ПОСТ
ЙОШИМОТО КИРИШИМА
Киришима молча наблюдал за очередным мышечным спазмом темнокожего артиста из Кумо. Сюжет развивался в лучших традициях дешевой комедийной постановки: грандиозное, пафосное вступление вылилось в столь же грандиозный провал. Туша Арая рухнула на землю со звуком пустой кастрюли , прямо под ногами новоприбывшего шиноби Альянса. Кири едва сдержал смех, а затем с сочувствием посмотрел на напарника Арая.
Читать дальше...
НУЖНЫЕ
НОВОСТИ
Манга, аниме "Наруто" (NC-21) • Локационка • август - сентябрь 609г.
список администрации
• Домен narutoexile.ru периодически недоступен, просим перейти на https://exileanbune.rolka.me/
• Форум терпит некоторые изменения, и самым очевидным обновлением является дизайн. Теперь он у нас светленький!
• Был обновлен список плюшек, просим всех ознакомиться с изменениями.
Рейтинг форумов Forum-top.ru
NARUTO EXILE

NARUTO: Exile

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NARUTO: Exile » архив опыта » Портфолио ниндзя-рисовальщика


Портфолио ниндзя-рисовальщика

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

общая информация

Имя

Yamanaka Sanosuke


Яманака Саноске

Кодовое имя

Soji | 総司 | Соджи [ANBU]

https://forumavatars.ru/img/avatars/001a/74/14/236-1647097068.jpg

Ранг, классификация

Jōnin B-rank
Sensor Type

Скрытое селение и организация

https://vignette.wikia.nocookie.net/naruto/images/d/de/Konohagakure_Symbol.svg/revision/latest/scale-to-width-down/18?cb=20090830222821 Konohagakure no Sato
ANBU

опыт, ре и ОП персонажа

Опыт: 300

+
-

Ре: 25000

+
-

ОП: 210

+

стартовые и действующие параметры шиноби

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

выполненные миссии

проведенные бои

навыки персонажа

Наследственные навыки

Sensor clan - Клан сенсоров

Шиноби клана Яманака с большей вероятностью могут развить в себе сенсорные чувства, от чего освоение данного поднаправления ниндзюцу дается им куда легче, чем другим шиноби.

http://s5.uploads.ru/W9Qdc.png
Классификация: наследственное преимущество
Механика: сенсорика занимает 1 слот поднаправления

Физические навыки

Chakra control - Превосходный Контроль Чакры

Персонаж достиг больших успехов в области контроля чакры, что способствует ее экономии во время боя, поскольку пользователь способен тратить ее в меньшем количестве, чем среднестатистический шиноби, использующий идентичную технику.

✦ Данный навык не суммируется и не сочетается с другими аналогичными навыками и наследственными бонусами.
✦ Чем больше чакры тратится на технику, тем больше ее экономит пользователь.
✦ Чем больше чакры у самого шиноби, тем сложнее ему ее контролировать. Поэтому данный навык не могут освоить те шиноби, параметр чакры которых выше чем 4.0, а так же те шиноби, которые владеют каким-либо наследственным или пересаженным преимуществом которое увеличивает ее объемы.

Требуемые параметры:
✦ Ручные Печати - 4.0
✦ Чакра - не выше 4.0

http://sh.uploads.ru/IvJF1.png
Классификация: физический навык
Механика:
✦ Техники, тратящие 3 - 7 единиц чакры расходуют на 1 меньше.
✦ Техники, тратящие 8 - 12 единиц чакры расходуют на 2 меньше.
✦ Техники, тратящие 13 - 17 единиц чакры расходуют на 3 меньше.
✦ Техники, тратящие 18 - 22 единиц чакры расходуют на 4 меньше.
✦ Техники, тратящие 23 и более единиц чакры расходуют на 5 меньше.

