Рейтинг форумов Forum-top.ru

NARUTO: Exile

Объявление

Kenji

главный технарь ролевой
Sho

мастер игры
Yasuo

сюжетник ролевой
Rangiku

дизайнер, сюжетник и немного Гм
Tadashima

мастер игры
Ichiro

мастер игры
Kano

мастер игры
- Я выйду первой в патруль, если ты не против.
Она посмотрела прямо в яркие глаза медового янтаря. Вероятно, необычно было наблюдать от нее излишнюю инициативу, но сидеть и ждать в лагере, поедая себя десертной ложкой было сейчас для Аи смертеподобно. В общем, она была вынуждена, кто бы что не подумал.
Под крик ненасытных чаек высокая волна накрыла покатый бок корабля, достав до единственного круглого окошка маленькой комнатки с четырьмя самыми разносторонними людьми, смыв с него налипшую грязь и пыль. Неизвестно было, смогут ли они с достоинством преодолеть это небольшое испытание судьбы и выйти из него живыми. ... Читать дальше...

Новости проекта:

форум
после небольшого перерыва мы готовы продолжить свою работу!

дизайн
в честь начала осени и предстоящего экзамена был сменен дизайн.

экзамен
начало назначено на 9 сентября. Готовим свитки и оружие!

библиотека
наконец дописана! Со всеми нововведениями можете ознакомиться в соответствующем разделе форума.
Технобук
советуем знакомиться со всеми внесенными изменениями.

Манга, аниме "Наруто" (NC-21) • Локационка • апрель - май 609г.

События игры происходят спустя семьдесят три года с момента окончания четвертой мировой войны шиноби. Смерть Седьмого Хокаге повлекла за собой цепочку событий, которая привела к войне между Кири и Конохой, где последняя потерпела поражение.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NARUTO: Exile » архив опыта » hebiyoji


hebiyoji

Сообщений 1 страница 24 из 24

1

Фамилия:

Имя:

Yakushi
Якуши

Jingasa
Джингаса

Ранг:

Уровень силы:

Скрытое селение:

Организация:

Jonin
Джонин

B rank
Ранг Б

Konohagakure
Скрытый Лист

Anbu Ne
Корень АНБУ

Опыт:

Деньги:

Всего: 3.515

Всего: 11.740

+5.685

+25.000

+240

-24.400

+420

+30

+300

+1.010

-1.100

-490

+100

-2.800

+600

+380

-700

+150

+80

+730

Выполненные миссии:

Проведённые бои:

D | C | B | A | S
0 | 1 | 0 | 0 | 0
- Змея, кусающая себя за хвост -

V | D | T
0 | 0 | 0

-

Награды:

Змеиная лотерея: +0.5 баллов к параметру сила, скорость на выбор (не должно прокачивать параметр больше 4.0) - потрачено;

Инвентарь:

Снаряжение:

✦ Одежда ✦
- хакама -
- рубаха -
- кимоно -
- нарукавники -
- сандалии -
- протектор Листа -

✦ Рюкзак ✦
- жилет чунина -
- контейнер для еды -
- термос -
- документы -
- 2 пустых свитка(м) -
- аптечка -

✦ Набедренная сумка ✦
- 2 пустых свитка(м) -
- 4 куная -
- 6 шурикенов -
- 3 вз. печати -
- мед. инструменты -
- набор для ядов -
- 1 световая бомба -
- 1 дымовая бомба -
- 2 формы для бомбы -
- 4 капсулы -
- 4 колбы -
- 1 свиток(м) * -

✦ Кобура ✦
- 3 куная -
- 4 шурикена -
- 2 вз. печати -
- 1 боевая пилюля -
- 2 кровов-ие пилюли -
- 1 чакров-ая пилюля -

+3

2

Стартовые параметры:

Nin

Tai

Gen

Int

Strength

Speed

Chakra

Hand seals

Total

4.0

1.5

2.5

4.0

2.0

3.5

3.5

3.0

24.0

Текущие параметры:

Nin

Tai

Gen

Int

Strength

Speed

Chakra

Hand seals

Total

4.5

1.5

2.5

5.0

2.5

4.0

3.5

4.5

28.0

Направления:

Поднаправления:

Ninjutsu

Iryō Ninjutsu | Katon | Keitai Henka | Jikūkan Ninjutsu

Genjutsu

Chakra Release

Taijutsu

none

Стандартные техники:

genin

Kawarimi no Jutsu - Техника Замены Тела

Техника шиноби, которая позволяет её исполнителю мгновенно поменяться местами с неким, находящимся в непосредственной близости, объектом, таким как животное, другой человек или предмет (деревянный брусок, валун, клон и т.п.) Кроме того, применение этой техники создаёт оптическую иллюзию, которая заставляет противника думать, что атака была успешной. Ниндзя может воспользоваться недостаточным вниманием противника, чтобы контратаковать или сбежать с поля боя. К объекту замены можно прицепить взрывные печати для большей внезапности. Несмотря на то, что это базовое ниндзюцу, которому обучают еще в Академии, было показано, что это довольно полезное искусство, которое можно применять в различных ситуациях, поскольку оно позволяет использующему быстро избежать опасности.

✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 3.0 и более.
✦ Техника может применяться только раз в три поста.
✦ Техника позволяет даже связанному шиноби сбежать из плена, при учете того, что он может применять технику без применения ручных печатей.

https://shidzasave.ucoz.net/reiki/L1qSp.png
Классификация: Ниндзюцу
Ранг: E
Тип: Поддержка
Дальность: Средняя до 10м
Ручные печати: Баран → Кабан → Бык → Собака → Змея или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 3

Henge no Jutsu - Техника Превращения

Техника шиноби, которая позволяет ниндзя превратиться самому или превратить другой объект в конкретного человека, животное или предмет. С одной стороны это дзюцу достаточно простое и его могут легко выполнить ученики академии, но само превращение ещё не всё. Для того чтобы поддержать образ требуется постоянный расход чакры, а ещё сложнее физически взаимодействовать с окружающим миром в "новом теле". Поэтому, например, подросткам легче превратиться в себе подобных же подростков, а вот в совершенстве этой техникой владеют только опытные шиноби.

✦ Техника является поддерживаемой. При получении урона, входа в бессознательное состояния превращение рассеивается.
✦ Отличить превращение могут сенсоры или шиноби с додзюцу, "знающие" чакру настоящего человека, а так же опытные шиноби, которые знакомы с настоящим человеком. Понять фальшивку можно обратив внимание на какие-либо личные привычки человека или задав пару наводящих вопросов.
✦ Запах шиноби никуда не девается, поэтому шиноби с отличительным обонянием могут так же раскусить фальшивку.

https://shidzasave.ucoz.net/reiki/laURp.png
Классификация: Ниндзюцу
Ранг: Е
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Собака → Кабан → Баран
Чакразатратность: 2 за раз и 1 за каждый пост превращения

Bunshin no Jutsu - Техника Клонирования

Данное ниндзюцу создает нематериальную копию собственного тела, без какого-либо вещества. Так как клон сам по себе не обладает способностью атаковать, и таким образом может быть использован только для сбивания с толку врага, оно в основном используется в сочетании с другими техниками.

✦ Клоны рассеиваются при контакте с чем-либо.
✦ Этих клонов можно легко отличить с помощью Доудзюцу.
✦  Человек с обычными глазами также может отличить клона от оригинала, так как клоны не имеют тени и, двигаясь, не меняют окружение вокруг себя (то есть не поднимают пыль, не мнут траву, не создают тень и т.д.).

https://shidzasave.ucoz.net/reiki/p4yHB.png
Классификация: Ниндзюцу
Ранг: E
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Овца → Змея → Тигр
Чакразатратность: 1 на каждого клона

Nawanuke no Jutsu - Техника Освобождения от Верёвок

Базовая техника, которую осваивают учащиеся Академии. С помощью этой техники шиноби может освободиться от верёвок, наручников или подобных связывающих предметов путем развязывания узлов или вывихов суставов.

✦ Нельзя освободиться при непосредственной близости противников или концентрации их внимания на заключенном.

https://shidzasave.ucoz.net/reiki/hAlvt.png
Классификация: Ниндзюцу
Ранг: Е
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Ki Nobori no Shugyo - Практика Восхождения на Дерево

Метод, используемый для обучения юных шиноби. Он позволяет научить их правильно контролировать свою чакры и направлять её в требуемую часть тела. Само дзюцу используется для того, чтобы взбираться на дерево без использования рук. Для этого шиноби сосредотачивает энергию чакры в стопах. Если концентрации чакры будет недостаточно, то во время восхождения можно упасть вниз, а если чакры будет чересчур много, то вместо подъёма наверх ниндзя отлетит от дерева, из-за чего место на дереве, с которым контактировал практикующий, просто сломается.

✦ Концепция этой практики похожа на магнетизм. Это можно видеть, когда Саске смог притянуть кунай, брошенный Наруто в его сторону, к своей ноге, а затем бросить его в противника, ударив этот кунай ногой и в то же время освобождая хватку своей чакры на нём.
✦ Этим приемом можно воспользоваться в целях придачи ускорения шиноби. При этом чакрозатратность повышается до 3. Ускорение можно использовать раз в 3 поста. Получаемое ускорение: +0.5 скорости при атаке  и +1.0 скорости при защите.

https://shidzasave.ucoz.net/reiki/JBb9R.png
Классификация: -
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1(3)

Suimen Hok no Gyo - Практика Хождения по Водной Поверхности

Тренировочный метод, который используется для улучшения контроля чакры. При его использовании практикующий должен должен испускать перманентный поток чакры из нижней поверхности своих стоп и с помощью водоотталкивающей силы ходить по поверхности воды. Этот метод намного сложнее, чем Практика Восхождения на Дерево в связи с тем, что количество испускаемой чакры должно постоянно меняться из-за частых колебаний водной поверхности.
Также было показано, что шиноби может использовать чакру на ногах, чтобы "скользить" по поверхности воды, будто катаясь по льду на коньках, вместо обычных шагов или бега. К тому же, по словам Джирайи, чем больше человек тренируется с помощью этой техники, тем скорее достигнет состояния, при котором будет стоять на воде, не прилагая к этому особых усилий или даже не замечая этого.

✦ Этот навык относится не только к ногам. Пользователь, находящийся под водой, может сконцентрировать чакру на руках или на любой другой части тела, которая совершает контакт с водной поверхностью, и подняться на поверхность, словно поднимаясь из бассейна.

https://shidzasave.ucoz.net/reiki/UuCrn.png
Классификация: -
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1 в пост

Kai - Снятие

Тредставляет из себя простой выпуск чакры. С его помощью можно снять некоторые техники гендзюцу. Так же с помощью этой техники можно вывести из Гендзюцу своего союзника применив данную технику и положив на него руку.

✦ [1] Тигр - для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.0 и ниже, Печать Конфронтации для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.5 и выше. Ручные печати в этой техники используются только для прямой активации.
✦ Можно так же использовать выпуск чакры в других целях. Например для снятие каких-либо не благоприятных эффектов наложенных на вас чужой чакрой(рассматривается индивидуально). При этом нужно высвободить большее количество чакры.

https://shidzasave.ucoz.net/reiki/ptUog.png
Классификация: Ниндзюцу
Ранг: Е
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Тигр или Печать Конфронтации [1]
Чакразатратность: 3(12)

Kibaku Fuda: Kassei - Взрывная Печать: Активация

Техника позволяющая каким-либо методом активировать взрывную печать из инвентаря пользователя.

✦ [1] Тигр - для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.0 и ниже, Печать Конфронтации для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.5 и выше. Ручные печати в этой техники используются только для прямой активации.
✦ Первый метод активации взрыв печати это ее поджог, который приводит к ее самопроизвольной детонации спустя пару секунд.
✦ Второй метод активации взрыв печати это заданная активация, например прикрепленная леска которая активирует взрыв, взрывная печать прикрепленная к кунаю которая сталкивается с сопротивлением или вонзается в нужное время или же другое заданное условие.
✦ Третий метод активации взрыв печати это прямая активация, путем сложения ручной печати. Чакра тратится только на этот метод. Дальность техники так же указана только для этого метода.

https://shidzasave.ucoz.net/reiki/2ldS1.png
Классификация: Ниндзюцу
Ранг: Е
Тип: Атака
Дальность: Дальняя до 15м
Ручные печати: Тигр или Печать Конфронтации [1]
Чакразатратность: 3

chunin

Shunshin no Jutsu - Техника Телесного Мерцания

Используя Технику Телесного Мерцания, ниндзя может двигаться быстро на большие расстояния на почти непрослеживаемой скорости. Для наблюдаемого кажется, как будто пользователь телепортировался. Это достигается за счет использования чакры, которые временно облегчает тело и двигается на огромной скорости.

✦ [1] Режим побега всегда применяется с использованием Ручной Печати, режим уворота или перемещения применяется без нее.
✦ Данная техника применяется не чаще чем раз в три поста.
✦ Данную технику нельзя использовать для внезапной атаки, однако ее можно использовать для уворота и ухода от атаки.
✦ Режим перемещения: данное использование, позволяет шиноби максимально быстро перемещаться, пересекая большие расстояния или покидая локацию. Не боевое использование.
✦ Режим уклонения: данное использование позволяет использовать технику для того, чтобы увернуться от атаки противника. Если же его атака создает маскировку для уклоняющегося(дым, поднятие пыли) то использование может перейти в режим побега.
✦ Режим побега: используя маскировку в не боевой ситуации (дым, облако, пыль, ветер, огонь, песок) пользователь перемещает себя далеко за пределы поля боя, сбегая от противника или уходя от ненужного столкновения. Если противник сможет замести следы и оторваться от врага, он сбежит.

https://shidzasave.ucoz.net/reiki/JN4db.png
Классификация: Ниндзюцу
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: до 10м режим уклонения, до 100м режим побега
Ручные печати: Тигр или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 5

Fūnyū no Jutsu - Техника Запечатывания

Используя эту технику, в свитках можно хранить самые разные объекты, элементы снаряжения, оружия, трупы и даже живых существ, и их можно распечатать, когда свиток открыт и применена Техника Распечатывания или при заданном пользователем условии. Можно запечатать ниндзюцу или гендзюцу в свиток. Например как продемонстрировал Кисаме Хошигаки, который запечатал свою технику водной тюрьмы, которая активировалась при раскрытии свитка.
Чтобы экономить чакру и не тратить ее на создание некоторых материй/стихий/предметов, можно просто использовать уже данную технику для транспортировки например значительного количества воды.

✦ Данной техникой можно хранить в свитках предметы, элементы снаряжения и даже техники.
✦ Распечатывание объектов происходит другой стандартной техникой, либо при активации условия поставленного при запечатывании.

https://shidzasave.ucoz.net/reiki/lku2i.png
Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: Близко до 5м
Ручные печати: Тигр
Чакразатратность: 2

Kaifu no Jutsu - Транспортировка в Свитке

Стандартная техника, которая позволяет шиноби призывать снаряжение, запечатанное в макимоно с помощью Фуиндзюцу. Распечатывание может происходить не только на фуиндзюцу поставленных в свитках. Данная техника так же часто применяется для распечатывания некоторых других техник.  Для распечатывания нужного предмета или чего-либо, шиноби должен открыть свиток и применить чакру.

✦ Количество запечатанного оружия не ограничено.
✦ Чакра тратится не на каждый предмет в отдельности, а в общем на распечатывание в пост в целом.
✦ При соблюдении выполнении установленного условия при запечатывании, чакра на распечатывание не тратится. Например, в свиток запечатана техника с заданным условием, что при раскрытии оного она высвобождается.
✦ Данная техника работает не только для распечатывания предметов из свитка, но и с некоторыми другими фуиндзюцу техниками.

https://shidzasave.ucoz.net/reiki/SlEJd.png
Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1

Навыки:

skills

Senzo Korekutā - Предок Коллекционер

У потомков Кабуто мог проявиться один из пересаженных геномов, которыми когда-то обладал его предок. За свою жизнь Кабуто пересадил в себя:
- ККГ клана Кагуя
- Клетки Орочимару
- ККГ клана Джуго
- ККГ Сакона и Укона
- Способности клана Хозуки
- Жизненную силу клана Узумаки

https://shidzasave.ucoz.net/jngs/tB1vF.png
Классификация: Наследственное преимущество
Механика: Доступ к одному из перечисленный геномов или же способностей клана со старта игры и в игре

Raifufōsu no Uzumaki - Жизненная Сила Узумаки

Шиноби клана Узумаки, обладают особой жизненной силой, а иногда и особой чакрой(прим. Карин - медицинская чакра), таким образом они могут выдерживать больше ранений и физических повреждений своего тела, при этом не умирая.

https://shidzasave.ucoz.net/jngs/UxN6W.png
Классификация: Наследственное преимущество
Механика: Шиноби не умрет, пока ему не будут нанесены прямые смертельные ранения. Так же полное восстановление чакры происходит за 1 пост, в отличии от других шиноби

Umareta Ishi - Прирожденный Медик

Потомкам этого шиноби более легко дается освоение медицинских техник, а так же создание различных ядов, препаратов, пилюль, антидотов, противоядий и сывороток.

https://shidzasave.ucoz.net/jngs/omsEH.png
Классификация: Наследственное преимущество
Механика: Скидка 30% на медицинские техники и рецепты всех типов.

Sugureta Seigyo Chakura - Превосходный Контроль Чакры

Персонаж достиг больших успехов в области контроля чакры, что способствует ее экономии во время боя, поскольку герой способен тратить ее в меньшем количестве, чем среднестатистический шиноби, использующий идентичную технику.

✦ Данный навык невозможно взять при параметре чакры персонажа выше чем 4.0.

https://shidzasave.ucoz.net/jngs/dIMGt.png
Классификация: Приобретенное преимущество
Тип: Физический
Механика:
- техники, тратящие 3-8 единиц чакры расходуют на 1 меньше
- техники, тратящие 9-15+ единиц чакры расходуют на 2 меньше
- техники, тратящие 16-...+ единиц чакры расходуют на 3 меньше

Tensai no Kaihatsusuru - Гений Освоения

Персонаж обладает как наследственным, так и природным талантом к освоению чужих способностей и техник, а в сочетании с высокими интеллектуальными способностями и аналитическим умом, которые он оттачивает в течении своего обучения. Это позволяет ему гораздо быстрее и легче раскрывать смысл и суть чужих навыков и техник, изучение их дается проще, чем обычным шиноби, так как он использует имеющиеся знания на освоение при минимально имеющихся навыков.

✦ Данный навык сокращает требования для освоения любого стиля, вида наложения и техники на 1.0 параметра, ускоряя и облегчая изучение всего

Требуемые параметры:
✦ Интеллект 5.0

https://shidzasave.ucoz.net/jngs/BFMd9.png
Классификация: Приобретенное преимущество
Тип: Ментальный, ультимативный
Механика: Снижение требований для изучения видов наложения гендзюцу, стилей и техник на 1.0, упрощенное обучение

Zekkō no Mittei - Идеальный Шпион

Иногда человек просто предрасположен стать мастером шпионажа. Джингаса обладает уникальным характером и незаурядными интеллектуальными и аналитическими способностями, которые позволяют ему перевоплощаться в желаемую цель и мастерски внедряться в любой отряд или команду. Он способен заниматься скрытным сбором информации различными способами, оставаясь не раскрытым до тех пор, пока сам того не пожелает либо пока против него не будет собрано прямых доказательств. Его малая эмоциональность не позволяет противнику или товарищу разоблачить намерения и замыслы.

https://shidzasave.ucoz.net/jngs/O8tlm.png
Классификация: Приобретенное преимущество
Тип: Социальный
Механика: Персонажа сложно раскрыть и разоблачить его намерения, он идеально внедряется на сторону противника, скрывая мотивы

Техники:

iryō ninjutsu

Saikan Chūshutsu no Jutsu - Мягкая Техника Извлечения Заразы

С помощью данной техники можно вывести большие объемы яда из организма, однако сам процесс достаточно длительный и очень болезненный для пациента, поэтому желательно, чтобы он был зафиксирован и не мешал операции.
Изначально медик ищет пораженное место, затем используя скальпель чакры делает надрез в этом месте. С помощью чакры, в организм через разрез вводится чистая вода с добавлением лекарственных трав, с помощью которой яд выводится из зараженной части тела. Таким образом техника удаляет яд из организма одновременно с этим восстанавливая урон который был им нанесен.

✦ Данная техника применяется в не боевой обстановке и занимает почти весь пост игрока.
✦ Для техники необходимы: лекарственные травы, вода.
✦ Для создания надреза медик может применять как технику Скальпеля Чакры, так и воспользоваться обычным скальпелем.
✦ После извлечения, изучив яд, медик может сделать противоядие против него.
✦ Техника не выводит полностью весь яд из организма, даже после этой операции, тело жертвы все еще испытывает остаточный эффект. В зависимости от эффекта и силы яда он может быть разным.
✦ Для освоения данной техники необходим навык Превосходный Контроль Чакры, так как данная техника считается весьма сложной и требует отличного контроля.

https://shidzasave.ucoz.net/jngs/9tCUp.png
Классификация: Ниндзюцу, Медицинское Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: В
Тип: Поддержка
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: -
Чакразатратность: 6

Dokugiri - Ядовитый Туман

Эта техника сочетает в себе ниндзюцу, химию и медицинские знания, поэтому требует точного контроля чакры и продвинутых способностей в медицинском ниндзюцу. Пользователь превращает чакру в своем теле в специальный химикат, который затем выдыхается изо рта. Когда химическое вещество вступает в контакт с воздухом, оно становится облаком яда.

✦ При стандартном использовании техники, шиноби выдыхает средний яд (сильная боль, которая ослабляет тело жертвы на - 2.0 силы и скорости, на 3 поста) данный яд в обход правил ТБ действует мгновенно, как только жертва его вдохнет.
✦ Для использования данной техники, необходим навык "Превосходный Контроль Чакры".
✦ Если интеллект пользователя равен 4.5 или более, то он может выдыхать любой состав химиката(рецепт яда) который он умеет делать(рецепт яда должен быть изучен и одобрен в опыте).
✦ При использовании не стандартной версии техники, в спойлере под постом, необходимо указывать какой химикат был использован и прикреплять рецепт яда.
✦ Диаметр выдыхаемого облака 10 метров.

https://shidzasave.ucoz.net/jngs/OXlMQ.png
Классификация: Ниндзюцу, Медицинское Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: В
Тип: Атака
Дальность: Средняя до 10м
Ручные печати: -
Чакразатратность: 6

Dokugiri Bunshin no Jutsu - Техника Клонирования Ядовитого Тумана

Используя дым техники "Dokugiri - Ядовитый Туман" в качестве медиума, пользователь может создать одного или больше клонов самого себя из имеющегося дыма или путем выдыхания изо рта. Как и в случае с большинством других техник клонов, при получении серьезных ран двойник превращается обратно в ядовитую дымовую завесу.

✦ Клон может использовать техники тайдзюцу.
✦ Клон может быть создан как из облака яда уже задействованной техники, так и изо рта пользователя.
✦ При создании клона из активного облака яда задействует тот состав, что использовался для техники "Dokugiri - Ядовитый Туман".
✦ При стандартном использовании техники, шиноби выдыхает клона из среднего яда (сильная боль, которая ослабляет тело жертвы на - 2.0 силы и скорости, на 3 поста) данный яд в обход правил ТБ действует мгновенно, как только жертва его вдохнет.
✦ Если интеллект пользователя равен 4.5 или более, то он может выдыхать клона с любым составом химиката(рецепт яда), который он умеет делать(рецепт яда должен быть изучен и одобрен в опыте).
✦ При использовании нестандартной версии техники, в спойлере под постом, необходимо указывать какой химикат был использован для создания клона и прикреплять рецепт яда.
✦ Клон имеет возможность телепатического общения с оригиналом на расстоянии.
✦ При получении критического урона клон распадается на облако яда, радиус которого 1.5 метра.

https://shidzasave.ucoz.net/jngs/NOueJ.png
Классификация: Ниндзюцу, Медицинское Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: С
Тип: Поддержка
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: Тигр
Чакразатратность: 3(5) на каждого клона(при отсутствии источника)

Shōsen Jutsu - Техника Мистической Ладони

Пользователь прикладывает свою руку к пораженной или раненой части тела и посылает в нее чакру, ускоряя естественные целительные способности организма. Хотя наиболее очевидным его применением является лечение внешних ран, его также можно применять при внутренних повреждениях. Пользователь должен быть осторожным, чтобы использовать столько чакры, сколько необходимо для конкретной травмы. Если в тело посылается слишком много чакры, это может нарушить кровообращение тела и привести его в коматозное состояние.

✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 5.0.
✦ При использовании техники нельзя передвигаться, пользователь должен остановиться и быть сконцентрированным.
✦ Можно использовать технику одной рукой, однако тогда процесс исцеления будет происходить в два раза дольше.
✦ Малые повреждения - исцеляются за один боевой пост пользователя.
✦ Средние повреждения - исцеляются за один боевой пост пользователя.
✦ Тяжелые повреждения - исцеляются за два боевых поста пользователя.
✦ Для использования данной техники, необходим навык "Превосходный Контроль Чакры".

https://shidzasave.ucoz.net/jngs/cJxm2.png
Классификация: Ниндзюцу, Медицинское Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: А
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Измененный Бык или Тигр или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 3(6(10))

Chakura no Mesu - Скальпель Чакры

Эта медицинская техника формирует чакру в маленький острый клинок. Она может быть использована для высокоточных разрезов, необходимых для операций и анатомических вскрытий. В отличие от обычных скальпелей, скальпель чакры может делать порезы внутри тела, фактически не создавая открытой раны, ограничивая риск инфекции.
Скальпель чакры также может использоваться в нападении, хотя для эффективности он требует большой точности. В активной схватке даже опытный шиноби медик не сможет с высокой точностью нанести смертельный удар, но он все равно может эффективно разрезать мышечные ткани и сухожилия, делая цель неподвижной.

✦ [1] При использовании первого режима техники пользователь после сложения ручных печатей создает покров чакры на кистях пользователя, касание которых может нанести внутренние порезы телу жертвы.
✦ [2] При  использовании второго режима техники пользователь без использования ручных печатей создает клинки из чакры на кистях пользователя, которые наносят внешний, режущий, физический урон.
✦ Для использования данной техники, необходим навык "Превосходный Контроль Чакры".
✦ Пользователь может сделать клинки или покров чакры на обеих или одной своей руке. Об используемом количестве рук пользователь должен указывать в своем игровом посте.

https://shidzasave.ucoz.net/jngs/AimG6.png
Классификация: Ниндзюцу, Медицинское Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: А
Тип: Атака, Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Тигр → Конь → Кролик → Крыса → Собака [1] или Отсутствуют [2]
Чакразатратность: 4 на одну руку

In’yu Shōmetsu - Секретное Исцеление Повреждений

С помощью этой медицинской техники пользователь может активировать собственный клетки и запустить их регенерацию на упреждение. Шиноби анализирует действия противника, который атакует в ближнем бою или техникой, и прикрывает зону удара чакрой, запуская регенерацию, чтобы редуцировать урон до минимума и быстро восстановиться после повреждений. При данном методе новые клетки тела создаются еще до самой атаки, что при условиях, когда у пользователя достаточно чакры для регенерации, можно практически полностью излечиться.

✦ Для наиболее эффективной регенерации пользователь должен обладать хорошими аналитическими способностями - параметр Интеллекта 5.0.
✦ Малые повреждения - исцеляются за один боевой пост пользователя.
✦ Средние повреждения - исцеляются за один боевой пост пользователя.
✦ Тяжелые повреждения - исцеляются за два боевых поста пользователя.
✦ Для использования данной техники, необходим навык "Превосходный Контроль Чакры".
✦ [1] Техника требует дополнительный затраты чакры соразмерные чакрозатратности атакующей техники, дабы полностью вылечить повреждения.
✦ При недостаточном количестве чакры для регенерации техника восстанавливает малый и средние повреждения, после чего прекращает свое действие.

https://shidzasave.ucoz.net/jngs/QrSwU.png
Классификация: Ниндзюцу, Медицинское Ниндзюцу
Ранг: А
Тип: Поддержка
Ручные печати: -
Чакразатратность: 6+N[1]

katon

Katon: Kyōakunakemuri  no Jutsu - Стихия Огня: Техника Свирепого Дыма

Техника, при которой пользователь высвобождает изо рта поток чакры, преобразованный в пропитанный чакрой дым, который окружает область либо заполняет небольшое по объему замкнутое пространство. Поскольку высвобождаемая завеса состоит полностью из дыма, она остаётся в воздухе вокруг жертвы или области словно облако, которое может быть использовано в качестве маскировки или отвлекающего действия. Тем не менее, при применении этой техники следует учитывать расположение потоков ветра, движение противника, поскольку на открытых пространствах дым может быстро рассеяться.

✦ Диаметр выдыхаемого облака 10 метров.
✦ Облако дыма существует 2 поста.

https://shidzasave.ucoz.net/jngs/EUC27.png
Классификация: Стихийное ниндзюцу
Свойство: Катон
Тип: Поддержка
Ранг: В
Радиус действия: Средняя до 10м
Ручные печати: Отсутствуют
Чакрозатратность: 6

Katon: Kemuri Bunshin no Jutsu - Стихия Огня: Техника Дымового Клонирования

Используя дым в качестве медиума, пользователь может создать одного или больше клонов самого себя из имеющегося дыма или путем выдыхания изо рта. Как и в случае с большинством других техник клонов, при получении серьезных ран двойник превращается обратно в дымовую завесу.

✦ Клон может использовать техники тайдзюцу.
✦ Опыт и знания передаются от клонов оригиналу при рассеивании.

https://shidzasave.ucoz.net/jngs/lvNW6.png
Классификация: Стихийное ниндзюцу
Свойство: Катон
Тип: Поддержка
Ранг: С
Радиус действия: Отсутствует
Ручные печати: Тигр
Чакрозатратность: 3(5) на каждого клона(при отсутствии источника)

keitai henka

Ninpo: Yōryō no Jutsu - Искусство Ниндзя: Техника Расширенного Желудка

Простое ниндзюцу, которое дает возможность пользователю с помощью чакры увеличить вместимость своего желудку и спрятать там какой-либо предмет или оружие шиноби, будь то свиток или меч.

✦ Особо крупные объекты невозможно поместить внутри себя данной техникой.
✦ Наличие спрятанного предмета внутри себя должно отображаться в инвентаре пользователя с указанием применения данной техники.
✦ При нужде, пользователь может достать предмет отменив технику, для этого необходимо прикрепить к посту данную технику. Чакра для извлечения предмета не тратится.

https://shidzasave.ucoz.net/jngs/csrNn.png
Классификация: Ниндзюцу, Управление Формой Чакры
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 2

Hiru Banshō: Bōka no Jutsu - Техника Атаки Предупреждения

С помощью этой техники, пользователь может проходить сквозь окружающие поверхности, что позволяет ему избегать входящих атак, а также передвигаться и путешествовать незамеченным. Используя этот метод, он к тому же способен совершить внезапную атаку на своего противника.

https://shidzasave.ucoz.net/jngs/YWKwt.png
Классификация: Ниндзюцу, Управление Формой Чакры
Ранг: В
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 4 в пост на перемещения

Saiko Denshin - Психическая Передача Ума

Ниндзюцу, при которой пользователь кладёт руку на голову своей жертве, после чего он в состоянии проникнуть в её сознание. С помощью этой техники пользователь может извлечь необходимую ему информацию, даже если цель утратила доступ к этой информации или же в случае её блокировки. Для усиления и упрощения работы этой техники, как правило, используется специальное устройство.

✦ Техника применяется в не боевой обстановке на обездвиженную цель.
✦ Если цель заключена в специальное устройство для усиления техники, то время поиска нужной информации сокращается в 2 раза.
✦ На поиск нужной информации уходит два поста игрока. При наличии усложняющих факторов в виде ментальных блоков или подобного время поиска увеличивается в 2 раза.

https://shidzasave.ucoz.net/jngs/VkEIIi.png
Классификация: Ниндзюцу, Управление Формой Чакры
Ранг: B
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 3 в пост

jikūkan ninjutsu

Kuchiyose no Jutsu - Техника Призыва

Прежде чем объект может быть призван, призыватель должен сначала заключить договор с животным и / или его видом. Пользователь может вызывать различные виды при условии, что он подписал с ними соответствующие контракты. Контракты остаются действительными даже после смерти, позволяя даже тем, кто возродился использовать призыв, которым они обладали при жизни.
Чтобы призвать объект, пользователь мажет часть своей крови на руку, которой они подписали контракт. Обычно они кусают один из своих пальцев, но кровь от травм в других местах на их теле также может быть использована. Пользователь касается рукой места и направляют чакру к руке, призывая объект.

✦ Два человека, подписавшие один и тот же контракт, могут объединить свою чакру для призыва особо крупных животных, если например по отдельности у них ее не хватает. Для этого необходимо чтобы у них был подписан один и тот же контракт.
✦ Если шиноби имеет доступ к крови человека, подписавшего контракт с объектом призыва, он может использовать ее для соответствующего призыва, однако тратя на это уже собственную чакру. Таким образом, другой пользователь может призвать любое существо или объект не обладая нужным контрактом, а обладая лишь кровью.
✦ Призванные животные обычно служат призвавшему их шиноби, однако делать они этого по факту не обязаны. В зависимости от своего характера они могут как причинять вред пользователю, так и отправлять вместо себя других существ, более молодых и слабых.
✦ Объекты призываются на неопределенный срок и возвращаются когда их силы истощаются или получают сильную рану дабы предотвратить смерть. Однако при желании они могут и умереть по своей воле или если их убьют внезапно.
✦ Техника может быть использована для спасения от врага, призвав больше животное и спрятавшись внутри него(обычно в рот) пользователь заставляет объект вернуться обратно, таким образом телепортировав и пользователя.

http://s3.uploads.ru/9LYwW.png
Классификация: Ниндзюцу, Пространственно-Временные Техники
Свойство: -
Ранг: С
Тип: Атака, Поддержка, Защита
Дальность: -
Ручные печати: Кабан → Собака → Птица → Обезьяна → Баран
Чакразатратность: в зависимости от призываемого существа

Sen'ei Jashu - Скрытые Змеиные Руки

С помощью данной простой техники пользователь призывает из своего тела змей, спектр применения которых достаточно широк. Они стремятся к противнику, кусают и душат его. Могут быть использованы как защита, обернув тело пользователя. Так же, пользователь их может использовать как средство поддержки или перемещения. В целом данная техника весьма универсальна, и может как оттолкнуть оппонента, так и удерживать или притянуться к нему. Так же, можно снаряжать змей, каким-либо оружием, которое они изрыгают из своего рта.

✦ Инвентарь который оказывается во рту у змеи тратится или используется из инвентаря пользователя, то есть для этого им необходимо обладать и носить при себе.
✦ Данная техника призывает 5 змей.

https://shidzasave.ucoz.net/jngs/NwFUe.png
Классификация: Ниндзюцу, Пространственно-Временные Техники
Свойство: -
Ранг: С
Тип: Атака
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: -
Чакразатратность: 5

Jagei Jubaku - Ослепляющее Заклинание Связывающей Змеи

Дзюцу призывает двух больших змей, которые выскользнув из рукавов пользователя обвивают и хватают противника. Это отличный способ захватить противника живьем, придушить его или если потребуется убить, пустив в ход ядовитые зубы змей.

✦ Данная техника обладает повышенными показателями скорости +1.0 к скорости техники.

https://shidzasave.ucoz.net/jngs/FW7os.png
Классификация: Ниндзюцу, Пространственно-Временные Техники
Свойство: -
Ранг: С
Тип: Атака, Поддержка
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: -
Чакразатратность: 6

inton

Magen: Narakumi no Jutsu - Демоническая Иллюзия: Техника Адского Видения

Это гендзюцу, которое выявляет страх, который дремлет внутри сердца человека. Любой жертве представится картина того, что они никогда не хотели видеть. Это гендзюцу — техника, извлекающая из сердца соперника такое изображение и заставляющая принять ее за реальность. Сначала вокруг человека возникает мнимый водоворот из листьев, который кружится возле него и охватывает цель, вскоре опадая не землю. Через несколько мгновений начинается сама иллюзия. Это происходит для того, чтобы сделать ее более убедительной, поскольку цель скорее всего сдвинется с места, перед тем, как она активируется. Если ментальный образ будет особенно ужасным, шок жертвы будет также соответствующим.

✦ Жертва попадает в иллюзию когда посмотрит на пользователя техники в непосредственной близости.
✦ Пользователь техники распадается на кучу листьев после сложения ручных печатей, листья вихрятся вокруг жертвы и когда опадают она видит свой страх.

https://shidzasave.ucoz.net/jngs/FBilI.png
Классификация: Гендзюцу
Свойство: Стихия Инь
Вид наложения: Выпуск Чакры
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: Змея → Крыса
Чакразатратность: 3
Способы выхода: Кай, боль, вливание чакры, убить/заставить прервать использующего технику

0

3

Одобрен

0

4

Апаю инту (4.5) и скорость (4.0) после драки с Ясуо

0

5

In’yu Shōmetsu - Секретное Исцеление Повреждений

- Техника, с помощью которой пользователь может создавать новые клетки в поврежденных частях тела, что ведет к быстрому лечению.
Кроме того в сражении можно концентрировать процесс лечения на часть тела, на которую целится противник. Это редуцирует урон до минимума. Так как при этом методе новые клетки создаются уже до атаки противника, необходимы хорошие аналитические способности.

http://sg.uploads.ru/QrSwU.png
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Ирьёниндзюцу
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: А
Радиус действия: На себя
Ручные печати: -
Чакрозатратность: 6 в пост

0

6

+325 опыта и 500 рё

0

7

Yakushi Jingasa, одобрено

0

8

+0.5 баллов к параметру сила, скорость на выбор (не должно прокачивать параметр больше 4.0)

тк скорость у меня уже 4, то бонус уходит в силу

0

9

+100 Опыта

0

10

Nin - 4 > 4.5 (600)
Int - 4.5 > 5 (700)
Hand seals - 3 > 4.5 (400+500+600)

0

11

Yakushi Jingasa, +

0

12

+500 Опыта, +100 Опыта

0

13

куплено

Tensai no Kaihatsusuru - Гений Освоения

Персонаж обладает как наследственным, так и природным талантом к освоению чужих способностей и техник, а в сочетании с высокими интеллектуальными способностями и аналитическим умом, которые он оттачивает в течении своего обучения. Это позволяет ему гораздо быстрее и легче раскрывать смысл и суть чужих навыков и техник, изучение их дается проще, чем обычным шиноби.

✦ Данный навык сокращает требования для освоения любого стиля, вида наложения и техники на 1.0 параметра

Требуемые параметры:
✦ Интеллект 5.0

https://shidzasave.ucoz.net/jngs/BFMd9.png
Классификация: Приобретенное преимущество
Тип: Ментальный, ультимативный
Механика: Снижение требований для изучения видов наложения гендзюцу, стилей и техник на 1.0

Zekkō no Mittei - Идеальный Шпион

Иногда человек просто предрасположен стать мастером шпионажа. Джингаса обладает уникальным характером и незаурядными интеллектуальными и аналитическими способностями, которые позволяют ему перевоплощаться в желаемую цель и мастерски внедряться в любой отряд или команду. Он способен заниматься скрытным сбором информации различными способами, оставаясь не раскрытым до тех пор, пока сам того не пожелает либо пока против него не будет собрано прямых доказательств. Его малая эмоциональность не позволяет противнику или товарищу разоблачить намерения и замыслы.

https://shidzasave.ucoz.net/jngs/O8tlm.png
Классификация: Приобретенное преимущество
Тип: Социальный
Механика: Персонажа сложно раскрыть и разоблачить его намерения, он идеально внедряется на сторону противника, скрывая мотивы

0

14

куплено

Magen: Narakumi no Jutsu - Демоническая Иллюзия: Техника Адского Видения

Это гендзюцу, которое выявляет страх, который дремлет внутри сердца человека. Любой жертве представится картина того, что они никогда не хотели видеть. Это гендзюцу — техника, извлекающая из сердца соперника такое изображение и заставляющая принять ее за реальность. Сначала вокруг человека возникает мнимый водоворот из листьев, который кружится возле него и охватывает цель, вскоре опадая не землю. Через несколько мгновений начинается сама иллюзия. Это происходит для того, чтобы сделать ее более убедительной, поскольку цель скорее всего сдвинется с места, перед тем, как она активируется. Если ментальный образ будет особенно ужасным, шок жертвы будет также соответствующим.

✦ Жертва попадает в иллюзию когда посмотрит на пользователя техники в непосредственной близости.
✦ Пользователь техники распадается на кучу листьев после сложения ручных печатей, листья вихрятся вокруг жертвы и когда опадают она видит свой страх.

https://shidzasave.ucoz.net/jngs/FBilI.png
Классификация: Гендзюцу
Свойство: Стихия Инь
Вид наложения: Выпуск Чакры
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: Змея → Крыса
Чакразатратность: 3
Способы выхода: Кай, боль, вливание чакры, убить/заставить прервать использующего технику

0

15

+380 опыта и 110 рё

0

16

Мне тут сказали, что у меня +1 малый свиток в игре появился

0

17

Yakushi Jingasa, одобряю

0

18

+150 опыта

0

19

80 опыта и 10 рё

0

20

80 опыта и 10 рё

0

21

+350 Опыта
+300 Опыта

0

22

куплено

Saiko Denshin - Психическая Передача Ума

Ниндзюцу, при которой пользователь кладёт руку на голову своей жертве, после чего он в состоянии проникнуть в её сознание. С помощью этой техники пользователь может извлечь необходимую ему информацию, даже если цель утратила доступ к этой информации или же в случае её блокировки. Для усиления и упрощения работы этой техники, как правило, используется специальное устройство.

✦ Техника применяется в не боевой обстановке на обездвиженную цель.
✦ Если цель заключена в специальное устройство для усиления техники, то время поиска нужной информации сокращается в 2 раза.
✦ На поиск нужной информации уходит два поста игрока. При наличии усложняющих факторов в виде ментальных блоков или подобного время поиска увеличивается в 2 раза.

https://shidzasave.ucoz.net/jngs/VkEIIi.png
Классификация: Ниндзюцу, Управление Формой Чакры
Ранг: B
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 3 в пост

0

23

Yakushi Jingasa, +

0

24

+70 опыта
+20000 рё

0


Вы здесь » NARUTO: Exile » архив опыта » hebiyoji


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC