
Код:
[spoiler="[align=center][color=black][b]Kaifuku - Восстановление[/b][/color][/align]"][table layout=fixed width=100%][tr valign=top][td]
[align=justify]Некоторые шиноби обладают способностью быстро восстанавливать свои силы, отдыхая даже весьма короткое время. Будь то сон хоть на земле в укрытии на поле боя, хоть в мягкой кровати дорогого отеля, ниндзя восстанавливает свою чакру и физическую энергию довольно быстро.

✦ Игнорирование правил ТБ о восстановлении чакры и сил.
✦ Восстановление проходит за 1 пост в любых условиях отдыха.
✦ Пользователь быстрее восстанавливается от любых ранений и пост эффектов, как физических, так и ментальных.
[/align]

[align=center][b]Требуемые параметры:[/b][/align]
✦ Сила 3.0
✦ Тайдзюцу 3.0
[/td]
[td width=40%] [align=center] [size=14][b]Восстановление[/b][/size][/align]
[align=center][img]http://s7.uploads.ru/T8XsV.png[/img]
[b]Классификация:[/b] физический навык
[b]Механика:[/b] восстановление чакры проходит за 1 пост, игнорируя правила ТБ, быстрое восстановление от любых ран и травм.
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Taijutsu no tensai - Гений Тайдзюцу

Уделяя парктически всё своё внимание одному только тайдзюцу, ваш персонаж стал самым настоящим гением тайдзюцу. Изучение техник тайдзюцу даётся ему куда легче чем другим ниндзя. Более того, всего один раз наблюдая за техникой тайдзюцу противника, ваш персонаж способен копировать тайдзюцу противника и изучить его позднее, в совершенстве им овладев. Будь то приём тайдзюцу или же стиль ведения боя.

✦ Возможность иметь "особые" тайдзюцу техники, для которых треюуется быть "гением тайдзюцу"
✦ Нельзя копировать тайдзюцу техники или стили для которых у вашего персонажа не хватает стат сила, скорость, тайдзюцу (Хотя бы в одном из перечисленных)

Требуемые параметры:
✦ Интелект 4.0
✦ Тайдзюцу 4.0
✦ Отсутствие ниндзюцу и гендзюцу техник выше С ранга.

Гений Тайдзюцу
https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/3362051/pub_5f871b72dc9ac8787ce79940_5f871ba2aa68813be14e33a2/scale_1200

Классификация: ментальный навык
Механика: Скидка 50% на освоение тайдзюцу техник и возможность копировать тайдзюцу техники и стили других шиноби, всего раз их наблюдав, для освоения после окончания боя. А так же возможность иметь "особые" тайдзюцу техники, для освоения которых необходимо быть "гением" тайдзюцу.

Jiko jūyō-sei no kankaku - ЧСВ (Дебаф)

Майто Горо имеет ментальное растройство - Нарциссизм в предпоследней степени. Это свойство характера, заключающееся в чрезмерной самовлюблённости и завышенной самооценке. Грандиозности, в большинстве случаев не соответствующей действительности. Характеризуется убеждённостью в собственной уникальности, особом положении, превосходстве над остальными людьми, завышенном мнении о своих талантах и достижениях, поглощённостью фантазиями о своих успехах, ожиданием безусловно хорошего отношения и беспрекословного подчинения от окружающих, поиском восхищения окружающих для подтверждения своей уникальности и значимости, идеями о собственной свободе от любых правил и законов.

✦ Майто Горо, будучи убеждённым в своём превосходстве над любым врагом, что встречается у него на пути, не сорешает каких либо атакующих действий в направлении противника в течении какого-то времени (2 гм поста с момента начала боя), как бы давая противнику шанс хоть что-то показать, свято веря в то, что атакуй он в полную силу сразу - враг будет повержен в то же мгновение и это будет скучно.
✦ Персонаж не ограничен в использовании техник защиты или поддержки с момента начала боя и только не будет первым атаковать два поста.

Чувство собственной важности
https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/339/t522306.png
Классификация: ментальный нарык
Механика: Персонаж не будет использовать атакующие действия в отношении противника в течении двух ГМ постов с момента начала боя.

Urusai - Легко Провоцируемый (дебаф)

Майто Горо - это человек с завышенным самомнением, нарцис и мужчина обладающий уверенным и мстительным характером. Он ненавидит, когда его оскорбляют, и нападёт на любого, кто его обидит.  Горо чрезвычайно высокомерен и если кто-то открыто проявляет к нему пренебрежение и неуважение, то он нападёт и проучит негодяя, научив того тому, как надо общаться с Майто. Лёгкая провоцируемость, это, так сказать, обратная сторона медали завышенного чсв.

✦ Не перекрывает собой чсв дебаф. Если Майто будут провоцировать до прошествия двух ГМ постов с момента начала боя, он свои атаки намеренно будет останавливать за миллиметр до попадания, как бы просто запугивая своей силой и скоростью, давая понять противнику с кем имеет дело и что ему лучше бы начать проявлять уважение, или Горо ему всечёт.

Легко Провоцируемый (дебаф)
https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/339/t494362.jpg

Классификация: ментальный навык
Механика: Персонаж будет атаковать если его оскорбили или проявили неуважение

Отредактировано Maito Goro (05.04.2022 09:20)

0

6

Инвентарь

0

7

Боевой опыт персонажа

0

8

Стартовые техники

Hachimon - Восемь Врат

Восемь врат существуют для того, чтобы ограничить поток чакры в теле человека. Обычно люди могут использовать не более 20% потенциала своего тела, эти ограничения устанавливает мозг чтобы защитить человека от вредоносного воздействия перенапряжения на организм. Люди освоившие данную технику могут снимать данные ограничения которые называются Открытием Врат. С каждыми открытыми вратами пользователь получает доступ к большему количеству ресурсов и чакры своего тела, что увеличивает его физическую силу и скорость. Использование восьми врат как обоюдоострый меч, который с одной стороны дает пользователю небывалые физические возможности, а с другой истощает его, сильно травмируя и даже убивает.

✦ С применением и поддержанием данной техники игрок прикрепляет к посту и тот уровень врат которые у него открыты на данный момент.
✦ Данная техника хоть и занимает определенное время на открытие врат в игровом посту персонажа, не занимает слот действий техник в бою.
✦ Находясь в одном из режимов, при открытии более высоких Врат получаемые бонусы не складываются.
✦ Каждый полный балл параметров Силы и Тайдзюцу (1.0, 2.0 и т.д.) дает 1 пост к длительности режима. То есть максимальная длительность 10 постов.
✦ Открывая более высокие Врата пользователь не увеличивает длительность режима.
✦ Пользователь может самостоятельно выйти из режима прекратив технику, однако урон и дебаф он все равно получит.
✦ Чем меньше шиноби прибывает в Режиме, тем меньший урон и дебаф получает его тело от использования техники. Урон пользователю описывается судьей после окончания режима.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/700227.jpg
Классификация: Тайдзюцу, Киндзюцу
Свойство: -
Ранг: -
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Код
Код:
[spoiler="[align=center][b]Hachimon - Восемь Врат[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Восемь врат существуют для того, чтобы ограничить поток чакры в теле человека. Обычно люди могут использовать не более 20% потенциала своего тела, эти ограничения устанавливает мозг чтобы защитить человека от вредоносного воздействия перенапряжения на организм. Люди освоившие данную технику могут снимать данные ограничения которые называются Открытием Врат. С каждыми открытыми вратами пользователь получает доступ к большему количеству ресурсов и чакры своего тела, что увеличивает его физическую силу и скорость. Использование восьми врат как обоюдоострый меч, который с одной стороны дает пользователю небывалые физические возможности, а с другой истощает его, сильно травмируя и даже убивает. 

✦ С применением и поддержанием данной техники игрок прикрепляет к посту и тот уровень врат которые у него открыты на данный момент.
✦ Данная техника хоть и занимает определенное время на открытие врат в игровом посту персонажа, не занимает слот действий техник в бою.
✦ Находясь в одном из режимов, при открытии более высоких Врат получаемые бонусы не складываются.
✦ Каждый полный балл параметров Силы и Тайдзюцу (1.0, 2.0 и т.д.) дает 1 пост к длительности режима. То есть максимальная длительность 10 постов.
✦ Открывая более высокие Врата пользователь не увеличивает длительность режима.
✦ Пользователь может самостоятельно выйти из режима прекратив технику, однако урон и дебаф он все равно получит.
✦ Чем меньше шиноби прибывает в Режиме, тем меньший урон и дебаф получает его тело от использования техники. Урон пользователю описывается судьей после окончания режима.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/700227.jpg[/img]
[b]Классификация:[/b] Тайдзюцу, Киндзюцу 
[b]Свойство:[/b] -
[b]Ранг:[/b] -
[b]Тип:[/b] -
[b]Дальность:[/b] -
[b]Ручные печати:[/b] -
[b]Чакразатратность:[/b] -
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Kaimon - Врата Открытия

Первые Врата расположены в левом полушарии мозга и устраняют запреты мозга внутри тела пользователя. Данные врата повышают физические характеристики пользователя, но при этом сильно утомляют его впоследствии.

✦ +1.0 к силе пользователя на время действия Первых Врат.
✦ +1.0 к скорости пользователя на время действия Первых Врат.
✦ При выходе из режима пользователь ощущает сильное утомление -1.5 к силе и скорости пользователя.
✦ При открытии более высоких Врат не выходя из режима, режим обновляется и дебаф наступит лишь при его окончании.
✦ Открытие Первых Врат не несет в себе физических проявлений и незаметны для посторонних.
✦ Требуемые параметры для освоения Первых Врат: Тайдзюцу 2.5, Сила 2.5, Скорость 2.5.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/894927.jpg
Классификация: Тайдзюцу, Киндзюцу
Свойство: -
Ранг: -
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Код
Код:
[spoiler="[align=center][b]Kaimon - Врата Открытия[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Первые Врата расположены в левом полушарии мозга и устраняют запреты мозга внутри тела пользователя. Данные врата повышают физические характеристики пользователя, но при этом сильно утомляют его впоследствии.

✦ +1.0 к силе пользователя на время действия Первых Врат.
✦ +1.0 к скорости пользователя на время действия Первых Врат.
✦ При выходе из режима пользователь ощущает сильное утомление -1.5 к силе и скорости пользователя.
✦ При открытии более высоких Врат не выходя из режима, режим обновляется и дебаф наступит лишь при его окончании.
✦ Открытие Первых Врат не несет в себе физических проявлений и незаметны для посторонних.
✦ Требуемые параметры для освоения Первых Врат: Тайдзюцу 2.5, Сила 2.5, Скорость 2.5.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/894927.jpg[/img]
[b]Классификация:[/b] Тайдзюцу, Киндзюцу
[b]Свойство:[/b] -
[b]Ранг:[/b] -
[b]Тип:[/b] -
[b]Дальность:[/b] -
[b]Ручные печати:[/b] -
[b]Чакразатратность:[/b] -
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Kyūmon - Врата Исцеления

Вторые врата расположены в правом полушарии мозга увеличивают физическую силу пользователя. Это дает дополнительный эффект перезарядки организма позволяя ему почти мгновенно восстановиться после истощения.

✦ +1.0 к силе пользователя на время действия Вторых Врат.
✦ Полное освобождение от негативных эффектов связанных с утомлением и усталостью, которые как-либо влияли на пользователя.
✦ Открытие Вторых Врат не несет в себе физических проявлений и незаметны для посторонних.
✦ Требуемые параметры для освоения Вторых Врат: Тайдзюцу 2.5, Сила 3.0, Скорость 2.5.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/928289.jpg
Классификация: Тайдзюцу, Киндзюцу
Свойство: -
Ранг: -
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Код
Код:
[spoiler="[align=center][b]Kyūmon - Врата Исцеления[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Вторые врата расположены в правом полушарии мозга увеличивают физическую силу пользователя. Это дает дополнительный эффект перезарядки организма позволяя ему почти мгновенно восстановиться после истощения.

✦ +1.0 к силе пользователя на время действия Вторых Врат.
✦ Полное освобождение от негативных эффектов связанных с утомлением и усталостью, которые как-либо влияли на пользователя.
✦ Открытие Вторых Врат не несет в себе физических проявлений и незаметны для посторонних.
✦ Требуемые параметры для освоения Вторых Врат: Тайдзюцу 2.5, Сила 3.0, Скорость 2.5.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/928289.jpg[/img]
[b]Классификация:[/b] Тайдзюцу, Киндзюцу
[b]Свойство:[/b] -
[b]Ранг:[/b] -
[b]Тип:[/b] -
[b]Дальность:[/b] -
[b]Ручные печати:[/b] -
[b]Чакразатратность:[/b] -
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Seimon - Врата Жизни

Третьи Врата расположены на спинном мозге. При активации кожа пользователя окрашивается в красный цвет, пропадают зрачки в глазах, волосы встают дыбом, а вены начинают выступать по всему телу.

✦ +1.5 к силе пользователя на время действия Третьих Врат.
✦ +1.5 к скорости пользователя на время действия Третьих Врат.
✦ При выходе из режима пользователь ощущает сильное утомление -2.0 к силе и скорости пользователя.
✦ При открытии более высоких Врат не выходя из режима, режим обновляется и дебаф наступит лишь при его окончании.
✦ Требуемые параметры для освоения Третьих Врат: Тайдзюцу 3.0, Сила 3.0, Скорость 3.0.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/845468.jpg
Классификация: Тайдзюцу, Киндзюцу
Свойство: -
Ранг: -
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Код
Код:
[spoiler="[align=center][b]Seimon - Врата Жизни[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Третьи Врата расположены на спинном мозге. При активации кожа пользователя окрашивается в красный цвет, пропадают зрачки в глазах, волосы встают дыбом, а вены начинают выступать по всему телу.

✦ +1.5 к силе пользователя на время действия Третьих Врат.
✦ +1.5 к скорости пользователя на время действия Третьих Врат.
✦ При выходе из режима пользователь ощущает сильное утомление -2.0 к силе и скорости пользователя.
✦ При открытии более высоких Врат не выходя из режима, режим обновляется и дебаф наступит лишь при его окончании.
✦ Требуемые параметры для освоения Третьих Врат: Тайдзюцу 3.0, Сила 3.0, Скорость 3.0.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/845468.jpg[/img]
[b]Классификация:[/b] Тайдзюцу, Киндзюцу
[b]Свойство:[/b] -
[b]Ранг:[/b] -
[b]Тип:[/b] -
[b]Дальность:[/b] -
[b]Ручные печати:[/b] -
[b]Чакразатратность:[/b] -
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Shōmon - Врата Боли

Четвертые Врата расположены на спинном мозге. При активации начинают разрываться мышцы пользователя, а из носа идет кровь.

✦ +1.5 к силе пользователя на время действия Четвертых Врат.
✦ +2.0 к скорости пользователя на время действия Четвертых Врат.
✦ При выходе из режима пользователь ощущает сильное утомление -2.5 к силе и скорости пользователя. Также при выходе из режима некоторые мышцы пользователя разорваны и не функционируют.
✦ При открытии более высоких Врат не выходя из режима, режим обновляется и дебаф наступит лишь при его окончании.
✦ Требуемые параметры для освоения Четвертых Врат: Тайдзюцу 3.0, Сила 3.0, Скорость 3.5.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/687639.jpg
Классификация: Тайдзюцу, Киндзюцу
Свойство: -
Ранг: -
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Код
Код:
[spoiler="[align=center][b]Shōmon - Врата Боли[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Четвертые Врата расположены на спинном мозге. При активации начинают разрываться мышцы пользователя, а из носа идет кровь.