Ментальные навыки

Отрицательные эффекты

боевой опыт персонажа

Техника сокрытия в тумане и Бесшумное убийство Киригакуре
На одной из миссий Саноске сразился с отступником Киригакуре, использующим технику Сокрытия в Тумане и Бесшумное убийство Киригакуре. События той битвы покадрово запомнились Яманака и в ходе нее ему удалось узнать обо всех стадиях Бесшумного убийства. Парню известно, что ниндзя использующий эти дзюцу может максимально бесшумно передвигаться в тумане и убивать жертву даже не дав ей возможности издать звук. А также Саноске знает, что туман не блокирует Сенсорику и становится особенно плотным только на небольшой площади вокруг создателя.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/317113.jpg

Хиден клана Хозуки
Нукенин, использовавший техники Сокрытия в Тумане и Бесшумное убийство Киригакуре, оказался также выходцем из клана Хозуки, в результате чего Саноске увидеть Хиден их клана в действии. Сано узнал для себя, что простые удары Тайдзюцу не наносят Хозуки урон и если он соприкоснется с тобой, то может моментально удушить превращенной в воду частью тела. Также, Хозуки могут увеличивать мышечную массу за счет воды, стрелять ей из пальцев словно пулями и им не составляет труда скрыться в водоеме при помощи гидратации.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/10449.jpg

Шаринган
Противником Саноске в финальном этапе экзамена на Чунина стал выходец из клана Учиха. Битва оказалось долгой и в ходе нее Яманака узнал о Шарингане достаточно многое, в частности: Шаринган дает острое зрение, его обладатель отлично видит движения оппонента и может копировать их (Сано подозревает, что копироваться могут не только движения, но и манипуляции с чакрой, техники, однако не уверен в этом). В ходе боя у Учихи увеличилось количество томое в рисунке глаза - с двух до трех, после чего вышеописанные свойства усилились - Сано пришел к выводу, что у этого Додзюцу есть некая эволюция с 1 томое до 3-х, а может и дальше. Кроме того Учиха использовал простейшее Гендзюцу Шарингана, в результате чего Саноске усвоил, что в глаза этим ребятам лучше не смотреть (а лучше вообще стараться не смотреть в их сторону от греха подальше).

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/782578.jpg

Отредактировано Yamanaka Sanosuke (2022-03-27 23:40:02)

0

2

стандартные техники

Genin

Kawarimi no Jutsu - Техника Замены Тела

Техника шиноби, которая позволяет её исполнителю мгновенно поменяться местами с неким, находящимся в непосредственной близости, объектом, таким как животное, другой человек или предмет (деревянный брусок, валун, клон и т.п.) Кроме того, применение этой техники создаёт оптическую иллюзию, которая заставляет противника думать, что атака была успешной. Ниндзя может воспользоваться недостаточным вниманием противника, чтобы контратаковать или сбежать с поля боя. К объекту замены можно прицепить взрывные печати для большей внезапности. Несмотря на то, что это базовое ниндзюцу, которому обучают еще в Академии, было показано, что это довольно полезное искусство, которое можно применять в различных ситуациях, поскольку оно позволяет использующему быстро избежать опасности.

✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 3.0 и более.
✦ Техника может применяться только раз в три поста.
✦ Техника позволяет даже связанному шиноби сбежать из плена, при учете того, что он может применять технику без применения ручных печатей.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/9640f/zBvAHkEysw4.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: E
Тип: Поддержка
Дальность: Средняя до 10м
Ручные печати: Баран → Кабан → Бык → Собака → Змея или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 3

Henge no Jutsu - Техника Превращения

Техника шиноби, которая позволяет ниндзя превратиться в другой объект в конкретного человека, животное или предмет. С одной стороны это дзюцу достаточно простое и его могут легко выполнить ученики академии, но само превращение ещё не всё. Для того чтобы поддержать образ требуется постоянный расход чакры, а ещё сложнее физически взаимодействовать с окружающим миром в "новом теле". Поэтому, например, подросткам легче превратиться в себе подобных же подростков, а вот в совершенстве этой техникой владеют только опытные шиноби.

✦ Техника является поддерживаемой. При получении урона, входа в бессознательное состояния превращение рассеивается.
✦ Отличить превращение могут сенсоры или шиноби с додзюцу, "знающие" чакру настоящего человека, а так же опытные шиноби, которые знакомы с настоящим человеком. Понять фальшивку можно обратив внимание на какие-либо личные привычки человека или задав пару наводящих вопросов.
✦ Запах шиноби никуда не девается, поэтому шиноби с отличительным обонянием могут так же раскусить фальшивку.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/96416/WY4XTioKCLA.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Собака → Кабан → Баран
Чакразатратность: 2 за раз и 1 за каждый пост превращения

Bunshin no Jutsu - Техника Клонирования

Данное ниндзюцу создает нематериальную копию собственного тела, без какого-либо вещества. Так как клон сам по себе не обладает способностью атаковать, и таким образом может быть использован только для сбивания с толку врага, оно в основном используется в сочетании с другими техниками.

✦ Клоны рассеиваются при контакте с чем-либо.
✦ Этих клонов можно легко отличить с помощью Доудзюцу.
✦  Человек с обычными глазами также может отличить клона от оригинала, так как клоны не имеют тени и, двигаясь, не меняют окружение вокруг себя (то есть не поднимают пыль, не мнут траву, не создают тень и т.д.).

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/9641d/5ujGzWlaW8s.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: E
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Овца → Змея → Тигр
Чакразатратность: 1 на каждого клона

Nawanuke no Jutsu - Техника Освобождения от Верёвок

Базовая техника, которую осваивают учащиеся Академии. С помощью этой техники шиноби может освободиться от верёвок, наручников или подобных связывающих предметов путем развязывания узлов или вывихов суставов.

✦ Нельзя освободиться при непосредственной близости противников или концентрации их внимания на заключенном.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/96424/ZsDP5GS3kW0.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Ki Nobori no Shugyō - Практика Восхождения на Дерево

Метод, используемый для обучения юных шиноби. Он позволяет научить их правильно контролировать свою чакры и направлять её в требуемую часть тела. Само дзюцу используется для того, чтобы взбираться на дерево без использования рук. Для этого шиноби сосредотачивает энергию чакры в стопах. Если концентрации чакры будет недостаточно, то во время восхождения можно упасть вниз, а если чакры будет чересчур много, то вместо подъёма наверх ниндзя отлетит от дерева, из-за чего место на дереве, с которым контактировал практикующий, просто сломается.

✦ Концепция этой практики похожа на магнетизм. Это можно видеть, когда Саске смог притянуть кунай, брошенный Наруто в его сторону, к своей ноге, а затем бросить его в противника, ударив этот кунай ногой и в то же время освобождая хватку своей чакры на нём.
✦ Этим приемом можно воспользоваться в целях придачи ускорения шиноби. При этом чакрозатратность повышается до 3. Ускорение можно использовать раз в 3 поста. Получаемое ускорение: +0.5 скорости при атаке  и +1.0 скорости при защите.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/9642b/I2WKy1TagFg.jpg
Классификация: -
Свойство:
Ранг: -
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1(3)

Suimen Hokō no Gyō - Практика Хождения по Водной Поверхности

Тренировочный метод, который используется для улучшения контроля чакры. При его использовании практикующий должен должен испускать перманентный поток чакры из нижней поверхности своих стоп и с помощью водоотталкивающей силы ходить по поверхности воды. Этот метод намного сложнее, чем Практика Восхождения на Дерево в связи с тем, что количество испускаемой чакры должно постоянно меняться из-за частых колебаний водной поверхности.
Также было показано, что шиноби может использовать чакру на ногах, чтобы "скользить" по поверхности воды, будто катаясь по льду на коньках, вместо обычных шагов или бега. К тому же, по словам Джирайи, чем больше человек тренируется с помощью этой техники, тем скорее достигнет состояния, при котором будет стоять на воде, не прилагая к этому особых усилий или даже не замечая этого.

✦ Этот навык относится не только к ногам. Пользователь, находящийся под водой, может сконцентрировать чакру на руках или на любой другой части тела, которая совершает контакт с водной поверхностью, и подняться на поверхность, словно поднимаясь из бассейна.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961cb/EbmpszThqUU.jpg
Классификация: -
Свойство: -
Ранг: -
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1 в пост

Kai - Выпуск

Тредставляет из себя простой выпуск чакры. С его помощью можно снять некоторые техники гендзюцу. Так же с помощью этой техники можно вывести из Гендзюцу своего союзника применив данную технику и положив на него руку.

✦ [1] Тигр - для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.0 и ниже, Печать Конфронтации для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.5 и выше. Ручные печати в этой техники используются только для прямой активации.
✦ Можно так же использовать выпуск чакры в других целях. Например для снятие каких-либо не благоприятных эффектов наложенных на вас чужой чакрой(рассматривается индивидуально). При этом нужно высвободить большее количество чакры.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961d9/ffYBv4y0EXU.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Тигр или Печать Конфронтации [1]
Чакразатратность: 3(12)

Kibaku Fuda: Kassei - Взрывная Печать: Активация

Техника позволяющая каким-либо методом активировать взрывную печать из инвентаря пользователя.

✦ [1] Тигр - для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.0 и ниже, Печать Конфронтации для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.5 и выше. Ручные печати в этой техники используются только для прямой активации.
✦ Первый метод активации взрыв печати это ее поджог, который приводит к ее самопроизвольной детонации спустя пару секунд.
✦ Второй метод активации взрыв печати это заданная активация, например прикрепленная леска которая активирует взрыв, взрывная печать прикрепленная к кунаю которая сталкивается с сопротивлением или вонзается в нужное время или же другое заданное условие.
✦ Третий метод активации взрыв печати это прямая активация, путем сложения ручной печати. Чакра тратится только на этот метод. Дальность техники так же указана только для этого метода.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961e0/cAeUIUZqWDA.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Атака
Дальность: Дальняя до 15м
Ручные печати: Тигр или Печать Конфронтации [1]
Чакразатратность: 3

Chunin

Shunshin no Jutsu - Техника Телесного Мерцания

Используя Технику Телесного Мерцания, ниндзя может двигаться быстро на большие расстояния на почти непрослеживаемой скорости. Для наблюдаемого кажется, как будто пользователь телепортировался. Это достигается за счет использования чакры, которые временно облегчает тело и двигается на огромной скорости.

✦ [1] Режим побега всегда применяется с использованием Ручной Печати, режим уворота или перемещения применяется без нее.
✦ Данная техника применяется не чаще чем раз в три поста.
✦ Данную технику нельзя использовать для внезапной атаки, однако ее можно использовать для уворота и ухода от атаки.
✦ Режим перемещения: данное использование, позволяет шиноби максимально быстро перемещаться, пересекая большие расстояния или покидая локацию. Не боевое использование.
✦ Режим уклонения: данное использование позволяет использовать технику для того, чтобы увернуться от атаки противника. Если же его атака создает маскировку для уклоняющегося(дым, поднятие пыли) то использование может перейти в режим побега.
✦ Режим побега: используя маскировку в не боевой ситуации (дым, облако, пыль, ветер, огонь, песок) пользователь перемещает себя далеко за пределы поля боя, сбегая от противника или уходя от ненужного столкновения. Если противник сможет замести следы и оторваться от врага, он сбежит.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961ef/qypnwBvytA0.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: до 10м режим уклонения, до 100м режим побега
Ручные печати: Тигр или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 5

Fūnyū no Jutsu - Техника Запечатывания

Используя эту технику, в свитках можно хранить самые разные объекты, элементы снаряжения, оружия, трупы и даже живых существ, и их можно распечатать, когда свиток открыт и применена Техника Распечатывания или при заданном пользователем условии. Можно запечатать ниндзюцу или гендзюцу в свиток. Например как продемонстрировал Кисаме Хошигаки, который запечатал свою технику водной тюрьмы, которая активировалась при раскрытии свитка.
Чтобы экономить чакру и не тратить ее на создание некоторых материй/стихий/предметов, можно просто использовать уже данную технику для транспортировки например значительного количества воды.

✦ Данной техникой можно хранить в свитках предметы, элементы снаряжения и даже техники.
✦ Распечатывание объектов происходит другой стандартной техникой, либо при активации условия поставленного при запечатывании.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961fe/3-V_RIGjdOk.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: Близко до 5м
Ручные печати: Тигр
Чакразатратность: 2

Kaifū no Jutsu - Техника Распечатывания

Стандартная техника, которая позволяет шиноби призывать снаряжение, запечатанное в макимоно с помощью Фуиндзюцу. Распечатывание может происходить не только на фуиндзюцу поставленных в свитках. Данная техника так же часто применяется для распечатывания некоторых других техник.  Для распечатывания нужного предмета или чего-либо, шиноби должен открыть свиток и применить чакру.

✦ Количество распечатываемых объектов и используемых для этого свитков за раз - не ограничено.
✦ Чакра тратится не на каждый предмет в отдельности, а в общем на распечатывание в пост в целом.
✦ При соблюдении выполнении установленного условия при запечатывании, чакра на распечатывание не тратится. Например, в свиток запечатана техника с заданным условием, что при раскрытии оного она высвобождается.
✦ Данная техника работает не только для распечатывания предметов из свитка, но и с некоторыми другими фуиндзюцу техниками.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961f6/ccQMkQqs1HU.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1

0

3

инвентарь

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

4

стартовые техники

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

5

техники приобретенные в игре

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

6

Все готово к проверке кроме инвентаря, так как не нашел расценки на кисти и чернила для прекрасных портретов коноховский тянок

0

7

Yamanaka Sanosuke написал(а):

не нашел расценки на кисти и чернила

Пусть будет 1.000 рё.

Yamanaka Sanosuke написал(а):

удалось узнать обо всех стадиях Бесшумного убийства

Слишком игромеханическое описание. Не говоря уже о том, что странно использовать три "стадии" по возрастающей. Да и третью твой персонаж бы вряд ли пережил ; )
Твой персонаж просто знает о том, что данный стиль позволяет совершать бесшумные движения и ориентироваться по слуху.

Yamanaka Sanosuke написал(а):

Сано пришел к выводу, что у этого Додзюцу есть некая эволюция с 1 томое до 3-х

Знаешь о гендзюцу, о чтении движений. Про эволюцию не в курсе.

По техникам перебор. 13 вместо 12 стартовых. На всякий случай уточню, что Pasuwādo Kanchi Kekkai тоже занимает слот.

Yamanaka Sanosuke написал(а):

Gekkō - Лунный свет

Про увеличение скорости метательных снарядов убери. Это свойство аналогичных техник ветра и молнии.

Yamanaka Sanosuke написал(а):

Raberu no Chakura - Метка Чакры

В будущем будет убираться из общедоступных. Лучше сразу не брать в арсенал.

Yamanaka Sanosuke написал(а):

Soryūsen - Удар драконов-близнецов

Чтобы выбить оружие, разница в силе должна быть не менее чем в 1.0 пункт (в твою пользу, разумеется).

0

8

Yamanami Keisuke написал(а):

Слишком игромеханическое описание. Не говоря уже о том, что странно использовать три "стадии" по возрастающей. Да и третью твой персонаж бы вряд ли пережил ; )
Твой персонаж просто знает о том, что данный стиль позволяет совершать бесшумные движения и ориентироваться по слуху.

Поправлю окай

Yamanami Keisuke написал(а):

Знаешь о гендзюцу, о чтении движений. Про эволюцию не в курсе.

По техникам перебор. 13 вместо 12 стартовых. На всякий случай уточню, что Pasuwādo Kanchi Kekkai тоже занимает слот.

уберу тогда это бесполезное говно
купился на маркетинговую уловку БОНУС ДЖИТСУ эх

Yamanami Keisuke написал(а):

Про увеличение скорости метательных снарядов убери. Это свойство аналогичных техник ветра и молнии.

Ок

Yamanami Keisuke написал(а):

В будущем будет убираться из общедоступных. Лучше сразу не брать в арсенал.

А в чем причина если не секрет амсовский?
Ля это ж надо А ранг технику придумывать. Может предложишь что?

Yamanami Keisuke написал(а):

Чтобы выбить оружие, разница в силе должна быть не менее чем в 1.0 пункт (в твою пользу, разумеется).

Ок, добавлю

Поправки все внесу чуть позже как время будет

Отредактировано Yamanaka Sanosuke (2022-04-04 18:41:47)

0

9

Yamanaka Sanosuke написал(а):

Поправки все внесу чуть позже как время будет

Внес?

0


Вы здесь » NARUTO: Exile » архив опыта » Портфолио ниндзя-рисовальщика


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно