Мне дано все, чтобы жить возвышенной жизнью. А я гибну в лени, разврате и мечтаниях.
1. Имя и прозвища.
2. Ранг и возраст.
3. Принадлежность.
Sarutobi Danmaru | Сарутоби Данмару | яп. 重治 蘭 丸
«отшельник в панамке», «извращенный странник», «профессор-пошляк»
Jonin B-rank
16.04.575 (34)
male
Konohagakure no Sato
4. Внешность, отличительные черты, манера поведения.
Рост: 183 см
Вес: 73 кг;
Цвет глаз: серый;
Цвет волос: светлый, почти белый;
Цвет кожи: бледный;
Отличительные черты: головной убор, небольшая щетина, трость.
Данмару — худощавый высокий мужчина со светлой кожей и серыми глазами. Его светлые, почти белые волосы вечно растрёпаны. Одна прядь всё время свисает между глаз. Из одежды он предпочитает носить тёмно-зелёные рубашку и штаны, а сверху надевает темный плащ с рисунком в виде белых ромбов вдоль полы. Сарутоби иногда берёт с собой веер, за которым может при случае спрятать лицо и свою хитрую ухмылку, или же спасать себя любимого от нелюбимого жаркого климата. Обычно он также носит традиционные японские деревянные сандалии гэта и полосатую бело-зелёную шляпу, отбрасывающую тёмную тень на его глаза, что добавляет в образ мужчины частичку загадочности, мистичности. Из-за этих необычных элементов одежды в обществе его зачастую называют: "мужик в шляпе и тапочках"; "дядька в панамке" и другие прозвища, однообразие которых Сарутоби вовсе не одобряет. К слову, это одни из самых безобидных псевдонимов, которыми мужчину нарекли за всю его беспечную и беззаботную жизнь. Телосложение у него довольно крепкое, благодаря генетике и тренировкам он может выжимать из тела все возможное. На теле, под элементами одежды, заметен ряд шрамов, появившиеся у него в ходе выполнения заданий. Цвет глаз у Сарутоби довольно-таки сложно разглядеть стороннему человеку, так как тот чаще появляется в окружении людей в головном уборе, который отбрасывает тень на глаза, а тем везунчикам, что сумели добиться этого, представляются они серого цвета. Сам взгляд содержит в себе многие качества, которые довольно сильно могут отличаться друг от друга: увлечение, хитрость, честность. Зачастую в повседневной жизни Дан использует трость, которая в мгновение ока может стать смертоносным оружием, благодаря клинку, что сокрыт от глаз посторонних в древесных ножнах.
Urahara Kisuke | Bleach
5. Характер персонажа.
Характерные черты: пошлость, доброжелательность, коммуникабельность, временами эгоистичен, целенаправленность;
Хобби: женщины, алкоголь, книги (в том числе и создание произведений), развлечения всех времен и видов, путешествия;
Любит: горячие источники, исследования, леденцы на палочке, сладкое, селение;
Не любит: высокомерных людей, ложь, тяжелый труд, когда отвлекают от своих дел.На этого парня возлагались огромные надежды, от него ожидали огромных свершений как внутри клана, селения, так и далеко за их пределами. Очевидно, это все дело стереотипов – потомок величайших шиноби превзойдет предыдущее поколение, унаследует Волю Огня и позволит ее почувствовать каждому. Приятно познакомиться, Данмару – разрушитель мифов и легенд, заноза в заднице по совместительству.
Хотя обычно он выглядит как непринуждённый, весёлый парень, Сарутоби часто демонстрирует изощренную хитрость и может быть вполне серьёзен, когда того требует ситуация. При всей кажущейся беззаботности он неизменно вежлив, хотя порой и склонен к сарказму. Внутри клана отмечают, что он проявляет даже излишнее рвение к тому, чем действительно увлечен. Данмару, в целом, доброжелательный и компанейский человек, любящий пошутить и сопроводить собственные шутки веселым, чокнутым смехом. В отношении к другим он любит прикидываться самодовольным или эгоистичным, чем выводит людей из себя и, в довершение, подливает масла в огонь своим специфическим чувством юмора. Несмотря на свой мальчишеский нрав, к исполнению своих обязанностей подходит ответственно, пускай и с толикой лени и халатности, что в последствии доставляет ему некоторые неприятности. Сумел подчинить себе три порока шиноби: алкоголь, женщины и деньги, мастерски сочетая оные в одном месте и в одно время. Так, не прочь пропустить рюмку-другую горячительного напитка по поводу и без, угощая при этом окружающих людей. Естественно, в приоритете у него женщины, поскольку максимальный комфорт Дан испытывает именно в кругу противоположного пола.
Пусть он и крайне верный человек и, возможно, талантливый лидер, довольно «дробное» воспитание нашло в нем не совсем приятное отражение. С возрастом он стал, склонен к сомнениям о будущем деревни, что стало причиной его замкнутости, когда дело касается политики. Оказываясь на людях, Сарутоби демонстрирует настоящую любовь к селению, ее жителям и всегда готов помочь советом каждому, приободрить нуждающегося, несмотря на собственные проблемы, коих накопилось «по горло». Нравится путешествовать, познавать порядки и традиции чужих стран, селений, пытаясь в каждом странствии найти ответы на вопросы, что годами оседали в голове Сарутоби. Опыт, полученный за время бродячего образа жизни, уже не раз выручал его самого.
Данмару
6. Биография.
Потомок Сарутоби Конохамару
- Рожденный в одном из величайших и древнейших кланов страны Огня, Данмару был обречен на именитые подвиги и громкую славу. Однако соклановцы даже не подозревали, что мальчишка сделает переворот в их сознаниях и станет настоящей проблемой. Дан толком не помнит своих родителей, которые погибли во время выполнения задания, что сыграло решающую роль в становлении парня. Уже в малые годы этот трудный малец доставлял кучу хлопот, что заставило в воспитание вмешаться пожилому лидеру клана – Конохамару, единственный, к кому мальчик на тот момент испытывал уважение и которому боялся перечить;
- Сдержанность и огромный опыт старика помогли развить в мальчугане задатки шиноби. Были моменты, когда Конохамару видел в Дане себя самого, в другие же моменты тот хотел прибить шаловливого ребенка. Как итог – юный Сарутоби отправляется в академию шиноби полностью подготовленным, а во время обучения каких-либо эксцессов произойти не должно. Все, включая и старика, ошиблись и здесь;
- Мальчишка имел крайне неудовлетворительные оценки на протяжении всего курса обучения, где неоднократно решался вопрос об отчислении Данмару, однако все же светловолосому непоседе удается сдать выпускной экзамен и стать шиноби. Ходят слухи, что на решение комиссии повлиял сам Хокаге, но это не точно;
- В последующем был распределен в команду из трех генинов, а наставником к ним был назначен представитель клана Акимичи. Совместно группа выполнила некоторое количество миссий, учитель сумел развить сильные стороны каждого из генинов, что вскоре помогло юным шиноби успешно завершить испытания и дойти до финала экзамена на чуунинов. Во время перерыва наставничество над Даном вновь берет Конохамару. Старик считал, что внук уже готов к обучению техник на уровень выше, и не прогадал. Желание стать лучше брало вверх над желанием подурачиться, потому мальчик с трепетом и неимоверной внимательностью слушал дедушку, что позволило им успешно завершить обучение. Полученные, отточенные навыки помогли Данмару в финальном поединке и тот наряду со всей командой получают очередной ранг. На тот момент Сарутоби исполнилось 15 лет. Тогда же дедушка познакомил мальчика с выходцами горы Мьёбокузан;
- Будучи чуунином парень выполнял множество заданий, становился наиболее сильным и опытным шиноби, но временами та самая сущность непоседливого мальчугана давала о себе знать. В том же возрасте парень стал расставлять приоритеты, искать себе занятия по душе. Он решил найти себя в странствиях, вызываясь добровольцем на миссии и поручения, где нужно было отправиться в соседние страны. В процессе этих странствий парень стал связывать свою жизнь с пагубными привычками-развлечениями: алкоголь, азартные игры, девушки. Несмотря на столь обширный круг интересов, Данмару сумел добиться дальнейшего повышения по карьерной лестнице, заполучив ранг джонина к 19 годам;
- Руководство опасалось за чрезмерный интерес Дана к странствиям, потому вскоре с подачки ворчливого Конохамару, с целью «привязать» внука, назначили парня на должность преподавателя в академии. Поначалу парень был недоволен таким мерам воздействия, но вскоре довольно-таки легко нашел общий язык с подрастающим поколением, а после и вовсе нашел огромный плюс – возможность знакомиться с мамками своих учеников. Через несколько лет один такой мимолетный роман всплыл на поверхность, муж любовницы устроил скандал и джонина добровольно-принудительно освободили от обязанностей преподавателя. Шиноби удалось назначить наставником новоиспеченных генинов, которым парень всячески помогал освоиться и приспособиться к тяжелому бремени шиноби;
- Побыв еще три года в качестве наставника для генинов, Данмару удается получить одобрение руководства, чтобы отправиться в путешествие, которое впоследствии затянется на долгие годы. Так, время шло, и однажды Сарутоби решил для себя, что пора вернуться в селение. Причиной тому стали смерть Хокаге, а также конфликт со страной Воды. В надежде, что его дому пригодятся знания и опыт джонина, тот возвращается в Коноху, с целью защитить все то, что ему дорого.
- Откровенно говоря, Дан не обладал внушительным арсеналом техник, но был по-своему полезен. Таким образом, во время боевых действий странник зачастую занимался сбором информации, используя свой многолетний опыт путешествий и подключая нужные знакомства, после чего передавал полученные сведения руководству селения.
7. Опыт игры.
8. Гейммастеринг.
9. Ваша активность.
10. Связь с Вами.
Несколько лет
Не возражаю
Пост в неделю
Discord - nikolaev.v.v #6884
11. Пробный пост.
Тема для пробного поста выдается администрацией после одобрения всей предыдущей части анкеты. Вы можете написать пробный пост заранее и на удобную для Вас тему, однако стоит учитывать то, что пост обязательно должен быть от лица конкретно этого персонажа.
Отредактировано Sarutobi Danmaru (23.02.2022 09:10)