✦ +1.5 к силе пользователя на время действия Четвертых Врат.
✦ +2.0 к скорости пользователя на время действия Четвертых Врат.
✦ При выходе из режима пользователь ощущает сильное утомление -2.5 к силе и скорости пользователя. Также при выходе из режима некоторые мышцы пользователя разорваны и не функционируют.
✦ При открытии более высоких Врат не выходя из режима, режим обновляется и дебаф наступит лишь при его окончании.
✦ Требуемые параметры для освоения Четвертых Врат: Тайдзюцу 3.0, Сила 3.0, Скорость 3.5.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/687639.jpg[/img]
[b]Классификация:[/b] Тайдзюцу, Киндзюцу
[b]Свойство:[/b] -
[b]Ранг:[/b] -
[b]Тип:[/b] -
[b]Дальность:[/b] -
[b]Ручные печати:[/b] -
[b]Чакразатратность:[/b] -
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Tomon - Врата Предела

Пятые Врата расположены в животе. Открытие данных врат сильно травмирует пользователя ломая его кости.

✦ +2.0 к силе пользователя на время действия Пятых Врат.
✦ +2.0 к скорости пользователя на время действия Пятых Врат.
✦ При выходе из режима пользователь ощущает сильное утомление -3.0 к силе и скорости пользователя. Также при выходе из режима пользователь пользователь получает несколько переломов костей.
✦ При открытии более высоких Врат не выходя из режима, режим обновляется и дебаф наступит лишь при его окончании.
✦ Требуемые параметры для освоения Пятых Врат: Тайдзюцу 3.5, Сила 3.0, Скорость 4.0.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/464508.jpg
Классификация: Тайдзюцу, Киндзюцу
Свойство: -
Ранг: -
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Код
Код:
[spoiler="[align=center][b]Tomon - Врата Предела[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Пятые Врата расположены в животе. Открытие данных врат сильно травмирует пользователя ломая его кости.

✦ +2.0 к силе пользователя на время действия Пятых Врат.
✦ +2.0 к скорости пользователя на время действия Пятых Врат.
✦ При выходе из режима пользователь ощущает сильное утомление -3.0 к силе и скорости пользователя. Также при выходе из режима пользователь пользователь получает несколько переломов костей.
✦ При открытии более высоких Врат не выходя из режима, режим обновляется и дебаф наступит лишь при его окончании.
✦ Требуемые параметры для освоения Пятых Врат: Тайдзюцу 3.5, Сила 3.0, Скорость 4.0.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/464508.jpg[/img]
[b]Классификация:[/b] Тайдзюцу, Киндзюцу
[b]Свойство:[/b] -
[b]Ранг:[/b] -
[b]Тип:[/b] -
[b]Дальность:[/b] -
[b]Ручные печати:[/b] -
[b]Чакразатратность:[/b] -
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Keimon - Врата Прозрения

Шестые Врата расположены в желудке. Открытие данных врат увеличивает показатели пользователя. От него исходит большая отталкивающая сила, которая настолько велика, что заставляет воду вокруг шиноби расступиться.

✦ +2.5 к силе пользователя на время действия Шестых Врат.
✦ +2.5 к скорости пользователя на время действия Шестых Врат.
✦ При выходе из режима пользователь ощущает сильное утомление -3.5 к силе и скорости пользователя. Также при выходе из режима пользователь пользователь получает множество переломов костей и разорванных мышц.
✦ При открытии более высоких Врат не выходя из режима, режим обновляется и дебаф наступит лишь при его окончании.
✦ Требуемые параметры для освоения Шестых Врат: Тайдзюцу 3.5, Сила 4.0, Скорость 4.0.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/32719.jpg
https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/799750.jpg
Классификация: Тайдзюцу, Киндзюцу
Свойство: -
Ранг: -
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Код
Код:
[spoiler="[align=center][b]Keimon - Врата Прозрения[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Шестые Врата расположены в желудке. Открытие данных врат увеличивает показатели пользователя. От него исходит большая отталкивающая сила, которая настолько велика, что заставляет воду вокруг шиноби расступиться. 

✦ +2.5 к силе пользователя на время действия Шестых Врат.
✦ +2.5 к скорости пользователя на время действия Шестых Врат.
✦ При выходе из режима пользователь ощущает сильное утомление -3.5 к силе и скорости пользователя. Также при выходе из режима пользователь пользователь получает множество переломов костей и разорванных мышц.
✦ При открытии более высоких Врат не выходя из режима, режим обновляется и дебаф наступит лишь при его окончании.
✦ Требуемые параметры для освоения Шестых Врат: Тайдзюцу 3.5, Сила 4.0, Скорость 4.0.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/32719.jpg[/img]
[img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/799750.jpg[/img]
[b]Классификация:[/b] Тайдзюцу, Киндзюцу
[b]Свойство:[/b] -
[b]Ранг:[/b] -
[b]Тип:[/b] -
[b]Дальность:[/b] -
[b]Ручные печати:[/b] -
[b]Чакразатратность:[/b] -
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Kyōmon - Врата Чуда

Седьмые Врата расположены внизу живота. Открытие данных врат заставляют тело пользователя выделять синий пот каждым сантиметром тела, от температуры тела он постоянно испаряется создавая синюю ауру вокруг пользователя которую можно принять за чакру. От пользователя исходит большая отталкивающая сила, которая настолько велика, что заставляет воду вокруг шиноби расступиться. Открытие данных врат сильно травмирует пользователя разрывая его мышечные волокна и причиняя сильнейшую боль, настолько, что даже если кто-то коснется пользователя он сильно пострадает.

✦ +3.0 к силе пользователя на время действия Седьмых Врат.
✦ +3.0 к скорости пользователя на время действия Седьмых Врат.
✦ При выходе из режима пользователь ощущает сильное утомление -4.0 к силе и скорости пользователя. Также при выходе из режима пользователь пользователь получает множество переломов костей, разорванные мышцы и мышечные волокна, ужасную боль и невозможность двигаться.
✦ При открытии более высоких Врат не выходя из режима, режим обновляется и дебаф наступит лишь при его окончании.
✦ Требуемые параметры для освоения Седьмых Врат: Тайдзюцу 4.0, Сила 4.5, Скорость 5.0.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/504416.png
Классификация: Тайдзюцу, Киндзюцу
Свойство: -
Ранг: -
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Код
Код:
[spoiler="[align=center][b]Kyōmon - Врата Чуда[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Седьмые Врата расположены внизу живота. Открытие данных врат заставляют тело пользователя выделять синий пот каждым сантиметром тела, от температуры тела он постоянно испаряется создавая синюю ауру вокруг пользователя которую можно принять за чакру. От пользователя исходит большая отталкивающая сила, которая настолько велика, что заставляет воду вокруг шиноби расступиться. Открытие данных врат сильно травмирует пользователя разрывая его мышечные волокна и причиняя сильнейшую боль, настолько, что даже если кто-то коснется пользователя он сильно пострадает.

✦ +3.0 к силе пользователя на время действия Седьмых Врат.
✦ +3.0 к скорости пользователя на время действия Седьмых Врат.
✦ При выходе из режима пользователь ощущает сильное утомление -4.0 к силе и скорости пользователя. Также при выходе из режима пользователь пользователь получает множество переломов костей, разорванные мышцы и мышечные волокна, ужасную боль и невозможность двигаться.
✦ При открытии более высоких Врат не выходя из режима, режим обновляется и дебаф наступит лишь при его окончании.
✦ Требуемые параметры для освоения Седьмых Врат: Тайдзюцу 4.0, Сила 4.5, Скорость 5.0.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/504416.png[/img]
[b]Классификация:[/b] Тайдзюцу, Киндзюцу
[b]Свойство:[/b] -
[b]Ранг:[/b] -
[b]Тип:[/b] -
[b]Дальность:[/b] -
[b]Ручные печати:[/b] -
[b]Чакразатратность:[/b] -
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Shimon - Врата Смерти

Восьмые Врата расположены в сердце. Пользователь открывающий эти врата пронзает свою грудь в районе сердца большим пальцем, чтобы направить туда чакру. Открывая данные врата пользователь получает огромную силу. От пользователя исходит алый пар, который напоминает пылающую красную ауру. Открывая Восьмые Врата пользователь постоянно нагревается от перегрузки что испытывает его тело, происходит это до тех пор, пока он не сгорит изнутри постепенно превращаясь в пепел.

✦ +4.0 к силе пользователя на время действия Восьмых Врат.
✦ +4.0 к скорости пользователя на время действия Восьмых Врат.
✦ Шиноби открывший Восьмые Врата способен передвигаться по воздуху отталкиваясь от него.
✦ При выходе из режима пользователь умирает постепенно сгорая и превращаясь в пепел.
✦ Требуемые параметры для освоения Восьмых Врат: Тайдзюцу 5.0, Сила 5.0, Скорость 5.0.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/542520.png
Классификация: Тайдзюцу, Киндзюцу
Свойство: -
Ранг: -
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Код
Код:
[spoiler="[align=center][b]Shimon - Врата Смерти[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Восьмые Врата расположены в сердце. Пользователь открывающий эти врата пронзает свою грудь в районе сердца большим пальцем, чтобы направить туда чакру. Открывая данные врата пользователь получает огромную силу. От пользователя исходит алый пар, который напоминает пылающую красную ауру. Открывая Восьмые Врата пользователь постоянно нагревается от перегрузки что испытывает его тело, происходит это до тех пор, пока он не сгорит изнутри постепенно превращаясь в пепел.

✦ +4.0 к силе пользователя на время действия Восьмых Врат.
✦ +4.0 к скорости пользователя на время действия Восьмых Врат.
✦ Шиноби открывший Восьмые Врата способен передвигаться по воздуху отталкиваясь от него.
✦ При выходе из режима пользователь умирает постепенно сгорая и превращаясь в пепел.
✦ Требуемые параметры для освоения Восьмых Врат: Тайдзюцу 5.0, Сила 5.0, Скорость 5.0.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/542520.png[/img]
[b]Классификация:[/b] Тайдзюцу, Киндзюцу
[b]Свойство:[/b] -
[b]Ранг:[/b] -
[b]Тип:[/b] -
[b]Дальность:[/b] -
[b]Ручные печати:[/b] -
[b]Чакразатратность:[/b] -
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]

Gōken - Сильный Кулак

Боевой стиль тайдзюцу, с помощью которого пользователь наносит противникам сильные физические повреждения простыми ударами.
Требуемые параметры:
✦ Тайдзюцу - 2.5
✦ Сила - 2.5
✦ Скорость - 2.5

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/339/t238272.jpg
Классификация: Тайдзюцу, Стиль Боя
Дальность: -
Необходимое вооружение: -

Код
Код:
[spoiler="[align=center][b]Gōken - Сильный Кулак[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Боевой стиль тайдзюцу, с помощью которого пользователь наносит противникам сильные физические повреждения простыми ударами.

[/align]
[align=center][b]Требуемые параметры:[/b][/align]
✦ Тайдзюцу - 2.5
✦ Сила - 2.5
✦ Скорость - 2.5
[/td][td][align=center][img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/339/t238272.jpg[/img]
[b]Классификация:[/b] Тайдзюцу, Стиль Боя
[b]Дальность:[/b] -
[b]Необходимое вооружение:[/b] -
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Kakutojutsu - Искусство Рукопашного Боя

Данный стиль боя дает возможность шиноби овладеть множеством приемов рукопашного боя, а так же эффективно использовать кунаи в ближнем бою.

Требуемые параметры:
✦ Тайдзюцу - 2.5
✦ Сила - 2.0
✦ Скорость - 2.5

https://i.ibb.co/Tgn5GZN/4f9be7bb1b93t.jpg
Классификация: Тайдзюцу, Стиль Боя
Дальность: -
Необходимое вооружение: -

Код
Код:
[spoiler="[align=center][b]Kakutojutsu - Искусство Рукопашного Боя[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Данный стиль боя дает возможность шиноби овладеть множеством приемов рукопашного боя, а так же эффективно использовать кунаи в ближнем бою.
[/align]
[align=center][b]Требуемые параметры:[/b][/align]
✦ Тайдзюцу - 2.5
✦ Сила - 2.0
✦ Скорость - 2.5
[/td][td][align=center][img]https://i.ibb.co/Tgn5GZN/4f9be7bb1b93t.jpg[/img]
[b]Классификация:[/b] Тайдзюцу, Стиль Боя
[b]Дальность:[/b] -
[b]Необходимое вооружение:[/b] -
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Ninpō: Shinken Shirahadori - Искусство Ниндзя: Захват Клинка Голыми Руками

Тайдзюцу, при котором пользователь останавливает движение вражеского клинка, создавая замедляющую силу трения ладонями.

✦ С помощью данной техники невозможно остановить оружие покрытое чакрой.
✦ Не смотря на название техники, ее можно применять не только голыми руками, но и например в перчатках.

https://i.ibb.co/NxrCJQf/lw8-K2qwoyj0.jpg
Классификация: Тайдзюцу, Искусство Рукопашного Боя
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Защита
Дальность: -

Код
Код:
[spoiler="[align=center][b]Ninpō: Shinken Shirahadori - Искусство Ниндзя: Захват Клинка Голыми Руками[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Тайдзюцу, при котором пользователь останавливает движение вражеского клинка, создавая замедляющую силу трения ладонями.

✦ С помощью данной техники невозможно остановить оружие покрытое чакрой.
✦ Не смотря на название техники, ее можно применять не только голыми руками, но и например в перчатках.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]https://i.ibb.co/NxrCJQf/lw8-K2qwoyj0.jpg[/img]
[b]Классификация:[/b] Тайдзюцу, Искусство Рукопашного Боя
[b]Свойство:[/b] -
[b]Ранг:[/b] D
[b]Тип:[/b] Защита
[b]Дальность:[/b] -
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Shōfū - Восходящий Ветер

Данная техника использует всё тело пользователя в качестве пружины, принимая определенную позу, задняя часть тела опускается вниз в то время как пользователь наносит удар ногой прямо возле головы противника (Как правило в подбородок). Враг пораженный данной атакой будет запущен высоко (до 15м) в небо.

✦ Данная техника может быть использована как на поверхности, так и в небе.
✦ Ударив не возле головы, а по руке противника - пользователь может выбить оружие противника данным приемом.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/339/t457430.jpg
Классификация: Тайдзюцу, Сильный Кулак
Свойство: -
Ранг: C
Тип: Атака
Дальность: -

Код
Код:
[spoiler="[align=center][b]Shōfū - Восходящий Ветер[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Данная техника использует всё тело пользователя в качестве пружины, принимая определенную позу, задняя часть тела опускается вниз в то время как пользователь наносит удар ногой прямо возле головы противника (Как правило в подбородок). Враг пораженный данной атакой будет запущен высоко в небо. 

✦ Данная техника может быть использована как на поверхности, так и в небе.
✦ Ударив не возле головы, а по руке противника - пользователь может выбить оружие противника данным приемом.
[/align]
[/td]
[td][align=center][url=https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/339/457430.jpg][img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/339/t457430.jpg[/img][/url]
[b]Классификация:[/b] Тайдзюцу, Сильный Кулак
[b]Свойство:[/b] -
[b]Ранг:[/b] C
[b]Тип:[/b] Атака
[b]Дальность:[/b] -
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Gōriki Senpū - Мощный Вихрь

Пользователь наносит противнику мастерский удар с разворота. Удар настолько быстрый, что его сложно увидеть и отразить, помимо этого сила его такова, что технику почти невозможно эффективно блокировать.

✦ Данная техника эффективна против блока оппонента с большой вероятностью сокрушая его.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/339/t179814.png
Классификация: Тайдзюцу, Сильный Кулак
Свойство: -
Ранг: В
Тип: Атака
Дальность: -

Код
Код:
[spoiler="[align=center][b]Gōriki Senpū - Мощный Вихрь[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Пользователь наносит противнику мастерский удар с разворота. Удар настолько быстрый, что его сложно увидеть и отразить, помимо этого сила его такова, что технику почти невозможно эффективно блокировать.

✦ Данная техника эффективна против блока оппонента с большой вероятностью сокрушая его. 
[/align]
[/td]
[td][align=center][url=https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/339/179814.png][img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/339/t179814.png[/img][/url]
[b]Классификация:[/b] Тайдзюцу, Сильный Кулак
[b]Свойство:[/b] -
[b]Ранг:[/b] В
[b]Тип:[/b] Атака
[b]Дальность:[/b] -
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]

Mawashi Uke - Круговая Защита

Маваши Уке - это защитный прием какутодзюцу, с помощью которого пользователь может успешно защититься голыми руками от множества атак перед собой. Множественные вращательные по кругу движения рук, позволяют совершить десятки движений защищая себя от атак тайдзюцу или же каких-либо метательных снарядов в любом количестве.
Данная защита, это основа для любого блока и потому является универсальной защитой не только от атак руками или ногами противника, но может отвести от себя в сторону и колющие атаки мечом или копьём. Или же вертикально рубящие атаки топором или лезвием меча.
Не смотря на то, что это простое в исполнении защитное тайдзюцу, эффективность и скорость выполнения приёма сильно зависит от использующего приём. И чем искуснее в тайдзюцу пользователь - тем быстрее и эффективнее он может вращать руками для отведения в стороны атаки противника.

✦ Данный приём защищает только корпус тела до паха и только спереди, но не защищает с боков, спины или ноги пользователя.
✦ Каждый "целый" стат Тайдзюцу даёт +0.5 к Скорости выполнения приёма (до +2.5 при стате Тайдзюцу = 5.0), что позволяет данным приёмом отбивать атаки даже привосходящего в скорости противника.
✦ При стате Тайдзюцу и Скорость равным или больше 3.0, возможно развеять слабые техники стихии огня (Слабый жар от огня) - разбросав огонь от себя в стороны.
✦ Данной техникой можно защитить себя или находящегося за спиной союзника (до 1).

Круговая защита
https://i.ibb.co/jyHHsSg/Mawashi-Uke.jpg
Классификация: Тайдзюцу, Искусство Рукопашного Боя
Ранг: D
Тип: Защита
Дальность: -

Mawashi Uke katate de - Круговая Защита одной рукой

Маваши Уке катате де - это более продвинутая форма Маваши Уке в которой используется всего лишь одна рука пользователя, что делает выполнение приёма более сложным. Как и в Маваши Уке, пользватель Маваши Уке катате де может успешно защититься голыми руками от множества атак перед собой. Множественные вращательные по кругу движения руки, позволяют совершить десятки движений защищая себя от атак тайдзюцу или же каких-либо метательных снарядов в любом количестве.
Данная защита, является универсальной защитой не только от атак руками или ногами противника, но может отвести от себя в сторону и колющие атаки мечом или копьём. Или же вертикально рубящие атаки топором или лезвием меча.
Не смотря на то, что это простое в исполнении защитное тайдзюцу, эффективность и скорость выполнения приёма сильно зависит от использующего приём. И чем искуснее в тайдзюцу пользователь - тем быстрее и эффективнее он может вращать рукой для отведения в стороны атаки противника.

✦ Данный приём защищает только корпус тела до паха и только спереди, но не защищает с боков, спины или ноги пользователя.
✦ Каждый "целый" стат Тайдзюцу даёт +0.5 к Скорости выполнения приёма (до +2.5 при стате Тайдзюцу = 5.0), что позволяет данным приёмом отбивать атаки даже привосходящего в скорости противника.
✦ При стате Тайдзюцу и Скорость равным или больше 3.0, возможно развеять слабые техники стихии огня (Слабый жар от огня) - разбросав огонь от себя в стороны.
✦ Маваши Уке катате де годится только для защиты самого пользователя и не уберегает от атак союзников рядом.

Круговая защита одной рукой
https://i.ibb.co/Mp97thF/Mawashi-Uke-one-hand.png
Классификация: Тайдзюцу, Искусство Рукопашного Боя
Ранг: C
Тип: Защита
Дальность: -

Chūkū Kaiten - Вращение в воздухе

Вращение в воздухе - это приём тайдзюцу позволяющий уклониться в сторону в любом направлении пользователю находящемуся в состоянии свободного падения или же в прыжке. Пользователь начинает очень быстро вращаться в воздухе в выбранном направлении и менять позицию своего тела до 10 метров в сторону, что может быть очень полезным для того, чтобы увернуться от пущенных по пользователю снарядов (кунаи, сюрикены, стрелы и т.д.), от дзюцу или же физических тайдзюцу атак противника.

✦ Чем выше скорость пользователя - тем эффективне и быстрее выполняется уворот в воздухе.

Вращение в воздухе
https://i.ibb.co/mqBthyZ/image.png
Классификация: Тайдзюцу, Искусство Рукопашного Боя
Ранг: C
Тип: Поддержка
Дальность: Средняя (До 10м)

Hiza no kossetsu - Перелом колен

Пользователь находящийся в непосредственной близости с противником, резко меняет положение своего тела, нагибаясь к земле, при этом одной рукой касается земли и, переведя весь вес тела на опорную руку, совершает резкое вращение на руке - как юла на ножке. Во время вращения другая рука сгибается в локте и резко отводится за спину, для создания вращающего момента. Одна из ног подгибается к животу в согнутом в колене виде, а другая нога резко выкидывается в направлении колен противника. Вращение может происходить как по часовой стрелке, так и против - в зависимости от того какой ногой совершается приём.

✦ При попадании наносится чудовищной силы повреждения обоим коленям противника с возможным переломом обоих (Если сила противника ниже силы использующего приём)
✦ Данным приемом можно прервать атакующие действия противника в ближнем бою.
✦ Данная техника может оказаться внезапным приемом, так как противник не ожидает такой резкой смены положения тела от противника.

Перелом колен
https://i.ibb.co/Q9FfYR3/Knee-Breaker.jpg
Классификация: Тайдзюцу, Искусство Рукопашного Боя
Ранг: С
Тип: Атака
Дальность: -

Pawābomu - Пауэрбомб

Пользователь хватает своего противника и поднимает его высоко в воздух. Затем он, используя свою чрезвычайную силу, разбивает голову противника о землю, что напоминает падение мощной бомбы.

✦ В зависимости от разницы в силе использующего приём и получающего - послетствия от удара головой о землю различны. И если параметр Сила жертвы меньше чем и успользуещего приём, то жертва техники теряет сознание. А если параметр Сила жертвы меньше чем и успользуещего приём более чем на 1.5 - то голова жертвы взрывается от удара как переспелый арбуз.
✦ Данный приём работает только на твёрдой поверхности земли или асфальта и не работает на воде или ещё какой-то "мягкой" поверхности.

Пауэрбомб
https://i.ibb.co/6BrnMCD/Power-bomb.jpg
Классификация: Тайдзюцу, Искусство Рукопашного Боя
Ранг: В
Тип: Атака
Дальность: -

Yohon Nukite - Йохон Нуките

Йохон Нуките или Нуките четёрых пальцев - это приём какутедзюцу.
Для нанесения удара используются кончики четырёх пальцев руки. Чем меньше площадь ударной поверхности, тем больше проникающее воздействие удара, в результате чего возможно поражение точечных целей (гортань "кадык", межрёберное пространство, глаза и пр.).
Данная техника одна из самых сильных точечных техник тайдзюцу.

✦ Данная техника является точечной атакой

Йохон Нуките
https://i.ibb.co/N1q5nff/image.jpg
https://i.ibb.co/3rVnmkC/2.jpg
https://i.ibb.co/5GyshTF/3.jpg
Классификация: Тайдзюцу, Искусство Рукопашного Боя
Ранг: B
Тип: Атака
Дальность: -

Kuiuchiki - Копер

Данная техника может быть применена по отношениию к противнику который находится в воздухе после удара пользователя в прошлом посту, или же оказавшийся в воздухе по своей воле (например подпрыгнул высоко сам с какой-то целью). Подпрыгивая следом за противником, пользователь хватает ногами противника за шею и  начинает стремительно вращать себя и противника в вертекальном кручении, устремляя противника головой к земле. Центростремительная сила вертикального вращения не даёт жетрве техники вырваться или применять техники требующие сложения ручных печатей.
✦  Применяя данную технику пользователь не наносит урона себе, избегая удара о землю, в то время как жертва техники избежать его не может, врезаясь головой в пол.
✦ Чтобы применить технику пользователь должен заранее запустить противника в воздух, если только портивник не в воздухе уже.
✦ Для освоения и применения техники пользователь должен уметь открывать Первые Врата техники Восьми Врат.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/339/t58098.jpg
Классификация: Тайдзюцу, Сильный Кулак, Киндзюцу
Ранг: В
Тип: Атака
Дальность: -

Отредактировано Maito Goro (04.06.2022 11:50)

0

9

Техники приобретённые в игре

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/339/t334893.png

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/339/t250129.png

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/339/t688366.png

Отредактировано Shibukawa Goro (31.03.2022 11:13)

0

10

Jikūkan Ninjutsu - Пространственно-Временные Ниндзюцу

Отредактировано Shibukawa Goro (31.03.2022 19:14)

0

11

Gōken - Сильный Кулак

Отредактировано Shibukawa Goro (31.03.2022 19:13)

0

12

Kakutojutsu - Искусство Рукопашного Боя

Отредактировано Shibukawa Goro (03.04.2022 07:28)

0


Вы здесь » NARUTO: Exile » архив опыта » Сильнейшее существо!


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно